BMW Х6 M технические характеристики
Примечание к техническим характеристикам
Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин. Максимальная скорость ограничена электроникой. Все двигатели соответствуют требованиям стандарта EU6. Расход топлива определяется в испытательном цикле ЕЭК (93/116/EC), имеющем следующий состав: приблизительно одна треть приходится на городской режим и две трети — на загородный (по пройденному расстоянию). Уровень выброса CO2 измеряется одновременно с расходом топлива в том же цикле. Показатели расхода топлива рассчитываются для автомобилей в стандартной комплектации. Установка специального оборудования может существенно повлиять на расход топлива и динамические характеристики. Модели, представленные на веб-страницах, могут быть оснащены дополнительным оборудованием и аксессуарами, которые не входят в базовую комплектацию. Из-за различий в требованиях на рынках других стран характеристики моделей, стандартная и дополнительная комплектации не всегда соответствуют описанным в тексте. Точную информацию можно получить у вашего ближайшего дилера BMW. Компания BMW оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления, а также право на ошибку. Оборудование, предназначенное исключительно для отдельных рынков, здесь не представлено. Масса без нагрузки (ЕС) в кг: значения указаны с учетом заполнения бака на 90 %, водителя массой 68 кг и 7 кг багажа. Значения собственной массы приведены для автомобиля в стандартной комплектации. Установка дополнительного оборудования может привести к увеличению указанного значения. Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать неэтилированный бензин Премиум Евро-95. Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым числом 91 и выше, содержащего не более 10% этанола (E10). Указанные тягово-динамические характеристики и расход топлива достигаются при использовании бензина Супер Евро-98.Замыкаем на себя напряжение кроссовера BMW X6 M. Тест-драйв bmw x6 m — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
Changan- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
BMW X6 M: цена БМВ Х6 М, технические характеристики БМВ Х6 М, фото, отзывы, видео
Технические характеристики BMW X6 M
Цена | 7 940 000 — 8 800 000 ₽ |
Мин. цена | 7 940 000 ₽ |
Макс. цена | 8 800 000 ₽ |
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4909 |
Ширина, мм | 1989 |
Высота, мм | 1689 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 550-1525 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | США |
Модификации BMW X6 M
BMW X6 M 4.4 AT
Цена от | 7 940 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 575/6000-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 750/2200-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW X6 M по цене
От 7 680 000 ₽
До 8 450 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 7 840 000 ₽
До 8 620 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 7 127 000 ₽
До 14 032 000 ₽
Внедорожник
Великобритания
Год: 2017
От 6 900 000 ₽
До 8 800 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
От 7 600 000 ₽
До 16 800 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2015
Отзывы владельцев BMW X6 M
BMW X6 M, 2016 г
Что я могу Вам сказать — эмоции. Все-таки это «М». Но есть и ложечка дегтя, хотя я думаю, что немного обкатав и пару раз на все деньги стрельнуть, я успокоюсь. И есть надежда, что BMW X6 M, все же даст те эмоции, которая дарила М6 Gran Coupe. Итак, итог за 3 дня на машине. Едет чертовски приятно, хотя щадящий режим обкатки. Делает BMW X6 M это очень легко и непринужденно. Подвеска на удивление, весьма комфортная. Для наших дорог более подходящая. Ну и клиренс тоже в карму. Пару раз заходил в поворот(45 градусов) на 100 км/ч и был удивлен, что нет крена и ощущения тяжелого авто. На заднем сиденье супруге с ребенком понравилось больше, чем у M6. Люк (мне очень этого не хватало его M6, супруга в восторге от него). Новая мультимедия НБТ ЕВО. Очень удивила меня более качественной картинкой – «а-ля» 4К и своей быстротой работы. Полный привод и старт без ловли задней оси. На удивление очень умеренный аппетит (все условно, конечно). Главный плюс BMW X6 M — это совершенный баланс на каждодневную и круглогодичную эксплуатацию. А теперь переходим к минусам. Они есть. И без них никуда. Самый главный минус — это масса и ощущения «бобика» (после М6). Экстерьер проигрывает «вау эффекту» М6. Больше минусов не заметил. Подведя итог: можно резюмировать, что плюсов все же больше. Будем катать и радоваться.
Достоинства: ходовые качества. Подвеска. Люк. Мультимедиа. Полный привод.
Недостатки: масса. Внешность без «вау эффекта».
Владислав, Киев
BMW X6 M, 2016 г
Прошел обкатку 2000 км, дилер поменял масло в двигателе и в редукторе, фильтра. Сказали еще 2-3 тысячи особо не «жарить». Поскольку это моя первая М-ка, то динамика для меня сумасшедшая. Если честно, порой кажется, что это не полный привод, а задний. Машина изумительно управляется и входит в поворот, скорость BMW X6 M набирает играючи, звук мотора и выхлопа реально дарит широкую улыбку. Минусы: меня ужасно бесит, что в багажнике есть какая-то раскладывающаяся полка, и она скрипит, как будто едешь на ведре, зачем немцы Вы туда ее поставили?! После дизеля непривычно много приходится заезжать на заправку и 98-й к сожалению не везде имеется, но это и так понятно. Чего не хватает? На лето буду смотреть себе 21-22 кованые диски, ибо на 20-х BMW X6 M явно не смотрится.
Достоинства:
Недостатки: расходует много 98-го. Скрипит задняя полка.
Максим, Москва
Обои рабочего стола BMW X6 M
1024×768
1280×1024
Обои BMW X6 M
Видео BMW X6 M — тест драйвы
BMW X6 M / БМВ Х6 M
Захватывающий, динамичный, волнующий — именно так можно охарактеризовать облик нового BMW X6 M. Этот премиальный кроссовер расширяет грани воображения своим притягательным дизайном с мощными двойными воздухозаборниками, указывающими на властный характер. Мускулистая боковая линия эффектно завершается в привлекательный спойлер. Оптимизированные для обеспечения выдающихся качеств сцепления, стильные колеса с двойными спицами подчеркивают атлетичность и неуемную силу нового BMW X6 M. Внутри кроссовера все спроектировано для максимально эффективного взаимодействия водителя и автомобиля. Удобный 3-сципевый руль, анатомичные сиденья-ковши с потрясающей поддержкой тела, высококачественные отделочные материалы — все ориентировано на комфорт.
Кокпит нового BMW X6 M обладает понятной структурой и продуманной эргономикой, обеспечивающей быстрый и беспрепятственный доступ к самым необходимым функциям. Опциональная система Connected Drive предлагает водителю широкий спектр информационных и развлекательных услуг. С пoмощью специального приложения BMW M Laptimer все данные с гоночного трека могут записываться для пoследующего анализа с целью улучшения ходовых качеств. Мощный M-TwinPower с двумя турбокомпрессорами обеспечивает стремительный разгон и поразительные ощущения от динамики. 8-ступенчатая трансмиссия Steptronic устанавливает новые стандарты эффективности и скорости переключения передач. Система полного привода xDrive плавно распределяет кривую крутящего момента по всем осям для высочайшей курсовой устойчивости и безопасности движения.
Единственная комплектация баварского кроссовера содержит комплекс электронных систем безопасности, 2-зонную климат-систему, адаптивное светодиодное освещение, круговые парковочные датчики, спортивные сиденья с подогревом, аудиосистему HiFi премиального уровня, пакет услуг и сервисов Connected Drive, спутниковую систему сигнализации. Перечень доступных опций для BMW X6 M впечатляет своей гибкостью и уникальностью. Для заряженного кроссовера опционально предусмотрены система ночного видения, круговой обзор 360 градусов, камера заднего вида, теплоизоляционное остекление, дополнительный обогреватель салона, 4-зонный климат с расширенными возможностями, пакеты коммуникаций, телефония с беспроводной зарядкoй для устройств, развлекательная система для сзади сидящих пассажиров, обогрев руля, анатомичные М-сиденья с поддержкой тела. Кроме того, интерьер «баварца» можно персонализировать с помощью линий оформления BMW Individual с эксклюзивными отделочными материалами.
avto-russia.ru
BMW X6 M — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х6 М
Оригинальный BMW X6 третьего поколения с внутризаводским индексом G06 предстал перед мировой общественностью в середине лета 2019 года. Неудивительно, что его спортивная версия с приставкой M была рассекречена уже в октябре этого же года. Заряженные внедорожные модели стали хорошим маркетинговым ходом. Несмотря на то, что уровень их доработок существенно ниже, чем у легковых версий, на отечественном рынке, именно они составляют больше половины от всех продаж. Что касается новинки, то она выполнена по фирменной схеме. Под капотом тот же двигатель, что и у предшественника, однако, существенно доработанный. Трансмиссия также сохранила свою схему и получила более совершенное программное обеспечение. Салон получил стандартный список изменений. В глаза бросается виртуальная приборная панель с уникальным режимом отображения показателей, а также многофункциональное рулевое колесо. На нем пестреют две красные кнопки, с помощью которых, водитель может переключаться между двумя, заранее заданными, наборами настроек режимов работы двигателя, подвески и трансмиссии. Еще одной важной деталью являются кресла с развитой поддержкой, обивкой из перфорированной кожи Merino и могут оснащаться светящимися М вставками на спинках. Что касается экстерьера, то новинка получила более агрессивный обвес и измененную компоновку патрубков выхлопной системы. За дополнительную плату, можно заказать пакет Competition, в который входят углеволоконные корпуса зеркал, спойлер и крышка мотора.
Размеры
БМВ Икс-6 М- это спортивный пятиместный премиальный полноразмерный кроссовер с купеобразным пологим скатом крыши. С учетом спортивного обвеса, автомобиль насчитывает 4941 мм в длину, 2019 мм в ширину, 1692 мм в высоту и 2972 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет примерно 213 миллиметров. Что касается самой подвески, то она получила адаптивные стойки с переменной жестью, способные обеспечивать плавность хода, а в нужный момент становиться достаточно жесткими. Также стоит отметить систему активного подавления кренов. Уже в базовой комплектации, автомобиль оснащаеться активным задним стабилизатором поперечной устойчивости. Как и свойственно M версии, кузов получил массу усилителей и распорок, а подвеска отличается более жесткими сайлент-блоками. Стоит отметить, что шасси на шаровых соединениях и керамические диски, как у легковых версий, заказать не получится.
Технические характеристики
Двигатель BMW X6 M, как и на прошлом поколении, представляет из себя V-образную бензиновую восьмерку на 4,4 литра. У нее два турбокомпрессора и более продвинутая система сухого картера, обеспечивающая все узлы нужным количеством масла в экстремальных условиях и предотвращающая масляное голодание на затяжных виражах. Инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 6000 об/мин и 750 Нм крутящего момента в довольно широком диапазоне 1800-5600 оборотов коленчатого вала в минуту. Более того, за дополнительную плату, можно заказать версию Competition, ее двигатель мощнее на 25 сил. Чтобы обеспечить мотору должный температурный режим, инженеры добавили дополнительный радиатор пол левое крыло и отдельную электрическую помпу. Коробка передач гидромеханическая, соединяется с фирменной системой полного привода xDrive. В итоге, автомобиль способен ускоряться до сотни за 3,8-3,9 секунды. Скоростной потолок ограничен на отметке в 250 км/ч, но за дополнительную плату, его можно отодвинуть до 290 км/ч.
Видео
www.motorpage.ru
BMW X6: цена БМВ Х6, технические характеристики БМВ Х6, фото, отзывы, видео
Технические характеристики BMW X6
Цена | 5 420 000 — 7 760 000 ₽ |
Мин. цена | 5 420 000 ₽ |
Макс. цена | 7 760 000 ₽ |
Год выпуска | 2019 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4935 |
Ширина, мм | 2004 |
Высота, мм | 1696 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 580-1530 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | США |
Модификации BMW X6
BMW X6 40i
Цена от | 5 520 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5500-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1500-5200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X6 30d
Цена от | 5 420 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X6 M50d
Цена от | 6 610 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 760/2000-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X6 M50i
Цена от | 6 770 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 520/5500-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 750/1800-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW X6 по цене
От 4 675 000 ₽
До 5 150 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 5 060 000 ₽
До 5 900 000 ₽
Кроссовер
Словакия
Год: 2018
От 4 750 000 ₽
До 6 200 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2018
От 4 940 000 ₽
До 6 440 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2014
От 5 930 000 ₽
До 7 620 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 5 090 000 ₽
До 7 750 000 ₽
Кроссовер
Беларусь
Год: 2015
От 5 695 000 ₽
До 6 045 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2017
От 5 725 000 ₽
До 6 300 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
От 5 145 000 ₽
До 9 353 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2017
От 4 730 000 ₽
До 6 850 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2018
От 5 600 000 ₽
До 9 790 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2015
От 4 999 000 ₽
До 10 265 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 5 877 000 ₽
До 11 013 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
От 4 875 000 ₽
До 6 044 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2015
Отзывы владельцев BMW X6
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола BMW X6
1024×768
1280×1024
Обои BMW X6
Видео BMW X6 — тест драйвы
BMW X6 / БМВ Х6
В третьем поколении «Икс-шестой» сохраняет стилистическую преемственность, но становится еще более выразительным внешне и совершенным в плане технологий. Как и представленный ранее BMW X5, новый X6 использует модульную платформу CLAR, которая характеризуется оптимизированной нагрузкой по осям и обеспечивает улучшенную управляемость. По сравнению с прежним «Икс-шестым» новинка немного крупнее — автомобиль стал шире на 15 мм, плюс 26 мм прибивалось в длину, но больше всего увеличилась колесная база — плюс 42 мм (2975 мм против 2933 мм). Объем багажника остался неизменным (580 л), при этом его пространство стало более функциональным благодаря трансформируемым креслам заднего ряда, которые складываются в пропорции 40:20:40. Внешне BMW X6 2019 модельного года во многом схож с новым X5, задняя часть новинки с растянутыми в длину габаритными огнями напоминает младший кроссовер X4 нового поколения. Отличительной внешней особенностью BMW X6 является эксклюзивная подсветка радиатора Iconic Glow – данная модель первой среди автомобилей BMW получила такую опцию.
Интерьер кроссовера практически полностью перекликается с родственным X5. В списке оснащения — высокоинтеллектуальный цифровой кокпит Live Cockpit Professional с двумя дисплеями на 12.3 дюйма, климатическая система на 4 зоны обдува, премиальная акустика Bower & Wilkins, проекционный дисплей, комплекс систем безопасности Driving Assistant Professional. На наш рынок BMW X6 явился в нескольких модификациях с двигателями 249, 340, 400 и 520 сил. Все силовые установки по умолчанию сопряжены с 8-скоростным автоматом. Кроссовер может быть доступен с пневмоподвеской всех колес, которая позволяет при необходимости опускать/поднимать автомобиль на 40 мм относительно дорожного просвета (214 мм). Персонализировать новый X6 можно с помощью двух доступных пакетов — вседорожного Offroad и спортивного M. Первый вариант включает в себя уникальные стилевые элементы, рейлинги, защиту днища, блокировку дифференциала, активное рулевое управление. В M-пакете предусмотрены аэродинамичные бамперы, M-подвеска, особый выхлоп, спортивные кресла.
В самом доступном для российского рынка исполнении BMW X6 по умолчанию содержатся 19-дюймовые колесные диски, лазерные фары, система управления дальним освещением, противотуманные огни, пакет обогрева (передние кресла и подлокотники, руль), кожаные кресла с увеличенной боковой поддержкой (плюс электрорегулировки и память положения), спортивный кожаный руль. За отдельную плату можно получить остекление с улучшенной звукоизоляцией, комфортный бесключевой доступ, автодоводчики дверей, автоматический 4-зонный климат, автономную систему отопления, аудиокомплекс Harman/Kardon, панорамную стеклянную крышу Sky Lounge, передние кресла с функцией массажа и активной вентиляцией. Помимо этого «Икс-шестому» также полагаются пневмоподвеска или адаптивная M-подвеска, а также тормозная система M-Sport.
avto-russia.ru