Что такое check engine в автомобиле и для чего нужен этот индикатор
Когда человек, приобретает современный мощный и функциональный автомобиль, то он вряд ли догадывается о его внутренних тонкостях и нюансах, с которыми впоследствии ему придется столкнуться. Тем не менее, это так, поскольку новые авто — это достаточно сложная техника, части которой чаще всего автоматизированы.Причем речь может идти не только о подвеске, моторе или той же трансмиссии. Но страшнее всего-то, что каждая из частей авто приходит со временем в негодность и какое-то время владелец ее использует не зная вообще о неисправности и понимает что поломка есть лишь тогда, когда некий элемент авто полностью отказывается работать.
Однако если владелец машины находится в неведении, то на помощь ему приходят сами производители машин. Они не допускают поломки до того, как запчасть полностью откажет, и сигнализируют о неисправности, как говорится на первых порах. То есть еще при сборке машины, монтируют в нее специальный маяк, который собственно и называется check engine в автомобиле.
Другими словами, когда в машине что-то неисправно, индикатор «чек» загорается и подает сигналы водителю о поломке.
Check Энджин что это?
Данная формулировка индикатора при дословном переводе с английского, обозначает фразу-проверь двигатель. На самом деле, этот элемент представляет собой союз многочисленных датчиков и систем, указывающих компьютеру машины о состоянии контролируемых частей.
Если индикатор исправен, то когда мотор запущен, он тухнет и не подает сигналы. В противном случае, он может быть и сам сломан или помимо прочего есть серьезная неисправность авто. Ну не все так просто и стоит поговорить об этом более детально.
Что значит «горящий чек»?
Означать это может лишь одно, вам не повезло и нужно срочно устранять некую серьезную поломку. Например, это может быть неисправность катализатора, силового агрегата, хотя тут есть мелкие каверзные неисправности при горящем чеке.
1. Плохой по качеству бензин, заставит ваш «чек» гореть. Да-да, когда качество топлива низкое, а такое могут наблюдать владельцы «немцев» и «европейцев», индикатор будет гореть. Удивлены? Казалось бы, химический состав топлива, индикатор определить не может, тогда почему такая реакция?
В указанных марках авто, бывают от плохого бензина зажигательные пропуски при работе мотора. И это при том, что топливо само имеется, а реакция воспламенения не наступает. В итоге о стабильной работе свечи речь не идет, начинается троение агрегата — «чек» горит. Особенно часто так бывает на холодном моторе.
Определить плохой бензин и тот факт, что причина в нем легко. Выкрутите свечу взгляните на нее. Когда она чистая, бензин хороший и причина в другом. Когда же вы увидите на свече копоть и черноту, значит, топливо плохое и стоит его заменить.
2. Сигнал может также поступать тогда, когда в зажигание попала влага или даже вода. Итог-короткое замыкание. Сгореть в данном случае могут катушки зажигания, может наблюдаться не срабатывание искры. И самое простое, при мытье авто в мотор попала вода.
3. Проблема может быть и в антифризе. Особенно если вы владеете японской машиной. Они как никакие другие остро реагируют на такую жидкость как антифриз. И столкнуться с такой проблемой можно даже в том случае, если вы сто раз советовались с авторемонтниками по данному поводу, машина может отреагировать по-своему. Такие вот капризные япончики, очень требовательные к качеству охлаждения. Так что и в этом случае ваш «чек» будет гореть.
4. Будет гореть Чек Энджин и тогда, когда вы не знаете о такой проблеме как давление в баке авто. Причина может лежать в слишком плотно закрытом баке или наоборот плохо закрытой крышке бака. У иномарок дорогих сортов, такая причина наиболее актуальна, так как в них должно строго соблюдаться смесеобразование, впрыск, подача. У менее дорогих иномарок таких проблем обычно нет.
Конечно же, возможны и другие неисправности, при которых сигнал индикатора будет срабатывать. А вообще, чем насыщенней в авто электроника, тем больше может быть причин. В том числе и достаточно серьезных и дорогостоящих в ремонте.
Что предпринять, когда индикатор загорелся?
Все зависит от того на ходу ли еще ваше авто или уже есть перебои в работе или вовсе машина отказывается передвигаться.
Когда авто еще едет, то вам прямая дорога в сервис на диагностику. Может вы везунчик и в зажигании попросту влага. Когда же машина глохнет и работа ее нестабильна, то тут уже пахнет плохими новостями. В таком случае стоит сделать следующее:
• Заглушить двигатель и с помощью другого авто отбуксировать машину в сервис или принять помощь эвакуатора. Помните каждый раз, запуская мотор при неисправной работе машины, вы только делаете ей хуже.
Погаснет ли check engine в автомобиле сам?
При поломке — нет. Если конечно отключить аккумулятор авто, отсоединить клеммы, и подождать, то теоретически индикатор может потухнуть. Однако зачем? Сама проблема заседает в бортовом компе и пока ее не устранят, ваш маячок будет гореть.
Если уже такое случилось и ваш «чек» горит, не теряйте времени и ресурса машины, поезжайте к мастеру. Как видите check engine вещь довольно нужная и практичная, которая сможет оповестить вас о поломке в автомобиле даже тогда, когда вы о ней не догадываетесь!
Поделитесь информацией с друзьями:
Что делать, если загорелся Check Engine? Рассказываем подробно
Указываем последовательность действий, которые необходимо предпринять при вспышке лампы Check Engine и разбираем способы потушить индикатор
Редакция
Загорелся «Чек»? Бывает… Но кричать «Караул» не стоит – это только нехороший Коровьев из булгаковского «Мастера…» давал такие советы Ване Бездомному. А мы вспомним, что «опасные» индикаторы светятся красным цветом. Упало давление масла, что-то не так с тормозами – вот это действительно «Караул». А «чек» – он желтого цвета, а потому не так уж и страшен – примерно как на светофоре. Но и отмахиваться не стоит: ведь система самодиагностики почувствовала что-то неладное.
Первым делом попробуем сообразить, что мы сделали «не так»? Скажем, если загорание индикатора подозрительно совпало по времени с визитом на АЗС, то почти наверняка вы посетили какую-то захолустную заправку с дешевым ценником, а контроллеру ваш выбор однозначно не понравился. То же самое может относиться к посещению сервиса, где вам устанавливали дополнительную шумоизоляцию, ремонтировали выпускную систему или проводили какие-то слесарные работы с мотором. Скорее всего, какой-то проводок или трубочка при этом пострадали.
А если вы ничего такого не делали, а индикатор все-таки загорелся? Если это случилось где-то на шоссе, то, первым делом, надо понять, изменилось ли поведение машины? Реагирует ли на педали, не растет ли температура? Если ничего такого нет, то едем дальше, однако при первой же возможности заезжаем на сервис и просим мастеров сказать что-то умное. Пусть цепляются к диагностическому разъему и определяют, чего и где «не так».
Если вы любите копаться с машиной сами, то у вас наверняка имеется автосканер (например, ELM 327), и вы знаете, где расположен диагностический разъем и как интерпретировать коды ошибки. В этом случае провести диагностику вы сможете сами. При желании в смартфоне можно установить программу связи с автомобилем. Связав сканер со смартфоном по протоколу Bluetooth или Wi-Fi, можно считать ошибки, зафиксированные контроллером. Кстати, сканер ELM 327 позволяет определить, временная ошибка или постоянная. При этом он умеет стирать ошибки и гасить «чек».
Как будет работать двигатель, если в нем все-таки что-то неисправно? Довольно просто: по обходному алгоритму. Современные контроллеры умеют обходиться без сигналов от части датчиков – при этом мотор работает не в оптимальном режиме, но все-таки работает. Самый популярный пример такого поведения наблюдается при неисправном датчике детонации. Контроллер, не получающий нужный сигнал, устанавливает угол зажигания самым поздним – детонации при этом не будет, но и паспортных параметров двигателя тоже. Однако автомобиль сможет продолжать движение, а это главное.
К лампе Check Engine нужно относиться с уважением, но и панически боятся ее загорания все же не стоит. Дефект нужно как можно скорее устранить, даже если он кажется вам незначительным. Ведь, когда лампа уже горит, просигнализировать о появлении новой, более серьезной неисправности она не сможет.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Что проверить в первую очередь, когда горит Check Engine
Неисправности с автомобилем в дороге доставляют немало негативных эмоций. Рассмотрим, что делать, если на приборной панели внезапно вспыхнула лампочка неисправности двигателя — Check Engine?
Ехать ли сразу в автосервис?
Зачастую причиной внезапного появления ошибки двигателя не является какая-то серьёзная поломка в автомобиле. Такое может произойти после заправки на мелких АЗС, которые славятся низким качеством топлива. Электроника автомобиля определяет, что бензин сгорает не так, как нужно, и выбрасывает ошибку на панель. Решить эту проблему довольно просто — нужно заправиться хорошим бензином.
Когда сомнений в качестве топлива нет, а ошибка Check Engine есть, то стоит открыть лючок бензобака и посмотреть на пробку. Многие автовладельцы отмечали, что ошибка двигателя появлялась при неплотно закрученной крышке бензобака. На возрастных машинах необходимо поменять крышку на новую, так как от времени и от попадания бензина резиновые уплотнители на пробке бензобака теряют свои свойства.
Когда видимых причин нет
Если Check Engine не пропадает, а явных причин появления ошибки нет, да и внешний осмотр ничего не дал, то в этом случае придётся переходить к более серьёзной диагностике. Возможно проблема кроется в неисправности одного или нескольких датчиков, что расположены на двигателе. Для того чтобы более точно узнать, что случилось с машиной, понадобится OBD-2 сканер. Это небольшое устройство подключается к диагностическому выходу в автомобиле, и при помощи смартфона можно считать и расшифровать коды ошибок.
Стоит такой приборчик очень не дорого, многие автовладельцы заказывают его себе из Китая, тогда совсем дёшево получается. Конечно, нужен он не каждый день, но когда возникает такая непонятная ситуация, то можно узнать, в чём проблема. После чего уже решать — ехать в автосервис и платить мастерам или съездить в магазин автозапчастей и всё поменять самому, тем самым сэкономив немалую сумму.
Фото с интернет-ресурсов
Загорелся Чек Энджин (Check Engine) – основные причины появления
Мой собственный водительский опыт, а также опыт профессиональных автомобильных механиков показывает, что да, существует некий свод общих правил, применимый, как это говорится, «для всех». Однако некоторые моменты нужно знать обязательно (и неуклонно им следовать) применительно как раз к автомобилю, на котором ты едешь в данный момент. Почему? А потому что для каждой модели (а порой даже для каждой модификации) у всех без исключения мировых производителей существуют свои собственные правила и указания на то, как автовладельцу реагировать на приборные индикаторы.
Давайте рассмотрим причины появления датчика Check Engine на приборной панели.
Горит Check Engine — как устранить ошибки?
Для того, чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно слегка углубиться в историю. Мало кому известно, но самый первый индикатор подобного рода (именно такой — горит значок двигателя) появился еще на карбюраторных автомобилях с батарейным зажиганием. В тех «допотопотных» авто он означал буквально ВСЁ! Он мог указывать на перебои с искрообразованием, на неполадки в карбюраторе и еще на целую массу неисправностей в системах питания и/или зажигания двигателя. Сегодня, для того чтобы выяснить причину горящего (или что еще более серьезно — мигающего) индикатора, следует провести компьютерную диагностику. НЕ СУЩЕСТВУЕТ какого-то общего списка ошибок, которые автомобилист мог бы определить самостоятельно.
Вот приблизительно так может выглядеть часть таблицы кодов ошибок одного из массовых мировых брендов
Одной из причин появления сигнала (и в определенных моделях автомобилей) может оказаться банально не закрытая до конца крышка бензобака. Другая причина (и в другой модели), если горит чек двигателя, может указывать на неисправность бензонасоса или неудовлетворительное состояние свечей. В некоторых «продвинутых», а точнее сказать, в так называемых высокопроизводительных моделях элитного сектора мирового автопрома, имеются даже, например, датчики чистоты технологических и эксплуатационных жидкостей, и если вдруг какая-то загрязнилась, то «чек» появится обязательно.
Повод ли это для паники? Разумеется — нет!
В большинстве моделей массового сегмента мировой автомобильной промышленности check engine может загораться от наличия в баке низкокачественного топлива. И даже «просто глюк» в ЭБУ ДВС (в бортовом компьютере двигателя) также может стать причиной появления этого самого «чека».
О том, как выявить код неисправности, как сбросить ошибку check engine — советами и различными «поучалками» современный интернет буквально клубится и кишит. Самым популярным является, например, такой совет: нужно (якобы) на 15-20 секунд сбросить минусовую клемму с АКБ, и пиктограмма на приборной доске исчезнет. Мол, таким образом, произойдет перезагрузка бортового компьютера, и все ошибки сотрутся.
Не сотрутся!
Они пропадут с приборной панели, но в ЭБУ (в бортовом компьютере) однозначно останутся; подробнее на эту тему я уже писал в материале Обозначение значков на панели приборов авто на этом же сайте — Аutоbооkіng. И что интересно, совет «сбросить клемму» (причем непонятно, почему именно на 15-20 секунд, а не на 3-5 минут?), этот совет — самый популярный…
…и — самый бестолковый!
А вот правильный алгоритм ваших действий должен быть таким. Во-первых, читайте инструкцию по эксплуатации КОНКРЕТНО ВАШЕГО автомобиля. Во-вторых (если вы вдруг не нашли ответов в своей Инструкции), то следует позвонить СВОЕМУ автомеханику, СВОЕМУ автоэлектрику, словом тому сервисмену, который «наблюдает» непосредственно ВАШУ машину, как это делают участковые (семейные) врачи в вашей районной поликлинике, наблюдая вас и членов вашей семьи. И уже у него следует поинтересоваться, что нужно сделать и нужно ли что-нибудь делать вообще?
Современные блоки управления контролируют в реальном времени и в конкретный момент очень многие параметры работы ДВС:
- обороты двигателя;
- качество и состав горючей топливной смеси;
- мгновенный и средний (на 100 км) расход топлива;
- массовый и мгновенный расход воздуха;
- алгоритмы работы каждой катушки и вообще системы зажигания, включая, углы опережения и даже продолжительность искрового разряда на концах электродов;
- прибавляйте сюда также степень заряженности АКБ, состояние ЭБУ систем рекуперации и катализации выхлопа… и так далее, и так далее, и так далее…
Выяснить, почему на приборке загорелся Check Engine, без специальной аппаратуры практически невозможно. Если индикатор загорелся при включении зажигания или при запуске двигателя, и после чего погас, то вам вообще не о чем беспокоиться. Если загорелся Check Engine и не тухнет, то это — повод! Наверняка что-то не так с мотором или какой-то из его систем. Однако не следует расстраиваться и впадать в панику, причины могут оказаться и не столь критичными.
А вот мигающий индикатор обладает характером предписывающим, он указывает — следует немедленно заглушить двигатель, выключить зажигание и позвонить на сервис.
Наиболее вероятные причины появления CHECK ENGINE
- Первая и наиболее популярная причина в «наших краях» — это некачественное топливо. «Лечится» путём слива «бодяги» и заправкой нормальным топливом (а также, разумеется, выключением-включением зажигания).
- Перебои в искрообразовании — причина может крыться в повреждении или неисправности свечи (свечей), катушки зажигания (или катушек, если конструкцией вашего автомобиля их предусмотрено не одна и не две), по причине пробоя изоляции высоковольтных проводов и так далее, по всей системе зажигания.
- Низкий уровень топлива в баке или банально не закрытая крышка топливного бака — в этом случае возникают проблемы с давлением в топливной системе, и однозначно загорается «чек».
- Проблемы с кислородным датчиком — так называемым лямбда-зондом, — а в современных сложных моделях таких датчиков может быть и не два, и не три.
- Проблемы или неисправность в системе катализации, самим катализатором или обслуживающих его устройств.
- Проблемы с форсунками — они могут быть банально забиты грязью (из того же, в частности, некачественного топлива).
- Другие неисправности в работе систем топливной или зажигания.
Нередко причиной загоревшегося индикатора может быть неисправность датчика массового расхода воздуха (он так у специалистов и называется — ДМРВ), а выяснить, что именно этот датчик неисправен, а не какой-либо другой компонент системы «жизнеобеспечения» двигателя, можно исключительно в условиях профильного сервиса.
Загорелся check engine – что нужно делать с серьезными ошибками?
Вынесенный в заголовок вопрос также относится к наиболее популярным в запросах поисковиков. Ответ до банальности прост: НИЧЕГО не нужно делать, поскольку еще неизвестно, на насколько серьезную ошибку указывает загоревшаяся пиктограмма. Ответ может дать только специальный прибор. И такие приборы (не только профессиональные) — существуют. Подобный «ширпотребовский» сканер можно за «недорого» купить на любом авторынке, другое дело, что подобные универсальные сканеры имеют крайне ограниченный функционал, и по большому счету — это игрушка.
Игрушка не игрушка, а кое-что подобное устройство (наверное) умеет
Мультимарочные универсальные сканеры имеются практически на каждой «эстеошке», но и их функционал ограничен как раз своим содержанием — универсальностью, «всемарочностью». Да, «общий диагноз» автомобилю подобный прибор установить сумеет, но добраться до сути проблемы, реально вылечить и избавить автомобиль не только от ошибки в ЭБУ, но и решить проблему — такой сканер не в состоянии. Тут потребуется как раз узкопрофильный брендовый компьютер — конкретно джиэмовский (для автомобилей группы General Motors) или, например, «ваговский» (для автомобилей группы Фольксваген). И так далее — по всем маркам и производителям.
Так выглядит универсальный мультимарочный сканер
Если горит индикатор check engine, то это вполне может быть выше описанный датчик кислорода (лямбда-зонд), а в современных автомобилях их используется до 4 (четырех) штук. Основные признаки неисправности — это увеличение расхода топлива или, например, падение мощности двигателя. А зачастую — и то и другое одновременно. Однако определить, какой из этих четырех датчиков пришёл в негодность, можно только с помощью специального (и обязательно узкопрофильного, фирменного) автомобильного сканера ошибок.
Что делать, если не горит чек при включении зажигания?
Подобный вопрос — также из списка наиболее популярных в интернете. Именно этим приемом (не горящим индикатором) пользуются, например, недобросовестные продавцы (а точнее – перепродавцы) подержанных автомобилей. Мол, не горит индикатор, значит и проблем никаких нет. Более того, подобные мошенники намеренно отключают их от приборной доски там, где для этого есть такая техническая возможность; вплоть до перекусывания провода или перерезания дорожки на CAN-шине.
В исправном автомобиле при включении зажигания индикатор «check engine» обязательно должен загореться и затем — самостоятельно выключится. У некоторых производителей он должен погаснуть через три секунды, вне зависимости от того, завел водитель двигатель или нет. У других, если все системы работают исправно, то индикатор гаснет после того, как двигатель завели. У большинства немцев — свои собственные правила (у той же, в частности, Volkswagen Auto Group). У японцев и корейцев — свои, а американский автопром — так это и вовсе «отдельная республика». Чего уж говорить и о вовсе уникальном автопроме — китайском!
Если не горит чек при включении зажигания, то причиной может оказаться и не чей-то злой умысел, а банально севший аккумулятор. Причем не только сама, «нужная нам», лампочка будет тускло гореть, но и вся приборная панель. Если не горит датчик двигателя, то это однозначный повод обратиться к специалисту, а выбрать ближайшую в вашем регионе профильную СТО или автосервис вам поможет сайт — Аutоbооkіng. Тут вы найдете ответы на все ваши вопросы.
Сергей Жебаленко,
автомобильный инженер, журналист,
редактор автомобильной программы «Мотор-ТВ»
Нужен ремонт двигателя? Не откладывай на потом! Найди СТО сейчас, воспользовавшись формой поиска ниже:
Загорелась ошибка Check Engine Тойоты
«Check Engine» переводится с английского языка как «проверьте двигатель». Индикатор с этим обозначением загорается на приборной панели в случае, если возникла та или иная проблема с ДВС или выбросами. В норме она загорается и гаснет при запуске мотора, однако, если она продолжает гореть или включается во время езды, следует обратиться за диагностикой.
Пройти диагностику двигателя Toyota приглашает автосервис «Тойота Дубровка». Мы располагаем всем необходимым для того, чтобы точно определить имеющуюся проблему и выбрать наиболее эффективный путь её устранения. Своевременная диагностика и ремонт исключат серьёзные неполадки и затраты на их устранение.
Почему загорается «Check Engine»
Причин срабатывания индикации немало. Ознакомиться с основными из них можно в нашей таблице ниже.
Элемент/система | Причина срабатывания индикации |
---|---|
Топливная крышка | Отсутствует или неплотно закрыта крышка топливного бака. |
Система контроля холостого хода | В моделях с тросовым приводом может быть загрязнён или заблокирован клапан контроля холостого хода, который нужно почистить. Помимо этого, может выйти из строя датчик положения дроссельной заслонки. |
Свечи зажигания | Вышли из строя и требуют замены. Если не проводить её регулярно, двигатель не будет заводиться или будет работать с перебоями. |
Датчик скорости | Выход из строя спидометра — одна из распространённых поломок Toyota, возникающая из-за повреждений проводки или разъёма подключения. |
Кислородный датчик | Элемент ломается на автомобилях с большим пробегом и требует замены. |
Датчик положения коленвала | Выход из строя датчика или повреждения электропроводки, питающей его. |
Цепь синхронизации | Растянулась цепь газораспределительного механизма. |
Двигатель | Автомобили, изготовленные в 2000-ых, страдают от загрязнения и блокировки клапана вентиляции картера, что сопровождается повышением расхода масла, грубым холостым ходом, отключением ДВС на высоких скорстях. |
Устранение причины срабатывания «Check Engine» в «Тойота Дубровка»
Устранение проблемы возможно лишь при точном установлении причины, её вызвавшей. Для этого наши специалисты проводят компьютерную диагностику двигателя и считывают коды, которые потом расшифровывают. Они дают полноценную информацию об имеющихся сбоях в работе тех или иных систем и механизмов.
Исходя из результатов диагностики, мы разрабатываем план действий, согласуем его с автовладельцем и проводим соответствующие работы. Стоимость ремонта рассчитывается индивидуально, с учётом его объёма, сложности, цены запчастей. Вы можете ознакомиться с нашими расценками в соответствующем разделе сайта или связавшись с нашими операторами: +7 (495) 532-45-05.
Заказывайте компьютерную диагностику и ремонт двигателя Toyota в «Тойота Дубровка»!
что это значит и что делать? Что такое «чек» в машине? :: BusinessMan.ru
Абсолютно все автомобили оснащаются системами самодиагностики, и чем современнее транспортное средство, тем большее количество датчиков оно содержит. В результате можно запутаться в аварийных сигналах. Хотя можно понять, что с автомобилем не все в порядке. Но многих водителей, в особенности новичков, больше заботит, что такое «чек» в машине (Check Engine).
А между тем его присутствие на приборной панели как минимум должно насторожить, ведь оно говорит о вероятной неисправности какой-либо системы автомобиля. В лучшем случае это может быть свидетельством неплотно закрученной крышки бензобака. Однако сигнал может указывать и на более серьезные проблемы с двигателем.
Общие сведения
Как известно, все современные автомобили оснащаются электронным блоком управления, или ЭБУ. Его еще называют контроллером. Его, вне всякого сомнения, можно назвать мозгом машины и сравнить с персональным компьютером, только устроен он немного проще. К тому же чем новее машина, тем сложнее ее электронная «начинка».
Как и настольные персональные ПК, в которых существенным изменениям подвергаются процессоры и прочие компоненты материнской платы, подобные автомобильные устройства все время совершенствовались, и теперь они представляют собой итоговый продукт электронной эволюции.
Что такое «чек» в машине (Check Engine)? В ранних версиях автомобилей главная задача контроллера заключалась в управлении работой карбюратора. Теперь список задач современных ЭБУ немного расширился:
- Отслеживание состава подаваемой топливной смеси.
- Мониторинг топлива.
- Фиксирование оборотов двигателя.
- Контроль переключения передач в АКПП.
И это далеко еще не полный перечень, но можно сразу догадаться, что причин для загорания лампочки Check может быть предостаточно. И поэтому при отсутствии определенных знаний самостоятельно определить причину появления индикатора довольно затруднительно. Не говоря уже о том, чтобы обнаружить саму неисправность. Но что представляет собой этот индикатор?
Что такое индикатор check?
Как в самом начале статьи было отмечено, у любого автомобиля присутствуют разнообразные датчики, каждый из которых выполняет свою задачу. Одни устройства фиксируют число оборотов коленчатого вала, другие следят за количеством воздуха, в задачу третьих входит проверка качества выхлопных газов и так далее.
Но что такое «чек», как выглядит в машине и какое отношение к этому имеют датчики автомобиля? Самое что ни на есть непосредственное! Дело в том, что ЭБУ, которым оснащены все автомобили, по крайней мере, абсолютно все современные модели, принимает сведения со всех этих сенсоров. Они дают ему понять, как работает та или иная система транспортного средства.
Но рано или поздно что-то в машине дает сбой, ведь ничто не вечно. И один из датчиков направляет данные в ЭБУ о нарушении в работе какой-либо системы. Контролер в свою очередь прописывает в память специальный код ошибки неисправности и уведомляет об этом факте водителя путем зажигания лампочки на приборной панели.
У некоторых современных моделей автомобилей с совершенной системой самодиагностики код неисправности может сразу выводиться на дисплей бортового компьютера. В остальных случаях для этого требуется специальный сканер, который подсоединяется к диагностическому разъему.
Выглядит индикатор как схематичный рисунок автомобильного двигателя, и его нельзя спутать с любым другим знаком.
Что есть неисправность, а что — нет
Однако не всегда лампочка «чек» в машине (Check Engine) прямо указывает на какую-либо неисправность. Есть случаи, когда его появление считается нормой. Новичкам не стоит пугаться, когда они видят такую сигнальную лампу при включении зажигания. Это своего рода прохождение быстрой диагностики, и вскоре индикатор должен погаснуть. Вот это относится к норме.
Однако если индикатор продолжает гореть при работающем двигателе – это уже серьезный повод задуматься, на что он может указывать. Как выше было отмечено, ЭБУ оперирует данными многих датчиков, поэтому в качестве неисправности может фигурировать и мелкая поломка, и серьезная проблема.
В любом случае при обнаружении индикатора следует незамедлительно обратиться на ближайшую станцию технического обслуживания (СТО) с целью диагностики автомобиля. Опытные же водители могут самостоятельно определить причину загорания аварийного индикатора. Но не каждый новичок с этим справится.
Что может обозначать аварийный индикатор?
В переводе с английского Check Engine означает «проверить двигатель». В то же время сам силовой агрегат может не иметь к этому никакого отношения и быть полностью исправным. Стоит учитывать, что ЭБУ осуществляет контроль не над всеми системами автомобиля. Их количество зависит от конструктивных особенностей транспортного средства.
Поскольку задачи современных блоков управления существенно расширились, то загорание индикатора может свидетельствовать о неисправности систем:
- питания;
- зажигания;
- отвода отработанных газов;
- смазки;
- охлаждения.
По большому счету любая система, которая оснащается датчиком, может вызвать появление индикатора Check на приборной панели.
Можно ли ехать с индикатором Check?
Для многих новичков будет интересен ответ на вопрос, можно ли продолжать движение на автомобиле при появлении индикатора Check. Тут все зависит от правильности дальнейших действий водителя в момент обнаружения данного сигнала. Главное — грамотно и своевременно принимать решения, ведь ЭБУ обнаружил неисправность, о чем дал понять посредством знака «чек» в машине. А игнорировать поломку в любом случае не стоит – дороже в итоге выйдет!
Бывают ситуации, когда лампочка горит постоянно, а в работе двигателя заметных изменений не произошло. То есть он так же быстро реагирует на резкое нажатие на педаль газа, мощность не теряется, а уровень масла и охлаждающей жидкости в норме. При этом прочие индикаторы отсутствуют, за исключением лишь «чека». В этом случае движение можно продолжать, но следует сразу же направиться в ближайший автосервис. Там в ходе компьютерной диагностики будет обнаружена неисправность и тут же устранена.
Совсем другое дело, если в работе двигателя наблюдаются явные изменения, а индикатор не горит, а мигает. То есть теряется мощность, обнаруживаются посторонние звуки, появляется вибрация и запах гари. Тогда автомобиль необходимо сразу же остановить и заглушить двигатель.
Это позволит избежать серьезных проблем в ближайшем будущем. Такое поведение транспортного средства обычно может указывать на перегрев силового агрегата, снижение давления системы смазки двигателя и ряд прочих неисправностей. Игнорирование этих признаков неизбежно приводит к дорогостоящему ремонту.
Основные причины
Что такое «чек» в машине? Можно сказать, это предвестник беды, которая случится, если не предпринять соответствующих действий. Аварийный индикатор не может сам по себе загораться, для этого должна быть веская причина. Как правило, основные причины связаны с перебоями в работе системы питания, зажигания, выхлопных газов. Разберем их немного позднее и чуть более подробно.
Для начала стоит выяснить, как можно понять, сообщает ли индикатор о какой-нибудь неисправности или это ложное срабатывание. Оно возникает в ходе потери контакта одного из датчиков, для чего причиной служат окислы или вибрации. Однако потом все может восстановиться, тем нее менее индикатор будет продолжать гореть, так как в памяти ЭБУ уже содержится информация о неработающем датчике.
В этом случае нужно снять с аккумуляторной батареи отрицательную клемму на несколько минут. В это время ЭБУ должен сбросить настройки. Точное время такого сброса зависит от модели автомобиля и обычно указывается в инструкции по эксплуатации.
В результате такой манипуляции информация об ошибке также должна исчезнуть, а индикатор — перестать загораться. Однако этим не стоит злоупотреблять, и если Check Engine продолжает загораться, необходимо искать причину. Ведь индикатор – это всего лишь следствие какой-либо неисправности, саму поломку не удастся устранить таким образом.
Система питания
Если после сброса ЭБУ индикатор снова загорается, значит, это не ложное срабатывание. И начать стоит с проблемы глобального характера для стран СНГ. Зачастую после посещения АЗС вскоре на приборной панели появляется Check. При этом теряется мощность, а двигатель начинает работать с перебоями, хотя видимых причин для такого поведения мотора нет.
В этом случае все дело может быть в качестве топлива, которое, возможно, не подходит к данному типу силового агрегата. При этом непосредственными причинами для появления индикатора Check могут быть:
- сбой в работе топливного насоса;
- низкое качество топлива;
- форсунки работают неправильно.
Зачастую Check начинает загораться из-за неплотно закрытой крышки бензобака, что можно отнести к случаям ложного срабатывания. Дело в том, что внутри бака должен поддерживаться необходимый уровень давления для эффективной работы топливного насоса. За счет плотно закрытой крышки обеспечивается нужное разрежение.
Вот что такое «чек» в машине: при плохо закрученной крышке в бак поступает воздух, из-за чего насос начинает подавать в систему больше топлива, что заканчивается обогащением рабочей смеси. В результате состав отработавшихся газов меняется, на что своевременно реагирует лямбда-зонд. А он есть у каждого современного автомобиля. Как итог – появление индикатора на приборной панели. То же самое относится и к бензину плохого качества, где обычно содержатся вредные для двигателя примеси, которые также меняют состав выхлопных газов.
Неисправности элементов системы питания
Появление индикатора может быть связано с неисправностью топливного насоса и засорением фильтрующего элемента. Тогда бензонасос не может обеспечить необходимый уровень давления в топливной системе, что отражается на рабочей смеси – она обедняется. Лямбда-зонд это тоже может зафиксировать.
В этом случае нужно проверить работоспособность устройства, не забывая про фильтр. Может, он сильно засорился, из-за чего также понижается давление. При необходимости детали заменяются новыми, а ошибка сбрасывается. На СТО после определения причины того, почему в машине загорелся «чек» двигателя, всегда делается сброс при помощи сканера.
Что касается форсунок, то они могут засориться. От этого снижается качество распыления топлива, что приводит к неправильной работе двигателя. Проблема решается промывкой форсунок либо заменой новыми деталями.
Проблемы с зажиганием
В отношении системы зажигания «чек» появляется в следующих случая:
- не работает свеча;
- есть пробой в высоковольтных проводах;
- неисправность катушки зажигания.
Из-за таких дефектов нарушается процесс горения топливовоздушной смеси, что тоже приводит к изменению состава выхлопных газов. У каждой свечи свой ресурс, после чего подача искры ухудшается, а топливо не воспламеняется должным образом. В связи с чем, обнаружив на панели приборов уже знакомый индикатор, следует первым делом проверить свечи. Особенно, когда они давно не менялись.
А уже после них можно переходить к проверке проводов, идущих к ним, и катушки зажигания. После устранения неисправности главное — не забыть сбросить ошибку.
Может все дело в отработавших газах?
Как можно догадаться, в большинстве случаев «чек» моргает в машине из-за показаний лямбда-зонда. Но нередко сам датчик способствует этому. В процессе эксплуатации автомобиля на кислородном датчике может образоваться большой нагар, который влияет на его деятельность. В этом случае нужно проверить его работоспособность.
Но помимо лямбда-зонда, причиной «чека» может служить каталитический нейтрализатор (если он есть). Данный элемент системы может очень сильно забиться, что ведет к утрате функциональности. Проблема решается заменой катализатора, что имеет очень высокую цену. Как альтернативный вариант – установить пламегаситель.
Как итог
Как можно понять, индикатор Check появляется не только при ложном срабатывании, но и может указывать на серьезную неисправность. Если у автолюбителя есть желание, можно приобрести автомобильный сканер и самостоятельно попрактиковаться в обнаружении неисправностей. Также важно не только знать, что такое «чек энджин» в машине, но и принимать соответствующие решения.
Напоследок хочется пожелать всем водителям тщательным образом следить за состоянием своих железных коней и не доводить все до дорогостоящего ремонта. А для этого стоит хотя бы своевременно проходить запланированное техническое обслуживание.
Полностью избежать загорания индикатора Check нельзя в условиях отечественных реалий. Остается пожелать как можно более редкого его появления.
в чем причина (и что делать)
Категория: Полезная информация.
Значок «Check Engine» на приборной панели сигнализирует владельцу о том, что в работе дизельного двигателя произошел сбой. Собственно, поэтому и необходимо «проверить двигатель».
Причин, по которым загорается предупреждение «Check Engine», очень много. И разобраться в них непросто, особенно не специалисту.
Так, «чек» может загораться при любых неисправностях в системе зажигания и системе подачи топлива, в случае сбоев в работе фаз ГРМ, при детонации двигателя, в случае выхода из строя разных датчиков, при нехватке масла в двигателе или коробке передач и даже при заправке некачественным топливом.
Соответственно и решение проблемы будет разным — от замены недорогих элементов до серьезного ремонта.
Загорелся «Check Engine» — что делать
В любом случае, если владелец видит на приборной панели «Check Engine», пока автомобиль в движении (в норме эта лампа загорается после включения зажигания и гаснет спустя пару секунд), необходимо прислушаться к мотору, затем — остановиться и осмотреть двигатель на предмет масляных пятен и видимых повреждений.
Если, кроме значка, сбоев в работе ДВС нет, можно ехать на сервис и диагностировать неполадку.
Но если вместе с «чеком» появились странные звуки — стук, гул, скрип из моторного отсека, либо двигатель «троит» и ощутимо теряет мощность, нужно остановиться как можно быстрее и вызывать эвакуатор.
Дальнейшая эксплуатация машины с мигающим в движении «Check Engine» и признаками повреждения двигателя может закончиться плачевно.
Почему может гореть «Check Engine» на дизельном двигателе
В бензиновых моторах причины, по которым загорается «чек», в основном связаны с системой ЭСУД — диагностировать стоит свечи и катушки зажигания, а еще — высоковольтные провода и многочисленные датчики — положения распредвала, скорости, ДМРВ, кислородный и т.п.
В дизельных моторах причины, которые приводят к предупреждению «Check Engine» (за исключением проблем системы ЭСУД) схожи: некорректная работа датчиков, проблемы с катализатором выхлопных газов, неисправности топливной системы. Рассмотрим вероятные проблемы подробнее.
плохое топливоЧасто жители СНГ сталкиваются с тем, что «чек» загорается после недавней заправки автомобиля. Если вместе с тем наблюдается потеря мощности, причина может крыться как раз в качестве топлива.
Неправильно подобранное, плохое ДТ может вызвать появление детонации в двигателе, нарушить процесс нормального сгорания. Электронный блок управления двигателем фиксирует эти изменения — и выдает ошибку.
Для решения проблемы часто достаточно просто разбавить уже залитое топливо качественным. Если все сделано верно, через пару километров пробега, «Check Engine» потухнет сам собой.
В особо запущенных случаях топливо придется сливать полностью, а систему его подачи — промывать. Если и после этого «чек» не потухнет, ошибку придется сбрасывать через программу.
герметичность топливной системыНе всегда предупреждение «Check Engine» связано с серьезными неисправностями. Иногда такой индикатор загорается, когда в двигатель по какой-то причине поступает слишком мало или много топлива.
Поэтому первый шаг, который стоит предпринять владельцу — проверить герметичность закрытия топливного бака — возможно, треснула или неплотно закручена его крышка. Такая банальная причина часто объясняет появление «чека» на панели приборов.
Если осмотр показал трещины в крышке, ее нужно срочно заменить. Если крышка откручена, нужно просто затянуть ее и проехать пару километров, чтобы «чек» погас.
вышел из строя датчик кислорода (лямбда зонд)Датчик кислорода участвует в регулировке пропорций топливной смеси. Он собирает данные о том, сколько кислорода содержится в выхлопных газах, передаются в систему управления двигателем. В зависимости от этих данных, ЭБУ принимает решение, обогатить или обеднить топливную смесь на бензиновых двигателях.
В дизельных моторах лямбда-зонд вместе с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) помогает точно определить степень рециркуляции выхлопных газов для каждого рабочего режима.
То есть назначение кислородного датчика — передавать точные данные в систему управления мотором, чтобы сделать его работу более экономичной и экологичной. В современных автомобилях устанавливается 2-4 датчика кислорода.
Со временем лямбда зонд покрывается слоем отработавшего моторного масла и начинает передавать в ЭБУ двигателем ошибочные данные. В результате в камеру поступает слишком много или мало топлива, что и приводит к сбою в работе.
Решение проблемы — замена неисправного кислородного датчика, и лучше ее не откладывать, потому что неисправный лямбда зонд может вывести из строя катализатор.
вышел из строя датчик массового расхода воздухаДМРВ вместе с кислородным датчиком участвует в дозировании топлива при приготовлении воздушно-топливной смеси.
При выходе ДМРВ из строя, нарушается пропорция образования топливной смеси, отсюда сбои в работе дизельного двигателя, трудности с холодным пуском, потеря мощности и увеличение расхода ДТ.
Причем поломка датчика может быть вызвана нарушением регламента замены воздушного фильтра.
Несправный датчик нужно менять, иначе проблемы в работе мотора не устранятся, а предупреждение «Check Engine» так и будет гореть на панели приборов.
поломка катализатора выхлопных газовКатализатор очищает выхлоп и снижает количество оксида азота, который дизельный двигатель при своей работе выбрасывает в атмосферу.
Катализатор может сломаться из-за вышедшего из строя лямбда зонда, как это описано выше. Перегреваясь, корпус катализатора лопается, и на приборной панели появляется «чек».
С неработающим катализатором ездить нельзя — машина будет терять в динамике и потреблять больше топлива.
Из-за того, что ремонт детали сложный и дорогостоящий, многие автовладельцы в такой ситуации просто вырезают катализатор, устанавливая вместо него пламегаситель.
перегрев двигателя / масляное голоданиеЕсли «Check Engine» загорается летом, да еще и в пробке — дело плохо. Причину стоит искать в перегреве мотора.
А если его температура нормальна, и утечек антифриза не обнаружено, стоит проверить уровень моторного масла, и его состояние.
Если масло в порядке, можно завести ДВС и послушать равномерность его работы. Если масло ниже минимального уровня на щупе и подозрительно выглядит — лучше отправиться в сервис на диагностику, причем не своим ходом.
неисправность топливного насосаЕсли топливный насос не создает необходимое давление, система впрыска топлива работает некорректно, или не работает вовсе.
К такому печальному сценарию может привести постоянная заправка плохим ДТ, несвоевременная замена топливного фильтра, привычка ездить «на лампочке» (когда насос буквально выскребает по стенкам бачка остатки горючего, собирая вместе с ними осадок с пылью, грязью, следами коррозии и т.п.).
Проблема решается диагностикой ТНВД и проверкой работы топливных форсунок.
- О том, почему могут плавать обороты дизельного двигателя, мы писали здесь.
Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя вы найдете в каталоге
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
10 важных вещей, которые вы должны регулярно проверять на своем автомобиле
Найдите время, чтобы убедиться, что эти 10 вещей на вашем автомобиле регулярно проверяются и находятся в хорошем состоянии, чтобы избежать потенциальной аварии или претензии:
1. Масло
Масло в вашей машине все работает бесперебойно, и ваша машина не может работать без надлежащего уровня масла. Вы можете проверить уровень масла, просто вытащив щуп и посмотрев, где уровень масла. Обратите внимание на цвет масла на щупе: оно черное или золотое? Если он черный, вам следует сдать машину на замену масла.В связи с этим, регулярно меняйте масло в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля или механика.
2. Давление в шинах
Манометр в шинах — это доступный и простой в использовании инструмент, который может предотвратить сползание шины. Помните, что шины, которые не накачаны должным образом, могут вызвать взрыв во время движения и привести к аварии. Они также могут оставить вас на обочине дороги, особенно если вы не подписаны на программу помощи на дорогах. Кроме того, неправильный уровень накачки влияет на топливную экономичность.Важно регулярно проверять давление в шинах и знать, что правильное давление в шинах может меняться в зависимости от температуры наружного воздуха. Уточните у производителя шин правильное давление.
3. Тормоза
Не ждите того визгливого звука, который говорит о том, что тормозные колодки стареют. Регулярная проверка тормозов у профессионала обеспечит безопасность вашего автомобиля на дороге. Если в вашем автомобиле есть что-то, что вы не хотите воспринимать как должное, так это тормоза.
4.Жидкость для гидроусилителя рулевого управления
Вы когда-нибудь водили машину без гидроусилителя руля? Это не весело. Кроме того, без правильного количества жидкости рулевое управление с усилителем может выйти из строя, что затруднит управление автомобилем. Как и ваше масло, вы можете проверить и долить его самостоятельно, так что сделайте это привычкой.
5. Регулировка углов установки колес
Ваш автомобиль слегка отклоняется влево или вправо при движении? Это явный признак того, что вам следует проверить углы установки колес вашего автомобиля. Регулировка углов установки колес вашего автомобиля гарантирует, что ваш автомобиль будет управлять и реагировать так, как вы хотите, когда вам нужно быстро повернуть.
6. Антифриз или охлаждающая жидкость
Зимой в Канаде вам необходимо убедиться, что в вашем автомобиле достаточно антифриза, чтобы он мог нормально работать. Холодная температура плохо сказывается на вашей машине. На обратной стороне монеты охлаждающая жидкость также является важной жидкостью, которую нужно проверять на вашем автомобиле. Обеспечение бесперебойной работы вашего автомобиля зависит от правильного уровня необходимых ему жидкостей. Но учтите: никогда не добавляйте охлаждающую жидкость в горячий двигатель. Подождите, пока двигатель остынет, прежде чем пытаться добавить охлаждающую жидкость, чтобы избежать ожогов или растрескивания блока цилиндров.
7. Протекторы шинВажно не только давление в шинах. Ваши шины зависят от протектора, который обеспечивает сцепление с дорогой, и это особенно важно на скользкой дороге. Ищите признаки износа на своих шинах, а также ищите любые выпуклости или неровности, которые могут указывать на проблему. Низкий протектор или выпуклости на шинах могут вызвать скольжение или взрыв на дороге.
8. Воздушный фильтр
Забитый воздушный фильтр будет стоить вам расхода топлива, а также плохо для автомобиля.Его проверка и замена по мере необходимости стоит очень мало, поэтому сделайте это регулярной частью рутинного обслуживания вашего автомобиля. Большинство мест проверит его бесплатно при замене масла.
9. Трансмиссионная жидкость
Если ваша трансмиссия заклинивает или выходит из строя, ваш автомобиль не будет работать, и это приведет к дорогостоящему ремонту. Отказ трансмиссии во время вождения — это не то, что вы когда-либо хотели бы испытать. Убедитесь, что трансмиссионная жидкость всегда находится на нужном уровне (слишком мало или слишком много жидкости может привести к проблемам) и периодически меняйте, чтобы ваш автомобиль мог плавно переключать передачи.На многих автомобилях вы можете проверить уровень трансмиссионной жидкости, вынув масляный щуп при работающем двигателе. Помимо уровня жидкости проверьте цвет; он должен быть красным. Если он черный, это означает, что вам может потребоваться промывка коробки передач и замена жидкости.
10. Светильники — все они
Неправильное функционирование любого из фар вашего автомобиля опасно. Обязательно регулярно проверяйте указатели поворота, стоп-сигналы, фонари заднего хода и, конечно же, фары.Хотя вы, вероятно, заметите выключенную фару, вы можете не заметить перегоревший стоп-сигнал или задний фонарь. Эти вещи жизненно важны для того, чтобы другие автомобили знали, что вы делаете или собираетесь делать, и предотвращать аварии. Вы также можете получить билет, если какой-либо из огней вашего автомобиля не работает должным образом.
Если вы будете содержать машину в хорошем состоянии, она обеспечит вам безопасность и контроль на дороге. Вы также со временем увеличите свои вложения в автомобиль. Убедитесь, что функции вашего автомобиля — не единственное, что вы периодически проверяете.Сравните расценки на автострахование на сайте InsuranceHotline.com, чтобы убедиться, что вы получаете отличную ставку.
10 вещей, которые необходимо проверить в машине перед поездкой
Праздничный сезон приближается, а это значит, что миллионы южноафриканских автомобилистов захотят шоссе, по которому можно добраться до любимых мест отдыха.
Однако, прежде чем отправиться куда-либо, вам необходимо подготовить свой автомобиль.
Ford Техник Лиз Крюгер, много лет работавшая с автомобилями, советует: всем, кто хочет душевного спокойствия перед поездкой в этот отпуск, следует иметь их автомобиль проходит тщательную проверку безопасности.
Итак, что что именно вам нужно проверить перед тем, как отправиться в путешествие?
1. Жидкости (масло и охлаждающая жидкость)
An проверка под капотом стоит на первом месте в списке.
Лиз объясняет что вы должны сначала проверить уровень жидкости, так как это один из основных проблемы, о которых нужно знать автомобилистам и не проверяете достаточно часто. Если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости и масла, вы можете есть небольшая утечка где-то.
Обязательно Также проверьте тормозную жидкость, если этот уровень слишком низкий, ваш автомобиль небезопасен водить машину.
2. Освещение
Если ваш отпуск предполагает вождение автомобиля ночью или в тумане, нужно быть уверенным что все фары вашего автомобиля работают правильно, особенно если вы находитесь в незнакомый регион страны. Это простой, но важный тест.
«Мы получаем много клиентов, которым нужны новые стоп-сигналы », — говорит Лиз. «Старые лампы стоп-сигналов. дуйте регулярно, потому что это глобус, который вы используете постоянно, так как он включается и выключается при торможении.”
3. Стеклоочистители
Испытание просто — дворники очищают воду с лобового стекла, или они оставляя полосы воды, которые ухудшают ваше зрение? Перед тем как отправиться в путь поездку, используйте омыватели ветрового стекла, чтобы опрыскать лобовое стекло, а затем проверьте, работают ли дворники.
4. Колеса и шины
Шины бытовые пожалуй, самая важная часть вашего автомобиля. Они то, что связывает ваши машину к дороге, и если вы едете часами, они должны быть в первоклассная форма.
«Во-первых, мы будет смотреть на глубину протектора », — говорит она. «У большинства шин глубина протектора индикатор, и как только шина изношена до этой точки, ее необходимо заменить, поскольку как можно скорее.»
«Проверьте поверхность шины на предмет каких-либо заметных повреждений, перегибов, и ищите пузыри », — добавляет она.
Также важно чтобы водители могли регулярно проверять давление в шинах, даже если они не дорожное путешествие. Если шина чрезмерно накачана, она будет изнашиваться в середине шины, а если она недостаточно накачана, она будет изнашиваться по бокам и краям.
5. Колодки тормозные
Другой Важным компонентом, который следует учитывать, является износ тормозных колодок.
«Тормоз колодки состоят из металлической внешней части и композитной внутренней части », — объясняет Лиз.
«The композитная внутренняя часть должна быть толщиной более 5 мм. Как только подушка изнашивается в этом случае мы сообщим, что колодку необходимо заменить ».
Убедитесь, что ваш ручной тормоз работает правильно. Лиз советует ваш ручной тормоз не должен щелкнуть более четырех раз, прежде чем он задержит автомобиль. место.Все, что больше четырех кликов, не пройдет проверку на пригодность к эксплуатации.
6. Утечки
Следующие проверка уровня жидкости под капотом, рекомендуется проверить любые утечки из различных компонентов и шлангов под вашим автомобилем.
Если вы видите масляные пятна или охлаждающая жидкость, которая имеет блестящую текстуру и похожа на масло, на пол вашего гаража, обратитесь к специалисту для проверки вашего автомобиля.
7. Приводные ремни
Пока проверьте под автомобилем, проверьте приводной ремень на предмет трещин.
Если ваш приводной ремень поврежден или изношен, возможно полное отключение двигателя.
«Вы будете не сможете зарядить аккумулятор, и ваш автомобиль начнет перегреваться потому что водяной насос приводится в движение ремнем », — говорит технический специалист Ford.
«Это очень важно — если с этим поясом что-то случится, вы застрянете в несколько километров ».
Если вы планируете быть в дороге долгое время, и если вы прошли много километров с момента вашего последнего обслуживания, сейчас хорошее время для проверки.
8. Запасное колесо
Простое еще важная проверка, которую вы можете сделать самостоятельно перед тем, как отправиться в долгое путешествие, — это проверьте, присутствуют ли ваше запасное колесо, домкрат и гаечный ключ в ваш автомобиль и правильно ли они работают.
Вы также хотите убедиться, что на вашем запасном колесе есть правильно накачанная шина.
Скорее всего вам не приходилось использовать его какое-то время, поэтому проверяйте давление перед тем, как отправиться в путь, чтобы не застрять в середине Кару с плоской запаской.
9. Рулевое управление
Некоторые тесты можно делать только в условиях движения.
Квалифицированный технические специалисты могут уловить определенные проблемы, которые может пропустить обычный водитель. Такие вещи, как звуки двигателя, вибрация и подвеска.
«Для проверки рулевого управления мы возьмем автомобиль на дороге и посмотрите, тянет ли руль в определенном направлении — если автомобиль поворачивает влево или вправо, «
» Это может указывают на проблему с регулировкой углов установки колес.Если это присутствует, мы поднимем автомобиль и еще раз проверьте колеса или другие компоненты, такие как рулевое управление. стойка », — говорит она.
10. Тормоза и сцепление
В то время как тормозные колодки проверяются на неподвижном автомобиле, важно оценить, насколько автомобиль реагирует на торможение при движении — тянет ли оно в любую сторону при торможении.
Это полностью небезопасно управлять транспортным средством, которым нельзя управлять при торможении.
Регулярное техническое обслуживание автомобилей — Базовое техническое обслуживание автомобилей
Базовое обслуживание автомобиля экономит ваши деньги и помогает снизить риск поломки.
Эти базовые проверки безопасности просты и занимают всего несколько минут каждую неделю.Основные проверки безопасности
- Убедитесь, что все внешние фонари работают. Это легко сделать в гараже, проверив их отражение от стен.
- Убедитесь, что стеклянные поверхности (включая зеркала) чистые и не имеют сколов, трещин и царапин.
- Убедитесь, что дворники и омыватели ветрового стекла работают эффективно.
- Убедитесь, что звуковой сигнал работает.
- Проверьте ручной тормоз, чтобы убедиться, что он «держит» машину на крутых склонах.
- Проверьте состояние ремней безопасности. Убедитесь, что тесьма не изношена, не повреждена и не выбелена на солнце. Проверьте механизм, резко дернув ремень, чтобы убедиться, что он зафиксировался.
- Проверьте давление в шинах, состояние, износ и глубину протектора.
- Следите за пятнами масла или охлаждающей жидкости на полу гаража. Это может указывать на возникающую проблему.
Зачем мне обслуживать машину?
По данным RACQ, только 52% жителей Квинсленда обслуживают свои автомобили с интервалом в шесть или 12 месяцев.Так что же происходит с оставшимися 48%, которые не обслуживают свои машины регулярно? В этом выпуске RACQ TV мы рассмотрим, что может случиться с вашим автомобилем, если вы не будете его обслуживать регулярно. Вы увидите, как опасно не только водить машину, которая не является механически исправной, но и как это требует финансового бремени. У вас не останется сомнений в том, что регулярное обслуживание и уход за автомобилем может предотвратить ненужный износ; поддерживайте его работающим в оптимальном состоянии и вне автомобильного кладбища.
Проверка уровня жидкости
ДвигательПроверяйте моторное масло еженедельно, когда автомобиль теплый и стоит на ровной поверхности.Остановите двигатель и подождите несколько минут, пока масло не осядет, выньте щуп и вытрите его начисто. Вдавите щуп до упора, подождите секунду, затем вытащите его и проверьте уровень. Масло должно быть между двумя отметками. Не забудьте при установке полностью вставить щуп.
Автоматическая коробка передач
Если в вашем автомобиле есть щуп для измерения уровня трансмиссии (его местонахождение см. В справочнике владельца), проверяйте жидкость еженедельно в соответствии с инструкциями в руководстве по эксплуатации.
Если требуется больше жидкости, добавьте рекомендованную жидкость через трубку масляного щупа. Подождите около минуты, чтобы масло стабилизировалось, прежде чем повторно проверить уровень масломерным щупом.
Механические коробки передач и автоматические коробки передач, не оборудованные масломерным щупом, проверить сложнее. Ваш механик должен проверить уровень жидкости в этих трансмиссиях.
Охлаждающая жидкость радиатора
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости не реже чем раз в неделю. Если ваш автомобиль оснащен расширительным бачком, убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости находится на отметке «минимум» или немного выше нее, когда двигатель холодный, или где-то между отметкой половины и «максимума» при рабочей температуре двигателя.Также важно регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости в радиаторе при холодном двигателе. Он должен быть полным.
Если в вашем автомобиле нет расширительного бачка, убедитесь, что вода находится в пределах 25 мм от верхней части заливной горловины радиатора при холодном двигателе. Никогда не открывайте систему охлаждения при горячем двигателе, так как вы можете получить серьезные ожоги.
Если требуется больше охлаждающей жидкости, добавьте смесь чистой воды и рекомендованной охлаждающей жидкости / ингибитора. Постоянная потеря охлаждающей жидкости указывает на проблему, которую механик должен немедленно проверить.
Усилитель рулевого управления
Уровень следует проверять при остановленном двигателе и после того, как автомобиль некоторое время проехал, чтобы нагреть жидкость. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о расположении резервуара, процедуре проверки и типе жидкости.
Тормозная жидкость и жидкость сцепления
На большинстве автомобилей вы можете видеть уровни тормозной жидкости и жидкости сцепления через прозрачные пластиковые резервуары. Если нет, снимите крышку и проверьте уровень внутри. Уровень следует поддерживать между максимальной и минимальной отметками.Доливайте в бачок только новую тормозную жидкость надлежащего качества. Необходимость постоянного доливки указывает на возможность утечки, которую должен проверить ваш механик.
Омыватель ветрового стекла
Пластиковый резервуар для омывающей жидкости почти всегда устанавливается в моторном отсеке (расположение см. В руководстве по эксплуатации). Наполните бутылку чистой водой и, если хотите, специальным средством для мытья стекол. Не используйте для этой цели бытовые моющие средства.
Аккумулятор
Уровень жидкости внутри аккумулятора должен поддерживаться между отмеченными уровнями или примерно на 5-10 мм над пластинами.Если необходимо долить, используйте только дистиллированную воду. Не курите и не используйте открытый огонь рядом с батареей. Аккумуляторная кислота является едкой, поэтому смывайте пролитую жидкость большим количеством чистой воды. Убедитесь, что клеммы чистые и плотные, а аккумулятор надежно закреплен.
7 самых важных вещей, которые нужно проверить в машине перед поездкой.
Вот список из 7 самых важных вещей, которые следует проверить в автомобиле перед длительной поездкой, чтобы избежать необходимости ремонта в дороге.1. Проверка при техническом обслуживании и ремонте : Как и при ежегодном медицинском осмотре, ваш автомобиль проходит регулярное плановое техническое обслуживание, которое необходимо решать. Если вы действительно хорошо разбираетесь в этом вопросе, вы можете вычеркнуть это из списка и перейти к следующему пункту. Если вы похожи на всех нас, возьмите руководство пользователя и взгляните на него.
2. Проверяйте свои жидкости : Жидкости имеют решающее значение для общего состояния вашего автомобиля. Вашему автомобилю необходимо масло для смазки двигателя, антифриз для регулирования его температуры и омывающая жидкость для поддержания хорошей видимости.Чтобы осмотреть все это, потребуется всего несколько минут. Если у вас мало важной жидкости, вы будете счастливы, что поймали проблему еще до поездки, вместо того, чтобы застрять на обочине дороги в глуши.
3. Проверьте свои шины : Шины — очень важный элемент безопасности и один из самых распространенных источников проблем в длительной поездке. Вы можете не звонить в придорожную службу, чтобы снять квартиру, если быстро проверите свои шины перед отъездом.
4. Проверка тормозов: Меньше всего вам нужно иметь проблемы с тормозами во время движения по шоссе в часы пик. Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что ваши тормоза в хорошем состоянии.
5. Аккумулятор заряжен? Проверьте, нет ли сильной коррозии клемм или столбов на верхней или боковой стороне аккумулятора. У положительного терминала обычно больше, чем у отрицательного. Если есть сильная коррозия, то очистите ее (хороший сервис проверит соединения за вас).Пищевая сода и вода нейтрализуют кислоту на клемме, но вам нужно снять клемму и очистить обе стороны, чтобы она работала должным образом. Просто очистить верхнюю часть терминала не поможет. Если у вас есть коррозия и вы недавно ремонтировали автомобиль, позвоните в мастерскую, потому что на ее образование уходит больше месяца!
6. Аварийный комплект упакован? Вы всегда должны носить эти предметы в машине, но вам следует проверить свой рюкзак перед тем, как отправиться в долгую поездку.Есть еще много вещей, которые вы можете добавить к своему автомобилю, которые могут оказаться огромным подспорьем в крайнем случае, но это основы.
- Комплект перемычек или полностью заряженный комплект перемычек
- Аптечка
- Запас еды и воды
- Фонарик
- Небольшой набор инструментов — Включите ключ на 8 мм или 5/16 в автомобильный набор инструментов. Этот гаечный ключ подходит для большинства боковых стоек аккумулятора, если вам нужно ослабить их при запуске автомобиля. Боковые стойки — плоские шайбы сбоку от аккумулятора.Ослабление их, регулировка кабеля (немного) и повторное затягивание шайбы могут помочь в подключении, если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля.
- Одноразовые салфетки: также можно использовать тряпку или бумажные полотенца.
7. Все ли документы у вас в машине? Никогда не знаешь, когда тебе понадобятся важные документы. Надеюсь, это не потому, что вас остановили! В любом случае, прежде чем отправиться в дальнюю поездку, дважды проверьте наличие всех этих документов в машине.
- Свидетельство о страховании автомобиля
- Регистрация транспортного средства
- Лицензия на драйверы
- Контактный телефон службы помощи на дороге
- Руководство пользователя
- Информация о гарантии
Предоставлено: PedalsandPumps.com
Подготовка к длительной поездке — Auto Care Plus
Вы можете быстро решить каждую из этих проблем, прежде чем отправиться в путь:- Замените масло и фильтр
- Начните поездку с чистого автомобиля, как внутри, так и снаружи.Он поможет вам найти карту, когда она вам понадобится, и т. Д.
- Старайтесь не ставить багаж на машину. Он создает воздушное трение и замедляет вашу работу, принося больше газа. Если это неизбежно, накройте прочной простыней и хорошо свяжите их.
- Держите в машине небольшой мешок для мусора.
- Заменить воздушный фильтр.
- Проверьте воздушный фильтр салона, потому что вы не хотите, чтобы из вентиляционных отверстий шел затхлый запах.
- Накройте фары и переднюю часть автомобиля защитной пленкой, чтобы предотвратить засорение насекомыми или другие повреждения.
- Приобретите дополнительный комплект автомобильных ремней.
- Заменить свечи зажигания.
- Убедитесь, что шинный утюг и домкрат находятся в автомобиле.
- Проверьте запасное колесо.
- Упаковка огнетушителя.
- Возьмите с собой полотенца для очистки грязных лобовых стекол, разливов и т. Д.
- Возьмите запасной ключ от машины и храните его в бумажнике или где-нибудь при себе на случай, если вы заперете ключи в машине.
- Закрепите солнцезащитные козырьки для боковых окон и переднего лобового стекла.
- Убедитесь, что у вас загружен подкаст (вы можете потерять услугу), а также обновите музыкальную библиотеку.Или ваш любимый компакт-диск, если вы старомодны.
- Не забудьте об этих необходимых кабелях; Автомобильное зарядное устройство для телефона, дополнительный кабель, если применимо, USB-кабели, зарядные устройства для фотоаппаратов, зарядные устройства Go Pro, зарядные устройства для дронов и т. Д.
- Если вы фотографируете или снимаете видео, не забудьте эти крошечные, но жизненно важные карты памяти
- Солнцезащитные очки
- Принесите пластиковую воронку для добавления воды или других жидкостей. Принесите ведро с водой на случай, если вам нужно использовать реку или озеро в качестве аварийного хладагента.
- Всегда заправляйте бензобак наполовину. Не ждите слишком долго.
- Убедитесь, что руководство пользователя под рукой.
- Цепь или толстый буксирный трос
- Провод электрического зарядного устройства
- Фонарик
- Отвертки и гаечные ключи разных размеров
- Банджи-шнуры
- Плоскогубцы
- Молоток
- Состояние шин.
- Проверьте протектор шин и найдите признаки деформации, вздутия или других повреждений.
- Давление в шинах, не накачивайте слишком сильно.
- Стеклоочистители и жидкость для стеклоочистителей. Когда идет дождь, вы не хотите обнаруживать, что ваши дворники бесполезны. Кроме того, попадания насекомых могут действительно испортить лобовое стекло, поэтому вам понадобится полный резервуар для жидкости.
- Охлаждающая жидкость.
- Промойте радиатор, если вы давно этого не делали.
- Предохранители и звуковой сигнал.
- Фары дальнего и ближнего света.
- Масло, гидроусилитель руля и тормозная жидкость.
- Отсоединены кабели обогревателя и кондиционера при сезонной поездке.
- Дезинфицирующее средство для рук
- Одноразовые перчатки
- Ваша удобная маска денди
- Салфетки Clorox
несколько советов по эффективному вождению. В конце концов, вы можете не быть частью своей машины, но если вы не работаете должным образом, состояние вашей машины действительно не имеет значения.Не забывайте общаться с водителем. Разговор может помочь водителю оставаться заинтересованным, мотивированным и бодрым по мере того, как складываются часы.
Знайте свои пределы и планируйте поездку вокруг них. Если самая длинная поездка, которую вы когда-либо совершали, составляет 300 миль в день, не планируйте поездку с чередой бесконечных 500-мильных дней. Независимо от того, способны ли вы проезжать 500 миль в день или 1000, способность пробегать мили имеет тенденцию уменьшаться по мере увеличения продолжительности поездки.
Забудьте о высоких скоростях. Устойчивый водитель может забронировать больше миль, насладиться большим количеством горных пейзажей и проехать больше извилистых миль, чем тот, кто стремится лучше всего пройти через горный перевал.Вы также сэкономите на бензине в долгосрочной перспективе.
Оставьте Red Bull и кофе дома. Если вы устали, остановитесь и отдохните. Если сейчас середина дня, попробуйте вздремнуть около 30 минут. Если темнеет, остановитесь в мотеле. Не стоит рисковать своей безопасностью, если ваше тело говорит вам, что ему нужен отдых.
Научитесь избегать скуки. Длительные поездки обычно означают перемещение по местам, которые вы не можете считать лучшими местами, которые не вызывают у вас никаких видов или волнения. В такие времена наличие вашего любимого подкаста, стендап-комедии, аудиокниги или динамичной музыки действительно может оказаться бесценным, поскольку эти длинные мили пролетят немного быстрее.
Наконец, держитесь подальше от грузовиков на открытой дороге. Водители грузовиков ненавидят, когда за ними следят. Когда вы находитесь за грузовиком, вы становитесь для них обузой. Никогда не задняя дверь. Вместо того, чтобы обращать внимание на дорогу, водитель грузовика начнет беспокоиться о людях у двери багажного отделения. После этого не нужно много времени, чтобы последовать катастрофа.
При надлежащей подготовке перед поездкой и хорошем настроении во время путешествия вы можете не только пережить долгую поездку, но и получить от нее удовольствие.Принесите свой автомобиль в одно из семи мест и проведите его осмотр перед поездкой одним из наших главных технических специалистов ASE. Вот что вы получите в ходе одного из наших предрейсовых осмотров :
- Стандартная замена масла и фильтра с полным комплексом услуг (синтетическое масло и специальные масляные фильтры будут дополнительными)
- Вращение шин
- Проверка трансмиссионной жидкости
- Проверка охлаждающей жидкости
- Проверка тормозной жидкости
- Проверка жидкости гидроусилителя руля
- Проверка жидкости аккумуляторной батареи
- Проверка топлива и воздухозаборника
- Проверка ремней и шлангов
- Проверка воздуха, топлива, фильтров салона
- 100% спокойствие!
Как проверить масло в вашем автомобиле
Правильное количество масла в двигателе — ключ к поддержанию хорошей работы автомобиля.Если в вашем автомобиле начинает заканчиваться масло, это может означать дополнительный износ внутренних компонентов и преждевременный выход из строя деталей. Важно постоянно проверять уровень масла, чтобы гарантировать постоянную работоспособность и работоспособность вашего автомобиля. Вот как это сделать с советами эксперта.
Road & Track поговорил с Кевином Хайнсом, старшим техником McLaren Philadelphia , чтобы узнать, как правильно и безопасно проверять масло в вашем автомобиле. Хайнс — , единственный сертифицированный специалистом McLaren F1 в Северной Америке , что означает, что его дневная работа связана с работой над экзотикой стоимостью 20 миллионов долларов.Если кто и понимает, как проверять уровень моторного масла, так это он.
Аарон Браун
Конечно, нет двух одинаковых машин. «Между каждой машиной будут различия», — говорит Хайнс о процедурах проверки масла. «По моему опыту, работая с множеством разных автомобилей, всегда полезно обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как и когда проверять масло».
В руководстве пользователя содержатся подробные инструкции по проверке уровня масла.В зависимости от вашего автомобиля вам, возможно, придется пройти через весь многоэтапный процесс, чтобы получить правильные показания. «Иногда [производители] хотят, чтобы вы проверяли его, когда он холодный, иногда они хотят, чтобы вы проверяли его, когда он горячий, иногда, когда он работает, иногда, когда он не работает», — говорит нам Хайнс. «Иногда, как в случае с системой с сухим картером, вам нужно запустить двигатель в течение 15-20 секунд при 2000 об / мин, затем выключить его, а затем проверить».
Как проверить уровень масла в двигателе с помощью щупаЕсли в вашем автомобиле есть щуп, проверить уровень масла очень просто.Убедитесь, что автомобиль выключен, затем откройте капот (или задний капот, если ваш автомобиль со средним или задним расположением двигателя). Найдите ручку масляного щупа (обычно отмеченную желтым или красным цветом, с нанесенным на нее символом масла) и вытащите его из трубки. Чистой тряпкой сотрите масло и снова вставьте щуп обратно в трубку. Убедитесь, что он полностью переустановлен и установлен правильно, чтобы получить точные показания.
Аарон Браун
Вытяните масляный щуп во второй раз и посмотрите на отметки уровня внизу.На большинстве щупов есть отметки «Высокий» и «Низкий», указывающие на уровень масла. Опять же, вам нужно обратиться к руководству пользователя, чтобы точно узнать, что искать и где должен быть уровень масла.
Если вы недавно управляли автомобилем, уровень масла может быть немного ниже, чем если бы он простоял несколько часов. Это происходит потому, что часть масла все еще может растекаться по двигателю и еще не осесть на дно поддона, где находится щуп.Так что, если вас не беспокоит, что ваша машина горит или течет чрезмерное количество масла, это не должно быть проблемой.
Как проверить уровень масла в двигателе без щупаНекоторые новые автомобили конструируются без щупов. Вместо этого в двигателе есть датчик (или датчики), который считывает уровень масла и отображает его на панели приборов или экране информационно-развлекательной системы. Часто эти данные скрыты от водителя в подменю. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как именно отображать уровень масла в вашем автомобиле.
В BMW восьмидесятых и девяностых годов над зеркалом заднего вида есть лампа, которая загорается, если машина обнаруживает, что в ней заканчивается масло.Брайан Сильвестро
Многие современные автомобили вообще не имеют масляного щупа. Вместо этого уровни масла проверяются с помощью датчиков в двигателе и отображаются на приборной панели.Аарон Браун
В зависимости от автомобиля, двигатель может быть холодным и выключенным или полностью прогретым и работающим, чтобы получить точные показания.Например, мой Porsche Boxster 2005 года выпуска нужно было выключить не менее чем на 30 минут, прежде чем он отобразил показания. Однако мой BMW M5 2008 года должен прогреться до нормальной рабочей температуры, прежде чем он даст мне показания. Все зависит от того, как инженеры вашего автомобиля спроектировали его.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Как проверить безопасность вашего автомобиля или фургона после блокировки
Если вы используете автомобиль или фургон для работы или в дороге и собираетесь вернуться на работу, вы можете быстро осмотреть его, прежде чем начинать свой первый день обратно. Не рискуйте возвращаться на работу в машине или фургоне, что может быть небезопасно. Мы составили для вас контрольный список, который поможет оценить безопасность вашего автомобиля после нескольких недель простоя.
Внешние проверки
Проверить на внешнюю ржавчину
Особенно, если вы живете недалеко от моря, этот стационарный период мог ускорить распространение ржавчины на ваш автомобиль. В частности, проверьте колесные арки и дверные замки, чтобы убедиться в отсутствии коррозии, которая может испортить ваш автомобиль и сделать его небезопасным. Если вы заметили ржавчину на тормозных дисках, не волнуйтесь; это всего лишь покрытие, которое снимется, когда вы снова его проведете.
Проверьте безопасность вашего автомобиля
Это относится как к легковым автомобилям, так и к фургонам, но имейте в виду, что фургоны предназначены для взлома из-за того, что внутри находится дорогое оборудование и инструменты.Если в это время ваш автомобиль был припаркован вне поля зрения, убедитесь, что рядом с замками нет просверленных отверстий и все окна целы. Если это действительно похоже на то, что ваш автомобиль был взломан, ничего не трогайте и позвоните по номеру 101, чтобы сообщить о взломе.
Очистите свой автомобиль
Убедитесь, что наружные окна, зеркала и номерной знак видны. Если нет, возможно, сейчас самое время хорошенько почистить все это. Это повысит вашу заметность, а если у вас есть фургон с вывеской для вашего бизнеса, это поможет вам сохранить позитивный профессиональный имидж.Обратите внимание, что сок деревьев и птичий помет могут нанести непоправимый урон вашему лакокрасочному покрытию, поэтому всегда рекомендуется содержать автомобиль в чистоте.
Проверьте свои шины
Как производитель шин, мы были обязаны упомянуть об этом, но это не делает его менее актуальным. Транспортные средства, которые оставались неподвижными в течение длительного периода времени, могут образовывать плоские участки, где вес транспортного средства прижимает шину к земле. Убедитесь, что давление в шинах соответствует рекомендациям производителя автомобиля, и убедитесь, что глубина протектора постоянно превышает 2 мм по центру.Если нет, обратитесь к мастеру по шиномонтажу за профессиональным советом.
Внутренние проверки
Убедитесь, что ваш автомобиль может запуститься
Мы ожидаем, что после некоторого времени сидения у многих автомобилей возникнут проблемы с запуском. Вы должны это учитывать, и вам может потребоваться запустить двигатель от внешнего источника или заменить аккумулятор. Если у вас дизельный автомобиль, не забудьте включить зажигание как минимум на 30 секунд, чтобы свечи накаливания достаточно прогрелись, прежде чем запускать двигатель.
Проверьте свои фары
Включите зажигание и убедитесь, что ваши фары, противотуманные фары, дальний свет, указатели поворота и стоп-сигналы работают должным образом.
Проверить на влажность
На некоторых автомобилях могут быть повреждены уплотнения, из-за чего внутри становится влажно. Это опасно, так как сырость может вызвать внутренний туман при движении, который ухудшает видимость. Если внутри вашего автомобиля влажно, вы должны оставить его (под присмотром) со всеми открытыми дверями и окнами (включая багажник / задние двери) в солнечный день на несколько часов и заменить или отремонтировать неисправные уплотнения.Если у вас фургон с фанерой, помните, что сырость может повлиять на прочность доски и привести к падению любого тяжелого оборудования на металлический пол фургона.
Проверить на ржавчину
Внутренняя ржавчина встречается реже, чем внешняя ржавчина, но все же может возникнуть, особенно в транспортных средствах, где защитное лакокрасочное покрытие или обивка были повреждены и вода / соль попали в поврежденный участок. Ржавчина ослабляет структуру металла, поэтому, если внутри вашего автомобиля появляется ржавчина, это может поставить под угрозу безопасность.
Прокатитесь на нем
Даже если ваш автомобиль заведется отлично, он будет полезен, если проехать около часа. Вождение автомобиля, который находился в неподвижном состоянии более нескольких недель, поможет перезарядить аккумулятор, вернуть шинам исходную форму, если на них есть плоские пятна, и удалить ржавчину с тормозных дисков, уменьшив липкость тормозов и любые неприятные звуки. в результате могут возникнуть тормоза. Отправившись на отдельную поездку в свободное время, вы сможете двигаться в стабильном темпе и убедиться, что автомобиль безопасен, прежде чем отправиться на более быстрые дороги или автомагистрали.