Полный обзор 2018 BMW X2
BMW X2 2018 удивляет…
Кроссовер BMW X2 2018 получил неоднозначные отзывы от автомобильного сообщества. Для формирования первого реалистичного впечатления автомобиля был предоставлен на несколько дней автомобильному эксперту Эндрю Колинзу, который охарактеризовал X2 2018 как «более быстрый, причудливый Subaru Crosstrek». Также эксперт отметил потрясающий вид автомобиля. Теперь можно переходить к рассмотрению фактов и мнений.
BMW X2 2018, что это?
Это творение баварцев — нечто среднее между вместительным хэтчбеком и внедорожником. Он совмещает грузоподъемность с проходимостью и компактными размерами (относительно полновесных одноклассников). Также X2 2018 предлагает достойный уровень производительности, удовлетворяет высокие запросы в части комфорта вождения.
Смотрите также: BMW X2 прошел «лосиный» тест
Но пусть индекс не вводит в заблуждение. Это не промежуточный вариант культового полноприводного купе. X2 использует производную от Mini платформу, одинаковую с X1. Фактически эти автомобили — «двойняшки», отличаются только кузовом.
Ожидания того, что помещенная дополнительная эмблема – маркетинговый ход, не имеющий ничего общего с «Ultimate Driving Machine», не оправдываются. В реальности кроссовер достаточно интересен с точки зрения системы управления.
Технические характеристики
Тестируемая модификация XDrive 28i оборудована 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он выдает мощность 228 л.с. и 309 Нм крутящего момента. Эта мощь передается на все четыре колеса с помощью 8-ступенчатой автоматики, которая переводится в ручной режим управления с помощью переключателя.
BMW говорит, что автомобиль весит 1661 кг с общей длиной 4,37 и шириной 1,8 метра. Компания также утверждает, что в оптимальных условиях, без груза в багажнике, X2 способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды, что довольно быстро. Когда все, что можно, сложено, владелец получает более 1,4 м3 грузового пространства. Максимальная масса полезной нагрузки – 408 кг.
Впечатляют показатели расхода топлива – 7,5 литра на 100 км при движении по трассе и 9,4 литра в смешанном режиме. Реальные результаты – 9,8 литров при условии интенсивного движения с частым переключением режимов.
Опциональная подвеска Sport понижает X2 примерно на 1,02 см и, по словам разработчиков, «обеспечит повышенную спортивность и динамичность».
Что нового у нового кроссовера BMW X2
X2 отличается легкостью вождения, удобством и грамотной компоновкой внутреннего пространства. Это все, что нужно для продажи его покупателям, которые посетят автосалоны BMW.
На автомобиле комфортно маневрировать, входить в повороты. Стоит нажать на педаль газа, и двигатель моментально «выстреливает». Передача Steptronic быстро захватывает шестерни с помощью переключателей в автоматическом режиме. Поэтому не страшно, если водитель что-то упустил при входе в поворот или выходе из него.
Разрешение на дисплеях очень велико, а автомобильная камера BMW со специфическим дистанционным дисплеем остается наиболее комфортной.
Еще один плюс – продуманная компоновка. Панорамная крыша расширяет салон, создает ощущение пространства. Грузовое отделение гармонично интегрировано в пассажирскую зону. Благодаря такой эргономике четыре взрослых человека будут чувствовать себя максимально комфортно.
К плюсам можно отнести сложное слияние типов поверхностей и цветов, которые находятся по всему интерьеру. Тут ничего не отвлекает, не раздражает, способствует сосредоточению на дороге и вождении.
Слабые места внедорожника
Впечатления от удобства и приятной на ощупь текстуры обивки рулевого колеса портятся утопленной иконкой с обозначением «М» и разноцветными полосками. Очевидно, функционеры, дизайнеры бренда помещают этот логотип, чтобы увеличить продажи. По их мнению, магическая буква, обозначающая «Маркетинг», привлечет покупателей. Такое мнение выразил эксперт, проводивший тест-драйв. В действительности, такую мелочь вряд ли стоит причислять к слабым местам автомобиля.
BMW сделал приятный маленький автомобиль. Кроссовер позиционируется как модель с повышенной мощностью и роскошью. Значок «М» обозначает лучшие достижения, творения баварской компании, и тут он должен указать на очевидные ходовые преимущества, отличную эргономику, гармоничную, продуманную компоновку интерьера и экстерьера.
Тестируемая модификация украшена семью значками «М», указывающими на принадлежность к премиумному сегменту. И в данном случае они указывают на то, что для испытаний предоставлен пакет «M Sport X Design». Это стильные колесные диски, небольшой спойлер, темное обрамление остекления, панорамный люк на крыше и вышеупомянутое рулевое колесо. Такое оформление отлично смотрится, но эксперт посетовал на невозможность сравнить кроссовер с другими представителями семейства «М».
Еще один проблемный момент автомобиля, по мнению специалиста – противоречивый интерфейс информационно-развлекательной системы. Это множество симпатичных, коротких анимаций, таких как рендеринг «X2 wooshing» на экране, которые забавны, но не нужны.
Так, по словам водителя, он пропустил поворот из-за того, что экран был занят, показывая изображение внешнего вида автомобиля, вместо карты. Чтобы такого не случалось, можно использовать умное навигационное дополнение спидометра HUD, которое, тем не менее, также раздражало эксперта.
Вождение BMW X2. Как едет новый кроссовер?
X2 тихий, чувствует себя относительно легко, основные элементы управления находятся в пределах досягаемости. Плюс кроссовера – дизайн дверного проема, который обеспечивает удобную посадку и комфортное сиденье. Не очень мягкое, но напряженно крепкое кресло отлично поддерживает корпус водителя, придает уверенность.
В режиме «Eco Pro» автомобиль заметно более устойчив к скоростным перепадам, чем при движении в «Комфорте». Рулевое управление требует небольших усилий, быстро и точно реагирует на команды, подчеркивая идею о том, что этот компактный кроссовер обладает индивидуальностью. Переключение режимов происходит плавно и незаметно.
Агрессивный стиль
Перевод X2 в режим «Спорт» пробуждает более агрессивную «личность» компактного автомобиля. Он чувствует себя бодро при переходе на повышенную передачу и отправке с помощью педали газа жесткого заряда энергии.
Достижение стрелкой тахометра высоких оборотов приводит к стремительному выходу на опасную скоростную траекторию. Но шасси и подвеска автомобиля не отстают от чрезмерной скорости и поднимают машину на холмы без потери равновесия. Автомобиль сохраняет контроль и стабильность при взрывных ускорениях на коротких участках. Пока водитель управляется с удобным рулевым колесом, система полного привода занята тем, что нагнетает силу с тягой. В результате любой уклон преодолевается с пугающей скоростью.
Те, кто привык ездить на быстрых автомобилях и мотоциклах, после X2 не попросят другую машину. Кроссовер позволяет прочувствовать повороты, ускорения и торможение. И это неплохое достижение в типичном сегменте внедорожников городского типа.
Стоимость BMW X2 2018
Цена переднеприводной модификации X2 составит около 36 000 долларов, а в полной — обойдется в 38 000 долларов. Комплект M Sport X Design увеличит стоимость до 43 050 долларов. Если добавить пакет Premium Tier для дисплея Head-Up, навигацию с трафиком, рулевое колесо с подогревом и несколько других опций, цена вырастет до 46 000 долларов.
Смотрите также: Как проверить техническое состояние автомобиля
Кажется, что стоимость высока для такого компактного автомобиля. Но он удобен и разумно быстр, соответствует утверждению о том, что BMW может сделать все для получения удовольствия от вождения. Конечно, можно купить подержаный M5 или E90 M3, которые потребляют много бензина. BMW X2 2018 – отличный вариант для тех, кому не нужно перевозить грузы и большие компании, подойдет фанатам мощи, комфорта, разумного расхода топлива.
Резюме
Эксперты утверждают, что рассматривать BMW X2 2018 стоит с точки зрения того, что «это начало конца для некогда престижного автопроизводителя» или «эй, круто, это выглядит легко, и люди будут знать, что я много заплатил за свою машину». Тогда эта компактная машина по-настоящему впечатлит.
X2 имеет основы комфорта, достаточное грузовое пространство, чтобы стать привлекательной для широкой потребительской аудитории, а также мощь, отличающую автомобиль от множества других компактных кроссоверов. В целом, это достойный вариант в своем сегменте, несмотря ряд недостатков, выявленных экспертами.
Автор: Сергей Василенков
Новый BMW X2 2018-2019 — фото модели, цена и комплектации в России, характеристики БМВ Х2 кузов F39
Модельная линейка БМВ пополнилась новым компактным паркетником BMW X2 2018-2019 года. Новинка присоединится к так называемому семейству Sports Activity Coupe, в которое уже входят купеобразные кроссоверы BMW X4 и BMW X6. Если указанные модели являются спортивными вариациями соответственно X3 и X5, то новый «икс-второй», как нетрудно догадаться, стал производной от «малыша» X1. При этом любопытно, что БМВ Х2 2018-2019 не пошел по стопам своих старших «собратьев», а обзавелся оригинальным профилем и уникальным дизайном большинства кузовных панелей.
Появления новинки BMW в салонах официальных дилеров марки стоит ожидать не раньше марта 2018 года, но заказы на кроссовер в Германии принимаются уже сегодня. Со старта продаж базовой является модификация BMW X2 sDrive20i, укомплектованная 2.0-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 192 л.с. Минимальная цена такой версии составляет 39 200 евро, что на 2 550 евро дороже BMW X1 с аналогичной техникой и похожим оснащением. Дизельный вариант X2 xDrive20d предлагается купить за 43 800 евро (+ 2 350 евро к стоимости X1 xDrive20d). Российские цены и комплектации БМВ Х2 будут опубликованы в ближайшие дни, но мы приступим к обстоятельному знакомству с новой моделью BMW уже сейчас, благо что фото и технические характеристики паркетника были рассекречены сразу же после премьеры.
Три линии дизайна
Чтобы отмежевать Х2 от соплатформенного Х1 и одновременно с этим сделать его облик спортивным, разработчики первым делом скорректировали размеры и пропорции кузова автомобиля. Длину сократили на 79 мм (до 4360 мм), а высоту уменьшили на 72 мм (до 1526 мм). В то же время колесную базу оставили нетронутой – 2670 мм. Как итог, свесы кузова, особенно, задний, сократились, а сам кроссовер стал более приземистым и плотно сбитым. Все это вкупе с приподнятой линией бокового остекления, ниспадающим куполом крыши и резко уходящей к заднему бамперу крышкой багажника добавило облику динамичности и азарта.
Фото БМВ Х2 2018-2019 версия M Sport
Приведенными выше правками дизайнеры не ограничились. Модели выписали новые фары и фонари, видоизменили фирменные «ноздри» фальшрадиатора (овалы получили характерные скосы), перерисовали бампера. Решетка радиатора приобрела более привлекательное оформление за счет контраста черных глянцевых перегородок и тонкой хромированной окантовки. Передняя оптика БМВ Х2, несмотря на легкий редизайн, сохранила привычную графику с двумя кольцами светотехнических элементов. В базовой комплектации устанавливаются галогенные фары с диодными ходовыми огнями, в топовых исполнениях появляются фары Full-LED.
Дизайн кормы
Внешне кроссовер способен серьезно преображаться в зависимости от выбранного варианта оформления. Всего предусмотрено три схемы: стандартная, M Sport и M Sport X.
Обычный BMW X2
Базовая версия паркетника оснащается строгим передним бампером, солидным обвесом из некрашеного пластика, 17-дюймовыми легкосплавными дисками. В качестве опции доступны 18-ти и 19-дюймовые колеса. Цветовая палитра кузовных эмалей включает десять оттенков, среди которых яркие цвета Galvanic Gold и Sunset Orange.
БМВ Х2
BMW X2 M Sport
Исполнение M Sport предполагает более агрессивный дизайн носовой части кузова, применение во внешней отделке вставок Dark Shadow Metall (передний бампер, диффузор, пороги), окрас многих деталей в цвет кузова, установку 19-ти или 20-дюймовых дисков с резиной 225/45 R19 и 225/40 R20. В гамме доступных цветов присутствуют шесть оттенков, в том числе, стандартный Alpine White и эксклюзивный Misano Blue.
БМВ Х2 M Sport
BMW X2 M Sport X
Спортивная версия с внедорожными акцентами M Sport X отсылает нас к раллийным баталиям. Такой Х2 щеголяет эффектными бамперами, стильными серебристыми накладками Frozen Grey (ими прикрыты бампера, контуры колесных арок, нижняя часть дверей), 19-ти или 20-дюймовыми дисками с экстравагантным рисунком. В активе BMW X2 M Sport X восемь вариантов окраса кузова.
БМВ Х2 M Sport X
Комплектация и оборудование
Архитектура салона БМВ Х2 такая же, как у родственного Х1. Дисплей мультимедийной системы возвышается над консолью, а центральный тоннель дополнен перегородкой, формирующей рабочую зону водителя. Материалы отделки подобраны только качественные и приятные на ощупь – алькантара и натуральная кожа, разбавленные декоративными вставками (черный глянец, алюминий и дерево различной фактуры). Контрастная строчка передней панели присутствует уже в начальных комплектациях модели.
Дизайн интерьера в исполнении M Sport X
В списке основного и опционального оборудования нового BMW X2 числятся виртуальная комбинация приборов, мультимедийный комплекс iDrive (экран по умолчанию 6.5-дюймовый, за доплату – 8.8-дюймовый), полноцветный проекционный дисплей, фоновая светодиодная подсветка салона (на выбор предлагаются оттенки Orange, Bronze, Lilac, Mint, Blue и White), панорамная крыша, камера заднего вида. В наличии и комплекс систем безопасности Driving Assistant с предупреждением фронтальных столкновений и обнаружением пешеходов, автоматическим управлением светом фар, ограничителем скорости, оповещением о выезде из полосы.
Задние сиденья
Расширенный вариант Driving Assistant Plus включает также активный круиз-контроль, поддерживающий заданную скорость в диапазоне 30-140 км/ч и сохраняющий безопасную дистанцию до впередиидущих транспортных средств. Дополняется круиз функцией Traffic Jam Assistant, умеющей самостоятельно вести автомобиль в условиях трафика на скорости до 60 км/ч. Система способна удерживать машину в полосе, воздействуя на рулевое управление, но при этом водитель все равно должен держать хотя бы одну из рук на руле.
Багажник
Второй ряд сидений нового кроссовера БМВ имеет конфигурацию 40:20:40, позволяющую складывать спинки по частям. А вот салазок, дающих возможность перемещать задние сиденья вдоль салона, паркетник лишен, хотя у «икс-первого» такой функционал реализован (настройка осуществляется в диапазоне 13 см). Уступает своему собрату BMW X2 и по объему багажного отделения. Изначально в грузовой отсек помещается 470 литров, при двухместной раскладке – 1355 литров. У Х1 показатели посолиднее – 505−1550 литров.
Технические характеристики BMW X2 2018-2019
Новый паркетник базируется на переднеприводной платформе UKL, которую уже облюбовали последние MINI Countryman и MINI Clubman. Архитектура «тележки» предусматривает поперечное расположение двигателя, передние стойки МакФерсон и заднюю многорычажку. Возможных конфигураций подвески три – стандартная (клиренс 182 мм), спортивная заниженная на 10 мм (базовая для модификаций M Sport и M Sport X) и опциональная Dynamic Damper Control (допускает переключение между режимами COMFORT или SPORT).
С начала продаж БМВ Х2 доступен в следующих модификациях:
- sDrive20i – 2.0-литровая бензиновая «четверка» (192 л.с., 280 Нм), 7-ступенчатый «робот» Steptronic, передний привод, расход топлива – 5.5-5.9 л/100 км, ускорение до «сотни» – 7.7 секунды;
- xDrive20d – 2.0-литровый дизель (190 л.с., 400 Нм), 8-ступенчатый «автомат», полный привод xDrive, потребление горючего – 4.6-4.8 литра, разгон 0-100 км/ч – 7.7 секунды;
- xDrive25d – 2.0-литровый дизель (231 л.с., 450 Нм), 8АКПП, полный привод xDrive, средний расход – 5.1-5.3 литра, спурт с места до 100 км/ч – 6.7 секунды.
Мотор BMW TwinPower Turbo
В 2018 году добавятся еще четыре исполнения:
- sDrive18i – трехцилиндровый мотор B38 (140 л.с., 220 Нм), МКПП или «робот», передний привод;
- sDrive18d – дизель 2.0 литра (150 л.с., 330 Нм), МКПП или «автомат», передний привод;
- xDrive18d – дизель 2.0 литра (150 л.с., 330 Нм), 8АКПП, полный привод;
- xDrive20i – 2.0-литровая бензиновая «четверка» (192 л.с., 280 Нм), «робот», полный привод xDrive.
Как мы видим, в числе модификаций отсутствует версия xDrive25i (231 л.с., 350 Нм), которая является топовой для БМВ Х1. О перспективах ее появления пока ничего не известно.
Фото BMW X2 новая модель 2018-2019 года
Видео и тест-драйвы
отзывы владельцев, оставить отзыв на BMW X2 2017 – н.в., I (F39) внедорожник на Autospot
BMW X2
Свой BMW X2 я вообще не выбирала. То самое чувство, когда увидела рекламу и влюбилась с первого взгляда. Если и существует машина мечты, то для меня ней стал именно Х2. Купила его в июне 2019 года, прошла пока в…
BMW X2 — Девочковый кроссовер https://autospot.ru/brands/bmw/x2/suv/review/2778/ Свой BMW X2 я вообще не выбирала. То самое чувство, когда увидела рекламу и влюбилась с первого взгляда. Если и существует машина мечты, то для меня ней стал именно Х2. Купила его в июне 2019 года, прошла пока в…Виктория Громова
BMW
X2 2021 BMW X2 2021 2017 – н.в., I (F39) https://autospot.ru/brands/bmw/x2/suv/spec/5.0 0.1 4.8
BMW X2
В этой версии у меня была возможность приобрести BMW X2 с роботизированной коробкой передач и передним приводом. Но согласитесь, что в наших реалиях машина должна быть полноприводная. Поэтому пришлось немного до…
BMW X2 — Легкий в управлении, динамичный и экономный https://autospot.ru/brands/bmw/x2/suv/review/2690/ В этой версии у меня была возможность приобрести BMW X2 с роботизированной коробкой передач и передним приводом. Но согласитесь, что в наших реалиях машина должна быть полноприводная. Поэтому пришлось немного до…Михаил Афанасьев
BMW
X2 2021 BMW X2 2021 2017 – н.в., I (F39) https://autospot.ru/brands/bmw/x2/suv/spec/5.0 0.1 4.8
BMW X2 2 AT xDrive20i
BMW X2 – стильный имиджевый автомобиль и он сразу покорил мое сердце. Тест-драйв при покупке проводить не стала. Зачем? Это же BMW. Итак, знакомьтесь, моя любимая ласточка: компактный внедорожник BMW X2 2018 г.в…
BMW X2 — Выглядит харизматично https://autospot.ru/brands/bmw/x2/suv/review/1359/ BMW X2 – стильный имиджевый автомобиль и он сразу покорил мое сердце. Тест-драйв при покупке проводить не стала. Зачем? Это же BMW. Итак, знакомьтесь, моя любимая ласточка: компактный внедорожник BMW X2 2018 г.в…Алевтина
BMW
X2 2021 BMW X2 2021 2017 – н.в., I (F39) https://autospot.ru/brands/bmw/x2/suv/spec/5.0 0.1 4.5
BMW X2 2 AT xDrive18d
Хочу рассказать о своём первом автомобиле. Это как раз тот случай, когда первый блин не комом. Я обожаю внедорожники и крупные авто с раннего детства, поэтому мой выбор пал на BMW X2. Машина новая, дорогая, но к…
BMW X2 — БМВ — когда цена полностью соответствует качеству https://autospot.ru/brands/bmw/x2/suv/review/1357/ Хочу рассказать о своём первом автомобиле. Это как раз тот случай, когда первый блин не комом. Я обожаю внедорожники и крупные авто с раннего детства, поэтому мой выбор пал на BMW X2. Машина новая, дорогая, но к…Nikita1991
BMW
X2 2021 BMW X2 2021 2017 – н.в., I (F39) https://autospot.ru/brands/bmw/x2/suv/spec/5.0 0.1 4.5
BMW X2 2 AT xDrive18d
Сегодня хочу наконец-то похвастаться вам своим приобретением. Целых полгода ждал этого момента, чтобы дать максимально честную и объективную оценку. Встречайте внедорожник BMW X2 xDrive20d. Это действительно маш…
BMW X2 — Легко подружился с этой машиной https://autospot.ru/brands/bmw/x2/suv/review/1356/ Сегодня хочу наконец-то похвастаться вам своим приобретением. Целых полгода ждал этого момента, чтобы дать максимально честную и объективную оценку. Встречайте внедорожник BMW X2 xDrive20d. Это действительно маш…43452
BMW
X2 2021 BMW X2 2021 2017 – н.в., I (F39) https://autospot.ru/brands/bmw/x2/suv/spec/5.0 0.1 4.5
BMW X2 1.5 RT sDrive18i
О том, как я выбирал внедорожник для жены после продажи Мини, можно писать поэмы. Во-первых, не спешил приобретать, готовился морально, поскольку не знал, что хочу. Но однозначно внедорожник с полным набором две…
BMW X2 — Стабилен на дороге https://autospot.ru/brands/bmw/x2/suv/review/1358/ О том, как я выбирал внедорожник для жены после продажи Мини, можно писать поэмы. Во-первых, не спешил приобретать, готовился морально, поскольку не знал, что хочу. Но однозначно внедорожник с полным набором две…Daniel1510
BMW
X2 2021 BMW X2 2021 2017 – н.в., I (F39) https://autospot.ru/brands/bmw/x2/suv/spec/5.0 0.1 4.5
новый бампер и гибрид — Авторевю
Фото: компания BMW
Компактному паркетнику BMW X2 еще нет и трех лет, поэтому для полноценного рестайлинга рановато. Хотя сейчас ему все-таки отрядили измененный передний бампер без противотуманок: их функция теперь возложена на штатные светодиодные фары. Зато в семейство добавлен гибридный вариант, который технически повторяет более крупную модель X1. Такой BMW X2 xDrive25e стал уже четвертым кроссовером марки, в гамме которого есть бензоэлектрическая модификация.
Под капотом установлен трехцилиндровый турбомотор 1.5 (125 л.с., 220 Нм), он приводит передние колеса через шестиступенчатый «автомат». Электрическая часть смонтирована на задней оси: колеса вращает мотор с отдачей 95 л.с. и 165 Нм, с которым сблокирован одноступенчатый редуктор. Пиковые показатели гибридной системы — 220 л.с. и 385 Нм.
Литий-ионная тяговая батарея емкостью 10 кВт∙ч расположена под задним сиденьем, ее можно подзаряжать от розетки или специального терминала. А под полом багажника упакованы электромотор и блоки управления, поэтому его объем, по сравнению с «обычными» модификациями, уменьшен с 470 до 410 литров. Заявленный пробег в электрическом режиме — 53 км по циклу WLTP, а средний расход топлива — 1,7 л/100 км. Разумеется, гибрид получился самым тяжелым в семействе: 1730 кг в снаряженном состоянии против 1610 кг у бензиновой топ-версии M35i.
В электрическом режиме BMW X2 xDrive25e может ехать со скоростью до 135 км/ч. А гибридных пресетов три на выбор: Auto eDrive, Max eDrive (с полной отдачей) и Save Battery, в котором электроника поддерживает заданный уровень заряда аккумулятора — например, чтобы энергии гарантированно хватило на передвижение в «зеленой» зоне, где запрещено использование ДВС. В «максимальном» режиме и с заряженной батареей кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 6,8 с.
Как и прочие модификации, гибрид предложен в исполнениях Advantage, Advantage Plus, M Sport и M Sport X, которые различаются обвесом и декором. Выпуск таких кроссоверов в Европе начнется в июле. Цена в Германии уже объявлена — минимум 47250 евро.
BMW X2 (F39) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Производители автомобилей в последние годы активно стремятся расширять линейку своей продукции. Несмотря на переполненность авторынка и большим количеством конкурентов, компании стараются внедрять инновационные идеи с минимальными затратами. Одним из подобных ярких примеров является разработка баварского концерна — BMW X2 F39 2018 года.
Дебютировала модель в качестве концептуальной версии ещё в 2016 во Франции. Спустя год на просторах интернета возникли первые фото BMW X2 2018. Уже на тот момент было понятно, что автомобиль представляет не что иное, как предыдущую версию авто, лишь с доработанными внешними элементами экстерьера и интерьера. Новый кузов выглядел более стильно, современно, молодёжно. Серийный выпуск BMW X2 в кузове F39 официально стартовал в 2018. Сборка осуществляется на заводе Германии в городе Регенсбург.
Экстерьер
Новый BMW X2 F39 2018 года представляет собой пятидверный кроссовер J класса. Автомобили BMW X1 и X2 имеют общую платформу UKL. Производители поработали над габаритами кузовной части. Длина авто сократилась до 4360 мм, высота уменьшилась до 1526 мм. Ширина внедорожника не подверглась изменениям и осталась 1821 мм. Нетронутой остался и размер колёсной базы, равный 2670 мм. Клиренс BMW X2 F39 2018 составляет 18,2 см. Дорожного просвета BMW X2 вполне хватает для преодоления сложных дорог. В результате трансформации габаритов BMX X2 уменьшились задние свесы, а сам кузов стал визуально ниже, плотнее, компактнее. Снаряженная масса автомобиля составляет около 1675 кг. В целом экстерьер BMW X2 F39 стал более динамичным и азартным.
На видео обзоре BMW X2 2018 года можно заметить, что внешний дизайн модели максимально приближен к представленному в Париже концепт-кару. Для увеличения пространства в салоне производители сделали переднюю часть F39 немного короче. Обновилась оптическая система BMW X2 F39 2018, производители немного растянули головные фары, что придаёт авто серьёзности. Спортивный, заряженный паркетник из серии БМВ х2 M35i 2019 оснащён новыми фарами дальнего света и противотуманками с функцией Full LED. Немного претерпела изменения решётка радиатора, форма которой стал боле скошенной. Кроме того, решётка стала сильнее бросаться в глаза за счёт стильного сочетания глянцевых перегородок чёрного цвета и окантовки из хрома.
Впереди новую модель BMW X2 F39 2018 украшают крупный бампер и воздухозаборники с тремя секциями. Система распределяет воздушный поток между мотором и тормозной системой. Воздуховоды в боковой части играют важную роль в уменьшении аэродинамического сопротивления. Дизайн колёсный арок придают модели спортивности.
Сзади дизайн кузова продуман до мелочей. Здесь можно наблюдать спойлер, а в заряженной версии BMW X2 M 35i имеется выхлопная система М Спорт с двойными патрубками. Адаптивный глушитель и модернизированный выхлоп придают звуку глубины и насыщенности, присущие спортивным моделям авто.
Ручка крышки багажного отделения представляет собой продолжение официального символа концерна БМВ, что выглядит весьма стильно. Стеклянная панорамная крыша занимает практически всё потолочное пространство. Такая опция позволяет увеличить освещённость в салоне, что визуально ещё больше увеличивает внутреннюю площадь.
Для BMW X2 F39 2018 подходят колёсные диски диаметра 17 дюймов. Для спортивной версии BMW X2 M35i предусмотрены легкосплавные диски размера 19 дюймов. В качестве дополнительной опции доступны 20-дюймовые колёса.
Производители расширили линейку цветовых решений для кузова авто. Помимо классических чёрных и белых оттенков, имеются новые интересные цвета: Galvanic Gold, Mediterranean Blue, Dark Olive. Из обзора BMW X2 F39 ясно, что в целом экстерьер воплощает стиль, агрессивность, спортивность модели.
Фары
Стандартная комплектация автомобиля предусматривает установку галогенной головной оптики, которая оснащается окантовкой в форме латинской буквы С, выполненной в LED исполнении. За дополнительную плату в качестве опции можно заказать полностью светодиодное оснащение. Но это уже излишки, так как стандартные фары светят нормально, обеспечивая хорошую обзорность в условиях недостаточной видимости.Бампер
Передний бампер выделяется среди других автомобилей. Первое, что бросается в глаза – вытянутая центральная часть, которая поместила на себе дополнительную решетку радиатора. Это сделано для того, чтобы обеспечить мощному силовому агрегату достаточное охлаждение. Также подобные формы способствуют лучшей аэродинамике, что позволяет развивать хорошую максимальную скорость.Капот
На капоте размещаются две рельефности, которые прибавляют автомобилю большей агрессивности. Это сделано не только для обеспечения злого внешнего вида, но и для лучшей безопасности. В рельефностях помещены ребра жесткости, которые способствуют большей жесткости кузова, что помогает поглощать энергию в случае сильного лобового столкновения.Отзывы владельцев BMW X2
Отзывы владельцев BMW X2
BMW X2, 2018 г
Итак, первые впечатления. Средний расход топлива в городском режиме у меня составляет 8,5 литров (двигатель 1.5, 140 л.с.). Лью 95-ый бензин. Тот же «Солярис» кушал 92-ой, а средний расход был на уровне 10-12 литров. Сравнивать эти автомобили не совсем корректно, у X2 и бак больше, и он мощнее. Из непривычного — система старт-стоп (она же убийца двигателя). Первые две недели я постоянно про нее забывала и выключала ее только тогда, когда на первом светофоре машина глохла. И каждый раз, садясь в авто, я проговаривала мантру: нажать кнопку запуска движка, снять стояночный тормоз, выключить старт-стоп, включить «D». И я не сошла с ума. Вроде. Мне реально сложно было переделать себя под более напичканную электроникой машину. Я привыкла, что раз ключ остался у меня в руке, значит, авто заглушено. С BMW X2 это не прокатит. Однажды я очень сильно опаздывала, припарковала машину, закрыла ее. А когда пришла, не поняла, почему у нее включены фары, и авто работает. Оказывается, я забыла нажать кнопку старт-стоп, чтобы заглушить машину. По привычке в мозгу сработало: раз ключ в руке, значит, авто не работает. Эти параноидальные явления закончились примерно ко второй неделе владения X2. Потом я, наконец, освоилась и окончательно подружилась с ним.
Эргономика автомобиля меня устраивает. Я неприхотлива, но в целом шумоизоляция в X2 хорошая. Кому нужна тишина — пусть вставляет беруши или включает свой любимый музыкальный трек. Из посторонних шумов замечаю лишь некое «цыканье» или шуршание бортового компьютера/аудиосистемы ли (не пойму) при открытии машины (авто открыто, зажигание выключено, но что-то тихо шипит). Кроме того, думаю, пока не разработаны тормоза или диски — когда нажимаешь на педаль тормоза, еле слышно, но слышно, как ты тормозишь. Этот звук не похож на скрип, он словно тихий хрип. Сами тормоза довольно четкие, быстро реагируют на мои нажатия, только прикоснусь к педали, и авто стоит почти как вкопанный. Мне это нравится. Но подвеска все же жестковата, лежачие полицейские нужно проезжать на скорости около 10 км/ч, иначе прям жалко авто. Дорогу BMW X2 держит хорошо, мелкие неровности проглатывает. В крутые повороты тоже входит без особых проблем, но газ я сбрасываю и притормаживаю, чтоб особо не испытывать судьбу. Руль легкий и приятный, отлично реагирует, с ним легко взаимодействовать.
Автомобиль плавно трогается, подергиваний коробки передач я не замечала. По сравнению с «Солярисом», который постоянно тупил и не давал со светофора быстро разогнаться, не тянул, X2 по понятным причинам бодрее и шустрее. Но тоже неидеальный вариант. Чувствуется этот робот и передний привод, долю секунды, но надо дать ему на раскачку. Но меня это совсем не напрягает и не раздражает. С удовольствием за рулем. Да, именно этот комфорт, и чувство, что авто «сидит как влитой» на тебе — расслабляет, я бы даже сказала — повышает самооценку. В потоке BMW X2 очень приметный, собратьев на дорогах я еще не встречала, нас мало, потому повышенное внимание со стороны других водителей обеспечено. Сколько раз видела, что один автомобилист аж выворачивал голову, чтобы изучить авто, кто-то сигналил и улыбался. Мелочь, а приятно. В настоящий момент X2 — довольно редкий гость на дорогах, и эта временная исключительность машины мне очень нравится. Это как стильный аксессуар, как некое дополнение к образу. Но у этой «популярности» есть и обратная сторона медали. За 5,5 лет на «Солярисе» гаишники меня останавливали раза 3 (была понятой, нарушила правила, проверка документов). За два месяца езды на BMW X2 — сотрудники ДПС остановили меня 2 раза по причине проверки документов. Совпадение? Не думаю.
Достоинства: дизайн. Хорошая шумоизоляция. Комфорт. Оснащение. Управляемость.
Недостатки: система старт-стоп. Жесткая подвеска.
Виктория, Москва
Цена, расход топлива и первые ощущения от BMW X2 2018
На картинках BMW X2 2018 производит неоднозначное впечатление. Но одно можно сказать с уверенностью – «икс второй» не похож ни на одну из нынешних моделей БМВ.
За счет ярких цветов самая новая модель баварской компании выгодно смотрится на любом фоне. И способна оживить самый унылый пейзаж из пожухлой травы и голых деревьев.
Размеры BMW X2 2018
Внешний вид BMW X2 2018 здорово маскирует истинные размеры кроссовера. Поэтому слово «малыш» к BMW X2 2018 можно применить с большой натяжкой. Да и самым компактным кроссовером марки его тоже не назовешь. Ведь по длине он даже превосходит хорошо знакомый нам BMW X1.
Все дело в нетривиальном для баварской компании дизайне. Он свеж и пока непривычен. Будут ли в таком ключе решены и другие авто компании покажет время.
Но вот эмблема на задней стойке кузова отправляет в прошлое баварской компании, когда подобный элемент украшал спортивные авто. И BMW X2 2018 может быть спортивен в пакете M Sport.
Но получил он и полностью новый пакет M Sport X, который очень к лицу пусть и компактному, но кроссоверу со спортивными генами. Именно такой наш автомобиль.
Цены на BMW X2 2018
Бензиновые версии:
- BMW X2 sDrive18i от 968 959 грн.*
- BMW X2 sDrive20i от 1 124 273 грн.*
- BMW X2 xDrive20i от 1 192 728 грн.*
Дизельные версии:
- BMW X2 sDrive18d от 1 034 384 грн.*
- BMW X2 xDrive18d от 1 101 548 грн.*
- BMW X2 xDrive20d от 1 249 193 грн.*
- BMW X2 xDrive25d от 1 364 414 грн.*
* На 10.04.2018 г.
А вот насколько спортивен может быть BMW X2 2018 зависит от его силового агрегата. Мы проводим тест-драйв BMW X2 xDrive20d с 2-литровым турбодизелем мощностью 190 л.с. и полным приводом.
«Цена BMW X2 2018 во многом зависит от силового агрегата, но еще больше – от оснащения!»
Расход топлива BMW X2 2018
Эта модификация вполне может стать «золотой серединой» по характеристикам разгона до 100 км/ч и расходу топлива. Первый отрезок пути мне удалось проехать в спокойном темпе с показателем менее 4,5 л на сотню.
Отличный показатель! Вот только мотор радует таким напором с низких оборотов, и позволяет так легко ускоряться при маневрировании, что мне очень сложно заставить себя ездить максимально экономно.
Осмелюсь предположить, что по окончании теста этот показатель будет раза в два больше. Ведь несмотря на компактные размеры BMW X2 2018 полноценный представитель баварской марки. Он с первых же метров он радует острым и чутким рулем.
Знакома и плотная, немного жестковатая подвеска, упруго отрабатывающая неровности. А комплектация ни чем не уступает «взрослым» кроссовером.
Сразу вижу в нашей машине проекционный дисплей и сенсорную панель для ввода данных для навигационной системы и iDrive.
Шикарные кресла с электрической регулировкой боковой поддержки и регулируемым подколенным валиком потрясающе удобные.
Выбирая радиостанцию или абонента в телефоне пользуюсь голосом или вывожу список прямо на лобовое стекло.
Об опасном приближении другой машины сзади предупреждают не только парктроники, но и включается камера.
Так что в классе компактных кроссоверов премиум-сегмента баварская компания теперь сразу двумя машинами навалилась на Mercedes-Benz GLA, Audi Q3, Range Rover Evoque, и Infiniti QX30.
Впрочем, в классе становится все теснее. И в скором времени мы планируем рассказать вам о том, что покажут тест-драйвы Volvo XC40 и Jaguar E-Pace, которые уже продаются в Украине.
Подробно о том, как прошел и что показал тест-драйв BMW X2 2018 мы скоро расскажем. Следите за публикациями.
Подержанный BMW X2 2018 года на продажу рядом со мной
Мы были взволнованы, когда BMW предложила свою фантастическую программу аренды X2 в конце августа. Сейчас это не так здорово, но все же их лучший стимул для аренды, особенно на X2 xDrive, согласно их веб-сайту. X2 — это фантастическая комбинация всего, что BMW, в очень крутой упаковке, которая сильно отличается от всего остального в этом сегменте. X2 идеально подходит для тех, кто живет с пустыми гнездами, которые больше не являются мамами-футболистами и которым больше не нужны или не нужны 7 пассажирских мест, когда они не нужны в 95% случаев.У нас было первое поколение X1, которое нам очень понравилось, а недавно — 320 xDrive с уникальным спортивным пакетом. Этот X2 сочетает в себе и то, и другое, но по ощущениям намного больше. Мы не получили последний X1, потому что он был НАМНОГО дороже и не такой крутой. X2 кажется более солидным, чем 320, с гораздо лучшим ощущением руля и гораздо лучшими сиденьями. На это также гораздо интереснее смотреть и водить машину. Двое взрослых легко помещаются на заднем сиденье, оставляя свободное место. Фары «огнеметные» и НАМНОГО лучше, чем у 320.За месяц, который у нас был, мы видели только двух других здесь, в северо-востоке штата Нью-Джерси. Самый большой недостаток — это видимость сзади, которая одним словом ОПАСНА. Например, в моем сыне VW GTI камера заднего вида защищена откидной ручкой задней двери. Поэтому всегда чисто. У X2 аналогичная откидная ручка задней двери, но камера там не расположена. Он полностью открыт для непогоды, и во время дождя видимость значительно ухудшается. Я уверен, что будет намного хуже, когда он покроется зимней сажей.Без этой камеры вы почувствуете, что вам нужен «корректировщик», особенно в плохую погоду, когда камера практически бесполезна. Видимость сзади в целом как в перископ. Если / когда вы возьмете один на тест-драйв, пожалуйста, найдите время, чтобы проверить это самостоятельно. Моя жена ненавидит, когда идет дождь, выезжая на длинную подъездную дорожку. Она также припарковывает его очень далеко от других на торговых стоянках, чтобы не подпирать его, когда много машин и пешеходов.Как минимум, обязательно приобретите опцию PDC (Park Distance Control) за 800 долларов, которая обеспечивает очень точные визуальные и звуковые предупреждения во время резких маневров. Мы бы хотели этого. X2 также должен включать в себя заднее поперечное движение, а также предупреждения о слепых зонах, поскольку видимость сзади и сзади очень плохая. Нам очень нравится этот X2, и мы были совершенно удивлены, когда смогли получить такую выгодную сделку по аренде. Он ощущается и выглядит очень особенным и непохожим на другие. Нам просто жаль, что мы не получили опцию PDC, потому что она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нуждается в этом как минимум для безопасности пассажиров X2 и других людей, стоящих за ним.Мы абсолютно уверены, что вам следует подумать о X2. Если вам нравится солидный и технический вид VW GTI, вам это понравится. Просто не забудьте протестировать его на стоянке с ограниченным движением задним ходом и получить как минимум опцию PDC. Продолжение 19 месяцев спустя …. ЛЮБЛЮ за рулем этого X2. То же самое, просто жалко, что ездить задним ходом опасно и есть так много слепых зон. Мы также взяли в аренду X1 2019 года (теперь, когда это новая аренда BMW по самой низкой цене), и он шел со стандартом PDC. Думаю, БМВ прислушалась. Но отсутствие слепых зон, мониторов и предупреждений о перекрестном трафике совершенно опасно.Вы можете получить самый дешевый Nissan Altima с полным приводом, и он будет обладать этими функциями. Теперь у X1 их также нет, и мне сказали в BMW, что это из-за более старой архитектуры X1 и X2. Мне сказали, что в следующем поколении будут эти функции. Например, новая серия 2 Gran Coupe, основанная на платформе X1 и X2, обладает всеми этими функциями. Положительным моментом является то, что, поскольку у w есть уникальная возможность сравнивать наши X2 и X1 бок о бок, они ОЧЕНЬ разные. Теперь у нашего X2 спортивные сиденья и 19-дюймовые колеса, что может помочь объяснить, почему он похож на спортивный автомобиль.У X1 обычные сиденья и увеличенное заднее хранилище, поэтому мы используем его, чтобы выполнять больше поручений в Lowes, покупать продукты и т. Д. С 19-дюймовыми колесами X2 определенно едет более жестко, чем обычный X1. Так что нам действительно нравится X2, но когда мы едем куда-то, где требуется плотная парковка и т. Д., Мы выбираем X1 из-за его опции PDC и лучшей видимости в задней и задней части. У нас НИКОГДА не будет повседневного автомобиля без задней камеры, PDC, обнаружения слепых зон или предупреждения о перекрестном движении сзади. Так много автомобилей, которые стоят вдвое дешевле, имеют ВСЕ эти функции и многие другие в качестве стандартного оборудования.Имейте в виду, что еще недавно антиблокировочная система тормозов и подушки безопасности были дорогостоящими вариантами, которые предлагались только в роскошных автомобилях. Теперь у каждой Тойоты и Ниссана они есть в стандартной комплектации. Просыпайся, БМВ! Мы любим вас, но ….
Подробнее
Читать меньше
BMW X2 2018 Цены, обзоры и фотографии
2018 BMW X2 Обзор
Является ли BMW X2 2018 года хорошим подержанным внедорожником?
Да, X2 — это хороший универсальный субкомпактный внедорожник класса люкс, но есть конкуренты, которые более привлекательны для вождения, например BMW X1 2018 года.
У X2 2018 есть несколько основных моментов:
- Твердотопливный двигатель
- Сбалансированная плавность хода и управляемость
- Множество технологических особенностей
Однако у него есть несколько слабых мест:
- Управлять не так увлекательно, как у некоторых конкурентов
- Ограниченное пространство для ног на задних сиденьях
- Цены выше среднего
Мы проанализировали 18 обзоров BMW X2, а также характеристики производительности, внутренние размеры, рейтинги экономии топлива и многое другое, чтобы предоставить вам всю информацию, необходимую для принятия разумного решения о покупке автомобиля.
U.S. News & World Report изучает автомобили, грузовики и внедорожники с 2007 года, а наша команда Best Cars имеет более 75 лет опыта в автомобильной промышленности. Чтобы оставаться беспристрастными, мы не принимаем экстравагантных подарков от автопроизводителей, а нашу рекламу обрабатывает внешний источник.
Сколько стоит BMW X2 2018 года?Судя по объявлениям о BMW X2 2018 на нашем сайте, средняя цена составляет 36 500 долларов. Цены варьируются от 30 400 до 42 700 долларов США и зависят от состояния, пробега, характеристик и местоположения автомобиля.
Лучшие предложения по подержанным автомобилям »
Сколько стоит BMW X2 2018 года в собственности?На момент написания у нас недостаточно данных, чтобы спрогнозировать пятилетние затраты BMW X2 2018 на бензин, страховку, техническое обслуживание и ремонт.
Лучше купить подержанный или новый X2?Цена на BMW X2 2019 года начинается с 36 400 долларов. В 2019 году Subaru представила ориентированную на производительность комплектацию M35i и 6.Стандартным стал 5-дюймовый сенсорный экран (был доступен в моделях 2018 года). Покупатели, заинтересованные в M35i, который включает такие усовершенствования, как рулевое управление M Sport, подвеска и тормоза, должны решить, стоит ли он дополнительных затрат. Если это не так, остановитесь на 2018 X2.
Читайте о новом BMW X2 »
X2 дебютировал в 2018 году, так что выбора другого года нет.
Сравните X2 2018 и 2019 »
Лучшие предложения по новым автомобилям »
Лучшие предложения по аренде новых автомобилей »
Насколько надежен BMW X2 2018?BMW X2 2018 года имеет прогнозируемый рейтинг надежности чуть выше среднего — 3.5 из пяти от J.D. Power.
Подробнее о надежности X2 »
2018 BMW X2 отзываетНа момент написания есть один отзыв о BMW X2 2018 года:
- Прошивка датчика коленчатого вала может привести к остановке автомобиля
Перед покупкой любого подержанного автомобиля убедитесь, что все отзывы были рассмотрены.
См. Дополнительную информацию об отзывах о безопасности BMW X2 »
Какая б / у отделка BMW X2 мне подходит?BMW X2 2018 доступен в двух комплектациях: sDrive 28i и xDrive 28i.Базовый sDrive28i идет с передним приводом, а xDrive28i — с полным приводом. В остальном две планки почти идентичны.
Когда X2 был новым, было доступно несколько вариантов отделки салона, поэтому вы могли найти один с такими функциями, как спутниковое радио, вход без ключа, панорамный люк, подогрев рулевого колеса, проекционный дисплей и обновленная система iDrive с навигацией. Также был доступен пакет M Sport X, который включает в себя уникальный стиль, модернизированную трансмиссию, высокопроизводительные шины и спортивную подвеску.
- BMW X2 sDrive28i: Базовый sDrive28i поставляется с обивкой из синтетической кожи, передними сиденьями с электроприводом, автоматическим климат-контролем, камерой заднего вида и информационно-развлекательной системой iDrive с 6,5-дюймовым дисплеем, портом USB, Bluetooth, HD Радио и семь динамиков.
- BMW X2 xDrive28i: xDrive28i поставляется со всеми функциями базовой отделки салона, а также с полным приводом.
Посмотреть спецификации и характеристики BMW X2 2018 »
Что покрывает сертифицированная гарантия BMW на подержанные автомобили?
Программа BMW Certified CPO доступна для автомобилей не старше пяти лет с пробегом от 300 до 60 000 миль.Программа распространяется на покупателей в течение одного года с неограниченным пробегом после истечения четырехлетней ограниченной гарантии на новые автомобили / 50 000 миль. Данную гарантию можно продлить за определенную плату, но ее действие составляет не более пяти лет. Каждый BMW должен пройти дорожное испытание и проверку по 196 пунктам, прежде чем получить статус CPO. Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как буксировка и круглосуточная помощь на дороге. Это покрытие CPO может быть передано последующим владельцам, но могут применяться некоторые ограничения, поэтому внимательно прочтите страницу гарантии BMW.
Согласно нашему исследованию, BMW имеет одну из менее привлекательных программ CPO среди производителей автомобилей класса люкс. Вы получите более качественные гарантии от Mercedes-Benz, Audi и Jaguar.
Посмотреть лучшие программы CPO »
Насколько безопасен X2?Страховой институт дорожной безопасности назвал BMW X2 лучшим выбором безопасности 2018 года. X2 получил наивысший рейтинг «Хорошо» во всех шести проведенных краш-тестах. Правильно оборудованные модели получили второй по величине рейтинг Advanced за предотвращение лобового столкновения.При тестировании фар X2 получил вторую по величине оценку «Приемлемо» за то, насколько хорошо они освещают дорогу впереди.
Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводила краш-тестов X2.
Стандартные расширенные функции безопасности:
Доступные расширенные функции безопасности:
- предупреждение о прямом столкновении
- автомат экстренного торможения
- Обнаружение пешеходов
- предупреждение о выезде с полосы движения
- проекционный дисплей
- адаптивный круиз-контроль
- Система параллельного паркования
- передний и задний парктроник
См. Оценки безопасности X2 »
2018 BMW X2 против конкурентов Что лучше: BMW X2 2018 или BMW X1 2018?BMW X1 2018 года занимает более высокое место, чем X2, и имеет более низкую среднюю прейскурантную цену.У X1 такой же базовый двигатель и показатели экономии топлива, как у X2, но он обеспечивает более спортивную управляемость и отзывчивое рулевое управление. Эти два внедорожника BMW имеют схожие характеристики, но X1 может похвастаться более изысканным интерьером, а также большим пассажирским и грузовым пространством. Среди этих двух роскошных субкомпактных внедорожников X1 является победителем.
Что лучше: BMW X2 2018 или Mercedes-Benz GLA 2018?Mercedes-Benz GLA и X2 2018 года занимают достойное место в нашем рейтинге.Оба автомобиля имеют сравнимое количество функций, но между ними есть большая разница в характеристиках и качестве интерьера. У Mercedes более спортивная управляемость и более роскошный салон, чем у BMW, но у X2 более комфортная поездка и больше грузового отсека, чем у GLA. В среднем вы потратите меньше денег на покупку GLA. Ваше решение может зависеть от ваших предпочтений.
Сравните X2, X1 и GLA »
2018 X2 производительность Как ездит BMW X2 2018?BMW X2 2018 года — не самый приятный в управлении Bimmer на рынке, но все же есть, что ему понравиться.Этот маленький внедорожник отличается спокойной управляемостью и плавностью хода. Единственный доступный двигатель — четырехцилиндровый с турбонаддувом, но он достаточно бодр для большинства водителей. Тем не менее, некоторым может показаться, что от остановки он идет медленно.
- Двигатель: 228 лошадиных сил с турбонаддувом 2,0-литровый четырехцилиндровый
- Трансмиссия: стандартный передний привод; Доступен полный привод
- Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая
У X2 2018 хороший расход бензина для своего класса.
- ПЕРЕДНИЙ: 23/32 миль на галлон город / шоссе
- AWD: 21/31 миль на галлон
Подробнее о производительности X2 »
2018 BMW X2 Интерьер Сколько людей сидит в X2 2018?X2 2018 вмещает пять человек в два ряда, а сиденья удобные и удобные. Кабина сделана в основном из качественных материалов, но повсюду разбросано несколько твердых пластиков.В переднем ряду достаточно места, но на задних сиденьях не так много места для ног.
Количество стандартных сидений:
- Обивка из синтетической кожи
- передние сиденья с электроприводом
Количество доступных сидений:
- обивка натуральной кожей
- подогрев передних сидений
- руль с подогревом
BMW X2 2018 имеет два комплекта разъемов LATCH для автомобильных сидений на задних боковых сиденьях и верхний ремень на заднем среднем сиденье.Страховой институт дорожной безопасности присвоил системе второй по величине рейтинг «Приемлемо» за простоту использования. Оборудование LATCH легко найти, но с нижними якорями может быть трудно маневрировать.
2018 BMW X2 ХарактеристикиСтандартная информационно-развлекательная система iDrive довольно интуитивно понятна, но в ней используется поворотный переключатель, который поначалу может быть сложно использовать. Имеющийся сенсорный экран проще в использовании.
- Стандартные информационно-развлекательные функции: Информационно-развлекательная система iDrive с HD Radio, семь динамиков, 6 динамиков.5-дюймовый дисплей, порт USB и Bluetooth
- Доступные информационно-развлекательные функции: 8,8-дюймовый сенсорный экран, навигация, спутниковое радио, аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками, точка доступа Wi-Fi, беспроводная зарядка устройства и Apple CarPlay
- Дополнительные стандартные функции: автоматический климат-контроль и подъемная дверь с электроприводом
Посмотреть технические характеристики BMW X2 2018 »
Подробнее о салоне X2 »
2018 BMW X2 Размеры BMW X2 Багажное отделениеX2 имеет приличный объем грузового пространства для роскошного субкомпактного внедорожника.У него 21,6 кубических футов за задними сиденьями и 50,1 кубических футов в сложенном состоянии. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию.
Эти габариты груза приведены для сравнения. Визуальный осмотр места для хранения вещей в любом автомобиле, который вы рассматриваете, ничем не заменит.
2018 BMW X2 Длина и вес- Длина: около 14 футов 4 дюйма
- Снаряженная масса: от 3499 до 3662 фунтов
BMW построил X2 2018 года в Германии.
Руководство покупателя BMW X2 2018: обзоры, характеристики, сравнение
Компактный кроссовер BMW X2 — новинка немецкого автопроизводителя, добавившая еще одну модель к их длинной линейке кроссоверов премиум-класса. X2 использует ту же платформу, что и BMW X1, но он короче и ниже.
В линейке кроссоверов BMW X2 стоит выше X1 по цене, но ниже более крупных X3, X4, X5 и X6. X2 — более спортивная и смелая версия X1, но новому кроссоверу не хватает экстремального стиля фастбэка, как у более крупных купе-подобных моделей X4 и X6.
Новый BMW X2 2018 года первоначально будет предлагаться в виде единственной модели под названием X2 xDrive28i, оснащенной 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом, мощностью 228 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. передает мощность в систему полного привода xDrive. BMW утверждает, что X2 может разогнаться до 100 км / ч за 6,3 секунды, и мы с нетерпением ждем его тестирования.
Стандартные функции для X2 xDrive28i 2018 включают режимы привода Driving Dynamics Control (Comfort, Eco Pro и Sport), полностью светодиодные фары и задние фонари, 18-дюймовые Y-образные колеса (доступны 19 дюймов), обивку SensaTec, регулируемое внутреннее освещение салона, информационно-развлекательная система iDrive шестого поколения, задний спойлер и 6.Отдельно стоящий центральный дисплей с диагональю 5 дюймов. Доступные функции включают динамическое управление амортизаторами (клиренс ниже на 0,4 дюйма), панорамный люк на крыше, кожаная обивка Dakota и 8,8-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией, полноцветный проекционный дисплей, точка доступа Wi-Fi и совместимость с Apple CarPlay. . Пакет X2 M Sport X добавляет 19-дюймовые колеса M со сдвоенными спицами (доступны 20-дюймовые), спортивную трансмиссию с подрулевыми переключателями и элементы внешней отделки с акцентными полосами. Задний спойлер M и подвеска M Sport доступны в пакете M Sport X.
Функции безопасности для помощи водителю можно найти в пакете помощи водителю, который включает предупреждение о выезде с полосы движения, информацию об ограничении скорости, автоматический дальний свет, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение пешеходов и функцию городского торможения (автоматическое экстренное торможение). Дополнительные функции обеспечения безопасности водителя включают адаптивный круиз-контроль и активный помощник по вождению, которые работают вместе, чтобы удерживать автомобиль на безопасном и заранее определенном расстоянии от впереди идущего автомобиля на скорости от 19 до 87 миль в час.Функция самостоятельной парковки, получившая название Parking Assistant (для помощи при параллельной парковке), и датчики парковки также являются дополнительными. Хотя IIHS еще не тестировал X2, BMW X1 — кроссовер, на котором основан X2, — считается лучшим выбором безопасности 2017 года.
Хотя у X2 такая же колесная база, как у X1, X2 на 3,2 дюйма короче и едет на 2,8 дюйма ниже, что обеспечивает более агрессивную и спортивную позицию и улучшенную динамику вождения.
Причудливый по цене
Вердикт
4.9 / 10Клиенты уже давно предпочитают автомобили для повседневной жизни своим более традиционным аналогам. Эти автомобили делают заявления о своих владельцах — они говорят, что они резкие, разные и готовы принять некоторые непрактичности в пользу заявлений. BMW монетизировала этих людей так, как это удалось немногим автопроизводителям с их четным диапазоном кроссоверов X.
X-фактор BMW:
Основная идея состоит в том, что автомобили X с нечетным номером (X1, X3 и X5) представляют собой обычные кроссоверы малого, среднего и большого размеров.У автомобилей с четными номерами большая часть общих черт с этими автомобилями, но все они скрыты под гладкими стильными кузовами. В случае X2 — образцовой версии X1 — это означает, что есть умный пакет с быстрыми рефлексами, но ценовая и опционная стратегия затрудняет рекомендацию. Вы можете вести такой образ жизни, если хотите, но помните, от чего вы отказываетесь.
Стоимость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10Переднеприводный X2 стоит от 36 400 долларов.Это означает, что он на 3200 долларов дороже, чем Volvo XC40 начального уровня (33 200 долларов), и на 2450 долларов дороже, чем самый дешевый Mercedes-Benz GLA-Class (33 950 долларов). Полноприводный X2 еще дороже: BMW взимает за эту модель 38 400 долларов.
При тестировании 50 920 долларов — с полным приводом и дополнительным дизайнерским пакетом M Sport X — X2 стоит прямо дорого. Это значительно дороже, чем его аналоги; Volvo даже не предлагает XC40 дороже 46 000 долларов. И хотя GLA можно опционально купить за 56000 долларов, он имеет более продвинутый комплект безопасности и ряд дополнительных опций.
Однако по-настоящему тревожит его цена то, что при цене почти в 51 000 долларов в X2 нет даже продвинутых функций безопасности или натуральной кожи. Позор.
Типовой проект
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10Дизайнеры BMW определенно вышли из зоны комфорта при создании дизайна X2.Его отличительная С-образная стойка, получившая название «изгиб Хофмайстера», является кульминацией, а центрально расположенный кругленький круг BMW на стойке — первый в линейке X. Смелый стиль переносится на остальную часть тела; в отделке M Sport (по результатам испытаний) серебристая пластиковая отделка покрывает переднюю панель, колесные диски и части бампера.
Является ли X2 привлекательным в традиционном понимании? Не совсем. X3 и X5, вероятно, больше понравятся массам, но X2 получает баллы за свою уникальность. За неделю, проведенную с ним, он получил множество комплиментов со стороны зрителей.Ужасающая покраска Sunset Orange (вариант стоимостью 550 долларов), вероятно, как-то связана с этим.
Еще одним действительно привлекательным элементом X2 является его низкий центр тяжести — не обязательно то, что вы ожидаете от кроссовера, но здесь приветствуется. Он на 2,8 дюйма ниже, чем X1, а его линия крыши на 3,2 дюйма короче. На стоянке рядом с другими кроссоверами он выглядит крепким и агрессивным. Опциональные 17-дюймовые колеса M-Sport X2 также более привлекательны, чем остальная часть конкурентного набора.
Комфорт
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10Салон X2 не так красив, как внешний вид.В отличие от корпуса, интерьер X2 кажется простым и мягким. У моего тестера двухцветная искусственная кожа Oyster и черная отделка из фетра устарели (натуральная кожа стоит 1450 долларов), а пластиковые вставки цвета рояля и опциональный Pearl Gloss Chrome выглядят дешево. Сиденья с электроприводом с 10-позиционной регулировкой жесткие и неудобные, а рычаг переключения передач выглядит так, как будто его вытащили из корзины. Он неуклюже переходит на позицию.
Но есть и некоторые положительные качества. Рулевое колесо M приятное на ощупь и имеет хороший, небольшой диаметр и опционально 8.0-дюймовый сенсорный экран выглядит симпатично на торпеде. Светодиодное внутреннее акцентное освещение добавляет салону особого изящества, особенно в ночное время, и в нем имеется приличное количество грузового пространства по сравнению с его одноклассниками. X2 имеет 21,6 кубических футов со всеми сиденьями и 50,0 кубических футов со сложенным задним сиденьем. Это превосходит XC40 (20,7 / 47,2), GLA (15,0 / 42,0) и Infiniti QX30 (19,2 / 34,0).
Технологии и возможности подключения
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10BMW был первым, кто внедрил Apple CarPlay с поддержкой Bluetooth и Android Auto (опция за 300 долларов), и, по моему опыту, система работала безупречно.Больше не нужно возиться со шнурами, так как CarPlay легко подключается, как только вы включаете автомобиль. Беспроводное зарядное устройство на центральной консоли (опция за 500 долларов) позволяет настроить телефон и забыть о нем. Лучше, чем обычная рутина, случайно бросить его в подстаканник с прикрепленной проволокой.
Информационно-развлекательная система BMW iDrive работает нормально, но она начинает показывать свой возраст рядом с более современными конкурентами. Посадочный экран можно настроить, а контроллер набора быстро прокручивает функции.Это просто и удобно. 8,0-дюймовый сенсорный экран, элегантный и быстро реагирующий, труднодоступен с места водителя.
Производительность и управляемость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10Если бы мне пришлось выбрать одно слово, чтобы точно описать X2, это было бы «шустрый.«Быстрая рулевая рейка и жесткая подвеска придают ему сумасшедший характер. Опциональная система полного привода xDrive надежно удерживает X2 на асфальте при прохождении поворотов. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил не очень мощный, но достаточно мощный для своего класса. А восьмиступенчатая автоматическая коробка передач превосходно работает при любых настройках привода.
Если говорить о настройках привода, то их три: Sport, Comfort и Eco Pro. В комфортном режиме X2 ведет себя надлежащим образом — он абсолютно нейтрален как с точки зрения подачи мощности, так и с точки зрения управляемости.В спортивном режиме дроссельная заслонка реагирует быстрее, рулевое управление становится немного тяжелее, а передачи удерживаются дольше. А в Eco Pro реакция дроссельной заслонки очень медленная, чтобы повысить топливную экономичность. (Если вы спросите меня, это слишком вяло).
Если бы мне пришлось сбить X2 в одном месте, это был бы комфорт езды. Жесткая подвеска жестковата на неровных дорогах, а на шоссе в салоне очень шумно.
Безопасность
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10X2 не имеет многих стандартных функций безопасности, что разочаровывает роскошный кроссовер в этом сегменте.И Volvo XC40, и Mercedes-Benz GLA по крайней мере предлагают стандарт предупреждения о лобовом столкновении и автоматического экстренного торможения.
BMW предлагает свой пакет помощи водителю за 700 долларов, который включает в себя пассивные функции, такие как предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения, а также одну функцию активной безопасности: автоматическое торможение на низкой скорости или предотвращение столкновений в городе, как говорят BMW. . Адаптивный круиз-контроль — отдельная опция за 1000 долларов. Он не был установлен на тестируемом нами автомобиле.
Внешняя видимость — еще одна проблема, которая беспокоит X2. Большие стойки C ограничивают обзор сзади, а заднее окно с прорезью для оружия еще больше закрывает обзор. Ассистент парковки BMW немного снимает стресс от параллельной парковки. Наденьте указатель поворота, нажмите на перерывы и удерживайте кнопку помощника по парковке на центральной консоли, и система автоматически направит автомобиль в открытое место, не требуя от водителя других действий. Это супер круто. Но вам придется выложить еще 800 долларов за эту функцию.
Экономия топлива
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10По оценкам Агентства по охране окружающей среды, 21 миля на галлон по городу, 31 шоссе и 25 вместе взятых — ничего особенного.XC40 с полным приводом получает 23 города, 31 шоссе и 26 вместе взятых, как и полноприводный Mercedes-Benz GLA250. Но у BMW бак больше, чем у них обоих: его топливный бак объемом 16,1 галлона превосходит показатели Volvo (14,2 галлона) и Mercedes (14,8 галлона) соответственно.
BMW X2 2018 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Как и X1, X2 хорошо оборудован, но имеет еще больше стандартных функций. Он также предлагает множество вариантов, но будьте осторожны при выборе, поскольку они могут привести к резкому росту цен.Мы оценили X2 на 7 баллов за характеристики, добавив баллов за хороший базовый набор функций и большой центральный экран. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
BMW предлагает 2018 X2 в моделях sDrive28i с передним приводом и полноприводных моделях xDrive28i. В стандартную комплектацию всех моделей входят светодиодные фары и противотуманные фары, обивка из кожзаменителя, регулируемые по 10 параметрам передние спортивные сиденья с памятью на стороне водителя, 6,5-дюймовый центральный экран для информационно-развлекательной системы iDrive, аудиосистема AM / FM / CD и Кожаное рулевое колесо, порт USB, камера заднего вида, дверь багажного отделения с электроприводом и 18-дюймовые легкосплавные диски.
В целом, X2 имеет дополнительное стандартное оборудование на 1800 долларов по сравнению с X1, и, по словам представителя BMW, он стоит на 2500 долларов больше.
Пакет M Sport X добавляет спортивную трансмиссию, панорамный люк на крыше, более жесткие настройки подвески, рулевое колесо M Sport, универсальный механизм открывания гаражных ворот, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, вход и запуск без ключа, панорамный люк на крыше, спутниковое радио, специальное внутренняя и внешняя отделка и 19-дюймовые диски.
Пакет Dynamic Handling включает регулируемые амортизаторы, а также более жесткие настройки подвески.
В пакет Premium добавлены подогрев передних сидений, проекционный дисплей, удаленные сервисы и 8,8-дюймовый экран с навигацией и информацией о дорожном движении в реальном времени. Пакет «Комфорт» добавляет универсальный механизм открывания гаражных ворот, зеркала заднего вида и наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, зеркала заднего вида с электроприводом, спутниковое радио с годовой подпиской, бесключевой доступ и запуск, панорамный люк на крыше и поясничную опору.
Пакет помощника по вождению добавляет предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и информацией об ограничении скорости.Active Driving Assistant + добавляет адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, предупреждением о выезде с полосы движения и автоматическим включением дальнего света.
Также доступны кожаная обивка, передние и задние датчики парковки, беспроводная зарядка с точкой доступа Wi-Fi, рулевое колесо с подогревом, Apple CarPlay и аудиосистема Harman Kardon.
Обзор продолжается ниже
Обзор BMW X2 2018: случай любопытного кроссовера
Показательный пример — BMW X2 2018 года.
Посмотрите это: 5 фактов о BMW X2 2018, которые вам нужно знать
Купе только по названиюX2 якобы является версией «Sports Activity Coupe» субкомпактного кроссовера X1. (Мне нравится термин «купеоверы» для этих вещей.) На самом деле это больше похоже на высокий фургон, который в некотором роде похож на купе сзади. Конечно, X2 немного короче и ниже, чем X1, но линия крыши недостаточно изогнута, чтобы действительно оправдать это обозначение купе.Не говоря уже о том, что это четырехдверный внедорожник …
Тем не менее, X2 выглядит уверенно на дороге с некоторыми интересными деталями дизайна. Традиционная решетка радиатора автопроизводителя перевернута, чтобы стать шире внизу, а на задней стойке изображены огромные значки BMW. Кстати, если вы добавите значки M Sport, вы насчитаете 20 различных логотипов на X2. Радуйтесь, прошивальщики фирменные.
Увеличить изображениеМне почти не хватало крохотного логотипа M на руле.
Emme Hall / Roadshow Отделка премиум-класса, но намного меньше местаСнаружи он может выглядеть не очень по-купе, но меньшие размеры действительно заметны внутри салона. Крошечное заднее стекло дает вам сжатый обзор того, что находится позади, и хотя пространство для ног почти такое же, как у более крупного X1, пространство для головы сзади уменьшено более чем на 2 дюйма. Я 5 футов 9 дюймов, и моя голова касается обшивки потолка.
Утилита тоже сильно пострадала. Максимум 50.1 кубический фут грузового пространства, огромное сокращение по сравнению с 58,7 кубами, доступными в X1. Ребята, это на 37 меньше 12 упаковок диетического доктора Пеппера!
В остальном интерьер в основном сделан из высококачественных материалов премиум-класса, хотя на нижних панелях отделки есть некоторые твердые пластмассы. Передние сиденья предлагают много места для головы, и есть много мест для хранения телефонов, кошельков, недоеденных буррито или всего, что вы можете взять с собой.
Дорогостоящая технологияX2 поставляется с типичным для BMW набором информационно-развлекательных технологий iDrive, размещенным в 8 доступных.8-дюймовый экран, которым можно управлять как прикосновением, так и с помощью поворотного переключателя на центральной консоли. Любопытно, что X2 предлагает только один порт USB, хотя беспроводная зарядка смартфона доступна в качестве опции.
Apple CarPlay также доступен — за 300 долларов — и поддерживает беспроводную связь, хотя я считаю, что это немного больше проблем, чем оно того стоит. Вы не можете использовать его, когда вы также полагаетесь на сеть Wi-Fi автомобиля, поскольку ваш телефон может быть подключен только к одному устройству за раз. Это нормально, когда вы находитесь в зоне действия сотового сигнала, но когда я пытаюсь отправить электронное письмо во время видеосъемки в отдаленной сельской местности, это не очень помогает.В остальном CarPlay работает так, как рекламируется, и, хотя настроить его в первый раз сложно, iDrive позволяет переключаться между стандартным дисплеем и интерфейсом Apple прямо на главном экране. Если вы хотите Android Auto, вам не повезло.
Что касается технических средств помощи водителю, то тут уж точно. Мониторинг слепых зон вообще недоступен, и чтобы получать предупреждение о выезде с полосы движения и прямом столкновении, вам необходимо перейти на пакет за 700 долларов. Адаптивный круиз-контроль стоит дополнительно 1000 долларов.Трудно оправдать это никелирование и затемнение, если учесть, что гораздо менее дорогие автомобили — такие как малолитражный C-HR от Toyota — предлагают все это в качестве стандартного оборудования.
Уверенная динамикаКаждый X2 оснащен 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом, выдающим 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Передний привод входит в стандартную комплектацию, но у моего тестера есть полный привод BMW xDrive, а также дополнительный пакет M Sport X, который включает в себя модернизированную подвеску и другую схему переключения для восьмиступенчатой автоматической коробки передач.
X2 уверенно справляется с извилистыми проселочными дорогами, трансмиссия запускает быстрые переключения, независимо от того, предоставлены ли они своим собственным устройствам или с помощью подрулевых переключателей. Настройка Sport добавляет некоторую срочность реакции на дроссельную заслонку и немного больше веса рулевому управлению, хотя заметна нехватка обратной связи через руль независимо от того, в каком режиме вождения вы находитесь. Трудно точно определить, насколько хорошо Pirelli Cinturato P7 держится. всесезонные шины Run-Flat должны быть в любой момент времени.
Увеличить изображениеФирменная решетка радиатора превращается в петлю на X2.
Эмме Холл / RoadshowПоездки с частыми остановками также представляют собой некоторую рутинную работу из-за нелинейного ощущения торможения на низких скоростях. На самом деле кажется, что педаль тормоза заедает, и мне часто приходится прикладывать больше усилий, чем кажется нужным. X2 также имеет больше шума ветра и дороги, чем я ожидал бы от автомобиля премиум-класса; частично виноваты эти спущенные шины.
С полным приводом, X2, по оценкам, достигает 21 мили на галлон в городе, 31 милю на галлон по шоссе и 25 миль на галлон вместе взятых, что превосходит по экономичности Audi Q3 и Jaguar E-Pace, но отстает от Volvo XC40.За время работы с X2 я видел только мрачную комбинированную оценку 21,4 миль на галлон, но помните, ваш пробег может отличаться.
Как бы я его описалВ то время как X2 начинается с 36 400 долларов за модель с передним приводом, цена может расти очень быстро. Тестовый автомобиль Sunset Orange Metallic, который вы видите здесь, с пакетом M Sport X, Wi-Fi, беспроводной зарядкой мобильного телефона и многим другим, наклейками за 50 920 долларов, включая 995 долларов для пункта назначения.
Увеличить изображение19-дюймовые колеса также входят в пакет M Sport X.
Emme Hall / RoadshowДля своего X2 я бы сэкономил 4650 долларов, не выбрав пакет M Sport X, поскольку он фактически не добавляет заметных улучшений производительности. Тем не менее, я бы добавил премиум-пакет за 4950 долларов, поскольку он дает мне спутниковое радио, панорамный люк на крыше, проекционный дисплей и бортовую навигацию. Адаптивный круиз-контроль — еще одна необходимость, даже за 1000 долларов, как и Apple CarPlay еще за 300 долларов. В общем, мой идеальный X2 — это гораздо более легкие для переваривания 44 295 долларов.
Зачем покупать?В X2 нет ничего плохого; он так же хорош, как и любой другой малолитражный кроссовер.Но в этом проблема.
X2 стоит на 2500 долларов больше, чем X1, на котором он основан, но предлагает меньше внутреннего пространства без преимущества более увлекательного опыта вождения. Для такого нишевого автомобиля требуется гораздо больше дифференциации, чтобы действительно окупить добавленную стоимость.
Emme’s Comparable Picks
- BMW X1 2016 с новым стилем внедорожника становится главой класса
- Jaguar E-Pace 2018: внедорожник для молодых денег
- 2019 Volvo XC40: лайкни и подпишись