Bugatti Divo 2019: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2019 году, производитель Bugatti (Бугатти), располагающийся в стране Франция. Двигатель Bugatti Divo объёмом 7993 см³ развивает мощность 1500 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.4 секунды и развивать максимальную скорость 380 км/ч. Цена Bugatti Divo — 5 800 000 $ или 382 800 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 380 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 2.4 сек Мощность: 1500 л.с. Крутящий момент: 1600 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 7993 см³ Масса: 1960 кг- Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Bugatti (Франция)
Особенности и компоновка
W16 — W-образный
Среднемоторная компоновка. Полный привод.
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 7 фото Bugatti Divo и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Bugatti
1936 год | Стоимость |
---|---|
Bugatti Type 57S/SC Atlantic | Цена скоро появится |
carsdb.ru
Bugatti Divo и Chiron: велика ли разница?
В рамках Monterey Car Week в Калифорнии компания Bugatti явила миру свой новый очень эксклюзивный гиперкар Divo. Этот феномен на колёсах не поддаётся объяснению как из-за своих способностей, так и цены в $5,8 млн. Bugatti построит только 40 таких машин, и все они… уже проданы. Однако, несмотря на то, что Divo в виду малого тиража очень эксклюзивен, он является всего лишь эволюцией гиперкара Chiron. Но при этом новичок стоит вдвое больше, хотя у них одинаковые двигатели! В то время как Divo оценен в 5 млн евро, Chiron «стоит всего» 2,3 млн евро. Давайте копнём глубже и разберёмся так ли велика между ними разница.
Два разных стиля
Начнём с того, что Bugatti Divo и Chiron отличаются по дизайну. Chiron столь же впечатляющий, но при этом менее агрессивный, чем его «сестра». Divo выглядит более зловеще, поскольку черты этого гиперкара намного острее. Но не поддавайтесь этому обману зрения. Ведь Divo – лишь изменённый Chiron, а не новый автомобиль. Обратите внимание на верхнюю часть обеих машин – они идентичны! У них одинаковые пропорции, те же «бёдра» и та же корма.
Чтобы придать внешности Divo уникальности, дизайнеры Bugatti использовали фары другой формы, изменили нижнюю часть передка, создали для машины новый капот, переделали антикрыло, придумали более футуристичные задние фонари, добавили складок и рёбер аэродинамическому обвесу плюс боковые юбки иной конфигурации. Всё это делает облик Divo агрессивнее, намекая на повышенную отдачу силового агрегата и способности совершенно иного уровня.
Хорошо, эти два гиперкара выглядят по-разному, но разве такие внешние отличия оправдывают увеличенную вдвое цену?
Тождественный интерьер
Bugatti Divo нас разочаровывает. Этот автомобиль должен быть более эксклюзивным, чем Chiron, но у него такой же салон (кроме сидений и некоторых мелких деталей)! Да, интерьер Divo великолепен с некоторыми индивидуальными штрихами и привлекательными элементами отделки, однако, он не так уникален, как вы могли бы ожидать от очень дорогого гиперкара. Быть может перерисовка частей салона заняла у дизайнеров много времени и, как следствие, стоила компании больших денег, но в итоге различия во внутреннем убранстве у машина за 2,3 млн и 5 млн евро практически не заметны, и это позор!
Такая же механика
Подняв крышку капота Divo, вы обнаружите там тот же самый 8-литровый двигатель W16, что скрывается в недрах гиперкара Chiron. И в обеих машинах он развивает те же самые 1500 «лошадей». В принципе это не удивительно, поскольку силовой агрегат и трансмиссия «Широна» рассчитаны на огромные нагрузки и прекрасно подходят для трекового Bugatti Divo. Да-да, компания адресует эту машину любителям гонок на треках.
То есть получается, что Chiron – это быстрый гиперкар для прямых дорог, а Divo – искусный игрок на извилистых трассах, делающий акцент на ловкости, а не на скорости. И это правда, поскольку трассу Нардо в Италии Divo прошёл на 8 секунд быстрее, чем Chiron. Ради этого инженеры Bugatti доработали шасси гиперкара (подвески, развал и т.д.). Кроме того, за счёт лучшей аэродинамики и снижения веса на 35 кг по сравнению с «Широном», Divo проще и легче атаковать повороты.
Но Divo далеко не балерина и весит 1960 кг! Как и Chiron, она разгоняется до 100 км/ч за 2,4 с. И это очень хорошо, но не быстрее своего «брата», который, как вы помните, стоит вдвое дешевле. А ещё в то время, как максимальная скорость Bugatti Chiron ощутимо превышает 400 км/ч, Divo довольствуется «скудным» значением в 380 км/ч. Другими словами, на извилистой гононой трассе новый гиперкар оставит Chiron позади, но когда впереди появится прямая, владельцу Divo останется только рыдать, глядя вслед уходящему в отрыв «Широну», если только у него в гараже нет обоих этих гиперкаров.
И что?
Как мы только что выяснили, у Bugatti Divo несколько иной кузов, нежели у «Широна». Но за исключением эстетических моментов эти два гиперкара практически одинаковы. У них такие же двигатели, то же шасси (немного доработано у Divo), тот же интерьер и близкие динамические показатели. Спурт до 100 км/ч занимает одинаковое время, но максимальная скорость у Bugatti Chiron 420 км/ч. Divo не может похвастать тем же. Однако, ценник в 5 млн евро за Divo при всём этом поражает. Запросить за него две цены «Широна» — действительно смело. Но что ещё более удивительно – это работает, поскольку Divo больше не продаётся!
Примечание: Bugatti Chiron Sport легче «Широна» на 18 кг. У него тоже модернизированное шасси, а трассу Нардо он проходит на 5 с быстрее стандартного Chiron (на 3 с медленнее, чем Divo). В итоге между Chiron Sport и Divo, на самом деле не так много различий. Тем не менее, Chiron Sport продается за 2,65 млн евро … Наш выбор сделан!
ru.motor1.com
обзор нового гиперкара за 5 млн. евро
В полку французских монстров прибыло. Вслед за модернизированной версией Chiron Sport на автомобильной неделе в Монтерее появилось очередное творение концерна Bugatti. На мероприятии в Калифорнии автопроизводитель представил новый гиперкар под названием Divo. Диво дивное, но до жути дорогущее – лишь так можно охарактеризовать совершенный во всех смыслах автомобиль, призванный выбить из кошелька владельцев «Широна» небольшую по их меркам сумму.
Почему Chiron назвали Divo?
Пожалуй, стоит начать с того, что все же эта вариация гиперкара не является «Широном». Да, разработчики использовали платформу своего флагмана. Да, впихнули «невпихуемый» мотор W16, при этом, даже не поколдовав над ним. Но, по своим характеристикам модель вышла совсем иной, что, по мнению владельцев компании, позволило присвоить новое название автомобилю.
Теперь «Широн» зовется «Диво». Да, да именно Divo, в честь Альберта Диво с ударением на последнем слоге, выигрывавшем сто лет назад гонки Targa Florio. Именно под его управлением Bugatti Type 35 дважды победил в данном состязании.
В чем дизайнерские отличия Chiron от Divo?
Прежде всего, в глаза помимо ценника бросается внешний облик Divo. Существенно изменилась оптика гиперкара (вместо четырех «квадратных» светодиодов» появились «скобковые» ДХО), а задняя красная полоса заменена 44-светодиодными элементами.
В целом, экстерьер новинки не схож с современными моделями бренда, а отсылает к автомобилям 20-30х годов прошлого столетия. Потянуло «Бугатти» на антиквариат, но что поделаешь… Все-таки Bugatti Vision GT смотрелся куда эффектнее.
В плане цветовой гаммы, кузов Bugatti Divo окрашен в особый матовый цвет Titanium Liquid Silver, а углепластиковые детали изготовлены в темно-синем цвете Divo Carbon. В дополнение к этим оттенкам используется Divo Racing Blue, ярко-бирюзовый на различных элементах гиперкара.
Кто быстрее и сильнее?
Пожалуй, каждый школьник в девяностых задавался вопросом — кто сильнее: Сталлоне или Шварценеггер? Данный вопрос с другой интерпретацией вполне можно было бы задать и Стефану Винкельману, президенту Bugatti, про его гиперкары, однако ответ будет один. Обе модели используют исполинский W16 «Широна». Восьмилитровый «монстр», нашпигованный четырьмя турбокомпрессорами выдает 1497 лошадиных сил.
Семиступенчатый «робот» сносно себя чувствует при переваривании 1600 ньютон-метров тяги, а вот про показатели потребления топлива в компании умолчали. Напомним, что «Ширончик» выпивает бак за 9 минут на максимальной скорости в 420 км/ч. Вот тут и начинается весь концерт на тему различий обоих гиперкаров. При том же разгоне в 2,4 секунды с 0 до 100 км/ч, максимальная скорость Бугатти Диво ограничена на отметке в 380 км/ч.
Новый медленнее старого?
Да, в битве быстрейших автомобилей современности Divo проиграет «Широну» на прямой, но за счет кардинальных изменений в аэродинамике он оказался быстрее на 8 секунд на итальянской трассе Нардо, где французы тестируют каждую модель Bugatti.
Прежде всего, инженеры поработали над подвеской. Так, Диво получил мощные стабилизаторы, жесткие амортизаторы и пружины, а также отрицательный развал колес. В плане аэродинамики изменения коснулись практически всех элементов – доработаны передние крылья с капотом, антикрыло и диффузор увеличились в размерах, а на крыше «поселился» воздухозаборник типа NACA. При этом, по всему кузову присутствуют вентиляционные прорези и окна для охлаждения и увеличения прижимной силы.
Благодаря экономии веса в 35 килограммов за счет легких дисков, использования карбона в элементах, отказа от ящиков для хранения вещичек, удалось достичь таких потрясающих показателей на извилистых дорогах. Что имеем в итоге: если вы привыкли кататься по серпантинам или спешите к невесте в аул, то Bugatti Divo станет для вас идеальным вариантом.
Сколько стоит Bugatti Divo?
Правда, не спешите продавать почки и оставшиеся органы. Все 40 экземпляров уже распроданы владельцам «Широнов» еще на мероприятии в Калифорнии. А если вы невнимательны и не увидели ценник в названии статьи, то зажмурьтесь, сядьте на стул и дочитайте следующую строчку.
Цена нового гиперкара составляет 5 миллионов евро.
Да, Карл, ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ, черт побери, ЕВРО. Да, это же в два раза больше, чем цена «Широна». Да за такую стоимость можно приобрести 550 экземпляров Lada Vesta и бить их каждый день на протяжении полутора лет, доставляя себе непередаваемое удовольствие от унижения российского автопрома. Пардон, немного отвлеклись.
Но как вышло так, что все модели уже проданы? Эксклюзивность, господа! Напомним, что у руля Bugatti стоит гений Стефан Винкельман, эдакий Стив Джобс в автопромышленности, который знает, как продать один товар под видом другого, причем, в два раза дороже. Если вы не в курсе, то Стефан, спекулянт 80 уровня, до прихода в французскую компанию трудился на благо Lamborghini и продал там не один товар по завышенным ценам.
Так, именно он придумал сделать из Murciélago – Reventón, а Gallardo реализовать как Sesto Elemento. К тому же, из-под его руки вышел топовый Veneno, реализованный в трех экземплярах по цене в 4,5 миллиона долларов за штуку. А ведь «Венено» — это тот же Aventador с другим обвесом.
Думаю, теперь вы поняли, почему «Широн» назвали «Диво». Заработав на ровном месте 200 миллионов евро, президент Bugatti пойдет дальше, в этом никто не сомневается. Возникает лишь другой вопрос – кто следующий, Стефан?
Bugatti Divo: детали мировой премьеры
Первое правило Bugatti Divo: не пытайтесь воспринимать его рационально — это чревато тяжелой депрессией. 5 миллионов евро — это в два раза дороже, чем Bugatti Chiron, поэтому, если карданный вал не вылит из золота, а в двигатель не заливают кровь единорогов с растворенными в ней бриллиантами, нет ничего, что могло бы логично оправдать такую стоимость.
Нет, ключевое здесь — эксклюзивность. У Divo тот же 1 479-сильный двигатель, что и у Chiron, но все остальное более четкое, более легкое и настроенное не на достижение максимальной скорости, а прохождение поворотов и изгибов трассы, как гоночный автомобиль LMP1.
Их будет выпущено всего 40 (это сверх тех 500 Chiron, которые Bugatti уже собирает), и вы уже не сможете их купить. Во всяком случае, новыми. Несмотря на то, что покупатели Divo уже должны быть владельцами Chiron, все 40 производственных слотов уже раскуплены. И да, некоторые из этих 40 человек специально купили Chiron, чтобы получить возможность купить Divo.
Это все благодаря гению Стефана Винкельмана, президента Bugatti. Этот человек знает клиентов лучше, чем они сами, он может взять небольшой бюджет и, подобно Иисусу с хлебами и рыбой, превратить один автомобиль во многие, не дожидаясь возмущенных возгласов из толпы. И уже в это время он придумывает какой-то новый ход. В Lamborghini он овладел этим искусством в совершенстве, продав Murciélago как Reventón, Gallardo как Sesto Elemento и Aventador, как Veneno и Aventador J. Плюс сдвинул с мертвой точки разработку Urus. Divo родился благодаря именно такому подходу.
Стоит упомянуть, что Divo — это не просто изменение дизайна. Это пересмотр конструкции кузова Chiron в сторону эффективности на треке. И он смог показать свои способности на треке в Нардо, пройдя его на 8 секунд быстрее Chiron. Но какой смысл делать дорожно-трековый автомобиль? Разве это не противоречит принципам Bugatti строить автомобили, которые нарушают законы физики на прямой, при этом обладая роскошной простотой Rolls-Royce.
«Мы уже начали двигаться в этом направлении в этом году в Женеве, показав Chiron Sport, который уже немного легче и немного спортивнее», — говорит Винкельман.- «Но у нас остался еще один козырь в рукаве — работа на трассе. И именно это мы реализовали в Divo».
Винкельманн подготовился. Он изучил историю и нашел название Divo — в честь Альберта Диво — двухкратного победителя Targa Florio в 1920-х.
Divo также базируется на идее, озвученной в 1930-х сыном Этторе Бугатти, Джином — разрабатывать и строить собственные спортивные автомобили. Благодаря этому появились некоторые из знаковых автомобилей Bugatti, вершиной которых является наиболее знаменитый — Type 57SC Atlantic (их осталось всего две штуки в мире).
Вдохновленный концептом Bugatti Vision Gran Turismo (которая породила Chiron), его цветовой гаммой и аэродинамическими элементами, Divo получил диффузоры, воздуховоды и спойлеры, которые работают максимально эффективно. В общей сложности, он производит 456 кг прижимной силы на максимальной скорости — на 90 кг больше, чем у Chiron.
Самые значительные изменения спрятаны от посторонних глаз — более жесткие пружины и амортизаторы, мощные стабилизаторы, отрицательный развал колес и 35 кг веса, сэкономленные благодаря карбону, легким дискам, уменьшению шумоизоляции, облегченной звуковой системе и отказу от мест для хранения в дверях и центральной консоли.
8,0-литровый W16 с четырьмя турбинами производит те же 1 479 лошадей, семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями, разгон до сотни все еще 2,4 секунды — все как у Chiron. Но максимальная скорость ниже. В то время как у Chiron ограничитель стоит на 420 км/ч, то у Divo максималка — 380 км/ч. Все потому, что отрицательный развал и дополнительная прижимная сила дают дополнительную нагрузку на колеса.
topgearrussia.ru
Гиперкар Bugatti Divo 2019
Французский роскошный бренд Bugatti представил на специальном мероприятии в рамках автомобильной недели в Монтерее гиперкар Bugatti Divo 2018-2019 года, внешность которого производителю удавалось сохранять в тайне до самого открытия мероприятия. В обзоре технические характеристики, комплектации, цен, фото и видео авто новинки Бугатти Диво, которая в техническом плане представляет собой модель Chiron, но только в новой «обертке». С одной стороны оно все же так, но с другой – объем переделок оказался весьма внушительным.
Двигатель и шасси на данной модели те же, что и на Широне – это 8,0-литровый мотор W16 с четырьмя турбинами с отдачей 1 500 лошадиных сил и 1 600 Нм крутящего момента. Конечно по сравнению с Широном у Divo максимальная скорость ниже, она ограничивается электроникой на отметке 380 км/час. Но, по словам представителей компании новый Bugatti Divo должен стать более проворным при прохождении поворотов.
Благодаря стараниям инженеров у машины управляемость стала более острой, поскольку при разработке модели езда по прямой с целью достижения рекорда максимальной скорости не являлась приоритетом.
Чтобы добиться поставленной цели конструкторы основное внимание уделили аэродинамическим характеристикам гиперкара, плюс к этому они внесли определенные коррективы в настройки подвески и рулевого управления, улучшили охлаждение и немного снизили массу купе.
Кроме этого для Бугатти Диво был разработан полностью оригинальный кузов, спроектированный так, чтобы каждый его элемент имел функциональную роль в работе аэродинамики. Кстати такая же работа была проделана и итальянцами при создании своего Lamborghini Aventador SVJ.
По сравнению с исходником у Bugatti Divo 2018-2019 года совершенно другой передний бампер с более крупными боковыми воздухозаборниками, также обзавелись воздуховодами передние крылья и крышка багажника, была пересмотрена и головная оптика на купе были установлены 35-миллиметровые фары с особой анимацией.
На крыше гиперкара также был установлен воздуховод NASA, задний спойлер шириной 1,83 метра получился на 23% больше, чем на Широне, по центру переделанного диффузора прописался квартет патрубков выпускной системы, а задние фонари представляют собой набор, состоящий из 44 отдельных светодиодных секций.
Кроме прочего Bugatti Divo получил колесные диски с эксклюзивным дизайном, специальные плавники в районе передних колес и воздухозаборники в районе задних колес, а также двухцветные покрышки и французский флаг на боковинах.
Что касается салона, то его архитектура осталась без изменений, кроме некоторых отличий – это уникальная двухцветная схема отделки из алькантары серого цвета «Divo Grey» и синего цвета «Divo Racing Blue», а также исчезли отсеки на центральной консоли для хранения мелочевки и на дверях.
И все это вместе с углепластиковой крышкой интеркулера, меньшим количеством звукоизоляции, облегченной аудиосистемой и дисками помогло снизить вес автомобиля на 35 кг.
Улучшенная аэродинамика на новой модели Бугатти Диво способна генерировать до 456 килограммов прижимной силы (на 90 кг больше, чем на Chiron), а максимальная боковая перегрузка выросла с 1,5 до 1,6 g. Время разгона от 0 до 100 км/ч пока не уточняется, но наверняка оно не сильно отличается от исходника – Широн делает это за 2,4 секунды.
Круг по тестовому полигону Нардо, который расположен на юге Италии, гиперкар Divo преодолел на восемь секунд быстрее Широна. Кстати, свое название машина получила в честь честь французского гонщика Альберта Диво, дважды побеждавшего в гонке Targa Florio за заводскую команду на Bugatti Type 35 B.
Сразу стоит отметить, что будет построено всего 40 экземпляров купе Bugatti Divo, причем сразу после презентации все они были распроданы, даже не смотря на внушительную стоимость от €5 000 000 или $5,8 млн. (в переводе на рули цена составляет 39 миллионов и это без учета налогов).
natachku.ru
Появления Дива – новый Bugatti Divo предстал во всей красе
С момента официального дебюта модели Veyron, ставшей в свое время настоящей революцией в автомобилестроении, компания Bugatti получила неписаный титул «короля дорог» и компании, разрабатывающей настоящие гиперкары. Поэтому каждое появление новой модели производит эффект настоящей бомбы.
Ведь такой автомобиль сочетает все передовые технологии и может являться ориентиром, задающим стандарты для других компаний. И вот, очередное Событие свершилось – чопорной американской публике презентован новый гиперка Bugatti Divo.
Облик нового короля
Стоит сказать, что проект долго вынашивали и разрабатывали. Инициатором и идейным вдохновителем проекта стал босс компании Стефан Винкельманн. Он же в своем интервью заявил: «Наши клиенты и поклонники необыкновенного автомобиля, который стал бы продолжением нашей политики и превзошёл предыдущие модели. Мне кажется, мы смогли успешно реализовать поставленные задачи».
Автомобиль назван так в часть французского гонщика Альберта Диво – двукратного победителя гонки Targa Florio. В отличие от своих собратьев по концерну, модель ориентирована не столько на преодоление максимальных скоростных показателей, сколько на маневренность и управляемость.
Дизайн Bugatti Divo производит серьезное впечатление. Основной упор был сделан на эффектность и аэродинамику. Тонкие светодиодные фары отлично сочетаются с массивным передним бампером, оснащенным большим сплиттером и огромным воздухозаборником. К слову, данный сплиттер продуцирует до 90 килограмм прижимной силы на переднюю ось, что позволяет достичь максимального сцепления передних колес с дорожным полотном.
Боковые панели имеют острые грани и специальные технологические вырезы, чтобы обеспечит доступ холодного воздуха к высокопроизводительным тормозам. Даже крыша была изменена, чтобы сформировать воздуховод, проходящий через специально разработанную крышку двигателя. Задний спойлер стал на 23 процента шире относительно предшественника, что улучшило прижимную силу и положительно сказалось на управлении. Эффектная задняя подсветка состоит из 44-х светодиодных элементов. Ко всему, автомобиль получил уникальную серо-голубую раскраску со стильными вкраплениями углеродных элементов.
Интерьер Bugatti Divo повторяет мотивы, заложенные дизайном. Внутри установлены удобные гоночные кресла с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками, а на центральном тоннеле имеется гравировка с названием модели.
Технология заимствования
Автомобиль Бугатти Диво получил свою силовую установку от собрата по концерну – модели Чирон. Позади водителя расположен 8-ми литровый двигатель, с максимальной мощностью 1479 лошадиных сил при крутящем моменте 1600 нм. Этот агрегат работает совместно с семиступенчатым автоматом DSG, снабженным двумя комплектами сцепления. Силовая установка разгоняет авто до скорости 100 км/ч уже через 2,4 секунды, а максимальный показатель составляет 380 км/час.
Представители Bugatti говорят, что шасси и подвеска также были улучшены, чтобы сделать его более быстрым и маневренным. Более легкие колеса, крышка интеркулера из углеродного волокна и уменьшенное использование звукоизоляции позволили снизить вес на 35 кг.
Представление народу
Bugatti Divo дебютировал на Monterey Car Week в Калифорнии, где было объявлено начало продаж. Заявлено, что будет построено всего 40 примеров, и каждый из них уже продан. И это, несмотря на внушительную цену Bugatti Divo, которая начинается с отметки пять миллионов евро.
dreamcar.ua
Bugatti Divo — первый действительно спортивный Бугатти современной эпохи
В августе 2018 года в райском местечке для всех автолюбителей — американском Пеббл-Бич компания Bugatti представила свой новый гиперкар под названием Divo, созданный на базе модели Chiron. По современной традиции французской марки, новинка получила имя в честь одного из известных гонщиков, побеждавших на рулем «Бугатти» — француза Альбера Диво, дважды выигрывавшего легендарную гонку Targa Florio в 1928 и 1929 годах на Bugatti Type 35 B.
По сути теперь производитель решил вернуться к своим корням в качестве создателя истинно спортивных автомобилей. Техническая основа «Широна» усовершенствована кардинальным образом, обеспечив крайне быстрый, но недостаточно маневренный для своей прыти гиперкар поистине трековой управляемостью. Кузов Bugatti Divo имеет развитую аэродинамику с передним сплиттером и огромным задним регулируемым антикрылом (на 23% больше заднего спойлера у Chiron), которая позволяет генерировать прижимную силу массой в 456 кг и выдерживать боковые перегрузки в поворотах до крайне внушительных для дорожного автомобиля 1,6 g.
Силовая установка такая же как и у «донора» — 1500-сильный 8-литровый W16 с четырьмя турбинами, разгон до «сотни» остался в 2,4 секунды, а вот «максималка» получилась ниже, чем у «Широна» — 380 вместо 420 км/ч за счет большего аэродинамического сопротивления и отрицательного развала колес. И тем не менее, в своей стихии новинка побила своего «прародителя» — испытательный трек Нардо, представляющий собой овальную трассу с бэнкингом, расположенный близ одноименного итальянского городка, Divo смог преодолеть на 8 секунд быстрее, чем стандартный Chiron, и на 3 секунды быстрее, чем модификация Chiron Sport.
При всех своих скоростных качествах, заочно обеспечивающих звание нового рекордсмена теперь уже трасс с далеко не ровными прямыми, Bugatti Divo вовсе не является чисто трековым автомобилем, а вполне легален для эксплуатации по дорогам общего пользования. Правда, поездить на нем смогут немногие — и не только из-за «конского» ценника от 5 млн евро — всего таких «монстров» будет выпущено всего 40 штук, и все были распроданы еще до публичного дебюта.
www.race-masters.ru