BMW 3-ей серии GT
Ранее мы анонсировали выход BMW 3-ей серии GT, теперь же давайте рассмотрим новинку от БМВ подробнее.
Стратегия по заполнению рыночных ниш от компании BMW в разгаре, и с дебютом новой трешки, как и ожидалось, стали выходить в светмодификации на ее платформе. Кроме привычных седана и универсала, а так же купе и кабриолета (отныне относящиеся к новой 4-series), в начале 2013 года фирма обнародовала информацию о новой BMW 3-series GT.
Новинка не стала такой уж неожиданной: о возможности создании такой версии маркетологи заговорили еще в 2004 году, но тогда эту идею отложили до лучших времен. Однако устойчивый спрос на кроссоверы, и появление в этом сегменте большого количества новинок, а так же таких моделей как R-class от Mercedes-Benz, Audi A5 и A7 заставили вернуться к задумке.
В 2008-2009 годах, когда Миру была представлена BMW 5-series GT, эта идея начала обретать более конкретные черты, и в прессу стала понемногу просачиваться информация и появляться И тем не менее, решение по «маленькому GT» окончательно не сформировалось. Даже в самой компании находились люди, которые были однозначно против перспективной модели. Например Норберт Райтхофер (Norbert Reithofer), главный исполнительный директор компании с 2006 года, был против проникновения в новый для концерна сегмент. Окончательное решение должны были вынести продажи пятой серии в версии Gran Turismo, а так же подобных моделей других производителей.И несмотря на невероятный шквал критики, далеко не самый удачный дизайн задней части (он вышел слишком тяжеловесным), довольно высокую цену, машин пятой серии с приставкой GT продается почти 20% от количества остальных пятерок, в основном они популярны на Северо-Американском и Китайском рынках.
Модель не взорвала рынок, не основала новую нишу, как хотелось бы баварцам, но свой покупатель у GT есть, что при известных недостатках довольно удивительно и в некоторой степени неожиданно. Кроме того, очень успешны продажи «внеклассовой» Audi A5. И все же для пятерки BMW этот шаг выглядел более-менее логично, если уж думать о расширении ряда: Х5 очень велик, дорог, тяжел, не особо просторен и комфортен для пассажиров, а кузов
Тип кузова определить и просто и трудно одновременно. Слово «хэтчбек» не нравится маркетологам BMW, сам баварский концерн формулирует его как «прогрессивно-активное купе», в котором от купе ниспадающая крыша и силуэт, а «прогрессивная активность» заключается в возросшем дорожном просвете и универсальности внутреннего пространства. Для обеспечения надлежащего комфорта и простора, модификация F34 была спроектирована не на базе обычной
Вообще, автомобиль получился очень крупным. Колесная база почти как у BMW Х5 (2933 мм против 2910 мм у GT). Близки они и по общей длине (а по сравнению с универсалом третьей серии, BMW 3-series GT выросла в длине аж на 200 мм, до 4825 мм), высота автомобиля 1510 мм (что на 81 мм выше стандартной «трешки») и лишь чуть-чуть не дотягивает по этому показателю до Только ширина выросла на казалось бы незначительные 17 мм по сравнению с BMW 3-series F30/F31, но и при этом машина почти догнала прежнюю BMW 5-series серии Е60. Вся эта прибавка в размерах неизбежно сказалась на массе автомобиля — в среднем она увеличилась на 100 кг.Увеличившийся объем салона позволил по иному спроектировать места для пассажиров. Расстояние между задним диваном и передними сиденьями увеличилось на 70 мм, сиденья расположены выше по сравнению с седаном и универсалом, но при этом места над головой даже больше на 2 см.
Cпереди салон претерпел незначительные изменения, разве что слегка изменена архитектура передней панели, да более удобные подстаканники, но вот задние места действительно способны удивить совсем не свойственным для баварской модели, да еще такого класса, простором. Да и вообще в этом сегменте столь просторные машины вспомнить трудно, последним авто с таким количеством машины был разве что Opel Signum, но его сняли с производства еще в 2008 году. Остается сравнивать машину со своими старшими собратьями: таким количеством места для задних пассажиров, как у BMW 3-series GT не обладает даже старшая модель BMW 5-series F10, и по этому показателю GT способна составить конкуренцию даже представительскому седану BMW 7-series F01.
Словом, большая ориентированность на пассажиров сохранилась, как у 5 GT.Чтобы подчеркнуть простор и воздушность салона, дизайн карт дверей, а так же накладок на стойки, изменен по сравнению с другими «тройками». Декоративные вставки (цвет которых может меняться в зависимости от выбранной комплектации) словно единый росчерк, следуют от передних до задних дверей, не прерываясь. Такой дизайнерский прием достаточно традиционен для BMW, но именно в таком виде фирма впервые его применила на BMW 7-series E65. Сам материал дверных карт в версии GT подобран таким образом, чтобы подчеркивать качество, и даже карманы в дверях более объемны и несут гораздо больше практического смысла (в то время как от скошенных в угоду дизайна ниши в дверях других трешек мало пользы).
Основательно в компании поработали и над формой дверного проема. Для удобства посадки, длинная дверь теперь открывается на больший угол, что вкупе с более высокой посадкой самой машины, а так же самими сиденьями, что теперь выше относительно пола, значительно облегчили процесс посадки в автомобиль. Форма заднего дивана и спинки подобрана таким образом, чтобы создать ощущения обволакивающего уютного кокона, и заставляют чувствовать себя пассажиров комфортнее и в большей безопасности. Вдобавок ко всем этим удобствам, спинка задних сидений регулируется по углу наклона в одной из 15 возможных позиций.
Даже удивительно, почему при таком внимании к задним пассажиром, баварский концерн не предлагает для них никакой мультимедии: ни мониторов в спинках, ни дополнительного пульта в торце подлокотника. Возможно этот недостаток устранят позже. При таком запасе пространства и внимании к мелочам, отформованные на пластике углубления под колени задних седоков в спинках сидений выглядят довольно нелепо, так же для кого-то будет минусом что заказать разделенные задние сиденья как на 5 GTневозможно, у трешки сзади трехместный диван, без вариантов.
