Смотрим «круизер»: как изменился популярный японский внедорожник | Статьи
Больше можно не искать в интернете шпионские фото — новый 300-й Land Cruiser представлен официально. Сохранив узнаваемые черты, популярная модель получила серьезные изменения. «Известия» побывали на закрытой презентации новинки и выяснили, можно ли по-прежнему считать «крузак» внедорожником.
Внешность TLC 300 уже не тайна благодаря попавшим в Сеть фотографиям. Да и сразу понятно было, что новое поколение вряд ли изменится сильно. Фары стали меньше, а ребристые накладки сделали крупную решетку радиатора визуально еще крупнее. Линии кузова теперь более граненые. Представители японского бренда рассказывают, что хотели сделать дизайн автомобиля менее агрессивным, но новинка точно не утратила внушительности.
Запуск по отпечатку пальца и другие новшества
Отделка салона стала качественнее, сиденья плотнее, а посадка ниже. Центральная консоль серьезно переработана. Дисплей мультимедийной системы вынесен над воздуховодами, шайбы и кнопки управления полным приводом и режимами движения сгруппированы слева.
Руль менее массивный, «настоящие» приборы остались, но экран между ними стал крупнее. Проекция на лобовое стекло тоже увеличилась. Мультимедийная система была слабым местом «Ленд Крузеров», теперь у нее большой красочный дисплей диагональю 12,3 дюйма, появилась поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Центральная консоль полностью переработана
Фото: Toyota
Интересное нововведение — кнопка запуска мотора с распознаванием отпечатка пальца. Это не только повысит защищенность машины от угонов, но и комфорт: автомобиль по отпечатку подгонит под водителя настройки сиденья и климат-контроля. У подогрева и вентиляции сиденья появился автоматический режим, как у Lexus: климатическая система сама решает, греть или охлаждать кресло вне зависимости от того, какая из клавиш нажата.
Задние сиденья по-прежнему не двигаются, изменяется лишь наклон их спинок. При складывании они встают вертикально. Багажная дверь теперь цельная, без нижней створки. Высота подъема регулируется специальной кнопкой, но все равно высокому человеку придется беречь голову.
Ударим по вседорожью
В позиционировании нового Land Cruiser поменяли одну букву. Теперь это не внедорожник, а вседорожник. Означает ли это, что Land Cruiser потерял во внедорожных качествах? С одной стороны, задняя пневмоподвеска, позволявшая увеличивать дорожный просвет, для трехсотого недоступна. С другой — он сохранил постоянный полный привод с пониженным рядом и неразрезной задний мост. Клиренс — 230 мм.
Масса рамы снизилась, а жесткость выросла
Фото: Toyota
Хитрая система KDSS, размыкающая на бездорожье стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы увеличить ходы подвески, модернизирована. У нее появилась приставка E, что значит Electronic, а три гидроцилиндра позволяют управлять стабилизаторами независимо. К внедорожным режимам добавились «автоматический» и «глубокий снег». Более того, новая модель доступна во внедорожной версии VX Off-Road с тремя блокировками дифференциалов и той же, что у предшественника, геометрией. А позже поступит в продажу еще более внедорожный вариант — GR-Sport.
Что с управляемостью
За асфальт будет отвечать версия 70th Anniversary с 20-дюймовыми колесными дисками вместо 18-дюймовых и бамперами «в пол». Теперь, чтобы зацепить трос за переднюю проушину, нижнюю часть бампера придется снимать. Трансмиссия у такой машины упрощенная — с блокировкой центра и задним межколесным самоблоком. При этом пониженная передача сохранилась.
Вне зависимости от версии TLC 300 управляемость и динамика внедорожника были улучшены. Казалось бы, рамная конструкция та же, длина, ширина и колесная база не изменились. При этом платформу GA-F называют полностью новой. Благодаря применению в конструкции кузова алюминия — из него сделаны крыша, двери, передние крылья и капот — его масса снизилась.
Бензиновый Land Cruiser 300 разгоняется с места до 100 км/ч за 6,7 секунды
Фото: Toyota
Специальная технология Laser Tailored Blank позволила сделать раму на 20% прочнее и обойтись без дополнительных усилителей, что уменьшило ее вес. Общая экономия составила 200 кг, удалось понизить и центр тяжести. Характеристики амортизаторов пересмотрели, а задние расположили вертикально. Вместе с уже упомянутой системой E-KDSS это должно улучшить управляемость.
Руль по-прежнему с гидроусилителем, но дополнительно оснащен электромотором, помогающим вращать его в парковочных режимах и подруливать в соответствии с разметкой.
Обещают и улучшенный акустический комфорт — в салоне станет еще тише благодаря оптимизированному расположению боковых зеркал и системе активного шумоподавления. Утихомирили и внедорожный круиз-контроль Crawl Control, который раньше пугающе скрежетал, а теперь работает практически бесшумно.
Доплата за скорость
Двигатели теперь только шестицилиндровые, «восьмерок» больше нет. Мотор сдвинут за переднюю ось, что положительно повлияло на развесовку: она близка к идеальной — 53:47. Бензиновый силовой агрегат объемом 3,5 л оснащен наддувом. Он развивает 415 л.с. и 650 Нм, тогда как отдача предшественника, атмосферного V8, меньше — 309 л. с., 439 Нм. Мощность дизеля выросла с 249 до 299 л. с., а момент — с 650 до 700 ньютон-метров. С точки зрения транспортного налога рост мощности невыгоден, но владельцы готовы мириться с этим ради лучшей динамики, утверждает старший специалист отдела развития модельного ряда Toyota Андрей Ян. Еще бы, теперь оба двигателя позволяют выехать из 7 секунд до «сотни». Кроме того, новый 10-ступенчатый «автомат» не только быстр в переключениях, но еще и позволяет экономить топливо.
Базовый размер колес — 18 дюймов, максимальный — 20 дюймов
Фото: Toyota
Поработали над тормозами — схватывают они теперь быстрее, хотя диаметр дисков прежний. На «парковочных» скоростях до 15 км/ч TLC 300 умеет автоматически тормозить, если завидит препятствие, причем при движении как вперед, так и назад.
Какие версии приедут в Россию первыми?
Дорожная версия тем не менее обладает серьезным внедорожным потенциалом
Фото: Toyota
Цены и дату начала продаж пока держат в секрете. Известно, что первоначально в Россию будут поставлять только бензиновые 5-местные версии, 7-местные с дополнительным третьим рядом в багажнике и дизели появятся позже. Помимо одной дорожной и двух внедорожных вариантов Land Cruiser 300 получит базовую комплектацию на 18-дюймовых дисках, с тканевым салоном и 2-зонным климат-контролем.
GM Uzbekistan готовит к выпуску бюджетные модели авто – Газета.uz
Компания GM Uzbekistan планирует освоить выпуск новых бюджетных моделей автомобилей. Об этом сообщил заместитель председателя правления «Узавтосаноат» Рустам Юсупов на брифинге Агентства информации и массовых коммуникаций в пятницу.
«Сегодня предприятие старается охватить все сегменты выпуска легковых автомобилей. Однако упор, все-таки, делается на производство бюджетных авто. Сейчас мы работаем над выпуском моделей, которые будут пользоваться более массовым спросом», — рассказал он.
Рустам Юсупов отметил, что модели, которые в настоящее время готовятся к производству, «будут совершенно новыми».
«Их изготовление начнется параллельно с выпускающимися сегодня. Однако предприятию для успешной реализации этих планов необходимы существенные инвестиции», — дополнил начальник дирекции стратегического планирования «Узавтосаноат» Рустам Кодиров.
По его словам, в ближайшие пять лет в Узбекистане будут выпущены новые бюджетные автомобили стоимостью 10 тысяч долларов, а также кроссоверы за 15 тысяч долларов.
«Узавтосаноат» разработал концепцию развития автомобильной промышленности до 2030 года, которая будет размещена в интернете в ближайшее время.
Премиум-сегмент«Данная концепция учла две тенденции: в первые пять лет будет акцентировано внимание на производство бюджетных автомобилей с примерной стоимостью в 10 тысяч долларов, поскольку спрос на транспорт в этой категории очень высок. Из мирового опыта известно, что интерес и спрос на кроссоверы, то есть внедорожники, растет из года в год. Исходя из этого, мы ожидаем новую тенденцию в нашей стране после первых 5 лет: в будущем, мы будем уделять внимание производству мини-кроссоверов по цене около 15 тысяч долларов», — рассказал Рустам Кодиров.
Помимо бюджетного планируется обновить линейку автомобилей и в премиальном сегменте. В частности, речь идет о таких моделях, как кроссовер Chevrolet Equinox, внедорожник Trailblazer и семейный кроссовер Traverse.
«Производство этих автомобилей планируется начать в конце этого или в начале следующего года. Сейчас в Узбекистан завезли три таких модели для тестов и изучения. Объем выпуска будет зависеть исключительно от спроса», — уточнил представитель «Узавтосаноат».
Как отметили в компании, сегмент премиальных автомобилей не пользуется большим спросом и занимает менее 10% от общего объема производства, «так как не каждый может позволить себе такой автомобиль».
Trade-inНачальник дирекции стратегического планирования «Узавтосаноат» Рустам Кодиров также заявил, что практика trade-in будет внедрена на узбекском автомобильном рынке. То есть в Узбекистане можно будет обменять старый автомобиль на новый с доплатой.
«В Узбекистане планируется ввести новую систему по использованию автомобилей. Допустим, вы ездили на своей машине 3−5 или 10 лет и хотите её поменять. Но у вас может быть недостаточно средств, чтобы купить новую. Система trade-in позволяет решить этот вопрос, так как вы сможете купить новое авто по цене, уменьшенной на стоимость старого автомобиля, если вы его сдадите обратно», — рассказал он.
Ожидается, что это будет способствовать повышению продаж новых автомобилей, а также обновлению и улучшению автопарка населения в целом.
Что стало с Uzbekistan Peugeot Citroёn Automotive
Рустам Кадыров отметил, что приостановление строительства автомобильного завода Peugeot в Джизаке прекратилось по вине французской стороны. «Это проблема, связанная с ними. Проблема в них самих», — заявил он.
Напомним, что в декабре сообщалось, что «Узавтосаноат» и французская PSA Groupe пересмотрят концепцию проекта по строительству совместного автомобильного завода в Джизакской области и оптимизируют экономические параметры.
Церемония закладки капсулы в фундамент производственного комплекса СП Uzbekistan Peugeot Citroёn Automotive (UzPCA) прошла в июле 2017 года в свободной экономической зоне «Джизак».
Уставный капитал СП составляет 30 млн евро с равным распределением долей. Общие инвестиции по проекту составляют около 130 млн евро. Заявленная мощность комплекса составляет 13 тысяч автомобилей модели Peugeot Expert и 3000 Peugeot Boxer.
Изначально планировалось, что завод будет введен в эксплуатацию в первом квартале 2019 года. Однако в ходе визита в Джизакскую область президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев заявил, что объект необходимо запустить 10 декабря 2018 года.
Бюджетный джип внедорожник — JY66 1/14 2.4Ghz 4WD
Обзор и отзывы на JY66 1/14 2.4Ghz 4WD
Всем привет, сегодня у нас на обзоре радиоуправляемый полноприводной джип JY66 и мы посмотрим, что же он представляет из себя на самом деле!
JY66 — это внедорожный радиоуправляемый полноприводной, с заблокированными дифференциалами автомобиль с жестком корпусом (Jeep Hard Body) выполненный в масштабе 1/14. За основу, на мой взгляд, взгляд Jeep Wrangler.
Характеристики радиоуправляемого автомобиля JY66
- Масштаб: 1/14
- Управление: пропорциональное
- Дальность радиоуправления: до 100 метров
- Максимальная скорость 18 км/ч
- Двигатель: коллекторный 260
- Рулевая сервомашинка: 2.3 кг тяги
- Аккумулятор 2S 1500 мАч
Отзывы о JY66
Начинаю обзор с отзыва, так как в этой игрушке главное — впечатление от ее эксплуатации! Больше всего мне понравился внешний вид — настоящий брутальный джип с агрессивной мордой!
У автомобиля открывается капот, двери и задний багажник. Зеркала — фольгированные, отлично пускают «солнечные зайчики» и в них, при желании, даже можно что то рассмотреть 🙂
Я не фанат радиоуправляемых машинок, но деталировка корпуса меня впечатлила. Кстати, верхняя часть снимается и у вас получается «импортный УАЗик без тента».
Все световые приоры светятся при езде, кстати, в комплекте идет багажник на крышу с «люстрой», но на время обзора я его не ставил.
Зеркала поворачиваются, дворники можно перемещать (вручную) по стеклу. Внутри кабины есть ручник, подстаканники и фиксаторы ремня безопасности.
Руль, правда, не вращается, но зато есть имитация приборной панели, бортового компа-магнитолы и ручка на торпедо для того, что бы пассажиру было за что хвататься при галопировании на кочках.
Отсутствие боковых стекол на дверях особо доставляет при езде по грязным лужам, если поддать газку — то грязевые капли умудряются и в салон залететь.
Так что, если подходить со стороны внешних впечатлений — то все просто шикарно, особенно, если учитывать небольшую цену этого радиоуправляемого автомобиля.
Но есть и минусы.
Мощная сервомашинка, которой хвалятся продавцы стоит спереди моста, там же — ничем не защищенная рулевая балка. При движении по бездорожью она первой встречает препятствия.
Впрочем, такое решение довольно часто используется на бюджетных RC машинках типа «краулер».
На фото выше можно видеть, как JY66 прет по луже — бруствер воды под бампером как раз от балки, сервомашинка так же не прикрыта, хороший удар о камень может привести к поломке. Но, стоит отметить, что, как бы я не старался, катаясь по природе — балка и серва выдержали испытания с честью.
Второе — это пружинные амортизаторы со стальными штоками. Смотрятся они отлично!
Но веса автомобиля для них маловато и при скоростном наезде на препятствие джипчик прыгает и смотрится несуразно. Я увеличивал вес докинув в авто балласта, но тогда падает проходимость по грязи.
Аккумулятор 2S 18650, по информации от продавцов его должно хватать на 50 минут покатушек. Возможно, если ехать на минимальном газу так и будет, но если дать «тапку в пол» и гонять по грязи траве — то происходит отсечка через 8-10 минут непрерывной езды.
По мелким лужам, где воды «до дверей» — гоняет эта машинка на отлично! Глубже заезжать не стоит, коллекторный мотор установлен без защиты, плата с приемником и управлением — в коробочке, но не герметизирована, так что можно попасть на короткое замыкание за счет попадания грязной воды в электронику.
Скорость в 18 км/ч — на мой взгляд завышена вдвое, имхо она около 12-13 км/ч — скорость легкого бега, не выше. Но на погонять этой скорости вполне хватает.
А вот моторчик маловат по мощности! Да, автомобиль может заезжать на препятствия под углом в 45 градусов. Может переезжать препятствия размером «по бампер».
Ему хватает тяги ездить по траве, то пока она не выше бампера — JY66 прет по ней и не замечает. Так что проходимость, можно сказать — копийная, но всегда хочется большего!
Видео поездок радиоуправляемого автомобиля JY66
Для того, что бы застрять надо заехать в жидкой грязь и упереться рулевой рейкой в любое препятствие — будь то бугорок или бруствер самой грязи, как машинка встает намертво. Газуешь — а колеса не крутятся! И назад сдать не получается — грязь подзасосала колеса, мотору не хватает мощности их провернуть.
Кстати, на WPL-B грузовик моторчик поменьше, 180 тип, а тут побольше — 260 стоит, но — для широты души требуется доработка. При желании можно поставить 370-й мотор с редуктором (BangGood, AliExpress), правда придется устроить «напилинг» места крепления мотора, но зато мощность и проходимость резко возрастет!
Резина колес мягкая и не скользкая, за грунт хватаются отлично, если учесть то, что дифференциала нет и все 4 колеса вращаются как одно, то засадить машинку можно только уперев переднюю балку в препятствие или посадив на брюхо.
Пульт имеет ограничение максимальной скорости (крутилка слева от рулевого колеса), триммеры руля и нейтрального положения газа. Рукоять — 9.5 см, мне чуть коротковата, но у меня широкая ладонь (10 см) и мне удобны удлиненные до 10.5 см.
Управление колесами — пропорциональное, на сколько повернете — настолько и отклонятся колеса в повороте. Так же и газ — можно ехать тихонько, а можно и «газануть на все деньги». Такое управление — несомненный плюс! Раньше бюджетные версии комплектовались дискретным управлением — поворот, так до ограничителя, газ — так сразу на полную катушку!
Идущую в комплекте подсветку и багажник — ставить не стал, реально она ничего не освещает, а ради «просто чтоб было» — не интересно.
Про установку можно посмотреть видео ниже.
В стоковой комплектации на троффи-рейд ехать не стоит, всеж там используют машинки стоимостью 5-7 больше, да еще и тюнингуют устанавливая БК моторы.
Впрочем, никто не мешает сделать свою трассу для бюджетных внедорожников и не пускать на нее профи (чтоб не разочаровываться) или приступить к тюнингу RC машинки.
Я попытался подключить 3S аккумулятор, помня, что на авиамоделях и дронах такое вполне себе позволяло увеличить скорость, мощность и время использования. Но… единая плата управления (приемник, регулятор, управление сетом и сервомашинкой поворотов — все в одно устройстве) сказала «пух» и выпустила белый дым, а без этого дыма электроника отказывается работать! Так что — заказал новый приемник и жду посылки для последующих покатушек.
После прихода — поставлю второй 2S 18650 аккумулятор в багажник и подключу параллельно, это позволит нагрузить подвеску и увеличить время покатушек вдвое.
Где купить 4WD автомобиль на радиоуправлении
JY66 1/14 24Ghz 4WD
Стоимость: 76.99 $ |
Внимание! Работает купон: BGaf43e6
Запчасти для ремонта JY66: BangGood
Константин, Радиоуправляемые авиамодели
Вот бюджетный Jeep Wrangler, подделка Mahindra, построенный
Знакомо? Ага …
МахиндраС тех пор, как Fiat Chrysler Automobiles успешно положила конец планам индийской Mahindra по импорту бюджетных внедорожников, возможно, компания просто перестала делать автомобили, похожие на джипы.Почему? Потому что Махиндра Тар выглядит так сильно, как Wrangler.
Махиндра представил Thar на выходных и сказал, что новый внедорожник даже более способный, чем модель, которую он заменяет. Несмотря на то, что внедорожник выглядит как Wrangler снаружи, он определенно не так привлекателен внутри; Понятно, что это очень бюджетный внедорожник, в конце концов.
Получить информационный бюллетень Roadshow
Узнайте о последних автомобилях и тенденциях в автомобилестроении, от суперкаров до внедорожников.Поставляется по вторникам и четвергам.
Мы даже не будем говорить о том, что фары, решетка радиатора и общий профиль имитируют Wrangler. Это достаточно очевидно. Внутри внедорожники путешествуют по разным дорогам. В то время как Wrangler может похвастаться очень красивой кабиной даже в самой доступной отделке, Thar выглядит как море серого пластика. Бюджет — не всегда плохо, но ничего особенно привлекательного в этом интерьере нет.
Внутри не особо красиво.
МахиндраВпереди находятся аналоговые датчики и небольшой информационный экран, а слева — 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран. Все элементы управления кажутся достаточно простыми.
В основе автомобиля-двойника Wrangler лежит либо 2,0-литровый бензиновый двигатель, либо 2,2-литровый дизельный двигатель, и покупатели могут выбирать между шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Возможности 4×4 также являются стандартными, и Thar получает новое защитное снаряжение, которое было бы новым в США несколько десятилетий назад.Теперь в комплект входят антиблокировочные тормоза, две подушки безопасности и другие предметы первой необходимости для США.
Мы не увидим Thar в США, поскольку юридические группы FCA боролись за блокирование любого импорта Mahindra в США модели Roxor, которая также выглядит как Wrangler. Может, так и к лучшему.
Сейчас играет: Смотри: Jeep Wrangler EcoDiesel 2020 года: слишком большой крутящий момент?
10:01
Где я могу арендовать джип?
Последнее обновление: 20 января 2021 г., автор: Кристин
Фотография предоставлена: ShutterstockПланируете поездку в горы или другое приключение на природе? Нужна машина с 4WD? Рассмотрите возможность аренды джипа.Если вы хотите взять напрокат культовый Jeep Wrangler или элегантный внедорожник, такой как Grand Cherokee или Compass, Jeep оснащен полным приводом для езды по снегу, грязи и грунтовым покрытиям. Джипы доступны в каждой крупной компании по аренде автомобилей в США, поэтому наслаждаться свободой под открытым небом этого классического приключенческого бренда стало проще простого.
Хотя компании по аренде автомобилей, как правило, не гарантируют, что у них будут автомобили с полным или полным приводом, вы можете увеличить свои шансы на посадку, если зарезервируете джип.
Спросите AutoSlash о стоимости аренды дешевого автомобиля
Конечно, имейте в виду, что компании по аренде автомобилей обычно не гарантируют конкретную модель автомобиля, а скорее класс аналогичных автомобилей. Таким образом, вы можете зарезервировать Jeep и получить аналогичный автомобиль, если запрашиваемая модель недоступна. Безусловно, самой популярной моделью Jeep, доступной для аренды, является Wrangler, которая вмещает четырех или пяти человек, в зависимости от того, будет это двухдверная или четырехдверная версия.
Арендуйте джип в Аламо
Alamo перечисляет как двухдверные, так и четырехдверные модели Jeep Wrangler в своем U.С. флот.
Арендуйте Jeep в Avis
Avis предлагает двух- и четырехдверные модели Jeep Wrangler в своем парке автомобилей в США. Он отмечает, что не может гарантировать конкретную модель Jeep, потому что доступность зависит от местоположения. Рекомендуется бронировать заранее.
Аренда джипа из бюджета
Бюджет предлагает Jeep Wranglers. Имейте в виду, что джипы пользуются большим спросом, а иногда и ограниченным предложением. Если Jeep недоступен, Budget предложит аналогичный автомобиль с колесной формулой 4 × 4.
Аренда джипа от
доллараDollar Car Rental предлагает внедорожник Jeep Compass, а также модель Jeep Wrangler Rubicon в рамках категории «Вездеход под открытым небом». Обратите внимание, что Dollar может предложить вам другой автомобиль в случае, если нужный вам джип недоступен.
Арендуйте Jeep у Enterprise
Основной брендEnterprise предлагает двух- и четырехдверные модели Jeep Wrangler. Компания Enterprise’s Exotic Car Collection также предлагает четырехдверный Jeep Wrangler Sahara.
Арендуйте джип у Fox
Fox Car Rental включает в свой парк двух- и четырехдверные модели Jeep Wrangler.
Арендуйте джип в Hertz
Hertz предлагает как двух-, так и четырехдверный Jeep Wrangler как часть своей американской коллекции. Одним из преимуществ аренды с Hertz является то, что он предлагает возможность зарезервировать точную модель для определенных моделей автомобилей, и Jeep Wrangler — одна из них.
Возьмите напрокат Jeep в National
National Car Rental перечисляет четырехдверный Jeep Wrangler в своем списке U.S. аренда автомобилей.
Позвольте AutoSlash отслеживать ваш прокат автомобилей по снижению цен
Возьмите напрокат Jeep в Payless
Payless Car Rental перечисляет две модели Jeep в своем парке для клиентов из США: внедорожник Jeep Renegade среднего размера, вмещающий пять человек, и четырехдверный Jeep Wrangler. Он может предложить аналогичный автомобиль в случае, если джип недоступен.
Арендуйте Jeep в Sixt
Sixt перечисляет на своем веб-сайте полдюжины моделей Jeep, включая Wrangler (которую он называет «гарантированной моделью»), Cherokee, Grand Cherokee, Renegade, Patriot и Compass.Однако в нем говорится, что он предлагает эти модели «или аналогичные», поэтому джипы не всегда могут быть доступны. Уточните перед бронированием, чтобы убедиться, что модель, которую вы ищете, доступна.
Арендуйте джип в Thrifty
Thrifty перечисляет в своем парке две модели Jeep: четырехдверный Jeep Wrangler и пятиместный внедорожник Jeep Compass. Однако имейте в виду, что Thrifty может предоставить вам аналогичную модель автомобиля, если Jeep недоступен.
Связанный:
Махиндра Тар хочет стать бюджетным Jeep Wrangler
Нет, это не китайский клон Jeep Wrangler, хотя такие вещи существуют.Скорее, это не слишком тонкая попытка Mahindra предложить модель, похожую на Wrangler, и на самом деле она основана на эволюции старого Jeep, права на который индийский автопроизводитель купил много лет назад. Так что в некотором смысле эта модель все еще имеет под собой старую ДНК Jeep, даже если двигатели современные.
Говоря о двигателях, Mahindra предлагает 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента или 2,2-литровый дизель мощностью 130 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента в паре с шестиступенчатая автоматическая или шестиступенчатая механическая.Thar будет обладать навыками бездорожья, чтобы поддержать экстерьер в стиле Jeep с завидными углами въезда и съезда, раздаточной коробкой 4×4, системой управления спуском, многорычажной подвеской сзади и независимой подвеской спереди. Thar также будет предлагать информационно-развлекательную систему, а также современные системы безопасности, такие как тормоза ESP и ABS.
Конечно, Thar в ближайшее время не направится в США, но будет продаваться напротив Jeep на нескольких зарубежных рынках, где Jeep также присутствует, например в Австралии.И мы ожидаем, что он начнется с гораздо более низкой цены, чем его конкурент Wrangler, хотя на практике он будет нацелен на несколько меньшие предложения 4×4, такие как Suzuki Jimny.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Это, вероятно, момент, когда Jeep начинает действительно сожалеть о том, что когда-либо продал Mahindra права на старые модели Jeep еще в 1947 году, потому что Mahindra может продолжать наводнять мир эволюциями старого Jeep еще 50 лет.И почему бы нет? Двигатели и трансмиссии могут постоянно меняться, как и стандартные информационно-развлекательные системы, которые можно приобрести у поставщиков и установить по принципу «включай и работай». Учитывая эту формулу, старый Jeep может обновляться каждые десять лет или около того в далеком будущем, потому что аппаратное обеспечение не должно сильно меняться, чтобы он оставался работоспособным на дороге и вне ее.
Немного другое дело — дизайн. Во-первых, это зависит от страны, что означает, что Jeep имеет различные патенты на дизайн и инженерные разработки на свои модели в разных странах, часто с очень серьезными правовыми рамками в отношении товарных знаков и дизайна.Таким образом, хотя Mahindra Roxor потерпел поражение в судах США из-за слишком близкого стиля к моделям Jeep, это не повлияло на продажи Roxor в других странах мира. И Thar, возможно, даже ближе по внешнему виду к Wrangler и может фактически конкурировать с Wrangler по продажам на нескольких рынках, если нет каких-либо оснований, на которых Jeep может оспорить его в судах и в других местах.
Каюта Тара будет современной.Махиндра
Излишне говорить, что точка, когда этого можно было избежать, находится далеко в зеркале заднего вида, но мы также должны немного удивиться настойчивости Махиндры в разработке внешнего вида так близко к сегодняшнему Wrangler.Несомненно, Thar мог бы получить свой собственный стиль, принадлежащий Махиндре, и на данный момент трудно рассматривать его как что-либо, кроме как торговать на признании дизайна Jeep во всем мире. Да, у Mahindra есть лицензия на оборудование под ним, но это не значит, что имеет , чтобы имитировать современные элементы дизайна Wrangler.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Построение бюджетного джипа
На заводе есть несколько автомобилей, столь же мощных, как Jeep Wrangler Rubicon. Заводские рундуки, передаточное число дифференциалов 3,73: 1 или 4,10: 1, раздаточная коробка 4: 1 и стабилизатор поперечной устойчивости с электронным отключением. Однако это не означает, что здесь не обойтись без каких-либо улучшений. В зависимости от того, как вы используете свой автомобиль, подвеска, бамперы, броня, колеса и шины — это лишь некоторые из вещей, которые вы можете изменить.Если вы читали Jp больше нескольких месяцев, то, вероятно, знакомы с нашими 3-дневными проектами стоимостью 3000 долларов. Предпосылка состоит в том, что вам не нужен огромный бюджет или магазин, чтобы оснастить свой джип. Практически все это можно сделать с помощью простых ручных инструментов на подъездной дорожке за выходные. Может быть, даже с несколькими друзьями, которых подкупили напитками для взрослых, чтобы помочь делу.
Когда мы получили наш ’11 JK, он был полностью в запасе. Единственными модификациями были комплект колесных проставок диаметром 1 1⁄2 дюйма от Poison Spyder Customs для установки на внедорожные шины 285 / 70R17 BFG KO и передний бампер лебедки из металлолома.Шины довольно сильно натирали крылья на чем-либо большем, чем лежачий полицейский, и бампер — ну, бампер был построен в скучную субботу из металлолома. Что мы можем сказать? Когда у вас нет денег, чтобы покататься на велосипеде, но у вас есть сварщик и куча стали, что вы должны делать, чтобы развлечь себя? Уродлив или нет, работать над этим списком медовых приемов должно было быть веселее.
Поскольку у нашего JK уже были приличные шины для предполагаемого использования, мы решили, что бамперы и подвеска будут тем местом, где мы сосредоточим наши усилия.Этот JK используется как ежедневный пригородный поезд, а также как игрушка на выходных. Мы хотели сосредоточиться на качестве, а не на количестве. Конечно, мы могли бы распределить бюджет немного больше, но тогда эти длинные поездки по автострадам были бы не столь удобны. Поскольку заводские перила Rubicon уже располагались по бокам, было принято решение пока оставить их. Передний бампер от лебедки и задний бампер с точками буксировки — вот где нужно было сосредоточиться.
Посмотреть все 21 фотоСмотреть все 21 фотоПосмотреть все 21 фотоСмотреть все 21 фотоСмотреть все 21 фотоСмотреть все 21 фотоСмотреть все 21 фотоСмотреть все 21 фотоСмотреть все 21 фотоСмотреть все 21 фотоСмотреть все 21 фотоСмотреть все 21 фотоСмотреть все 21 фотоСмотреть все 21 фотоСмотреть все 21 фотоСмотреть все 21 фотоСмотреть все 21 фотоПосмотреть все 21 фотоСмотреть все 21 фотоСмотреть все 21 фото Распределение бюджета
Когда вы срезаете углы, вы никогда не будете довольны своими решениями и в конечном итоге будете тратить деньги снова и снова.Мы знаем, потому что все сделали это. Детали, которые мы выбрали здесь, определенно не самые дешевые. Как уже говорилось ранее, мы хотели отдать предпочтение качеству, а не количеству. Комплекты подвески Rock Krawlers определенно соответствуют качественной части этого. Мы, вероятно, могли бы сэкономить несколько долларов, используя менее дорогие амортизаторы, но мы не хотели ставить под угрозу поездку. Тем не менее, если вы проявите терпение, иногда вы можете столкнуться с кричащими продажами. Накопив несколько миль с момента установки, мы можем определенно сказать, что ожидание продажи стоило того.Подвеска работает потрясающе, а бамперы выглядят великолепно. Мы действительно превысили наш бюджет на 59,98 долларов, но считаем, что повышение производительности по сравнению с менее дорогими деталями стоит такой небольшой суммы.
Rock Krawler Suspension 1 1⁄2-inch Max Travel Stage-2 kit | $ 1 999,99 |
Короткий алюминиевый передний бампер GenRight Off Road | $ 659,99 |
GenRight Off Road Fusion JK Короткий алюминиевый задний бампер | 399 долларов.00 |
Итого | 3059,98 долл. США |
Jeep Wrangler имеет бюджетный своп V8
Забудьте о Jeep Wrangler Rubicon 392…
Многие люди сейчас слюнки текут из-за Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 392, но с начальной рекомендованной ценой в 73 500 долларов это не совсем бюджетный способ насладиться большой мощностью в автомобиле. Джип. Вот тут-то и появляется это видео, представленное нам Шоном Дэвисом из AutotopiaLA.Парень, который построил этот Wrangler, сделал замену V8 в рамках бюджета, продемонстрировав, что при некоторой находчивости и упорной работе вам не нужно платить цены на роскошные автомобили, чтобы получить высокопроизводительный внедорожник, который также поджаривает шины на улице.
Посмотрите, как некоторые Ford Model Ts покатаются по бездорожью.
Этот прекрасный автомобиль принадлежит Блейку из Gas Ratz Customs, так что он явно демонстрирует их работу. То, что начиналось как стандартный Jeep YJ с 6-цилиндровым двигателем, было преобразовано в огнедышащий V8.Под капотом находится LM7, поэтому всем этим пуристам не понравится смесь Chrysler и GM в одном автомобиле. Тем не менее, в результате вы получаете много энергии без ущерба для банка.
Изображение предоставлено: YouTubeБлейк говорит, что подвеска в значительной степени стандартная. На задней части он установил несколько стопорных брусьев, чтобы не повредить ось, потому что она действительно не была рассчитана на такой крутящий момент. Передний мост был заменен на Jeep XJ, а передний дифференциал отсутствует. Это означает, что этот Wrangler — это просто уличный грузовик, а не трейлер.
Изображение предоставлено: YouTubeОдно из главных достоинств этого джипа — отсутствие притворства. Нет никаких ярких колес за 4000 долларов, которые сейчас можно увидеть на станках некоторых парней. Конечно, желтая краска привлекает внимание, но она и графика сохраняют ощущение винтажа этого Wrangler. Таблички на умывальнике «UGLY JP» и наклейка на поперечной балке с надписью «Предупреждение: медленно движущийся автомобиль» действительно подводят итог. Парень не мог поставить несколько пылающих черепов или что-то еще действительно агрессивное, может быть, значки V8 или что-то еще, но он этого не сделал.
Посмотрите видео об этой классной сборке в действии.
TeraFlex 1381200 Budget Boost Boxed (Jeep ZJ 2 «): автомобильный
Прейскурантная цена: | 189 долларов.99 Подробности |
Цена: | 132,74 $ |
Вы экономите: | 57,25 долл. США (30%) |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Этот комплект позволит вам использовать шины до 30 дюймов.
- Подходит ко всем моделям ZJ Grand Cherokee.
- Вес упаковки: 6,0 фунтов
- Тип установки: для конкретного автомобиля
бюджетных автомобилей — Thelen Chrysler Dodge Jeep Ram Blog
Экологичные автомобили, удобные для вашего кошелька и выносливые в дороге
Когда дело доходит до недорогого автомобиля, нужно помнить о нескольких вещах, в том числе об эффективности использования газа, экологическом следе, ваших «обязательных» функциях и о том, какие потребности могут возникнуть в будущем, что и ваш автомобиль. нужно обрабатывать.
- КПД по газу
- Экологический след
- Необходимые функции
- Универсальность в будущем: потребности сейчас и ближайшие годы
Эффективность газа
Стремление к повышению эффективности использования газа кажется очевидным. Это экономит ваши деньги, и вы можете чувствовать себя хорошо, помогая планете.
Покупка экономичного и экономичного автомобиля имеет общий эффект снижения выбросов парниковых газов и уменьшения зависимости от иностранного масла.Сокращение количества топлива, которое вам понадобится, означает, что вы можете потратить эти деньги на другие вещи. Вы также сэкономите время, потому что вам не придется так часто заправляться.
Даже когда цены на топливо снижаются, вы все равно экономите время и деньги. Вам также не нужно беспокоиться о том, что цены на газ вернутся к 4 долларам за галлон.
Обязательно учитывайте экономию топлива, когда решаете, какой будет ваша следующая поездка.
Более жесткие стандарты экономии топлива в сочетании с более высокими ожиданиями потребителей повсеместно повысили эффективность, но потребители все равно должны обращать внимание, потому что одни автомобили более эффективны, чем другие.
Экологический след
Факторы, влияющие на топливную экономичность автомобиля, включают размер двигателя, количество цилиндров, вес и размер автомобиля и многое другое!
Проведите исследование и обратите внимание на детали. Меньшие двигатели сжигают меньше топлива, но некоторые большие автомобили, сделанные из легкого материала, включая высокопрочную сталь, стекловолокно, алюминий, пластик и другие композитные материалы, экономят топливо.
Итак, сделайте одолжение себе и окружающей среде!
Какие преимущества?
Меньше выбросов парниковых газов — больше экологичности в вашем кармане
Транспортные средства, работающие на бензине, выделяют парниковые газы (ПГ), включая углекислый газ (CO 2 ), который способствует изменению климата.
Меньше нефтяной зависимости, больше независимости
Экономичные и недорогие автомобили снижают наш спрос на иностранное масло. Хотя основное внимание в этой дискуссии обычно уделяется нестабильным рынкам нефти, существует также топливо, необходимое для транспортировки нефти на полмира!
Меньше загрязняющих веществ, больше эффективность
Транспортные средства выбрасывают в атмосферу загрязнители, которые способствуют образованию смога, и вредные частицы в воздухе, которым мы дышим. Бюджетные автомобили, как правило, являются «эффективными» автомобилями, что означает, что они меньше загрязняют окружающую среду.
Необходимые функции
С вами или без?
Хотя в конечном итоге это личное предпочтение, есть некоторые особенности автомобиля, которые того стоят, а другие — приятные, но не обязательно обязательные.
Автомобили безопаснее, удобнее и за последние несколько десятилетий добились больших успехов в интеграции технологий. Другими словами, мы прошли долгий путь от тех времен, когда кондиционирование воздуха было роскошью или автомобили вообще не обогревались (собирайте их!).Тем не менее, есть новые функции, которые не входят в стандартную комплектацию, и их приятно иметь.
Следующие товары вошли в первую десятку списка или были отмечены почетным упоминанием Consumer Reports :
- Bluetooth — Не разговаривайте по телефону, так как водители часто отвлекаются и становятся причиной аварии. Тем не менее, функции телефона, включая интернет-радио и навигацию, гарантируют, что вы доберетесь до пункта назначения и не скучите по дороге!
- Монитор слепых зон — Подсветка бокового зеркала предупреждает о слепых зонах.
- Резервная камера — Резервные камеры сейчас обычно являются стандартными и могут даже стать законом. Особенно полезно при выезде с проезжей части.
- Автоматические фары — Автоматические фары включаются в зависимости от света вокруг них. Одним поводом для беспокойства меньше!
- Сиденья с подогревом — Народ, Мичиган!
- Автоматическое отпирание двери — Если ключ от машины находится с вами, просто потяните за ручку двери, и она автоматически отпирается.
- Маршрутный компьютер с указанием пробега и запаса хода топлива — Узнайте, сколько миль вы можете проехать, прежде чем заправиться на заправке. Не нужно сомневаться, сможете ли вы добраться до следующего съезда!
- Полноразмерная запаска — Они работают лучше, чем запаски, и определенно работают лучше, чем ничего!
Универсальность в будущем: потребности сейчас или через несколько лет
Несмотря на размер, некоторые компактные автомобили имеют вместительный салон. Собираются ли ваши дети стать подростками с длинными ногами? Вы поедете в гости к семье или планируете какие-нибудь поездки на Запад? Если ответ «да», сначала проверьте внутреннее пространство.
Как насчет багажника или люка? Будет ли в нем то, что вам нужно хранить?
Представьте свою жизнь через пять или даже десять лет. Что вам нужно? Когда вы покупаете машину для себя, вы также покупаете ее для себя в будущем.
Thelen Auto бюджетный автомобиль, например:
Джип Компас
Совершенно новый Jeep Compass 2017 был назван автомобилем года для активного отдыха северо-запада в сегменте компактных грузовых автомобилей на ежегодном мероприятии Mudfest 23 rd Ассоциации автомобильной прессы Северо-Запада.’
Стандартные функции включают:
- 4L Tigershark ® MultiAir ® 2 двигателя
- ParkView ® , задняя камера заднего вида15
- Uconnect ® 3 с 5-дюймовым сенсорным экраном
Это лишь некоторые из недорогих автомобилей, которые мы можем предложить. Загляните к нам и попросите дружелюбного представителя показать вам, что у нас есть в наличии.
Thelen Auto Group желает вам благополучия (в сэкономленных долларах) и здоровья для окружающей среды!
Ссылки:
https: // автомобили.usnews.com/cars-trucks/rankings/small-cars
https://www.kia.com/us/en/vehicle/optima/2018
https://www.consumerreports.org/fuel-economy/the-real-difference-a-fuel-efficient-car-can-make/
https://www.fueleconomy.gov/feg/fcv_benefits.shtml
https://wheelzine.com/environmental-benefits-of-fuel-efficient-cars
https://www.consumerreports.org/cro/news/2013/01/10-car-features-you-can-t-live-without/index.htm
https://www.marketwatch.com/story/10-most-versatile-cars-under-20000-2012-05-04
https://www.