Бугатти вейрон 2019 характеристики: 2019 Bugatti La Voiture Noire

Содержание

2019 Bugatti La Voiture Noire

1

Как по мне Брать основу Divo, немного переделывать, делать её одной из самых дорогих новых авто и выдавать её за «Воскрешение» легендарной Type 57 это очень тупо и неправильно. Да и я не вижу НИЧЕГО общего со старым авто.

2

Тупо Саня согласен с вами. Я тоже не вижу ничего общего. Только линия по всему кузову в центре и всё. Автомобиль похож на Divo, но ни как не на Type 57SC Atlantic. Я ожидал значительно большего. В итоге просто взяли Divo и сделали его притягательно красивым с полноценной скоростью как у Chiron.

3

Построен он на базе Chiron, а не Divo. Хотя, шасси там однотипное. Но Chiron имеет одни настройки, Chiron Sport — другие, плюс некоторые усовершенствования. Divo имеет еще больше изменений и усовершенствований. Однако, сомневаюсь, что за оснлву брали Divo. Нет смысла жертвовать одним из 40 редких и желанных авто. Ибо смысл? Разве что заказчик хочет именно вообще самый топ:)). Задача то была сделать преемника Type 57. И всё. В случае Lamborghini SC18 Alston брали SVJ, а не рядовой Авентадора, ибо важно было, чтоб авто был максимально трекориентирован. Здесь такой задачи не было. Так что не было смысла использовать Divo. Полагаю, это Chiron. Именно эту версию озвучили и сами Bugatti. Возможно, есть какие-то доработки от Chiron Sport. Это что касается техники.

4

Теперь смысл его. Как сказали сами Bugatti, воссоздать Type 57SC Atlantic (именно об этой версии Type 57 речь) не выйдет. Уж слишком особенный автомобиль был да и положение его в истории особенное. Причём речь не о Type 57 SC Atlantic вообще, а о вполне конкретном среди четырех экземпляров, о Type 57SC Atlantic La Voiture Noire — личнлм автомобиле Жана Бугатти, создателя Type 57. Тот экземпляр был давно утерян. Однако, что если перенести его язык дизайна в 21 век? Именно так звучал их девиз. Ну, что сказать? Справились, я считаю. Со всех сторон видно сходство.

5

Да, речь о преемственности, а не о создании точной реплики или чего-то в духе «а как бы он выглядел, если бы его строили сейчас», в духе Lancia Delta Futurista. Нет. Речь шла именно об использовании дизайнерских ходов, примененных в облике Type 57 SC Atlantic, в применении к современному авто. Без задачи именно возродить тот дизайн в полной мере. Ну типа как сделали предыдущие Mustang, Camaro. Ну и Challenger. В их случае именно взяли концепцию 60ых и перенесли на современные нормы и требования. Потому они похожи на своих предков, но пухлее, одутловатее:)). Бывает и другой вариант, когда тупо берут старый дизайн, но слегка округляют под современные требования. Как в случае кастомов на основе старых 911 и маслкаров. Типа кузов тот же, но бампер не металлический, а пластиковый, и не торчит, а интегрирован, как в современных машин.

6

А здесь делали что-то типа Mercedes SLS AMG, SLR McLaren, SLR Stirling Moss. То есть просто слегка в духе старого предка. И да, здоровенный он. Немного больше Chiron. Внушительно выглядит.

7

«Здесь делали что-то типа Mercedes SLS AMG», и не получилось это чуть более чем совсем. SLS выглядит как реинкарнация старой модели, здесь же от предка остался только позвоночник сверху. Конечно, если выкрасить машины в одинаковый цвет, поставить рядом и акцентировать внимание на единственном схожем элементе, тут и слепой сходство увидит… но это не отменяет того, что его нет. Если пытаешься сделать новый автомобиль в духе старого, наверно, не стоит рисовать ему ультрасовременный дизайн, да ещё и не сильно оригинальный — не заморачиваясь, взяли на 80% внешность Divo, а при рисовании кормы кто-то слишком часто оглядывался на плакат с Р1. Впрочем, клиент доволен, остальное неважно, в этом ведь вся суть спецзаказов, верно? Хотя если бы я делал такой заказ, первым условием была бы переднемоторность: за такие деньги сделали бы новую тележку, не развалились бы.

8

Чем больше Bugatti пытаются сделать что-то необычное и странное, тем страшнее автомобиль получается. Vision Concept из-за неправильной посадки фар спереди получился страшным. Широн в этом плане получше. Дальше идёт модель Divo, которая не то чтобы выдающаяся на фоне Chirona, но вышла маленькой серией, если не в единичных экземплярах, а потому ценник на неё был ого-го. Но на это пугало мне смотреть стремно. La Voiture Noire — ну что это такое, Bugatti! Вы производитель мирового уровня или в подвале свои машины делаете. Возрождение старой модели, всё такое — но смотреть на это возрождение страшно. Честно говоря, Divo, который мне вообще не зашел на фоне более красивых машин от других производителей, рядом с этим смотрится прямо-таки божеством. Конечно есть ценители подобного уродства, но они немногочисленны. 1 из 10, страшнее я в своей жизни ничего не видел.

9

Вот Мустанги и Камаро 5-го поколения, и особенно Челленджер действительно выглядят как реинкарнация предков. Так они и задумывались. А вот SLS, SLR именно сделаны в духе предков (концепция, силуэт), но так, как если бы 300SL или 300SLR строили сейчас, дизайн их полностью современный. Для паолноценной реинкарнации маловато сходства. Здесь же наоборот. Концепция, идея — всё новое современное, но язык дизайна перенесли из той эпохи. Перечитай комменты 4 и 5 внимательно. Сами Bugatti отказались делать реплику либо реинкарнацию чисто из принципа. Они сами это написали в релизе. Здесь именно фишка была создать современную машину. Но с дизайнерскими фичами из 30-ых. Да, гребень этот, перфорация на капоте и т.д. Что до «Хотя если бы я делал такой заказ, первым условием была бы переднемоторность: за такие деньги сделали бы новую тележку, не развалились бы.» — оно то да, но легализовать как? Надо чтоб хоть 5-10 экземпляров было, а не один.

10

А мне вот он сразу понравился. Chiron не зашёл, когда я его увидел в Женеве. Это я к тому, что не фото неправильные, а машина. То есть, даже созерцание её (как раз того самого экземпляра, что у нас в галерее на его странице, голубой с тёмно-синим) не спасло. Незавершенный зад, грубый перед с фарами в духе Alfa Romeo. Ну, профиль хорош был. Позже, спустя время, я конечно привык и сейчас Chiron мне нравится. Насчёт Divo — однозначно зашёл.

11

Как они додумались назвать это творение наследником атлантика-он же тяжёлый и не самый быстрый в мире, и ещё не использует сверх крутой композит первыми в мире-этот автомобиль плевок в лицо атлантику.

12

Ну, Атлантик не был самым быстрым в своё время. Это первое. Второе, это не наследник. А просто единичный спецзаказ на базе Chiron. Клиент захотел что-то с дизайном в духе Type 57SC Atlantic. То есть перенести тот дизайнерский язык на современную машину. Еще раз, это не неоклассическое творение, в духе современного Dodge Challenger, не кастом или рестмод, как делают Singer. А просто дизайн с отсылками к ретро.

13

«Клиент захотел» — кстати, а кто клиент? Личность его установлена? 🙂 Ходят слухи, что это не кто иной, как Криштиану Роналду… Про Фердинанда Пиеха уже не вспоминают. Да и машина-то, оказывается, ещё не построена: то, что экспонировали на площадке автосалона в Женеве, — лишь ходовой прототип с глухой тонировкой (интерьер, значит, ещё не проработан). Работы над La Voiture Noire будут завершены через пару лет, может за это время наконец выяснится, кто же этот таинственный заказчик. 🙂

14

На самом-то деле, никакой загадочный » клиент» ничего такого не хотел, и хотеть не мог. Ибо, такового не было, а сам данный Bugatti La Voiture Noire представляет собой всего лишь собственную инициативную ( к тому-же, весьма концептуальную) разработку компании. Которую, в свою очередь, лишь предполагали подарить бывшему главе всегерманского суперкорнцерна, Фердинанду Пиху. Подарили, или нет, непонятно, но автомобиль остался в собственности ( и, в музее) самой Bugatti. Пока на него не бросил взгляд тот-самый гламурный горе-футболист Криштиану Роналду. По слухам, недавно выкупивший концепт за 16,7 миллиона евро.

15

Тот случай, когда несмотря на громкие заявления, у Bugatti ничего не получилось. Данный автомобиль не имеет со своим якобы идейным прототипом — личным автомобилем Жана Бугатти, Type 57SC Atlantic La Voiture Noire, ничего общего, кроме черного цвета и наименования. Здесь нет никакого перенесения дизайнерского языка 30-х годов на современный лад. Этот автомобиль ни в малейшей степени не может считаться каким-то наследником/ реинкарнацией/ новым прочтением, либо чем-нибудь еще, как-то связанным со своим классическим предком. Просто, в Мольсхейме сказали, что именно так они видят образ Type 57SC Atlantic La Voiture Noire сейчас, поэтому и концепт получил именно это имя. Как видим, для многих это оказалось самым неоспоримым аргументом.

16

Когда назревает творческий кризис, многие компании бросаются в ностальгию по давно ушедшим временам. Пытаясь выйти из него на волне ностальгических настроений по намеренно возводимым в ранг легендарных, своих ранних успешных моделей. Тем более, это странно выглядит, если нынешняя Bugatti Automobiles S.A.S., с потрохами принадлежащая VW и существующая на его дотации, не имеет с французской компанией Этторе Бугатти ничего общего, кроме имени. Впрочем, здесь та-же аналогия, что и у автомобиля на странице. Мы сказали, что это наследник( наследница), значит так оно и есть.

17

В результате, имеем просто, очередной красивый, мощный, быстрый, пафосный, стильный и прочее-прочее, one-off автомобиль на базе Chiron. Который, для большей ассоциации с предшественником ( также, некогда принадлежащим одному из первых лиц тогдашней французской компании, Жану Бугатти), построили и собирались преподнести в подарок недавнему главе нынешнего, уже германского суперконцерна, Фердинанду Пиху. А, чтобы намек был понят правильно, присвоили ему еще и легендарное имя оригинального автомобиля — La Voiture Noire.

18

Роналду или Пиех — не суть. Машина пока существует в виде не доработанного концепта. Настоящий ходовой экземпляр построят через пару лет. Может Роналду просто выкупил этот концепт? А сам автомобиль таки для Пиеха? Я так же слышал, что автомобиль вообще предназначен для коллекционера из Швейцарии. Дело в том, что если выкупить то, что фирма сама для себя строила, то это может кто угодно. Главное, чтоб денег хватило. Хотя… показывает не всегда. Часто такие вот концепты или прототипы продают лишь своим лояльным клиентам. А если заказ был изначально частным, то это однозначно кто-то очень близкий для Bugatti. И это либо Пиех (у него очень большая коллекция, есть и единичные спецзаказ), либо, если действительно автомобиль идет в Швейцарию, то это может быть Альберт Шписс. Наиболее вероятный кандидат. Либо же тот, о ком я упоминал несколько раз, владелец последнего Veyron. Который Grand Sport Vitesse La Finale.

19

Хммм, а я сходство вижу. Это и гребень через весь кузов, и форма переда с намеком на раздельные крылья и капот. Увы, полноценно такую схему сейчас трудно реализовать в гражданском авто. Я хз, как Морган обходят нормы безопасности:)). И перфорация на кузовных панелях, прикрывающий моторный отсек. Только у оригинала было спереди, а здесь - сзади. Автомобиль то среднемоторный;). Плюс с пепели таки сделали тоже перфорацию, или ее имитацию. Вживую машина очень величественная, конечно! Сразу и не замечаешь, что хитрый дизайн колесных дисков — бутафория. А серебристые вставки на шинах — наклейки:)). Ибо, как было отмечено выше, это концепт, а не готовый авто для клиента.

20

«Гребень» был на всех Bugatti, начиная с 1998 года. Так что, это стандартная, привычная отсылка. Также, как и членение передней части на капот и крылья. Подобное присутствует даже в тех автомобилях, которые не только, не Bugatti, но, даже, не суперкары. » Перфорация» на кузовных панелях ( еле догадался, что имелось в виду) — что-то такое есть. И, на всех остальных Bugatti » фольксвагеновского» периода, тоже. Еще одна, стандартная, ничем не примечательная отсылка. Странно, что в этом списке отсылок не упоминается подковообразная облицовка решетки радиатора. А, ведь это — самый основной элемент облика » настоящего Bugatti».

21

Величественная, красивая — может быть. Однако, один из главных элементов внешности — оптика, выглядит откровенно нелепо. То есть, из аналогий и отсылок, если разобраться, полно стандартных и ни одной оригинальных. Разве что, черный цвет и громкое название. Маловато будет для оправдания связанного с автомобилем ностальгического пафоса. В-остальном — нормальный One-Off-автомобиль на базе Chiron. В чем-то красивый, в чем-то пафосный, в чем-то оригинальный, в чем-то спорный. Но, таковым его задумали и воплотили. Вместе со странной футуристической оптикой и накладками на диски ( это, тоже, отсылка и новое прочтение оригинала?)

22

А, в честь юбилея ( Chiron Sport » 110 ans Bugatti» оказалось маловато, чтобы наполнить женевский подиум) и уважения к бывшему руководителю, его и решено было подарить Фердинанду Пиху. То есть, те-самые знаменитые слова Стефана Винкельмана: » La Voiture Noire is a far more than a modern interpretation of Jean Bugatti’s Type 57 SC Atlantic. It is a feast of aesthetics.» ничто иное, как обычный пиар для поднятия градуса торжественности и значимости события. Так как искомая современная интерпретация не просматривается. Наверно, зрение уже не то. 🙂

23

Что касается футболиста, то, как писала сама компания, » For €11 million ( before tax) this unique car has already been sold to a Bugatti enthusiast.» Не 16,7 миллионов, конечно, но, тоже, немало. Более того, » The car enthusiast is fascinated by the Atlantic; with the “Voiture Noire“, he has acquired a vehicle that takes up the legend and carries the idea forward to the present day. In its exclusiveness, style, quality and performance, “La Voiture Noire” is an unprecedented and unique car that continues a long tradition in the history of the automobile.» Прямо слезы умиления наворачиваются. Хотя, конкретных имен не называют.

24

Ричик, а я на Вейроне гребня не наблюдаю:)). Членение на капот и крылья не было ни на ЕВ110, ни в случае Вейрона. Как минимум, здесь это ярче выражено. Перфорации этой нет на моей памяти ни у Veyron, ни у Chiron. У EB110 была едва заметная отсылка к этому. А вот решетка-подкова как раз не достойна внимания, ибо она действительно есть на всех моделях этой марки.

26

Ой, ну, у Veyron SS, да. Небольшая отсылка к ретро.

27

Увы, тот-же гребень прекрасно виден не только у Veyron SS, но и у концептуальных прототипов EB 118 Concept, EB 18/3 Chiron Concept, EB 18/4 Veyron Concept и 16C Galibier Concept. У вполне серийных Veyron 16.4, Veyron 16.4 Grand Sport, Veyron Grand Sport Vitesse, Bugatti Chiron и Bugatti Chiron Sport. А у новых концептов/ прототипов Bugatti Vision Gran Tourismo Concept и Divo используется та же самая агрессивная стилистика кузова и капота, что и у La Voiture Noire. Разве что, тот-же гребень выражен еще более ярко и отчетливо, чем у всех остальных указанных суперкаров.

28

Что касается » Членение на капот и крылья не было ни на ЕВ110, ни в случае Вейрона. Как минимум, здесь это ярче выражено.», присмотрись внимательнее. Тем не менее, оно было. Да, где чуть больше ( на Chiron-поколении), где чуть меньше ( на Veyron-поколении) выраженным. Даже, специально подчеркивалось с помощью карбоновых вставок или двухцветной окраски. К тому-же, на том-же La Voiture Noire, это членение выражено даже менее отчетливо, чем, например, на Bugatti Divo, или Vision Gran Turismo.

29

Да, да да. На чем угодно, но увы, не на серийных авто. А еще он был у всех классических Bugatti. Так что и оригинальный Type 57 SC Atlantic ничем особо не выделялся. Ну, да, дизайн свой был. Но вот эти дизайнерские фишки типа гребня, решетки-подковы были у всех оригинальных Bugatti. У нас же речь связи между этой машиной и оригиналом. Я перечисляю различные дизайнерские нюансы, присутствующие в обеих машинах, что указывает, на мой взгляд, как и по мнению создателей, на связь этого спецзаказа и оригинала. Ты говоришь, что связи нет, и…перечисляешь те же фишки дизайна, но в контексте того, что это и у других моделей и концептов было. Да, черт побери. Дизайнеры из кожи лезли, чтоб нынешние модели хоть какие-то отсылки к оригинальным Бугатти имели:))).

30

Где ты гребень у Вейрона видишь?:)) У всех, кроме SS, нет его, как и самой крышки моторного отсека:))), на которой он должен быть. Да, у Chiron какой-то намек есть.

31

К современным, отсылок полно. К классическим Bugatti 30-х годов, разве что радиатор-подкова. Очень уж разные взгляды на автомобильный дизайн сейчас и во времена Этторе и Жана Бугатти. Может, не стоило из кожи лезть, пытаясь присобачить элементы дизайна 30-х на совершенно не похожий на классическую модель, современный суперкар. Достаточно было-бы, просто сказать, что нынешний концепт получил своё имя в честь автомобиля Жана Бугатти. А, нет!!! Именно так они и сделали. Но, мы, все равно пытаемся разглядеть несуществующие отсылки к КЛАССИЧЕСКОМУ автомобилю.

32

Ты их не видишь, а они есть:)

33

Ну, гребень на Veyron-е ты, тоже не видишь. То есть, присутствующий на всех вышеуказанных автомобилях небольшой гребень, проходящий от самого капота, и через крышу, до кормы, как-бы и не считается? Так как именно на крышке моторного отсека Veyron его нет. Или, есть? Как и у других Veyron. У Grand Sport — есть. У Grand Sport Vitesse — есть. К Super Sport, как я понимаю, вопросов нет. Присмотрись. Он, таки есть. Мелкий, почти незаметный, но есть. Просто, на новом Chiron-поколении его сделали крупнее, заметнее. Вплоть до гипертрофированого гребня на Gran Turismo Concept. Где это уже не какой-то гребень, а целый киль-стабилизатор.

34

У Вейрона не может быть гребня, ибо негде его разместить. У него открытый моторный отсек. Там разве что у СуперСпорт есть подобие этого гребня.

35

Присмотрись к верхней части кормы и крышке моторного отсека. Не к отверстию в нем ( в пустоте, конечно, гребень сложно разместить), а к кузову. К капоту, к крыше. Попросту говоря, смотри на зону между задним стеклом и антикрылом. Именно там ( продолжая линию, проходящую от капота и через крышу) и находится задняя часть небольшого гребня. Как уже было сказано, он — традиционный элемент, служащий напоминанием о классических корнях. Поэтому, отказаться от его использования дизайнеры Bugatti не могли. Даже, если он не имеет никакого практического смысла.

36

По поводу неё могу сказать много. Лично я являюсь поклонником компании Bugatti, но по поводу LVT сказать могу неразборчиво. С одной стороны — автомобиль реально красивый, почти везде пропорции были проведены очень хорошо, разве что задняя часть хромает. Но, присмотревшись к дизайну, мне до сих пор кажется что это просто более мягкий и элегантно доработанный кузов от Divo (что наверное так и есть), автомобиль красивый, но мне лично кажется, что над наследником легендарного (по меркам компании) Atlantic-a можно было поработать чуть дольше. Естественно, есть элементы дизайна, соответствующие своим эквивалентам на Type 57sc, но всё это чувствуется как очередной Edition в семью Noire. Был Veyron GSV «Jean Bugatti», Bugatto Chiron Sport «Noire», а лично этот эксклюзивный GT Я бы назвал «Divo Noire». Красив, неплох, сверх дорогой современный GT.

37

А будет ли обновлена галерея? Сам автомобиль был завершён совсем недавно и имеет небольшие визуальные отличия от макета, представленного в 2019.

Bugatti представил La Voiture Noire — самый дорогой автомобиль в мире

Что и говорить, Bugatti умеет удивлять. Казалось бы, к чему стремиться после Veyron? Однако нам представили Chiron. Хорошо, но дальше-то куда? Оказывается, нет предела совершенству. Точнее, этот предел Bugatti в очередной раз удалось пробить, задав новую планку для всех остальных. В Женеве компания представила единственный в своем роде гиперкар — Bugatti La Voiture Noire. Это современная интерпретация личного Type 57 SC Atlantic Жана Бугатти, пропавшего во время Второй Мировой войны, ошеломительного гранд турера, созданного в Мольсхайме. Нынешняя версия является самым дорогим новым автомобилем из когда-либо проданных. С ценником в 11 миллионов евро до налогов — кто бы сомневался. Во время презентации автомобиля на автосалоне в Женеве, президент Bugatti, Стефан Винкельманн, сказал, что автомобиль был продан за 16,5 миллионов евро включая налоги.

Благодаря кузову из карбона, изготовленному вручную, La Voiture Noire остается в тренде последних моделей Bugatti, вроде Divo, однако выводит эксклюзивность на совершенно новый уровень. У него тот же 8,0-литровый квад-турбо W16 мощностью 1 500 лошадей и 1 600 Нм крутящего момента, как и у Chiron, Chiron Sport и Divo.

Если в мире и существует автомобильный бренд, на автомобиле которого шесть выхлопных труб не выглядят чрезмерно, то это Bugatti. Широченная светодиодная полоса стоп-сигнала делает уникальный гиперкар шире, чем он есть на самом деле, а под ней расположена надпись BUGATTI с подсветкой, на тот случай, если вы не знаете, что это за автомобиль.

Подковообразная решетка радиатора еще более выдается вперед, чем когда-либо, а светодиодные передние фары расположены поверх колесных арок.

Низвестно, кто заплатил небольшое состояние, чтобы приобрести уникальный автомобиль — Стефан Винкельманн сказал только, что он теперь принадлежит «пламенному поклонннику Bugatti» (кто бы сомневался). Как ни странно, компания не показывала салон гиперкара ни во время премьеры в Женеве, ни на фотографиях и рендерах, которые вы можете увидет в галерее ниже. Мы можем только предполагать, что салон эксклюзивного гиперкара наверняка существенно роскошнее Chiron и Divo.

Увидим ли мы когда-либо этот автомобиль вне стен павильона Женевского автосалона? Надеемся, но не стоит на это сильно рассчитывать, учитывая, что стоимость автомобиля с каждым годом будет только расти.

Бугатти Вейрон 2018-2019 года — омплектации и цены, технические характеристики

О Bugatti Veyron слышали и знают абсолютно все автолюбители и не только. Этот грандиозный суперкар, впервые вышедший в 2006 году, сразу же поднял вокруг себя очень много шума. Ведь до него подобных автомобилей попросту никогда не было. И, невзирая на то, что с момента его первого появления прошло десять лет, он до сих пор считается самым быстрым автомобилем среди всех доступных для эксплуатации на дорогах общего пользования. Однако недавно появились слухи о том, что разработчики всемирно известной французской компании приступили к разработке новой Бугатти Вейрон 2018-2019 года.

Какая будет цена на новый Bugatti Veyron 2018-2019?

Первая базовая модель в свое время стоила 1 миллион 700 тысяч американских долларов. Если посчитать какая на Бугатти Вейрон цена в рублях, то получается огромнейшая цифра в более чем сорок миллионов. На тот период это была грандиозная сумма и приравнивалась к целому состоянию. Естественно, позволить себе приобрести эту роскошную машину смогли немногие. Какая стоимость будет у новинки, нынче неизвестно. Но учитывая её обновленный дизайн и характеристики, то дешевле предшественника она явно продаваться не будет.

Технические характеристики Бугатти Вейрон

Впервые, когда вышел этот гиперкар, он смог развить невероятную максимальную скорость в 407 км/ч, а до сотни он разгонялся всего за 2,5 секунды. Как бы это смешно не звучало, разработчикам этого оказалось недостаточно, и некоторое время спустя появилась спортивная версия Bugatti Veyron с номинальной скоростью в 415 км/ч.

Такую скорость обеспечивал 1200-сильный бензиновый мотор. Судя по просочившейся в интернет информации, на Bugatti Veyron 2018-2019 характеристики будут значительно выше. Уже в базовой комплектации планируется установить 8-литровый двигатель с феноменальной мощностью 1500 лошадиных сил.

Учитывая все это, его разгон до сотни уменьшится с предыдущих 2,5 с до 2,3 секунды. Максимальная скорость также изменится и будет составлять целых 460 км/ч.

Цены на Veyron

В РФ данный авто найти не просто.

Источник цен – сайт mobile.de. Цены указаны без стоимости растаможки и доставки авто.

Bugatti Chiron Super Sport 300+ фото и цена, технические характеристики

На автосалоне во Франкфурте 2019 дебютирует серийная версия гиперкара Bugatti Chiron Super Sport 300+, где числовой индекс означает максимальную скорость модели, которая превышает триста миль в час (482 км/ч).

Напомним, что всего за неделю до анонса данной модификации специально подготовленный прототип на базе Широна сумел разогнаться до 490,484 км/ч на испытательном полигоне Volkswagen в Германии. Тогда в компании сказали, что данная машина максимально близка к серийной — и не обманули.

Каталог Bugatti

Действительно, представленный Bugatti Chiron Super Sport 300+ практически полностью повторяет «рекордный» экземпляр, за исключением иного дизайна колесных дисков (выполнены из магниевого сплава). От обычной версии купе вариант «Супер Спорт» отличается неокрашенными карбоновыми кузовными панелями, зачерненной решеткой радиатора и более крупными воздухозаборниками в переднем бампере.

Кроме того, здесь добавили дополнительные воздуховоды в передних крыльях и прорези на капоте, а в оформлении экстерьера используются оранжевые акценты, которые были также и на предшественнике в лице модели Bugatti Veyron SuperSport, в свое время показавший максималку в 431 км/ч.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Но куда сильнее на новом Бугатти Широн Супер Спорт 300+ изменилась задняя часть, которая стала на 25 см длиннее, получив при этом массивный диффузор, расположенные вертикально (по два в каждом блоке) патрубки выпускной системы, а также специально разработанную для данной модификации крышку моторного отсека.

Отметим, что для установки рекорда из салона машины было демонтировано пассажирское сиденье, место которого заняли ноутбук, а также различные датчики и прочее измерительное оборудование. В серийной машине кресло вернули на свое место, при этом интерьер здесь не сильно отличается от обычного Широна, разве что особой отделкой с оранжевыми акцентами и упоминаниями с названием модификации.

Также для рекордного заезда на купе была максимально занижена подвеска, которую здесь вернули в стандартное положение. Производитель сообщает, что по умолчанию клиенты получат машину с электронным ограничителем скорости, который не позволит разогнаться свыше 440 километров в час (это всего на 20 км/ч выше ограничителя на стандартной версии модели).

В движение Bugatti Chiron Super Sport 300+ приводит модифицированный 8,0-литровый движок W16 с четырьмя турбокомпрессорами, отдачу которого повысили с 1 500 до 1 600 л.с. Выведенный за пределы кузова выхлоп призван минимизировать влияние раскаленных газов на аэродинамику машины при движении на высокой скорости, а удлиненный «хвост» играет роль стабилизатора воздушных потоков.

Всего будет выпущено только 30 экземпляров модели Широн Супер Спорт 300+, цена каждого составляет минимум 3,5 млн. евро против €2,4 млн за обычный Chiron, первые клиенты получат свои авто не раньше 2021 года.

Примечательно, что в указанную стоимость входит один заезд на том же тестовом треке, где был установлен рекорд скорости, при этом для заезда купе временно оснастят каркасом безопасности, а ограничитель скорости будет деактивирован.

Читайте также: Hennessey и Koenigsegg ехидно поздравили Bugatti с рекордом скорости

Bugatti La Voiture Noire — характеристики, фото, видео, обзор

Во время Женевского автомобильного салона представили на самом деле уникальный гиперкар, называющийся Bugatti La Voiture Noire. Необычную машину создали в честь 110-летнего юбилея бренда, однако интересно, что автомобиль сразу же купил один состоятельный человек. Новинку выпустили в единственном экземпляре. Счастливого обладателя мы назовем чуть позже. Весь модельный ряд Бугатти.

Содержание: [показать]

История автомобиля


По замыслу создателей, данная модель увековечивает память о Jean Bugatti, который создал уникальную для своей эпохи машину Type 57 SC Atlantic более 80 лет назад. Этот человек смог разработать 4 вида кузова для автомобиля и погиб за рулем гоночной машины Bugatti Type 57 11 августа 1939-го.

Важно отметить, что машины французской компании в 1930-е уже имели 180-200-сильные силовые установки, которые позволяли разгонять спортивные варианты автомобилей до максимального скорости в 220 километров в час.

Экстерьер

Благодаря новому кузову новинка немного похожа на Bugatti Chiron. Такое обновление позволило сохранить габариты транспортного средства, однако ощутимо прошлось по экстерьеру. Теперь автомобиль обладает огромным количеством новых декоративных элементов, делающих внешность Bugatti La Voiture Noire просто космическим. Bugatti La Voiture Noire 2019 может похвастаться огромным количеством интересных деталей, содержащихся в передней части французского гиперкара.

Сам «передок» получился довольно массивным, хотя мог и не отличаться огромными размерами, потому что двигатель расположен у машины в задней области. Крышке капота досталось не так много места. Она получила треугольную форму, имеющую большое количество рельефа. Ближе к фронтальному стеклу есть парочка воздухозаборных отверстия.

Что касается головной оптики, она разместилась на массивных выступах, которые находятся прямо над арками колес. Она существенно отличается от той, которая стоит на Chiron. Вместо тонких полосок стоять широкие фонари, установленные вертикально. Внутри стоят только высококачественные лазерные огни.

Кузов автомобиля сделан из карбона, а почти все детали изготавливались вручную.

Обвес бампера почти весь имеет воздухозаборные решетки. Самой узнаваемой тут частью является – центральная. Она может похвастаться большой, почти овальной решеткой, которая получила довольно мелкую сетку и фирменный «шильдик» бренда Bugatti. По бокам от нее, отделяясь тонкими полосками кузова, специалисты компании разместили еще 2 прямоугольные решетки, участвующие в охлаждении моторного отсека, прогоняя воздух через весь кузов.

Кроме этого, они охлаждают тормозной узел. На оставшейся площади обвеса можно увидеть ступенчатый рельеф и менее яркие воздухозаборники. Боковая часть машины Bugatti La Voiture Noire больше похожа на модель Chiron. Она оснащена довольно маленькими окнами, являющимися одним целым с фронтальным стеклом, а также огромным количеством рельефа. Никуда не делись дополнительные воздухозаборники. Немного сзади передних колес нашлось место для небольшого выреза.

Сзади окон можно заметить массивные углубления в кузове, через которые в моторное отделение направляется львиная доля охлаждающего воздуха. Достаточно интересно и необычно выглядят колесные диски, оснащенные просто гигантскими размерами. Задней части достались огромные перемены. Крыша у автомобиля почти отсутствует, потому что ветровое стекло почти сразу «перетекает» в крышку багажного отделения, имеющую немало небольших отверстий.

Все это требуется для хорошего охлаждения силового агрегата. Потом можно увидеть основную часть бампера, по габаритам существенно превосходящую передний бампер. Она получила воздухозаборную сетку и увенчана только стильной полоской из габаритных огней, декоративной линией из хрома и названием «Bugatti» по центру. Отчетливо в глаза бросается огромный диффузор, размещенный внизу, который получил шесть патрубков системы выхлопа, установленными в ряд.

Интерьер

Очень жаль, но салон Bugatti La Voiture Noire на презентации компания не показала. Однако понятно, что автомобиль оснастят самыми роскошными отделочными материалами, драгоценными металлами, различными породами дерева, сортами натуральной кожи и прочим. Пластик и ткань не свойственны машинам подобного класса.

Также французский гиперкар сможет похвастаться современной мультимедийной системой, кучей опций для высокого уровня безопасности, комфорта и упрощения процесса вождения. На самой выставке в Женеве окна затемнили настолько, что увидеть что-либо сквозь них было просто невозможно.

Технические характеристики

А вот вся техническая информация о новом гиперкаре доступна. Французская машина двигается при помощи 8-литрового 16-цилиндрового 1 500-сильного двигателя. Такая же мощность есть у суперкара Nissan GT-R и Бугатти Широн. Уже за чуть больше 2-х секунд автомобиль достигнет первой сотни. Чтобы достичь скоростной отметки в 200 километров в час, придется «ждать» 7 секунд. Уже спустя 13 сек машина разгонится до 300 километров в час.

Предельный скоростной режим заявлен на отметке 420 км/ч. По словам специалистов, вместе с таким двигателем установят 7-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, имеющую два сцепления, как и на версии Chiron. Новинка получила систему полного привода, оснащенную несколькими режимами работы. Интересно, что один из таких режимов будет позволять изменять высоту дорожного просвета.

Комплектация и цена


Как говорилось выше, автомобиль на данный момент выпустят лишь в одном экземпляре. Многих интересует цена Bugatti La Voiture Noire. За новинку просят большие деньги – 16 700 000 евро. Цена в рублях Bugatti La Voiture Noire переваливает рубеж в 1 миллиард. Как и обещали, сейчас назовем счастливого обладателя этого «чудо» автомобильного мира – Криштиану Роналду.

Но стоит сразу отметить, что получить свой автомобиль один из лучших футболистов мира сможет лишь под конец 2021 года. К этому сроку компания должна закончить все работы над гиперкаром. Также, в этот промежуток, наверняка будет создаваться уникальный дизайн внутренней части.

Сравнение с конкурентами


Соперничать с автомобилем в ценовой категории никто не сможет, однако, если брать технические характеристики, тут можно выделить некоторые гиперкары. Например, это могут быть машины компании Pagani и Koenigsegg.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Bugatti Automobiles

Bugatti La Voiture Noire фото

Купе Bugatti La Voiture Noire напомнило о машине Жана Бугатти — ДРАЙВ

Автомобиль, представленный французским люксовым брендом в Женеве, воплотил в себе тезис о том, что истинная роскошь — это индивидуальность.

Гиперкар Bugatti La Voiture Noire построен в единственном экземпляре по заказу некоего состоятельного поклонника марки. В основе «Чёрного автомобиля» (так переводится его имя с французского) лежит техника купе Chiron. А вот облик дизайнер Этьен Саломэ нарисовал в подражание исторической модели Type 57 SC Atlantic, которая была выпущена в 1936–1938 годах в количестве всего четырёх штук.

Два сдвоенных трапециевидных выхлопных патрубка Широна «трансформировались» в четыре самостоятельных на версиях Sport (там они круглые) и Divo (квадратные), а в La Voiture Noire их уже шесть. Создатели модели говорят, что «шесть» является намёком на 16 цилиндров. Но 16 патрубков на корме, видимо, посчитали перебором.

В частности, тут сделаны отсылки к La Voiture Noire, принадлежавшему Жану, сыну основателя компании Этторе Бугатти. Жан Бугатти принимал активное участие в деятельности фирмы отца, будучи талантливым конструктором и дизайнером. Он помог создать известный Type 41 Royale, ему же принадлежит авторство модели Type 57 в нескольких видах кузова (в том числе и Atlantic, один из которых достался самому разработчику).

Сын Этторе перенял фактическое управление компанией в 1936 году, но погиб в автокатастрофе в 1939-м во время очередного испытания гоночной модели Bugatti Type 57C Tank, незадолго до этого выигравшей в Ле-Мане. На шоссе Мольсем — Страсбург он пытался избежать наезда на пьяного велосипедиста, который выехал на закрытую дорогу. Бугатти вылетел с шоссе и врезался в дерево. Жану было всего 30.

Купе Atlantic является одним из самых известных творений Жана Бугатти, а также примером создания семейства моделей на одной основе с необычными кузовами, которому следует и современная компания Bugatti.

Три образца Type 57 SC Atlantic были проданы клиентам, и эти машины сохранились до наших дней. А вот следы личного автомобиля Жана Бугатти потерялись после 1938 года. Фирма пишет, что до сих пор неясно, продал ли он этот шедевр одному из своих знакомых или просто переместил в какой-то другой регион Франции, подальше на запад, перед тем, как немецкие войска заняли Эльзас.

От исторического прообраза новичок, как и всё семейство Широнов, перенял характерный центральный «хребет» или «шов», проходящий вдоль всего кузова.

По оценке экспертов, если бы тот экземпляр Атлантика Жана нашёлся в наши дни, то стоил бы более ста миллионов евро. На этом фоне за современную интерпретацию La Voiture Noire компания попросила немного — каких-то одиннадцать миллионов евро. Это, впрочем, более чем в два раза дороже другой особой модели, ограниченной на уровне 40 экземпляров, — Bugatti Divo, а также вчетверо больше, чем стоит базовый Chiron.

Если в общих обводах кузова «Чёрный автомобиль» не может слишком далеко удалиться от Широна, то в мелких деталях фантазия авторов не ограничивалась ничем.

Интересно сравнить характеристики предка и наследника. Купе Type 57 SC Atlantic комплектовалось рядной «восьмёркой» 3.3 мощностью 200 л.с., которая позволяла обтекаемой машине развивать более 200 км/ч. Модификация Atlantic GT с переработанным кузовом и вовсе показывала 220. Восемьдесят лет назад не многие модели могли похвастать такой максималкой. Современный Bugatti La Voiture Noire оснащён тем же мотором, что и простой Chiron: наддувным W16 8.0 с отдачей 1500 л.с. и 1600 Н•м. Ориентируясь на исходный Chiron, можно предсказать разгон до сотни за 2,5 с и максималку в 420 км/ч. Впрочем, при описании Нуара компания динамику не указывает.

На съёмках с шоу видно плохо, а в крупных планах раскрываются необычные детали оптики. Настоящее произведение искусства.

Напомним, что на основе Широна, помимо La Voiture Noire и Divo, была создана модификация Chiron Sport, а совсем недавно в это семейство было добавлено лимитированное 20 экземплярами издание 110 ans Bugatti, посвящённое, как нетрудно понять, 110-летию компании. Между тем 15 января исполнилось 110 лет со дня рождения Жана Бугатти. Так что новый La Voiture Noire — прекрасный способ отпраздновать обе эти круглые даты.

Bugatti Galibier 16c фото и технические характеристики автомобиля будущего

Сегмент седанов для VIP-персон не слишком разнообразен и достаточно консервативен. Однако Бугатти попыталась сделать в нем революцию, представив свой сверхбыстрый и роскошный седан. К большому сожалению, в серию данная модель так и не пошла, но зато смогла заставить посмотреть под иным углом на люксовые седаны и внести некоторые коррективы. В частности, заставила остальных производителей уделять в данном классе больше внимания удовольствию от вождения.

Содержание статьи:

Справка

Bugatti Galibier 16C предстал перед взорами общественности в 2010 году, в рамках выставки в Женеве. Концепт-кар получил облик четырехдверного седана с купеобразными мотивами, а также стал олицетворением видения компании относительно того, каким должен быть люксовый автомобиль.

Название у нового Бугатти также символичное. По официальной версии, свое имя седан получил в честь сложнейшего этапа велогонки «Тур де Франс». Планировалось, что в серию авто пойдет спустя год после премьеры, а его годовой объем выпуска составит не более 300-т экземпляров. Также Galibier должен был стать самым дорогим представителем своего сегмента и ориентирован преимущественно на тех, кто ценит в машине высокий уровень комфорта, удовольствие за рулем.

Технические характеристики

Снаряженная масса Bugatti Galibier 16C равна 2 тоннам 200 килограммам. Тем не менее, это считается очень достойным показателем для люкс-сегмента. Кузов, по большей части, состоит из углепластика, а многие элементы шасси ̶ из авиационного алюминия и высокопрочной стали.

На рынок автомобиль должен был пойти со следующими данными:

  • Силовой агрегат с W-образной компоновкой 16-ти цилиндров. При рабочем объеме в восемь литров он способен развивать 800 лошадиных сил. Двигатель, знакомый по модели Вейрон, дефорсирован и вместо четырех компрессоров в него интегрирована турбина с двумя ступенями.
  • Могучая тяга на колеса реализовывается посредством автоматической трансмиссии с восемью ступенями. У нее установлен иной блок управления, а также новое программное обеспечение с целью оптимизации рабочих характеристик, эффективной реализации мощностного потенциала мотора.

Краткие данные:

Двигатель  (объем в литрах)Номинальная мощность (лошадиные силы)Тип трансмиссииМаксимальная скорость (километры в час)
8.08008АКП350

Помимо предельной скорости также стоит упомянуть и про ускорению до первой «сотки». Официальные данные производителя гласят, что данное упражнение мощный седан выполняет всего за три секунды.

Читайте также: Bugatti Type 57SC Atlantic — след в истории

Тест

Стиляга

Bugatti Galibier 16C отличается авангардным дизайном и на фоне своих оппонентов смотрится очень броско. Внимание привлекает полностью светодиодная оптика освещения спереди и сзади, широкие арки колес, стремительная и подтянутая корма, выпуклый капот, двухсекционное ветровое стекло, а также обилие хромированных элементов, вставок.

Смешение стилей

В интерьере преобладают аристократические мотивы, что проявляется в виде нежнейшей кожи кремового цвета, натурального дерева, аккуратной прострочки. При этом не забыли разработчики и о спортивности. О последнем напоминает полированный алюминий, хромированная окантовка приборов и конечно же, кресла с развитой боковой опорой.

Тахометр, спидометр расположились по центру торпедо, а под ними — швейцарские хронометры от Parmigiani Fleurier. А вот, на месте приборного щитка расположился дисплей бортового компьютера со множеством функций и настроек.

Читайте также: Bugatti Veyron — торжество инженерной мысли

Центральная консоль представляет из себя планшет, на котором расположился блок климатической системы и экран мультимедиа. Последний отличается крайне детализированной картинкой, а также продуманным интерфейсом.

Диван второго ряда отформован исключительно под двоих VIP-пассажиров и разделен высоким тоннелем. Кресла оснащены сервоприводами по множеству направлений. Кроме того, пассажиры могут управлять портативным блоком мультимедийного комплекса, климат-контролем.

Идеальный баланс

Могучий мотор с легкостью бросает двухтонный седан вперед, обладает лавинообразным моментом на всем протяжении рабочих оборотов.

Ощущения от езды обостряются сверхчувствительной педалью акселератора, а автоматическая коробка молниеносными переключениями обеспечивает неразрывный поток тяги на колеса.

Читайте также: Bugatti Chiron (2017) — быстрее света

Управляемость несколько вальяжная по причине умеренной отзывчивости баранки в нулевой зоне. Однако это не мешает машине точно следовать заданной траектории, а также демонстрировать предельную устойчивости на дуге благодаря отличной развесовки по осям.

Что касается комфорта, то плавность хода не так высока, как того хотелось бы. В то же время, на высокой скорости отсутствует раскачка, поэтому у седоков не возникнет приступа морской болезни.

Фото Bugatti Galibier 16С:

Bugatti Veyron против Bugatti Chiron | Сравнения Bugatti

Bugatti Veyron (вверху) и Bugatti Chiron составляют две трети сегодняшнего модельного ряда Bugatti. Несмотря на то, что Veyron больше не производится, он по-прежнему является соперником для водителей из Вестона, ищущих новый Bugatti. Итак, как сравнить Bugatti Veyron и Chiron? Bugatti Broward здесь, чтобы рассказать о специфике наших водителей из Майами.


Технические характеристики Bugatti Veyron

Bugatti Veyron впервые появился на сцене в 2005 году, и его влияние ощущается до сих пор. Под капотом находился 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16 мощностью более 1000 л.с. и 100% уличный. Всего было произведено 450 различных моделей Veyron с максимальной мощностью 1184 л.с. и разгоном от 0 до 62 миль в час всего за 2,5 секунды.

Первоначально Bugatti Veyron был способен развивать скорость до 253 миль в час. Затем Bugatti Veyron Super Sport побил этот рекорд, разогнавшись до максимальной скорости до 267 миль в час, что дало инженерам цель для Chiron.С невероятной скоростью возникает потребность в первоклассных технологиях безопасности. Veyron был построен с «кадкой» из углеродного волокна для размещения и защиты пассажиров; этот усилитель безопасности и производительности перенесен и на Chiron.


Bugatti Chiron Технические характеристики

Bugatti Chiron — одна из последних инноваций бренда наряду с Divo. Chiron все еще находится в производстве, и планируется выпустить в общей сложности 500 моделей. Когда вы размещаете Chiron и Veyron рядом, становится ясно, какой из них является преемником, а какой — предшественником.

Chiron поднимает ставки с модернизированной версией 8,0-литрового четырехцилиндрового двигателя W16 мощностью 1479 л.с., обеспечивающей превосходное время разгона от 0 до 62 миль в час (менее 2,5 секунд) и повышение максимальной скорости до 304,77 миль в час, что делает его лучшим автомобилем. самый быстрый спортивный автомобиль в мире. Он легко превосходит легендарные модели, такие как конкуренты Lamborghini Aventador и Ferrari.


Chiron против Veyron: Интерьер

Интерьер Bugatti Veyron захватывает дух, как и следовало ожидать.Когда вы открываете дверь, вас встречает алюминиевая центральная консоль, которая сама по себе стоит больше, чем некоторые автомобили на улицах Southwest Ranches. Алюминий, углеродное волокно и кожа создают превосходно продуманный салон, а такие элементы, как спойлер на ветровом стекле, защитят вас от порывов ветра.

Bugatti Chiron, более позднее пополнение линейки, выводит дизайн на новый уровень благодаря корпусу подушки безопасности из углеродного волокна (первый в своем роде) и конструкции с одинарным поворотом, которая начинается в верхней части ветрового стекла и проходит через салон. .Однако кабина Chiron не похожа ни на что другое, благодаря опции Skyview. Благодаря этому кабина заливается естественным светом, создавая ощущение простора, которого вы просто не найдете в другом автомобиле.


Сравните Bugatti Veyron и Chiron на Bugatti Broward

Несмотря на то, что Bugatti Veyron и Bugatti Chiron отличаются друг от друга дизайном и характеристиками, они имеют больше общего, чем любой другой автомобиль в мире. Независимо от того, заинтригованы ли вы Chiron или Veyron, команда Bugatti Broward может вам помочь.Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о моделях Bugatti, как ездить на одном автомобиле и получить дополнительную информацию о покупке суперкара.

Bugatti Broward 26.0613418, г. -80.3528633.

Bugatti Veyron (2009-2019) Цена в Индии, изображения, характеристики, пробег

Bugatti Veyron — FAQs

1. Какой пробег предлагает новый Bugatti Veyron?

Bugatti Veyron считается суперкачественным гиперкаром, который в первую очередь предназначен для энтузиастов гонок.Пробег, который вы можете ожидать от нового Bugatti Veyron, составляет около 6,8 км / ч по шоссе. Фактический пробег зависит от загруженности дорог и дорожных условий в вашем городе.

2. Не могли бы вы рассказать мне что-нибудь о характеристиках двигателя Bugatti Veyron?

Bugatti Veyron оснащен 8,0-литровым двигателем W16, работающим на бензине. Он развивает мощность более 1500 л.с. и максимальный крутящий момент 1500 Нм. В настоящее время он доступен только с опцией автоматической коробки передач.

3. Сколько пассажиров может сесть в Bugatti Veyron?

Bugatti Veyron — это высокопроизводительный спортивный автомобиль, предлагающий потрясающие впечатления от вождения. Таким образом, он уступает в нескольких практических аспектах семейному автомобилю. Он рассчитан на двоих и оборудован двухдверной системой.

4. Расскажите что-нибудь о его разгоне?

Bugatti Veyron оснащен мощным двигателем объемом 7993 куб.7 секунд.

5. Где я могу купить Bugatti Veyron с механической коробкой передач?

В настоящее время Bugatti Veyron доступен только с опцией 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач DSG. На данный момент компания не планирует выпускать вариант с механической коробкой передач.

6. Каков объем топливного бака Bugatti Veyron?

Поскольку Bugatti Veyron не совсем предлагает большой пробег, компания сделала все возможное, установив огромный топливный бак.Благодаря 100-литровому топливному баку Bugatti Veyron гарантирует, что у вас никогда не закончится топливо, пока вы наслаждаетесь этим зверьком.

7. Как насчет функций безопасности в Bugatti Veyron? Это безопасная поездка?

Bugatti Veyron обладает одними из лучших функций безопасности, таких как ABS, EBD, подушки безопасности, предупреждение о непристегнутой двери, предупреждение о непристегнутом ремне безопасности, ксеноновые фары, антипробуксовочная система, лучи переднего и бокового столкновения, иммобилайзер двигателя и датчик столкновения.

8.Насколько эффективна тормозная система в Bugatti Veyron?

Bugatti предоставила одну из лучших тормозных систем для Veyron, чтобы обеспечить отличные впечатления от вождения. Тормозная система состоит из вентилируемых дисковых тормозов спереди и сзади.

9. Не могли бы вы предоставить некоторую информацию об особенностях интерьера Bugatti Veyron?

Bugatti Veyron оснащен одними из лучших внутренних компонентов, обеспечивающих комфорт водителей.В нем есть датчик парковки с камерой заднего вида с 2,7-дюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистема Pucccini, встроенная GPS-навигация, автоматический климат-контроль, телеметрическая телефонная система.

10. Какой максимальной скорости я могу достичь в Bugatti Veyron?

Bugatti Veyron — мощный двигатель, работающий на зверином двигателе. Максимальная скорость, которую вы можете достичь с Bugatti Veyron, составляет 407 км / ч.

11. Сколько цветов доступно для Bugatti Veyron?

Bugatti Veyron доступен в восьми различных цветах: бежевое золото, светло-голубой зеленый, коричневый Mocca, светло-красный, голубой, черный, синий-M, черный-M и лимонный.Срок доставки автомобиля может варьироваться в зависимости от желаемого вами цвета.

12. Предлагает ли компания какие-либо гарантии на Bugatti Veyron?

Bugatti Veyron поставляется с двухлетней гарантией компании. Гарантия не ограничена. Для получения более подробной информации о применимости гарантии свяжитесь с нашим ближайшим дилерским центром Bugatti.

Первый обзор Bugatti Chiron 2019

  • Самый быстрый и дорогой автомобиль в мире
  • 1500 л.с., четырехцилиндровый, двигатель W16
  • Конструкция из углеродного волокна ручной работы
  • Максимальная скорость ограничена электроникой до 261 миль / ч
  • Начальная цена — 2 998 000 долларов США

Нас держали в плену самого быстрого суперкара в мире в течение 50 мучительных минут.Движение от бампера к бамперу гарантирует, что мы не превысим темп ходьбы, но это странно забавно.

Наше великолепное купе Bugatti стоимостью 3 миллиона долларов завораживает зрителей — пассажиров в автомобилях и грузовиках вокруг нас. Окна их автомобилей опущены, а руки с фотоаппаратами вытянуты наружу, радостно фотографируя. Некоторые из зевак сразу узнают гладкий Хирон, крича «Бугатти!» на пике своих легких, но большинство из них не знакомо с французскими суперкарами, выпущенными ограниченным тиражом и ставшими мировыми рекордами.Они ошеломлены, неуклюже фотографируя автомобиль с мобильного телефона просто потому, что он кажется чужим и незнакомым. Мы должны отдать им должное за их усилия — с менее чем 500 экземплярами, путешествующими по всему миру, многомиллионный Bugatti Chiron, бесспорно, является редкостью для наблюдения.

Суперкар второго поколения от традиционного французского автопроизводителя

Bugatti Automobiles, дочерняя компания Volkswagen Group, представляет собой 20-летнее возрождение знаменитой марки Bugatti, основанной более века назад французом Этторе Бугатти.Сосредоточившись на красоте, дизайне и бескомпромиссном проектировании, в 2005 году компания представила свой суперкар Veyron мощностью 1001 л.с., который был разрекламирован как «Самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль в истории». Chiron мощностью 1500 л.с., представленный в 2016 году, является преемником Veyron — он полностью переработан, работает быстрее, быстрее и даже более эксклюзивен, чем его предшественник. Приоткрывающая глаза многомиллионная цена Chiron не выглядит абсурдной, если учесть, что этот автомобиль представляет собой технологический тур де силы в высочайшем масштабе.

Сколько стоит Bugatti Chiron?

Базовая цена Bugatti Chiron 2019 года составляет 2 998 000 долларов, что примерно в 100 раз превышает стоимость среднего нового автомобиля после учета опций и налога с продаж. Положительным моментом является то, что в цену включена плата за пункт назначения и почти все остальное на автомобиле, начиная с полной стоимости. силовые аксессуары к обивке премиум-класса входят в стандартную комплектацию. Конечно, есть варианты, которые состоят из косметических улучшений, которые делают Chiron уникальным в своем роде.Чтобы удовлетворить стремление к эксклюзивности, покупатели могут заказать нестандартные контрастные цвета краски, крышки зеркал из углеродного волокна или даже открытое углеродное волокно на кузове. Список желаний обходится недешево — некоторые из самых нестандартных предложений представляют собой шестизначную модернизацию того, что уже является самым дорогим серийным автомобилем в мире.

16 цилиндров и четыре турбокомпрессора обеспечивают мощность 1500 л.с.

Bugatti Chiron может похвастаться 8,0-литровым двигателем W16 с четырехцилиндровым турбонаддувом, мощностью 1500 лошадиных сил и 1180 фунт-фут крутящего момента.С технической точки зрения, уникальная конфигурация «W» определяет четыре ряда из четырех цилиндров, имеющих общий коленчатый вал. Два из четырех турбокомпрессоров используются на низких оборотах, а два других присоединяются к группе на более высоких оборотах двигателя — это помогает уменьшить турбо-лаг. Передача мощности на землю — это постоянная система полного привода Haldex, получающая мощность через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Автопроизводитель не предлагает механическую коробку передач, потому что не существует ничего достаточно прочного, чтобы справиться с колоссальным крутящим моментом — традиционное ножное сцепление разорвало бы мощность.

Насколько быстро Bugatti Chiron?

Инженеры Bugatti ограничили с помощью электроники максимальную скорость Chiron до 261 миль в час — виноваты проблемы безопасности, поскольку специальные шины Michelin не предназначены для работы с более высокими скоростями. Многие эксперты говорят, что без ограничений, и сразу же предлагая длинную скорость, автомобиль легко разгонится до 280 миль в час (некоторые даже предполагают, что он может разогнаться до неслыханных 300 миль в час).

Несмотря на то, что максимальная скорость является одной из самых разрекламированных сильных сторон Chiron (ни один другой серийный автомобиль не является таким быстрым), время разгона у него столь же впечатляющее.Разгон от 0 до 100 км / ч занимает всего 2,4 секунды. Он разгонится до 124 миль в час за 6,5 секунды и разгонится до 186 миль в час за 13,6 секунды (это примерно в два раза быстрее, чем у коммерческого самолета, разгоняющегося по взлетно-посадочной полосе). Хотя есть несколько спортивных автомобилей, которые могут ненадолго не отставать от французского суперкара, Chiron оставит все на своем пути, как только они достигнут трехзначного числа.

Каково водить Bugatti Chiron

Двухместная кабина Chiron помещает обоих пассажиров в подобную космическому кораблю кабину из тонкой кожи, углеродного волокна ручной работы и полированных металлов.Подгонка и отделка, а также качество материалов образцовые. Сиденья очень жесткие, но удобные и удобные. Тем не менее, несмотря на внушительные размеры Chiron, салон не очень просторный — матка — почти идеальное описание.

Шестнадцать цилиндров без особых усилий запускаются одним нажатием кнопки, а затем мгновенно переходят в успокаивающий, глубокий холостой ход. Достаточно легкого прикосновения к педали акселератора, чтобы сдвинуть Chiron с проезжей части — дроссельная заслонка очень чувствительна на низких скоростях, эффективно заставляя Bugatti чувствовать себя легче, чем можно было бы предположить по его снаряженной массе в 4400 фунтов.

Путешествовать по городу на малых скоростях и преодолевать загруженные пробки не составляет труда — суперкар стоимостью в несколько миллионов долларов послушен (ведет себя во многом как Audi A8 премиум-класса с низкой посадкой). Но нажмите на дроссель, когда появится открытый участок дороги, и ускоряющие перегрузки станут умопомрачительными — ошеломляющее количество мощности высвобождается, когда турбокомпрессоры крутятся, а четыре массивные шины цепляются за сцепление. Эффект головокружительный, поскольку спидометр набирает непонятную — и крайне незаконную — скорость.Резко поднимите дроссельную заслонку, чтобы не нарушить все законы скорости, и избыточный турбонаддув с громким свистом выйдет из строя.

Это эмоциональное переживание, дополненное невероятным ускорением и чудесными звуками — Chiron — настоящий зверь. Его непокорность, в самых сжатых словах, просто невероятна.

Bugatti Chiron против Bugatti Veyron

Bugatti Veyron мощностью 1001 лошадиных сил, несомненно, был свергнут, когда появился Chiron с потрясающими 1500 лошадиными силами.Но помимо объективной статистики мощности и производительности, которые новый Bugatti превзошел во всех категориях, Chiron представляет собой гигантский скачок вперед в стиле, проектировании и технологиях.

Veyron был привлекательным. Тем не менее, внешний вид Chiron потрясающий, поскольку он напоминает стиль знаменитого Bugatti Type 57SC Atlantic — с центральным хребтом посередине. Не менее красиво вылеплен и интерьер Chiron. Он оснащен выдающимися многофункциональными цифровыми датчиками высокого разрешения, тогда как Veyron опирался на традиционные аналоговые приборы.

С точки зрения динамики движения Chiron чувствует себя отзывчивым, маневренным и маневренным — Veyron казался тяжелым и тяжелым, с заметным турбо-лагом. Рулевое управление Chiron тоже точное, с отличными передаточными числами. А тормоза из карбида кремния и углерода кажутся просто геркулесовыми.

Разумно ли сравнивать Bugatti Veyron за 2 миллиона долларов с Bugatti Chiron за 3 миллиона долларов? Пройдя оба, мы чувствуем, что ответ прост — новый Chiron, бесспорно, стоит своей премии в миллион долларов.

Bugatti — изображения, информация и спецификации

Bugatti

Последние автомобили, а также взгляд на автомобильное прошлое с лучшими фотографиями Bugatti.

  • 2022 Bugatti Chiron Super Sport
  • 2021 Bugatti Chiron Super Sport 300
  • 2021 Bugatti Chiron Sport Les Legendes du Ciel
  • 2021 Bugatti Chiron Pur Sport
  • 2020 Bugatti Divo Lady Bug
  • 2020 Bugatti Divo Lady Bug
  • 2020 Bugatti Centodieci
  • 2020 Bugatti Bolide Concept
  • 2019 Bugatti La Voiture Noire
  • 2019 Bugatti Divo
  • 2019 Bugatti Chiron Sport 110 ans Bugatti
  • 2019 Bugatti Chiron Sport
  • Bugatti
  • 2017 Bugatti Chiron Concept
  • 2017 9070
  • 2015 Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale
  • 2014 Bugatti Veyron Rembrandt Bugatti
  • 2014 Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse 1of1
  • 2014 Bugatti Veyron Ettore Bugatti
  • Bugatti Veyron Ettore Bugatti
  • Bugatti Veyron Bugatti
  • Bugatti Veyron Bugatti
  • Bugatti Veyron 2013 Вейрон Жан Бугатти
  • 9016 7 2013 Bugatti Veyron Jean-Pierre Wimille
  • 2013 Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse WRC
  • 2012 Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse
  • 2012 Bugatti Veyron Grand Sport Bernar Venet
  • 2011 Bugatti Veyron
  • Bugatti Veyron Super Sport
  • 2009 Bugatti Veyron Grand Sport Sang Bleu
  • 2009 Bugatti Veyron Grand Sport
  • 2009 Bugatti Veyron Fbg par Hermes
  • 2009 Bugatti Veyron Centenaire
  • Bugatti Veyron
  • 2008 Bugatti Veyron Sang Noir
  • 2008 Bugatti Veyron Fbg par Hermes
  • 2007 Bugatti Veyron Pur Sang
  • 2005 Bugatti Veyron
  • 2004 Bugatti EB 164 Veyron
  • 1999 Bugatti Veyron
  • Super BugAT Спорт
  • 1937 Bugatti Type 57G Tank
  • 1934 Bu gatti Type 59
  • 1932 Bugatti Type 55 Super Sport Roadster
  • 1932 Bugatti Type 41 Royale
  • 1928 Bugatti Type 35
Последние автомобили
  • (11-08-2021) 2021 Aston Martin V12 Speedster
  • (10-08- 2021) BMW iX3 2022
  • (10-08-2021) 2021 Audi Skysphere Concept
  • (10-08-2021) 2022 Cadillac CT4-V Blackwing
  • (10-08-2021) 2022 Cadillac CT5-V Blackwing
  • (06-08-2021) 2022 Porsche 911 GT2 RS Clubsport 25
  • (05-08-2021) 2021 Morgan Plus Four CX-T
  • (04-08-2021) 2021 Hyundai i20 N
  • (04-08- 2021) McLaren Speedtail Albert 2021 от MSO
  • (03-08-2021) 2021 Lamborghini Huracan STO
  • (02-08-2021) 2021 Lincoln Aviator Shinola Concept
  • (01-08-2021) 1973 BMW 3.0 CSL
показать еще … [Условия использования | Политика конфиденциальности]

© 2005-2021

Технические характеристики и размеры Bugatti EB 16.4 Veyron

: Количество цилиндров W 16 EB 16.4 Расход топлива Veyron (экономия), выбросы и запас хода Расход топлива — Экономика — Город:

Технические характеристики двигателя Bugatti EB 16.4 Veyron

Тип двигателя
Код двигателя:
Тип топлива: Бензин
Топливная система
Положение двигателя: Средний двигатель
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 7993 см3 или 487.8 куб. Дюймов
Диаметр x ход поршня: 86,0 x 86,0 мм
3,39 x 3,39 дюйма
Количество клапанов:
Аспирация: 4 турбо + 4 интеркулера
Степень сжатия: 9,0
Максимальная мощность — Выходная мощность — л.с. 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 1250 Нм или 921 фунт.футов при 2200 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
Трансмиссия Коробка передач — Число скоростей:
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 24.1 л / 100 км
12 миль на галлон Великобритании / 10 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 14,7 л / 100 км
19 миль на галлон Великобритания / 16 миль на галлон США
40,4 л / 100 км
7 миль на галлон UK / 6 миль на галлон США
Диапазон: 414 км или 257 миль
Емкость топливного бака: 100 л
22 британских галлона
26.4 галлона США
Выбросы CO2: 576 г / км (оценка)

Легкие и приспособленные для работы

Bugatti Chiron уже стал приятным в управлении автомобилем — что удивительно, учитывая его вес, — но Bugatti почувствовала необходимость еще больше его отточить. Сегодня Chiron Sport дебютировал на Женевском автосалоне с еще более острым шасси, чем базовый автомобиль. Он примерно на 40 фунтов легче, чем базовый Chiron, и Bugatti заявляет, что он проходит тестовый трек Nardo на целых пять секунд быстрее.

Мате Петрань

Адаптивные амортизаторы Chiron Sport теперь становятся на 10 процентов жестче, когда автомобиль находится в режиме управляемости. Это дает вам лучшую управляемость, когда вы этого хотите, без ущерба для комфорта езды на более мягких настройках. Режим управляемости также увеличивает усилие рулевого управления. У Sport нет увеличения мощности, но с 1479 лошадиными силами вы, вероятно, этого не пропустите.

Мате Петрань

Все режимы движения Chiron Sport выигрывают от новой системы векторизации крутящего момента на задней оси, которая должна помочь автомобилю преодолевать более крутые повороты.Снижение веса Sport на 40 фунтов связано с новыми, более легкими колесами и более широким использованием углеродного волокна во всем. Этот Chiron даже впервые в серийном автомобиле оснащен рычагами стеклоочистителя из углеродного волокна.

Мате Петрань

Как видите, Chiron Sport получил новую выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами и цифру «16» на передней решетке радиатора, что, естественно, представляет 16-цилиндровый двигатель. Цена в США классная 3 доллара.26 миллионов, и ожидается, что поставки начнутся до конца года.

Bugatti

Bugatti

Bugatti

Bugatti

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Предстоящих автомобилей Bugatti в Индии в 2021-22 гг.

Если вы читаете это, вы, вероятно, знакомы с названием Bugatti. Французский производитель автомобилей был основан еще в 1909 году, но до сих пор широко известен своими первоклассными спортивными автомобилями.Автомобили Bugatti известны двумя вещами — дизайном и скоростью — и это именно то, что вы получаете, когда решаете инвестировать в одну из доступных моделей. Первоначально разработанные как гоночные автомобили, некоторые из самых известных автомобилей Bugatti включают Type 35 Grand Prix, Type 57 «Atlantic» и Type 41 «Royale». Сегодня Bugatti разрабатывает и продает супер-роскошные спортивные автомобили, которые в некоторых странах могут считаться незаконными. Вот взгляд на грядущие автомобили Bugatti в Индии, а также на пару, которая уже находится на рынке.

МОДЕЛЬ ЦЕНА
Bugatti Chiron рупий. 21,21 крор (ожидается)
Bugatti Veyron рупий. 12.00 крор
Bugatti Divo рупий. 41,00 крор

Bugatti Chiron
Двигатель 8.0L Quad-Turbocharged W16 Petrol
Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая
Макс.
Ожидаемый запуск 2 nd февраль 2022 года

Chiron от Bugatti должен был быть запущен в Индии в прошлом году, но пандемия и последовавшие за ней ограничения сделали это невозможным. так.К счастью, Bugatti установила примерную дату, когда суперкар будет доступен в стране. Ожидаемая дата запуска назначена на 2 и февраля 2022 года, и люди уже в восторге от этого. Однако с ценой, которая, как ожидается, будет где-то в диапазоне рупий. 21 крор, мы можем ожидать, что лишь горстка ударит по индийским дорогам. Автомобиль является преемником всемирно известного и наиболее часто используемого автомобиля в их модельном ряду, Bugatti Veyron, который говорит нам только о том, что Chiron предлагает намного больше.Первое, на что мы обращаем внимание, это впечатляющий 8,0-литровый бензиновый двигатель W16 с четырьмя турбонаддувом, который предлагает невероятный крутящий момент 1600 Нм и мощность 1500 л.с. Двигатель объемом 7993 куб. См в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач обеспечивает максимальную скорость 420 км / ч с ускорением 0–100 км / ч всего за 2,5 секунды. При всей этой мощности очевидно, что у Chiron пробег 5,95 км / ч.

Снаружи Chiron оснащен регулируемыми фарами, а также противотуманными фарами спереди и сзади.Стеклоочистители с автоматическим распознаванием дождя помогут вам сосредоточиться на самом важном — вождении. Обогрев заднего стекла гарантирует, что ваш обзор никогда не будет затруднен в холодные, туманные или дождливые дни. Интерьер автомобиля впечатляет так же, как и шикарные кожаные сиденья, кожаный руль, дисплей температуры наружного воздуха, цифровые часы, регулируемые сиденья водителя с подогревом, кондиционеры и обогреватели, автоматический климат-контроль, датчики парковки, круиз. управление и цифровая комбинация приборов.Среди других функций Chiron — вход без ключа, запуск и остановка с помощью кнопок, подрулевые лепестки переключения передач, антиблокировочная система торможения, противоугонная сигнализация, передние подушки безопасности, передний и боковой лучи удара, датчик столкновения и контроль спуска с холма. .

Бугатти Вейрон 407 9038 м / ч
Двигатель 8,0-литровый бензиновый W16 с турбонаддувом
Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая
Максимальная скорость 0-100 км / ч 2.5 секунд

Bugatti Veyron был первоначально выпущен в 2005 году и тогда был самым быстрым автомобилем в мире. Автомобиль оснащен 8,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем W16 с турбонаддувом, который развивает мощность 1001 л.с. и крутящий момент 1250 Нм при максимальной скорости 407 км / ч. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая также имеет полный привод. С такой мощностью Veyron может разогнаться до 100 км / ч всего за 2,5 секунды. Являясь одним из самых быстрых автомобилей в мире, Veyron также оснащен некоторыми исключительными функциями безопасности, такими как передний и боковой ударные лучи, датчики столкновения, подушки безопасности водителя и пассажира, контроль тяги и иммобилайзер двигателя.Интерьер Veyron, как и всех Bugatti, роскошный, современный и оснащен высококлассным оборудованием.

Bugatti Divo
Двигатель 8.0L Бензиновый W16 с четырьмя турбонаддувом
Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая
Макс. 0-100 км / ч 2.4 секунды

Bugatti Divo — самый дорогой автомобиль компании, и в настоящее время его цена на индийском рынке составляет 41,0 крор. К сожалению, по всему миру было произведено всего 40 единиц, и все они были распроданы. У Bugatti нет установленной даты, если и когда они выпустят больше, но автомобиль определенно стоит каждого пенни. Под капотом Divo установлен тот же 8,0-литровый бензиновый двигатель W16 с турбонаддувом, установленный на Bugatti Chiron. Он прикреплен к той же 7-ступенчатой ​​автоматической коробке передач и предлагает тот же крутящий момент и мощность, что и его близкий родственник.Разница между Divo и Chiron заключается в том, что в то время как двигатель развивает максимальную скорость Chiron в 420 км / ч, Divo способен развивать скорость только в 380 км / ч, что по-прежнему намного быстрее, чем у большинства доступных сегодня автомобилей. Тем не менее, Divo намного лучше показывает себя на трассе, поскольку на итальянской трассе он на 8 секунд быстрее, чем Chiron. Divo имеет огромный 100-литровый топливный бак и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,4 секунды — на долю секунды быстрее, чем Chiron.

Что касается экстерьера, Divo имеет большую решетку, которая простирается по всей передней части автомобиля и создает меньший бампер для дополнительной скорости. В передней части, на капоте и на дверях прорезаны воздушные заслонки для лучшей циркуляции и охлаждения двигателя на таких высоких оборотах. Некоторые из ключевых особенностей, предлагаемых Bugatti Divo, — это противотуманные фары, подушки безопасности водителя и пассажира, кожаные сиденья, кожаный руль, автоматический климат-контроль, сиденья с подогревом, кондиционер и антиблокировочная тормозная система.

Как вы уже могли заметить, Bugatti — это бренд роскошных автомобилей премиум-класса, который верит в уникальные автомобили. Они не производят недорогих моделей и не производят больших партий своих автомобилей, потому что хотят, чтобы покупатели чувствовали, что у них есть что-то редкое и особенное. Это то, что отличает одни из самых роскошных брендов от остальных, и Bugatti умеет делать это хорошо. Итак, какая из этих машин, перечисленных здесь, является машиной вашей мечты?

Хотя Bugatti не анонсировала никаких будущих моделей для Индии, нам не терпится увидеть, что они могут предложить миру в ближайшие годы.Автомобили могут быть очень дорогими, но с инструментом оценки подержанных автомобилей вы можете сэкономить немного денег, заключив самую выгодную сделку на свои автомобили сегодня. Итак, будете ли вы готовить свой RC transfer в ближайшее время или будете с нетерпением (и, скорее всего, бесполезно) ждать от компании недорогую модель?

Ознакомьтесь с лучшими автомобилями Bugatti в Индии

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Какой самый дешевый автомобиль Bugatti в Индии?

A: Bugatti Chiron — самый дешевый автомобиль Bugatti, доступный в Индии в настоящее время, по цене рупий.19,21–21,21 крор.

Q: Каков ценовой диапазон автомобилей Bugatti?

A: Автомобили Bugatti варьируются от рупий. 19,21 крор и рупий. 41,0 крор.

В: Доступна ли дизельная модель в автомобилях Bugatti?

A: В настоящее время дизельные двигатели для автомобилей Bugatti недоступны.

Q: Какая модель Bugatti самая дорогая?

A: Bugatti La Voiture Noire — самый дорогой автомобиль, производимый сегодня, по цене рупий.132 крор. Divo — самый дорогой Bugatti, доступный в Индии, по цене рупий. 41 крор.

Вопрос: Какие автомобили Bugatti появятся в Индии в 2021 году?

A: В настоящее время в Индии нет новых автомобилей Bugatti.

Вопрос: Какие автомобили Bugatti появятся в будущем в Индии?

A: В 2021 году в Индии не будет хэтчбеков Bugatti.

Q: Какие седаны Bugatti появятся в Индии в ближайшее время?

A: В 2021 году в Индии не появятся седаны Bugatti.

Вопрос: Какие автомобили Bugatti появятся на рынке в Индии?

A: В 2021 году в Индии не появятся внедорожники от Bugatti.

Q: Какие будут автомобили Bugatti менее 10 лакхов?

A: В ближайшее время нет автомобилей Bugatti по цене ниже рупий. 10 лакхов. Самый доступный автомобиль Bugatti — Chiron, стоимость которого начинается с рупий. 19,21 крор.

Предстоящие автомобили других моделей в Индии в 2020-2021 гг. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *