Bmw x5 le mans: Быстрее чем X5 M F15

Содержание

Быстрее чем X5 M F15

Самый быстрый на планете авто-внедорожник BMW X5 E53.

 

Вероятно этот смый авто-кроссовер, что был показан еще в 2000 году на автосалоне в Женеве, никто уже и не помнит. Хотим напомнить нашим уважаемым читателям, что в тот самый 2000 год был показан и концепт-автомобиль BMW X5 Le Mans, который по всей видимости до сих пор остается самым быстрым автомобилем внедорожником на планете, который когда-либо был создан всемирно известной компанией «BMW».

 

Вот технические характеристики данного внедорожника:

 

Двигатель V12 мощностью 700 л.с. Максимальный крутящий момент 700 Нм. Разгон с 0 — до 100 км/час за 4,7 секунды. Максимальная скорость 280 км/час.

 

Этот концепт оснащался V12 мотором от McLaren F1. И что интересно, кроссовер был выпущен в единственном экземпляре, он по сей день остается самым быстрым автомобилем внедорожником марки BMW.

Удивительно, но факт, даже спустя годы с развитием новых технологий эти легендарные кроссоверы BMW М-серии не могут серьезно соперничать с автомобилями марки BMW X5 Le Mans 2000 года.

 

Этот авто-внедорожник был создан задолго до того, как на мировом рынке появился автомобиль версии Х5 М. В те годы Баварцы решили придумать очень мощный и агрессивный автомобиль кроссовер. Для этого им пришлось создать экспериментальную модель авто на базе модели Х5 в кузове Е53. Автомобиль получил для себя рабочее название- Le Mans (LM).

 

Машину оснастили мощнейшим 6,0-литровым V12 турбо-двигателем, который в те годы устанавливался только на суперкар McLaren F1. Те из вас кто еще не знает, мы сообщаем, что этот самый автомобиль выиграл гонки в Ле-Мане. Также, данный силовой агрегат использовался и на модели BMW V12 LMR. Таким вот способом на свет появился автомобиль кроссовер версии Х5 с двенадцати цилиндровым мотором под капотом. 

 

В результате этого модель BMW X5 E53 получила невероятную мощность в 700 л.с. (514 кВт) и максимальный крутящий момент в 700 Нм доступный при 5000 об/мин.

 

Стоит сразу отметить, что этот концепт-автомобиль мощней BMW X5 M в кузове F15, который стоит на сегодняшний день более 100 тыс. долларов США. Напомним нашим уважаемым читателям, что в настоящий момент новое поколение автомоделей Х5 М оснащается 4,4-литровым мотором V8 Би-турбо мощность которого 575 л.с. (423 кВт).

 

Правда, если сравнивать показатели максимального крутящего момента всех современных авто-кроссоверов Х5 М, то концепт-автомобиль BMW X5 Le Mans слабее по этому крутящему моменту. Дело здесь вот в чем, что в новом поколении Х5 М в кузове F15 такой максимальный крутящий момент составляет 750 Нм и он доступен при 2200 — 5000 об/мин.

 

Но это благодаря как-раз его двум турбинам, которые устанавливаются на новые моторы BMW.

 

Само собой, данный концепт BMW X5 Le Mans отличался от обычных кроссоверов Е53 и от всех современных с рядом конструктивных особенностей авто-кроссоверов. Так, вместе с тем двигателем от McLaren F1 данный концепт-кар оснащался только шестиступенчатой механической коробкой передач и только задним приводов. 

 

Для сравнения, в современном автомобиле Х5 М имеется полный привод xDrive и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic.

 

По сравнению с обычными моделями Х5, что выпускались в 2000 году, авто-концепт Le Mans имел более жесткую настройку самой подвески и заниженный клиренс на 30 мм. Снаружи этот кроссовер выглядел примерно так же, как и обычные серийные версии машин Х5 того времени, за исключением 20-дюймовых колес, которые в те годы вообще не устанавливались на внедорожник.

 

Также, инженеры компании, что проектировали BMW X5 Le Mans, хорошо и на славу потрудились, изменив конкретно интерьер самой машины, установив тем самым в салон автомобиля четыре ковшеобразных спортивных сиденья с рамой из алюминия. Также машина лишилась и радио.

 

С точки зрения производительности, то модель X5 Le Mans разгоняется до 100 км/час всего за 4,7 секунды. Это всего на пол секунды медленнее чем сегодняшняя автомодель Х5 М.

Официальная заявленная максимальная скорость у X5 Le Mans составляла почти 280 км/час (если точнее, то 278 км/ч). Но на самом деле во время испытаний на участке Дёттингер-Хёхе в Нюрбургринге автомобиль не раз показывал скорость в 310 км/час.

 

 

Этот самый кроссовер также тестировался на скорость при прохождении определенного участка трассы в Нюрбургринге.

Так, автомобиль на определенном отрезке трассы показал результат в 7 минут 50 секунд (с 0 — до 100). Для примера, на этом же самом круге кроссовер марки Porsche Cayenne Turbo S проезжает данный отрезок трассы на 9 секунд медленнее БМВ.

 

Вам это друзья о чем то говорит? Да, так и есть, автомобиль выпущенный почти два десятилетия назад быстрее современного автомобиля Порше. Такое разве возможно? Оказывается, да.

 

Дело в том, что в настоящий момент модель Porsche Cayenne Turbo S признана самым быстрым в мире автомобилем внедорожником, который проходит трассу в Нюрбургринге за 7 минут 59 секунд. Таким образом, признаем следующий факт, учитывая, что модель авто BMW X5 Le Mans была построена 17 лет назад, ее мощность даже на сегодняшний день многих из нас впечатляет, а сами результаты прохождения трассы в Нюрбургринге были официально зафиксированы.

 

Фирма «BMW» с самого начала заявляла, что данный концепт X5 Le Mans, это для них было просто обычное исследование, и изначально вовсе даже и не планировалось серийное производство этого мощного кроссовера мощностью в 700 л.с. Тем не менее, по слухам знающих людей, компания «BMW» все-же мечтает сегодня создать самый быстрый автомобиль внедорожник в мире.

 

И судя по всему господа, шансы на это у Баварцев имеются. Дело в том, что уже точно стало известно, что будущий флагманский внедорожник Х7 помимо обычных версий машин, должен выйти в модификации с V12 двигателем. 

2000 BMW X5 Le Mans Concept

47. 8%

Страна производства — Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!

Максимальная скорость:
311
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
4. 7
сек

Мощность двигателя:
Крутящий момент: 720 Нм  при  5000  об/мин.
700
л.с.

Удельная мощность:
323
л. с. / т

Объем двигателя:
5990
см³

Вес автомобиля:
2170
кг

Цена:  1 000 000 $

Результаты и время круга на гоночной трассе:
Сравнение времени прохождения одного круга и зачетного места, в таблице рекордов трассы с наиболее интересным из ближайших лучших соперников на каждой из трасс. Переходите на лучшие автомобили, чтобы добраться до лидера!
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
1. Точный подбор (список) конкурентов.
2. Простой подбор по рейтингу и типу авто.
(Поочередно меняете тип сравнения, автомобиль выбирается рандомно)

ВАЛИЛОВО! ИКС на горном серпантине
(звук делать потише)

Ну так то нереальный икс. Меня впечатлил…

+ характеристики

КУЗОВ
Дизайн — BMW
Год разработки — 2000
Кол-во дверей/мест — 5/5
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение — спереди
Кол-во цилиндров — V12
Кол-во клапанов на цилиндр — 4
Объем цилиндров, куб.см. — 4398
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин — 710 (522) при 5400
Крутящий момент, Nm при об/мин — 720 при 5000
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм — 82,7/92,0
КОЛЕСА
Шины — 275/40R20
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина/ширина/высота, мм — 4667/1872/1707
Колея передняя/задняя, мм — 1576/1576
Колесная база, мм — 2820
Масса, кг — 2170
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
Максимальная скорость, км/ч — 311
Разгон 0-100 км/ч, сек — 4,6

источники 1 2 3

BMW X5 Le Mans Concept 2000: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2000 году, производитель BMW, располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW X5 Le Mans Concept объёмом 5990 см³ развивает мощность 700 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.7 секунды и развивать максимальную скорость 311 км/ч. Цена BMW X5 Le Mans Concept — 1 000 000 $ или 66 000 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 311 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.7 сек Мощность: 700 л.с. Крутящий момент: 720 н.м. (при 5000 об/мин.) Объём двигателя: 5990 см³ Масса: 2170 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 5 фото BMW X5 Le Mans Concept и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары BMW

BMW X5 Le Mans V12 700 л.с. E53 и его рекорд на Нюрбургринге

BMW X5 Le Mans V12 700 л.с. E53 и его рекорд на Нюрбургринге | Golbis

Organize and share the things you like.

Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз

X5 Le Mans приводится в движение двигателем V12, позаимствованным у автомобиля-победителя Ле-Мана, с беспрецедентной производительностью на соответствующем уровне.

Впечатляющее исследование демонстрирует огромный технический потенциал, которым на самом деле обладает X5 в экстремальных условиях: X5 Le Mans приводится в движение двигателем V12, позаимствованным у автомобиля-победителя Ле-Мана, с беспрецедентной производительностью на соответствующем уровне.Это означает, что двигатель экспериментального автомобиля X5 Le Mans развивает мощность 700 л.с. (514 кВт) и крутящий момент 720 Нм (531 фунт-фут) при 5000 об / мин, что ускоряет этот экспериментальный автомобиль с места. до 100 км / ч за 4,7 секунды. Максимальная скорость составляет
278 км / ч (173 миль / ч).

Идея экспериментального автомобиля X5 Le Mans проистекает в первую очередь из технических амбиций: инженеры BMW хотели исследовать и продемонстрировать реальные абсолютные ограничения X5 на практике.В качестве своего рода долгожданного побочного эффекта их усилия привели к созданию убедительного экспоната, чей мощный внешний вид отражает его впечатляющие внутренние ценности.

Технология гоночных автомобилей
Самым ярким изменением во внешности является воздухозаборник на капоте радиатора. Дальнейшие изменения внешнего вида были внесены в накладки на передний и задний бампер, юбки крыльев и накладки на пороги, наружные зеркала заднего вида и колеса. Шасси с 20-дюймовыми колесами было занижено на 30 миллиметров (1,18 дюйма). В зависимости от условий эксплуатации, на передние колеса устанавливаются шины 315/35 или 275/40, а на задние колеса обычно устанавливаются шины 315/35.Распределение нагрузки на оси почти идеальное, 51: 49% спереди / сзади.

Внешние размеры в основном такие же, как у стандартного X5. С другой стороны, интерьер выглядит по-другому, с определенным оттенком хай-тек. Более удобные стандартные сиденья были заменены четырьмя ковшеобразными сиденьями с особым акцентом на спортивность, а алюминий выделяется как преобладающий элемент во всем.

Силовой агрегат, удостоенный награды: двигатель BMW устанавливает стандарты гоночного спорта Шестилитровый двигатель V12 BMW — идеальный двигатель для решения сложных задач соревнований спортивных автомобилей.В 1995 году этот двигатель отпраздновал свой первый большой триумф в качестве победителя гонки «24 часа Ле-Мана» на закрытом спортивном автомобиле McLaren BMW. Самым большим успехом BMW с этим силовым агрегатом стала последняя победа BMW V12 LMR в легендарной 24-часовой гонке в 1999 году. Для гонок мощность двигателя была снижена до прибл. 580 л.с. (426 кВт) за счет установки ограничителей подачи воздуха.

X5 Le Mans — единственный в своем роде автомобиль, и он не продается. Планов по выпуску его небольшими партиями или в больших масштабах нет.

BMW демонстрирует концепт X5 Le Mans и его двигатель V12 мощностью 700+ л.с.

Созданный в эпоху, когда у инженеров было больше свободы получать удовольствие от двигателей, уникальный концепт X5 Le Mans стал одним из самых крутых внедорожников в истории. Спустя два десятилетия это все еще интересная машина, оснащенная атмосферным двигателем V12, который используется в культовом McLaren F1. BMW теперь оглядывается на высокопроизводительную уникальную конструкцию, созданную почти за десять лет до оригинального X5 M.

Причина, по которой он назван «Ле-Ман», связана с 6,1-литровым силовым агрегатом, позаимствованным у версии гоночного автомобиля McLaren F1, победившей в изнурительной 24-часовой гонке на выносливость в 1995 году. Интересно, что двигатель, использованный в гонке на выносливость. На самом деле X5 Le Mans обладал большей мощностью, поскольку BMW не нужно было беспокоиться об ограничениях, чтобы соответствовать правилам.

7 Фото

Следовательно, он производил более 700 лошадиных сил (на 120 л.с. больше, чем гоночная F1) после того, как избавился от ограничителей воздуха и установил специальную выхлопную систему.С крутящим моментом в 531 фунт-фут (700 Ньютон-метров) этот X5 был силой, с которой нужно было считаться. Он разогнался до 62 миль в час (100 км / ч) за 4,7 секунды и достиг 193 миль в час (311 км / ч) на участке Döttinger Höhe Нюрбургринга, что неплохо для внедорожника, который весил более двух тонн и имел кирпичную форму. аэродинамика.

Если говорить о зеленом аду, то он проехал по сложной немецкой гоночной трассе за 7 минут и 49 секунд, что делает его всего на семь секунд медленнее, чем нынешний обладатель титула Audi RS Q8.Этот помешанный на этом X5 Le Mans, вероятно, самый близкий к внедорожнику McLaren, который мы когда-либо подбираем, поскольку взгляды из Уокинга настаивают на том, что они не будут разрабатывать внедорожник.

Но концепция Ле-Мана — это нечто большее, чем двигатель (также использовавшийся в прототипе V12 LMR), поскольку в единственном экземпляре был заднеприводный автомобиль с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Золотые колеса BBS тоже были аккуратными, и то же самое можно сказать о выхлопной системе по центру и ковшеобразных сиденьях внутри. Несмотря на то, что у него был массивный двигатель спереди, распределение веса было почти идеальным, 51:49 спереди / сзади.

О, и этот звук ужасен.

Первая попытка создания внедорожника /// М.

BMW и автоспорт почти как естественное сочетание. Также как корова и молоко или любая другая комбинация, о которой вы только можете подумать. Всем известны потрясающие E9 3.0 CSL, очень успешные гоночные автомобили E30 M3 DTM и легендарные огнедышащие автомобили M1 Procars. Многие технологии автоспорта нашли свое применение в серийных автомобилях BMW. Эти технологии нашли свое отражение и в концепции BMW X5 Le Mans, автомобиля, о котором я хотел бы рассказать вам больше.Но прежде чем сделать это, я хотел бы рассказать вам больше о происхождении технологий автоспорта в этом концептуальном автомобиле.

BMW V12 LMR

В 1998 году BMW решила вернуться к 24-часовой гонке в Ле-Мане с двумя автомобилями после нескольких лет отсутствия. Вместе с инженерами WilliamsF1 они разработали BMW V12 LM, автомобиль, который, как они думали, должен был обеспечить хороший шанс на победу.После того, как McLaren отказался от дальнейшего успешного сотрудничества с BMW Motorsport, баварский бренд обратился к одной из своих давних гоночных команд BMW: Schnitzer Motorsport. Шнитцер согласился стать частью партнерства и взял на себя ответственность за управление машинами как заводскую команду.

К сожалению, гонка сложилась для баварской команды весьма неудачно. Во время майского тестового дня в Ле-Мане стало ясно, что эти две машины недостаточно быстры, чтобы конкурировать со своими соперниками.В день гонки команде не повезло. После 43 и 60 кругов BMW обнаружила вибрацию трансмиссии на высоких скоростях. Чтобы не рисковать катастрофическим отказом машины на большой скорости, команда решила списать обе машины.
Можно сделать вывод, что возвращение в Ле-Ман оказалось для BMW очень неудачным. Так что через год они решили вернуться сильнее. Но конкуренты BMW также сделали огромные шаги в разработке LMP-автомобилей.

Чтобы снова стать сильнее, BMW, Williams и Schnitzer разработали совершенно новый автомобиль: BMW V12 LMR.Новый автомобиль LMP сохранил тот же 6,0-литровый двигатель V12 BMW S70 / 3 от V12 LM, но кузов и аэродинамика были переделаны с нуля. Дебют машины на «12 часах Себринга» показал, что машина прошла намного быстрее. В квалификации машина заняла поул-позицию, и одна из машин одержала абсолютную победу. Этот результат придал BMW хорошее настроение к гонке в Ле-Мане, но от соперников BMW ждали жесткой конкуренции. Toyota обновила GT-One, Mercedes дебютировал с быстрыми CLR, Audi впервые дебютировала в Ле-Мане со своим R8R, а Panoz привез с собой два новых LMP-автомобиля.

Во время гонки BMW показала хороший гоночный темп, но они были недостаточно быстры по сравнению с Toyota. Автомобили Mercedes-Benz были выброшены из гонки из-за больших проблем с аэродинамикой. (Почти каждый видел огромные аварии Марка Уэббера и Питера Дамбрека). Также две из трех Toyota разбились позже в гонке. Другие автомобили LMP не были достаточно быстрыми, чтобы быть конкурентоспособными для BMW и Toyota. К сожалению, нам не повезло. BMW № 17 разбился из-за заклинивания дроссельной заслонки.# 15 теперь была единственной конкурентоспособной машиной, которая могла победить оставшуюся Toyota. BMW удалось это сделать. Что ж, комбинация драйверов Винкельхок-Мартини-Далмас сделала это. Несмотря на то, что у него был немного более медленный автомобиль, V12 LMR пришлось меньше, чем Toyota, из-за лучшей топливной экономичности.

Чтобы отпраздновать победу V12 LMR в Ле-Мане, BMW хотела представить свой S70 / 3 6.0 литровый V12 в один из серийных автомобилей. У BMW было две машины, в которые они могли установить двигатель. Первым автомобилем была 8-я серия, но этот автомобиль подошел к концу своего жизненного цикла. Поэтому BMW решила установить двигатель в новый E53 X5, чтобы доказать, что внедорожник может быть очень быстрым. Вдобавок к этому инженеры BMW M-GmbH хотели изучить пределы возможностей X5 и доказать, что внедорожник может быть очень быстрым.

В эпизоде ​​немецкого телешоу GRIP — Das Motormagazin эксперт-историк BMW Group Classic Флориан Мозер справедливо говорит, что поиск пределов X5 был очень важен, чтобы увидеть, каковы возможности внедорожника.Вдобавок к этому он отмечает, что если этот концепт-кар не был создан, то, возможно, никогда не было спортивных внедорожников, таких как X5M, X6M и, возможно, внедорожники с высокими характеристиками от других производителей.

Двигатель концепт-кара X5 Le Mans имел выходную мощность около 700 л.с., что намного больше, чем 590+ л.с. в автомобиле LMP.Чтобы снизить эту мощность, BMW установила систему полного привода и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Благодаря этой безумной трансмиссии автомобиль мог разогнаться до 100 км / ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость была ограничена электроникой до 311 км / ч. Чтобы остановить этот чудовищно быстрый, но при этом тяжелый автомобиль, были установлены карбон-керамические тормоза. Кроме того, автомобиль получил заниженную подвеску, убранный интерьер с ковшеобразными сиденьями Recaro и ремнями безопасности Sabelt, большие 20-дюймовые колеса и очень крутой обвес.

Чтобы доказать свою мощь и скорость, BMW отправилась на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе на X5 Le Mans. Ошеломляющее время круга в 7 минут и 50 секунд было установлено известным гонщиком Хансом-Иоахимом Штуком.

Можно сделать вывод, что инженерам M-GmbH абсолютно удалось доказать, что внедорожник может быть серьезно быстрым.К сожалению, серийная версия концепт-кара так и не появилась. Это совершенно очевидно, потому что гоночный двигатель очень дорогой и не рассчитан на сотни тысяч километров. Однако серийная M-версия на базе E53 X5 также так и не появилась. После дополнительных исследований, проведенных инженерами BMW, BMW решила запустить в производство X5M на основе более нового E70 X5 в 2009 году. Этот X5M был также очень мощным, но у него не было такого мощного двигателя, как у X5 Le Mans Concept. .

Технические характеристики:
• Безнаддувный двигатель мощностью 700 л.с. 6.0 литровый V12.
• 720 нм при 5000 об / мин.
• Ограниченная электроникой максимальная скорость 311 км / ч.
• 0–100 км / ч можно было преодолеть за 4,6 секунды.

Спасибо за внимание!

Вот видео Ханса-Иоахима Штука за рулем X5 Le Mans Concept. Послушайте этот V12!

Давайте все вспомним BMW X5 LM с двигателем V12 McLaren F1

В период с конца 80-х до начала 00-х годов у BMW было несколько довольно сумасшедших инженеров с довольно амбициозными идеями.Некоторые из этих идей превратились в серийные автомобили, такие как BMW M5 E28 и BMW M3 E30. Однако некоторые из них были оставлены либо на полу в монтажной, либо в качестве разовых запертых в секретном гараже, например, прототип BMW M8 E31 и этот — BMW X5 LM.

Нынешний BMW X6 M может показаться чудовищным и мощным внедорожником, но он не имеет ничего общего с оригинальным BMW X5 LM поколения E53. «LM» в названии означает «Ле-Ман» и было дано мутировавшему X5 из-за того, что его традиционный двигатель был заменен на 6.0-литровый атмосферный V12 от гоночного McLaren F1. Этот невероятный V12 выдавал 700 лошадиных сил при невероятных 8000 об / мин и невероятном уровне шума. В BMW X5…

На все 700 лошадиных сил на все четыре колеса была направлена ​​шестиступенчатая механическая коробка передач с гоночным двухдисковым сцеплением и системой полного привода, которая распределяла крутящий момент на 62 процента на заднюю часть и на 38. процентов на передний план. Несмотря на гоночную технику под капотом, его подвеска оставалась относительно стандартной.Только немного заниженный дорожный просвет, большие колеса, лучшие тормоза и более липкие шины изменили его динамику управляемости. Кроме того, он отказался от ABS и плавного управления.

Внутри традиционно удобные сиденья были заменены гоночными ковшами. Даже заднее сиденье было заменено двумя ковшами, что сделало его настоящим четырехдверным четырехместным гоночным внедорожником. Представляете себя задними пассажирами?

На сухом асфальте и с скользкими шинами BMW X5 LM был способен проехать Нюрбургринг чуть более чем за восемь минут.Это сделало бы его быстрым для внедорожника даже по сегодняшним меркам, но X5 LM сделал это еще в 2001 году. В то время люди в BMW казались сумасшедшими для разработки такой машины, но идея заключалась в том, чтобы проверить воду, прежде чем прыгать с ней. реальный серийный внедорожник. BMW хотела узнать, как клиенты и фанаты отреагировали на X5 LM, чтобы понять, оценят ли они действительно ориентированный на производительность X5.

Очевидно, что сейчас BMW кажется дальновидным брендом, поскольку внедорожники с высокими характеристиками сейчас чрезвычайно популярны и производятся всеми производителями.Тем не менее, самым помешанным из них является оригинальный BMW X5 LM с его двигателем McLaren F1 и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

BMW X5 «Ле-Ман» 2000 года раскачивает очень громко гоночный двигатель V12

Пожалуй, самый элегантный X5 в истории, первое поколение было нарисовано Фрэнком Стивенсоном за два часа полета. Выпускавшийся с 1999 по 2006 год, BMW E53 мог разогнаться до 100 километров в час (62 мили в час) всего за 6,1 секунды с двигателем V8 со свободным дыханием, известным как N62B48. Однако есть уникальный X5, который затмевает все остальные. «Ле-Ман» — так BMW называет суперспортивный концепт с мощностью 700 лошадиных сил и 720 Нм (531 фунт-фут) — ресурсами, которые направляются исключительно на заднюю ось.

Представленный с большой помпой на Женевском автосалоне 2000 года, Ле-Ман получил свое название из-за гоночного двигателя P75, заимствованного у S70 / 2 McLaren F1. Вы знаете, гиперкар, выпущенный ограниченным тиражом, который до сих пор является рекордсменом по скорости самого быстрого дорожного автомобиля в истории.

Обнаруженный BMW Group Classic и подробный в течение пяти минут, этот парень также раскачивает шестиступенчатую механическую коробку передач вместо автоматической коробки передач с гидротрансформатором.Заниженная подвеска дополняется колесами BBS LM, и интерьер тоже очень особенный, потому что изначально в нем было не менее четырех отдельных ковшеобразных сидений с облегающими корпус валиками.

Поднятый трансмиссионный туннель, двухтрубная центральная выхлопная система и массивная резина еще больше отличает X5 Le Mans от его собратьев-скотоводов. Этот серьезный внедорожник, более мощный, чем гоночный двигатель, поскольку в нем нет ограничителей воздуха, преодолел «Зеленый ад» всего за 7:49.

Неплохо для квадратного внедорожника, который весит более двух тонн, верно? Звук выхлопа тоже не такой уж плохой.На самом деле вам нужны средства защиты органов слуха, потому что на X5 Le Mans нет кошек и глушителей.

В концепт также входит рукописный листок бумаги, на котором механики написали инструкции по запуску, что безумно, как для внедорожника. На этой ноте нажмите кнопку воспроизведения, чтобы посмотреть это видео о предшественнике X5 M.

2000 Концепт BMW X5 Lemans | BMW

X5 Le Mans приводится в движение двигателем V12, позаимствованным у автомобиля-победителя Ле-Мана, с беспрецедентной производительностью на соответствующем уровне.Идея экспериментального автомобиля X5 Le Mans возникла в первую очередь из технических амбиций: инженеры BMW хотели исследовать и продемонстрировать реальные абсолютные пределы возможностей X5 на практике. В качестве положительного побочного эффекта их усилия привели к созданию убедительного экспоната, чей мощный внешний вид отражает его впечатляющие внутренние ценности.

Самым ярким изменением во внешности является воздухозаборник на капоте радиатора. Дальнейшие изменения внешнего вида были внесены в накладки на передний и задний бампер, юбки крыльев и накладки на пороги, наружные зеркала заднего вида и колеса.Шасси с 20-дюймовыми колесами было занижено на 30 миллиметров (1,18 дюйма). В зависимости от условий эксплуатации этого автомобиля на его передние колеса устанавливаются шины 315/35 или 275/40, а на задние колеса обычно устанавливаются шины 315/35. Распределение нагрузки на оси почти идеальное, 51: 49% спереди / сзади.

Внешние размеры в основном такие же, как у стандартного X5. С другой стороны, интерьер выглядит совсем иначе, с определенным хай-тек штрихом. Более удобные стандартные сиденья были заменены четырьмя ковшеобразными сиденьями с особым акцентом на спортивность, а алюминий выделяется как преобладающий элемент во всем.

Подробнее

построен на Мюнхен, Германия
двигатель V12
мощность 522.0 кВт / 700.0 л.с.
л.с. / масса л.с. на тонну
крутящий момент 720 нм / 531,0 фут-фунт при 5000 об / мин
ведущие колеса Передний двигатель / 4WD
резина передняя 275 / 40R20
шины задние 315 / 35R20
размер тормоза мм / дюйм
r размер тормоза мм / дюйм
передаточные числа : 1
максимальная скорость ~ 278.4 км / ч / 173,0 миль / ч
0-60 миль / ч ~ 4,6 секунды

BMW X5 Ле-Ман | PH Footnote

Хотя в 2001 году характеристики 4×4, несомненно, существовали — вспомните Mercedes ML55 AMG и Overfinch Range Rovers — он был далеко не таким колоссом, каким был 20 лет спустя. Кажется, что через день запускается новая производная от другого внедорожника, обещающая больше за счет мягкого гибридного этого, переменного этого и многого другого.И удачи им; аппетит покупателей к жанру кажется ненасытным, так почему бы не использовать его по максимуму?

2001 год был значительным для внедорожников с высокими характеристиками, поскольку это был год, когда BMW должным образом развлекала идею одного из них, всего через пару лет после запуска X5. И если в BMW считали эту идею верной — в то время поставщики всего, что было заднеприводным, спортивным и ориентированным на водителя, — тогда вы знали, что она к чему-то приведет. Идея BMW о «носке в воде» тоже не была выдумкой на автосалоне — она ​​действительно сработала.И действительно впечатляющим образом.

X5 Le Mans, представленный на Женевском автосалоне в 2000 году, был назван так потому, что в нем был установлен двигатель Le Mans. И диски BBS LM. Обычно «двигатель гоночного автомобиля» подразумевает немного поэтической лицензии, но для X5 это действительно было правдой: 6,1-литровый V12 P75 был точно таким же, как у V12 LMR, который выигрывал Ле-Ман в 1999 году. Ну, почти — без Из-за потребности в ограничителях воздуха V12 выдавал более 700 л.с., а не 580 л.с., как у гоночного автомобиля …

Год спустя BMW действительно захотела, чтобы любой современный производитель мог использовать быстрый внедорожник, но это было неслыханно. на рубеже веков — и взял его на Нордшляйфе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *