Чем отличается ленд крузер от прадо: Страница не найдена — toyota-camry-corolla.ru

Содержание

Технические и визуальные отличия Land Cruiser и Land Cruiser Prado

“Ленд Крузер” и “Ленд Крузер Прадо” отличия имеют внешние и технические. Неоспоримое качество “Тойоты” заставляет покупателей выбирать между двумя внедорожниками.

Содержание статьи:

Дело в салоне: отличительные особенности

Отличается “Ленд Крузер” от “Прадо” в первую очередь салоном. Второй автомобиль имеет простой стиль. В салоне все продумано до мелочей. Кнопки на панели располагаются эргономично, главные функции всегда в быстром доступе для водителя. Простые кресла сделаны для комфортной езды. В целом салон достаточно простой, удобный, без лишних изысков.

Отличие салона “Ленд Крузера” от “Ленд Крузера Прадо” заключается в элегантности. Каждая деталь говорит о том, что это статусный автомобиль. В салоне установлена современная компьютерная система, оснащенная системой отслеживания дорожной разметки. Смарт-система запоминает стиль вождения, подстраивает круиз-контроль исходя из индивидуальных предпочтений водителя.

Габариты

Отличается “Прадо” от “Крузака” габаритами. При сравнении первая машина занимает лидирующую позицию, так как ее внешний вид более аккуратный, размеры гораздо компактнее, чем у “Крузака”.

“Прадо” vs “Крузак”:

Параметр сравнения “Прадо” “Крузер”
Масса, кг 2165 2510
Длина, мм 4840 4950
Высота, мм 1845 1950
Колесная база, мм 2790 2850
Дорожный просвет, мм 215 225
Радиус колес R17 R17
Вместимость 5 человек 5 человек

 

Для городской езды Prado подходит больше. Отдать предпочтение “Крузеру” стоит при необходимости купить полноценный внедорожник для прохождения трасс и офф-роуда.

Технические характеристики

Land Cruiser и Land Cruiser Prado имеют технические отличия.

Сравнение характеристик:

Параметр сравнения “Крузер” “Прадик”
Объем двигателя, л 4,4 2,7
Мощность, л. с. 249 177
Крутящий момент, Н*м 650 450
Объем топливного бака, л 93 87
Расход топлива на 100 км, л 10 7

В таблице приведены характеристики популярных вариаций автомобиля с установленным дизельным двигателем.

Плюсы и минусы “Ленд Крузера”

Главное преимущество “Крузера” — выбор модификаций. Модель представлена в трех вариантах:

  • бензиновый движок 2,4 л;
  • бензиновый V6 4 литра;
  • турбодизель 4,4 л.

Преимущества автомобиля заключаются в его надежности, мощности. Бензиновый V6 на 4 литра позволяет автомобилю разогнаться за 8 секунд до скорости 100 км/ч.

Минус модели заключается в ее габаритах, которые неудобны для использования в городской среде. Движок, независимо от вида топлива, потребляет его много. Содержать автомобиль накладно.

Плюсы и минусы “Прадо”

“Прадо” представлен только с двумя модификациями двигателя. Большое преимущество автомобиля — маленький расход топлива, бензина и дизеля. Внешний вид лучше, чем у “Крузера”, габариты позволяют комфортно использовать Prado в городской среде.

Автомобиль выигрывает по стоимости, при этом не уступает по качеству и надежности.

Среди недостатков модели — простой салон, обычная обшивка, слишком простая приборная панель. ВИН-номер на раме подвергается коррозии, со временем становится нечитабельным.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев говорят в пользу обоих автомобилей. Японскому качеству нет равных.

  1. Марк: “Приобретал Toyota Land Cruiser новый. ТЛК хороший, но движок некачественный. На пробеге 18000 км пришлось менять двигатель. Из плюсов отмечу комфортную езду, хорошую проходимость даже по снегу, солидный внешний вид”.
  2. Андрей: “Брал бу “Прадо” 2 рестайлинг с пробегом 48000. Автомобиль с технической точки зрения в идеальном состоянии. Экономичный комфортный внедорожник. Подходит для городской езды и для движения по бездорожью”.

Оба автомобиля имеют сильные и слабые стороны, разница в качестве отсуствует. Выбор остается только за покупателем.

Что лучше

Чтобы решить, “Прадо” или 200 — что лучше, необходимо определиться, для чего будет использоваться автомобиль. Это два надежных полноценных внедорожника с внешними и техническими отличиями.

Таблица сравнения поможет выяснить, что лучше — “Прадо 150” или “Крузак 200”:

Параметры “Прадо 150” “Крузер 200”
Длина, мм 4780 4950
Ширина, мм 1885 1980
Высота, мм 1890 1955
Двигатель 4,5 л/4,6 л 2,7 л/2,8 л/4 л

Двухсотый лидирует по размеру, мощности, цене, в этом заключаются основные различия моделей. Материалы салона, обшивка и другие комплектующие качественнее, чем у “Прадо”, даже в комплектации комфорт.

Обзор Toyota Land Cruiser 200 — ключевые особенности

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4

Toyota Land Cruiser 200 признан лидером в сегменте SUV (E) (1 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами.

Тойота Центр Отрадное осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете
здесь
.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

История «Крузака» — Новости — О компании

Toyota Land Cruiser… В 90-х годах прошлого века он стал одним из символов власти, богатства и успеха. «Крузак» полюбили и бандиты, и чиновники, и «силовики», и бизнесмены. Его можно увидеть и возле рынка, и у кабака в спальном районе, и у подъезда солидного офисного здания, и в «боевой раскраске» со спецсигналами в качестве машины сопровождения.

Toyota Land Cruiser раскрепощает и вселяет «ощущение превосходства на дороге».

Для начала нужно вспомнить, что же собой представляла Япония после Второй мировой войны. По большому счету, это была нищая и униженная страна, которая потеряла все свое могущество и лишилась не только армии, но и огромных территорий. Конечно, она сумела избежать активных боевых действий на своей земле, однако все основные предприятия были уничтожены, на страну упали две атомные бомбы, буйствовала инфляция…

Да и геополитическая ситуация была не лучшей: в Китае к власти пришел Мао Цзедун, с 25 июня 1950 по 27 июля 1953 года в соседней Корее шла ожесточенная война. В последней США активно помогала Югу, а СССР и Китай — Северу. И в этой ситуации Япония оказалась незаменимой для США. Именно здесь располагались военные базы американцев, именно эту страну было решено восстанавливать в первую очередь, чтобы она стала противовесом коммунистическим странам в регионе.

Чтобы экономика как можно скорее встала на ноги, японские промышленные предприятия получали немало заказов от американской армии. В 1950 году США объявили тендер на поставку легких внедорожников. Первоначально победителем был объявлен… Jeep Willys. Может показаться, что американцы просто поддерживали своих. Но буквально несколько месяцев спустя, в июле 1951 года, решение было принято в пользу «Тойоты» — это произошло после триумфального подъема нового японского автомобиля на так называемую 6-ю ступень горы Фудзи, которая расположена на высоте 2390 м. Это был первый в мире автомобиль, который забрался туда! Представители национального полицейского агентства Японии (NPA) были так впечатлены возможностями новой модели, что разместили заказ сразу на 289 машин.

В то время в Японии были чрезвычайно популярны Jeep Willys, которые появились вместе с американскими военными. «Джип» стал символом внедорожника. Компания Toyota даже назвала свой первый образец Toyota Jeep! А благодаря сочетанию двигателя «Type В» ему было позже присвоено имя BJ.

Внешне новый внедорожник Toyota во многом напоминал Willys: такие же формы кузова, облицовка радиатора, фары, крылья и тент. Но не надо думать, что японцы просто скопировали американскую разработку. Заимствование было, но лишь частичное. У BJ были «джиповские» гипоидные главные передачи, телескопические амортизаторы и сблокированная с коробкой передач раздатка. Специфика компоновки обеих машин заключалась в том, что их карданные валы были смещены вправо, вследствие чего и полуоси оказались разной длины. А все остальное японцы сделали буквально из подручных материалов. Раму позаимствовали у серийного однотонного грузовика Toyota SB — с ней длина колесной базы составляла 2400 мм. Из-за этого японский «джип» получился намного длиннее американского. В качестве силового агрегата использовали двигатель «Type B» (лицензионный Chevrolet), созданный в 1937 году и применявшийся на четырехтонных грузовиках. Он выдавал 85 л. с. при 3600 об/мин, а при 1600 об/мин крутящий момент составлял 215 Н∙м (Willys обладал мотором объемом 2,2 л и мощностью 60 л.

с.). Это был первый в мире легковой полноприводный автомобиль с верхнеклапанным шестицилиндровым мотором! Благодаря 4-ступенчатой коробке с очень «низкой» первой передачей (5.53:1) автомобиль прекрасно обходился без понижающей передачи, а в случае проблем с аккумулятором или стартером легко заводился пусковой рукояткой.

Однако Toyota потребовалось еще два года, чтобы наладить полноценное серийное производство новых внедорожников. В 1953 году на заводе Toyota Honsya Plant началось производство силового агрегата и шасси, а сборка кузова и покраска осуществлялись на заводе Arakawa Bankin Kogyo KK, позже ставшем известным как ARACO (ныне филиал Toyota Auto Body Co). Правда, не успев наладить выпуск модели BJ, японцы ее переименовали. Причем по своей инициативе — «Тойота» хотела дистанцироваться от ассоциации с Jeep и не использовать их юридическое название. Кроме того, японцы уже в 1953 году думали об экспорте своей модели.

Согласно официальной версии, название Land Cruiser было придумано техническим директором Toyota Умехара-саном (Хенджи Умехара). Он хотел дать машине такое имя, которое бы отражало те достижения, которые уже были совершены BJ (восхождение на Фудзи) и было не менее величественным, нежели у заморского конкурента Land Rover.

Именно с 1954 года началась история Land Cruiser — «Наземного крейсера». Ну, а 60 лет назад — в 1955 году — был представлен автомобиль, который и прославил имя Land Cruiser. Речь идет о Land Cruiser 20. Внешне он мало отличался от первого BJ, но с технической точки зрения изменения были огромны. Несмотря на сохранившееся внешнее сходство с прототипом, Land Cruiser 20 мог похвастаться более сглаженными формами, интегрированными в кузов фарами и более просторным салоном. Начали ставить на «Крузак» и кондиционер. Подвеска с новыми передними и задними рессорами обеспечила более высокий уровень комфорта, а вибрацию установленного на раму кузова удалось практически полностью побороть за счет применения в подвеске сайлент-блоков из резины. Ради повышения маневренности колесную базу пришлось уменьшить.

Но при этом одновременно с короткобазной версией была запущена вторая, длиннобазная. Это решение позволило увеличить грузоподъемность внедорожника. Для версии с длинной колесной базой были разработаны новые модификации, в том числе варианты с увеличенным числом сидений для пассажиров и пикапы.

Под капотом появился новый двигатель серии F с чугунным блоком цилиндров мощностью 105 л. с. Двигатель серии F не был абсолютно новым, конструктивно он представлял собой развитие предыдущей серии В. Но этот мотор оказался чрезвычайно удачным. Только вдумайтесь — его выпуск продолжался до… 1992 года. Таким образом, он стал рекордсменом по длительности производства среди всех агрегатов «Тойоты».

Но главная заслуга «двадцатки» в другом — именно она проложила путь Toyota на многие зарубежные рынки! Мало того, заказы на Land Cruiser 20 начали поступать от вооруженных сил других стран! 1957 год стал судьбоносным с точки зрения экспортных продаж: на долю этого грубого армейского внедорожника пришлось 32,8% годового объема экспорта всех японских автомобилей вместе взятых. А в 1958 году Toyota начала поставки машин в США

Жизнь начинается с 40…

«Двадцатка» выпускалась всего пять лет — уже в 1960 году появился Land Cruiser 40, который выпускали аж 24 года!

При разработке Land Cruiser 40 перед инженерами стояли очень сложные задачи. Ведь требовалось создать принципиально новый автомобиль, который обладал бы не только высокой проходимостью, но и был по-настоящему комфортным. Причем последнее было чрезвычайно важным — «Крузак» стал едва ли не главным экспортным автомобилем для всей Японии.

Как и в случае с переходом от первого поколения ко второму, внешние изменения были минимальными. Кузов Land Cruiser 40 отличается от «двадцатки» более «квадратными» колесными арками и расположением сигналов поворота на передних крыльях. Однако самой запоминающейся отличительной чертой третьего поколения стала общая для фар и радиаторной решетки стальная рамка характерной формы, ставшая визитной карточкой Land Cruiser 40.

Важнейшим конструктивным изменением было появление понижающей передачи — раньше «Крузаки» обходились без нее. Плюс к этому, мощнее стали двигатели, появились и дизельные моторы, спрос на которые стал стремительно расти.

Land Cruiser 40 выпускался с несколькими вариантами колесной базы, с мягкой или жесткой крышей, были даже фургоны и пикапы. А в 1967 году постоянно растущий спрос на длиннобазную версию побудил компанию выпустить новую модификацию Land Cruiser под индексом FJ55. Этот автомобиль обладал «сверхдлинной» колесной базой в 2700 миллиметров, другим кузовом и, самое главное, по уровню комфорта он уже мало отличался от легковых моделей.

FJ55 настолько понравился покупателям, что японцы приняли решение превратить его в самостоятельную модель. И в 1980 году началось производство Land Cruiser 60, который намного превосходил всех своих предшественников по роскоши и комфорту (при этом выпуск сороковой серии продолжался). Для повышения уровня комфорта конструкторы даже предлагали поставить на Land Cruiser 60 заднюю независимую подвеску (для того времени это было бы настоящей революцией), однако от этой идеи отказались в пользу независимой рессорной подвески. Последняя была простой и «неубиваемой». А салон «шестидесятки» так и вовсе напоминал большие легковые седаны: раздельные передние кресла с боковой поддержкой, дорогие материалы отделки, всевозможные «навороты». В общем, все было на уровне.

По сути именно FJ55 и «шестидесятая» серия стали прародителями того Land Cruiser, который нам сейчас знаком — позже появилась серия 80, 100 и нынешняя 200.

Новая эра

Что касается Land Cruiser 40, то эта модель выпускалась до 1984 года. А затем появился 70-й «Крузак». Еще один великий автомобиль. Еще одна легенда. Разработчики понимали, что для создания принципиально нового внедорожника необходимо начать с чистого листа. Новый Land Cruiser должен был обладать совершенно иными преимуществами, чтобы добиться успеха в условиях многократно усилившейся конкуренции и растущего спроса на автомобили для активного отдыха.

Интересно, что 70-ю серию изначально было решено разработать в двух самостоятельных форматах (и это учитывая, что у японцев уже была «роскошная» 60-я серия). Первый внедорожник должен был продолжать традиции «грубых армейских джипов», наделенных недюжинной выносливостью, стать настоящей рабочей лошадкой, жертвующей комфортом в пользу надежности и проходимости. Вторая, легкая версия (light duty) должна была стать комфортабельным средством передвижения для длительных путешествий в компании семьи или друзей.

Созданная для преодоления бездорожья тяжелая (heavy duty) версия Land Cruiser 70 напоминала внедорожники предыдущих поколений, а крепкий стальной кузов отличался угловатым дизайном. Для этой ветви семьи Land Cruiser была создана линейка из пяти модификаций с колесной базой разной длины и целый набор двигателей.

В 1990 году «легкая» модификация 70-й серии полностью отделилась от своего «старшего» брата и получила собственное имя — Land Cruiser Prado. Но при этом «тяжелый» Land Cruiser 70 продолжали выпускать до… 2007 года! Таким образом, долгое время Toyota делала параллельно сразу три серьезных внедорожника, которые имели имя Land Cruiser: «гряземес» 70-й серии, комфортабельный Land Cruiser Prado и роскошный «Крузак» серии 80, а с 1998 года серии 100.

Мало того, даже спустя эти 23 года жизнь Toyota Land Cruiser 70 не закончилась. После официального завершения продаж в 2007 году, поклонники требовали продолжения выпуска «семидесятки», которая заслужила славу «вечной» машины. И это при том, что японцы выпускали какое-то время особые «сотки» — с простым салоном и зависимой (!) передней подвеской.

И в 2014 году «Тойота» решила возобновить выпуск Land Cruiser 70! Правда, автомобиль пришлось подвергнуть некоторым изменениям, чтобы он отвечал современным экологическим нормам и требованиям по безопасности. Однако классическая лонжеронная рама и стильный «ретро» дизайн никуда не делся!

Возрожденный внедорожник Land Cruiser 70 был представлен в 2014 году в виде ограниченной серии «30th Anniversary». Модель продавалась исключительно на внутреннем рынке Японии до июня 2015. Но, внимание!

В середине 2015 года производство Land Cruiser 70 для экспорта на рынки стран Африки будет организовано в Европе, в португальском городе Овар… А ведь создан Land Cruiser 70 был еще в середине 80-х годов. Вечная машина, чего уж говорить.

Toyota Land Cruiser Prado обновился и стал мощнее

Компания Toyota начала поставки в Европу обновленного внедорожника Land Cruiser Prado, который уже продается на японском рынке. Скоро новинка должна поступить также в салоны российских дилеров, пишет портал «За рулем.РФ».

Основное изменение коснулось турбодизельного двигателя. Этот 2,8-литровый 4-цилиндровый агрегат теперь имеет мощность не 177, а 204 л.с. при 3000–3400 об/мин (ранее «плато» отсутствовало, а пик приходился на 3400 об/мин) и 500 Нм при 1600–2800 об/мин вместо 1600–2400 об/мин. Таким образом, мотор стал мощнее на 27 л.с. и 50 Нм, получив более широкий диапазон пиковой мощности.

Дополнительная мощность заметно отразилась на динамике машины. До 100 км/ч обновленный Prado 2021 разгоняется на 2,8 секунды быстрее – за 9,9 с. При этом максимальная скорость осталась неизменной – 175 км/ч. Известно, что модель, продаваемая в России, не будет иметь «лишние четыре лошадиные силы из-за особенностей налогообложения. То есть у наших дилеров будет представлен 200-сильный внедорожник. Как и прежде, дизель будет поставляться с 6-ступенчатым автоматом и системой полного привода.

Обновившись, Toyota Land Cruiser Prado получил современную мультимедийную систему, которая отличается быстрой работой программного обеспечения и сократившимся временем отклика экрана, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto connectivity.

Кроме того, внедорожник оснащен пакетом систем безопасности Toyota Safety Sense второго поколения, который расширился за счет системы предотвращения наезда на пешехода (PCS), способной работать в темное время суток, а также интеллектуального адаптивного круиз-контроля.

Появился и особый пакет внешней отделки: передний и задний бамперы получили дополнительные аэродинамические детали, решетка радиатора стала черной, а задние фонари – черно-белыми. Также серия Onyx Black отличается черным обрамлением противотуманных фар, боковых зеркал, темными подножками и легкосплавными дисками.

Быстро узнать стоимость новых автомобилей на российском рынке можно на сайте «Цена авто».

Модельный ряд Тойота — Официальный дилер Toyota Бизнес Кар

Модельный ряд Toyota

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Мощность

122 л. с.

Привод

Передний

Трансмиссия

Механика

Вариатор

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Объем

2. 0 л.

2.5 л.

3.5 л.

Мощность

150 л.с.

200 л.с.

249 л.с.

Привод

Передний

Трансмиссия

Автомат

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Объем

2. 0 л.

2.5 л.

3.5 л.

Мощность

150 л.с.

181 л.с.

249 л.с.

Привод

Передний

Трансмиссия

Автомат

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Объем

1. 2 л.

2.0 л.

Мощность

116 л.с.

148 л.с.

Привод

Полный

Передний

Трансмиссия

Вариатор

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Объем

2. 0 л.

2.5 л.

Мощность

149 л.с.

199 л.с.

Привод

Передний

Полный

Новый Полный Привод С Адаптивной Системой Распределения Крутящего Момента На Задние Колеса

Трансмиссия

Механика

Вариатор

Автомат

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Мощность

249 л. с.

Привод

Полный

Новый Полный Привод С Адаптивной Системой Распределения Крутящего Момента На Задние Колеса

Трансмиссия

Автомат

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Объем

2. 7 л.

2.8 л.

Мощность

166 л.с.

200 л.с.

Привод

Полный

Трансмиссия

Механика

Автомат

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Объем

2. 7 л.

2.8 л.

4.0 л.

Мощность

163 л.с.

200 л.с.

249 л.с.

Привод

Полный

Трансмиссия

Механика

Автомат

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Объем

4. 5 л.

4.6 л.

Мощность

249 л.с.

309 л.с.

Привод

Полный

Трансмиссия

Автомат

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Дизель

Бензин

Объем

2. 4 л.

2.7 л.

2.8 л.

Мощность

150 л.с.

166 л.с.

200 л.с.

Привод

Полный

Трансмиссия

Механика

Автомат

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Мощность

300 л. с.

Привод

Передний

Трансмиссия

Автомат

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Дизель

Мощность

150 л. с.

Привод

Задний

Трансмиссия

Механика

Кузовной ремонт Toyota Land Cruiser 120

Неаккуратная эксплуатация автомобиля, воздействие внешних факторов, авария и естественный износ — все это приводит к повреждению кузова и лакокрасочного покрытия автомобиля. Наш сервисный центр выполнит кузовной ремонт Toyota Land Cruiser 120, вернув внедорожнику прежний вид и технические характеристики.

Мы выполним ремонт любой сложности — от локальной покраски до полного восстановления геометрии кузова и замены отдельных кузовных элементов. Команда специалистов с использованием профессионального оборудования и инструментов восстановит ваш внедорожник при любых повреждениях. Кузовной ремонт Тойота Ланд Крузер Прадо 120 может включать следующие работы:

  • Рихтовка крыльев, дверей, капота, крыши и других элементов без их снятия;
  • Восстановление прежней формы детали с предварительным демонтажем;
  • Сварка поврежденных элементов с заменой некоторых участков;
  • Полная замена детали в случае нецелесообразности проведения кузовного ремонта;
  • Полировка или замена оптики, замена лобового и боковых стекол;
  • Вытягивание рамы автомобиля на специальном стенде до полного восстановления геометрии;
  • Шпатлевка, покрасочные работы.

Обратившись в наш официальный сервис Toyota, вы можете быть уверены в соблюдении всех технологий при ремонте вашего Тойота Ланд Крузер Прадо 120, а значит и в высоком качестве ремонта и долговечности автомобиля. В случае необходимости замены деталей, мы используем только оригинальные материалы от производителя. Также в процессе ремонта используются рекомендованные заводом-производителем краски, эмали, лаки, антикоррозийные вещества. После окончания работ проводится контроль качества. На этом этапе подтверждается соответствие результата ремонта всем стандартам и требованиям.

При ремонте у официального дилера Toyota, гарантия на ваш Лэнд Крузер сохранится, также мы предоставим собственную гарантию на выполненные работы и используемые детали. Каждый этап ремонта и каждая деталь регламентирована и занесена в наряд-заказ, поэтому наши клиенты знают, на что расходуются их деньги и могут быть уверены в успешном завершении ремонта.