Если задние сиденья сложить, то получится ровная площадка, а объем грузового отсека возрастает до 1600 л. При этом элементам «премиумности» нашлось и здесь – подсветка багажника реализована с помощью светодиодных лент. Под полом грузового отсека сделан органайзер. Сиденья могут складываться в пропорции 40:20:40.При таких габаритах и вводных данных (высокая крыша и посадка, при неизменной ширине, а так же традиционно отнесенным назад салоном по компоновочным соображениям), была велика опасность получить уменьшенную в размерах несуразную 5 GT, и когда машину начали разрабатывать в 2010 году, все выглядело именно так — форма стоек и крыши чрезвычайно утяжеляли силуэт. Но к счастью, на определенном этапе линия крыши и углы стоек кузова были пересмотрены. Вместе с тем, перед разработчиками стояла задача не только сделать машину гармоничнее, но и в определенной степени солиднее.
Разнесенные по краям переднего бампера воздухозаборники, оснащенные характерными «накладками-саблями» (уникальное для 3er GT дизайнерское решение — края воздухозаборников в переднем бампере имеют сквозные отверстия, идущие прямиком в арки передних колес, а углы бампера выполняют роль накладок-воздуховодов), и зрительно делают машину шире.
Так, задние фонари классической для BMW L-образной формы, увеличены и больше заходят на боковины, массивная черная накладка по низу заднего бампера так же стала шире и выше, вообще обилие вертикальных элементов, игра света и тени, зрительно расширяют и облегчают высокую, и относительно узкую корму. Более выразительна чем у остальных троек и боковая выштамповка; идущая через всю боковину выштамповка, вкупе с более мощными арками задних колес, призваны подчеркнуть что перед Вами именно заднеприводный автомобиль, не лишенный динамичности. Дабы зрительно облегчить BMW 3-series GT в самом невыгодном ракурсе — в профиль — минимальный радиус колес составляет 18 дюймов (для седанов и универсалов этот минимум — R16), а окна лишены рамок дверей. Именно отсутствие рамок и ниспадающая линия крыши хотя бы отчасти оправдывают концепцию «прогрессивно-активного купе» баварских маркетологов. На облегчение боковин играют и «жабры» позади передних колес, впрочем, это не чисто дизайнерский элемент, а еще и функциональный, вместе с необычными передним воздухозаборниками, они образуют единую систему, снижающую турбулентность вокруг передних колес.
Коэффициент аэродинамического сопротивления зависит от версии, но опубликованные цифры 0,28 для дизельных машин, и 0,29-0,30 для бензиновых, при такой форме кузова, очень неплохи. Впервые на моделях BMW применена активная аэродинамика, а точнее – выдвигающийся спойлер. В обычном положении спойлер прячется в кромке пятой двери, но по достижении 110 км/ч и выше, выезжает с помощью электропривода и убирается обратно если скорость упала до 80 км/ч. При всей внешней скромности, этот элемент увеличивает прижимную силу аж на 35%.
Особое внимание уделили знаменитому изгибу Хофмайстера — подоконная линия и задний треугольник образуют изломы сложной формы, и так же более изящны чем у BMW 5-series GT.В отличии от BMW 5-series GT, крышка багажника не двустворчатая, зато она не так тяжела, не настолько ухудшает обзор назад, и снабжена электроприводом дверцы, с возможностью открытия движением ногой под бампером (когда фотоэлементы подают сигнал на поднятие крышки) в качестве опции, при этом закрыть подобным образом дверь невозможно. Эта же систему можно заказать и для других троек, но подобно трюкам с 4-series, для GT приберегли пару опций, недоступных для «обычных» 3-series.
Так, новая прошивка iDrive дебютировала именно на «Gran Turisno», так же только для нее пока что предлагается полностью цветной «Head Up» дисплей с проецированием скорости, оборотов и подсказок навигации на лобовое стекло перед водителем. Есть и другие, пока недоступные для «тройки», опции.
BMW 3er GT доступен в четырех вариантах: Modern Line, Luxury Line, Sport Line и M-Sport. Каждый, со своими особенностями внешней и внутренней отделки, а так же предлагаемыми опциями. С технической точки зрения, машина практически копирует седаны и универсалы. Так же как у простой «трешки», возможна адаптивная подвеска и рулевое управление. Знакомы коробки передач (8-ступенчатая автоматическая коробка и шестиступенчатая «механика»), не удивит и линейка двигателей.
Для Gran Turismo предлагаются только двух- и трехлитровые двигатели. Две дизельных «четверки» (318 и 320d) и три бензиновых (320i, 328i и 335i) мотора. Все моторы оснащены турбонаддувом, обладают прекраными характеристиками и очень низким расходом топлива . Так для дизельных версий это максимум 5 литров на сто километров при комбинированных условиях (город/трасса), а самый мощный вариант с 306 сильным шестицилиндровым N55 (модификация 335i) и разгоном до сотни за 5,4 секунды, расходует всего 8,1 литра на сто километров в смешанном цикле. Вообще, динамически характеристики относительно более легких седанов и универсалов почти не пострадали (в среднем, это неощутимые в реальности 4%). Линейка моторов будет расширяться, а вскоре будет доступна и полноприводная версия с фирменной системой xDrive.
Конкурентные преимущества у 3-series GT безусловно есть, такого сочетания дизайна, простора и функциональности сегодня просто не предлагает никто из конкурентов, и модель получилась продуманнее с потребительской точки зрения, более компромиссна с точки зрения дизайна, чем 5-series GT. Однако в сравнении с 3-series Touring и Х3 разница столь незначительна, что уже трудно определиться что же предпочесть. Универсал спортивнее, изящнее и ближе к основам марки, в нем меньше компромиссов и взаимоисключающих параметров, а салон вряд ли кто-то назовет ущербным, и при этом он дешевле. Х3 обладая схожей универсальностью, но меньшим простором, обладает более осмысленными кроссоверными чертами чем GT (15 мм прибавки в клириенсе у 3 GT относительно универсала возможно когда-нибудь и пригодятся, но вот чувствовать их за рулем 100% в своей сути легкового автомобиля Вы будете всегда и при каждом повороте руля, даже кудесники из BMW с этим ничего не сделают).
Показательна например комплектация M-Sport для 3 GT. В то время как в пресс-релизах отдельно упоминается про возросший дорожный просвет и прекрасную плавность хода стандартной машины, с подвеской от M-Sport клириенс уменьшается на 10 мм (фактически до уровня обычной трешки), а о плавности хода естественно можно забыть. При этом машина останется все равно с высоким центром тяжести, с большой парусностью и лишней массой относительно простой «тройки» с такими же настройками подвески. Остается просторный салон (возможно даже избыточный для машины такого класса) и необычный дизайн. С одной стороны, машину довольно просто раскритиковать.
Дух старых BMW у F34, как изгиб хофмайстера у подоконной линии, — едва заметен. Если раньше покупатели сознательно жертвовали удобством, простором и другими потребительскими качествами ради самого факта обладания BMW, а модельный ряд был предельно незамысловат (3, 5 и 7 серии), то сегодня компания предлагает машины на любой вкус, и под любые запросы. Они по прежнему прекрасно проработаны с технической точки зрения, имеют передовые двигатели и коробки передачи, сохранили ориентацию на динамику, на активный стиль езды, и даже быстрее своих предшественников на трассе. И общий баланс потребительских качеств у них на недосягаемой для многих брендов высоте, новые «внеклассовые» модели лишь смещают его в ту, или иную сторону. Но все дальше эти машины по духу, от того бескомпромиссного (насколько это возможно для массовой продукции) спортивного снаряда, коим являлись баварские автомобили ранее. И от этого немного грустно.
Обзор новинки от BMW: 3-ей серии GT в кузове F34
BMW GT — описание модели
BMW 5 Series Gran Turismo – автомобиль производства германской компании BMW, построенный на платформе BMW 5 Series F10. Автомобиль занял промежуточное положение в ассортименте моделей компании и сочетает в себе черты практичного BMW 5 Series Touring, скоростные характеристики топового внедорожника X5 и роскошный салон престижного седана 7 Series.
История создания BMW 5 Series GT
Впервые концепт под названием BMW Concept 5 Series Gran Turismo был представлен на Ежегодном Женевском автосалоне в 2009 году.
По длине концепт приближался к седану «седьмой» серии, а по высоте мало отличался от универсала 5 Series (E61). При этом в профиль автомобиль походил в большей степени на купе, нежели на универсал и, тем более, кроссовер. Кроме того, впервые в истории четырехдверных моделей BMW появился автомобиль со стеклами без рамок.
Согласно официальной информации от BMW, новый автомобиль был предназначен для людей, которым близка идея кроссовера, но не нравится форма кузова автомобилей такого типа. В итоге, «скрестив» кроссовер с седаном и купе категории GT, дизайнеры BMW создали автомобиль нового типа и 19 по счету модель в портфолио компании, ставшую вехой в автомобильном дизайне за счет уникального внешнего вида.
Технические особенности BMW 5 Series Gran Turismo
Появившийся в продаже в октябре 2009 года BMW 5 Series Gran Turismo получил индекс кузова F07. Литера 7 появилась в названии модели неслучайно – платформа для создания нового автомобиля была взята та же, что и у «седьмой» серии F01. В то же время подвеска, трансмиссия и многие другие узлы были взяты у 5 Series в наиболее новом в тот момент кузове F10 – автомобиля классом пониже, что, впрочем, на внешние различия между 5 Series и GT не повлияло.
Передняя часть кузова у GT отличается достаточно сильно – прежде всего, фарами и бампером, а задняя часть вообще принципиально другая. GT выше, чем пятерка, а значит, и центр тяжести кузова расположен выше, однако за счет большей длины на устойчивость автомобиля это обстоятельство не влияет. Кроме того, GT на 180 килограмм тяжелее «пятерки».
За счет большей длины и высоты были получены и чисто практические преимущества. Крыша автомобиля находится над головой водителя и переднего пассажира практически на том же расстоянии, что и в X5, задние сиденья могут быть отодвинуты на целый метр, позволяя задним пассажирам разместиться с максимальным комфортом, а багажное отделение увеличилось, по сравнению с 5 Series, более, чем вдвое (440 литров у «пятерки» и до 1700 литров у GT со сложенными задними сиденьями, то есть всего на 50 литров меньше, чем у X5).
На BMW 5 Series Gran Turismo устанавливаются три двигателя – один дизельный и два бензиновых разной мощности. Любой из этих двигателей делает BMW 5 Series Gran Turismo самым мощным представителем своего класса.
Модификация BMW 530d GT комплектуется дизелем объемом 3 литра, оснащенным системой Common Rail четвертого поколения. Мощность двигателя 245 лс.
Топовая модификация — BMW 550i GT с бензиновым двигателем V8 объемом 5 литров с двумя турбинами. Мощность – 407 лс.
Во всех модификациях автомобиль оснащается автоматической шестиступенчатой коробкой передач той же модели, что и в BMW 760Li последнего поколения.
Плюсы и минусы BMW 5 Series Gran Turismo
Одним из самых заметных преимуществ BMW GT можно считать инновационную крышку багажного отделения, которая открывается в двух вариантах – для погрузки небольших предметов можно открыть небольшую секцию задней крышки (в этом случае образуется погрузочный проем как у стандартного седана) или поднять всю крышку целиком, если необходимо перевезти крупногабаритный груз. Открывая малую секцию крышки, водитель сохраняет больше тепла в салоне в зимний сезон. Фактически, баварский автомобиль стал первым представителем своего класса с кузовом лифтбэк.
Пассажирские кресла заднего ряда можно отодвинуть вперед на метр и, сняв полку, прикрывающую багажник в обычном состоянии, увеличить багажное место до максимума.
Над экстерьером GT тщательно поработали дизайнеры, которым удалось придать автомобилю, с одной стороны, уникальный вид, с другой безусловную респектабельность, и передать спортивный характер автомобиля. В передней части потенциал машины подчеркивают крупные воздухозаборники в правой и левой нижней части переднего бампера, а сзади — широкие хромированные раструбы раздвоенной выхлопной трубы. Профиль, напоминающий, хотя и необычно высокое, но спортивного вида купе, также работает на имидж мощного автомобиля.
Внутреннее убранство автомобиля приближается по уровню скорее к 7 Series или лимузину любой престижной марки.
Сиденья BMW 5 GT, если верить отзывами владельцев, очень удобные. Кроме того, дизайнерам удалось подобрать такую высоту их установки, что посадка, с одной стороны, сильно отличается от посадки в X5, с другой стороны, остается высокой, как и положено в кроссовере, и обеспечивает прекрасный обзор.
Интересные факты о BMW 5 Series Gran Turismo
Концепт BMW GT, показанный в Женеве, был окрашен в принципиально новый цвет, разработанный специально для GT. Назывался он Fluid Cuprite.
Учитывая недвусмысленную нацеленность на обеспеченную аудиторию, базовая комплектация BMW 5 Series Gran Turismo – наиболее роскошная по сравнению с любой другой комплектацией 5 Series за все годы производства модели. В нее включена кожаная отделка салона, панорамный люк в крыше, четырехзонный кондиционер, многоточечная подсветка салона, подогрев передних сидений и многое другое.
Награды
В 2010 году BMW 5 Gran Turismo вошел в список претендентов на почетное звание «Всемирный автомобиль года». Правда, до финала автомобиль не добрался.
Известное американское издательство Ward’s Automotive Group, которое на протяжении 80 лет выпускает книги и журналы об автомобилях, в 2010 году включило BMW GT в список моделей с самыми красивыми интерьерами.
60 фотографий и технические характеристики
Обновленная БМВ GT 3-Series, фотографии и технические данные
Вслед за среднесрочным обновлением базового седана 3-Series, модели Touring и заряженной версии седана M3, BMW обновила еще одну версию модели 3 Серии- Gran Turismo лифтбэк.
Как вы могли предполагать, изменения, сделанные для удлиненной и более просторной версии Gran Turismo (GT) полностью отражают проведенные изменения остальной линейки 3-Series, с едва заметными добавлениями новых стилизованных деталей в экстерьер и интерьер, улучшенными двигателями, новыми цветами и обновленными технологиями.
Изменения экстерьера ограничиваются установкой светодиодных фар ближнего и дальнего света и светодиодными передними противотуманными фарами, обновленными LED’овскими задними фонарями и слегка переработанными передним и задним бампером для моделей, не входящих в линейку M Sport. Для M3 новым стал эксклюзивный цвет Estoril Blue и два дополнительных цвета для всей остальной линейки моделей, трехлучевой дизайн колесных дисков, дополнительные варианты обивки и окантовки внутри салона.
В салоне автомобиля BMW заострило внимание не только на внешнем виде, но и на ощущении автомобиля. Качество материалов по заверениям производителя стало значительно лучше, появились интересные дополнения, включающие в себя хромированную окантовку вокруг кнопок управления, новые декоративные деревянные элементы, цвета и варианты кожаной отделки, которые «выведут ощущение качества на новый уровень». В интерьере обновилась ручка переключения передач, добавился обновленный цветной LCD дисплей для наблюдения за параметрами кондиционирования воздуха, обновился интерфейс для информационно системы.
Главное преимущество GT его длина, 4.824 мм и главная причина предпочесть ее стандартному седану 3-Series. В GT вы почувствуете гораздо больше простора. Даже задние пассажиры не будут обделены местом, все благодаря увеличенной высоте крыши и на 110 мм увеличенной колесной базе, которая на GT стала равняться 2.920 мм. На этом разница между внутренними моделями в линейке не заканчивается, очередной плюс кузова лифтбэк заключается в багажнике, который предлагает от 520 до 1.600 литров полезного объема.
В Европе и на других рынках 2017 3-Series GT получит в свое распоряжение три обновленных турбированных бензиновых двигателя: 181 сильный 2.0 литровый четырехцилиндровый мотор для модели 320i, 246 сильный 2.0 литровый мотор с четырьмя цилиндрами для модели 330i и 322 сильный рядный шестицилиндровый двигатель для модели 335i. Помимо этого Третья серия обзаведется пятью дизельными вариантами, производящими от 148 л.с. до 309 л.с., включая новинку линейки двигателей 2. 0 литровый четырехцилиндровый двигатель в 221 л.с. для модели 325d. Все 3 Series GT с бензиновыми двигателями и дизельные модели 320d и 330d могут быть дополнены системой полного привода BMW xDrive. В тоже время 335d обеспечивается полноприводным решением в стандартной комплектации.
Несмотря на увеличившуюся выходную мощность в BMW готовы заверить, что произошло снижение потребления топлива и выбросов CO2 от 4.5% в модели 318d до 13.8% для 320d.
Audi опять проводит фейслифтинг A6, A6 Avant и A7 Sportback
Помимо прочего улучшения также были сделаны для ручной и автоматической трансмиссий, функция старт/стоп, Brake Energy Regeneration, подключаемые по требованию дополнительные функции и ECO PRO мод. С механической шестискоростной КПП в стандартной комплектации идут модели 320i, 318i и 320d, опцией для них стала 8 ступенчатый автомат. Все остальные модели поставляются с автоматической трансмиссией в качестве стандартной комплектации.
2017 BMW 3-Series Gran Turismo: Подборка фотографий
Технические характеристики автомобиля BMW 318d Gran Turismo (F34)
Технические характеристики BMW 318d Gran Turismo
BMW 318d Gran Turismo
-
Фотографии BMW 318d Gran Turismo из каталога AutoNet.
ru. Фото 1 из 29
-
Фотографии BMW 318d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 29
-
Фотографии BMW 318d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 29
-
Фотографии BMW 318d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 29
-
Фотографии BMW 318d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 29
-
Фотографии BMW 318d Gran Turismo из каталога AutoNet.
ru. Фото 6 из 29
-
Фотографии BMW 318d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 29
-
Фотографии BMW 318d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 29
-
Фотографии BMW 318d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 29
-
Фотографии BMW 318d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 29
-
Фотографии BMW 318d Gran Turismo из каталога AutoNet.
ru. Фото 11 из 29
-
Фотографии BMW 318d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 29
-
Фотографии BMW 318d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 29
-
Фотографии BMW 318d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 29
-
Фотографии BMW 318d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 29
-
Фотографии BMW 318d Gran Turismo из каталога AutoNet.
ru. Фото 16 из 29
-
Фотографии BMW 318d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 29
-
Фотографии BMW 318d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 29
-
Фотографии BMW 318d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 29
-
Фотографии BMW 318d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 29
-
Фотографии BMW 318d Gran Turismo из каталога AutoNet.
ru. Фото 21 из 29
-
Фотографии BMW 318d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 29
-
Фотографии BMW 318d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 29
-
Фотографии BMW 318d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 29
-
Фотографии BMW 318d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 29
-
Фотографии BMW 318d Gran Turismo из каталога AutoNet.
ru. Фото 26 из 29
-
Фотографии BMW 318d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 29
-
Фотографии BMW 318d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 29
-
Фотографии BMW 318d Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 29
Баварский концерн представил новый BMW 3 Series Gran Turismo. Спортивный liftback вобрал в себя динамические характеристики седана и практичность универсала 3 Series. Экстерьер обладает индивидуальностью и глядя на авто ощущается его мощь и потенциал. Профиль хэтчбека демонстрирует плавный переход линии крыши от передней к задней части, что придает ему вид купе. По эргономике Gran Turismo станет идеальным автомобилем для долговременных и дальних поездок. Позднее появится еще один дизельный мотор, а также версии с полным приводом.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 318d Gran Turismo.
Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series
Выпуск 1993 | Пробег 159000 км 170 000 Р |
Выпуск 2009 | Пробег 193000 км 720 000 Р |
Выпуск 2007 | Пробег 24000 км 920 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series
-
25.
02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем.
подробнее..
-
23.10.2007
starikov steve
Оценка автора
Объективность
This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.
подробнее -
23.
09.2008
F W
Оценка автора
Объективность
К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться обогнать — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км ДОСТОИНСТВА — на дороге сидит лучше чем его братья седаны .
подробнее..
BMW 3-Series Gran Turismo: Хетчбэк свежего отжима
Не пойми что, этакий винегрет из автомобильных «жанров» — хетчбэк с элементами седана и универсала и кормой от купе. А на заднем сиденье нового Gran Turismo ощущаешь себя уже в машине представительского класса — до впереди стоящего кресла столько места, что даже Филипп Киркоров разместится здесь с комфортом. Правда, скоро он заскучает: на спинках передних кресел нет ни мультимедийных экранов, ни подставок для стаканов, ни даже отделения для зонта.
Проектируя новый хетчбэк, баварские инженеры взяли за основу удлиненный седан 3-й серии, рассчитанный на китайский авторынок, и сделали его длиннее, тяжелее и выше. По сравнению с популярной в Европе «трешкой»-универсалом длина Gran Turismo увеличена на 20 см, масса — на полцентнера, ширина — на 17 мм, высота — более чем на 8 см, багажник — на 25 л. Получившийся гибрид, как объясняли журналистам на презентации в Италии, предназначен для поклонников BMW, которые хотели бы получить больше драйва, больше простора в салоне и багажнике и которые «не доросли» до внушительной и престижной «пятерки» — 5-Series Gran Turismo, выпущенной четыре года назад, да и к тому же оказавшейся не очень-то быстрой.
Пока напарник играет с дверцей багажника, которая открывается, как и полагается в ХХI веке, от взмаха ногой, я не без опаски пытаюсь пролезть в проем передней двери: с ростом в 187 см я давно убедился, что «трешка» — не моя машина. Боковое стекло без рамки, как в низких и тесных купе. А вот проем вполне приличный — на высоте почти полтора метра: сгибаться в три погибели не надо. Внутри знакомый интерьер: мультимедийный экран и панель приборов типично «трешечные», та же отделка, но все под другим углом — водительское кресло выше на 6 см, комфортно обтекает туловище и сулит приличную боковую поддержку на поворотах. И общий обзор получше — в Gran Turismo нет ощущения, что сидишь «на асфальте»: дорожный просвет достиг вполне себе туристических 16,5 см.
Напарник закинул в багажник наши сумки, пожаловался, что дверцу закрыть ногой не удается — только с брелока или кнопки на панели, и, включив навигатор с хорошим русским языком, мы двинулись по маршруту № 1. Нам досталась дизельная версия (двигатель 2,0 л мощностью 184 л. с.), и поначалу мы опасались, что с этим экономичным мотором нам не будет хватать драйва. Но уже через несколько минут, когда на узком серпантине мы встали в хвост трем драндулетам, облупившимся от беспощадного сицилийского солнца, я дождался более-менее прямого участка и, уйдя влево, резко нажал на акселератор. Автомобиль буквально швырнуло вперед, хорошенько вдавив нас в сиденья. Драйв, следует заметить, продолжился секундой спустя, когда на крутом повороте мы угодили в небольшую рытвину, скрытую под лужей. Занос! Хотелось бы думать, что это я своими умелыми манипуляциями с газом, рулем и тормозами разрулил ситуацию, однако напарник, наблюдавший со стороны, объяснил мне, что кроме моей суетливости помогла и система стабилизации, сработавшая пусть и с некоторым запозданием, зато вполне эффективно.
А еще через несколько минут навигатор, очевидно переклинивший от заноса, принялся раз за разом возвращать нас на место старта, и мы его отключили, уйдя в свободное плавание по местным дорожкам и деревням. И не прогадали: именно в условиях, приближенных к российским, с ямами, ухабами и лужами, мы в полной мере ощутили комфортность езды на Gran Turismo — дорожные неровности подвеска просто «проглатывала», руль исправно и мягко откликался на малейшее нажатие пальцев, и на поворотах мы не елозили в сиденьях. Попробовали и кросс — по пыли среди виноградников: в общем, ощущения почти как в кроссовере.
Лично я испытал восторг, поймав на скорости свыше ста момент, когда на корме багажника поднимается (а при снижении скорости опускается) спойлер — как закрылки в самолете. Кстати, для увеличения прижимной силы кроме антикрыла в передних крыльях Gran Turismo установлены стильные вставочки, напоминающие бумеранг, для отвода воздуха из колесных арок.
Добравшись до финиша первого маршрута, мы сменили машину, пересев на бензиновую шестицилиндровую версию 335i (3,0 л, 306 л.с.) с так называемым М-пакетом, в который кроме спортивного руля и усиленных тормозов входила более жесткая подвеска. Конечно, приятно разогнаться до ста менее чем за 6 секунд, разумеется, сильных ощущений здесь в сто крат больше, но ездокам придется приготовиться к тому, что любая выбоина на дороге не пройдет незамеченной даже в нормальном, не спортивном режиме. Дизель, пожалуй, покомфортнее будет.
Посреди нашего «свободного плавания» мы оказались в затерянной в горах сицилийской деревушке. Сфотографировались на площади с какой-то бронзовой девой, поглазели на старичков перед баром, горячо обсуждавших какие-то мафиозные новости, и зашли в продуктовую лавку. Когда мы стали грузить в багажник ящики с самодельным оливковым маслом первого отжима, старички разом повернулись и с выражением тихого умиротворения оглядели наш автомобиль. Вероятно, они подумали о том, как, наверное, удобно в этой машине перевозить неугодных мафии людей — особенно если сложить задние сиденья.
Тест-драйв BMW 320d GT: младший представитель большого туризма
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
GT 3 серии выпускается в четырех различных вариантах отделки салона: SE, Sport, Luxury и M Sport. Какой бы вы ни выбрали, он будет поставляться с услугами BMW Business Navigation и ConnectedDrive.
Технические характеристики довольно хороши по всем направлениям, со «стандартными» автомобилями класса SE с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, активным задним спойлером, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, Bluetooth и радио DAB, а также датчиками парковки и дождя. В Sport добавлены режимы Drive Performance Control с режимами Comfort, Sport и Sport +, ряд «спортивных» украшений внутри и снаружи, а также спортивные передние сиденья, рулевое колесо и специальная комбинация приборов с красными акцентами.
Luxury добавляет кожаную обивку и деревянную отделку внутри, а также внешнюю отделку «chromeline», в то время как M Sport отличается особыми колесами, аэродинамическим стилем кузова, деталями экстерьера «shadowline», а также заниженной и более жесткой подвеской в рамках пакета дополнительных преимуществ. .
Следуя по стопам своего старшего брата 5-й серии Gran Turismo, этот хэтчбек на базе 3-й серии обладает многими практическими преимуществами, включая огромную грузоподъемность и просторный салон. Но 3 Series GT тоже выигрывает, благодаря более компактным размерам и более гладкому стилю, что делает его заметно красивее, чем раздутый 5 GT. По крайней мере, со многих сторон.
Управляемость не такая маневренная, как седан 3-й серии, но она не за горами, и на GT по-прежнему приятно водить. Благодаря отличной линейке двигателей, обеспечивающих высокие характеристики и отличную экономичность, нечего критиковать.
Большой разброс двигателей и маневренное шасси означают, что GT3 доставляет удовольствие от вождения.
BMW фактически сделала 3 Series GT более комфортным автомобилем, чем стандартная 3 Series, так что вы обнаружите, что это не совсем так. как резкий в вождении. Мы пробовали только модели с дополнительными адаптивными амортизаторами за 750 фунтов стерлингов, и они хорошо работают, обеспечивая очень мягкую езду в режиме Комфорт. Переключите их на Sport, и подвеска станет более жесткой, что даст вам гораздо больше уверенности в управлении и немного большей маневренности на поворотах.
Более длинный корпус, увеличенный вес и более высокий центр тяжести означают, что он никогда не будет таким острым, как седан 3-й серии или Touring, но заднеприводное шасси и точное рулевое управление гарантируют, что 3 GT по-прежнему доставляет больше удовольствия от вождения, чем большинство машин такого размера.
320i также доступен с сложной системой полного привода BMW с электронным управлением, что делает его идеальным выбором для любых погодных условий.
Двигатели
Из всех вариантов двигателей дизельный 320d имеет наибольший смысл, предлагая ускорение от 0 до 62 миль в час за 7.9 секунд с заявленной экономией топлива 57,6 миль на галлон. Двигатель немного шумит на холостом ходу, но улучшает скорость на оборотах. Если вы не проехали много миль, более тихие и плавные бензиновые двигатели могут быть лучшим выбором. Вы можете выбрать из четырехцилиндрового 320i и 328i или шелковисто-гладкого шестицилиндрового 335i, хотя 328i с его мощностью 242 л.с. и эффективностью до 44 миль на галлон предлагает лучшее сочетание производительности и экономичности.
Этот 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом хорошо работает с дополнительной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач BMW, которая обеспечивает плавное переключение передач в автоматическом режиме и четко реагирует, когда вы используете рычаг или подрулевые лепестки для переключения передач вручную. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей.
Производительность в линейке GT 3-й серии колеблется от 0 до 100 км / ч за 9,3 секунды для самого медленного 318d, который разгоняется до 130 миль в час, до быстрых 5,4 секунды для 335i M Sport, который разгоняется до 155 миль в час.
Превосходная экономия дизельного топлива, твердые остатки и хорошее обслуживание помогут суммировать суммы
Самая эффективная 3-я серия GT, которую вы можете купить, — это модель 318d, которая управляет 62,8 миль на галлон с установленной шестиступенчатой механической коробкой передач.Это также соответствует 119 г / км CO2. Бензиновые модели не особенно сильно отстают: начальный уровень 320i способен развивать скорость 45,6 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 145 г / км. Это хорошая новость для покупателей служебных автомобилей: обе модели 320i и 318d хорошо себя зарекомендовали, когда дело доходит до натуральной выгоды. Это также означает довольно низкий дорожный налог для частных покупателей.
Четырехцилиндровый 325d развивает скорость 55,4 миль на галлон и 134 г / км, в то время как автомобиль 330d, работающий только с автоматическим двигателем, может соответствовать показателю миль на галлон и почти не проигрывает по выбросам на уровне 135 г / км.Более мощный 335d поставляется только с полным приводом xDrive, а экономичность снижается до 50,4 миль на галлон при 148 г / км C02.
Выберите 3,0-литровый шестицилиндровый 335i M Sport, и, несмотря на отличные характеристики, экономичность будет немного менее выгодной. Официальное значение комбинированного расхода составляет 34,9 миль на галлон, а выбросы C02 — до 188 г / км.
И, как и в случае с другими моделями BMW, доступен отличный сервисный пакет, который менее чем за 500 фунтов стерлингов обеспечивает обслуживание в течение пяти лет и 50 000 миль.
Страховые группы
Поскольку характеристики в значительной степени эквивалентны седану 3-й серии, неудивительно, что расходы на страхование отражаются между двумя диапазонами. Это означает, что 318d начального уровня попадает в группу 24, а модель 335i производительности попадает в группу 38.
Амортизация
Частные покупатели, ищущие сильные остатки, обнаружат, что 3-я серия GT немного ослабла с момента запуска. По мнению экспертов по оценке стоимости подержанных автомобилей CAP, только самые желанные версии могут удерживать 45 процентов своей стоимости после трех лет и 36 000 миль пробега.В основном это означает модели M Sport с более крупными дизельными двигателями.
И наоборот, меньшие по размеру модели с бензиновым двигателем работают хуже всего, а модели с более низкими характеристиками держатся только за 40 процентов и, возможно, опускаются до высоких 30.
3 Series GT менее неуклюжий, чем более крупный 5 GT, но выглядит неуклюже с некоторых углов.
BMW 3 GT — или Gran Turismo — получил сделанные на заказ бамперы и фары, и он выглядит красиво спереди, особенно в M Sport отделка.Слегка выпуклая задняя часть придется не всем по вкусу, но BMW намного лучше справилась с правильными пропорциями, чем с более крупной 5-й серией Gran Turismo. Однако мы думаем, что внешний вид автомобиля очень чувствителен к цвету краски. Более светлые варианты помогают отвлечься от габаритов автомобиля, но в более темных цветовых решениях это может показаться немного более неуклюжим. Стоит также отметить, что большие 18-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию даже для модели SE начального уровня, что опять же помогает отвлечь взгляд от внушительного профиля автомобиля.
Чтобы облегчить скольжение объемного кузова в воздухе, для моделей GT аэродинамика немного улучшена. Все они имеют вентиляционное отверстие воздушной завесы, установленное за передними колесами для улучшения воздушного потока, функции, которую вы не найдете ни в одной другой 3-й серии. Также есть активный задний спойлер, который выскакивает на скорости 70 миль в час.
Внутри GT идентичен седану 3-й серии, за исключением некоторой дополнительной отделки на дверных панелях, которая сочетается с передней панелью. Это означает, что вы получите стильную и четко продуманную приборную панель, а также отличное качество сборки и стильные материалы. Как и в случае с другими моделями линейки 3-й серии, покупатели могут выбирать между четырьмя различными уровнями оснащения SE, Sport, Luxury и M Sport, каждый из которых имеет свои уникальные стилистические особенности.
Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система
Все модели GT 3 серии оснащены профессиональной навигационной системой BMW, что означает, что вы получаете подключение по Bluetooth, а также голосовое управление и даже можете подписаться на службу диктовки Nuance для получения электронной почты. Доступ в Интернет не является обязательным, и вы также можете получить доступ к ряду приложений BMW.
Аудиофилы оценят обновленную звуковую систему Harmon / Kardon, которая добавляет в салон 16 динамиков и 600 Вт музыки.
Имея больше места, чем у любой другой 3-й серии, единственный компромисс — это высота над головой.
3-я серия GT отличается практичностью; Его колесная база на 110 мм длиннее, чем у стандартного седана, что позволило BMW освободить гораздо больше места на задних сиденьях.
Широко открывающаяся задняя дверь также чрезвычайно практична, в то время как с точки зрения пассажира пятиместная кабина функционирует так же хорошо, как и салон 3-й серии аналогичного формата.Это означает, что вы получите просторный перчаточный ящик, большие дверные ящики и полезные подстаканники между передними сиденьями.
Положение водителя имеет широкий диапазон регулировки, который вы ожидаете от любого BMW, а расположение и четкость органов управления образцовые. Вы также выиграете от дополнительной видимости, обеспечиваемой поднятым водительским положением GT.
Размер
GT 3-й серии имеет длину 4824 мм, ширину 1828 мм и высоту 1508 мм. Для сравнения: Audi A5 Sportback имеет размеры 4712 мм x 1854 мм x 1391 мм. Стандартный седан 3-й серии заметно меньше обоих: 4633 мм x 1811 мм x 1441 мм.
Пространство для ног, место для головы и место для пассажира
С почти дополнительными 80 мм пространства для колен по сравнению с седаном 3-й серии, там примерно столько же места, сколько вы найдете в более крупной 5-й серии. Однако одна из самых больших проблем 3 GT заключается в том, что более высокая посадка и наклонная линия крыши означают, что пространство для головы сзади меньше, чем в 3 Series Touring. Ситуация усугубляется, если вы выберете дополнительный панорамный люк на крыше.
В результате, 3-я серия GT, возможно, лучше приспособлена для семейного использования, чем в качестве роскошного такси для коллег по бизнесу, особенно потому, что центральный задний пассажир обнаружит, что большой центральный туннель трансмиссии занимает пространство для ног.Тем не менее, задние сиденья откидываются, что помогает пассажирам на задних сиденьях расслабиться, и крепления для сидений Isofix также входят в стандартную комплектацию.
Багажник
Багажник GT — самый большой из всех моделей 3-й серии, его объем составляет 520 литров. Задние сиденья можно очень легко сложить с помощью пары рычагов, установленных в багажнике. Это сразу же освобождает впечатляющие 1600 литров пространства, что снова больше, чем доступно в практичном универсальном варианте Touring. Это также на 620 литров больше, чем у Audi A5 Sportback.
Имеются точки крепления для неудобных грузов, а широко открывающаяся задняя дверь GT с электроприводом обеспечивает легкий доступ.
Являясь одним из семейства 3-й серии, GT обладает убедительной надежностью и безопасностью.
Платформа и технологии, лежащие в основе 3-й серии GT, в значительной степени идентичны тем, которые используются в стандартной 3-й серии, поэтому покупатели могут рассчитывать на превосходную надежность. запись салона автомобиля для душевного спокойствия. Линейка двигателей широко используется в модельном ряду BMW, и все они зарекомендовали себя как чрезвычайно надежные.Есть определенное ощущение солидности во внутренней отделке, что наводит на мысль, что 3-я серия GT определенно рассчитана на длительный срок службы.
Фактически, в нашем опросе удовлетворенности клиентов Driver Power в 2015 году последний седан 3-й серии занял 50-е место среди 200 автомобилей. Он занял 54-е место по надежности и 75-е место по качеству сборки.
Как производитель, BMW заняла 14-е место из 30 в опросе Driver Power 2015 года, что на одно место отстает от конкурента Audi.
Официального рейтинга безопасности при столкновении от Euro NCAP пока нет, но мы ожидаем, что GT получит высокие баллы с полным пятизвездочным рейтингом — не в последнюю очередь потому, что наивысший рейтинг был присвоен седану 3-й серии еще в 2012 году.
В целях обеспечения безопасности GT все автомобили оснащены системой контроля устойчивости и шестью подушками безопасности, а также системой помощи при удержании полосы движения, системой смягчения последствий столкновений и проекционным дисплеем, доступными как опции.
Гарантия
Стандартная трехлетняя гарантия BMW с неограниченным пробегом распространяется на все модели семейства 3-й серии, включая линейку GT. BMW также предлагает ряд продуктов с гарантией на основе страхования, которые можно приобрести для продления срока действия стандартной гарантии продавца.
Это довольно среднее покрытие для сектора, соответствующее Mercedes, но превосходящее Audi и Lexus, которые ограничивают гарантийный пробег до 60 000 миль.
Сервисное обслуживание
Интервалы техобслуживания BMW теперь труднее предсказать с точностью, так как они могут изменяться в зависимости от вашего стиля и типа вождения. Однако вы можете следить за расходами, поскольку BMW предлагает пакеты Service Inclusive и Inclusive Plus, которые покрывают расходы на обслуживание на срок до пяти лет / 50 000 миль. Вы даже можете включить некоторые изнашиваемые детали, такие как детали тормозов или изношенное сцепление, в зависимости от того, сколько вы хотите заплатить.
Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором новейшего хэтчбека BMW 3 серии GT, посетите наш сайт-партнер Carbuyer.co.uk
Подержанный BMW 3-Series Gran Turismo (2013-2020) Обзор
Написано от Саймон МакБрайд на
Новый BMW 3 серии Гран Туризмо является третьим вариантом в линейке 3 серии после моделей седан и туринг. Идея состоит в том, чтобы объединить спортивный внешний вид с практичностью и вместительностью универсала.
Для достижения необходимого внутреннего пространства 3 Series GT имеет более длинный и высокий кузов и увеличенную колесную базу.В результате объем багажного отделения составляет 520 литров, а при складывании задних сидений он увеличивается до 1600 литров. Это довольно впечатляюще, если учесть, что максимальная грузоподъемность универсала составляет 495 литров и 1500 литров соответственно.
Модельный ряд двигателей
Доступны три бензиновых двигателя и два дизельных двигателя с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Впервые на BMW будет активный задний спойлер для улучшения аэродинамики.
Бензиновый диапазон начнется с четырехцилиндрового 320i, который разгоняется до 100 км / ч за 7,9 секунды, в то время как флагманской моделью станет шестицилиндровый 335i, который разгонится за 5,4 секунды. Дизельный диапазон включает 318d и 320d, и если экономия топлива является приоритетом, то 318d — лучший вариант с заявленной средней экономией топлива 62,8 миль на галлон.
Вместительный салон
Внутри, пассажиры на передних и задних сиденьях получают выгоду от сиденья, увеличенного на 59 мм (по сравнению с седаном и универсалом), в то время как пассажиры на задних сиденьях получают дополнительные 70 мм пространства для ног.
Сзади двухкомпонентная полка для багажа закрывает грузовой отсек: больший сегмент открывается вместе с задней дверью, а второй сегмент остается на перилах, что позволяет оставлять мелкие предметы на месте даже при открытой задней двери. Когда они не используются, их можно снять и аккуратно убрать под полом грузового отсека.
Электрическая задняя дверь входит в стандартную комплектацию, но опционально доступна функция Smart Opener, которая позволяет открывать крышку багажника без помощи рук движением ноги под задним бампером.Спинки задних сидений оснащены складными подголовниками и могут быть разделены в соотношении 40:20:40. Дополнительный пакет для хранения включает в себя такие функции, как дистанционная разблокировка спинок задних сидений и пневматическая пружина для подъема пола грузового отсека.