Что лучше sequoia или land cruiser 100: К сожалению, мы не можем найти это!

Содержание

Какой из этих двух автомобилей лучше Toyota Sequoia 2003 или Toyota Land Cruiser 100 1998? — Automotive Forum — Улановка.Ру

Toyota Sequoia 2003

Кузов/Грузоподъемность

• Длина, мм 5 180

• Ширина, мм 1 980

• Высота, мм 1 860

• Количество дверей 5

• Количество мест 5

• Колесная база, мм 3 000

• Колея передних колес, мм 1 675

• Колея задних колес, мм 1 680

• Дорожный просвет, мм 250

• Минимальный объём багажника, л 2 300

• Максимальный объём багажника, л 3 630

Двигатель

• Объём двигателя, см3 4 664

• Мощность двигателя, л.с. 243

• Количество оборотов, об/мин 4 800

• Крутящий момент, Н•м 427

• Расположение цилиндров V-образный

• Количество цилиндров 8

• Диаметр цилиндра, мм 94

• Ход поршня, мм 84

• Количество клапанов на цилиндр 4

• Топливо АИ-95

Трансмиссия

• Тип КПП Автомат

• Привод Полный постоянный

• Количество передач 4

Подвеска

• Тип передней подвески Торсион

• Тип задней подвески Винтовая пружина

Тормозная система

• Передние тормоза Дисковые вентилируемые

• Задние тормоза Дисковые вентилируемые

Рулевое управление

• Тип рулевого управления Шестерня-рейка

• Усилитель руля Гидроусилитель руля

Эксплуатационные показатели

• Максимальная скорость, км/ч 175

• Расход топлива в городе, л/100 км 23

Toyota Land Cruiser 100 1998

Кузов

o Количество дверей: 5

o Тип кузова: Внедорожник

o Количество мест: 7

Двигатель

o Расположение: Спереди, продольно

o Объем двигателя, куб. см: 4664

o Количество цилиндров: 8

o Количество клапанов: 32

o Мощность, л.с. при об/мин: 238 при 4800

o Крутящий момент, Нм при об/мин: 434

o Степень сжатия: 9.60

o Система питания: Распределенный впрыск

o Топливо: Бензин

Габаритные размеры, масса и объемы

o Длина, мм: 4890

o Ширина, мм: 1940

o Высота, мм: 1880

o Колесная база, мм: 2850

o Колея передних колес, мм: 1620

o Колея задних колес, мм: 1615

o Клиренс, мм: 240

o Снаряженная масса, кг: 2395

o Полная масса (максимально допустимая), кг: 3260

o Объем багажника, л: 830

o Объем топливного бака, л: 96

Трансмиссия

o Коробка передач: Автоматическая

o Число передач: 5

o Тип привода: Полный

Рулевое управление

o Усилитель руля: Гидроусилитель

o Диаметр разворота, м: 11.60

Ходовая часть

o Тормоза передние: Дисковые вентилируемые

o Тормоза задние: Дисковые вентилируемые

o Шины: 275 /65R17

Расход топлива и токсичность

o Городской цикл, л/100 км: 21.50

o Загородный цикл, л/100 км: 13.40

o Смешанный цикл, л/100 км: 16.30

Динамические характеристики

o Максимальная скорость, км/ч: 180

o Время разгона до 100 км/ч, с: 11.50

Гарантия

o Период, мес.: 36

o Пробег, км: 100000

плюсы и минусы Toyota Sequoia

Ну не писатель я. Отзыв решил написать по причине того, что мало их пока на Секвойю-2. До этой машины ездил на многих автомобилях начиная с 1995 года, поэтому есть с чем сравнить. Ваз-21011 1988 г, Опел-Кадет 1987 г, Мицубиси Паджеро-2 1994 г, Форд Транзит 1994, Мицубиси Галант-8 USA 2002 г, Лескус RX-1 300 2000 г, Хендэ Санта Фе 2003 г, Тойота Рав-4 2003 г, Лексус RX-2 330 2003 г, Лексус GX 470 2003 г Недолго гонял еще на: Хендэ Акцент 2001 г, Форд Эскейп 2001 г., Мицубиси Галант-9 USA 2004 г., Мицубиси Аутлендер 2002 г., Тойтота Хайлендер 2002 г, Тойота Кэмри 2002 г., Мерседес ML 1999 г, Фольксваген Туарег 2004 г Самое долгое ездил на машине 3,5 года. Больше никак не получается. Надоедает даже самый отличный автомобиль и хочется новизны. Дольше всех ездил на Кадете (3,5 года) — отличный автомобиль был для своего времени, также долго на Лексе RX-1 начиная с 2003 г, счатья было как будто космический корабль купил и стоил он тогда как космический корабль; теперь уже на GX 470 — 3,5 года , который и продолжаю эксплуатировать в настоящее время, не могу расстаться (вторая машина в семье). С Лексуса GX 470 хотелось пересесть на большой, мощный, комфортный и безопасный автомобиль. Чтобы салон был не меньше и разгон не тише. Чтобы не на понижение, а на повышение характеристик и статуса машины. К хорошей машине привыкаешь и ухудшать условия уже не хочется и разочароваться в следующей машине тоже. Выбирал из Шевроле Тахо GMT900, Кадилак Escalade-3, Тойота Прадо 150, Тойота LC 200, Лексус GX 460, Лексус LX 570, Ниссан Патрол NEW, Тойота Секвойя-2. Немецкие мащины даже не рассматривал по причине их ломучести и дороговизны обслуживания. Больше всего из этого списка склонялся к Тойота LC 200 дизель и Тойота Секвойя-2. На Шевроле Тахо GMT900, Кадилак Escalade-3 хорошие цены на 3-х летние автомобили , хорошее соотношение цена-качество, но непонятна их надежность, да и трудно выбрать действительно хороший, не ушатанный автомобиль с реальным, несмотанным пробегом. К тому же они как я называю «недопривод» — основной привод задний, а передний подключается только при пробуксовке задних колес, что может вызвать микрозанос в самый неподходящий момент где-нибудь в повороте на зимней обледененой дороге. Новый Тойота Прадо 150 хороший автомобиль, но дизель и бенз 2,7 л хороши по цене, но не едут нифига, а хуже разгон чем GX 470 (8,5 сек до сотни) мне не хотелось. Бензин 4,0 л — хорош по динамике, но слишком дорогой. Я считаю не стоит он таких денег. Среднегодовые пробеги у меня не большие, поэтому новый автомобиль мне покупать не выгодно — слишком большие потери стоимости в первые годы эксплуатации. Для себя оптимальными считаю 3-х летки. В 3 года автомобиль еще свеж, у него большой запас ресурса в то же время он значительно дешевле нового, до 50%. Тойота LC 200 4,7 л бензин — слабоват; 4,5 л дизель — 3-х летние машины дороже бензиновых (хотя новые стоят одинаково) и трудно найти не криминальный автомобиль, не битый с реальным пробегом. Видел в продаже машины 2008 года с пробегами под 200 тыс км. — нах.. нужны такие машины. Лексус GX 460, Лексус LX 570 — отличные автомобили, но ценник на них пока держится не слабый. GX пока не проходные из Штатов, а через Белорусию бодяжить и рисковать особого желания не было. Также Тойоты и Лексусы пользуются огромной популярность у угонщиков, что не есть хорошо. Ниссан Патрол NEW — роскошная отделка салона, отличная шумоизоляция, новая неизбитая модель, хорошие отзывы владельцев, но «недопривод» и пока непонятная надежность. И ценник переваливший за 3 мульта. Выбор сделал в пользу Тойота Секвоя Платинум 2008 года в полной комплектации из Калифорнии. Благо, друг живет в Лос Анджелесе, поэтому есть прекрасная возможность купить 3-х летний автомобиль из Калифорнии, который никогда не видел снега и морозов, питалься хорошим американским бензином, ездил по хайвеям и имел несмотанный пробег. Из Калифорнии машины несколько дороже чем из других штатов Америки, и даже многие американцы покупают там подержанные машины потому, что там не бывает снега и отрицательных температур, как например в Нью-Йорке и сухо в отличие от Флориды (Маями) и машины не ржавеют, к тому же это самый богатый штат США и люди там, как правило, не экономят на обслуживании машин и своевременно проходят ТО и меняют масла. Итак выбор сделан, Илья в конце июля купил автомобиль и отправил его контейнере до Котки. Ему я доверяю как самому себе, он мне уже купил много машин для меня, родственников и моих друзей. Может кому потребуется его адрес: ilyal7 собака yahoo.com При близком рассмотрении в живую Елка впечатляет своими размерами и брутальностью. Особенно в передней части. Чувствуешь себя каким то карликом. Чтобы заглянуть в моторный отсек хочется встать на табуретка. Шучу! Сначала в машине конечно все не привычно, но это всегда так когда садишься в другую, не свою машину. Удивил очень легкий руль — реально можно вращать одним пальцем. Когда после Секвойи сел в другую машину и стал рулить сначала подумал, что в ней гидроусилитль сломался. В Елке электропривод руля, совсем не чувствуешь, что управляешь танком весом почти 3 тонны. Как пишут в инструкции, руль тяжелеет с набором скорости, чтобы легче держать дорогу. Динамика это нечто! Это самый быстрый автомобиль из тех что я управлял. 6,7 сек до сотни. Почти также Escalade-3 — 6,8 сек, Ниссан Патрол NEW — 6,6 сек. Это быстрее чем некоторые спортивные автомобили, например Форд Мустанг 4.0 i V6 212 л.с — 7 сек, Мазда RX-8 1.3 192 л.с. — 7,2 сек, Тойота Селика 1.8 i Sport 192 л.с. — 7,4 сек Приятно когда есть запас мощности под педалью газа. Стараюсь ездить спокойно, но иногда давлю тапку до пола. Хотя сейчас зимой особо не погоняешь. Очень легко и быстро машина набирает скорость, даже по сравнению с GX 470, который я считаю быстрым автомобилем. Обгонять фуры на трассе очень легко и безопасно, отклик двигателя с любой скорости. Места в салоне очень много, сидишь просторно даже в зимней одежде. Теперь все другие машины мне кажутся маленькими и тесными. Отделка салона конечно простовата, это не Лексус, особенно панель приборов — дизайн на любителя. Но с другой стороны, она не такая нежная как на Лексусе или LC200 и не затирается и не царапается. Меня удивило, то , что несмотря на то, что машине уже 3 года в ней еще остался приятный запах нового автомобиля, салон как новый. В моторном отсеке все блестит и сверкает как будто машина стояла в музее и не ездила эти три года. Такая же ситуация под днищем. Все как будто новое. Но это было в октябре, когда я получил машину. Сейчас наша дорожная грязь, песок и соль сделала свое дело и облепила днище и колесные арки. И Елка подумала: «ужас, куда я попала, хочу домой, в Америку!!!» Расход топлива по трассе у меня составил при крейсерской скорости потока 80-90 км/ч где нет возможности обгонять — 12,8 л., при скорости 120-140 км/ч 14,9 л. В услових нашего города где на 100 метров дороги 10 светофоров и еще столко же пешеходных переходов и пробки в час пик, городской расход -25 л. при средней скорости 20 км/ч (по компу). Сейчас езжу на полном приводе. Летом буду на заднем, минус 1-2 литра. Лью 92 бензин от Лука. Качество бензы хорошее, проблем нет. По сравнению с LC 200, Секвойя-2 более богато оснащена: задняя независимая пневмоподвеска, регулируемая жесткость амортизаторв (3 положения), 6-ти ступенчатый автомат, отключаемый передний привод, перфорированная кожа сидений, с охлаждением первого ряда сидений, причем кожа выглядит более крепкой, подогрев первого и второго ряд сидений, тройной климат контроль, электро-складывание зекрал, что удобно после парковки, чтобы не оторвали зеркало. В зеркалах есть лампочки которые светят вниз и освещают дорогу, когда садишься в машину. Зеркала могут опускаться вниз — удобно когда едешь задним ходом. Руль регулируется по наклону и вылету причем электроприводом. Он опускается когда всталяешь ключ и поднимается когда вынимаешь его из замка зажигания тем самым делая удобной посадку водителя, особенно когда в зимней одежде. В автомобиле есть система адаптивного лазерного круиз-контроля. Автомобиль сам поддерживает скорость движения и соблюдает дистанцию до впереди идущего автомобиля. Причем можно увеличить дистанцию или уменьшить (всего 3 положения). Скорость можно менять рычажком, увеличивая или уменьшая по 5 миль/час. Из недостатков системы это то что когда на улице грязно, например осень идут дожди, то датчик забрызгивается быстро и круиз не включается вообще. На мониторе высвечивается надпись очистите радар. Для таких случаев нужно было предусмотреть отключение лазерного контроля и чтобы круиз работал в обычном для Тойоты режиме. Дорожный просвет больше чем у LC200 и Прадо и составляет 254 мм. ДВД в потолке с наушниками для второго и третьего ряда сидений- удобно мультики детям включать, а сам случаешь музуку. Музыка штатная JBL играет более менее достойно. Не удобно только, что на моей машине нет USB входа, а только AUX для подключения MP3 плеера или телефона, так как я меломан то для меня это существенный недостаток. С флешкой было бы гораздо удобнее. Тойота это исправила — машины с 2010 года пошли и с USB, AUX. Болваны, не могли сразу сделать! Приемник принимает американский диапазон, что не ест гуд. Но перешивать не буду, станций итак много ловит. Есть кнопка переключения миль в км и градусы. В колесах есть датчики давления. Есть камера заднего вида, что очень радует и облегчает парковки и маневры задним ходом, а также передний и задний парктроник. Сидения удобнее чем в GX 470 имеют много эл регулировок, только вот подголовники для меня высоко расположены. Мой рост 182. Наверное рассчитаны для крепких, высоких, американских амбалов! Что не нравиться еще, так это отсутствие функции обогрева руля так как в нашем климате это очень актуально. Наверное в Америке и ОАЭ где и продается основная масса этих машин эта функия не нужна, но нам бы очень пригодилась. Сидения третьего ряда складываются электроприводом и образуют ровный пол. Багажник становится огромным — можно слона перевозить. И не болтаются по бокам багажника сидения, не гремят и не скрипят на ямах как на LC 200 и Прадо. Задняя дверь багажника тоже электро, открыватся с брелка, что удобно когда идешь из магазина с полными сумками в руках и зубах. Не нравиться что в коплектации Платинум второй ряд сидений разделен ящиком и получается 2 посадочных места вместо 3 (всего 7). В коплектации SR5 и Лимитед ящика нет, что лучше и всего получается 8 мест. Щумоизоляция машины на среднем уровне. В Лексусе конечно тише. Нельзя сказать что она отсутствует, как например на некоторых корейских автомобилях, но хотелось бы чуть получше. В общем, если в Секвойе в полной комплектации еще добавить отделку салона побогаче, обогрев руля и более лучшую вибро-шумоизоляцию то получился бы самый лучший и большой в истории Тойоты — Лексус. Вот был бы идеальный автомобиль. Но в жизни идеального автомобиля не существует. Следующий автомобиль куплю скорее всего Тойоту Секвойю -3. Если бог даст. Все что здесь написано — исключительно IMHO. Помидорами, прошу, сильно не забрасывать. За ошибки извиняйте. Всем желаю ездить на свежих, достойных автомобилях. Пока. Удачи на дорогах. Берегите себя!

Toyota Land Cruiser или Toyota Sequoia

Портал рейтингов авто продолжает сравнивать внедорожники всех мастей. Сегодня наступила очередь внутреннего дерби – Land Cruiser, который буквально рассекает дорожное полотно, и тёзка дерева, восставшего из пепла – Sequoia. А объединяет автомобили Land Cruiser и Sequoia бренд Toyota.

История

Land CruiserSequoia
Мощность двигателя, л. с.362381
Багажник, л.259535
Топливный бак, л.138100
Колесная база, мм.28503099
Дорожный просвет, мм.230254
Расход топлива на 100 км., л. (мин)18,116,8

Исходя из характеристик, нас ждёт битва тяжеловесов во всех отношениях. Объём двигателя у того же Land Cruiserа не опускается ниже 3 литров, а максимальные версии имеют ёмкость камеры 5663 кубических сантиметра. Sequoia, как и тёзка дерево-рекордсмен, занимает верхнюю строчку рейтинга по дорожному просвету. Авто с клиренсом 25 сантиметров встречаются очень редко.

Sequoia навязал борьбу почти сразу после своего появления, причём амбициозно. При равных камерах небольшое преимущество было у новичка. Уступал он лишь по объёму багажника. Но даже на тот момент (стык тысячелетий, 2000-е) цифра 787 литров была внушительной. Но ещё круче было 1318 литров у сухопутного крейсера. Приятно, что у матёрого ветерана появилась достойная смена.

Toyota Sequoia в сером цвете

К моменту рестайлинга Sequoia матёрый ветеран предложил уже второй рестайлинг 10-го поколения. Максимальная мощность выросла до 275 лошадиных сил при тех же 4,7 литрах. Но конструкторы Sequoia не успокоились и выдали на том же объёме 282 лошадиных силы в ущерб крутящему моменту. Но крейсер стал вмешать на треть меньше топлива – вместо 150 литров теперь 96. Sequoia вмешает на 3 литра больше. Новичку удалось отбить лидерство по расходу топлива. Опережение составило почти 2 литра на 100 км.

Toyota Sequoia мотор

В 2007 году наступает смена поколений. И он ознаменуется полным провалом матёрого ветерана. Нет, он не сдался. Просто решил остаться на существующих позициях. И лишь спустя 5 лет он выпустил схожую с Sequoia модификацию. Но по расходу топлива впереди всё же древесная Toyota. А в нынешний период эта тенденция сохраняется.

Машины будущего модельного года

2020 год станет переломным для водителей земных крейсеров. Заканчивается история поколения 200 и наконец приоткроют завесу с кроссовера Land Cruiser 300. У Sequoia же особых перемен нет. Разве что новая версия TRD Pro впечатлит. Теперь более подробно.

Toyota Land Cruiser 2020

Автомобиль прошел процедуру фейслифтинга, проще говоря, подтяжки лица. Вниманию шофёров – разные виды бамперов. У каждой комплектации он свой. Дизайн учёл все особенности образа жизни владельца. Отдельные части отличаются даже в разных цветовых исполнениях. У серебристых меньше хромированных деталей.

Toyota Land Cruiser

Моторы у авто останутся прежними. Разве что уйдёт 381-сильная версия. Но расстраиваться не надо. В ходу остались 4,5-литровые бензиновый двигатель на 309 лошадиных сил и дизельный на 249 л. с. Все версии снабжены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом.

Toyota Land Cruiser салон

На момент написания статьи не было ничего известно о салоне авто. Предположительно, никаких изменений не будет. Нас будет ждать знакомый роскошный интерьер с отсутствием лишних элементов. Информативная приборная панель, послушный многофункциональный руль, удобные сидения. Колёсная база оптимальна для 8 пассажиров. По традиции задние сидения складываются, расширяя багажник, который базово имеет лишь 259 литров объёма.

Toyota Sequoia 2020

Внедорожник выглядит очень стильно. У него появились амортизаторы спереди и сзади, 18-дюймовые колеса. А главное – фары увеличили дальнобойность и заодно стали более стильными. Автомобили этого года оснастили передней пластиной скольжения для лучшего преодоления бездорожья. Расширилось и цветовое разнообразие. Один из эксклюзивов — армейского зелёного колера.

Салон Toyota Sequoia

Большая колёсная база делает салон гибким. Места хватит семерым пассажирам, но при необходимости он трансформируется в мини-грузовик повышенной проходимости. Мультимедийную составляющую принимает на себя 7-дюймовый дисплей с поддержкой популярных автомобильных систем.

Традиционный двигатель единственный в линейке – 5,7 литров и 381 лошадь. Он поставляется в паре с автоматической шестиступенчатой коробкой передач и разбивочным дифференциалом. Новая выхлопная система cat-back зазвучит по-новому.

Надёжность на вторичном рынке

У Toyota Land Cruiser практически отсутствуют слабые места. В двигателе может подвести наддув мотора, но в остальном детали обладают большим ресурсом – около 400 тысяч км пробега. Также обладателям авто с моторами старого типа нужно прислушиваться к уровню антифриза.

В 2010 году на смену архаичному 288-сильному мотору приходит нынешний с тягой до 381 лошадиной силы. Тяга прибавилась пропорционально хлопотам. Теперь нужно следить за поведением цепи. Чуть стала лязгать – пожалуйте на замену гидронатяжителя. А в городе поршни и кольца цилиндров быстро покроются нагаром из-за пробок.

Мотор Toyota Land Cruiser

Трансмиссия транспортного средства на высшем уровне. Она вместе с редукторами отработает на ура. Но стабилизация поперечной устойчивости работает на гидравлическом приводе, что повышает требование к жидкости. Если же не обновить ее каждые 100 тысяч километров, то начинается преждевременный износ покрышек и цилиндров системы.

Но в мире Toyota по-прежнему тревожно. Тормоза сухопутного крейсера по-прежнему подводят своих владельцев. Повышенные нагрузки значительно снижают реcурсоёмкость подвижных частей – колодок и тормозных дисков.

Этот абзац и пару последующих мы хотели посвятить описанию слабых мест автомобиля Toyota Sequoia. Но не будем этого делать, ведь их проблемы схожи с семейством Land Cruiser.

Завершение

У читателя может сложиться впечатление, что Land Cruiser и Sequoia – близнецы, но это не так. Каждый имеет свои индивидуальные особенности и целевую аудиторию. Но выбрав одну из них, вы не беспокоитесь о тракторе, ведь с таким клиренсом тяжеловесам не страшны любые преграды.

Таблица применения оригинальных жидкостей

Наши специалисты сделали удобную таблицу применения оригинальных жидкостей в узлах автомобиля Тойота, опираясь на данные официального диллерского центра.

Наименование узла автомобиляФотографияНеобходимый объем, лПримечание
АКПП (автоматическая коробка передач)

При частичной замене*:

3,5-4,0 л.

Масло для автоматической трансмиссии ATF WS, 4л

ATF WS используется на современных автомобиля Тойота с 2005 г.в.* 

Как проверить: маркировка на щупе контроля масла в АКПП/Manual Инструкция по обслуживанию автомобиля (последние страницы)

При частичной замене*:

3,5-4,0 л.

ATF Type IV использовалось в более ранних моделях автомобиля Тойота до 2005 г.в.** 

Как проверить: маркировка на щупе контроля масла в АКПП/Manual Инструкция по обслуживанию автомобиля (последние страницы)

МКПП (механическая коробка передач)

При частичной замене*:

2,0-2,5 л.

Масло трансмиссионное Toyota Gear Oil LV 75W MT (1л)

CVT (вариатор)

При частичной замене*:

3,5-4,0 л.

Масло для вариатора Toyota  CVT Fluid TC Super (4л)

Задний дифференциалсм.Вашу модель

Масло трансмиссионное Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85

Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

RAV4 — 0,6 л.

Venza — 0,7 л.

Prado — 2,8 л.

LC 100/200 — 3,2 л.

Передний дифференциалсм. Вашу модель

Масло трансмиссионное Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85

Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

RAV4 — 0,5 л.

Prado — 2,2 л.

LC 100/200 — 2,4 л.

Раздаточная коробка переключения передачдо 3 л.

Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

Радиатор охлаждения двигателя (Антифриз)

При частичной замене*:

6 — 7 л.

При полной замене**** необходимо от 9 до 12 литров.

В 90%** случаях в радиатор автомобиля Тойота залит РОЗОВЫЙ (PINK) антифриз.

При частичной замене*:

6 — 7 л.

В более возрастных моделях авто применялся КРАСНЫЙ (RED) антифриз.

Тормозна система 1л

Одного литра тормозной жидкости хватает чтобы осуществить полную замену.

Toyota Tundra — требуется 1,5 л.

Гидроусилитель руля (ГУР)0,5 -1,0 л.

Индивидуально к каждому автомобилю.

Обслуживание суппортов (смазка сюппортов)25 гр.

В среднем объема смазки 100 гр хватает чтобы осуществить техническое обслуживание всех 4 (четырёх) суппортов 4 раза.

* Частичной заменой мы называет процесс, когда выкручивается сливной болт и жидкость стекает сама. Без подключения вакумной установки.

**год выпуска автомобиля указан ориентировочно. Точной даты не существует.

*** Процент соотношения автомобилей указан ориентировочно. Точной цифры не существует.

**** Полной заменой мы называем процесс, когда к узлу/угрегату подключается вакумная установка, позволяющая выкачать всю жидкость циркулирующую по трубопроводам агрегата.

Toyota Sequoia, гордо носящая бирку «Made in USA» — Журнал «4х4 Club»

Знаете, как с завязанными глазами, наощупь, отличить Toyota Land Cruiser 100 от Toyota Sequoia? Откройте дверь и потрогайте, есть ли площадка для левой ноги… Нет? Тогда перед вами Sequoia, гордо носящая бирку «Made in USA»!


Один из самых продаваемых полноразмерных SUV, один из самых известных и угоняемых внедорожников Toyota Land Cruiser 100 обновится уже в следующем году. Нет лучше автомобиля для экспедиций и для повседневного использования. Он успешно продается на всех континентах…

А вот в Америке есть его больший братец, который к тому же еще и более современный. Причем создан он именно для Америки, с учетом американских особенностей, но, как утверждает производитель, с японским качеством. Построенный на платформе пикапа Toyota Tundra большой внедорожник появился в 1999 году, а в прошедшем прошло его очередное обновление. Вопрос один: зачем нужно конструировать и строить больший по габаритам и более простой по комплектации автомобиль, если есть Land Cruiser? Ответ весьма непрост и кроется в особенных требованиях американских потребителей. Это как с площадкой для левой ноги: в США никто о ней и не вспомнит, важно, чтобы было место, куда эту ногу вытянуть…



ЛЮБОВЬ К СЛОНАМ
В отличие от TLC, которая производится в Японии, Sequoia cобирают в США. Это существенно сказывается на цене готового продукта. Кроме того, в Америке издавна ценилось не столько качество, сколько выносливость и недорогое обслуживание, а этого в Sequoia как раз с избытком. Когда перепроектировали платформу Tundra под внедорожник, учли, что она будет нести цельнометаллический кузов. Раму усилили, вернее будет сказать, сделали более жесткой, поскольку отдельные кабина и грузовой кузов пикапа могут перемещаться друг относительно друга, а корпус внедорожника одновременных разнонаправленных нагрузок может и не выдержать. К тому же в данном случае этот кузов довольно велик – длиннее, чем у TLC, на 300 мм, шире на 40, выше на 20. В Sequoia вполне можно разместиться на ночлег. По американским меркам эта Toyota выпадает за пределы сектора полноразмерных (full-size) внедорожников, попадая в раздел джамбо (jumbo), где царят Suburban, Excursion и Armada. Как и у симпатичного слона из детских комиксов, у этого автомобиля, увы, имеются не только радующие глаз габариты, но и весьма заметная «щетина». Пресный внешний облик является по-прежнему самым главным недостатком. Его стиль сформировался в эпоху биодизайна, когда шокировать внешним видом было не принято, но сегодня неброский фасон не улучшает продажи. Последствия влияния скромности хорошо видны на примере пикапа Tundra, новый вариант которого оказался вызывающим, пожалуй, даже чересчур, будучи некоей компенсацией за былые грехи уныния.

ОТКРОЕМ ЛАРЧИК
Начнем, как всегда, сзади. Никаких двойных откидных бортов, только одна огромная дверь, поднимающаяся вверх, как у 4Runner, с большим окном, открывающимся посредством электропривода, что весьма практично.

Внутри машина кажется более просторной, чем снаружи, в том числе и благодаря сглаженным формам интерьера. Что касается возможности разместить здесь большую семью или даже пожить внутри, то в этом отношении преимущество семиместного гиганта Sequoia очевидно.



ТИХИЙ, НО МОЩНЫЙ
С дополнительной мощностью в 40 лошадиных сил и новой автоматической коробкой передач с пятью скоростями новый V8 выигрывает у прежнего больше одной секунды при разгоне до 100 км/ч. Кроме того, Sequoia на две десятых секунды быстрее, чем Land Cruiser, но на одну секунду медленнее, чем дьявольский Nissan Armada с двигателем объемом 5.7 литра. Тем не менее в целом езда на Sequoia оказывается более динамичной, поскольку ее мотор работает восхитительно плавно.



На автостраде и на 130, и на 180 км/ч Sequoia идет так же тихо, как и Land Cruiser, далеко опережая в этом аспекте ревущий Nissan Armada, сверхмощная аудиоаппаратура которого, вероятно, предназначена для того, чтобы перекрывать внешние шумы.

Водить Sequoia приятно именно из-за большого веса. Забавно управлять таким послушным мастодонтом, это все равно что смотреть бой боксеров-тяжеловесов – экие махины, а как двигаются…



Как и большинство внедорожников в США, этот автомобиль можно эксплуатировать в режиме заднего привода или все время в полноприводном режиме. При переходе на пониженную межосевой дифференциал блокируется автоматически. Дифференциалы переднего и заднего мостов свободные, работу блокировок выполняет антиблокировочная система. Что касается пересеченной местности, то несложно обнаружить, что Sequoia менее проходима, чем Land Cruiser, но различие незначительное.

Toyota Sequoia дешевле, чем Land Cruiser, но если вы закажете все возможные опции, то цена сравняется. Выбор, таким образом, становится вопросом философским: с одной стороны, Land Cruiser – внедорожник более утонченный, его покупают даже голливудские звезды (правда, лишь для того, чтобы отвозить своих детей в школу)… С другой стороны, Sequoia – менее снобистская, более простораня, идеально подходящая для больших пространств, больших семей и большой американской души.


Размеры шин и дисков для Toyota land+cruiser+100

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 4Runner Allex/Corolla Runx Allion/Premio Alphard Altezza Altezza Gita Aristo Auris Auris Touring Sports Avensis Avensis Verso Aygo bB Belta Brevis C-HR Caldina Camry Carina Celica Corolla Corolla Fielder Corolla Verso Corona Premio Duet Echo Estima FJ Cruiser Fortuner Funcargo Gaia GT 86 Harrier Hiace Highlander Hilux Hilux pickup Hilux Surf Ipsum IQ Isis Ist Kluger Land Cruiser 100 Land Cruiser 100 GX Land Cruiser 100 VX Land Cruiser 200 Land Cruiser 80 Land Cruiser 90 Land Cruiser Prado Lite Ace Noah Lite Ace/Town Ace Mark II Mark II Blit Mark II Qualis Mark X MR2 Noah Passo Picnic Platz Previa Prius Prius Plus Proace Progress Ractis Raum RAV4 Sequoia Sienna Succeed/Probox Supra Tacoma Tundra Urban Cruiser Venza Verso Verso-S Vista Vista Ardeo Vitz Will Cypha WiLL Vi WiLL VS Wish Yaris Yaris Verso

RIDA | Бронированные и удлиненные автомобили.

Летом Toyota обновила комплектацию Executive Lounge для LC 200. По задумке, это должна быть самая роскошная версия японского внедорожника, но что-то опции типа черного потолка и беспроводной зарядки совсем не тянут на эксклюзивность. Также премиальности пытались добавить новым стилем строчки и черными корпусами зеркал. Cерьезно? Лучше бы удалили из салона весь кожзам.

А вот как мы в RIDA Factory превращаем Land Cruiser 200 в комфортный лайнер для путешествий на короткие и длинные дистанции. Начинаем с удлинения кузова на 500 мм. Вместо вставки используем новые двери – каждая длиннее на 250 мм, поэтому в профиль автомобиль выглядит гармонично и на первый взгляд не отличается от стандартного Land Cruiser 200. Качество и долговечность мы гарантируем, так как используем только заводские детали и технологии Toyota. Теперь в салоне появилось место для перегородки, отделяющей водителя от образовавшейся просторной лаунж-зоны. Она может быть выполнена в трех вариантах:

1. Перегородка с опускающимся стеклом, шторкой, часами. Внутри конструкции перегородки – несколько слоев материалов, поглощающих шум и вибрацию. Теперь в пассажирском салоне становится действительно тихо, а дополнительный комфорт обеспечивают две ниши для документов/журналов, вертикальные поручни и ниша для бесконтактной зарядки гаджетов.

2. Перегородка с баром, боксами для хранения, индивидуальной аудиосистемой и светодиодной контурной подсветкой. Атмосферу уюта и умиротворения поддерживают детали, отделанные шпоном и рояльным лаком. Вместо штатного сиденья мы устанавливаем диван от нового Mercedes-Maybach, дополнительно смещая его назад на 15 см. Теперь здесь может вытянуть ноги даже Шакил О’нил, а при необходимости можно разместиться втроем.

3. Перегородка делит салон поперек, а навстречу к ней устремляется длинная и элегантная продольная консоль. Она разделяет кресла First-Class Rear от Mercedes-Maybach, превращая их в обнимающие пассажиров индивидуальные кокпиты. Это именно тот случай, когда салон будто обволакивает тебя, но ощущение просторности сохраняется. В консоли размещаются столики, подстаканники с подогревом или охлаждением, холодильник, слоты бесконтактной зарядки гаджетов.

В каждом из трех вариантов мы устанавливаем на окна электрические шторки, а в качестве опций предлагаем большой потолочный монитор, индивидуальные экраны, доводчики дверей, сиденья с функцией массажа, индивидуальные светильники и зеркала.
Удлиненный автомобиль может быть и забронирован по классу защиты VR8

В чем разница между Toyota Land Cruiser и Sequoia?

Toyota известна своим разнообразием функциональных, повседневных автомобилей. Но если вам нужен более масштабный, готовый к приключениям вариант, вы можете быть заинтригованы Toyota Land Cruiser или Sequoia. Но в чем разница между этими двумя внедорожниками?

Toyota Land Cruiser технически роскошная модель

Toyota Land Cruiser 2020 | Toyota

Несмотря на то, что на нем есть значок Toyota, Land Cruiser технически является роскошным автомобилем; Стоимость модели 2020 года начинается с 85 415 долларов.Он конкурирует с такими, как Mercedes-Benz G-Class и Lincoln Navigator. Land Cruiser 2020 года выделяется среди больших роскошных внедорожников этого года своей невероятной мощностью и исключительными внедорожными качествами.

Для своих размеров Land Cruiser отличается плавностью хода и энергичностью. Этот полноприводный внедорожник получает свою мощность от 5,7-литрового двигателя V8, который выдает 381 л.с. и 401 фунт-фут крутящего момента. В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Критики, такие как Consumer Reports, одобряют Land Cruiser за его плавность на дороге и бездорожье.CR также признает Land Cruiser за его буксировочную способность 8 500 фунтов.

Хотя рецензенты отмечают, что временами он может быть немного неуклюжим, его обращение безопасно. Помимо недостаточной маневренности, Land Cruiser имеет еще один недостаток, о котором следует помнить. У этого есть рейтинг экономии топлива 14 миль на галлон в целом.

Toyota Sequoia практичнее и грузовичнее

Toyota Sequoia Platinum 2020 | Toyota

СВЯЗАННЫЙ: ОК, подождите. Что делать с новым Land Cruiser?

Toyota Sequoia гораздо доступнее для покупки новой, чем Land Cruiser.Согласно CR, стоимость Sequoia 2020 года составляет от 49 980 до 69 245 долларов. Как и Land Cruiser, Sequoia — это семейный внедорожник, который также способен на внедорожные приключения.

Sequoia оснащена тем же двигателем V8, что и Land Cruiser, но стандартно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Тем не менее, Sequoia не такая гладкая на асфальте и, как известно, толкается. Также стоит упомянуть, что в то время как Sequoia может покорять бездорожье, Land Cruiser предлагает больше возможностей для бездорожья.

Экономия топлива также не является изюминкой Sequoia, но ее возможности, характерные для грузовика, пригодятся.Sequoia может буксировать до 7 400 фунтов. Однако, по данным U.S. News, эти оценки низкие для этого класса.

Чем отличаются Land Cruiser и Sequoia внутри?

Тойота Ленд Крузер интерьер сзади | Toyota

СВЯЗАННЫЙ: Специальная серия Toyota Sequoia Nightshade 2021 года добавляет чутье t или внедорожник Bland

И Land Cruiser, и Sequoia вмещают до восьми человек. Sequoia более просторна с доступным пространством для головы и ног в каждом ряду по сравнению с Land Cruiser.С другой стороны, в салоне Land Cruiser более качественная отделка, а у Sequoia тяжелее пластик.

Кожаная отделка салона Toyota Sequoia 2020 в разрезе | Toyota

Land Cruiser серийно оборудован кожаными сиденьями; кожа доступна в качестве обновления для Sequoia. В то время как Land Cruiser предлагает более просторный салон, Sequoia предлагает больше технологий. Sequoia 2020 поставляется с современными информационно-развлекательными функциями, включая Apple CarPlay и Android Auto. Эти функции недоступны на Land Cruiser 2020 года.Эти Тойоты более равномерно сочетаются с оборудованием активной безопасности и оснащены такими функциями, как мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения.

Заключительные мысли

Land Cruiser и Sequoia функциональны и чрезвычайно надежны. Из этих двух Sequoia более практична и удобна для семейного отдыха. Land Cruiser идеален для тех, кто может позволить себе потратиться на изысканность и простоту.

Sequoia против Land Cruiser

TOYOTA несколько месяцев назад представила совершенно новый Land Cruiser
2008 года выпуска, а совсем недавно представила обновленную Sequoia 2008 года.Это заставило многих из нас задуматься, почему покупатели предпочли бы Land Cruiser менее дорогой и роскошной Sequoia от Toyota.

По данным Toyota, средняя цена сделки на Sequoia составляет около 41 000 долларов, но средняя цена Land Cruiser больше примерно 60 000 долларов, а полная загрузка может достигать 75 000 долларов. Ответ больше связан с восприятием, чем с реальностью.

Sequoia предыдущего поколения была лишь немного больше Land Cruiser, но новая модель 2008 года еще больше, предлагая больше внутреннего пространства и комфорта для пассажиров.Например, у Sequoia на 2,3 дюйма больше места для бедер и больше места для ног, чем у Land Cruiser, особенно для тех, кто сидит в третьем ряду. Оба предлагают места для восьми человек, но расположение сидений в третьем ряду другое.

Раньше единственным двигателем, доступным для любого автомобиля, был 4,7-литровый V-8 мощностью 273 лошадиных силы. В 2008 году 276-сильная версия 4,7-литрового двигателя в сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач доступна только в Sequoia в качестве базовой силовой установки.Теперь 5,7-литровый двигатель V-8 мощностью 381 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач входит в стандартную комплектацию Land Cruiser и опционально для Sequoia.

Основное различие между этими двумя большими внедорожниками Toyota — их подвески. Land Cruiser сконцентрирован на жестком бездорожье благодаря жесткой задней оси и задней подвеске с четырехрычажной цилиндрической пружиной. Sequoia больше ориентирована на комфорт езды и имеет независимую подвеску на двойных поперечных рычагах и спиральную пружину.

Доступный пакет с пневмоподвеской и Active Variable Suspension с настройками комфорта, нормального и спортивного, улучшает комфорт езды и увеличивает способность Sequoia буксировать и буксировать тяжелые грузы, сохраняя при этом соответствующую высоту дорожного просвета и положение шасси.

Для улучшения внедорожных характеристик подвеска Land Cruiser дополнена относительно простой системой контроля крена, которая изменяет сопротивление качению, при этом приспособившись к неровным дорожным покрытиям.

Очень умная особенность, которая отличает Land Cruiser от Sequoia — и всех других внедорожников — это новая электромеханическая система, называемая «ползанием». Crawl Control берет на себя рутинную работу по поддержанию стабильного темпа на пересеченной местности за счет использования электронного управления дроссельной заслонкой и комбинации контроля устойчивости и антиблокировочной системы торможения.Во время работы все, что нужно сделать водителю, — это убедиться, что раздаточная коробка находится в 4-литровом положении, активировать систему переключателем на центральной консоли и выбрать одну из трех скоростей замедленного движения. Водителю просто нужно управлять, а об остальном позаботятся современные технологии. Это похоже на очень способный круиз-контроль на низкой скорости.

Land Cruiser и Sequoia используют одну и ту же базовую систему полного привода — ту, которую можно на ходу переключать с 2WD на 4WD на скорости до 62 миль в час или оставлять на 4WD на постоянной основе, даже на сухом асфальте.Центральный дифференциал повышенного трения Torson обеспечивает нормальное разделение крутящего момента между передней и задней частями 40/60, но может варьироваться от 50/50 до 30/70 в зависимости от условий тяги. Когда межосевой дифференциал заблокирован, разделение крутящего момента фиксируется на уровне 50/50.

Land Cruiser, известный своей надежностью и функциональностью, является культовым автомобилем, который помог компании Toyota занять первое место на мировом автомобильном рынке. За прошедшие годы он превратился из простого полноприводного внедорожника в высококлассный автомобиль, обладающий возможностями оригинального Land Cruiser и комфортом и удобством роскошного седана.Большая часть культового статуса Land Cruiser дошла до покупателей Sequoia.

Стратегия Toyota с двумя автомобилями и большим внедорожником ориентирована на двух очень разных покупателей. Покупатели Land Cruiser — мужчины и мужчины среднего возраста с высшим образованием и семейным доходом в 237 000 долларов. Почти половина из них женаты, имеют детей и используют свой внедорожник в качестве семейного автоперевозчика или в отпуске.

С момента своего появления на рынке Sequoia сохранила одного из самых молодых покупателей в сегменте больших внедорожников со средним возрастом 40 лет.Это семейный перевозчик, поскольку почти 60 процентов владельцев Sequoia женаты и имеют детей. У них средний семейный доход 106 000 долларов.

Итак, простая логика приведет покупателя к Sequoia с ее длинным списком функций комфорта и удобства. Но эмоции и статус являются мощными факторами для многих покупателей, и владение автомобилем с репутацией «короля бездорожья» может быть более важным, чем комфорт или удобство. Вам решать.

Какой должен был быть Land Cruiser

2020 Toyota Sequoia TRD Pro

— цена: + 0 руб. Брайан Кэмпбелл

Если есть что-то, что, я думаю, мы все можем согласиться, так это то, что Land Cruiser нынешнего поколения не имеет почти ничего общего с очень уважаемым и желанным Land Cruiser серии FJ40 60-х и 70-х, кроме названия.За последние три десятилетия Toyota разработала Land Cruiser, чтобы удовлетворить потребности более высокого уровня рынка, с роскошной отделкой, высококачественными материалами интерьера и более мягким стилем. Это далеко от классической утилитарной сельскохозяйственной машины, разработанной военными, которую все любят восклицать и подхаливать. И это часть проблемы современного Land Cruiser, а также то, почему его судьба на рынке США висит на волоске. Если новый Land Cruiser не появится на американской земле, будьте спокойны, зная, что у нас уже есть подходящая замена: Toyota Sequoia TRD Pro 2020 года, внедорожник, которым должен был быть современный Land Cruiser.

2020 Toyota Sequoia TRD Pro

— цена: + 0 руб. Брайан Кэмпбелл

Есть несколько причин упадка Land Cruiser в Штатах (в 2019 году было продано менее 4000), и большинство из них, если не все, являются делом самой Toyota. По всему миру Land Cruiser предлагается во множестве уровней отделки салона, от довольно простых до хорошо оборудованных, с различными ценниками. В США у нас есть только один, и он полностью загружен, нравится вам это или нет, и стоит 90 000 долларов.Об этом много спрашивают клиенты Toyota, особенно когда нынешний Land Cruiser был представлен 12 лет назад и лишь слегка обновился в 2016 году. Соедините отсутствие развития со способностью Toyota производить внедорожники, которые регулярно проходят 200 000-300 000 миль, и стимулом. до конца года полностью распадается.

Платформа Sequoia не намного лучше, учитывая то, как она была представлена ​​примерно в то же время, но в 2020 году Toyota предоставит трехрядному внедорожнику заслуженные обновления с пакетом TRD Pro.Используя лестничную конструкцию, уже полюбившуюся внедорожникам, и задействовав тот же 5,7-литровый V8, что и в Land Cruiser (мощностью 381 л.с. и 401 фунт-фут крутящего момента), Toyota добавила передние и задние уникально настроенные амортизаторы Fox. , Кованые 18-дюймовые колеса BBS, вездеходные шины, выхлопная труба TRD с задней частью и противоскользящая пластина TRD толщиной ¼ дюйма. Это не делает Sequoia TRD Pro универсальным внедорожником в 2020 году, но он более эффективен, чем когда-либо, и гораздо больше, чем показывает репутация Sequoia в качестве сканера торговых центров.

Конечно, Land Cruiser рекламирует гораздо более продвинутые внедорожные технологии с Crawl Control, Multi-Terrain Select, Multi-Terrain Monitor и Dynamic подвеской по сравнению с новой подвеской Sequoia TRD Pro и простым дифференциалом с центральной блокировкой. Но модернизированная технология Land Cruiser вряд ли оправдывает разницу в цене в 30 000 долларов. И действительно ли большинство новых клиентов Land Cruiser даже испытывают эти системы? Я бы предпочел, чтобы ответ был твердым «нет». Любой клиент Toyota, который ищет внедорожник для бездорожья, покупает 4Runner за 36000 долларов.Клиенты Toyota, которые ищут роскошный внедорожник на каждый день и зарабатывают 40 000 долларов, покупают Sequoia или переходят на Lexus. Модельный ряд Toyota был разработан таким образом, что Land Cruiser полностью устарел при любой цене.

2020 Toyota Sequoia TRD Pro

— цена: + 0 руб. Брайан Кэмпбелл

Во время долгой поездки в Вермонт на выходных Sequoia справлялась с дорожными обязанностями, как и любой другой большой внедорожник, полностью поглощала сумки и снаряжение с грузовым пространством и с легкостью справлялась с легким бездорожьем.V8 и шестиступенчатая автоматическая коробка передач показали свой возраст и временами казались вялыми, но все же им хватало ворчания, чтобы уйти со своего пути. TRD Pro действительно весит 5 985 фунтов по сравнению со снаряженной массой Land Cruiser 5 815 фунтов, а его буксирная способность составляет 7 100 фунтов по сравнению с 7 400 фунтами базовой Sequoia. Но то, что Sequoia TRD Pro не хватает в технологиях или бездорожье по сравнению с Land Cruiser, компенсируется практичностью.

Если вы можете выстоять без продвинутых ассистентов на бездорожье, Sequoia TRD Pro не только сэкономит вам 30 000 долларов по сравнению с Land Cruiser, но и даст вам больше грузового пространства с 120 кубическими футами позади переднего ряда, 66 куб. футов позади второго ряда и почти на 19 кубических футов позади третьего.Сравните это с показателями Land Cruiser 82,8 куб. Футов, 41,4 куб. Футов и 16,1 куб. Футов соответственно, и вы должны задаться вопросом, что еще у него есть, кроме уважаемого имени.

2020 Toyota Squoia TRD Pro

— цена: + 0 руб. Брайан Кэмпбелл Внедорожники

, как правило, имеют простой интерьер и мощные двигатели, при этом оставаясь относительно доступными. Эта формула сработала для FJ40 еще в 60-х годах и до сих пор остается предпочтительным рецептом для любителей бездорожья.Никто не хочет, чтобы новенький за 90 000 долларов был покрыт грязью изнутри и снаружи. Вот почему 4Runner так популярен среди любителей наземных технологий. Однако отсутствие доступного и надежного двигателя V8 для бездорожья от Toyota сделало Sequoia TRD Pro легкой задачей для бренда. Это ни в коем случае не внедорожник Ford F-150 Raptor, но теперь он дает покупателям Toyota более практичную альтернативу Land Cruiser.

Между 4Runner и Sequoia компания Toyota непреднамеренно решила судьбу Land Cruiser в США.Новости о том, поступит ли новый Land Cruiser в США или предположительно будут подтверждены позже этим летом. В отчетах также говорится, что новая модель будет больше ориентирована на бездорожье и будет менее загружена роскошными опциями и оснащением. Однако, если выяснится, что Land Cruiser следующего поколения не дойдет до берегов США, по крайней мере, у нас будет Sequoia TRD Pro — Land Cruiser, о котором мы просили много лет.

Следуй за моими приключениями, здесь @BusinessBryan

2021 Toyota Sequoia Цены, обзоры и фотографии

Является ли Toyota Sequoia хорошим внедорожником?

Toyota Sequoia — не очень хороший большой внедорожник, хотя в нем есть некоторая привлекательность.У него здоровенный двигатель V8, сбалансированная управляемость, неплохие внедорожные способности и три ряда просторных сидений. Однако это стареющий автомобиль, и это проявляется в его грубой поездке, низком расходе топлива на галлон, устаревшей информационно-развлекательной системе и обилии твердых пластиков в салоне.

Почему нам можно доверять: проанализировано 63 отзыва

Наша цель — сделать покупку вашего следующего автомобиля максимально простой. Все, что вам нужно знать об этом внедорожнике, вы найдете в нашем подробном обзоре.Он сочетает в себе конкретные данные, такие как оценка миль на галлон, характеристики мощности и размеры грузового отсека, с 63 профессиональными обзорами. Этот обзор Sequoia 2021 года включает в себя применимые исследования для всех моделей этого поколения, которые были запущены в 2008 году.

U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наши сотрудники обладают более чем 75-летним опытом работы в автомобильной промышленности. Чтобы обеспечить нашу объективность, мы никогда не принимаем дорогих подарков от автопроизводителей, а рекламой на нашем сайте занимается сторонняя фирма.

Стоит ли покупать Toyota Sequoia?

Вам следует купить Toyota Sequoia, если вы хотите полноразмерный внедорожник, в котором долговечность важнее роскоши, а также возможность легкого бездорожья. В противном случае вам лучше подойдут конкуренты, такие как Ford Expedition или Chevrolet Tahoe, оба из которых имеют более новые (и более) доступные функции, более точную оценку миль на галлон и более высокую буксировочную способность, по крайней мере, на 1000 фунтов.

Сравните Секвойю, Экспедицию и Тахо »

2020 по сравнению сToyota Sequoia 2021 года: в чем разница?

Единственное изменение Sequoia на 2021 год — это выпуск Nightshade Edition, который, по сути, представляет собой пакет отделки Limited, который добавляет отличительные элементы стиля.

Сравните модели 2020 и 2021 Sequoia »

В последний раз Toyota модернизировала Sequoia в 2008 году. Вот его ключевые изменения за последние несколько лет:

  • 2018: Набор средств помощи водителю Toyota Safety Sense стал стандартным; TRD Sport дебютировал с отделкой
  • 2019: без серьезных изменений
  • 2020: получил стандартный 7-дюймовый сенсорный экран с интеграцией смартфона через Android Auto и Apple CarPlay; Выпущен TRD Pro trim
  • 2021: выпущено издание Nightshade Edition

Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочтите наши обзоры Sequoia 2018, Sequoia 2019 и 2020 Sequoia, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать о сбережениях и скидках, которые вы можете получить на новые автомобили.

Сколько стоит Toyota Sequoia?

Базовая цена Sequoia SR5 2021 года составляет 50 100 долларов США, что примерно соответствует среднему значению для большого внедорожника. То же самое можно сказать и об отделке Platinum, которая стоит от 66 150 долларов.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Toyota.Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Toyota.

Toyota Sequoia против конкурентов
Toyota Sequoia против Chevrolet Tahoe

Chevy Tahoe — трехрядный внедорожник, превосходящий Toyota по нескольким параметрам. У него больше грузового пространства за каждым рядом и более современная информационно-развлекательная система с большим сенсорным экраном и такими вещами, как беспроводной Apple CarPlay и Android Auto. Chevy может буксировать на 1000 фунтов больше, чем Toyota, и у него лучшие показатели миль на галлон и более высокий прогнозируемый рейтинг надежности.Вдобавок ко всему, базовая Tahoe имеет стартовую цену примерно на 1100 долларов меньше, чем базовая Sequoia.

Сравните Секвойю и Тахо »

Toyota Sequoia против Toyota Highlander

Toyota Highlander — среднеразмерный кроссовер с восемью пассажирами. Он меньше, чем Sequoia, с менее просторным третьим рядом и меньшей грузоподъемностью. У него двигатель меньшего размера, чем у его более крупного собрата, но он также меньше весит, поэтому у него не так много транспортных средств, которые можно было бы возить.Highlander предлагает более мягкую езду, более высококачественные материалы салона и больше доступных функций. Верхняя отделка Highlander Platinum предоставит вам такие удобства, как большой 12,3-дюймовый сенсорный экран, рулевое колесо с подогревом и проекционный дисплей, по цене меньше, чем вы бы потратили на базовую Sequoia без каких-либо из этих функций.

Сравните Sequoia и Highlander »

Сравните Sequoia, Tahoe и Highlander »

Sequoia Интерьер: Old Dino
Грузовое отделение Sequoia

С 18.9 кубических футов пространства за третьим рядом, 66,6 за вторым и в общей сложности 120,1 за первым — в этом автомобиле достаточно места для ваших вещей. Однако конкуренты по классу, такие как Chevrolet Suburban, предлагают еще больше места.

Сколько людей вмещает Секвойя?

Toyota Sequoia — трехрядный внедорожник, вмещающий семь или восемь человек, в зависимости от того, получаете ли вы сиденье второго ряда или капитанские кресла. Тканевая обивка и водительское сиденье с электроприводом входят в стандартную комплектацию, но вы можете купить модели с кожаной обивкой, передними сиденьями с подогревом и / или вентиляцией, дополнительными регулировками мощности для передних сидений, капитанскими креслами второго ряда с подогревом, складывающимся с электроприводом третьим рядом , и рулевое колесо с механической регулировкой.

Многие трехрядные автомобили имеют тесный третий ряд. Не так с этой Тойотой. Он достаточно просторный, чтобы взрослые среднего роста могли чувствовать себя там комфортно. Некоторые критики говорят, что пройти второй ряд сложно, но другие считают, что это просто. Все сиденья удобные.

Секвойя и детские автокресла

Имеются полные комплекты соединителей LATCH для всех сидений второго ряда, а также фиксатор одинарного страховочного ремня для среднего сиденья третьего ряда.

Sequoia Качество интерьера

В салоне Toyota Sequoia надежность важнее роскоши. Его дизайн похож на дизайн своего корпоративного кузена Toyota Tundra, с большими кнопками и твердыми пластиковыми поверхностями. Тем не менее, в роскошной платиновой отделке есть приятные детали, такие как кленовые акценты на дверных панелях и рулевом колесе.

Sequoia Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация

За исключением некоторых труднодоступных физических элементов управления, информационно-развлекательную систему Toyota Entune легко использовать.Однако у многих конкурентов есть сенсорные экраны большего размера с более четкой графикой.

  • Стандартные информационно-развлекательные функции: 7-дюймовый сенсорный экран, точка доступа Wi-Fi, Amazon Alexa, Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио, HD Radio, стереосистема с восемью динамиками, три порта USB и Bluetooth
  • Доступные информационно-развлекательные функции: навигация , стереосистема с 12 или 14 динамиками и развлекательная система для задних пассажиров с 9-дюймовым дисплеем
  • Дополнительные стандартные функции: бесключевой доступ бесключевого доступа, люк и трехзонный автоматический климат-контроль

Дополнительные сведения см. В разделах «Что такое Apple CarPlay?», «Что такое Android Auto?» И «Что такое Amazon Alexa Auto?».

Подробнее о интерьере »

Sequoia Performance: мощный двигатель, но безупречный ход
Двигатель Sequoia

В основе этой Toyota — 5.7-литровый двигатель V8 мощностью 381 л.с. и 401 Нм крутящего момента. Он работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот двигатель — рабочая лошадка, подходящая практически для всего, что вы можете в нее вложить. Ни обгон других транспортных средств, ни движение в гору не представляют никаких проблем. Кроме того, двигатель работает тихо, а коробка передач своевременно переключает передачи.

Sequoia Gas Пробег

Sequoia 2021 года получает рейтинг экономии топлива EPA в 13 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе, независимо от того, оснащен ли он задним приводом или доступным полным приводом.Это плохие оценки даже для большого внедорожника.

Управление секвойей и обращение с ней

Sequoia едет достаточно хорошо, особенно с доступной пневматической подвеской. Тем не менее, на неровном асфальте наблюдается некоторая дрожь. Хотя управляемость Sequoia относительно спокойна, не ожидайте большой маневренности на извилистых дорогах. С другой стороны, некоторые обозреватели говорят, что Sequoia довольно легко маневрировать в ограниченном пространстве, хотя не все критики с этим согласны. Задний привод входит в стандартную комплектацию, доступен полный привод.

Sequoia внедорожные характеристики

Несмотря на то, что Sequoia не может сравниться с внедорожными качествами Toyota Land Cruiser, Sequoia обладает некоторыми приличными характеристиками за пределами дорожного покрытия. TRD Pro — это основная отделка для бездорожья со стандартным полным приводом, амортизаторами Fox, передней защитной пластиной, поднятой подвеской и двухскоростной раздаточной коробкой.

Sequoia Буксировочная способность

При надлежащем оснащении эта Toyota может буксировать до 7 400 фунтов.Это неплохой рейтинг, но другие большие внедорожники могут буксировать больше.

Подробнее о производительности »

Sequoia Надежность
Надежна ли Toyota Sequoia ?

Toyota Sequoia 2021 года имеет прогнозируемый рейтинг надежности выше среднего — четыре из пяти.

Sequoia Гарантия

Toyota предоставляет Sequoia трехлетнюю базовую гарантию на 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на трансмиссию на 60 000 миль.

Подробнее о надежности »

Секвойя Безопасность
Результаты краш-тестов Sequoia

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не проводили полного краш-теста Sequoia 2021 года. Тем не менее, NHTSA присвоило этому полноразмерному внедорожнику четыре из пяти звезд в тесте на переворачивание.

Элементы безопасности Sequoia

Стандартные расширенные функции безопасности:

  • Камера заднего вида
  • Парктроник передний и задний
  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Обнаружение пешеходов
  • Контроль слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Автоматический дальний свет фар
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Адаптивный круиз-контроль

Доступные дополнительные функции безопасности:

Подробнее о безопасности »

Sequoia Размеры и вес

Секвойе 17 лет.1 фут в длину. Его снаряженная масса колеблется от 5730 до 6000 фунтов, а полная масса автомобиля — от 7100 до 7300 фунтов.

Где построена Toyota Sequoia 2021 года?

Toyota строит Sequoia 2021 года в Индиане.

Какая модель Toyota Sequoia мне подходит?

Toyota производит Sequoia 2021 года в пяти комплектациях: SR5, TRD Sport, Limited, TRD Pro и Platinum. Двигатель V8 и задний привод входят в стандартную комплектацию.Полный привод доступен за 3225 долларов в каждой комплектации, кроме TRD Pro, где он входит в стандартную комплектацию. Базовая отделка SR5 оснащена множеством технических функций и функций безопасности, а также доступна с такими удобствами, как кожаные сиденья, которые входят в стандартную комплектацию некоторых более высоких комплектаций. Если вы ищете максимальную внедорожную способность, вам следует рассмотреть модель TRD Pro.

Тойота Секвойя SR5

Рекомендованная розничная цена Toyota Sequoia SR5 составляет 50 100 долларов. Стандартное оборудование включает 7-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Amazon Alexa, Apple CarPlay, стереосистему с восемью динамиками, HD Radio, спутниковое радио, точку доступа Wi-Fi, Bluetooth, три порта USB, трехзонный автоматический климат-контроль. , сиденье водителя с механической регулировкой в ​​восьми направлениях, два ряда раздельно складывающихся задних сидений, противотуманные фары, люк и легкосплавные диски.

Также в стандартную комплектацию SR5 входят мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, передние и задние датчики парковки, а также набор средств помощи водителю Toyota Safety Sense (TSS-P), который включает в себя систему предупреждения и торможения перед столкновением, обнаружение пешеходов. , адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет фар.

Пакет Premium добавляет навигацию, кожаную обивку, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с механической регулировкой в ​​10 направлениях, сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в ​​шести направлениях, а также третий ряд с электроприводом складывания и наклона.

Автомобиль
Toyota Sequoia TRD Sport

TRD Sport продается по цене 52 815 долларов. Он вмещает семь человек и отличается уникальными характеристиками и улучшенным стилем, такими как спортивная подвеска с амортизаторами Bilstein.

Пакет Premium по-прежнему доступен, но в этой комплектации он называется пакетом TRD Sport Premium.

Тойота Секвойя Лимитед

Ограниченные модели начинаются с 59 120 долларов. Дополнительные стандартные функции включают навигационную систему, стереосистему с 12 динамиками, дверь багажного отделения с электроприводом и содержимое пакета Premium.Limited также имеет восемь мест для сидения.

Nightshade Edition стоит 1000 долларов, в нем добавлены характерные темные элементы стиля, такие как черные дверные ручки и черные наружные зеркала с автоматическим затемнением и подогревом, складывающиеся с электроприводом. Вы также можете приобрести пакет Premium JBL Audio and Convenience, чтобы получить стереосистему JBL с 14 динамиками.

Модель
Toyota Sequoia TRD Pro

Рекомендованная производителем розничная цена Sequoia TRD Pro для бездорожья составляет 64 225 долларов. Он получил стерео JBL с 14 динамиками и отличительные элементы стиля, такие как красная контрастная строчка TRD Pro.Он также имеет улучшенные характеристики, такие как подвеска с настройкой TRD, полный привод, амортизаторы Fox, центральный дифференциал повышенного трения и защитная пластина. Как и TRD Sport, TRD Pro вмещает семь человек.

Тойота Секвойя Платина

Стоимость Toyota Sequoia Platinum начинается от 66 150 долларов. Он оснащен пневматической подвеской, развлекательной системой на задних сиденьях с Blu-ray DVD-плеером и 9-дюймовым дисплеем, вентилируемыми передними сиденьями, креслами капитана второго ряда с подогревом и рулевым колесом с регулируемой мощностью.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Toyota. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Toyota.

Посмотреть технические характеристики и комплектацию Toyota Sequoia 2021 года »

Последний звонок

Toyota Sequoia с прочной платформой на базе грузовика и мощным двигателем V8 является достойным внедорожником, способным справиться с большинством дорожных ситуаций.Он также имеет вместительную кабину с удобными для взрослых сидениями в третьем ряду. Тем не менее, эта Toyota — стареющий автомобиль, который не модернизировался более десяти лет. Большинство больших внедорожников имеют более современные информационно-развлекательные системы и материалы салона. У некоторых соперников более мягкие поездки и лучшие показатели миль на галлон.

Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.

  • «Одним словом, Sequoia старая. Она не подвергалась полной модернизации с 2008 года, что делает ее древней по сравнению с автомобильными годами.Между тем, в 2021 году дебютировали совершенно новые Chevrolet Tahoe и GMC Yukon, а пару лет назад был модернизирован Ford Expedition. Эти конкуренты предлагают более свежие технологии, больше удобств, а в случае моделей GM — различные силовые агрегаты, в том числе два двигателя V8 или один дизель-6. Sequoia понравится сторонникам Toyota, которые ценят ее надежность, но при аналогичной стартовой цене около 50 000 долларов легко понять, почему гораздо больше покупателей выбирают одного из конкурентов Sequoia ». — Autotrader
  • «Toyota Sequoia 2021 года не подвергалась полной переработке уже много лет, и этот факт особенно очевиден благодаря появлению новых конкурентов в этом сегменте.Sequoia с тремя рядами сидений и набором стандартных технологий помощи водителю подходит только тем семьям, которым нужен большой внедорожник с репутацией надежной компании Toyota ». — Car and Driver
  • «Sequoia имеет прочную репутацию благодаря надежности и стоимости при перепродаже, и она привлекает любителей приключений с сидячими местами до восьми человек и хорошим набором стандартных функций безопасности. Но нельзя отрицать, что Sequoia старая. Ее дизайн и функции просрочены для модернизации, и это стало еще более очевидным с появлением совершенно новых версий Chevrolet Tahoe и GMC Yukon.»- Синяя книга Келли

Toyota Sequoia 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *