Бмв х6м технические характеристики: Ошибка 404 | BMW

Содержание

BMW X6 M — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х6 М

Оригинальный BMW X6 третьего поколения с внутризаводским индексом G06 предстал перед мировой общественностью в середине лета 2019 года. Неудивительно, что его спортивная версия с приставкой M была рассекречена уже в октябре этого же года. Заряженные внедорожные модели стали хорошим маркетинговым ходом. Несмотря на то, что уровень их доработок существенно ниже, чем у легковых версий, на отечественном рынке, именно они составляют больше половины от всех продаж. Что касается новинки, то она выполнена по фирменной схеме. Под капотом тот же двигатель, что и у предшественника, однако, существенно доработанный. Трансмиссия также сохранила свою схему и получила более совершенное программное обеспечение. Салон получил стандартный список изменений. В глаза бросается виртуальная приборная панель с уникальным режимом отображения показателей, а также многофункциональное рулевое колесо. На нем пестреют две красные кнопки, с помощью которых, водитель может переключаться между двумя, заранее заданными, наборами настроек режимов работы двигателя, подвески и трансмиссии. Еще одной важной деталью являются кресла с развитой поддержкой, обивкой из перфорированной кожи Merino и могут оснащаться светящимися М вставками на спинках. Что касается экстерьера, то новинка получила более агрессивный обвес и измененную компоновку патрубков выхлопной системы. За дополнительную плату, можно заказать пакет Competition, в который входят углеволоконные корпуса зеркал, спойлер и крышка мотора.

Размеры

БМВ Икс-6 М- это спортивный пятиместный премиальный полноразмерный кроссовер с купеобразным пологим скатом крыши. С учетом спортивного обвеса, автомобиль насчитывает 4941 мм в длину, 2019 мм в ширину, 1692 мм в высоту и 2972 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет примерно 213 миллиметров. Что касается самой подвески, то она получила адаптивные стойки с переменной жестью, способные обеспечивать плавность хода, а в нужный момент становиться достаточно жесткими. Также стоит отметить систему активного подавления кренов. Уже в базовой комплектации, автомобиль оснащаеться активным задним стабилизатором поперечной устойчивости. Как и свойственно M версии, кузов получил массу усилителей и распорок, а подвеска отличается более жесткими сайлент-блоками. Стоит отметить, что шасси на шаровых соединениях и керамические диски, как у легковых версий, заказать не получится.

Технические характеристики

Двигатель BMW X6 M, как и на прошлом поколении, представляет из себя V-образную бензиновую восьмерку на 4,4 литра. У нее два турбокомпрессора и более продвинутая система сухого картера, обеспечивающая все узлы нужным количеством масла в экстремальных условиях и предотвращающая масляное голодание на затяжных виражах. Инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 6000 об/мин и 750 Нм крутящего момента в довольно широком диапазоне 1800-5600 оборотов коленчатого вала в минуту. Более того, за дополнительную плату, можно заказать версию Competition, ее двигатель мощнее на 25 сил. Чтобы обеспечить мотору должный температурный режим, инженеры добавили дополнительный радиатор пол левое крыло и отдельную электрическую помпу. Коробка передач гидромеханическая, соединяется с фирменной системой полного привода xDrive. В итоге, автомобиль способен ускоряться до сотни за 3,8-3,9 секунды. Скоростной потолок ограничен на отметке в 250 км/ч, но за дополнительную плату, его можно отодвинуть до 290 км/ч.

Видео

Технические характеристики БМВ Х6 — Бибипедия

Взгляд на BMW X6

Именуемый производителем «купе для занятий спортом» (Sports Activity Coupe), BMW X6 (БМВ Х6) 2008 года является новым кроссовером сегмента SUV, призванным сочетать скорость спорт-купе и универсальность Sport Activity Vehicle. Пятидверный пятиместный Х6 обладает силуэтом купе и внедорожным клиренсом, а также недюжинными грузовыми способностями. Модель оснащается интеллектуальной системой полного привода xDrive с электронной системой распределения крутящего момента между передними и задними колесами. Еще одним электронным помощником является система Dynamic Performance Control – инновационный компьютерный контроль задней оси, автоматически распределяющий крутящий момент между задними колесами с возможностью передачи до 100% мощности на одно колесо для улучшения управляемости.

Премьерой 2008 года стал новый BMV X6, родоначальником которого является модель Х5.

Автомобиль оснащен яркой индивидуальной внешностью, а каждая деталь говорит про его мощь. Оказавшись за рулем автомобиля, понимаешь, что внутри царит атмосфера модели Х5. Хотя внешне салон и похож на салон модели Х5, но он уже усовершенствован. Добавлены кожаные опоры для коленей водителя и пассажира на переднем сидении, два задних сидения, между которыми располагается большая консоль с подстаканниками, нишей для хранения мелких вещей.

Объём багажника составляет почти 570 л, а при сложенных задних сидениях достигает 1450 л. Однако, поместить туда тяжелые вещи нелегко, из-за высокого расположения нижнего проема и низкой линии крыши.

Обладающий отличными техническими способностями, автомобиль BMV X6 без труда трогается вперед. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает всего 6,7 с., при этом не ощущается работа 6-ступенчатой коробки передач ZF. Она обеспечивает плавные переключения скоростей.

Расход топлива при динамичной езде составляет 21 л, что в принципе не так уж и мало. Тяговые возможности автомобиля BMV X6 в сочетании с абсолютно новой системой Dynamic Perfomance Control (DPC) доставят вам отличные впечатления в любой дорожной ситуации. Автомобиль показывает отличные результаты!

Технические характеристики BMW X6 2017-2018 / БМВ Икс 6 (F16)

Ниже представлены основные технические характеристики БМВ Х6 2018-2019 / BMW X6 (F16) в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилябольшой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4909 / 1989 / 1702
Колесная база, мм
Клиренс (дорожный просвет), мм212
Объем багажника, л580
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л85

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л3,03,0
Мощность, л.с.306249
Крутящий момент, Нм400560
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,46,7
Макс скорость, км/ч240230
Расход топлива, л  
— город11,36,7
— трасса6,95,5
— смешанный8,5
5,9
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельбензин
Объем, л3,04,4
Мощность, л.с.313450
Крутящий момент, Нм630650
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с5,84,8
Макс скорость, км/ч240250
Расход топлива, л  
— город7,013,0
— трасса5,77,7
— смешанный6,29,7
Тип топливадизельноеАИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель 
Объем, л3,0 
Мощность, л.с.381 
Крутящий момент, Нм740 
Тип коробки передачавтомат 
Число передач8 
Приводполный 
Разгон 0-100 км/ч, с5,2 
Макс скорость, км/ч250 
Расход топлива, л  
— город7,4 
— трасса6,1 
— смешанный6,6 
Тип топливадизельное 

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель BMW X5 — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на спортивные кроссоверы. Моторы Х6 были разработаны на базе младшего собрата Х5, и многие из них перешли именно с этого транспортного средства.

Технические характеристики

Для Х6 за основу взяты моторы младшего брата — Х3 и Х5, которые дополняются разными мощностными добавками и доработками. Основными конкурентами моторов являются силовые агрегаты, которые устанавливаются на Porsche Cayenne, Infiniti FX/QX70, Acura ZDX.

BMW X6.

Первое и второе поколения представлены классическими моторами представительства БМВ. В ассортимент входят 3.0 и 4.4 литровые бензиновые моторы и трёхлитровый дизель с разными мощностными характеристиками. Рассмотрим основные технические характеристики моторов первого поколения БМВ Х6:

N54B30

Наименование

Характеристики

Производитель

Munich Plant

Марка мотора

М54B30

Тип двигателя

Инжектор

Объём

3.0 литра (2979 см куб)

Мощность

306-340 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Степень сжатия

10.2

Эконорма

Евро 3-4

Расход топлива

9.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

500+ тыс. км

Применяемость кроме Х6

BMW 135 E82
BMW 335i E90
BMW 535i E60
BMW 740i F01
BMW X6 E71
BMW Z4 E89

Модификации мотора

N54B30O0 (2006 — 2010 г.в.) — базовый двигатель мощностью 306 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1400-5000 об/мин. Для версий с индексом 35i.

N54B30 (2008 — 2012 г.в.) — версия для BMW 740i и 335si, мощностью 326 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1500-4500 об/мин. Отличия от стандарта в вентиляторе, радиаторе и прошивке ЭБУ.

Двигатель BMW X6 под капотом автомобиля.

N54B30T0 (2010 — н.в. г.в.) — версия мощностью 340 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 450 Нм/500 Нм Overboost при 1500-4500 об/мин. Отличия N54B30T0 заключаются в улучшенной системе охлаждения (вентилятор, радиатор) и прошивке ЭБУ. Двигатель выпускался для BMW 1M и BMW Z4 E89 sDrive35is.

N55В30

Наименование

Характеристики

Производитель

Munich Plant

Марка мотора

N55

Тип двигателя

Инжектор

Объём

3.0 литра (2979 см куб)

Мощность

306-370 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Степень сжатия

10.2

Эконорма

Евро 5

Расход топлива

8.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость

BMW 135 E82
BMW M135 F20
BMW M235 F22
BMW M2 F22
BMW 335i E90
BMW 335i F30
BMW 435i F32
BMW 535i F10
BMW 640i F13
BMW 740i F01
BMW X1 E84
BMW X3 F25
BMW X4 F26
BMW X5 E70
BMW X5 F15
BMW X6 E71
BMW X6 F16
BMW 535 GT F07

N63B44

Наименование

Характеристики

Производитель

Munich Plant

Марка мотора

N55

Тип двигателя

Инжектор

Объём

4.4 литра (4395 см куб)

Мощность

408-450 л.с.

Диаметр цилиндра

89

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

32

Степень сжатия

10

Эконорма

Евро 5-6

Расход топлива

9.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость

BMW 550i F10
BMW 650i F13
BMW 750i F01
BMW X5 E70
BMW X5 F15
BMW X6 E71
BMW X6 F16
BMW 550i GT F07

Мотор Е7 для BMW X6.

S63B44

Наименование

Характеристики

Производитель

Munich Plant

Марка мотора

N55

Тип двигателя

Инжектор

Объём

4.4 литра (4395 см куб)

Мощность

555-600 л.с.

Диаметр цилиндра

89

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

32

Степень сжатия

10

Эконорма

Евро 5-6

Расход топлива

9.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость

BMW M5 F10
BMW M6 F13
BMW X5M E70
BMW X5M F85
BMW X6M E71
BMW X6M F86

М57D30

Наименование

Характеристики

Производитель

Steyr Plant

Марка мотора

М57D30

Тип двигателя

Дизель

Объём

3.0 литра (2926 или 2993 см куб)

Мощность

184-286 л.с.

Крутящий момент

390/1750-3200
410/1750-3000
400/1300-320
410/1500-3250
500/2000-2750
500/1750-3000
500/1750-3000
560/2000-2250
580/1750-2250

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Степень сжатия

16.5

Эконорма

Евро 3-4

Расход топлива

7.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Турбина

Garrett GT2556V
Garrett GT2260V
BorgWarner BV39 + K26
BorgWarner KP39 + K26

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

500+ тыс. км

Применяемость

BMW 325d/330d/335d E46/E90
BMW 525d/530d/535d E39/E60
BMW 635d E63
BMW 730d E38/E65
BMW X3 E83
BMW X5 E53/E70
BMW X6 E71
Range Rover

Мотор BMW X6 в разрезе.

N57D30:

Наименование

Характеристики

Производитель

Steyr Plant

Марка мотора

N57

Тип двигателя

Турбодизель

Объём

3.0 литра (2993 см куб)

Мощность

204-381 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Крутящий момент

450/1750-2500
540/1750-3000
560/1500-3000
600/1500-2500
630/1500-2500
740/2000-3000

Степень сжатия

16.5

Эконорма

Евро 5-6

Расход топлива

5.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

BMW 325d/330d/335d E90/F30
BMW 430d/435d F32
BMW 525d/530d/535d/M550d F10
BMW 640d F13
BMW 730d/740d/750d F01
BMW X3 F25
BMW X4 F26
BMW X5 E70/F15
BMW X6 E71/F16
Range Rover

Вывод

BMW X6 имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

2009 BMW X6 M (E71) 4.4 (555 лс) Automatic

Технические характеристики BMW X6 M (E71) 4.4 (555 лс) Automatic 2009, 2010, 2011, 2012

Базовая информация
МаркаBMW
МодельX6 M
ПоколенияX6 M (E71)
Модификация (двигатель)4.4 (555 лс) Automatic
Начало выпуска2009 г
Оконч. выпуска2012 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваSUV
Количество мест4
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 19.3 л/100 км 12.19 US mpg
14.64 UK mpg
Расход топлива на шоссе 10.8 л/100 км 21.78 US mpg
26.16 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 13.9 л/100 км 16.92 US mpg
20.32 UK mpg
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч4.7 сек
Время разгона 0 — 62 mph4.7 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)4.5 сек
Максимальная скорость 275 км/ч 170.88 mph
Экологический стандартEuro 5
Соотношение мощность/вес4.3 кг/лс, 233.2 лс/тонна
Двигатель
Мощность555 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема126.3 лс/л
Крутящий момент 680 Нм @ 1750 об./мин. 501.54 lb.-ft. @ 1750 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяS63B44
Объем двигателя 4395 см3268.2 cu. in.
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образный
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмDOHC
Количество масла в двигателе 8.5 л 8.98 US qt | 7.48 UK qt
охлаждающая жидкость 17 л 17.96 US qt | 14.96 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2380 кг 5247 lbs.
Допустимая полная масса 3000 кг 6613.87 lbs.
Максимальная грузоподъемность 620 кг 1366.87 lbs.
Объем багажника минимальный 570 л 20.13 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1450 л 51.21 cu. ft.
Объем топливного бака 85 л 22.45 US gal | 18.7 UK gal
Габариты
Длина 4877 мм 192.01 in.
Ширина 1983 мм 78.07 in.
Высота 1690 мм 66.54 in.
Колесная база 2933 мм 115.47 in.
Колея передняя 1660 мм 65.35 in.
Колея задняя 1672 мм 65.83 in.
Диаметр разворота 12.8 м 41.99 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)6
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Размер шин275/40 R20; 315/35 R20
Размер дисковR20

Бмв е71 описание,рестайлинг,технические характеристики,отзывы,модификации.

BMW X6 E71 впервые был представлен как концепт на IAA в 2007 года во Франкфурте. Концепт-кар понравился специалистам и потенциальным потребителям и уже в мае 2008 года начался серийный выпуск и продаж автомобиля.

БМВ Х6 Е71 сочетает в себе признаки внедорожника, с высоким клиренсом, полным приводом, большими колесами, шинами, и смелым дизайном кузова. Кроссовер X6, так же как и X5 E70 выпускался на заводе в городе Спартанбург (Южная Каролина, США) и в Калининграде (Россия). БМВ Е71 был запущен в производство как полноприводный автомобиль с распределением мощности между передней и задней осью. Система Dynamic Performance Control обеспечивает в свою очередь переменное распределение крутящего момента между левым и правым задними колесами, что увеличивает стабильность, которая помогает в управляемости на неровных поверхностях дороги.

В автомобилях с полным приводом в названии модели добавляется надпись «xDrive», например — xDrive50i, вместо 5.0i как это было на ранних версиях кроссоверов X серии. Новая конфигурация купе-подобного кузова подтолкнуло дать новое имя для нового типа автомобиля, так родилась аббревиатура SAV (Sports Activity Vehicle), которая используется для обозначения внедорожника (кроссовера) с профилированным кузовом, точно такого же, что и в купе и благодаря специальной форме кузова, X6 практически не имел конкурентов. Е71 комплектовался активным рулевым управлением, Adaptive Drive, адаптивными фарами, дисплеем Head-Up, профессиональной навигационной системой с функцией ТВ, пневматической подвеской на задней оси для большей стабильности и четырех-зонным автоматическим климат-контролем. Для ещё большей индивидуальности были доступны такие пакет как — Individual, M Exclusive Edition и M Sport Edition.

Осенью 2009 года во Франкфурте был представлен концепт-кар специального варианта — ActiveHybrid. Это гибридная, более экономичная версии E71. Она на 13 мм длиннее, чем базовая версия, и имеет иную заднюю часть. Далее версии ActiveHybrid был присвоен номер кузова — E72, и в том же году автомобиль поступил в продажу с двигателем N63B44 + электрический двигатель. В этом же году X6 был награжден премией в номинации «Внедорожник 2009 года» в группе кроссовер проведенную журналом «Off Road» среди читателей.

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

Купил себе самый простой бмв х6 2012 в линейке — xdrive35i. Впечатления не самые лучшие, ведь ожидал большего. Находился в автосалоне, не смог устоять перед этим блестящим красавцем. Менеджер мне вливал в голову одни достоинства, а я, развесив уши, их впитывал вместе с женой. Отзывы особо не смотрел, и попадались только положительные. Не смутила и калининградская сборка. Сразу затонировал, поставил диски на 20 и вперед, ловя особые взгляды прохожих.

Но вот настали серые будни, такие же, как цвет кузова моего автомобиля. С первых дней начала раздражать насильно установленная спутниковая охранная система. Несмотря на замену блока, мне пришлось обратиться, чтобы ее вообще отключили. Захотят и с ней угонят. После 7000 км питерских дорог вдруг начала облупливаться краска с задней арки. И это в автомобиле почти за 3 ляма! После обращения к дилеру, я был в состоянии конфуза – «проблемные» места bmw x6 e71 сфотографировали и обязались отправить претензию на завод! После нескольких дней пришел ответ, где случай не признали гарантийным, так как автомобиль использовался в суровых условиях. Интересно, как они это определили? И это не китайский автомобиль. Пришлось платить, но уже на стороне.

После 22000 км появился периодический стук в коробке. На сервисе сказали, что все исправно. Но и это еще не все! Пик моего раздражения этим автомобилем случился недавно. Решил семью свозить заграницу по маршруту Финляндия-Германия-Польша. И вот на одной из идеальных германских дорог он перестал заводиться. Позвонил в Питер дилеру, но он как всегда помочь не смог, даже эвакуатор не организовал. В итоге мы связались с представительством марки через интернет и за мной быстро приехали. Вердикт – что-то случилось с предохранителями. В итоге авто пришлось оставить и лететь самолетом, а авто получил спустя 3 недели с выставленным счетом за транспортировку. Ну хоть по гарантии починили. Почитав про bmw x6 2012 отзывы, также нашел эту болезнь, теперь далеко ездить на нем не собираюсь.

Я огорчен, вот вам и отечественная сборка сертифицированного центра(((

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

Решил поделиться своим субъективным мнением об bmw x6 2008 г.в., купленном с пробегом в 40 000 км. Мотор бензиновый 3.0 турбо с 306 л.с. Я второй его владелец, купил в отличном состоянии у знакомого, которому он так и не пришлась по душе (и такое бывает). Пробег на сегодня 124 000 км.

Комплектация, уж какая досталась. Так хотелось с адаптивной подвеской, которая сама подстраивается под дорогу, но без нее. Нет доводчиков дверей (неблагородно как-то), руль не активный. Но эти допы, как говорят, частенько ломаются. Но и без этого автомобиль чудесный.

Диски стоят на 20, цвет авто черный. С первых дней ощутил, как он прет, и это впечатляет – на одном дыхании до 150 км/ч. Некоторые про бмв х6 е71 отзывы свидетельствуют о загорании при резком разгоне чеков, но до сих пор на моей машине этого нет. В салоне действительно все для людей. Материалы на приличном уровне. Автомобиль умный, предупредит, даже когда омывайка закончится. Щупа у него нет, ведь стоит электронный датчик. Подходишь с ключом в кармане, тянешь руку к двери, и замки открываются.

По трассе жрет 11-12 л 98-го. При спокойной городской езде 15 л, а если гонять, то 18 л. Датчики дождя и света – как я без них жил? Адаптивная подсветка поворотов плохая. Лопухи большие, с запоминанием положения, как и спортивные сидения, сами реагирующие под каждый ключ зажигания. Заднюю передачу щелк, и правое зеркало опускается. Открытие/закрытие багажника с пульта. Багажник у bmw x6 2008 просторный и удобный. Тормоза надежные, даже сравнить не с чем.

Масло жрет этот мотор 300 гр. на 8000 км. Клиренс расстроил, ведь он невысокий. При посадке пассажиров и загрузки багажника система сохраняет клиренс задней оси. Ручник гидравлический – просто кнопка. Есть и авторучник, что удобно на светофорах. Шумка такая, что при 150-ти спокойно с пассажиром разговариваешь. Скорость на нем неощутима, от чего и нарушения.

Говорить можно долго. Не буду задерживать, благодарю за внимание!

Технические характеристики BMW X6 E71

Год выпуска2012
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4877
Ширина, мм1983
Высота, мм1699
Количество дверей5
Количество мест4-5
Объем багажника, л570-1450
Страна сборкиГермания

Рестайлинг

В июле 2012 года X6 E71 был обновлен. Изменена передняя оптика включающая би-ксеноновые фары, передние противотуманные фары, задние фонари и колесные диски, а также немного изменились передний и задний бамперы.

Не удаляйте пожалуйста адрес источника, — уважайте труды других на столько, на сколько Вы уважаете свои! Спасибо за понимание 

Модификации BMW X6 E71

BMW X6 E71 35i

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек6.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах306/5800
Момент, н·м / оборотах400/1200-5000
Расход по трассе, л на 100 км8.3
Расход в городе, л на 100 км13.2
Расход комби, л на 100 км10.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
 

BMW X6 E71 30d

Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек7.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах245/4000
Момент, н·м / оборотах540/1750-3000
Расход по трассе, л на 100 км6.7
Расход в городе, л на 100 км8.7
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
 

BMW X6 E71 35d

Максимальная скорость, км/ч236
Время разгона до 100 км/ч, сек6.9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах286/4400
Момент, н·м / оборотах580/1750-2250
Расход по трассе, л на 100 км7.4
Расход в городе, л на 100 км11.8
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
 

BMW X6 E71 40d

Максимальная скорость, км/ч236
Время разгона до 100 км/ч, сек6.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах306/4400
Момент, н·м / оборотах600/1500-2500
Расход по трассе, л на 100 км6.8
Расход в городе, л на 100 км8.8
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
 

BMW X6 E71 M50d

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.3
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах381/4000
Момент, н·м / оборотах740/2000-3000
Расход по трассе, л на 100 км7.0
Расход в городе, л на 100 км9.0
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
 

BMW X6 E71 50i

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах407/5500
Момент, н·м / оборотах600/1750-4500
Расход по трассе, л на 100 км9.6
Расход в городе, л на 100 км17.5
Расход комби, л на 100 км12.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
 

BMW X6 E71 ActiveHybrid

Максимальная скорость, км/ч236
Время разгона до 100 км/ч, сек5.6
ДвигательГибридный бензиновый
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах485/5500
Момент, н·м / оборотах780/1750-4500
Расход по трассе, л на 100 км9.4
Расход в городе, л на 100 км10.8
Расход комби, л на 100 км9.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПолный

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Тормозные диски: описание,виды,ремонт,выбор,замена,фото,видео.
  • Докатка в автомобиле: преимущества и недостатки,как выбрать,фото,видео
  • Завод Порше в Лейпциге: как делаются идеальные автомобили
  • Рулевая рейка: описание,устройство,типы,виды,неисправности,фото,видео
  • Разновидности шин на экскаваторы-погрузчики
  • Обслуживание автомобилей: описание,фото,видео.
  • Как отремонтировать подвеску автомобиля
  • Порадуйте свою машину и себя качественными автоаксессуарами
  • Карбюраторный двигатель: описание,характеристики,фото,видео,принцип работы
  • Все о переднем, заднем,и полном приводе
  • Кладбище старых автомобилей
  • Как снимается реклама для авто — 37 фото

БМВ Х6М (F86) 2016-2017 цена, фото и видео тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев

«Баварцы», над которыми поработали инженеры из подразделения M GmbH, известны своим свирепым нравом и крайней бескомпромиссностью. Однако, в угоду предпочтениям поклонников, в немецкой компании решили разбавить семейство М автомобилями, на которых можно не только покорять треки, но и перемещаться с относительным комфортом каждый день. Один из таких примеров − Х6 М. В арсенале кроссовера не только вместительный салон, но и всемогущий турбомотор.

Содержание статьи:

BMW X6M в кузове F 86 был презентован в рамках автомобильной выставки в Нью-Йорке в 2014 году. В 2015 году кроссовер поступил в продажи, но перед этим официальными представителями марки была проведена видео-презентация новинки для журналистов.

Новый БМВ Икс 6 М 2016 — 2017 года серьезно отличается о предшественника с точки зрения дизайна, однако габариты, колесная база изменений почти не претерпели. Технические характеристики изменились, но эти реформы также не носят кардинальный характер.

Платформа новинки досталась от предыдущего поколения. Однако, двухрычажная подвеска передней оси была переработана. В частности, реконструированы верхние рычаги, что позволило расширить углы развала колес. Задняя многорычажная подвеска была усилена новыми сайлент-блоками, а также новыми соединительными компонентами.

Масса нового поколения Х6 М уменьшена на 40 килограмм, при этом силовая структура кузова увеличена на 10 процентов. Этого удалось достигнуть благодаря основополагающему материалу конструкции кузова − высокопрочной стали. Вес снижен благодаря внедрению кузовных элементов из пластика и алюминия.

Читайте также: Обзор нового BMW X6: акцент − на драйв

В дебрях подкапотного пространства расположился бензиновый двигатель 4.4 литра (N63B44) с системой двойного турбонаддува − он устанавливался на предыдущий БМВ Х6М.

Силовой агрегат способен выдавать на колеса 575 лошадиных сил, а также 750 Ньютоно-метров вращающего момента.

Его отличительными особенностями являются:

  1. Новые распределительные валы.
  2. Облегченная поршневая группа.
  3. Турбокомпрессоры с двухканальной турбинной установкой.
  4. Интегрированный суперколлектор из уникального жаропрочного сплава под названием Inconel. Такой коллектор способен выдерживать рабочие температуры вплоть до 1050 градусов.

Реализовывается потенциал двигателя автоматической коробкой переключения передач с восемью ступенями ZF8HP. Трансмиссия также уже знакома по предшественнику, но у нее перепрограммирован блок управления, а также уменьшены размеры, снижен вес − на 1,4 килограмма.

В системе полного привода xDrive используется активный задний дифференциал DPC с электромоторами с целью блокировки фрикционов. Последние активируют в работу бортовые повышающие редукторы. Таким образом, тяга между задними колесами может распределяться вплоть до 1800 Ньютоно-метров на одно колесо.

Что думают владельцы?

По больше части, отзывы о БМВ Икс 6 М только положительные. Однако, подвеска настроена на активную езду и предназначена только для хорошего асфальта. В противном случае, придется часто менять рычаги передней подвески, которые обойдутся недешево.

Силовой агрегат с двойным наддувом привередлив к качеству топлива, моторному маслу, поэтому заправляться и обслуживать этот авто нужно исключительно высококачественными жидкостями.

Ценовая политика

Многих интересует, сколько стоит этот «Беха». Цена в России на конкретную модель зависит от технического состояния и года выпуска.

Так, подержанные машины имеют стоимость значительно меньшую, нежели у новых аналогов (2016—2017 года), поэтому выгодней купить авто с рук и небольшим пробегом.

АвтомобильСостояниеЦена (рублевая)
BMW X6M (F86)новыйот 6,68 миллионов
BMW X6M (F86)б/уот 5,5 миллионов

Тест

Внешний облик

БМВ Икс 6 М напоминает на сверхзвуковой истребитель − кузов имеет обтекаемые, выразительные формы, а когда баварский кроссовер проезжает мимо, то способен даже напугать глухим ревом выхлопной системы, который смешивается со свистом.

Оптика как спереди, так и сзади состоит полностью из светодиодных элементов. Агрессии облику придают массивные бамперы с огромными воздуходувами и выраженными аэродинамическими экранами, спойлер сзади, а также большие колесные диски на низкопрофильной резине.

Внутри

Пухлое рулевое колесо с мощными приливами и тонкими спицами вызывает экстаз − держать такую баранку в руках приятно, при этом выглядит она весьма тоже привлекательно. Сквозь обод руля проглядывает панель приборов с виртуальными показаниями и спидометром, который размечен до 330 километров в час. Читается «инструментарий» прекрасно, при этом еще предельно информативен.

На большой дисплей системы iDrive есть возможность вывести обзор с камеры по периметру кузова, навигационную карту, настройки шасси/двигателя и прочее. Интерфейс мультимедийно-развлекательного комплекса функционален, но подменю очень много, из-за чего активировать нужную функцию не всегда получается быстро.

Что касается отделочных материалов, то салон радует их многообразием и приятны глазу. Так, передняя панель отделана углепластиков, алюминием, кожей. На креслах и дверных картах присутствует алькантара.

Читайте также: Полный обзор BMW X5 M: за гранью возможного

Водительское сиденье имеет ковшеобразную конфигурацию, однако валики боковой поддержки выражены умеренно. В то же время, за рулем может устроиться пилот практически любой комплекции благодаря наличию множественных регулировок на сервоприводах.

На заднем диване поместятся даже три пассажира и им будет вполне вольготно, но лишь при условии среднего роста и конституции. Багажное отделение имеет объем в 550 литров.

В движении

С места BMW X6 M стартует резко и напористо. Мотор проявляет избыточную тягу уже с холостых оборотов и не теряет своего запала вплоть до отсечки, которая срабатывает на 7 тысячах. Сверхчувствительная педаль акселератора доставляет массу удовольствия при езде на треке, однако в городе резкие рывки автомобиля вперед утомляют.

Автоматическая коробка передач обеспечивает безразрывный поток тяги на колеса и необходимости в ручном режиме ее работе не возникает, скорее наоборот − водитель не будет поспевать за свирепым двигателем, что приведет к постоянным «отсечкам».

Рулевое управление − с ощутимой тяжестью и высокой отзывчивостью в нулевой зоне баранки. Это позволяет максимально точно предугадывать поведения автомобиля и прописывать заданную траекторию.

Читайте также: Полный обзор BMW X6 (все генерации): торжество маркетинга

При прохождении поворотов восторг вызывает почти полное отсутствие кренов и раскачки, а также высокая устойчивость на дуге. Электронные помощники и интеллектуальный полный привод исключают возникновение сносов/заносов, однако при желании систему стабилизации можно деактивировать и направить автомобиль в управляемый занос.

Тест-драйв показал, что помимо отличного двигателя и отточенной управляемости, BMW X6M способен даровать пассажирам приемлемый ездовой комфорт.

В частности, можно отметить неплохую плавность хода на мелких неровностях. На средних ухабах ощущается тряска, но в существенные толчки она не переходит.

Обзор новой BMW X6 M:

2021 BMW X6 M Обзор, цены и характеристики