Bmw m3 тюнинг: Тюнинг BMW M3 E46

Содержание

Новые BMW M3 и M4 и тюнинг для них — журнал За рулем

Как будто мало было вызывающих столько споров огромных «ноздрей», так добавилась выхлопная система сумасшедшего вида!

Материалы по теме

Компания BMW опубликовала официальные изображения и характеристики новых заряженных моделей серии М — седана М3 и купе М4. Обе модели будут предлагаться в двух исполнениях — стандартном и Competition. В США BMW M3 стоит 69 900 долларов, а M4 — 72 800 долларов. Исполнение Competition в том и другом случае дороже на 2900 долларов.

Автомобили комплектуются рядными 6-цилиндровыми битурбированными моторами объемом 3,0 литра, но в стандартной версии двигатель развивает 473 л.с., идет в паре с 6-ступенчатой МКП и позволяет ускориться до 100 км/ч за 4,1 секунды, а в версии Competition отдача составляет 503 л.с., в качестве трансмиссии идет 8-ступенчатый автомат, а разгон до «сотни» занимает 3,8 секунды. Помимо заднеприводных будут и версии с полным приводом xDrive, но позже — их выход на рынок США анонсирован в 2021 году.

И у четырехдверки, и у купе крыша из углеволокна, но можно выбрать обычную с панорамным люком. Все варианты укомплектованы разновеликими колесами, только у стандартных M3 и M4 это 18″ спереди и 19″ сзади, а у версий Competition — 19″ спереди и 20″ сзади.

Интерьер у М3 и М4 общий (с поправкой на количество дверей) и по большей части наследованный у стандартных моделей, однако наделенный рядом своеобразных черт: красная кнопка stop/start на тоннеле, акценты из карбона и, конечно, особые кожаные сиденья, которые при желании можно заменить на еще более выразительные и облегченные из серии M Carbon.

Слева от контроллера iDrive в обеих машинах есть селектор M Mode, позволяющий настраивать работу двигателя, подвески и рулевого управления. Кнопки системы M Mode вынесены и на руль для быстрого переключения между дорожным, спортивным и гоночным режимами. А еще на тоннеле есть клавиша M Sound, изменяющая звук выхлопа.

Представив машины, баварцы практически без паузы опубликовали официальные изображения комплекта тюнинга для M3 и M4. Комплект, полностью состоящий из карбоновых деталей, включает передний сплиттер, двухсекционное оперение боковин переднего бампера, аэродинамичные юбки порогов и накладку на бампер, которая полностью меняет вид автомобиля сзади.

Дело в том, что вместе с установкой накладки меняется и конечная секция выхлопной системы — вместо пар труб, разведенных по сторонам, мы видим все четыре по центру. В BMW говорят, что такая система экономит около 5 кг веса, а также кардинально меняет звук выхлопа. Для задней части кузова также предлагается аккуратный лип-спойлер или более массивное антикрыло. Есть и несколько вариантов легкосплавных дисков, причем на переднюю ось можно поставить 20″, а назад — 21″.

Фото: BMW

Тюнинг BMW M3 E92

На этот раз в руки специалистов американского тюнинг-ателье Precision Sport Industries попало дитя немецкого автопрома в лице BMW M3 в кузове Е92. В ходе проделанных работ специалисты конторы внесли свои коррективы в цветовую гамму эмки, украсили ее новыми колесными дисками и аксессуарами, доработали подвеску, и усовершенствовали силовой агрегат автомобиля.

Первое что бросается в глаза в доработанном автомобиле BMW M3 — это его новый, ярко-синий окрас кузова под названием Le Mans Blue. Также в этот цвет были окрашены боковые отражатели бамперов и накладки замочной скважины производства фирмы IND. Его спортивный кузов оснастили новой губой переднего бампера от фирмы Challenge GT из углеродного волокна, новой передней оптикой LUX AE, черной радиаторной решеткой и тонированными окнами. Боковые крылья украсили накладки в виде жабр, а общий спортивный облик автомобиля подчеркнули разно широкими 20-дюймовыми колесными дисками от фирмы

Klassen M52-R (9 дюймов спереди и 11 дюймов сзади). Новые диски обули в высокопроизводительные шины Yokohama AD08, (255/35 на передней оси и 295/30 на задней). За серыми спицами колес видно тормозные суппорта, которые окрашены в черный цвет.

Не осталась без внимания специалистов Precision Sport Industries и техническая часть заряженной эмки. Инженерами конторы была доработана подвеска автомобиля, на которую установили короткие спортивные пружины из пакета KW Sleeve Kit с новыми рычагами задней подвески от фирмы Challenge.

Также инженеры тюнинговой конторы поработали над четырех литровым, восьми цилиндровым атмосферным двигателем BMW M3 E92, мощность которого составляет около 420 л.с. и 400 крутящего момента. Силовой агрегат M3 оснастили новой системой выпуска, новым подключаемым электронным блоком управления Evolve, совками системы впуска RPI, карбоновым впускным коробом и понижающим шкивом фирмы Dinan.

Для тех кто любит нарушить правила и гонять на трассе, автомобиль оборудовали анти радаром Valentine 1.

Больше фотографий BMW M3 E92 в доработке от Precision Sport Industries доступно в нашем фотоальбоме.

BMW M3 E92 в доработке от Precision Sport Industries

Обвес LB☆WORKS BMW M3 E92

Вслед за ошеломляющим успехом брутальных обвесов для Lamborghini Murcielago, команда из LB☆Performance принялась в конце 2012 года за разработку комплекта для BMW M3 E92 и спустя почти пол года представила его живьем. Обвес для BMW M3 оказался не менее удачным и с этим трудно не согласиться. Более того, традиционно нам предлагается две версии. Из чего же они состоят, давайте посмотрим.

V.1 включает в себя

Передний лип спойлер, изготовленный из CFRP

Фото: LB☆Performance

Комплект широких арок колес (перед и зад)

Фото: LB☆Performance

Заднее антикрыло V.1, изготовленное из CFRP

Фото: LB☆Performance
V.2 FRP включает в себя

Передний лип спойлер, изготовленный из FRP

Фото: LB☆Performance

Комплект широких арок колес (перед и зад)

Фото: LB☆PerformanceФото: LB☆Performance

Заднее антикрыло в стиле Duk Tail V.2, изготовленное из FRP

Фото: LB☆Performance
V.2 CFRP включает в себя

Передний лип спойлер, изготовленный из CFRP

Фото: LB☆Performance

Комплект широких арок колес (перед и зад)

Фото: LB☆PerformanceФото: LB☆PerformanceФото: LB☆Performance

Заднее антикрыло в стиле Duck Tail V.2, изготовленное из CFRP

Фото: LB☆Performance
Галерея фото с установленным на BMW M3 E92 обвесом LB☆WORKSФото: STANCE|WORKSФото: STANCE|WORKSФото: STANCE|WORKSФото: STANCE|WORKSФото: STANCE|WORKSФото: STANCE|WORKSФото: STANCE|WORKSФото: STANCE|WORKSФото: STANCE|WORKSФото: STANCE|WORKSФото: STANCE|WORKSФото: STANCE|WORKSФото: STANCE|WORKSФото: STANCE|WORKSФото: STANCE|WORKSФото: STANCE|WORKS

Дополнительно автомобиль оснащается комплектом пневматической подвески, упрощающую эксплуатацию дорогого и низкого автомобиля, особенно в наших условиях. Компания LB☆Performance использует комплекты пневматической подвески производства AirRex.

При создании подобного проекта возможно стоит задуматься и над производительностью автомобиля. На одной из машин в галерее установлен компрессор кит от ESS, а хорошая выхлопная система позволит М-ке дышать полной грудью.

Видеоряд от LB☆Performance

Наша компания является официальным дилером продукции LB☆Performance, LB☆WORKS, ESS Tuning и AirRex, по вопросам приобретения обращайтесь в отдел продаж.

Подписывайтесь на нашу страничку в facebook, добавляйтесь в twitter, tumbler и instagram.

BMW M3. Тюнинг по американски — Look At Me

Вообщем мне давно нравилась bmw m3 и к марке bmw я испытываю уважение, но… стиль подачи bmw считаю довольно строгим что-ли, как и немецкий подход к тюнингу. Вообщем сложно мне было представлять небритых молодых ребят в шортах и неглаженных майках (это я, да) в m3 (может это и заморочка моя конечно). Если такие есть, салют вам и виват! Хотелось чтобы м3 была как-то более молодежной что-ли, более отвязно-развязно-брутальн​ой. Ну и о тюнинге немецком. Взять тюнинг от hammann, стоит прилично, 60 лошадок добавили и хорошо. Короче всем m3 хороша, но немного не по мне. И тут случайно наткунлся.

Она безумна и прекрасна. Турбо, супер вайдбади обвес, метаноловый подсластитель, настраиваимый трэкшн контрол. 1000-ча лошадок под капотом. Копи бабло и только.

О компании. Контора американская, называется horsepowerfreaks. Машин сделано очень много, тюнингом занимаются давно. Вот о них крапает инопресса:

О тюнинге. Он добротный и под капотом все выглядит просто супер:

:

В салоне доработок немного, но тоже все грамотно:

А вот и все детальки:

А теперь видео!
Сначала небольшая презентация (девушки в ней неглавное, вы ж понимаете):

Вот значит бедолага получает свою hpf stage 3, без обвеса правда, но это уже мелочи. вы только звук послушайте:

Тем, у кого хорошо с английским, можно посмотреть видео где глава фирмы показывает и рассказывает о driveability:

Вот значит тут можно их гаражик посмотреть, ну и тесты m3 с 1022 лошадок с колесиков (1246 обычных лошадок):

Вот тут рулоны с галардо, мотиками и суперчарджнутым мустангом. Правда m3 (всего лишь 🙂 stage 3. в m3 кстати 3 человека сидят в процессе заездов:

Вот рулон m3 с моим отдельным любимцем — porsche 911 turbo:

Любителям драговых заездов — одна из их машинок на драгстрипе (12,11с):

Вообщем, беру себе такую не раздумывая. Щас только деньги свалятся с неба и все.

За подробностями — велкам www.horsepowerfreaks.com

nb пожалуйста, нихочу ничего слышать про ресурс двигателя. мне лично все равно, хоть 30 000 км.

Armytrix BMW M3 E92 | VC-TUNING

ARMYTRIX – производитель выхлопных систем люкс класса. Это компания действительно перевернула представление о выхлопных системах, как о чем-то бесполезном и неприятном.  Armytrix производят выхлопные системы высокого качества, которые спроектированы для того, чтобы улучшать характеристики автомобиля. И, конечно же,  они оснащены самой качественной, удобной системой Valvetronic.
Еще один высокопроизводительный автомобиль, вместе с его владельцем стали обладателями красивого «фирменного» звучания. У Armytrix есть свой собственный уникальный «почерк», который абсолютно точно можно отличить от других производителей модифицированных выхлопных систем. Все дело в определенной технологии буквально «заложенной» в спортивные глушители, и, конечно же, точный просчет конфигурации системы. На данный автомобиль мы установили практически полную выхлопную систему Armytrix, в комплект с выхлопом входит и пульт управления с абсолютно новым дизайном. Armytrix изготавливают конфигурацию выхлопной системы для M3 E90,E92 таким образом: задняя секция с вакуумными заслонками (к-т управления присутствует всегда) и отдельно заказывается средняя секция с катализатором или без катализаторов на выбор. В нашем случае, был заказан полный вариант системы  и без катализаторов; выхлопные насадки выполнены в синем варианте – обожженный металл.

Наша компания является официальным дилером продукции LB☆Performance, LB☆WORKS, ESS Tuning и AirRex, по вопросам приобретения обращайтесь в отдел продаж.

Подписывайтесь на нашу страничку в facebook, добавляйтесь в twitter, tumbler и instagram.

BMW M3. Тюнинг по американски — Look At Me

Вообщем мне давно нравилась bmw m3 и к марке bmw я испытываю уважение, но… стиль подачи bmw считаю довольно строгим что-ли, как и немецкий подход к тюнингу. Вообщем сложно мне было представлять небритых молодых ребят в шортах и неглаженных майках (это я, да) в m3 (может это и заморочка моя конечно). Если такие есть, салют вам и виват! Хотелось чтобы м3 была как-то более молодежной что-ли, более отвязно-развязно-брутальн​ой. Ну и о тюнинге немецком. Взять тюнинг от hammann, стоит прилично, 60 лошадок добавили и хорошо. Короче всем m3 хороша, но немного не по мне. И тут случайно наткунлся.

Она безумна и прекрасна. Турбо, супер вайдбади обвес, метаноловый подсластитель, настраиваимый трэкшн контрол. 1000-ча лошадок под капотом. Копи бабло и только.

О компании. Контора американская, называется horsepowerfreaks. Машин сделано очень много, тюнингом занимаются давно. Вот о них крапает инопресса:

О тюнинге. Он добротный и под капотом все выглядит просто супер:

:

В салоне доработок немного, но тоже все грамотно:

А вот и все детальки:

А теперь видео!
Сначала небольшая презентация (девушки в ней неглавное, вы ж понимаете):

Вот значит бедолага получает свою hpf stage 3, без обвеса правда, но это уже мелочи. вы только звук послушайте:

Тем, у кого хорошо с английским, можно посмотреть видео где глава фирмы показывает и рассказывает о driveability:

Вот значит тут можно их гаражик посмотреть, ну и тесты m3 с 1022 лошадок с колесиков (1246 обычных лошадок):

Вот тут рулоны с галардо, мотиками и суперчарджнутым мустангом. Правда m3 (всего лишь 🙂 stage 3. в m3 кстати 3 человека сидят в процессе заездов:

Вот рулон m3 с моим отдельным любимцем — porsche 911 turbo:

Любителям драговых заездов — одна из их машинок на драгстрипе (12,11с):

Вообщем, беру себе такую не раздумывая. Щас только деньги свалятся с неба и все.

За подробностями — велкам www.horsepowerfreaks.com

nb пожалуйста, нихочу ничего слышать про ресурс двигателя. мне лично все равно, хоть 30 000 км.

Armytrix BMW M3 E92 | VC-TUNING

ARMYTRIX – производитель выхлопных систем люкс класса. Это компания действительно перевернула представление о выхлопных системах, как о чем-то бесполезном и неприятном.  Armytrix производят выхлопные системы высокого качества, которые спроектированы для того, чтобы улучшать характеристики автомобиля. И, конечно же,  они оснащены самой качественной, удобной системой Valvetronic.
Еще один высокопроизводительный автомобиль, вместе с его владельцем стали обладателями красивого «фирменного» звучания. У Armytrix есть свой собственный уникальный «почерк», который абсолютно точно можно отличить от других производителей модифицированных выхлопных систем. Все дело в определенной технологии буквально «заложенной» в спортивные глушители, и, конечно же, точный просчет конфигурации системы. На данный автомобиль мы установили практически полную выхлопную систему Armytrix, в комплект с выхлопом входит и пульт управления с абсолютно новым дизайном. Armytrix изготавливают конфигурацию выхлопной системы для M3 E90,E92 таким образом: задняя секция с вакуумными заслонками (к-т управления присутствует всегда) и отдельно заказывается средняя секция с катализатором или без катализаторов на выбор. В нашем случае, был заказан полный вариант системы  и без катализаторов; выхлопные насадки выполнены в синем варианте – обожженный металл.

Специально для наших клиентов и подписчиков мы подготовили максимально подробный обзор выхлопной системы и по традиции видео с установкой и записью звучания BMW M3 e92.
Как и всегда, это превосходное звучание лучше слушать вживую, но мы можем сказать, что у этой M3 с V8 звук определенно получился насыщенным и ассоциативно напоминает звучание болидов версии F1 с V8, это просто потрясающе на гражданском автомобиле слышать «гоночное» звучание! А если вдруг надоело (хотя такой звук не может надоесть) к примеру, вашим соседям, то всегда можно включить режим, разработанный Armytrix специально для соседий -) И это действительно отличная возможность наслаждаться выхлопной системой, при этом  выбирая режимы работы системы (Beast Mode, Smart Auto Mode и Neighbor Mode).

Больше информации о тюнинге и кастомайзинге на нашем YouTube канале
Больше звучания на YouTube канале Armytrix.

Исправлением дизайна «ноздрей» BMW M3/M4 займутся тюнинг-ателье

Первый проект уже анонсирован компанией Prior Design.

Редакция

BMW решилась на выпуск новых M3 и M4 с огромными «ноздрями» радиатора несмотря на прохладную встречу со стороны публики. Но понятно, что новое поколение экстремальных «трешек» и «четверок» сами по себе – автомобили потенциально, все же, популярные.

Появление на рынке комплектов для переоформления передка не заставило себя ждать: первыми с новой «мордой» решили поработать специалисты немецкой компании Prior Design.

Окончательный вариант пока не выбран: дизайнеры подготовили два основных оформления. На одном использована решетка в стиле модели M8, на другом – сокращенный вариант имеющихся прорезей с сохранением сложного рельефа капота. 

Главное – уже сейчас западная пресса пишет, что оба варианта выглядят лучше, чем огромные прорези в бампере, которые получили прозвище kidney grille. Ясно одно: вариант переоформления от Prior Design станет первым, но далеко не последним. 

Хочу получать самые интересные статьи

БМВ М3 — тюнинг BMW M3 F80

TechArt (Германия)Alpina (Германия)Hamann (Германия)AC Schnitzer (Германия)Brabus (Германия)3DDesign (Япония)A.R.T. (Германия)ADV.1 (США)Agency Power (США)Akrapovic (Словения)Arden (Германия)AutoTecknic (США)Brixton Forged (США)Capristo (Германия)Cargraphic (Германия)Carlsson (Германия)CF-Art (Россия)Dinan (США)Eisenmann (Германия)Enginevox (Россия)Eventuri (Великобритания)Fabspeed (США)G-Power (Германия)GruppeM (Япония)GTHAUS MEISTERSCHAFT (США)Hofele (Германия)HRE (США)Imperial (Россия)JE Design (Германия)Larte Design (Россия)Lorinser (Германия)Lumma (Германия)Manhart (Германия)Mansory (Германия)Modbargains (США)Mode Carbon (США)QuickSilver (Великобритания)Remus (Австрия)Renegade (Россия)RENNtech (США)RKP (США)RW Carbon (США)Startech (Германия)Sterckenn (Великобритания)Supersprint (Италия)TopCar (Россия)Vorsteiner (США)Weistec (США)Электропороги

3 series G204 series G225 Series G30 / G317 series F01 / F027 series G11 / G12718 Cayman / Boxster8 series G14 / G15 / G16911 Carrera / Targa / Turbo (992)911 Carrera / Targa / Turbo / GTSAMG GT C190AMG GT X290BentaygaC-Class Coupe C205C-Class W205Cayenne 958Cayenne E3 / Cayenne Coupe E3CLS-Class C257Continental GTE-Class Coupe C238E-Class W213G-Class W464GLC-Class Coupe C253GLC-Class X253GLE-Class Coupe C292GLE-Class V167GLE-Class W166GLS-Class X166GLS-Class X167M3 F80M4 F82 / F83M5 F90 SedanM8 F91 / F92 / F93MacanModel 3Model SMulsannePanamera 971Range Rover 2013+Range Rover EvoqueRange Rover Sport 2014+Range Rover VelarS-Class Coupe C217S-Class W222S-Class W223SL-Class R231V-Class W447X2 F39X3 G01X3M F97X4 G02X4M F98X5 F15X5 G05X5M F85X5M F95X6 F16X6 G06X6M F86X6M F96X7 G07Z4 G29Классические модели

161718192021222324

10,010,51111,011,51212,012,513,07,58,08,599,09,5

5x1085x1125x114,35x1205x130

КованыйЛитой

M3 (F80) и M4 (F82) — модернизация мощности

Мы можем предложить полное решение для настройки ЭБУ BMW M3 и M4 серии F (включая более поздние модели автомобилей OPF) с помощью нашего программного обеспечения Ecutek. Это самое передовое программное обеспечение на рынке, которое в сочетании с нашей проверенной калибровкой обеспечивает не только значительное повышение производительности, но и ряд уникальных функций для дальнейшего улучшения автомобиля.

Мы отрегулировали калибровку как на нашем собственном динамометрическом стенде, так и на ежедневной настройке в дороге с нашими собственными автомобилями разработки.Мы считаем, что в сочетании с различными сессиями тестирования на треке, мы разработали самые совершенные обновления программного обеспечения для двигателя S55. Мы потратили много времени на доработку схемы дроссельной заслонки и подачи мощности на каждой передаче, чтобы обеспечить быстрый, но контролируемый прогресс. Мощность мгновенно регулируется с помощью режимов выбора BMW Drive, поэтому вы можете быстро адаптировать доставку к условиям окружающей среды. Даже с установленными фильтрами OPF и стандартным выхлопом мы можем выпустить огромные дополнительные 106 л.с. с нашей настройкой Stage1,

Новый программный инструмент Ecutek не только дает нам доступ ко всем критически важным картам и стратегиям в блоке управления двигателем, но также предоставляет возможность подробного ведения журнала, что позволяет нам быстро анализировать наши изменения и улучшения.Мы гордимся тем, что у нас есть лучшие калибровки, доступные для двигателей серии F, но внедрение программного обеспечения Ecutek подняло их на совершенно новый уровень. С помощью программного обеспечения Ecutek мы можем объединить лучшие обновления калибровки BMW, такие как последние модели CS, с нашими собственными проверенными настройками. Все аспекты калибровки были уточнены и улучшены; от переключаемых карт и регулируемого крутящего момента с помощью элементов управления на рулевом колесе до возможности настройки в реальном времени хлопков и потрескивания из выхлопа и производительности Per Gear с помощью приложения для смартфона.Программное обеспечение чрезвычайно мощное и предоставляет водителю полный контроль.

Наша настройка Stage 1 способна взять стандартный автомобиль от заявленных BMW 414 л.с. и 405 фунтов-футов до 520 л.с. и 510 фунтов-футов с плавной и предсказуемой подачей мощности.

Наши переназначения ЭБУ S55 теперь оснащены нашей последней настройкой RACEROM, которая дает вам еще больший контроль над производительностью автомобиля, поскольку вы можете настроить ее в соответствии со своим стилем вождения. Наши переназначения включают совершенно новую калибровку, которая позволяет двигателю S55 обеспечивать значительное увеличение мощности и крутящего момента по сравнению со стандартным двигателем, а также добавляет некоторые уникальные функции.

Переключаемые карты

Наши настройки по умолчанию, которые вы можете мгновенно изменить с помощью кнопок круиз-контроля:


  • Map1 Нормальное неэтилированное топливо с октановым числом 95, которое будет производить около 500 л.с. и 485 фунт-футов (этап 1)
  • Map2 Неэтилированный бензин с октановым числом 97/99 Super, который будет производить около 520 л.с. с мощностью более 510 фунтов · фут (этап 1).

Патч RACEROM также запоминает, на какой карте вы находились при выключенном двигателе, поэтому, если вы всегда используете Super неэтилированный бензин, менять его не нужно.

Мы используем кнопки круиз-контроля, когда круиз-контроль выключен, но когда вы снова включаете круиз-контроль, кнопки работают как обычно, поэтому вы не теряете функциональность. Программное обеспечение позволяет использовать до 4 отдельных слотов для карт, поэтому сообщите нам, если у вас есть особые требования, такие как использование топлива для гонок.

Регулируемый крутящий момент

Эта функция позволяет водителю мгновенно регулировать крутящий момент, создаваемый двигателем, с помощью органов управления на рулевом колесе. Это отображается на индикаторах информационного дисплея водителя, поэтому легко выбрать любой из 50–100% максимального крутящего момента.Он также изменяет процент крутящего момента, применяемого к выбору крутящего момента для каждой передачи, поэтому, если у вас есть эта настройка индивидуально и вы хотите уменьшить крутящий момент на 30%, он также будет применять такое же снижение на 30% для каждой передачи. Идеально подходит для быстрой смены, если погода меняется во время трек-дня, поскольку вы хотите сделать больше, чем просто отрегулировать значение максимального крутящего момента, так как каждая передача требует, чтобы это настраивалось по-разному.