Toyota Land Cruiser Prado — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Ленд Круизер Прадо

Обновленный Land Cruiser Prado дебютировал на международной осенней франкфуртской автомобильной выставке в 2017 году. По факту, автомобиль является вторым плановым рестайлингом 150-го кузова, увидевшего свет еще в 2009 году. Производитель слегка модернизировал техническую начинку, расширил список опций и обновил дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее более брутальные угловатые фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и стильными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обзавелась более массивной хромированной окантовкой и придает передку довольно агрессивный внешний вид. Она состоит из нескольких толстых вертикально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Передний бампер также подвергся ряду изменений. У него узкая щель воздухозаборника и довольно глубокие угловатые углубления, в которых можно увидеть небольшие блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил массу интересных косметических изменений, кардинально преобразивших его облик. Но, несмотря на смену имиджа, он не утратил своих фамильных черт и без труда узнается на дороге.

Размеры

Лэнд Крузер Прадо- это среднеразмерный рамный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4840 мм, ширина 1855 мм, высота 1845 мм, а колесная база- 2790 мм. Клиренс у модели впечатляющий- 215 миллиметров. Благодаря такому солидному дорожному просвету, системе постоянного полного привода, понижающей передаче, блокировке и неразрезному мосту, Prado полностью готов к покорению бездорожья. Он с легкостью преодолеет относительно глубокий брод, заедет на высокий бордюр, а благодаря энергоемкой подвеске и системе KDSS может динамично передвигаться как по дорогам общего пользования, так и по разбитым грунтовкам.

В стандартном исполнении, салон у автомобиля пятиместный, однако, за дополнительную плату, он может быть оснащен третьим рядом сидений, способным вместить двух взрослых пассажиров. В обычном положении, за спинками второго ряда сидений, остается около 621 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, внедорожник отлично подойдет как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для дальних поездок в кругу семьи. При необходимости перевозки длинномерных грузов, водитель всегда может пожертвовать задними местами и сложить спинку дивана. В таком положении освобождается вплоть до 1934 литров.

Технические характеристики

Автомобиль получил в свое распоряжение три двигателя, механические и автоматические коробки переменных передач и исключительно полный привод. Благодаря неплохому списку альтернативных агрегатов и их универсальности, внедорожник обладает потрясающими эксплуатационными качествами и способен поразить даже искушенного покупателя.

Базовые комплектации Land Cruiser Prado оснащаются рядной атмосферной четверкой на 2694 кубических сантиметра. Он выдает 163 лошадиные силы и, в зависимости от типа трансмиссии, разгоняет внедорожник до сотни за 12,3-12,5 секунды. В таком исполнении, максимальная скорость составляет 165 километров в час, а расход топлива в смешанном цикле движения- 11,6-11,7 литра бензина на сто километров пути. Для любителей «погорячее», производитель может предложить атмосферный бензиновый V6 на 3956 кубических сантиметров. Благодаря солидному объему и неплохому механизму газораспределения, он выдает 249 лошадиных сил при 5600 об/мин и 381 Нм крутящего момента при 4400 об/мин. С таким табуном под капотом, Прадо набирает первую сотню за 9,7 секунды и продолжает разгоняться вплоть до 175 км/ч. В «силовой» линейке также присутствует двигатель на тяжелом топливе. Это рядная турбированная четверка на 2755 кубических сантиметров. Система Common Rail и продвинутый турбокомпрессор позволили инженерам выжать 177 лс при 3400 об/мин и 450 Нм в диапазоне от 1600 до 2400 об/мин. Благодаря отличному крутящему моменту, разгон до сотни займет 12,7 секунды, а средний расход топлива будет равняться 7,4 литрам солярки на сотню.

Итог

Лэнд Крузер давно успел стать синонимом надежности и неприхотливости, а благодаря постоянным обновлениям, по сей день радует автолюбителей интересными нововведениями. У него солидный и монументальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка по пересеченной местности или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Land Cruiser Prado- проходимый и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Toyota Landcruiser и Prado. Сравнение

16 октября 2020 г.

Toyota — надежный бренд, известный своими превосходными автомобилями. Естественно, у некоторых возникают трудности с выбором модели Toyota. В сегодняшнем блоге мы расскажем о Toyota Landcruiser и Toyota Prado. Сравнения Toyota Landcruiser и Prado необходимы, чтобы различать преимущества и недостатки, которые каждая модель может принести такому человеку, как вы. Просто, но эффективно, не так ли?

Toyota Landcruiser

Если начать сравнение двух автомобилей, этот автомобиль часто считают одним из королей четырехколесных внедорожников.Официально в некоторых дилерских центрах он может обозначаться как Land Cruiser. Его дизельный двигатель объемом 4461 куб.см с восемью цилиндрами V-образной формы с четырьмя клапанами на цилиндр и двойным верхним распределительным валом. Его двигатель — V8, что делает его мощность весьма впечатляющей по сравнению с другими автомобилями аналогичного размера. Это впечатляюще мощный автомобиль с максимальной мощностью 262 л.с. при 3400 об / мин и максимальным крутящим моментом 650 Нм при 1600 об / мин! Он также имеет автоматическую шестиступенчатую коробку передач с четырехрычажной задней подвеской с винтовой пружиной. Это много технических вещей, которые нужно учитывать сразу, поэтому необходимо быстрое обобщение.

По сути, Land Cruiser — мощный двигатель как на дорогах, так и за их пределами. Он надежен, прочен и в целом заслуживает внимания каждого, кому нужен новый автомобиль. Нам это нравится, и я думаю, что Toyota выбила его из колеи, выпустив этот великолепный автомобиль! Land Cruiser может отправиться куда угодно, так что же в нем не нравится? Тем не менее, этот блог также посвящен сравнению его с Prado, так что давайте посмотрим, как это работает в сравнении.

Toyota Prado

По сравнению со своим более крупным аналогом Prado — это внедорожник среднего размера. Заметно более слабый двигатель содержит 2982 куб.см. с рядным четырехцилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр, а также двойной верхний распределительный вал, как и у Land Cruiser. Оба работают на дизельном топливе, но есть различия в его характеристиках. В то время как оба работают на дизельном топливе, этот автомобиль имеет заметно меньшую мощность и крутящий момент — 171 л. с. при 3400 об / мин и 410 Нм при 1600 об / мин, соответственно. В нем используется автоматическая пятиступенчатая коробка передач, поэтому технически у него меньше возможностей для работы по сравнению с Land Cruiser.Кроме того, прежде чем я забуду упомянуть, его двигатель не V8. Вместо этого это четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель.

На первый взгляд может показаться, что Toyota Prado полностью уступает Land Cruiser по всем параметрам. Есть и другие отсутствующие функции, которые есть в Land Cruiser, такие как регулируемые подлокотники и дверной замок с датчиком скорости. Некоторые аспекты, в которых Prado лучше, также кажутся невероятно незначительными, например, уменьшение на 0,1 метра минимального радиуса поворота. Основное преимущество, которое он имеет перед Land Cruiser, заключается в том, что он дешевле и меньше, что может быть более подходящим для некоторых домашних хозяйств.

Сходства

Помимо обеих моделей, произведенных Toyota (честно говоря, довольно очевидное сравнение), между ними есть и другие примечательные сходства. Обе модели используют систему помощи при парковке, которая использует камеру заднего вида для навигации. Оба автомобиля также используют датчики парковки задних сидений, чтобы этот аспект работал. Land Cruiser и Prado также работают схожим образом в некоторых категориях, причем первый только на 5 мм выше, чем второй по дорожному просвету. Передние и задние тормоза также работают практически одинаково.

Турбодизель присутствует на обоих автомобилях. Турбодизель — это, по сути, дизель, в котором используются турбокомпрессоры, и обе модели обладают этой способностью. В дополнение к таким особенностям это модный дизельный двигатель с турбонаддувом и двухзонный климат, присутствующий в обоих автомобилях. Тем не менее, я должен отметить, что у Land Cruiser есть небольшое преимущество в том, что он имеет автоматический четырехзонный режим перед трехзонным автоматом Prado. К счастью, у обоих есть вентиляционное отверстие третьего ряда на крыше вместе с запасным колесом. Легкосплавные диски позволяют водителю быстрее ускоряться и быстрее останавливаться. Честно говоря, я предпочитаю легкосплавные диски другим типам колес, так что в моих глазах это огромный плюс для обоих автомобилей.

Кроме того, на обеих машинах установлены задние дисковые тормоза. Размер задней шины Land Cruiser составляет 285/60 R18, а у Prado — 265/60 R18. Довольно похоже, хотя разница может быть заметна более опытным водителям. Наконец, обе версии предлагают круиз-контроль для тех, кому он нравится.

Land Cruiser и Prado

Теперь мы рассмотрели некоторые незначительные сходства и различные различия, связанные с этими двумя брендами.Остается вопрос: что лучше? Неудивительно, что Land Cruiser в целом лучший автомобиль. Да, мы понимаем, что он дороже, но его мощность не имеет себе равных! Оба работают на турбодизеле, но двигатель V8 и дополнительная мощность дают Land Cruiser необходимое преимущество, чтобы его можно было считать лучшим из них. С дизельным топливным баком легко управлять, поэтому дополнительная мощность не остановит человека, если он заботится об обслуживании такого гигантского транспортного средства, как Land Cruiser.

Кроме того, подушки безопасности Landcruiser выделяют его по сравнению с Prado. Две задние подушки безопасности на стороне пассажира в дополнение к восьми другим подушкам безопасности? Десять подушек безопасности определенно могут заставить человека чувствовать себя в большей безопасности, чем семь подушек безопасности, ни одна из которых не находится на стороне заднего пассажира. Оба задних кондиционера работают одинаково, и оба задних датчика парковки могут сделать некоторые различия более незначительными. Тем не менее основные преимущества лежат в пользу Landcruiser.

Резюме

Теперь, когда мы установили, что Land Cruiser является лучшим из двух, нам нужно выяснить, как он соотносится с остальным рынком.По сравнению с чем-то вроде Land Rover, мы бы сказали, что Toyota Land Cruiser — лучший вариант. Конечно, Land Rover — отличная машина, но Land Cruiser — потрясающая! У Rover может быть лучшая топливная эффективность по сравнению с топливным баком Landcruiser, но нельзя недооценивать превосходное пространство и мощность последнего. Что касается других автомобилей, многие другие автомобили слишком различаются, чтобы сравнивать их вкратце. Тем не менее, исключительный круиз-контроль, задние датчики, мощность и крутящий момент Landcruiser делают его выдающимся автомобилем, который мы можем рекомендовать всем нашим клиентам.

В конечном счете, этот блог изначально был о сходствах и различиях Landcruiser с Prado. Оба автомобиля — стоящие инвестиции, но первый, несомненно, лучший вариант между ними. С превосходным двигателем, мощностью и лучшими общими характеристиками сравнение этих двух моделей кажется немного несправедливым. Тем не менее, я надеюсь, что эти сравнения могут помочь вам в любом решении, которое вы можете принять в будущем, связанном с этими двумя.

Хотите увидеть текущий запас обеих машин в Westside Autos? Ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом Toyota сегодня.

Что это значит для внедорожников Toyota?

Проезжая по грязному полю в сельской местности Англии, пока небо обрушивает ведра дождя, можно быстро напомнить, почему Toyota Land Cruiser является предпочтительным автомобилем в таких экзотических местах, как африканская саванна или австралийские заросли. И, выходя за рамки его широких возможностей, надежная простота и удобство обслуживания Land Cruiser еще больше повышают уверенность водителей в том, что он может преодолевать труднопроходимую бездорожье.

Просмотреть все 64 фото

Конечно, Land Rover уже давно делает ставку на суровые погодные условия.Но теперь есть совершенно новый Defender, который отказался от своей базовой стальной рамы и тракторного минимализма в пользу цельной алюминиевой архитектуры, оснащенной полностью независимой подвеской и связанной с основами престижного Range Rover. По мере того, как Land Rover меняет свою культовую модель, Land Cruiser продолжает свои простые корни. Текущие версии японского внедорожника продаются на 170 рынках, при этом в 2018 году мировые продажи достигли примерно 379 000 единиц. С момента первого запуска в 1951 году проданная модель недавно превысила 10 миллионов продаж.Недавно я провел неделю в Land Cruiser базовой комплектации в Англии, и это заставило меня задуматься о будущем внедорожников Toyota, ориентированных на бездорожье.

В Англии не так уж много Land Cruiser. Особенно это касается моей базы в Великобритании возле Jaguar Land Rover в Гайдоне. Land Cruiser (LC) официально не поступал в Великобританию до 1975 года, и единственная предлагаемая в настоящее время модель — это меньшая серия 150, называемая Land Cruiser Prado на других рынках. Итак, для ясности назовем его Прадо. U.S. Lexus GX460 — это модный Prado, а Toyota 4Runner, ориентированная на Америку, разделяет основные принципы Prado. Toyota продает более крупные LC 200-й серии во многих регионах, включая Северную Америку. Lexus получит свою собственную версию этого большого внедорожника в LX570.

В основе Prado в Великобритании — 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом Torsen входит в стандартную комплектацию. Вы также можете выбрать между редкой двухдверной или более распространенной четырехдверной версией. Моим тестовым автомобилем была четырехдверная служебная модель начального уровня с опциональной автоматической коробкой передач. Серебристые 17-дюймовые стальные диски, тканевые сиденья с ручной регулировкой, очень простое радио и отсутствие подножек или автоматического климат-контроля подчеркивают его основные характеристики.

Просмотреть все 64 фотографии

Дизель обеспечивает приемлемую скорость, но Prado отнюдь не быстр: Toyota указывает время разгона до 62 миль в час за 12,7 секунды. Двигатель мощностью 175 л.с. может только так много сделать, когда таскает с собой что-то около 5000 фунтов.Ключевым моментом здесь является его крутящий момент в 332 фунт-фут всего при 1600 об / мин — спасибо, воспламенение от сжатия и турбонаддув. Если вы едете нормально и не пытаетесь толкать Prado, он обладает достаточной мощностью, а двигатель чувствует себя неработающим, гораздо больше, чем предполагают цифры. Это также очень прочный и изысканный внедорожник, особенно с учетом его рамной конструкции. Prado чувствует себя как Mercedes S-Class рядом со старым Defender, даже в этой крестьянской спецификации. Конечно, вы чувствуете размер и габариты на низких скоростях и на узких английских проселочных дорогах, но на автомагистрали он очень комфортный и тихий, даже на скорости 85 миль в час.Но не думайте, что изысканность ослабляет внедорожные возможности Toyota.

Моя поездка произошла в очень влажный период в Великобритании. По этой причине дороги были залиты грязью, и наводнения были обычным явлением. Но Prado было все равно, даже с его оригинальными шинами Dunlop, которые больше ориентированы на дорогу, поскольку грязные тропы и импровизированные переходы через реки не представляли никакой проблемы для Toyota. Медленное рулевое управление также приветствуется в сложных условиях. Ободряющее чувство предельной честности и чистой функциональности пронизывает Prado.Toyota знает, что в некоторых регионах владельцы автомобилей часто ездят на малой скорости. Таким образом, они оснащены кнопкой включения холостого хода, которая помогает кабине быстрее нагреваться в неподвижном состоянии. Есть еще один переключатель для принудительной очистки сажевого фильтра. Умная.

Вы также чувствуете, что маркетинговому отделу Toyota никогда не позволяли приближаться к Прадо. Слава Богу. Здесь нет пасхальных яиц с сырными шариками, и нет ничего лишнего. Вы бросаете Prado в движение с помощью переключателя механической коробки передач, и есть старый, удобно расположенный ручной тормоз.Land Rover действительно мог поучиться у Toyota. В целом создается впечатление, что утилитарный Prado будет работать и работать еще десятилетия. Это автомобильный эквивалент мула.

Просмотреть все 64 фотографии

Говоря о времени, нынешним полноразмерным LC и Prado, а также 4Runner уже почти 10 лет. Мне не терпится узнать, каким путем Toyota пойдет со своими заменами, хотя я понимаю, почему компания, похоже, не торопится выпускать новые версии.В 2018 году у 4Runner был лучший год продаж в США, несмотря на стареющую механику. Тем не менее, конкуренция существует повсюду и скоро будет расти. Мы увидим новый Ford Bronco весной, а продажи начнутся до конца 2020 года. Jeep хорошо справился с последним Wrangler, и 2018 год возглавил исторический чарт продаж культового американского внедорожника. Понятно, что США очень любят внедорожники, предназначенные для пачкания.

Я надеюсь, что Toyota продвинет свои Land Cruisers и 4Runner, но сохранит простую тему традиционной конструкции кузова на раме с активной задней осью и надлежащими внедорожными характеристиками.По мере того, как Land Rover надеется и дальше продвигаться на рынок элитных автомобилей, у Toyota есть возможность восполнить пробел во всем мире, предлагая более проверенные продукты, обеспечивающие надежность и удобство обслуживания. Затем японская компания может продолжить оснащать эти внедорожные внедорожники технологиями и роскошными функциями, чтобы покупатели были довольны на таких рынках, как США. Простые дизельные двигатели должны оставаться на определенных рынках, в то время как можно использовать более продвинутые трансмиссии, включая гибридные и полностью электрические в других регионах.

Просмотреть все 64 фотографии

Мне особенно любопытно узнать, выживает ли полноразмерный Land Cruiser в Америке. В 2018 году Toyota продала всего 3235 автомобилей против 139 694 автомобилей 4Runner. Я бы хотел, чтобы Prado прибыл в Штаты, но текущая версия очень близка по размеру к 4Runner. Toyota могла отказаться от скомпрометированной и непривлекательной хромированной модели 4Runner Limited и заменить ее Prado. Можно мечтать.

Несомненно, Toyota есть над чем подумать. Традиционные внедорожники с кузовом на раме имеют тенденцию быть тяжелыми и жаждущими даже с более эффективными двигателями.Это не очень хорошо, когда вы пытаетесь соблюдать стандарты экономии топлива и нормы выбросов. Кроме того, существуют дополнительные проблемы, связанные с использованием отдельной лестничной рамы, при этом соблюдая международные правила столкновения. Сегодняшним покупателям также нравятся технологии, но они открывают возможности для неудач. Toyota необходимо найти правильный баланс с версиями следующего поколения своих внедорожных внедорожников, которые уже давно служат. Для огромного количества людей во всем мире прочные автомобили — спасательный круг. Они являются ключевым компонентом повседневной жизни.Для других они очень любимый образ жизни. За рулем Prado мне еще раз напомнили, почему.

Просмотреть все 64 фотографии

Lexus GX 2021 года — это дорогая Toyota Land Cruiser Prado, которую мы действительно можем получить в Штатах

После недели, проведенной в Lexus GX 460 2021 года, я скажу, что не нашел его настолько ужасным, как многие другие автокритики. Как и аналогичные модели внедорожников Toyota, Lexus GX красивый, солидный и хладнокровно справляется с бездорожьем. Тем не менее, я не могу не сравнить его с Toyota Land Cruiser Prado 2021 года, которую мы не получаем здесь, в штатах.

Хотя Lexus GX 460 2021 года хорош, он намного дороже Toyota Land Cruiser Prado 2021 года. Фактически, Cars Guide показывает цены на Prado в Австралии, которые начинаются с 59 840 австралийских долларов. В долларах это значительно меньше.

Например, согласно курсу валюты, 59 840 долларов в австралийских долларах равняются 45 729,73 долларов США. Lexus GX 460 2021 года стоит от 53250 долларов. После испытаний Toyota Land Cruiser Prado 2020 года выпуска в прошлом году в Коста-Рике я смог точно сравнить их.И мой вердикт: GX 2021 года — дорогой Land Cruiser Prado.

Lexus GX 460 2021 года

Тестер отделки салона My Luxury с внедорожным пакетом и модернизированными колесами продается по цене 71 255 долларов. Это довольно декадентский вариант для способного внедорожника. Регулируемая пневмоподвеска и различные режимы движения делают его отличным помощником при вождении в самых разных ситуациях. Lexus GX 460 2021 года оснащен мощным двигателем V8. Это означает, что он немного сильнее жаждет, чем некоторые из конкурентов роскошных внедорожников.

Lexus GX 460 | Lexus

СВЯЗАННЫЙ: Обновленный Nissan Armada 2021 года только немного лучше

Вероятно, это не роскошный внедорожник для вас, если вы не хотите проводить много времени за бензоколонкой. Кроме того, несмотря на то, что он спокойный и тихий, он все же не совсем тот городской автопулер, который я бы порекомендовал тем, кто хочет возить пассажиров и снаряжение в основном по городским улицам. Он служит большему количеству целей, чем отлично смотрится в школьной пикапе.

V8 мощностью 301 л.с. приводит в действие все четыре колеса, но Lexus GX 460 2021 года не предлагает стандартные Apple CarPlay или Android Auto.На самом деле, я обнаружил, что программное обеспечение Lexus NX 2021 года намного более продвинуто, чем то, что используется в GX 460. В целом, тем не менее, это внедорожник, который я могу оценить. Автокресла легко вставляются и выключаются, внедорожные возможности добавляют некоторого удовольствия, а ездить на нем немного шикарно.

Будет ли Toyota Land Cruiser Prado 2021 года на той же платформе?

Toyota Land Cruiser Prado 2021 года — одна из уходящих моделей внедорожников Toyota. Он разделяет свою платформу с Lexus GX 460 2021 года, но мы не можем получить Prado здесь, в штатах. Я почувствовал вкус запретного плода, когда проехал на Land Cruiser Prado в Коста-Рике около года назад. Он гораздо более практичен по стилю, но по-прежнему предлагает отделку высшего класса с роскошной отделкой.

Ленд Крузер Прадо 2-дверный | Toyota

СВЯЗАННЫЙ: Красивые детали безумного автомобиля мамы Lamborghini, который Патрик Махоумс подарил своей невесте

Две самые крутые особенности Toyota Land Cruiser Prado 2021 года — это его двухдверная модель и дизельный двигатель. Конечно, ни один из этих вариантов не доступен в Америке на Lexus GX.Toyota Land Cruiser 2021 года — это рабочая лошадка-внедорожник, предназначенный для работы в самых сложных условиях и с тяжелыми нагрузками. Он немного мускулистее, чем изысканный внедорожник Lexus. Тем не менее, эти модели очень похожи и фактически используют одну и ту же платформу.

По данным журнала Automobile Magazine, североамериканский внедорожник Toyota 4Runner 2021 года также разделяет основы обеих этих моделей. Все они известные внедорожники. Однако Land Cruiser Prado — единственный из трех, который предлагает симпатичную 2-дверную модель и дизельный двигатель.

После тестирования и Prado, и GX 460 я думаю, можно с уверенностью сказать, что этот внедорожник Lexus является более дорогой версией глобального Land Cruiser Prado. Но на самом деле мы можем получить Lexus GX в США. На самом деле, если вы не путешествуете за границу, мы, североамериканские водители, можем приблизиться к вождению иностранного внедорожника Toyota.

Другие варианты вашего местного роскошного внедорожника

Благодаря своему наследию, Land Cruiser является одним из самых мощных внедорожников, которые можно купить.Даже его «младший» собрат, Land Cruiser Prado , может похвастаться одним из самых впечатляющих основ для бездорожья. Постоянная система полного привода входит в стандартную комплектацию, поэтому независимо от местности — будь вы на ферме, в горах или по глубокой грязи — вам никогда не придется беспокоиться о том, что ваш Prado потеряет сцепление с дорогой.

Land Cruiser Prado предлагает покупателям выбор между 4,0-литровым бензиновым двигателем DOHC с Dual VVT-i (271 л.с., 381 Нм) и 2,8-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом DOHC (201 л.с., 500 Нм).Для переключения передач Prado использует 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с функцией последовательного переключения. Оба двигателя обладают достаточной мощностью для приличного ускорения. Опора шасси состоит из независимого на двойных поперечных рычагах спереди и четырехрычажного типа сзади. Они усилены кинетическими динамическими стабилизаторами системы подвески.

сайт: https: //toyota.com.ph/prado

Что касается салона, премиум — это первое слово, которое приходит в голову при просмотре интерьера Land Cruiser Prado. Каждое сиденье создано, чтобы убаюкать вас с чувством повышенного расслабления.Кожаная обивка, несколько розеток для аксессуаров, двойной автоматический климат-контроль и аудиосистема с 6 динамиками высокого разрешения дают пассажирам множество возможностей расслабиться и расслабиться перед поездкой.

У Land Cruiser Prado очень мало конкурентов на рынке по цене от 3,37 до 4,2 миллиона филиппинских песо. Ниже представлены четыре его известных соперника.

https://mmpc.ph

До Montero Sport , Mitsubishi Pajero был шильдиком внедорожника, наиболее синонимом бренда Three Diamond .Mitsubishi Pajero 2020 года по-прежнему оснащен 3,2-литровым рядным 16-клапанным дизельным двигателем VGT Di с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который развивает 189 л.с. и 441 Нм крутящего момента. Этот двигатель сочетается с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач INVECS-II со спортивным режимом, которому помогает система полного привода Super Select, обеспечивающая надежные внедорожные характеристики.

В салоне новейшего Pajero появился новый интерфейс с сенсорным экраном диагональю 6,9 дюйма, который подключается к мультимедийной развлекательной системе с функциями GPS-навигации. Комфорт в салоне повышен за счет добавления регулируемых сидений (в 10 направлениях для водителя и в 4 для переднего пассажира), задних вентиляционных отверстий, аудио / видеоразъема, порта USB и обивки из натуральной кожи.

История продолжается

nissan-patrol-royale-front-angle-low-view-827076

Nissan Patrol Royale 2020 года выпуска — один из идеальных вариантов на филиппинском рынке, если вы собираетесь купить совершенно новый Внедорожник. Он дороже, чем Prado с более низкой отделкой, но при этом значительно больше по всем габаритам. А колесная база 3075 мм по сравнению с 2790 мм у Prado обеспечивает всем пассажирам достаточно места для ног.

Под капотом стоит 5.6-литровый бензиновый двигатель V8, который может похвастаться мощностью 400 л.с. и 560 Нм в паре с 7-ступенчатой ​​АКПП с режимом ручного переключения передач. Переменный режим 4X4 позволяет водителям легко переключаться между четырьмя режимами движения для максимальной проходимости по бездорожью. Среди других примечательных особенностей — динамическое управление автомобилем, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с гидравлическим управлением движением кузова, аудиоплеер Bose с 13 динамиками и развлекательная система для задней части салона, которая обеспечивает занятость пассажиров сзади во время поездки.

Mercedes-Benz GLB

Совершенно новый Mercedes-Benz GLB — автомобиль, знаменующий восьмую историю успеха платформы Mercedes-Benz MFA (Modular Front Architecture) — был представлен в стране в августе этого года. .Этот недавно представленный кроссовер оснащен эффективным 1,3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, который развивает мощность до 163 л.с. и крутящий момент почти 339 Нм. У этого автомобиля есть три варианта вождения, доступные с помощью изящной функции Dynamic Select, которая регулирует двигатель, трансмиссию, шасси и рулевое управление в соответствии с предпочтениями. Режимы движения включают Sport (для маневренности), ECO (для повышения топливной экономичности) и Comfort (для более расслабленной езды).

Совершенно новый Mercedes Benz GLB — первый семиместный автомобиль в линейке компактных автомобилей марки.Два дополнительных сиденья сзади, а также крепления ISOFIX и TOP-Tether позволяют разместить в автомобиле четыре подходящих детских сиденья. Таким образом, для тех, у кого в семье больше пары малышей, GLB Class — лучший роскошный внедорожник для покупки. И не помешает, что сиденья обиты роскошным материалом из микрофибры Black Artico Dinamica.

Кроме того, совершенно новый GLB имеет интуитивно понятный персональный помощник Mercedes-Benz User Experience (MBUX) в автомобиле, который может реагировать на ваши запросы и запросы с помощью стандартного семидюймового центрального сенсорного экрана, управляемого с помощью сенсорной панели на центральной консоли. элементы управления на рулевом колесе и команды на естественном языке.

ford everest

К 2020 году Ford Philippines сократил линейку внедорожников Everest с шести до четырех, при этом 3,2-литровый двигатель был заменен на 2,0-литровый Turbo (178 л.с., 420 Нм) и 2,0-литровый двигатель. литровый Bi-Turbo (210 л.с., 500 Нм). 2,2-литровый (160 л.с., 385 Нм) остается доступным в базовой комплектации. В новых двигателях шестиступенчатая автоматическая коробка передач заменена 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с функцией Select Shift. Тем не менее, если вы ищете гибкость в выборе, Ford Everest — это то, что вам нужно, основываясь только на количестве вариантов.

Внутри обычные подозреваемые: двухзонный автоматический климат-контроль, задний кондиционер с переключателем, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, внешнее освещение, активное шумоподавление и розетки на 12 и 230 вольт. Что касается информационно-развлекательной системы, восьмидюймовый мультисенсорный экран работает на Ford Sync 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и подключается к девяти динамикам с сабвуфером и усилителем.

Фотографии Toyota, Mitsubishi, Nissan, Mercedes-Benz, Ford

Также читайте:

Toyota Prius C: плюсы и минусы

2021 Toyota Corolla Cross: подробно о двух вариантах

2021 Land Rover Range Rover vs.Toyota Land Cruiser

2020 года выпуска

Сравнительный обзор

Комфорт
Задние пассажиры в Land Rover Range Rover смогут растянуть гораздо больше, чем в Toyota Land Cruiser. Toyota Land Cruiser понравится высоким водителям и пассажирам на передних сиденьях, поскольку у него больше места для головы и ног впереди, чем у Land Rover Range Rover.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов.Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Land Rover Range Rover определенно оставит больше проблем в вашем кошельке, чем Toyota Land Cruiser, у которого гораздо более низкая рекомендованная производителем цена. Еще одним соображением является сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру от места его сборки. И Land Rover Range Rover, и Toyota Land Cruiser имеют одинаковые сборы за место назначения.

Размеры
Ширина Land Rover Range Rover примерно такая же, как у Toyota Land Cruiser. Если посмотреть на общую длину, то Land Rover Range Rover занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Toyota Land Cruiser.

Трансмиссия
Land Rover Range Rover имеет гораздо меньший крутящий момент, чем Toyota Land Cruiser, что обычно означает, что он не будет таким быстрым или мощным.

Управляемость
Land Rover Range Rover имеет больший радиус поворота, чем Toyota Land Cruiser, что немного затрудняет маневрирование в узких местах и ​​из них.

Рабочие характеристики
Что касается тягового усилия, Toyota Land Cruiser явно предпочтительнее Land Rover Range Rover для буксировки тяжелых грузов. Что касается лошадиных сил, то у Land Rover Range Rover намного меньше лошадиных сил, чем у Toyota Land Cruiser.

Утилита
Футбольные мамы, будьте осторожны — Land Rover Range Rover вмещает намного меньше людей, чем Toyota Land Cruiser. Land Rover Range Rover имеет значительно меньшую грузоподъемность, чем Toyota Land Cruiser.

Гарантия
Вы будете спокойнее с более щедрой базовой гарантией на Land Rover Range Rover, чем на Toyota Land Cruiser.

Toyota LandCruiser Prado: какая спецификация лучше?

Toyota LandCruiser Prado — квинтэссенция универсального внедорожника с полным приводом, который очень удобен в качестве повседневного семейного автомобиля, но при этом очень прочен для длительных поездок в глубинку.Он поставляется с 4,0-литровым бензиновым V6 и 2,8-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем в пяти- или семиместной конфигурации. Поскольку он предназначен для путешествий на большие расстояния, все, кроме одной специальной версии Prado, оснащены большим 87-литровым топливным баком и 63-литровым вспомогательным баком.

В автосалонах с октября 2020 года обновленная линейка Prado 2021 года получила ряд обновлений, включая удаление версий с ручным управлением и 2,8-литрового четырехцилиндрового турбодизельного двигателя, получающего такое же усиление мощности, как у HiLux и Fortuner 2021 года.

Он также получает новую информационно-развлекательную систему с большим 9,0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay / Android Auto и MyToyota, которая добавляет сторонние приложения, такие как Waze, AccuWeather и Stitcher.

Другие дополнения широкого диапазона включают дневную и ночную защиту пешеходов и велосипедистов для автономной системы экстренного торможения (AEB), помощь при удержании полосы движения и помощь при дорожных знаках.

Варианты

Существует четыре основных варианта Prado. Диапазон начинается от 59 840 долларов с пятиместным Prado GX , оснащенным турбодизелем с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

12

В стандартную комплектацию входят:

  • Сенсорный экран с диагональю 9,0 дюйма.
  • Apple CarPlay / Android Auto.
  • Дисплей камеры заднего вида
  • Круиз-контроль.
  • Бесключевой доступ и запуск.
  • Сиденья из прочной ткани.
  • 17-дюймовые легкосплавные диски.
  • Дворники ветрового стекла с датчиком дождя.

GX стандартно поставляется с пятью сиденьями, но третий ряд сидений стоит 2550 долларов.

Обновление GX до Prado GXL также включает семь сидений в стандартной комплектации, а также:

12

  • Боковые подножки, которые упрощают посадку и выход из автомобиля.
  • Рейлинги для крепления багажных систем.
  • Долговечные светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные передние противотуманные фары
  • Задний парктроник.
  • Трехзонный кондиционер с климат-контролем, который позволяет водителю, переднему и заднему пассажирам отдельно устанавливать желаемую температуру в салоне.
  • Блокировка заднего дифференциала, включаемая водителем, которая поможет вам ехать дальше в сложных условиях полного привода.

Варианты Prado GXL также могут быть указаны с премиальным кожаным салоном в качестве опции за 3470 долларов.

Все версии, начиная с GXL, поставляются с бесплатным вариантом размещения запасного колеса и шины под Prado, а не на задней двери.

Если вы потратите больше на Prado VX , то получите:

12

  • 18-дюймовые легкосплавные диски большего размера.
  • Сиденья с кожаной отделкой.
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией с поясничной опорой.
  • Сиденья третьего ряда, убирающиеся щелчком переключателя.
  • Холодильный бокс в центральной консоли.
  • Акустическая система премиум-класса JBL с 14 динамиками.
  • Фары, которые включаются автоматически с наступлением темноты.
  • Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.
  • Парктроник передний и задний.
  • Монитор повышенной проходимости, в котором используются передняя, ​​задняя и две боковые камеры, позволяющие водителю проверять слепые зоны транспортного средства и их окружение. Это включает в себя панорамный вид, который позволяет водителю проверять наличие других транспортных средств на слепых перекрестках.

Потратьте больше на Prado Kakadu , и вашей лучшей дополнительной функцией станет его система кинетической динамической подвески, которая обеспечивает как более плавную управляемость на дороге, так и больше возможностей для бездорожья. KDSS работает, автоматически регулируя натяжение стабилизаторов поперечной устойчивости подвески. По какой-то причине эта функция была удалена из VX в ноябре 2017 года.

Kakadu также имеет функцию Crawl Control, которая автоматически управляет акселератором и тормозит на очень пересеченной местности с выбранной вами скоростью: все, что вам нужно делать, это управлять.

12

Multi-Terrain Select позволяет адаптировать контроль устойчивости и контроль тяги для различных условий бездорожья. Kakadu также имеет самовыравнивающуюся и регулируемую по высоте заднюю подвеску, и водитель может изменить настройки подвески для более мягкой езды или более спортивного управления.

Что касается роскоши, у Kakadu есть люк на крыше и водительское сиденье, которое запоминает настройки для двух разных водителей. А развлекательная система DVD на задних сиденьях поможет занять детей.

Все версии, начиная с GXL, поставляются с бесплатным вариантом размещения запасного колеса и шины под Prado, а не на задней двери.

  • Prado GX, 5-местный — 59 840 долларов
  • Prado GXL, 7 мест — 66 540 долларов США
  • Prado VX, 7 мест — 76380 долларов
  • Prado Kakadu, 7 мест — 87 030 долларов

Наш выбор

VX отлично подходит для серьезных поездок по шоссе и бездорожью, но GXL имеет хороший набор стандартных функций, и разница в 10 000 долларов по сравнению с VX будет иметь большое значение для оплаты ваших путешествий.

12

Доступные опции

  • Сиденье третьего ряда (GX) — 2550 $
  • Премиум салон (GXL) — 3470 $
  • Дополнительная краска (все марки) — 600 долларов
  • Плоская задняя дверь (GXL и выше) — без дополнительных затрат

Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected] com.au.

Сравните Toyota Land Cruiser и Toyota Prado в Пакистане

Количество мест 7 человек 7 человек
Емкость топливного бака 93 л 87 л
Пробег Общий КМ / ЛИТР КМ / ЛИТР
Пробег Шоссе 9 КМ / ЛИТР 10 КМ / ЛИТР
Пробег Город 8 КМ / ЛИТР 8 КМ / ЛИТР
Кол-во дверей 5 дверей 5 дверей
Рабочий объем 4461cc 2982cc
Мощность [адрес электронной почты защищен] [адрес электронной почты защищен]
Крутящий момент [адрес электронной почты защищен] [адрес электронной почты защищен]
Тип трансмиссии Руководство Руководство
Шестерня / скорости 5 5
Минимальный радиус поворота 6. 3 мес 5,8 м
Механизм клапана DOHC 32 клапана DOHC 16 клапанов
Степень сжатия 16,8 17,9
Число цилиндров 8 4
Конфигурация цилиндра В в строке
Клапаны на цилиндр (значение) 4 4
Тип топлива Дизель Дизель
Топливная система Common Rail с прямым впрыском Common Rail с прямым впрыском
Передняя подвеска Передняя часть: двойной поперечный рычаг; Сзади: четыре звена с винтовой пружиной Передняя часть: 4-рычажная подвеска на двойных поперечных рычагах с боковым управлением, задняя часть: 4-рычажная подвеска на двойных поперечных рычагах с боковым управлением
Задняя подвеска Передняя часть: двойной поперечный рычаг; Сзади: четыре звена с винтовой пружиной Передняя часть: 4-рычажная подвеска на двойных поперечных рычагах с боковым управлением, задняя часть: 4-рычажная подвеска на двойных поперечных рычагах с боковым управлением
Тип рулевого управления Рейка и шестерня с электронным двигателем Рейка и шестерня с гидравлическим насосом
с усилителем Электронный усилитель руля Гидравлический усилитель рулевого управления
Передние тормоза Передние: вентилируемые диски, Задние: вентилируемые диски Передние: вентилируемые диски, Задние: вентилируемые диски
Задние тормоза Передние: вентилируемые диски, Задние: вентилируемые диски Передние: вентилируемые диски, Задние: вентилируемые диски
Тип колеса Стальные диски с колпаками Литые диски
Размер колеса 17 дюймов 17 дюймов
Шины 285/65 / R17 265/65 / R17
PCD 6 х 140 6 х 139.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *