Bmw e39 alpina: Alpina E39 — Классические BMW

Содержание

Alpina E39 — Классические BMW

Описание Alpina E39

В 1997-м году была выпущена Alpina B10 3.2. Она позиционировалась, как конкурент BMW 540i, но при этом дешевле, комфортабильней, эксклюзивней и быстрее. На тестах журналисты отметили, что за счет более легкого двигателя Alpina B10 3.2 оказалась более маневренной, чем 540-я.
Alpina B10 3.3 это приемник Alpina B10 3.2, отличавшийся объемом двигателя и тем, что был построен на базе рестайлинговой пятерки.
Обе машины имели доработанный двигатель 2.8 литра. За счет увеличения объема, установки облегченной поршневой, увеличению компрессии и перенастроенному блоку управления впрыском удалось получить 260 л.с. и 330 Нм., у 3.3 литровой модели было 280 л.с. разгон до сотни занимал 6.5 и 6.3 секунд.
Коробка передач была одна, 5-ти ступенчатая механика.
Подвеска у обеих моделей была одинаковая, с другими пружинами и амортизаторами и уменьшенным клиренсом. На фирменные разноширокие диски одевалась резина 235/40 и 265/35.
Alpina B10 V8 бизировалась на BMW 540i. Т.к. M60-е моторы были алюминиевые, то просто взять его и расточить нельзя. Стенки цилиндров покрыты специальным защитным слоем, Nicasil (позже Alusil). П.э. Альпина увеличила объем до 4.6 литра и гильзовала мотор. Заменили поршневую, перепрограммировали блок управления впрыском, увеличили диаметр впуска и выпуска. И в итоге получили 340 л.с. и 470 Нм. После рестайлинга за счет Vanos удавлось увеличить мощность до 347-ми л.с. и 480 Нм. Разгон до сотни у Alpina B10 V8 занимал 5.9/5.7 секунд.

Подвеска была доработана. Тормозная система усилена. Фирменные колесные диски на 18 дюймов обуты в резину 235/40 и 265/35.
В салоне так же было много отличий, начиная от спортивных сидений и фирменного руля и до приборной панели с размеченным до 320-ти км/ч спидометром. На кузов добавили новые спойлеры.
Alpina B10 V8 стала самой массовой Альпиной аз все время, было продано 1300 шт. Но за годы выпуска 347 л.с. стало не достаточно и была выпущена Alpina B10 V8S, у нее был увеличен до 4.8 литра объем и 375 л.с. Разгон до сотни стал занимать 5.4 секунды. Позже сама BMW взяла его за основу для Х5 4.8is.
Подвеска у Alpina B10 V8S стала чуть жестче, но не на много, что бы не потерять комфорта на 19-ти дюймовых дисках.
Alpina D10 BiTurbo — это продукт совместной разработки BMW и Alpina. Впервые Альпина занялась дизельными моторами. И в итоге получила самый продвинутый дизель своего времени. Унего было 3 литра, 2 турбины, система впрыска на 1600 бар, и получила 238 л.с. (у БМВ было 184 л.с.).
Коробки передач были как механические так и автоматические. Разгон до сотни занимал 7.2 сек.
По подвеске, салону и кузову изменения были такие же как и у других Альпин.

История BMW ALPINA 5 Серии Е39 | Vivocarnews

В среде автомобильных энтузиастов и знатоков имя ALPINA традиционно связывают с мощностью и скоростью. На протяжении длительного времени некоторые BMW ALPINA 5 Серии являлись быстрейшими бизнес-седанами планеты. В частности, это B7S Turbo (E12) и B10 Bi-Turbo (Е34). В 1997 году «АЛЬПИНА» даёт жизнь «пятёркам» Е39, среди которых тоже была самая скоростная в мире модель в своём сегменте.

Фото из исторического архива ALPINA (Photo credits: ALPINA Historisches Archiv)

В начале 1997 года ALPINA начинает производство модели B10 V8, на которой немецкий производитель представил 4,6-литровый V8 мощностью 340 лошадиных сил; 470 ньютон-метров максимального крутящего момента достигались при 3 800 об/мин. На тот момент, данный мотор являлся у ALPINA одним из самых эффективных. Этому, среди прочего, способствовало эффективное среднее давление, равное 12,8 бар (отличный показатель для безнаддувных двигателей). На сто километров пути седан B10 V8 потреблял в среднем 13,4 литра топлива. Мотор работал в паре с 5-ступенчатой автоматической «коробкой» ZF с самонастраивающейся системой управления (AGS).

Кроме этого, водитель мог вручную переключать передачи при помощи функций Steptronic и SWITCH-TRONIC: первая применялась при работе с селектором, вторая активировалась кнопками, расположенными на обратной стороне руля.

Система динамического контроля устойчивости (DSC III) в сочетании с шинами MICHELIN Pilot SX MXX3 помогала обеспечить высокую устойчивость движения. Однако здесь необходимо привести фрагмент описания DSC, включённого в техническую энциклопедию по базовому седану BMW 5 Серии: «Система, правда, не может отменить действие законов физики. Поэтому, выбор стиля вождения по-прежнему остается на совести (курсив мой – А. А.) водителя». Седан BMW ALPINA B10 V8 ускорялся с места до сотни за 5,9 секунды, максимальная скорость превышала 275 км/ч. В последующие годы B10 V8 становился мощнее и быстрее.

Фото из исторического архива ALPINA (Photo credits: ALPINA Historisches Archiv)

Перейдём к шестицилиндровым модификациям. Как уже было отмечено в начале материала, поклонники и владельцы BMW ALPINA устойчиво ассоциировали машины этой марки с мощью. И вот, летом 1997 года модельный ряд «пятёрок» пополняется версией B10 3,2. В сравнении с B10 V8, она обладала меньшей отдачей мотора и возник вопрос, зачем ALPINA нужна такая модель. Ответ в том, что спортивная машина не обязательно означает мощная. На примере В10 3,2 было продемонстрировано, что и при 260 силах можно добиться достойных характеристик. Здесь важную роль играл ещё и вопрос снижения массы. Шестицилиндровый В10 3,2 был примерно на 130 килограммов легче модели с двигателем V8. Лёгкости в управлении способствовали и алюминиевые компоненты ходовой части.

Фото из исторического архива ALPINA (Photo credits: ALPINA Historisches Archiv)

Альпина говорит, что этот силовой агрегат был избавлен от воздействия момента инерции, а также — на самых высоких оборотах — у двигателя отсутствовали вибрации. Максимальный крутящий момент в 330 ньютон-метров достигался при 4 300 оборотах. В гамме «Альпиновских» «пятёрок», В10 3,2 являлся одним из самых интересных с точки зрения спортивной управляемости, поскольку лёгкий мотор сочетался только с механической коробкой передач. Седан разгонялся с места до 100 км/ч за 6,5 секунд, километр с места преодолевал за 26,8 секунд, максимальная скорость составляла 260 км/ч. Средний расход топлива равнялся 10,2 литрам на 100 километров. BMW ALPINA B10 3,2 понравился клиентам и за девять месяцев 260 таких моделей обрели своих владельцев.

Наследника B10 3,2 начали собирать с февраля 1999 года. Это модель B10 3,3. Из цифрового обозначения становится понятным, что объём двигателя возрос до 3,3 литров. Этого достигли за счёт увеличения хода поршня, что, наряду с применением полностью новых систем впуска и выпуска, дало прибавку в мощности и тяге (в 20 сил и 5 Нм соответственно). Мотор «крутился» до 7 200 об/мин. В списке оснащения для B10 3,3 появляется автоматическая пятиступенчатая трансмиссия с функцией SWITCH-TRONIC. С ней седан ускорялся с места до 100 км/ч за 6,8 секунды. С «механикой» получалось на полсекунды быстрее.

Фото из исторического архива ALPINA (Photo credits: ALPINA Historisches Archiv)

Вернёмся к восьмицилиндровым моделям. За годы своего производства B10 V8 стал одним из самых успешных автомобилей от ALPINA. К марту 2002 года «АЛЬПИНА» реализовала более 1 300 данных модификаций! В том же году была представлена топ-модель «пятёрок» BMW ALPINA в кузове Е39, а именно 375-сильная версия B10 V8 S. Ключевым компонентом мотора этого автомобиля стал новый блок-картер. Его применение увеличило ход поршня на четыре миллиметра (до 89 миллиметров) и дало прирост в объёме (до 4,8 литров). Максимальная тяга в 510 ньютон-метров достигалась при 3 800 оборотах. Мотор BMW ALPINA B10 V8 S сочетался только с 5-ступенчатым «автоматом» с функцией SWITCH-TRONIC. Стоит отметить, что для экономии топлива, при движении с активированной SWITCH-TRONIC использовалась принудительная блокировка трансформатора.

Фото из исторического архива ALPINA (Photo credits: ALPINA Historisches Archiv)

По динамическим характеристикам B10 V8 S вполне мог поспорить за лидерство с солидными спорткарами того времени. С места до сотни седан уходил за 5,4 секунды, километр с места преодолевал за 24,7 секунды, максимальная скорость составляла 284 км/ч. С такими параметрами к тормозной системе предъявляются повышенные требования. За 19-дюймовыми алюминиевыми дисками на передней оси у B10 V8 S скрывались новые перфорированные тормоза с четырёхпоршневыми суппортами, которые «АЛЬПИНА» разработала в сотрудничестве с BREMBO. Диаметр тормозных дисков составлял 360 миллиметров.

Фото из исторического архива ALPINA (Photo credits: ALPINA Historisches Archiv)

Была у ALPINA ещё одна звезда в модельном ряду Е39. Это дизельный D10 Bi-Turbo. Звездой его можно назвать по той причине, что на момент своего появления он был самым быстрым дизельным бизнес-седаном планеты.

Идея о создании D10 Bi-Turbo пришла в результате успеха в автоспорте. В 1998 году Бофензипен, Штук, Менцель и Дюз одержали победу на автомобиле BMW 320d с 2-литровым 4-цилинровым дизельным двигателем в 24-часовой гонке на Нюрбургринге. Этот выигрыш и послужил импульсом к появлению «Альпиновской» дизельной «пятёрки». На стадии разработки инженеры решали, какой именно «дизель» разместить под капотом. Существовало два варианта – 3,9-литровый V8 или 3-литровый V6. В итоге остановились на втором (245 сил и 500 Нм тяги), поскольку он наиболее эффективно подходил как по экономичности, так и по динамическим параметрам. Расход дизеля за городом у седана с 6-ступенчатой «механикой» GETRAG составлял всего 6,1 литра на 100 километров, средний – 7,5 литра. Самый динамичный вариант D10 Bi-Turbo – это модификация с автоматической коробкой передач ZF и функцией SWITCH-TRONIC: максимальная скорость равнялась 254 км/ч, разгон с места до сотни – 6,8 секундам.

Текст: Антонов Аслан

1998 Alpina B10 (E39) 4.6 i V8 32V Switchtronic (347 лс)

Технические характеристики Alpina B10 (E39) 4.6 i V8 32V Switchtronic (347 лс) 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003

Базовая информация
МаркаAlpina
Модель B10
Поколения B10 (E39)
Модификация (двигатель) 4.6 i V8 32V Switchtronic (347 лс)
Начало выпуска 1998 г
Оконч. выпуска 2003 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл 13.3 л/100 км 17.69 US mpg
21.24 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 6.3 сек
Время разгона 0 — 62 mph6.3 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 6 сек
Максимальная скорость 262 км/ч 162.8 mph
Соотношение мощность/вес 4.4 кг/лс, 225.3 лс/тонна
Двигатель
Мощность 347 лс @ 5700 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 75.1 лс/л
Крутящий момент 480 Нм @ 3700 об./мин. 354.03 lb.-ft. @ 3700 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 4619 см3281.87 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 93 мм 3.66 in.
Ход поршня 85 мм 3.35 in.
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1540 кг 3395.12 lbs.
Допустимая полная масса 2080 кг 4585.62 lbs.
Максимальная грузоподъемность 540 кг 1190.5 lbs.
Объем багажника минимальный 460 л 16.24 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина 4775 мм 187.99 in.
Ширина 1800 мм 70.87 in.
Высота 1415 мм 55.71 in.
Колесная база 2830 мм 111.42 in.
Колея передняя 1512 мм 59.53 in.
Колея задняя 1518 мм 59.76 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 235/45 R17

BMW Alpina 5er IV (E39) Седан

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля BMW Alpina 5er IV (E39) Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (7)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
BMW Alpina 5er IV (E39) Седан B10 4.8 AT (375 л.с.), 510 Н*м /3800 об.
(2002 — 2004)
284 км/ч 5.4 сек.
BMW Alpina 5er IV (E39) Седан B10 4.6 AT (347 л.с.), 480 Н*м /3700 об.
(1998 — 2002)
279 км/ч 5.5 сек.
BMW Alpina 5er IV (E39) Седан B10 4.6 MT (340 л.с.), 470 Н*м /3900 об.
(1997 — 1998)
275 км/ч 5.9 сек.
BMW Alpina 5er IV (E39) Седан B10 3.2 MT (260 л.с.), 330 Н*м /4300 об.
(1997 — 1998)
260 км/ч 6.5 сек.
BMW Alpina 5er IV (E39) Седан B10 3.3 MT (280 л.с.), 335 Н*м /4500 об.
(1999 — 2003)
256 км/ч 6.7 сек.
BMW Alpina 5er IV (E39) Седан B10 2.9d AT (245 л.с.), 500 Н*м /3500 об.
(2000 — 2003)
6.8 сек.
BMW Alpina 5er IV (E39) Седан B10 2.9d MT (245 л.с.), 500 Н*м /3500 об.
(2000 — 2003)
254 км/ч 7.2 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (2778) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19119)

Технические характеристики Alpina (Альпина) BMW B10 E39 3.3 i 24V (275 Hp) 4 дв. седан 5МКПП 1999-2003 г.

Начало производства: январь 1999
Окончание производства: январь 2003
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: V6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 3300
Объем двигателя, л.: 3.3
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 275
Достигается при об. в мин.: 6100
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 335 / 4300
Максимальная скорость, км/ч: 262
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.8
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 86.4
Ход поршня, мм: 93.8
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 10.5
Тип привода: Задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Длина, мм: 4775
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1415
Колесная база, мм: 2830
Колея колес спереди, мм: 1512
Колея колес сзади, мм: 1518
Количество мест: 5
Размер шин: 235/40 — 265/35 ZR 18
Снаряженная масса, кг: 1540
Допустимая масса, кг: 2080
Объем багажника, л: 460
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

20 лет BMW E39 ALPINA B10 V8: Юбилей в Бухлое

До удивительного появления BMW E39 M5 на Франкфуртском автосалоне 1997 года топовой моделью семейства 5-й серии был BMW E39 ALPINA B10 V8. В этом году сильному и ненавязчивому седану от Buchloe исполняется 20 лет. Их серийное производство началось в январе 1997 года и продолжалось в общей сложности двумя модификациями до 2002 года, включая увеличенный рабочий объем 4,8 литра.

BMW 540i производился со специальными препаратами Steptronic и ALPINA на заводе в Дингольфинге, а позже автомобили прибыли в Бухло, чтобы осуществить преобразование в B10 V8.Автомобиль был кардинально изменен, и во многих отношениях был создан новый автомобиль. В основе лежит привод: двигатель BMW M62 получил увеличение высоты хода до 4619 см3 за счет адаптации диаметра цилиндра (93 мм) и хода (85 мм) под кодом F3 в компании ALPINA.

В головке блока цилиндров заменены седла клапанов, обработаны каналы, а входное поперечное сечение увеличено на три процента, как в случае со спортивной конструкцией двигателя. Распредвалы имеют угол открытия 241 градус на впуске и 236 градус на выпуске.В коленчатом валу используются спеченные шатуны с оптимизированной массой и легкие алюминиевые поршни Mahle. Компрессия увеличена до 10,5: 1. Блок управления двигателем производства Bosch типа Motronic M5.2.1. Максимальные обороты двигателя могут быть увеличены аппаратно до 6700 об / мин. Эффективно сниженные выбросы рассеиваются через выхлопную систему с двумя горелками от Boysen с использованием шести металлических катализаторов от Emitec.

BMW ALPINA B10 V8 в то время был ниже стандарта EU II и даже поддерживал стандарт D3.Это дало налоговые льготы при регистрации транспортного средства. Максимальная мощность составляет 340 л.с. при 5700 об / мин и 470 Нм при 3800 об / мин. Средняя скорость поршня составляет 16,2 м / с, а эффективное среднее давление, определяющее КПД двигателя внутреннего сгорания, составляет 12,8 бар — отличное значение даже для соревнований.

ALPINA B10 V8 типа E39, в отличие от своего предшественника B10 4.6 E34, был доступен только с автоматической коробкой передач. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 5HP24 оснащена новыми программами переключения передач и схемой SwitchTronic.Это означает, что вставленные ступени привода можно изменить с помощью кнопок на задней стороне рулевого колеса.

Также были изменены тормозная система и алюминиевая передача. Жесткость пружины увеличена на 20 процентов. Снижение на 20 миллиметров было умеренным. Изюминкой ALPINA являются большие легкосплавные диски со спицами 20 дюймов. На передней оси диски шириной 8 дюймов в формате 18 дюймов, на задней оси — колеса шириной 9 дюймов. Изюминкой этих колес стали невидимые клапаны регулировки давления в шинах, которые спрятаны за запирающейся крышкой колеса.

ALPINA традиционно использует шины Michelin на своих моделях. В 1997 году колеса покрывали шины Pilot SX MXX3 с размерами 235/40 R 18 и 265/35 R 18. При желании будущий водитель B10 V8 может также заказать набор дисков ALPINA за 1500 немецких марок, в которых крестовины колес и сами диски соединены 20 титановыми винтами. Эти колеса пришли от BBS.

Помимо больших колес, еще одной отличительной особенностью 5-й серии от ALPINA является тонкий передний спойлер.Опционально седан B10 V8 также имеет установленное заднее крыло, которое снижает подъемную силу на скорости 180 км / ч на 72 процента.

Сочетание мощного двигателя V8, более короткого передаточного числа (3,15: 1) и меньшего веса автомобиля в 1660 кг — согласно стандарту DIN — обеспечивает впечатляющие ходовые качества. BMW ALPINA B10 V8 первой серии с максимальной скоростью 277 км / ч. Разгон с места до темпа 100 км / ч происходит за 5,9 секунды.

Стандартная комплектация BMW ALPINA B10 была аккуратной, но не пышной.Например, автоматический климат-контроль, спортивные сиденья с тканевой обшивкой темно-антрацитового цвета и сине-зелеными полосами, восемь подушек безопасности, система динамического контроля устойчивости DSC III и, конечно же, посеребренная заводская табличка ALPINA с серийным номером на борту — вот лишь некоторые из них. функции, доступные клиентам. Яркие ксеноновые фары, специальный лак ALPINA Blau Metallic или одно из возможных кожаных изделий, таких как Montana, Nappa, Buffalo, Lavalina или Alcantara, всегда требовалось за дополнительную плату.

На B10 V8 первой серии ALPINA получила 490 заказов на лимузин и 82 на универсал.При использовании базового двигателя M62TU (система регулирования фаз газораспределения VANOS) мощность двигателя F4 увеличилась на 7 л.с., а крутящий момент — на 10 Нм. Дифференциал также получил корректировку до 3,08: 1. Максимальная скорость немного увеличилась до 279 км / ч. Снаружи доработанную 5-ю серию можно узнать по слегка измененным наружным зеркалам. К июлю 2000 года было построено 364 лимузина и 122 туринга.

В сентябре 2000 года произошло дальнейшее обновление B10 V8 в связи с адаптацией стандарта выхлопных газов к стандарту EU III.Мощность двигателя F4 осталась неизменной, но время разгона увеличилось до 5,5 секунды с 0 до 100 км / ч. С третьего варианта до начала 2002 года было продано 207 седанов и 44 универсалов.

Для следующей итерации уже упомянутый двигатель B10 V8S F5 выдал 375 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Было продано 145 седанов и 43 туринга.

[Источник: Bimmertoday]

1997 Alpina B10 V8 для продажи на аукционе BaT — продан за 8 600 долларов 28 июля 2016 г. (лот № 1780)

Alpina B10 V8 1997 года — импортный автомобиль из Японии с левым рулем, который с момента выпуска проехал 79 тысяч километров (~ 49 тысяч) миль.B10 основан на BMW E39 540i и получил доработанную 340-сильную версию силовой установки V8 этого автомобиля, а также 5-ступенчатую коробку передач Switchtronic от Alpina и переработанные компоненты подвески. Этот автомобиль занимает 39 место среди менее чем 900 двигателей B10 V8, произведенных во всем мире с 1997 по 2001 год. Автомобиль уже был зарегистрирован в Альберте, когда год назад был куплен продавцом, который с тех пор проехал на нем чуть более 5 тысяч миль. Автомобиль продается с чистой регистрацией в провинции Альберта, а замена масла была произведена 100 километров назад в рамках подготовки к продаже.

Металлическая краска Montreal Blue остается в хорошем состоянии с небольшими сколами на носу и редкими небольшими отметинами в других местах. Оба зеркала бокового обзора имеют более сильные сколы, а также повреждение прозрачного покрытия, как подробно описано в галерее. Тонкая полоска Gold Alpina выглядит равномерно и непрерывно.

Насколько известно продавцу, автомобиль не был поврежден или перекрашен. Панели кузова выглядят чистыми, а зазоры ровные, что не указывает на необходимость ремонта.На фотографиях не видно следов пузырей или других признаков коррозии. Торговая марка Alpina имеет 18-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски, износостойкие резины Continental ExtremeContact и чистые, за исключением отслаивающегося прозрачного покрытия на правой задней части, как показано в галерее.

Металлическая отделка ровная по всей поверхности, обрамление окон — легкое окисление. Передний и задний спойлеры были установлены Alpina, а боковые юбки — стандартными деталями BMW. Стекла выглядят чистыми и имеют темный оттенок на задних стеклах.Двухцветные линзы задних фонарей и четкие угловые маркеры остаются яркими, в то время как крышки фар выглядят немного мутными. Знаки BMW были оставлены на B10, но здесь были заменены гербами Alpina.

Спортивные тканевые спортивные сиденья в тематике Alpina регулируются вручную и хорошо держатся, а явный износ ограничен легкими складками. Соответствующие вставки дверных панелей также чисты, а отделка из яркого капа имеет равномерный блеск. На приборной панели нет трещин или перекосов, а манометры с прозрачными синими поверхностями.

Рулевое колесо с толстым ободом украшено цветной ручной прострочкой и кнопками переключения ручного режима Switchtronic. Признаки использования присутствуют на некоторых элементах управления, но распределительное устройство остается в основном чистым с яркими буквами. Говорят, что кондиционер работает, а на панели HVAC нет битых пикселей. Автомобиль не оборудован круиз-контролем, но все аксессуары, включая функции бортового компьютера, останутся функциональными. Акустическая система оснащена головным устройством для Северной Америки и лишена японского модуля частоты трафика.

4.6-литровый двигатель V8 B10 был основан на специально отлитой версии стандартного блока 540i и обозначен как тип F3 компанией Alpina, которая добавила собственный коленчатый вал, поршни Mahle с высокой степенью сжатия и агрессивные кулачки. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач Switchtronic от ZF была выбрана компанией Alpina с выбранной передачей. С 340 лошадиными силами и без искусственных ограничителей скорости, показатели производительности за период составляли 0-60 за 5,5 секунды, а максимальная скорость составляла 171 миль в час.

Поскольку Alpina официально является отдельным производителем, оригинальный BMW VIN вычеркнут и заменен новым номером Alpina.B10 на базе E39 были известны своей управляемостью благодаря переработанной подвеске со специальными пружинами, двухтрубными амортизаторами и увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Выше находится табличка с техническими данными, обозначающая этот автомобиль как № 39 и указывающая, что он предназначен для японского рынка. Последним сообщенным сервисом была замена масла 100 километров назад, хотя предыдущие записи недоступны.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Alpina B10 V8 — V8S E39

Alpina B10 V8 был первым автомобилем Alpina, основанным на поколении E-39 BMW 5-Series или, точнее, 540i.Он был представлен в 1997 году и получил обработку двигателя с двойной системой VANOS (изменение фаз газораспределения) в 1999 году. После отливки совершенно нового блока для 4,6-литрового двигателя, который заменит 4,4-литровый агрегат 540i, Alpina построила новый коленчатый вал, более легкие поршни и поршни с более высокой степенью сжатия Mahle и перепрограммировали систему Motronic. Результат — увеличение мощности почти на 60 лошадиных сил, что на 1900 об / мин ниже стандартного. С новой системой VANOS B10 V8 получает еще 7 лошадиных сил и 7 фунт-фут крутящего момента.Коробка передач представляет собой пятиступенчатую коробку передач ZF с установленной на рулевом колесе системой Swith Tronic. Другие модификации, выполненные Alpina, включают двухтрубные газовые амортизаторы, новые вентилируемые тормозные диски по всему периметру, новые стабилизаторы поперечной устойчивости и 18-дюймовые колеса, обтянутые 235/40 Michelins спереди и 265/35 сзади. Другие внешние отличия от 540i включают различные наклейки Alpina, которые можно приобрести при желании, а также новые передний и задний спойлеры. Хотя Alpina B10 является отличным круизером для автобанов, очевидно, лучше, чем 540i, и гораздо более эксклюзивным, с точки зрения ускорения и общей производительности он все еще не соответствует стандарту, установленному M5 , хотя стоит почти на 4000 фунтов стерлингов выше.Проблема с Alpina B10 V8 не в том, что это не лучший автомобиль: он быстрый и спортивный, но в то же время расслабленный и комфортный. Неудивительно, что это одна из самых продаваемых моделей в истории Alpina, которой сейчас пользуются более 1300 владельцев. Проблема в том, что BMW 540i тоже делает все это, а M5 делает их намного лучше, не в последнюю очередь из-за дополнительных 50 лошадиных сил. Решение Альпины? B10 V8S, представленный на автосалоне в Женеве в 2002 году, имеет мощность на 20 лошадиных сил по сравнению с M5 , благодаря новому коленчатому валу, увеличенному ходу (доведя рабочий объем до 4.8L), переработанная и улучшенная система впуска и новые поршневые кольца. Чтобы подчеркнуть, что это джентльменская альтернатива шумному M5 , V8S может быть оснащен только 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с возможностью гребли самостоятельно через Switchtronic. Alpina заявляет, что на разгон до 100 км / ч она составляет 5,4 секунды, но зная их послужной список консерватизма, реальное число, вероятно, будет намного ниже. Также в меню немного более жесткая подвеска, модернизированные стопоры Brembo с просверленными роторами и 4-поршневыми суппортами и стандартные колеса Alpina в размере 19 дюймов.Рулевое управление большего 19-го немного скучно, но обеспечивает надежное сцепление с дорогой. B10 V8S звучит хорошо, едет тяжело и его не слишком сдерживает отсутствие полностью механической коробки передач. Он также не такой целевой, как M5 , полезен для людей, ищущих скорость, близкую к M5, в сочетании с послушным характером 540iA — целевые клиенты Alpina. Зная качество ручной работы Alpina и эксклюзивность их продукции, B10 V8S — настоящее удовольствие. — от Траяна Попеску

Узнать больше: Alpina B10 V8 — V8S E39 Фотографии, Alpina B10 V8 — V8S E39 Технические данные

E39 Alpina B10 V8 S: альтернатива «автомату»!

Иногда интересно окунуться в прошлое, но на сегодняшний день мы не уходим слишком далеко в прошлое, а вместо этого давайте посмотрим на быструю машину конца 90-х / начала 2000-х годов, усовершенствованную версию одного из мой самый любимый, BMW E39.Это Alpina B10 V8S на базе E39 BMW 540i.

В свое время B10 V8S был даже дороже, чем E39 BMW M5, но, как и подход Alpina к E60 Alpine B5 последнего поколения по сравнению с E60 BMW M5, он выразился иначе. Alpina B10 V8S был скорее очень быстрым туристическим автомобилем, в котором все еще было комфортно ездить, особенно с его автоматической коробкой передач, по сравнению с E39 M5 только с механической коробкой передач.

4,4-литровый двигатель 540i был заменен на 4-цилиндровый.6-литровый агрегат, позже атмосферный 4,8-литровый агрегат. Он выдает 375 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту и ​​впечатляющие 510 Нм крутящего момента при 3800 оборотах в минуту. Это означает меньшую мощность по сравнению с 400 лошадиными силами M5 при 6600 об / мин, но больший крутящий момент по сравнению с 500 Нм M5 при 3800 об / мин.

Конечно, эти более высокие лошади достигаются в более высоком диапазоне оборотов, поэтому примерно при 5800 оборотах в минуту они могут производить почти такую ​​же мощность. B10 V8s всего на 0,1 секунды медленнее до отметки 100 км / ч, чем M5 на 5,4 секунды, и это с автоматической коробкой передач по сравнению с механической коробкой передач M5.Он может развивать максимальную скорость более 284 км / ч.

Как упоминалось ранее, вместо механической коробки передач в Alpina B10 V8S используется 5-ступенчатая коробка передач, заимствованная от блока ZF в 540i. Alpina называет это коробкой передач Switch-Tronic, а ее передаточные числа, схемы переключения передач, внутренние детали и электроника настраиваются в соответствии со спецификациями Alpina. Переключение на рулевом колесе осуществляется с помощью кнопок за спицами рулевого колеса — слева для переключения на пониженную передачу и справа для переключения на повышенную.

Что касается косметики, то экстерьер отличается классическим синим лакокрасочным покрытием Alpina с небольшими дополнительными элементами дизайна — тонким спойлером на крышке багажника, классическими многоспицевыми колесами Alpine белого цвета и небольшой передней кромкой переднего бампера в стиле фейслифтинга.

Посмотрите фото после прыжка.

1997 BMW ALPINA (E39) B10 V8 4.6

Эта впечатляющая Alpina B10, принадлежащая энтузиастам, тщательно обслуживалась на протяжении всей своей жизни, и в настоящее время она проживает с инженером, который уделил ей внимание и заботу.Тонкий и стильный высокопроизводительный вариант BMW 540i поколения E39 оснащен 4,6-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью около 340 л.с. Одометр показывает 156 869 км от нового.

Впервые зарегистрированный в январе 1998 года, этот автомобиль находится у нынешнего владельца в течение двух лет. Данные DVLA показывают, что автомобиль был ранее зарегистрирован за границей, а штамп перед доставкой от Alpina GmbH в декабре 1997 года, поэтому предполагается, что этот автомобиль был заводской коллекцией, первоначально зарегистрированной в Германии для поездки домой.

Внешний вид в хорошем состоянии, автомобиль выглядит великолепно в специальном лакокрасочном покрытии Alpina Blue. Есть несколько каменных сколов вокруг передней части и более крупная скола на заднем спойлере, в то время как арка переднего колеса со стороны водителя начала пузыриться по краю. Продавец включает в продажу 2,5 литра краски от немецкого специалиста по Alpina на тот случай, если следующий владелец пожелает, чтобы этим занималась кузовная мастерская. Нет никаких записей о каком-либо предыдущем повреждении панели, хотя есть квитанции от специалиста из Винчестера о замене как порогов, так и точек поддомкрачивания, которые являются обычным местом коррозии на E39.

Колеса в хорошем состоянии, были покрыты порошковой краской и герметизированы для уменьшения накопления грязи, а люк в крыше подвергся тщательной 30-часовой перестройке после поломки некоторых пластиковых деталей. Кассета для стеклянной панели заменена на фейслифтинг, но сама стеклянная панель оригинальная.

Внутри черная кожаная обивка оригинальна и находится в хорошем состоянии, на ней видны только износ и следы, которые можно ожидать с учетом возраста и пробега.Кожа недавно была очищена, запечатана и обработана. Рулевое колесо было обновлено, и продавец за большие деньги закупил запасные коврики. На вставках из деревянного шпона видны небольшие трещины, но в целом E39 все равно выглядит очень шикарно.

Фирменные синие циферблаты присутствуют и верны, наряду с безупречным автомобильным телефоном и табличкой производства Alpina, на которой этот автомобиль обозначен как номер 267 модели B10. Автомобиль укомплектован информационно-развлекательной системой модели после рестайлинга, а навигационные карты были обновлены в 2015 году.Продавец говорит, что все работает должным образом — не всегда в случае с E39 с высокими техническими характеристиками — с единственным флажком при диагностической проверке, являющимся термостатом модели 740d, который был намеренно установлен продавцом для снижения рабочей температуры.

С этим автомобилем был проделан огромный объем работ, при этом последнее обслуживание было выполнено владельцем — квалифицированным инженером — в апреле 2020 года, когда автомобиль проехал около 155 000 миль. Эта услуга включала замену моторного масла и фильтров, новые фильтры салона и шланги охлаждающей жидкости, а также свежие дворники и новый комплект свечей зажигания.В автомобиле также был установлен новый термостат с более низкой температурой, хотя стандартный термостат будет включен в продажу, если следующий владелец захочет его заменить. Тормозные шланги также заменены на плетеные.

Прочие выполненные работы включали новые плетеные топливные шланги и свежие фитинги, а в декабре 2019 года продавец оказал услугу по замене масла в заднем дифференциале, новых передних рычагах и новых рулевых тягах, а также регулировке углов установки четырех колес. Автомобиль также имел новый натяжитель цепи привода ГРМ, свежие тормозные диски и колодки около 5000 миль назад.Продавец заявляет, что задние точки поддомкрачивания не подвержены ржавчине, но он оставил их без нижнего уплотнения, чтобы следующий владелец мог их осмотреть и проверить перед нанесением герметика.

Примечательно, что автомобиль также прошел полную реконструкцию двигателя на пробеге около

миль по цене примерно 8 500 фунтов стерлингов, а нынешний владелец установил новые прокладки клапанной крышки, змеевиковый ремень и шкив, а также новые прокладки впускного коллектора. Также был установлен новый топливный насос и переделаны зеркала заднего вида с электроприводом.

Последний тест MOT был проведен 13 января 2020 года на пробеге 156 378 миль, что привело к прохождению теста с несколькими проблемами, требующими отслеживания. Тестер отметил некоторую коррозию винтовых пружин и задних порогов, износ обеих задних шин, слегка изношенные тормозные шланги, которые впоследствии были заменены, и износ переднего номерного знака. Передние шины почти новые, проехали около 1000 миль, а задние шины уменьшились до 4-5 мм в центре и ближе к 3 мм по внутреннему краю.

Этот автомобиль поставляется с полной проштампованной историей обслуживания до 119 000 миль в 2011 году, после чего он ежегодно самостоятельно обслуживался владельцем-энтузиастом, прежде чем был приобретен продавцом два года назад. Оригинальная сервисная книжка прилагается к продаже, как и руководство пользователя, большая папка с документами по техническому обслуживанию, а также два главных ключа и два ключа крышки ступицы.

Эта Alpina B10 V8, проделанная значительная работа и вложив много денег, в частности, в его механическое состояние, является прекрасным образцом в своем классе.Хотя есть несколько небольших улучшений, на которых следующий владелец может сосредоточиться при желании, это автомобиль, который отлично выглядит, хорошо управляется и ездит, и который заслуживает того, чтобы продолжать пользоваться им на дороге.

Краткая история обслуживания:

  • 17.12.1997 — Предварительная доставка (Alpina GmbH)
  • 11.02.1998 — 2776 миль
  • 09.09.1998 — 7704 миль
  • 06.07.1999 — 16,185 миль
  • 26.11.1999 — 25,250 миль
  • 25.05.2000 — 34806 миль
  • 19.11.2000 — 45022 миль
  • 24.05.2002 — 58139 миль
  • 28.04.2003 — 67,729 миль
  • 16.06.2004 — 76832 миль
  • 27.09.2005 — 84,424 миль
  • 04.05.2007 — 92035 миль
  • 10.05.2008 — 100,794 миль
  • 03.02.2010 — 109 938 миль
  • 31.08.2011 — 119 317 миль
  • [Ежегодное обслуживание в течение этого периода, выполняемое владельцем]
  • xx / 12/2019 — 152 000 миль
  • 14.04.2020 — 155 000 миль

Описание этого аукционного лота, насколько известно продавцу, является точным и не вводит в заблуждение.Collecting Cars запрашивает у продавца подробную информацию о лоте и проводит комплексную проверку с помощью проверок HPI и истории технического обслуживания. Однако участники торгов должны убедиться в точности описания и провести любое исследование, которое, по их мнению, необходимо, перед тем, как подавать заявку на участие в торгах. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования для получения полной информации.

Все автомобили и мотоциклы, зарегистрированные в Великобритании, проходят онлайн-проверку HPI. На этом автомобиле нет маркеров страховой базы данных на случай повреждения или кражи, и у него нет финансовых задолженностей.

£ 10 000 седанов V8 — BMW Alpina B10

Очевидный большой седан BMW, который мог бы попасть в нашу последнюю тройку, — это M5, но, хотя версия E39 попадает в наш ценовой диапазон, мы не в очевидном настроении, и мы Меня всегда соблазняла гладкая и мускулистая альтернатива Alpina — B10 5-й серии E39.

Основанный на 540i, B10 впервые появился на этих берегах в 1997 году, когда его цена по прейскуранту составляла 64 000 фунтов стерлингов. За это вы получили полностью модернизированную версию V8, мощность которой увеличена до 4.6 литров и мощность увеличились с 286 л.с. до целых 340 л.с. при 5700 об / мин. К этому была добавлена ​​пятиступенчатая коробка передач Switchtronic, разработанная Alpina, с кнопками переключения передач на рулевом колесе, в то время как другие преимущества включали двухтрубные газовые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, вентилируемые диски по всему периметру и эти великолепные 18-дюймовые колеса Alpina.

Этот конкретный экземпляр, вероятно, один из лучших на рынке — он практически безупречный, проехал 50 000 миль без единого изъяна. В салоне великолепная эргономика BMW дополнена тонким, но стильным штрихом Alpina.Прошитое кожаное рулевое колесо, синие циферблаты и сиденья с логотипом повышают уровень эксклюзивности и качества по сравнению с обычными Bee-Ems.

Управлять автомобилем так же приятно, как и смотреть, чувствуя себя теперь таким же свежим, как и в 2001 году. Удовлетворительный вес органов управления и солидность шасси. V8 обладает мягким тембром, но мгновенно реагирует на любое движение вашей правой ноги, делая выпад к горизонту, когда вы держите ее на месте. Заявленный 0-60 миль в час из 5.9sec не вызывает сомнений, и у нас нет причин сомневаться в максимальной скорости 175 миль в час — это очень быстро, и коробка Switchtronic также отлично справляется с поддержанием всего в кипении.

Но все же на извилистых дорогах Alpina впечатляет больше всего, будучи маневренной и регулируемой. Плавная недостаточная поворачиваемость — ваш старт на десять, и с этого момента вы можете либо обрезать стропу, либо с помощью небольшого подъема с последующим твердым повторным нажатием дроссельной заслонки побудить заднюю часть играть так, как ожидается от 3-й серии, а не от 3-й серии. 5.Рулевое управление дает вам всю информацию, на которую вы когда-либо могли надеяться от автомобиля этого класса. Для большого седана это удивительно эффективное средство водителя.

Контрольно-пропускные пункты • Замена шин Michelin, возможно, является самой дорогой эксплуатационной стоимостью для B10 — пара 235/40 для передней части плюс две 265/35 для задней части обойдется вам примерно в 1000 фунтов стерлингов.

• Подвеска требует небольшого капитального ремонта на 80 000 миль, новые подшипники и втулки стоят около 500 фунтов стерлингов, а новые амортизаторы Alpina стоят около 260 фунтов стерлингов за поворот.

• Тормозные колодки стоят 90 фунтов стерлингов за передний комплект, а диски — 160 фунтов стерлингов за пару, но вы должны ожидать, что они прослужат 40 000 миль при нормальном вождении.

• Стандартный двигатель 540i имеет очень высокие показатели надежности, и версия Alpina ничем не отличается. Большинство владельцев Alpina привередливы, но все же проверяют состояние масла, регулярно ли его меняют и все ли документы в порядке.

Вердикт Jag первым выпал из игры.Он быстрый, в этом нет никаких сомнений, и на нем можно преодолевать большие расстояния, безмятежно дрейфуя к месту назначения, но ему не хватает зубов для тех моментов, когда вы хотите взять его за шкирку и по-настоящему погонять. У него также есть самые потенциальные финансовые ловушки, хотя обильное предложение XJR на вторичном рынке должно сделать поиск, например, ухоженного, относительно легким.

E55 — это больше наша сумка, и мы не можем представить, что, купив ее, вы когда-нибудь подумали, что сделали неправильный выбор.Это отличный универсал, и в свое время он, должно быть, был просто потрясающим.

Однако сегодня мы нашли нечто, что еще больше разжигает наш огонь. Alpina была самым дорогим автомобилем из нашей тройки, который можно было купить новым, и даже сегодня он выглядит и ощущается самым особенным. Он также надежен и, что самое главное, приносит больше удовольствия, когда вы сидите за рулем. Не менее важно то, что сейчас рынок настолько слаб, что мы заметили пару сделок в объявлениях. Итак, все, что нам нужно сделать сейчас, это найти хороший, купить его и переоборудовать для работы на сжиженном нефтяном газе.

Технические характеристики

Двигатель V8, 4619cc
Максимальная мощность 340 л. 1727 кг
Удельная мощность 200 л.эксплуатационные расходы 1000 фунтов стерлингов в год (включает амортизацию и техническое обслуживание, но не включает страховку и топливо)

Энтузиаст спортивных универсалов: Alpina B10 (E39) Touring

Утонченная роскошь с серьезной скоростью


B10 Touring стал ответом Alpina на решение BMW не производить E39 M5 Touring (кроме единственного прототипа M-Division). Разработанный от шасси до совершенно другого животного по сравнению с 540iT и M5, B10 воплощает суть Alpina: изысканная роскошь с серьезной скоростью.Производство B10 продолжалось с 1998 по 2004 год и предлагало множество различных вариантов для любителей путешествий.

B10 V8 1998 года поставлялся с усовершенствованной вариацией 4,4-литрового двигателя V8 BMW, установленного в E39 540iT. Начиная с нового блока объемом 4,6 литра, Alpina добавила новый коленчатый вал, более легкие поршни Mahle с более высокой степенью сжатия и новую систему ECU для оптимизации мощности. Результатом стало 340 лошадиных сил, что почти на 60 больше, чем у 540iT, и мощный крутящий момент в 347 фунт-фут. С «джентльменской» 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач B10 V8 Touring 1998-2000 годов мог разогнаться до шестидесяти за шесть.2 секунды и стремительно приближайтесь к максимальной скорости почти 167. В 2000 году Alpina снова пересмотрела свой 4,6-литровый двигатель, добавив систему газораспределения с двумя двигателями VANO, увеличив мощность на 7 лошадиных сил и крутящий момент соответственно. Тем не менее, это была не последняя глава для B10, поскольку по мере развития 5-й серии E39 рос и самый быстрый универсал Alpina.

Начиная с января 2002 года, Alpina начала выпуск самой производительной версии: V8s Touring. Чтобы противостоять новому E39 M5 и всей модернизированной (обновленной) линейке 5-й серии, V8 предлагали обновленный двигатель с большей мощностью и утонченностью.Увеличив рабочий объем двигателя с 4,6 литра до 4,8 (из-за увеличенного хода), инженеры Alpina также добавили новый коленчатый вал, переработанную систему впуска и новые поршневые кольца. Их усилия позволили создать двигатель мощностью 375 лошадиных сил с крутящим моментом, который разогнался до шестидесяти всего за 5,6 секунды. Как и стандартный V8, V8 передавали эту мощность на заднее колесо через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач.

В то время как B10 V8 предлагал Braun конкурировать с M5, он был дородным и не имел возможности использовать 3 педали.К счастью для преданных энтузиастов, Alpina также предложила B10 3.2 и 3.3 Touring. Эта модель была основана на 528iT и, что наиболее важно, предлагала столь же спортивный пакет с меньшим весом и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Предлагая всего 3,2 литра, 3,2 был почти таким же быстрым, как V8 с 260 лошадиными силами от его гладкой, гладкой шестерки BMW.

В конце концов, B10 предлагает лучшее из обоих миров: мощность V8 через гидротрансформатор или прямую шестерку через вашу левую ногу.В любом случае, энтузиасты спортивных универсалов за пределами Соединенных Штатов получат удовольствие от роскошных туристических автомобилей с утонченностью, эксклюзивностью и универсальностью.

11 августа , 2011 (Источник: Alpina GmBh)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *