Bmw 3 0 csl hommage: Купе BMW 3.0 CSL Hommage R и M4 GTS показали будущее — ДРАЙВ

Содержание

Купе BMW 3.0 CSL Hommage R и M4 GTS показали будущее — ДРАЙВ

Новая гоночная модель 3.0 CSL Hommage R — это эволюция дорожной машины 3.0 CSL Hommage, показанной в мае нынешнего года. Обе двухдверки — только концепты, но с намёком на стиль будущих баварских купе.

Компания BMW привезла на Конкурс элегантности в Пеббл Бич пару замечательных автомобилей. Первый из них, M4 GTS, — автомобиль, допущенный на обычные дороги, но ориентированный на бескомпромиссную езду по треку. В прошлых поколениях «горячих» купе третьей серии выходили лимитированные версии с форсированным мотором и облегчённым кузовом. У них были разные приставки к имени, например, Sport Evolution, CSL и GTS (смотрите врезку «История»). В нынешнем поколении двухдверной «эмки», которая стала зваться M4, без варианта GTS дело не обойдётся. Пока он значится концептом.

По неофициальным данным, такая «эмка» легче базовой на центнер и мощнее на несколько десятков «лошадей». Сами немцы не выдают пока полных характеристик, зато рассказывают про углепластиковый капот и регулируемые сплиттер с антикрылом из того же материала.

Трёхлитровая «турбошестёрка» на BMW Concept M4 GTS заметно переработана. Главное новшество — система впрыска воды во впускной коллектор, ранее проверенная на машине безопасности M4 MotoGP. Распыляемая форсунками вода помогает снизить температуру воздуха на входе и подавляет детонацию на высоких нагрузках. Принцип этот известен давно, но он впервые будет использован на серийных BMW. Кроме того, на концепте существенно переработаны системы охлаждения двигателя, трансмиссии, турбокомпрессоров и наддувочного воздуха.

Кузов новинки окрашен в тёмно-серый цвет Frozen Dark Grey Metallic, акценты — ярко-оранжевого цвета Acid Orange. Кованые полированные колёсные диски обуты в шины Michelin Sport Cup 2 (265/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади). У фонарей теперь органические светодиоды OLED, менее полутора миллиметров толщиной каждый.

Компания сообщает, что через некоторое время Concept M4 GTS превратится в серийную машину. А вот гоночному купе 3.0 CSL Hommage R конвейер не светит, хотя отдельные его элементы мы сможем когда-нибудь увидеть в других машинах BMW. Может быть, в каком-то виде на них появится деревянная отделка передней панели, в которой прямо сквозь тонкий слой дерева просвечивает дополнительная информация. В данном случае — это схема трассы и точки торможения.

Фирма Puma создала для концепта особый костюм, светящиеся вставки в рукавах которого отображают перемещение информации от приборки и руля к шлему.

Концепция максимально ориентированного на водителя интерьера, заданная ещё в 3.0 CSL Hommage, в варианте R получила развитие — визор шлема пилота инженеры превратили в прозрачный дисплей. А вот деревянная поперечина спереди — дань гоночным 3.0 CSL семидесятых, в которых сохранялась деревянная отделка, несмотря на облегчение конструкции.

На визор выводится разнообразная информация, например, обороты мотора и номер включённой передачи.

Гоночный аппарат 3.0 CSL Hommage R удивительным образом сочетает элементы знаменитого купе сорокалетней давности и современные технологии — от лазерного головного света до углепластика везде, где только можно. Как мы раньше говорили, Hommage по-французски — «почтение, уважение». В новом веке белый цвет кузова превратился в эксклюзивный Brilliant White, но на нём — всё тот же номер 25, с которым оригинальный 3.0 CSL выигрывал гонки в 1975-м, а на лобовом стекле — надпись Bavarian Motor Works, ещё один элемент легенды.

Светодиодная полоса на антикрыле перетекает в фонари.

«Очаровательные автомобили и невероятное удовольствие от вождения. В этом вся суть автоспорта, — заявил Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент BMW Group по дизайну. — А сам автоспорт — это бьющееся сердце компании BMW. И в 1975 году, и сегодня победа в гонке зависит от того, насколько хорошо человек и машина могут работать вместе. Современные технические инновации делают эту связь ещё более эффективной. И с концепт-каром BMW 3.0 CSL Hommage R мы намерены показать, сколь хорош этот симбиоз в будущем».

История (Роберт Есенов, Леонид Попов)

Купе BMW 3.0 CSL выпускалось с 1971 года по 1975-й. Прозвище Бэтмобиль получили только те машины, которые комплектовались развитым аэродинамическим обвесом и большим антикрылом. В разные годы рядная трёхлитровая «шестёрка» развивала от 180 до 206 л.с. (255–286 Н•м).

Даже не самые мощные 200-сильные версии могли достигать 220 км/ч, а разгон до сотни у них занимал 6,9 с. Всего было выпущено 765 автомобилей с левым рулём и 500 с правым.

С тем же купе в гоночной вариации связан успех отделения BMW Motorsport в Америке в семидесятых (так модель 3.0 CSL принесла баварцам победы в Себринге и на трассе Лагуна Сека). Белые машины с фирменным триколором отделения поспособствовали продвижению и серийной продукции. Ведь в 1975 году было основано крыло BMW of North America.

В 2003 году в третьем поколении M3 (E46) появилось лимитированное купе M3 CSL (Coupe Sport Leichtbau). «Шестёрка» 3.2 развивала тут на 17 л.с. и 5 «ньютонов» больше стандартной (360 и 370 соответственно). Мотор сочетался с «роботом» SMG II. Двухдверка получила обострённое рулевое управление, более жёсткую подвеску и улучшенные тормоза. Углепластиковые сплиттер и диффузор на 50% повысили прижимную силу на высоких скоростях. Но главное, CSL был на 110 кг легче простой «эмки».

Рецепт облегчения: отказ от кондиционера и аудиосистемы, расширенное применение лёгких материалов в кузове (стекло- и углепластик, лёгкие сплавы), более тонкие стёкла, устранение большей части шумоизоляции. Программа выпуска насчитывала 1400 штук.

В четвёртом поколении у «заряженного» баварского купе с внутренним индексом E92 существовала версия M3 GTS (2009 год). На ней стояла «восьмёрка» с увеличенным объёмом (4,4 л против 4,0 л на «эмке»), который принёс дополнительные 30 л.с. (всего 450). Мотор сочетался с семиступенчатым «роботом» DKG Drivelogic.

Автомобиль отличался ковшами, каркасом безопасности, развитым аэродинамическим пакетом, изменёнными подвеской и тормозами.

Вариант GTS был на 175 кг легче купе M3. В этом он следовал заветам CSL, хотя не считался прямым наследником той версии. Оригинальные колёсные диски, задние окна из поликарбоната, титановая выпускная система, отсутствие шумоизоляции и «музыки»… Таких купе было продано всего 135 штук.

BMW 3.0 CSL Hommage Concept 2015: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2015 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW 3.0 CSL Hommage Concept объёмом 2979 см³ развивает мощность 430 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.1 секунды и развивать максимальную скорость 280 км/ч. Цена BMW 3.0 CSL Hommage Concept — 1 500 000 $ или 99 000 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 280 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.1 сек Мощность: 430 л.с. Крутящий момент: 550 н.м. (при 1850 об/мин.) Объём двигателя: 2979 см³ Масса: 1500 кг

Особенности и компоновка

R6 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 7 фото BMW 3.0 CSL Hommage Concept и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары BMW

Концептуальный спорткар BMW 3, 0 csl hommage

Суперкар появился в 2015 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW 3.0 CSL Hommage Concept объёмом 2979 см³ развивает мощность 430 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.1 секунды и развивать максимальную скорость 280 км/ч. Цена BMW 3.0 CSL Hommage Concept — 1 500 000 $ или 99 000 000 ₽.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 421
Источник: https://carsdb.ru/super/car/30_csl_hommage_concept-521/

Фотогалерея BMW 3.0 CSL Hommage

269кб. 1600 x 1200

216кб. 1600 x 1200

343кб. 1600 x 1200

310кб. 1600 x 1200

386кб. 1600 x 1200

315кб. 1600 x 1200

334кб. 1600 x 1200

286кб. 1600 x 1200

374кб. 1600 x 1200

298кб. 1600 x 1200

268кб. 1600 x 1200

226кб. 1600 x 1200

355кб. 1600 x 1200

258кб. 1600 x 1200

228кб. 1600 x 1200

336кб. 1600 x 1200

167кб. 1600 x 1200

159кб. 1600 x 1200

267кб. 1600 x 1200

108кб. 1600 x 1200

Если у вас есть интересные фото BMW 3.0 CSL Hommage, вы можете разместить их в фотофоруме.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2148
Источник: https://www.avtorinok.ru/photo/bmw-mk2/3_0_csl_hommage-md12999/

Облегченный дизайн, настоящее и будущее

CSL — Coupé Sport Leichtbau (купе, спорт, облегченный) со своими аллюминиевыми рамой и панелями кузова, плексигласовыми стеклами и начинкой, с которой максимально посторались сбросить лишний вес стала легче на 200 кг своей базовой модели BMW 3.0 CS. Не для кого не стало сюрпризом гоночное будущее CSL на спортивных трассах, соревнованиях.

