Bugatti Divo производительность | |||
Максимальная скорость : | 380 km/h | ||
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h) : | 2.3 s | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 2.4 s | ||
Bugatti Divo Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Supercar | ||
Количество дверей : | 2 | ||
Колесная база : | 271.1 cm | ||
Длина : | 464.1 cm | ||
Высота : | 201. 8 cm | ||
Ширина : | 121.2 cm | ||
Front Axle : | 174.9 cm | ||
Rear Axle : | 166.6 cm | ||
Num. of Seats : | 2 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (420 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (400 mm) | ||
Передние шины : | 285/30 R20 | ||
Задние шины : | 355/25 R21 | ||
Front Wheels Width : | 10″ | ||
Rear Wheels Width : | 13. 5″ | ||
Снаряженная масса : | 1960 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 1.3 kg/hp | ||
Багажник : | — L | ||
производства : | 40 |
Сколько топлива потребляет 1500-сильный суперкар Bugatti Chiron
Вот какой расход топлива у нового спорткара Bugatti Chiron.
Компания Bugatti официально объявила данные об экономии топлива нового мощнейшего суперкара Chiron. По сравнению с прошлой моделью Veyron 16.4 новый спорткар немного эффективней. Но немного. Так согласно официальной спецификации, Bugatti Chiron мощностью 1500 л.с. в среднем потребляет 21,4 литра на 100 км. Не плохо, особенно если учитывать что 987-сильный Veyron потреблял в смешанном цикле не меньше 23,5 литра на 100 км. Это примерно 2,3 литра топлива на каждые 10 километров пути.
Это небольшое увеличение топливной эффективности Bugatti Chiron показывает что, несмотря на то, что в новом суперкаре используется тот же двигатель W16 объемом 8,0 литров который использовался в Bugatti Veyron, инженерам все-таки удалось усовершенствовать мотор, не только прибавив ему мощность, но и снизив расход топлива.
Расход топлива Bugatti Chiron на шоссе
Что касаемо потребления топлива Bugatti Chiron при движении по трассе, то спорткар показал немного хуже результат чем Veyron, выпускаемый с 2011 по 2015 года.
Так, согласно официальным данным, Bugatti Chiron на шоссе потребляет 16,8 литров на 100 км, когда как Bugatti Veyron потребляет на трассе 15,8 л/100 км.
Расход топлива Bugatti Chiron в городе
Также компания Bugatti объявила, сколько же потребляет топлива спорткар в городском режиме.
Так при движении в городе новый гиперкар расходует 26,1 л/100 км. Для примера суперкар Veyron потреблял в городском цикле 29,4л/100 км.
Конечно, эти официальные цифры об экономичности основаны на официальных заводских замерах спорткара. Замеры естественно компания Bugatti проводила в идеальных условиях, которые, как правило, почти невозможно воспроизвести в реальном мире.
Особенно, когда вы знаете, что сидите за рулем 1500-сильного спорткара, который готов отправить вас в стратосферу при первом же нажатии педали газа.
Так что в любом случае, эти данные об экономичности Bugatti Chiron мало чего общего будут иметь с реальным расходом топлива.
Но с другой стороны, если вам важно, сколько потребляет бензина новый спорткар Chiron, то вы не должны им владеть. Эта машина не для того чтобы экономить топливо.
Марка | Bugatti |
Модель | Veyron |
Генерация | Veyron EB 16.4 |
Двигатель (модификация) | 8.0 W16 64V (1001 Hp) |
Двери | 2 |
Мощность | 1001 HPW |
Максимальная скорость | 407 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 2.5 сек |
Объем резервуара | 100 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 2005 год |
Год остановки производства | 2015 год |
Тип кабины | Кабина |
Количество мест | 2 |
Длина | 4465 ММ |
Ширина | 2000 ММ |
Высота | 1205 ММ |
Колесная база | 2700 ММ |
Передняя колея | 1725 ММ |
Задняя колея | 1630 |
Зазор | 120 ММ |
Расход топлива (экономичность) — в городе | 40.4 Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) — на трассе | 14.7 Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) — комбинированный | 24.1 Литров/100 км |
Вес | 1888 кг |
Максимальный вес | 2200 кг |
Максимальный объем багажника | |
Минимальный объем багажника | |
Стандарт эмиссии | EURO IV |
Технические характеристики Bugatti Type 55 1932
Технические характеристики Bugatti Type 55 1932, 1933, 1934, 1935: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2.3 | 2262 | 96(130)/5000 | L8 | — | Карбюратор | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2.3 | Задний привод | 4-МКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2.3 | Барабанные | Барабанные |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2.3 | 28 X 4.75 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.3 | — | — | — | 1250/1250 | 2751 | — | — |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2.3 | 1118 | — | — |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2.3 | 180 | — | — |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Bugatti |
Модель | Divo |
Поколения | Divo |
Модификация (двигатель) | 8.0 W16 (1500 лс) AWD DSG |
Начало выпуска | 2018 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 2 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) | 43.3 л/100 км
5.43 US mpg 6.52 UK mpg 2.31 км/л |
Расход топлива, Средняя скорость (WLTP) | 22.2 л/100 км
10.6 US mpg 12.72 UK mpg 4.5 км/л |
Расход топлива, Высокая скорость (WLTP) | 18.0 л/100 км
13.07 US mpg 15.69 UK mpg 5.56 км/л |
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) | 18.3 л/100 км
12.85 US mpg 15.44 UK mpg 5.46 км/л |
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) | 22.3 л/100 км
10.55 US mpg 12.67 UK mpg 4.48 км/л |
Выбросы CO2 (WLTP) | 506 г/км |
Расход топлива в городе | 35.2 л/100 км
6.68 US mpg 8.03 UK mpg 2.84 км/л |
Расход топлива на шоссе | 15.2 л/100 км
15.47 US mpg 18.58 UK mpg 6.58 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 22.5 л/100 км
10.45 US mpg 12.55 UK mpg 4.44 км/л |
Выбросы CO2 | 516 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 2.4 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 2.4 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 2.3 сек |
Максимальная скорость | 380 км/ч 236.12 mph |
Соотношение мощность/вес | 1.3 кг/лс, 751.9 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 1.2 кг/Нм, 802 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 1500 лс @ 6700 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 187.7 лс/л |
Крутящий момент | 1600 Нм @ 2000-6000 об./мин. 1180.1 lb.-ft. @ 2000-6000 об./мин. |
Расположение двигателя | В середине, продольное |
Объем двигателя | 7993 см3487.76 cu. in. |
Количество цилиндров | 16 |
Расположение цилиндров | W-образный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув x 4, Интеркулер |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1995 кг 4398.22 lbs. |
Объем топливного бака | 100 л 26.42 US gal | 22 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4641 мм 182.72 in. |
Ширина | 2018 мм 79.45 in. |
Высота | 1212 мм 47.72 in. |
Колесная база | 2711 мм 106.73 in. |
Колея передняя | 1749 мм 68.86 in. |
Колея задняя | 1666 мм 65.59 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 DSG |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 285/30 R20 ZR Y; 355/25 R21 ZR Y |
Размер дисков | 10J x 20; 13.5J x 21 |
Bugatti Veyron — квинтэссенция скорости и мощности
Едва ли во всем мире найдется автомобиль, который рождается по более сложной схеме, чем Bugatti Veyron. Автомобиль еще при жизни смог стать легендой и самой передовой моделью мирового автопрома. Перегнать его могли только болиды «Формулы 1».
История создания: производственный цикл и капсула жизни
Цитаделью концерна «Бугатти» является шато Мольсайм во Франции: здесь автомобили не собирают, а создают. И появляются они не в море искр от сварки на длинной змее конвейера, а как по волшебству — рождаются из уникальных деталей и механизмов, разработанных на лучших европейских фабриках. Элементы, которые предназначаются для космических кораблей, присутствуют на каждом этапе конструирования и сборки. Вот так современные «Бугатти», которые поражают характеристиками мощности и скорости даже опытных гонщиков, вырастают в тихом парке под стерильным колпаком.
Концепт Бугатти Вейрон был представлен достаточно заблаговременно: в 1999 году, за шесть лет до официального показа, в японской столице был продемонстрирован первый прототип с двигателем 630 л.с. Через 2 года в Женеве на автосалоне появилась модель с двигателем 1001 л.с. Пять долгих лет продолжалась работа над усовершенствованием технических характеристик и показателей мощности. Столь длительный срок был связан с тем, что автомобильные конструкторы еще не преодолевали подобные сложности. В итоге максимальная скорость Bugatti Veyron была доведена до 400 км/ч.
С 2005-го по 2011-й год было выпущено 450 моделей — 300 вариантов купе и 150 в кузове родстер. Средняя стоимость гиперкара начиналась с 1,2 млн. долларов.
Bugatti Veyron: технические характеристики
Спорткар обладает удивительными конструкционными особенностями. Точное количество технических новаторств, которые использовались при создании суперкара, не назовут даже его проектировщики. Наиболее существенными новинками были:
- сборка конструкции из 3-х модулей;
- открывающиеся щитки на бампере;
- активный задний дифференциал;
- наличие антикрыла.
Бугатти Вейрон состоит из 3,5 тысяч деталей, а ручная сборка одной машины у бригады из 8 специалистов занимает 15 дней.
У Bugatti Veyron вес составляет 1888 кг — это не «стройняшка», но на внешнем элегантном виде это не отразилось.
Двигатель Бугатти Вейрон
8-литровый 16-цилиндровый двигатель оборудован 4 турбокомпрессорами.
Двигатель обладает высоким коэффициентом любого сопротивления. За счет полноприводной системы усилие передается на все 4 колеса.
Если интересно, у Бугатти Вейрон, сколько цилиндров, то в двигателе их 16. Такое количество свидетельствует о широких возможностях силового агрегата.
Силовой агрегат выдает крутящий момент в 1 250 Нм и мощность, равную 1001 л.с. В реальности мощность еще выше — почти на 40 л.с. выше.
Если вас интересует, за сколько разгоняется Бугатти Вейрон до 100 км/ч, эта скорость достигается за рекордные 2,5 секунды.
В комбинированном цикле у Bugatti Veyron расход топлива на 100 км составляет 24,1 литра. Если залить в бак бензин 95 марки, а не 98, мотор будет иметь мощность 850 л.с.
В обзоре указано, сколько л.с. в Бугатти Вейрон. Этот показатель выше 1000: к моменту появления спорткара считалось, что достичь этого не на болидных вариантах невозможно.
Основные показатели скорости Bugatti Veyron
Бугатти Вейрон демонстрирует отличные характеристики двигателя, которые позволяют достигать следующие показатели:
- Разгон до 200 км/ч — 7,3 секунды
- Разгон до 300 км/ч — 16,7 секунд
- Разгон до 400 км/ч — 32,6 секунды
Расход топлива на Бугатти Вейрон на максимальной скорости составляет 100 литров на 100 км. Но прокатиться так лихо можно лишь в течение 12 минут. У Bugatti Veyron объем двигателя равен 7993 см. куб. Для поддержания комфортного температурного режима система охлаждения оснащена 10 радиаторами.
Трансмиссия
Двигатель с колесами соединяет 7-ступенчатая роботизированная, специально для Бугатти Вейрон коробка передач DSG, разработанная Volkswagen. Одно из сцеплений функционирует с четными скоростями, второе — с нечетными. Система продумана таким образом, чтобы скорость заранее была подготовлена к переключению, а время реагирования составляло 15 мс. Гидротрансформатор отвечает за переключение скоростей. Ручной режим переключается посредством подрулевых лепестков.
Подвеска
Высота дорожного просвета изменяется через настраиваемую подвеску. При обычной скорости клиренс равен 125 мм — это оптимальная высота для комфортного перемещения в условиях городской местности.
После достижения гиперкаром скорости 220 км/ч амортизаторы поднимаются, и клиренс понижается до 80 мм. При включении режима максимальной скорости дорожный просвет понижается еще на 15 мм.
Подвеска демонстрирует отличные для Бугатти Вейрон характеристики управляемости: достаточно жесткая и отлично справляется с поворотами. Этому способствует 2-рычажная независимая пружинная подвеска, стоящая спереди и сзади.
Какой привод у Бугатти Вейрон
Спорткар оборудован полноприводной системой модификации 4WD. Она способствует повышению проходимости автомобиля и позволяет водителю уверенно управлять при разных климатических условиях: зимой, на снегу и на льду, и летом, в грязи и песке.
Тормозная система
Автокар комплектуется исключительными углерод-керамическими вентилируемыми тормозными дисками. Тормозная система оборудована 8-поршневыми суппортами, а также антикрылом. Шины изготовлены вручную и состоят из нескольких слоев резины. Полная остановка происходит за 10 секунд.
Безопасность
В автоматическом режиме стабилизатор поперечной устойчивости понижает мощность силового агрегата. Для снижения риска потери контроля происходит молниеносное торможение. Тормозная система вкупе с ABS очень быстро реагирует при остановке вращения колеса. Агрегаты легко адаптируются к давлению для нового запуска кручения, что повышает возможности управления автомобилем при торможении.
Спортивная версия Бугатти Вейрон оборудована противоударными подушками безопасности для водителя и пассажира. Ремни безопасности с автоматическими натяжителями в сочетании с AirBag отлично защищают в процессе столкновения.
В качестве противоугонных средств защиты используется оригинальный чип-ключ персонального производства. Запустить мотор, не имея уникального инструмента, почти невозможно.
Экстерьер как образец автомобильной моды
Внешний вид гиперкара, воплощенный по проекту Хартмута Варкуса, на долгое время стал неким культом для создателей статусных автомобилей. Разработчики заимствовали тему объемных колесных арок, опущенного лобового стекла, пустотелого капота, передних фар, расположенных параллельных дороге. Не были копированы только воздухозаборники овальной формы и свойственное спорткару оформление решетки фальшрадиатора.
Кузов Бугатти Вейрон — аэродинамическое совершенство. Но по коэффициенту сопротивления (до 0,42) кузов уступает многим спортивным моделям. Солидные габариты не дисгармонируют с внешним видом.
Bugatti Veyron салон: роскошный минимализм
Внутри спорткара лишних элементов не присутствует: каждая деталь работает на имидж спортивной марки. Кнопок органов управления немного, сенсорных дисплеев нет. На овальной консоли, изготовленной из полированного алюминия, находятся 2 регулятора управления климат-контролем и селектором коробки передач.
Приборный щиток имеет полукруглое оформление и расположен под овальным козырьком с 5 традиционными круглыми циферблатами, утопленными в глубокие колодца.
Аскетизм оборудования компенсируется дорогим отделочным материалом: черный карбон, полированный алюминий, цветная кожа. В спортивных сиденьях все предусмотрено для высокой скорости:
- многодиапазонные регулировки;
- усиленные боковые поддержки;
- габаритные подголовники;
- поясничные валики.
Интерьер спорткара стильный и предельно функциональный. Стильные аксессуары и мелочи отличаются высоким качеством и элегантным дизайном.
Сколько стоит Бугатти Вейрон
Традиционные версии спорткара стоили 1 млн. евро (1,2 млн. долларов). Специальные и юбилейные модели уходили с молотков на аукционах более чем за 2 млн. долларов.
Обычно владельцы очень дорогих автомобилей не афишируют стоимости своих покупок. В России всего около 10 гиперкаров.
Из-за ограниченности выпуска цены на подобные модели не становятся ниже, а растут вверх. За рекордные 2,9 млн. долларов была продана версия Гранд Спорт Vitesse.
Подведем итоги
Сегодня Bugatti Veyron уже не имеет титула самого быстрого в мире автомобиля, однако остается самым узнаваемой и авторитетной маркой, оставившей яркий след в истории автомобильной промышленности.
Спорткар подходит состоятельным людям, имеющим хороший капитал, который необходим не только для покупки практически самого дорого автомобиля в мире, но и для его дальнейшей эксплуатации и обслуживания.
Автомобили этой марки производятся, в основном, под заказ. Они подходят для недолгих поездок для отдыха, так как требуют идеальных дорог. Но в любом случае, Бугатти Вейрон — это, безусловно, феномен автомобильной промышленности, который оставил вечный след в музеях и сердцах многих автолюбителей мира.
Просмотров: 1 443
Bugatti Veyron 16.4 | Тюнинг ателье VC-TUNING
Bugatti Veyron 16.4
Эта модель авто считается самой быстрой и дорогостоящей в мире, которая только может допускаться на дорогах. Автомобиль знаменитой марки Bugatti, был запущен в производство Volkswagen AG.
Свое имя модель получила в честь Пьера Вейрона, который в 1939 году выиграл 24-часовую гонку Ле-Мана на автомобиле компании Bugatti.
История создания этого суперкара началась с Токийского автосалона, где в 1999 году был продемонстрирован концептуальный автомобиль EB 18/3 «Chiron». Эта модель имела прекрасный дизайн, разработанный итальянским ателье Giorgetto Giugiaro.
Первая попытка создания спортивного суперавтомобиля была слишком далека от желаемого результата. Карл Пьех – председатель правления компании VW хотел видеть Bugatti идеальным сочетанием скорости, мощности, цены и качества. Но первая модель имела слабый двигатель с большими габаритами. Роскошь автомобиля не имела ничего общего со спортивным суперкаром.
На автосалоне в Женеве в 2001 году был презентован автомобиль марки Bugatti предсерийного образца под названием Veyron. Модель не только поменяла название, но и подверглась существенным модификациям. Двигатель теперь соответствовал желаемой скорости и мощности, а спортивный кузов впечатлял обтекаемостью и красотой изящных изгибов.
Планировалось запустить модель в серийное производство еще в 2003 году, но по целому ряду причин этого не удалось сделать. Пост председателя занял Бернд Пишетсридер, а в конце 2003 года президента компании Bugatti Карла-Хайнца Ноймана сменил Томас Бшер. Эти кадровые изменения существенно затянули сроки производства авто. Первые серийные модели Veyron 16.4 сошли с конвейера мюльсхаймской фабрики в конце сентября 2005 года.
Общее количество выпущенных единиц этой модели не превышает 300 экземпляров. Стоимость одного автомобиля составляет всреднем миллион евро. Это разумная цена при таких характеристиках:
- объем мотора W16, оснащенного 4-мя турбонагнетателями – почти 8000 кубических сантиметров;
- 64 клапана и 4 распределителя подачи газа;
- мощность двигателя превышает 1020 лошадиных сил;
- максимум крутящего момента составляет около 1250 Нм. Причем подача через муфту и двухдисковое сцепление осуществляется на четыре колеса. Автомобиль оснащен 7-ступенчатой коробкой передач, которая переключается при помощи рычагов, расположенных под рулем. Переход от одной передачи на другую занимает всего две десятых секунды.
В ходе испытаний, проводимых на трассе Ehra-Lessien, была установлена максимальная скорость в 407 км в час. Время разгона до 100 км за час происходит за две с половиной секунды. За полминуты Bugatti Veyron может набрать максимальную скорость.
Достижения автомобиля колоссальны. Они и вывели модель Veyron 16.4 фирмы Bugatti в лидеры, сделав эту модель самой динамичной в истории среди серийных автомобилей. Конечно, авто занимает еще и первое место по количеству потребления топлива, расход которого составляет 125 литров на каждые 100 километров при учете открытой полностью дроссельной заслонки. Обычный расход топлива по городу составляет 41 литр на 100 км пути и 15 литров на 100 км – на трассе.
В случае ежедневного пользования предельная скорость равна 375 км в час. В момент, когда скорость на спидометре достигает отметки 220 км в час, гидравлика опускает авто, а сзади выпускается антикрыло, чтобы обеспечить достаточную силу прижима к трассе. Чтобы модель развила максимальную скорость, водителю необходимо привести скоростной режим в активное состояние при помощи специального ключа. Скорость ограничена отметкой в 407 км в час с помощью электроники. Это необходимо, чтобы шины не расплавились прямо во время езды.
Bugatti Chiron, пробег на бензине плохой, но не плохой Veyron
Нет серийного автомобиля, похожего на Bugatti, и нет гиперкара, который мог бы сравниться с Chiron. Однако за такой уровень производительности и комфорта приходится платить, и я не имею в виду рекомендованную производителем розничную цену в 3 миллиона долларов. О чем я говорю, если об экономии топлива, ведь на сайте EPA указан Bugatti Chiron 2018 года с расходом 21,4 л / 100 км в смешанном цикле. Это результат 9 миль до города с галлонами и шоссе на 14 миль на галлон, цифры, над которыми посмеялся бы даже полноразмерный пикап.Аппетит Chiron к тому, чтобы съесть 9,1 галлона на 100 миль, не в том, что Veyron — это обжора.Также по данным Агентства по охране окружающей среды, предшественник Chiron глотает сок из джунглей со скоростью 10 миль на галлон в смешанном цикле (8 городов; 15 шоссе). Это означает 10 галлонов на каждые 100 миль. Объем бака составляет 100 литров (26,4 галлона), что означает, что владельцы Veyron пользуются большой популярностью у обслуживающего персонала на местных заправках.
Некоторые другие пожиратели бензина с рейтингом EPA, которые определенно заслуживают упоминания, включают Dodge Challenger SRT Hellcat (16 миль на галлон в сумме), Maserati GranCabrio 4.7-литровый V8 (15 миль на галлон), Rolls-Royce Phantom (14 миль на галлон), Ferrari GTC4Lusso (13 миль на галлон) и Aston Martin V12 Vantage S (12 миль на галлон).
Однако все эти высокопроизводительные машины не могут опустошить свои бензобаки за восемь минут, как это делает Chiron при движении на максимальной скорости (261 миль в час; электронное ограничение). Предположительно, Chiron с двигателем W16 разогнался бы до максимальной скорости 288 миль в час, если бы ему не мешали его шины.
Мораль этой статьи заключается не в том, что покупателей может отпугнуть ужасная экономия топлива.В конце концов, главный босс Вольфганг Дюрхаймер, как известно, заявил, что средний покупатель Bugatti имеет «около 84 автомобилей, 3 реактивных самолета и 1 яхту». Чтобы сравнить такое благополучие, Дюрхаймер также проговорился, что типичный «покупатель Bentley в среднем владеет 8 автомобилями». Выпадение микрофона, кто-нибудь?
Теперь спросите себя: если бы Bugatti построила Chiron из пикапов, какой средний расход топлива эта мерзость получила бы от EPA?
Технические характеристики двигателя Bugatti Divo | ||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | W 16 | |
Код двигателя: | Bugatti | |
Тип топлива: | Бензин | |
Топливная система: | Многоточечный непрямой впрыск | |
Смазка: | ||
Охлаждающая жидкость: | ||
Расположение двигателя: | Продольное | |
Положение двигателя: | Заднее | |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 7993 см3 или 487.8 у.е.в. | |
Количество клапанов: | 64 клапана | |
Аспирация: | 4 турбокомпрессора Интеркулер | |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: | 1500 л. — Трансмиссия: | AWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | ||
Bugatti Divo Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон | ||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 22.5 л / 100 км 13 миль на галлон Великобритания / 10 миль на галлон США | |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 15,2 л / 100 км 19 миль на галлон Великобритания / 15 миль на галлон США | |
Расход топлива — Экономия — Город: | 35,2 л / 100 км 8 миль на галлон Великобритании / 7 миль на галлон США | |
Расход топлива — экономия — низкий WLTP: | 43,3 л / 100 км 7 миль на галлон UK / 5 миль на галлон США | |
Расход топлива — экономичный — средний WLTP: | 22.2 л / 100 км 13 миль на галлон UK / 11 миль на галлон США | |
Расход топлива — экономия — высокий WLTP: | 18 л / 100 км 16 миль на галлон UK / 13 миль на галлон США | |
Расход топлива — экономия — сверхвысокий WLTP: | 18,3 л / 100 км 15 миль на галлон Великобритания / 13 миль на галлон США | |
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP: | 22,3 л / 100 км 13 миль на галлон UK / 11 миль на галлон США | |
Диапазон: | 444 км или 276 миль | |
Диапазон (WLTP): | 448 км или 278 миль | |
Емкость топливного бака: | 100 л 22 британских галлона 26.4 галлона США | |
Выбросы CO2: | 516 г / км (Bugatti) | |
Выбросы CO2 WLTP: | 506 г / км (Bugatti) |
$ 12,5 M, одноразовый Bugatti La Voiture Noire теперь проходит испытания на треке — конечно же, дорого
Bugatti La Voiture Noire — французский для Черный автомобиль — — это новейший сверхэксклюзивный автомобиль, вышедший из конюшни элитного производителя.Пара один из одного недавно тестировалась на ходу, согласно новым фотографиям, опубликованным французским производителем через Motor1 .
La Voiture Noire намерен стать грандиозным туром по Bugatti Chiron, на котором он основан. Хотя он оснащен тем же 8,0-литровым 16-цилиндровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и его предшественник, коробка передач с двойным сцеплением, система полного привода и подвеска будут настроены для более расслабленной езды, а не для полной производительности. Конечно, с теми же 1500 лошадиными силами на кране не стоит ожидать, что он выйдет из строя.
Это гиперкар, призванный отдать дань уважения Bugatti Type 57 SC Atlantic 1930-х годов. Всего было построено всего четыре экземпляра Atlantic, а вторая серийная модель, известная как La Voiture Noire из-за своей черной окраски, пропала где-то после 1938 года во время Второй мировой войны. С 197 лошадиными силами от 3,3-литрового рядного шестицилиндрового двигателя он был выдающимся исполнителем своего времени.
Французский производитель утверждает, что на разработку гиперкара ушло 65 000 инженерных часов, огромное количество для разовой сборки, особенно с учетом того, что он основан на существующем Chiron.Если мы сделаем некоторые предварительные расчеты и предположим, что разработка обходится примерно в 100 долларов в час труда, оборудования и средств, это полные 6,5 миллиона долларов, потраченных на разработку. Хотя это неважно, потому что автомобиль был продан где-то за 12,5 миллионов долларов США, что, по-видимому, было очень хорошей нормой прибыли.
В соответствии с требованиями ЕС, Bugatti также опубликовала данные об экономии топлива для мощного купе. Ожидайте, что вы израсходуете 22,32 литра высокооктанового топлива на сто километров в смешанном цикле, или целых 43.33 литра, если вы застряли в пробке на низкой скорости в вашем La Voiture Noire. Это 10,5 миль на галлон и 5,43 миль на галлон соответственно, если вы, единственный владелец La Voiture Noire, случайно это читаете. Пожалуйста.
Ожидается, что автомобиль будет запущен в полном объеме в ближайшие недели, и мы с нетерпением ждем новых фотографий и видео, которые появятся в ближайшее время. В конце концов, вряд ли мы когда-нибудь увидим сингл La Voiture Noire лично. В последнее время Bugatti были заняты гонками на истребителях и наматывали серьезные мили на своих моделях.Нам не терпится увидеть, что они придумают дальше.
Есть чаевые? Дайте нам знать: [email protected]
Bugatti Veyron Sport, Grand Sport и Super Sport
Bugatti Veyron Sport выделяется тем, что может развивать поразительную скорость 431 км / ч.
Bugatti Veyron — это автомобиль, спроектированный и разработанный Volkswagen и произведенный Bugatti. Первый автомобиль был выпущен в 2005 году, а классическая версия оставалась на рынке до 2011 года. После этого они начали разрабатывать и производить версии Grand Sport и Super Sport, которые были выпущены соответственно в 2009 и 2010 годах.Отличие Veyron Sport от классической версии заключается лишь в некоторых аэродинамических модификациях, исправляющих недостатки на высоких скоростях.
Эта модель автомобиля соответствует требованиям Книги рекордов Гиннеса, поскольку было продано 30 единиц. Однако только 5 из них могут развивать скорость 431 км / ч, а остальные 25 ограничены электроникой на скорости 415 км / ч. Его рыночная цена в 2014 году составила около 1,3 миллиона долларов.
Как и все Bugatti, этот автомобиль известен своим классическим имиджем и передовыми технологиями.Каждая деталь была продумана и разработана уникальным образом, чтобы предоставить конечному потребителю лучший сервис и продукт. Его технические характеристики непревзойденны: он имеет 16-цилиндровый 8-литровый двигатель мощностью 1200 лошадиных сил, приводимый в действие 4 различными трубами. Его общая длина составляет 4,47 м, а ширина задней части автомобиля — 1,99 м, а общий вес — 1800 кг. Кроме того, у него также есть элерон, который может изменять свое положение в зависимости от скорости, с которой он движется. Эти технические и конструктивные особенности позволяют ему разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 2 секунды.3 секунды.
Veyron Sport преодолеет расстояние между двумя городами, разделенными 1000 км, за 2,5 часа.
Что касается расхода топлива, то некоторые зарегистрированные результаты показывают, что этому автомобилю требуется 14,7 литра топлива на 100 км при поездках по сельской местности. При поездках по городу этот объем можно увеличить до 40,4 литра на 100 км. Таким образом, речь идет не только о том, чтобы иметь 1,3 миллиона долларов на покупку автомобиля, но и о том, чтобы убедиться, что вы сможете его обслуживать и позже заплатить за его горючее.
Другими автомобилями, похожими на Bugatti Veyron Sport, будут McLaren F1, Koenigsegg CCXR и Agera или SSC Ultimate Aero.
http://www.bugatti.com/en/grand-sport.html
http://www.caranddriver.com/bugatti/veyron
http://jalopnik.com/bugatti-veyron-super-sport-stripped-of-worlds-fastest-470992327
http://www.autocar.co.uk/car-review/bugatti/veyron
http://www.forbes.com/pictures/ellm45ehde/bugatti-veyron-16-4-grand-sport-vitesse/
Bugatti Chiron Super Sport — потенциальные покупатели впервые испытают новый спорткар
Исключительная группа потенциальных клиентов и журналистов получила возможность впервые динамично испытать новейшую модель семейства Chiron2 из Мольсайма на трассе. Поль Рикар, знаменитая гоночная трасса Франции и близлежащие дороги общего пользования
Исключительная группа потенциальных клиентов и журналистов имела возможность впервые динамично испытать новейшую модель семейства Chiron 2 из Мольсайма на автодроме Поль Рикар. , Знаменитый ипподром Франции и близлежащие дороги общего пользования.И даже более того: у них была возможность напрямую сравнить его с Chiron Pur Sport 3 , самым маневренным Chiron Bugatti, и, таким образом, они смогли протестировать обе крайности спектра характеристик Bugatti.
«Чтобы испытать динамические характеристики нового Bugatti Chiron Super Sport во всех его аспектах, вам необходимо интенсивно водить новый спорткар. Поэтому я рад, что мы смогли предложить нашим гостям такую возможность на Circuit Paul Ricard », — говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti.«Chiron Super Sport может похвастаться невероятными характеристиками и имеет свою индивидуальность в семействе Chiron. Было интересно услышать их отзывы и увидеть их реакцию, это было действительно положительно ».
Бывший гонщик и опытные водители-испытатели Bugatti проводили участников по трассе, подробно объясняя им повороты и 1,6-километровый Mistral — идеальную прямую, чтобы разогнать Chiron Super Sport и испытать его продольную динамику. Chiron Super Sport с ограниченной электроникой максимальной скоростью 440 км / ч является самым быстрым серийным автомобилем Bugatti и самым быстрым автомобилем в мире, одобренным для улиц.Самая мощная версия Chiron развивает мощность 1600 л.с. и разгоняется от 0 до 200 км / ч за 5,8 секунды и до 300 км / ч за 12,1 секунды.
Chiron Super Sport сочетает в себе экстремальную максимальную скорость с роскошью и комфортом и, таким образом, продолжает очень давние традиции бренда, начиная с первого Super Sport, Type 55, представленного еще в 1931 году вместо EB110 Super Sport и Veyron 16.4 Super Sport.
Создан бескомпромиссно для максимальной скорости
С первого взгляда очевидно, что новый Chiron Super Sport был разработан для бескомпромиссной оптимизации аэродинамики.Bugatti разработал новый дизайн автомобиля с улучшенной аэродинамикой, так что даже на максимальной скорости Chiron Super Sport предлагает большую прижимную силу в сочетании с минимальным сопротивлением. От переднего сплиттера до заднего диффузора инженеры разработали каждый сантиметр его оболочки для максимальной скорости. Удлиненная задняя часть Chiron Super Sport, известная как «длинный хвост», придает ему новые пропорции, которые придают ему очень отличительную эстетику — как бескомпромиссное выражение дизайнерской мантры Bugatti: «Форма следует за производительностью.»
« Было здорово увидеть, как обе модели могут убедить наших клиентов. Они сразу почувствовали, насколько они разные и в то же время насколько исключительны их способности вождения. И все это, не теряя ни пяди уникального комфорта Bugatti », — говорит Хендрик Малиновски, директор по продажам и операциям.
Клиентам и потенциальным клиентам, которые еще не определились, возможно, потребуется ускориться: из 500 автомобилей, запланированных для семейства Chiron, более 450 либо поставлены, либо запланированы к производству в ателье в Molsheim.Таким образом, для заказа доступно менее 50 автомобилей.
Chiron Super Sport находится на последней стадии тонкой настройки перед началом производства в ателье Molsheim. Поставка нового спорткара стоимостью 3,2 миллиона евро (нетто) запланирована на начало 2022 года.
1 CHIRON SUPER SPORT: Расход топлива, л / 100 км: Директива 1999/94 / не регулируется. ЕС, поскольку он еще не получил одобрения типа.
2 CHIRON: WLTP: Расход топлива, л / 100 км: особенно высокий 43.33 / высокий 22,15 / средний 18,28 / низкий 17,99 / комбинированный 22,32; Выбросы CO 2 , смешанные, г / км: 505,61; класс эффективности: G
3 CHIRON PUR SPORT: WLTP: Расход топлива, л / 100 км: особенно высокий 44,6 / высокий 24,8 / средний 21,6 / низкий 21,3 / комбинированный 25,2; CO 2 смешанные выбросы, г / км: 572; класс эффективности: G
ИСТОЧНИК: Bugatti
2019 Bugatti Chiron Sport 110 и Технические характеристики Bugatti | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Bugatti Chiron Sport 110 и Bugatti
Chiron Sport 110 ans Bugatti — полноприводный легковой автомобиль купе со средним расположением двигателя от Bugatti.Двигатель Bugatti Chiron Sport 110 и Bugatti представляет собой 8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, с двойным верхним распредвалом, 16 градусов, W, 16 цилиндров с 4 клапанами на цилиндр. В этом приложении он выдает 1479 л.с. (1500 л.с. / 1103 кВт) мощности при 6700 об / мин и максимальный крутящий момент 1600 Н · м (1180 фунт · фут / 163,2 кгм) при 2000-6000 об / мин. Двигатель передает мощность на колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Bugatti Chiron Sport 110 и Bugatti весит около 1995 кг на обочине. Максимальная заявленная скорость составляет 420 км / ч (261 миль / ч), официально заявленный расход топлива — 35.2 / 15,2 / 22,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный, а выбросы углекислого газа составляют 516,0 г / км.
Bugatti Chiron Sport 110 и Bugatti
2019 Bugatti Chiron Sport 110 и технические характеристики Bugatti
Советы по автострахованию Bugatti
Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне. Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.
Основные факты
2019 г. Bugatti Chiron Sport 110 и Bugatti
краткие сведенияКакой кузов? | 2-дверное двухместное купе с фиксированной головкой |
---|---|
Как долго? | 4544 мм |
Насколько тяжелый? | 1995 кг |
Какой размер двигателя? | 8 литров, 7993 см 3 |
Сколько цилиндров? | 16, Вт |
Какая мощность? | 1500 л.с. /1479 л.с. /1103 кВт при 6700 об / мин |
Какой крутящий момент? | 1600 Нм /1180 фут.фунт / 163,2 кгм @ 2000-6000 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 2,4 с |
Как быстро? | 420 км / ч , 261 миль / ч |
Насколько экономично? | 35,2 / 15,2 / 22,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 516,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 2-х местное купе с фиксированной головкой | ||
Количество дверей | 2 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2711 мм | 106.7 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1749 мм | 68.9 дюймы | |
Колея / протектор (зад) | 1661 мм | 65,4 дюймы | |
Длина | 4544 мм | 178,9 дюймы | |
Ширина | 2038 мм | 80.2 дюймы | |
Высота | 1212 мм | 47,7 дюймы | |
Дорожный просвет | 115 мм | 4,5 дюймы | |
длина: передаточная база | 1,68 | ||
Снаряженная масса | 1995 кг | 4398 фунтов | |
Распределение веса | |||
Вместимость топливного бака | 100 литров | 22 [26.4] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,36 | ||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Bugatti | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | W 16 с V-образным вырезом 16 ° | ||
Вместимость | 8 литров 7993 куб. См (487.763 у.е. ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 86 × 86 мм 3,39 × 3,39 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 64 клапана | ||
максимальная выходная мощность | 1500 PS (1479 л.с. ) (1103 кВт ) при 6700 об / мин | ||
Удельная мощность | 185 л.с. / литр 3.03 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 1600 Нм (1180 фут-фунт ) (163,2 кгм ) при 2000-6000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 200,18 Нм / литр 2,42 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
Степень сжатия | |||
Топливная система | EFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2515.5 кПа (364,8 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость | 499,56 куб.см | ||
Аспирация | Турбо | ||
Компрессор | 4 турбокомпрессора | ||
Интеркулер | вода / воздух | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 2.4 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 420 км / ч (261 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 751,66 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,75 л.с. / кг 552,83 кВт / тонна (1000 кг ) 0.55 кВт / кг 741,35 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,74 л.с. / кг 0,33 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 1,81 кг / кВт 3,02 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 35,2 / 15,2 / 22,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | 35.2 / 15,2 / 22,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 2,8 / 6,6 / 4,4 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 8,0 / 18,6 / 12,6 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 6,7 / 15,5 / 10,5 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы двуокиси углерода | 516,0 г / км NEDC | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | M | ||
CO 2 Effizienz (DE) | G | ||
шасси | |||
Положение двигателя | середина | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 10J x 20 ET55 | ||
Размер заднего колеса | 13½J x 231 ET71.5 | ||
Шина передняя | 285/30 ZR 20 Y | ||
Шина задняя | 355/25 ZR 21 Y | ||
Тормоза F / R | VeDi / VeDi-S-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | 420 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 400 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 7 ступенчатая автоматическая | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 593318 | ||
Всего произведено | 20 | ||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 73,4 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2019 Bugatti Chiron Sport 110 и Bugatti добавлен 2019-03-09. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
1940 Технические характеристики Bugatti Type 64 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Bugatti Type 64 — это автомобиль с двухдверным кузовом купе с передним расположением двигателя, приводящего в действие задние колеса.Он оснащен атмосферным двигателем объемом 4,4 литра. Этот агрегат имеет двойную шестерню распределительных валов с верхним расположением клапанов, 8-цилиндровую компоновку и 3 клапана на цилиндр. Заявленная максимальная скорость составляет 193 км / ч, то есть 120 миль в час.
1940 Технические характеристики Bugatti Type 64
Советы по автострахованию Bugatti
Поищите специальные предложения от каждого потенциального страховщика и получите окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.
Основные факты
1940 г. Bugatti Тип 64
краткие сведенияКакой тип кузова? | 2-дверное купе с фиксированной головкой, 4/5 мест |
---|---|
Какой размер двигателя? | 4,4 литра, 4433 см 3 |
Сколько цилиндров? | 8, прямой |
Сколько мощности? | Неизвестно |
Какой крутящий момент? | Неизвестно |
Как быстро? | 193 км / ч , 120 миль / ч |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местное купе с фиксированной головкой | ||
Количество дверей | 2 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 3300 мм | 129.9 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1350 мм | 53.1 дюймы | |
Колея / протектор (зад) | 1350 мм | 53.1 дюймы | |
Длина | |||
Ширина | |||
Высота | |||
Дорожный просвет | |||
длина: передаточная база | |||
Снаряженная масса | |||
Распределение веса | |||
Вместимость топливного бака | |||
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Bugatti | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 8 | ||
Вместимость | 4.4 литра 4433 куб.см (270,518 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 84 × 100 мм 3,31 × 3,94 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,84 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 3 клапана на цилиндр Всего 24 клапана | ||
максимальная выходная мощность | | ||
Удельная мощность | |||
максимальный крутящий момент | | ||
Удельный крутящий момент | |||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
Степень сжатия | |||
Топливная система | |||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | |||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость | 554.13 куб.см | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | |||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 193 км / ч (120 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | |||
Отношение массы к мощности | |||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | LA.SE. | ||
Задняя подвеска | LA.QE. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | |||
Шина задняя | |||
Тормоза F / R | Dr / Dr | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | |||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 102905 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 35,0 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1940 Bugatti Type 64 добавлен 25 ноября 2002 г. Наверх
|