Porsche Cayenne Turbo — Porsche Россия
Двигатели GTS.
Cayenne GTS модели *
Энергия, открывающая путь к свободе: при мощности 338 кВт (460 л.с.) и крутящем моменте 620 Нм 4,0-литровый двигатель V8 битурбо свидетельствует о Вашем неукротимом желании добиться своих целей.
Пакет SportDesign.
Эффектная передняя часть, боковые облицовки и аэродинамический спойлер на крыше (только у Cayenne GTS) позволяют пакету SportDesign визуально отражать спортивную динамику автомобиля.
Выхлопная система со специальной для GTS настройкой.
Спортивная выхлопная система солидного черного цвета отличается не только красивым внешним видом, но и уникальным звуком, который был специально подобран для моделей GTS. Будучи составной частью облегченного пакета Sport для Cayenne GTS Coupé, спортивная выхлопная система предлагается с расположенными по центру кузова спортивными патрубками.
Динамичная ходовая часть.
Все модели GTS имеют подвеску на стальных пружинах с занижением 20 мм или в качестве опции адаптивную пневмоподвеску, а также систему Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для повышения динамики и устойчивости. Система Porsche Active Suspension Management (PASM) получила еще более спортивные настройки – для чистого наслаждения движением.
Тормозная система GTS.
Стильный облик моделей Cayenne GTS дополняют эксклюзивные тормозные суппорты красного цвета. На передней оси используются 6-поршневые алюминиевые неподвижные суппорты моноблочной конструкции. Ход педали короткий, торможение точное, а сами тормоза усилены и адаптированы к высокой мощности автомобиля.
Салон GTS.
Особая комплектация салона GTS характеризуется спортивными сиденьями GTS (с 8-позиционной электрорегулировкой) с надписями “GTS” на подголовниках, кожаной отделкой, обширным пакетом отделки из Alcantara®, пакетом отделки салона матовым алюминием черного цвета и накладками на пороги из матового алюминия черного цвета с надписью “Cayenne GTS”. Опциональные декоративные швы цвета Carmine Red или Crayon, а также тахометр с логотипом “GTS” и контрастными цветами служат дополнительным украшением салона.
Специальные колеса для GTS.
Сидя за рулем моделей Cayenne GTS, именно Вы определяете свой дальнейший путь, а вот его качество зависит во многом от 21-дюймовых колес RS Spyder Design черного цвета с шелковистым блеском.
Мощнее, чем Lamborghini. Тест-драйв Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid :: Autonews
Серебристый кроссовер бесшумно ускоряется при выезде на автобан. Скорость стремительно увеличивается, но в салоне по-прежнему тихо — бензиновый двигатель молчит, а добротная шумоизоляция и двойные боковые стекла надежно защищают от дорожных шумов. И лишь на предельных для электромотора 135 км/ч V-образная «восьмерка» оживает благородным басом где-то в недрах моторного отсека.
То, что история гибридных автомобилей Porsche началась именно с Cayenne, которому можно с некоторой натяжкой дать статус семейного, ничуть не удивляет. Кроссовер с таким типом привода показали еще в 2007 г., но серийное производство началось в 2010-м с приходом машины второго поколения. Еще через четыре года версия E-Hybrid получила возможность подзарядки от сети. Но никогда еще гибридный Cayenne не был самым быстрым в гамме.
Более того, сегодня Cayenne Turbo S E-Hybrid является самым мощным кроссовером не только бренда, но и всего концерна VAG. Даже Lamborghini Urus отстает от гибридного Cayenne на 30 л. с., правда, выигрывает у него две десятых секунды при разгоне до 100 км в час. Но можно ли было представить еще несколько лет назад, что гибридные технологии будут прогрессировать с такой скоростью?
Суммарные 680 л. с. гибридный Cayenne развивает усилиями 4,0-литрового V8, знакомого нам по версии Turbo, и электромотора. Последний интегрирован в корпус автоматической трансмиссии и синхронизируется с бензиновым двигателем через электронно-управляемую муфту.
Но на скоростях за 200 км/ч выбирать не приходится — в таких условиях электромотору просто необходима помощь бензинового двигателя. И если продавить педаль акселератора еще сильнее, Cayenne молниеносно устремится вперед. Запас по мощности настолько огромен, что кроссоверу абсолютно все равно, с какой скорости ускоряться. В таких режимах приходится особенно внимательно следить за подсказками навигации на проекционном дисплее, потому что три сотни метров до нужного поворота пролетаются почти незаметно.
По умолчанию гибридный Cayenne работает в режиме E-Power и приводится в движение только электродвигателем мощностью 136 лошадиных сил. Вроде бы немного, но для размеренной езды в черте города вряд ли требуется больше. Электромотор вытягивает из батареи около 19 кВт·ч на каждые 100 км, а заявленный пробег на электротяге составляет 40 километров.
Но это — теория, а на практике самым ходовым будет режим Hybrid Auto. В нем к электромотору подключается V-образная бензиновая «восьмерка» с двойным турбонаддувом, а управляющая электроника определяет, когда и какому мотору отдать приоритет, исходя из максимально возможной экономии топлива. В гибридном режиме есть еще две дополнительных установки E-Hold и E-Charge, которые можно активировать внутри специального меню на центральном экране.
Первая позволяет сохранить имеющийся заряд батареи, чтобы использовать его там, где это необходимо. Например, в особой экологической зоне, где движение автомобилей с ДВС запрещено. А в режиме E-Charge, как несложно догадаться из его названия, батарея получает максимально возможный заряд, не растрачивая его на движение автомобиля.
Еще два режима хорошо знакомы по другим моделям Porsche. При переключении в Sport и Sport Plus оба мотора работают постоянно. Но если в режиме Sport электроника еще следит за тем, чтобы заряд батареи не опускался ниже определенного уровня, то в Sport Plus автомобиль отдает все, на что способен, без остатка. При старте с двух педалей Cayenne Turbo S E-Hybrid ускоряется с 0 до 100 км/ч всего за 3,8 сек., но особенно впечатляет линейность ускорения. Максимальные 900 Н·м тяги доступны в широком диапазоне 1500–5000 об/мин, а все переходные режимы сглаживает электромотор.
Вместе с двумя моторами и коробкой передач в боевой режим переходит и ходовая часть. Пневмобаллоны опускают кроссовер до минимальных 165 мм, активные амортизаторы перенастраиваются под максимально точные реакции, а система подавления кренов нивелирует малейшие отклонения кузова от горизонтали. С такими настройками даже потяжелевший на 300 кг Cayenne очень легко заправляется в повороты.
Приятно, что уже в базовом исполнении Turbo S E-Hybrid оснащается углерод-керамическими тормозами. Правда, к специфической обратной связи педали придется привыкать. Виной тому гибридная составляющая. Когда нажимаешь на тормоз, автомобиль замедляется при помощи рекуперативного торможения, и только потом срабатывает гидравлика. Поначалу кажется, что гибридный Cayenne то недотормаживает, то замедляется слишком интенсивно. Но за день общий язык с алгоритмом тормозной системы все-таки находишь.
Porsche Cayenne Turbo Черный металлик Jet Black в лизинг от 14 512 руб/мес
Объем грузового отсека, м3
0.0
Объем багажника, л
745
Радиус разворота, м
6.0
Дорожный просвет, мм
190
Колесная база, мм
2895
1673
Ширина, мм
1983
Длина, мм
4926
Грузоподъемность, кг
760
Снаряженная масса, кг
2250
Объем топливного бака, л
90
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
11. 9
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
9.5
Расход топлива в городском цикле, л/100км
16.4
Максимальная скорость, км/ч
286
Время разгона 0-100 км/ч, с
4.1
Привод
полный
КПП
автомат
Норма токсичности выхлопных газов
Евро-5
Вид топлива
бензин АИ-95
Максимальный крутящий момент, Н·м
770
Мощность, л. с.
550
Рабочий объём, см3
3996
Семейство двигателей
непосредственный впрыск
Конструкция двигателя, число цилиндров
V8
Тип топлива
бензин
Тест-драйв Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid: сумасшедший разгон, смехотворный расход
3,8 — это универсальная цифра, которая целиком и полностью описывает характер гибридного Porsche Cayenne Turbo S. К ней можно подставить и секунды, и литры — и в обоих случаях вы не ошибётесь
Станислав Шустицкий
Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Цена: 12 342 000 р. В продаже: с 2019 г.
В Porsche все делают основательно. Не с точки зрения качества — оно просто безупречно, а в плане развития проектов. Приняло мировое сообщество курс на электрификацию, и в Porsche все программы развития стали строиться с учетом этого тренда. Но, как уже было сказано выше, основательно, без спешки. И не забывая о спортивной генетике, которая присутствует в каждом продукте «от Porsche». Гибриды как первый шаг к всеобщей электрификации? Пожалуйста: в 2011 году Porsche представила первую гибридную модель Panamera, а через два года появились и подзаряжаемые гибриды. И автомобильный спорт был для этого прекрасной лабораторией. Например, Porsche 911 GT3 R с маховиком, с помощью которого заряжался аккумулятор — эту систему KERS инженеры Porsche разрабатывали совместно со специалистами гоночной команды Williams F1. А гибридный спортпрототип Porsche 919, блиставший в гонках на выносливость с 2015 по 2017 годы?
Если честно, то я всегда с большой долей скепсиса воспринимал сентенции, что автомобильный спорт непременно ведет к прогрессу в «гражданском» автостроении. Во-первых, дорого, во-вторых, далеко не всегда спортивные ноу-хау можно применить в массовом сегменте автомобилей. В Porsche спортивная инженерия и разработки для обычных дорожных автомобилей идут рука об руку. Без разрывов в этой цепи. Например, как вам такое связующее звено, как гиперкар Porsche 918 Spyder? И если автомобильный рынок созрел для экспансии автомобилей с гибридными приводами, то компания Porsche готова этот спрос удовлетворить. Неслучайно в прошлом году в Европе 67% всех проданных Porsche Panamera имели гибридный привод. И тогда же Porsche была представлена модель Cayenne E-Hybrid с двигателем V6 и электромотором — суммарная мощность силовых агрегатов составила 462 л. с., а крутящий момент достигал 700 Нм. Но для гаммы Porsche Cayenne это оказалось не пределом.
Для начала, Cayenne Turbo S E-Hybrid просто красив, особенно в кузове купе. Эффектная линия крыши (из вариантов — или стеклянная панорамная, или изготовленная из карбона), широкие задние крылья, регулируемый задний спойлер… Классический образец еще одного оксюморона — «семейный спорткар». И это ничуть не преувеличение — салон Cayenne по уровню комфорта можно считать образцовым. Причем без намека на роскошь. Да, дорого, но не более. Все должно быть в меру. Что касается спорткара… Готов принять камень от того, кто не согласится, что Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe спортсмены чистой воды. Под капотом у этих «гражданских» авто те же двигатели, что и на Panamera Turbo S — бензиновые V8 мощностью 550 л. с. и с максимальным крутящим моментом в 770 Нм. Прибавку в 136 л. с. и 400 Нм выдает «на гора» электродвигатель. В результате суммарные показатели гибридного привода Cayenne Turbo S E-Hybrid составляют 680 л. с. и 900 Нм крутящего момента! К примеру, двигатель V8 битурбо Lamborghini Urus выдает «всего» 641 л. с. При этом инженеры Porsche скромно отмечают — это всего лишь «самый быстрый Cayenne всех времен». И действительно: максималка «всего» 295 км/ч, разгон до сотни — за 3,8 секунды… Кстати, не менее интересна другая динамическая характеристика: от 0 до 200 км/ч Cayenne Turbo S E-Hybrid разгоняется за 13,3 секунды!
Автомобиль трогается с меcта практически бесшумно. Это режим E-Power, при котором работает только электромотор, соединенный с бензиновым двигателем через разделительную муфту-актуатор. Запас хода в таком режиме составляет порядка 40 км и максимальная скорость движения на электрической тяге — 135 км/ч. Но пока на проекционном дисплее моего автомобиля высвечиваются скромные 50 км/ч — «электромобиль» Cayenne Turbo S медленно поспешает по улочкам еще сонного немецкого городка. А вот и узенькая загородная дорожка, разрешенные 90 км/ч и запас хода… А вот его-то уже и нет — уют и комфорт салона Cayenne Turbo S E-Hybrid настолько расслабляют, что «паспортные» 40 км «электрички от Porsche» пролетели незаметно, а надпись на приборной панели напоминает, что я уже еду в режиме Hybrid Auto. Это когда силовые агрегаты работают в альянсе, но, тем не менее, приоритет отдается режиму максимальной экономичности. Вот режим Hybrid Auto самостоятельно и включился в тот момент, когда я прозевал разряд аккумуляторной батареи. Но если на вашем пути есть зоны, в которых приветствуется движение исключительно на электротяге, то можно воспользоваться режимом E-Hold — в этом случае батарея автомобиля всегда будет иметь определенный уровень заряда. Но подзарядить батарею можно не только от розетки (помните, что Cayenne Turbo S E-Hybrid — подзаряжаемый гибрид?), но и с помощью бензинового двигателя — для этого есть режим E-Charge.
Заскучали от всей этой электрической пассивности? Где тот самый романтизм «от Porsche»? Не торопитесь. В стандартную комплектацию Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe входит пакет Sport Chrono c переключателем режимов движения, расположенным на руле — «привет» от Porsche 918 Spyder. На переключателе помимо уже описанных выше E-Power и Hybrid Auto отмечены режимы, при которых бензиновый двигатель задействован постоянно. Это Sport (позволяет ехать динамично, но определенный уровень заряда батареи сохраняется для того, чтобы при необходимости подключить электродвигатель) и Sport+ (акцент сделан на максимальную динамику, но при этом батарея постоянно и быстро подзаряжается). Активировать любой из этих режимов можно и с помощью соответствующего меню на 12,3‑дюймовом сенсорном дисплее коммуникационной системы Porsche Communication Management.
В центре панели — аналоговый тахометр с энергомером. На 12,3-дюймовый сенсорный дисплей можно вывести большой объм дополнительной информации. Например, распределение потока энергии или запас хода на электродвигателе…
А вот и знаменитый немецкий безлимитный автобан… Нет, 295 км/ч, тех, что «по паспорту», здесь, конечно, не развить, но на скорости 197 км/ч за рулем Cayenne Turbo S E-Hybrid чувствуешь себя комфортно и абсолютно безопасно. А еще в салоне очень тихо. Неудивительно, инженеры Porsche всегда уделяли максимум внимания аэродинамике. И не важно, над какой моделью они работали — над 911 или Cayenne.
Спортивные сиденья с 18 позициями регулировок и пакетом памяти.
Сзади — два отдельных места. Но есть и 3-местный вариант.
Мощность двигателя и отменная динамика — это все прекрасно. Но для безопасной и комфортной реализации всех этих плюсов нужно собрать воедино еще целый ряд факторов. И любое творение Porsche — это комплекс, сбалансированный на сто процентов. Так, автомобили Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid «в базе» оснащаются адаптивной, с регулируемой степенью жесткости, пневмоподвеской. Двигаетесь на высокой скорости, закладывая виражи? В зависимости от дорожного покрытия и с учетом вашей манеры езды система Porsche Active Suspension Management в реальном времени и в широком диапазоне способна регулировать жесткость амортизаторов. Что касается высоты подвески, то она помимо «базового» имеет еще пять уровней (от 162 до 245 мм), которые водитель может выбрать через меню коммуникационной системы Porsche Communication Management или доверить процесс оптимизации клиренса электронике. По умолчанию, автоматически, выбирается лишь самый низкий дорожный просвет — этот уровень активируются при достижении автомобилем скорости в 210 км/ч, обеспечивая ему еще большую стабильность и более высокие аэродинамические характеристики.
Тормоза с керамическими дисками — в «базе» топовых комплектаций.
Еще одно интересное техническое решение — Porsche Dynamic Chassis Control, активная система подавления кренов. Работает система PDCC следующим образом: между двумя половинками стабилизатора поперечной устойчивости установлен электродвигатель, который может разворачивать те самые половинки в разные стороны, стабилизируя таким образом положение кузова автомобиля. Питание система PDCC получает от 48‑вольтовой бортовой сети и способна менять жесткость на кручение переднего и заднего стабилизаторов буквально за несколько миллисекунд. Мозгом, управляющим всеми функциями умного шасси, является система Porsche 4D-Chassis Control, анализирующая при движении продольное, поперечное и вертикальное ускорение и передающая эти три измерения «на места», то есть узлам шасси. Весь комплекс систем работает настолько слаженно и незаметно, что нет никаких сомнений в том, что это ты столь мастерски управляешь автомобилем. Будь то автобан, где Porsche отлично держит курс, или горный серпантин, на котором автомобиль безупречно слушается руля. И лишь позже, при «разборе полетов», есть повод погрузиться в теорию. Есть и еще одна функция шасси, которая для Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid предлагается в качестве опции — система управления задними колесами с углом их поворота в пределах трех градусов. При скоростях до 80 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в противофазе, что облегчает маневрирование, а при более высоких скоростях обе пары колес поворачиваются в одном направлении, повышая курсовую устойчивость.
Процесс зарядки можно контролировать дистанционно через приложение.
В базовую комплектацию уже ставшей привычной для Porsche коммуникационной системы PCM у модели Cayenne Turbo S E-Hybrid входит функционал Porsche Connect Plus, работающий c приложениями Apple CarPlay и Porsche Connect. Благодаря этому владелец автомобиля может со своего смартфона управлять зарядкой батареи и получать такую информацию, как текущий уровень заряда, оставшееся время зарядки, запас хода на электротяге и тому подобные данные. Дистанционно, через приложение, можно установить время окончания зарядки или активировать систему кондиционирования, используя либо энергию электросети, либо бортовой батареи. Стоит отметить, что автономная система кондиционирования, позволяющая еще до запуска двигателя нагреть или охладить салон, входит в базовую комплектацию Cayenne Turbo S E-Hybrid.
Адаптивный спойлер — элемент аэродинамики Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe.
Адаптивный спойлер Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid.
И в заключение об электрификации и экологической составляющей, хотя последний аспект пока не столь волнует российских автомобилистов. Тем не менее. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле у Cayenne Turbo S E-Hybrid составляет 3,7–3,9 литра, а выбросы CO2, соответственно, — 85–90 г/км. На то же расстояние потребляется 18,7–19,6 кВт электроэнергии. Энергию электродвигатель получает от литий-ионной батареи емкостью 14,1 кВтч, полностью зарядить которую можно, используя бортовое зарядное устройство переменного тока мощностью 7,2 кВт и 400‑вольтовый разъем, за 2,4 часа. При использовании бытовой розетки с напряжением 230 вольт и силой тока в 10 ампер зарядка займет шесть часов.
Технические характеристики Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid | |
Габариты | 4926х1983х1673 мм |
База | 2895 мм |
Снаряженная масса | 2490 кг |
Полная масса | 3075 кг |
Клиренс | 190–245 мм |
Объем багажника | 645/1605 л |
Объем топливного бака | 75 л |
Силовая установка | ДВС: бензиновый, 8-цилиндровый, 3996 см3, 550/5750 л. с./мин-1, 770/2100–4500 Нм/мин-1; электромотор: 136 л. с., 400 Нм; суммарно: 680 л.с., 900 Нм |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 315/35ZR21 |
Динамика | 295 км/ч; 3,8 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 3,9–3,7 л на 100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | Lamborghini Urus |
- Обладателю автомобиля будет греть душу то, что это «самый быстрый Cayenne всех времен». да еще плагин-гибрид. И с таким функционалом.
- Можно было бы посетовать на цену. Мол, семейный кроссовер и все такое… Но это, во-первых, Porsche, а во-вторых, Porsche не простой.
Вердикт
Помнится, в свое время я сомневался, не уронит ли реноме Porsche «утилитарная» модель Panamera. Этого не случилось. что касается Сayenne, то здесь, казалось бы, все было куда проще. Но Porsche не было бы Porsche, если бы из семейного кроссовера не сделала спорткар. С поправкой на электрификацию.
Хочу получать самые интересные статьи
Porsche Cayenne Turbo — TopGear Russia
Любопытная история произошла со мной несколько месяцев назад. В компании журналистов-автомобилистов разговор зашел о современных кроссоверах и внедорожниках. И я с умным видом возмутился: “Когда же, – говорю, – Porsсhe тоже разродится собственным внедорожником или хотя бы кроссовером?” По молчанию коллег быстро догадался, что сморозил какую-то чушь, но не понял, какую именно. Наконец, пяток секунд спустя, один из молодых коллег виновато подсказал: “Так у них же есть Cayenne!” И тут до меня дошла смехотворность ситуации.
Сейчас в моде выражение “оговорка по Фрейду”: подразумевается, что сказанное непроизвольно выпало прямо из подсознания, минуя цензуру разума. Так вот у меня получилась не оговорка, а целая концепция по Фрейду. Вопреки фактам в подсознании закрепилась убежденность, что Cayenne – это вовсе не Porsche, а нечто совершенно самостоятельное. Ну, например: на заводе, который выпускает ракеты, параллельно могут штамповать еще и кастрюли с тефлоновым покрытием. Но ракетой кастрюля от этого не станет. Так и Cayenne – архиуспешный коммерческий проект, но никак не Porsche.
И вот появляется новый Cayenne. Ну и что? Не буду томить, скажу сразу: новый Cayenne – не “кастрюля”, а настоящий Porsche. Хотя я бы уточнил: мама – безоговорочно “девять-один-один”, а вот папа сильно смахивает на соседа-туарега. Особенно у Cayenne S Hybrid. Здесь сомнений просто нет: похож-то на маму, но изнутри – один в один Touareg Hybrid. Надо сказать, что свежая кочевая кровь привела к отличным результатам. К гибридам я еще вернусь, а сейчас об экстерьере и новинках в оснащении. Так вот: несмотря на увеличение всех размеров, динамики во внешности Cayenne стало больше, а выглядит он компактнее предшественника. Пропала рыхлость форм, появились мощь, цепкость, стремительность. Салон выполнен в утрированных традициях Porsche, что должно окончательно убедить клиента в принадлежности Cayenne к элитному клану.
Теперь о гибриде. Как и в случае с “Туарегом”, я по-прежнему убежден, что гибрид – пока еще только дань моде и поиск альтернативы. Финансово он себя не оправдывает. А покупать его будут богатые любители хай-тек, не менее состоятельные чудаковатые “зеленые” и чиновники (халява, сэр). Кстати, тойотовская гибридная схема концептуально и инженерно более продвинута, чем фольксвагеновская (читай – поршаковская). У последних подход больше формальный, нежели революционный.
А что представляет собой новый Cayenne в качестве офф-роудера? Ну, совсем вездеходом он и раньше не был. А теперь, сохранив все качества старого вседорожника, сделал еще шаг в сторону скоростного спортивного автомобиля. Получив прекрасную динамику, управляемость и устойчивость, он по-прежнему способен передвигаться по очень плохим дорогам. И даже без понижающего ряда передач – раздаточную коробку ему успешно ампутировали. Все это я могу засвидетельствовать лично как покатавшийся на Cayenne по бывшему танковому полигону под Лейпцигом – а это советская в прошлом зона! Грязь выше колена, диагональное вывешивание, 80-процентный подъем (это почти 400!) – все было по полной программе. А на десерт виртуозы асфальтового драйва, водители-испытатели Porsche, показали возможности нового Cayenne на скоростном треке. Впечатлило. Особенно езда в повороте “веером” со скольжением четырех колес… Хотел сам попробовать, но не дали. Жалко!
ТЕКСТ: ОЛЕГ БОГДАНОВ
Porsche Cayenne Turbo — Porsche USA
ДвигателиGTS.
Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.
Пакет SportDesign.
Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.
Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.
Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.
Доработанное шасси.
Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в которую входит специальная настройка GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.
Тормоза GTS.
Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.
GTS интерьер.
Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет отделки салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS».Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.
Колеса для GTS.
За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но близко к асфальту 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.
Porsche Cayenne — Porsche USA
Двигатели GTS.
Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунтов.-фт. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.
Пакет SportDesign.
Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.
Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.
Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.
Доработанное шасси.
Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в которую входит специальная настройка GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.
Тормоза GTS.
Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета.Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.
GTS интерьер.
Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет отделки салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS». Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.
Колеса для GTS.
За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но близко к асфальту 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.
Porsche Cayenne S — Porsche USA
Двигатели GTS.
Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.
Пакет SportDesign.
Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.
Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.
Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.
Доработанное шасси.
Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в которую входит специальная настройка GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.
Тормоза GTS.
Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета.Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.
GTS интерьер.
Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет отделки салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS». Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.
Колеса для GTS.
За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но близко к асфальту 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.
Porsche Cayenne Turbo Coupe — Porsche USA
Двигатели GTS.
Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.
Пакет SportDesign.
Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.
Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.
Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.
Доработанное шасси.
Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в которую входит специальная настройка GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.
Тормоза GTS.
Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета.Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.
GTS интерьер.
Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет отделки салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS». Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.
Колеса для GTS.
За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но близко к асфальту 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.
2021 Porsche Cayenne Turbo / Turbo S Обзор, цены и характеристики
ОбзорНа вершине горы внедорожников Porsche находятся могучие 2021 Cayenne Turbo и Turbo S E-Hybrid, которые в дополнение к своей практичной форме внедорожника демонстрируют ходовые качества спортивных автомобилей.Модель Turbo с бензиновым двигателем оснащена двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 541 л.с. и электрифицированным двигателем S E-Hybrid, который соединен с электродвигателем мощностью 134 л. с., обеспечивающим общую мощность 670 л.с. Салон Cayenne Turbo изыскан и современен; он оснащен множеством технологических функций, в том числе большим 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем в стандартной комплектации. Тем, кому стиль Cayenne кажется слишком скучным, Porsche предлагает более мощное купе Cayenne, которое мы рассмотрим отдельно.
Что нового в 2021 году?Porsche очень мало изменился на Cayenne Turbo к 2021 году.Единственная примечательная доработка — это немного увеличенная емкость аккумулятора для модели S E-Hybrid, которая увеличивается до 17,9 кВтч.
Цены и какой купить Хотя Cayenne Turbo S E-Hybrid представляет собой впечатляющий пакет с большей мощностью, ускорением и топливной экономичностью, чем Cayenne Turbo, он значительно дороже, с скачком цен более чем 35000 долларов. Для сравнения, модель Turbo мощностью 541 л.с., которая все еще может разогнаться до 100 км / ч менее чем за четыре секунды, является относительно лучшей стоимостью. Чтобы сэкономить, выберите пакет Sport Chrono, который добавляет режим Sport Plus для дополнительной производительности, и пакет Assistance, который содержит важные функции безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и систему камер объемного обзора, которая дает вам возможность наблюдать за птицами на 360 градусов. -глазничный вид на внедорожник. Это значительно упрощает парковку и маневрирование в ограниченном пространстве.
Porsche Cayenne Turbo 2021 года настолько мощный и увлекательный в управлении, что легко забыть, что вы пилотируете внедорожник.Его точное рулевое управление, регулируемая пневмоподвеска и отзывчивый двигатель в совокупности делают его более похожим на спортивный седан. А полноприводный Cayenne не только управляется, как автомобиль в два раза меньше, но и обеспечивает комфортную езду и высокую изысканность. Это тоже очень быстро. Cayenne Turbo оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 541 л. с. и обычной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В нашем тестировании он разогнался до 100 км / ч за 3,5 секунды. Мощность и производительность Turbo S E-Hybrid еще более экстремальны.Он использует тот же твин-турбо V-8 от Cayenne Turbo, но Porsche увеличил его мощность с помощью 134-сильного электродвигателя, зажатого между 4,0-литровым и его отзывчивым восьмиступенчатым автоматом. Общая мощность составляет ошеломляющие 670 лошадиных сил, а скорость до 83 миль в час возможна без включения газового двигателя. Система также может работать в режиме экономии заряда батареи, при котором сжигается только газ, или две системы могут работать вместе, и ее работа чрезвычайно плавная. Его аккумуляторная батарея может полностью зарядиться примерно за 2 секунды.5 часов при подключении к источнику 240 вольт, 30 ампер, и у внедорожника есть чистый электрический запас хода более 20 миль. Мы упоминали, что он также может разогнаться до 60 миль в час за 3,2 секунды и преодолевать четверть мили за 11,5 секунды со скоростью 121 миль в час? Это один из самых быстрых внедорожников, которые мы когда-либо тестировали.
Экономия топлива и реальная MPGВерсия E-Hybrid обеспечивает лучшую экономию топлива с рейтингом EPA в 42 MPGe вместе взятых. Модель Cayenne Turbo рассчитана на город на 15 миль на галлон и на шоссе на 19 миль на галлон.У конкурентов, таких как BMW X5 M и Jaguar F-Pace SVR, рейтинг немного выше. На нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час Cayenne Turbo показал впечатляющие 25 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Cayenne Turbo посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузФутуристически роскошный интерьер Porsche Cayenne Turbo 2021 года впечатляет не только визуально, но и впечатляющими характеристиками внедорожника. Качество сборки исключительное, а салон полностью настраивается, поскольку Porsche позволяет вам индивидуально выбирать все, от внутренней отделки до цвета ремня безопасности и материалов поверхности.Существует также бесконечный список дополнительных предметов роскоши, в том числе более удобные спортивные сиденья, массажные передние сиденья, передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также четырехзонный климат-контроль. Все модели Cayenne Turbo оснащены подогревом рулевого колеса и подогрева передних и задних сидений. Гладкая приборная панель похожа на Porsche 911, с аналоговым тахометром, окруженным двумя 7,0-дюймовыми экранами, которые отображают выбираемую информацию, включая навигационные карты. Положение водителя идеальное, а внутреннее пространство щедрое.Хотя третий ряд не предлагается, Cayenne Turbo вмещает пятерых с комфортом, а его регулируемое заднее сиденье обеспечивает достаточно места для головы и ног. Объем груза также достаточен, хотя некоторые конкуренты, такие как BMW X5 M и Mercedes-AMG GLE53, предлагают больше. За задними сиденьями Cayenne остается 27 кубических футов пространства, а при сложенных задних сиденьях — до 60 кубических футов. Каждый Cayenne имеет заднюю дверь с электроприводом.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияCayenne Turbo 2021 года оснащается новейшей и упрощенной информационно-развлекательной системой Porsche и отличается быстрой и простой в эксплуатации 12. 3-дюймовый сенсорный экран, установленный в центре приборной панели. Благодаря настраиваемому главному меню и множеству индивидуальных настроек, система проще в использовании, чем предыдущие версии, на что мы жаловались в прошлом. Каждый Cayenne Turbo имеет Porsche Connect Plus, который включает мобильную точку доступа Wi-Fi 4G LTE и функцию Apple CarPlay; однако система по-прежнему не поддерживает Android Auto. Мы рекомендуем дополнительную аудиосистему Burmester, которая выдает 1455 Вт через 21 динамик, хотя это дорого.Дополнительная развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях позволяет прикрепить два 10-дюймовых дисплея к спинке передних сидений.
Функции безопасности и помощи водителюЧтобы обеспечить безопасность пассажиров, в Cayenne Turbo в стандартную комплектацию входит длинный список технологий помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, а также передние и задние датчики парковки. Некоторые другие активные средства помощи водителю являются дополнительными, включая систему ночного видения, адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Cayenne Turbo посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступный ассистент удержания полосы
При четыре года или 50 000 миль, ограниченная гарантия и покрытие трансмиссии являются конкурентоспособными в этом классе, а 24-часовая программа помощи на дорогах охватывает такой же период времени.Porsche также включает в себя первое плановое техническое обслуживание; Бесплатная программа планового обслуживания BMW значительно длиннее.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на электрические компоненты гибридного автомобиля / аккумулятор покрывает 8 лет или 100 000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10 000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
Porsche Cayenne Turbo
2019 г. ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
137 810 долларов (базовая цена: 125 850 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
244 куб. Дюймов, 3996 куб. См
Мощность
541 л. с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
567 фунт-футов при 1960 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 16.Диск 3 дюйма, вентилируемый, покрытый карбидом вольфрама / Диск 14,4 дюйма, вентилируемый, покрытый карбидом вольфрама
Шины: Pirelli P Zero Corsa PZC4, F: 285 / 40R-21 (109Y) N0 R: 315 / 35R-21 (111Y) N0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,9 дюйма
Длина: 193,9 дюйма
Ширина: 78.0 дюймов
Высота: 65,8 дюйма
Пассажировместимость: 107 куб. Футов
Грузовой объем: 27 куб.футов
Снаряженная масса: 5148 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3.5 сек
От нуля до 100 миль / ч: 9,0 с
От нуля до 130 миль / ч: 15,9 с
От нуля до 150 миль / ч: 23,9 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,4 с
-Миля стоя: 12,1 сек @ 115 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявление производителя):
177 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 150 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 317 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,00 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 16 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час *:
25 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 590 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/19 миль на галлон
* Тест на экономию топлива на шоссе на шинах Pirelli P Zero.
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
Porsche Cayenne 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорPorsche Cayenne 2021 года — это внедорожник по дизайну, но спортивный автомобиль по своей природе, за что он был удостоен награды «Выбор редакции». Этот самый большой из Porsche предлагает широкий спектр силовых агрегатов, включая пару высококлассных двигателей V-6, современный подключаемый гибридный двигатель и мощный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом.Конечно, мощность бессмысленна, если она не используется должным образом, а врожденный атлетизм и безупречная управляемость Cayenne гарантируют, что он соответствует выдающейся истории немецкого бренда. Его просторный интерьер — это, по сути, холст для индивидуализации благодаря обширному списку доступных опций Porsche. Хотя эти функции могут быстро завышать цену, и мы считаем, что некоторые из них должны быть стандартными, по крайней мере, они носят произвольный характер. Кроме того, Cayenne 2021 года и его аналог-купе (рассматривается отдельно) — это роскошные кроссоверы среднего размера, которые полностью привлекают энтузиастов вождения.Это делает их нашим любимым выбором.
Что нового в 2021 году?Porsche оживляет линейку Cayenne 2021 года возвращением модели GTS с 460-сильным твин-турбо V-8. Наряду с более желательными стандартными функциями он также получит преимущества от заниженной подвески и другого производительного оборудования. GTS 2021 года является топовой версией обычного Cayenne, но в то же время он открывает путь к мощным вариантам Turbo (рассматриваются отдельно). В Cayenne E-Hybrid также представлен аккумулятор большего размера, теперь его емкость составляет 17 единиц.9 кВтч против 14,1. Porsche также заявляет, что изменила уровень заряда аккумулятора, чтобы более эффективно использовать газовый двигатель, что помогает продлить срок службы аккумулятора.
Цены и какой купитьНовый GTS — привлекательный вариант, поскольку это единственный вариант без турбонаддува с двигателем V-8. Тем не менее, нам очень нравится обычный Cayenne, который примерно на 40 000 долларов дешевле и при этом впечатляюще быстр. Он уже поставляется с 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, стереосистемой с 10 динамиками и точкой доступа Wi-Fi — среди прочего популярного оборудования — и наша предпочтительная конфигурация будет расширена за счет продуманных опций.Мы бы добавили пакет Premium, который включает в себя 14-позиционные передние сиденья с электроприводом, адаптивные светодиодные фары, мониторинг слепых зон, более мощную систему объемного звука Bose, пассивный вход без рук, подогрев передних сидений и панорамный люк на крыше. Мы также оптимизируем его ходовые качества и внедорожные возможности с помощью пакета Sport Chrono (расширенные режимы движения и контроль запуска, пакет Off-Road (дополнительная защита днища и дополнительные дисплеи) и адаптивная пневматическая подвеска. Индивидуальные опции которые улучшат его стиль и увеличат его роскошь, включают комплект 20-дюймовых колес, четырехзонный климат-контроль, рулевое колесо с подогревом, проекционный дисплей, массажные передние сиденья и двери с мягким закрыванием.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЕсли вы хотите более высокую производительность, чем базовый Cayenne, Cayenne S предлагает еще более пикантную настройку благодаря своему 2,9-литровому V-6 с твин-турбонаддувом мощностью 434 л.с. Он разгоняется до 100 км / ч всего за 4,2 секунды. Мы не тестировали подключаемую гибридную модель (называемую E-Hybrid), но ее электродвигатель и 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом в сумме дают 455 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Аккумулятор емкостью 17,9 кВтч можно заряжать через стандартные 3 аккумулятора.Бортовое зарядное устройство на 6 кВт или дополнительное устройство на 7,2 кВт. Новая модель GTS может похвастаться 460-сильным твин-турбо 4,0-литровым V-8, который обещает лучшее звучание выхлопных газов и захватывающее дух ускорение. Доступный пакет Sport Chrono предлагает выбор режимов движения и улучшает ускорение. Все силовые установки сочетаются с проницательной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Porsche пытается наделить каждый продукт особым набором навыков, особенно тех, которые направлены на получение удовольствия от вождения. Хотя заставить изящное движение всего, что весит более двух тонн, сложно, инженеры в Штутгарте добились успеха с Cayenne.Модель S, которую мы тестировали, двигалась тихо и стабильно на скоростях шоссе, прежде чем плавно перейти на извилистые участки, где она продемонстрировала удивительную атлетичность для своего размера. Большинство моделей имеют стандартные 19-дюймовые колеса, но они могут быть установлены до 22 дюймов. GTS оснащен стандартными 21-дюймовыми дисками и более низкой подвеской, чем у обычных моделей. Однако в тестируемых нами версиях с самыми большими катками качество езды на неровной дороге ухудшилось. Большинство моделей имеют параметры производительности, которые включают адаптивные амортизаторы с регулируемой пневматической подвеской или без нее, рулевое управление всеми колесами для улучшения маневренности и активные стабилизаторы поперечной устойчивости для более плоского поворота.Тормоза Cayenne могут быть модернизированы до железных роторов Porsche с вольфрамовым покрытием (называемых Porsche Surface Coated Brakes или PSCB) или дорогостоящих углеродно-керамических стопоров. Базовая модель, которую мы тестировали, не имела ни настройки, ни ей требовалось всего 159 футов для остановки на скорости 70 миль в час.
Экономия топлива и реальная MPGEPA оценивает, что Cayenne 2021 года зарабатывает 19 миль на галлон по городу и 23 шоссе, более мощный Cayenne S рассчитан на 18 миль на галлон по городу и 22 шоссе, а GTS — на 15 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон. шоссе.Комбинированная экономия топлива EPA базового Cayenne немного отстает от конкурентов, таких как BMW X5 и Volvo XC90, когда они оснащены аналогичными силовыми агрегатами. Купе Cayenne S, которое мы оценивали на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, заработал 25 миль на галлон, что соответствует тестируемому нами E-Hybrid. Несмотря на невысокое количество шоссе, последнее является наиболее экологически чистым вариантом для людей, живущих в городских районах.
Интерьер, комфорт и грузPorsche, по сути, предоставляет чистый холст внутри Cayenne, чтобы клиенты могли экипировать так, как они считают нужным.Все, от внутренней отделки до цвета ремня безопасности и материалов поверхности, можно выбрать индивидуально. Водитель сталкивается с шикарной панелью приборов с аналоговым тахометром, окруженной двумя 7,0-дюймовыми экранами, на которых отображается выбираемая информация. В дополнение к традиционным опциям, таким как передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией, Cayenne предлагает желаемые обновления, в том числе более удобные сиденья, массажные передние сиденья, четырехзонный климат-контроль и многое другое. Если у конкурента Audi Q7 и Volvo XC90 есть три ряда, то у Porsche их всего два.Тем не менее, его заднее сиденье регулируется и обеспечивает достаточно места для растягивания. Cayenne привлекает энтузиастов Porsche большой пассажировместимостью и грузовым объемом, которые, очевидно, намного больше, чем у любого 911-го. Это самый большой внедорожник Porsche с 27 кубическими футами грузового пространства за задними сиденьями и до 60 кубов при сложенных сиденьях. Внутреннее отделение для хранения вещей ничем не примечательно, большинство мелких предметов ищут убежища в дверных карманах или неглубоком мусорном ведре на центральной консоли. Каждый Cayenne имеет заднюю дверь с электроприводом; дополнительная система пассивного входа (называемая «Комфортный доступ») позволяет открывать или закрывать дверь жестом ноги.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система использует стандартный 12,3-дюймовый сенсорный экран, установленный в центре приборной панели. Его приятный интерфейс включает настраиваемое главное меню и множество индивидуальных настроек. Хотя во время нашего тестирования система была отзывчивой и простой в использовании, на экране появлялись пятна. Поворотный контроллер поможет уменьшить отвлекающие факторы во время вождения. В каждом Cayenne есть Porsche Connect Plus, который включает точку доступа Wi-Fi и возможность Apple CarPlay (Android Auto заметно отсутствует).Набор модернизированных аудиосистем включает устройство Bose с 14 динамиками или гораздо более дорогую установку Burmester, которая выдает 1455 Вт через 21 динамик. Доступная развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях позволяет прикрепить два 10-дюймовых дисплея к задней части подголовников передних сидений.
Функции безопасности и помощи водителюCayenne 2021 года не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, Cayenne доступен с множеством технологий помощи водителю, которые помогают обезопасить пассажиров.Каждая модель имеет предупреждение о лобовом столкновении и датчики парковки на обоих концах. Он даже поддерживает ночное видение с помощью дополнительной инфракрасной камеры. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступные предупреждения о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Porsche предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию.Тем не менее, и BMW, и Volvo предоставляют более длительное покрытие для бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
Porsche Cayenne S
2019 г. ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
98 970 долларов (базовая цена: 84 150 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
177 куб. Дюймов, 2894 куб. См
Мощность
434 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент
405 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 16.3 дюйма, вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама / 14,4 дюйма, вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама
Шины: Pirelli P Zero, F: 285 / 40R-21 (109Y) N0 R: 315 / 35R-21 (111Y) N0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,9 дюйма
Длина: 193,6 дюйма
Ширина: 78,1 дюймов
Высота: 66,8 дюймов
Пассажировместимость: 107 куб. Футов
Грузовой объем: 27 куб.футов
Снаряженная масса: 4802 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10,6 с
От нуля до 150 миль / ч: 33,2 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,7 с
-Миля стоя: 12,8 сек @ 109 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявление производителя):
165 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 152 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,93 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
Дополнительные функции и характеристики
Porsche Cayenne Характеристики и характеристики
8-позиционные сиденья с электроприводом
Ковшовые передние сиденья
Сиденье водителя
Пассажирское место
40-20-40 Складная раздельная скамья лицом к лицу с ручным управлением Откидывающаяся спинка заднего сиденья вперед с ручным управлением вперед / назад
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Доступ в Интернет через мобильную точку доступа Porsche Connect Plus
Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл / черный рояль, вставка консоли в черный цвет рояля и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Частичная кожаная отделка сиденья
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 3 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Сворачиваемый грузовой чехол
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Система отслеживания
Интеграция смарт-устройств
Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, ящиках для водителя / пассажира и задних дверях
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой
Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
.