Откалиброванный дисплей водителя

Все наши переназначения включают перекалибровку дисплея водителя для отображения новых значений мощности и крутящего момента двигателей.

Vmax удалено

Все наши переназначения включают удаление ограничителя максимальной скорости, чтобы водители могли выбрать скорость более 155 миль в час по автомагистралям с ограничениями или на трассах.


Пользовательское управление выпускным клапаном

Все наши переназначения включают настройку выпускного клапана, чтобы улучшить звук выхлопа и уменьшить дрон во время круиза. Особенно полезно для автомобилей с производительной выхлопной системой или водосточными трубами.

Дополнительное снятие холодного пуска

Мы можем просто удалить процесс холодного пуска, из-за которого двигатель / выхлоп издает громкий неприятный шум, в то время как ЭБУ пытается разогреть CATs на выбросы.Это может стать очень громким на автомобилях без установленных CAT.

Регулируемые хлопки и челки / бурлы

— Требуется интерфейс Bluetooth и приложение для телефона

Все наши переназначения имеют настройку бормотания, аналогичную моделям GTS / CS, поэтому они дают хороший звук в спортивном режиме. Однако это можно настроить с помощью нашего приложения для телефона в соответствии с потребностями каждого водителя. Простой ползунок может сделать бормотание более агрессивным или полностью выключенным.

Регулируемый крутящий момент на шестерню

— требуется интерфейс Bluetooth и приложение для телефона

В приложении «Телефон» водитель может легко регулировать крутящий момент, передаваемый на колеса, с помощью простого ползунка.Мы установили хорошие настройки по умолчанию для первых 3 передач, но теперь водитель может запрашивать больший или меньший крутящий момент на 1-й, 2-й, 3-й и 4-й и далее. Это идеальный вариант, если вы едете по скользкой поверхности и у вас есть покрышки с захватными шинами, так как несколько быстрых замен могут действительно улучшить тягу и удовольствие от автомобиля.

Дополнительный интерфейс Ecutek Bluetooth и приложение для телефона ECU Connect

Интерфейс Bluetooth

Ecutek доступен уже сейчас и без проблем работает с двигателем BMW S55 в моделях M2 Competition, M3 и M4 и позволяет телефону водителя связываться с автомобилем с помощью бесплатного приложения ECU Connect Phone от Ecutek.

Наряду с дополнительными пользовательскими картами, которые мы выделили выше, настройка ECU Connect имеет множество других полезных функций, которые можно использовать на большинстве автомобилей, совместимых с OBD (1996+).

  • Высокоскоростная регистрация данных — отображение и запись заводских и диагностических параметров RaceROM.
  • Интеграция
  • RaceROM — взаимодействие водителя с функциями RaceROM.
  • Чтение и удаление кодов неисправности.
  • Панели мониторинга
  • — отображение данных в реальном времени по любому параметру в наборе графических дисплеев с помощью круговых индикаторов, гистограмм или текста.
  • Анализатор производительности — Протестируйте и поделитесь результатами производительности в Интернете.
  • Archive — хранит файлы журналов и результаты тестов производительности для совместного использования непосредственно из приложения.
  • ECU info — Предоставляет подробную информацию о соответствующем транспортном средстве.

Интерфейс Bluetooth сейчас в наличии по цене 180 фунтов стерлингов, включая НДС. НДС и приложение для телефона можно бесплатно загрузить в Apple App Store или Android Store.

Интеграция Flex Fuel

Для клиентов, которым нужна максимальная производительность, мы также можем предложить интегрированную систему Flex Fuel, которая работает с ЭБУ оригинального оборудования и автоматически регулирует производительность в зависимости от содержания этанола в топливном баке.

M2 Competition (F87), M3 (F80), M4 (F82) — фиксатор ступицы кривошипа

Исправление Litchfield для печально известной «проблемы со ступицей кривошипа», которая затрагивает 3,0-литровый двигатель S55, установленный в F8x BMW M3, M4 и модели M2 Competition. Наше решение состоит из двух частей.

Часть 1


Если на сегодняшний день в вашем автомобиле не обнаружено никаких проблем и он работает нормально, мы устанавливаем нашу пластину для фиксации болтов кривошипа.С помощью нашего диагностического ноутбука BMW мы можем подключиться к вашему автомобилю и проверить, не соскользнул ли вообще шатунный болт. Захватывающую пластину можно установить поверх болта кривошипа и закрепить на шкиве кривошипа. Обычно этот процесс занимает 4-5 часов. Этого достаточно для многих автомобилей, и мы предоставляем 12-месячную гарантию на деталь, так что, если вы обнаружите неисправность ступицы кривошипа за это время, мы вычтем стоимость труда по установке пластины захвата из стоимости установки полной замена ступицы кривошипа, вторая часть нашего исправления.

Часть 2


Если в вашем автомобиле уже есть ошибка, вам автоматически понадобится вторая часть нашего исправления, а именно замена ступицы кривошипа в сборе с уже установленным шкивом привода масляного насоса и шкивом привода кулачка. Сюда также входит пластина для фиксации коленчатого болта.Это связано с тем, что все OEM-детали предназначены только для одноразового использования, и в случае проскальзывания болт нельзя просто повторно затянуть. Это комплексное решение по-прежнему является решением для въезда / выезда, но нам потребуется автомобиль на два дня. В стоимость мы включаем и заменяем все расходные материалы, включая полную замену масла и охлаждающей жидкости, новый болт кривошипа, новое основное уплотнение кривошипа и прокладки крышки распределительного вала. В нашем решении используется сменная ступица, которая изготавливается на заводе из заготовки из специальной стали, изначально предназначенной для роторов вертолетов.У нас есть новейшие руководства по ремонту и диагностическое оборудование BMW, и мы даже разработали для этой работы собственные специальные инструменты для обслуживания, поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет в надежных руках.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, просмотрите запись в нашем блоге ЗДЕСЬ

M3 (F80) и M4 (F82) — модернизация выхлопной системы

Как официальные дилеры Akrapovič, Litchfield рада возможности использовать как систему Titanium Slip-on, так и систему Evolution Line для BMW M3 (F80) и M4 (F82).Они производятся с использованием всемирно известного патентованного жаропрочного титанового сплава Akrapovič, обеспечивающего прирост мощности и впечатляющее снижение веса.

Выхлопы

Akrapovič отличаются непревзойденным вниманием к деталям и продуманным дизайном. Это лучшие улучшения выхлопа, которые вы можете сделать.

АКРАПОВИЧ СЛИП-ЛИНИЯ



МОЩНОСТЬ:
+5.4 кВт при 4400 об / мин

ВЕС:
-3,0 кг

МОМЕНТ:
+17,4 Нм при 2350 об / мин


Линия скольжения Akrapovic

2429 фунтов стерлингов.10
без НДС
2 914,92 £
с НДС


Накладки на хвост из углеродного волокна Akrapovic

1089 фунтов стерлингов.61
без НДС
1307,53 £
с НДС


Накладки на хвост из титана Akrapovic

1089 фунтов стерлингов.61
без НДС
1307,53 £
с НДС


AKRAPOVIC SLIP-ON LINE с трубками EVOLUTION LINK



МОЩНОСТЬ:
+7.5 кВт при 5200 об / мин

ВЕС:
-4,1 кг

МОМЕНТ:
+16,0 Нм при 2450 об / мин


Линия скольжения Akrapovic

2429 фунтов стерлингов.10
без НДС
2 914,92 £
с НДС


Akrapovic Evolution Link Трубы

1556 фунтов стерлингов.03
без НДС
1867,24 £
с НДС


Накладки на хвост из углеродного волокна Akrapovic

1089 фунтов стерлингов.61
без НДС
1307,53 £
с НДС


Накладки на хвост из титана Akrapovic

1089 фунтов стерлингов.61
без НДС
1307,53 £
с НДС

Как построить BMW S55 M3 / M4 мощностью 600 л.с. за 2000 долларов — BMW Tuning

BMW действительно сделала это на этот раз. N54 превзошла все ожидания в мире тюнинга, но на раннем этапе столкнулась с проблемами надежности.BMW сделала шаг назад с N55, сосредоточив внимание на повышении надежности. Войдите в BMW S55. Движок, который взял некоторые из лучших аспектов каждого двигателя, но поднял его на 7000 уровней выше. BMW S55 оказался надежным, мощным и мгновенно стал легендой своей молодой карьеры. Скажем прямо сейчас — это НЕ современный 2jz. S55 лучше сверху вниз во всех отношениях. Это так хорошо. На самом деле, это так хорошо, что эти простые болты позволят S55 разогнаться до 600 л.с. и выше.

BMW S55 Модификации

Как уже говорилось, S55 достигает 600+ л.с. с помощью нескольких простых модов.Моды 600 + whp включают:

  1. Тюнинг
  2. Впуск
  3. Даунпайпы без котов
  4. Модернизированный интеркулер с верхним креплением
  5. E85

Чтобы не сильно расходиться, но результаты действительно невероятные с этими простыми модами. Все они доступны примерно за 2000 долларов и выводят S55 на совершенно новый уровень. В этом посте мы рассмотрим вышеупомянутые модификации с болтовым креплением и ожидаемый прирост мощности для каждого из них.

BMW S55 тюнинг

Первый мод, который приходит на ум, — это мелодия.Простая настройка, такая как JB4, может разогнать S55 до 500+ л.с. Это уже умопомрачительная мощность для небольшого 3,0-литрового двигателя прямо с завода. Тем не менее, мелодия S55 лишь мельком раскрывает свой истинный потенциал. Давайте взглянем на некоторые распространенные варианты настройки на пути к 600+ л.с.

Автомобиль

BMW S55 JB4 Piggyback

Burger Motorsports (BMS) JB4 tune — популярный вариант для современных BMW с турбонаддувом. Мы используем JB4 на всех наших N54, и он заслужил наши самые высокие похвалы.JB4 — это простая мелодия plug and play, наполненная уникальными функциями. Это позволяет ограничить ускорение на более низких передачах, на лету менять карту за секунды, угон датчика и поддержку E85 — и это лишь некоторые из них. BMS ’JB4 также поставляется с возможностью бесплатной регистрации данных (с помощью кабеля или беспроводной связи). В качестве дополнительного преимущества BMS предлагает отличную поддержку и развитие.

Кроме того, JB4 позволяет использовать фоновые мелодии (BEF). BMS предоставляет свои собственные флеш-карты бесплатно вместе с флеш-картами MHD.Лучшая часть? Их внутренние флеш-карты полностью разблокированы. Это означает, что вы можете настроить мелодию по своему вкусу. У вас также есть возможность прошивать карты BEF.

JB4 Стоимость: 599 долларов. Дополнительный кабель для регистрации данных за 35 долларов или беспроводное соединение

за 140 долларов

JB4 Прирост л.с. (только тюнинг): ~ 80 л.с. на газовом насосе / ~ 120 л.с. на E85

Купить здесь: BMW S55 JB4 Piggyback Tune

На видео ниже показан F80 M3, выполняющий стандартный турбо-режим записи с JB4 и пользовательской внутренней вспышкой от BMS.Как видите, результаты говорят сами за себя.

BMW S55 MHD вспышка

* Разделение на две части для JB4 + MHD BEF и MHD Standalone Flash

S55 JB4 + MHD BEF

Наш рекомендуемый вариант для S55 M3 / M4 / M2C. Вам нужно будет приобрести лицензию на флэш-память MHD за 249 долларов. После покупки внутренние флеш-карты MHD предоставляются бесплатно. Он включает три варианта BEF:

  • Race — перекачка газа и до 40% E85
  • E85 — 40-60% E85
  • E85_IGN 60-100% E85

Не только JB4 + MHD предлагает эти карты, но JB4 также сохраняет свои изменения карты на лету.Например, вы можете переключиться с карты 2 (пиковое усиление 22 фунта на квадратный дюйм) на карту 7 (пиковое усиление 28 фунтов на квадратный дюйм) за секунды. Это потрясающая функция для тех, кто хочет «скромную» ежедневную настройку драйвера с возможностью мгновенного переключения в режим kill. Кроме того, JB4 сохраняет все свои другие расширенные функции.

S55 JB4 + MHD Стоимость: 599 долларов США (JB4) + 249 долларов США (лицензия MHD)

S55 JB4 + MHD Прирост HP: 120-200 л.с. в зависимости от заправки и поддерживающих модов

* Заявленное количество лошадиных сил выше, так как эти настройки BEF лучше всего подходят для двигателей S55 с полным болтовым креплением (FBO).

S55 MHD Автономная вспышка Tune

Если JB4 или JB4 + MHD BEF вам не нравятся, настройка автономной вспышки MHD — отличный вариант. Как и в случае с мелодиями BEF, вы должны приобрести лицензию MHD за 249 долларов. Однако, в отличие от карт JB4 BEF, вы должны приобретать флэш-карты MHD отдельно. Также необходимо приобрести возможности регистрации данных. Есть 4 пакета карт (по 99 долларов каждый), в которых есть разные параметры настройки в зависимости от топлива.

  1. Этап 1 — до 530 л.с. (только настройка или настройка + впуск)
  2. E30 + — до 600 л.с. (разные варианты тюнинга для разных модов)
  3. Stage 2 — до 560 л.с. (рекомендуется Tune + Intake + DP)
  4. Stage 2+ — до 575 л.с. (рекомендуется FBO)

Вы также можете выбрать специальные флеш-карты.Они могут разблокировать дополнительные функции MHD, такие как выхлоп, ограничение мощности на передачу, снятие ограничителя максимальной скорости и т. Д. Конечно, индивидуальные настройки вспышки требуют дополнительных затрат.

S55 MHD Стоимость: 249 долларов за лицензию + 99 долларов за пакет карт + 99 долларов за регистрацию данных

S55 MHD Прирост HP: См. Выше

BMW S55 BMS Elite Performance Впускной канал

Заводской впуск на BMW S55 довольно эффективен. Однако при увеличении выше, чем на складе, заводское потребление становится ограниченным.BMS отметила увеличение мощности на 10+ л.с. при 25+ фунтах на квадратный дюйм. При более низком ускорении потребление производительности немного менее выгодно с точки зрения мощности.

Но… звук! Открытый воздухозаборник значительно улучшает звук. Установка проста, они отлично выглядят, а шум турбо / индукции потрясающий. Хотя можно получить некоторый прирост мощности, мы рекомендуем эти воздухозаборники только для звука.

Производительность S55 Стоимость ввода: 199 $

S55 Performance Intake Прирост HP: ~ 10 л.с. при более высоких уровнях наддува

Купить здесь: BMW S55 BMS Elite Performance Впускной

Альтернативный вариант: BMW S55 Phoenix Racing Performance Впускной

Приемные трубы BMW S55 VRSF Catless

Даунпайпы без кота (DP), вероятно, наш любимый мод после мелодии.Они предлагают отличное сочетание мощности, звука и ощущений. Динамометрический стенд определенно одобряет. Каталитические нейтрализаторы в водосточных трубах имеют ограничительный характер и не позволяют турбинам полностью раскрыть свой потенциал. На самом деле отсутствие выхлопных газов — лучший выхлоп для турбомотора. Однако для большинства из нас это, вероятно, нереально.

Следующий лучший вариант — Бездокотные ДП. Удаление ограничительных котов позволяет турбинам S55 раскручиваться и накапливать ускорение намного быстрее. Что в итоге? Мгновенный крутящий момент, который прижимает вас к сиденью.Проверено на динамометрическом стенде и одобрено на стыковом динамометрическом стенде. Водосточные трубы без котов приводят к впечатляющему увеличению пиковой мощности примерно на 20-25 л.с.

Кроме того, бесшумные DP обеспечивают потрясающие улучшения звука, не становясь раздражающими или чрезмерно навязчивыми. Холодный старт будет немного громче, а нажатие WOT приведет к более агрессивной и глубокой ноте. Хотя при движении по шоссе или по городу бескотовые водосточные трубы практически не заметны. Один минус — тестирование на выбросы.

S55 VRSF Catless DP Стоимость: 500 долларов США

S55 VRSF DPs без катушки Прирост HP: 20-25 л.с.

Купите здесь: Приемные трубы BMW S55 VRSF Catless

BMW S55 VRSF Интеркулер с верхним креплением

S55 получил верхний воздухо-жидкостной промежуточный охладитель, в отличие от FMIC воздух-воздух на предыдущих двигателях BMW с турбонаддувом.Частично цель установки интеркулера сверху — уменьшить длину впускного тракта. Более короткие впускные тракты помогают уменьшить турбо-задержку. Однако у стандартного воздухо-жидкостного промежуточного охладителя S55 есть свои недостатки.

Он хорошо справляется с понижением IAT на коротких дистанциях. Хотя, как только вы сделаете несколько включений с несколькими передачами, IAT начнет быстро расти, отчасти из-за недостатка воздуха в промежуточных охладителях жидкости. Охлаждение воды / охлаждающей жидкости занимает намного больше времени по сравнению с промежуточным охладителем воздух-воздух.К счастью, есть несколько отличных вариантов вторичного охладителя воздуха и жидкости.

Интеркулер

VRSF отличается высокой плотностью, двухпроходным стержнем и пластинчатым сердечником, а его производительность на 62% выше. Следует отметить — модернизированный интеркулер не обязательно добавляет много лошадиных сил для успешных пробежек. Тем не менее, они помогают S55 стабильно работать при длительных поездках, длительном агрессивном вождении и т. Д.

Интеркулер S55 VRSF Стоимость: 550 долларов США

S55 VRSF Intercooler Прирост HP: 0-15 + whp (может не добавлять мощности при коротких переключениях одной шестерни, но помогает снизить тепловыделение и потери мощности)

Купите здесь: BMW S55 VRSF Интеркулер с верхним креплением

BMW S55 E85 Смеси

E85 обеспечивает значительный выигрыш в производительности для двигателей с высокими характеристиками, таких как BMW S55.Если у вас есть доступ к E85, мы настоятельно рекомендуем смешать не менее 20-30% E85 при правильной настройке. Мало того, что E85 сжигает охладитель, он также уменьшает изменение детонации / предварительной детонации.

Стандартная заправка S55 способна не отставать от 100% E85 примерно до 600 л.с. Хотя важно обращать внимание на AFR. Вы также должны иметь соответствующую настройку, чтобы не отставать от требовательного расхода топлива. Только JB4 может обрабатывать до 30% E85. Различные карты JB4 MHD BEF допускают 0-100% E85. Карты памяти MHD также имеют различные варианты для E85.

Прирост мощности от E85 во многом зависит от настройки и конкретных смесей E85. FBO S55, настроенный на 100% E85, обычно дает прирост мощности на 30-50 л.с. Принимая во внимание, что при настройке только S55 на 25%, E85 может получить прирост мощности только на 10 л.с. Хотя увеличение мощности — это лишь небольшая часть преимуществ, предлагаемых E85. Что наиболее важно, E85 уменьшает изменение детонации и преддетонации.

S55 E85 Стоимость: Обычно примерно такая же цена, как с октановым числом 85/87 (недостатком является снижение топливной экономичности)

S55 E85 Прирост HP: 10-50 + whp (сильно зависит от настройки, поддерживаемых модов и конкретного микса E85)

BMW S55 Поддерживающие моды для 600 + WHP

В зависимости от того, насколько агрессивно вы хотите продвигать свой BMW S55, вышеуказанные модификации приведут к 550-600+ л.с.Не так уж плохо для нескольких основных болтов и заправки. Однако теперь вы увеличиваете мощность S55 до 100-200 л.с. по сравнению со стандартной конфигурацией. Несколько дополнительных модификаций и элементов обслуживания, которые следует учитывать перед модификацией S55, включают:

S55 Обновление заправочной трубы VRSF

Как и у любого турбомотора BMW, стандартные зарядные патрубки на S55 сделаны из тонкого пластика. Более высокий наддув создает дополнительную нагрузку на зарядную трубку и может привести к ее растрескиванию или разрыву. Модернизация зарядного патрубка не является обязательной, но может быть хорошей идеей сделать это заранее.Мы видели множество отказов всех двигателей BMW с турбонаддувом. Хотя все наши N54 работают более чем в два раза, без проблем с заправочными трубами OEM.

Стоимость заправочной трубы S55: 300 долларов США (горячая сторона) и / или 140 долларов США (холодная сторона)

Купите здесь: BMW S55 VRSF, модернизация трубы горячей зарядки

BMW S55 VRSF, модернизация заправочной трубы с холодной стороны

S55 Фиксатор ступицы кривошипа

Существует много информации о проблемах со ступицей кривошипа S55.В N55 и S55 фактически используется одна и та же конструкция ступицы кривошипа и одинаковые детали. Проблемы с N55 начинают проявляться по мере того, как все больше людей продвигают N55 выше 600 л.с. Однако эта проблема впервые стала «распространенной» на S55 из-за простоты создания 550-600+ л.с.

S55 Свечи зажигания с более холодным режимом на 1 ступень

Настроенные и модифицированные двигатели BMW S55 быстро прожигают свечи зажигания. В дополнение к прожиганию свечей, может быть хорошей идеей перейти на более холодные свечи зажигания на 1 ступень.Более холодная свеча зажигания отводит больше тепла от кончика свечей зажигания. Это помогает предотвратить пропуски зажигания и потенциальные события, предшествующие детонации.

Мы рекомендуем вилки NGK 97506, указанные ниже. Это на две ступени холоднее для N54 и на одну ступень холоднее для S55. Они также являются свечами OEM для двигателя N20. Пользователи N20, N54 и S55 одинаково хорошо знакомы с этими вилками.

** Примечание — они должны быть индивидуально с интервалом 0,022 или 0,023 дюйма

Купите здесь: BMW S55 1-ступенчатая холодная свеча зажигания

BMW S55 600 + WHP Резюме

Двигатель BMW S55 уже зарекомендовал себя как один из лучших, если не лучший, современных 6-цилиндровых двигателей с турбонаддувом.Несколько простых болтов и E85 могут вывести S55 на территорию более 600 л.с. Поразительно, что штатная заправка топливом, штатные турбины и почти все другие стандартные компоненты могут справиться с этой мощностью. Однако S55 не лишен недостатков. Более высокая мощность и наддув могут выявить проблемы с трубкой наддува или ступицей кривошипа. Кроме того, для нормальной работы двигателя могут потребоваться более холодные свечи зажигания (и их частая замена).

Тем не менее, это мелкие «проблемы» для двигателей мощностью 550-600+ л.с. Мы все еще пытаемся понять, что делает S55.Вместо того, чтобы писать еще 1000 слов похвалы S55, мы оставим все как есть. Это чертовски крутой двигатель. Модифицируйте и получайте удовольствие.

Не продается на S55? Оцените наш 500-сильный B58 менее чем за 1500 долларов после

.

Или двигатель, с которого все началось — BMW N54

Каковы ваши мысли и опыт работы с двигателем BMW S55? Оставить комментарий и дайте нам знать.

bootmod3 S55 — BMW F80 F82 M3 M4 F87 M2 Competition Tune — protuningfreaks

Первая в мире, самая совершенная и широко применяемая облачная платформа для настройки флэш-памяти для автомобилей BMW серий F и G.

Облачное решение с веб-интерфейсом и мобильными приложениями для iOS и Android.Разработанная и протестированная с нуля с момента ее дебюта в ноябре 2016 года с новыми функциями и регулярно добавляемыми обновлениями, платформа bootmod3 делает платформу BMW индивидуальным заводским решением для настройки DME, не имеющим аналогов на рынке сегодня.

Наша последняя разработка включает добавление функций bootmod3 CustomROM , которые добавляют продвинутого конечного пользователя и функции настройки, такие как:

  • Переключение карты «На лету» с помощью кнопок круиз-контроля на рулевом колесе. Один раз прошейте автомобиль и получите доступ к 4 переключаемым картам на рулевом колесе, полностью меняя калибровку с одного слота карты на следующий
  • Flex Fuel Tuning — Настройтесь на любую смесь этанола, имея датчик Flex Fuel сообщающий об% этанола в блок управления двигателем (DME), и пусть он управляет настройкой с обычного бензина (0% этанола) на 100%, без повторной прошивки
  • AntiLag — усиливайте ускорение в неподвижном состоянии или в движении с помощью нажатия кнопки круиз-контроля на рулевом колесе и педали акселератора, обеспечивающей мгновенное ускорение во время гонки по крену или запуску
  • Новый редактор карт — расширенный редактор настроек с почти 5000 доступными таблицами настроек
  • Регистрация данных из более чем 80 расширенных (RAM) каналов и сотни других, доступных с максимальной пропускной способностью среди всех инструментов, доступных сегодня на рынке
  • Индикатор этанола на приборной панели — изменения программного обеспечения, примененные к DME, чтобы позволить проверять содержание этанола, о котором сообщает гибкий топливный датчик на приборной панели автомобиля на датчике оборотов (например.г. 2000 об / мин = 20% этанола, 5500 об / мин = 55% этанола)
  • Для получения подробной информации о CustomROM посетите нашу Wiki, нажав ЗДЕСЬ

Создайте идеальную настройку для своего транспортного средства с приводом от S55 и переходите от стандартной калибровки к полной гоночной калибровке и повсюду между ними с помощью переключателя карты в прилагаемом мобильном приложении. bootmod3 калибрует заводские модули автомобиля через порт OBD за считанные минуты в удобном месте на подъездной дорожке или в любом другом месте, где есть доступ в Интернет.

Этап 1 91: до 20% HP / 22% TQ
Этап 1 93: до 22% HP / 23% TQ
Этап 2 91: до 23% HP / 26% TQ
Этап 2 93: до 24% HP / 26% TQ
Этап 2 E30: до 26% HP / 26% TQ
Stage 2 Racegas: до 26% HP / 26% TQ

Stage 2H 91: до 38% HP / 30% TQ
Stage 2H 93: до 42% HP / 30% TQ
Stage 2H E30: до 45% HP / 33% TQ
Stage 2H Racegas: до 45% HP / 33% TQ
Stage 2 AGG (Агрессивное бормотание) также доступны версии карт.

Приложение

bootmod3 и облачные сервисы предлагают множество уникальных функций, которых нет ни в одной другой флэш-версии, включая , в настоящее время доступно :

  • Мобильное приложение (iOS и Android) и Интернет (http://www.bootmod3.net), включая поддержку Windows и macOS
  • Одна карта / мелодия OTS, включенная в покупку, и любые другие карты с пометкой «БЕСПЛАТНО»
  • Регистрация сотен диагностических каналов, до 70+ каналов одновременно с максимальной пропускной способностью и доступной частотой дискретизации
  • Обмен данными и создание диаграмм без необходимости загрузки на сторонние веб-сайты или приложения с помощью мобильного приложения или веб-браузера
  • Возможность записи любых значений внутренней переменной RAM с несколькими доступными предустановленными значениями
  • Облачное хранилище картографических данных и журналов данных
  • GTS / CS Transmission Flash ВКЛЮЧЕНО для автомобилей с DCT
  • Возврат к карте характеристик запаса и повторная блокировка DME для программирования запаса
  • Live Dash — мониторинг параметров автомобиля в реальном времени с помощью датчиков в приложении
  • Диагностика
  • Считывание и очистка кодов неисправностей во всех модулях автомобиля
  • Сброс изученных адаптаций (октановое число, детонация, Valvetronic и т. Д.)
  • Сброс питания ЭБУ
  • (Необязательно) Готовые мелодии (OTS) для 91/93 / Race gas / E85 (СМ. ЗДЕСЬ)
  • (Необязательно) Пользовательская настройка доступна через тюнеры в каталоге тюнеров bootmod3.bootmod3 содержит полный редактор карт, так что вы можете настроить свой автомобиль самостоятельно или с помощью местного тюнера по выбору.

      Некоторые из функций пользовательской карты OTS и возможных дополнительных турбо-обновлений, предоставляемых платформой bootmod3:

      • Настройка карты с помощью редактора карт
      • Регулировка шума выхлопа на любой карте (OTS и Custom)
      • GTS Рев запуска
      • Максимальный режим охлаждения
      • Удаление холодного пуска (нагрев котла при запуске) для более тихого холодного пуска
      • Проверка эффективности Cat (CEL) для удаления водосточных труб (для внедорожного использования)
      • Удаление OPF / PPF / GPF
      • Отключение электронного клапана сброса отходов (EWG)
      • Пользовательские настройки датчика TMAP
      • Регулировка выпускной заслонки (спортивный режим)
      • Снятие ограничителя максимальной скорости
      • Пользовательские настройки топливного насоса высокого давления
      • Повышение скорости редукции на%
      • Отключение кода неисправности
      • Повторно откалиброванные спортивные датчики на iDrive
      • Карты модернизированных турбин
      • E85 / blend, RaceGas and Meth Injection Tuning
      • Пользовательское отображение дроссельной заслонки
      • Внутренние флэш-карты для комбинированного использования

      Двигатель S55 BMW Количество обслуживаемых автомобилей:

      • 2014-2020 F80 M3
      • 2014-2020 F82 / F83 M4
      • 2018-настоящее время F87 M2 Competition

      Для получения дополнительной информации прочтите FAQ здесь!

      *** Модели S55 2019+ с ПО от марта 2019 года требуют разблокировки на стенде.Если у вас S55 2019+, свяжитесь с [email protected] для получения подробной информации

      *** Требуется кабель OBD ENET, приобретается отдельно (Amazon $ 20)

      *** bootmod3 OBD WiFi Adapte r устройство не требуется для использования платформы bootmod3. Это удобный вариант, который избавляет от необходимости использовать ноутбук в автомобиле при использовании функций bootmod3.

      *** Прямое подключение кабеля ENET к устройству iOS или Android без использования адаптера BM3 WiFi.Для получения дополнительной информации напишите нам по адресу [email protected] или обратитесь к нашим аккаунтам в Instagram и Facebook.

      ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ ГАРАНТИИ И ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА ВЫБРОСЫ

      Некоторые элементы, используемые и / или установленные PRO TUNING FREAKS, могут привести к аннулированию части заводской гарантии вашего автомобиля. Некоторые предметы могут быть запрещены для использования «на шоссе». PRO TUNING FREAKS не дает никаких гарантий относительно законности использования каких-либо запчастей для «дорожных транспортных средств» и не несет ответственности за соблюдение заводской гарантии на автомобиль.

      VR Tuned ECU Flash Tune BMW M3 F80 430hp

      Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе или уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.

      Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.

      BMW F80 BMW M3 — зверь в тюнинге.Рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом дает массу возможностей для увеличения мощности и крутящего момента. Вспышка ECU даст вам значительно улучшенную производительность на всей кривой мощности. Более быстрый отклик дроссельной заслонки, более быстрая турбо-катушка и более сильное тяговое усилие до красной черты.

      Вам больше не нужно снимать блок управления двигателем для настройки. VR Tuned выполняет настройку всех ЭБУ серии F через порт OBDII с помощью нашей системы iFlash!

      Цифры мощности кривошипа:

      • Stock 430HP | 406FT / LBS
      • Настройка Stage 1, 500 л.с. | 498FT / LBS
      • Stage 2 Tuned 520HP | 530FT / LBS

      Каковы преимущества VR Tuned?

      • Приоритет №1 — это наша служба поддержки клиентов!
      • Наш тюнинг используется во всем мире.У нас есть моторные автомобили всех типов.
      • При необходимости все настройки ЭБУ можно вернуть в исходное состояние.
      • При использовании VR Tuned ECU Flash базовые детали, устанавливаемые на болтах, не требуют перенастройки вашего ECU.
      • Добавление таких деталей, как выхлоп, впуск, воздухозаборник, шкив, будет регулироваться вместе с настройкой.
      • Если вы добавите топливо с более высоким октановым числом, ЭБУ отрегулирует соответственно.
      • Мы можем тюнинговать автомобили по всему миру, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа или окружающей среды.
      • По запросу и применимо доступны другие пользовательские усовершенствования.
      • Мы тестируем и настраиваем наши собственные автомобили, чтобы убедиться, что то, что вы получаете, безопасно, надежно и дает желаемые результаты!

      Как прошить блок управления двигателем?

      • Используйте портативное устройство Alientech Powergate 3+. Это устройство представляет собой модуль сенсорного экрана, который позволяет сохранять исходные и настроенные файлы, чтобы легко переключаться между ними. См. Инструкции здесь .
      • Принесите свой автомобиль на наш объект, где мы сможем использовать наш мастер-кабель для прошивки вашего автомобиля.
      • Можем на скамейке прошить ЭБУ. Чтобы прошить ЭБУ на стенде, вы должны снять его с автомобиля и отправить нам. Как только мы получим ЭБУ, мы подготовим файл настройки и отправим его вам для переустановки. Мы вообще не паяем и не модифицируем плату ЭБУ. Вся настройка ЭБУ выполняется с помощью эластичных зондов с острием иглы для электрического соединения. См. Здесь инструкции по снятию ЭБУ.

      Опции:

      • Вы можете выбрать, чтобы получить оба этапа нашей настройки.Этап 2 обычно предназначен для тех, кто хочет максимизировать производительность своего автомобиля. Хотя это и не требуется, если не указано иное, это обычно для тех, кто работает с высокопроизводительным выхлопом и топливом с октановым числом не менее 91-93. Это возможно только при наличии прошивки OBDII.
      • Для этой вспышки ECU мы также предлагаем следующие функции, которые являются необязательными и могут быть выбраны:
        • Pops and Bang Burble Tune
        • Удаление холодного старта
        • Повышен ограничитель скорости — VMax
        • Улучшен спортивный дисплей — Мы увеличиваем Номер HP и NM или TQ на спортивном дисплее BMW.Например, если на вашем автомобиле указано 350 л.с. Max, мы можем изменить это значение на 400 л.с.
        • Некоторые функции, не указанные в списке, могут быть запрошены в процессе загрузки файла.

      Для справки, этот ЭБУ — Bosch MEVD17.2.G.

      Тюнинг ЭБУ Porsche | Тюнинг ЭБУ BMW | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | BMW F30 Тюнинг | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ЭБУ Вспышка | TCU Автоматическая вспышка | Трехступенчатая педаль мощности

      VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

      Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики послепродажных товаров и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned с гордостью был запущен в январе 2014 года.

      Наш опыт в настройке

      По мере того, как инструменты в индустрии настройки становятся более доступными, появляется возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предложить уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

      С помощью собственного полноприводного динамометра Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.

      Подразделение Vivid Racing

      Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.

      VR, настроенный на Vivid Racing

      Если вы хотите улучшить свою поездку, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы непременно получите хорошие результаты. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

      Как добавить более 50 л.с. к вашему BMW E92 M3 — ECS Tuning

      BMW E92 M3 — это высоконагруженная платформа мощностью 414 л.с., которая хорошо носит название M3. Это была первая из когда-либо разработанных V8 и последняя атмосферная версия M3, и она, безусловно, хорошо устарела с момента своего дебюта в 2007 году. Быстрый характер E92 M3 благодаря его высокооборотистому V8 и невероятной сбалансированности шасси делают его актуальным. в качестве платформы для выступлений даже десятилетие спустя.Тем не менее, он всегда может получить некоторую мощность. Мы покажем вам, как это сделать. Это наш список лучших обновлений для увеличения мощности и производительности вашего BMW E92 M3.

      Впуск

      Заводской воздухозаборник, как и почти все воздухозаборники легковых автомобилей, представляет собой сочетание комфорта и производительности. Он течет настолько хорошо, насколько это возможно, не создавая слишком большого индукционного шума, который не понравится покупателям BMW. Однако, если вы заинтересованы в большей мощности, то вы, вероятно, предпочли бы как улучшение характеристик вашего M3, так и приятный шум на входе при нажатии на педаль газа.Для увеличения мощности на 8 л.с. без ущерба для банка мы предлагаем aFe Power Magnum Force Stage-2 Pro 5R систему забора холодного воздуха . При расходе воздуха 785 куб. В сочетании с воздухозаборником ECS Tuning Air Scoops вы можете подавать гораздо больше воздуха в свой S65, что значительно увеличивает мощность и обеспечивает более чистую упаковку моторного отсека.

      Счетчик л.с.: + 8 л.с.

      Силовые шкивы

      Генератор, насос гидроусилителя рулевого управления, водяной насос и компрессор кондиционера — все это приводимые в действие вспомогательные устройства, что означает, что некоторая мощность, производимая двигателем, направляется на их работу. Шкивы Turner Motorsport Power Pulleys снижают нагрузку на эти аксессуары и предотвращают некоторые потери мощности. Ваши аксессуары по-прежнему будут функционировать должным образом, но не будут отнимать у них столько энергии. Эти шкивы позволяют развивать от 10 до 14 л.с. на колесах, что делает их легкой модернизацией для заметного увеличения мощности вашего двигателя.

      Счетчик л.с. + 10-14 л.с.

      Выхлоп

      Улучшение скорости потока и продувки выхлопных газов вашего M3 имеет решающее значение для повышения мощности и более приятного звука двигателя.Коллекторы, водосточные трубы, каталитические преобразователи, x-pipe и секции глушителя E92 M3 — все это точки ограничения, поскольку BMW не хотела оттолкнуть клиентов, которые предпочитают более тихую поездку. Тем не менее, для тех из нас, кто хочет максимизировать производительность нашего BMW, этот выхлоп оставляет желать лучшего. Что касается обновления, есть несколько способов сделать это.

      Во-первых, модернизированная труба x-pipe и cat-back предложат значительные улучшения по приемлемой цене. Active Autowerke X-Pipe предлагает мощность 12 л.с. и уменьшает вес этой секции на 15 фунтов. Для пары «кошачья спина» наиболее дешевыми являются варианты Milltek Sport . Однако для системы, которая включает в себя X-Pipe и cat-back, Supersprint Race Cat-Back системы предоставят вам полный комплект по разумной цене.

      Для полной системы , однако, вы не ошибетесь, выбрав American Racing Headers ’. Эти комплекты дороги, но включают модернизированные коллекторы, каталитические нейтрализаторы на 100 ячеек, модернизированный X-Pipe и глушители с высокой пропускной способностью.Эта опция гарантирует, что все детали выхлопной системы будут соответствовать друг другу, поскольку они были разработаны ARH вместе. Это самый дорогой вариант, но он дает больше всего преимуществ.

      Счетчик л.с.: + 12-40 л.с. (в зависимости от выбора)

      Тюнинг

      Наконец, обновление программного обеспечения двигателя, чтобы в полной мере использовать все эти и другие обновления, является лучшим способом максимально эффективно использовать E92 M3. Программное обеспечение Turner Motorsport Stage 2 разработано для добавления нескольких ключевых преимуществ.Во-первых, он разработан специально для использования топлива с октановым числом 91 и 93, в то время как заводская настройка позволит использовать топливо более низкого качества для пассивных водителей. При настройке с более высоким октановым числом предел оборотов может быть увеличен до 8600 об / мин (для октанового числа 93). M3 с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач получают управление запуском, которое позволяет удерживать дроссельную заслонку до пола и сбрасывать сцепление для запуска, выполняемого компьютерами. Он поддерживает скорость 3500 оборотов в минуту, что обеспечивает наиболее точные и последовательные запуски. Программное обеспечение также устраняет регулятор максимальной скорости, по умолчанию переводит ваш M3 в динамический режим M для лучшего рулевого управления и ощущения дроссельной заслонки, а также оптимизирует топливные и временные карты для наилучшей возможной производительности, особенно с модифицированными автомобилями.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *