Bmw m760li xdrive v12: BMW M760Li на официальном сайте BMW в России

Содержание

Новый M760Li xDrive V12 представлен в стандартной форме M Performance :: Новости BMW :: RU BMW

Силовые установки V12 исчезнут в ближайшем будущем с появлением новых электрических и гибридных технологий. BMW — один из самых последних автомобильных компаний, все еще предлагающих 12-цилиндровую версию высокого класса .

BMW M760Li xDrive V12 также представлен в поколении LCI, теперь более привлекательным, чем когда-либо, в котором доминирует особый стиль M Performance.

Модернизированные передние воздухозаборники оснащены хорошо известным Cerium Grey, а новая внушительная решетка для почек также выполнена в том же культовом оттенке. Краска Cerium Grey также встречается на крышках наружных зеркал и на элементах дизайна хоккейной клюшки.

В силуэте преобладают 20-дюймовые легкосплавные диски M Performance 760 с двойными спицами, четкие детали и прямые линии плеч. M760Li xDrive поставляется со стандартными глянцевыми украшениями боковых окон Shadow Line от BMW Individual.

Если вы предпочитаете более блестящие украшения, есть также возможность выбрать версию M760Li V12 Excellence, которая поставляется с визуальным пакетом Design Pure Excellence и внешними украшениями Chrome Line для боковых окон.

C-столбы роскошного лимузина получают значки V12, чтобы дополнительно сигнализировать о специальном агрегатном грохоте под капотом. На заднем виде новый BMW M760Li xDrive мощно определяется мускулистыми плечами, новыми полностью светодиодными задними фонарями со световым элементом, проходящим по всей ширине багажника.

Кроме того, имеются визуально доминирующие двойные выхлопы, выполненные в цвете Cerium Grey, и четкая надпись M760Li xDrive.

На фотографиях представлен новый M760Li xDrive во время его выхода на южноафриканский рынок. 12-цилиндровая 7-я серия была представлена ​​в привлекательном металлическом цвете кузова BMW Individual Dravit Grey.

На единственной фотографии салона показана базовая индивидуализация интерьера. Кожаная обивка Nappa в коньячном тоне с расширенным винилом была объединена с отделкой деревом Fineline для приборной панели.

Информационно-развлекательная технология BMW Live Cockpit Professional входит в стандартную комплектацию M760Li xDrive. Цифровая панель с гордостью имеет эмблему M760Li под центральной выемкой.

Кроме того, эмблема V12 также повторяется внутри на центральной колонне, рядом с электронным переключателем передач и контроллером iDrive.

Теперь немного о V12. 12-цилиндровый двигатель BMW N74 является первым в своем роде двигателем с турбонаддувом в истории компании. Впервые он был запущен в 2008 году, и, согласно планам, его производство планируется завершить к 2023 году.

В то же время у N74 было несколько вариаций и вариантов выпуска, которые использовались как в моделях BMW, так и в Rolls-Royce.

Объем двигателя достигает ровно 6 592 куб. Блок и головки цилиндров изготовлены из алюминия, а угол V достигает 60 градусов. В крупногабаритной силовой установке V12 используется технология двойного турбонаддува с турбокомпрессорами с двойной прокруткой.

Пиковый крутящий момент достигает невероятных 800 Нм (590 фунт-футов) при 1500 об / мин. На M760Li xDrive максимальная мощность 6,6-литрового монстра достигает огромных 436 кВт / 585 л.с. (577 л.с.) при 5500 об / мин.

В качестве части впечатляющих технологий, направленных на создание впечатляющей мощности 12-цилиндрового агрегата, стоит упомянуть прямоточный впрыск под высоким давлением и переменную синхронизацию клапанов BiVANOS (или Double VANOS).

Из-за более жестких правил WLTP для LCI M760Li двигатель N74 должен был быть оснащен сажевым фильтром, что, в свою очередь, привело к снижению мощности с 455 кВт / 610 л.с. (602 л.с.

) до нынешних 585 л.с. (577 л.с. ).

Вероятно, версия BMW M760Li xDrive будет существовать до тех пор, пока поколение G11 / G12 не будет заменено полностью новой серией моделей G70 / G71, выпуск которой запланирован на 2022 год. После этого роль флагмана возьмет на себя Mi7 .

Ожидается, что он появится в 2023 году, новая электрическая высококачественная 7-я серия, как утверждается, может похвастаться современной электрической трансмиссией, способной развивать пиковую мощность свыше 650 л.с. (641 л.с.).

@…….

Добавлено: 23.03.2020 13:51

BMW M760Li xDrive V12 Excellence (G12) 2017 года (WW) (фото 19 из 40) ?Весь мир и страны с правосторонним движением

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 19 / 40

4252 x 2835
3739 кб

Галерея автомобиля BMW M760Li xDrive V12 Excellence 2017 года включает в себя 40 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль BMW от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля BMW M760Li xDrive V12 Excellence 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году, в кузове G12. Автомобиль предназначен для Всего мира и стран с правосторонним движением.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

В ОАЭ представили особый BMW M760Li xDrive Atlantis Blue

Баварский седан преобразился не только внешне, но и получил 600-сильный V12.

Крупный дилер компании BMW Abu Dhabi Motors, расположенный в столице Объединенных Арабских Эмиратов, имеет доступ к новейшим моделям, созданным баварскими инженерами, и за многие годы мы увидели множество высококлассных моделей BMW в знаменитом выставочном зале. От маленьких до больших автомобилей и от седанов до внедорожников, дилер походит на автосалон, показывающий высококачественные BMW, нацеленные на покупателей с хорошим достатком.

На этот раз покупателям предлагают обновленный седан 7-Series в исполнении M760Li с мощным двигателем V12. Это единственный BMW с двенадцатью цилиндрами, который вы можете купить (не считая Rolls-Royces).

Немецкий автопроизводитель заявил, что «невероятно трудно» сохранить V12 его после 2023 года в связи с ужесточением стандартов выбросов.

Также отмечается, что продажи флагманского варианта 7-й серии не настолько высоки, чтобы оправдать затраты на разработку обновления силового агрегата. Стоимость BMW M760Li составляет 157 700 долларов.

Стильный цвет кузова Atlantis Blue творит чудеса на величественном седане, а также отвлекает нас от огромной глянцевой решетки. Его яркий оттенок контрастируют с другими темными акцентами, заметными на массивных воздухозаборниках спереди, «хоккейной клюшкой» сбоку и четырьмя патрубками выхлопной системы сзади. Кроме того седан получил 20-дюймовые колесные диски, адаптивные светодиодные фары, значки M и великолепный логотип V12 на задней стойке означают, что это не обычный 740i или 730d дизель, продаваемый в Европе.

Салон, возможно, даже более впечатляющий, чем экстерьер, благодаря коже Smoke White за 4 000 долларов, которая выглядит безупречно на абсолютно новом автомобиле. Независимо от того, BMW это или нет, белый интерьер более требователен, так как требует значительного ухода.

BMW M760Li xDrive Atlantis Blue имеет самый широкий список опций, в который вошла в том числе акустическая система Bower & Wilkins Diamond Surround за 3 400 долларовю. Стоимость данной M760i дилером не сообщается, но ожидается что ценник модели приближается к отметки в 200 000 долларов.

Три миллиона за значок: зачем нужна BMW M760Li — тест-драйв, обзор BMW 7

Представьте, вы катите по Лос-Анджелесу на ослепительном Ferrari FF. Спешить некуда, да и штрафы высокие. На светофоре холостым ором мотора вас дразнит какой-то псих на экзотической Pagani Zonda. Стоящий чуть правее лимузин BMW вы оба не замечаете. Ведь у вас по 12 цилиндров, у FF ещё полный привод, а Zonda зато очень лёгкая. Как тут не выяснить, кто быстрее? А быстрее всех BMW M760Li. Потому что у неё тоже V12, полный привод и те же заявленные 3,7 до сотни! И пока Ferrari поскальзывалась одним колесом на стаканчике Starbucks, а пилот Pagani разбирался с механикой, наёмный водитель в «семёрке» снова повеселил босса разученным стартом с «лонча».

Утопично? Тогда слякотная Москва, а вместо нового Kia Rio вы решились на старенький, но такой бешеный Evolution. Он немного «прошит», немного дымит и классно пшикает блоу-оффом. И валит зверски — 4 секунды до сотки! Поэтому так весело наказывать «мажоров» на немецком премиуме. Но с такой почти обычной «семёркой» лучше не становитесь — отшлёпаны будете сами. Эти 2,2 тонны, эти 5,2 метра, этот планшет в подлокотнике и эти задние оттоманки срываются с места так, что позавидует любой суперкар. Поэтому буква M на багажнике BMW 7 серии появилась — впервые в истории — не напрасно. Но в чём именно смысл?

Это может показаться странным, на фото – быстрейшая в разгоне до сотни серийная BMW

Так это «Эм Семь» что ли?

Кому и каким образом может не хватить «обычной» 450-сильной V8-версии (750Li), которая разменивает 100 км/ч за 4,5 секунды? Всё дело в статусе: запредельная мощность 6,6-литрового мотора на «семьсот шестидесятой» второстепенна. Главное, что конфигурация V12 превратились в такой же атрибут престижа, как в часах турбийон — вещь реально не нужная, но чертовски дорогая. Конечно, часовое усложнение всё-таки работает на точность хода хронографа, как и два ряда по 6 цилиндров — на плавность вращения всех деталей мотора.

Но с уверенностью утверждать, что клиенты отличат двенадцатицилиндровый «штиль» от восьмицилиндровых «судорог», не берутся даже сами менеджеры BMW: «понимаете, есть люди, которые реально ощущают отличие». Или думают, что ощущают. Но почему здесь всего 610 сил? Ведь для реальной жизни избыточны уже 500, а если служить понтам и абсурду, то из огромного двигателя с парой турбин можно легко получить и 650, и ещё больше, разом уделав всех конкурентов абсолютными цифрами. Но в BMW пока не спешат — может, оставили задел на M7?

Во время загрузки произошла ошибка.Голос мотора громкий, красивый, но не сказать, чтобы на слух определялся как «так звучит только V12!» И подписывайтесь на наш Инстаграм, в котором мы публикуем все анонсы, а также показываем то, чего не бывает на сайте

Инженеры отвечали что-то о балансе мощности и надёжности, но даже в «Роллсах» этот мотор выдаёт 632 «лошади», не будучи доработанным. А в M760Li он ещё и основательно переделан отделением M: другие турбокомпрессоры лучше дуют с низов; шатуны и поршни ходят в том же блоке, но сами более крепкие; улучшенное охлаждение рассчитано на длительные нагрузки. Изменён выпускной коллектор, усилен маслонасос, появился старт-стоп. Наконец, другой поддон двигателя — ведь это первая 7 серия с мотором V12 и полным приводом одновременно! Соответствует конструкции и 8-ступенчатый автомат — у него повышена прочность, ускорены переключения и есть функция Launch Control.

Пользоваться «лончем» не совсем просто: надо включить спортрежим автомобиля и автомата по отдельности, ослабить стабилизацию, зажать обе педали и бросить тормоз, дождавшись специального значка на приборке. Повторить это ещё раз машина позволит лишь через какое-то время

Главное, не нужно обманываться: M760Li это не настоящая «эмка», а всего лишь модель серии M Performance. Хотя на ее фоне мне уже сложно себе представить гипотетическую полноценную M7. Другой резонный вопрос — как быть тем клиентам, которые привыкли видеть на кузове своей «семёрки» значок V12, но которым чужд весь этот спорт? А вот им адресована более консервативная внешне версия V12 Excellence с совершенно аналогичными потрохами.

M760Li xDriveM760Li xDrive V12 ExcellenceБолее скромная внешне версия V12 Excellence лишена матовой краски, раздутых бамперов, агрессивных колёс и синего цвета суппортов, но идентична технически и в салоне. Единственная разница по железу – у неё нет громкого спортвыпуска

В связи с этим возникает интересный расклад: если у Mercedes-Benz представительский V12 (S 600 L, 530 л.с., 11,7 млн) и «анлимитед» V12 (S 65 L, 630 л.с., 17 млн) сильно разнесены по мощности и цене, то двуликий флагман BMW по концепции и возможностям ближе к топовому «Мерсу», а по цене — к обычному S 600! Ведь 610-сильная BMW M760 V12 Excellence стоит чуть меньше 10 миллионов, а не меняющий её динамических свойств M-вариант — ещё 2 млн сверху.

Ну а едет-то как?

Если ты водил «обычную» BMW 750i, то об M760Li интереснее даже рассуждать, чем ездить. А я ездил, и ещё тогда заметил, что даже на серпантинах она фантастически управляется, разгоняется, тормозит и делает всё то, что должно делать высококлассное шасси с тяговитым мотором. Поэтому по езде у меня вопросов к машине особо не было, и чутьё не подвело — M760Li ещё (немного) лучше поворачивает, драматичнее ускоряется и стабильнее замедляется. Немного — потому что быть на порядок лучше уже не позволят даже самые лояльные законы физики. Ну или из «семёрки» придётся выкинуть её прекрасный задний диван и сделать каркашенный туринг-кар.

Шины Michelin Pilot Supersport с особым значком звёздочки на боковине дарят такой держак в поворотах, что мысленно переносишься за руль М3. Мощнейший когнитивный диссонанс

Мотор тяговит запредельно, но зверским его характер не назовёшь. Сотня за 3,7 это очень быстро, но даже лонч-контроль не сбивает дыхание и не расфокусирует зрение. Лютый старт происходит так буднично, что цифры спидометра обгонят пульс пассажиров ещё до истечения трёх с половиной секунд. Тормоза увеличены, чтоб сдерживать возросшие массу и динамический потенциал, но оценить их реальную силищу можно только на треке. Куда нас и затащили организаторы.

Промежуточный режим системы стабилизации Traction – то, что надо, если вы вдруг захотите острых, но безопасных ощущений при отжиге

Затея выглядит странной, но по итогу мне даже жаль, что после презентации вряд ли это кто повторит. Потому что это самая настоящая аэробатика, с лёгкостью исполняемая на Boeing «Джамбо» 747! Полный привод, за счёт которого с места M760Li быстрее даже более дорогого и мощного Mercedes-AMG S 65, настроен нейтрально. Это значит, что отправить лимузин в занос тягой сложно, так как на выходе из поворота морду сносит наружу. Но если задняя ось начала обгонять переднюю иным способом, то тащить такой занос по дуге газом можно красиво и долго.

Причём, когда мчишь «на рогах», сложно ощутить какую-то одну из вороха чудо-технологий. Типа, вот здесь стабилизаторы подавили полградуса крена, а здесь подруливающая задняя ось добавила щепотку стабильности. Но собранные вместе, инженерные решения в этом шасси создают то самое волшебное впечатление номер один: эти две с лишним тонны поворачивают с невероятной лёгкостью. А волшебное впечатление номер два состоит в том, что в сравнении с «семёрками» попроще, подвеска стала более жёсткой лишь в самом хардкорном режиме. В комфорте или гениальном Adaptive плавность по-прежнему ковросамолётная.

Отличия от интерьера обычной «семёрки» – в считанных деталях, которые мы подчеркнули на фото

И всё же, зачем?

Главный вопрос в этой истории — зачем переплачивать 3 миллиона (то есть почти половину) за 760 с V12, когда возможностей великолепно едущей 750 с V8 (почти 7 миллионов) достаточно всегда и везде? И ответ на него только один: статус. Хотя, многие склонны называть это проще — понтами. Потом только идут все эти мелкие различия, разница в ускорении, плавности и тэ дэ, и тэ пэ. Я ездил на обеих моделях, и ни одной практической причины обладать 12-цилиндровой машиной против 8-цилиндровой не существует. Но я не собираюсь объяснять это покупателям таковых — это тот самый случай, когда им самим лучше знать.

Во время загрузки произошла ошибка.

BMW G12 7 Series Long M760Li xDrive Технические характеристики, расход топлива

BMW G12 7 Series Long M760Li xDrive производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 3.9 s

BMW G12 7 Series Long M760Li xDrive Размеры, вес и аэродинамика

Body : Turismo
Num. of Doors : 4
Колесная база : 321 cm
Длина : 523. 8 cm
Высота : 190.2 cm
Ширина : 148.5 cm
Front Axle : 161.1 cm
Rear Axle : 164 cm
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 245/40 R20
Задние шины : 275/35 R20
Front Wheels Width : 8,5″
Rear Wheels Width : 10,0″
Снаряженная масса : 2180 kg
Соотношение веса и выхода : 3.6 kg/hp
Багажник : 515 L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : Pneumatic.
Зажняя подвеска : Pneumatic.

BMW M760Li xDrive откажется от двигателя V12

BMW пересматривает линейку высокопроизводительных моделей, потому что некоторые из них слишком сложно модернизировать под новые стандарты ЕС по вредным выбросам. Первым автомобилем, от которого отказался автопроизводитель, стал F80 M3. Бензиновый G30 M550i xDrive получил фильтр твердых частиц, а последняя информация говорит о том, что выпуск M760Li xDrive с 6,6-литровым твин-турбированным V12 прекратят в следующем году.


Ссылаясь на «один из надежных источников в Мюнхене», BMWBlog рассказал, производство N74B66TU может быть прекращено после того, как жизненный цикл высокопроизводительной модели 7-й серии (G11/G12) подойдет к завершению. По правде говоря, B66TU до дизайна N74 берет свои корни у модели B60, вышедшей на рынок в конце предыдущего десятилетия с 760i и 760Li пятого поколения.


Если информация окажется верной, линейка силовых агрегатов G11/G12 будет ограничена четырех-, шести- и восьмицилиндровыми двигателями. Еще одна проблема, которую придется решать немецкому автопроизводителю — это N74B68 в Rolls-Royce Phantom и Cullinan. Если BMW не сможет модернизировать 6,75-литровый V12 до введения новых требований экологического законодательства, Rolls-Royce может перейти на агрегат V8. С другой стороны, BMW может обойти эту проблему с совершенно новым двигателем V12.


Еще один вопрос, который до сих пор остается без ответа, касается видения баварцами перспективы. Будучи одним из самых известных автопроизводителей в мире, компания BMW давно знала, что законодательство ЕС становится все жестче. Почему же тогда не подготовилась к этим изменениям заранее? В его нынешнем виде BMW, похоже, удивлена правилами Euro 6c, вводимыми 1 сентября 2018 года. Ответ на этот вопрос может оказаться проще, чем вы думаете.

На одном из мероприятий в прошлом году BMW пообещала еще больше укрепить свои позиции в качестве глобального лидера в области электрической мобильности. Электрические MINI, iX3 и iNext являются лишь верхушкой айсберга. К 2025 году BMW «предложит покупателям 25 электрифицированных моделей». И секрет этой электрификации, как некоторые из вас, возможно, уже знают, электрическая трансмиссия пятого поколения, ожидаемая к 2021 году.

BMW установила на новый 7-Series 600-сильный V12

В семействе BMW 7-Series нового поколения появилась топовая версия M760Li x Drive. Ее мировая премьера состоится в марте на Женевском автосалоне.

Спортивный седан получил 6,6-литровый мотор V12 с технологией M Performance TwinPower Turbo, выдающий 600 л.с. и 800 Нм. Двигатель сочетается с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом и позволяет разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч, но опциональный пакет M Driver’s Package позволяет увеличить ее до 305 км/ч. Средний расход топлива составляет 12,6 литра на 100 км, уровень выброса CO2 – 294 г/км. Помимо мощного мотора, BMW M760Li x Drive может похвастаться адаптивной подвеской Executive Drive Pro с функцией компенсации кренов кузова, интегральным активным рулевым управлением с возможностью «подруливания» задними колесами, спортивной выпускной системой M с управляемыми заслонками и спортивными тормозами M с суппортами синего цвета.

Новинка ездит на 20-дюймовых легкосплавных дисках M Double-spoke с резиной Michelin Pilot Super Sport. Визуально ее также можно отличить по аэродинамическому пакету с увеличенными воздухозаборниками в переднем бампере и ряду элементов эксклюзивного цвета «серый церий». Салон отделан с использованием привычных элементов BMW M Performance.

Для покупателей, которые предпочитают динамичному имиджу роскошь и комфорт, подготовили опциональное исполнение M760Li xDrive V12 Excellence, доступное без доплаты. Здесь отсутствует аэродинамический пакет, используются диски другого дизайна, хромированные элементы отделки внешности, эксклюзивный руль с деревянными вставками – среди прочего. Когда новинка поступит на российский рынок – не сообщается.

Тем же, кому такой седан покажется недостаточно спортивным, доступен заряженный вариант от Alpina – B7 xDrive. Те же 600 л.с. и 800 Нм снимаются с 4,4-литрового V8, разгон до сотни занимает 3,6 секунды.

Моторы класса Ален | BMW 760Li XDrive V12

— цена: + 0 руб.

BMW M760Li xDrive не похож ни на одну предшествующую 7-ю серию. И любой BMW, если уж на то пошло. Быстрее, мощнее и дороже, чем когда-либо выпускавшийся в Мюнхене, новый флагман 7-й серии олицетворяет многое для немецкой марки.

Несмотря на то, что BMW уделяет больше внимания характеристикам, чем любая 7-я серия в истории, BMW просто не думает, что существует рынок для полнопроходных автомобилей M в линейке люксовых лимузинов.Вместо этого M760Li xDrive проводит тонкую грань между мощностью и роскошью.

Под капотом находится двигатель V12 с двойным турбонаддувом, который разгоняет вас до 100 км / ч всего за 3,7 секунды. Это смехотворно быстро, особенно для автомобиля, который весит около 2,2 тонны. Он находится не только на вершине семейства 7-й серии, но и на вершине бренда BMW в целом.

M760Li также поставляется с «лазерной» системой фар BMW, а также с уловкой, но забавной системой управления жестами (камера в внутренней обшивке крыши позволяет вам выполнять некоторые функции — например, увеличивать и уменьшать громкость — с помощью щелчком руки, а не нажатием кнопки) и стерео Bowers & Wilkins с 16 динамиками.Также имеется множество дисплеев, включая 12,3-дюймовый цифровой дисплей в кабине водителя, 10,25-дюймовый центральный дисплей, управляемый последней версией очень хорошей системы iDrive от BMW, 10-дюймовый экран, прикрепленный к задней части обоих. передние сиденья и съемный семидюймовый планшет Samsung, расположенный между двумя задними сиденьями, который управляет всем, от люка на крыше до функций массажа.

M760Li xDrive выглядит одновременно элегантным и мощным, а этот образец окрашен в цвет Centennial Blue-Metallic , подобранный вручную из каталога персонализации BMW Individual.В каждом углу, отделенном тем, что кажется вечностью металла, находятся легкие 20-дюймовые легкосплавные диски M-штамповки, а длинные боковые стороны акцентированы вентиляционными отверстиями в серой рамке.

BMW Individual M760i XDrive Модель V12 Excellence НА СЛЕДУЮЩИЕ 100 ЛЕТ

BMW Individual M760i xDrive Модель V12 Excellence СЛЕДУЮЩИЕ 100 ЛЕТ.BMW На этой неделе BMW представила новую линейку высокопроизводительных роскошных лимузинов, чтобы отпраздновать 100-летие компании.

Только 100 лимузинов, изготовленных на заказ, известных как BMW Individual 7 серии НА СЛЕДУЮЩИЕ 100 ЛЕТ, будут проданы по всему миру.

Однако только пять автомобилей дойдут до покупателей в США.

Хотя столетняя 7-серия будет продаваться с тремя различными вариантами двигателей, американские автомобили будут доступны только с мощным 6,6-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом.

Другие рынки получат возможность выбора из V8 и подключаемых гибридных силовых агрегатов в дополнение к V12.

Если вы один из пяти счастливчиков, у которых в итоге оказалась одна из этих машин, хвастаться этим своим друзьям может оказаться непросто.

Это потому, что его имя звучит многозначительно.Будьте готовы к этому.

Это называется «BMW Individual M760i xDrive Model V12 Excellence НА СЛЕДУЮЩИЕ 100 ЛЕТ».

Есть короли и королевы с более короткими титулами.

Любая неловкость, связанная с названием, быстро уходит, как только они испытают возможности столетней 7-й серии с двигателем V12.

Под капотом двухтурбинный двигатель развивает гигантские 610 лошадиных сил, которые, как утверждает BMW, разгонят массивный лимузин до 100 км / ч с места в позорном суперкаре 3. 6 секунд.

BMW В дополнение к скорости столетние лимузины 7-й серии спроектированы так, чтобы продемонстрировать 25 самых инновационных технологий BMW, включая конструкцию углеродного ядра, гибридную технологию BMW e-Drive (хотя американские автомобили вряд ли будут гибридами) и управление жестами. .

К столетнему юбилею также прилагается перьевая ручка Montblanc со специальным пером из золота 750 пробы с родиевым покрытием, на котором выгравирован тот же узор, что и строчка на кожаных сиденьях автомобиля Merino.

BMW Автомобили серии Individual, направляющиеся в США, основаны на лимузине BMW M760i xDrive, который дебютировал на Женевском автосалоне 2016 года в марте.

BMW еще не объявила цены на Individual M760i xDrive Model V12 Excellence НА СЛЕДУЮЩИЕ 100 ЛЕТ, который, как ожидается, появится к концу 2016 года.

BMW

2017 BMW M760i xDrive Обзор первого теста: V-12 Bavarian Brute

«Я не люблю большие машины», — сказал я коллеге-помощнику онлайн-редактора Коллину Вударду. «Если я собираюсь сделать обзор или стать владельцем большого автомобиля, то лучше, чтобы он был одним из самых больших и удобных в своем сегменте. Маленькие, веселые в управлении автомобили — это моя вещь». Ну, как говорится, ты получаешь то, о чем просишь. Когда я узнал, что приближается очень большой и очень мощный BMW M760i, моя любовь к огромным машинам лихорадочно вернулась, и не зря. Это самый большой, самый мощный и самый быстрый автомобиль BMW (по крайней мере, до появления M5), не говоря уже о самом мощном серийном автомобиле компании за всю историю.Кроме того, со стартовой ценой в 159 395 долларов это самый доступный V-12 на рынке и один из очень немногих доступных седанов с двигателем V-12. Это не M7 (мы надеемся, что BMW скоро его создаст), но он почти ощущается и звучит так, как будто бы.

Трансмиссия

Безусловно, двигатель V-12 является центральным элементом M760i. Двигатель N74B66 V-12 — тот же, что использовался Rolls-Royce для моделей Ghost, Wraith и Dawn, но настроен на другую выходную мощность.В M760i 6,6-литровый V-12 с двойным турбонаддувом выдает впечатляющие 601 л.с. при 5500 об / мин и 590 фунт-фут крутящего момента всего при 1550 об / мин и поддерживается восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. Это только больше, чем у Alpina B7 с его 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 600 л.с. V-12 имеет алюминиевые поршни с железным покрытием, кованые шатуны, собранные с помощью процесса растрескивания, и кованый коленчатый вал. Два турбонагнетателя с одной спиралью расположены снаружи двух рядов по шесть цилиндров, а в теплообменниках воздух-вода используется дополнительный водяной насос.Спортивная выхлопная система M была спроектирована так, чтобы быть как можно более прямой, чтобы уменьшить противодавление, и оснащена задними глушителями и выхлопными заслонками для бесшумного движения или для ускоренных пробежек, которые разбудят окрестности. На низких оборотах двигатель издает приятный, но угрожающий гул; сильно нажмите на правую педаль, и V-12 с двойным турбонаддувом издаст уникальную и хорошо настроенную выхлопную ноту.

Просмотреть все 179 фотографийПоказать все 179 фотографий

The Performance

Этот BMW обладает такой мощностью, что может залезть на стену.Вам никогда не понадобится больше мощности, даже в режиме Eco Pro. При малейшем прикосновении к дроссельной заслонке седан уверенно устремляется вперед. Принимая во внимание снаряженную массу 5036 фунтов, разгон до 100 км / ч в тесте Motor Trend за 3,4 секунды и четверть мили за 11,7 секунды при скорости 120,1 миль в час — это подвиг, которым мог бы гордиться любой автопроизводитель. Давайте взглянем на эти цифры в некоторой перспективе. Возмутительный 650-сильный Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018 года с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач соответствует времени M760i на четверть мили, но уступает 0.2 секунды в беге от 0 до 60. Флагман AMG, 577-сильный AMG GT R, соответствует времени BMW 0-60, но преодолевает четверть мили на 0,3 секунды быстрее. 645-сильный Dodge Viper ACR 2016 года также разгоняется до 60 миль в час за 3,4 секунды и опережает M760i на дистанции в четверть мили всего на 0,2 секунды. А что насчет электрического? Кроссовер Tesla Model X P90D (532 л.с., 713 фунт-фут крутящего момента) соответствует разгону от 0 до 60, но преодолевает четверть мили всего на 0,2 секунды быстрее. За исключением Model X, все вышеперечисленные спортивные автомобили весят менее 4000 фунтов.Для большей перспективы: следующие автомобили медленнее, чем BMW M760i, в тестах Motor Trend и на 0–60, и на четверть мили: Aston Martin DB11 мощностью 600 л.с., Mercedes-AMG SL63 мощностью 577 л.с., 626- Bentley Continental GT Speed ​​Convertible, 493-сильный BMW M4 GTS, 640-сильный Cadillac CTS-V, 621-сильный Mercedes-AMG S65 купе, а также Charger и Challenger Hellcats (Challenger Hellcat показал 11,7-секундный результат. четверть мили).

Просмотреть все 179 фотографий

Большие спортивные тормоза M, мощные, остановили немецкий седан премиум-класса с 60 миль в час всего за 111 футов. M760i создан для автобана, но мы все равно протолкнули его по трассе в форме восьмерки и записали приличное время 24,7 секунды со средним показателем 0,82 g. «Это, безусловно, мощный автомобиль, и он удивительно быстр для своих масштабов», — сказал директор по испытаниям Ким Рейнольдс. «Тем не менее, мне было неловко, пытаясь удерживать позу на повороте вокруг дуг трелевочной площадки. У него была недостаточная поворачиваемость — я заставлял его избыточную поворачиваемость — затем он снова переходил к недостаточной поворачиваемости». Тем не менее, гигантский седан очень хорошо справляется со своими большими размерами и тяжелым весом, когда его сильно толкают на улице.

Краска

Frozen Dark Brown Metallic — официальное название цвета кузова, и это поразительно — одна из лучших черт седана. Головы повернутся не потому, что это BMW 7 серии, а из-за замерзшей металлической окраски. Краска почти выглядит как профессионально сделанная и хорошо подобранная полная пленка для автомобиля — чтобы никак не повредить ее. Двойные дубли — обычное дело, даже у моих коллег-автомобильных журналистов, и я даже поймал прохожего на парковке, который касался краски и смотрел на нее глазами всего в нескольких дюймах от нее.Краска выглядит слегка текстурированной и имеет матовый блеск, который редко встречается на автомобилях. Без сомнения, покраска стоимостью 5200 долларов выделяет M760i еще больше на переполненной парковке. Согласно заявлению BMW, краска включает в себя базовый слой для сцепления и защиты от коррозии, цветной слой и прозрачный лак с добавлением силикатов для создания матового вида и ощущаемого бархатного эффекта. Этот тип краски так же долговечен, как и традиционная краска, но существуют строгие правила BMW по мытью и уходу за краской.

Посмотреть все 179 фото

Заднее сиденье

Для людей, которые любят ездить, переднее пассажирское сиденье — не то место, где вы должны быть. Напротив, заднее сиденье — а точнее, за передним пассажиром — является наиболее удобным и интересным местом для сидения в машине. Функция Gentleman Function подчеркивает этот факт. Это кнопка, расположенная у водителя и на заднем пассажирском сиденье. Нажатие кнопки позволит вам отрегулировать сиденье переднего пассажира с помощью органов управления сиденьем, предоставив заднему пассажиру столько места для ног, сколько необходимо.Если кто-то сидит на переднем пассажирском сиденье, это может доставить вам массу удовольствия и доставить немало неприятностей.

В отличие от большинства автомобилей, которые я рассматриваю, я много времени проводил на заднем сиденье. Открыв длинную и тяжелую заднюю дверь, я сел на дополнительную роскошную обивку из перфорированной кожи Merino. Я сразу же нажал кнопку, которая максимально выдвигает сиденье, и закатал солнцезащитные козырьки на задних и боковых окнах с электроприводом. Затем я включил сиденья с подогревом (также вентилируемые), выбрал функцию массажа «всего тела», отрегулировал внешнее освещение и выбрал свою любимую радиостанцию, используя съемную 7.0-дюймовый планшет расположен в огромном центральном подлокотнике, в котором также находятся органы управления сиденьем, подстаканники, отсек для хранения вещей и порты для зарядки. Я положил голову на мягкую подушку подголовника и наслаждался комфортом езды и премиальной аудиосистемой Harman Kardon. Я также мог бы развлечься на одном из двух экранов, расположенных на спинках передних сидений, или посмотреть на себя в большие освещенные зеркала заднего вида. Заднее сиденье действительно подходящее место, если, конечно, вам не нравится водить V-12 BMW.

Посмотреть все 179 фотографий

The Daily Life

С ценой в 171 895 долларов и особой, но легко повреждаемой краской этот автомобиль следует оставить в гараже. В любом случае, из-за размеров уличная парковка не имеет смысла. Живя в скромной квартире в Лос-Анджелесе, у меня была парковка только на улице, но я не собирался этого делать. Поэтому я позвонил своему соседу и спросил, могу ли я воспользоваться его гаражом на несколько дней. К сожалению, BMW не подошел из-за обилия старых зданий в Лос-Анджелесе с небольшими гаражами.Длина этого седана составляет 206,6 дюйма, то есть чуть более 17 футов. Затем я позвонил своему другому соседу, Аарону, у которого есть небольшая частная парковка позади его дома. Как только я объяснил, что это за машина, он с радостью согласился.

Моя первая поездка на третьем по стоимости автомобиле, на котором я когда-либо ездил, была довольно болезненной в пробке, но я быстро приспособился к размерам седана. Я знал, что на моей стороне есть набор систем помощи водителю. Было кое-что еще, что я заметил во время моей первой поездки и в течение следующих нескольких дней: головы кружились.Экзотические спортивные автомобили привлекают не быстрые, ломающие голову повороты, а первый взгляд, за которым следует долгий сияющий взгляд, как если бы я управлял движущейся стереограммой. Сочетание загадочной окраски, значка V-12, значка M и огромных размеров 7-й серии, вероятно, были виновниками долгого внешнего вида. Кроме того, этот мощный седан быстро, комфортно и тихо наберет трехзначную скорость на шоссе, прежде чем вы это заметите, поэтому он требует вашего полного внимания.Я также избегал небольших парковок и узких переулков, не желая рисковать каким-либо образом повредить кузов и особенно краску.

Посмотреть все 179 фото

Результат

BMW 760i стандартно поставляется с длинным списком функций, включая 20-дюймовые легкосплавные диски со сдвоенными спицами (шрифт 245/40, задние шины 275/35), адаптивная система Icon, полная Светодиодные фары, 20-позиционный мультиконтурный обогрев и вентиляция передних сидений, комфортные задние сиденья, кожаная обивка Nappa, подсветка порогов с логотипом V-12, аудиосистема объемного звучания Harman Kardon с 16 динамиками, дисплейная клавиша с сенсорным ЖК-экраном, навигация с 10. 2-дюймовый центральный дисплей, 12,3-дюймовый приборный щиток, полноцветный проекционный дисплей, система самостоятельной парковки, управление жестами, Active Comfort Drive с функцией Road Preview, передняя и задняя пневмоподвеска с динамическим управлением амортизаторами, а также система камер кругового обзора с трехмерным обзором. Наш тестер был оснащен краской Frozen Dark Brown Metallic, комбинацией салона Cashmere Beige и Black Full Merino за 4000 долларов, пакетом Driver Assistance Plus II за 1700 долларов, пакетом Luxury Rear Seating за 1800 долларов и развлекательной системой для задних сидений за 2700 долларов.Существует также налог на пожирателя бензина в размере 1700 долларов (13/20 миль на галлон по городу / шоссе). С ценой менее 175 тысяч долларов это не так уж плохо, особенно если вы включите 12-цилиндровый двигатель мощностью 601 л.с.

Трудно жаловаться на этот автомобиль, но есть несколько нюансов. Я не был так впечатлен функциями Active Assistant Driving Plus и Active Lane Keeping Assistant. Системам было трудно оставаться на полосе в конце поворота шоссе, и вскоре я устал бороться с ними и выключил их. На этом ценовом уровне функции безопасности водителя, такие как предупреждение о слепых зонах, должны быть стандартными.Седан не оснащен традиционной системой предупреждения о перекрестке сзади. Вместо этого автомобиль включит задний тормоз, но не предупредит вас заранее, как это делают традиционные системы в менее дорогих автомобилях. Интерьер очень качественный, но дизайн немного скучноват по сравнению с конкурентами. Пепельницы! Я насчитал их троих. Не уверен, почему они все еще занимают полезное пространство. Да и кому вообще захочется вонять от этой полной кожи мериноса?

Есть много роскошно мощных автомобилей с множеством функций и технологий, особенно с высокой ценой BMW.Такие модели, как седан Mercedes-AMG S63, Audi S8 и новый Jaguar XJR 575, имеют одинаковую выходную мощность и очень похожие показатели производительности, но стоят немного дешевле. Так зачем покупать M760i? Помимо множества стандартных функций и потрясающей окраски, все дело в двигателе V-12. Как бы глупо это ни звучало, V-12 престижны в автомобильном мире, и люди готовы за них платить, отчасти из-за редкости и размаха, присущего любому 12-цилиндровому двигателю. Mercedes-AMG взимает классную премию в размере 70 тысяч долларов за обновление своего AMG S63 с двигателем V-8 до AMG S65 с двигателем V-12 в купе S-класса, и это даже не быстрее.Когда у вас под капотом V-12, это что-то значит. V-8 — это хорошо, но V-12 — действительно нечто особенное.

Показать все 179 фото
2017 BMW M760i
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 156 495
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ $ 171 895
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 6.6 л / 601 л.с. / 590 фунт-фут твин-турбо DOHC, 48-клапанный V-12
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая АКПП
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 5036 фунтов (54/46%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 126,4 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 206,6 x 74,9 x 58,2 дюйма
0-60 миль / ч 3,4 с
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 11.7 сек @ 120,1 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 111 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,94 г (сред.)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 24,7 с при 0,82 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 13/20/16 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 259/169 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ CO2, КОМБАЙНА 1. 26 фунтов на милю
Показать всеПоказать все 179 фотографий

BMW G12 7 серии Long M760Li xDrive Технические характеристики, размеры

1011 Топливная система —2525 Аспирация: 60113 л.с. -6500 об / мин901 11 Расход топлива — Экономия — Город:

BMW G12 7 серии Long M760Li xDrive Технические характеристики двигателя

Тип двигателя : V 12
Код двигателя:
Тип топлива: Бензин
Центровка двигателя: Продольное
Положение двигателя: Передняя часть
Объем двигателя
Объем двигателя
Объем двигателя
cu-in
Диаметр x ход поршня: 89,0 x 88,3 мм
3,5 x 3,46 дюйма
Количество клапанов: 48 клапанов
Turbo + Intercooler
Степень сжатия: 10,0
Максимальная мощность — Выходная мощность:
Максимальный крутящий момент: 800 Нм или 590 фунтов.футов при 1550-5000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:
111 9010 Тип: Гидротрансформатор

BMW G12 7 Series Long M760Li xDrive Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива 9010 9011 в смешанном цикле . 8 л / 100 км
22 миль на галлон Великобритания / 18 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 9,6 л / 100 км
29 миль на галлон UK / 25 миль на галлон США
18,4 л / 100 км
15 миль на галлон UK / 13 миль на галлон США
Диапазон: 609 км или 378 миль
78 л
17.2 галлона Великобритании
20,6 галлона США
Выбросы CO2: 294 г / км (BMW)

bmw m760li xdrive used — Найдите свой подержанный автомобиль на парковке

Bmw 7 серии M760li xdrive / 2019

165555 905 905 0152 15. 01.2020

102903 / 2020

107 335

9363 9363 9363 01/2020 9113 01/20213 Favorite

Удалить

22113

03/2021 Favorite

Удалить

01/2021 88113 2100033

Pro

2019 Автомат Бензин

РОССИЯ

133 577

93573

13577

93573

14.07.2019

Избранное

Удалить

Bmw 7 серии M760li xdrive

Pro

2019 Автомат Бензин

133577

133576

133576

/ 2019 +
Bmw 7 series M760li xdrive

Pro

2019 Автомат Бензин

РОССИЯ

145 524

145 524

147 1630

147 1630

147 163 905 20.07.2019

Избранное

Удалить

Bmw 7 серии M760li xdrive

Pro

2019 Автомат Бензин

145 524

147 163

0

+
Bmw 7 серии M760li xdrive

Pro

2019 Автомат Бензин

РОССИЯ

155524

106/02

Избранное

Удалить

Bmw 7 серии M760li xdrive

Pro

2019 Автомат Бензин

155 524

106 522 (0)

1 901
Bmw 7 серии M760li xdrive EXECUTIVE 50 000 2017 АКПП Бензин

РОССИЯ

54 521

9000/202 693 776 901 9011 9000/202 693 776 903 9011 9/00003 Избранное

Удалить

Bmw 7 серии M760li xdrive EXECUTIVE 50 000 2017 АКПП Бензин

54 521

69 776 (2)

903
1 9011 9011 9011 9010 0510 Bmw 7 серии M760li xdrive

Pro

2019 Автомат Бензин

УКРАИНА

152 776

152 776

165 555 905

Избранное

Удалить

Bmw 7 серии M760li xdrive

Pro

2019 Автомат Бензин

152 776

16555

16555

+
Bmw 7 серии M760li xdrive

Pro

19000 2017 Автомат Бензин

УКРАИНА

89 210

107 33510

107 33510 905

15.01.2020

Избранное

Удалить

Bmw 7 серии M760li xdrive

Pro

19000 2017 Автомат Бензин

89 210

107 335

+
Bmw 7 series M760li xdrive

Pro

2000 2017 Автомат Бензин

УКРАИНА

50 000

543

50 000

543 565 905 905

02.11.2020

Избранное

Удалить

BMW 7 серии M760li xdrive

Pro

2000 2017 Автомат Бензин

50 000

54 565

110003 02/2020 +
Bmw 7 серии M760li xdrive

Pro

2000 2019 АКПП Бензин

УКРАИНА

123 791

1125

1127

06.05.2020

Избранное

Удалить

Bmw 7 серии M760li xdrive

Pro

2000 2019 Автомат Бензин

123 791

125 127

(

) 06/2020 +
Bmw 7 серии M760li xdrive BASE

Pro

10 2020 Автомат Бензин

УКРАИНА

127 958

3

107 905

15. 01.2021

Избранное

Удалить

Bmw 7 серии M760li xdrive BASE

Pro

10 2020 Автомат Бензин

127 958

130 107

03

01/2021 +
Bmw 7 series M760li xdrive BASE

Pro

10 2020 Автомат Бензин

УКРАИНА

129 932

9113

129 932

9113

9113

9113 9603

23.01.2021

Избранное

Удалить

Bmw 7 серии M760li xdrive BASE

Pro

10 2020 Автомат Бензин

129 932

132 065

132 065

+
Bmw 7 серии M760li xdrive 43000 2017 АКПП Бензин

ПОЛЬША

80557

87 067

/ 2020

Избранное

Удалить

Bmw 7 серии M760li xdrive 43000 2017 АКПП Бензин

80557

87 067

83453 901/09

+
Bmw 7 серии M760li xdrive

Pro

10 2020 Автомат Бензин

ПОЛЬША

200155

1 9011 9011 9010

Избранное

Удалить

Bmw 7 серии M760li xdrive

Pro

10 2020 Автомат Бензин

200155

176 886 (4) 2710211

Bmw 7 series M760li xdrive 115000 2017 АКПП Бензин

ПОЛЬША

86 001

77 836 (4)

Bmw 7 серии M760li xdrive 115000 2017 АКПП Бензин

86 001

77 836 (4)

28108 2810 902/2011 Bmw 7 серии M760li xdrive

Pro

54 245 2017 Автомат Бензин

ПОЛЬША

93599

93599

Избранное

Удалить

Bmw 7 серии M760li xdrive

Pro

54 245 2017 Автомат Бензин

93599

83 256 (4)

/103 901/103 901/103 901/103 901/103 901/103 901/10
Bmw 7 серии M760li xdrive EXECUTIVE

Pro

104 266 2016 Автомат Бензин

ПОЛЬША

104 485

11 0113

2020

Избранное

Удалить

Bmw 7 серии M760li xdrive EXECUTIVE

Pro

104 266 2016 Автомат Бензин

104 485

9011 9011

72 401 9011 9011 +

Bmw 7 серии M760li xdrive

Pro

6800 2020 Автомат Бензин

ПОЛЬША

206837

206837

Избранное

Удалить

Bmw 7 серии M760li xdrive

Pro

6800 2020 Автомат Бензин

206837

172 26610 9011

172 266 (4)

Bmw 7 серии M760li xdrive

Pro

8400 2020 Автомат Бензин

ПОЛЬША

158916

17852 901

158 916

901

18. 03.2021

Избранное

Удалить

Bmw 7 серии M760li xdrive

Pro

8400 2020 Автомат Бензин

158916

145852

170003
+
Bmw 7 series M760li xdrive 84000 2017 Автомат Бензин

ПОЛЬША

85696

79 085 (4)

23102
Bmw 7 серии M760li xdrive 84000 2017 Автомат Бензин

85696

79 085 (4)

23108 23108 Bmw 7 серии M760li xdrive

Pro

10 2021 Автомат Бензин

ПОЛЬША

1

1

Избранное

Удалить

Bmw 7 серии M760li xdrive

Pro

10 2021 Автомат Бензин

1

126 599103 9011 9011

126 599 (010)13 9011 9011 9011 9011

BMW 7 серии M760li xdrive

Pro

39 595 2017 Автомат Бензин

ПОЛЬША

81 646

81646

901 901

08.01.2021

Избранное

Удалить

Bmw 7 серии M760li xdrive

Pro

39595 2017 Автомат Бензин

81 646

107 772

107 772

+
Bmw 7 серии M760li xdrive

Pro

68 418 2017 Автомат Бензин

ПОЛЬША

76203

76203

9102 77

Избранное

Удалить

Bmw 7 серии M760li xdrive

Pro

68418 2017 Автомат Бензин

76203

77883 (4103)

11/01
Bmw 7 серии M760li xdrive

Pro

104 266 2016 Автомат Бензин

ПОЛЬША

104 485

Избранное

Удалить

Bmw 7 серии M760li xdrive

Pro

104266 2016 Автомат Бензин

104 485

72 404 (010)

BMW 7 серии M760li xdrive EXECUTIVE

Pro

182760 2017 Автомат Бензин

ПОЛЬША

80 340

2021

Избранное

Удалить

Bmw 7 серии M760li xdrive EXECUTIVE

Pro

182760 2017 Автомат Бензин

80340

63451 9011

63451

63 456 (3) +

Bmw 7 серии M760li xdrive 111000 2018 АКПП Бензин

РУМЫНИЯ

58 990

59 990

59 990

/ 2020

Избранное

Удалить

Bmw 7 серии M760li xdrive 111000 2018 Автомат Бензин

58 990

59 990

61896/211

+
Bmw 7 серии M760li xdrive

Pro

49200 2017 АКПП Бензин

ПОЛЬША

91 400

Избранное

Удалить

Bmw 7 серии M760li xdrive

Pro

49200 2017 Автомат Бензин

91 400

84 510 (4)

9011

Обзор: 2018 BMW M760Li xDrive

слов: Calvin Chan

Фотография: Calvin Chan

Опубликован: 11 октября 2017 г.


BMW M760Li, без сомнения, является одной из малоизвестных моделей M Performance, отчасти из-за того, что в нем смешаны буквы и цифры.Но за время моего недельного владения M760Li я столкнулся с изрядной критикой со стороны прохожих, главный вопрос заключался в том, почему я хотел наклеить так много фальшивых значков M на свою 7-ю серию, но я не виню этих невежественных дураки за то, что так думают. Значок M везде, куда бы вы ни посмотрели: сзади, на боковых крыльях, тормозных суппортах, колпаках колес и даже не в салоне. И не помогает то, что все и их матери любят ставить фальшивые значки M на свой базовый тариф X5.

Но есть тонкие намеки, позволяющие этим наивным наблюдателям понять, что это не ваша обычная 7-я серия.Отнюдь не. Под капотом находится ядерный 6,6-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, производящий 600 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента через 8-ступенчатую коробку передач ZF, связанную с GPS, и все это передается на четыре колеса через xDrive. Он использует спортивный выхлоп, колеса Michelin Pilot Super Sport и разгоняется до 100 км / ч за головокружительные 3,7 секунды, быстрее, чем ваш плебейский M3 или M4.

Мы в последний раз тестировали M760Li в начале года в Палм-Спрингс как на дороге, так и на треке (вы можете прочитать о нашем опыте здесь), но теперь у нас была возможность взять одну из этих дорогих наземных яхт домой и пожить с ней некоторое время. полная неделя.Первые впечатления? Что M760Li — жизнеспособная альтернатива Rolls-Royce Ghost. Звучит нелепо? Сравнение самого дорогого BMW и самого дешевого (ха!) Rolls-Royce может показаться странным, но выслушайте меня.

BMW M760Li и Rolls-Royce Ghost используют один и тот же 6,6-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом и имеют одинаковую выходную мощность. Они используют ту же 8-ступенчатую коробку передач ZF, которая связана с навигационной системой, чтобы она могла прогнозировать и переключать передачи в зависимости от местности и предстоящих дорог.И Ghost, и M760Li даже лежат на одной архитектуре платформы и используют одинаковые кнопки, поворотные переключатели и информационно-развлекательную систему.

Да, M760Li больше ориентирован на производительность. Он меньше весит, быстрее идет по треку, у него полный привод и он идет с другой автомобильной философией, но если вы лишите Ghost его фирменного стиля, дерева, металла, кожи и килотонн звукоизоляции, вы Остались кости M760Li.И вы можете получить один из этих биммеров менее чем за половину цены Ghost — выгодная сделка, если я когда-либо видел его, — не то чтобы однопроцентников действительно волновало. Но скажите, что вы не в настроении для внимания, привлекаемого Призраком, и поверьте мне, когда я скажу, что все будут смотреть. Что ж, BMW предлагает аналогичную роскошь в гладком, но изящном корпусе, который лучше вписывается в движение, чем «посмотрите на меня» Rolls-Royce. Честно говоря, большинству людей в любом случае будет сложно отличить M760Li от 3 или 5 серии.И BMW превзошел, когда дело доходит до некоторых внутренних особенностей, таких как наличие подогрева рулевого колеса, дистанционное управление парковкой, управление жестами и задние сиденья с подъемной подставкой для ног.

Впечатления от вождения у этих двух автомобилей довольно схожи. Вы сидите намного ниже в BMW, но этот V12 имеет такой отчетливо обходительный характер, что вы можете завязать мне глаза, и я не смогу сказать, был ли я в Ghost или M760Li.Ну, пока не включили освежители атмосферного воздуха на БМВ — в Призраке ничего подобного нет. В любом из приложений V12 ускорение вперед происходит плавно и без усилий, и у BMW и Rolls есть невероятно усовершенствованные подвески, которые поглощают каждую неровность дороги и скользят по ней, как бритва по бритому подбородку.

Одна из областей, в которой Rolls-Royce имеет преимущество перед BMW, — это коробка передач.Они используют тот же блок ZF, но Rolls сделал его более блестящим и отполированным. У обоих есть свои недостатки: вы не можете выбирать собственные передачи в Ghost, в то время как M760Li страдает от рывков коробки передач при переключении передач вручную в спортивном режиме. Кроме того, в этом режиме движения педаль газа и рулевое колесо BMW становятся более чувствительными, чем набор инфицированных десен, замаринованных гингивитом.

M760Li побеждает Ghost в драйвовых эмоциях.В то время как Rolls излучает тихую, величественную и безмятежную ауру вождения, M760Li сходит с ума и лает из четырех выхлопных труб. Этот V12 имеет такое приятное звучание — намного громче, чем у сравнительной Alpina B7 и даже Ghost Black Badge, и намного агрессивнее, чем у любого другого BMW в линейке. Посмотрите наши видео о выхлопных газах, чтобы самому послушать саундтрек M760Li:

M760Li — замечательный спортивный седан, который способен терроризировать трассу и с комфортом отвезти вас домой.Как бы то ни было, он все еще слишком мягкий — Alpina B7 отлично справляется с демпфированием подвески и превращает платформу 7-й серии в более упругий и маневренный образец, особенно с меньшим весом в передней части за счет использования меньшего размера. V8. Однако над V12 не стоит издеваться. Как доказали клиенты Rolls-Royce и Aston Martin, V12 имеет невероятную привлекательность, поскольку нет ничего лучше, чем двенадцать ровных цилиндров, работающих в унисон. Он берет на себя индивидуальность всего автомобиля с прямой скоростью, шумом и легкой мощностью. Замены вытеснению действительно нет.

При этом, если вы ищете спортивный седан с двигателем V12 высшего класса и хотите использовать как на дороге, так и на треке, то BMW M760Li xDrive поможет вам. Он мог бы предложить более выгодную сделку, чем Rolls-Royce Ghost. Вы сэкономите кучу денег и сможете использовать BMW все четыре сезона благодаря полному приводу.Если вы обдумываете это решение, мы вам завидуем. Но если мы проверили наш лотерейный билет в эти выходные и выиграли джекпот, мы нацелены именно на BMW.


Фотогалерея:

Технические характеристики:

型号 Модель: 2018 BMW M760Li xDrive

顏色 Тип краски: Холодный темно-коричневый
廠方 建議 售價 Базовая цена: 162 200 долларов США

試車 售價 Цена при испытании: 182 700 долларов США
軸距 Колесная база (мм): 3210
闊 Длина / ширина / высота (мм): 5 248/1 902 / 1,479

車 重 Снаряженная масса (кг): 2,326
引擎 Двигатель: 6.6-литровый V12 с двойным турбонаддувом
最最 Мощность: 600 л.с. при 5500 — 6000 об / мин
最高 扭力 Крутящий момент: 590 фунт-фут при 1550 — 5000 об / мин
波 箱 Трансмиссия: 8-ступенчатая ZF автомат
擺佈 Конфигурация двигателя и привода: Передний двигатель, полный привод

油耗 Наблюдаемый расход топлива (л / 100 км) : 17,6

輪胎 尺碼 Покрышки: Michelin Pilot Super Sports; Передний 245 / 40R20; Задний 275 / 35R20



ДРУГИЕ ОТЗЫВЫ:


2017 BMW M760Li xDrive V12 Excellence Новости и информация

BMW M760Li xDrive V12 Excellence option


Для клиентов, которые хотят обменять откровенно динамичный внешний вид своего BMW M760Li xDrive на более сдержанный роскошный вид, доступен дополнительный BMW M760Li xDrive V12 Excellence. без дополнительных затрат.Этот вариант характера значительно изменяет индивидуальность BMW M760Li xDrive, избавляясь от аэродинамического пакета M и добавляя 20-дюймовые легкосплавные диски BMW Individual в дизайне W-spoke 646 с глянцевым покрытием и шинами разного размера (спереди: 245/40 R20). , задний: 275/35 R20). Тормозные суппорты также имеют глянцевую черную отделку. Клиенты, выбирающие модель V12 Excellence, могут ожидать, что их BMW M760Li xDrive будет иметь хромированную планку, простирающуюся по всей ширине автомобиля в верхней части решетки воздухозаборника.Кроме того, решетки радиатора выполнены в серебристом цвете с хромированными фасадами, а их окантовка также выполнена из яркого хрома. Все остальные элементы отделки кузова также выполнены из яркого хрома. Вместо обозначения модели BMW M760Li xDrive V12 Excellence имеет значок «V12» на крышке багажника. Пара хромированных прямоугольных элементов выхлопной системы выхлопной системы теперь обрамлена дополнительной хромированной отделкой. Между тем, внутри автомобиля рулевое колесо BMW украшено деревянными вставками, а надпись V12 на комбинации приборов, чей спидометр простирается до 260 км / ч (160 миль в час), загорается, когда водитель запускает двигатель.Ориентированная на комфорт выхлопная система с изысканным звуковым сопровождением также помогает подчеркнуть особый характер модели V12 Excellence. Интуитивное управление с сенсорным дисплеем и жестами BMW.
Как и во всех вариантах нового BMW 7 серии, монитор операционной системы iDrive в новом BMW M760Li xDrive, возглавляющем линейку, имеет сенсорный дисплей. Это означает, что клиенты смогут перемещаться по системе так же, как с помощью современных электронных устройств. Помимо использования контроллера для управления системой в привычном стиле, его функции также можно выбирать и активировать, касаясь поверхности экрана.Система iDrive также оснащена системой управления жестами, впервые представленной в BMW 7 серии. Движения рук, обнаруживаемые 3D-сенсором, управляют информационно-развлекательными функциями чрезвычайно интуитивно и удобно. Жесты можно использовать для ряда функций, включая управление громкостью в аудиоприложениях и прием или отклонение входящих телефонных звонков. Также есть возможность сочетать определенный жест с индивидуальным выбором функции. Также к этому делу присоединяется новый держатель для смартфона, интегрированный в центральную консоль, который обеспечивает беспроводную индуктивную зарядку мобильных телефонов впервые в автомобиле. Новый BMW M760Li xDrive: сочетание впечатляющих характеристик и высочайшего комфорта.


С новым BMW M760Li xDrive только что выпущенный новый BMW 7 серии становится престижной флагманской моделью. 12-цилиндровый бензиновый двигатель с технологией M Performance TwinPower Turbo под капотом, отличающийся исключительной изысканностью и неизменно высочайшей мощностью, усиливает статус нового автомобиля как лидера в модельном ряду. Смелые динамические характеристики BMW M760Li xDrive в сочетании с непревзойденным комфортом при движении делают убедительное заявление и устанавливают новый стандарт в сегменте роскошных седанов.

Мощный и авторитетный.

Новый BMW M760Li xDrive представляет собой дебют нового 12-цилиндрового бензинового двигателя M Performance TwinPower Turbo. 6,6-литровый двигатель V12, скрытый под крышкой с надписью «M Performance», развивает мощность

448 кВт / 610 л.с. * при 5500 об / мин * и максимальный крутящий момент 800 Нм (590 фунт-фут) * при 1500 об / мин * (расход топлива смешанный: 12,6 л / 100 км 22,4 миль на галлон имп; выбросы CO2 смешанные: 294 г / км) **. Высокопроизводительный агрегат с передовой технологией M Performance TwinPower Turbo ускоряет BMW M760Li xDrive с 0 до 100 км / ч (62 мили в час) всего за 3.7 секунд * на пути к ограниченной электроникой максимальной скорости 250 км / ч (155 миль / ч). Если указан дополнительный пакет M Driver’s Package, ограничитель скорости не срабатывает до 305 км / ч (189 миль / ч). Передача мощности осуществляется через современную восьмиступенчатую коробку передач Steptronic Sport в стандартной комплектации. Специальная настройка M Performance программ переключения, обеспечивающая более спортивное переключение передач и более мгновенное переключение на пониженную передачу во всем диапазоне оборотов, была специально адаптирована к характеристикам двигателя V12.Благодаря своей оптимальной внутренней эффективности и стратегии переключения передач, поддерживаемой навигационными данными, восьмиступенчатая коробка передач Steptronic Sport вносит свой вклад в авторитетное вождение и прекрасно работает со стандартной функцией Auto Start Stop. Превосходит конкурентов в своем сегменте по динамике и комфорту езды.


Инновационная система подвески Executive Drive Pro — залог динамической резкости и непревзойденного комфорта при движении. Активная стабилизация крена сводит к минимуму движения кузова, а система сочетается с высокопроизводительными шинами, установленными на эксклюзивных 20-дюймовых легкосплавных дисках M в матовом цвете Cerium Grey металлик, чтобы придать новому BMW M760Li xDrive лучшую динамику движения в своем классе — без ущерба. по комфорту езды.Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive с задним смещением основывается на доступных уровнях сцепления и распределяет мощность двигателя на все четыре колеса в зависимости от ситуации. При этом он обеспечивает динамическое превосходство, которое вы ожидаете от модели M Performance, и высочайший уровень производительности в любых условиях. Активная безопасность и динамика движения также являются преимуществами стандартной интегрированной системы активного рулевого управления в новом BMW M760Li xDrive, которая дополняет более прямое передаточное отношение на передней оси за счет регулировки угла поворота задних колес в зависимости от ситуации.Это снижает усилие рулевого управления на низких скоростях и при динамичном вождении, дополнительно повышая маневренность и активную безопасность. Новые 19-дюймовые тормоза M Sport с синими металлическими тормозными суппортами и эмблемой M являются отличительной чертой динамичного арсенала BMW M760Li xDrive и обеспечивают непревзойденное замедление в любое время.

Инновационные системы помощи водителю.

Новый BMW M760Li xDrive оснащен таким же обширным пакетом инновационных систем помощи водителю, как и все варианты успешно запущенного модельного ряда BMW 7 серии.Система Driving Assistant Plus включает в себя ассистента рулевого управления и контроля полосы движения, ассистента удержания полосы движения с активной защитой от боковых столкновений, функции предотвращения заднего столкновения и предупреждения о пересечении дорожного движения. Между тем, Ассистент движения в пробках, включающий полуавтоматическое вождение, можно использовать на любом типе дороги. А активный круиз-контроль с функцией Stop & Go теперь требует, чтобы водители только нажимали кнопку, чтобы включить ограничения скорости, обнаруженные функцией информации об ограничении скорости.Новое поколение системы Surround View теперь также включает опции 3D View и Panorama View на контрольном дисплее.

Динамический фокус, подчеркнутый дизайном экстерьера.

Один только внешний вид нового BMW M760Li xDrive с безошибочной ясностью воплощает динамическую миссию автомобилей BMW M Performance. Аэродинамический пакет M с увеличенными воздухозаборниками в переднем бампере и эксклюзивные 20-дюймовые легкосплавные диски M в дизайне 760M со сдвоенными спицами и матовой отделкой Cerium Grey гарантируют элегантный спортивный внешний вид.Эксклюзивная гальванизированная отделка «Серый церий» для рамы решетки радиатора и передних планок решетки, а также передняя планка фартука, полосы на наружных ручках дверей, воздухозаборники, элементы отделки боковых дверей и ручка крышки багажника — все это добавляет цветовые акценты. , тонко подчеркивая особый статус BMW M760Li xDrive в модельном ряду BMW 7 серии и модельном ряду BMW в целом. Другие примечательные внешние особенности включают в себя крышки зеркал, также выполненные в цвете Cerium Grey, значки V12 на задних стойках, логотипы M по бокам автомобиля, а также надпись xDrive и значок модели сзади.Новая спортивная выхлопная система M с регулировкой заслонки создает эмоционально насыщенный саундтрек V12 и добавляет последние штрихи к фирменному внешнему виду M Performance за счет эксклюзивного дизайна двойных гальванизированных элементов выхлопных труб Cerium Grey, расположенных по бокам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *