фото, обзор, технические характеристики и отзывы :: SYL.ru
Немецкие автомобили знамениты на весь мир. Эти машины для многих являются эталоном качества и комфорта. Однако стоимость немецких авто порой является высокой. Но даже здесь немцы нашли решение. Существует огромное количество модификаций, комплектаций и двигателей, влияющих на цену машины. Каждый может найти подходящий для себя вариант. В сегодняшней статье мы рассмотрим «тройку» — BMW 318i.
Описание
Это машина BMW 3 серии, которая являет собой компактный седан с задним или полным приводом. Нужно сказать, что данная серия является одной из самых продаваемых в Европе. Эту машину любят за ее управляемость и относительно низкую стоимость (по сравнению с более старшими «пятерками» и «семерками»). Сборка осуществляется в Калининграде.
Внешний вид
Данный автомобиль является наиболее доступным в линейке. Речь идет не о малообъемном моторе, а о серии, в целом. Несмотря на более низкую цену, «тройка» выглядит вполне респектабельно. Более того, внешне проглядываются черты более старших седанов, из пятой серии. Дизайн выполнен в фирменном стиле BMW — прищуренная четырехглазая оптика, рельефный бампер и двойная решетка радиатора. Хоть BMW 3 серии и относится к компактному классу, непросвещенный человек легко спутает его с седаном бизнес-класса.
Машина имеет гармоничный профиль. Стоит отметить, что при разработке дизайна учитывалось и воздушное сопротивление. Автомобиль неоднократно тестировался в аэротрубе. В результате немцам удалось достичь минимального коэффициента аэродинамического сопротивления – 0,26 Сх.
Задняя часть выглядит агрессивно. Кстати, фары в модели такие же, как в «пятерке». За счет этого машину можно спутать с более дорогим седаном. В целом, облик седана BMW 318i получился мускулистым, стильным и агрессивным.
Кузов и коррозия
Ржавеет ли «тройка»? Как отмечают отзывы, нынешние BMW имеют другую структуру защиты, поэтому даже при отсутствии слоя грунта (что может произойти из-за сколов) на поверхности не образуются очаги ржавчины. Кроме того, некоторые кузовные элементы изготовлены из пластика.
Размеры, клиренс
Нельзя сказать, что эта машина имеет компактные габариты. Длина кузова составляет 4,62 метра, ширина – 1,81 (более 2 метров с учетом зеркал), высота – 1,43 метра. Дорожный просвет – 14 сантиметров. Размеры подобраны таким образом, чтобы максимально расширить пространство в салоне и при этом не растягивать колесную базу. В городе эта машина весьма маневренная. Но на глубоких ямах водитель будет чувствовать себя неуверенно – уж очень низкий дорожный просвет. Масса автомобиля составляет порядка полутора тонн.
Салон BMW 318i
От своих конкурентов данный седан выгодно отличается дизайном интерьера. Салон выглядит стильно и роскошно. Нужно заметить, что некоторые элементы были заимствованы у BMW первой серии (это касается блока климатической системы и мультимедиа). Собран салон качественно – повсюду мягкий пластик и приятная на ощупь кожа. Особенно эффектно выглядит бежевый интерьер.
В качестве отделки – черные пластиковые вставки под лакированное дерево. Руль – трехспицевый, усеянный кнопками. Панель приборов – стрелочная, с двумя огромными циферблатами. Над центральной консолью располагается выдвигающийся мультимедиа-экран. Со стороны пассажира – глубокий бардачок. Сиденья имеют ярко выраженный профиль и хорошую поясничную поддержку. Кресла отличаются широким диапазоном регулировок. Сзади места хватает, но рослым пассажирам будет немного не комфортно, о чем отмечают пользователи в своих отзывах. BMW 318i хоть и стремится быть похожим на «пятерку», колесная база у него короче. Багажник автомобиля вместительный, как для компактного класса. Сюда можно положить до 480 литров груза.
Технические характеристики
BMW 318i – это одна из самых слабых модификаций. Что примечательно, рабочий объем двигателя здесь вовсе не 1,8 литра. Реальный объем мотора – 1,5 литра. При этом двигатель имеет две турбины, систему непосредственного впрыска, технологию управления подъемом клапанов и фазами газораспределения. В результате максимальная мощность мотора составляет 136 лошадиных сил. крутящий момент – 220 Нм, доступный в диапазоне от 1,25 до 4,5 тысяч оборотов.
В качестве трансмиссии для данного агрегата предлагается:
- Шестиступенчатая механическая коробка передач.
- Восьмиступенчатый автомат с функцией спортивного режима.
Стоит отметить, что малолитражная BMW имеет неплохие динамические характеристики. Так, разгон до сотни на механике оценивается в 8,9 секунды. С автоматом машина медленнее всего на 0,2 секунды. При этом максимальная скорость одинакова для обеих версий и составляет 210 километров в час.
Расход топлива при этом небольшой. На механике машина тратит в среднем 5 литров бензина. С автоматом автомобиль расходует 5,5 литров на 100 километров пути. Можно уверенно сказать, что покупатель получает экономичный и при этом не самый слабый двигатель.
Ходовая часть
Как ведет себя автомобиль на ходу? Отзывы отмечают, что машина имеет удобное управление. Автомобиль отлично держит дорогу на скорости и не кренится на поворотах. Кстати, «тройка» может оснащаться системой Driving Experience. Данная технология позволяет менять настройки электроусилителя, акселератора и амортизаторов. А если автомобиль укомплектован АКПП, то эта система позволяет менять и ее алгоритм работы. Таким образом, водитель может получить максимальное удовольствие от вождения. Как отмечают в отзывах автолюбители, плавность хода можно настраивать. Но наличие низкопрофильных шин дает о себе знать. На крупных кочках удары передаются на кузов, поэтому приходится перед таким препятствием сбрасывать скорость. В отзывах автолюбители отмечают, что, в целом, подвеска довольно энергоемкая. Она имеет отличный баланс комфорта и управляемости.
О проблемах
С какими проблемами сталкиваются владельцы данных автомобилей при эксплуатации? Во-первых, стоит отметить плавающие обороты двигателя. Зачастую это случается при холодном запуске мотора. Также «на холодную» машина может глохнуть. При этом диагностика ничего не показывает. Владельцы грешат на программу управления двигателем, которая очень быстро снижала обороты и не давала мотору нормально прогреться после запуска. Как заявляет официальный дилер, причиной тому является использование некачественного бензина.
Следующая проблема – это стуки в подвеске. Ощущаются удары, будто не прикручен амортизатор. Такой недостаток наблюдался даже в новых машинах. Обычно стуки доносится из задней части авто. В теплую погоду звук становился тише, но не исчезал. Причиной тому являются опоры задних стоек. Их дилер обязан заменить по гарантии.
Среди прочих неприятностей стоит отметить скрип тормозов. Особенно часто с этим сталкиваются владельцы в сырую погоду. Официальный дилер рекомендует при появлении скрипов произвести замену тормозных колодок. Но на сервисах ТО мастера часто обнаруживают странный налет на дисках и колодках. Практика показала, что именно он становился причиной скрипа. Происходит это из-за попадания на поверхность противогололедного реагента.
Отзывы
Мы выяснили, что представляет собой BMW 318i. В отзывах автолюбители отмечают такие положительные стороны машины:
- Яркую внешность.
- Солидный интерьер.
- Управляемость.
- Неплохую динамику разгона и экономичность.
Недостатки касаются подвески и небольших проблем с оборотами ДВС. В целом, это вполне неплохая альтернатива более дорогому седану пятой серии. Эта машина подойдет любой аудитории, будь это молодежь или люди в возрасте.
www.syl.ru
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные автомобили
|
a2goos.com
Технические характеристики автомобиля BMW 318i (E46(2001))
Технические характеристики BMW 318i
BMW 318i
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17
Осенью 2001 года произошла модернизация 3 серии седанов и универсалов. Появились новые бамперы, блоки фар, задние фонари и обновлена отделка салона. Седан 3-й серии BMW внешне напоминает «старшую», 5-ю серию. Отделка салона, оборудованного шестью вспомогательными подушками безопасности, и жестковатых сидений по-немецки добротна, эргономика органов управления великолепна. В «стандарт» входят АБС, АПБ и система контроля тормозов, две подушки безопасности, электростеклоподъёмники и магнитола. Высокие характеристики управляемости достигнуты не только в результате модернизации подвески, но так же и применения электронной системы динамической стабилизации DSC.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 318i.
Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series
Выпуск 2004 | Пробег 125000 км 399 000 Р |
Выпуск 2001 | Пробег 138000 км 350 000 Р |
480 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series
-
25.02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…
подробнее -
23.10.2007
starikov steve
Оценка автора
Объективность
This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.
подробнее -
23.09.2008
F W
Оценка автора
Объективность
К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться обогнать — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км ДОСТОИНСТВА — на дороге сидит лучше чем его братья седаны …
подробнее
www.autonet.ru
Технические характеристики автомобиля BMW 318i (E46)
Технические характеристики BMW 318i
BMW 318i
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10
Компактные пятиместные BMW серии 3 принадлежат к уникальному семейству автомобилей, объединяющих в себе динамику и остроту управления спортивных машин с комфортом и практичностью «семейных» моделей. В 1998 году стартовало новое поколение седанов типа Е46. Оптимальное соотношение вместимости, комфорта и габаритов. Увеличенная колея передних и задних колес, алюминиевые сплавы в рычагах подвесок, дополнительные балансированные валы (в 4-цил. двигателях) для плавности работы, новая регулировка фаз газораспределения (Doppel-Vanos), оснащение салона от серии 5.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 318i.
Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series
Выпуск 1999 | Пробег 120000 км 380 000 Р |
Выпуск 2000 | Пробег 185000 км 140 000 Р |
Выпуск 2001 | Пробег 106000 км 265 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series
-
25.02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…
подробнее -
23.10.2007
starikov steve
Оценка автора
Объективность
This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.
подробнее -
23.09.2008
F W
Оценка автора
Объективность
К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться обогнать — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км ДОСТОИНСТВА — на дороге сидит лучше чем его братья седаны …
подробнее
www.autonet.ru
характеристики, фото, отзывы :: SYL.ru
BMW 318 – это, можно сказать, легендарная модель, выпускаемая мюнхенским концерном. Пятиместный седан с четырьмя дверями, заднеприводный – этот автомобиль стал выпускаться практически 20 лет тому назад, в 1996 году. За все это время модель, конечно же, претерпела огромные изменения. Разработчики продолжают совершенствовать своё изобретение, за счет чего BMW 318 становится все более популярной машиной.
Общие характеристики
Ширина автомобиля составляет 1699 миллиметров, длина – порядка 4432 мм, а высота – 1391 мм. Колесная база тоже не отличается ничем особым – 1406 мм. Снаряженная масса машины составляет 1349 килограммов. Это самые базовые характеристики модели, но стоит поговорить о действительно важных моментах.
Итак, BMW 318 (ранние версии) является обладателем атмосферного двигателя, объем которого составляет 1895 кубических сантиметров. Также машина имеет особый газораспределительный механизм с двумя распределительными валами (находятся в головке блока цилиндров, которых всего четыре). Мотор в наиболее ранних моделях находится впереди, расположен продольно. Мощность для того времени, надо сказать, немаленькая – 141 лошадиная сила. Автомобиль оснащен механической пятиступенчатой коробкой передач. Плюс ко всему стоит отметить реечное рулевое управление с установленным усилителем переменной производительности. В общем, автомобиль для тех лет неплохой. Еще тогда BMW 318 стал пользоваться популярностью. Это и подтолкнуло разработчиков к идее продолжать выпуск.
BMW 318 E36: вкратце о третьем поколении
Итак, данные автомобили выпускались в свет с 1990 по 2000 год. Эта модель пришла на смену предыдущей, Е30. После довольно плодотворных опытов разработчиков автомобиль стал длиннее, шире и, конечно же, выше предыдущего. Плюс ко всему увеличилась и колесная база. Вследствие таких изменений появилось намного больше пространства для пассажиров, сидящих на задних сиденьях.
Продажи модели BMW 318, фото которой демонстрируют нам весьма привлекательный (на то время) автомобиль, начались в 1991 году, осенью. Кстати, было решено добавить и кузов купе в модельный ряд третьей серии. Его дизайнеры создавали действительно с нуля. Абсолютно каждая панель была изменена. У седанов не позаимствовали ни одной детальки – даже фары с фонарями установили другие. В общем, Е36 получилась удачной и раскупаться стала очень быстро.
О технических характеристиках
Нельзя не отметить вниманием и особенности Е36. Эта BMW 318, характеристики которой считаются весьма впечатляющими для того времени, является одной из наиболее удачных моделей концерна. Тогда, в 1999 году, 102 лошадиных силы для машины «БМВ» были действительно хорошим показателем. Но уже в конце того же года производители сделали прорыв и стали оснащать свои модели другими моторами, более мощными. Это был четырехцилиндровый двигатель на 8 клапанов. Максимальная скорость, которой могла достичь данная BMW 3 series 318, составляла 190 километров в час.
Дальше – больше. На основе 318-й была создана другая машина – 320-я Она стала мощнее, оснащалась шестицилиндровым двухлитровым мотором с 24 клапанами. 150 л.с. мог развить её мотор. А максимум в плане скорости достигал 214 км/ч. Мюнхенский концерн сделал прорыв – и это заметили все.
2001 год
«БМВ» продолжал производить свои автомобили. Осенью 2001 года разработчики решили модернизировать третью серию – причем как универсалов, так и седанов BMW 318. Характеристики, внешность, экстерьер – изменения коснулись абсолютно всего. Потенциальные покупатели могли видеть усовершенствованные блоки фар, новенькие бамперы, совершенно другие задние фонари и, конечно, обновленную отделку салона. После таких работ 318-я модель стала напоминать представителей пятой, старшей серии.
Отделка стала ещё более дорогой и качественной. Также разработчики добавили шесть подушек безопасности, добротные, комфортные, в меру жесткие сиденья, а ещё довели до совершенства эргономику механизмов управления. Что можно сказать о комплектации? Итак, в неё входит система контроля тормозов, магнитола, электронные подъемники стекол, а также АБС с АПБ. В общем – всё самое необходимое.
Об управляемости и комфорте
Всем известно, что «БМВ» входит в рейтинг наиболее комфортных автомобилей. В управлении мюнхенцы действительно преуспели, создав хорошую машину, за рулем которой находиться – сплошное удовольствие. Данному автомобилю в этом плане составляет конкуренцию только «Мерседес», а потом и «Ауди». Кстати, высоких характеристик управляемости разработчикам удалось достигнуть не только благодаря модернизации подвески. Также стала применяться электронная система динамической стабилизации или, как говорится в простонародье, DSC. За счет улучшенной управляемости и BMW 318 отзывы стала получать исключительно положительные. Приятно же управлять автомобилем и не чувствовать никаких неровностей на дороге. У мюнхенцев получилось этого добиться.
О последних версиях
Проходят годы, однако новенькие 318-е «БМВ» продолжают радовать своих фанатов. Модели демонстрируют свои преимущества, ключевыми из которых являются отличная динамика, хорошее качество и, конечно же, инновационные технологии. Специалисты применяют целенаправленные изменения в интерьере и экстерьере, по-другому оформляют салон, используя еще более качественные и дорогие материалы, плюс ко всему в автомобилях можно видеть новую опциональную систему управления под названием BMW iDrive.
Новые версии выпускаются в свет с обновленными двигателями – их разработчики полностью изменили и усовершенствовали. Плюс ко всему они улучшили технологию привода, а также увеличили уровень комфорта и безопасности. Надо сказать, что детали в новых «БМВ» проработаны намного более тщательно. Причем имеются в виду как дизайн, так и технические нюансы. Оптимизированная панель управления, инновационная светотехника, интеллектуальная система полного привода и многое другое – всё это можно видеть в новых автомобилях. И надо сказать, это лишь небольшой перечень того, чем они отличаются от своих предшественников.
Отзывы владельцев
И наконец, несколько слов стоит сказать о том, какое мнение сложилось у владельцев автомобилей 318. Большинство отзывов и комментариев положительные – многие люди советуют остальным делать выбор в пользу 318-го “баварца”. Отмечают отличную эргономику в салоне, в меру тяжелый руль, откликающийся на прикосновения практически мгновенно, в меру жесткую подвеску – всё действительно на высшем уровне. Плюс не может не радовать простота приборов: нет ничего лишнего, ненужного, ничего не отвлекает, и ими очень удобно управлять. Сиденья – комфортные, задние к тому же складываются. Плюсов масса — все и не перечислить.
Одним словом, автомобиль хороший и качественный, и если хочется найти нормальную машину для езды по городу и за его пределами, то можно сделать выбор в пользу презентабельного, привлекательного «БМВ 318».
www.syl.ru
Kia Optima
Корейская марка выпускает достаточно известный седан Kia Optima. Первые экземпляры автомобиля начали сходить с производства еще в 2009 году. |
|
Subaru Vivio
Малолитражка Subaru Vivio сошла с конвейера в 1993 году. Она была создана на базе коммерческих авто и рассчитана на не очень широкую массу покупателей. |
|
Alpina B3 Cabrio
Альпина Б3 Кабриолет был спроектирован на базе Альпина Б3 Купе. Так же как и Alpina B3, модефикация имеет 360-скоростной шестицилиндровый двигатель. |
|
Audi 80 B3
Audi 80 B3 появилась в 1986 году, а спустя год начался ее серийный выпуск. Модели имела концептуально новый, аэродинамический дизайн кузова, а также специальный оцинкованный корпус. |
|
Nissan Maxima A34
Maxima A34 дебютировала в 2004-ом году на автосалоне в Детройте. Именно эта модель стала первым авто линейки Nissan Maxima, продажи которого осуществлялись только в странах Северной Америки. |
a2goos.com
Технические характеристики автомобиля BMW 318i (E90(2008))
Технические характеристики BMW 318i
BMW 318i
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 19
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 19
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 19
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 19
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 19
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 19
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 19
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 19
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 19
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 19
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 19
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 19
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 19
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 19
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 19
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 19
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 19
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 19
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 19
Новый BMW 3-й серии продолжает развивать свои преимущества: динамику, качество и инновационные технологии. Целенаправленные изменения в дизайне, утонченное оформление салона, новое поколение опциональной системы управления BMW iDrive, переработанная гамма двигателей, а также инновации в области технологии привода, безопасности и комфорта сделали новый седан BMW 3-й серии привлекательнее, чем когда-либо. Благодаря тщательной проработке деталей, новые боковины, передняя часть и обводы задней части кузова стали визуально шире. В дизайне нового BMW 3-й серии используются новые фары, задние фонари с характерным для марки контуром, а также инновационная светотехника с объемным эффектом. В оснащении салона используется новое оформление отдельных элементов управления и отличное от предыдущих серий сочетание цветов и материалов. Характерный для кузова рельеф находит свое продолжение в дизайне салона. Оптимизированная панель управления стеклоподъемниками расположена со стороны водителя, что позволяет использовать поверхность для размещения вещей. Интеллектуальная система полного привода xDrive в новом BMW 3-й серии стала еще более совершенной. Дальнейшему улучшению подверглись динамические качества автомобиля в критических ситуациях. Быстрое и бесступенчатое распределение момента между передней и задней осями в новом BMW 3-й серии сочетается с динамической регулировкой торможения, входящей в систему DSC.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 318i.
Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series
Выпуск 2011 | Пробег 54000 км 799 500 Р |
Выпуск 2008 | Пробег 69000 км 500 000 Р |
Выпуск 2010 | Пробег 137500 км 650 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series
-
25.02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…
подробнее -
23.10.2007
starikov steve
Оценка автора
Объективность
This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.
подробнее -
23.09.2008
F W
Оценка автора
Объективность
К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться обогнать — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км ДОСТОИНСТВА — на дороге сидит лучше чем его братья седаны …
подробнее
www.autonet.ru