Bmw m3 tuning: MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Содержание

Новые BMW M3 и M4 и тюнинг для них — журнал За рулем

Как будто мало было вызывающих столько споров огромных «ноздрей», так добавилась выхлопная система сумасшедшего вида!

Материалы по теме

Компания BMW опубликовала официальные изображения и характеристики новых заряженных моделей серии М — седана М3 и купе М4. Обе модели будут предлагаться в двух исполнениях — стандартном и Competition. В США BMW M3 стоит 69 900 долларов, а M4 — 72 800 долларов. Исполнение Competition в том и другом случае дороже на 2900 долларов.

Автомобили комплектуются рядными 6-цилиндровыми битурбированными моторами объемом 3,0 литра, но в стандартной версии двигатель развивает 473 л.с., идет в паре с 6-ступенчатой МКП и позволяет ускориться до 100 км/ч за 4,1 секунды, а в версии Competition отдача составляет 503 л.с., в качестве трансмиссии идет 8-ступенчатый автомат, а разгон до «сотни» занимает 3,8 секунды. Помимо заднеприводных будут и версии с полным приводом xDrive, но позже — их выход на рынок США анонсирован в 2021 году.

И у четырехдверки, и у купе крыша из углеволокна, но можно выбрать обычную с панорамным люком. Все варианты укомплектованы разновеликими колесами, только у стандартных M3 и M4 это 18″ спереди и 19″ сзади, а у версий Competition — 19″ спереди и 20″ сзади.

Интерьер у М3 и М4 общий (с поправкой на количество дверей) и по большей части наследованный у стандартных моделей, однако наделенный рядом своеобразных черт: красная кнопка stop/start на тоннеле, акценты из карбона и, конечно, особые кожаные сиденья, которые при желании можно заменить на еще более выразительные и облегченные из серии M Carbon.

Слева от контроллера iDrive в обеих машинах есть селектор M Mode, позволяющий настраивать работу двигателя, подвески и рулевого управления. Кнопки системы M Mode вынесены и на руль для быстрого переключения между дорожным, спортивным и гоночным режимами. А еще на тоннеле есть клавиша M Sound, изменяющая звук выхлопа.

Представив машины, баварцы практически без паузы опубликовали официальные изображения комплекта тюнинга для M3 и M4. Комплект, полностью состоящий из карбоновых деталей, включает передний сплиттер, двухсекционное оперение боковин переднего бампера, аэродинамичные юбки порогов и накладку на бампер, которая полностью меняет вид автомобиля сзади.

Дело в том, что вместе с установкой накладки меняется и конечная секция выхлопной системы — вместо пар труб, разведенных по сторонам, мы видим все четыре по центру. В BMW говорят, что такая система экономит около 5 кг веса, а также кардинально меняет звук выхлопа. Для задней части кузова также предлагается аккуратный лип-спойлер или более массивное антикрыло. Есть и несколько вариантов легкосплавных дисков, причем на переднюю ось можно поставить 20″, а назад — 21″.

Фото: BMW

Исправлением дизайна «ноздрей» BMW M3/M4 займутся тюнинг-ателье

Первый проект уже анонсирован компанией Prior Design.

Редакция

BMW решилась на выпуск новых M3 и M4 с огромными «ноздрями» радиатора несмотря на прохладную встречу со стороны публики. Но понятно, что новое поколение экстремальных «трешек» и «четверок» сами по себе – автомобили потенциально, все же, популярные.

Появление на рынке комплектов для переоформления передка не заставило себя ждать: первыми с новой «мордой» решили поработать специалисты немецкой компании Prior Design.

Окончательный вариант пока не выбран: дизайнеры подготовили два основных оформления. На одном использована решетка в стиле модели M8, на другом – сокращенный вариант имеющихся прорезей с сохранением сложного рельефа капота.  

Главное – уже сейчас западная пресса пишет, что оба варианта выглядят лучше, чем огромные прорези в бампере, которые получили прозвище kidney grille. Ясно одно: вариант переоформления от Prior Design станет первым, но далеко не последним. 

Хочу получать самые интересные статьи

Armytrix BMW M3 E92 | VC-TUNING

ARMYTRIX – производитель выхлопных систем люкс класса. Это компания действительно перевернула представление о выхлопных системах, как о чем-то бесполезном и неприятном.   Armytrix производят выхлопные системы высокого качества, которые спроектированы для того, чтобы улучшать характеристики автомобиля. И, конечно же,  они оснащены самой качественной, удобной системой Valvetronic.
Еще один высокопроизводительный автомобиль, вместе с его владельцем стали обладателями красивого «фирменного» звучания. У Armytrix есть свой собственный уникальный «почерк», который абсолютно точно можно отличить от других производителей модифицированных выхлопных систем. Все дело в определенной технологии буквально «заложенной» в спортивные глушители, и, конечно же, точный просчет конфигурации системы. На данный автомобиль мы установили практически полную выхлопную систему Armytrix, в комплект с выхлопом входит и пульт управления с абсолютно новым дизайном. Armytrix изготавливают конфигурацию выхлопной системы для M3 E90,E92 таким образом: задняя секция с вакуумными заслонками (к-т управления присутствует всегда) и отдельно заказывается средняя секция с катализатором или без катализаторов на выбор. В нашем случае, был заказан полный вариант системы  и без катализаторов; выхлопные насадки выполнены в синем варианте – обожженный металл.

Специально для наших клиентов и подписчиков мы подготовили максимально подробный обзор выхлопной системы и по традиции видео с установкой и записью звучания BMW M3 e92.
Как и всегда, это превосходное звучание лучше слушать вживую, но мы можем сказать, что у этой M3 с V8 звук определенно получился насыщенным и ассоциативно напоминает звучание болидов версии F1 с V8, это просто потрясающе на гражданском автомобиле слышать «гоночное» звучание! А если вдруг надоело (хотя такой звук не может надоесть) к примеру, вашим соседям, то всегда можно включить режим, разработанный Armytrix специально для соседий -) И это действительно отличная возможность наслаждаться выхлопной системой, при этом  выбирая режимы работы системы (Beast Mode, Smart Auto Mode и Neighbor Mode).

Больше информации о тюнинге и кастомайзинге на нашем YouTube канале
Больше звучания на YouTube канале Armytrix.

Чип-тюнинг BMW M3 (E46) 2000-06 3.2i 355 л.с.

gan ga+

+28л.с.

+30нм

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

21 500 13 900

7 600 экономия

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.

Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%, управление со смартфона для версии GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность 355 л.с. Мощность

++28 л.с.

Крутящий момент 370 Нм Крутящий момент

+ +30 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения. Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

БМВ М3 — тюнинг BMW M3 F80

TechArt (Германия)Alpina (Германия)Hamann (Германия)AC Schnitzer (Германия)Brabus (Германия)3DDesign (Япония)A.R.T. (Германия)ADV.1 (США)Agency Power (США)Akrapovic (Словения)Arden (Германия)AutoTecknic (США)Brixton Forged (США)Capristo (Германия)Cargraphic (Германия)Carlsson (Германия)CF-Art (Россия)Dinan (США)Eisenmann (Германия)Enginevox (Россия)Eventuri (Великобритания)Fabspeed (США)G-Power (Германия)GruppeM (Япония)GTHAUS MEISTERSCHAFT (США)Hofele (Германия)HRE (США)Imperial (Россия)JE Design (Германия)Kahn Design (Великобритания)Larte Design (Россия)Lorinser (Германия)Lumma (Германия)Manhart (Германия)Mansory (Германия)Modbargains (США)Mode Carbon (США)Overfinch (Великобритания)QuickSilver (Великобритания)Remus (Австрия)Renegade (Россия)RENNtech (США)RKP (США)RW Carbon (США)Startech (Германия)Sterckenn (Великобритания)Supersprint (Италия)TopCar (Россия)Vorsteiner (США)Weistec (США)Электропороги

3 series G204 series G225 Series G30 / G317 series F01 / F027 series G11 / G12718 Cayman / Boxster8 series G14 / G15 / G16911 Carrera / Targa / Turbo (992)911 Carrera / Targa / Turbo / GTSAMG GT C190AMG GT X290BentaygaC-Class Coupe C205C-Class W205Cayenne 958Cayenne E3 / Cayenne Coupe E3CLS-Class C257Continental GTE-Class Coupe C238E-Class W213G-Class W464GLC-Class Coupe C253GLC-Class X253GLE-Class Coupe C292GLE-Class V167GLE-Class W166GLS-Class X166GLS-Class X167M3 F80M4 F82 / F83M5 F90 SedanM8 F91 / F92 / F93MacanModel 3Model SMulsannePanamera 971Range Rover 2013+Range Rover EvoqueRange Rover Sport 2014+Range Rover VelarS-Class Coupe C217S-Class W222SL-Class R231V-Class W447X2 F39X3 G01X3M F97X4 G02X4M F98X5 F15X5 G05X5M F85X5M F95X6 F16X6 G06X6M F86X6M F96X7 G07Z4 G29Классические модели

161718192021222324

10,010,51111,011,51212,012,513,07,58,08,599,09,5

5x1085x1125x114,35x1205x130

КованыйЛитой

BMW M3 E46 Tuning для GTA 4

 1

Надоело однообразие на дорогах Либерти-Сити, тогда Вы по адресу! Познакомьтесь с модом на автомобиль BMW M3 E46 Tuning для GTA 4. Почувствуйте комфорт и высокое качество исполнения. Разнообразьте улицы горда данным автомобилем, и Вы останетесь довольны.

Особенности:
— Фары рабочие, все двери открываются;
— Правильный диск при лопнувшей покрышке;
— Низкий размер файла и правильные LOD;
— Пассажиры сидят на своих местах;
— Авто имеет стандартные функции.

Чтобы бесплатно скачать мод BMW M3 E46 Tuning для GTA 4, перейдите по ссылкам ниже. Автоматический инсталлятор по умолчанию заменяет Sentinel, но Вы можете самостоятельно выбрать абсолютно любой стандартный транспорт из игры, который хотите заменить на новую модель.
Взгляните по-новому на игровой мир Grand Theft Auto 4!

Автор Girs
Марка BMW
Модель M3 E46
Тип автомобиля Легковой
Тип кузова Купе
Привод Задний
Цвет
Заменяемая модель Sentinel
Файлы заменяемой моделиsentinel. wft (3.67mb)sentinel.wtd (4.32mb)

 Просмотров: 773

Показатель выявления вирусов: 0% (0/61)

 Скачиваний: 190

ALPHA-N Performance превратил BMW M3 E92 в BT92 » Автомобили и тюнинг

На базе последнего в истории компании BMW купе M3 в кузове E92 компания ALPHA-N Performance построила собственный спорткар под названием BT92. Автомобиль получил комплект деталей для повышения мощности силового агрегата, новые элементы подвески и стильные колеса. Кроме того немецкие специалисты тюнинга поработали над дизайном кузова, обеспечив спорткупе более эксклюзивным внешним обликом, и освежили отделку внутреннего убранства.

Облегчить BMW M3 (E92) помог изготовленный из углеродного волокна боди-кит, состоящий из иного переднего бампера, боковых юбок и видоизмененного заднего бампера с интегрированным в него диффузором. Кузов спорткара расширили более широкие колесные арки, а его агрессивный характер подчеркнули «жабры» позади передних колес и глубоко посаженная решетка радиатора. От серийной модели авто также отлают другой капот, несколько измененные контуры фар головного света и удлиненная задняя часть крышки багажника, играющая роль спойлера. Желающие сэкономить могут заказать более дешевый обвес, выполненный из кевлара.

Спортивной «осанки» помогли добиться новые детали подвески производства фирмы Öhlins и низкопрофильные шины Hankook Ventus S1 Evo (255/35 на передней оси и 295/35 на задней оси), в которые «обули» 20-дюймовые разноширокие диски S3, окрашенные в черный цвет.

Чтобы достичь более высокой отдачи от 4,0-литровой атмосферной «восьмерки» под индексом S65B40 тюнеры увеличили рабочий объем мотора до 4,6 литра, поставили новый коленвал, кованые шатуны и поршни, перенастроили электронные «мозги» и модернизировали систему выпуска. Мощность была увеличена с 420 до 490 лошадиных сил, в то время как крутящий момент подскочил с 400 до 470 ньютон метров. Лишенный ограничителя скорости, спорткар ALPHA-N Performance BT92 способен разгоняться до 315 км/ч, первую сотню из которых он набирает уже спустя 4,5 секунды после старта.

Внутри автомобиля установили спортивные кресла Recaro Sportster CS, отделанные вместе с картами дверей под цвет кузова синей алькантарой.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:


Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / BMW
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Alpha-N создал гоночный болид на базе BMW M3 E92

    Немецкое тюнинговое ателье Alpha-N, находящееся близ известной на весь мир гоночной трассы Нюрбургринг, представило трековый вариант любимого всеми спорткара BMW M3 Coupe. Тюнер сделал все для того, чтобы улучшить управляемость автомобиля на треке,

    BMW 1M RS в тюнинге Alpha-N

    Совсем недавно молодое немецкое тюнинг-ателье Alpha-N представило свою программу тюнинга для BMW 335i предыдущего поколения. Прошло совсем немного времени, а на подходе новый проект – комплект для BMW 1M Coupe. Он получил название Alpha-N 1M RS. Для

    Alpha-N Performance превратил BMW 335i в BT92

    Немецкая компания Alpha-N Performance представила свою последнюю модель — спорткар BT92, базой для которого стало купе BMW 335i в кузове E92. Серийный автомобиль подвергся полномасштабной доработке, повлекшей за собой модернизацию основных

    Nissan GT-R Alpha 12 в тюнинге AMS Performance

    Американские тюнеры всегда славились безбашенными программами для технического тюнинга различных спорткаров, вот и на сей раз ребята из AMS Performance не разочаровали своих поклонников, представив тюнинг-пакет для японца Nissan GT-R. Проект под

    Nissan GT-R Agent Orange от AMS Performance

    Не так давно американская компания AMS Performance, специализирующаяся на производстве целого ряда деталей для технического тюнинга автомобилей, представила свой новый проект Nissan GT-R Agent Orange. Спорткар, окрашенный в ярко-оранжевый цвет,

VR Tuned ECU Flash Tune BMW M3 F80 430hp

Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.

Для покупки этого продукта вам необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.

BMW F80 BMW M3 — зверь в тюнинге. Рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом дает массу возможностей для увеличения мощности и крутящего момента. Вспышка ECU даст вам значительно улучшенную производительность на всей кривой мощности. Более быстрый отклик дроссельной заслонки, более быстрая турбо-катушка и более сильное тяговое усилие до красной линии.

Вам больше не нужно снимать блок управления двигателем для настройки. VR Tuned выполняет настройку всех ЭБУ серии F через порт OBDII с помощью нашей системы iFlash!

Цифры о мощности кривошипа:

  • Stock 430HP | 406FT / LBS
  • Настроенный этап 1, 500 л.с. | 498FT / LBS
  • Stage 2 Tuned 520HP | 530FT / LBS

Каковы преимущества VR Tuned?

  • Приоритет №1 — это обслуживание клиентов!
  • Наш тюнинг используется во всем мире.У нас есть моторные автомобили всех типов.
  • При необходимости все настройки ЭБУ можно вернуть в исходное состояние.
  • При использовании VR Tuned ECU Flash базовые детали, устанавливаемые на болтах, не требуют перенастройки вашего ECU.
  • Добавление таких деталей, как выхлоп, впуск, воздухозаборник, шкив, все будет корректироваться вместе с настройкой.
  • Если вы добавите топливо с более высоким октановым числом, ЭБУ отрегулирует соответственно.
  • Мы можем тюнинговать автомобили по всему миру, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа или окружающей среды.
  • По запросу и применимо доступны другие пользовательские улучшения.
  • Мы тестируем и настраиваем наши собственные автомобили, чтобы убедиться, что то, что вы получаете, безопасно, надежно и дает желаемые результаты!

Как прошить блок управления двигателем?

  • Используйте портативное устройство Alientech Powergate 3+. Это устройство представляет собой модуль сенсорного экрана, который позволяет сохранять исходные и настроенные файлы, чтобы легко переключаться между ними. См. Инструкции здесь .
  • Принесите свой автомобиль на наш объект, где мы сможем использовать наш мастер-кабель для прошивки вашего автомобиля.
  • Мы можем прошить ЭБУ на стенде. Чтобы прошить ЭБУ, вы должны снять его с автомобиля и отправить нам. Как только мы получим ЭБУ, мы подготовим файл настройки и отправим его вам для переустановки. Мы вообще не паяем и не модифицируем плату ЭБУ. Вся настройка блока управления двигателем выполняется с помощью эластичных датчиков с острием иглы для электрического соединения. См. Здесь инструкции по снятию ЭБУ.

Опции:

  • Вы можете выбрать, чтобы получить оба этапа нашей настройки.Этап 2 обычно предназначен для тех, кто хочет максимизировать производительность своего автомобиля. Хотя это и не требуется, если не указано иное, это обычно для тех, кто использует выхлоп с высокими характеристиками и топливо с октановым числом не менее 91-93. Это возможно только при наличии прошивки OBDII.
  • Для этой вспышки ECU мы также предлагаем следующие функции, которые являются необязательными и могут быть выбраны:
    • Pops and Bang Burble Tune
    • Удаление холодного старта
    • Повышен ограничитель скорости — VMax
    • Улучшен спортивный дисплей — Мы увеличиваем Номер HP и NM или TQ на спортивном дисплее BMW.Например, если на вашем автомобиле указано 350 л.с. Max, мы можем изменить это значение на 400 л.с.
    • Некоторые функции, не перечисленные в списке, могут быть запрошены в процессе загрузки файла.

Для справки, этот ЭБУ — Bosch MEVD17.2.G.

Тюнинг ЭБУ Porsche | Тюнинг ЭБУ BMW | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | Тюнинг BMW F30 | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ECU Flash | TCU Auto Flash | Трехступенчатая педаль мощности

VR Tuned (VRTuned. com) — это ответвление всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила рост и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики послепродажных товаров и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года.

Наш опыт в настройке

По мере того, как инструменты в индустрии тюнинга стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предложить уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали как плюсы, так и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

С помощью собственного полноприводного динамометра Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленное количество часов, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.

Подразделение Vivid Racing

Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.

VR, настроенный на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою езду, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы непременно получите хорошие результаты. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

Ручной тюнер BMW M3 E9X с индивидуальной настройкой

Описание продукта

E9X M3 — последний представитель вымирающего поколения, с его силовой установкой NA 4.4L V8 и опциональной коробкой передач DCT или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, эти автомобили пользуются большим спросом. В стандартной комплектации они отличные, при правильной калибровке они даже лучше! Мы потратили большую часть десятилетия, работая над этими автомобилями как механически, так и с помощью ECU и TCU.При правильной модификации эти автомобили производят большую мощность и невероятные звуки. Наша типичная настройка BrenTuning Custom Spec Tune без каких-либо других модификаций смогла показать прирост более 25 л.с. на 93 октане. С гоночным топливом или этанолом мощность подскакивает еще выше! Изменения в DCT (если применимо) сразу заметны как по четкости переключения передач, так и по скорости. Отображение дроссельной заслонки намного резче. Дополнительный контроль запуска доступен для всех автомобилей 6MT.

Прелесть нашего продукта заключается в том, что вы можете нанести его на карту из своего дома или, если местные жители, можете принести его сюда, потому что это программное обеспечение также можно прошить дома или дома в нашем магазине (с дополнительным доступным временем динамометрического стенда).Использование нашего модуля прошивки BrenTuning MPF OBD-II не может быть более простым. Простой процесс чтения и записи позволит вам быстро настроить, находитесь ли вы в Коннектикуте или Калифорнии! В комплект нашего КПК входит до 3 настроенных карт и 1 оригинальный (стандартный) файл. Это может учитывать различные виды топлива, схему дроссельной заслонки или детали впуска / выпуска. У нас есть доступное отображение на основе любых ваших модификаций, таких как заголовки, выхлоп, Alpha N, гоночное топливо, смеси E85, воздухозаборники и т. Д. Пользовательские карты могут быть созданы в соответствии с ограничением оборотов, vmax, реакцией дроссельной заслонки или предпочтениями вождения.

Этот продукт доступен на всех рынках США и за рубежом. Мы предлагаем настройку дино на дому, которую можно запланировать напрямую, нажав кнопку «Связаться с нами» на нашем веб-сайте. Для нашего портативного устройства рекомендуется компьютер на базе Windows. Для оптимальной производительности требуется нажатие кнопки ECU для сброса (инструкции доступны).

Все приведенные нами приросты относятся к 93 Octane. Если вы планируете использовать 91 Octane, планируйте сделать на 7-8WHP меньше, чем у сопоставимого автомобиля с октановым числом 93.

E85 Flex Fuel Tuning Kit также доступен для этих автомобилей.Простая установка менее чем за 1 час позволит вам получить выгоду от гоночного газа по цене 2 доллара за галлон. Огромный выигрыш по сравнению с насосом топлива! Поговорите со своим представителем сегодня о том, чтобы сгибаться!

У нас также есть доступный здесь пакет Stage 2, который еще больше увеличивает мощность, а также дает больше звука от транспортного средства!

РУЧНОЙ ТЮНЕР BRENTUNING

ЧТО ТАКОЕ ПОРТАТИВНЫЙ ТЮНЕР И КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ИМЕТЬ?

Тщательно проверено нашими инженерами не только на функциональность, но и на долговечность. Мы намеренно роняли эту штуку около 100 раз, чтобы убедиться, что если вы случайно уроните ее, она все равно будет пригодным для использования устройством.

Так зачем покупать его, если можно просто отправить свой ECU для перепрошивки и тратить меньше?


Давайте посмотрим на разбивку.

NO DOWNTIME — Нет необходимости отправлять блок управления двигателем или снимать его с автомобиля. Вы заказываете наладонник, вам его доставят, вы прошиваете свой автомобиль. Вы никогда не пропустите ни дня за рулем, и никаких усилий по снятию блока управления двигателем.

СОХРАНИТЬ НЕСКОЛЬКО КАРТ — Когда вы отправляете свой ECU, вы получаете только одну карту. Вы можете подумать: «Зачем мне нужно больше одной карты?». Хранение нескольких карт означает, что вы можете использовать разные виды топлива. Если вы серьезно относитесь к соревнованиям по трекам, мы можем работать с вами, чтобы предоставить вам разные карты для разных треков. Если, например, вы добавляете выхлопную трубу к своему серийному автомобилю, мы можем отправить вам по электронной почте файл, в котором будет учтен новый выхлоп с изменениями, необходимыми для оптимизации новых модификаций ваших автомобилей.

ВОЗВРАТИТЕСЬ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ — Вы можете не только сохранить несколько карт гонок, но и в любое время и по любой причине вернуть исходный файл обратно в мотоцикл.

ПРОЧИТАЙТЕ И СЧИСТИТЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ — Если по какой-то причине у вас загорелся свет двигателя, вы можете подключить наш портативный тюнер и считать с него коды. Используя коды, вы можете определить проблему с автомобилем. Иногда из-за этих кодов загорается индикатор двигателя.Даже после того, как проблема будет устранена, индикатор двигателя может оставаться включенным, чтобы дилер мог погаснуть или оставаться включенным в течение определенного количества ключевых циклов. Контроллер может сбрасывать эти коды. Пока проблема устранена, КПК не горит лампочкой двигателя.


**** Наше портативное устройство настройки требует использования компьютера под управлением Windows. КПК и компьютер никогда не должны находиться рядом друг с другом, а программное обеспечение не требует вмешательства.Это означает, что настольный или рабочий компьютер подойдет. Размер загружаемого файла для программного обеспечения составляет около 60 МБ, который вам нужно будет загрузить из Интернета. Если у вас нет доступа к компьютеру с Windows, Интернету или вы не владеете компьютером и не загружаете / загружаете вещи из Интернета, пожалуйста, обратите внимание на нашу почту в службе настройки ECU. ****

**** Два варианта топлива / карты доступны при вашей покупке, мы можем сделать вариант с низким октановым числом и высоким октановым числом, если у вас есть дополнительные запросы, они могут быть включены за дополнительную плату в размере 100 долларов США за карту, это может покрыть дополнительное топливо качества или наборы модификаций. ****

*** ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭТОГО ПРОДУКТА ТРЕБУЕТСЯ КОМПЬЮТЕР НА ОСНОВЕ WINDOWS И ОЧЕНЬ ОСНОВНОЕ ПОНИМАНИЕ, КАК


ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОМПЬЮТЕР. ПОЖАЛУЙСТА, КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С ПРОФЕССИОНАЛОМ, ЕСЛИ ВЫ,
ДУМАЕТ, МОЖЕТЕ ТРУДНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ИЛИ ЗАГРУЗИТЬ / УСТАНОВИТЬ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
ЗАГРУЗИТЕ И УСТАНОВИТЕ НАШЕ ПОРТАТИВНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ В НЕТ ПРОБЛЕМ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ
. ***

bootmod3 S55 — BMW F80 F82 M3 M4 F87 M2 Competition Tune — protuningfreaks

Первая в мире, самая продвинутая и широко применяемая облачная платформа для настройки флэш-памяти для автомобилей BMW серий F и G!

Облачное решение с веб-интерфейсом и мобильными приложениями для iOS и Android.Разработанная и испытанная с нуля в течение почти 2 лет до его дебюта в ноябре 2016 года с регулярным добавлением новых функций и обновлений, платформа bootmod3 превращает платформу bootmod3 в индивидуальное заводское решение для настройки DME BMW, не имеющее аналогов на рынке сегодня.

Создайте идеальную настройку для своего транспортного средства с приводом от S55 и переходите от стандартной калибровки к полной гоночной калибровке и повсюду между ними с помощью переключателя карты в прилагаемом мобильном приложении. bootmod3 калибрует заводские модули автомобиля через порт OBD за считанные минуты в удобном месте на подъездной дорожке или везде, где есть доступ в Интернет.

Этап 1 91: до 20% HP / 22% TQ
Этап 1 93: до 22% HP / 23% TQ
Этап 2 91: до 23% HP / 26% TQ
Этап 2 93: до 24% HP / 26% TQ
Этап 2 E30: до 26% HP / 26% TQ
Этап 2 Racegas: до 26% HP / 26% TQ

Stage 2H 91: до 38% HP / 30% TQ
Stage 2H 93: до 42% HP / 30% TQ
Stage 2H E30: до 45% HP / 33% TQ
Stage 2H Racegas: до 45% HP / 33% TQ
Stage 2 AGG (Агрессивное бормотание) также доступны версии карт.

Приложение

bootmod3 и облачные сервисы предлагают множество уникальных функций, которых нет ни в одной другой флэш-версии, включая , в настоящее время доступно :

  • Мобильное приложение (iOS и Android) и Интернет (http://www.bootmod3.net), включая поддержку Windows и macOS
  • Одна карта / мелодия OTS, включенная в покупку, и любые другие карты с пометкой «БЕСПЛАТНО»
  • Регистрация сотен диагностических каналов, до 70+ каналов одновременно с максимальной пропускной способностью и доступной частотой дискретизации
  • Обмен данными и создание диаграмм без необходимости загрузки на сторонние веб-сайты или приложения с помощью мобильного приложения или веб-браузера
  • Возможность записи любых значений внутренней переменной RAM с количеством доступных предустановок
  • Облачное хранилище картографических данных и журналов данных
  • GTS / CS Transmission Flash ВКЛЮЧЕНО для автомобилей с DCT
  • Возврат к карте характеристик запаса и повторная блокировка DME для программирования запаса
  • Live Dash — мониторинг параметров автомобиля в реальном времени с помощью датчиков в приложении
  • Диагностика
  • Считайте и очистите коды неисправностей во всех модулях автомобиля
  • Сброс изученных адаптаций (октановое число, детонация, Valvetronic и т. Д.)
  • Сброс питания ЭБУ
  • (опция) Готовые мелодии (OTS) для 91/93 / гоночного газа / октанового числа E85 (СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ)
  • (Необязательно) Пользовательская настройка доступна через тюнеры в каталоге bootmod3 Tuner.bootmod3 содержит полный редактор карт, так что вы можете настроить свой автомобиль самостоятельно или с помощью местного тюнера.

      Некоторые из функций пользовательской карты OTS и возможных дополнительных турбо-обновлений, предоставляемых платформой bootmod3:

      • Настройка карты с помощью редактора карт
      • Регулировка шума выхлопа на любой карте (OTS и Custom)
      • GTS Рев запуска
      • Максимальный режим охлаждения
      • Удаление холодного пуска (нагрев котла при запуске) для более тихого холодного пуска
      • Проверка эффективности Cat (CEL) для удаления водосточных труб (для бездорожья)
      • Удаление OPF / PPF / GPF
      • Отключение электронного клапана сброса отходов (EWG)
      • Пользовательские настройки датчика TMAP
      • Регулировка выпускной заслонки (спортивный режим)
      • Снятие ограничителя максимальной скорости
      • Пользовательские настройки топливного насоса высокого давления
      • Повышение на% редукции
      • Отключение кода неисправности
      • Повторно откалиброванные спортивные датчики на iDrive
      • Карты для модернизированных турбин
      • E85 / blend, RaceGas and Meth Injection Tuning
      • Пользовательское отображение дроссельной заслонки
      • Внутренние флэш-карты для комбинированного использования

      Двигатель S55 BMW Количество обслуживаемых автомобилей:

      • 2014-2020 F80 M3
      • 2014-2020 F82 / F83 M4
      • 2018-настоящее время F87 M2 Competition

      Для получения дополнительной информации прочтите FAQ здесь!

      *** Модели S55 2019+ с ПО от марта 2019 года требуют разблокировки на стенде. Если у вас S55 2019+, напишите нам на [email protected] для получения подробной информации

      *** Требуется кабель OBD ENET, приобретается отдельно (Amazon $ 20)

      *** bootmod3 OBD WiFi Adapte r устройство не требуется для использования платформы bootmod3. Это удобный вариант, который избавляет от необходимости использовать ноутбук в машине при использовании функций bootmod3.

      *** Прямое подключение по кабелю ENET к устройству iOS или Android без использования адаптера BM3 WiFi.Для получения дополнительной информации напишите нам по адресу [email protected] или обратитесь к нашим аккаунтам в Instagram и Facebook.

      ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ГАРАНТИЯ И ОТКАЗ ОТ ВЫБРОСОВ

      Некоторые элементы, используемые и / или установленные PRO TUNING FREAKS, могут привести к аннулированию части заводской гарантии вашего автомобиля. Некоторые предметы могут быть запрещены для использования «на шоссе». PRO TUNING FREAKS не дает никаких гарантий законности использования каких-либо деталей для «дорожных транспортных средств» и не несет ответственности за соблюдение заводской гарантии на автомобиль.

      Project F80: M3

      , настроенный на 190 миль в час. Вещи, сделанные, изменились

      Как давний читатель Speedhunters и довольно спорадический участник этого сайта, я очень люблю, и мне кажется нереальным печатать мою самую первую историю проекта SH Garage, чтобы поделиться с вами.

      До того, как вы увидите BMW, я ежедневно ездил на Mercedes-AMG C63, так что M3 не сильно отличается от моего предыдущего автомобиля. Внимательные читатели заметят, что главная фотография снята на Нюрбургринге, и я вернусь к этому чуть позже.

      Когда я купил AMG, меня продал звук мотора и звук выхлопа. После того, как я проехал седан с отключенной противобуксовочной системой на автодроме Портимао в Португалии, я много лет хотел его. Эта первая встреча в спортивном салоне была недавно освещена в статье Джейсона Уиппла о M3, которую вы можете прочитать здесь. Мечта о C63 стала реальностью в 2014 году, и началось веселье с задним приводом.

      Покупка «Мерседеса» была совершена из чистой похоти, хотя у меня в голове не было никаких планов.После обновления дифференциала Wavetrac, удаления вторичного кота и переназначения ЭБУ я не чувствовал необходимости делать что-то еще с автомобилем. Я опустил его на приличный набор колес и довольно много ездил, но это все. Конечно, я мог бы поставить наддув, но 540 л.с. было более чем достаточно для немецкого маслкара с коробкой передач, которая требует времени, чтобы сделать что угодно. Честно говоря, как повседневный я не думал, что моему не-MCT C63 нужно больше мощности.

      Также в 2014 году я посетил детройтский NAIAS с Брином Масселуайтом и увидел M3 на официальном запуске.Автомобиль мне очень понравился, и ряд запчастей M Performance, которые последовали за ним, казался слишком хорошим, чтобы быть правдой. Великолепный внешний вид в сочетании с причудливыми деталями сделал желание довольно сильным.

      Итак, M3, который вы видите здесь. По своим характеристикам это точная копия C63: черный на черном фоне. Что я могу сказать? Когда дело доходит до выбора цветовой комбинации автомобилей, я предсказуем. На момент моих поисков там был подержанный F80 с окраской British Racing Green Individual с коричневым салоном. Это звучит немного странно, но сейчас я ругаю себя за то, что у меня недостаточно больших мячей, чтобы купить их.

      С эстетической точки зрения, я предпочитаю M3 M4; Я считаю, что F80 выглядит более выпуклым и агрессивным. Я уверен, что найдется много людей, которые не согласятся и ненавидят идею наличия дополнительных дверей, но мне нравится иметь возможность легко доставить все свои вещи в машину. Когда я забираю друзей, салон также делает жизнь намного проще.

      Между прочим, после стольких разговоров о покупке F80, мне повезло, что у меня остались друзья. Особенно хороши такие, как Райан Стюарт, изображенный выше.Спасибо за бесконечные скриншоты выставленных на продажу машин, приятель!

      Ежедневная борьба

      Выбор DCT M3 вместо руководства был простым решением по нескольким причинам. 1.) Я живу в Лондоне, а это означает, что часто требуется больше часа, чтобы преодолеть 10 миль или около того. 2.) Механическая коробка передач + Лондон = ноль веселья, если только сейчас 4:00 утра, когда почти нет движения. 3.) DCT BMW на световые годы опережает технологию коробки передач моего старого C63. Кроме того, это намного быстрее, чем я могу переключать передачи с помощью обычной ручки, а мне действительно нравится .

      Итак, у него нет рычага переключения передач. Когда я найду Peugeot 106 Rallye Phase 2, который не стоит смешных денег, тогда у меня будет лучшее из обоих миров: ежедневный M3 и глупый французский хэтчбек на выходные. Во всяком случае, я отвлекся.

      Вернемся к тюнингу, который, судя по названию этого рассказа, уже начался. F80 M3 существует уже три года, и это стартовая машина 2014 года, которую я купил в конце марта. Именно поездка на вышеупомянутом M3 Джейсона в конечном итоге заставила меня захотеть как можно скорее приобрести одну из этих машин.

      У машины, которую я купил, было два предыдущих владельца, первым из которых был дилер, у которого я купил ее. Когда я получил ключи, на часах оставалось чуть более 14000 миль, за ними хорошо ухаживали, и приятный джентльмен по имени Паоло из Милтон-Кейнса, BMW немного снизил цену, поэтому сделка была заключена примерно через 10 минут после Я закончил тестовую езду.

      Зная, насколько Падди фанат BMW, я немедленно отправил ему текстовое сообщение, в котором рассказал о своей новой покупке. Не скажу, что он ответил, но это было неприятно.Его враждебность стала очевидной, когда он продолжил объяснять, что новый M3 в Ирландии с их жесткими налогами стоит более 100 000 евро. Безумие! Так что, с точки зрения Падди, я выхожу из-под контроля. Но на самом деле я купил Project F80 не намного дороже, чем стоимость нового Volkswagen Golf R.

      Прямо сейчас существует множество продуктов для увеличения мощности, улучшения подвески и улучшения тормозных характеристик этих автомобилей. Вы даже можете купить решетку радиатора с причудливыми цветными полосами, чтобы показать свою преданность M Power.Однако я не думаю, что это будет в моем списке дел .

      Если вы знакомы с шасси F8x, то наверняка знаете, что нос стоит довольно высоко, оставляя спереди неприглядный арочный зазор. Вы также можете заметить, что у моего M3 нет шасси. Как только я забрал машину, я сразу поехал в R-Tec Auto Design, который установил Eibach Pro-Kit, который опускал машину на 20 мм спереди и всего на 5 мм сзади. Хотя он все еще сидел не совсем правильно, он выглядел намного лучше, чем стандартный.Однако, что наиболее важно, R-Tec выполнила полное выравнивание, которое было очень необходимо перед выездом на трассу.

      С заявленными 425 л.с. на маховике, 3,0-литровый двигатель S55 с двойным турбонаддувом никогда не был медленным, но, несмотря на более низкий крутящий момент, чем предыдущие модели M3, ему определенно не хватало ворчания, которое доставил C63.

      Конечно, двигатели — мел и сыр, но я знал, что хочу как можно скорее откалибровать блок управления двигателем, чтобы сделать M3 более захватывающим.

      Когда у меня за плечами один день на треке в Рокингеме, выцветание тормозов также стало проблемой. Чтобы решить эту проблему, я забронировал машину в Regal Autosport, который установил колодки Pagid RS29 спереди и сзади, установил плетеные тормозные магистрали Tarox и обновил тормозную жидкость. Общая сумма для этих частей составила чуть больше тысячи долларов.

      Стремясь протестировать новую тормозную систему, я покинул Regal и направился прямо в Brands Hatch на один из их вечерних гоночных дней.

      Райан встретил меня там на своем Каймане, который, как мы думали, не выдержал ограничения шума 105 дБ, отключив измеритель до чего-то глупого, например, 109 дБ.Я знал, что Porsche громкий, но это казалось немного глупым. Рай, пусть никогда не будет сказано, что ты делаешь наполовину! Достаточно сказать, что Кайман просидел в яме в гараже на вечер.

      Пару кругов показали, что новые колодки приработались, и несколько 20-30-минутных сессий на трассе подтвердили, что затухание теперь в прошлом. Новая комбинация Pagid и Tarox привела к значительному улучшению тормозных характеристик по сравнению со стандартным; есть намного больше возможностей, и тормоза теперь намного превосходят мои возможности как водителя.Вероятно, это лучшая сумма, которую я потратил за последнее время.

      Пока я модернизировал тормоза, я как следует побеседовал с Эшем Стюартом из Regal Autosport, который познакомил меня с вариантами настройки HEX VF Engineering для M3. Regal был европейским дилером VF Engineering с незапамятных времен, и они перекалибровали программное обеспечение на многих F8x, поэтому, когда дело доходит до взлома ЭБУ моего M3, я буду в надежных руках.

      Я также следил за более чем 80-страничной веткой на f80.bimmerpost.com и знал, что я не хочу запускать систему настройки ЭБУ. Установка блока настройки была не для меня, поэтому, прежде чем вы успели сказать «Стоп-старт, удаление» и «Функции M4 GTS», я был забронирован. Через пару недель я покинул Лондон в 5:00 утра с полным Танк Shell V-Power отправился в Саутгемптон, чтобы провести день настройки M3 с боссом Крисом Стюартом.

      Перво-наперво, M3 был установлен на динамометрическом стенде Regal 4WD Mustang, чтобы установить базовые характеристики. BMW заявляет о 425 л.с. на маховике, но я слышал, как владельцы сообщают, что их серийные автомобили производят больше при тестировании на динамометрическом стенде.

      Это был первый раз, когда M3 был на динамометрическом стенде, поэтому, очевидно, мне было интересно посмотреть, какие цифры он выставляет.

      Глядя на яркое, подсвечиваемое рулевое колесо M Performance, которое делает свое дело с кем-то еще за рулем, тоже было первым. Я ни на секунду не стану притворяться, что одной из причин, по которой я купил эту машину, было то, что не была установлена ​​эта шикарная вещь. Но ведь он функциональный, правда?

      За несколько пробегов на маховике Project F80 стабильно выдал 421 л.с.Главный техник Regal, которого также звали Бен, приступил к работе над следующим этапом, который будет включать удаление блока управления двигателем.

      Электронный блок управления двигателем расположен под охладителем заряда на F8x, и его необходимо удалить, чтобы получить доступ к паролю, считывает Eprom, и исправляет ECU, чтобы разрешить запись порта OBD. Как только это будет сделано, ЭБУ может быть прошит просто с помощью ноутбука с Windows, даже таким идиотом, как я, очевидно.

      Фотографии делают этот процесс пугающим, но Бен справился с этой задачей методично.Действительно помогает то, что Regal выполнил эту процедуру на большом количестве автомобилей F8x, поэтому они хорошо знакомы с работой, необходимой для снятия ЭБУ для чтения.

      Хотя я и не думаю, что попробую сделать это сам, если вы захотите это сделать, на YouTube есть множество руководств, показывающих, как снять блок управления двигателем менее чем за полчаса с помощью простых инструментов. Это позволяет вам отправлять свой ECU в Regal или VF Engineering для получения обновлений, которые позволяют эффективно настраивать ваш M3 самостоятельно с помощью онлайн-портала HEX Tuning.

      Как уже много раз говорилось ранее, установка производится в порядке, обратном снятию. Конечно, я оставил это и профессионалам. После завершения работы с ЭБУ я мог теперь «прошить» свой M3 через порт OBD.

      Существует три способа обновления, предлагаемых с системой настройки HEX, и я решил отметить галочкой все три из них. В то время я не устанавливал водосточные трубы на M3, поэтому мне пришлось начать с настройки Stage 1, которая обещала довольно приличное увеличение мощности и еще более значительное улучшение крутящего момента.3,0-литровый двигатель S55 с двойным турбонаддувом не испытывает недостатка в мощности в стандартной комплектации, но способ доставки не является тем, что я бы назвал захватывающим.

      HEX Tuning — это повторная калибровка ЭБУ, которая работает в сочетании с функциями диагностики и безопасности OEM, поэтому это должно привести к более стабильному и надежному питанию, чем комбинированная настройка. Я ездил на машинах с установленными тюнинговыми коробками, и мне не хватало тонкости, из-за чего дроссельная заслонка казалась явно неоригинальной. Я надеялся, что M3 по-прежнему будет ощущаться как M3, но только лучше.

      В дополнение к обновлению ECU, я также выбрал настройку TCU, которая обеспечит более высокое усилие зажима для улучшения передачи крутящего момента. Наряду с этим инженеры HEX увеличили скорость переключения передач и улучшили согласование оборотов, благодаря чему переключение передач происходит быстрее и выше. Честно говоря, мне больше нравилась идея настроить трансмиссию просто потому, что в стандартной комплектации M3 переключает передачи довольно жестко. Хотя HEX не кричит об этом, Эш и Крис из Regal сказали, что DCT будет быстрее и плавнее.

      Пожалуй, самым захватывающим из трех предлагаемых обновлений является часть, называемая HEX «Features». Установив этот флажок в форме бронирования HEX, вы получите целый набор из функций , вдохновленных M4 GTS. Прочтите это как новый предел максимальной скорости, установленный на довольно шумный 192 миль в час (309 км / ч), последовательность запуска GTS с «ревом» выхлопа, и есть прекрасный перебег дроссельной заслонки, который также издает гул выхлопа. Также есть умная модернизация GTS «Sport Display», которая показывает показания мощности и крутящего момента в формате GTS.Я запишу все это на видео в следующем обновлении.

      Со всеми этими обновлениями M3 вернулся на динамометрический стенд Regal. Всегда круто наблюдать за тем, как тестируют вашу машину, и я был рад увидеть результаты.

      Какую силу это будет делать? Как будет поехать домой? И сколько пива мне нужно, чтобы купить ребятам из Regal за их упорный труд? Вскоре предстояло получить ответы на многие вопросы.

      В базовой комплектации проект F80 выдавал 421,7 л.с. при 6875 об / мин, а крутящий момент составлял 399.1 фунт-фут при 5026 об / мин. Как видно из распечатки выше, настройка HEX Stage 1 выдавала 504,1 л.с. при 6228 об / мин и 469,8 фунт-фут крутящего момента при 5 149 об / мин. Для повседневного водителя увеличение крутящего момента почти более важно, чем мощность, и настройка Stage 1 обеспечивает такое же количество крутящего момента при 3250 об / мин, что и серийный автомобиль на пике около 5000 об / мин.

      Абсолютные числа на самом деле не имеют значения, если, конечно, вы не хотите хвастаться перед товарищами, что у вас есть автомобиль мощностью 500 лошадиных сил. Важна относительная разница.То, как ездил Project F80 в реальном мире, было бы наиболее показательным испытанием.

      Итак, каково это с дополнительными 82 л.с. и 70 фунт-фут, наряду с этой вновь обретенной мощностью и крутящим моментом, которые появляются гораздо раньше в диапазоне оборотов? Это замечательно. После короткой поездки в 100 миль или около того домой от Регала я сделал несколько заметок. Как упоминалось ранее, на их веб-сайте HEX не особо кричат ​​о том, насколько плавнее станут сдвиги, но разница огромна. Даже в режиме 3, самом агрессивном варианте переключения передач, переключение передач происходит быстро и очень плавно.

      Теперь управлять автомобилем в ручном режиме стало намного интереснее. Вскоре после мелодии в Regal я направился в Destination Nürburgring, который, как вы можете догадаться, находится в каком-то известном месте в Германии.

      Увеличение крутящего момента позволяет большую часть времени оставлять автомобиль на 7-й передаче на автомагистрали. В ручном режиме открытие дроссельной заслонки приводит к быстрому нарастанию скорости по мере того, как вы обгоняете другие автомобили без необходимости переключения на пониженную передачу. Теперь это делает Project F80 более плавным в длительных поездках.

      Тогда есть шум. S55 не известен как самый приятный по звучанию мотор, но система настройки HEX меняет это. Турбины гневно раскручиваются и создают приятный шум в салоне, всасывая лишний воздух. Благодаря новым функциям GTS выхлопная труба лопается и гудит, но не навязчиво. Теперь, когда я въезжаю в город и сталкиваюсь с пробками, я просто выбираю режим «Эффективность», чтобы получить плавный и простой в управлении газ, а также меньший «рев» выхлопа. Вы действительно можете получить лучшее из того и другого с этой системой Stage 1.

      Это все, что у меня было

      Действительно ли ограничитель скорости установлен на 192 мили в час? Ну, Я хотел, чтобы это обновление программного обеспечения было всесторонним долгосрочным тестом. Возможно, вы заметили, что дата на распечатке динамометрического стенда показывает 27 апреля, поэтому за последние пять месяцев я максимально активно продвигал проект F80. Я не могу сказать вам, реален ли установленный HEX предел максимальной скорости в 192 мили в час. Но вот что я могу вам сказать после более чем 10 000 миль, 190 миль в час (306 км / ч) и двух комплектов шин: HEX, VF Engineering и Regal Autosport взяли лучший автомобиль, который у меня когда-либо был, и сделали его вдвое более захватывающим.

      Могу также сказать вам, что импровизированное создание видео на Das Autobahn с GoPro Hero Session не делает снимков особенно хорошими. Надеюсь, вы уловили идею. 190 миль в час приходит с легкостью, и автомобили очень быстро исчезают в ваших зеркалах. В следующий раз я обещаю лучше работать с камерой, и если я не сбегу с дороги, я поеду быстрее!

      Когда я смотрю на снимки выше, трудно поверить, что нам посчастливилось попасть на закрытый Нюрбургринг, чтобы их запечатлеть. Особая благодарность Даррену из DN, Аарону из Bilstein и Йенсу Каубу за организацию доступа к Нордшляйфе ранним утром в мае. Примерно через час после того, как был сделан этот снимок, погода изменилась, и большую часть дня шел дождь. Тем не менее, несколько мокрых кругов все же были пройдены. Надеюсь, в следующем году мне снова удастся насладиться регионом Эйфель на M3, возможно, с еще большей мощностью. Также спасибо Марку за эти убийственные фотографии.

      Так что дальше? Я хочу поделиться с вами некоторыми обновлениями в ближайшие месяц или два.В автомобиле теперь установлен трехкомпонентный охлаждающий пакет CSF и несколько других изменений. Я также планирую обновить впуск, водосточные трубы и выхлоп в какой-то момент, и когда это произойдет, появится HEX Stage 2.

      А пока, если вы владелец F8x, мне было бы интересно узнать об установленных вами деталях для настройки.

      Бен Чендлер
      Instagram: ben_scenemedia
      [email protected]

      Дополнительные фото от Mark Riccioni
      Instagram: mark_scenemedia
      mark @ speedhunters. com

      Дополнительные фотографии Райан Стюарт
      Instagram: 7th.seal

      Гараж SH на Speedhunters

      *** HEX Tuning OBD2 Flash Tune для BMW M3 / M4 F8X

      Преимущества
      • Активирует скрытый потенциал GTS вашего M!
      • Заметное увеличение скорости разгона автомобиля с более быстрым ощущением разгона
      • Полная совместимость со старыми настройками для тех, кому просто нужен набор функций GTS
      906 905 906 906 906 906 906 906 905

      Характеристики:

      • Стиль GTS «бурлит» при превышении скорости выхлопа

      • Прирост мощности до 30 л. с. и 35 Вт по сравнению со штатной мощностью F8X.

      • Агрессивный новый запуск «Рев»

      Приложения:

      • 2014+ BMW M3 F80

      • 2014+ BMW M4000 F82

      • 918 9003 905

      Тюнер HEX Tuning Flash Tuner от VFE открывает все недостающие функции GTS, которые ваш BMW M3 / M4 должен был поставляться с завода. Мы предлагаем эту мелодию на 3 разных уровнях.

      На базовом уровне выходная мощность двигателя остается прежней, но при этом добавляются звуковые функции GTS.Это идеально подходит для клиентов, у которых уже есть Competition Pack или уровень отделки CS M3 / M4, или для тех, кто работает с комбинированной мелодией и ищет этот эффект выхлопа GTS.

      Для тех, у кого есть стандартные M3 и M4, HEX Tuning предлагает повышение мощности на уровне ZCP или CS, обеспечивая вам дополнительные 30 л. с. и 35 Вт кв.

      BMW HEX Flash Загрузки здесь


      Набор функций GTS включает:

      • Ограничитель максимальной скорости (до 192 миль в час)
      • GTS Sport Display Power Level
      • GTS Start-up Sequence «» Roar «»
      • GTS Перебег дроссельной заслонки Выхлоп
        — Управляется режимом вождения —
        КОМФОРТ Без шума
        СПОРТ Мягкий шум
        СПОРТ + Громкий шум


      С дисплеем GTS Sport



      свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы по настройке
      . Настройка с помощью набора функций GTS [VFE1]
      (714) 582-3330 902 86

      Категория модов:
      Производительность
      Подраздел
      Mod:
      Тюнинг

      Программное обеспечение для настройки производительности

      E9X M3 в Западном Лос-Анджелесе

      BPM Sport было создано, чтобы обеспечить лучшее кодирование, настройку и проектирование ЭБУ для европейского автомобильного рынка.Наш совместный опыт, начиная от ИТ-инженерии, анализа рынка и заканчивая испытанным опытом работы в кабине пилотов, подпитывает нашу страсть к автомобилям. Наша цель — помочь представить, создать и настроить лучшие автомобили послепродажного обслуживания для наших клиентов.

      Мы предлагаем два уровня производительности для программного обеспечения E9X M3:

      Этап I разработан для слегка модифицированных или серийных автомобилей без изменений основных катализаторов.

      Stage II адаптирован для транспортных средств, в которых есть изменения для основных кошек, таких как система Akra, кошки с высоким расходом, тестовые трубы / без кошек и т. Д.. Мы включили последнее обновление программного обеспечения DME (240E), чтобы убедиться, что вы используете последнюю версию программного обеспечения двигателя от BMW. Вы можете воспользоваться только заводским обновлением программного обеспечения.

      Оба этапа включают параметры, выбираемые пользователем:

      • Выборочное отображение реакции дроссельной заслонки в нормальном и спортивном режимах
      • Повышенная красная линия до 8 500 или 8600 об / мин (запас 8400 об / мин)
      • Подъем или снятие ограничителя максимальной скорости 155 миль в час)
      • Отказ от процедуры холодного пуска для более тихого и плавного пуска
      • Снижение предела оборотов при холодном пуске на 4500 для сохранения работоспособности двигателя
      • Подавление предупреждения об увеличении выбросов при замене выхлопных газов

      Оба этапа включают наши стандартные изменения:
      • Изменения Vanos для оптимальных характеристик управляемости и выдачи мощности
      • Оптимизация зажигания с частичным и полным дросселем для вашего октанового числа
      • Оптимизация частичной и полной дроссельной заправки
      • Оптимизация параметров управления крутящим моментом

      Функции могут быть выбраны независимо и адаптированы к вашему Технические характеристики. В стоимость мелодии входит наш специально разработанный кабель для настройки и программное обеспечение BPMFlash. Программное обеспечение и кабель чрезвычайно просты в использовании, и мы будем рады предоставить удаленную поддержку через компьютер или телефон. Кабель и программное обеспечение можно использовать в любое время.

      С помощью программного обеспечения вы можете:
      • Определить ваш ECU и загруженное в настоящее время программное обеспечение
      • Обновить программное обеспечение двигателя вашего автомобиля до последней версии с BMW
      • Прошить автомобиль с помощью программного обеспечения Performance, подходящего к вашим спецификациям
      • Прошить Вернитесь к стандартному программированию автомобиля • Считайте коды неисправностей из блока управления двигателя
      • Очистите индикаторы сервисного обслуживания двигателя и коды неисправностей
      • Очистите данные адаптации

      Прирост производительности:
      • М3 Stage II демонстрировались в динамическом режиме при 430+ RWHP

      Каждая мелодия включает:
      • Кабель настройки, соответствующий вашему автомобилю
      • Перепрограммированные параметры управления крутящим моментом
      • Перепрограммированное управление Vanos для максимальной управляемости
      • Более плавная работа двигателя
      • Ссылка для загрузки программного обеспечения настройки
      • Руководство по установке
      • Специально адаптировано настройте со следующим:

      Active Autowerke E46 BMW M3 Software Tune

      Active Autowerke’s e Инженеры потратили бесчисленные годы на настройку программного обеспечения E46 BMW M3. Благодаря постоянным пересмотрам и обновлениям как в наших программах Race, так и в программе Forced Induction, они сделали возможными усовершенствования, необходимые для настоящей уличной мелодии с высокими характеристиками. В определенных областях MSS54 DME алгоритмы были изменены для достижения более полезной мощности и крутящего момента за счет доработки таких функций, как VANOS двигателя (двойное изменение фаз газораспределения), карты подачи топлива и зажигания и демпфирование крутящего момента. Другие заметные результаты — лучший теплый старт с более четким и более отзывчивым дросселем.Независимо от того, нравится ли вам автомобиль в качестве ежедневного водителя или вы наслаждаетесь поездками на треке на выходных, наше программное обеспечение для настройки BMW M3 сможет удовлетворить ваши потребности.

      Путем тщательного и детального переназначения всего DME мы смогли увеличить мощность вашего S54 на 14 л.с. и 11 футо-фунтов крутящего момента на стандартном BMW E46 M3 с заводскими настройками для обычного уличного автомобиля. У нас также есть различные обновления, доступные для использования на бездорожье, такие как модификация спортивной кнопки, функция переключения света SMG для вашей 6-скоростной модели, моделирование 02 и т. Д.Программное обеспечение разработано для работы с бензином со средним октановым числом с полными выбросами, чтобы обеспечить чистое горение с хорошей AFR в пределах заводских спецификаций. В сочетании с нашим спортивным заголовком BMW M3 выигрыш еще более впечатляет!

      Роберт Чанг, национальный чемпион BMWCCA 2013 … «Спустя два года и чемпионат автомобиль все еще работает со штатным ЭБУ, настроенным для RACE. Этот двигатель проработал почти два года без проблем, что я считаю замечательным, учитывая количество времени на треке, которое он видит, и ограничитель оборотов установлен на 8600.Благодаря Active Autowerke, где настройка двигателя — единственная область, которую я оставляю им … «

      -Переназначение дроссельной заслонки
      -Специальное программное обеспечение, доступное для CAIS
      -Повышение крутящего момента и мощности
      -Кнопка Sport остается включенной, когда автомобиль выключил

      1. Вы можете установить / загрузить программное обеспечение для настройки производительности с помощью портативного компьютера (вы предоставляете) и SIMON 2. SIMON 2 поставляется без дополнительной оплаты при покупке программного обеспечения Active Autowerke E46 M3 для повышения производительности.(Исключение составляет Z4M с мотором S54).
      2. Неудобно выполнять эту задачу самостоятельно как проект DIY. Позвольте одному из активных дилеров Autowerke в вашем штате выполнить эту задачу за вас. Страница признанных дилеров. Найдите дилеров, выделенных красным цветом .
      3. Если вы удалите DME из E-BOX в моторном отсеке своего M3, просто надежно упакуйте его, застрахуйте содержимое на сумму замены 1000 долларов США, а затем отправьте его через FedEx или UPS в Active Autowerke.Мы проанализируем мелодию, а затем вернем посылку, как правило, в тот же день через FedEx 2nd Day Air обратно к вам (мы возвращаем вам фрахт) по страховой стоимости в 1000 долларов США. Не забудьте добавить ФОРМУ ЭБУ вместе с DME. (Это показывает, кто отправляет DME, вашу контактную информацию и текущие модификации на вашем M3)

      Настройка параметров воздухозаборника:

      1. Если у вас есть воздушный фильтр с пониженной производительностью K&N. Скорость потока CFM намного больше, чем у фабричного бумажного элемента.Мы видели такие улучшения, когда запускали заводской / серийный E46 M3 на нашем собственном динамометрическом стенде. Таким образом, мы твердо убеждены, что при настройке производительности следует учитывать стиль воздухозаборника, установленный на каждом конкретном M3. Вы получите специальную настройку для вашего конкретного забора воздуха без дополнительной оплаты. Просто посмотрите, чтобы добавить свой стиль потребления в корзину ЗАБРОНИРОВАТЬ.

      2. То же самое применимо, если у вас есть система впуска воздуха K&N # 63 или система впуска AFE. Эти системы требуют снятия заводской перегородки из заводской воздушной коробки. Таким образом, создаваемая турбулентность воздуха сильно отличается и также может влиять на скорость потока CFM. Мы твердо уверены, что при настройке производительности следует учитывать стиль воздухозаборника, установленный на этом конкретном M3. Вы получите определенную мелодию без дополнительной оплаты. Просто добавьте свой стиль потребления в корзину CHECKOUT.

      3. Установка системы впуска в стиле CSL кардинально меняет настройку наддува воздухозаборника. Мало того, что это радикально отличается, но и программное обеспечение для работы со стилем CSL также отличается. Вам нужно будет запустить конфигурацию настройки Alpha N.
      Существуют также различные конфигурации воздушных коробок CSL, от оригинальных до послепродажных. По вопросам конфигураций CSL и Alpha N обращайтесь к активному торговому представителю Autowerke. За запуск этой настройки взимается дополнительная плата.


      Настройка параметров заголовка:

      1. Установите заводские коллекторы BMW с заводскими катализаторами BMW. Наша мелодия была сделана в первую очередь для этой установки. Вы получите специальную мелодию, соответствующую вашей конфигурации жатки, без дополнительной оплаты. Просто посмотрите, чтобы добавить свой стиль заголовков в корзину CHECKOUT.

      2. Установите заводские разъемы BMW на свой M3, но настроите их на работу без катализаторов для увеличения мощности.Однако КОД НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА 02 будет очевиден. Мы можем удовлетворить этот код неисправности с помощью конфигурации программного обеспечения.
      ПРИМЕЧАНИЕ. Транспортное средство может эксплуатироваться ТОЛЬКО для ВНЕШНИХ ДОРОГ и / или ГОНКИ и не может эксплуатироваться на автомагистралях и дорогах общего пользования, для которых требуется соблюдение всех необходимых норм выбросов.
      Вы получите особую настройку, которая будет соответствовать конфигурации вашего заголовка, а также соответствовать коду неисправности. Обычная стоимость этой функции O2 BYPASS составляет 200 долларов, но если она связана с программным обеспечением Active Autowerke для повышения производительности, стоимость составляет всего 100 долларов.00 в качестве дополнительных затрат для вас. Просто сделайте выбор, чтобы отразить ваш заголовок с количеством 02 сенсорных отверстий. Например, заводской заголовок имеет четыре отверстия для датчиков 02. Просто добавьте свой стиль заголовков в корзину CHECKOUT.
      3. Установите на M3 разъемы BMW aftermarket , но настроите их для работы без катализаторов для увеличения мощности. Однако КОД НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА 02 будет очевиден. Мы можем удовлетворить этот код неисправности с помощью конфигурации программного обеспечения.
      ПРИМЕЧАНИЕ. Транспортное средство может эксплуатироваться ТОЛЬКО для ВНЕШНИХ ДОРОГ и / или ГОНКИ и не может эксплуатироваться на автомагистралях и дорогах общего пользования, для которых требуется соблюдение всех необходимых норм выбросов.
      Вы получите особую настройку, которая будет соответствовать конфигурации вашего заголовка, а также соответствовать коду неисправности. Обычная стоимость этой функции 02 BYPASS составляет 200 долларов США, но если она связана с программным обеспечением Active Autowerke для повышения производительности, стоимость составляет всего 100 долларов США в качестве дополнительных затрат для вас. Просто сделайте выбор, чтобы отразить ваш заголовок с количеством 02 сенсорных отверстий.Например, заводской заголовок имеет четыре отверстия для датчиков 02. Просто добавьте свой стиль заголовков в корзину CHECKOUT.
      4. Установите на свой M3 разъемы BMW EURO CSL, но сконфигурируйте их так, чтобы они работали без катализаторов для увеличения мощности. Однако КОД НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА 02 будет очевиден. Мы можем удовлетворить этот код неисправности с помощью конфигурации программного обеспечения.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Транспортное средство может эксплуатироваться ТОЛЬКО для ВНЕ ДОРОГИ и / или ГОНКИ и не может эксплуатироваться на автомагистралях и дорогах общего пользования, для которых требуется соблюдение всех необходимых норм выбросов.
      Вы получите особую настройку, которая соответствует конфигурации вашего заголовка, а также соответствует коду неисправности. Обычная стоимость этой функции 02 BYPASS составляет 200 долларов США, но если она связана с программным обеспечением Active Autowerke для повышения производительности, стоимость составляет всего 100 долларов США в качестве дополнительных затрат для вас. Просто сделайте выбор, чтобы отразить ваш заголовок с количеством 02 сенсорных отверстий. Например, заголовки CSL имеют только два отверстия датчика 02, а не четыре. Просто добавьте свой стиль заголовков в корзину CHECKOUT.

      Варианты освещения 6 скоростей переключения:

      Как и E46 M3 с коробкой передач SMG, ваш BMW E46 M3 с 6 скоростями теперь может пользоваться функцией Shift Light. Просмотрите видео выше, показывающее, как 6-скоростная теперь имеет функцию переключения света. Мы выполняем это обновление с помощью программного обеспечения без дополнительных затрат для вас. Позвоните нам, чтобы добавить 6-ступенчатую подсветку переключения передач.

      Опции вспышки коробки передач SMG CSL:

      Так же, как европейская версия BMW E46 M3 CSL, которая имеет более четкое и точное переключение на SMG, вы также можете наслаждаться аналогичным переключением передач и добиться еще лучшего времени переключения передач. Позвоните нам, чтобы добавить вспышку коробки передач SMG CSL.

      Опции регистрации данных программного обеспечения:

      Наш регистратор данных дает вам возможность регистрировать данные с вашего автомобиля в режиме реального времени. Он прост в использовании и позволяет выполнять более точную и персонализированную удаленную настройку. Регистратор данных работает с SIMON 2 в качестве ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПО только за дополнительную плату в размере 59,00 долларов США. Доставляется вам в электронном виде по электронной почте. ПОДРОБНЕЕ о Data Logger, затем добавьте в корзину ЗАПРОСИТЬ.

      Воздушный насос BY PASS Опции:

      Если у вас неисправный воздушный насос, вы можете заметить на приборной панели индикатор «Проверьте двигатель» или также можете заметить, что насос постоянно шумит в течение от 30 секунд до 2 минут после запуска. Замена этого насоса часто снижает шум при запуске, выключает контрольные лампы двигателя, вызванные определенными кодами, и поддерживает идеальную работу вашего автомобиля. Можно ожидать, что нормальная стоимость замены будет в пределах 500 долларов.
      Большинство гонщиков предпочитают исключить эту деталь для экономии веса и создания более чистой компоновки моторного отсека.Однако КОД НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА 02 будет очевиден. Мы можем удовлетворить этот код неисправности с помощью конфигурации программного обеспечения.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если эта деталь будет удалена, транспортное средство можно будет эксплуатировать ТОЛЬКО для ВНЕШНЕЙ ДОРОГИ и / или ГОНКИ и не будет эксплуатироваться на автомагистралях и дорогах общего пользования, требующих соблюдения всех необходимых норм выбросов. Обычная стоимость этой функции BYPASS воздушного насоса составляет 200 долларов США, но если она связана с программным обеспечением Active Autowerke для повышения производительности, стоимость составляет всего 100 долларов США в качестве дополнительных затрат для вас.Просто посмотрите, чтобы добавить БАЙПАС воздушного насоса в корзину ПРОВЕРИТЬ.

      .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *