Компания Chevrolet возродила легендарный Camaro Z/28 — ДРАЙВ
Спереди Chevrolet Camaro Z/28 отличается решёткой радиатора с соответствующим шильдиком и бампером со сплиттером. А ещё у купе нет противотуманных фонарей — их убрали для снижения массы машины.
Фирма Chevrolet на автосалоне в Нью-Йорке — два события. Менее заметное — дебют рестайлинговых моделей Camaro. Технически они не изменились, но вот внешность американцы переделали серьёзно. Спорткар будто бы обозлился, прищурил переднюю и заднюю оптику. Создатели рапортуют и об улучшенной аэродинамике и оптимизированном охлаждении мотора и тормозов. На этом тема исчерпана.
Выпускная система с более изысканным звуком, спойлер на крышке багажника, самоблокирующийся дифференциал — покупателю будет чем похвастаться перед друзьями. Кстати, кованые алюминиевые диски обуты в шины Pirelli PZero Trofeo R размерностью 305/30 R19 на обеих осях. Едва ли у какого-нибудь серийного автомобиля спереди шины шире.
Впервые Z/28 появился в 1967 году, а создали его для участия в гонках Trans-Am. Облегчённый мотор V8 4.9 (294 л.с.), «механика» со сближенным передаточным рядом, доработанная подвеска и тормоза — таким он родился. И никаких кондиционера или «автомата» — только хардкор! Нынешний Z/28, по замыслу специалистов Chevrolet, лучше всего подойдёт любителям трек-дней, но прежние тенденции сохранились. Так, новый Z/28 комплектуется только «механикой» Tremec с укороченными передаточными числами, кондиционер доступен лишь за доплату, а спортивные кресла оснащены механическими регулировками.
Жутковатого вида руль от Круза обшит алькантарой. Ею частично отделаны кресла-ковши и центральная панель.
Вообще с лишним весом боролись с пристрастием. Ради четырёх килограммов экономии американцы переделали конструкцию задних сидений. Облегчённые колёсные диски диаметром 19 дюймов помогли скинуть 19 килограммов (и понизить центр тяжести на 33 мм), а ещё 12,5 кг — на счету карбонокерамических тормозных дисков Brembo. Плюс у новинки более тонкое заднее стекло, менее тяжёлый аккумулятор, упрощённая шумоизоляция салона и отделка багажника. В итоге Chevrolet Camaro Z/28 весит на 136 кг меньше, чем закрытая двухдверка Camaro ZL1.
Рестайлинговые двухдверки Chevrolet Camaro (на фотографии — исполнение SS) поступят в продажу на территории Штатов через пару месяцев. Цены, по слухам, не изменятся.
Это, а также доработанная подвеска (менее податливые пружины, регулируемые амортизаторы, новые втулки) позволяют говорить о превосходстве Z/28 над ZL1 в рамках гоночного трека. Создатели заявляют, что разница во времени — до трёх секунд. При этом Z/28 ощутимо слабее версии ZL1. Под капотом у дебютанта шевелит коваными поршнями атмосферный монстр V8 7.0, получивший также титановые впускные клапаны и шатуны, а также кованый коленвал. Отдача — 507 сил и 637 Н•м. Для сравнения, компрессорный двигатель V8 6.2 на купе ZL1 развивает 587 «лошадей» и 754 ньютон-метра. Правда, динамические характеристики Z/28 пока держатся в секрете. Зато известно, что продажи Camaro Z/28 в США стартуют весной 2014 года.
Было — стало
Chevrolet Camaro Z/28 — фото, цена, характеристики
Концерн General Motors представил на автосалоне в Нью-Йорке обновленный Chevrolet Camaro 2014 модельного года, который обзавелся самой мощной модификацией с индексом Z/28. Модель получила свое название в честь оригинальной версии 1967 года с таким же обозначением.
Внешне новый Chevrolet Camaro Z/28 легко отличить по переднему сплиттеру, иной решетке радиатора, более рельефному капоту, боковым «юбкам», массивному диффузору, четырем круглым патрубкам выпускной системы, черному спойлеру на крышке багажника и эксклюзивным колесным дискам.
Каталог Chevrolet
Чтобы сделать автомобиль легче, при его создании решено было отказаться от противотуманок, шумоизоляции, отделки багажника, динамиков аудиосистемы и кондиционера, который все же можно установить в качестве опции. А обычную аккумуляторную батарею заменили на облегченную.
Кроме того, специальные 19-дюймовые легкосплавные диски также позволили сократить массу и уменьшили центр тяжести на 33 мм. В итоге Camaro Z/28 «похудел» на 136 кг, по сравнению с версией ZL1, а всего в конструкцию модели было внесено свыше различных 200 изменений.
Под капотом Шевроле Камаро Z/28 разместился 7,0-литровый движок V8, разработанный в сотрудничестве с гоночной командой Corvette Racing. Пока его точные характеристики не уточняются, но ожидается, что отдача такого мотора составит минимум 505 л.с., а пиковый крутящий момент будет равен 637 Нм.
Движок агрегатируется исключительно в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач Tremec, а среди других технических особенностей купе значатся специально настроенна подвеска с регулируемыми амортизаторами, мощные тормоза Brembo, задний дифференциал повышенного трения со специальной системой охлаждения, а также спортивные шины Pirelli PZero Trofeo R размерностью 305/30R19.
И хотя Chevrolet Camaro Z/28 предназначен для езды по треку (автомобиль способен выдерживать боковые перегрузки до 1,05 g), он также сертифицирован и для дорог общего пользования. Продажи новинки в Штатах начнутся лишь весной 2014 года по цене от 56 000 долларов.
В октябре 2013-го на автомобль преодолел круг по Северной петле Нюрбургринга за 7 минут и 37,47 секунды, опередив по данному показателю, путь и совсем ненамного, такие породистые суперкары как Porsche 911 Carrera S (7:37,47), Lexus LFA (7:38,0) и Mercedes SLS AMG (7:40,0).
- Chevrolet Camaro Z/28 фото
- Фото Шевроле Камаро Z/28
- Салон Camaro Z/28 2014 фото
Видео Chevrolet Camaro Z/28
Chevrolet Camaro Z28 (1967 — 1969): характеристики, описание, фото
Для того чтобы достойно ответить на вызов, брошенный компании Chevrolet моделью Ford Mustang, нужна была небывалая мощность, только так можно было побить назойливый поникар. Ответом стал Chevrolet Camaro Z28, автомобиль, обладавший не только отличными скоростными качествами, но и отменной устойчивостью.
В полностью отделанном винилом четырёх цветов (чёрный, синий, красный или золотой) четырёхместном салоне спереди располагались два раздельных кресла, сзади — общий диван. Все места были стандартно оборудованы поясными ремнями безопасности, диагональные (плечевые) ремни безопасности можно было установить по заказу. Также, за дополнительную плату можно было установить подголовники на передние сидения, или сплошное переднее сидение с раздельными спинками и подлокотником по центру. Заказное заднее сидение со складывающийся спинкой использовалась как дополнительное место для хранения багажа.
Перед водителем располагалось рулевое колесо с тремя спицами и два больших круглых индикатора на панели приборов. Слева всегда был спидометр, а справа на автомобиле в стандартном оснащении — указатель уровня топлива. При установке заказной консоли между сидениями в комплекте с дополнительными приборами (указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости слева, электрические часы по центру, омметр и указатель давления масла справа), рядом со спидометром размещался тахометр.
Главное — компактность
Изменение деталей привело к тому, что изначально простая модель Camaro стала технически сложнее. Передаточное отношение рулевого механизма улучшилось, что привело к сокращению времени управления. Появились более жесткие тормозные колодки, более жесткие задние рессоры, спереди и сзади устанавливались новые амортизаторы. Имелись в пакете опций модели Z28 и другие новшества, как, например, еще более быстро работающая система рулевого управления, а также четырехскоростная трансмиссия Muncie M-22 с близким соотношением.
Двигатель Chevrolet Camaro Z28 (1967 — 1969)
Гибрид V8
На автомобиль Z28, GM установили V-образный 8-цилиндровый двигатель с чугунным блоком объемом в 5000 см3, потому что только на таком можно получить диаметр поршня размером в четыре дюйма, и кованый коленвал (похожий на тот, что использовался в двигателе объемом в 4600 см3) с трехдюймовым ходом (для быстрого набора оборотов). Двигатель получился угловатым, поч-
ти правильной кубической формы. Степень сжатия была очень высокой (11,0:1). Двигатель рассчитан таким образом, чтобы развивать максимальную мощность после 6000 об/мин.
Отличительные особенности
Задний спойлер
Поздний спойлер модели Camaro не несет никакой функциональной нагрузки, ставился он большее для красоты, хотя, конечно, поток воздуха он регулировал и делал машину чуть устойчивой.
Модель | Chevrolet Camaro Z28 (1967 — 1969) |
Год(ы) выпуска | 1967 — 1969 г.г. |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | V8 5000 см3 |
Мощность | 290 л.с. |
Трансмиссия | 4-МКПП Muncie M21 |
Подвеска | Передняя подвеска: Двойная рычажная с витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: Ведущий мост с многолистовой рессорой полуэллиптической формы и телескопическими амортизаторами |
Тормоза | Вентилируемые дисковые (передние колеса), 28 см диаметром, барабанные (задние колеса) 23 см диаметром. |
Макс. скорость | 197 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 6.5 сек |
характеристики, описание, фото и видеообзор
Наверное, самый известный из всех серийно выпускавшихся автомобилей Chevrolet — это вариант Z28, прославивший Chevrolet как компанию создательницу великолепных гоночных машин. И лучшим из всех стала модель 1969 года, с броским и четким дизайном кузова. Сейчас она — предмет мечтаний каждого коллекционера.
«Вне всякого сомнения, модель Z28 — это самая своенравная машина из всей плеяды Camaro, так как ездить на ней очень непросто. Истинно гоночный автомобиль, которым нужно уметь управлять на городских улицах. На нем стоит отлично настроенный 302 двигатель, настолько мощный, что даже при 3000 об/мин за машиной нужен глаз да глаз. Скорость он набирает практически мгновенно.
Полный набор датчиков установлен на консоли, над переключателем, что очень удобно.
Подвеска Chevrolet Camaro Z28 RS (1969)
Усовершенствованный пакет
Хотя модель Z28 1969 roда была выполнена на базе единой целой структуры купе Camaro, в ней тем не менее есть много хитростей. В пакет входит усовершенствованная подвеска массивные колеса и шины, стандартная четырехскоростная трансмиссия Muncie (более мощная трансмиссий была опционной) и набор соотношений передаточных чисел главной передачи. Тормоза ставились дисковые спереди и барабанные сзади, однако на некоторых автомобилях, правда редко, все тормоза были дисковыми
Двигатель Chevrolet Camaro Z28 RS (1969)
Мощь Трансамериканского чемпионата
Поскольку модель Z28 создавалась специально для участия в Трансамериканской чемпионате, ей необходим был и соответствующий двигатель, меньший, чем 4900 см3. Самый маленький на тот момент V-образный 8-цилиндровый двигатель имел объем 3900 см3, поэтому создателям автомобиля из компании Chevrolet пришлось применить всю свою смекалку. Соединив старый коленвал от двигателя с объемом в 4500 см3 с блоком от двигателя с объемом в 5200 см3 они достигли желаемого объема двигателя в 4800 см3. Что касается карбюраторов, то их устанавливалось несколько. Компания Chevrolet утверждала, что мощность двигателя составляет 290 л.с., однако фактически двигатель способен развивать до 350 л.с.
Отличительные особенности
Два четырехкамерных карбюратора Holley, очень редкая опция для варианта Z28.
Дисковые тормоза (JL8) на всех колесах
В 1969 году дисковые тормоза от модели Corvette стали опцией. Большинство автомобилей серии 503, которые заказывались с ними, участвовали в гонках. Здесь представлена одна из очень немногих машин, оборудованная дисковыми тормозами.
Пакет Rally Sport
Как правило, пакеты автомобилей Chevrolet перемешивались. Данный автомобиль оборудован опционным пакетом Z22-RS (Rally Sport), включающим в себя скрытые фары.
Видеообзор Chevrolet Camaro Z28 RS (1969):
Модель | Chevrolet Camaro Z28 RS |
Год(ы) выпуска | 1969 год |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | V8 4800 см3 |
Мощность | 290 л.с. |
Трансмиссия | 4-МКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: Рычаги неравной длины с витыми пружинами; Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптическими рессорами |
Тормоза | Дисковые |
Макс. скорость | 211 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 6.9 сек |
Ретро авто Шевроле Камаро — Chevrolet Camaro Z28 1969
Эта версия легендарной серии считается самой эпичной не только среди всех Camaro. В 2011-м году подразделение Chevrolet отмечало свой столетний юбилей. По этому случаю был проведен опрос среди поклонников бренда, на предмет самой выдающейся модели за всю историю Chevrolet. Именно Шевроле Камаро 1969 года заняла в результате безоговорочное первое место.
Вообще модель Camaro к 1969-му году существовала уже третий год. Как раз в этом году завершается первое поколение легендарного автомобиля. Модификация Z28 впервые появилась в линейке 1967-го года. Ее основная идея лежала в высокой производительности двигателя. По сути, это был гоночный автомобиль, всегда готовый к старту. В принципе, и сама разработка реализовывалась специально для североамериканской гоночной серии Trans-Am.
Примечательно, что модификации Z28 1967-68-х годов продавались в несколько раз меньше, нежели более популярные SS и RS. И только в 1969-м году, количество проданных Z28 было практически на том же уровне, что и у других модификаций. Судите сами, вот как выглядел рост продаж за эти три года: 602 – 7098 – 20302 экземпляра Z28.
Кстати, модели 1969 года продавались достаточно долго без обновления. Это было связано с забастовками на заводе General Motors в Норвуде, штат Огайо. Автомобили 1969 года продавались вплоть до ноября текущего года, как самая новая версия.
Даже в телевизионной и наружной рекламе от General Motors, где фигурировала подпись Chevrolet Camaro 1970 года, на самом деле, демонстрировалась модель 1969-го года.
К моменту выпуска модели в 1969-м году, Шевроле Камаро по-прежнему выступал в роли догоняющего, главного конкурента в лице Ford Mustang. Именно благодаря Chevrolet Camaro Z28 1969 года производителю удалось не только догнать конкурента, но и по некоторым показателям даже обойти его. Не последнюю роль в этом сыграли победы гонщика Марка Донохью (Mark Donohue). Думаем, все поняли, каким автомобилем управлял автогонщик.
Марка Донохью (Mark Donohue) знают любители автоспорта по его неоднократным победам в разных классах гонок. Не стала исключением и Chevrolet Camaro Z28. Именно на ней, Марк одержал несколько побед в гонках серии Trans-Am, а также в 12-часовой гонке «12 hours of Sebring». Первая победа датировалась 1967-м годом. Последняя – 1969-м. Точная копия автомобиля-победителя входит в несколько коллекций легендарных авто от различных производителей уменьшенных копий-моделей, а оригинальные авто, за рулем которых был Марк, до сих пор можно увидеть на ретро-выставках.
После успешного сотрудничества с командой Роджера Пенске (Roger Penske), которая тогда принадлежала Chevrolet, Марк еще одержал несколько побед. Погиб легендарный автогонщик в 1975-м году во время последней практики, перед очередной гонкой в Австрии. Донохью был за рулем прямого конкурента General Motors – автомобиля Ford.
Стандартная Chevrolet Camaro Z28 1969 года, скрывала под капотом восьмицилиндровый двигатель с объемом 4,9 литра и мощность в 290 лошадиных сил. Это позволяло разгоняться автомобилю до 100 км/час за 7,4 секунды. В отличие от классических muscle-cars, Chevrolet Camaro Z28 1969 года не была столь прямолинейно ориентирована на ускорение. Не последнюю роль в этом сыграло наличие оригинальных спойлеров спереди и сзади, улучшивших управляемость и повысивших аэродинамику автомобиля.
Последовавшее за первым, второе поколение Chevrolet Camaro уже не было таким знаковым в истории бренда. А позднее, производство серии было вообще приостановлено вплоть до 2009-го года. Поэтому, Chevrolet Camaro 1969-го года навсегда останется в истории автомобилестроения, как непревзойденная легенда, а наличие двух полос на капоте всегда будут визитной карточкой знакового автомобиля.
Смотрите далее полный обзор Chevrolet Camaro Z28 RS, 1969-го года выпуска. Обзор проводит один из представителей тюнинг-ателье «Saabkyle04», из городка Рейдсвилль, штат Северная Каролина, США.
youtube.com/embed/aQA6V7F9aMs» frameborder=»0″/>
Обсудить на форуме
Chevrolet Camaro Z28 1967, 1968, 1969, 1970 характеристики, фото, двигатель
Немногие автомобильные баталии бушевали так же яростно, как «Войны поникаров » 1960-х годов. Ford Mustang открыл новый рынок для личных спортивных автомобилей в 1964 году, вынудив GM отреагировать на это новым Chevrolet Camaro в 1967 году. Эти два автомобиля соперничали друг с другом в автосалонах, состязаниях при свете фонарей и на дорожных курсах. И хотя 35-летняя битва закончилась, когда GM удалил Camaro в 2002 году, стычки, с которыми столкнулись эти два конкурента десятилетия назад, все еще отражаются сегодня.
Самые интенсивные из этих сражений были проведены на дорожных курсах Америки и Канады в серии спортивных автомобилей американского клуба Trans-Am. Представленный в 1966 году, Trans-Am был открыт для серийных автомобилей с четырьмя пассажирами в двух классах — от 2,0 л и ниже и от 2,0 л до 5,0 л. Форд поручил Кэрроллу Шелби подготовить команду «Мустангов» к соревнованию первого сезона, в котором приняли участие Додж Дартс и Плимут Барракуда в классе объемом более 2,0 литра. К всеобщему удовлетворению, новая серия Trans-Am вызвала не только мимолетный интерес как у фанатов гонки, так и у автомобильной прессы — впечатляющее достижение для гоночной серии первого года.
Предпосылка
С особым интересом наблюдал за происходящим Винс Пиггинс из Chevrolet, одна из движущих сил производственной программы Chevrolet. Перед первым Camaro 1967 года на сборочном заводе GM в Норвуде, штат Огайо, компания Piggins уже вступила в сговор с SCCA, чтобы внедрить Chevrolet в серию Trans-Am, и разработала специальный пакет для соответствия классу гонок.
Первая задача Пиггинса состояла в том, чтобы снизить мощность двигателя, который работал с пределом рабочего объема Trans-Am в 5 литров (305 кубических дюймов). Chevrolet предлагал 283 и 327 кубических двигателей, но ничего промежуточного. 283 не был достаточно крепким, а 327 был слишком большим, но Пиггинс пришел к выводу, что сопряжение четырехдюймового отверстия 327 с трехдюймовым ходом 283 обеспечило идеальный рабочий объем 302,4 кубических дюйма. Это была проверенная комбинация, которую использовали гонщики ранее, и она соответствовала законному потолку SCCA — 305 кубических дюймов. Это означало, что 302 унаследует выгоду от короткого хода с поршней в цилиндрах. Двигатель с коротким ходом может работать на более высоких оборотах в течение более длительных периодов, поскольку скорость поршня выше. Это и есть особенность гоночных двигателей — работать в течение длительного времени на высоких оборотах.
Литой чугунный блок для 302-го типа также использовался в 327 и 350 двигателях в 1967 году. Коленчатые валы были из кованой стали и подвергались тафрированию для обеспечения высокой скорости вращения. Шатуны были подвергнуты дробеструйной обработке и сопряжены с куполообразными алюминиевыми поршнями. Железные головки имели большой 2,02-дюймовый впускной и 1,60-дюймовый выпускные клапаны с широкими проходами и щедрыми отверстиями для обеспечения среднего и высокого класса мощности. Распределительный вал 302 «30/30» был снят с 375-сильного бензинового двигателя Corvette 327 и предназначен для использования с твердотельными компенсаторами. Большой карбюратор Holley с двойным насосом был прикреплен болтами к алюминиевому впускному коллектору с двойной плоскостью, с передним датчиком температуры.
Концепция использования «готовых компонентов» для создания как мощного уличного двигателя, так и злого гоночного силового агрегата имела еще одно преимущество. Piggins может выйти на рынок с серийной версией двигателя со значительной экономией средств, и это упростит продажу программы руководству Chevrolet. Остальная часть пакета состояла из сверхмощного радиатора, улушенного управления, колес 15 × 6 на шинах 7,35 x 15 с нейлоновой красной полосой, четырехступенчатой механической коробкой передач Muncie M21 с близким соотношением передач, специальных пружин и амортизаторов, задней оси и специальных широких полос на капоте и крышке багажника. Обязательные опции включали в себя силовые тормоза с передними дисками и металлические задние барабанные. Компания Chevrolet Product Planning присвоила ему следующий доступный номер пакета RPO в списке — Z28.
Выпуск
Z28 был выпущен 29 декабря 1966 года, как раз к запуску серии Trans-Am 1967 года. Его публичное представление было довольно сдержанным, и многие покупатели Camaro, которые видели новый Z28 в журналах, не знали, что он доступен.
Как ни странно, Z28 затерялся в общем натиске продвижения Camaro, когда GM бомбардировал рынок, пытаясь обогнать потрясающе популярный Ford Mustang. Шаг к Z28, выбранный Camaro, стоил 3358,10 $ и доступен только в купе. Как специальная модель, начальные продажи не были ошеломляющими. Только 602 автомобиля были проданы. Для второго модельного года был доработан двигатель 302. Некоторые из этих обновлений были выпущены осенью на Camaro 68 года, в то время как другие модификации были запущены в производство в середине года. Блок 302 по-прежнему использовался совместно с двигателями 327 и 350, однако теперь он мог похвастаться большим коленчатым валом. Первые производственные поршни имели штампованные штифты и более крупные болты, а во втором поколении были заменены на плавающие кулачки.
Победа над Мустангом?
Этот автомобиль покупали самые крутые парни в городе и хвастались по улицам в новом блестящем Chevrolet Camaro Z28 1978. Это был год, когда этот классический пони-кар приобрел новый, роскошный вид и установил новый рекорд годовых продаж. В «Полной книге Chevrolet Camaro» подробно рассказывается о том, что сделало Camaro 1978 года успешным. Камаро 1977 года установил новый рекорд; Впервые в истории он превзошел Ford Mustang. И теперь, когда эта планка преодолена, компания хотела сохранить импульс. Они сделали это, выпустив рестайлинговый Camaro. В жизни любого транспортного средства рестайлинг дает новую жизнь, поддерживая интерес общественности. Часто этот процесс состоит из пересмотренного переднего и заднего бампера, новых материалов для интерьера и нескольких новых цветов и опций. Это был путь, которым Chevrolet Camaro Z28 1979 следовал в течение всего модельного года.
Новые накладки кузова придали Camaro гораздо более интегрированный вид, в отличие от лет, когда бамперы напоминали хромированные железнодорожные стяжки, прикрепленные болтами к автомобилю. Теперь дизайн выглядел гораздо более плавным. И хотя большинство силовых агрегатов было перенесено с 1977 года, общий пакет был более привлекательным.
Модификации
Было доступно пять различных Шевроле Камаро Z28, начиная от экономичного Sport Coupe, оснащенного базовым L-6 на 4096 кубических сантиметров, до мускулистого Z28, получающего V-8 на 5735 кубических сантиметров. Между ними были Type LT Sport Coupe, Rally Sport Coupe и Type LT Rally Sport Coupe. Но покупатели стекались в выставочные залы. Когда продажи были закрыты в 1978 модельном году, был установлен новый рекорд — 272 631 Camaro были проданы. Давайте посмотрим, о чем шла речь. Chevrolet Camaro Z28 1978 был самой продаваемой моделью. Доступный с шести- или восьмицилиндровым двигателем, он подчеркивает комфорт и роскошь в спортивном корпусе. Базовая цена для Type-LT с шестью банками составляла 4814 долларов. Под капотом мало что изменилось. Лучший силовой агрегат Z28 был оценен в 185 лошадиных сил. В этой чугунной силовой установке использовался гидравлический распредвал, компрессия 8,2: 1, двухболтовые главные подшипники и четырехствольный карбюратор Rochester. Выхлопная система не использовала глушитель, а зависела от одного каталитического нейтрализатора и пары резонаторов, чтобы дать двойным кончикам выхлопных газов хриплое рычание.
Комфорт
И все же за руль Chevrolet Camaro Z28 1979 вернулся комфорт. Chevrolet сделал тонкие улучшения в подвеске, добавив усиление нижнего рычага управления и усилив задние пружинны. Алюминиевые колеса, опция за 265 долларов, была впервые доступна на Z28, и они уменьшали вес, что, в свою очередь, улучшало качество езды и управляемость. В то время, как новый табун лошадиных сил не прибежал под капот, Z28 сделал сильное визуальное утверждение. С его затемненной решеткой, функциональным совком капота и вентиляционными отверстиями на переднем крыле, агрегат выглядел как гоночный автомобиль, который вырвался на улицу. Очевидно, многие клиенты хотели принять себя за гонщиков. С новым рулевым колесом с тремя спицами, роскошными материалами салона и строчками Z28, разбросанной по всему салону, Camaro высшего класса был удобным местом для водителя и пассажира.
На протяжении всей линейки Camaro, акцент делался на комфорте и эффективности. Инженеры Chevrolet сжигали полуночную нефть, пытаясь восстановить гул двигателя, утраченный в соответствии с федеральными нормативными актами о выбросах, а также увеличение веса благодаря необходимому оборудованию для обеспечения безопасности. В середине модельного года появилась новая опция — RPO CC1 — съемные стеклянные панели крыши. Эта опция за 625 $ была создана, чтобы угодить части общественности, которая требовала кабриолет. Этот вариант был разумной альтернативой правильному кабриолету, предоставляя пассажирам ощущение свежего воздуха при сохранении безопасности автомобиля. Этот дорогой вариант был популярен, было продано 9 875 авто.
Вывод
Оригинальная модель была разработана, чтобы бороться с Мустангом в «войнах автомобильной мускулатуры» конца 1960-х. Автомобили второго поколения стали символами американского автомобильного стиля в 1970-х., третьего поколения помогли возродить мускул кар в 1980-х годах. Усовершенствованные авто четвертого поколения продолжали демонстрировать мастерство GM и инженерные ноу-хау до 2002 года. Camaro пятого поколения вернул легендарную табличку с фамилией в 2010 году. Слухи о том, что General Motors наконец-то нашли что-то, что могло бы украсть продажи от чрезвычайно успешного Mustang Ford, распространились по американскому автопрому весной 1966 года. Кодовое название Panther, Camaro, был объявлен журналистам 29 июня 1966 года, а показали его 21 сентября, в демонстрационных залах. Философия строительных блоков Pony Car была проста: продать базовую машину и позволить покупателю добавлять свои собственные «хотелки». Беда была в том, что у Camaro был такой же непонятный и непростой список, как в библиотеке адвоката.
От подголовников Strato-Ease до руля Comfort-Tilt покупатель Camaro был действительно избалован выбором в Chevrolet Camaro Z28 1970 Но это сработало. Покупатели заказали комплект оборудования Rally Sport для своего Camaro, и вдруг они стали королями улицы. Машина ехала быстрее, двойная полоска кузова, скрытые фары, и матовые черные рамки задних фонарей были рассчитаны для усиления иллюзии родословной производительности. Особенно, если он или она не могли позволить себе настоящую вещь — горячий Camaro SS.
Рынок принял Camaro как солидный ответ на Ford Mustang. Его стиль был более чистым, более европейским и менее квадратным, и он ездил лучше, чем Ford. Несмотря на все это, продажи Camaro по-прежнему были значительно ниже, чем у Mustang. Но в 2019 году ждет новое поколение.
Вконтакте
Google+
Chevrolet Camaro Z/28 RS 1969: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1969 году, производитель Chevrolet, располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Camaro Z/28 RS объёмом 4942 см³ развивает мощность 290 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7.2 секунды и развивать максимальную скорость 205 км/ч. Цена Chevrolet Camaro Z/28 RS — 100 000 $ или 6 600 000 ₽. Скорость: 205 км/ч. Мощность: 290 л.с. Разгон до 100: 7.2 сек.Chevrolet Camaro Z/28 RS 1969
100 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 205 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7.2 сек Мощность: 290 л.с. Крутящий момент: 393 н. м. (при 4200 об/мин.) Объём двигателя: 4942 см³ Масса: 1475 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы загрузили более 9 фото Chevrolet Camaro Z/28 RS и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Chevrolet
История Z / 28
Имя Z / 28 навсегда будет связано с Chevrolet Camaro. На самом деле это был простой трехзначный буквенно-цифровой торговый код GM для «Специального пакета производительности», представленного в декабре 1966 года.
GM хотел бросить вызов Mustang на всех фронтах и соревноваться с ним в серии Trans Am, недавно созданной Клубом спортивных автомобилей Америки (SCCA).
У SCCA были правила, и не было доступного двигателя GM, подходящего под эту категорию.Они были либо слишком большими (более 305 кубических дюймов), либо слишком маломощными (6-цилиндровые), чтобы конкурировать.
Chevrolet хотела предложить потребителям легально подготовленный к уличным гонкам автомобиль, и для этого они просто обратили внимание на то, что уже делают многие уличные гонщики. Красота ранних двигателей GM заключалась в возможности менять детали для увеличения их мощности, и инженер Chevrolet Винс Пиггинс сделал именно это. Он использовал блок на 327 кубических дюймов и установил коленчатый вал от 283-го, производящего «строкер» двигатель с 4-дюймовым внутренним диаметром цилиндра, который дал новому двигателю рабочий объем 302 кубических дюйма.4 кубических дюйма, которые ускользнули в соответствии с правилом SCCA о запрете двигателей более 305 кубических дюймов.
• Посмотрите, что есть на складе Camaros the Du-Man!
Chevrolet объявила, что их новая линейка производит 290 лошадиных сил, но на самом деле с добавлением радикального распределительного вала (который заставлял весь автомобиль трястись на холостом ходу), питаемого одним карбюратором с 4 цилиндрами и заводскими коллекторами, подключенными к 3-дюймовому При выхлопе двигатели выдавали на задние колеса почти 360 лошадиных сил. Была возможность установить двойной 4-цилиндровый карбюратор, который выдавал чуть более 400 лошадиных сил.
Ах да, Chevrolet теперь не только в игре, но и теперь они задают тенденции!
С 1967 по 1969 год компания Chevrolet продолжала улучшать не только список опций двигателя, но и характеристики, доступные для всего автомобиля. Camaro Z / 28 1968 и 1969 годов имели больший капот с опциями принудительной подачи воздуха, они были доступны с передними дисковыми тормозами за 15-дюймовыми колесами Corvette и модернизированной подвеской, которая включала передние винтовые пружины и более жесткую заднюю многолистную. Пружинная установка, которая доказала, что Z / 28 может не только доминировать над «стоковыми» на 1/4 мили, но и быть лидером на трековых трассах.
Gen II
После модернизации Camaro 1970 года правила SCCA больше не рассматривались. Zs 2-го поколения оснащались двигателем объемом 350 кубических дюймов, который производил 360 лошадиных сил. Также впервые Chevrolet предлагал новый Z / 28 с трехступенчатой автоматической коробкой передач с турбонаддувом. Продажи были на рекордно высоком уровне, но из-за роста цен на газ и его дефицита, а также новых федеральных правил безопасности и выбросов, которые необходимо было соблюдать, пакет Z28 был прекращен в 1974 году.
Компания Chevrolet вернула Z28 в середине 1977 года в основном в ответ на успех своей дочерней компании Pontiac с их линейкой Firebird. У Trans-Ams дела шли хорошо, и всегда были. Возрожденный Z не был старым зверем производительности. Двигатель объемом 350 кубических дюймов едва мог похвастаться 185 лошадиными силами, даже меньше, если бы вы жили в Калифорнии и подчинялись их строгим законам о выбросах.
Несмотря на то, что это не был знакомый маслкар, покупатели все же могли получить некоторые респектабельные варианты производительности, которые сделали возрожденный Z28 забавным автомобилем. Добавление T-top помогло сделать этот Camaros одним из самых продаваемых на сегодняшний день.
Gen III
Третье поколение Camaro дебютировало в 1982 году, и Z28 был удостоен награды Motor Trends Car of the year. Он был оснащен 5,0-литровым 4-цилиндровым двигателем или, для некоторой дополнительной мощности, покупатели могли заказать его с системой двойного перекрестного впрыска LU5. Силовая передача нового Z была защищена стекловолокном с функциональной подачей воздуха. В последующие годы генерации III мощность увеличилась до 190 лошадиных сил с L69 H.О.
Gen IV
1993 год положил начало поколению IV. Они были оснащены двигателем LT1 V8 мощностью 225 лошадиных сил, а к 1997 году Chevy предлагал Z28 с двигателем 310 LT1, но продажи значительно упали. Попытка скрещивания американо-европейского стиля не была популярна среди американских потребителей, и GM прекратила производство линейки Camaro в 2002 году.
Gen V
После восьмилетнего перерыва Chevrolet вновь представила совершенно новый Camaro в стиле полу-ретро. Эта новая эра Camaro объединила в себе новейшие технологии и множество характеристик линейки Corvette. В 2013 году Z28 возродили, и он БЫЛ старым зверем. Оснащен 7-литровым двигателем V8 мощностью 505 лошадиных сил. Любители Камаро пришли в восторг. Мощность в сочетании с современной электроникой и усовершенствованной подвеской сделали это новое поколение удовольствием от вождения.
Gen VI
GM продолжает улучшать и настраивать стиль кузова и параметры производительности Gen 6 Camaros.Пробег Z / 28 был недолгим, поскольку GM теперь, похоже, сосредоточился на характеристиках ZL1. Этот 6,2-литровый V8 выдает 650 заводских лошадиных сил, что делает его одним из главных претендентов на возрожденный американский рынок маслкаров. ….. но пока не считайте Z / 28, пуристы требуют от GM следующего поколения культового Z / 28!
Источники:
https://www.edmunds.com/chevrolet/camaro/history/
http://bruceleibowitz.net/cars/camaro_history/
2021 Chevy Camaro Z28 Канада Слухи
2021 Chevy Camaro Z28 Канада Слухи
2021 Chevy Camaro Z28 Канада Слухи — Почти сразу после того, как у всех появилась возможность насладиться Chevrolet Camaro ZL1 2018 года, появилась новость о том, что у команды Camaro все еще есть ACE, который был рукой. Предполагаемый Z / 28 шестого поколения.
Это хорошо испорченный анонс от ZL1 1LE — который сам по себе является действительно сумасшедшим автомобилем — и вызвал в Интернете другую идею Ultimate Camaro. Однако вместе с тем ходят слухи, что нам нужен адрес. Большинство из них связаны с простым здравым смыслом в сочетании с недавними историческими наблюдениями. Итак, выйдет ли следующее поколение в 2021 году?
2021 Chevy Camaro Z28 Канада Слухи
2021 Chevy Camaro Z28 Канада Слухи2021 Chevy Camaro Z28 Канада Слухи
Не секрет, что GM какое-то время работала над (очень высокобюджетной) программой двигателей DOHC V8 для CT6 Cadillac.Хотя ожидается, что Cadillac станет первым приемником этой машины, любой, кто следил за стратегией запуска GM, может легко увидеть, что автомобили Chevrolet высокого класса в конечном итоге будут испытывать множество падений. Однако мы не ожидаем, что официально увидим DOHC V8 от GM в течение как минимум года. Однако мы не знаем, будет ли это сначала LT5 (торговая марка GM) или что-то еще.
2021 Chevy Camaro Z28 Двигатель
Новый Camaro Z / 28 может означать только одно: новый рекорд круга.Шестое поколение, 650-сильный Camaro ZL1 2017 года проехал 11,9 миль по Нюрбургрингу Нордшляйфе в 7:29. На 8 секунд быстрее, чем 500 HP пятого поколения 2014 Camaro Z / 28 (это мокрый круг, а Z, как говорят, неофициально едет со скоростью 7:31).
Эта скорость суперкара высока, и нет никаких сомнений в том, что Camaro ZL1 1LE 2018 по кругу даже быстрее, чем модель на его основе. Однако для того, чтобы Camaro был так называемым Z / 28-он, несомненно, должен быть королем дороги в одиночку.
Как и в случае с Camaro Z / 28 пятого поколения, в Camaro Z / 28 шестого поколения будет проверяться каждый подкомпонент на предмет того, должен ли он существовать в его нынешнем виде. Тонкое стекло здесь, немного уменьшает пену NVH… Все это должно привести к значительному весу. Или как попытка компенсировать дополнительный вес DOHC V8, который, вероятно, будет тяжелее, чем небольшой толкатель Block V8 с дизайном.
2021 Chevy Camaro Z28 Характеристики
Кроме того, можно с уверенностью предсказать использование либерального углеродного волокна.Включая колеса, поскольку GM одобрила колеса из углеродного волокна. Кроме того, мы не думаем, что было бы излишним найти капот из углеродного волокна, заднюю крышку багажника или аэродинамические аксессуары.
(очень изогнутый) 305-квадратный Pirelli Trofeo R Ban, украсивший пятого поколения Camaro Z / 28, может вернуться. Возможно, в больших размерах, чем когда-либо прежде. На Camaro ZL1 1LE 2018 года сзади установлены модели Goodyear шириной 325. Кажется разумным поставить размер шины под четвертый угол Z / 28. А потом Камбер их.
Волшебные амортизаторы MULTI MATIC DSSV. Уже анонсированный для Camaro ZL1 1LE 2018 года, мы не можем придумать, что может быть лучше этих подготовленных амортизаторов. То, что мы видим в новом Camaro Z / 28, будет улучшением других компонентов по сравнению с ZL1 1LE. Возможно, очень большой стабилизатор поперечной устойчивости, контроль оружия и поперечные распорки.
Увеличить количество прижимной силы пятого поколения Camaro Z / 28 не составит труда. Совсем другое дело — улучшение того, что есть у Camaro ZL1 1LE.Сколько серийных автомобилей поставляется с Canards? Сделай это. Тем не менее, Camaro Z / 28 шестого поколения может иметь самый большой передний сплиттер, который когда-либо видели на Chevrolet, и, возможно, подходящее крыло.
Chevrolet Camaro Z28 1969 года — Автомобильный музей Одрен
Этот RS Z / 28 1969 года выпуска представляет собой код X33 со всеми совпадающими номерами. Двигатель — оригинальный DZ302 / 290 л.с. в сочетании с 4-ступенчатой коробкой передач Muncie и пробег менее 32 000 миль.
Первое поколение Chevrolet Camaro — один из самых влиятельных существующих спортивных автомобилей.Однако, когда он был дополнен пакетом внешнего вида RS и пакетом производительности Z / 28, подобным автомобилю, который вы видите здесь, Camaro был преобразован в высокопроизводительный гоночный автомобиль для дорог.
28 июня 1966 года General Motors провела прямую пресс-конференцию в отеле Statler-Hilton в Детройте, отметив, что впервые 14 городов были соединены в режиме реального времени с помощью телефонных линий. Генеральный менеджер Chevrolet Пит Эстес начал пресс-конференцию, заявив, что все участники конференции являются уставными членами Общества по устранению пантер из автомобильного мира, и что это будет первое и последнее собрание SEPAW.Затем Эстес анонсировал новую линейку автомобилей, проектное обозначение XP-836, с именем, которое Chevrolet выбрала в соответствии с другими названиями автомобилей, начинающимися на букву C, такими как Corvair, Chevelle, Chevy II и Corvette. Он утверждал, что название предполагает товарищеские отношения с хорошими друзьями, как личный автомобиль должен быть для своего владельца, и что для публики это название означало именно то, что они думали, машина будет делать: ехать. автомобильная пресса спросила менеджеров по продукции Chevrolet, что такое Camaro? Ответ: маленькое злобное животное, которое ест мустангов.
Camaro был представлен как прямой ответ на Mustang и новый класс автомобилей «пони-кар». Доступный в виде двухдверного купе или кабриолета с задними сиденьями, Camaro быстро эволюционировал, став уважаемым уличным автомобилем с бесконечными вариантами интерьера, экстерьера и двигателя. Однако истинная цель Camaro заключалась в гонках, а пакет Z28 превратил Camaro в гоночную машину для дороги. Пакет производительности Z / 28 был разработан (с дальнейшими модификациями) для участия в серии SCCA Trans-Am.Он включал в себя твердотопливный двигатель V8 объемом 302 куб. См (4,9 л), 4-ступенчатую трансмиссию, приводные дисковые тормоза и две широкие полосы «скунса» на капоте и крышке багажника.
Технические характеристики
Двигатель: 4,9 л V8 (302 CI)
Мощность: 290 при 5800 об / мин
Крутящий момент: 290 фут-фунт при 4200 об / мин
Трансмиссия: 4-ступенчатая коробка передач Munice
0-60 миль / ч: 7,4 секунды
Максимальная скорость: 135 миль в час
Тормоза: передний диск с усилителем / задний барабан
Подвеска: передняя: независимый одинарный боковой рычаг, винтовая пружина и амортизаторы
Задняя часть: задний мост Salisbury с многолепестковыми пружинами, шахматная трубка Амортизаторы
Вес: 3185 фунтов
Фары: RS Package Hideaway Lights, вакуумные
1969 Chevrolet Camaro Z28: профиль маслкара
Это был не самый быстрый маслкар, но с дизайном, рассчитанным на один сезон, и уникальной комбинацией тормозов, двигателя, выхлопной системы и опций индукции, Chevrolet Camaro Z28 1969 года был, пожалуй, самым желанным Z28 из всех.
Галерея изображений классических маслкаров
Добавив 458 долларов к базовой цене купе Camaro в 2726 долларов, RPO Z28 включал управляемую подвеску F41 с шинами E70X15 с выпуклыми буквами на семидюймовых широких дисках, более быстрое рулевое управление и двойные раллийные полосы. Передние дисковые тормоза были стандартными на Chevrolet Camaro Z28 1969 года, и впервые были предложены четырехколесные диски. Они стоили 500 долларов, и было доставлено всего 206 комплектов, примерно половина из которых пошла на полноценные гоночные машины.
Solid-Lifter 302-cid V-8 с четырехцилиндровым карбюратором мощностью 850 кубических футов в минуту снова был эксклюзивным для Z28. Тесты диномометра на почти 400 лошадиных силах сделали шутку над его рейтингом в 290 лошадиных сил. Установленные дилером варианты двойного четырехцилиндрового карбюратора предлагались даже в 67-м, а в 1969-м за 500 долларов были куплены двойные Holleys мощностью 600 куб. Футов в минуту с коллектором с поперечным цилиндром, но без изменения номинальной мощности 290 лошадиных сил. Камерные выхлопные трубы — возможно, наименее ограничительные выхлопные трубы, которые когда-либо предлагал Chevy — также были доступны.
Еще одна функциональная опция, уникальная для Chevrolet Camaro Z28 1969 года, — это индукционный капот за 79 долларов. У него был клапан, который открывался при 80-процентной дроссельной заслонке, чтобы втягивать холодный воздух из основания ветрового стекла.
1969 Шевроле Камаро Z28 снова пришел только с четырехступенчатой коробкой передач с близким передаточным отношением Херста; Шестерни 3,73: 1 были стандартными, доступны передачи до 4,10: 1. Позитракция была вариантом. Стиль можно было улучшить с помощью пакета Rally Sport, который получил прозрачные решетки для скрытых крышек фар.
Управляемостьбыла острой, как бритва, чему способствовал гидроусилитель руля, который одновременно работал быстро и ощущался на дороге. Chevrolet Camaro Z28 1969 года с четырьмя стволами мог проехать четверть мили за 14,8 секунды со скоростью 100 км / ч, но нехватка крутящего момента на низких оборотах была умножена на двойные квадроциклы, которые питались на заоблачных оборотах. Даже выключение сцепления на 4000 об / мин приводило к спотыканию.
Как показали названия Trans Am в 1968 и 1969 годах, Z28 был сначала дорожным гонщиком, а вторым — уличной машиной.Водители, которые понимали, что такое неприхотливый характер, купили 7199 из них в 1968 году, а продажи Chevrolet Camaro Z28 1969 года выросли почти втрое — рекорд, который держался до 1978 года.
Z28 69 года был одним из самых привлекательных автомобилей эпохи классических маслкаров и показал, что стилисты Chevy могут сделать, чтобы выразить динамику и азарт. Дополнительные фотографии Z28 69-го года и особый взгляд на увлекательную подборку винтажных брошюр Camaro можно найти на следующих трех страницах этой статьи.
Вернуться в библиотеку классических маслкаров.
- Маслкары Chevy бьют в самое сердце высоких характеристик большого куба. См. Профили, фотографии и технические характеристики маслкаров Chevy.
- Маслкары бывали разных форм и размеров. Здесь представлены характеристики более чем 100 маслкаров, включая фотографии и характеристики каждой модели.
- Muscle cars создали свою культуру. Чтобы узнать об этом, прочтите «Как работают Muscle Cars».
- Двигатель — это то, что придает маслкару яркую индивидуальность.Чтобы узнать все, что вам нужно знать об автомобильных двигателях, см. Как работают автомобильные двигатели.
Вот что делает Chevrolet Camaro Z28 1968 года отличным драгстером
Автомобиль имел ту же стандартную подвеску, что и Z / 28, только с добавлением тяговых стержней на задней подвеске, чтобы контролировать раскачивание колес.
Chevrolet Camaro — действительно один из величайших автомобилей, когда-либо созданных. Легендарный пони-кар под кодовым названием Panther был впервые представлен 26 сентября 1966 года.Автомобиль создавался как прямой конкурент Ford Mustang, который в то время пользовался большим успехом. Спустя почти 50 лет после того, как он был впервые представлен, Chevrolet Camaro по-прежнему остается одним из самых желанных автомобилей на рынке.
Золотой век пони-каров подарил миру несколько довольно культовых автомобилей, и без них у нас не было бы ни Camaro, ни Mustang.Когда Ford впервые выпустил Mustang в 1964 году, они застали General Motors врасплох. У GM не было доступного спортивного автомобиля, который мог бы конкурировать с Mustang, поэтому Chevrolet пришлось изо всех сил стараться закончить Camaro, чтобы справиться с этой задачей.
Первый Chevrolet Camaro поступил в продажу в 1966 году и стоил всего 2466 долларов. За первый год своего существования Chevrolet продала 220 000 автомобилей Camaros. Camaros первого поколения, которые были построены в то время, являются одними из величайших американских маслкаров, когда-либо выпускавшихся в Соединенных Штатах. Модель Z / 28 1968 года была частью легендарного Camaro первого поколения, рожденного для бега. Camaro Z / 28 1968 года — один из самых редких автомобилей Camaros, когда-либо построенных, это действительно особенный американский Muscle Car.
По теме: вот почему мы всегда выбираем Camaro, а не Mustang
Единственный 1968 Chevrolet Camaro Z / 28 Кабриолет
через pinterest. comChevrolet Camaro Z / 28 1968 года — самый редкий из когда-либо построенных Camaro, когда-либо был выпущен только один, и без него у нас не было бы Chevy Camaro Z / 28 1968 года.
Chevrolet Camaro Z / 28 1968 года должен был быть гусеничным автомобилем, но Винс Пиггинс хотел большего для Camaro, он хотел продать Z / 28 широкой публике.Его самая большая проблема? Убедительный генеральный директор Chevrolet Пит Эстес, но Пит Эстес водил только кабриолеты. Поэтому они построили кабриолет Chevrolet Camaro Z / 28 1968 года только для Пита. Генеральному директору Chevy он так понравился, что он ездил на нем каждый день.
Пит Эстес одобрил Chevy Camaro Z / 28 1968 года выпуска для массового производства, а остальное, как говорится, уже история.
Двигатель Chevrolet Camaro Z28 1968 года выпуска
через cartype.comChevrolet Camaro Z / 28 1968 года выпуска был построен для драг-стрипа. Автомобиль имеет богатое наследие в драг-рейсинге, а также коллекцию розовых накидок длиной в милю. Camaro 1968 года частично обязан своим успехом на дистанции в четверть мили мощному двигателю.
Chevy Camaro Z / 28 68 года оснащался двигателем V8 объемом 302 кубических дюйма, который мог производить 400 лошадиных сил.Автомобиль рекламировался как способный производить всего 290 лошадиных сил, но эта цифра оказалась сильно заниженной.
Camaro мог разогнаться до 100 км / ч за 7,4 секунды и преодолеть четверть мили за 14. 8 секунд, хотя Old Reliable смог сделать это чуть менее чем за 11 секунд. Chevy Camaro Z / 28 1968 года также имел максимальную скорость 135 миль в час.
По теме: 15 потрясающих фотографий специальных выпусков Chevrolet Camaro за годы
1968 Гоночное наследие Chevy Camaro Z28
через время перетаскивания.comИстория драг-рейсинга Chevrolet Camaro Z / 28 1968 года была создана на гоночной трассе Super Stock NHRA. В шестидесятые годы гонки Super Stock NHRA были вершиной автоспорта.
В 1960-х Chevy Camaro Z / 28 1968 года был одним из самых доминирующих автомобилей на сцене дрэг-рейсинга Super Stock.Дэйв Стиклер был у руля Camaro, и машину ласково называли «Old Reliable».
Связанный: Camaro SS Vs. Mustang GT: узнайте, кто из них победит в гонке на четверть мили
Старый надежный
через mecum. comOld Reliable был самым известным Camaro в гоночной истории. Автомобиль был показан во многих автомобильных журналах шестидесятых годов. Old Reliable — причина, по которой многие заправщики стали поклонниками Camaro.
Внешний вид
Старая надёжная была известна не только потому, что была первой, но и красавицей.Бывший утильский вагон полностью восстановлен. Команда должна уделять особое внимание тому, чтобы Camaro Z / 28 1968 года выглядел как новый. Old Reliable сохранил оригинальную двухслойную бронзовую краску, заводскую систему скрытых фар и набор 9-дюймовых сликов на задней панели. Гоночные полосы старого надежного автомобиля были наклеены, а не встроены в прозрачное покрытие, как у других Camaros.
Двигатель
Old Reliable был оснащен тем же двигателем V8 объемом 302 кубических дюйма, который вы найдете на стандартном Camaro Z28 1968 года, с небольшими изменениями.Old Reliable смог стабильно отсчитывать четверть мили менее чем за 12 секунд.
Подвеска
Дэйв Стиклер не внес кардинальных изменений в Old Reliable. Автомобиль имел ту же стандартную подвеску, что и Z / 28, только с добавлением тяговых стержней на задней подвеске, чтобы держать колеса под контролем.
Old Reliable был продан на аукционе в 2014 году за 253000 долларов.Спустя почти 50 лет после того, как Дэйв Стиклер мучил своих оппонентов на четверть мили, Chevrolet Camaro Z / 28 1968 года все еще остается одним из самых любимых автомобилей в автомобильной промышленности.
Далее: Посмотрите, как Ford Shelby Mustang GT500 противостоит Chevy Camaro SS и Jeep Trackhawk в гонках Drag Race
Вот все, что мы ожидаем от нового сезона реставраторов Rust Valley
Об авторе Тхато Мокау (Опубликована 61 статья)Тато Мокау — писатель, читатель и разносторонний творческий человек из Южной Африки. Он был автором контента, цифровым маркетологом и копирайтером. Ранее он работал в новостном центре Opera в Южной Африке в качестве писателя-фрилансера. Тато — автолюбитель, шахматист и спортивный болельщик.
Ещё от Thato MokauПодержанный Chevrolet Camaro Z28 SS Coupe RWD на продажу
Chevrolet Camaro — это универсальный спортивный автомобиль начального уровня для тех, кто хочет выглядеть и чувствовать себя как мускулистый Детройт с относительно небольшими обязательствами по цене и характеристикам.Camaro предлагается как купе, так и кабриолет, рассчитанный на четырех пассажиров. Camaro был впервые представлен в 1967 модельном году, хотя после 2002 года у него был перерыв в производстве, а в 2010 году он был повторно представлен. Текущее поколение, которое было переработано в 2016 году и обновлено в 2019 году, в настоящее время доступно с 4-, 6-, и 8-цилиндровые двигатели. CarGurus дал Camaro 8,2 балла в тест-драйве 2017 года.
Плюсы: Camaro изначально доступен по цене и может быть оснащен множеством впечатляющих трансмиссий, что делает его хорошим выбором для покупателей с различным бюджетом.Он также удобен и хорошо управляется.
Минусы: По качеству интерьера Camaro уступает его главному конкуренту, Ford Mustang, и он не такой мощный, как его другой отечественный конкурент, Dodge Challenger. Он также тесноват в заднем ряду, но это нормально для этого. сегмент.
Поколения моделей
2016-настоящее время: текущее поколение
Шестое поколение Camaro было представлено в 2016 году. В 2019 году он получил обновленный стиль и технологии.Текущая линейка силовых агрегатов состоит из 275-сильного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, 335-сильного V6, 455-сильного V8 и 650-сильного V8 с наддувом. Задний привод (RWD) обязателен. В стандартную комплектацию входит 6-ступенчатая механическая коробка передач, а в зависимости от выбора двигателя доступна 8- и 10-ступенчатая автоматика. Комплектация включает 1LS, 1LT, 2LT, 3LT, LT1, 1SS, 2SS и ZL1, что примерно соответствует доступности трансмиссии. Цены варьируются от 25 000 до 68 000 долларов.
2010-2015: 5-е поколение
После перерыва на протяжении большей части 2000-х годов Camaro был повторно представлен на совершенно новой платформе для модели 2010 года.Уровни отделки салона в этом поколении включали LS, 2LS, LT, ZL1, Z / 28 и SS. При запуске были доступны 3,6-литровый V6 и 6,2-литровый V8, в 2012 году к линейке добавился V8 с наддувом, а в 2014 году — 7,0-литровый V8. Показатели экономии топлива для моделей V6 и V8 были на одном уровне с Предыдущее поколение. Согласно базе данных Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), проблемы с качеством включают неисправные переключатели зажигания и компоненты подушки безопасности.
1993-2002: 4-е поколение
Хотя четвертое поколение Camaro восходит к началу 90-х, для целей этого обзора мы сосредоточимся на последних двух годах этого поколения, что дает наилучшее представление о прошлом модели. 20 лет.С 2000 года Camaro предлагался с 3,8-литровым V6 и 5,7-литровым V8, а также с тюнингованной версией последнего двигателя с большей мощностью. Выпуск 35th Anniversary Edition был доступен в 2002 году, а уровни отделки салона включали LT1, Z28 и SS. С автоматической коробкой передач V6 Camaro потреблял 21 милю на галлон вместе, а V8 — 19 вместе взятых. По данным NHTSA, у этого поколения были проблемы с качеством внешнего освещения и дефектные сварные швы.
Покупатели также обращают внимание на
Chevrolet Camaro — хороший выбор для доступного спортивного автомобиля, но есть и другие.Ford Mustang — хороший пример наряду с Dodge Challenger, особенно среди покупателей, которые предпочитают американские бренды или автомобили с сильным наследием Детройта.
2015 Шевроле Камаро Z28 | MotorWeek
За последние 50 лет войны GM, Ford и Chrysler имели свои приливы и отливы. Но с возрождением Challenger в 2008 году, Camaro в 2010 году и появления совершенно нового Mustang битва достигла апогея.Все стороны с нарастающей регулярностью запускают через границу все более мощные ракеты. И один из последних, Chevrolet Camaro Z / 28, стал звездой GM.
Когда оригинальный пакет производительности Z / 28 стал доступен для Chevrolet Camaro 1967 года, мало кто был заинтересован в превращении своих Camaros в готовые гоночные части, если в их планах не были гонки SCCA. Таким образом, эти оригиналы чрезвычайно редки и желательны.
Ну, времена изменились, но не менее желанным будет этот новый Chevrolet Camaro Z / 28 2015 года выпуска.Точно так же большинство сегодняшних покупателей, вероятно, не будут иметь в виду гоночные или даже трековые часы, но сегодня люди гораздо более сообразительны в отношении того, что значит иметь самый гоночный Camaro из когда-либо существовавших.
Мы можем заполнить наш тест всеми полученными обновлениями; но суть в том, что если это поможет ему быстрее обойти трассу, проблема решена. Тем не менее, вот частичное изложение… полная модернизация подвески, добавление карбоново-керамических тормозов от Brembo, оптимизация аэроэлементов и получение дополнительной прижимной силы.
И наряду с этими дополнениями, некоторые цивилизованные элементы интерьера были удалены, чтобы снизить вес. Заднее сиденье легче на 9 фунтов с удалением прохода и использованием другой поролона сиденья.
Звукоизоляция была удалена по всему автомобилю, а также ковровое покрытие в багажнике; где также был исключен комплект для накачивания шин и установлена батарея меньшего размера. Избавление от кондиционера и всех радиодинамиков, кроме одного, завершает диету интерьера.
Кроме того, нет скрытых фар и противотуманных фар, а заднее стекло тоньше. Тем не менее, даже с учетом этих крайних мер, Z / 28 всего на 55 фунтов легче, чем SS 1LE. Но это на 300 фунтов меньше, чем большой Camaro ZL1.
Нужно больше? Как насчет резины 305-й серии. О, это как спереди, так и сзади, на 19-дюймовых колесах, поэтому пятно контакта почти такое же, как на улице.
Накачивает мощность, это 7,0-литровый двигатель V8 LS7 с наддувом от GM, мощностью 505 лошадиных сил и 481 фунт-фут.крутящего момента, и вы без проблем слышите его снаружи и внутри. LS7 передает эту мощность через 6-ступенчатое руководство Tremec TR6060, а отработанные газы — через активный двухрежимный выхлоп с высокопроизводительным преобразователем.
Помня об этом, мы потратили некоторое время на изучение кругов на трассе GingerMan Raceway в Западном Мичигане, чтобы оценить результаты. Это сцепление, сцепление и еще большее сцепление.
В поворотах, как в крутых, так и в широких, было легко найти пределы автомобиля, чувствуя себя очень похоже на гоночную машину.Но, даже если вы отчетливо их чувствуете, их также легко пройти. Однако шасси почти телепатически определяет, когда будут происходить эти переходы, так что все легко контролировать, а демпфирование кажется правильным.
На стороне оборудования есть дифференциал повышенного трения Torsen и амортизаторы золотникового клапана Dynamic Suspensions; вместе с более жесткими пружинами и втулками. Что касается программного обеспечения, GM Performance Traction Management делегирует подачу питания и электронную помощь; и с 5 уровнями на выбор, как и во многих других компаниях, существует больше уровней управления, чем нужно большинству людей.
При работе трансмиссией как в поворотах, так и на прямой, рычаг переключения передач кажется мощным, а передачи легко переключаются на скорости. О тормозах особо нечего сказать, кроме того, что они просто феноменальны.
Поверьте нам, когда мы говорим, что если вы когда-нибудь думали превратить свой Camaro в гусеничный автомобиль, у вас нет возможности сделать это так хорошо или так дешево самостоятельно.
Теперь, если вы думаете о покупке Z / 28, чтобы выглядеть круче и улучшить свой позер-фактор, вы, вероятно, будете разочарованы добавлением, хотя многие из них довольно тонкие.
Хотя это не новость, передняя панель изменилась благодаря закрытым отверстиям, выдолбленной галстуке-бабочке и переднему сплиттеру.