Выбор материалов 70-х — это аллюминий, в наши дни — это карбон, который совмещает в себе оптимальный баланс прочности и веса. Карбоновые панели стали легче и прочнее чем аллюминиевые. И BMW 3.0 CSL Hommage который практически полностью выполнен из высокотехнологичных композитных материалов стал реинтерпретацией концепции сверхлегкого дизайна современности.
Компания BMW Group является лидером в производстве и промышленном применении композитных материалов: карбона.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 854
Источник: https://www.BMWStyle.ru/8-bmw-world/281-bmw-docs/2180-bmw-csl-hommage/

Особенности и компоновка

R6 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 251
Источник: https://carsdb.ru/super/car/30_csl_hommage_concept-521/

Фото

Мы собрали топ 7 фото BMW 3.0 CSL Hommage Concept и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 281
Источник: https://carsdb.ru/super/car/30_csl_hommage_concept-521/

Видео BMW 3.0 CSL Hommag

Дизайнеры BMW представили прототип CSL 3.0 Hommage

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 99
Источник: https://www.BMWStyle.ru/8-bmw-world/281-bmw-docs/2180-bmw-csl-hommage/

Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 10473
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
  1. https://www.avtorinok.ru/photo/bmw-mk2/3_0_csl_hommage-md12999/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2148 (21%)
  2. https://carsdb.ru/super/car/30_csl_hommage_concept-521/: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 1293 (12%)
  3. https://www.BMWStyle.ru/8-bmw-world/281-bmw-docs/2180-bmw-csl-hommage/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 953 (9%)
  4. https://www.livecars.ru/photo/2015/05/23/bmw_30_csl_hommage/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 219 (2%)
  5. http://www.1gai.ru/news/514858-novyy-bmw-30-csl-hommage-koncept-opisanie-i-fotografii.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 5860 (56%)

BMW 3.0 CSL Hommage R эталон красоты и стиля

Машина не новая, а 2015 года, но я её почему то пропустил, поэтому знакомлю с ней широкую публику. В заголовке указано что машина является эталоном красоты и стиля. Это моё личное мнение, так как соответствующий конкурс она не выиграла. Ну а теперь собственно о данной машине.

Выпуском этой модели BMW Group отмечает 40-ю годовщину присутствия марки в Северной Америке и одновременно успех BMW 3.0 CSL в далёком 1975 году. Примечательно, что машина будет представлена на ежегодной выставке в Пеббл-Бич, но до этого баварцы показали основные подробности.

Внешний вид.

Внешне новая модель олицетворяет собой спортивную машину: явно подчёркнуты аэродинамические элементы, мощные колёсные арки и задний спойлер украшают кузов и одновременно повторяют дизайн успешной гоночной версии для IMSA — оригинального прототипа BMW 3.0 CSL. Практически каждая деталь модели Hommage является повторением успешной гоночной версии 1975 года, но должным образом модернизирована и технически интегрирована с помощью современных дизайнерских разработок. Цвет и графика, а также номер 25 напоминают уникальную историю успеха заводского BMW 3.0 CSL в далёком 1975-м. BMW 3.0 CSL Hommage R заимствовала даже такие детали, как оригинальные наклейки с надписью Bavarian Motor Works на стёклах спереди и сзади. Многие элементы, которые мы видим, сделаны из карбона, что подчёркивает идеи облегчённых конструкций моделей прошлого и вносит их в современность.

Передняя часть автомашины является одной из наиболее широких и низко посаженных из семейства машин БМВ, источая мощь и спортивность. Поверхность и дизайн переднего бампера выделяет колёса, вызывая ощущение силы и размаха. По центру передней части расположена типичная для машин марки решётка радиатора. Характерные четыре передних фары подчёркивает спортивный вид капота в его современной шестиугольной интерпретации. Лазерные фары и светодиодные технологии делают ходовые огни современными, форма передних фар создаёт типичный для БМВ целеустремлённый вид.

Ниже бампера расположен большой чёрный передний сплиттер из углеродного волокна в цветах BMW Motorsport. В сочетании с характерной решёткой он формирует большое визуальное отверстие, которое символизирует силу и динамические способности авто. В профиль передний бампер и радиаторная решётка демонстрируют современную интерпретацию характерного Sharknose и обеспечивают высокую узнаваемость авто.

Длинная колёсная база и капот визуально удлиняют силуэт автомобиля Hommage и придают машине оттенок элегантности, несмотря на ярко выраженную спортивность. Характерная графика линий ещё раз подчёркивает это ощущение. Эксклюзивный цвет Brillant white с небольшим металлическим эффектом позволяет поверхности блестеть и в то же время мягко формирует такое мощное оформление. Мощные вытянутые линии автомобиля подчёркиваются яркими вставками в цветах BMW Motorsport в передней, боковой и задней частях машины. Тёмная карбоновая поверхность внизу указывает на неизменно облегчённую конструкцию оригинального BMW 3.0 CSL. Особое внимание привлекают матово-золотистые легкосплавные 21-дюймовые диски с чёрной отделкой.

Задняя часть автомобиля BMW 3.0 CSL Hommage R является максимально спортивной. Большой задний спойлер и двойной диффузор из углеродного волокна, как элементы автоспорта обеспечивают предельно хорошую аэродинамику. Мощно оформленный задний бампер акцентирует внимание на колёса и визуальное выражает всю мощь BMW

3.0 CSL Hommage R. Дизайн в стиле BMW Motorsport дополнительно укрепляет ощущение устойчивости автомобиля на дороге. Особое внимание привлекают задние фонари: они связаны со светодиодной полосой над спойлером, которая, как кажется, обволакивает заднюю часть машины. BMW 3.0 CSL Hommage R выглядит динамичным и сверху. Форма капота от радиаторной решётки к фарам напоминает широкую букву V, что является характерным динамичным элементом купе БМВ в прошлом. Таким образом, модель BMW 3.0 CSL Hommage R сочетает все классические элементы бренда с современными яркими элементами дизайна. Наибольшее техническое достижение прошлого блеска обновляется 40 лет спустя.

Интерьер

Человек находится в центре дизайна модели 3.0 CSL Hommage R с целью полного слияния водителя и автомобиля. Для достижения полной интеграции дизайнеры ориентировались на водителя при создании геометрической формы интерьера. Интеграция BMW 3.0 CSL Hommage R включает в себя те элементы, которые непосредственно окружают водителя, в том числе шлем, комбинезон, сиденье и геометрию интерьера.

При таком подходе обычные элементы интерьера формируются совершенно новым способом. Ближайшая для водителя плоскость — забрало шлема — приобретает новые функции и используется для отображения важной информации для каждой конкретной ситуации, например, скорости, выбранной передачи и оборотов непосредственно в зрительное поле. Таким образом, версия 3.0 CSL Hommage R обогащает непосредственное восприятие водителя. Следовательно, идея запуска в массовое производство Head-Up дисплея для отображения важной информации без отвлечения водителя получает совершенно новый вид. Под лозунг «Взгляд на дорогу, руки на руле» водитель теперь может полностью сосредоточиться на задаче, чтобы управлять машиной.

Другим, содействующим водителю элементом, интерпретируемым фирмой Puma, является спортивный комбинезон в классическом стиле, который также свидетельствует о связи между авто и водителем: когда обе руки водителя находятся на рулевом колесе, встроенные в края рукавов видеокамеры передают информацию от рулевой колонки в забрало шлема, например, сигналы индикатора коробки передач.

Боковое расположение больших сидений желобкового типа из углерода соответствуют анатомии сидящего водителя и обеспечивают оптимальную поддержку его тела в любой ситуации. Одновременно они также обеспечивают оптимальное соединение между туловищем и автомашиной. Таким образом, в любой ситуации водитель может ощущать автомашину всем своим телом и реагировать быстрее и более точно. Сиденья отличаются тем, что увеличиваются кверху по диагонали, удлиняясь к задней части конструкционно, что даёт BMW CSL 3,0 Hommage R высокую устойчивость против скручивания. Встроенные белые поверхности за сидящим с характерным швом повторяют оформление комбинезона, а типичные для BMW Motorsport полосы на шеститочковых ремнях безопасности ставят точку в оформлении интерьера.

Интерьер BMW 3.0 CSL Hommage R разработан таким образом, что всё внимание акцентируется на применении облегчённой конструкции. Интегрированные в конструкцию лонжероны и крыша из углерода ролл-кейдж являются основой неизменно минималистской геометрии. Все элементы интерьера необходимы, каждая деталь имеет конструкционные особенности или связана с функцией управления. В созданном почти целиком из углеродного волокна интерьере лишь приборная панель является элементом конструкции, оформленным с помощью деревянного шпона. Это является повторением дизайна важных деталей внутреннего убранства первых BMW 3.0 CSL, где даже гоночные версии имели типичные деревянные полоски, что проходили через весь салон. Особое внимание также привлекает отображение информации в дереве. Как напоминание о победе в Лагуна Сека в мае 1975-го в BMW 3.0 CSL Hommage R изображён профиль маршрута и остановочные пункты на деревянной отделке приборной панели. Такое высококачественное отображение информации не нуждается в классическом дисплее и прекрасно вписывается в минималистский дизайн. Деревянная поверхность нарушается только небольшим индикатором заряда eBoost. Рамка приборной панели в дизайне BMW Motorsport завершает цветовую композицию.

Автор: Иван Сидоров

Источник: http://365cars.ru/news/bmw-3-0-csl-hommage-r-2305.html

Масштабная модель BMW 3.0 CSL 2015 Hommage желтый лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель BMW. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Norev. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель BMW 3.0 CSL 2015 Hommage желтый в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели BMW 3.0 CSL 2015 Hommage желтый

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

BMW 3.0 CSL Hommage — Asphalt 9 Legends База данных и список автомобилей

(23 голосов, средний: 3.00 Из 5, номинальный)Загрузка…просмотров 6,790

Последнее обновление: 4 ноября 2019 г. , автор: Ansager

Информация об автомобиле:

КлассТиптопливоВремя заправкиВ игре
CОбычный630 минутпоскольку релиз

Статистика производительности:

Макс. 3⭐Максимальная скоростьУскорениеУправляемостьНитро
Сток28063,144,0239,87
Максимум297,473,3950,0851,2

Автомобильные ряды:

СтокМакс ⭐Макс ⭐⭐Максимум ⭐⭐⭐
899118115501826

Чертежи:

⭐⭐⭐⭐⭐Всего Чертежи
20205090

Обновления:

ЭтапМаксимальная скоростьУскорениеУправляемостьНитроВсего
Этап 01.5001.5001.5001.5006.000
Этап 12.4002.4002.4002.4009.600
Этап 23.9003.9003. 9003.90015.600
Этап 35.9005.9005.9005.90023.600
Этап 48.5008.5008.5008.50034.000
Этап 512.00012.00012.00012.00048.000
Этап 616.50016.50016.50016.50066.000
Этап 723.00023.00023.00023.00092.000
Этап 832.50032.50032.50032.500130.000
Этап 945.50045.50045.50045.500182.000
Этап 10МаксимумМаксимумМаксимумМаксимум606.800

Импортные детали:

  Обычный   
кредитыМаксимальная скоростьУскорениеУправляемостьНитроВсего кредитов
10. 0004444160.000
  Обычные детали   
кредитыМаксимальная скоростьУскорениеУправляемостьНитроВсего кредитов
20.000111180.000
  Эпический   
кредитыМаксимальная скоростьУскорениеУправляемостьНитроВсего кредитов
60.0001111240.000
Всего кредитов все части импорта:480.000

Общая стоимость обновления:

Макс. ОбновленияОбщие частиРедкие деталиЭпичные деталиОбщая стоимость обновления
606.800160. 00080.000240.0001.086.800

BMW 3.0 CSL Hommage Галерея:

Связанный:

BMW M4 GTS

BMW Z4 LCI E89

Класс C

(6 посещения сегодня)

Поделиться:

  • Facebook
  • LinkedIn
  • Twitter
  • Pinterest

НРАВИТСЯ:

подобно Загрузка…

BMW 3.0 CSL Hommage: концепт-кар с футуристическим дизайном

Компания BMW представила концептуальное купе 3.0 CSL Hommage, которое является «современным прочтением модели BMW 3.0 CSL» — классического автомобиля родом из 1970-х.

Аббревиатура CSL означает «Coupé Sport Leichtbau» — лёгкое спортивное купе. Дизайн концепта является отсылкой к инженерным достижениям модели BMW 3.0 CSL, обладавшей выдающимися техническими характеристиками и впечатляюще малой массой. Концепт Hommage заимствует формы классической модели и трансформирует их в современный привлекательный облик.

Кузов автомобиля всеми линиями намекает на впечатляющую динамику: об этом говорят развитые аэродинамические элементы, мощные колёсные арки, рельефная крыша и большой задний спойлер. Массивные поверхности кузова уравновешивают спортивную переднюю и заднюю части концепт-кара.

Передний воздушный дефлектор обеспечивает вентиляцию моторного отсека, а аэродинамические элементы около задних колёс оптимизируют потоки вокруг автомобиля. Маленькие камеры заднего вида вместо привычных зеркал снижают уровень лобового сопротивления. Большое заднее антикрыло увеличивает прижимную силу на ведущей оси и тем самым позволяет полностью реализовать мощности двигателя. Системы Air Curtain и Air Breather гарантируют оптимальную вентиляцию пространства вокруг колес.

В конструкции Hommage повсеместно применяется углепластик, что способствует снижению массы автомобиля.  Все элементы в кабине являются строго необходимыми и функциональными.

Салон целиком выполнен из углепластика за исключением деревянной «приборной панели»  поперечной балки, несущей силовую нагрузку. Это прямая отсылка к салону исторической BMW 3.0 CSL, который был отделан деревом. В новой версии на деревянном приборном щитке присутствует только маленький дисплей индикатора зарядки eBoost. Информационная концепция также минималистична: центральный дисплей на рулевой колонке отображает текущую передачу, скорость, обороты и момент переключения.

«Концепт-кар BMW 3.0 CSL Hommage демонстрирует техническое совершенство, искусную проработку деталей и мастерски подобранные материалы. Таким образом, интерьер Hommage является воплощением ключевых качеств оригинального BMW 3.0 CSL — небольшой массы, спортивности и элегантности», — отмечает немецкий автопроизводитель.

О мощности применённой силовой установки, крутящем моменте и скоростных характеристиках, к сожалению, ничего не сообщается. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

BMW 3.0 CSL Hommage Concept World-Exclusive First Drive

Озеро Комо, Италия — BMW Hommage Mille Miglia. BMW M1 Hommage. Концепт BMW 3.0 CSL Hommage. К сожалению, эти три великолепных шоу-кара представляют собой три упущенных возможности.

«Эта модель не предназначена для производства», — говорит Адриан ван Хойдонк, гроссмейстер чертежной доски группы, о CSL Hommage, своем последнем творении.

«По крайней мере, на данный момент это всего лишь упражнение по дизайну», — подтверждает главный дизайнер бренда Карим Хабиб, прежде чем добавить с широкой улыбкой: «Но, конечно, мы были бы рады вывести его на новый уровень.

Посмотреть все 39 фото

Другой представитель компании комментирует: «Не ждите, что элементы стиля CSL Hommage снова появятся в будущих продуктах BMW. Это чисто концепция, хотя и очень захватывающая ».

Сможем ли костюмы когда-нибудь научиться? Вот мы, стоя на коленях, восхищаемся еще одним удивительным дизайнерским исследованием, от которого у всех захватывает дух — и снова компания, стоящая за ним, терпит неудачу осознать его потенциал, составить бизнес-обоснование и провести его через несколько клиентских клиник. Общественное мнение — единственный способ заставить бюрократов передумать. Поэтому, пожалуйста, позвольте нам подогреть ваш аппетит, объехав квартал на почти полноразмерном двухместном автомобиле, буквально говоря: единственное место, где мы могли проехать на незарегистрированном, сделанном вручную канареечно-желтом купе, были частные владения виллы Эрба. дверь на виллу д’Эсте, где в конце мая проводился ежегодный конгресс.

Посмотреть все 39 фото

Как и почти все концепты BMW, Hommage Mk III является бегуном. Правда, диаметр разворота серьезно ограничен толстыми 21-дюймовыми шинами (265/35 спереди и 325/30 сзади), а скорость — за восемь часов до официального открытия — ограничена ручными сигналами, на которые главный смотритель Вольфганг Зауэр и его команда считают приемлемым.Несмотря на эти ограничения, первая встреча с потрясающим заново изобретенным «Бэтмобилем» заслуживает 10 из 10 баллов по моей личной шкале хитов шоу-кара.

Двери широко открываются, а салон неожиданно просторен, но сползание в кабину требует особой осторожности, потому что массивные пороги из углеродного волокна на самом деле тонкие, а каркас сиденья сделан из хрупких алюминиевых труб небольшого диаметра. Вы сидите довольно низко в не слишком узком туннеле, облицованном темными искусственными материалами. Педали с покрытием из сплава, а также обилие ярко-желтой строчки и окантовки компенсируют преобладание черного цвета.Блестящий руль представляет собой интригующее сочетание руля гоночного автомобиля и руля мотоцикла. Оснащенный многочисленными (нефункциональными) органами управления, узел выступает из приборной панели на треугольной панели; он заканчивается так близко к груди водителя, что вы должны наклонять руки, как гонщик DTM.

Посмотреть все 39 фотографий

Когда срабатывает рядная шестерка, воздух со стороны пассажира размывается, поскольку односторонняя боковая труба покрывает тротуар порядком зажигания 3,0-литрового двигателя с тройным зарядным устройством, установленного рядом с переборкой.Это совершенно захватывающий шум: грубый, нетерпеливый, яркий и громкий. Очень громко. Скорость холостого хода похожа на движение на гоночной трассе по пит-лейн, только без ограничителя скорости. Частичный дроссель звучит так, как будто быстрые лапперы проезжают по секции Аденау Нюрбургринга. Я безнадежно зацепился после самого первого исправления.

Автомобиль под маркой CSL, но интерьер почти в стиле ретро. Управление кончиками пальцев было вдохновлено авионикой и автоспортом, а анодированная красная система пожаротушения и два шлема уложены за сиденьями в режиме соревнований.Сиденья представляют собой тонкие ковши из углеродного волокна с фиксированными спинками, а обшивка потолка и крыши представляет собой неприкрытую легкую конструкцию. Основной информационный блок состоит из относительно небольшого многофункционального монитора, который охватывает нижнюю часть рулевой колонки и показывает скорость, обороты, передачу и рекомендации по переключению. Прямоугольный индикатор электронного ускорения находится в центре круглой деревянной панели и все еще отсутствующего проекционного дисплея. Заднее стекло искажается, как бутылка прекрасного бордо, дверные зеркала — это крошечные камеры, установленные на хромированных рычагах с низким сопротивлением, а размытый вид через внутреннее зеркало разрезается пополам благодаря тому, что, должно быть, является одним из самых замечательных перетаскиваний. устройства, когда-либо задуманные автомобильным дизайнером.«Мы называем четыре полностью интегрированных боковых элемента оберточными крыльями», — говорит Хабиб. «Они делают автомобиль более скользким, уменьшают подъемную силу и хорошо выглядят. Я особенно горжусь светодиодными задними фонарями в крыле, которые обрамляют заднюю часть, как ярко-красная лента».

Посмотреть все 39 фото

CSL Hommage восходит к BMW E9, более известному как от 2,5CS до 3,2CSL. Разработанное в сотрудничестве с Alpina, высокопроизводительное купе сразу же стало культовым, когда BMW выпустило его в 1971 году. Оно выиграло чемпионат Европы по кузовным автомобилям почти сразу, четыре года подряд.Существовало три различных версии этой породы: модель Mk I мощностью 180 лошадиных сил с карбюратором (1971-72, 169 единиц), версия Mk II с инжекторным двигателем мощностью 200 л.с. (1972-73, 929 единиц) и 206-сильный «Бэтмобиль» (1973-75, 167 шт.). При весе 2568 фунтов эти легкие автомобили уступают джентльменскому CS / CSi на 441 фунт.

Hommage 2015 был смоделирован по образцу самого экстремального CSL, который сочетал в себе множество дополнительных губ и каналов с большим количеством крыльев, чем у тигрового мотылька. В честь оригинала Hommage отличается такими деталями, как черные продольные сплиттеры, расположенные на верхней части передних крыльев; низколетящая носовая воздушная дамба, которая питается гравием на завтрак, обед и ужин; расширенные колесные арки; и пара задних спойлеров — один примыкает к крыше и частично закрывает окно, а другой крепится болтами к крышке багажника.Аккуратно интегрированные воздушные завесы и воздухозаборники завершают список дополнений к аэродинамической трубе.

Посмотреть все 39 фото

Из пяти доступных цветов, актуальных для того времени, дизайнеры BMW выбрали желтый для гольфа, вероятно, самый привлекательный оттенок. Также частью пакета являются черные раллийные полосы во всю длину, круглые воздухозаборники в переднем бампере, хромированная полоса по периметру, также известная как ватерлиния, и две круглые метки в основании задней стойки сразу за вездесущим изгибом Хофмайзера.CSL Hommage сочетает в себе современную архитектуру с поразительными пропорциями и хорошо сбалансированной позой. Он оснащен ходовой частью купе 4-й серии, стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, большими тормозами Brembo и, конечно же, рядным шестицилиндровым двигателем. О мощности и крутящем моменте нет ни слова, но с двумя турбокомпрессорами и одним устройством электронного наддува 500 л.с. и более должны быть реалистичным числом. Два энергетических резервуара, с которыми электронное зарядное устройство связывается, находятся под привлекательными крышками в верхней части задней оси, где в меньших купе можно разместить сиденья второго ряда.Также только сзади виден асимметричный V-образный усиливающий элемент, поддерживающий крышу со стороны полки.

Посмотреть все 39 фото

Несмотря на то, что мы медленно стараемся защитить чистое лакокрасочное покрытие и уязвимые двухцветные колеса, эта первая прогулка является эмоциональной и неожиданно увлекательной. Достаточно одного удара по дроссельной заслонке, чтобы заставить этого зверя рычать и прыгать вперед, доводя герра Зауэра до грани сердечного приступа. Когда вы трогаетесь с места, первая передача лениво передает часть крутящего момента на вторую передачу, проглатывая ступеньку выше, а затем понижая ступень во время неизбежного последующего переключения на пониженную передачу.То небольшое действие, которое есть здесь, кажется механическим, чистым и очень многообещающим. Рулевое управление отличается жесткостью, тормоза работают быстро, а подвеска почти не двигается. В конце концов, Hommage едет так низко, что мышам придется пригнуться, чтобы избежать желтого фюзеляжа. Чем больше времени вы проводите в этой машине, тем больше деталей вы узнаете. Как и модель 1973 года, салон Hommage отделан черной кожей и углеродным волокном, контрастируя с яркими элементами и деревянными элементами. Даже механизм открывания внутренней двери, который состоит из простой нейлоновой петли, расположенной рядом с подлокотником, напоминает 70-е годы.Однорычажный стеклоочиститель, установленный по центру, находится в вертикальном положении, как и на гусеничном ходу. Линзы фар обозначены крестообразными синими светодиодными полосами, напоминающими черную защитную ленту, наклеенную на гонщиков на выносливость.

Посмотреть все 39 фотографий

Примерно через час непрерывной фотосъемки CSL медленно начинает выпускать свою собственную Eau Mechanique. Обученный нос улавливает различные запахи, такие как свежая краска и полироль, чернила для шин, резина и клей, неспецифические смазки и даже запах пыли с тормозных колодок.В этом нет никаких сомнений: этот автомобиль хочет быть элегантной и динамичной метаморфозой классического BMW, а не разочарованным и без излишеств продолжением широкоформатного туристического автомобиля в зеленой ливрее Gösser, который когда-то пугал. Капри и Каррерас с Дитером Кестером, Хансом-Иоахимом Штуком и Ники Лаудой за рулем. Более 40 лет спустя мы сразу же влюбляемся в это полу-ретро произведение искусства, созданное Джоджи Нагашима (внешний вид) — ветераном BMW, нанятым в 1988 году, — Доуке де Валле (интерьер) и Патриком Маккормаком (цвет и отделка). ), чтобы назвать только трех из восьми дизайнеров, задействованных в проекте.Недостатки? Нет ничего серьезного плохого в форме этого ограничителя толпы, за исключением, может быть, обязательной решетки радиатора спереди, которая выглядит слишком яркой и высокой для спортивного автомобиля, и многоспицевых колес, которые на 100 процентов шикарны. и нулевой процент CSL.

Просмотреть все 39 фото

Куда отсюда, Крюгер, Фрёлих и ван Хойдонк? Хотя вы можете утверждать, что i8 — это новый гало-автомобиль BMW, возможно, вы также могли бы привести доводы в пользу более спортивного и более доступного автомобиля.Как бы то ни было, CSL Hommage действительно может быть слишком дорогостоящим для создания и получения прибыли. Но когда вы хотите инвестировать в бренд, регулярное опускание пальца вниз — неправильная стратегия. Сказав «Нет» предлагаемой 9-й серии и суперкару M8, чтобы назвать двух последних жертв, руководство должно дать идее CSL второй шанс. Связанные возможности включают современный четырехцилиндровый двигатель 2002 года, расположенный ниже M235i, или простой баварский Mustang, оснащенный этой знаковой рядной шестеркой. Хабиб, который к настоящему времени задается вопросом, что я курю, по-прежнему придерживается своего однозначного кредо.

«Есть еще очень много всего, что требует решения — автономное вождение, выбросы CO2, возможность подключения и т. Д.», — утверждает он. «Мы еще не знаем, в какой степени эти новые приоритеты могут снизить спрос на пресловутую« совершенную машину для вождения ». Машины Hommage гарантируют, что старомодный азарт жив и здоров. И не волнуйтесь: у нас более чем достаточно идей для следующих трех или четырех итераций… »

Фантастика — но, пожалуйста, создайте одну для реального мира.

Смотреть все 39 фото

BMW 3.0 CSL Hommage R может стать реальностью для нужного покупателя

Насколько вы большой фанат BMW? Как далеко вы зайдете, чтобы убедиться, что ни у кого больше нет автомобилей BMW, припаркованных вами в гараже? Сколько вы готовы потратить? Это сложный вопрос, особенно если подумать о возможностях. Недавно Supercar Blondie появился на всех автомобильных сайтах, опубликовав очень интересное видео, посвященное культовому концепту BMW 3.0 CSL Hommage R.

Обычно концепт-кары не работают.Обычно они не поставляются с двигателем, а если и есть, то у них есть небольшой, чтобы просто обойтись. Обычно это творения, которые предназначены для демонстрации того, что можно сделать, и для того, чтобы довести воображение каждого до предела. Но в этом видео мы увидим машину в действии. Немного.

Кроме того, похоже, что за разумную цену BMW действительно может превратить этот концепт в дорожный автомобиль. В разговоре с главой отдела дизайна BMW Домагоем Дюкеком Supercar Blondie получил очень интересный ответ на вопрос о наличии.По словам Дюкека, автомобиль может быть построен так же, как когда-то строили автобусы, если хотите. У BMW уже есть опыт работы в этом отделе благодаря Rolls-Royce. Помните Sweptail?

ТЕСТ-ДРАЙВ: Обзор BMW 3.0 CSi 1973 года — определение благодати

Как это могло работать? Что ж, концепт BMW 3.0 CSL Hommage R был фактически построен на платформе 4-й серии. Скорее всего, это 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель N55, а все остальное нужно просто собрать, чтобы это стало реальностью.Это определенно было бы ценным достоянием, если бы оно стало реальностью, и мир коллекционеров сходил бы с ума от возможности владеть им.

Если вы не хотите смотреть видео целиком (хотя это было бы досадно), просто перейдите к отметке 11:11, где Дюкек появляется в кадре.

BMW 3.0 CSL Hommage | luxury-today.com

Дань BMW 3.0 CSL, вневременной классике и культовому купе BMW 1970-х годов.

На фоне смелых дизайнерских разработок и автомобильных красот прошлых времен, собравшихся на Concorso d’Eleganza Villa d’Este, компания BMW Group представила свой новый BMW 3.0 CSL Hommage.

Эта модель — дань уважения команде дизайнеров BMW BMW 3.0 CSL, вневременной классике и культовому купе BMW 1970-х годов. BMW 3.0 CSL Hommage — это дань инженерным достижениям, воплощенным в легком дизайне и характеристиках BMW 3.0 CSL. Hommage повторяет характер более ранней модели и снабжен новейшими материалами, чтобы воплотить ее в настоящем в новом и захватывающем облике.

«Наши автомобили Hommage не только демонстрируют, насколько мы гордимся своим наследием, но и насколько важным может быть прошлое в определении нашего будущего… BMW 3.0 CSL Hommage представляет собой дань инженерным достижениям, примером которых является BMW 3.0 CSL в его легком весе. дизайн и производительность. Благодаря интеллектуальной легкой конструкции и современным материалам, 3.0 CSL Hommage переносит характер этой ранней модели в 21 век, показывая ее в новом и захватывающем облике », — говорит Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент BMW Group Design.

Легкий дизайн прошлого и настоящего.

«CSL» означает «Coupé Sport Leichtbau» (купе, спорт, легкий). Старый BMW 3.0 CSL с алюминиевым капотом, багажником и крыльями, окнами из плексигласа и оборудованием, тщательно урезанным до самого необходимого, оказался примерно на 200 кг легче, чем его собрат, BMW 3.0 CS.

Неудивительно, что он был предназначен для карьеры на гоночной трассе. В то время как в 1970-х предпочтительным материалом был алюминий, сегодня углеродное волокно или пластик, армированный углеродным волокном (CFRP), предлагает оптимальное соотношение веса и прочности.Эти высокопрочные волокна даже легче и прочнее алюминия. BMW 3.0 CSL Hommage щедро использует высокотехнологичный композит, переосмысливая концепцию легкого дизайна для современной эпохи.

Где бы ни использовался углепластик, он также виден, что делает принцип легкости конструкции ощутимым как внутри, так и снаружи. BMW Group является мировым лидером в производстве и применении углепластика в автомобильном дизайне и уже может похвастаться многолетним опытом серийного производства конструктивных деталей из углепластика для BMW M и, в частности, BMW i.

Внешний вид: мощь и элегантность.

Карим Хабиб, руководитель отдела дизайна BMW, объясняет концепцию дизайна BMW 3.0 CSL Hommage: «Для таких дизайнеров BMW, как мы, BMW 3.0 CSL является иконой стиля. Его сочетание гоночных генов и элегантности порождает привлекательную эстетику, которая продолжает завоевывать сердца даже сегодня. BMW 3.0 CSL Hommage отмечает многие из этих характерных особенностей, но не копирует их. Действительно, некоторые параллели не сразу очевидны.Мы хотели, чтобы люди почувствовали семейное сходство, а не сразу увидели его ».

BMW 3.0 CSL Hommage — это воплощение чистого атлетизма: удлиненный кузов подчеркивают характерные воздушные дефлекторы, мощные колесные арки и выступающие спойлеры на крыше и хвостовой части. Несмотря на размер, аэродинамические элементы играют ключевую роль в обеспечении оптимального потока воздуха по бокам автомобиля.

Передний дефлектор воздуха служит для вентиляции моторного отсека, а крылья над задними колесами обеспечивают оптимальный воздушный поток вокруг автомобиля.Маленькие камеры заднего вида служат для дальнейшего уменьшения аэродинамического сопротивления. Большой задний спойлер увеличивает прижимную силу на ведущую заднюю ось и тем самым улучшает передачу мощности. Системы Air Curtain и Air Breather гарантируют оптимальную вентиляцию колесных арок. А абсолютная уверенность в себе и спортивное мастерство BMW 3.0 CSL Hommage прекрасно сочетаются с оригинальным цветом его духовного предшественника — желтым гольфом.

Передок — мускулистый атлетизм.

Обладая одной из самых широких и низких передних частей среди всех автомобилей BMW Group, BMW 3.0 Передняя часть CSL Hommage источает чистую мощь и атлетизм. В центре выделяется характерная решетка радиатора BMW, напоминающая о более вертикальном дизайне решетки радиатора прошлых лет. Размер и пространственная глубина решетки радиатора символизируют мощность мощного шестицилиндрового рядного двигателя с системой eBoost. В то же время тщательно продуманная геометрия рамы и поперечных стоек придает передней части автомобиля вид качества и эксклюзивности.

Характерный четырехглазый циферблат дает современную шестиугольную интерпретацию спортивности передней части.Лазерный свет и светодиодные технологии создают изящную ультрасовременную световую графику, а плоские контуры фар создают характерный для BMW вид. Стилизованная буква «X» внутри фонарей разделяет функции освещения и вызывает воспоминания о X-образных наклейках на фары, которые когда-то использовались в гонках на длинные дистанции. Горизонтальные светодиодные ленты создают визуальную связь между фарами и решеткой радиатора, в то же время подчеркивая широкую плоскую поверхность передней части.

Большой передний сплиттер из углеродного волокна уменьшает зазор между дорогой и передней частью и в сочетании с решеткой радиатора предлагает современную интерпретацию ярко выраженного акульего носа более раннего автомобиля.Два круглых отверстия и ряд удлиненных прорезей отдают дань уважения другим элементам, присутствующим в более раннем автомобиле, но предлагают новую интерпретацию для 21 века.

Боковые стороны — контрапунктная элегантность.

Боковины автомобиля элегантно контрастируют с выраженной атлетичностью передней и задней части. Кажется, что длинная колесная база и удлиненный капот растягивают силуэт Hommage. Сплошная горизонтальная линия опоясывает автомобиль, отдавая дань отличительной стилистической особенности более раннего BMW 3.0 CSL: хромированная отделка по всему периметру. В сочетании с черным акцентом внизу непрерывная линия подчеркивает плоский удлиненный вид по бокам.

Отличительной особенностью BMW 3.0 CSL Hommage является линия крыши. Сознательно разделенная на три части, линия напоминает отличительную верхнюю часть BMW 3.0 CS — одного из первых купе с крышей, не переходящей в хвостовую часть. По сравнению с вездесущими купе в стиле фастбэк того времени это было одновременно и новаторством, и заявлением о дизайне, особенностью, которая в равной мере источала атлетизм и элегантность.В соответствии с BMW 3.0 CSL, Hommage украшен логотипом BMW на каждой задней стойке.

Плечевая линия по всему периметру также является отправной точкой для изящных, изящных поверхностей по бокам. Он следует за развитием затемненных областей за передним колесом вплоть до освещенных поверхностей над задними колесами. Это взаимодействие света и тени придает движение и динамическую интенсивность широким поверхностям боковых сторон автомобиля. Темные участки из углепластика сокращают расстояние между сторонами дороги и дорогой, снова отдавая должное неизменно легкому дизайну BMW 3.0 CSL.

В сочетании с черными графическими акцентами темные легкие элементы уменьшают воспринимаемую высоту автомобиля и еще больше подчеркивают его плоский силуэт. Черные 21-дюймовые легкосплавные диски в матовой и глянцевой двухцветной версиях придают дополнительную уникальность. Между тем, воздушные лопасти в промежутках между колесными дисками служат для дальнейшей оптимизации аэродинамики.

Задняя часть — мускулистое присутствие.

Как и передняя часть, у машины широкий и мускулистый хвост.Просторные поверхности создают эффект присутствия, горизонтальные элементы подчеркивают ширину. Особое внимание уделяется дизайну задних фонарей: светодиодная лента над спойлером связывает два фонаря, создавая тем самым формальную основу для задней части. Мощный задний фартук с диффузором из углепластика создает визуальное впечатление чистой мощности BMW 3.0 CSL. Даже если смотреть сверху, BMW 3.0 CSL чрезвычайно динамичен. На капоте изображена широкая буква «V», от решетки радиатора до фар, что является ностальгическим возвратом к характерному и динамичному элементу более ранних купе BMW.

Интерьер — лаконичная элегантность.

Уменьшенный до минимума интерьер BMW 3.0 CSL Hommage демонстрирует свой легкий дизайн и элегантно передает его гоночный характер. Все элементы интерьера здесь по необходимости, каждая деталь имеет качественный дизайн, конструктивную или приводную функцию. В интерьере, полностью выполненном из углепластика, единственное деревянное присутствие — это «приборная панель» — поперечина и чисто структурный элемент.

Это явная отсылка к интерьеру более раннего BMW 3.0 CSL с деревянной отделкой по всему периметру. В новой версии деревянную панель приборов прерывает только небольшой центральный дисплей зарядки eBoost. Концепция информационно-развлекательной системы также минималистична: центральный дисплей на рулевой колонке информирует водителя о текущей передаче, скорости, оборотах и ​​точке переключения.

Гоночные гены и легкий дизайн с утонченностью.

Другие гоночные особенности включают ковшеобразные сиденья с высококачественной прострочкой, шеститочечный ремень и красные анодированные элементы безопасности, такие как выпускные сопла для пены для тушения, сам огнетушитель и два переключателя на центральной консоли для аварийного отключения. -выключатель и механизм пожаротушения.Единственные элементы в задней части автомобиля — это два шлема, встроенные в трансмиссионный туннель. Когда они не используются, они удерживаются ремнем. Вместо скамейки на заднем сиденье — только чехлы для аккумуляторов энергии eBoost. Специальная технология отражателя в сочетании со светодиодными лентами создают впечатляющий трехмерный эффект на крышках.

В BMW 3.0 CSL Hommage , использующем самые современные материалы и продуманные решения, проявляется техническая изысканность и тонкость формы.Тщательно обработанные алюминиевые втулки расставляют высококачественные акценты на стыках между отдельными элементами конструкции. Дизайн ворот столь же минималистичен, как и выразителен: четкие, чистые поверхности образуют дугу назад, придавая элементу двери плавный и динамичный вид.

Дверные открыватели сочетают в себе ремешок в стиле DTM с элегантным устройством открывания со встроенной ручкой более раннего BMW 3.0 CSL, в результате чего получилось гибридное решение, состоящее из нейлонового ремешка, расположенного непосредственно за поручнем в двери.Как и в интерьере в целом, эта деталь подчеркивает уникальный характер BMW 3.0 CSL Hommage: выигрышное сочетание легкого дизайна, атлетизма и элегантности.

BMW 3.0 CSL Hommage напоминает классический дизайн Bimmer 1970-х годов

BMW 3.0 CSL Hommage.

Гоночное чутье с ноткой класса.

Мюнхен / Черноббио. На фоне смелых дизайнерских разработок и автомобильных красот прошлых времен, собравшихся на Concorso d’Eleganza Villa d’Este, BMW Group представляет свой новый BMW 3.0 CSL Hommage — и в процессе делает довольно грозное заявление. Эта модель — дань уважения дизайнерской команде BMW 3.0 CSL, вневременной классике и культовому BMW купе 1970-х годов.

«Наши автомобили Hommage не только демонстрируют, насколько мы гордимся своим наследием, но и насколько важным может быть прошлое в определении нашего будущего», — говорит Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент BMW Group Design. «BMW 3.0 CSL Hommage — дань уважения инженерным достижениям, воплощенным в BMW 3.0 CSL в его легком дизайне и производительности. Обладая интеллектуальной легкой конструкцией и современными материалами, 3.0 CSL Hommage привносит характер этой ранней модели в 21 век, показывая ее в новом и захватывающем обличье », — говорит он, обобщая подход, который команда дизайнеров приняла с BMW 3.0 CSL Hommage. .

Легкий дизайн прошлого и настоящего.

«CSL» означает «Coupé Sport Leichtbau» (купе, спорт, легкий). Старый BMW 3 с его алюминиевым капотом, багажником и крыльями, окнами из оргстекла и оборудованием, скроенным до самого необходимого.0 CSL стал примерно на 200 кг легче, чем его собрат, BMW 3.0 CS. Неудивительно, что это было предназначено для карьеры на гоночной трассе. В то время как в 1970-х предпочтительным материалом был алюминий, сегодня углеродное волокно или пластик, армированный углеродным волокном (CFRP), обеспечивает оптимальное соотношение веса и прочности. Эти высокопрочные волокна даже легче и прочнее алюминия. И
BMW 3.0 CSL Hommage щедро использует высокотехнологичный композит, переосмысливая концепцию легкого дизайна для современной эпохи.Где бы ни использовался углепластик, он также виден, что делает принцип облегченной конструкции ощутимым как внутри, так и снаружи. BMW Group является мировым лидером в производстве и применении углепластика в автомобильном дизайне и уже может похвастаться многолетним опытом серийного производства конструктивных деталей из углепластика для BMW M и, в частности, BMW i.

Внешний вид: мощь и элегантность.

Карим Хабиб, глава отдела дизайна BMW, объясняет идеи, лежащие в основе дизайна BMW 3.0 CSL Hommage: «Для таких дизайнеров BMW, как мы, BMW 3.0 CSL — это икона стиля. Его сочетание гоночных генов и элегантности порождает привлекательную эстетику, которая продолжает завоевывать сердца даже сегодня.

BMW 3.0 CSL Hommage отмечает многие из этих характерных черт, но без их копирования. Действительно, некоторые параллели не сразу очевидны. Мы хотели, чтобы люди почувствовали семейное сходство, а не сразу увидели его «.

BMW 3.0 CSL Hommage — это воплощение чистого атлетизма: удлиненный кузов подчеркивают характерные воздушные дефлекторы, мощные колесные арки и выступающие спойлеры на крыше и хвостовой части.Несмотря на размер, аэродинамические элементы играют ключевую роль в обеспечении оптимального потока воздуха по бокам автомобиля. Передний воздушный дефлектор служит для вентиляции моторного отсека, а крылья над задними колесами обеспечивают оптимальный воздушный поток вокруг автомобиля. Маленькие камеры заднего вида служат для дальнейшего уменьшения аэродинамического сопротивления. Большой задний спойлер увеличивает прижимную силу на ведущую заднюю ось и тем самым улучшает передачу мощности. Системы Air Curtain и Air Breather гарантируют оптимальную вентиляцию колесных арок.А абсолютная уверенность в себе и спортивное мастерство BMW 3.0 CSL Hommage прекрасно сочетаются с оригинальным цветом его духовного предшественника — желтым гольфом.

Передок — мускулистый атлетизм.

Обладая одной из самых широких и низких передних частей среди всех автомобилей BMW Group, передняя часть BMW 3.0 CSL Hommage источает чистую мощь и атлетизм. В центре выделяется характерная решетка радиатора BMW, напоминающая о более вертикальном дизайне решетки радиатора прошлых лет.Размер и пространственная глубина решетки радиатора символизируют мощность мощного шестицилиндрового рядного двигателя с системой eBoost. В то же время тщательно продуманная геометрия рамы и поперечных стоек придает передней части автомобиля вид качества и эксклюзивности. Характерное четырехглазое лицо дает современную шестиугольную интерпретацию спортивности передней части. Лазерный свет и светодиодные технологии создают изящную ультрасовременную световую графику, а плоские контуры фар создают характерный для BMW вид.Стилизованная буква «X» внутри фонарей разделяет функции освещения и вызывает воспоминания о X-образных наклейках на фары, которые когда-то использовались в гонках на длинные дистанции. Горизонтальные светодиодные ленты создают визуальную связь между фарами и решеткой радиатора, в то же время подчеркивая широкую плоскую поверхность передней части. Большой передний сплиттер из углеродного волокна уменьшает зазор между дорогой и передней частью и, в сочетании с решеткой радиатора, предлагает современную интерпретацию ярко выраженного акульего носа более раннего автомобиля.Два круглых отверстия и ряд удлиненных прорезей отдают дань уважения другим элементам, присутствующим в более раннем автомобиле, но предлагают новую интерпретацию для 21 века.

Боковые стороны — элегантность контрапункта.

Боковины автомобиля элегантно контрастируют с выраженным атлетизмом спереди и сзади. Кажется, что длинная колесная база и удлиненный капот растягивают силуэт Hommage. Сплошная горизонтальная линия опоясывает автомобиль, отдавая дань отличительной стилистической особенности более раннего BMW 3.0 CSL: хромированная отделка по всему периметру. В сочетании с черным акцентом внизу непрерывная линия подчеркивает плоский удлиненный вид по бокам.

Отличительной особенностью BMW 3.0 CSL Hommage является линия крыши. Сознательно разделенная на три части, линия напоминает отличительную верхнюю часть BMW 3.0 CS — одного из первых купе с крышей, не переходящей в хвостовую часть. По сравнению с вездесущими купе в стиле фастбэк того времени это было одновременно и новаторством, и заявлением о дизайне, особенностью, которая в равной мере источала атлетизм и элегантность.В соответствии с BMW 3.0 CSL, Hommage украшен логотипом BMW на каждой задней стойке.

Плечевая линия по всему периметру также является отправной точкой для изящных, изящных поверхностей по бокам. Он следует за развитием затемненных областей за передним колесом вплоть до освещенных поверхностей над задними колесами. Это взаимодействие между светом и тенью придает подвижность и динамичность широким боковым сторонам автомобиля. Темные участки из углепластика сокращают расстояние между сторонами дороги и дорогой, снова отдавая должное неизменно легкому дизайну BMW 3.0 CSL. В сочетании с черными графическими акцентами темные легкие элементы уменьшают воспринимаемую высоту автомобиля и еще больше подчеркивают его плоский силуэт. Черные 21-дюймовые легкосплавные диски в матовой и глянцевой двухцветной версиях предлагают дополнительную уникальную изюминку. Лопасти регулятора давления воздуха в промежутках между колесными дисками служат для дальнейшей оптимизации аэродинамики.

Задняя часть — мускулистое присутствие.

Как и передняя часть, у машины широкий и мускулистый хвост.Просторные поверхности создают эффект присутствия, горизонтальные элементы подчеркивают ширину. Особое внимание уделяется дизайну задних фонарей: светодиодная лента над спойлером связывает два фонаря, создавая тем самым формальную основу для задней части. Мощный задний фартук с диффузором из углепластика создает визуальное впечатление чистой мощности BMW 3.0 CSL. Даже если смотреть сверху, BMW 3.0 CSL чрезвычайно динамичен. На капоте изображена широкая буква «V» — от решетки радиатора до фар — это ностальгическое возвращение к характерному и динамичному элементу более ранних купе BMW.

Интерьер — лаконичная элегантность.

Урезанный до минимума интерьер BMW 3.0 CSL Hommage демонстрирует свой легкий дизайн и элегантно передает его гоночный характер. Все элементы интерьера здесь по абсолютной необходимости, каждая деталь имеет качественный дизайн, конструктивную или приводную функцию. В интерьере, полностью выполненном из углепластика, единственное деревянное присутствие — это «приборная панель» — поперечина и чисто структурный элемент. Это явная ссылка на интерьер более раннего
BMW 3.0 CSL с деревянной отделкой по всему периметру. В новой версии деревянную панель приборов прерывает только небольшой центральный дисплей зарядки eBoost. Концепция информационно-развлекательной системы также минималистична: центральный дисплей на рулевой колонке информирует водителя о текущей передаче, скорости, оборотах и ​​точке переключения.

Гоночные гены и легкий дизайн с утонченностью.

Другие гоночные особенности включают ковшеобразные сиденья с высококачественной прострочкой, шеститочечный ремень и красные анодированные элементы безопасности, такие как выпускные сопла для пены для тушения, сам огнетушитель и два переключателя на центральной консоли для аварийной ситуации. механизм отключения и пожаротушения.Единственные элементы в задней части автомобиля — это два шлема, встроенные в трансмиссионный туннель. Когда они не используются, они удерживаются ремнем. Вместо скамейки на заднем сиденье — только чехлы для аккумуляторов энергии eBoost. Специальная технология отражателя в сочетании со светодиодными лентами создают впечатляющий трехмерный эффект на крышках.

Благодаря использованию новейших материалов и детальных решений, BMW 3.0 CSL Hommage демонстрирует техническую изысканность и утонченность формы.Тщательно обработанные алюминиевые втулки расставляют высококачественные акценты на стыках между отдельными элементами конструкции. Дизайн ворот столь же минималистичен, как и выразителен: четкие, чистые поверхности образуют дугу назад, придавая элементу двери плавный и динамичный вид. Дверные открыватели сочетают в себе натяжной ремень в стиле DTM с элегантным устройством открывания со встроенной ручкой более раннего BMW 3.0 CSL, в результате чего получилось гибридное решение, состоящее из нейлонового ремешка, расположенного непосредственно за поручнем в двери.Как и в интерьере в целом, эта деталь подчеркивает уникальный характер BMW 3.0 CSL Hommage: выигрышное сочетание легкого дизайна, атлетизма и элегантности.

PressClub Global · Страница не найдена.

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected].

PressClub Global · Страница не найдена.

К сожалению, страница не найдена.

Эта страница не существует. Если вы ввели URL-адрес вручную, проверьте синтаксис и повторите попытку или перейдите на главную страницу NewsChannel. Если у вас возникнут дополнительные проблемы, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

My.PressClub Войти

BMW Group Streaming

ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.

Мюнхен. 17 и 18 марта 2021 г.

Здесь вы можете увидеть прямые трансляции Ежегодной конференции 2021 года с Днем СМИ и Днем аналитика и инвестора.

Открыть страницу потоковой передачи

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.

Norev BMW 3.0 CSL Hommage • DiecastSociety.com

Если вы в последнее время следили за нами на нашем веб-сайте, то заметили бы большое количество изображений нового концептуального автомобиля Norev BMW Concept Series.Среди автомобилей BMW Vision Next 100, M1 Hommage и недавно 328 Hommage — все три эксклюзивных дилерских версии BMW. Если вы меня знаете, то знаете, что я люблю концептуальные автомобили, поэтому я решил хотя бы поместить один под микроскоп. Думаю, я оставил лучшее напоследок — BMW 3.0 CSL Hommage 1:18. Все упомянутые здесь модели произведены французской компанией Norev. На сегодняшний день все они были отлиты под давлением, герметизированы, но с управляемыми колесами. Каждая коробка автомобиля Hommage украшена каким-то очень уникальным графическим изображением, которое когда-нибудь может быть очень желанным… Может, мне стоило сделать несколько фотографий LOL.

Внешне BMW 3.0 CSL Hommage — самый большой из всех, но и самый тяжелый. Наружная краска желтовато-зеленого цвета. Приложение сделано хорошо и последовательно во всем. Во всем экстерьере присутствуют элементы черного цвета, каждый из которых выполнен хорошо. Полоса по бокам автомобиля показывает логотип 3.0 CSL Hommage, что, на мой взгляд, придает очень спортивный вид самой модели. Все окна тоже тонированные. Вы определенно можете увидеть элементы классического дизайна CSL.

Передняя часть — это чудо дизайна с приподнятыми арками на каждой шине. Центральная решетка хромированная, нижний круговой проем также оформлен перфорированными решетками. Фары достойные в исполнении. Если посветить на них светом, появится голубоватый оттенок.

Задняя часть отмечена большим крылом, находится в фиксированном положении. Линии корпуса 3.0 CSL Hommage могут быть здесь завершены, но исполнение прочное и хорошо выполненное. Задние фонари окрашены, а нижние решетки — сплошные.

Колеса у этой модели огромные. Отделка выполнена в цветах Black и Chrome, исполнение выполнено на высоком уровне. За рулем пакет комплектуется прочными роторами и золотыми суппортами — мне нравится индустриальный вид суппортов, очень круто.

BMW 3.0 CSL Hommage — единственная модель серии, которая не запечатана на 100%. У нас есть доступ в салон через открывающиеся двери со стороны водителя и пассажира. Norev отлично запечатлел все элементы салона.Судя по фотографиям, которые я изучал, каждая область в основном завершена, за исключением задних элементов за сиденьями, но они все равно несколько скрыты от глаз. Обратной стороной интерьера является общий пластиковый внешний вид. У оригинала более продуманный и уютный интерьер, этой модели не хватает.

Norev даже интегрировал боковой выхлоп, как видно на фотографиях. Ходовая часть довольно проста, особо не о чем упомянуть, кроме выхлопной трубы Chrome.

Как упоминалось в более раннем сообщении на форуме, эти модели не слишком сложны и не обеспечивают максимальной детализации, то, что они делают, они делают хорошо! Если вы ищете качество AUTOart Signature, я думаю, вам стоит поискать в другом месте. Эти уникальные предметы вместе с их уникальной упаковкой станут очень популярными. Если вы поклонник концептуальных автомобилей, нет причин, по которым BMW 3.0 CSL Hommage и другие не должны быть в вашей коллекции. Наслаждайтесь фотографиями!

BMW представляет ретро-ливер 3.0 CSL Hommage R на Пеббл-Бич — Новости — Автомобиль и водитель

Сорок лет назад BMW, стремясь расширить свое присутствие в Соединенных Штатах, приняла участие в гонках Batmobile IMSA. E9 3.0 CSL, украшенный крылом с гудком и крыльями, достаточно большими, чтобы считаться доступным жильем в некоторых частях округа Сан-Матео, отлично зарекомендовал себя в соревнованиях и стал одним из самых любимых гоночных автомобилей. 20 век. Поэтому, когда BMW 3.0 CSL Hommage появился на вилле D’Este в начале этого года, мы были немного удивлены тем, что он был окрашен в яркую неоновую цветовую схему, а не в традиционную гоночную ливрею BMW.Оказывается, они сохранили это для Пеббл-Бич.

Выпущенный в качестве особого сюрприза вместе с запуском концепции M4 GTS, 3.0 CSL Hommage R отличается сочетанием цветов, которые носил обладатель Sebring ’75 CSL Брайана Редмана. BMW отказалась от выступающих вертикальных хромированных вставок почек в интересах спортивности, и в результате получился чуть менее храбрый автомобиль и чуть больше гоночной пасты.

Внутри CSL Hommage R имеет широкоформатный экран, на котором может отображаться изображение трассы, по которой проходит гонка.Но это не трюк для вечеринок. Интерьер CSL Hommage R фактически начинается с гоночного костюма, разработанного совместно с Puma. Шлем водителя оснащен козырьком, который работает как проекционный дисплей, отображающий скорость, передачу и число оборотов в минуту. Мы надеемся, что в нем используются лучшие / более продвинутые технологии, чем шаткие очки с расширенным зрением Mini. Также есть светодиоды, похожие на Tron, которые показывают поток информации от руля автомобиля к голове водителя. Поскольку это гоночный автомобиль, нет такого понятия, как климат-контроль.Пара вентиляционных отверстий — это все, что у вас есть.



    Насколько успешно? Оригинальный Бэтмобиль кажется изящным по сравнению с этим современным левиафаном. Но вид сзади приятный, золотые колеса превосходны, и мы с радостью надели бы маску Бобби Рахала, которая была у нас в шкафу после его победы в Инди в 1986 году, и взлетели на Лагуна Сека. Не так ли?

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *