BMW X6 M — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х6 М
Оригинальный BMW X6 третьего поколения с внутризаводским индексом G06 предстал перед мировой общественностью в середине лета 2019 года. Неудивительно, что его спортивная версия с приставкой M была рассекречена уже в октябре этого же года. Заряженные внедорожные модели стали хорошим маркетинговым ходом. Несмотря на то, что уровень их доработок существенно ниже, чем у легковых версий, на отечественном рынке, именно они составляют больше половины от всех продаж. Что касается новинки, то она выполнена по фирменной схеме. Под капотом тот же двигатель, что и у предшественника, однако, существенно доработанный. Трансмиссия также сохранила свою схему и получила более совершенное программное обеспечение. Салон получил стандартный список изменений. В глаза бросается виртуальная приборная панель с уникальным режимом отображения показателей, а также многофункциональное рулевое колесо. На нем пестреют две красные кнопки, с помощью которых, водитель может переключаться между двумя, заранее заданными, наборами настроек режимов работы двигателя, подвески и трансмиссии. Еще одной важной деталью являются кресла с развитой поддержкой, обивкой из перфорированной кожи Merino и могут оснащаться светящимися М вставками на спинках. Что касается экстерьера, то новинка получила более агрессивный обвес и измененную компоновку патрубков выхлопной системы. За дополнительную плату, можно заказать пакет Competition, в который входят углеволоконные корпуса зеркал, спойлер и крышка мотора.
Размеры
БМВ Икс-6 М- это спортивный пятиместный премиальный полноразмерный кроссовер с купеобразным пологим скатом крыши. С учетом спортивного обвеса, автомобиль насчитывает 4941 мм в длину, 2019 мм в ширину, 1692 мм в высоту и 2972 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет примерно 213 миллиметров. Что касается самой подвески, то она получила адаптивные стойки с переменной жестью, способные обеспечивать плавность хода, а в нужный момент становиться достаточно жесткими. Также стоит отметить систему активного подавления кренов. Уже в базовой комплектации, автомобиль оснащаеться активным задним стабилизатором поперечной устойчивости. Как и свойственно M версии, кузов получил массу усилителей и распорок, а подвеска отличается более жесткими сайлент-блоками. Стоит отметить, что шасси на шаровых соединениях и керамические диски, как у легковых версий, заказать не получится.
Технические характеристики
Двигатель BMW X6 M, как и на прошлом поколении, представляет из себя V-образную бензиновую восьмерку на 4,4 литра. У нее два турбокомпрессора и более продвинутая система сухого картера, обеспечивающая все узлы нужным количеством масла в экстремальных условиях и предотвращающая масляное голодание на затяжных виражах. Инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 6000 об/мин и 750 Нм крутящего момента в довольно широком диапазоне 1800-5600 оборотов коленчатого вала в минуту. Более того, за дополнительную плату, можно заказать версию Competition, ее двигатель мощнее на 25 сил. Чтобы обеспечить мотору должный температурный режим, инженеры добавили дополнительный радиатор пол левое крыло и отдельную электрическую помпу. Коробка передач гидромеханическая, соединяется с фирменной системой полного привода xDrive. В итоге, автомобиль способен ускоряться до сотни за 3,8-3,9 секунды. Скоростной потолок ограничен на отметке в 250 км/ч, но за дополнительную плату, его можно отодвинуть до 290 км/ч.
Видео
Технические характеристики БМВ Х6 — Бибипедия
Взгляд на BMW X6
Именуемый производителем «купе для занятий спортом» (Sports Activity Coupe), BMW X6 (БМВ Х6) 2008 года является новым кроссовером сегмента SUV, призванным сочетать скорость спорт-купе и универсальность Sport Activity Vehicle. Пятидверный пятиместный Х6 обладает силуэтом купе и внедорожным клиренсом, а также недюжинными грузовыми способностями. Модель оснащается интеллектуальной системой полного привода xDrive с электронной системой распределения крутящего момента между передними и задними колесами. Еще одним электронным помощником является система Dynamic Performance Control – инновационный компьютерный контроль задней оси, автоматически распределяющий крутящий момент между задними колесами с возможностью передачи до 100% мощности на одно колесо для улучшения управляемости.
Премьерой 2008 года стал новый BMV X6, родоначальником которого является модель Х5.
Автомобиль оснащен яркой индивидуальной внешностью, а каждая деталь говорит про его мощь. Оказавшись за рулем автомобиля, понимаешь, что внутри царит атмосфера модели Х5. Хотя внешне салон и похож на салон модели Х5, но он уже усовершенствован. Добавлены кожаные опоры для коленей водителя и пассажира на переднем сидении, два задних сидения, между которыми располагается большая консоль с подстаканниками, нишей для хранения мелких вещей.
Объём багажника составляет почти 570 л, а при сложенных задних сидениях достигает 1450 л. Однако, поместить туда тяжелые вещи нелегко, из-за высокого расположения нижнего проема и низкой линии крыши.
Обладающий отличными техническими способностями, автомобиль BMV X6 без труда трогается вперед. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает всего 6,7 с., при этом не ощущается работа 6-ступенчатой коробки передач ZF. Она обеспечивает плавные переключения скоростей.
Расход топлива при динамичной езде составляет 21 л, что в принципе не так уж и мало. Тяговые возможности автомобиля BMV X6 в сочетании с абсолютно новой системой Dynamic Perfomance Control (DPC) доставят вам отличные впечатления в любой дорожной ситуации. Автомобиль показывает отличные результаты!
Технические характеристики BMW X6 2017-2018 / БМВ Икс 6 (F16)
Ниже представлены основные технические характеристики БМВ Х6 2018-2019 / BMW X6 (F16) в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4909 / 1989 / 1702 |
Колесная база, мм | — |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 212 |
Объем багажника, л | 580 |
Снаряженная масса, кг | — |
Объем топливного бака, л | 85 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 3,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 306 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 560 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,4 | 6,7 |
Макс скорость, км/ч | 240 | 230 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,3 | 6,7 |
— трасса | 6,9 | 5,5 |
— смешанный | 8,5 | |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 3,0 | 4,4 |
Мощность, л.с. | 313 | 450 |
Крутящий момент, Нм | 630 | 650 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,8 | 4,8 |
Макс скорость, км/ч | 240 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,0 | 13,0 |
— трасса | 5,7 | 7,7 |
— смешанный | 6,2 | 9,7 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | |
Объем, л | 3,0 | |
Мощность, л.с. | 381 | |
Крутящий момент, Нм | 740 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,2 | |
Макс скорость, км/ч | 250 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,4 | |
— трасса | 6,1 | |
— смешанный | 6,6 | |
Тип топлива | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт
Двигатель BMW X5 — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на спортивные кроссоверы. Моторы Х6 были разработаны на базе младшего собрата Х5, и многие из них перешли именно с этого транспортного средства.
Технические характеристики
BMW X6.
Первое и второе поколения представлены классическими моторами представительства БМВ. В ассортимент входят 3.0 и 4.4 литровые бензиновые моторы и трёхлитровый дизель с разными мощностными характеристиками. Рассмотрим основные технические характеристики моторов первого поколения БМВ Х6:
N54B30
Наименование | Характеристики |
Производитель | Munich Plant |
Марка мотора | М54B30 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 3.0 литра (2979 см куб) |
Мощность | 306-340 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 10.2 |
Эконорма | Евро 3-4 |
Расход топлива | 9.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 500+ тыс. км |
Применяемость кроме Х6 | BMW 135 E82 |
Модификации мотора
N54B30O0 (2006 — 2010 г.в.) — базовый двигатель мощностью 306 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1400-5000 об/мин. Для версий с индексом 35i.
N54B30 (2008 — 2012 г.в.) — версия для BMW 740i и 335si, мощностью 326 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1500-4500 об/мин. Отличия от стандарта в вентиляторе, радиаторе и прошивке ЭБУ.
Двигатель BMW X6 под капотом автомобиля.
N54B30T0 (2010 — н.в. г.в.) — версия мощностью 340 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 450 Нм/500 Нм Overboost при 1500-4500 об/мин. Отличия N54B30T0 заключаются в улучшенной системе охлаждения (вентилятор, радиатор) и прошивке ЭБУ. Двигатель выпускался для BMW 1M и BMW Z4 E89 sDrive35is.
N55В30
Наименование | Характеристики |
Производитель | Munich Plant |
Марка мотора | N55 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 3.0 литра (2979 см куб) |
Мощность | 306-370 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 10.2 |
Эконорма | Евро 5 |
Расход топлива | 8.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | BMW M135 F20 BMW M235 F22 BMW M2 F22 BMW 335i E90 BMW 335i F30 BMW 435i F32 BMW 535i F10 BMW 640i F13 BMW 740i F01 BMW X1 E84 BMW X3 F25 BMW X4 F26 BMW X5 E70 BMW X5 F15 BMW X6 E71 BMW X6 F16 BMW 535 GT F07 |
N63B44
Наименование | Характеристики |
Производитель | Munich Plant |
Марка мотора | N55 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 4.4 литра (4395 см куб) |
Мощность | 408-450 л.с. |
Диаметр цилиндра | 89 |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 32 |
Степень сжатия | 10 |
Эконорма | Евро 5-6 |
Расход топлива | 9.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | BMW 550i F10 |
Мотор Е7 для BMW X6.
S63B44
Наименование | Характеристики |
Производитель | Munich Plant |
Марка мотора | N55 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 4.4 литра (4395 см куб) |
Мощность | 555-600 л.с. |
Диаметр цилиндра | 89 |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 32 |
Степень сжатия | 10 |
Эконорма | Евро 5-6 |
Расход топлива | 9.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | BMW M5 F10 |
М57D30
Наименование | Характеристики |
Производитель | Steyr Plant |
Марка мотора | М57D30 |
Тип двигателя | Дизель |
Объём | 3.0 литра (2926 или 2993 см куб) |
Мощность | 184-286 л.с. |
Крутящий момент | 390/1750-3200 |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 16.5 |
Эконорма | Евро 3-4 |
Расход топлива | 7.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Турбина | Garrett GT2556V |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 500+ тыс. км |
Применяемость | BMW 325d/330d/335d E46/E90 |
Мотор BMW X6 в разрезе.
N57D30:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Steyr Plant |
Марка мотора | N57 |
Тип двигателя | Турбодизель |
Объём | 3.0 литра (2993 см куб) |
Мощность | 204-381 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Крутящий момент | 450/1750-2500 |
Степень сжатия | 16.5 |
Эконорма | Евро 5-6 |
Расход топлива | 5.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | BMW 325d/330d/335d E90/F30 |
Вывод
BMW X6 имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | X6 M |
Поколения | X6 M (E71) |
Модификация (двигатель) | 4.4 (555 лс) Automatic |
Начало выпуска | 2009 г |
Оконч. выпуска | 2012 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 19.3 л/100 км
12.19 US mpg 14.64 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 10.8 л/100 км
21.78 US mpg 26.16 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 13.9 л/100 км
16.92 US mpg 20.32 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 4.7 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 4.7 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 4.5 сек |
Максимальная скорость | 275 км/ч 170.88 mph |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Соотношение мощность/вес | 4.3 кг/лс, 233.2 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 555 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 126.3 лс/л |
Крутящий момент | 680 Нм @ 1750 об./мин. 501.54 lb.-ft. @ 1750 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | S63B44 |
Объем двигателя | 4395 см3268.2 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 8.5 л 8.98 US qt | 7.48 UK qt |
охлаждающая жидкость | 17 л 17.96 US qt | 14.96 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2380 кг 5247 lbs. |
Допустимая полная масса | 3000 кг 6613.87 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 620 кг 1366.87 lbs. |
Объем багажника минимальный | 570 л 20.13 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1450 л 51.21 cu. ft. |
Объем топливного бака | 85 л 22.45 US gal | 18.7 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4877 мм 192.01 in. |
Ширина | 1983 мм 78.07 in. |
Высота | 1690 мм 66.54 in. |
Колесная база | 2933 мм 115.47 in. |
Колея передняя | 1660 мм 65.35 in. |
Колея задняя | 1672 мм 65.83 in. |
Диаметр разворота | 12.8 м 41.99 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Размер шин | 275/40 R20; 315/35 R20 |
Размер дисков | R20 |
Бмв е71 описание,рестайлинг,технические характеристики,отзывы,модификации.
BMW X6 E71 впервые был представлен как концепт на IAA в 2007 года во Франкфурте. Концепт-кар понравился специалистам и потенциальным потребителям и уже в мае 2008 года начался серийный выпуск и продаж автомобиля.
БМВ Х6 Е71 сочетает в себе признаки внедорожника, с высоким клиренсом, полным приводом, большими колесами, шинами, и смелым дизайном кузова. Кроссовер X6, так же как и X5 E70 выпускался на заводе в городе Спартанбург (Южная Каролина, США) и в Калининграде (Россия). БМВ Е71 был запущен в производство как полноприводный автомобиль с распределением мощности между передней и задней осью. Система Dynamic Performance Control обеспечивает в свою очередь переменное распределение крутящего момента между левым и правым задними колесами, что увеличивает стабильность, которая помогает в управляемости на неровных поверхностях дороги.
В автомобилях с полным приводом в названии модели добавляется надпись «xDrive», например — xDrive50i, вместо 5.0i как это было на ранних версиях кроссоверов X серии. Новая конфигурация купе-подобного кузова подтолкнуло дать новое имя для нового типа автомобиля, так родилась аббревиатура SAV (Sports Activity Vehicle), которая используется для обозначения внедорожника (кроссовера) с профилированным кузовом, точно такого же, что и в купе и благодаря специальной форме кузова, X6 практически не имел конкурентов. Е71 комплектовался активным рулевым управлением, Adaptive Drive, адаптивными фарами, дисплеем Head-Up, профессиональной навигационной системой с функцией ТВ, пневматической подвеской на задней оси для большей стабильности и четырех-зонным автоматическим климат-контролем. Для ещё большей индивидуальности были доступны такие пакет как — Individual, M Exclusive Edition и M Sport Edition.
Осенью 2009 года во Франкфурте был представлен концепт-кар специального варианта — ActiveHybrid. Это гибридная, более экономичная версии E71. Она на 13 мм длиннее, чем базовая версия, и имеет иную заднюю часть. Далее версии ActiveHybrid был присвоен номер кузова — E72, и в том же году автомобиль поступил в продажу с двигателем N63B44 + электрический двигатель. В этом же году X6 был награжден премией в номинации «Внедорожник 2009 года» в группе кроссовер проведенную журналом «Off Road» среди читателей.
ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА
Купил себе самый простой бмв х6 2012 в линейке — xdrive35i. Впечатления не самые лучшие, ведь ожидал большего. Находился в автосалоне, не смог устоять перед этим блестящим красавцем. Менеджер мне вливал в голову одни достоинства, а я, развесив уши, их впитывал вместе с женой. Отзывы особо не смотрел, и попадались только положительные. Не смутила и калининградская сборка. Сразу затонировал, поставил диски на 20 и вперед, ловя особые взгляды прохожих.
Но вот настали серые будни, такие же, как цвет кузова моего автомобиля. С первых дней начала раздражать насильно установленная спутниковая охранная система. Несмотря на замену блока, мне пришлось обратиться, чтобы ее вообще отключили. Захотят и с ней угонят. После 7000 км питерских дорог вдруг начала облупливаться краска с задней арки. И это в автомобиле почти за 3 ляма! После обращения к дилеру, я был в состоянии конфуза – «проблемные» места bmw x6 e71 сфотографировали и обязались отправить претензию на завод! После нескольких дней пришел ответ, где случай не признали гарантийным, так как автомобиль использовался в суровых условиях. Интересно, как они это определили? И это не китайский автомобиль. Пришлось платить, но уже на стороне.
После 22000 км появился периодический стук в коробке. На сервисе сказали, что все исправно. Но и это еще не все! Пик моего раздражения этим автомобилем случился недавно. Решил семью свозить заграницу по маршруту Финляндия-Германия-Польша. И вот на одной из идеальных германских дорог он перестал заводиться. Позвонил в Питер дилеру, но он как всегда помочь не смог, даже эвакуатор не организовал. В итоге мы связались с представительством марки через интернет и за мной быстро приехали. Вердикт – что-то случилось с предохранителями. В итоге авто пришлось оставить и лететь самолетом, а авто получил спустя 3 недели с выставленным счетом за транспортировку. Ну хоть по гарантии починили. Почитав про bmw x6 2012 отзывы, также нашел эту болезнь, теперь далеко ездить на нем не собираюсь.
Я огорчен, вот вам и отечественная сборка сертифицированного центра(((
ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА
Решил поделиться своим субъективным мнением об bmw x6 2008 г.в., купленном с пробегом в 40 000 км. Мотор бензиновый 3.0 турбо с 306 л.с. Я второй его владелец, купил в отличном состоянии у знакомого, которому он так и не пришлась по душе (и такое бывает). Пробег на сегодня 124 000 км.
Комплектация, уж какая досталась. Так хотелось с адаптивной подвеской, которая сама подстраивается под дорогу, но без нее. Нет доводчиков дверей (неблагородно как-то), руль не активный. Но эти допы, как говорят, частенько ломаются. Но и без этого автомобиль чудесный.
Диски стоят на 20, цвет авто черный. С первых дней ощутил, как он прет, и это впечатляет – на одном дыхании до 150 км/ч. Некоторые про бмв х6 е71 отзывы свидетельствуют о загорании при резком разгоне чеков, но до сих пор на моей машине этого нет. В салоне действительно все для людей. Материалы на приличном уровне. Автомобиль умный, предупредит, даже когда омывайка закончится. Щупа у него нет, ведь стоит электронный датчик. Подходишь с ключом в кармане, тянешь руку к двери, и замки открываются.
По трассе жрет 11-12 л 98-го. При спокойной городской езде 15 л, а если гонять, то 18 л. Датчики дождя и света – как я без них жил? Адаптивная подсветка поворотов плохая. Лопухи большие, с запоминанием положения, как и спортивные сидения, сами реагирующие под каждый ключ зажигания. Заднюю передачу щелк, и правое зеркало опускается. Открытие/закрытие багажника с пульта. Багажник у bmw x6 2008 просторный и удобный. Тормоза надежные, даже сравнить не с чем.
Масло жрет этот мотор 300 гр. на 8000 км. Клиренс расстроил, ведь он невысокий. При посадке пассажиров и загрузки багажника система сохраняет клиренс задней оси. Ручник гидравлический – просто кнопка. Есть и авторучник, что удобно на светофорах. Шумка такая, что при 150-ти спокойно с пассажиром разговариваешь. Скорость на нем неощутима, от чего и нарушения.
Говорить можно долго. Не буду задерживать, благодарю за внимание!
Технические характеристики BMW X6 E71
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4877 |
Ширина, мм | 1983 |
Высота, мм | 1699 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4-5 |
Объем багажника, л | 570-1450 |
Страна сборки | Германия |
Рестайлинг
В июле 2012 года X6 E71 был обновлен. Изменена передняя оптика включающая би-ксеноновые фары, передние противотуманные фары, задние фонари и колесные диски, а также немного изменились передний и задний бамперы.
Не удаляйте пожалуйста адрес источника, — уважайте труды других на столько, на сколько Вы уважаете свои! Спасибо за понимание
Модификации BMW X6 E71
BMW X6 E71 35i
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/5800 |
Момент, н·м / оборотах | 400/1200-5000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.3 |
Расход в городе, л на 100 км | 13.2 |
Расход комби, л на 100 км | 10.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
BMW X6 E71 30d
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 540/1750-3000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.7 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.7 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
BMW X6 E71 35d
Максимальная скорость, км/ч | 236 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 286/4400 |
Момент, н·м / оборотах | 580/1750-2250 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 11.8 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
BMW X6 E71 40d
Максимальная скорость, км/ч | 236 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/4400 |
Момент, н·м / оборотах | 600/1500-2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.8 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.8 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
BMW X6 E71 M50d
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 381/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 740/2000-3000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.0 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
BMW X6 E71 50i
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 407/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 600/1750-4500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 9.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 17.5 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
BMW X6 E71 ActiveHybrid
Максимальная скорость, км/ч | 236 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.6 |
Двигатель | Гибридный бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 485/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 780/1750-4500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 9.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.8 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
- Тормозные диски: описание,виды,ремонт,выбор,замена,фото,видео.
- Докатка в автомобиле: преимущества и недостатки,как выбрать,фото,видео
- Завод Порше в Лейпциге: как делаются идеальные автомобили
- Рулевая рейка: описание,устройство,типы,виды,неисправности,фото,видео
- Разновидности шин на экскаваторы-погрузчики
- Обслуживание автомобилей: описание,фото,видео.
- Как отремонтировать подвеску автомобиля
- Порадуйте свою машину и себя качественными автоаксессуарами
- Карбюраторный двигатель: описание,характеристики,фото,видео,принцип работы
- Все о переднем, заднем,и полном приводе
- Кладбище старых автомобилей
- Как снимается реклама для авто — 37 фото
БМВ Х6М (F86) 2016-2017 цена, фото и видео тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев
«Баварцы», над которыми поработали инженеры из подразделения M GmbH, известны своим свирепым нравом и крайней бескомпромиссностью. Однако, в угоду предпочтениям поклонников, в немецкой компании решили разбавить семейство М автомобилями, на которых можно не только покорять треки, но и перемещаться с относительным комфортом каждый день. Один из таких примеров − Х6 М. В арсенале кроссовера не только вместительный салон, но и всемогущий турбомотор.
Содержание статьи:
BMW X6M в кузове F 86 был презентован в рамках автомобильной выставки в Нью-Йорке в 2014 году. В 2015 году кроссовер поступил в продажи, но перед этим официальными представителями марки была проведена видео-презентация новинки для журналистов.
Новый БМВ Икс 6 М 2016 — 2017 года серьезно отличается о предшественника с точки зрения дизайна, однако габариты, колесная база изменений почти не претерпели. Технические характеристики изменились, но эти реформы также не носят кардинальный характер.
Платформа новинки досталась от предыдущего поколения. Однако, двухрычажная подвеска передней оси была переработана. В частности, реконструированы верхние рычаги, что позволило расширить углы развала колес. Задняя многорычажная подвеска была усилена новыми сайлент-блоками, а также новыми соединительными компонентами.
Масса нового поколения Х6 М уменьшена на 40 килограмм, при этом силовая структура кузова увеличена на 10 процентов. Этого удалось достигнуть благодаря основополагающему материалу конструкции кузова − высокопрочной стали. Вес снижен благодаря внедрению кузовных элементов из пластика и алюминия.
Читайте также: Обзор нового BMW X6: акцент − на драйв
В дебрях подкапотного пространства расположился бензиновый двигатель 4.4 литра (N63B44) с системой двойного турбонаддува − он устанавливался на предыдущий БМВ Х6М.
Силовой агрегат способен выдавать на колеса 575 лошадиных сил, а также 750 Ньютоно-метров вращающего момента.
Его отличительными особенностями являются:
- Новые распределительные валы.
- Облегченная поршневая группа.
- Турбокомпрессоры с двухканальной турбинной установкой.
- Интегрированный суперколлектор из уникального жаропрочного сплава под названием Inconel. Такой коллектор способен выдерживать рабочие температуры вплоть до 1050 градусов.
Реализовывается потенциал двигателя автоматической коробкой переключения передач с восемью ступенями ZF8HP. Трансмиссия также уже знакома по предшественнику, но у нее перепрограммирован блок управления, а также уменьшены размеры, снижен вес − на 1,4 килограмма.
В системе полного привода xDrive используется активный задний дифференциал DPC с электромоторами с целью блокировки фрикционов. Последние активируют в работу бортовые повышающие редукторы. Таким образом, тяга между задними колесами может распределяться вплоть до 1800 Ньютоно-метров на одно колесо.
Что думают владельцы?
По больше части, отзывы о БМВ Икс 6 М только положительные. Однако, подвеска настроена на активную езду и предназначена только для хорошего асфальта. В противном случае, придется часто менять рычаги передней подвески, которые обойдутся недешево.
Силовой агрегат с двойным наддувом привередлив к качеству топлива, моторному маслу, поэтому заправляться и обслуживать этот авто нужно исключительно высококачественными жидкостями.
Ценовая политика
Многих интересует, сколько стоит этот «Беха». Цена в России на конкретную модель зависит от технического состояния и года выпуска.
Так, подержанные машины имеют стоимость значительно меньшую, нежели у новых аналогов (2016—2017 года), поэтому выгодней купить авто с рук и небольшим пробегом.
Автомобиль | Состояние | Цена (рублевая) |
BMW X6M (F86) | новый | от 6,68 миллионов |
BMW X6M (F86) | б/у | от 5,5 миллионов |
Тест
Внешний облик
БМВ Икс 6 М напоминает на сверхзвуковой истребитель − кузов имеет обтекаемые, выразительные формы, а когда баварский кроссовер проезжает мимо, то способен даже напугать глухим ревом выхлопной системы, который смешивается со свистом.
Оптика как спереди, так и сзади состоит полностью из светодиодных элементов. Агрессии облику придают массивные бамперы с огромными воздуходувами и выраженными аэродинамическими экранами, спойлер сзади, а также большие колесные диски на низкопрофильной резине.
Внутри
Пухлое рулевое колесо с мощными приливами и тонкими спицами вызывает экстаз − держать такую баранку в руках приятно, при этом выглядит она весьма тоже привлекательно. Сквозь обод руля проглядывает панель приборов с виртуальными показаниями и спидометром, который размечен до 330 километров в час. Читается «инструментарий» прекрасно, при этом еще предельно информативен.
На большой дисплей системы iDrive есть возможность вывести обзор с камеры по периметру кузова, навигационную карту, настройки шасси/двигателя и прочее. Интерфейс мультимедийно-развлекательного комплекса функционален, но подменю очень много, из-за чего активировать нужную функцию не всегда получается быстро.
Что касается отделочных материалов, то салон радует их многообразием и приятны глазу. Так, передняя панель отделана углепластиков, алюминием, кожей. На креслах и дверных картах присутствует алькантара.
Читайте также: Полный обзор BMW X5 M: за гранью возможного
Водительское сиденье имеет ковшеобразную конфигурацию, однако валики боковой поддержки выражены умеренно. В то же время, за рулем может устроиться пилот практически любой комплекции благодаря наличию множественных регулировок на сервоприводах.
На заднем диване поместятся даже три пассажира и им будет вполне вольготно, но лишь при условии среднего роста и конституции. Багажное отделение имеет объем в 550 литров.
В движении
С места BMW X6 M стартует резко и напористо. Мотор проявляет избыточную тягу уже с холостых оборотов и не теряет своего запала вплоть до отсечки, которая срабатывает на 7 тысячах. Сверхчувствительная педаль акселератора доставляет массу удовольствия при езде на треке, однако в городе резкие рывки автомобиля вперед утомляют.
Автоматическая коробка передач обеспечивает безразрывный поток тяги на колеса и необходимости в ручном режиме ее работе не возникает, скорее наоборот − водитель не будет поспевать за свирепым двигателем, что приведет к постоянным «отсечкам».
Рулевое управление − с ощутимой тяжестью и высокой отзывчивостью в нулевой зоне баранки. Это позволяет максимально точно предугадывать поведения автомобиля и прописывать заданную траекторию.
Читайте также: Полный обзор BMW X6 (все генерации): торжество маркетинга
При прохождении поворотов восторг вызывает почти полное отсутствие кренов и раскачки, а также высокая устойчивость на дуге. Электронные помощники и интеллектуальный полный привод исключают возникновение сносов/заносов, однако при желании систему стабилизации можно деактивировать и направить автомобиль в управляемый занос.
Тест-драйв показал, что помимо отличного двигателя и отточенной управляемости, BMW X6M способен даровать пассажирам приемлемый ездовой комфорт.
В частности, можно отметить неплохую плавность хода на мелких неровностях. На средних ухабах ощущается тряска, но в существенные толчки она не переходит.
Обзор новой BMW X6 M:
2021 BMW X6 M Обзор, цены и характеристики
ОбзорЕсли для вас очень важны и впечатляющая производительность, и привлечение внимания людей, BMW X6 M 2021 года вас не разочарует. Будучи покатым аналогом внедорожника BMW X5 M и самой яркой версией обычного BMW X6, среднеразмерный автомобиль со среднестатистическим двигателем может похвастаться невероятно мощным твин-турбо V-8 и стилем кузова, который отделяет его от статуса. кво.Хотя дизайн X6 M может показаться кому-то гротескным, а его мощность в 600 лошадиных сил и шестизначная цена могут показаться чрезмерными, не забывайте, что BMW была ответственна за оригинальное гибридное купе-внедорожник. Немецкий автопроизводитель теперь также должен соперничать с конкурентами олимпийского уровня в области высокопроизводительных внедорожников, такими как Porsche Cayenne Coupe и Mercedes-AMG GLE-class. К счастью для поклонников культовой модели, X6 M 2021 года обладает невероятным ускорением, управляемостью, подобной спортивному автомобилю, и ярким стилем, соответствующим им.
Что нового в 2021 году?X6 M входит в 2021 модельный год с минимальными изменениями. Список стандартных функций расширяется с добавлением Android Auto и годовой подписки на спутниковое радио SiriusXM с 360L. Тем не менее, список автономных опций M был сокращен за счет устранения ночного видения с обнаружением пешеходов, развлекательной системы для задних сидений, а также атласных алюминиевых рейлингов на крыше и внешней отделки. BMW также меняет обозначение Competition с модели на пакет.
Цены и какой купитьТрудно представить, как менее практичность может повлечь за собой более высокую цену. Тем не менее, X6 M 2021 года стоит на 3500 долларов больше, чем его коллега с квадратной спинкой, X5 M. Мы предпочитаем менее дорогой стиль кузова, но 6, безусловно, привлекает больше внимания. Тем не менее, пакет Competition просто необходим. Он не только дает 617 лошадиных сил — на 17 больше, чем обычно, — но и имеет лучшее стандартное оборудование. Это включает в себя спортивную выхлопную систему, эксклюзивный режим Track и 22-дюймовые задние колеса (по сравнению с 21-дюймовыми).Пакет Competition также включает в себя более красивую кожаную обивку и наколенники на центральной консоли, чтобы уменьшить наказание во время крутых поворотов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиОснащенный тем же хриплым двигателем, что и седан BMW M5, X6 M оснащен 4,4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом. Он развивает 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента в естественном состоянии и 617 лошадиных сил с пакетом Competition. Двигатель подключается к восьмиступенчатой автоматической коробке передач, которая питает динамическую систему полного привода.Этой трансмиссии можно приказать распределять мощность на все четыре колеса для максимального сцепления или направить большую часть ее назад для более четкого управления. В дополнение к выбираемым режимам движения, включая настраиваемые параметры, которые можно активировать с помощью кнопок на рулевом колесе, X6 M даже имеет регулируемую обратную связь с педалью тормоза. У BMW также есть стандартные адаптивные амортизаторы и набор 21-дюймовых колес, но пару 22-дюймовых можно установить сзади (они являются стандартными для X6 M Competition). Мы ездили на X6M Competition и хвалили его молниеносность. быстрое ускорение, потрясающее сцепление с дорогой и мощные тормоза без потери качества.Несмотря на то, что он ехал плавно и устойчиво по шоссе, его большие колеса и жесткие пружины способствовали скалистой езде по неровной дороге.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что X6 M будет зарабатывать 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Эти рейтинги идентичны X5 M. Поскольку мы не смогли протестировать ни один из Bimmer на нашем шоссе с экономией топлива на скорости 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования, мы не можем оценить их реальную эффективность. .
Интерьер, комфорт и грузСпортивность и роскошь сочетаются внутри X6 M, который может похвастаться элементами из углеродного волокна и стандартной кожаной обивкой. Также нет недостатка в высокотехнологичных функциях, благодаря полностью цифровой панели приборов с диагональю 12,3 дюйма и большому проекционному дисплею. К ним прилагаются такие тонкости, как внешнее внутреннее освещение, массаж передних сидений с подогревом и охлаждением поверхностей, подогрев задних сидений и многое другое. Внутреннее пространство для хранения подчеркнуто закрывающимся ящиком под центральной стойкой и полезным ящиком на центральной консоли.Хотя его купеобразный профиль не влияет на то, насколько он удобен для пассажиров на передних и задних сиденьях, наклонная линия крыши действительно снижает обзор сзади, а также грузовое пространство. Традиционный X5 M обеспечивает 34 кубических фута позади заднего ряда, в то время как X6 M имеет только 27 кубов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБольшая 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном украшает центр приборной панели X6 M. Она использует новейшее программное обеспечение BMW iDrive, а также может управляться с помощью жестов руки, голосовых команд и центральной консоли -монтированный поворотный регулятор.Выдающиеся стандартные функции включают Apple CarPlay, Android Auto и звуковую систему Harman / Kardon. Ищете еще более мощную стереосистему? За дополнительную плату можно приобрести установку Bowers & Wilkins.
Функции безопасности и помощи водителю2021 X6 M не проходил оценку Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, каждая модель имеет обширную технологию помощи водителю, такую как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также дополнительные опции.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
Ограниченная гарантия BMW и на трансмиссию идентична гарантиям Audi и Mercedes-Benz. Он также обеспечивает лучшее бесплатное плановое обслуживание по сравнению с обоими брендами, но все же не так хорошо, как покрытие Jaguar.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 БМВ X6 M
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА
X6 M, 109 595 долларов; X6 M Competition, $ 118 595
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
600 или 617 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.0 из
Длина: 195,0 дюймов
Ширина: 79,5 дюймов
Высота: 66,6–66,7 дюймов
Пассажировместимость: 100 футов 3
Грузовой объем: 27 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 5400 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,6–3,7 с
100 миль / ч: 9,0–9,1 с
¼-миля: 12,0–12,1 сек
Максимальная скорость: 155–177 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
BMW X6 M Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья
Передние сиденья с электроприводом
Передние сиденья с подогревом
14-позиционное сиденье водителя
Пассажирское сиденье с 14 направлениями
40-20-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся вперед спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
ConnectedDrive Services Выборочный сервисный доступ в Интернет
Многофункциональные сиденья с поясничной опорой
Спортивное кожаное рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний и задний прикуриватель (и)
Пепельница
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер с элементами управления на рулевом колесе
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из углеродного волокна / металла, консольная вставка из углеродного волокна / металла, акценты в интерьере под металл и приборная панель с кожаной обивкой
Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / хромированный материал переключателя передач
Расширенная обивка сидений из кожи мериноса
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 5 розеток постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Сворачиваемый грузовой чехол
Огни грузового пространства
BMW Assist eCall
ConnectedDrive Services
Подключенный пакет Pro
Записывающее устройство
Live Cockpit Pro с навигацией
Совместимость Apple CarPlay и Android Auto
Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, наружные зеркала заднего вида и рулевое колесо
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
BMW TeleServices
Системный монитор
Head-Up Display
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Поясничная поддержка
Фиксированные передние подголовники и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
5 розеток постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2020 BMW X6 M: Проверь свою шестерку
Muscle cars хороши и хороши, но ничто не говорит «убирайся с моего пути», как неуклюжий кроссовер с передней частью, настолько заполненной решеткой, что кажется, будто он может высасывать воздух из Ford Field быстрее, чем Detroit Lions.Один взгляд на BMW X6 M в зеркало заднего вида, и вы понимаете, что вас выслеживает один крутой внедорожник.
HIGHS: легкость, с которой он делает скорость, управляемость спортивного автомобиля, роскошный интерьер.
X6 M — это версия X6 третьего поколения с «горячим родом», которая является братом более обычного X5. И X5, и X6 были переработаны к 2020 году, и люди из подразделения BMW Motorsport теперь выпускают свои мощные модификации.Мы опробовали X5 M и X6 M на недавнем мероприятии по запуску BMW на дорогах между Фениксом и Прескоттом, штат Аризона, и обнаружили, что впечатления от вождения идентичны, поэтому выбор между ними действительно связан со стилем.
Если вы выберете стиль фастбэка X6, вы потеряете семь кубических футов грузового пространства за вторым рядом по сравнению с X5 и 13 кубических футов со сложенным вторым рядом. Выбор X6 также будет стоить вам на 3500 долларов дороже, чем X5 M.
Нам очень нравятся стандартные двигатели X6, но X6 M — вещь следующего уровня.Он справляется с угрозой зеркала заднего вида с его 4,4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает 600 лошадиных сил при 6000 об / мин и 553 фунт-фут крутящего момента между 1800 и 5690 об / мин. Если этого недостаточно, и у вас есть еще 9000 долларов, которые можно потратить, пакет Competition увеличивает мощность до 617 лошадиных сил — как будто X6 M нужно больше мускулов. Крутящий момент не изменился.
НИЗКИЕ: Иногда езда по скалам, более практичный X5 M делает то же самое за меньшие деньги, что делает невозможным избежать билетов.
В стандартной версии подразделение M тонизирует шасси с помощью измененных адаптивных амортизаторов, активного переднего стабилизатора поперечной устойчивости, более жестких опор двигателя, дополнительного развала передних колес и летних шин Michelin Pilot Sport 4S размером 295 / 35R- 21 спереди и 315 / 35R-21 сзади. Конкурсные модели добавляют несколько стандартных преимуществ уже полностью оборудованному внедорожнику. Механические изменения включают распорку стойки стойки, спортивную выхлопную систему с более глубоким звучанием, специальный режим движения по гусенице и 22-дюймовые задние колеса.В стандартном X6 M участки салона, не обтянутые кожей мериноса, покрыты ею, ремни безопасности имеют специальные цвета Competition, а внешняя отделка затемнена.
Система полного привода передает большую часть мощности назад на электронный задний дифференциал повышенного трения. Как и во всех современных автомобилях M, существует множество способов сочетать и согласовывать три режима движения — Комфорт, Спорт и Спорт Плюс — с тремя программами переключения восьмиступенчатой автоматической коробки передач.BMW заявляет, что X6 M разгоняется до 100 км / ч за 3,8 секунды, что звучит консервативно, учитывая, что мы уговорили 3,8 секунды разогнаться до X6 M50i с двигателем V-8, у которого под капотом на 77 лошадей меньше. BMW заявляет, что модель Competition разгоняется до 100 км / ч на десятые доли секунды быстрее, чем стандартный X6 M.
.В дороге X6 M Competition заставит вас почувствовать себя мастером всего, что вы исследуете. От него может отъехать лишь горстка машин; вы переходите по двухполосной дороге с высокомерием, а не просто с уверенностью; а при оснащении нашим тестовым автомобилем пакетом M Driver за 2500 долларов максимальная скорость повышается со 155 миль в час до заявленных 177 миль в час.
Однако этот зверюга — больше, чем просто прямолинейная ракета. Потребуется что-то особенное — и опытный водитель, управляющий им, — чтобы оставить его позади на извилистых дорогах. Благодаря жестким пружинам и липким шинам кажется, что он может разорвать серпантинные двухполосные дороги в клочья. Его тормоза отказываются гаснуть независимо от того, насколько высоко стрелка спидометра поворачивается между поворотами. Трехзначные скорости достигаются с утомительным свистом — и с мощным грохотом из выхлопной трубы, если вы выбрали режимы Sport Plus или Track.Единственная жалоба, которую мы имеем, заключается в том, что обратная связь рулевого управления улетучивается при резком повороте. Но это не замедляет дело.
Как и любой другой автомобиль с такой мощностью, вождение X6 M по дорогам общего пользования не только утомляет, но и приносит удовольствие. Так много сдерживаемой мощности, так много управляемости в резерве, так мало мест, где можно выпустить животное. На шоссе — по крайней мере, на хорошо сохранившемся тротуаре в Аризоне — достаточно комфортно, чтобы использовать его в повседневных поездках. Но где в этом веселье? Звонок мощного V-8 непреодолим и заставит вас заполнить зеркала заднего вида непринужденным лицом X6 M.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 БМВ X6 M
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА
X6 M, 109 595 долларов; X6 M Competition, $ 118 595
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
600 или 617 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.0 из
Длина: 195,0 дюймов
Ширина: 79,5 дюймов
Высота: 66,6–66,7 дюймов
Пассажировместимость: 100 футов 3
Грузовой объем: 27 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 5400 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,6–3,7 с
100 миль / ч: 9,0–9,1 с
¼-миля: 12,0–12,1 сек
Максимальная скорость: 155–177 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2011 BMW X6 M AWD 4dr Характеристики и характеристики
Спортивные сиденья M для водителя и переднего пассажира с 14-позиционной регулировкой мощности -включ: двойная 4-позиционная регулировка поясничной опоры, система памяти для двух водителей для сиденья водителя
3-х ступенчатый подогрев передних сидений
Складывающиеся раздельно задние сиденья
Расширенная обивка кожей Merino
Центральная консоль переднего сиденья -inc: подлокотник, вещевой ящик, дополнительный вход
Накладки на пороги M и подножка водителя
Многофункциональное регулируемое спортивное рулевое колесо M с регулируемым наклоном и телескопической кожаной обивкой -inc: кнопка M Drive, подрулевые переключатели, элементы управления аудиосистемой, система памяти для двух водителей на рулевом колесе
Электронно-аналоговая аппаратура со светодиодной подсветкой
Система iDrive -inc: бортовой компьютер, контроллер, (6) программируемых кнопок памяти
Индикатор межсервисного интервала и контрольный монитор автомобиля
Индикация наружной температуры
Pwr windows -inc: отключение ключа, открытие и закрытие всех дверных окон «одним касанием», функция защиты от защемления
Система центрального замка
Удаленный вход без ключа
Память автомобиля и ключа
Встроенный универсальный механизм открывания гаражных ворот с 3 кнопками
Динамический круиз-контроль
Автоматическое открывание и закрывание задней двери
Противоугонная сигнализация -inc: дистанционное управление клавиатурой, датчик движения салона
Кодированная защита от выезда
Навигационная система на основе DVD -inc: голосовая команда, информация о дорожной обстановке в реальном времени
Автоматический передний климат-контроль -inc: отдельные настройки температуры слева / справа, контроль рециркуляции
Обогрев заднего стекла
Двойные подстаканники спереди и сзади
Пакет курильщика
Дополнительная розетка питания
Внутренняя отделка из матового алюминия с тенью
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением -inc: цифровой компас
Потолок антрацитового цвета
Двойные передние солнцезащитные козырьки с зеркалами с подсветкой
Вспомогательные огни с задержкой по времени
Комфортное освещение pkg
Полностью законченный грузовой отсек
Крышка груза
Пакеты для хранения -inc: (2) крепежные шины, (4) скользящие петли для крепления, ремни слева и справа в багажном отделении
2020 BMW X6 M Обзор, цены и характеристики
ОбзорНе все будут завидовать фастбэку BMW X6 M 2020 года, но никто не будет высмеивать его огнедышащий твин-турбо V-8.Он отвечает за мощность до 617 лошадиных сил и звук выхлопа, который поднимет волосы на затылке. Эквивалент X6, основанный на столь же хриплом BMW X5 M, также безумно быстр и способен не отставать от некоторых законных спортивных автомобилей. Его привлекательный дизайн сочетается с роскошным интерьером и широким спектром полезных функций. К сожалению, большинство энтузиастов и покупателей внедорожников не смогут позволить себе шестизначную цену Bimmer. Тем не менее, X6 M 2020 года является вершиной производительности для этой породы стиля кузова.
Что нового в 2020 году?В то время как обычный BMW X6 находится в четвертом поколении, высокопроизводительный X6 M 2020 года только приступил к третьему поколению. Трудно отличить новую модель от той, которую она заменяет, но при ближайшем рассмотрении можно заметить заметные улучшения. Итерация 2020 года для одного более мощная, добавляя от 33 до 50 лошадиных сил. Его кузов был слегка переделан, но выглядел более остро, а его кабина была модернизирована с учетом эстетики и передовых технологий.
Цены и какой купитьТрудно представить, как меньшая практичность может повлечь за собой более высокую цену. Тем не менее, X6 M 2020 года стоит на 3500 долларов больше, чем его коллега с квадратной спинкой, X5 M. Мы предпочитаем менее дорогой стиль кузова, но 6, безусловно, привлекает больше внимания. Итак, мы думаем, что модель конкуренции — это то, что нужно. У него не только 617 лошадиных сил, что на 17 больше, чем у обычного, но и улучшенное стандартное оборудование. Это включает в себя спортивную выхлопную систему, эксклюзивный режим Track и 22-дюймовые задние колеса (по сравнению с 21-дюймовыми).X6 M Competition также имеет более красивую кожаную обивку и наколенники на центральной консоли, чтобы уменьшить наказание при прохождении крутых поворотов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиОснащенный тем же хриплым двигателем, что и седан BMW M5, X6 M 2020 года оснащается 4,4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом. Он развивает 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента в своем естественном состоянии и 617 лошадиных сил в улучшенной версии Competition. Двигатель подключается к восьмиступенчатой автоматической коробке передач, которая питает динамическую систему полного привода.Этой трансмиссии можно приказать распределять мощность на все четыре колеса для максимального сцепления или направить большую часть ее назад для более четкого управления. В дополнение к выбираемым режимам движения, включая настраиваемые параметры, которые можно активировать с помощью кнопок на рулевом колесе, X6 M даже имеет регулируемую обратную связь с педалью тормоза. У BMW также есть стандартные адаптивные амортизаторы и набор 21-дюймовых колес, но пара 22-дюймовых может быть установлена сзади (они входят в стандартную комплектацию X6 M Competition).
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что X6 M будет зарабатывать 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе.Эти рейтинги идентичны X5 M. Поскольку мы не смогли протестировать ни один Bimmer на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, мы не можем оценить его реальную эффективность. .
Интерьер, комфорт и грузСпортивность и роскошь сочетаются в X6 M 2020 года, который может похвастаться элементами из углеродного волокна и стандартной кожаной обивкой. Также нет недостатка в высокотехнологичных функциях, благодаря полностью цифровой панели приборов с диагональю 12,3 дюйма и большому проекционному дисплею.К ним прилагаются такие тонкости, как внешнее внутреннее освещение, массаж передних сидений с подогревом и охлаждением поверхностей, подогрев задних сидений и многое другое. Внутреннее пространство для хранения подчеркнуто закрывающимся ящиком под центральной стойкой и полезным ящиком на центральной консоли. Хотя его купеобразный профиль не влияет на то, насколько он удобен для пассажиров на передних и задних сиденьях, наклонная линия крыши действительно уменьшает грузовое пространство. Традиционный X5 M обеспечивает 34 кубических фута позади заднего ряда, в то время как X6 M имеет только 27 кубов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБольшая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 12,3 дюйма украшает центр приборной панели каждого X6 M. Она использует новейшее программное обеспечение BMW iDrive, а также может управляться с помощью жестов, голосовых команд и центральной панели. консольный поворотный контроллер. Хотя Android Auto вообще недоступен, другие популярные функции, такие как интеграция Apple CarPlay и звуковая система Harman / Kardon, являются стандартными. Также есть индивидуальные опции для стереосистемы Bowers & Wilkins и развлекательной системы для пассажиров на задних сиденьях.
Функции безопасности и помощи водителюX6 M 2020 года не проходил оценку Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, каждая модель имеет обширную технологию помощи водителю, такую как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также дополнительные опции. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
Ограниченная гарантия BMW и на трансмиссию идентична гарантиям Audi и Mercedes-Benz.Он также обеспечивает лучшее бесплатное плановое обслуживание по сравнению с обоими брендами, но все же не так хорошо, как покрытие Jaguar.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
M2 CS слишком мала? Купить этот BMW X6
Полный обзор«Мне нравится X6 M, потому что он такой глупый», — так выразился старший редактор функций Джонни Либерман.«Ничто настолько большое не должно делать то, что делает эта штука». MotorTrend en Español Ответственный редактор Мигель Кортина резюмировал свое впечатление о BMW X6 M Competition 2021 следующим образом: «Управляющие характеристики, которые он сочетает и обеспечивает, просто смешны. Это просто чистое удовольствие». Действительно, роскошный среднеразмерный внедорожник в стиле фастбэк весом 5200 фунтов не должен иметь возможность входить в поворот при весе почти 1,00 г, разгоняться до 60 миль в час за 3,3 секунды или останавливаться на скорости 60 миль в час на 102 футах. Тем не менее, вот оно. С настраиваемыми водителем настройками двигателя, шасси, рулевого управления, тормозов и полного привода может не оказаться асфальтированной дороги, которую X6 M Competition не сможет подчинить своей грозной воле.
Мотор — второе имя BMW
4,4-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом X6 M Competition — это монстр, который звучит просто ужасно через стандартный спортивный выхлоп M. Хотя BMW X6 M почти не увеличился в размере или весе (28 фунтов) с тех пор, как мы впервые протестировали его в 2011 году, последняя версия Competition имеет колоссальные 62 дополнительных лошадиных силы и на 53 фунт-фут больше крутящего момента, чем эта — и вы можете почувствовать все это. Первоначальное ощущение огромного запаса крутящего момента.Начиная с 1800 об / мин и выше, кажется, что толчок в сиденье никогда не закончится. Когда он щелкает переключением на повышенную передачу, как будто вы щелкаете пальцами, мир становится расплывчатым. И в верхней части, ускорение кажется таким же сильным: X6 M Comp разгоняется почти до 120 миль в час за четверть мили, что занимает всего 11,6 секунды. Это обманчиво и невероятно быстро.
Просмотреть все 33 фотографииТормоза M, соответствующие мощности M
Внедорожник с такой массой и способностью к ускорению должен иметь такие же выдающиеся тормоза.Будьте уверены, 15,6-дюймовые передние / 15-дюймовые задние вентилируемые и просверленные диски могут выглядеть маленькими, но это потому, что они окружены гигантскими 21- и 22-дюймовыми колесами. В сочетании с комбинированными колодками M и спортивными шинами Michelin Pilot Sport 4S X6 M Competition никогда не иссякает. Однако к высокоэффективной системе нужно привыкнуть. Педаль не очень чувствительна, когда колодки начинают кусаться, а «прыжок» происходит довольно резко. На извилистой горной дороге мы обнаружили, что слишком резко тормозим, приближаясь к повороту.Редактор функций Скотт Эванс писал, что он «ездил на суперкарах, которые не останавливались вот так. Тормоза на этой штуке нереальные. Вы можете подождать до последней секунды, затем подождать еще секунду, , затем тормоз, и вы будь умницей.»
Как справляется X6 M Competition?
С традиционной многорычажной установкой передней стойки и задней стойки BMW X6 M идет дальше, добавляя многомодовые адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые вносят мелкие корректировки в миллисекунды.Как и у остального великолепного внедорожника, настройка системы подразделения M не менее поразительна. На тестовом треке мы измерили поперечное ускорение при среднем значении 0,97 g на трелевке. В реальной жизни это число дает невероятную уверенность. В сочетании с интеллектуальным полным приводом, который может переключать мощность вперед / назад и из стороны в сторону, вы обнаруживаете, что выходите из поворота, говоря: «Я мог бы пройти там быстрее. Давайте попробуем другой, только быстрее». И он делает это снова и снова.Повторить. Одно предостережение: на любых дорогах, кроме самых гладких, настройка подвески Sport Plus производит слишком много вертикальных движений кузова, в то время как X6 M пойдет и редко чувствует себя устойчивым. Кажется, что спорт — это лучшее место, так как также доступен комфортный режим.
Просмотреть все 33 фотографииК счастью, BMW избежала дурной привычки загружать массивное рулевое колесо X6 M весом и сопротивлением, а не деликатностью и ощущениями. Обладая предсказуемыми и быстрыми характеристиками, тяжеловес снова не оправдывает ожиданий.Даже в самой спортивной обстановке рулевое управление никогда не кажется искусственно сиропным или, что еще хуже, цифровым.
BMW X6 M Competition Styling
Пурпурный металлик «Аметрин» X6 M получил широкую похвалу среди сотрудников и публики в целом. То же самое можно сказать о дизайне спереди (размер решетки соответствует автомобилю), трех четвертей передних и углах профиля. Расширенная черная отделка «теневой линии» работает хорошо. Все хорошие пропорции с красивой скульптурой, X6 M также красиво сидит на своих колесах — на самом деле, он мог бы выглядеть глупо, если бы он ездил на чем-нибудь, кроме 21- и 22-дюймовых.Однако когда мы оказываемся в тылу, все меняется. В то время как остальная часть X6 несколько органична и плавна, задняя часть выглядит загруженной и вынужденной, как если бы кто-то сложил четыре или пять разных матрасов.
Посмотреть все 33 фотографииBMW X6 M живет
Многие автопроизводители требуют легитимности в сегменте фастбэк-внедорожников, но тот, который начал все это как высокопроизводительный спортивный автомобиль, живет и остается на рынке. вверху списка. Кто бы мог представить себе внедорожник, который на законных основаниях мог бы бросить вызов спортивным автомобилям, а в некоторых случаях и посрамить их вдвое меньшего размера.BMW X6 M Competition глупый и дорогой, и он обеспечивает непревзойденную производительность там, где на самом деле не нуждается в , чтобы обладать такими талантами. Но сейчас странные времена, и даже если они иногда бессмысленны в душе, по крайней мере, такие автомобили, как X6 M Competition, все еще существуют. Мы продолжим отмечать его так же гордо — и справедливо — получив значок М.
Выглядит хорошо! Подробнее?ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2021 BMW X6M Competition |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 118 595 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 131 745 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 4.4 л / 617 л.с. / 553 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 32 клапана, V-8, |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая АКПП |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 5209 фунтов (52/48%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 117.0 дюйм |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 195,0 x 79,5 x 66,7 дюйма |
0-60 миль / ч | 3,3 с |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 11,6 с @ 119,5 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 102 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0.97 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 24,1 с при 0,83 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 13/18/15 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY | 259/187 кВтч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ | 1,31 фунта / миля |
BMW G06 X6 M Competition Performance | |||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость: | 250 | ||||||||||||||||||||||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 3.8 с. дверей: | 5 | |||||||||||||||||||||
Колесная база: | 297,2 см или 117,01 дюйма | ||||||||||||||||||||||
Длина: | 494.1 см или 194,53 дюйма | ||||||||||||||||||||||
Ширина: | 201,9 см или 79,49 дюйма | ||||||||||||||||||||||
Высота: | 169,2 см или 66,61 дюйма | 169,9 см или 66,89 дюйма | |||||||||||||||||||||
Задний мост: | 168,8 см или 66,46 дюйма | ||||||||||||||||||||||
Дорожный просвет: | 21.3 см / 8,39 дюйма | ||||||||||||||||||||||
Дорожный просвет: | 21,3 см / 8,39 дюйма | ||||||||||||||||||||||
Макс. Грузоподъемность: | 3000 кг или 6613,86 фунта | ||||||||||||||||||||||
Кол. Кол-во сидений: | 5 | ||||||||||||||||||||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||||||||||||||||||||||
Передние тормоза — Размеры диска: |
Задние тормоза — Размеры Dics: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 295/35 R21 | ||
Размеры задних шин 9060 : | 315/35 R21 | ||
Радиус поворота: | 12.8 м / 42 фута | ||
Снаряженная масса: | 2270 кг ИЛИ 5004 фунта | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 3,6 кг / л. Наверх
|