Bmw 80 годов – 7 немецких авто из 80-90-х, которые покорили весь мир

Содержание

Уникальная коллекция классических BMW 70-80-ых годов

Я никогда не забуду, как ехал по шоссе 80 в Северной Калифорнии где-то в 80-ые. E30 M3 обогнала меня, тогда я подумал, что эта E30 M3, должно быть, самая шикарная машина в мире.

У нас не было много денег, когда я был ребенком. В 17 лет я был бездомным, поэтому о покупке такой машины не было и речи. Оценивая прошлое и то, где я сейчас, думаю, мне повезло. Конечно, владение такой коллекцией машин можно расценивать как “американскую мечту”, я бы согласился.

Коллекция насчитывает примерно 45 машин и 55 в общем, если считать запчасти и все остальное, что поддерживает ее. Здесь есть все от коллекции 1960, до каждой модели из 1988. Неплохая подборка машин, не так ли? Зачем я их коллекционирую? Я расцениваю машины с точки зрения ситуации, в которой я хотел бы их водить. Поэтому в итоге у меня оказалось почти все, что только можно водить. Мне всегда нравилось собирать вещи, которые интриговали меня. Долгое время я собирал произведения искусства. Есть что-то особенное в таком занятии, именно это привлекает меня в хобби.

Я не хочу, чтобы меня видели, потому что я не такой, не публичная персона, я не работаю в автомобильном бизнесе. Я скромный, не люблю хвастаться. Я не говорю, что люди, демонстрирующие их машины — хвастаются, мне всего лишь это не по душе. Не ради этого я собираю машины.

Машина 700 RS 1 была собрана в 1961. Ей не были чужды победы в гонках, ее последний чемпионат по скоростному подъему (хилл-клаймбинг). Это восхитительная машина, воплощение великой истории BMW. Я, по сути, сиделка для этой машины. Я очень горд, что она в моей коллекции, это очень особенная машина.

Мы сохраняем все оригинальные ключи к машинам, например, вот эти от RS 1. У каждых ключей своя история о том, кто ней владел, чем он занимался и кем он был. Машины искренние, они такие, какие есть. Я закрываю двери, могу поменять части, могу покопаться в ней, если хочу. Поэтому когда кто-то стучит в вашу дверь, для меня это важно.

Если ты однажды загорелся чем-то, сложно потом остановиться. Очень сложно. Так скажите, безумец ли я? Я покупаю машины, потому что получаю от них удовольствие, не только с точки зрения внешнего вида, но так же ради вождения.

Есть миллионы историй о BMW. Какова твоя? #BMWstories

bmwguide.ru

80 лет подразделению BMW Automobile — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Автомобили 1980-х годов: Их должен знать каждый

От авто Fiat Panda — до Ferrari F40: Легендарные автолегенды и провалы.

 

Вы знакомы с самыми известными автомобилями 1980-х годов? Нет или да? Правильно, на зтот счет  существует много различных мнений, так как у различных людей разные вкусы и предпочтения. Как говорится сколько людей на планете, столько и существует мнений. Но в истории 80-х годов имеется ряд автомобилей, которые техническом плане исторически и экономически для всей автопромышленности стали очень важными. Наше интернет издание 1gai.ru покажет своим постоянным читателям наиболее захватывающие и важные автомобили прошедших десятилетий и за всю истории развития в целом нашего автомобильного мира. И так мы приступаем. 

 

Ferrari Testarossa.

 

Этот автомобиль в 80-е годы стал одним из символов гедонистического образа жизни яппи (итальянцев). Этот Ferrari Testarossa оснащался потрясающим двигателем V12. Кстате, именно эта машина стала легендарным символом в популярнейшем в те годы телесериале «Полиция Майями». Кроме всего, потрясающая внешность этой машины (особенно боковые воздухозаборники) безусловно вдохновила многие тюнинг-ателье на самые невероятные модификации своих спорткаров. Правда большинство таких работ ателье все-же оставляло желать лучшего. Ведь согласитесь с нами, то, что сделали дизайнеры компании «Феррари» со своим легендарным автомобиле практически уже невозможно было улучшить. 

 

Смотрите также: Что такое рестайлинг автомобиля?

Audi 100.

 

80-е годы были (стали) десятилетием «своеобразной религии» на всем мировом авторынке. Ведь в эти годы появились такие культовые автомобили как, авто 1982 Ford Sierra и авто Audi 100. Особенно всех удивила компания «Ауди» представив свою «100-ю модель» с консервативным на то время дизайном. Но не смотря на такой дизайн модель стала самой популярной машиной в 80-е годы. Ведь никто тогда и не предполагал, что в связи с растущим спросом на машину Немецкая автокомпания в течение всего десятилетия, будет серьезнейшим образом увеличивать объем производства этой «100-й модели. 

 

Porsche 959.

 

У данной модели авто 450 л.с. и максимальная скорость 317 км/ч. Разгон до 100 км/ч автомобиль набирает всего за 3,7 секунды. И это напомним всем, далекий 1986 год, когда на рынок немцами был выведен суперкар -Порше 959. Не смотря на его фантастическую цену в 420 тыс. Дойч (немецких) марок, автомобиль стал просто культовым для всех состоятельных людей на планете. 

 

Ferrari F40.

 

Компания «Феррари» решила ответить автофирме «Порше», которая в свою очередь выпустила на рынок сумасшедший суперкар под цифровым названием «959». В конечном итоге Мир увидел легендарный авто-спорткар модели F40 мощностью в 478 л.с., которая позволяла машине в то время разгоняться со скорости 100 км — до 200 км/ч всего за 6,4 секунды. Правда и стоимость модели F40 была значительно дороже автомобиля Порше 959. Именно поэтой причине всего было продано 1300 экземпляров (штук). 

 

Ford Sierra RS Cosworth.

 

Когда автомобиль Ford Sierra вышел на рынок, эксперты многих стран быди поражены в хорошем смысле слова аэродинамикой этого автомобиля. Для того времени аэродинамическое сопротивление воздушным массам обычной и простой машины было просто потрясающим. Именно поэтому компания «Форд» решила выпустить в скором времени свою спорт-версию автомобиля Сиеры, которая успешно выступила в авто- гонках «DTM» в 1998 году, заняв первое место в индивидуальном зачете. 

 

BMW M1.

 

С 1978 по 1981 годы компанией «БМВ» выпускалась сенсационная в то время машина модели М1 (на фото справа). Таким образом, с наступлением (началом) 80-х годов производство известного на то время суперкара постепенно стало сворачиваться. Но его потрясающий шестицилиндровый мотор (двигатель) продолжал жить в других моделях БМВ. Например, данный силовой агрегат мощностью в 286 л.с. устанавливался на автомобиль BMW M635 CSi (на фото слева).

 

Смотрите также: Десять лучших автомобилей BMW М-серии

 

Maserati Biturbo.

 

Автомобиль Maserati Biturbo вышел на рынок в 1981 году с одной целью, увеличить спрос на свою продукцию за счет более экономичного мотора, который был необходим (был создан) для снижения налоговых платежей компанией. Для этого инженеры автофирмы «Мaserati» оснастили свою модель Biturbo 2,0-х литровым бензиновым V6 двигателем с двумя турбокомпрессорами. Эта модель авто стала явной попыткой сделать автомобили марки Maserati самыми  «народными» и популярными. Но к глубокому сожалению, из-за низкого качества автомобиля его ждал быстрый провал.

 

Fiat Panda.

 

Автомобиль марки Fiat Panda начал выпускаться в 1980 году. Не смотря на свой угловатый дизайн и не совсем обычные (не привычные) пропорции кузова, эта модель авто неожиданно стала очень популярной на многих мировых авторынках. 

 

Volvo 480 ES.

 

Перед нами (Вами) необычная модель автомобиля Вольво дебютировавшая еще в 1986 году. Данная машина Volvo 480 ES реально удивила тогдашнюю публику, особенно на фоне того, что в те годы компания «Вольво» выпускала (производила) как правило, не клиновидные автомодели машин, а всего-навсего обычные седаны и универсалы. Таким образом модель авто Volvo 480 ES стала отчаянным шагом данной компании продвинуться вперед и с большим заделом на будущее. Эта модель автомобиля была разработана для конкретного рынка США. Но не смотря на такой необычный дизайн кузова машина так и не смогла получить успеха на Северо-Американском автомобильном рынке. 

 

Alfa Romeo 75.

 

В 1985 году компания «Аlfa Romeо» отпраздновала 75-летие своей автомарки. В честь этого события в том же году на рынок была выведена юбилейная модель с цифровым обозначением -«75». Но уже через год компания «Alfa Romeo» попала под управление компании «Fiat». Именно поэтой причине многие поклонники машин марки Alfa Romeo считают, что данная 75-я модель была последним истинным автомобилем с названием «Альфа».

 

Audi Sport Quattro.

 

Те 1980-е годы подарили всему миру невероятную модель автомобиля Audi Quattro, а также и ее версию Audi Sport Quattro мощностью в 306 л.с. Правда стоила эта машина в два раза дороже, чем тот же культовый «911-й Порш» (Porsche 911 Turbo). 

 

BMW M3.

 

Как вы считаете, какая модель авто в 80-е годы доминировала в автогонках и раллийных заездах? Вы не знаете? На самом деле ответ очень прост — это автомобиль БМВ серии М3. Особенно солидные успехи модель М3 показала в автогонках «DTM».

 

BMW: Кодовые обозначения кузовов

Mercedes E 190.

 

Во время премьеры автомобиля марки Mercedes 190 состоявшейся в 1982 году у публики были противоречивые и смешанные чувства. Но в конечном итоге эта модель машины со временем стала не только очень популярной, но и стала культовой для всех поклонников марки «Мерседес». На самом деле данная модель авто опередила свое время. Вы посмотрите на внешность этой старой модели машины. Удивительно, не правда ли, даже в 21 веке этот автомобиль не кажется таким ужасающим и устаревшим. 

 

Citroën BX.

 

После присоединения в середине 1970 года компании «Citroën» к автофирме «Peugeot» авангардные эксперименты с Citroën закончились. Но в самом начале начале 1982 года на рынок выходит модель автомобиля Citroën BX разработанная самим Бертоне. В те годы эта машина получила футуристический внешний вид и гидропневматическую подвеску.

 

Смотрите также: Все «Автомобили года в Европе» с 1964 года

 

DeLorean DMC-12.

 

Фильм «Назад в будущее» сделал спорткар DeLorean DMC-12 очень популярным. Популярность киноленты помогла (прибавила) всеобщей популярности данному спортивному автомобилю. Но к нашему и всеобщему сожалению успех этого автомобиля-спорткара был кратковременным. Покупатели быстро смекнули и поняли, что этот тяжелый и не очень-то надёжный автомобиль (по некоторым отзывам совсем ненадежный) не соответствует конкретной цене и качеству. В итоге всего было выпущено 8 тысяч 600 штук (экземпляров) автомобилей. Затем компания в связи с низким спросом на спорткар просто обанкротилась. 

 

BMW 750i.

 

В 1987 году на автосалоне во Франкфурте произошла сенсация. Компания «БМВ» представила публике первый послевоенный автомобиль с 12-ти цилиндровым двигателем, который установили на новую модель автомобиля -750i. Эта была 7-я серия авто под кодовым обозначением Е32 (модель кузова), которая сочетала в себе стильный дизайн с элементами изобразительного искусства. Удивительно, но факт, данная модель машины была настолько успешной, что ей удалось обойти по продажам такой легендарный автомобиль, как Mercedes-Benz S-класса. 

 

Ford Mustang.

 

Третье поколение автомобилей Ford Mustang были выпущены в 1979 году. Машина является символом упадка автомобильной промышленности США. Произошло это в 80-е годы прошлого века. 

После потрясений от второго нефтяного кризиса в 1979 году, Американцы стали меньше покупать автомобили с мощными моторами. В начале 80-х годов спрос сместился (переместился) на автомобили, которые оснащались четырех и шестицилиндровыми моторами. 

В итоге в этот самый период многие легендарные американские авто-модели вышли на рынок с не очень мощными двигателями. 

 

Lada Samara: ВАЗ 2108.

 

1980-е годы прошлого столетия запомнились в Нашей стране особенным событием. В 1984 году в СССР была представлена первая переднеприводная модель автомобиля Ваз-2108 (Lada Samara). Машина была разработана на основе переднеприводных авторазработок компании «Порше». В итоге эта самая модель авто стала самой популярной у народа и выпускалась в течение 20 лет. 

 

BMW Z1.

 

Эта модель машины стала для инженеров компании «БМВ» экстремальным проектом. Автомобиль модели Z1 имеет у двери удивительной конструкции, которые выдвигаются снизу. Всего было произведено 8000 (восемь тысяч) зкземпляров автомобилей. Стоимость необычного родстера составляла в то время 83 тысячи Немецких марок. 

 

Lamborghini LM 002.

 

Данная машина — мечта владельца АЗС (автозаправочной станции). Расход топлива у этого внедорожника марки Lamborghini LM 002 составляет 40 л на 100 км пробега. А дело вот в чем. 2,7 тонный внедорожник оснащен двигателем V12 мощность которого составляет 455 л.с. Именно из-за подобного расхода топлива производителю пришлось оснастить автомобиль 290-литровым топливным баком. Так же выпускались внедорожники и с повышенным объемом бензобака — в 400 литров. 

 

Mazda 626.

 

В 1987 году на рынок вышел автомобиль Мазда 626. Это типичный пример того, как Японская компания пыталась когда-то выйти на Европейский рынок. Стоит здесь отметить, что эта модель автомобиля была очень надежна и имела достаточно хорошее оснащение, которое пришлось по душе всем Европейским потребителям (покупателям). Но больше всего удивили краш-тесты авто-модели на безопасность. Как нам удалось выяснить, безопасность авто-модели Мазда 626 ни в чем не уступала популярным в то время в Европе безопасным Немецким автомобилям. 

 

Смотрите также: 2016 World Car of the Year, победители и проигравшие

 

Lexus LS 400.

 

В 1989 году компания «Тойота» начала наступление на рынке люкс-автомобилей, создав премиальный бренд автомобилей Лексус. Первой моделью люксовой автомарки стал премиальный автомобиль Lexus LS 400. Основная клиентура этой машины была естественно в США. Ведь авто-бренд Лексус был создан именно для выхода автокомпании «Тойота» на рынок Соединенных Штатов Америки. 

 

Chrysler Voyager.

 

В 80-е годы автомобильные компании Японии, Европы и США начали производить особый класс автомобилей, а именно,- смесь универсалов и минивэнов с относительно компактными размерами кузова. Один из самых популярных в мире автомобилей на сегодня в этом классе является автомобиль марки Chrysler Voyager, который был создан для рынка Европы и США. На Северо-Американском рынке эта машина продавалась под названием (брендом), как Dodge Voyager. Для рынка Европы этот автомобиль стал доступен с 1988 года. 

 

Mazda MX-5.

 

В феврале 1989 года компания «Мазда» удивила весь автомобильный мир, представив публике уникальный автомобиль родстер MX-5. Этот автомашина представляла собой усовершенствованную модель Британских родстеров, которые начали выпускаться еще с 1960-х годов прошлого столетия. В итоге данный автомобиль в то время стал сверхпопулярным. Напомним своим читателям, в настоящий момент автомобиль Mazda MX-5 выпускается уже в четвертом поколении и за это время было уже продано более 1 млн. штук (экземпляров) машин. 

 

Nissan Prairie.

 

Перед вами чень редкий зкземпляр автомобиля. На сегодняшний день для некоторых автомобильных коллекционеров он представляет особую ценность. 

 

Renault Espace.

 

Перед вами еще один необычный минивэн модели Renault Espace, который имел у себя пластиковый кузов. 

 

Lancia Delta HF Integrale.

 

1980-е годы были несомненно золотой эрой (порой) различных раллийных соревнований. Именно поэтому многие автомобильные компании выпускали в то время специальные раллийные версии машин, которые в основном создавались (были основаны) на базе обычных простых версий автомобилей. С 1987 по 1991 годы во многих раллийных соревнованиях доминировала (была первой) марка автомобиля Lancia Delta HF Integrale.

 

Skoda Favorit.

 

Смотрите также: Самые потрясающие автомобили Шкода с 1895 года

 

В 1987 году на рынок выходит марка автомобиля Skoda Favorit, которая в то время оснащалась передним приводом. Данная модель авто была разработана с помощью итальянского дизайнера Бертоне. 

www.1gai.ru

10 лучших автомобилей 1980-х годов

Культовые автомобили из 1980-х

В 80-х годах ХХ века автомобильная промышленность выпускала огромное количество быстрых, надёжных и в целом выдающихся автомобилей, у которых и сейчас есть фанаты. Эти машины были лучшими в своём классе, они сочетали в себе уникальные качества, которые позволяли ощутить удовольствие от вождения. Они не нуждались в мощной рекламе, поскольку были настолько хороши, что у многих в подростковом возрасте висели в комнате на плакате. Рассмотрим десять самых ярких представителей той эпохи.

 

10 место. Volvo 760 Turbo Wagon

Этот автомобиль создавался не просто как универсал для больших семей с детьми, он стал сочетанием мощности, простора, роскоши и передовых технологий. Шведская марка всегда и везде ассоциировалась прежде всего с безопасностью, но эта машина имела множество других выдающихся качеств. Мощный двигатель с турбонаддувом и интеркулером позволял получить отдачу в 182 л.с. и придавал ускорение, достаточное, для того, чтобы набрать 100 км/ч всего за 8 секунд. Уникальным в этом автомобиле стало внедрение электронной системы распределения тяги, которая в те годы была чем-то фантастическим. В перечень оснащения входили ABS и подушки безопасности, кожаный салон, люк в крыше, качественная аудиосистема и круиз-контроль. Фактически Volvo 760 Turbo Wagon стал представителем класса вместительных автомобилей для людей, ведущих активный образ жизни.

 

9 место. BMW E24 635 CSi / M6

Этот автомобиль можно смело отнести к классу Gran Tourismo за его выдающиеся качества, будь-то управляемость или скорость. Самым удивительным было то, что создатели позаботились и о приемлемой экономичности этого родстера, что позволило увеличить интервал между заправками до 400 километров. Многие эксперты признают, что этот автомобиль стал самым красивым в истории марки. Более того, его стоимость в пересчёте на современные деньги была весьма внушительной, что однозначно характеризовало ещё и статус владельца. BMW E24 635 CSi / M6 не только прекрасно себя чувствовал на гоночном треке, но и позволял без устали преодолевать сотни и тысячи километров.

 

8 место. Mercedes SL R107

Mercedes SL R107 – один из самых красивых автомобилей эпохи, который стал основоположником стиля для всей марки. Он был рассчитан на эксклюзивность, и высокий ценник подтверждал эти амбиции. Но именно SL R107 оснащался восьмицилиндровыми двигателями, рассчитанными на различные целевые аудитории: скромный, рабочим объёмом 3.8 литра, средний пятилитровый и топовый – 5,6 литров. Автомобиль, по современным меркам, не изобиловал электронными системами, это и позволило ему заслужить репутацию чрезвычайно надёжного. Кроме того, популярность модели проявляется ещё и в том, что запасные части вполне реально приобрести и сейчас.

 

7 место. Toyota W10 MR2

Автомобили Toyota всегда были надёжными и имели хорошую репутацию во всём мире, но им не хватало «огонька», некоторой доли экстрима, чего-то не сдержанного и не сбалансированного. Именно таким стал MR2, который, не смотря на свои миниатюрные размеры, обладал выдающейся динамикой. Особенностью машины стала среднемоторная компоновка, сочетающаяся с задним приводом. Благодаря турбонаддуву, с рядного четырёхцилиндрового мотора удалось получить отдачу в 148 л.с., что в совокупности с небольшим весом и позволяло достичь великолепной динамики. А исключительная надёжность, заложенная инженерами марки в 80-90 годы, позволила эксплуатировать MR2 на протяжении десятилетий.

 

6 место. Porsche 944 Turbo / S2

Если рассматривать особенности стиля автомобилей восьмидесятых, то хотя бы одна из машин, оснащённая складывающимися фарам, обязана была попасть в наш рейтинг. Отличительными особенностями этой модели стала практически идеальная развесовка по осям, которая открывала огромные возможности для совершенствования управляемости. В качестве базового предлагался рядный четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 3 литра, мощностью 208 л.с., разгон до сотни, с которым занимал 6 секунд, а максимальная скорость составляла 240 км/ч. Если кому-то этого казалось недостаточно, то версия 944 Turbo S адресовалась именно им. Ускорение до 100 км/ч в этом случае, занимало всего 5,5 секунды, а максимальная скорость возрастала до 261 км/ч. В настоящее время сохранилось крайне мало автомобилей этой модели, поскольку большинство из них пострадало от ненадлежащего ухода и чрезмерных спортивных амбиций владельцев.

 

5 место. Buick Grand National / GNX

Автомобиль выпускался с 1982 по 1987 год, самым популярным цветом был чёрный, что в совокупности с появившейся под закат выпуска версией с трёхсотсильным двигателем и агрессивным дизайном делало его по-настоящему популярным. Разгон до сотни занимал 4,5 секунды, что ставило его в один ряд с самыми выдающимися спорткарами тех лет. А если принять во внимание ещё и весьма демократичную стоимость, то поклонников у модели оказалось вполне достаточно.

 

4 место. BMW E30 M3

Этот автомобиль не нуждается в представлении, поскольку стал культовым практически сразу после выпуска. Отточенная управляемость позволяла водителю не полагаться на стрелочные приборы или индикаторы, вся необходимая информация передавалась посредством выверенной обратной связи. Модель предлагалась как в кузове купе, так и кабриолет. Она позиционировалась как спортивный автомобиль, адаптированный для езды по дорогам общего пользования. Большинство дошедших до нас экземпляров претерпели серьёзный тюнинг, направленный на увеличение мощности, поэтому аутентичный автомобиль найти непросто.

 

3 место. Audi Quattro

Исторически сложилось так, что этот автомобиль считается первым среди легковых, оснащённым системой постоянного полного привода. Знатоки резонно возразят, что первым в этом классе был Jensen FF, однако он должной популярности не снискал ввиду несбалансированности своих характеристик. Audi Quattro обладал уникальным дизайном, полностью выполненным в стилистике 80-х, но популярность была обусловлена не только внешним видом. В автомобиле были реализованы весьма смелые задумки, такие как пятицилиндровый мотор объёмом 2,2 литра с мощностью 217 л.с., что позволяло разгоняться до 230 км/ч.

 

2 место. BMW E28 M5

M5 на момент выхода был самым быстрым серийным седаном в мире благодаря применению рядного шестицилиндрового двигателя от спортивного M1. Сочетание стандартного для бизнес-седана кузова со спортивной начинкой сыграло решающую роль – автомобиль получился уникальным и не имел аналогов, что и позволило этой концепции находить воплощение в последующих генерациях BMW. Разработчикам удалось не только улучшить управляемость, но и сохранить комфорт. Модель E28 выпущена тиражом 2191 экземпляр, что делает её весьма редкой. Несмотря на это, благодаря тому, что автомобиль имеет общие узлы и агрегаты с более массовой 535i, большинство машин всё ещё на ходу.

 

1 место. Volkswagen Golf GTI Mk II

Golf GTI является лучшим автомобилем 80-х, поскольку он сочетает в себе мощь спорткара, функциональность небольшого универсала и низкую стоимость эксплуатации мопеда. Первоначально модель оснащалась восьмиклапанным мотором, позднее появился двухлитровый шестнадцатиклапанный, который позволил удовлетворить спортивные амбиции владельцев. При всех выдающихся качествах он был весьма экономичен и дёшев в обслуживании благодаря тому, что имел общие детали с бюджетными моделями.

 

Автомобили в 80-х годах были по-настоящему бескомпромиссны, они создавались в эпоху, когда многие концерны только искали своё место на рынке. Их характеристики определялись не маркетологами, а инженерами, что и позволяло получить завершённый шедевр автомобилестроения.

 

Автор: Срегей Василенков

www.1gai.ru

Самые лучшие автомобили 80-х годов

Введение

Практически каждый современный человек владеет как минимум одним автомобилем, который служит ему достойной опорой и поддержкой. Имея в наличии хотя бы небольшие накопления, люди стараются приобретать автомобиль недавно произведённый, год выпуска которого был бы максимально маленьким, точнее, приближенным к текущему году. Однако не всегда современные транспортные средства могут похвастаться таким качеством сборки, как, например, лучшие машины 80-х годов. В нижеприведённой статье рассмотрим все презентабельные транспортные средства, которые были созданы в 80-х годах и на протяжении не одного десятилетия исправно функционировали на радость своим владельцам. В тексте не будем приводить популярнейшие спорткары 80-х, коснёмся только самых лучших европейских технических средств, которые выпускались в период с 1980 по 1990 года и обладали какими-либо выдающимися достоинствами, которые делали авто более выигрышным перед конкурентами.

Volvo 740 GL

Автомобиль Volvo 7 серии

Практически для всех концернов 80-е годы были решающими, мода на автомобили никогда не стояла на месте, каждая фирма-автопроизводитель старалась произвести красивое презентабельное транспортное средство, которое бы не только удовлетворяло потребительский спрос, но и выглядело на фоне других типовых машин более динамичным и качественным. В 80-х годах автоконцерны в корне поменяли свою точку зрения относительно дизайна и стиля автомобиля. 36 лет назад, также как и сейчас, все старательно трудились над экономичностью машины, которая одновременно могла бы значительно превосходить своих предшественников по ездовым характеристикам.
Автомобиль

Коэффициент аэродинамического сопротивления — показатель, который изучался и постоянно модернизировался, благодаря усовершенствованиям популярнейшие мировые автоконцерны начали выпускать автомобили, которые обладали более обтекаемыми формами. Значительное уменьшение коэффициента аэродинамического сопротивления привело к кардинальному изменению дизайна автомобилей.

Не менее важен переворот, произошедший в осознании создателей мировых автомобилей 80-х годов относительно стиля транспортного средства. На протяжении нескольких десятилетий люди считали, что стиль и дизайн машины — это одно целое, две неотделимые взаимосвязанные части. С начала 80-х годов на стиль влиял не только привычный всем дизайн, но и свойственная определённой модели «харизма», личный характер и технические особенности. В этом случае лучше всего привести для примера Volvo 7 серии, выпуск которой был налажен в 1982 году. Машины 80-х годов, принадлежащие концерну Volvo, «потеряли» привычные острые черты бритвенного стиля, одновременно перевоплотившись в более современное приглядное авто того времени. Для 80-х годов характерно изменение стилей, произошедшее практически в каждом автоконцерне. Стоит отметить, что это время стало началом, когда у каждого автопроизводителя появился свой уникальный стиль, определивший тенденцию развития компании на долгие годы вперёд.

Ещё одной важной особенностью, которая перевернула мировосприятие автопроизводителей, стал факт осознания того, что автомобили должны быть комфортабельными. Это повлияло на отказ от полного минимализма. Транспортные средства 80-х годов начали оснащаться важными технологичными инновациями. В то время внедрённые элементы казались небывалой роскошью, а сейчас — простой необходимостью, без которой современный автомобиль попросту не имел бы права на существование.  В машинах 80-х начали появляться первые ABS, бортовые компьютеры и электропакеты, кроме того, можно было приобрести авто с регулируемой подвеской.

За развитием и кардинальным изменением технических объектов того времени можно было наблюдать бесконечно, так как с каждым новым днём автомобили оснащались всё более совершенными деталями, в корне отличными от своих предшественников. Абсолютно каждый крупный концерн подвергал свою популярность и финансовые средства риску, стараясь создать новые презентабельные машины, которые бы отличались от типовых технических средств конкурентов и одновременно учитывали все современные тенденции.

Список самых лучших автомобилей 80-х годов

Mercedes-Benz W123

В списке самых лучших автомобилей 80-х годов достойное место отводится модели Mercedes-Benz W123, которая выпускалась на протяжении 11 лет, с 1975 по 1986 год. Об успешной реализации проекта свидетельствует тот факт, что с конвейера сошло более 2,7 млн автомобилей W123. Эксперты и владельцы этой машины позиционировали её как комфортное надёжное транспортное средство, прекрасно подходящее «на каждый день». Отличительной чертой немецкого автомобиля стал силовой агрегат, называемый в народе «миллионником», своеобразное название устройство получило из-за своей долговечности. Как показала практика, мотор мог продолжать работать даже после полного износа кузова и его ходовой части. Интересен запомнившийся многим своеобразный митинг таксистов из Германии, которым так полюбилась модель W123, что они перед переходом концерна Мерседес-Бенц на новую машину W124 устроили перед главным корпусом завода забастовку.

Автомобиль Mercedes-Benz W123

Mercedes-Benz E-Class W123

Renault 25

Рейтинг, который включает только самые лучшие автомобили 80-х годов, включает модель Renault 25, которая производилась на протяжении 9 лет, с 1983 по 1992 год. Автомобили этого концерна принадлежали бизнес-классу, являясь самыми элитными и комфортабельными транспортными средствами, когда-либо созданными фирмой Renault. Свой круг потенциальных потребителей машина приобрела ввиду отменного комфорта и практически идеальной управляемости. Среди главных преимуществ автомобиля: обновлённая трансмиссия с мягким переключением и специфичный дизайн внутреннего пространства. Стоит отметить, что над созданием последнего для вышеупомянутой машины трудился Марчелло Гандини (в своё время работавший над Lamborghini). Благодаря ему салон стал максимально удобным, просторным и светлым. Автомобили комплектовались электронными стеклоподъёмниками, усовершенствованным бортовым компьютером и джойстиком, располагающимся на рулевом устройстве и позволяющем регулировать кнопки автомагнитофона.

Renault 25

Автомобиль Renault 25

Ford Scorpio

Ещё одним автомобилем, принадлежащим бизнес-классу, является Ford Scorpio, производимый с 1985 по 1998 год. Важными достоинствами машины являются использование при её создании компьютерного моделирования и объёмной графики. Экстерьер автомобиля приобрёл весьма неординарный привлекательный вид, и это не удивительно, ведь над ним работало около 500 дизайнеров. Примечательной особенностью Ford Scorpio является его богатая (на то время) комплектация. Автомобили концерна отличались от типовых транспортных средств конкурентов наличием ABS, которая устанавливалась серийно. Спустя год после выхода первого автомобиля модель Scorpio по европейским стандартам была признана «Машиной года».

Ford Scorpio 1986

Ford Scorpio 1986 года выпуска

Citroen BX

Список, который собрал лучшие автомобили 80-х годов, не может быть полным без Citroen BX, выпускаемого с 1982 по 1994 год.  Машина одновременно выпускалась в нескольких вариантах, что значительно расширяло круг потенциальных потребителей. Главными достоинствами этого транспортного средства являются вклеенные лобовое и заднее стёкла, чего раньше не было видно на других авто. Не менее примечательны ровное днище и несколько вошедшие в кузов ручки дверей. Все эти инновации, даже ввиду угловатости кузова, подарили автомобилям концерна Citroen отменные аэродинамические характеристики. Эксперты признали модель ВХ одной из лучших относительно самого низкого коэффициента лобового сопротивления. Изюминка этой машины 80-х годов — гидропневматическая подвеска. Инновационная регулировка высоты подвески, которая совершалась исключительно вручную, позволила Citroen BX стать одним из наиболее комфортабельных авто.

Citroen BX

Автомобиль Citroen BX

Volvo 200-series

Несмотря на то что многие автовладельцы считают Volvo 200-series, выпускаемый с 1974 по 1993 год весьма простым и скромным автомобилем, в своё время он имел огромнейшую популярность. Растущий потребительский спрос позволил автопроизводителю успешно реализовывать создание Volvo 200-series на протяжении 19 лет с незначительными инновациями. За время производства с ленты завода сошло около 3 млн машин. Вероятнее всего, успех позволили обеспечить его три основных фактора: надёжность, комфорт и безопасность. Автомобили Volvo 200-series стали неотъемлемой частью машин, используемых первыми лицами представителей государственной власти. Позже это транспортное средство стало основой для технических объектов скорой помощи, лимузинов, полицейских и армейских машин. Даже NHTSA купила у завода-производителя Volvo 240, чтобы на его базе показать отечественному (американскому) автопроизводителю требуемые стандарты безопасности.

Автомобиль Volvo

Volvo 200 Series

Opel Senator

Opel Senator, выпускаемый с 1987 по 1994 год, имеет полное право быть включённым в список самых лучших автомобилей 80-х годов. Этот факт обусловлен редкостью модели и его уникальной комплектацией, которая была в разы лучше устанавливаемой в машинах конкурентов. Рассматривая Opel Senator, следует учитывать только второе его поколение, так как выпуск первых авто не увенчался большим успехом из-за того, что автомобиль очень сильно напоминал предшествующий Opel Rekord. В отличие от первой неудавшейся переделки второе поколение можно считать более уверенным и презентабельным. Примечателен «джентльменский набор» автомобиля, состоящий из силового агрегата объёмом 3 л, кондиционера, маршрутного компьютера, круиз-контроля, трёхуровневой подвески с электронной регуляцией, внутренней отделки из кожи, электронных зеркал, оснащённых подогревом, и стеклоподъёмников. Кроме всего прочего. автомобили комплектовались подогреваемыми сидениями и гидроусилителем рулевого устройства.

Opel Senator

Opel Senator Cambridge 1988 года

Volvo 700-series

В списке, включаемом самые лучшие автомобили 80-х годов, предусмотрено место для второй машины концерна Volvo. Модель 700-series, выпускаемая с 1982 по 1990 год, обладала достойным уровнем безопасности. По сравнению с конкурентами и своими предшественниками транспортное средство выделялось удлинённым кузовом, более комфортабельным салоном и комплектацией высокого уровня. Несмотря на то что авто не поменяло острые черты бритвенного стиля, круг приверженцев этого автомобиля оказался достаточно большим. Люди со всего мира отдавали предпочтение Volvo 700-series за надёжный силовой агрегат и оцинкованный кузов, обещающий идеально функционировать на протяжении не одного десятилетия. На российских дорогах до сих пор можно встретить машины этой модели, находящиеся в хорошем состоянии.

Volvo 780

Автомобиль Volvo 780

Audi 100

Составляя рейтинг, в котором находятся самые лучшие автомобили 80-х годов, нельзя позабыть про популярнейшее в то время авто — Audi 100. Выпускаемые с 1984 по 1991 год машины принадлежат исключительно третьему поколению. Автомобиль в своё время произвёл просто небывалый фурор, в Европе его признавали лучшим транспортным средством года. Технический объект выделялся практически недостижимым другими автопроизводителями коэффициентом лобового сопротивления (0,3). В этой машине было прекрасно всё: просторнейший комфортабельный салон, идеальные ездовые параметры, отличная управляемость и оцинкованный кузов. Революционным открытием стал дизельный силовой агрегат с прямым впрыском топлива. Концерну Audi удалось создать такой дизайн, который на протяжении 10 лет был образцом для большинства конкурентов. ставший, по крайней мере, до конца десятилетия, образцовым.

Audi 100

Audi 100 1983 года

BMW 7-series

BMW 7-series, который стоит одним из первых на пьедестале самых лучших автомобилей 80-х годов, производился на протяжении 8 лет, с 1986 по 1994 год. Машины этой модели принадлежали премиум сегменту. Говоря о BMW 7-series, сложно переоценить его комфорт, надёжность, мощность и удобство. Главным плюсом машины стало использование силового агрегата V12. Наряду с привычными функциями, автомобиль оснащался стационарным телефоном с факсом, холодильником, очистителем воздуха (функционировал в автоматическом режиме), климат-контролем, кожаным (Nappa) салоном и элементами декора из ценных пород дерева. Кроме этого, кресла оснащались функцией встроенного массажёра и вентиляции. Специфичный наклон радиаторной решётки, повёрнутый в другую сторону, подарил машине звучное прозвище «акула».

BMW 7-series

Автомобиль BMW E32

Mercedes S-класс

Красивые роскошные автомобили всегда были желанны всеми без исключения автовладельцами, которые делились на две категории: одни могли себе позволить приобретение Mercedes S-класса, выпускаемого с 1979 по 1991 год, а другие — нет. Так как в 80-х годах не было такого чёткого разграничения по сегментам, то рассматриваемая машина имела название w126. Без лишних слов становится понятно, что этот Mercedes S-класса является лидером в списке вышеупомянутых машин. Так же, как и предыдущее авто, этот мощный технический агрегат обладает комфортабельностью, безопасностью и идеальными характеристиками управляемости. Автомобили этой марки достигли очень многого, они становились машинами года, получали премии от U.S. Highway Loss Data Institute и «били» все ранее установленные рекорды по продаже на протяжении 4 лет.

Автомобиль Mercedes Benz

Mercedes Benz 560 1986 года

Дизайн уникальному автомобилю подарил итальянец Бруно Сакко, который даже и предположить не мог, что созданное им творчество послужит базой для японских авто Lexus. Про эту модель Мерседеса можно рассказывать очень долго, хотя можно всего в двух словах сказать, что Mercedes S-класса является настоящим кладезем, который удачно сочетает в себе дизайн тончайшего синтеза аристократичности с индивидуальным стилем и небывалой роскошью. За время существования фирмы разработчикам пока не удалось создать более привлекательной модели.

Заключение

В списке самых лучших автомобилей 80-х годов имеют права быть и другие машины, в частности, Fiat Uno, Volkswagen Passat B3 и Audi 80 B3. Однако рейтинг и называется лучшим, если в нём описаны только самые достойные, презентабельные и качественные транспортные средства

rating-avto.ru

ТОП-10 народных автомобилей 1980-х

Исторически сложилось, что массовое распространение автомобилей нероссийского производства на нашем рынке произошло относительно недавно. «Жигули» и «Москвичи» начали уступать место иномаркам лишь в середине 1990-х. Тогда выбор машин был не такой большой, как сегодня, поэтому народную любовь заслужили пару десятков различных моделей от известных производителей. Как правило, 1980—1990-х годов выпуска. Onliner.by подготовил рейтинг десяти лучших автомобилей предпоследнего десятилетия прошлого века. Для многих именно эти машины стали первыми в жизни.

10 место — Honda Civic

Автомобиль Honda Civic 1980-х годов до сих пор можно часто увидеть на улицах наших городов. В отличие от «немцев», японские машины довольно часто меняли поколения. Третий Civic, появившийся на рынке в 1983-м, уже через четыре года уступил место очередной генерации модели (1987—1991 годы).

Машина полюбилась белорусским автомобилистам за «живучий» двигатель, эффектный внешний вид и спортивную управляемость. На Civic третьего и четвертого поколений ставили несколько бензиновых моторов объемом от 1,2 до 1,6 литра и мощностью от 54 до 110 л. с.

9 место — Volvo 740

Этот шведский «чемодан» у нас хорошо известен как в кузове седан, так и в универсале. Автомобиль выпускался с 1983-го по 1992 год. Белорусы ценили в Volvo 740 просторный салон, комфортабельность и неплохие моторы. К тому же машина была довольно престижной в свое время и фактически относилась к бизнес-классу.

Большинство катающихся по нашей стране Volvo 740 имеют под капотом 2,3-литровый двигатель. Бывают как атмосферные, так и турбированные версии. Также можно встретить дизельный вариант с мотором 2,4 литра. Бензиновый 2-литровый агрегат встречается достаточно редко.

8 место — Mazda 626

Еще одной хорошо известной в нашей стране машиной из 1980-х является второе поколение Mazda 626, которое выпускалось с 1982-го по 1987 год. Автомобиль чаще всего встречается у нас с кузовами седан и лифтбэк (чаще его называют просто хетчбэком). Хотя был еще кузов купе, который можно назвать просто 2-дверным седаном — ни о каком спорте там речи не идет.

Автомобиль производился с бензиновыми моторами 1,6 (80 л. с.) и 2 (101 и 120 л. с.) литра, а также с 2-литровым дизелем мощностью 63 л. с. У нас чаще всего встречаются именно бензиновые двигатели. Учитывая относительно большой расход топлива, многие хозяева стареньких 626 устанавливают на машины газовое оборудование.

7 место — Opel Ascona

Как бы ни ругали старые Opel за то, что они «гниют» или вовсе «не машины», Ascona и Kadett пользовались большой популярностью в нашей стране. Первым Opel, который заслужил уважение консервативных автомобилистов, стала Vectra первого поколения. А предшественницей этой модели как раз и является известная у нас Ascona.

Машина продавалась с кузовами седан, хетчбэк и купе. У нас чаще всего встречается «четырехдверка». Для Ascona предлагалась широкая линейка бензиновых и дизельных агрегатов объемом от 1,3 до 2 литров и мощностью от 60 до 130 л. с. Последнее поколение Opel Ascona выпускалось с 1981-го по 1988 год.

6 место — Peugeot 405

Был в 1980-х годах и французский автомобиль, получивший популярность на рынке Беларуси. Речь идет о старом добром Peugeot 405. Сегодня эту модель часто вспоминают из-за белорусского Samand, который создан на основе старого французского седана. Хотя кроме «четырехдверки» 405-й выпускался еще и с кузовом универсал. В 1988 году машина получила престижное звание «Автомобиль года в Европе».

Мало кто знает, но в 1988-м был выпущен единственный экземпляр купе 405. Бензиновые модификации «четыреста пятого» встречаются вдвое чаще, чем дизельные. Наиболее популярным мотором является 1,6-литровая «четверка» мощностью 75 л. с.

5 место — Ford Sierra

Пятерку лидеров в нашем «хит-параде 1980-х» открывает Ford Sierra. Автомобиль выпускался довольно долго — с 1982-го по 1993 год. Всего свет увидело 2,7 млн экземпляров данной модели, и многие из них до сих пор бегают по просторам нашей родины. Машина выпускалась с кузовами седан, хетчбэк (3- и 5-дверный), универсал и даже пикап.

В 1983 году Sierra чуть не стал автомобилем года в Европе (уступил место Audi 100). Широчайшая линейка бензиновых и дизельных моторов включает в себя агрегаты объемом от 1,6 до 2,9 литра. Иногда на рынке можно встретить Sierra с автоматической коробкой передач.

4 место — BMW 3-Series E30

На четвертом месте мы решили разместить «тройку» BMW в кузове E30. Автомобиль выпускался в кузовах седан, купе, кабриолет и универсал. В мире до сих пор создаются тюнинг-проекты данной модели. Производство BMW E30 продолжалось c 1982-го по 1994 год. Всего на свет появилось почти 2,34 млн экземпляров машины.

На разных рынках автомобиль продавался с различными линейками силовых агрегатов. В Европе самым слабым был 1,8-литровый 90-сильный бензиновый мотор. Самый мощный двигатель устанавливался на M3 Evo II. Это был 2,5-литровый 238-сильный агрегат. Для машины предлагались механические и автоматические трансмиссии.

3 место — Mercedes E-Class W124

В тройку лидеров мы решили включить легендарный 124-й Mercedes. Именно так называют данное поколение E-Class. Автомобиль сменил на конвейере классический W123, и многие до сих пор называют 124-й одним из самых надежных Mercedes в истории. Немало примеров, когда W124 наматывал гигантские пробеги без капремонта двигателя.

Выпускался Mercedes E-Class W124 с 1984-го по 1996 год. Как и нынешнее поколение E-Class, «сто двадцать четвертый» имел 4 типа кузова: седан, универсал, купе и кабриолет. Для машины предлагалось аж 19 различных силовых агрегатов, 5 из которых были дизельными. Объемы моторов варьировались от 2 до 6 литров.

2 место — Audi 100

За характерный силуэт кузова данный автомобиль называли «селедкой» и «сигарой». Но чаще всего в простонародье машину именуют «сотка». Речь идет об очень популярной в Беларуси Audi 100. Большинство ввезенных когда-то в страну экземпляров данной модели исправно наматывают пробег до сих пор.

Автомобиль Audi 100 выпускался с кузовами седан и универсал (Avant). Причем универсал был с двумя вариантами задней части. Привод — либо передний, либо полный. Двигатели — бензиновые и дизельные с четырьмя либо пятью цилиндрами. Белорусы любят «сотку» именно за надежность. Машина обычно долго служит верой и правдой своим хозяевам, после чего переходит в руки новых владельцев. Благо кузов у Audi 100 достаточно крепкий.

1 место — Volkswagen Golf

Лидером сегодняшнего рейтинга мы решили сделать неубиваемый Volkswagen Golf второго поколения. Недаром говорят, что когда все выпущенные Golf VI отправятся в утиль, по дорогам по-прежнему будет кататься большое количество Golf II. Многие называют второе поколение данной модели самым удачным Golf в истории.

Автомобиль выпускался с 1983-го по 1991 год. Всего немцы произвели на свет… 6,4 млн экземпляров Volkswagen Golf II. Это больше, чем количество выпущенных Golf V и VI вместе взятых. Клиентам предлагали моторы мощностью от 54 до 160 л. с. Машина выпускалась только с кузовами 3- и 5-дверный хетчбэк. Кабриолета и универсала Golf II не существует. Седан назывался Jetta.

* * *

В 1990-х годах на рынке тоже присутствовало большое количество интересных моделей, среди которых Audi 80 В4, знаменитый Passat B3/B4, BMW E39 и многие другие. Материал о самых известных в нашей стране машинах, выпущенных с 1990-го по 2000 год, будет опубликован в ближайшем будущем.

auto.onliner.by

Топовая десятка лучших автомобилей 80-х годов › Usedcars.ru — автомобильный портал

Исторически сложилось, что массовое распространение автомобилей нероссийского производства на нашем рынке произошло относительно недавно. «Жигули» и «Москвичи» начали уступать место иномаркам лишь в середине 1990-х. Тогда выбор машин был не такой большой, как сегодня, поэтому народную любовь заслужили пару десятков различных моделей от известных производителей. Как правило, 1980?…

Топовая десятка лучших автомобилей 80-х годов Исторически сложилось, что массовое распространение автомобилей нероссийского производства на нашем рынке произошло относительно недавно. «Жигули» и «Москвичи» начали уступать место иномаркам лишь в середине 1990-х. Тогда выбор машин был не такой большой, как сегодня, поэтому народную любовь заслужили пару десятков различных моделей от известных производителей. Как правило, 1980—1990-х годов выпуска. Onliner.by подготовил рейтинг десяти лучших автомобилей предпоследнего десятилетия прошлого века. Для многих именно эти машины стали первыми в жизни.

10 место — Honda Civic

Автомобиль Honda Civic 1980-х годов до сих пор можно часто увидеть на улицах наших городов. В отличие от «немцев», японские машины довольно часто меняли поколения. Третий Civic, появившийся на рынке в 1983-м, уже через четыре года уступил место очередной генерации модели (1987—1991 годы).

Топовая десятка лучших автомобилей 80-х годов

Машина полюбилась белорусским автомобилистам за «живучий» двигатель, эффектный внешний вид и спортивную управляемость. На Civic третьего и четвертого поколений ставили несколько бензиновых моторов объемом от 1,2 до 1,6 литра и мощностью от 54 до 110 л. с.

Топовая десятка лучших автомобилей 80-х годов

9 место — Volvo 740

Этот шведский «чемодан» у нас хорошо известен как в кузове седан, так и в универсале. Автомобиль выпускался с 1983-го по 1992 год. Белорусы ценили в Volvo 740 просторный салон, комфортабельность и неплохие моторы. К тому же машина была довольно престижной в свое время и фактически относилась к бизнес-классу.

Топовая десятка лучших автомобилей 80-х годов

Большинство катающихся по нашей стране Volvo 740 имеют под капотом 2,3-литровый двигатель. Бывают как атмосферные, так и турбированные версии. Также можно встретить дизельный вариант с мотором 2,4 литра. Бензиновый 2-литровый агрегат встречается достаточно редко.

Топовая десятка лучших автомобилей 80-х годов

8 место — Mazda 626

Еще одной хорошо известной в нашей стране машиной из 1980-х является второе поколение Mazda 626, которое выпускалось с 1982-го по 1987 год. Автомобиль чаще всего встречается у нас с кузовами седан и лифтбэк (чаще его называют просто хетчбэком). Хотя был еще кузов купе, который можно назвать просто 2-дверным седаном — ни о каком спорте там речи не идет.

Топовая десятка лучших автомобилей 80-х годов

Автомобиль производился с бензиновыми моторами 1,6 (80 л. с.) и 2 (101 и 120 л. с.) литра, а также с 2-литровым дизелем мощностью 63 л. с. У нас чаще всего встречаются именно бензиновые двигатели. Учитывая относительно большой расход топлива, многие хозяева стареньких 626 устанавливают на машины газовое оборудование.

Топовая десятка лучших автомобилей 80-х годов

7 место — Opel Ascona

Как бы ни ругали старые Opel за то, что они «гниют» или вовсе «не машины», Ascona и Kadett пользовались большой популярностью в нашей стране. Первым Opel, который заслужил уважение консервативных автомобилистов, стала Vectra первого поколения. А предшественницей этой модели как раз и является известная у нас Ascona.

Топовая десятка лучших автомобилей 80-х годов

Машина продавалась с кузовами седан, хетчбэк и купе. У нас чаще всего встречается «четырехдверка». Для Ascona предлагалась широкая линейка бензиновых и дизельных агрегатов объемом от 1,3 до 2 литров и мощностью от 60 до 130 л. с. Последнее поколение Opel Ascona выпускалось с 1981-го по 1988 год.

Топовая десятка лучших автомобилей 80-х годов

6 место — Peugeot 405

Был в 1980-х годах и французский автомобиль, получивший популярность на рынке Беларуси. Речь идет о старом добром Peugeot 405. Сегодня эту модель часто вспоминают из-за белорусского Samand, который создан на основе старого французского седана. Хотя кроме «четырехдверки» 405-й выпускался еще и с кузовом универсал. В 1988 году машина получила престижное звание «Автомобиль года в Европе».

Топовая десятка лучших автомобилей 80-х годов

Мало кто знает, но в 1988-м был выпущен единственный экземпляр купе 405. Бензиновые модификации «четыреста пятого» встречаются вдвое чаще, чем дизельные. Наиболее популярным мотором является 1,6-литровая «четверка» мощностью 75 л. с.

Топовая десятка лучших автомобилей 80-х годов

5 место — Ford Sierra

Пятерку лидеров в нашем «хит-параде 1980-х» открывает Ford Sierra. Автомобиль выпускался довольно долго — с 1982-го по 1993 год. Всего свет увидело 2,7 млн экземпляров данной модели, и многие из них до сих пор бегают по просторам нашей родины. Машина выпускалась с кузовами седан, хетчбэк (3- и 5-дверный), универсал и даже пикап.

Топовая десятка лучших автомобилей 80-х годов

В 1983 году Sierra чуть не стал автомобилем года в Европе (уступил место Audi 100). Широчайшая линейка бензиновых и дизельных моторов включает в себя агрегаты объемом от 1,6 до 2,9 литра. Иногда на рынке можно встретить Sierra с автоматической коробкой передач.

Топовая десятка лучших автомобилей 80-х годов

4 место — BMW 3-Series E30

На четвертом месте мы решили разместить «тройку» BMW в кузове E30. Автомобиль выпускался в кузовах седан, купе, кабриолет и универсал. В мире до сих пор создаются тюнинг-проекты данной модели. Производство BMW E30 продолжалось c 1982-го по 1994 год. Всего на свет появилось почти 2,34 млн экземпляров машины.

Топовая десятка лучших автомобилей 80-х годов

На разных рынках автомобиль продавался с различными линейками силовых агрегатов. В Европе самым слабым был 1,8-литровый 90-сильный бензиновый мотор. Самый мощный двигатель устанавливался на M3 Evo II. Это был 2,5-литровый 238-сильный агрегат. Для машины предлагались механические и автоматические трансмиссии.

Топовая десятка лучших автомобилей 80-х годов

3 место — Mercedes E-Class W124

В тройку лидеров мы решили включить легендарный 124-й Mercedes. Именно так называют данное поколение E-Class. Автомобиль сменил на конвейере классический W123, и многие до сих пор называют 124-й одним из самых надежных Mercedes в истории. Немало примеров, когда W124 наматывал гигантские пробеги без капремонта двигателя.

Топовая десятка лучших автомобилей 80-х годов

Выпускался Mercedes E-Class W124 с 1984-го по 1996 год. Как и нынешнее поколение E-Class, «сто двадцать четвертый» имел 4 типа кузова: седан, универсал, купе и кабриолет. Для машины предлагалось аж 19 различных силовых агрегатов, 5 из которых были дизельными. Объемы моторов варьировались от 2 до 6 литров.

Топовая десятка лучших автомобилей 80-х годов

2 место — Audi 100

За характерный силуэт кузова данный автомобиль называли «селедкой» и «сигарой». Но чаще всего в простонародье машину именуют «сотка». Речь идет об очень популярной в Беларуси Audi 100. Большинство ввезенных когда-то в страну экземпляров данной модели исправно наматывают пробег до сих пор.

Топовая десятка лучших автомобилей 80-х годов

Автомобиль Audi 100 выпускался с кузовами седан и универсал (Avant). Причем универсал был с двумя вариантами задней части. Привод — либо передний, либо полный. Двигатели — бензиновые и дизельные с четырьмя либо пятью цилиндрами. Белорусы любят «сотку» именно за надежность. Машина обычно долго служит верой и правдой своим хозяевам, после чего переходит в руки новых владельцев. Благо кузов у Audi 100 достаточно крепкий.

Топовая десятка лучших автомобилей 80-х годов

1 место — Volkswagen Golf

Лидером сегодняшнего рейтинга мы решили сделать неубиваемый Volkswagen Golf второго поколения. Недаром говорят, что когда все выпущенные Golf VI отправятся в утиль, по дорогам по-прежнему будет кататься большое количество Golf II. Многие называют второе поколение данной модели самым удачным Golf в истории.

Топовая десятка лучших автомобилей 80-х годов

Автомобиль выпускался с 1983-го по 1991 год. Всего немцы произвели на свет… 6,4 млн экземпляров Volkswagen Golf II. Это больше, чем количество выпущенных Golf V и VI вместе взятых. Клиентам предлагали моторы мощностью от 54 до 160 л. с. Машина выпускалась только с кузовами 3- и 5-дверный хетчбэк. Кабриолета и универсала Golf II не существует. Седан назывался Jetta.

Топовая десятка лучших автомобилей 80-х годов

В 1990-х годах на рынке тоже присутствовало большое количество интересных моделей, среди которых Audi 80 В4, знаменитый Passat B3/B4, BMW E39 и многие другие. Материал о самых известных в нашей стране машинах, выпущенных с 1990-го по 2000 год, будет опубликован в ближайшем будущем.

http://auto.onliner.by/2013/01/04/top-3/

usedcars.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *