Дорожный знак 3.1 \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Дорожный знак 3.1 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Дорожный знак 3.1 Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 12.16 «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги» КоАП РФ»При применении этой нормы следует иметь в виду, что исходя из содержания пункта 8.12 Правил дорожного движения движение задним ходом по дороге с односторонним движением не запрещается. Вместе с тем действия водителя, выехавшего задним ходом на дорогу с односторонним движением в нарушение требований дорожного знака 3.1 «Въезд запрещен», следует квалифицировать по части 3 статьи 12.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а в случае, когда такой маневр был совершен на перекрестке, — также и по части 2 статьи 12.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.»
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 12.16 «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги» КоАП РФ
(В.Н. Трофимов)По мнению суда, в рассматриваемом случае отсутствие дорожных знаков 3.1, 5.7.1 и 5.7.2 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. Постановлением Совмина — Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090) не указывало на отсутствие события административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 12.16 КоАП РФ, поскольку нарушение требований дорожного знака 5.5 «Дорога с односторонним движением» Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. Постановлением Совмина — Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090) повлекло за собой движение транспортного средства во встречном направлении по дороге с односторонним движением.
«Проблемы применения мировыми судьями законодательства об административных правонарушениях в области дорожного движения: научно-практическое пособие»
(Похмелкин В.В.)
(«Юстицинформ», 2019)Различаются данные правонарушения, прежде всего, местом совершения, которое в последнем случае представляет собой дорогу с односторонним движением. При этом не имеет значения, идет ли речь о проезжей части улицы, переулка, проезда или о прилегающей территории. Принципиально важно, чтобы такая дорога была обставлена в начале по направлению движения дорожным знаком 5.5 («Дорога с односторонним движением»), а в конце — дорожным знаком 3.1 («Въезд запрещен»). Кроме того, ориентирами служат дорожные знаки 5.7.1, 5.7.2 («Выезд на дорогу с односторонним движением») и 4.3 («Круговое движение»).Нормативные акты: Дорожный знак 3.1
Дорожный знак 5.5 \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Дорожный знак 5.5 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 12.16 «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги» КоАП РФ»Вопреки доводам жалобы отсутствие дорожных знаков 3.1, 5.7.1 и 5.7.2 не указывают на отсутствие события административного правонарушения, поскольку установленное в настоящем случае нарушение требований дорожного знака 5.5 «Дорога с односторонним движением» повлекло за собой движение транспортного средства во встречном направлении по дороге с односторонним движением. То обстоятельство, что после въезда на одностороннюю дорогу отсутствовали знаки, запрещающие разворот, вину У. не исключает, поскольку совершение указанного маневра и последующее движение повлекло за собой движение транспортного средства во встречном направлении по дороге с односторонним движением, о наличии которого У. был предупрежден дорожным знаком 5.5 при въезде на данную дорогу.»
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 12.16 «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги» КоАП РФ
(В.Н. Трофимов)По мнению суда, в рассматриваемом случае отсутствие дорожных знаков 3.1, 5.7.1 и 5.7.2 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. Постановлением Совмина — Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090) не указывало на отсутствие события административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 12.16 КоАП РФ, поскольку нарушение требований дорожного знака 5.5 «Дорога с односторонним движением» Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. Постановлением Совмина — Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090) повлекло за собой движение транспортного средства во встречном направлении по дороге с односторонним движением. То обстоятельство, что после въезда на одностороннюю дорогу отсутствовали знаки, запрещавшие разворот, вину водителя не исключало, поскольку совершение указанного маневра и последующее движение повлекло за собой движение транспортного средства во встречном направлении по дороге с односторонним движением, о наличии которого водитель был предупрежден дорожным знаком 5.
«Проблемы применения мировыми судьями законодательства об административных правонарушениях в области дорожного движения: научно-практическое пособие»
(Похмелкин В.В.)
(«Юстицинформ», 2019)Различаются данные правонарушения, прежде всего, местом совершения, которое в последнем случае представляет собой дорогу с односторонним движением. При этом не имеет значения, идет ли речь о проезжей части улицы, переулка, проезда или о прилегающей территории. Принципиально важно, чтобы такая дорога была обставлена в начале по направлению движения дорожным знаком 5.5 («Дорога с односторонним движением»), а в конце — дорожным знаком 3.1 («Въезд запрещен»). Кроме того, ориентирами служат дорожные знаки 5.7.1, 5.7.2 («Выезд на дорогу с односторонним движением») и 4.3 («Круговое движение»).
(Ходыкин Д.)
(«Административное право», 2018, N 2)Например, Верховный Суд РФ своим Постановлением от 24.02.2015 N 5-АД15-3 не удовлетворил жалобу заявителя по делу, по которому он был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 12.16 КоАП РФ, выразившегося в том, что он двигался по дороге с односторонним движением, обозначенной дорожным знаком 5.5 «Дорога с односторонним движением». В своей жалобе заявитель утверждал, что данный знак был установлен с нарушением требований законодательства, а потому и не был ему виден. Однако при составлении схемы места совершения административного правонарушения, фиксирующей наличие на указанном выше участке дороги дорожного знака, траекторию движения автомобиля под управлением заявителя, протокола об административном правонарушении каких-либо заявлений и замечаний от него не поступило, а при даче объяснений в суде он пояснил, что не заметил данный дорожный знак из-за плохой погоды и видимости.
Когда за езду против шерсти не лишают прав — Kolesa.kz || Почитать
• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Одна наша знакомая совершила поворот на перекрёстке на другую улицу. Так она здесь ездила много лет. Но проехала метров двести, пока не упёрлась в передний бампер патрульной машины. С неделю как дорога стала односторонней, и ехала наша героиня против движения. Действительно, знаки соответствующие висят, и «кирпич» она тоже не заметила… Встречка, лишение, карточка «Онай» — примерно такие перспективы озвучил инспектор. Нарушение это, бесспорно, страшное, но КоАПом «оценивается» всего в 3 МРП, а не лишением. Вот вам памятка для сохранения семейного бюджета.
За невнимательность придётся платить. И хорошо, если это будет штраф, а не разбитый автомобиль и покалеченные люди. Сколько платить, зависит от того, как ясно в ваших глазах отображается уверенность в собственных знаниях.
За подобное нарушение невеждам легко инкриминировать часть 3 статьи 596 КоАП:
Только вот у односторонней дороги нет части, предназначенной для встречных!
Важно запомнить, что в этом случае нарушение относится к статье 601 Кодекса: «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги». Согласно КоАП, за это светит 3 МРП, или 6 807 тенге в 2017 году. И даже при повторном нарушении в течение года эта оплошность не грозит лишением, а только 10 МРП, или 22 629 тенге.
Могут ли этим пользоваться гаишники? Однозначно. Представьте, какая колоссальная разница в наказании, и понятно, как её можно использовать.
В свете реорганизации движения в Алматы две важные улицы — Шевченко и Курмангазы — с сентября 2017 года станут односторонними. Согласно предыдущему опыту, в первое время после нововведений на обновлённых участках дорог ожидается прирост нарушителей, выезжающих в лоб всему трафику.
Где-то не успеют повесить знаки 5.7.1, 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением», где-то водители их не заметят и совершат привычные для себя действия, а где-то будут проигнорированы знаки 5.5 «Дорога с односторонним движением» (плюс знаки 3.1 «Въезд запрещён», 3.18.1 «Поворот направо запрещён», 3.18.2 «Поворот налево запрещён» и т. д.), что приведёт к движению против направления. Будьте внимательны.
Осенью улица Курмангазы станет односторонней в восточном направлении от Муканова до Достык, по Шевченко — в западном направлении от Достык до ЖароковаВам рекомендуем сохранить шпаргалку по данному материалу и поделиться с друзьями и близкими, ведь односторонних улиц в городах становится всё больше. А для многих водителей — внезапно!
Знать правила не только выгодно для кошелька, но и для здоровья!
Удачи на дорогах!
чем грозит? штраф или лишение прав, суд и судебное разбирательство
Выезд на встречную полосу движения является серьезным нарушением правил дорожного движения, за которое грозит продолжительное, до шести месяцев, лишение прав. С 2013 года среди автовладельцев распространилось мнение, что за выезд на встречную полосу можно отделаться штрафом. Именно тогда законодатели разрешили наказывать нарушителей не только лишением прав, но и штрафом. Конечно, всем хочется получить минимальное наказание за реальное нарушение.
Представление о том, что не «слишком злостный» выезд на встречку автотранспорту, или же выезд на встречку трамваю, не грозит лишением прав, в корне ошибочно. Это иллюзия. Реальность куда требовательнее к нарушителям это пункта ПДД.
К сожалению, иллюзия в среде водителей живет и поныне. Каждому хочется верить в лучшее. Да, норма о штрафе, в качестве наказания, существует. Однако, введение штрафа не означает, что судья автоматически изберет этот вид наказания. Чаще всего лишают прав.
Для этого следует понять логику принятия решений судьями, а она не сразу может быть «расшифрована» обывателями, оперирующими понятиями справедливости, а не законности. К тому же, если оценку судейского решения воспринимает сам нарушитель. Судья, в первую очередь, должен руководствоваться законом и чувством справедливости вынесенного решения. Как же происходит это в случае с наказанием за выезд на встречку?
На таком решении сказывается то, что штраф – это минимальное наказание, предусмотренное законодателями. Следовательно, его должны получать те, кто провинился минимально. Но как таких определить? Судья должен принимать справедливое решение. Во всяком случае, основанное на понятиях о справедливости. В каждой профессии есть свои тонкости. Каковы же критерии? Судья руководствуется только документально представленными фактами. Что же у него на руках, чтобы принять справедливое во всех отношениях решение?
ГИБДД предоставляет в суд сведения о нарушениях ответчика за несколько предыдущих лет, которые содержатся в карточке водителя, и это происходит автоматически, карточка просто оказывается в материалах дела. Вот и получается, что водитель, имея, хоть одно нарушение, неважно, какое, уже априори, не безупречен в прошлом. А при этом учитываться должны только повторные однородные нарушения в течении последнего года. Но процесс пошел. Карточка является документом, с которым ознакомлен судья. Вот и получается, что у судьи оказывается «лишняя» информация на руках, с которой он должен как-то поступить, игнорировать ее нельзя. Ему приходиться решать. Нижняя планка наказания – штраф, но получается, что ее достоин только тот, кто прежде не нарушал правил дорожного движения – автоправедник в прошлом, а такие есть. Наказанию следующего уровня подлежит тот, кто грешил в прошлом. И нет разницы, было это нарушение разметки, неправильная парковка, или проезд на запрещающий сигнал светофора. Все равно, прежнее нарушение ПДД – выход из области невинных ни в чем до этого водителей. Поэтому и следует повышение планки – лишение прав на определенный срок, вместо штрафа. Судьям тоже свойственно «перестраховываться», никому не хочется быть обвиненным в том, сделал незаконное послабление для нарушителя.
Если брать во внимание вопиющие случаи нарушения, когда выезд на встречную полосу движения ничем не был обоснован, то это изначально «глухой» вариант для оспаривания лишения водительских прав. За такое дело не возьмется ни один серьезный юрист, специализирующийся в сфере автоправа. Он сразу предупредит клиента о бесперспективности процесса. Так что, консультация с профессионалом может уберечь от излишних надежд и траты денег.
Однако, существуют пограничные ситуации, когда сам факт выезда на встречную может быть признан оправданным. К таким ситуациям относятся случаи, когда выезд был осуществлен для того, чтобы избежать аварии, но инспектор решил использовать положения ПДД напрямую. Когда выезд произошел в случае обгона другого транспортного средства – обгон начался в месте, где он разрешен, а завершился после запрещающего знака. Водитель машины, которую обгоняли, мог не давать завершить обгон в положенном месте. Все эти нюансы могут не найти отражения в протоколе, там может оказаться зафиксирован только сам факт выезда на встречную полосу движения. Но при этом могут существовать свидетели. А сегодня, при наличии у многих водителей соответствующей техники, не так сложно будет найти и подтверждение реально развернувшимся событиям. Сыграет корпоративная поддержка автовладельцев.
Многие водители, будучи уверенными, что отделаются штрафом, пускают дело на самотек и расстаются с правами. Потом вернуть их значительно сложнее. Лучше всего подключить грамотного юриста еще до суда первой инстанции.
Ниже приведены статьи КоАП, касающиеся наказаний за выезд на встречку и предусматривающие лишение прав.
12.15 ч. 4.
Выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.
Наказание. При фото- киносъемке камерой работающей в автоматическом режиме штраф 5000 руб, лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес. / изъятие ВУ.
12.15 ч. 5.
Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 настоящей статьи.
Наказание. Лишение права управления на срок один год, в случае фиксации административного правонарушения в автоматическом режиме – штраф 5000 р.
12.16 ч.3.
Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением.
Наказание. Штраф 5000 руб или лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес/ изъятие ВУ.
Автоюрист агентства «Покров Право» предоставит Вам первичную бесплатную юридическую консультацию, в том числе по телефону. Автоюрист вместе с Вами проанализирует сложившуюся ситуацию и наметит алгоритм экстренных действий необходимых для защиты и восстановления Ваших прав.
Сроки в любом процессе, будь то уголовном, гражданском или административном, являются обязательным требованием, предъявляемым к правоохранительным органам, к судьям и судам, и конечно же к нам, к законопослушным водителям. Старайтесь обращаться как можно раньше к автоюристу, и самостоятельно не совершать никаких юридически значимых действий. Во всех протоколах и постановлениях лучше писать «не согласен», нежели отказываться вовсе от подписи, и при первой возможности звоните автоюристу. Чем раньше Вы начнете решать возникшую проблему с помощью автоюриста, тем больше у Вас шансов на положительный результат.
Юридические услуги Автоюриста в Химках, по всей Московской области и Москве.
Наши контакты:
Московская область, городской округ Химки, ул. Московская, д. 14, 3-й этаж, офис 350, вблизи ж/д ст. «Химки», здание супермаркета «АТАК»,
контактные телефоны:
8(495) 592-26-20
8(926) 530-57-70
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Логин Skype: russia5305770
Благодарим всех посетивших наш сайт и надеемся на успешное сотрудничество!
Штрафы за нарушение ПДД: что бывает за выезд на встречку
Выезд транспортных средств на полосу встречного движения является достаточно опасным маневром, который может привести к ДТП с тяжелыми или фатальными последствиями. Существуют ситуации, когда такой маневр разрешен правилами дорожного движения. Однако не стоит забывать, что даже вынужденный выезд на встречку является чрезвычайно опасным.
Авто Информатор подготовил список взысканий за выезд на встречную полосу движения, ссылаясь на Правила дорожного движения и Кодекс Украины об административных правонарушениях (КУоАП).
В КАКИХ СЛУЧАЯХ ВЫЕЗД НА ПОЛОСУ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ РАЗРЕШЕНЕсли дорога не имеет разметки и знаков, предупреждающих, что обгон запрещен, выезд на встречную полосу допустим.
ПДД:
- пункт 11.1- количество полос на проезжей части для движения нерельсовых транспортных средств определяется дорожной разметкой или дорожными знаками 5.16, 17.1, 5.17.2, а при их отсутствии — самими водителями с учетом ширины проезжей части соответствующего направления движения, габаритов транспортных средств и безопасных интервалов между ними.
- пункт 11.3 — на дорогах с двусторонним движением, имеющих по одной полосе для движения в каждом направлении, при отсутствии сплошной линии дорожной разметки или соответствующих дорожных знаков выезд на полосу встречного движения возможен только для обгона и объезда препятствия либо остановки или стоянки у левого края проезжей части в населенных пунктах в разрешенных случаях, при этом водители встречного направления имеют преимущество.
- пункт 14.2 «в» — перед началом обгона водитель должен убедиться в том, что полоса встречного движения, на которую он будет выезжать, свободна от транспортных средств на достаточном для обгона расстоянии.
Также разрешено выезжать на встречную полосу для совершения обгона, если других вариантов, чтобы избежать ДТП или продолжить движение – нет. Например, если по вашей полосе движется тихоходное транспортное средство (велосипедист, гужевая повозка, комбайн). Однако, это условие не касается одиночных транспортных средств, которые движутся со скоростью менее 30 км в час.
Данное правило распространяется только на узкую дорогу, если же на ней имеется две и более полос движения в одном направлении, то выезжать на встречную полосу и пересекать разметку запрещено.
КОГДА ВЫЕЗД НА ПОЛОСУ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ ЗАПРЕЩЕНПравила дорожного движения однозначно указывают, когда выезд на встречную полосу запрещен:
- 4 — на дорогах с двусторонним движением, имеющих по меньшей мере две полосы для движения в одном направлении, запрещается выезжать на предназначенную для встречного движения сторону дороги.
- 5 — поворот необходимо выполнять так, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения, а при повороте направо следует двигаться ближе к правому краю проезжей части.
Если на дороге есть встречные трамвайные пути, выезд на них запрещен. Также запрещено выезжать на встречную полосу перед переездом:
- 9 — запрещается выезжать на трамвайный путь встречного направления;
- 4 — если перед переездом нет дорожной разметки или дорожных знаков, определяющих количество полос движения, движение транспортных средств через переезд разрешается только в один ряд.
Как выезд на встречную полосу трактуется и проезд под знак 3.21 «въезд запрещен» (если вы движетесь прямо), 3.22 и 3.23 «поворот запрещен» (если совершаете поворот). Это правило действует только в тех случаях, когда вы движетесь во встречном направлении по односторонней дороге (знак 5.5).
КОСВЕННЫЕ ЗАПРЕТЫПомимо прямых запретов на выезд на встречную полосу, существуют и косвенные. К ним относится нарушение требований разметки, которые также можно квалифицировать, как проезд по встречке:
- разметка 1.1 — узкая сплошная, которую пересекать запрещено.
- разметка 1.3 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, которые имеют четыре и более полос движения. Пересекать ее запрещено.
- разметка 1.11 — разрешается пересекать только со стороны ее прерывистой части, а со стороны сплошной — только по завершению обгона или объезда препятствия.
Немного сложнее ситуация с реверсивным движением:
- 7.4 — для регулирования движения транспортных средств на улицах, дорогах или по полосам проезжей части, направление движения на которых может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелки, направленной вниз. Эти сигналы запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены. При выключенных сигналах реверсивного светофора, расположенного над полосой, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.
- разметка 1.9 — на участке дороги между реверсивными светофорами линию 1.9 разрешается пересекать, если она расположенная справа от водителя. При включенных сигналах зеленого цвета в реверсивных светофорах линию 1.9 разрешается пересекать с любой стороны, если она разделяет полосы, по которым движение разрешено в одном направлении. В случае выключения реверсивных светофоров водитель должен немедленно перестроиться в правую сторону за линию разметки 1.9. Линию 1.9, размещенную слева, при выключенных реверсивных светофорах пересекать запрещается.
То есть, если светофор выключен или над полосой горит красный крест, то выезд на нее будет квалифицироваться, как проезд по встречке.
ШТРАФ ЗА ВЫЕЗД НА ПОЛОСУ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯНарушение правил обгона и встречного разъезда, согласно КУоАП ст. 122 части 2, влечет за собой наложение штрафа в размере 25 необлагаемых минимумов доходов граждан, то есть 425 гривен.
Нарушение правил проезда ж/д переездов, согласно КУоАП ст. 123 части 1, влечет за собой наложение штрафа в размере 20 необлагаемых доходов граждан, то есть 340 гривен.
Создание же аварийной ситуации во время осуществления маневра, согласно КУоАП ст. 122 части 3, обойдется вам в 680 гривен.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ/ПОМНИТЬ/СОБЛЮДАТЬ
Ранее мы писали, какие бывают штрафы за неправильную парковку, проезд на красный сигнал светофора. Рассказывали, почему не стоит нарушать ПДД при переезде ж/д путей. Сколько стоит нарушить правила предписывающего знака, смотрите здесь. Почему во время движения не стоит говорить по мобильному, смотрите здесь. Что бывает за превышение скорости, вы узнаете здесь. Сколько стоит несоблюдение требований дорожной разметки, смотрите здесь. Езда по тротуару также влечет за собой штраф. Если водитель авто не пропустит пешехода, то сумму штрафа за это нарушение вы найдете здесь. Мы и пешеходам советовали, как вести себя на дороге и напомнили о штрафах при нарушении.
Юлия Дюдюн
Выезд на встречную полосу (ст.12.15 ч.4 КоАП РФ)
Выезд на полосу встречного движения — одно из самых часто оспариваемых видов нарушений. Очень часто водители из-за незнания детальных нюансов Правил дорожного движения выезжают на встречную полосу, а потом, уже после того как суд лишил их прав на 4-6 месяцев так и остаются убежденными в том, что ничего не нарушали. Увеличить ваши шансы остаться с правами по данной статье может только квалифицированная юридическая помощь.
Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, —
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
«Встречка» – одно из самых распространенных нарушений за которые водители лишаются права управления транспортными средствами на срок 4-6 месяцев. Около 70% «автомобильных» дел в судах – это дела о выезде на встречную полосу.
В отношении вас могут составить протокол по данной статье, если вы: пересекли двойную или одинарную сплошную линию дорожной разметки, совершили обгон в зоне действия знака «обгон запрещен», двигались по дороге с односторонним движением во встречном направлении, выехали на четырехполосной дороге без разметки на половину дороги, предназначенную для встречного движения, и в некоторых других случаях.
Так как мировые судьи в настоящее время «завалены» автомобильными делами, большинство из которых составляют именно встречки, судьи в большинстве случаев не особо глубоко вникают в обстоятельства того или иного конкретного дела. Заседание длится, как правило, около 5 минут. Постановление о лишении права управления транспортным средством выносится по шаблону. Итого в день у одного судьи лишаются прав от 5 до 50 водителей.
Без обращения за помощью к профессиональному адвокату шансы водителя остаться с правами по таким делам равны примерно 3-5%. В итоге практически все попытки самостоятельно защитить себя в суде оканчиваются провалом.
Если в отношении вас был составлен протокол по статье «встречка» в большинстве случаев можно предотвратить лишение Вас водительских прав.
Чем раньше обратитесь, тем больше шансов не ходить пешком ближайшие полгода.
Что делать если вас уже лишили водительского удостоверения в суде за выезд на встречную полосу?
Вы можете также обратиться и после вынесения постановления суда. Адвокат поможет обжаловать постановление суда и смогут вернуть вам водительские права. Позвоните и проконсультируйтесь бесплатно о ваших шансах на выигрыш дела в любом случае.
Если Вам грозит лишение прав за выезд на «встречку», позвоните ПРЯМО СЕЙЧАС!
Ask a Trooper: слияния в последнюю минуту, парни, которые «вежливые люди ненавидят»
GRAND RAPIDS, MI — Читатель, Эрик, признает, что он тот парень, которого «вежливые люди ненавидят»: слияние в последнюю минуту, или, возможно, скажем, «резак».
В «Спросите солдата» лейтенант полиции штата Роб Дэвис обращается к «резакам», а также к тем, кто берет закон в свои руки, так сказать, блокируя полосу движения, чтобы не дать другим мчаться вперед.
Если вы были за рулем, вы знаете, о чем мы говорим.
Ниже, в колонке, Эрик, признаваясь закройщиком, защищает слияния в последнюю минуту в беседе с Дэвисом.
Военнослужащие полиции штата приветствуют ваши комментарии или вопросы о любых проблемах с дорожным движением по адресу [email protected]
Вот Роб:
Тема прошлой недели вызвала кучу хороших комментариев и вопросов. Если я еще не ответил на ваш вопрос, подождите, сержант. Зисман, Тпр. Янг или я скоро вернусь с тобой. Я избегал этой темы, потому что знаю, что она «зажигает» людей, но я больше не могу избегать постоянных вопросов по этому поводу.
Итак … вы «следуете правилам», как и я, и вы видите, что левая полоса впереди закрывается из-за строительной зоны, поэтому вы сливаетесь с правой при первой же возможности, а затем движение замедляется до Остановись и иди. Ожидая своей очереди на въезд в зону, вы наблюдаете, как другие машины проносятся мимо вас, а затем сливаются (сокращаются) в передней части очереди.
Каким бы неприятным это ни было, нет ничего, что запрещало бы людям это делать. Однако они несут ответственность за безопасное слияние и должны уступать дорогу сквозному движению.Я наблюдал, как агрессивные водители поворачивают свои машины в полосу слияния двух автомобилей, по сути, вынуждая слияние, угрожая аварии.
Это либо неосторожное вождение, либо неправильное использование полосы движения, в любом случае это заслуживает штрафной санкции. Если вы тот человек, который обогнал всех, и вы застряли в передней части зоны, вам придется оставить включенным поворотник, пока кто-нибудь не впустит вас или не откроется подходящее место для безопасного слияния.
Я получил несколько писем от людей, которые утверждали, что выход на передний план более эффективен для транспортного потока в данной ситуации.Я не дорожный инженер, но я определенно согласен с тем, что для них это более эффективно, в то время как остальные из нас жертвуют своим временем.
Не для того, чтобы вызвать гнев тех, кто это делает, но можете ли вы представить, что вы идете впереди длинной очереди в продуктовом магазине, а затем прерываете путь, когда между тележками открывается небольшое пространство? На мой взгляд, особой разницы нет.
Ненавижу добавлять ваше разочарование, но вы знаете того парня или девушку, обычно коммерческого водителя, который прыгает в левую полосу движения, чтобы не дать этим людям порезаться, он тоже нарушает.Извините, но это действие считается нарушением полосы движения и / или препятствием для движения. Я, конечно, понимаю их намерения, но они не должны брать на себя попытки контролировать поток трафика.
В этой «узкой» ситуации нет простого ответа, кроме как сохранять спокойствие и вежливость. У меня были случаи, когда я не был уверен, какая полоса движения закрыта, и в конечном итоге мне казалось, что я рублю. Какой-нибудь вежливый человек всегда впускает меня, и я отвечаю за услугу, даже тем, кто мчится впереди.
Спасибо за чтение. Роб Дэвис.
Эрик: Я парень, которого ненавидят вежливые люди. Когда знаки показывают необходимость слияния, я жду слияния как можно дольше. Я знаю, что это рассматривается как резка в линию, но как инженер я знаю, что это более эффективно, и видел знаки в других странах, инструктирующие этот метод.
Вопрос 1 — делаю ли я что-нибудь незаконное? 2 — почему мы не включаем знаки для улучшения транспортного потока? Неужели «полиция вежливости» перебирается через переулки, чтобы помешать мне нарушить закон?
Rob: Нет ничего, что запрещало бы вам объединяться таким образом, если вы не нарушаете другие законы.Но что я видел, так это то, что водители, которые делают это, затем пытаются заставить слияние, по сути угрожая аварии с автомобилями, которые находятся в тесной единой строке. Это неосторожное вождение, и вы получите штраф, если заметите, что делаете это или своими действиями стали причиной аварии. Другими словами, как только вы доберетесь до передней, вам придется ждать подходящего открытия или какого-нибудь «вежливого» человека, который впустит вас.
Ссылайтесь на свой второй вопрос, я не знаю, есть ли хорошее решение для помочь улучшить транспортный поток в этой ситуации.Это просто узкое место, и любая эффективность, которую вы можете получить с помощью оборудования, знаков и т. Д., Вероятно, не перевешивает затраты на их изготовление, установку и удаление.
Обратитесь к «полиции вежливости», как вы их назвали, они препятствуют движению и не должны брать на себя ответственность пытаться контролировать движение транспорта (но я полностью понимаю их разочарование в отношении тех, кто считает, что их время важнее, чем все остальные кто стоит в очереди). Да, наверное, я из тех вежливых людей, я не выхожу в очередь в продуктовом магазине, на площадке для игры в мяч или на стройплощадке.
Спасибо за сложный, но хороший вопрос ….
Дакота: Итак, когда вы находитесь на полосе левого поворота, чтобы повернуть налево в одну сторону, с двухсторонней, законно ли это сделать? включить красный на односторонний?
Роб: Совершение этого поворота после остановки разрешено, если не указано иное. Я скопировал для вас приведенный ниже закон, спасибо.
(ii) Транспортные средства, движущиеся по устойчивому красному сигналу, после остановки перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или на ограничительной линии, когда отмечена маркировка, или, если нет пешеходного перехода или ограничительной линии, перед въездом на перекресток, могут повернуть направо с улицы с односторонним или двусторонним движением на улицу с двусторонним движением или на улицу с односторонним движением, по которой движется движение в направлении правого поворота, или может повернуть налево с улицы с односторонним или двусторонним движением. улица с односторонним движением на проезжую часть с односторонним движением, по которой движется движение в направлении левого поворота, если это не запрещено знаком, сигналом, разметкой, светом или другим устройством управления движением.Движение транспортных средств должно уступать дорогу пешеходам и велосипедистам, законно находящимся на прилегающем пешеходном переходе, и другим транспортным средствам, законно использующим перекресток.
Дакота: Спасибо! Я читал об этом раньше и был уверен, что это законно. Но каждый раз, когда я это делаю, я чувствую себя немного не так, и меня также несколько раз гудели.
Ричард: Спасибо за ответы на эти вопросы. Вот один из моих, на который, я надеюсь, вы ответите в ближайшие недели.
Я почти никогда не видел, чтобы другие водители делали это — я подозреваю, что большинство даже не знают об этом — но если закон не изменился, когда я не смотрел, законно сделать левый поворот на красный из двух- улица с односторонним движением, включая съезды с автострады — при условии, конечно, что это безопасно, и в противном случае не сообщается.
Правильно ли я предполагаю, что это применимо, если я нахожусь на выделенной полосе для левого поворота, так же, как если бы я двигался направо с выделенной полосы для правого поворота?
Роб: Ты прав, вот закон.
(ii) Транспортные средства, движущиеся по устойчивому красному сигналу, после остановки перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или на ограничительной линии, когда отмечена маркировка, или, если нет пешеходного перехода или ограничительной линии, перед въездом на перекресток, могут повернуть направо с улицы с односторонним или двусторонним движением на улицу с двусторонним движением или на улицу с односторонним движением, по которой движется движение в направлении правого поворота, или может повернуть налево с улицы с односторонним или двусторонним движением. улица с односторонним движением на проезжую часть с односторонним движением, по которой движется движение в направлении левого поворота, если это не запрещено знаком, сигналом, разметкой, светом или другим устройством управления движением.Движение транспортных средств должно уступать дорогу пешеходам и велосипедистам, законно находящимся на прилегающем пешеходном переходе, и другим транспортным средствам, законно использующим перекресток.
Джон Агар освещает преступления и другие проблемы для MLive . Напишите письмо Джону Агару: [email protected] и подпишитесь на него в Twitter на twitter.com/ReporterJAgar
Могу ли я повернуть налево с улицы с двусторонним движением на улицу с односторонним движением. путь на красный свет?
Вопрос: Можно ли повернуть налево с улицы с двусторонним движением на улицу с односторонним движением на красный свет светофора после остановки?
Ответ: Как ни странно, да, можно.
Есть несколько сценариев, предусмотренных законом штата, которые позволяют водителю продолжать движение после остановки на красный свет, даже если свет остается красным. Большинству из нас знакомо «свободное право» — термин, не используемый в законе, но почти повсеместно понимаемый как означающий поворот направо на красном светофоре после остановки на светофоре и ожидания выхода на перекресток.
Свободное право обычно разрешается при повороте направо на улицу с двусторонним движением или при повороте направо на улицу с односторонним движением, по которой движется движение в направлении правого поворота (очевидно).
Есть несколько перекрестков, на которых запрещен поворот направо на красный свет. На этих перекрестках есть знаки, которые соответственно читают: «КРАСНЫЙ НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ». С новыми велосипедными боксами на улицах Беллингхэма мы видим еще несколько перекрестков в нашем районе, на которых запрещен поворот направо на красный свет.
Водители также могут повернуть налево на улицу с односторонним движением, если развешенный знак не запрещает движение. Применяются те же правила: сначала полностью остановитесь на красном светофоре и уступите дорогу другим транспортным средствам на перекрестке или приближающемся к нему.
Многим водителям такой маневр кажется странным. Если вы научились водить машину в районе, где нет улиц с односторонним движением, когда вы в первый раз выбираете «свободный левый», создается впечатление, что вы сделали что-то не так.
Вот в чем дело: если вы не чувствуете себя комфортно, вам не нужно свернуть налево. Закон разрешает водителям в некоторых ситуациях делать свободный поворот направо или налево, но не требует этого.
Это хорошее напоминание для тех из нас, кто иногда становится нетерпеливым, ожидая позади другого водителя на красный свет.У вас включен сигнал поворота, автомобиль впереди вас включил сигнал поворота, в потоке машин огромный пробел, и вы сидите и удивляетесь, почему машина впереди вас не делает поворот. Мы все вправе удивляться тому же самому, но этот водитель не обязан делать поворот, пока горит красный свет. Считайте это возможностью для некоторых дыхательных упражнений.
Также будьте осторожны, свертывая налево на улицу с односторонним движением с улицы с двусторонним движением. Если напротив перекрестка от вас есть машина, которая хочет бесплатно повернуть направо, вы оба будете поворачивать в одну сторону, и этот водитель, возможно, вас не ждет.Если улица с односторонним движением имеет несколько полос, не забудьте повернуть на ближайшую к вам полосу движения; если это одинарная полоса, обратите внимание на возможность того, что другой водитель сделает свободный поворот направо, а также на возможность того, что другой водитель не знает, что вы можете сделать свободный поворот налево.
Наконец, свободный поворот направо или налево предполагает сосредоточение внимания на перекрестке и поиск возможности сделать поворот. Не забывайте про пешеходов. Они будут идти в том же направлении, что и перекресток.Если вы ищете встречные машины, проверьте еще раз, не идет ли впереди вас кто-нибудь, прежде чем делать свободный поворот.
Другой водитель угрожал мне, и я ушел. Повлияет ли это на мое дело?
Эмоции могут быть сильными, когда дело доходит до автомобильной аварии. Вы можете злиться на другого водителя или, наоборот, другой водитель может злиться на вас. Можно было обмениваться словами; могли быть сделаны угрозы.
Вы можете не чувствовать себя в безопасности на месте аварии, если другой водитель угрожает вам таким образом, что вы чувствуете, что ваша безопасность находится под угрозой.Каковы были бы последствия, если бы вы покинули место происшествия, чтобы уйти от угрожающего человека?
Мы спросили адвоката Алейну Салливан о том, что вам следует делать. Вот что она сказала:
Мне угрожали. Что мне делать?
Если вы попали в аварию, в которой другой водитель угрожал причинить вам вред, например, прибегнуть к насилию и нанести вам физический вред или разрушить ваше имущество, и угроза является достоверной или правдоподобной, то это преступное деяние.
Для того, чтобы это была реальная угроза, должен существовать какой-то контекст, который заставляет либо жертву, либо кого-либо в ее ситуации полагать, что агрессор серьезен и будет готов и способен осуществить угрозу.
Если отвечающий сотрудник правоохранительных органов определяет, что угроза является достоверной, то может быть произведен арест по обвинению, предъявленному агрессору. Лицо, которое угрожает причинить вред кому-либо еще или угрожает причинить вред своей собственности, может быть подвергнуто серьезному наказанию за свои преступные действия.
Угроза телесных повреждений не только пугает, но и сбивает с толку. Независимо от того, знаете ли вы человека, который угрожает вам, может быть сложно определить, какие действия вы должны предпринять, чтобы защитить себя.
Если вы считаете, что угроза реальна, и лицо, создавшее угрозу, имеет возможность сделать это, вам следует немедленно позвонить в органы власти и сообщить об угрозе. Если вы не уверены в достоверности угрозы, все равно следует сообщить об этом в местную полицию.
Если угроза возникает в реальной жизни, лицом к лицу, например, после аварии, к ней следует отнестись серьезно, и вы должны работать, чтобы выйти из ситуации и спастись.
Вам не следует сталкиваться с ситуацией, когда вы чувствуете угрозу или опасаетесь физического вреда.Обязательно следите за ситуацией и держитесь на расстоянии. Сделайте отъезд в крайнем случае, но если вы считаете, что ваша жизнь может быть в опасности, вы должны действовать соответственно.
Рекомендуется позвонить в службу 911, объяснить ситуацию и объяснить, что вы покидаете место происшествия, почему вы уезжаете и куда вы собираетесь, чтобы они могли встретиться с вами и заполнить отчет о происшествии. Если вы можете сообщить офицеру о ситуации и сказать, что чувствуете угрозу, вероятность того, что вам будет предъявлено уголовное обвинение за то, что он покинул место происшествия и обвинение в наложении на него побега, снизилась.
Остаться на месте
Вообще говоря, вам нужно оставаться на месте аварии. На самом деле, покидание места происшествия является преступлением. Если вы чувствуете, что ваша жизнь находится в опасности, рекомендуется вернуться в машину и вызвать полицию. Подождите, пока подъедет полиция, и займитесь другим водителем.
Вы не только будете соблюдать закон, но и будете защищать свою версию истории о том, что произошло. Если вы уедете, вы рискуете, что другой водитель расскажет полиции только свою версию истории.Это только повредит вашему делу, если вы подадите иск или дело в суде.
Этот полицейский отчет может иметь большой вес, и последнее, что вам нужно, — это идти в суд или приближаться к специалисту по урегулированию претензий с той единственной пометкой, уже сделанной против вас.
Как вам угрожали?
Однако угроза может означать многое. Угрозы могут быть словами, но их может быть гораздо больше. Если другой водитель угрожает вам оружием, и вы чувствуете, что ваша жизнь находится в крайней опасности, вернуться в машину и ждать полиции может быть не вариант. В этом случае ваш уход с места аварии может быть оправдан.
Вы должны быть готовы полностью объяснить, что произошло, и это действительно поможет, если свидетель или свидетели видели, что произошло в то время, когда вам угрожали. Это может быть сложно, если вы не находитесь в густонаселенном районе, но если возможно, узнайте имена и контактную информацию свидетелей, прежде чем покинуть место происшествия.
Место происшествия
Где вы были, когда произошла авария? Произошло ли столкновение на оживленной дороге, или это было на дороге, по которой очень редко ездили в глуши, где не было бы свидетелей?
Если авария произошла на менее проходимой дороге и другой водитель угрожает вам, будет понятно, что вы почувствуете, что ваша жизнь в опасности, и вам нужно как можно быстрее выйти из ситуации.
Полиция, а также страховая компания учтут эти обстоятельства при определении вины. Однако будьте осторожны при принятии этого решения, учитывая тот факт, что покидание места аварии считается преступлением.
Что делать, если нет свидетелей?
Свидетели могут сыграть важную роль в доказывании вины после аварии и в помощи в возбуждении уголовного дела. Однако не все происшествия и ситуации имеют свидетелей. Если свидетелей нет, вам следует собрать как можно больше документации и подтверждающих доказательств.
У вас все еще может быть успешное требование, и вы все еще можете преуспеть в доказательстве того, что произошло.
Вам следует немедленно позвонить в полицию. Затем, если вы физически можете это сделать, сделайте фотографии места аварии, включая фотографии любых повреждений, возникших в результате аварии. Обязательно запишите подробности аварии, пока они еще свежи в вашей памяти.
Отчет об аварии также может быть очень полезным и доказать, что произошло. Ответственный сотрудник расследует происшествие, поговорит со всеми вовлеченными сторонами и определит предварительную вину.Офицер подробно опишет аварию в отчете о происшествии.
Проверьте, нет ли поблизости камеры наблюдения. Могут быть камеры для служебных или жилых помещений, которые полностью или частично засняли аварию на видео, или поблизости могут быть камеры слежения за дорожным движением, которые зафиксировали часть инцидента.
Чем больше у вас есть доказательств и видео, которые можно просмотреть, тем выше вероятность, что вы добьетесь успеха в своем иске о личной травме после автомобильной аварии.
Характер может вспыхнуть после автомобильной аварии.Если другой водитель кажется разгневанным или взволнованным, возможно, лучше будет записать обсуждение с этого момента. Вы можете использовать для этого свой телефон. Эти доказательства должны быть показаны ответственному офицеру и должны быть сохранены для использования в суде при необходимости.
Если есть законные опасения по поводу вашей безопасности из-за угроз, исходящих от другого водителя, вы захотите убраться с дороги и подальше от места аварии.
Нужен ли мне адвокат после ухода с места происшествия?
Уголовный кодекс требует, чтобы водитель транспортного средства, попавшего в аварию, оставался на месте аварии.Однако, если вы искренне считаете, что вам грозит физический вред или ваша жизнь может быть в опасности, вам следует покинуть место происшествия.
Если вы покинете место аварии, в зависимости от вашего местоположения, вам может быть предъявлено обвинение в правонарушении или уголовном преступлении в качестве водителя. Однако, если вы можете доказать, что вам угрожали и вы считали, что находитесь в опасности, может быть исключение.
Обвинение в правонарушении за наезд и побег или за выезд с места происшествия не так серьезно, как обвинение в уголовном преступлении, но все же является уголовным обвинением.Плата за наезд и сбег взимается только с водителей и не распространяется на пассажиров транспортных средств.
Точное определение обвинения в правонарушении и штрафа, который сопровождает такие обвинения, варьируется от одного штата к другому. Если вы скрываетесь с места автомобильной аварии из-за того, что вам угрожал другой водитель, вам следует поговорить с адвокатом, который занимается такими делами в вашем штате.
Если вы обратитесь за помощью к адвокату по травмам, вам не придется вносить какие-либо авансовые платежи или личные расходы.Адвокаты по личным травмам работают на случай непредвиденных обстоятельств, что означает, что вашему адвокату не будут платить до тех пор, пока вы не возместите компенсацию за свой ущерб посредством судебного решения или урегулирования с автострахованием.
Существует строгий срок давности для подачи иска о причинении личного вреда после автомобильной аварии, поэтому не ждите, пока не станет слишком поздно, чтобы подать иск. Запланируйте бесплатную оценку случая сегодня. Вы хотите обратиться с иском о телесных повреждениях и о ситуации, в которой вам угрожали и вы были вынуждены покинуть место крушения.
Свяжитесь с адвокатом сегодня
Если вы стали жертвой автомобильной аварии и покинули место аварии, вам следует поговорить с адвокатом, чтобы обсудить ваше дело. Лицензированный адвокат по травмам сможет оценить ваше дело и определить, есть ли у вас претензия к страховой компании другой стороны.
Вам следует поговорить с адвокатом по травмам в вашем районе сегодня, чтобы получить компенсацию за:
Трамп угрожает покинуть W.H.O. и навсегда прекратить финансирование
Накануне слушаний по оценке федеральных мер помощи группа демократов из Банковского комитета Сената написала письмо Джерому Х.Пауэлл, председатель Федеральной резервной системы, и Стивен Мнучин, министр финансов, призывают их пойти на больший риск в программе кредитования, направленной на поддержание кредитного потока для предприятий среднего бизнеса.
Так называемая программа кредитования на Мэйн-стрит, обнародованная 23 марта, еще не запущена. Когда это произойдет, он будет поддержан 75 миллиардами долларов из 454 миллиардов долларов, которые Конгресс передал министерству финансов в рамках закона о помощи CARES для поддержки усилий ФРС по чрезвычайным кредитам.
Сенатор Марк Уорнер из Вирджинии, демократ, выразил обеспокоенность тем, что программа запускается слишком долго, а ее условия слишком осторожны, что ограничивает шансы на потерю денег налогоплательщиков, но также потенциально снижает ее эффективность.
«Подавляющее большинство этих фирм не обращаются за государственной помощью из-за рискованного поведения», — написали сенаторы, добавив, что «если фирмы не получат приемлемых условий финансирования в рамках этих механизмов, у многих останется выбор между объявлением банкротства или объявлением банкротства. создавая долгосрочные риски для экономики или открываясь слишком быстро ».
Они написали письмо, поскольку новая комиссия Конгресса по надзору подняла вопросы о том, как Федеральная резервная система и министерство финансов управляли фондами экстренной помощи в своей первой оценке программы на 500 миллиардов долларов.
Отчет является первым ежемесячным обзором использования средств. Деньги, выделенные в рамках закона CARES на сумму 2 триллиона долларов, используются для предоставления грантов и кредитов авиакомпаниям и компаниям, которые имеют жизненно важное значение для национальной безопасности, а также для поддержки программ кредитования, разработанных ФРС.
В отчете говорится, что Казначейство еще не выплатило 46 миллиардов долларов в виде гранта и ссуды авиакомпаниям или предприятиям, критически важным для национальной безопасности. Пока что израсходовано всего 37 долларов.5 миллиардов долларов для кредитной линии ФРС на вторичном рынке, в рамках которой осуществляется покупка непогашенных корпоративных облигаций через специальный механизм.
Советы по безопасности при суровых погодных условиях
РУКОВОДСТВО ПО БЕЗОПАСНОСТИ В СУРОВЫХ ПОГОДАХ | ||
ДОМ | ОБЩЕСТВЕННАЯ | ДОРОГА |
Хорошая новость в том, что вы можете пережить торнадо! Даже на западной окраине аллеи торнадо вы, скорее всего, никогда не испытаете прямого удара торнадо. Однако, , подготовка имеет решающее значение. Следуя этим простым рекомендациям, вы сможете защитить себя и свою семью от самого сильного шторма природы. Независимо от того, где вы находитесь, следуйте этим основным правилам безопасности при торнадо. Обратитесь к другим разделам этого руководства для получения дополнительной информации о том, как оставаться в безопасности в определенных местах и обстоятельствах. Самое важное, , о чем следует помнить:
|
ДОМ
Опять же, ключ к выживанию в торнадо — это план безопасности.Ваш план дома должен быть известен всем в доме и практиковаться не реже двух раз в год. Дети, которые могут быть одни дома, должны знать, что им делать и куда идти, даже если взрослых нет.
Ваш выбор укрытия от торнадо в вашем доме будет зависеть от многих факторов. Воспользуйтесь основными рекомендациями и приведенной ниже информацией, чтобы найти зону безопасности от торнадо. Выбирая место для укрытия, помните, что ваши цели должны быть:
- Спуститесь как можно ниже — лучше всего под землей.
- Поставьте как можно больше преград между собой и внешним миром.
Не ветер внутри и вокруг торнадо убивает и ранит людей — это летающие обломки, которые носятся ветром. Предметы могут летать по воздуху (разбитое стекло и т. Д.) Или падать (от мелких предметов до предметов размером и весом с автомобиль)
Ливневые подвалы и подвалы
Быть полностью под землей — лучшее место для торнадо. Если у вас есть подземный ливневый подвал, воспользуйтесь им.Убедитесь, что дверь надежно закреплена.
Если вход в ваш ливневый подвал находится снаружи, вы должны дать достаточно времени, чтобы добраться до укрытия до того, как разразится буря. Если вы подождете, пока надвигается шторм, вы можете подвергнуться воздействию ветра, града, дождя, молнии и, возможно, даже летающих обломков, когда вы пойдете в подвал.
Подвал в большинстве случаев также является хорошим укрытием. Если ваш подвал не находится полностью под землей или в нем есть внешние двери или окна, держитесь от них как можно дальше.Предметы сверху могут упасть в подвал, поэтому лучше залезть под лестничную клетку или под прочную мебель. По возможности избегайте укрытия под тяжелыми предметами этажом выше. Используйте покрытия (подушки, одеяла, спальные мешки, пальто и т. Д.) И шлемы, чтобы защитить свою голову и тело и защитить себя от летящих обломков.
Сейфовые комнаты
Усиленное безопасное помещение (или надземное убежище от торнадо) в большинстве ситуаций ничем не уступает подземному убежищу.Безопасные комнаты — это специально разработанные усиленные укрытия от торнадо, встроенные в дома, школы и другие здания. Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям в тесном сотрудничестве со специалистами в области ветроэнергетики и ущерба от смерчей разработало подробные инструкции по строительству безопасного помещения. Для получения дополнительной информации перейдите на веб-страницу FEMA Saferoom.
Если нет подземного или усиленного укрытия
Если вы похожи на большинство людей, у вас нет подземного убежища. В этом случае вам нужно найти локацию:
- Как можно ближе к земле
- Как можно глубже внутри здания
- Вдали от дверей, окон и наружных стен
- В как можно меньшей комнате
Что делать, если у вас нет безопасной комнаты, подвала или подземного укрытия от дождя? Помня основы защиты от торнадо, вам следует осмотреть свой дом, чтобы определить лучшее место.
Вот некоторые идеи
- Ванные комнаты
Ванные комнаты МОГУТ быть хорошим укрытием, если они не расположены вдоль внешней стены и не имеют окон. Вопреки распространенному мнению, нет ничего магически безопасного в том, чтобы принять ванну с матрасом. В некоторых случаях это может быть отличным убежищем. Однако это зависит от того, где находится ваша ванная комната. Если в вашей ванной есть окна и она расположена вдоль внешней стены, вероятно, это не лучшее укрытие.
Ванные комнаты оказались подходящими укрытиями от торнадо во многих случаях по нескольким причинам.Во-первых, ванные комнаты — это обычно небольшие комнаты без окон в центре здания. Во-вторых, считается, что сантехника в стенах ванной комнаты помогает придать помещению некоторую прочность конструкции.
Однако у торнадо нет абсолютов, и вам следует внимательно присмотреться к своему дому при определении площади убежища.
- Шкафы
Небольшой внутренний шкаф может быть убежищем. Опять же, шкаф должен быть как можно глубже внутри здания, без внешних стен, дверей или окон.Обязательно закройте дверь и прикройте.
- Коридоры
Если ваше убежище — это коридор, обязательно закройте все двери. Опять же, цель состоит в том, чтобы создать как можно больше барьеров между вами и летающими обломками в торнадо и рядом с ним. Чтобы коридор был эффективным укрытием, он должен находиться как можно дальше внутри здания и не иметь выходов наружу (окон и дверей).
- Под лестницей
Пространство под лестничной клеткой можно использовать как укрытие.
Вообще говоря, вам не следует выходить из дома на автомобиле, когда угрожает торнадо. В большинстве случаев у вас будет больше шансов выжить, если вы останетесь дома. Каждый дом индивидуален — нет абсолютно безопасного места в каждом доме. Используйте рекомендации. Если вы не находитесь глубоко под землей, не существует такого понятия, как укрытие, защищенное от торнадо на 100%. Могут случиться странные несчастные случаи.
Апартаменты
Основные правила безопасности при торнадо применимы, если вы живете в квартире.Доберитесь до самого нижнего этажа, так чтобы между вами и снаружи было как можно больше стен.
У квартирных жителей должен быть план, особенно если вы живете на верхних этажах. Если в вашем комплексе нет усиленного навеса, вам следует позаботиться о том, чтобы попасть в квартиру на самом нижнем из возможных этажей.
В некоторых случаях жилой клуб или прачечная может использоваться как убежище при соблюдении основных правил безопасности. У вас должно быть убежище, доступное в любое время дня и ночи.
Передвижные дома
Даже торнадо EF-1, обычно считающийся «слабым торнадо», скорее всего, серьезно повредит мобильный дом и / или перевернет его. Вот почему планы защиты от торнадо так важны для жителей мобильных домов!
Мобильные дома особенно чувствительны к сильным ветрам от сильных гроз и торнадо. Скорее всего, вы не будете в безопасности в передвижном доме, будь вы в коридоре, туалете или ванной. Мобильные дома не могут противостоять даже слабому торнадо, и вы должны строить планы ДО наступления шторма, чтобы добраться до безопасного убежища.Из-за потенциально короткого промежутка времени между предупреждением и прибытием торнадо людям следует подумать о выполнении своих планов безопасности при выпуске часов торнадо — не ждите предупреждения о торнадо!
Укрываться под прочной мебелью, в ванной, туалете или под матрасом будет бессмысленно в передвижном доме, если сам дом разрушен, опрокинут или перевернут торнадо или сильными грозовыми ветрами. Выбирайтесь из передвижных домов и как можно скорее найдите более надежное убежище.
Опять же, вам необходимо иметь доступ к убежищу, который доступен в любое время дня и ночи.
ОБЩЕСТВЕННАЯ
Подробный план безопасности домашнего торнадо не поможет вам, если вы находитесь вдали от дома, когда торнадо угрожает. Вам нужно подумать о том, что вы будете делать, если торнадо угрожает вам, когда вы находитесь вдали от дома — на работе, в церкви, школе, во время покупок, обедая вне дома, в отпуске или участвуя в мероприятиях на свежем воздухе.
Опасность выше, когда вы находитесь вдали от дома, когда вы можете быть незнакомы с местностью и вдали от ваших обычных источников информации о погоде.Владельцам бизнеса и лицам, ответственным за безопасность во всех типах общественных зданий и мест, важно продумать и спланировать меры по обеспечению безопасности в случае торнадо для всех сотрудников, пассажиров и потенциальных посетителей.
Существует миф о том, что торнадо не поражает городские районы, но это НЕПРАВДА! Даже если вы находитесь вдали от дома в большом городе, вы должны быть начеку, когда угрожает суровая погода. Более подробную информацию можно найти внизу этой страницы.
Гостиницы и мотели
Подумайте о безопасности торнадо в отелях, мотелях.В некоторых гостиницах есть планы безопасности для гостей, а в других нет, и вы можете быть в одиночестве. Некоторые заведения предлагают гостям укрыться в коридорах. Однако вам следует избегать открытых коридоров — коридоров с дверями и / или окнами с обоих концов. Они могут превратиться в аэродинамические трубы и выбросить мусор по коридору. Внутренние ванные комнаты и туалеты недалеко от центра здания могут быть хорошими укрытиями в этой ситуации. Опять же, где бы вы ни были вынуждены искать убежище от торнадо, прикрывайтесь подушками, тяжелыми одеялами или чем угодно, что только сможете найти.
Общественные здания — торговые центры, магазины, рестораны и больницы
Те же основные правила безопасности в случае торнадо применяются в любом общественном здании, будь то ваш местный торговый центр, больница или дом престарелых, продуктовый магазин или дисконтный магазин, церковь, гостиница, круглосуточный магазин, стоянка для грузовиков или ресторан.
- ВОЙТИ — поставьте как можно больше стен между вами и внешним миром
- СКАЗАТЬ — если не получается спуститься под землю, спускайся как можно ниже
- COVER UP — используйте все, что у вас есть, чтобы защитить свою голову и тело от летающих ракет
Если грозит смерч, нельзя уезжать на машине! Находиться в прочном здании, скорее всего, безопаснее, чем в автомобиле на дороге, если ударит торнадо.Сохраняйте спокойствие и хладнокровие и постарайтесь найти безопасное убежище, где бы вы ни находились.
Активный отдых на открытом воздухе — кемпинги, парки для автофургонов, спортивные мероприятия, ярмарки и фестивали
Находиться на открытом воздухе — одно из худших мест для торнадо или сильной грозы. Активный отдых на открытом воздухе иногда может подвергать вас повышенному риску, поскольку вы находитесь на открытом воздухе и, возможно, в незнакомом месте.
Организованные мероприятия на открытом воздухе, в том числе спортивные мероприятия в любое время года, должны иметь планы обеспечения безопасности при погодных условиях.Люди на крупных спортивных мероприятиях особенно уязвимы из-за трудностей, связанных с перемещением большого количества людей. Координаторы мероприятий или менеджеры должны иметь подробный план безопасности при суровых погодных условиях и применять его на практике. Люди на больших собраниях или мероприятиях на открытом воздухе должны прислушиваться к сообщениям о суровой погоде и следовать инструкциям, если план безопасности выполняется.
Торнадо могут поражать городские районы и ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ
Вопреки тому, что некоторые думают, торнадо может поразить городские районы.На самом деле это уже случалось в прошлом, несколько раз в недавней памяти! 16 апреля 1998 года несколько торнадо обрушились непосредственно на Нэшвилл, штат Теннесси. Один из торнадо получил рейтинг F3 и отслеживался в центральной части города. 11 августа 1999 года торнадо F2 прошел прямо через центр Солт-Лейк-Сити.
Форт-Уэрт, штат Техас, был поражен торнадо F2 28 марта 2000 года, в том числе в некоторых частях центра города. Район к северо-востоку от центра Форт-Уэрта действительно пострадал совсем недавно, 13 апреля 2007 года.Совсем недавно 3 апреля 2012 года на Даллас и Форт-Уэрт обрушилось несколько торнадо. С 1893 года на район метро Оклахома-Сити обрушился торнадо более 100 раз!
Суть в том, что когда угрожает суровая погода, вы должны соблюдать процедуры безопасности, описанные выше, , даже если вы находитесь в городской местности !
ДОРОГА
Три группы людей, наиболее подверженных риску во время торнадо, — это те, кто находится на открытом воздухе, те, кто находится в передвижных / промышленных домах, или те, кто путешествует в транспортных средствах.Первые два местоположения подробно описаны в других разделах этого руководства по безопасности. Ниже подробно описано, как справиться с суровыми погодными условиями на дороге.
Находясь в автомобиле
Транспортные средства — легковые и грузовые автомобили, внедорожники, внедорожники, 18-колесные автомобили, лодки, поезда, самолеты и т. Д. — ужасные места для пребывания во время грозы. К счастью, этих ситуаций можно избежать в большинстве случаев, если предупредить о возможности сильных штормов и торнадо.
Все виды транспортных средств могут быть сдуты, перевернуты, раздавлены, подняты или иным образом уничтожены даже слабым торнадо.Люди были ранены или убиты, когда большие деревья задавили их автомобили. Ниже приведены несколько советов по безопасности.
- Подумайте о том, чтобы отложить поездку, если в этом районе или по пути следования сильная гроза.
- Контролируйте телевидение, радио, погодное радио NOAA и Интернет для получения информации о местоположении шторма.
- Будьте знакомы с местностью, куда вы путешествуете. Держите под рукой карту автомагистралей, на которой указаны названия округов и их границы. Предупреждения о суровой погоде NWS выпускаются по округам.Если вы не знаете, в каком округе вы находитесь, вы можете пропустить жизненно важную информацию
- Если вы находитесь в машине, найдите станцию, передающую информацию о погоде. Некоторые радиостанции прерывают программирование, чтобы транслировать предупреждения и другую информацию. Другие автоматизированные станции и не могут. Найдите станцию с местной информацией о погоде и узнайте подробности. Метеорологическое радио с батарейным питанием просто необходимо для путешественников. Помните, что вы не получите никаких предупреждений, если слушаете компакт-диски или спутниковое радио в своем автомобиле.
- Вероятность попасть в смерч прямо в машине очень мала. Однако сильные грозы содержат другие смертоносные и разрушительные элементы, которые могут угрожать вашей жизни в автомобиле:
- град
Сильные грозы могут вызвать град размером с бейсбольный или софтбольный мяч. Эти глыбы льда, падающие со скоростью более 100 миль в час от сильной грозы, могут разбивать лобовые стекла и вмятины на кузовах автомобилей. Если возможно, сойдите с проезжей части и найдите укрытие под навесом, автомойкой или другим сооружением.По возможности бросьте автомобиль и сядьте в прочную конструкцию. Не паркуйтесь под эстакадами или мостами. Вы можете создать смертельную пробку, помешать другим добраться до безопасного убежища и заблокировать машины скорой помощи. - Ветер
Сильные грозы могут вызвать разрушительный прямой ветер, такой же или даже более сильный, чем у большинства торнадо. Любой автомобиль может быть перевернут сильным грозовым ветром. Если возможно, сойдите с дороги и найдите прочное здание, в котором можно укрыться. - Сильный дождь и наводнение
Даже несильные грозы могут вызвать чрезмерное количество осадков за очень короткий период времени, что может привести к затоплению проезжей части и переходов с низким уровнем воды. Избегайте участков, где вода покрывает дороги, даже знакомые.
- град
Каждая ситуация индивидуальна, и если вы столкнетесь с угрозой торнадо на дороге, ваш лучший курс действий будет зависеть от вашего точного местоположения, местоположения торнадо, скорости и направления движения, доступных вам вариантов дороги, близлежащих построек , время суток, пробки, погодные условия, с которыми вы сталкиваетесь.
Если торнадо достаточно далеко и дороги и движение позволяют, вам следует попытаться найти солидное здание для укрытия. Следуйте основным правилам безопасности при торнадо (залезть — спуститься — прикрыться). Автомобилисты считают остановки для грузовиков, магазины, рестораны и другие предприятия подходящими укрытиями в случае торнадо. Иногда холодильные камеры могут стать хорошим укрытием.
Хотя вы никогда не должны пытаться обогнать торнадо на своем транспортном средстве, вы, , можете в некоторых ситуациях уйти с пути торнадо, свернув с его пути или просто остановившись и позволив торнадо пройти.Опять же, это может быть чрезвычайно опасно, если только трафик, время суток и варианты дороги не позволяют вам увидеть торнадо, определить, в каком направлении он движется (и с какой скоростью), найти вариант дороги, который уведет вас с его пути (при этом избегая других штормы) и в безопасное убежище.
Наихудший сценарий для автомобилистов — это застрять в транспортном средстве на дороге без возможности выхода. Этот сценарий может происходить в более густонаселенных районах, в городских районах в час пик или в условиях интенсивного движения, или на дорогах с ограниченным доступом, таких как межштатные автомагистрали или магистрали, где может быть невозможно быстро выехать и найти безопасное убежище. Именно в таких ситуациях может возникнуть необходимость покинуть автомобиль и укрыться в канаве, водопропускной трубе или низине.
Переходы на автомагистрали— это НЕ убежища от торнадо, и их следует избегать.
Укрытие на открытом воздухе
Канавы, водопропускные трубы и овраги следует использовать только в крайнем случае. Вы будете подвергаться воздействию летающих обломков, дождя и града, молний и сильного ветра. Люди выживали, ища убежища в канавах, но люди тоже погибли.Если вам необходимо покинуть машину, чтобы укрыться в канаве, вам следует попытаться уйти как можно дальше от машины, а также от любых других потенциальных «ракет».
Велосипедист убил пешехода; звонок «слева» не работает? — Большой Вашингтон
Фотография (безопасного взаимодействия) М.В. Янцен на Flickr.
Мужчина на велосипеде сбил 81-летнюю женщину, шедшую по трассе Four Mile Run, сообщает ARLnow, после чего женщина скончалась от полученных травм.Нужен ли нам лучший консенсус в отношении того, как предупреждать пешеходов о проезжающих велосипедистах?
62-летний велосипедист спускался с холма и крикнул «слева от вас», чтобы предупредить женщину. Вместо того, чтобы двигаться вправо или просто быть начеку, она, очевидно, повернулась налево, восклицая: «Что?» Велосипедист ударил ее, она упала и ударилась головой о землю.
Обновление: ARLnow теперь также сообщает, что велосипедист позвонил в звонок и позвонил.
Независимо от того, сделал ли конкретный велосипедист что-то не так, первое правило всегда должно заключаться в том, что люди, ездящие на велосипедах, должны быть осторожны с пешеходами. Дэниел Хоугланд, велосипедный представитель WABA, написал в электронном письме:
Пешеходы непредсказуемы и уязвимы, что является плохой комбинацией (и даже не попадает в такие вещи, как домашние животные, дети и люди с ограниченными физическими возможностями), и велосипедисты должны быть готовы замедлиться до любой скорости, необходимой, чтобы быть уверенным, что они могут безопасно реагировать на любые действия пешехода.
WashCycle указывает на комментарий rcannon100 на форуме BikeArlington:
Если последовательность — (а) сигнал (б) непредвиденный ответ от пешехода (в) столкновение, то вы звоните слишком близко. Вам нужно перезвонить достаточно далеко, чтобы, когда пешеход «реагирует», вы могли ответить соответствующим образом.
С другой стороны, как отмечали другие, велосипедист, возможно, даже не двигался очень быстро; К сожалению, даже наезд на малой скорости может обернуться смертельной травмой для пожилого человека.
Как лучше всего предупреждать пешеходов?
Некоторые полагали, что колокол лучше, чем предупреждение, отчасти потому, что его слышно издалека. Какое предупреждение правильное? Действительно ли «слева от вас» заставляет многих людей двигаться влево вместо того, чтобы смотреть налево?
Похоже, существуют значительные расхождения во мнениях о том, какое звуковое предупреждение должен давать велосипедист. В недавней ветке комментариев большинство людей согласились с тем, что водитель, сигнализирующий велосипедисту, бесполезен, а скорее вызывает страх.Но люди не пришли к единому мнению о взаимодействии с педалями.
Некоторые люди, идущие по многоцелевым тропам, сказали, что хотят услышать предупреждение или звонок, в то время как другим кажется, что звук звонка похож на высокомерный приказ переместиться, а не на полезное предупреждение в целях безопасности.
Как вы думаете? Выскажите свое мнение в форме ниже.
Независимо от того, какое предупреждение окажется консенсусом, пешеходы не смогут услышать звуковое предупреждение, если наушники или другие устройства не позволят ничего услышать.Велосипедистам на многоцелевой трассе необходимо осознавать, что они менее уязвимы для участников дорожного движения, и проявлять осторожность, чтобы реагировать на непредсказуемые движения пешеходов, но люди, идущие или бегающие трусцой, также должны осознавать, что они находятся на общей трассе, по которой велосипедисты будут двигаться с определенной скоростью. и старайтесь быть предсказуемым, держите домашних животных на коротких поводках и так далее.
Таким образом, тротуары — это не то же самое, что тропы. Если человек на велосипеде хочет проехать по тротуару, он должен вести себя как гости, уступая место пешеходам, независимо от того, насколько медленно они хотят идти или насколько сильно они блокируют путь.Чтобы двигаться быстрее, катайтесь по дороге.
Опрос закрыт. Мы опубликуем результаты в ближайшее время.
Дэвид Альперт создал Большой Большой Вашингтон в 2008 году и был его исполнительным директором до 2020 года. Ранее он работал в сфере высоких технологий и жил не только в Вашингтоне, округ Колумбия, но и в городских районах Бостона, залива Сан-Франциско и Нью-Йорка.Он живет с женой и двумя детьми в Дюпон-Серкл.
угрожающее поведение | угрожающее поведение | три с половиной часа | в трех кварталах отсюда | три бутылки вина … |
три ура для р … | три ура за р… | три ура! | три ясных дня | три экипажа утонули |
трехдневная отсрочка | три дня подряд | три дня до Pl … | три дня без еды | три двери вниз … |
три точки | три из десяти листьев … | три из десяти листьев … | три часа нерели… | триста |
в трех километрах от … | погибло три человека | три основных проблемы rem … | Спасено трое мужчин | три месяца с … |
трое полицейских, все … | трое милиционеров, ни одного … | трое милиционеров, двое о … | три четверти часа | три фунта |
три десятых года и десять | — три места. .. | три чая и кофе … | три толщины м … | трижды |
три раза в месяц | трижды в год | от трех до четвертой | три в степени … | три / четыре одинаковых |
3-комнатная | трехкомнатная | треугольная шляпа | треугольная шляпа | трехэтажный |
трехэтажный | трёхмерный ренд… | трехногий | трехмачтовый | насадка трехгрошовая |
Трехгрошовая опера | трехгрошовая монета | трехфазный | трехфазный ток | ремешок из трех частей |
Костюм-тройка | Костюм-тройка | трехкомпонентный | трехкомпонентный | из трех частей / из двух частей… |
Штекер трехконтактный | Вилка трехконтактная | трехслойное дерево | трехслойная шерсть | трехполюсный |
трехконтактный | трехконтактный | три четверти длины s … | три четверти … | трехкомнатный |
шестьдесят лет и десять | трехсменная система | трехсторонний | трехъярусный | трехходовой |
трехходовой разъем | трехколесный | пороговая частота | пороговая ставка доходности | порог |
экономия | комиссионный счет | комиссионные компании | комиссионная компания | комиссионный магазин |
комиссионный магазин | бережливость | в восторге | Спо | через отверстие в… |
сквозь туман слез | через | через | через | через него я нашел тебя … |
через его добрые услуги | из-за нехватки ресурсов | по неосторожности | не по вине привет . .. | через явную небрежность … |
по ул. Теэмин… | через агентство | через агентство | через виноградную лозу | через среду … |
через среду … | через офисы | через поезд | сквозное соединение | по |
за прошедшую зиму | по всей земле | бросок | бросок | бросить двойную шестерку… |
бросить дубль, чтобы начать | устроить вечеринку | закатить истерику | полить холодной водой | облить холодной водой |
добавить губку | бросить полотенце | выбросить | выбросьте младенца остроумие … | выбросьте младенца остроумие … |
коврик | бросок сбн вниз | бросить sth в sb | брось книгу в сб | рвота |
молочница | тяга | Подшипник упорный | тяга | тяги |
толкатель | тулий | большой палец | большой палец | флэш-накопитель |
ноготь большого пальца | палец вверх (s… | ползунок для прокрутки большого пальца | листание | миниатюра |
миниатюра | уменьшенное изображение | отпечаток | винт с накатанной головкой | диск с накаткой |
дисковый переключатель | гром | thunk | thunk | thunking |
Четверг неудобно для … | на данный момент | на данный момент | так оно и есть… | таким образом … |
Таким образом, когда он вернулся домой … | сорвано | Да будет воля Твоя | тиристор | тибетский |
тибетский | тик | билет | билет | билет |
билет | касса | билет | В наличии билета. Наверх
|