Бмв м4 характеристики: Технические характеристики автомобиля BMW M4 Coupe (F82)

Содержание

БМВ М4 2020 — фото и цена, видео, характеристики BMW M4 Coupe (F82)

Спортивное купе BMW M4 (F82) было представлено публике в январе две тысячи четырнадцатого на автосалоне в Детройте, а уже в феврале того же года российские дилеры марки начали принимать заказы на «заряженную» двухдверку.

Экстерьер

По сравнению с обычной версией модели, экстерьер БМВ М4 2020 стал более агрессивным и спортивным. Спереди была скорректирована форма бампера с боковыми воздухозаборниками, а на капоте появился небольшой горб. Для улучшения аэродинамики баварцы установили передний сплиттер и особые зеркала заднего вида из серии M-аксессуаров.

Перейти в фотогалерею нового BMW M4 F82

Кроме того, новая БМВ М4 Ф82 получила более атлетичный вытянутый силуэт. В профиль автомобиль радует глаз изогнутыми линиями и плавно ниспадающей крышей, которая здесь изготовлена из карбона.

Сзади дизайнеры также скорректировали форму бампера, плюс модифицировали выпускную систему. Так, если на обычной 4-Series F32 имеется только два выпускных патрубка, то на BMW M4 F82 их уже четыре, и смотрятся такие «двухстволки» гораздо солиднее.

На колесах «заряженного» купе красуются особые легкосплавные диски. По умолчанию они идут на 18 дюймов с покрышками размерностью 255/40 и 275/40 спереди и сзади соответственно, однако за доплату клиент может заказать 19-дюймовые колеса. Цветовая палитра модели представлена восемью оттенками, из которых три ярких, а остальные — вариации серого.

Салон

Интерьер новой модели BMW M4 Coupe 2020 в сравнении с обычной «четверкой» изменился не так сильно. В салоне установлены спортивные кресла с отличным профилем и руль из линейки M-аксессуаров. На рулевом колесе имеются кнопки M1 и M2, которые можно запрограммировать под активацию конкретных настроек работы двигателя, подвески и рулевого управления, воспользовавшись системой iDrive.

Приборная панель БМВ М4 2020 года по стилю практически идентична приборке стандартной четвертой серии, однако спидометр здесь размечен до 330 км/ч, а под ним красуется фирменный логотип с буквой «M».

Чтобы подчеркнуть спортивный характер модели, баварцы также использовали для оформления интерьера «эмки» декоративные вставки из карбона — их можно увидеть на передней панели и центральном тоннеле.

Характеристики

Работая над «заряженной» модификацией, специалисты компании постарались по максимуму облегчить конструкцию авто. Для этого они изготовили некоторые детали шасси и кузова из алюминия и карбона, при этом снаряженная масса купе оказалась равна 1 572 кг, то есть почти на 80 кг легче стандартной.

Новая BMW M4 F82 оснащена 3,0-литровым шестицилиндровым движком с двойным наддувом мощностью 431 л.с. (550 Нм) и шестиступенчатой механикой, хотя в качестве опции можно заказать машины с семидиапазонным роботом M DCT с двойным сцеплением.

Пиковый крутящий момент здесь достигается с 1 850 об/мин и не падает до 5 500 об/мин, а максимальная мощность доступна в диапазоне от 5 500 до 7 300 об/мин.

Подробные технические характеристики БМВ М4 Ф82

Купе с роботом ускоряется с места до сотни за 4,1 секунды, а с механикой — за 4,3 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, однако для автомобиля можно заказать пакет M Driver’s, с которым электронный «ошейник» будет ослаблен до 280 км/ч.

Дорожный «заряженного» купе был уменьшен до 121 мм. Вентилируемые дисковые тормоза выполнены из композита, однако за доплату их можно заменить на карбон-керамические.

Цена в России

Смотреть еще видео тест-драйвы БМВ М4 купе F82

BMW M4 F82 Coupe — параметры — тест-драйв

BMW M4 F82 – спортивное купе нового модельного ряда БМВ М4. Эта модель была представлена в декабре 2013 года на Международной автомобильной выставке в Детройте – NAIAS 2014 одновременно с новым седаном M3 – F80.

Серийное производство M4 стартовало 27 февраля 2014 года.

Оптимизированный вес БМВ М4 Ф82 увеличивает общие характеристики автомобиля. Меньший вес достигается благодаря приводному валу изготовленного из углеродного волокна армированной пластмассы (углепластика), что снижает вращающуюся массу для лучшего ответа педали газа.

Так же как и седан, версия купе доступна в 8 цветах окрасках кузова (Yas Marina Blue, Austin Yellow, Sakhir Orange, Mineral Grey, Mineral White, Silwerstone, Black Sapphire и Alpine White), и предлагается на выбор с двумя вариантами 19-дюймовых дисков (M Double-spoke style 437 M Black и M Double-spoke style 437 M Black) и 9 вариантами отделки интерьера.

Двигатель

По сравнению со своим предшественником, M3 E92, эта модель обладает отличными техническими параметрами благодаря разработанному специально для автомобилей М серии нового поколения – высоко-оборотистого 6-цилиндрового двигателя S55 оснащенного технологией «М TwinPower Turbo», турбокомпрессором, High Precision Direct Petrol, системами VALVETRONIC и Double-VANOS.

BMW M4 CoupeAudi RS5 4.2Mercedes C63 AMGLexus RC F 5.0
 Рабочий объем, куб.см 2979 4163 3982 4969
 Мощность, л.с. 431 450 476 477
 Крутящий момент, Нм 550 430 650 530

Коробка передач

Трансмиссия М4 F82 точно настроена на гармонизацию с рабочими характеристиками мотора С55, поэтому для нового купе предлагается 6-ступенчатая механическая GS6-45BZ и 7-ступенчатая автоматическая GS7D36SG коробка передач с двойным сцеплением DCT (Double Clutch Transmission). Последняя предлагается как опция.

Передаточные числа :1GS6-45BZ GS7D36SG
I4.1104.806
II2.3152.593
III1.5421.701
IV1.1791.277
V1.0001.000
VI0.8460.844
VII0.671
R3.7274.172
Главная3.4623.462

Динамика и расход

BMW M4 F82Audi RS5 CoupeMercedes C205 AMGLexus RC F
 Максимальная скорость, км/час 250 250 250 270
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 4,1 4,6 4,0 4,5
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу 11,1 14,4 11,9
 16,1
 За городом 6,7 8,3 7,1 7,8
 В среднем 8,3 10,5 8,9 10,8
 Емкость топливного бака, литров 60 61 66 66
 Пробег на полном баке, км 722 581 742 611

Максимальная скорость M4 Coupe без ограничителя ∼ 300 км/час

Разгон с места до 100 км/час с механикой занимает 4,3 секунды

Средний расход топлива купе М4 на механике – 8,8 литров на 100 км

Размеры

БМВ М4 Ф82
Ауди РС5 Купе
Мерседес С Класс АМГЛексус РС Ф
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4671 4649 4750 4705
 Ширина 1870 1850 1877 1845
 Высота 1383 1366 1400 1390
 Колесная база 2812 2751 2840 2730
 Клиренс 121 120 – 130
 Колея передних колес 1579 1586 – 1555
 Колея задних колес 1603 1582 – 1560
 Объем багажника 445 455/829 400 366
 Снаряженная масса 1572 1715 1785 1765
 Полная масса 2040 2215 2155 2250

В начале марта 2014 года на основе купе M4 была создана гоночная версия M4 DTM и M4 DTM Champion Edition, а в 2015 году презентована M4 GTS и .

Видео-обзор BMW M4 F82 от «Большого тест-драйва»

Видео BMW M4 F82

Технические характеристики BMW M4 (БМВ М4)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1 серия1M2 серия2 серия Active Tourer3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серияi3i8M1M3M4M5M6X1X3X4X5X5 MX6X6 MZ1Z3Z3 MZ4Z4 MZ8

BMW M4 F82/F83 Кабриолет технические характеристики


BMW M4 F82/F83 Купе технические характеристики

Технические характеристики BMW M4 (БМВ М4). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций BMW M4: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

BMW M4 (F82) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

BMW M4 – спортивная модификация моделей БМВ обычной 4-й серии. Концептуальная версия модели была представлена 16 августа 2013 года, в 2014 году модель вошла в серийное производство, и заменила собой такие купе и кабриолет третьей серии. Машина имеет достаточно высокий уровень комфорта, стильный и спортивный дизайн, который достигается за счет наличия элементов экстерьера присущих спорткарам, улучшенные компоненты ходовой части и тормозной системы и более обширное техническое и функциональное оснащение. Автомобиль выпускается в кузовах купе (версия F82), и кабриолет (версия F83). Кабриолет имеет более повышенный расход топлива по сравнению с купе, из-за более высокой массы: что касается крыши авто, то она жесткая трехсекционная, раскладывается и складывается при помощи функционирования электрического привода в течение 20 секунд.

Что касается остальных отличий спортивного купе от обычных авто 4-Series, то М-версия стала на 3,5 сантиметра длиннее: во многом благодаря наличию спортивного аэродинамического обвеса с внешне агрессивным стильным видом и крупными воздухосборниками, влияющими на эффективное охлаждение силового агрегата автомобиля.

В 2015 году вышел «заряженный» спорткар BMW M4 GTS F82: улучшенная спортивная «М», выпускалась ограниченным тиражом в 700 автомобилей. К особенностям данных авто относят двуцветную окраску: Sapphire Black metallic, Mineral Grey metallic, Alpine White и Frozen Dark Grey Metallic, полностью переработанный дизайн обвеса, наличию крышки капота из углеволокна с установленным на него стильным воздухосборником, выдвижного переднего сплиттера, который позволяет изменять прижимную силу, наличию алюминиевых креплений для заднего спойлера, которые закрепляют деталь к углепластиковой крышке багажника, задним диффузором из углеволокна – этот элемент также является активным элемент кузова автомобиля. Авто оснастили полностью светодиодными фонарями, титановой системой охлаждения и уникальными легкосплавными девятнадцатидюймовыми колесными дисками.

Салон также получил ряд изменений: машина лишилась заднего дивана, кресла получили иную форму и были выполнены из карбона: в качестве основного материала отделки используется алькантара: к примеру, ей отделан спортивное рулевое колесо автомобиля.

В 2017 году крупносерийное купе BMW M4 F82 было подвержено рейстайлингу: в результате усовершенствований были улучшены комфорт салона, ходовые и мощностные характеристики автомобиля, его техническое и электронное оснащение. Машина получила обновленную гамму силовых установок.

Внешний вид

Что касается экстерьера автомобиля, то он получил агрессивный и стильный внешний вид, который подчеркивает спортивный характер купе БМВ М4. Агрессия автомобиля подчеркнута обновленной головной оптикой: она получила более узкую и вытяжную эллипс образную форму, стильной, подчеркивающей преемственность поколений фальшардиаторной решеткой, и стильным бампером с выштамповками, плавными линиями и крупными секциям воздухосборника. Капот автомобиля с фирменными выштамповки имеет покатую форму, что оказывает положительное влияние на уменьшение аэродинамического сопротивления автомобиля: этому же способствуют высокий угол наклона лобового стекла, и низкая каплевидная крыша.

Боковая часть автомобиля соответствует оформлению переда. Фирменные выштамповки, спортивные низкие аэродинамические обвесы, расширенные колесные арки с помещенными внутрь 18-ти дюймовый (в штатной комплектации), и 19-ти дюймовый литыми колесными дисками (опция) на профильной резине. Каплевидные элегантные зеркала заднего вида и плавная дуга низкой крыши, аккуратный декоративный плавничок на крыше, горизонтальная оконная линия: особенности, которые выдают спортивный характер авто при взгляде сбоку.

Задняя часть автомобиля имеет грозный, агрессивный и спортивный дизайн. Аккуратный бампер с аэродинамическим обвесом имеет большое количество выштамповок и ребер жесткости, ниши воздухосборников и аккуратную выемку, предназначенную для закрепления номерного знака. На крышке багажника установлено антикрыло, снижающее аэродинамическое сопротивление автомобиля, и увеличивающее прижимную силу. Задняя часть машины оснащается классическими задними светодиодными фонарями.

Что касается габаритных размеров BMW M4, то длина авто составляет 467 сантиметров, ширина – 187 см. Высота авто – 138 см, колесная база модели равна 280 см. Автомобиль имеет низкий клиренс: всего 12 см. Ввиду этого, рекомендуется эксплуатировать автомобиль исключительно в хороших дорожных условиях.

Сплиттер

Сплиттер на переднем бампере изготовлен из карбона. Из этого же материала изготовлен и задний диффузор, а также крыша. Это сделано для того, чтобы уменьшить вес автомобиля, что положительно сказывается на ходовых характеристиках. В сравнении с предыдущей модификацией спортивной серии, баварским инженерам удалось уменьшить вес на 80 килограмм, что сравнительно много, учитывая изначальный вес авто.

Воздухозаборники

На передних крыльях присутствуют вентиляционные решетки, которые сразу же привлекают внимание. Это традиционное решение от концерна, позволяющее обеспечить большую циркуляцию воздуха в подкапотном пространстве автомобиля. Задумка приводит к тому, что охлаждение мощного силового агрегата улучшается, и ему не страшна эксплуатация даже в пиковых нагрузках.

Тормоза

На автомобиле установлена инновационная тормозная система, позволяющая останавливать его даже во время движения на больших скоростях без особых проблем. В случае аварии срабатывают специальные датчики, которые позволяют в автоматическом режиме заблокировать колеса до полной остановки автомобиля.

BMW M4 coupe 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

В очередной раз компания BMW пополнила модельную линейку своих автомобилей новым купе, да не простой модификацией, а «заряженной». В 2014 году появился новый BMW M4 coupe, который уже завоевал множество поклонников по всему миру.

Автомобиль выдержан в ярких спортивных чертах: рельефный обвес, крылья с большими воздухозаборниками, капот с многочисленными «ребрами» жесткости. Новинка хоть и имеет много схожего с представителем 4 серии, однако ей присуща индивидуальность, неповторимость.

Экстерьер автомобиля не требует лишних описаний. Модель, действительно, выглядит эффектно. В этом плане не уступает и отделка салона. Стандартные элементы были заменены на пакет «М». Это спортивное рулевое колесо, ручка КПП, сидения и многое другое. Словом, интерьер является гармоничным дополнением экстерьеру нового BMW M4 coupe.

Напомним, что автомобиль позиционируется в качестве купе класса «G1», как и стандартная версия BMW 4 series. Тем не менее, габаритные размеры существенно отличаются у двух моделей. У «М» версии длина кузова увеличена до 4671 мм, ширина уменьшена до 1870 мм. А вот высота незначительно выросла – 1382 мм. При этом масса автомобиля значительно меньше, благодаря использованию высокопрочной, облегченной стали.

Под капотом у BMW M4 coupe расположена V-образная бензиновая «шестерка», объемом 3 литра и мощностью 431 л.с. Мотор оснащен непосредственным впрыском топлива, электронной системой управления фазами открытия/закрытия клапанов и прочими техническими новшествами. В пару к двигателю предлагается 6-ступенчатая МКПП либо 7-ступенчатая роботизированная коробка, оснащенная двумя сцеплениями мокрого типа. BMW M4 coupe компонуется классическим задним приводом.

Динамика разгона автомобиля находится на весьма высоком уровне. Скорость в 100 км/час купе достигает за 4.1 сек. Максимально возможная – 250 км/час. Но производитель отмечает, что за доплату «максималку» можно увеличить еще больше.

цена, характеристики, фото тюнинг и видео тест-драйв модели

Этот автомобиль не приемлет компромиссов. В его ДНК заложена склонность к борьбе и лидерству. Помогут ли мощный мотор, а также усиленное шасси одержать верх над конкурентами?

Содержание статьи:

BMW M4 был официально представлен публике в декабре 2013 года. За сутки до дебюта в интернет попал видео-тизер, который раскрыл дизайн, технические характеристики новинки.

По сути, БМВ 4-Серии является не самостоятельной моделью, а лишь двухдверным вариантом BMW M3. Однако, «четверка» призвана, в первую очередь, удовлетворять потребности водителя, уделяя второстепенное внимание комфорту, тогда как Третья серия в этом плане более сбалансированный и практичный автомобиль.

БМВ М4 доступен в двух исполнениях кузова:

  • Купе (Coupe) (F82).
  • Купе-кабриолет (Convertible) (F83).

В дебрях подкапотного пространства скрывается бензиновая силовая установка 3.0 литра с непосредственным впрыском бензинового топлива, рядным расположением шести цилиндров, а также системой двойного турбонаддува.

Мощностная отдача мотора зависит от выбранной модификации:

  1. Standard. Развивает 431 лошадиную силу и 550 Ньютоно-метров крутящего момента. Комплектуется механической трансмиссией с шестью ступенями либо семидиапазонным «роботом».
  2. Performance. В таком случае потенциал двигателя насчитывает 450 сил, 550 «Ньютонов» тяги. На выбор доступна шестиступенчатая механическая коробка или преселектив с семью передачами.
  3. GTS. Экстремальная тюнинг-версия самой быстрой BMW 4-Series имеет и впечатляющие технические характеристики. Трехлитровый силовой агрегат выдает 500 «лошадей», в то время как показатель его вращающего момента равен 600 Ньютоно-метрам. Тяга реализовывается на колеса исключительно через семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

Стоит отметить, что кузов имеет прочную силовую структуру. Этого удалось добиться путем внедрения его многих элементов, которые изготовлены из углепластика, алюминия, а также за счет облегчения массы колес, подрамников.

Что думают пользователи?

Это баварское купе − редкий гость на дорогах общего пользования и спрос на него нельзя назвать высоким. Однако, отзывы об «М-ке» все же имеются.

Так, подавляющее большинство владельцев отмечают отличные поведение спорткара на треке, но в городе на нем ездить крайне дискомфортно из-за жесткой подвески. По части эксплуатации внимания требует сцепление механической трансмиссии, двигатель, склонный к перегреву, а также рычаги подвески − плохие дороги они не переносят.

Рыночная стоимость

На рынке встречаются, как новые экземпляры (2016—2017 модельного года), так и подержанные. Стоимость зависит от модификации.

АвтомобильСостояниеЦена (рублевая)
BMW M4новыйот 4,5 миллионов
BMW M4подержанныйот 3,6 миллионов

Тест

Внешний вид

Четвертая серия в модификации М выглядит агрессивно и вызывающе. Внимание привлекает «горбатый» капот, широкие арки колес, передний бампер с низким сплиттером и большими секциями воздушного охлаждения, четыре патрубка выхлопной системы, а также низкий аэродинамический обвес. На колесные диски устанавливаются специально разработанные покрышки Michelin Pilot Super Sport, а тормозные суппорта окрашиваются в желтый цвет.

Внутреннее пространство

Салон не преподносит каких-либо откровений по части оформления. Внутри все так же, как и в седане BMW M3 − даже сиденья идентичны. Из спортивной атрибутики выделяется трехспицевое рулевое колесо с выраженными приливами, углепластиковые, алюминиевые вставки на передней панели, а также лейблы «М».

Приборный щиток − аналоговый, имеющий серый фон и информативный бортовой компьютер. Читаются показания хорошо при любых условиях.

Система iDrive заведует настройками шасси, мотора, трансмиссии. Дополнительные опции − навигация, обзор с задней камеры, синхронизация с мобильными устройствами, возможность выхода в интернет.
Все параметры проецируются на большой экран, который радует высокодетализированной графикой и красочной анимацией.

Читайте также: Обзор BMW M3 (F80): спорт на каждый день

Впрочем, есть и то, что вызывает огорчение. А именно − передние кресла. Для активной езды они непригодны по причине слабых валиков боковой опоры, а также невыраженного поясничного выступа, в результате чего тело не фиксируется плотно, к тому же сильно устает. Диван заднего ряда отформован под двоих, но даже щуплым и низкорослым пассажирам будет тесно в ногах и по ширине.

Ходовые свойства

Возможностей 431-сильного турбодвигателя BMW M4 хватает в избытке. Мотор обладает внушительной тягой на низких и средних оборотах, при этом способен весело крутиться до максимальных 7600 оборотов в минуту.

Чувствительная и короткоходная педаль акселератора требует внимания со стороны водителя, ибо даже при малейшем ее касании ведущие колеса срываются в продолжительную пробуксовку, а тело вжимает в кресло. Что касается звука выхлопной системы, то при спокойном режиме он едва уловим слухом. Однако, на пределе выхлопная система издает истеричный бас, который на высоких оборотах двигателя превращается в визг.

Как это ни странно, но для активной езды подходит именно роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Тест-драйв выявил, что она обеспечивает практически беспрерывный поток тяги на колеса, эффективно тормозит двигателем и обеспечивает плавность смены ступеней.

Читайте также: Обзор BMW M2 Coupe: торжество инженерии

Механическая коробка обучена автоматическим перегазовкам, однако ее передаточный ряд слишком растянут и не позволяет эффективно ускоряться при выходе из медленных виражей. К тому же, механизм коробки не блещет четкостью работы и расстраивает длинными ходами рычага.

Рулевое управление отличается эталонным реактивным усилием, высокой чувствительностью. При прохождении поворотов крены отсутствуют, при этом поворачиваемость близка к нейтральной.

Тормоза справляются со своей работой прекрасно. Они умеют эффективно замедлять БМВ М4 даже с предельных скоростей, а также радуют устойчивостью к перегреву и информативной педалью тормоза.

Читайте также: Обзор всех поколений БМВ М3: инъекция адреналина

Что касается ездового комфорта, то много ожидать не стоит. Подвеска сильно зажата и жестко отрабатывает мельчайшие неровности дорожного полотна. Далека от идеала и звукоизоляция − гул от колес и аэродинамические шумы проникают в салон уже после 140 километров в час.

Фото новой BMW M4:

БМВ М4 3.0 MT (431 л.с.) 2017

Комфорт

Гидроусилитель руля

Мультифункциональное рулевое колесо

Электропривод складывания зеркал

Центральный замок с ДУ

Омыватели фар высокого давления

Электропривод передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя

М Сервотроник

Кнопка запуска двигателя Start/ Stop

Заднее сиденье, складываемое в пропорции 60/40

Кожаное рулевое колесо М типа

Функция Auto Start/Stop

Дистанционное управление автомобилем

Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины

Электрорегулируемая солнцезащитная шторка заднего стекла

Боковые зеркала М с электрорегулировкой

Подготовка к Apple CarPlay

Датчик дождя, включая автоматику включения фар

Автоматическое опускание правого зеркала вниз при парковке

Регулировка ширины спинки сиденья

Климат и обогрев

Обогрев рулевого колеса

Обогрев форсунок омывателя лобового стекла

Исполнение для стран с холодным климатом

Автоматический двухзонный контроль климата с расширенными функциями

Мультимедиа

Бортовой компьютер

Проекционный дисплей

Устройство Hands-free с USB-интерфейсом

Стереосистема с 6 динамиками

Навигационная система Professional c сенсорным контроллером iDrive и дисплеем 8,8″

Комфортная телефония с возможностью беспроводной зарядки

Охранные системы

Болты-секретки

Охранная сигнализация

Комфортный доступ

Спутниковая система сигнализации

Пассивная безопасность

Знак аварийной остановки и аптечка

Отключение фронтальной подушки безопасности для переднего пассажира

Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений

Крепления ISOFIX для детских сидений на крайних местах заднего ряда сидений

Активная безопасность и подвеска

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Камера заднего вида

Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)

Динамический круиз-контроль

Система динамического контроля устойчивости (DSC)

Система динамического контроля за торможением (DBC)

Адаптивная спортивная М-подвеска

Ассистент парковки

Система помощи при перестроении

Система контроля устойчивости при прохождении поворотов (CBC)

Система стабилизации курсовой устойчивости (ASC)

Система электронной регулировки жесткости амортизаторов (EDC)

Пакет M Driver’s Package

Карбоно-керамические тормоза М

Система динамического контроля тяги (DTC)

Режим M Dynamic Mode

Система кругового обзора, включая камеры во внешних зеркалах и по обеим сторонам переднего бампера

Активный дифференциал M

Ограничитель максимальной скорости с управлением на рулевом колесе и индикацией на приборной панели

Просушка, готовность и компенсация снижения эффективности тормозов

Система помощи при трогании

Индикатор давления в шинах

Активная безопасность

Экстерьер

Солнцезащитное остекление

Окраска кузова — Металлик

Внешний дизайн «Глянцевый черный» BMW Individual

Люк с электрорегулируемой прозрачной крышей

Автоматически затемняющиеся наружные зеркала

Окраска кузова — Неметаллик

Окраска кузова BMW Individual

18″ М легкосплавные диски V-Spoke 513 с разноразмерными шинами

Основания боковых зеркал и окантовка боковых стекол — черные матовые

Крыша из армированного углеволокном пластика (СFRP)

19″ M легкосплавные диски Double-spoke 437 M

20″ M легкосплавные диски Star-spoke 666 M, черные

19″ M легкосплавные диски Double-spoke 437 M, черные

20″ M легкосплавные диски Star-spoke 666 M

Внешний дизайн «Глянцевый черный» BMW Individual, расширенная отделка

Ветровое стекло с серой солнцезащитной полосой

Приборы освещения

Светодиодные фары

Система управления дальним светом

Адаптивные светодиодные фары

Пакет комфортного освещения в салоне

Интерьер

Передний подлокотник

Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида

Велюровые коврики

Пакет для курения

Передний сдвижной подлокотник

BMW Individual обивка потолка, Антрацит

Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида

Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне

BMW Individual полная отделка кожей Merino

Кожаная отделка приборной панели BMW Individual

Дополнительные розетки на 12V

Расширенная отделка салона кожей Merino

Полная отделка салона кожей Merino

Приборная панель с расширенными функциями

Планки – Fineline антрацит/хром

Обивка сидений ткань/кожа «Carbon structure» цвета Антрацит/Черный

Декоративные планки «Carbon Fibre»

Декоративные планки Blue Shadow c акцентными вставки цвета Глянцевый Черный

Сиденья М для водителя и переднего пассажира

BMW Individual расширенная кожаная отделка

Декоративные планки Алюминий Blade

Декоративные планки BMW Individual

Прочее

Рекуперация энергии торможения

Ремонтный комплект для шин M mobility system

Инструкция на русском языке

Обзор BMW M4 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *