БМВ М4 2020 — фото и цена, видео, характеристики BMW M4 Coupe (F82)
Спортивное купе BMW M4 (F82) было представлено публике в январе две тысячи четырнадцатого на автосалоне в Детройте, а уже в феврале того же года российские дилеры марки начали принимать заказы на «заряженную» двухдверку.
Экстерьер
По сравнению с обычной версией модели, экстерьер БМВ М4 2020 стал более агрессивным и спортивным. Спереди была скорректирована форма бампера с боковыми воздухозаборниками, а на капоте появился небольшой горб. Для улучшения аэродинамики баварцы установили передний сплиттер и особые зеркала заднего вида из серии M-аксессуаров.
Перейти в фотогалерею нового BMW M4 F82
Кроме того, новая БМВ М4 Ф82 получила более атлетичный вытянутый силуэт. В профиль автомобиль радует глаз изогнутыми линиями и плавно ниспадающей крышей, которая здесь изготовлена из карбона.
Сзади дизайнеры также скорректировали форму бампера, плюс модифицировали выпускную систему. Так, если на обычной 4-Series F32 имеется только два выпускных патрубка, то на BMW M4 F82 их уже четыре, и смотрятся такие «двухстволки» гораздо солиднее.
На колесах «заряженного» купе красуются особые легкосплавные диски. По умолчанию они идут на 18 дюймов с покрышками размерностью 255/40 и 275/40 спереди и сзади соответственно, однако за доплату клиент может заказать 19-дюймовые колеса. Цветовая палитра модели представлена восемью оттенками, из которых три ярких, а остальные — вариации серого.
Салон
Интерьер новой модели BMW M4 Coupe 2020 в сравнении с обычной «четверкой» изменился не так сильно. В салоне установлены спортивные кресла с отличным профилем и руль из линейки M-аксессуаров. На рулевом колесе имеются кнопки M1 и M2, которые можно запрограммировать под активацию конкретных настроек работы двигателя, подвески и рулевого управления, воспользовавшись системой iDrive.
Приборная панель БМВ М4 2020 года по стилю практически идентична приборке стандартной четвертой серии, однако спидометр здесь размечен до 330 км/ч, а под ним красуется фирменный логотип с буквой «M».
Чтобы подчеркнуть спортивный характер модели, баварцы также использовали для оформления интерьера «эмки» декоративные вставки из карбона — их можно увидеть на передней панели и центральном тоннеле.
Характеристики
Работая над «заряженной» модификацией, специалисты компании постарались по максимуму облегчить конструкцию авто. Для этого они изготовили некоторые детали шасси и кузова из алюминия и карбона, при этом снаряженная масса купе оказалась равна 1 572 кг, то есть почти на 80 кг легче стандартной.
Новая BMW M4 F82 оснащена 3,0-литровым шестицилиндровым движком с двойным наддувом мощностью 431 л.с. (550 Нм) и шестиступенчатой механикой, хотя в качестве опции можно заказать машины с семидиапазонным роботом M DCT с двойным сцеплением.
Пиковый крутящий момент здесь достигается с 1 850 об/мин и не падает до 5 500 об/мин, а максимальная мощность доступна в диапазоне от 5 500 до 7 300 об/мин.
Подробные технические характеристики БМВ М4 Ф82
Купе с роботом ускоряется с места до сотни за 4,1 секунды, а с механикой — за 4,3 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, однако для автомобиля можно заказать пакет M Driver’s, с которым электронный «ошейник» будет ослаблен до 280 км/ч.
Дорожный «заряженного» купе был уменьшен до 121 мм. Вентилируемые дисковые тормоза выполнены из композита, однако за доплату их можно заменить на карбон-керамические.
Цена в России
Смотреть еще видео тест-драйвы БМВ М4 купе F82
BMW M4 F82 Coupe — параметры — тест-драйв
BMW M4 F82 – спортивное купе нового модельного ряда БМВ М4. Эта модель была представлена в декабре 2013 года на Международной автомобильной выставке в Детройте – NAIAS 2014 одновременно с новым седаном M3 – F80.
Серийное производство M4 стартовало 27 февраля 2014 года.
Оптимизированный вес БМВ М4 Ф82 увеличивает общие характеристики автомобиля. Меньший вес достигается благодаря приводному валу изготовленного из углеродного волокна армированной пластмассы (углепластика), что снижает вращающуюся массу для лучшего ответа педали газа.
Так же как и седан, версия купе доступна в 8 цветах окрасках кузова (Yas Marina Blue, Austin Yellow, Sakhir Orange, Mineral Grey, Mineral White, Silwerstone, Black Sapphire и Alpine White), и предлагается на выбор с двумя вариантами 19-дюймовых дисков (M Double-spoke style 437 M Black и M Double-spoke style 437 M Black) и 9 вариантами отделки интерьера.
Двигатель
По сравнению со своим предшественником, M3 E92, эта модель обладает отличными техническими параметрами благодаря разработанному специально для автомобилей М серии нового поколения – высоко-оборотистого 6-цилиндрового двигателя S55 оснащенного технологией «М TwinPower Turbo», турбокомпрессором, High Precision Direct Petrol, системами VALVETRONIC и Double-VANOS.
BMW M4 Coupe | Audi RS5 4.2 | Mercedes C63 AMG | Lexus RC F 5.0 | |
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 2979 | 4163 | 3982 | 4969 |
Мощность, л.с. | 431 | 450 | 476 | 477 |
Крутящий момент, Нм | 550 | 430 | 650 | 530 |
Коробка передач
Трансмиссия М4 F82 точно настроена на гармонизацию с рабочими характеристиками мотора С55, поэтому для нового купе предлагается 6-ступенчатая механическая GS6-45BZ и 7-ступенчатая автоматическая GS7D36SG коробка передач с двойным сцеплением DCT (Double Clutch Transmission). Последняя предлагается как опция.
Передаточные числа :1 | GS6-45BZ | GS7D36SG |
I | 4.110 | 4.806 |
II | 2.315 | 2.593 |
III | 1.542 | 1.701 |
IV | 1.179 | 1.277 |
V | 1.000 | 1.000 |
VI | 0.846 | 0.844 |
VII | – | 0.671 |
R | 3.727 | 4.172 |
Главная | 3.462 | 3.462 |
Динамика и расход
BMW M4 F82 | Audi RS5 Coupe | Mercedes C205 AMG | Lexus RC F | |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 | 270 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 4,1 | 4,6 | 4,0 | 4,5 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 11,1 | 14,4 | 11,9 | |
За городом | 6,7 | 8,3 | 7,1 | 7,8 |
В среднем | 8,3 | 10,5 | 8,9 | 10,8 |
Емкость топливного бака, литров | 60 | 61 | 66 | 66 |
Пробег на полном баке, км | 722 | 581 | 742 | 611 |
Максимальная скорость M4 Coupe без ограничителя ∼ 300 км/час
Разгон с места до 100 км/час с механикой занимает 4,3 секунды
Средний расход топлива купе М4 на механике – 8,8 литров на 100 км
Размеры
БМВ М4 Ф82 | Мерседес С Класс АМГ | Лексус РС Ф | ||
---|---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4671 | 4649 | 4750 | 4705 |
Ширина | 1870 | 1850 | 1877 | 1845 |
Высота | 1383 | 1366 | 1400 | 1390 |
Колесная база | 2812 | 2751 | 2840 | 2730 |
Клиренс | 121 | 120 | – | 130 |
Колея передних колес | 1579 | 1586 | – | 1555 |
Колея задних колес | 1603 | 1582 | – | 1560 |
Объем багажника | 445 | 455/829 | 400 | 366 |
Снаряженная масса | 1572 | 1715 | 1785 | 1765 |
Полная масса | 2040 | 2215 | 2155 | 2250 |
В начале марта 2014 года на основе купе M4 была создана гоночная версия M4 DTM и M4 DTM Champion Edition, а в 2015 году презентована M4 GTS и .
Видео-обзор BMW M4 F82 от «Большого тест-драйва»
Видео BMW M4 F82
Технические характеристики BMW M4 (БМВ М4)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
Модель *:
Модель 1 серия1M2 серия2 серия Active Tourer3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серияi3i8M1M3M4M5M6X1X3X4X5X5 MX6X6 MZ1Z3Z3 MZ4Z4 MZ8
BMW M4 F82/F83 Кабриолет технические характеристики
BMW M4 F82/F83 Купе технические характеристики
Технические характеристики BMW M4 (БМВ М4). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций BMW M4: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
BMW M4 (F82) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
BMW M4 – спортивная модификация моделей БМВ обычной 4-й серии. Концептуальная версия модели была представлена 16 августа 2013 года, в 2014 году модель вошла в серийное производство, и заменила собой такие купе и кабриолет третьей серии. Машина имеет достаточно высокий уровень комфорта, стильный и спортивный дизайн, который достигается за счет наличия элементов экстерьера присущих спорткарам, улучшенные компоненты ходовой части и тормозной системы и более обширное техническое и функциональное оснащение. Автомобиль выпускается в кузовах купе (версия F82), и кабриолет (версия F83). Кабриолет имеет более повышенный расход топлива по сравнению с купе, из-за более высокой массы: что касается крыши авто, то она жесткая трехсекционная, раскладывается и складывается при помощи функционирования электрического привода в течение 20 секунд.
Что касается остальных отличий спортивного купе от обычных авто 4-Series, то М-версия стала на 3,5 сантиметра длиннее: во многом благодаря наличию спортивного аэродинамического обвеса с внешне агрессивным стильным видом и крупными воздухосборниками, влияющими на эффективное охлаждение силового агрегата автомобиля.
В 2015 году вышел «заряженный» спорткар BMW M4 GTS F82: улучшенная спортивная «М», выпускалась ограниченным тиражом в 700 автомобилей. К особенностям данных авто относят двуцветную окраску: Sapphire Black metallic, Mineral Grey metallic, Alpine White и Frozen Dark Grey Metallic, полностью переработанный дизайн обвеса, наличию крышки капота из углеволокна с установленным на него стильным воздухосборником, выдвижного переднего сплиттера, который позволяет изменять прижимную силу, наличию алюминиевых креплений для заднего спойлера, которые закрепляют деталь к углепластиковой крышке багажника, задним диффузором из углеволокна – этот элемент также является активным элемент кузова автомобиля. Авто оснастили полностью светодиодными фонарями, титановой системой охлаждения и уникальными легкосплавными девятнадцатидюймовыми колесными дисками.
Салон также получил ряд изменений: машина лишилась заднего дивана, кресла получили иную форму и были выполнены из карбона: в качестве основного материала отделки используется алькантара: к примеру, ей отделан спортивное рулевое колесо автомобиля.
В 2017 году крупносерийное купе BMW M4 F82 было подвержено рейстайлингу: в результате усовершенствований были улучшены комфорт салона, ходовые и мощностные характеристики автомобиля, его техническое и электронное оснащение. Машина получила обновленную гамму силовых установок.
Внешний вид
Что касается экстерьера автомобиля, то он получил агрессивный и стильный внешний вид, который подчеркивает спортивный характер купе БМВ М4. Агрессия автомобиля подчеркнута обновленной головной оптикой: она получила более узкую и вытяжную эллипс образную форму, стильной, подчеркивающей преемственность поколений фальшардиаторной решеткой, и стильным бампером с выштамповками, плавными линиями и крупными секциям воздухосборника. Капот автомобиля с фирменными выштамповки имеет покатую форму, что оказывает положительное влияние на уменьшение аэродинамического сопротивления автомобиля: этому же способствуют высокий угол наклона лобового стекла, и низкая каплевидная крыша.
Боковая часть автомобиля соответствует оформлению переда. Фирменные выштамповки, спортивные низкие аэродинамические обвесы, расширенные колесные арки с помещенными внутрь 18-ти дюймовый (в штатной комплектации), и 19-ти дюймовый литыми колесными дисками (опция) на профильной резине. Каплевидные элегантные зеркала заднего вида и плавная дуга низкой крыши, аккуратный декоративный плавничок на крыше, горизонтальная оконная линия: особенности, которые выдают спортивный характер авто при взгляде сбоку.
Задняя часть автомобиля имеет грозный, агрессивный и спортивный дизайн. Аккуратный бампер с аэродинамическим обвесом имеет большое количество выштамповок и ребер жесткости, ниши воздухосборников и аккуратную выемку, предназначенную для закрепления номерного знака. На крышке багажника установлено антикрыло, снижающее аэродинамическое сопротивление автомобиля, и увеличивающее прижимную силу. Задняя часть машины оснащается классическими задними светодиодными фонарями.
Что касается габаритных размеров BMW M4, то длина авто составляет 467 сантиметров, ширина – 187 см. Высота авто – 138 см, колесная база модели равна 280 см. Автомобиль имеет низкий клиренс: всего 12 см. Ввиду этого, рекомендуется эксплуатировать автомобиль исключительно в хороших дорожных условиях.
Сплиттер
Сплиттер на переднем бампере изготовлен из карбона. Из этого же материала изготовлен и задний диффузор, а также крыша. Это сделано для того, чтобы уменьшить вес автомобиля, что положительно сказывается на ходовых характеристиках. В сравнении с предыдущей модификацией спортивной серии, баварским инженерам удалось уменьшить вес на 80 килограмм, что сравнительно много, учитывая изначальный вес авто.Воздухозаборники
На передних крыльях присутствуют вентиляционные решетки, которые сразу же привлекают внимание. Это традиционное решение от концерна, позволяющее обеспечить большую циркуляцию воздуха в подкапотном пространстве автомобиля. Задумка приводит к тому, что охлаждение мощного силового агрегата улучшается, и ему не страшна эксплуатация даже в пиковых нагрузках.Тормоза
На автомобиле установлена инновационная тормозная система, позволяющая останавливать его даже во время движения на больших скоростях без особых проблем. В случае аварии срабатывают специальные датчики, которые позволяют в автоматическом режиме заблокировать колеса до полной остановки автомобиля.BMW M4 coupe 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
В очередной раз компания BMW пополнила модельную линейку своих автомобилей новым купе, да не простой модификацией, а «заряженной». В 2014 году появился новый BMW M4 coupe, который уже завоевал множество поклонников по всему миру.
Автомобиль выдержан в ярких спортивных чертах: рельефный обвес, крылья с большими воздухозаборниками, капот с многочисленными «ребрами» жесткости. Новинка хоть и имеет много схожего с представителем 4 серии, однако ей присуща индивидуальность, неповторимость.
Экстерьер автомобиля не требует лишних описаний. Модель, действительно, выглядит эффектно. В этом плане не уступает и отделка салона. Стандартные элементы были заменены на пакет «М». Это спортивное рулевое колесо, ручка КПП, сидения и многое другое. Словом, интерьер является гармоничным дополнением экстерьеру нового BMW M4 coupe.
Напомним, что автомобиль позиционируется в качестве купе класса «G1», как и стандартная версия BMW 4 series. Тем не менее, габаритные размеры существенно отличаются у двух моделей. У «М» версии длина кузова увеличена до 4671 мм, ширина уменьшена до 1870 мм. А вот высота незначительно выросла – 1382 мм. При этом масса автомобиля значительно меньше, благодаря использованию высокопрочной, облегченной стали.
Под капотом у BMW M4 coupe расположена V-образная бензиновая «шестерка», объемом 3 литра и мощностью 431 л.с. Мотор оснащен непосредственным впрыском топлива, электронной системой управления фазами открытия/закрытия клапанов и прочими техническими новшествами. В пару к двигателю предлагается 6-ступенчатая МКПП либо 7-ступенчатая роботизированная коробка, оснащенная двумя сцеплениями мокрого типа. BMW M4 coupe компонуется классическим задним приводом.
Динамика разгона автомобиля находится на весьма высоком уровне. Скорость в 100 км/час купе достигает за 4.1 сек. Максимально возможная – 250 км/час. Но производитель отмечает, что за доплату «максималку» можно увеличить еще больше.
цена, характеристики, фото тюнинг и видео тест-драйв модели
Этот автомобиль не приемлет компромиссов. В его ДНК заложена склонность к борьбе и лидерству. Помогут ли мощный мотор, а также усиленное шасси одержать верх над конкурентами?
Содержание статьи:
BMW M4 был официально представлен публике в декабре 2013 года. За сутки до дебюта в интернет попал видео-тизер, который раскрыл дизайн, технические характеристики новинки.
По сути, БМВ 4-Серии является не самостоятельной моделью, а лишь двухдверным вариантом BMW M3. Однако, «четверка» призвана, в первую очередь, удовлетворять потребности водителя, уделяя второстепенное внимание комфорту, тогда как Третья серия в этом плане более сбалансированный и практичный автомобиль.
БМВ М4 доступен в двух исполнениях кузова:
- Купе (Coupe) (F82).
- Купе-кабриолет (Convertible) (F83).
В дебрях подкапотного пространства скрывается бензиновая силовая установка 3.0 литра с непосредственным впрыском бензинового топлива, рядным расположением шести цилиндров, а также системой двойного турбонаддува.
Мощностная отдача мотора зависит от выбранной модификации:
- Standard. Развивает 431 лошадиную силу и 550 Ньютоно-метров крутящего момента. Комплектуется механической трансмиссией с шестью ступенями либо семидиапазонным «роботом».
- Performance. В таком случае потенциал двигателя насчитывает 450 сил, 550 «Ньютонов» тяги. На выбор доступна шестиступенчатая механическая коробка или преселектив с семью передачами.
- GTS. Экстремальная тюнинг-версия самой быстрой BMW 4-Series имеет и впечатляющие технические характеристики. Трехлитровый силовой агрегат выдает 500 «лошадей», в то время как показатель его вращающего момента равен 600 Ньютоно-метрам. Тяга реализовывается на колеса исключительно через семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.
Стоит отметить, что кузов имеет прочную силовую структуру. Этого удалось добиться путем внедрения его многих элементов, которые изготовлены из углепластика, алюминия, а также за счет облегчения массы колес, подрамников.
Что думают пользователи?
Это баварское купе − редкий гость на дорогах общего пользования и спрос на него нельзя назвать высоким. Однако, отзывы об «М-ке» все же имеются.
Так, подавляющее большинство владельцев отмечают отличные поведение спорткара на треке, но в городе на нем ездить крайне дискомфортно из-за жесткой подвески. По части эксплуатации внимания требует сцепление механической трансмиссии, двигатель, склонный к перегреву, а также рычаги подвески − плохие дороги они не переносят.
Рыночная стоимость
На рынке встречаются, как новые экземпляры (2016—2017 модельного года), так и подержанные. Стоимость зависит от модификации.
Автомобиль | Состояние | Цена (рублевая) |
BMW M4 | новый | от 4,5 миллионов |
BMW M4 | подержанный | от 3,6 миллионов |
Тест
Внешний вид
Четвертая серия в модификации М выглядит агрессивно и вызывающе. Внимание привлекает «горбатый» капот, широкие арки колес, передний бампер с низким сплиттером и большими секциями воздушного охлаждения, четыре патрубка выхлопной системы, а также низкий аэродинамический обвес. На колесные диски устанавливаются специально разработанные покрышки Michelin Pilot Super Sport, а тормозные суппорта окрашиваются в желтый цвет.
Внутреннее пространство
Салон не преподносит каких-либо откровений по части оформления. Внутри все так же, как и в седане BMW M3 − даже сиденья идентичны. Из спортивной атрибутики выделяется трехспицевое рулевое колесо с выраженными приливами, углепластиковые, алюминиевые вставки на передней панели, а также лейблы «М».
Приборный щиток − аналоговый, имеющий серый фон и информативный бортовой компьютер. Читаются показания хорошо при любых условиях.
Система iDrive заведует настройками шасси, мотора, трансмиссии. Дополнительные опции − навигация, обзор с задней камеры, синхронизация с мобильными устройствами, возможность выхода в интернет.
Все параметры проецируются на большой экран, который радует высокодетализированной графикой и красочной анимацией.
Читайте также: Обзор BMW M3 (F80): спорт на каждый день
Впрочем, есть и то, что вызывает огорчение. А именно − передние кресла. Для активной езды они непригодны по причине слабых валиков боковой опоры, а также невыраженного поясничного выступа, в результате чего тело не фиксируется плотно, к тому же сильно устает. Диван заднего ряда отформован под двоих, но даже щуплым и низкорослым пассажирам будет тесно в ногах и по ширине.
Ходовые свойства
Возможностей 431-сильного турбодвигателя BMW M4 хватает в избытке. Мотор обладает внушительной тягой на низких и средних оборотах, при этом способен весело крутиться до максимальных 7600 оборотов в минуту.
Чувствительная и короткоходная педаль акселератора требует внимания со стороны водителя, ибо даже при малейшем ее касании ведущие колеса срываются в продолжительную пробуксовку, а тело вжимает в кресло. Что касается звука выхлопной системы, то при спокойном режиме он едва уловим слухом. Однако, на пределе выхлопная система издает истеричный бас, который на высоких оборотах двигателя превращается в визг.
Как это ни странно, но для активной езды подходит именно роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Тест-драйв выявил, что она обеспечивает практически беспрерывный поток тяги на колеса, эффективно тормозит двигателем и обеспечивает плавность смены ступеней.
Читайте также: Обзор BMW M2 Coupe: торжество инженерии
Механическая коробка обучена автоматическим перегазовкам, однако ее передаточный ряд слишком растянут и не позволяет эффективно ускоряться при выходе из медленных виражей. К тому же, механизм коробки не блещет четкостью работы и расстраивает длинными ходами рычага.
Рулевое управление отличается эталонным реактивным усилием, высокой чувствительностью. При прохождении поворотов крены отсутствуют, при этом поворачиваемость близка к нейтральной.
Тормоза справляются со своей работой прекрасно. Они умеют эффективно замедлять БМВ М4 даже с предельных скоростей, а также радуют устойчивостью к перегреву и информативной педалью тормоза.
Читайте также: Обзор всех поколений БМВ М3: инъекция адреналина
Что касается ездового комфорта, то много ожидать не стоит. Подвеска сильно зажата и жестко отрабатывает мельчайшие неровности дорожного полотна. Далека от идеала и звукоизоляция − гул от колес и аэродинамические шумы проникают в салон уже после 140 километров в час.
Фото новой BMW M4:
БМВ М4 3.0 MT (431 л.с.) 2017
Комфорт
Гидроусилитель руля
Мультифункциональное рулевое колесо
Электропривод складывания зеркал
Центральный замок с ДУ
Омыватели фар высокого давления
Электропривод передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя
М Сервотроник
Кнопка запуска двигателя Start/ Stop
Заднее сиденье, складываемое в пропорции 60/40
Кожаное рулевое колесо М типа
Функция Auto Start/Stop
Дистанционное управление автомобилем
Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины
Электрорегулируемая солнцезащитная шторка заднего стекла
Боковые зеркала М с электрорегулировкой
Подготовка к Apple CarPlay
Датчик дождя, включая автоматику включения фар
Автоматическое опускание правого зеркала вниз при парковке
Регулировка ширины спинки сиденья
Климат и обогрев
Обогрев рулевого колеса
Обогрев форсунок омывателя лобового стекла
Исполнение для стран с холодным климатом
Автоматический двухзонный контроль климата с расширенными функциями
Мультимедиа
Бортовой компьютер
Проекционный дисплей
Устройство Hands-free с USB-интерфейсом
Стереосистема с 6 динамиками
Навигационная система Professional c сенсорным контроллером iDrive и дисплеем 8,8″
Комфортная телефония с возможностью беспроводной зарядки
Охранные системы
Болты-секретки
Охранная сигнализация
Комфортный доступ
Спутниковая система сигнализации
Пассивная безопасность
Знак аварийной остановки и аптечка
Отключение фронтальной подушки безопасности для переднего пассажира
Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Крепления ISOFIX для детских сидений на крайних местах заднего ряда сидений
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Камера заднего вида
Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
Динамический круиз-контроль
Система динамического контроля устойчивости (DSC)
Система динамического контроля за торможением (DBC)
Адаптивная спортивная М-подвеска
Ассистент парковки
Система помощи при перестроении
Система контроля устойчивости при прохождении поворотов (CBC)
Система стабилизации курсовой устойчивости (ASC)
Система электронной регулировки жесткости амортизаторов (EDC)
Пакет M Driver’s Package
Карбоно-керамические тормоза М
Система динамического контроля тяги (DTC)
Режим M Dynamic Mode
Система кругового обзора, включая камеры во внешних зеркалах и по обеим сторонам переднего бампера
Активный дифференциал M
Ограничитель максимальной скорости с управлением на рулевом колесе и индикацией на приборной панели
Просушка, готовность и компенсация снижения эффективности тормозов
Система помощи при трогании
Индикатор давления в шинах
Активная безопасность
Экстерьер
Солнцезащитное остекление
Окраска кузова — Металлик
Внешний дизайн «Глянцевый черный» BMW Individual
Люк с электрорегулируемой прозрачной крышей
Автоматически затемняющиеся наружные зеркала
Окраска кузова — Неметаллик
Окраска кузова BMW Individual
18″ М легкосплавные диски V-Spoke 513 с разноразмерными шинами
Основания боковых зеркал и окантовка боковых стекол — черные матовые
Крыша из армированного углеволокном пластика (СFRP)
19″ M легкосплавные диски Double-spoke 437 M
20″ M легкосплавные диски Star-spoke 666 M, черные
19″ M легкосплавные диски Double-spoke 437 M, черные
20″ M легкосплавные диски Star-spoke 666 M
Внешний дизайн «Глянцевый черный» BMW Individual, расширенная отделка
Ветровое стекло с серой солнцезащитной полосой
Приборы освещения
Светодиодные фары
Система управления дальним светом
Адаптивные светодиодные фары
Пакет комфортного освещения в салоне
Интерьер
Передний подлокотник
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
Велюровые коврики
Пакет для курения
Передний сдвижной подлокотник
BMW Individual обивка потолка, Антрацит
Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
BMW Individual полная отделка кожей Merino
Кожаная отделка приборной панели BMW Individual
Дополнительные розетки на 12V
Расширенная отделка салона кожей Merino
Полная отделка салона кожей Merino
Приборная панель с расширенными функциями
Планки – Fineline антрацит/хром
Обивка сидений ткань/кожа «Carbon structure» цвета Антрацит/Черный
Декоративные планки «Carbon Fibre»
Декоративные планки Blue Shadow c акцентными вставки цвета Глянцевый Черный
Сиденья М для водителя и переднего пассажира
BMW Individual расширенная кожаная отделка
Декоративные планки Алюминий Blade
Декоративные планки BMW Individual
Прочее
Рекуперация энергии торможения
Ремонтный комплект для шин M mobility system
Инструкция на русском языке
Обзор BMW M4 2021 года, цены и характеристики
ОбзорКупе BMW M4 2021 года, возможно, является одним из самых радикальных обновлений в легендарной истории компании. Мало того, что двухдверная версия также совершенно нового BMW M3 отличается кардинально другим кузовом, включая комично крупную интерпретацию знаменитой решетки радиатора, M4 также обладает огромной мощностью и, похоже, стирает все рекорды производительности, удерживаемые его автомобилем. предшественник.BMW также остается верным своим корням, продолжая предлагать механическую коробку передач для последнего поколения. В то время как рычаг переключения передач недоступен в варианте Competition, у Comp только с автоматическим переключением есть более мощная версия возвышенной рядной шестерки, которая составляет 503 лошадиных силы по сравнению с 473 базовой моделью. Независимо от выходной мощности, M4 2022 года имеет мощность управляемость и производительность, чтобы взволновать водителей и почтить память автомобилей М.
Что нового в 2021 году?M4 2021 года является совершенно новым и представляет собой второе поколение шильдика.Однако он по сути заменил старое купе M3. Несмотря на то, что вокруг его спорно большой решетки радиатора много шума, новый M4 имеет множество впечатляющих улучшений по сравнению с предыдущей версией. Впервые BMW также предложит двухдверный автомобиль M с полноприводной системой, которая включает в себя режим только заднего привода для придирчивых выходок и другой тип поведения при вождении. Однако он не будет доступен до 2022 модельного года вместе с новым кабриолетом с тканевым верхом, который будет предлагаться только в виде Competition (a.к.а. нет ручного варианта) и начните чуть менее 90 тысяч долларов.
Цены и какой купитьЕсть ряд веских причин, чтобы потратить лишнюю монету на M4 Competition, включая дополнительную мощность и крутящий момент, а также возможную доступность полного привода. Однако мы бы выбрали обычный M4 по одной действительно веской причине — это единственный автомобиль с удовлетворительной механической коробкой передач. Мы также выбрали бы легкие и дополнительные ковшеобразные сиденья M Carbon, а также пакет M Drive Professional (встроенный анализатор дрейфа и таймер круга) и пакет M Driver, который открывает более высокую максимальную скорость и включает однодневный класс для высокопроизводительной езды.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики В основе M4 лежит 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который поставляется в двух вариантах мощности. Стандартная версия выдает 473 лошадиных силы и 406 Нм крутящего момента. Он сочетается с задним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Модель Competition вырабатывает 503 лошадиных силы и 479 фунт-футов, но единственным вариантом трансмиссии является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. В то время как M4 Comp изначально будет предлагаться только с задним приводом, BMW в конечном итоге предложит систему полного привода с задним смещением.Каждый M4 оснащен адаптивными амортизаторами, регулируемой педалью тормоза и выхлопной системой с электронным управлением, которая становится громче в режимах движения Sport и Sport Plus. Громкость также можно в любой момент уменьшить, нажав кнопку M Sound. BMW также предоставляет чрезмерное количество регулируемых настроек режима вождения, которые, по нашему мнению, могут ослабить впечатления от вождения, которые предполагали инженеры BMW. К счастью, время, проведенное за рулем M4 Competition с толстыми ободами, продемонстрировало его стойкое ускорение, невероятное сцепление с дорогой и непоколебимую стабильность.Мы также рады сообщить, что BMW улучшила ощущение рулевого управления купе, только не ожидайте, что он предложит обратную связь с любым двухдверным Porsche. У обычного M4 18-дюймовые передние колеса и 19-дюймовые сзади, а у M4 Competition — 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади. Обе модели также имеют крышу из углеродного волокна, которая снижает их центр тяжести, и они могут быть оснащены набором устойчивых к выцветанию углеродно-керамических тормозов.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что M4 2021 года будет зарабатывать 16 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе.Однако у нас не было возможности запустить его на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, поэтому мы не можем оценить его реальный расход на галлон.
Интерьер, комфорт и груз Хотя у M4 такая же внутренняя компоновка и пассажирское пространство, что и у обычной 4-й серии, он может похвастаться разнообразием уникальных материалов и некоторыми опциями, вдохновленными гонками. На рулевом колесе с толстым ободом есть пара красных кнопок для настраиваемых режимов движения M.Кабина также может быть улучшена за счет большого количества элементов отделки из углеродного волокна и длинных лепестковых переключателей, установленных на рулевой колонке. Стандартные спортивные сиденья M существенно усилены, имеют подсвеченный логотип, интегрированный подголовник и впервые могут быть оснащены вентиляцией на M4. Дополнительные передние сиденья из углеродного волокна не только выглядят супер круто, но и легче стандартных сидений, и их можно опустить еще больше. Хотя заднее сиденье явно не будет таким просторным, как в седане M3, к счастью, это не камера пыток, с дополнительным дюймовым пространством для ног, чем у его предшественника.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый M4 оснащен красивой информационно-развлекательной системой с большим 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Он имеет множество вариантов управления, которые позволяют пользователю регулировать настройки и перемещаться по меню с помощью голосовых команд, кнопок на рулевом колесе и большого поворотного контроллера и кнопок на центральной консоли. Система M4 стандартно поставляется с Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистемой Harman Kardon.Те, кому нужны еще более интересные функции, могут выбирать из популярных опций, таких как управление жестами, точка доступа Wi-Fi на основе подписки и беспроводная зарядная панель.
Функции безопасности и помощи водителюНесмотря на то, что взаимодействие с водителем является его основной задачей, M4 имеет ряд стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов M4 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
BMW предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию на трансмиссию, идентичную альтернативам Audi и Mercedes-AMG. У него также лучшее бесплатное плановое обслуживание, чем у обоих брендов, но оно не так хорошо, как у Jaguar.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 BMW M4
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
97 645 долларов (базовая цена: 72 795 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
рядный 6-цилиндровый с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2993 см 3
Мощность
473 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент
406 фунт-фут при 2650 об / мин
ПЕРЕДАЧА
6-ступенчатая МКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 15.Диск из углеродистой керамики, 7 дюймов, вентилируемый, перфорированный, перфорированный, перфорированный, 15,0 дюймов
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 275 / 35ZR-19 (100Y) ★ R: 285 / 30ZR-20 (99Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,5 дюйма
Длина: 189,1 дюйма
Ширина: 74,3 дюйма
Высота: 54,8 дюйма
Пассажировместимость: 91 фут 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3709 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3.8 сек
100 миль / ч: 8,3 секунды
160 миль / ч: 24,6 сек
1/4 мили: 12,0 сек при 121 миля в час
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,2 секунды.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 7,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,4 с
Максимальная скорость (заявка производителя): 180 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 146 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 291 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,03 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 19/16/23 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
BMW M4 Характеристики и характеристики
Спортивные сиденья M-inc: передние сиденья с подогревом
Передние сиденья с электроприводом
Сиденье водителя с 12 направлениями — вкл: ручное удлинение подушки и упрощенная посадка заднего сиденья с электроприводом
Пассажирское сиденье с 12 направлениями — вкл: ручное удлинение подушки и облегчение посадки заднего сиденья с электроприводом
40-20-40 Складной ковш Переднее сиденье Складывание спинки переднего сиденья Заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Фиксированные задние окна
Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — цинк: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в консоль и металлические элементы интерьера
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Расширенная обивка из кожи мериноса
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 3 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовой отсек для скрытого хранения
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и дверные зеркала заднего вида
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Система отслеживания
Интеграция смарт-устройств
BMW Assist eCall
ConnectedDrive Services
Крытый ящик приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
BMW TeleServices
Live Cockpit Pro с Navi
Подушка с подогревом водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира
Регулируемые вручную передние подголовники и фиксированные задние подголовники
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
Поясничная поддержка
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2022 BMW M4 Competition Convertible xDrive с тканевым верхом и быстрее
- Модельный ряд BMW M4 2022 года будет включать полноприводный кабриолет, который будет доступен в U.С. этой осенью.
- Он будет доступен только в комплектации Competition и, имея 503 л.с., предлагает на 59 л.с. больше, чем предыдущие модели Competition.
- 2022 M4 Competition Convertible xDrive будет стоить чуть менее 88000 долларов.
BMW запускает очередную версию фаворита. Откидной верх M4 возвращается с большей мощностью, полным приводом и неуклюжим обозначением модели: встречайте BMW M4 Competition Convertible xDrive 2022 года. Он будет продаваться по конкурентоспособной цене в 87 295 долларов США.S. вскоре после начала производства в сентябре этого года.
В то время как купе M4 и M3 также можно заказать с шестиступенчатой механической коробкой передач и немного отстроенным двигателем, кабриолет выпускается исключительно как версия Competition более высокого уровня, которая увеличивает номинальную мощность S58 с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. до 503 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 479 фунт-футов, частота вращения — от 2750 до 5500 об / мин. Двигатель сокращается на 7200 об / мин, по сравнению с 7600 об / мин у предыдущей модели.
Мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач 8HP производства ZF; шестая передача — прямой привод.Эта коробка передач заменяет семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением предыдущей модели. Разгон с нуля до 100 км / ч занимает всего 3,6 секунды. Максимальная скорость составляет 155 миль в час и может быть увеличена до 174 миль в час с ограничением электроники. Механической коробки передач больше нет; Коробка для самостоятельной сборки сочетается с менее мощными версиями M4 и M3, которые недоступны в качестве кабриолета.
В то время как полный привод входит в стандартную комплектацию, система с задним смещением может переключать крутящий момент с чрезвычайной быстротой, а также можно полностью отключить переднюю ось, превращая кабриолет M4 в чисто заднеприводного водителя.Как и на M3 и купе M4, кабриолет M4 получил значительные улучшения по сравнению с обычными 3-й и 4-й сериями, включая взаимосвязанные стойки стоек, усиленный передний подрамник, уникальную переднюю ось и особые системы рулевого управления и тормозов. В целом, переход от обычной 4-й серии к M4 менее радикален, чем у предшественника. BMW утверждает, что это потому, что базовая модель лучше. Мы также подозреваем, что это сэкономило немного денег.
Шестипоршневые передние и однопоршневые задние составные тормоза входят в стандартную комплектацию, а керамическая тормозная система является дополнительной.Кабриолет M4 оснащен шинами 275 / 35ZR-19 спереди и 285 / 30ZR-20 сзади. Существует интересный дополнительный пакет M Drive Professional, который, согласно пресс-релизу, «помогает водителю последовательно продвигаться к идеальной трассе и идеальному кругу». По сути, он позволяет вам оставаться на дросселе во время дрейфа, но мы сочли это бесполезным и действительно необходимым «отучить» модуляцию дроссельной заслонки, которую мы обычно используем для сохранения дрейфа. Пропустите этот вариант, если вы профессионал.
Еще один вариант, который мы бы пропустили, — это пакет Driving Assistant Professional, который полезен только в том случае, если вы склонны отвлекать свое внимание от вождения к телефону и т. Д.Это пугающий набор систем няни, которые, к счастью, не обязательны для M4. (Активный помощник по вождению с предупреждением о выезде с полосы движения уже достаточно плох.) С другой стороны, дополнительный проекционный дисплей — это очень приятная особенность. Мы также выбрали бы фантастические ковшеобразные сиденья M Carbon.
Большая новость о кабриолете M4 — это новый тканевый верх, который предлагает практически все преимущества погодонепроницаемого четырехсезонного выдвижного жесткого верха предыдущей модели, но при этом меньше весит и выглядит лучше.И еще одна новость — это внешний вид, который некоторые ненавидят, но (тайно) одобряют другие. Мы думаем, что это соответствует агрессивному характеру M4, и мы очень надеемся, что вы живете в штате, где нет требований к номерным знакам на передней панели.
Неминуемая кончина Mercedes-AMG C63 Cabrio и отсутствие Audi RS5 Cabriolet означает, что кабриолет M4 занимает довольно обособленное положение на рынке, поскольку Porsche 911 Cabriolet значительно дороже.
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 BMW M4 Обзор, цены и характеристики
Обзор BMW M4 2020 года с двумя меньшими дверями и более обтекаемыми формами представляет собой более спортивную альтернативу седану M3.Тем не менее, у этих немецких братьев и сестер много общего, включая головокружительные показатели производительности. Оба оснащены великолепным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который столь же совершенен, сколь и мощен, а их обозначение «M» означает, что они являются потомками легендарного подразделения BMW. Доступный в кузове купе или кабриолет, M4 ярче, чем обычная 4-серия. Несмотря на то, что его сцепление с поворотами и тормозная способность впечатляют, как и любой другой, двухдверный Bimmer не вознаграждает своего водителя так сильно, как его предшественники. Несмотря на этот недостаток, у M4 2020 года есть родословная и характеристики, чтобы привлечь энтузиастов.
BMW закрывает первое поколение M4 (ранее называвшееся купе и кабриолет M3) модельным годом 2020. Прежде чем компания анонсирует следующее поколение, она предложит специальную версию. Вы не поверите, но он называется M4 Edition /// M Heritage, и будет выпущено всего 750 экземпляров.
Цены и какой купитьМы предпочитаем купе M4 2020 года его кабриолету, тем более что оно дешевле на 8500 долларов.Точно так же M4 CS может понравиться самым ярым поклонникам BMW, но мы не думаем, что незначительные улучшения производительности оправдывают его шестизначную цену. Мы бы заменили стандартную тканевую обивку одним из вариантов кожи и выбрали пакеты Executive и Competition. Первый включает в себя адаптивные светодиодные фары, автоматический дальний свет, проекционный дисплей, камеру верхнего и бокового обзора и функцию самостоятельной парковки. В комплект Competition добавлены 19 лошадиных сил, более быстрое рулевое управление, переработанные демпферы и различные косметические дополнения.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиМощность исходит от рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом мощностью 425 л.с., либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и задним приводом. Пакет Competition увеличивает выходную мощность до 444 лошадиных сил, перенастраивает адаптивные амортизаторы, добавляет более прямое передаточное отношение рулевого управления и вводит новые настройки для системы контроля устойчивости и заднего дифференциала. Наш тестовый автомобиль M4 Competition с автоматической коробкой передач разогнался до 100 км / ч за 3 секунды.8 секунд, столько же времени потребовалось его главному сопернику, купе Mercedes-AMG C63 S. Езда уверенная, но водителю платят за злоупотребления подлинной маневренностью на извилистых дорогах. На трассе M4 можно переключить в режим Sport +, где он будет поглощать повороты и сразу же взрывать лучшие из них. Мы только желаем, чтобы рулевое управление обеспечивало ту обратную связь, которую мы так нежно вспоминаем по старым автомобилям М.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхАгентство по охране окружающей среды имеет разные оценки для двух типов кузова M4 и трансмиссии.Купе рассчитано на 18 миль на галлон по городу и 25 по шоссе, в то время как самый экономичный кабриолет расходует 1 милю на галлон в городе. M4 CS имеет немного более низкую оценку на шоссе (23 мили на галлон), но ожидается, что он заработает 17 миль на галлон в городе. Мы протестировали купе M4 Competition на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива, где оно превысило правительственный рейтинг на 2 с результатом 27 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер M4 совпадает с явно менее ярким и гораздо менее дорогим BMW 4-й серии.Это означает хорошее качество сборки, но относительно скучный дизайн, который выглядит особенно мрачно в черном цвете. К счастью, BMW предлагает три двухцветных варианта интерьера — Sonoma Beige, Silverstone и Sakhir Orange — чтобы немного оживить интерьер. Спортивные сиденья M4 удобны и удобны, а положение водителя идеально подходит для энергичной езды. Заднее сиденье менее просторно, чем седан M3, но все же может вместить двух взрослых в крайнем случае; Багажник велик для купе и вмещает четыре чемодана ручной клади.
Информационно-развлекательная система и связьВсе модели M4 оснащены 8,8-дюймовым сенсорным экраном, который поддерживает информационно-развлекательное программное обеспечение BMW iDrive. Системой также можно управлять с помощью кнопок на рулевом управлении, поворотного регулятора на центральной консоли и с помощью голосовых команд. Другие стандартные функции включают интеграцию Apple CarPlay, спутниковое радио SiriusXM и аудиосистему Harman / Kardon с 16 динамиками и мощностью 600 Вт. Хотя функция Android Auto не предлагается, точка доступа Wi-Fi и беспроводная зарядка телефона не являются обязательными.
Функции безопасности и помощи водителюM4 2020 года не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Купе и кабриолет также предлагают несколько технологий помощи водителю, в том числе систему камеры с обзором на 360 градусов и систему помощи при самостоятельной парковке. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный мониторинг слепых зон
Ограниченная гарантия на трансмиссию M4 конкурентоспособен, и его выдающейся особенностью является длительное бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
Обзор BMW M4 Coupe 2021 года, цена, комплектация, характеристики, фото, рейтинги в США
Многие энтузиасты ругали BMW M4 предыдущего поколения за то, что в нем отсутствовала возможность подключения водителя, которую обеспечивали классические модели M3. Хотя этот новый M4 далек от современного E30, он чувствует себя как возвращение к форме для M Division.Мы были шокированы тем, насколько легким BMW сделала рулевое управление M Servotronic в комфортных условиях. Рулевое управление BMW, особенно в автомобилях M, обычно довольно тяжелое, но новый M4 кажется гораздо менее громоздким. В спортивном режиме рулевое управление становится значительно тяжелее, хотя мы обнаружили, что оно всегда обеспечивает прямую реакцию независимо от настроек. Некоторые упорные энтузиасты могут жаждать большей обратной связи через руль, но M4 кажется более коммуникативным, чем Mercedes C63 или Audi RS5.
Подвеска Adaptive M преподнесла такой же сюрприз, предложив более мягкий ход, чем мы помним в предыдущем M4.Мы бы не назвали его мягким, но M4 достаточно мягкий, чтобы его можно было водить каждый день. Как и в случае с рулевым управлением, подвеска предлагает несколько режимов, включая Sport и Sport Plus для большей жесткости. Sport Plus довольно прочен для повседневной езды, но держит M4 как клей на дороге. Шины Grippy Michelin PS4S усиливают ощущение посадки M4, а это значит, что вы можете сойти с ума с дроссельной заслонкой, прежде чем задние колеса окончательно потеряют сцепление с дорогой. Если вы хотите пойти боком, M4 включает изящный M Drive Analyzer, который дает оценку из пяти на основе нескольких факторов, включая угол сноса и расстояние.У нас не было возможности опробовать его на дорогах общего пользования, но если у вас есть доступ к треку, было бы весело стремиться к пятизвездочному дрифту (хотя BMW говорит, что это, как известно, сложно). Хотя этот автомобиль предлагает дикие характеристики, когда его просят, его уловка для вечеринок заключается в том, что он может оставаться тихим и пригодным для жизни большую часть времени с хорошо изолированной кабиной. После того, как вы настроили автомобиль так, как вам нравится, вы можете сохранить эти настройки для кнопок M1 и M2 на рулевом колесе для быстрого доступа.
Хотя модель Competition быстрее с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, мы призываем покупателей рассмотреть базовый M4 с шестиступенчатой механической коробкой передач.M4 — одно из немногих высокопроизводительных купе, оставшихся на рынке с возможностью ручного управления, и оно довольно хорошее. BMW идеально расположила педали для понижения передачи с пятки на носок, что стало еще проще с помощью компьютера. Сцепление легко регулируется в движении, и для максимальной плавности не нужно использовать первую передачу. Если бы у нас была одна жалоба, размещение BMW заднего хода слева от 1-й передачи может привести к пропущенному переключению с 3-й на 2-ю или с 1-й на 2-ю, но больше времени в машине должно решить эту проблему.Эта механическая коробка передач — единорог на сегодняшнем рынке, и мы рекомендуем приобрести ее, прежде чем она неизбежно уйдет.
Обзор BMW M4 Competition 2021 — сенсация супер купе
Трудно не делать предположений о новом автомобиле, таком как BMW G82 M4 Competition. Когда подробности раскрываются, вы просматриваете то, что, по вашему мнению, является основными моментами спецификации, и создаете мысленную картину того, какой это будет автомобиль.
Вес по DIN 1725 кг выглядит не очень хорошо. Также беспокоит автоматическая коробка передач с гидротрансформатором вместо DCT.Однако показатели мощности и крутящего момента в 503 л.с. и 479 фунт-фут выглядят очень неплохо.
Но если я и научился чему-то в свое время, работая автомобильным журналистом, так это тому, что вы не должны судить о машине по ее характеристикам. Точно так же, как время разгона до 100 км / ч не скажет вам, насколько быстро будет себя чувствовать автомобиль, так и установка конкретной коробки передач, определенного снаряженного веса или конкретной подвески не скажет вам, как машина будет двигаться. Но даже в этом случае трудно не сделать некоторые прогнозы.
По внешнему виду не должно быть никаких ключей к тому, как он будет ездить, но, тем не менее, неуклюжий внешний вид может поставить вас в тупик.Старая поговорка «если выглядит правильно, значит летит» может работать в обоих направлениях. И нельзя отрицать, что большие решетки на передней части M4 (и любопытное отсутствие пузырей в задних арках) не всем нравятся.
Скажем так, с некоторым трепетом я впервые сел за руль нового M4 Competition. К счастью, через несколько минут все мои заботы развеялись. Новинка легендарной линейки автомобилей M очень достойна своего культового значка.
Двигатель, трансмиссия и время разгона до 60 миль в час
Под капотом находится 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом (как и его предшественник) с буквенным обозначением S58. Он имеет закрытую конструкцию палубы для дополнительной прочности и кованый легкий коленчатый вал, чтобы помочь ему вращаться. Сердцевина головки блока цилиндров также была напечатана на 3D-принтере, что позволяет создавать формы, которые невозможно было бы реализовать с помощью обычных технологий. Система изменения фаз газораспределения VALVETRONIC и система изменения фаз газораспределения Double-VANOS также присутствуют и являются правильными.
Хотя варианты Competition мощностью 503 л.с. являются единственными, доступными в Великобритании, другие рынки смогут выбрать менее мощные версии M4 и M3. Они выдавали 473 л.с. и значительно снижали крутящий момент 406 фунт-фут, что увеличивает время разгона до 100 км / ч с 3,9 до 4,2 секунды.
Однако есть одно существенное преимущество в выборе стандартных M4 или M3 — вы можете выбрать их с шестиступенчатой механической коробкой передач. Версии Competition доступны только с восьмиступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента.
Также стоит упомянуть, что, хотя все эти первые модели передают свою мощность только на задние колеса — с помощью активного дифференциала M, в конце этого года появятся версии M xDrive для M4 и M3. Однако вы сможете отключить передние карданные валы, как и на нынешнем M5.
Технические особенности
Под поверхностью M4 много дополнительных распорок. Откройте капот, и вы увидите некоторые из них (к сожалению, они довольно уродливы, чем старая подкова из углеродного волокна), но затем они соединяются с алюминиевой панелью, работающей на сдвиг.В центре и в задней части пола имеется больше распорок, в то время как новый передний подрамник выполнен из алюминия, а задний подрамник жестко прикреплен к шасси.
Подвеска также подверглась тщательной переработке с новыми алюминиевыми поперечными рычагами с шаровыми шарнирами спереди. Также выделяются большие углы поворота колес и шкворня, а также заниженный центр качения. Колеса имеют диаметр 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади. Резина Cup 2 является опцией, а шины Michelin Pilot Sport 4S входят в стандартную комплектацию.
Внутри помимо центрального сенсорного экрана много кнопок. Кнопка НАСТРОЙКА позволяет настроить ощущение рулевого управления, педали тормоза, шасси и трансмиссии. Кнопка M Mode позволяет переключаться между настройками Road, Sport и Track. Настройка «Спорт» сокращает количество циферблатов на приборной панели с двух до одного и изменяет внешний вид индикации на лобовом стекле. Параметр «Трек» отключает центральный сенсорный экран, а также отключает все системы помощи водителю, такие как помощь при удержании полосы движения.
Если вы хотите полностью отключить динамический контроль устойчивости, у вас также есть множество вариантов. M Dynamic Mode остается очень хорошим промежуточным вариантом, но с выключенным DSC вы также можете выбрать, насколько действительно «выключен» M Traction по десятиступенчатой шкале. Кстати, Zero определенно отключен.
Каково это — водить машину?
Первое, что бросается в глаза, — это жесткость конструкции нового M4. Это чувствуется с первого поворота. Точность и отклик при повороте руля просто потрясающие, даже если шасси установлено в режиме «Комфорт».Ощущение фантастической поперечной жесткости дает реальное ощущение связи между рулем и сиденьем. В результате M4 стал автомобилем, который очень быстро завоевывает доверие. К счастью, это также означает, что M4 не ощущается тяжелой машиной.
Очевидно, что сцепление с дорогой очень велико, но тот факт, что автомобиль, кажется, наклоняется к своим боковинам почти в тот момент, когда вы поворачиваете в поворот, означает, что вы можете расширить пределы шин и легко отрегулировать баланс автомобиля. .Это ощущение только усиливается, когда вы увеличиваете шасси в режимах Sport и Sport Plus, увеличивая отзывчивость и скорость вращения при повороте.
Двигатель также готов помочь автомобилю при прохождении поворота. Рядная шестерка с турбонаддувом невероятно линейна по мощности. Всем, кто опасается такой форсированной поставки первых двигателей S55, не стоит беспокоиться. Этот S58 невероятно плавно тянет на всем диапазоне оборотов вплоть до более 7000 об / мин.Он не достигает крещендо, как безнаддувный двигатель, и звучит не так хорошо, как V8 с турбонаддувом Mercedes или V6 Alfa с турбонаддувом, но он чрезвычайно эффективен и невероятно отзывчив.
Один из самых больших опасений M4 Competition заключался в том, что автоматическая коробка передач не будет достаточно отзывчивой. Однако прежде чем мы перейдем к этому, первое, что нужно сказать, это то, что подрулевые лепестки кажутся довольно хорошими. На самом деле можно было бы использовать немного больше веса и четкости, но длина лопастей не вызывает извинений, как некоторые, и BMW обратила внимание на то, с чем на самом деле соприкасаются ваши пальцы.Ямочки на щеках — это тактильное приветствие для кончиков ваших пальцев на задней части подрулевого переключателя и маленькие выпуклые точки на подрулевом переключателе.
В любом случае, фактическое переключение передач происходит очень плавно и достаточно быстро. Они не подходят для лучших переключателей с двойным сцеплением, таких как PDK Porsche, но они также не прерывают вашу работу с автомобилем, как старые переключатели DCT. Вы можете полностью переключить трансмиссию на самую быструю настройку, не беспокоясь ни о чем.
Есть две настройки как для рулевого управления, так и для тормозов, и, хотя я обычно немного скептически отношусь к таким опциям, поскольку они часто кажутся излишними, они действительно имеют смысл на M4.Комфорт для повседневного использования и Спорт, когда вы едете по хорошей дороге и хотите большего сопротивления и уверенности. Простой.
Говоря о повседневной жизни, M4 Competition кажется немного более удобным в повседневном использовании, чем его предшественник. Дорожный шум довольно высок, и поездка не совсем шикарная, но на самом деле она намного комфортнее, чем вы думаете. Он невероятно хорошо скругляет края. Существует также набор средств помощи водителю, если вы хотите отказаться от контроля над автомагистралями.
Возможно, самым большим сюрпризом является то, что настройку Sport Plus действительно можно использовать в дороге.Да, он крепкий, но подвеска все равно справляется с неровностями. И даже когда все настроено на максимум, все еще есть прекрасный прогресс и полировка в том, как он скользит и скользит. Выключите DSC, и он с легкостью разместится на слайдах, а M-diff и линейная подача мощности позволят вам плавно выдвинуть слайды.
Если вы на правильном пути и обладаете навыками Джона Баркера, вы также сможете удерживать дрейф достаточно долго, чтобы получить пятизвездочный рейтинг на экране анализатора дрейфа.
Короче говоря, несмотря на опасения, которые может вызвать спецификация, M4 Competition выглядит как полноценный продукт подразделения BMW Motorsport. То, как он реагирует на ваши действия, фантастически прямолинейно, интуитивно понятно и весело. Это облегчение.
Цена и конкуренты
Возможно, самым большим конкурентом M4 Competition является… M3 Competition. Купе стоит чуть более 76000 фунтов стерлингов, в то время как более практичный седан стоит чуть менее 75000 фунтов стерлингов. Не большая разница в цене, но M3, очевидно, более практичен, и после недолгой поездки я бы сказал, что он так же хорош в управлении.Также у него более выраженные задние арки.
И M4, и M3 входят в стандартную комплектацию с очень хорошими спецификациями, со здоровым выбором цветов краски без дополнительных затрат. Не все так бросаются в глаза, как желтый Сан-Паулу. Внутри стандартная карбоновая отделка, проекционный дисплей и стереосистема Harman Kardon.
Одна вещь, на которую вы, возможно, захотите наброситься, — это пакет M Carbon, который стоит 6750 фунтов стерлингов и добавляет великолепные и очень удобные ковшеобразные сиденья. Пакет также украшает экстерьер карбоном для передних воздухозаборников, боковых зеркал, заднего спойлера и диффузора.Карбоновая крыша входит в стандартную комплектацию.
Лазерные фонари стоят 1500 фунтов стерлингов, а углеродно-керамические тормоза являются частью пакета M Pro за 7995 фунтов стерлингов, который также повышает максимальную скорость со 155 миль в час до 180 миль в час.
К соперникам других брендов, очевидно, относятся уже упомянутый Mercedes AMG C63 S и Giulia Quadrifoglio от Alfa Romeo. Тем не менее, будет интересно посмотреть, как M4 Competition сопоставится с более дорогим Porsche 911 Carrera.
Для нашего полноценного дорожного и трекового теста совершенно нового BMW M4 Competition обязательно приобретите следующий выпуск evo (284), который поступит в продажу со среды 17 марта, в магазине или на сайте magsdirect.co.uk (просто ищите evo). Или нажмите здесь, чтобы подписаться, и следующий выпуск будет доставлен к вам домой.
PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected].PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.
Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
My.PressClub Войти
BMW Group Streaming
НАШ НОВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРИО.
01 июня 2021 г. Здесь вы можете посмотреть веб-трансляцию мероприятия «Наше совершенно новое полностью электрическое трио: BMW iX, BMW i4 и первый полностью электрический BMW M».
Открыть страницу потоковой передачиИнформация о выбросах CO2.
Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены и внесены поправки. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.
Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.
.