Бмв х6 2019 года: BMW X6 б/у 2019 года: купить БМВ Х6 2019 года с пробегом

Содержание

Отзывы о BMW X6, плюсы и минусы БМВ Х6 полноразмерный кроссовер авто на сайте Autospot.ru

BMW X6 3 AT xDrive40d

Хочу поделиться мнением после владения табуреков и мерседесовода.., Это мой второй опыт владения машиной марки BMW!!! Друзья, все ее недостатки касательно эргономики и комфорта, надежности, то машина-Сатана заст…

BMW X6 — Хочешь самолёт? — а платить готов? https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/3287/ Хочу поделиться мнением после владения табуреков и мерседесовода.., Это мой второй опыт владения машиной марки BMW!!! Друзья, все ее недостатки касательно эргономики и комфорта, надежности, то машина-Сатана заст…

Vyacheslav Goleshchikhin

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

BMW X6 3 AT xDrive30d

Брал в лизинг, расстался с ним через 8 месяцев пользования! Не понимаю как я мог отдать такие деньги за авто с качеством сборки уровня автоваза!? К характеристикам мотора вопросов нет кроме турбины которая чуть…

BMW X6 — Человек который разбирается в авто не купит x6 https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/3166/ Брал в лизинг, расстался с ним через 8 месяцев пользования! Не понимаю как я мог отдать такие деньги за авто с качеством сборки уровня автоваза!? К характеристикам мотора вопросов нет кроме турбины которая чуть…

Дмитрий Багров

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0 0.1 3

BMW X6

Брать новую в салоне невыгодно, даже с учетом гарантийного обслуживания. В первые несколько лет BMW X6 падает в цене раза в два. А технически он остается идеальным, мой в пользовании уже третий год и никаких нюа…

BMW X6 — Три счастливых года с Бэхой Х6 https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/372/ Брать новую в салоне невыгодно, даже с учетом гарантийного обслуживания. В первые несколько лет BMW X6 падает в цене раза в два. А технически он остается идеальным, мой в пользовании уже третий год и никаких нюа…

Филипп

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X6

Машину купил б/у, три литра дизель, наборная комплектация, поэтому есть странные решения. Как и ожидалось- сзади сидеть не очень удобно, мешает низкая крыша, но я никого особо сзади не вожу. Машина очень красива…

BMW X6 — Дорогое авто, но оно того стоит https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/378/ Машину купил б/у, три литра дизель, наборная комплектация, поэтому есть странные решения. Как и ожидалось- сзади сидеть не очень удобно, мешает низкая крыша, но я никого особо сзади не вожу. Машина очень красива…

К.112

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0 0.1 5

Заново изобрести кроссовер — обзор BMW X6 G06 2020 года

Сергей Калашников

19 февраля 2020 г.

BMW X6

На Х6 пересела с GLE coupe и не ошиблась. Сначала думала, что баварцы это не мое, но проехалась и поняла – вот оно. Отдали глешку в трейд ин и забрали Х6 3.0d в белом цвете. В салоне все превосходно, хотя я ката…

BMW X6 — Мой опыт владения Х6 https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/375/ На Х6 пересела с GLE coupe и не ошиблась. Сначала думала, что баварцы это не мое, но проехалась и поняла – вот оно. Отдали глешку в трейд ин и забрали Х6 3.0d в белом цвете. В салоне все превосходно, хотя я ката…

Raya

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0 0.1 5

BMW X6

Приветик всем фанатам БМВ! Конечно, авторитет, лидерство на дороге и эффектный приезд – Вам гарантирован. Брала новенький, в салоне. Объем двигателя – 3,5л, 306 л.с., 8ми ступенчатая коробка автомат, полный прив…

BMW X6 — От фанатки БМВ https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/376/ Приветик всем фанатам БМВ! Конечно, авторитет, лидерство на дороге и эффектный приезд – Вам гарантирован. Брала новенький, в салоне. Объем двигателя – 3,5л, 306 л.с., 8ми ступенчатая коробка автомат, полный прив…

Kira

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X6

BMW X6 всегда был статусной машиной, и вот я решил, что дорос. Выбирал исключительно из дизельных двигателей- не хотелось платить большой налог, плюс расход у бензиновых машин сумасшедший, поэтому я подошел к по…

BMW X6 — Мой BMW X6 на дизеле https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/377/ BMW X6 всегда был статусной машиной, и вот я решил, что дорос. Выбирал исключительно из дизельных двигателей- не хотелось платить большой налог, плюс расход у бензиновых машин сумасшедший, поэтому я подошел к по…

Серый Волк

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0 0.1 5

BMW X6

Брал машину в мае 2018 г. для супруги, очень ей хотелось получить в подарок на день рождения статусную машину. Двигатель на дизеле, 3 л, максимальная комплектация. Расход топлива по городу – 11-14 л на 100 км. Д…

BMW X6 — Как я порадовал жену https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/373/ Брал машину в мае 2018 г. для супруги, очень ей хотелось получить в подарок на день рождения статусную машину. Двигатель на дизеле, 3 л, максимальная комплектация. Расход топлива по городу – 11-14 л на 100 км. Д…

Сергей Эткеев

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X6

Внедорожник BMW X6 — очередное качественное творение немецкого автопрома. У меня этот кроссовер появился еще в 2015 году, так что за 3 года успел побегать по российскому бездорожью. Как по мне, то машина радует…

BMW X6 — Немецкий автопром лучший https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/374/ Внедорожник BMW X6 — очередное качественное творение немецкого автопрома. У меня этот кроссовер появился еще в 2015 году, так что за 3 года успел побегать по российскому бездорожью. Как по мне, то машина радует…

Alex1987

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X6 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х6

В начале июля 2019 года, баварский производитель рассекретил первые фотографии абсолютно нового BMW X6. Живьем его можно будет на франкфуртском международном автомобильном салоне в сентябре того же года. Производство стартует уже в конце лета на американском заводе производителя. В российских дилерских центрах первые экземпляры появятся только к ноябрю. Стоит отметить, что модель является полностью новым, третьим по счету, поколением, а не очередным рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс G06, техническую начинку от X5, модернизированную подвеску, широкий список опционального оборудования и перекроенный экстерьер. В общем и целом, автомобиль сохранил свои фирменные черты и пропорции, однако, впитал в себя все последние тенденции моды. Передняя часть получила увеличенные фары головного освещения с более крупными угловатыми секциями дневных ходовых огней. Фирменные ноздри решетки радиатора также стали больше, а также получили светодиодную подсветку. Последняя включается при работе сигнализации, но также может быть задействована вручную. На корме можно заметить новый изгиб крышки багажника, стоп-сигналы, напоминающие восьмую серию и два массивных патрубков выхлопной системы.

Размеры

БМВ Икс-6- то премиальный пятиместный кроссовер с купеобразным скатом крыши. После смены поколения, его габаритные размеры составляют: длина 4935 мм, ширина 2004 мм, высота 1695 мм, а колесная база- 2975 мм. Дорожный просвет, как и у прошлой модификации, находится на солидном уровне. В снаряженном состоянии, между днищем и грунтов остается порядка 216 миллиметров. Стоит отметить, что со сменой генерации, база у модели не изменилась. Как и прежде, она базируется на модульной платформе CLAR, подразумевающей полностью независимую архитектуру подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная система. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и адаптивные амортизаторы. За дополнительную плату можно заказать пневматическую систему. Стоит отметить, что на F1, пневматические элементы устанавливались исключительно на заднюю ось и служили скорее для выравнивания кузова. G06, в свою очередь, получила полноценную систему с четырьмя элементами, способными регулировать дорожный просвет в диапазоне 80 миллиметров. Помимо прочего, автомобиль может похвастаться полноуправляемым шасси с задними подруливающими колесами и активным стабилизатором поперечной устойчивости, также расположившимся в задней части.

Технические характеристики

На старте продаж, BMW X6, как и родственный Х5, получит четыре силовых агрегата. Во всех случаях, коробка передач будет классическим гидромеханическим автоматом, передающей тягу на все четыре колеса через фирменную систему полного привода xDrive. Бензиновая линейка скомпонована из двух моторов. Базовый- рядная трехлитровая турбированная шестерка на 340 лошадей и 450 Нм крутящего момента. За дополнительную плату, можно заказать 4,4-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами на 530 сил и 750 Нм. В итоге, в зависимости от двигателя, кроссовер наберет первую сотню за 4,3-5,5 секунды, а его максимальная скорость будет ограничена на отметке 250 км/ч. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе доступны трехлитровые шестерки на 265 и 400 лс, выдающие 620-760 Нм. Дизельные X6 разгоняются до 100 км/ч за 5,2-6,5 секунды и способны набрать 230-250 км/ч.

Оснащение

Как и свойственно премиальному сегменту, BMW X6 имеет широкий список оснащения. Помимо иллюминации в решетке радиатора, производитель может предложить более продвинутые фары головного освещения BMW-Laserlight с автоматическим адаптивным лазерным блоком дальнего света. В салоне можно увидеть 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с премиальной акустикой, навигацией и системой кругового обзора, блок управления климатической установкой с тремя или четырьмя зонами работы, а также спортивные кресла с вентиляцией и функцией массажа, а также индивидуальные экраны развлекательной системы для пассажиров заднего ряда.

Видео

BMW X6 G06 2019-2020 фото, цена комплектации характеристики модель БМВ Х6 в новом кузове

В обзоре BMW X6 (G06) 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики баварского купе образного кроссоверова БМВ Икс 6 третьего поколения

Модель кроссовера БМВ Х6 в новом кузове (BMW X6 G06) представлена официально 3 июня 2019 года и готовится к мировой премьере на International Motor Show в немецком Франкфурте в начале осени текущего года.

Цена

Производство нового поколения BMW X6 с заводским индексом G06 стартует в конце лета на американском заводе компании БМВ в Спартанберге, а купить новый «икс шестой» в России можно будет уже в ноябре 2019 года. Цена нового BMW X6 (G06) составит от 75000 евро.

Хотим сразу напомнить нашим читателям, что БМВ Икс 6 является родоначальником купе-кроссоверов, а первое поколение модели BMW X6 (E71) увидело свет 11 лет назад в 2008 году. Вторая генерация стильного кроссовера с купеобразным профилем кузова BMW X6 (F16) отметилась премьерным показов в 2014 году в рамках Paris Motor Show. За все время выпуска первые два поколения «икс шестого» нашли в мире более 443 тысяч покупателей. Казалось бы, цифра серьезная, но BMW X5 продается в 5 раз лучше. Однако BMW X6 был и остается самым стильным кроссовером баварской компании, и, понятным делом, самым крутым и желанным.


Новое поколение кроссовера BMW X6 (G06) полностью сохранило изысканный формат двух предшественников с отменно стильным профилем кузова и пышной кормой. Но новый кроссовер подрос в размерах, получил интерьер с массой супер продвинутого оборудования от донорской модели BMW X5 (G05), и, самое главное и неожиданное, первым из моделей БМВ обзавелся опцией в виде подсветки ноздрей фальшрадиаторной решетки. Светодиоды фирменных «ноздрей» БМВ по умолчанию активируются при срабатывании центрального замка в автомобиле, но при желании можно и принудительно включить световое представление на решетке радиатора нового «икс шестого». По всей вероятности, в самое ближайшее время такая опция станет доступна и другим моделям баварской компании.

Размеры

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW X6 (G06) 2019-2020 года составляют 4935 мм в длину, 2004 мм в ширину, 1696 мм в высоту, с 2975 мм колесной базы.
  • Колея передних и задних колес – 1684 мм.

Новый «икс шестой» перерос предшественника BMW X6 (F16) в длину на 26 мм, а в ширину на 15 мм. Размеры колесной базы увеличились на 42 мм, а колея колес аж на 44 мм, и только в высоту кузов новинки стал меньше на 6 мм.




Новый кузов купе-кроссовера BMW X6 (G06) помимо инновационной светящейся фальшрадиаторной решетки щеголяет стандартными светодиодными фарами головного света (за доплату предлагаются более продвинутые с лазерно-люминофорным дальним светом — BMW Laserlight), гармоничными пропорциями кузова с купе образной линией крыши и стильной кормой, огромными 19-22 дюймовыми колесами и шикарными L-образными светодиодными задними габаритными фонарями.

Салон

Интерьер новому «икс шестому» достался от соплатформенного «икс пятого». В арсенале виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, современный мультимедийный комплекс OS 7.0 с 12,3-дюймовым дисплеем, трех зонный климат-контроль (четырех зонный за доплату), спортивные кресла для водителя и переднего пассажира, большая панорамная крыша, декор салона из стекла со встроенной светодиодной подсветкой.




В списке опций развлекательная система для задних пассажиров с парой цветных сенсорных экранов, мультиконтурные кресла с функцией массажа в первом ряду, кожаная отделка салона BMW Individual Merino, подстаканники с функцией подогрева и охлаждения… список, к слову, очень длинный.

Багажное отделение нового БМВ Икс 6 способно принять от 580 литров за спинками задних сидений до 1525 литров при условии сложения раздельной 40:20:40 спинки заднего ряда, предлагаемой в качестве стандартного оборудования.

Технические характеристики BMW X6 (G06) 2019-2020

В техническом плане новый «икс шестой» полностью повторяет кроссовер BMW X5 (G05). В наличии современная платформа CLAR с полностью независимой подвеской (спереди двух рычажная архитектура, а сзади многорычажная) и стандартной пружинной подвеской с адаптивными амортизаторами. За доплату предлагаются пневматическая подвеска передних и задних колес (у предшественника BMW X6 F16 пневматические опоры стояли только сзади) с изменяемым на 80 мм дорожным просветом, механизм подруливания колес задней оси и задний активный стабилизатор поперечной устойчивости.

Со старта продаж новый БМВ Икс 6 будет предложен в 4 модификациях с двумя бензиновыми турбо моторами и парой турбо дизелей, укладывающихся по нормам выхлопа в строгие нормы EU6d-TEMP в компании с 8 АКПП Steptronic и фирменной системой полного привода xDrive с муфтой, обеспечивающей подключение передних колес.

BMW X6 xDrive40i с 3,0-литровым шести цилиндровым бензиновым турбированным мотором (340 лс 450 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 5,5 сек, максимальна скорость 250 кмч, заявленный средний расход топлива 8,0-8,6 литра.

BMW X6 M50i с 4,4-литровым бензиновой «турбо восьмеркой» (530 лс 750 Нм) выстреливающей тяжелый кроссовер от 0 до 100 кмч всего за 4,3 сек. Максимальная скорость 250 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 10,4-10,7 литра.

BMW X6 xDrive30d с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 6,5 сек, достигает максимальной скорости в 230 кмч и довольствуется всего 6,1-6,6 литрами дизельного топлива.

BMW X6 M50d с мощным 3,0-литровым шести цилиндровым турбодизелем (400 лс 760 Нм) катапультируется от 0 до 100 кмч за 5,2 сек, максимальная скорость ограничена электронным ошейником на отметке в 250 кмч, среднее потребление дизельного топлива 6,9-7,2 литра.

Характеристики, фото, комплектации BMW X6 G06, 2019 :: Avto.Tatar

BMW X6 (БМВ X6) 2019, G06, SUV-Coupe – переднемоторный, с продольным расположением двигателя, полным приводом, пятидверный, пятиместный, среднеразмерный J (K3) класса, купеобразный (в кузове фастбек) кроссовер.

Новый БМВ X6 купе с внутризаводским индексом G06 – третье поколение модели, разработанное немецкой автомобилестроительной компанией Bayerische Motoren Werke AG (BMW). Серийное производство модели планируется на 2020 год, а официальная премьера, исходя из всех предпосылок, должна состояться в Германии на международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне, который будет проходить с 12 по 22 сентября 2019 года.

Сборка, по всей видимости, также будет налажена на той же основной площадке что использовалась для производства первых двух поколений среднеразмерного кроссовера, а именно в Соединенных Штатах, Южной Каролине, округе Спартанберг (Спартенбург), городке Грир, дочерним предприятием BMW US Mfg. Comp. Вероятно производство БМВ X6 2019 третьей генерации, как и предыдущих, в Российской Федерации, Калининграде на мощностях ООО «Автотор». Но это только предположения.

Продажи должны начаться уже в 2020 году, но сейчас это только планы и модель находится в стадии предсерийной подготовки. Может все измениться. А на рынке, в том числе отечественном, в продаже представитель второй генерации модели БМВ Х6 с внутризаводским индексом F16.

Решите в Казани приобрести BMW X6 текущего второго поколения или подождать год и купить БМВ X6 2019 – обращайтесь к нам на автомобильный портал Avto.Tatar, где размещен каталог, в котором представлены:

  • автосалоны, включая и официальных дилеров, где в продаже второе поколение купеобразного среднеразмерного кроссовера и можно подобрать оптимальную комплектацию;
  • автосервисы, предлагающие услуги по регламентированному техническому обслуживанию, а если потребуется, то и ремонту этой модели;
  • автомагазины, продающие все что востребовано в ходе техобслуживания и ремонта БМВ Х6;
  • ПТО (пункты технического осмотра), зарегистрированные РСА (Российским союзом автостраховщиков), где можно пройти официальный техосмотр баварского кроссовера;
  • страховые компании, предлагающие оформить ОСАГО и другие виды страховых полисов обязательного и добровольного страхования на BMW X6.

Новый БМВ X6 купе по состоянию на июнь 2019 года еще не выпускается, поэтому о комплектациях, габаритах говорить преждевременно, но по технической части, если не случится ничего сверхординарного, можно с уверенностью на 90% понимать что это будет за автомобиль. Оснований для этого три. Все достаточно банально и просто. BMW X6 всегда выпускался на базе среднеразмерного кроссовера BMW X5, а четвертое поколение этой модели, с внутризаводским индексом G05, уже доступно на рынке. Второе основание – новый полноразмерный кроссовер BMW X7 с внутризаводским индексом G07, тоже уже на рынке и продается в России официально. Третье основание – новый компактный кроссовер BMW X4 с внутризаводским индексом G02, у него сходная купеобразная компоновка кузова.

Основываясь на эти три модели можно сделать предположения каким будет по технической части БМВ X6 2019. Поделимся нашими предположениями с Вами, уважаемые автолюбители, а затем после официальной премьеры и старта продаж можно будет сравнить насколько эти предположения были верны.

Ориентировочные технические характеристики БМВ X6 2019

Начнем с ходовой. Не вызывает никаких сомнений что новый БМВ X6 купе создан (предсерийные версии проходят испытания и очень часто встречаются шпионские фото в камуфляже, даже засветился и интерьер) на новой модульной платформе CLAR ( полное название Cluster Architecture), встречается еще и такое название как OKL (Oberklasse). Это, как говорится, и к гадалке ходить не надо, и G02, и G05, и G07 получили именно эту тележку, G06 в этом плане отличаться не должен.

Обозначает этот факт то, что подвеска независимая на обоих мостах, спереди будет двухрычажная, а сзади многорычажная. Со 100% уверенностью можно сказать, что будут предложены версии с пневматической подвеской, электроуправляемыми амортизаторами, активными стабилизаторами.

Как будет вести себя такая подвеска на БМВ X6 2019 еще неизвестно, но на БМВ X5 G05 полное непонимание сути происходящего. Все дело в том что баварские автомобили это всегда спортивные модели с жесткой подвеской, а тут просто изменение философии, устоев и традиций. С такой валкой, комфортной и энергоемкой подвеской это уже точно не BMW. Но время, как говорится, покажет как оно будет с этим среднеразмерным купеобразным кроссовером третьей генерации.

С трансмиссией также все более менее понятно. Это безальтернативная восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач Steptronic, она и на G05, и на G07, и на G02.

Исходя из того что видим на новом BMW X5 G05 и BMW X7 G07 привод новый БМВ X6 купе получит полный, классический xDrive с многодисковой муфтой, без вариантов.

Рулевое управление думаем тоже будет без сюрпризов интегральное, шестерня-рейка с усилителем руля, вероятнее всего и системой подруливания задних колес.

С тормозными механизмами предположим также без вариантов, дисковые, на передней оси вентилируемые.

Относительно линейки двигателей. Это уже совсем легко и просто. Вариантов попросту нет, есть только сомнения. Считаем что обязательно появятся версии с трехлитровыми бензиновыми B58B30 и дизельными B57D30 моторами.

Новые силовые агрегаты, разработаны совместно Bayerische Motoren Werke AG и PSA Group. По сути V-образные, турбированные, родственные по технической части моторы с непосредственным впрыском, цепным приводом ГРМ, системами VALVETRONIC и VANOS, алюминиевыми ГБЦ, блоком цилиндров и масляным поддоном.

Бензиновый мотор B58B30 объемом 2998 см³, считаем что и мощность по сравнению с G05 и G07 не изменится и будет все та же 340 л.с. (250 кВт).

Думаем что версии с дизельным B57D30 объемом 2993 см³ будут также предлагаться, только непонятно получит ли новый БМВ X6 купе обе модификации, которые отличаются по количеству турбин. Первая с одной турбиной B57D30O0 мощностью 249 л.с. (183 кВт), вторая B57D30S0 с четырьмя турбокомпрессорами, мощностью 400 л.с. (294 кВт). Вероятность того что БМВ X6 2019 с обоими из указанных модификаций все же будет доступен очень высока.

Сомнения в другом. Ходят слухи о появлении «эмки», а вот там двигатель совершенно другой, V-образная бензиновая восьмерка S63B44T4 мощностью в 591 л.с. (441 кВт). Но давайте это оставим на уровне слухов и домыслов, а будем уже судить по серийной версии БМВ X6 2019, которая должна появиться в следующем году или в конце текущего.

Об экстерьере сказать что-то определенное сложно, модель видели только в камуфляже, да и автопроизводители любят вводить в заблуждение по этому поводу. Оттого эту тему оставим до начала производства серийной версии, сделав лишь предположение что часть элементов, та же лазерная оптика, достанутся от нового BMW X5 G05 четвертого поколения. Шпионские фото как-то наводят на мысли о том что многие элементы фронтальной части и кормы будут позаимствованы у младшего купеобразного кроссовера BMW X4 с внутризаводским индексом G02, это второе поколение модели, которое выпускается с 2019 года. А это значит что снова увидим элементы экстерьера, взятые у Mercedes-Benz, как говорится, в долг без отдачи, нагло срисовали. Давайте подождем и посмотрим что будет представлять собой третье поколение среднеразмерного купеобразного кроссовера в плане внешнего вида.

Недавно на трассе в Нюрбургринге шпионам удалось заснять и салон новой модели. Что можно сказать по тем деталям, которые видно. Приборная панель, центральные консоль и тоннель аналогичны тем что есть уже на BMW X5 G05, можете просто посмотреть в салоне на живую модель и понять о чем речь. Все тот же революционный дизайн в оформлении интерьера и множество спорных решений в эргономике. Ну это дело сугубо субъективное, надо ждать серийную модель.

В целом среди новых Х-сов БМВ X6 2019 должен появиться фактически последним, имеется в виду семейство G, на рынке есть такие модели как BMW X1 и BMW X2, а это совсем другая история. Дождемся официальной премьеры, а затем подробно расскажем о серийной версии и проверим, верны ли наши предположения.

BMW X6 3 поколение G06 (2019-н.в.) SUV

BMW X6

Спортивный кроссовер с кузовом фастбек, который по маркетинговым соображениям называют купе. Заводской индекс модели традиционно на единицу отличается от индекса кроссовера Х5, с которым Х6 состоит в ближайшем родстве и производится на одном заводе в американском Спартанбурге. Автомобиль третьего поколения с индексом G06 был представлен в июле 2019 года, год спустя после дебюта X5 (G05).

Если в предыдущих поколениях Х6 отличался от базового универсала лишь дизайном задней части, то теперь его нетрудно узнать и спереди. Оригинальными стали не только бамперы, но и радиаторная решетка, которая, к тому же, получила светодиодную подсветку, впервые на автомобиле BMW. Она может включаться как автоматически, так и по желанию водителя, с точки зрения которого другой разницы с Х5 почти нет. Передняя панель и цифровая панель приборов совершенно идентичны, как и все органы управления, только спортивные сиденья устанавливаются на Х6 уже в базовой комплектации. Одинаково богат и набор систем безопасности и электронных помощников, куда входит практически полноценный автопилот, — хотя присутствие водителя все же требуется.

В техническом плане Х6 также полностью копирует Х5, а принципиально оба кроссовера не отличаются от других моделей BMW, базирующихся на модульной платформе CLAR. Независимая подвеска всех колес (передняя — двухрычажная, задняя — многорычажная) может быть либо пружинной, либо пневматической, причем «по кругу», а не только сзади, как у модели предыдущего поколения. В базе предлагаются адаптивные амортизаторы, в списке опций — активные стабилизаторы, блокировка заднего дифференциала, механизм подруливания задних колес.

Кроссовер представлен с четырьмя вариантами силового агрегата. Три из них — трехлитровые «шестерки» с турбонаддувом, одна бензиновая и две дизельные, различающиеся количеством турбин и отдачей. Топовый двигатель — 4,4-литровый бензиновый V8, также с турбонаддувом. Трансмиссия общая — восьмиступенчатый «автомат» и система полного привода с фрикционной муфтой подключения передних колес.

BMW X6 на одно поколение отстает от родственного Х5, так как у первого кроссовера с обозначением Е53 не было купеобразной версии. Она появилась лишь в 2007 году, причем изначально автомобиль с индексом E71 был представлен на Франкфуртском автосалоне как концепт-кар, и лишь в начале 2008-го дебютировал в Детройте в статусе серийной модели. Кроссовер второго поколения (F16) был представлен на Парижском автосалоне в 2014 году, и после начала выпуска новой модели в США его сборка продолжалась в Малайзии.

BMW X6 цвета 2019 года. Код краски BMW x6. Цвета BMW

г. Санкт-Петербург

Подбор краски для автомобилей BMW

Тел.: +7(963) 300-88-21

 [email protected] 

В таблице отображены известные нам цвета автомобиля BMW X6 2019 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски BMW.

Если вам известен код цвета можно попробывать поиск цвета по коду.

Типичный для автомобилей BMW формат кода цвета — три цифры или цифры с буквами, как A35. После может быть косая черта, а затем другие цифры, которые не являются частью вашего цветового кода. Как и большенство автопроизводителей БМВ используют одни и цвета для разных моделей автомобиля и название цвета может меняться от модели к модели в зависимости от политики маркетингового отдела, но это все тот же цвет. Поэтому важно знать именно номер краски.

В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля BMW x6 2019 года. Указано изображение цвета, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.

Таблица цветов BMW x6 2019 года

 Цвет  Название цвета Код цвета
  Alpine White III 300
  Carbon Black Metallic 416
  Black Saphire Metallic 475
  Jet Black 668
  Space Gray Metallic A52
  Glacier Silver Metallic A83
  Sophisto Gray Pearl A90
  Mineral White Metallic Tricoat A96
  Flamenco Red Pearl C06
  Sparkling Storm Metallic C07
  Atlas Cedar Metallic C2P
  Azurite Black Metallic S34
  Pearl Silver Pearl X01
  Ruby Black Metallic X03
  Titan Silver (matt) B10
  Dark Shawdow Metallic (matt) B27
  Glacier Silver (matt) B57
  Frozen Blue Metallic (matt) B94
  Frozen Grey Metallic (matt) U83
  Night Fever Black Metallic (wheel) B04
  Reflex Silver Metallic (wheel) B37
  Shadow Chrome (Wheel) B55

Посмотрите цвета BMW X6 другого года выпуска

С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для BMW и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.

Рекомендуемые разделы

Коды красок BMW. Подбор автоэмалей.


+7(963)300-88-21
Перейти на КодКраски.РФ ©2021 Санкт-Петербург

Тест-драйв BMW X6 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 07.02.2019