Бмв гибрид: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Новые версии, базовые гибриды и другие обновки BMW — Авторевю

Главная сегодняшняя премьера компании BMW — суперседан M5 CS, о котором мы расскажем отдельно. Но вдобавок представлены и другие новинки более мелкого калибра. Например, в семействах третьей и пятой серий появились самые простые гибридные версии. Прежде на европейском рынке были доступны гибриды BMW 330e, 530e и 545e, а теперь к ним присоединились модели 320e и 520e.

BMW третьей серии

Такие «трешка» и «пятерка» имеют одинаковые силовые агрегаты. Бензиновая двухлитровая турбочетверка мощностью 163 л.с. работает в тандеме с электромотором, а их совокупная отдача — 204 л.с. и 350 Нм против 292 л.с. и 420 Нм у версий 330e и 530e c такими же моторами. Тяговая батарея емкостью 12 кВт∙ч такая же, ее должно хватить на 41—48 км пробега в электрическом режиме (в зависимости от модели). Гибриды BMW 320e и 520e предложены с кузовами седан и универсал, а грузопассажирскую «трешку» можно заказать еще и с полным приводом.

BMW четвертой серии

У нового купе четвертой серии расширен набор дизельных версий: в гамму добавлены две модификации с рядным шестицилиндровым мотором объемом 3,0 л. У BMW 430d xDrive он выдает 286 л.с., а у BMW M440d xDrive мощность достигает 340 л.с. Восьмиступенчатый «автомат» и полный привод есть уже «в базе». Дизельная топ-версия может разогнаться до 100 км/ч за 4,7 с против 4,5 с у бензинового купе M440i xDrive (374 л.с.).

BMW второй серии Gran Coupe

Полный привод теперь можно заказать и для компактного седана BMW 220i Gran Coupe (2,0 л, 178 л.с.), который прежде предлагался только с двумя ведущими колесами. Теперь количество полноприводных модификаций в гамме четырехдверной «двойки» достигло трех.

А флагманские седаны BMW седьмой серии отныне уже в базовой комплектации имеют полноуправляемое шасси Integral Active Steering (прежде это была опция). На невысокой скорости задние колеса могут поворачиваться в противоположную сторону с передними, чтобы улучшить маневренность, а на большой скорости они поворачиваются синхронно с передними для повышения стабильности движения.

BMW седьмой серии

Есть и другие нововведения вроде доработанных климатических систем или расширенной палитры цветов кузова. А для моделей M340/M440 теперь можно заказать черную углепластиковую крышу, которая прежде была прерогативой полноценных «зажигалок» M3/M4. Все новые версии и опции будут доступны у дилеров уже в марте-апреле этого года.

Поколение гибридных установок BMW 5-Series 2020-2021

Гибридное седьмое поколение BMW 5-Series. MHEV и PHEV установки, разница и особенности работы. Характеристики новых гибридных БМВ пятой серии.

Практически каждый известный производитель автомобилей имеет в своем арсенале модель, оснащенную гибридной установкой. По статистике, BMW 5-Series считается второй самой продаваемой моделью компании после «тройки». Изюминка в том, что компания BMW в 5-ой серии может удивить всесторонней гибридизацией. Гибридную установку получили бензиновые и дизельные агрегаты, при этом доступны на выбор PHEV (плагин-гибрид) или mHEV (мягкий гибрид).

Что такое мягкий гибрид mHEV?

Гибридный автомобиль PHEV (плагин-гибридом) может проехать порядка 30-50 километров только на электротяге, а в случае надобности аккумулятор можно подзарядить от обычной розетки. Мягкий гибрид предназначен лишь для поддержания и облегчения работы двигателя внутреннего сгорания и способна автономно работать лишь считанные минуты или даже секунды.

Как правило, для работы mHEV создают отдельную бортовую сеть, со стартер-генератором на 48V, а не привычный стартер на 12V. Такая комбинация позволила BMW 5-Series 2020 повысить мощность на 11 лошадок и уменьшить нагрузку на ДВС. Как результат 7-ая генерация BMW 5 серии стала экономичней, а общая мощность гибрида выросла. Преимущество гибрида mHEV в том, что он занимает минимум места, нет дополнительного аккумулятора, и работает по закону рекуперации энергии автомобиля. Чаще всего mHEV спасает в момент запуска двигателя, езде в городском цикле, тянучках или пробках. По информации производителя, в 2021 году будет доступно 10 модификаций BMW 5-Series с мягким гибридом.

Характеристики BMW 5 на мягком гибриде mHEV

Для примера наведем характеристики пары моделей с бензиновой mHEV. Самой простой будет считаться модель BMW 520i Sedan mHEV. Суммарная мощность агрегата 184 л.с. и 290 Нм крутящего момента. От 0 до 100 км/час составит 7,9 с, максималка — 235 км/час, ограничена программным путем. Самой мощной считается модификация BMW M550i xDrive в кузове седан. Мощность двигателя с мягким гибридом 530 лошадок и 750 Нм. Отметку в 100 км/час потребует 3,8 секунды, при этом максималка 250 км/час.

Среди дизельных BMW 5-Series 2021 самой простой считается 520d Sedan, мощностью 190 лошадок и 400 Нм. Разгон до 100 км/час составит 7,2 секунды. Самой мощной дизельной модификацией с mHEV будет BMW 540d xDrive Sedan. Мощность гибрида 340 л.с., и 700 Нм крутящего момента. Помимо седанов, мягкий гибрид установят на универсал Touring, аналогично нет разницы между приводом 2WD или xDrive.

Чем отличается плагин-гибридная установка?

Как уже говорили, помимо мягких гибридов (mHEV), 7-ое поколение BMW 5-Series получит привычные плагин-гибридные агрегаты (PHEV) с возможностью подзарядки от обычной сети. Данный тип гибридных установок сложней, и, конечно же, выдает больше мощности. Основные отличия – наличие дополнительного аккумулятора, запас хода только на электротяге, увеличенная мощность двигателя. Конечно, это не электрокар, где запас хода измеряется сотнями километров, но наличие запаса альтернативного топлива всегда будет огромным плюсом.

Гибридную установку PHEV получили 5 модификаций седьмого поколения BMW 5-Series 2020-2021. В список вошли 530e Sedan, 530e xDrive Sedan, 530e Touring, 530e xDrive Touring и 545e xDrive Sedan. Отличия между модификациями BMW 5 PHEV как по динамическим, так и техническим характеристикам. Базовой считается модификация 530e Sedan 2WD или xDrive PHEV.

Характеристики BMW 5 PHEV

Мощность ДВС составляет 184 л.с., а крутящий момент 300 Нм. В тандеме работает 8-ми ступенчатая трансмиссия Steptronic. Электродвигатель гибридной установки выдает 109 лошадок и 265 Нм крутящего момента. Но не стоит забывать о потерях, в сумме гибрид PHEV выдаст 292 л.с., и 420 Нм крутящего момента. Если верить стандарту WLTP гибрид сможет проехать 56-58 км на электротяге.

Самой мощной модификацией BMW 5-Series седьмого поколения с гибридной установкой PHEV стала 545e xDrive Sedan. Мощность бензиновой рядной шестерки 186 лошадок и 450 Нм крутящего момента. В тандеме работает 8-ми ступенчатый Steptronic. Электродвигатель мощностью 109 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Но в сумме характеристики гибрида меньше, 394 л.с. и 600 Нм. Этого достаточно, чтоб разогнаться до 100 км/час за 4,7 с, а максималка 250 км/час. Запаса хода на электротяге хватит на 54-57 км.

Рассмотрев гибридное седьмое поколение BMW 5-Series, можно вывести свои плюсы как mHEV, так и PHEV. Преимущества mHEV в компактности, постоянной поддержке ДВС и уменьшение расхода топлива на 15%. Но основной минус – запас хода на электротяге, его практически нет. Тем ни менее, многие говорят, что за системами mHEV будущее. Если говорить о гибриде PHEV, то здесь плюс в мощности агрегата, запасе хода на электротяге и экономии топлива. Минус – гибрида PHEV – громоздкий механизм и со временем потребует замену дополнительного аккумулятора.

Гибрид BMW 3 серии научили привязываться к местности

Engine portfolio supplemented for the new generation of the sports sedan with the addition of plug-in hybrid drive – electrically powered range increased as compared to predecessor model by 50 per cent to 60 kilometres* – CO2emissions reduced by more than 10 per cent – enhanced sprint power: standard XtraBoost further increases drive output on a temporary basis to as much as 30 kW/40 hp – market launch in summer 2019

Munich. A combination of peerless dynamics and exemplary efficiency defines the character of the new BMW 3 Series Sedan. And now the addition to the range of drive solutions of a plug-in hybrid system brings an extra, particularly future-focused angle to the new sports sedan’s core attributes. The latest generation of BMW eDrive technology teams up with a four-cylinder petrol engine to significantly enhance the sporting prowess of the new BMW 330e Sedan (whose worldwide market launch is now underway) and deliver an even richer electric driving experience. Making its debut appearance in a BMW, the standard-fitted XtraBoost raises the system output of the plug-in hybrid to a maximum 215 kW/292 hp. The lightning-fast responses of the drive system headline the new BMW 330e Sedan’s driving characteristics. Added to which, its electric range is over 50 per cent greater than that of its predecessor; 66 kilometres (41 miles)* is possible with zero local emissions. Fuel consumption and emissions are down by more than 15 per cent on the levels of the predecessor model – to 1.9 – 1.6 litres per 100 kilometres (148.7 – 176.6 mpg imp)* and 43 – 37 grams of per kilometre*.

 

In the new BMW 330e Sedan, the intelligently controlled interplay of electric motor and combustion engine reaches a whole new level. The electrification of the powertrain contributes more than ever not only to increasing efficiency but also to a distinctive form of driving pleasure. The plug-in hybrid system pools the abilities of a 2.0-litre four-cylinder petrol engine with BMW TwinPower Turbo technology and output of 135 kW/184 hp with the talents of an electric motor, which generates peak output of 83 kW/113 hp. Together, the two drive sources produce maximum system torque of 420 Nm (310 lb-ft).

Premiere in the new BMW 330e Sedan: XtraBoost for maximum dynamic performance.

A brand-new feature – and included as standard in the new BMW 330e Sedan – is XtraBoost, which reveals the car at its most dynamic. The driver can quickly bring XtraBoost into play by activating SPORT mode with the Driving Experience Control switch. A vigorous stamp on the accelerator uncorks an additional 30 kW/40 hp on top of the combined 185 kW/252 hp already generated by the combination of electric motor and combustion engine – and XtraBoost keeps it on tap for up to 10 seconds. The result is the signature powertrain character of the BMW 3 Series Sedan, comprising (for the first time in a hybrid model from BMW) incredibly sporty yet also precise accelerator response, and a specific shift program for the eight-speed Steptronic transmission including engine-braking downshifts.

The instant-impact XtraBoost delivers a significantly more intense experience of acceleration than a conventionally powered vehicle with comparable output could offer. For example, if the driver suddenly puts their foot down hard from 20 km/h (12 mph), in as little as a second the new BMW 330e Sedan accelerates with around twice the vigour of a car powered solely by a combustion engine. Within three seconds, it opens up a car’s-length gap. XtraBoost can still be accessed with the high-voltage battery at minimum charge, as well as in kickdown and with the transmission selector lever in the M or S position.

The new BMW 330e Sedan sprints from 0 to 100 km/h (62 mph) in 5.9 seconds en route to a top speed of 230 km/h (143 mph). The driving experience is accompanied by a model-specific and emotionally engaging drive system note, which also finds its way into the interior. And so the new BMW 330e Sedan vividly showcases its sporty and dynamic side, blended with the proven qualities of a plug-in hybrid car.

Pure-electric driving at up to 140 km/h (87 mph).

In the HYBRID driving mode, the new BMW 330e Sedan can hit speeds of up to 110 km/h (68 mph) on electric power alone – an increase of 30 km/h (19 mph) over its predecessor. And ELECTRIC mode opens the door to locally emission-free driving at 140 km/h (87 mph), up from 120 km/h (75 mph). Hybrid-specific standard features of the new BMW 330e Sedan include acoustic pedestrian protection. When driving on electric power, an exterior speaker system generates an unmistakable sound created specifically for electrified BMWs. At low speeds, the drive system’s bespoke note exudes aural presence, without impinging on the acoustic comfort of those on board.

The new BMW 330e Sedan’s electric motor is integrated into the eight-speed Steptronic transmission, saving space. Intelligent design allows the hybrid-specific version of the transmission to be no more than 15 millimetres longer than corresponding variants for conventionally powered variants of the new BMW 3 Series Sedan. Power generation by means of braking energy recuperation, where the electric motor plays the role of a generator, works particularly effectively. The electric energy channelled into the high-voltage battery either in this way or when plugged into the power grid also feeds the 12-volt on-board power supply. All of which renders a combustion engine-driven generator surplus to requirements and further enhances overall system efficiency.

High range and efficiency bring tax benefits.

With a gross energy content of 12.0 kWh, the lithium-ion high-voltage battery in the new BMW 330e Sedan enables an increase in electric range of more than 50 per cent over its predecessor – to 59 – 66 kilometres (37 – 41 miles)*. Meanwhile, the second generation of the plug-in hybrid sports sedan cuts fuel consumption and emissions by over 15 per cent to 1.9 – 1.6 litres per 100 kilometres (148.7 – 176.6 mpg imp)* and 43 – 37 grams of CO2 per kilometre*. The combined-cycle electric power consumption of the new BMW 330e Sedan is 15.4 – 14.8 kWh per 100 kilometres*. With its low CO2emissions and long electric range, the new BMW 330e Sedan fulfils all the requirements for reduced company car tax in Germany, where only half the gross list price is taken as a basis in determining the benefit of kind for private use.

 

The high-voltage battery in the new BMW 330e Sedan is mounted under the rear seats, while the petrol tank sits over the rear axle. This means the plug-in hybrid’s cargo-carrying ability is only slightly reduced, and load capacity of 375 litres can be expanded as required thanks to the 40 : 20 : 40 split/folding rear-seat backrests.

Customers opting for the plug-in hybrid model can choose from virtually the full list of options otherwise available for the new BMW 3 Series Sedan. The new BMW 330e Sedan is also offered in Advantage, Sport Line, Luxury Line or M Sport form as an alternative to basic specification. And it can be ordered with features including Adaptive M suspension with variable sport steering and M Sport brakes. From November 2019, the new BMW 330e Sedan will also be available with a trailer coupling with electrically pivoting hitch ball. The maximum trailer load for the plug-in hybrid model is 750 kilograms.

Auxiliary heating and air conditioning as standard.

The full selection of innovative comfort- and safety-optimising driver assistance systems – from the Driving Assistant Professional with steering and lane control assistant to the Parking Assistant including reversing assistant – is also available. Standard specification for the new BMW 330e Sedan includes preconditioning of the interior with the heating or air conditioning. Energy stored in the high-voltage battery is used to power the auxiliary heating. In low outside temperatures, this means the interior can be warmed up with user-friendly ease before getting into the car, even when the battery charge is low. This interior preconditioning function also allows the interior to be cooled in higher ambient temperature.

With the launch of the new BMW 330e Sedan, new digital services will be presented which make charging the high-voltage battery during a journey even easier and more attractive. Selecting a public charging station prompts the navigation system to come up with recommendations on nearby hotels, restaurants, cafés and sights or cultural centres. And it is also possible to check the whereabouts of charging stations via the display and control system. The driver can likewise check the predicted availability of public charging points at the time of arrival. Added to which, it will be possible to reserve charging points for a limited time, should this facility be offered by the charging infrastructure operator in question.

The drive technology presented in the plug-in hybrid model variant of the new sports sedan will also be available in the new BMW 330e Touring from summer 2020. This will be the first time customers ordering a Touring model from BMW can choose a plug-in hybrid drive system. The new offering sees BMW forging ahead with its model offensive for vehicles with electrified drive systems.

BMW plug-in hybrid models offer an array of benefits in everyday use.

BMW’s plug-in hybrid drive systems already offer users a host of additional benefits over traditional solutions:

  • Money-saving: Electric driving in urban areas is cheaper than using petrol or diesel if the plug-in hybrid vehicle is charged at home or at the workplace at low cost.
  • Interior always at the right temperature, even before you get in: auxiliary heating and auxiliary air conditioning are fitted as standard.
  • Braking is winning: The battery is charged under braking. In conventional vehicles, braking generates only heat and brake dust.
  • The best of both worlds: Plug-in hybrids provide electric driving pleasure in urban areas and classical BMW driving pleasure over longer distances.
  • Smoothing the way into the future: Because a plug-in hybrid can run emission-free, it is eligible to enter many low-emission zones, enjoys extra parking privileges and saves on toll charges.
  • Better quality of life in cities: By driving on electric power, users can actively contribute to reducing emissions and traffic noise in cities.

Future-proof: BMW eDrive Zones ensure emission-free driving in low-emission zones.

The new BMW 330e Sedan is ready to take advantage of low-emission zones designated by cities exclusively for zero-emission driving. With the new BMW eDrive Zones function (which will be part of standard equipment for BMW plug-in hybrid models from 2020 and can be retrofitted), geofencing technology will make it possible to detect low-emission zones automatically. When entering these zones, the vehicle switches into pure-electric driving mode automatically, from which point it behaves like a fully-electric vehicle and can therefore enjoy equal access rights (subject to local regulations). The new function ensures the potential of plug-in hybrid vehicles is utilised to even greater effect. The increase in the proportion of journeys driven on electric power not only plays a role in optimising efficiency, it also helps to reduce operating costs for customers. This applies to driving in urban areas, in particular, where an electric drive system delivers a higher level of efficiency across the board than a petrol or diesel engine.

New BMW 330e Sedan has a smaller overall CO2 footprint.

The “real” environmental impact of plug-in hybrid vehicles has been questioned on occasion, especially in markets where the proportion of green energy used by the public energy grid remains small. The BMW Group conducted a full-cycle CO2 certification for the new BMW 330e Sedan – from raw material procurement, the supply chain, production and the use phase, all the way to recycling.

This revealed the CO2 footprint of the new BMW 330e Sedan to be 20 per cent smaller than that of the new BMW 330i Sedan when running on average European power in the use phase. When charging the car with green energy, its CO2 footprint is reduced by as much as 60 per cent.

The fuel consumption, CO2 emissions, electric power consumption and operating range figures are determined according to the European Regulation (EC) 715/2007 in the version applicable. The figures refer to a vehicle with basic configuration in Germany. The range shown considers the different sizes of the selected wheels/tyres and the selected items of optional equipment, and may vary during configuration.

 

The values marked * are based on the new WLTP test cycle and are translated back into NEDC-equivalent values in order to ensure comparability between the vehicles. With respect to these vehicles, for vehicle-related taxes or other duties based (at least inter alia) on CO2 emissions, the CO2 values may differ from the values stated here (depending on national legislation).

 

Further information on official fuel consumption figures and specific CO2 emission values of new passenger cars is included in the following guideline: ‘Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen’ (Guide to the fuel economy, CO2 emissions and electric power consumption of new passenger cars), which can be obtained free of charge from all dealerships, from Deutsche Automobil Treuhand GmbH (DAT), Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern-Scharnhausen and at https://www.dat.de/co2/.

BMW 330e Sedan: Fuel consumption combined: 1.9 – 1.6 l/100 km , CO2 emissions combined: 43 – 37 g/km

Electric power consumption combined: 15.4 – 14.8 kWh/100km


BMW 330e Touring: Fuel consumption combined: 2,3 — 1,8 l/100 km; CO2 emissions combined: 52 — 42 g/km

All figures relating to driving performance, fuel consumption. emissions and range that appear in this press folder are provisional.

BMW ActiveHybrid 5 — характеристики

С появлением BMW ActiveHybrid 5, компания БМВ перешла на новый уровень развития интеллектуальных гибридных приводов.

Отличительной чертой БМВ Актив Гибрид 5 от других серийных моделей является двигатель внутреннего сгорания работающий в паре с электродвигателем для повышения эффективности.

Визуальными особенностями гибридной версии, помимо спортивного и элегантного дизайна, является надпись «ActiveHybrid 5» возле задней двери и на пороге, а так же алюминиевые пластины на центральной консоли. решетка радиатора с оцинкованными планками и матовые хромированные выхлопные трубы.

Технические характеристики ActiveHybrid 5

Двигатель

306-сильный 6-цилиндровый мотор N55B30 с максимальным крутящим моментом 400 Нм и с технологией TwinPower Turbo в Актив Гибрид 5 является тем же мотором и с том же тяговым усилием и эффективностью что и в 535i F10.

Электродвигатель интегрирован в корпусе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стыковка между электрической силовой установкой и трансмиссией управляется с помощью сцепления и системой охлаждения двигателя. Система электропривода развивает мощность 54 л.с. (40 кВт) и выдает 210 Нм крутящего момента.

Все это дает автомобилю исключительный баланс производительности и экономии топлива для автомобилей представительского премиум класса. Общая мощность составляет 340 л.с., позволяя автомобилю на одной только электроэнергии развивать скорость до 60 км/час, и ускорятся с 0 до 100 км/час за 5,9 секунды.

BMW ActiveHybrid 5  Audi A6 2.0 hybrid  Mercedes E300 HYBRID
 Рабочий объем, куб.см  2979  1984  2143
 Мощность, л.с.  306  245  204
 Крутящий момент, Нм  400  350  500
 Выбросы CO2, г/км  149  151  110

Батарея

Двигатель получает энергию от литий-ионной высокопроизводительной батареи, специально разработанной для этой версии седана 5 серии.

Высоковольтная батарея помещена в специальный высокопрочный корпус и расположена между колесными арками в багажном отделении, обеспечивая его оптимальную защиту. Она состоит из 96 “сот”, имеет свою собственную систему охлаждения и предлагает полезный объем энергии из 675 Втч.

Интеграция литий-ионных высокопроизводительные батареи в багажном отделении снижает грузоподъемность седана АктивГибрид 5 до 375 литров, это на 145 литров меньше, чем у серийного седана F10. Поездка на полностью электрической энергии возможна на дальности до четырех километров при средней скорости 35 км/час.

Коробка передач

Гармоничное сочетание мощности от двух систем привода передается на задние колеса с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач. В дополнение к своей полной гибридной конструкции, которая позволяет передвигаться только на электричестве, следовательно, без вредных выбросов в городских условиях, ActiveHybrid 5 может похвастаться так же спортивной производительностью в своем сегменте.

Динамика

BMW Activehybrid 5  Audi A6 C7  Mercedes E Class HYBRID W212
 Максимальная скорость, км/час  250  240  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  5,9  7,5  6,8
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  6,1  6,2  4,2
 За городом  6,6  6,2  4,2
 В среднем  6,4  6,2  4,2
 Емкость топливного бака, литров  70  65  59
 Пробег на полном баке, км  1094  1048  1405

Габариты

БМВ Актив Гибрид 5  Ауди А6 Гибрид  Мерседес Е300 Гибрид
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4907  4915  4879
 Ширина  1860  1874  1854
 Высота  1464  1455  1474
 Колесная база  2968  2912  2874
 Клиренс  141  165  –
 Колея передних колес  1600  1627  1598
 Колея задних колес  1626  1618  1614
 Объем багажника  520  530/995  540
 Снаряженная масса  1850  1770  1845
 Полная масса  2400  2320  2430

Комплектация

Для того чтобы полностью использовать потенциал технологии Active Hybrid, интеллектуальное управление энергией силовой электроники в гибридной версии использует множество инновационных функций для обеспечения эффективной работы системы привода.

Литий-ионный высокопроизводительный аккумулятор заряжается, когда автомобиль движется накатом или притормаживает, электродвигатель выполняет роль генератора, питающего энергией высоковольтную батарею. В отличие от этого, при ускорении, электродвигатель берет на себя функцию форсирования. Здесь он помогает бензиновому двигателю путем создания ультра-динамические взрыва мощности, придать спортивности седану, заметно ускорив автомобиль.

Накатом, со скоростью до 160 км/час и в режиме ECO PRO, двигатель внутреннего сгорания может быть отключен и полностью отделен. Этот режим сочетает в себе комфортное вождение с оптимальным использованием уже сформированной кинетической энергии. Чтобы избежать периодов работы двигателя на холостом ходу, например на перекрестках или в пробках, гибридный седан оснащен гибридной функцией Start-Stop. Кроме того, силовая электроника в BMW AH 5 связана со стандартной навигационной системой Professional, что позволяет перспективный анализ ситуации на дороге для обеспечения максимальной эффективности (эффект может варьироваться в зависимости от качества имеющихся данных навигации).

Все гибридные компоненты приводной техники и системы энергетического менеджмента были разработаны специально для использования в ActiveHybrid. Излишне говорить, что все новые гибридные компоненты предназначены для работы в течение всего срока службы автомобиля.

Доступны в качестве опции, 18-дюймовые легкосплавные диски Streamline отображающие исключительно аэродинамическую эффективность. Гибридная модель является единственной моделью в линейке 5 серии, которая доступна в покраске Bluewater Metalic.

Для повышения комфорта и индивидуальности, в базовой комплектации устанавливается 4-зонный автоматический климат-контроль и навигационная система Professional с системой стационарного кондиционирования воздуха.

Седан так же оборудован широким спектром систем помощи водителю, услугами BMW ConnectedDrive которые включают в себя Park Distance Control, камера заднего вида, Surround View, адаптивные фары, High-Beam Assistant, информация об ограничении скорости, помощник парковки, предупреждение Lane Departure, Night Vision с распознавание пешеходов и Head-Up Display, а также практически всеми другими дополнительными функциями которые доступны в F10.

Видео BMW ActiveHybrid 5

Подключаемый гибридный гибрид BMW X5 xDrive45e 2021 года имеет запас хода только на электричестве 30 миль

BMW расширила линейку своих гибридных автомобилей (PHEV) более мощной шестицилиндровой версией популярного X5.

BMW хочет, чтобы вы не только владели сладкой выпечкой, но и потребляли ее. В любом случае это сообщение, которое он отправляет с последним членом семейства X5. Встречайте 2021 X5 xDrive45e, который обещает большую мощность и большую топливную экономичность, чем обычный шестицилиндровый кроссовер.

Да, вы все правильно прочитали: в отличие от последнего X5 PHEV, в этом используется плавная рядная шестерка BMW для внутреннего сгорания. Кроме того, BMW отказалась от высоковольтной батареи, в два раза превышающей прежнюю емкость, теперь до 24 кВтч. В сумме это дает 389 л.с., что на 81 л.с. больше, чем у предыдущей модели. Крутящий момент увеличился еще больше, на 111 фунт-футов, до максимальных 443 фунт-футов. BMW сообщает, что время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 5,3 секунды. Более того, при надлежащем оснащении PHEV может буксировать даже до 7200 фунтов.

По данным EPA, большая батарея позволяет X5 работать до 30 миль только на электронах. Его максимальная скорость, работающая только на электричестве, также выросла, теперь она составляет 84 миль в час. XDrive45e также предлагает три выбираемых режима движения. «Гибрид» — это настройка по умолчанию, которая оставляет баланс заряда бензина и аккумулятора на усмотрение электроники X5. «Электрический» работает так, как и следовало ожидать, придерживаясь батарейного питания максимально долго. Наконец, «Спорт» поддерживает постоянную работу рядной шестерки и максимизирует регенерацию от торможения для более агрессивной езды.

По общему признанию, есть некоторые компромиссы. BMW пришлось пожертвовать небольшим пространством для хранения, чтобы установить аккумулятор, но мы говорим только о 0,8 кубических футах с поднятыми задними сиденьями и 1,1 кубических футах с ними вниз. X5 также является чем-то вроде болванчика, его вес составляет 5672 фунта — или два целых E30 M3.

Без сомнения, этому весу способствует изобилие стандартных функций. XDrive45e поставляется с 19-дюймовыми колесами (20- и 21-дюймовые детали являются дополнительными), панорамным люком на крыше и полностью светодиодным внешним освещением. Пневматическая подвеска также входит в стандартную комплектацию, предлагая 3,2 дюйма регулируемой высоты для работы на шоссе или бездорожье. Он также оснащен BMW Live Cockpit Professional («привет, BMW») и двумя 12,3-дюймовыми цифровыми дисплеями; один для информационно-развлекательной системы, а другой — для комбинации приборов. Сиденья из искусственной кожи с подогревом и электроприводом входят в стандартную комплектацию, а охлаждение и кожа доступны в списке опций. Различные дополнительные пакеты включают такие вещи, как панорамная светодиодная крыша Sky Lounge, блестящие стеклянные переключатели, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, беспроводная зарядка и система объемного звучания Harman Kardon.

Стандартный набор средств обеспечения безопасности водителя включает в себя обычное экстренное автоматическое торможение, предупреждение пешеходов, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение слепых зон и информацию об ограничении скорости. Профессиональный пакет помощи водителю добавляет адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки, помощь при удержании полосы движения и расширенный ассистент движения в пробках, который предлагает потенциальное вождение без помощи рук со скоростью менее 40 миль в час.

Как и новая серия 4, X5 также предлагает функцию видеозаписи, которая снимается с различных камер на внешней стороне внедорожника в течение до 40 секунд. Эти видео можно сохранять и экспортировать, а в случае аварии они записываются автоматически.

BMW X5 xDrive45e 2021 года появится у дилеров в США в следующем месяце. Цена будет начинаться с 66 395 долларов, включая пункт назначения.

Гибрид BMW X6

С удовольствием за рулем гибрида 

Сегодня БМВ X6 редкой и очень интересной комплектации ActiveHybrid. 

Технология BMW ActiveHybrid позволяет двигаться как на одной электротяге, так и с помощью двигателя внутреннего сгорания или с помощью комбинации обоих видов привода. 

Мы расскажем немного об особенностях этой модели, которые требуют особенно пристального внимания, дабы помочь вам избежать неприятностей с автомобилем, если Вы уже счастливый обладатель или только собираетесь им стать.
Во-первых, нужно привыкнуть, что в этом автомобиле Вы самостоятельно не сможете даже проверить уровень и состояние масла в ДВС, так как нет ни одного щупа. Все ТО должны быть пройдены строго по времени. Умная система сама все подскажет-Вам останется только чутко поддаваться её руководству.

Но! Не обо всем этот автомобиль расскажет вовремя. Так что регулярная профилактика-это самый верный способ избежать проблем.
И если проявить хоть немного халатности, то этот автомобиль не потерпит такого отношения. Как было и в этот раз с нашим новым Клиентом.
БМВX6 ActiveHybrid 407л.с М63  На фото блок силовой электроники (располагается на двигателе) и высоковольтная аккумуляторная батарею в багажнике.
Неожиданно, без объявления войны возникла проблема с системой охлаждения, ошибка на панели с рекомендацией срочно обратиться в СТО, следом потеря мощности, в итоге- эвакуатор в Штудберг. 
А причина вот в чем- автомобиль некоторое время эксплуатировался с низким уровнем антифриза в системе охлаждения электро-сети, так как давненько не проходил комплексное обслуживание. Для данного автомобиля это является мега-критичным, так как работоспособность всей электрической системы (которая естественно значительно больше и сложнее, чем на остальных автомобилях) сильно зависит от исправной и эффективной работы охлаждающей системы. Специально для охлаждения аккумуляторной батареи в этом автомобиле есть даже свой собственный радиатор и дополнительный контур в системе кондиционирования. 


А ошибку на панели вы увидите, только тогда, когда температура дошла до критической отметки.
В результате перегрева, все системы принудительно отключились, автомобиль встал. 
После проведенного тщательного техобслуживания, замены жидкостей и фильтров и чистки радиаторов проблема ушла сама собой. Все системы пришли в норму и теперь все греется и охлаждается, как положено.

Обслуживать этот автомобиль мы рекомендуем только в проверенных и сертифицированных сервисах. Так как даже для замены воздушного фильтра, например, требуется съем гибридной установки. Это ещё одна особенность данного автомобиля.

Ну и конечно добавим, что мы поможем Вам в решении любых вопросов по данной модели автомобиля!

С РАДОСТЬЮ ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (343) 375-99-95  

Записаться на диагностику

BMW X7 xDrive 40i 2021 получит 48В мягкий гибрид и множество новых изменений :: Новости BMW :: RU BMW

Руководство по заказу BMW X7 2021 только что стало доступным, и оно содержит широкий спектр новых функций. Главной из них является мягкая гибридная система на 48 В, которая будет включена в модель BMW X7 xDrive40i.

Начиная с июля 2020 года, BMW расширит 48-вольтовое решение еще на 37 моделей, в результате чего общее число моделей с мягким гибридным оснащением в пределах диапазона составит не менее 51 модели.

BMW X7 2021 теперь будет также включать значительное количество стандартных функций:

  • Дистанционный запуск двигателя на BMW X7 xDrive40i
  • Подогрев передних сидений, подлокотников и руля
  • Пожизненная Apple CarPlay
  • Пожизненный Android Auto
  • Спутниковое радио с SiriusXM

Изменения в дополнительном оборудовании:

  • M Спортивные тормоза с черными суппортами (3M3) теперь будут доступны в качестве альтернативы M Спортивным тормозам с голубыми суппортами (2NH).
  • Вентилируемые сиденья (453) были выпущены в MY20 в качестве единственной опции из-за ограничений вместимости на нескольких вариантах обивки. В MY21 это больше не будет предлагаться в качестве единственного варианта.
  • Расширенная Shadowline (7M9) была переоценена за 300 долларов, чтобы соответствовать кроссплатформенной цене опциона.
  • Стеклянные элементы управления (4A2) больше не будут доступны в качестве одной опции, но останутся частью пакета Executive (ZPX).
  • Head-Up Display (610) и объемный звук Harman Kardon (688) больше не будут предлагаться в качестве отдельных опций, но останутся частью пакетов Premium и Executive.
  • Offroad Package (ZOR) больше не будет предлагаться.
  • Ночное видение (6UK) больше не будет предлагаться.
  • Отделка Fineline Cross Black с алюминиевыми вставками (XET) и отделкой из черного металлического ясеня (4KP) больше не будет предлагаться.
  • Вермонт Бронза (C1Z) больше не будет предлагаться.
  • Все полные кожаные обивки Merino (ZBxx) и черная кожа Vernasca с коричневой строчкой (MAH9) больше не будут предлагаться.

Чтобы превратить BMW X7 в еще более привлекательный продукт, BMW из Северной Америки продолжает совершенствовать свое оборудование:

  • SA322 — Comfort Access 2.0 был улучшен, чтобы предотвратить разблокировку и блокировку, когда держатель ключа обходит заднюю часть автомобиля.
  • SA655 — Спутниковое радио было улучшено с SiriusXM с 360L.

Пакетные изменения:

  • Поскольку 4HB стал стандартным, пакет для холодной погоды (ZCW) включает в себя подогрев передних и задних сидений (4HA), а также 5-зонный климат-контроль (4NN).
  • Поскольку 1CR стал стандартным, премиум-пакет (ZPP) для X7 xDrive40i включает в себя двери с мягким закрыванием (323), шторки заднего стекла (417), контроль жестов (6U8), дисплей Head-Up (610) и Harman / Kardon ( 688).

Банк заказов откроется в июле 2020 года.

Добавлено: 08.06.2020 15:36

Какие гибридные автомобили BMW появятся в продаже в 2021 году

Электромобиль будущего — это уже не будущее — оно быстро становится настоящим, поскольку все больше и больше автопроизводителей предлагают большие портфели электрифицированных автомобилей. За прошедшие годы BMW даже немного увеличила количество своих гибридных автомобилей. Однако подавляющее большинство клиентов адаптируются немного медленнее, чем энтузиасты, поэтому многим потенциальным покупателям может быть сложно узнать, что на самом деле доступно. Вот почему мы составили список гибридных автомобилей BMW, которые сейчас продаются как в Северной Америке, так и в Европе.

BMW X1 xDrive25e (ЕС)

X1 xDrive25e — самый маленький кроссовер BMW с гибридной трансмиссией. Он поставляется с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с электродвигателем, которые в совокупности вырабатывают 162 кВт (217 лошадиных сил) и могут достигать заявленной скорости 1,9 л / 100 км (123 миль на галлон) в сочетании между движением электромобиля и газовым двигателем. Он также может проехать 49-52 км (30 миль) только на электроэнергии.

BMW X2 xDrive25e (EU)

Само собой разумеется, что X2 xDrive25e — это просто более стильная версия своего собрата X1.Гибридная трансмиссия идентична, как и ее топливная экономичность. Тем не менее, X2 может получить дополнительный километр или два электрического запаса хода, вероятно, из-за его превосходной аэродинамики.

BMW X3 xDrive30e (NA / EU)

Это один из немногих гибридов, доступных как в Северной Америке, так и в Европе. BMW X3 xDrive30e использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель, чтобы вырабатывать комбинированные 215 кВт (288 лошадиных сил в Северной Америке) и потреблять всего 2,4 литра топлива на 100 км (98 миль на галлон в США).Так что из-за своего веса он не так эффективен, как его младшие братья и сестры. Он также может проехать 43-51 км (26-30 миль) на чистом электричестве.

BMW X5 xDrive45e (NA / EU)

В то время как большая часть гибридной линейки BMW использует двигатели малого объема, в целях повышения эффективности BMW X5 xDrive45e не получил памятку. Вместо маленьких турбированных трех- и четырехцилиндровых двигателей X5 xDrive45e получает 3,0-литровый двигатель I6 с турбонаддувом. В сочетании с электродвигателем он составляет 290 кВт (389 лошадиных сил).Он также может достигать 2,1–1,6 литра на 100 км (112–147 миль на галлон США) вместе и 77–88 (47–54 миль) в режиме EV.

BMW 225xe Active Tourer (ЕС)

Информацию о трансмиссии 225xe Active Tourer см .: BMW X1 и X2 xDrive25e. Он использует ту же комбинацию гибридной трансмиссии, что и оба этих автомобиля, только с немного разными показателями экономичности и запаса хода. Гибридный 2AT может расходовать 1,8 литра на 100 км и преодолевать 52-55 км только на электричестве.

BMW 320e Седан / Туризм (ЕС)

За меньшую гибридную модель 3-й серии покупатели получат 2 балла.0-литровый турбо-четверка в паре с электродвигателем, вырабатывающий 150 кВт и способный развивать скорость 1,5-1,6 литра на 100 км. Он также может проехать 56-61 км только на электромобиле. Он также доступен в версии седан или универсал (универсал) с задним или полным приводом.

BMW 330e Седан / Туринг (NA / EU)

Потратив немного больше, вы получите более мощный BMW 330e. Хотя он использует, по сути, тот же двигатель и электродвигатель, двигатель 330e был настроен на большую мощность.Он развивает мощность 215 кВт (288 лошадиных сил) и расходует 1,6–1,5 литра на 100 км (147–156 миль в час в сумме, США). Он также может проехать 56-60 км (34-37 миль) на электромобиле. Так что он более мощный, но менее эффективный.

BMW 520e (ЕС)

Наименее мощный гибрид 5-й серии использует 2,0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем мощностью 150 кВт и расходует 1,9–1,7 литра на 100 км. Что касается полностью электрического диапазона, он может проехать 55-61 км и использует только задний привод. Также он может предлагаться только в кузове седан.

BMW 530e (NA / EU)

Этот автомобиль доступен как для Северной Америки, так и для европейского рынка и обладает немного большей мощностью, чем 520e. В нем также используется пара с турбонаддувом и электродвигателем, но его настройка была настроена на мощность 215 кВт (288 лошадиных сил США). BMW 530e доступен как с задним, так и с полным приводом, и от выбора зависит эффективность и экономичность автомобиля. Заднеприводный 530e на удивление имеет такую ​​же эффективность, как и 520e, но модель xDrive немного менее эффективна — 2.1-2 литра на 100 км (112-117 миль на галлон США)

BMW 545e (ЕС)

Как и BMW X5 xDrive45e, BMW 545e также использует 3,0-литровый двигатель I6 с турбонаддувом. В сумме он развивает 290 кВт (389 лошадиных сил) и достигает 2,3-2,2 литра на 100 км. Он также может проехать 49-57 км (30-35 миль) от электромобиля.

BMW 745e xDrive (NA / EU)

BMW 745e доступен как в Европе, так и в Северной Америке и использует ту же трансмиссию, что и 545e, только с меньшей экономичностью.Он расходует около 1,8 литра на 100 км (122 миль на галлон по WLTP) и имеет примерно такой же запас хода на электротяге.

2021 Подключаемый гибрид BMW 330e набирает обороты, но избегает своего наследия в виде спортивных седанов

«OK Boomer», — высмеивал BMW в ноябре прошлого года в социальных сетях, рекламируя свой первый полностью электрический внедорожник iX. Это была отсылка к уже устаревшему мему, который сейчас кажется таким прошлым десятилетием.

Неудивительно, что BMW столкнулась с большой негативной реакцией из-за этого удара, поскольку поколение Boomer сделало BMW тем, чем она является сегодня.Когда-то бренд владел спортивными седанами 3-й серии. В 1980-х и 90-х — и, возможно, в нулевые — это было знаковой визитной карточкой молодых специалистов и заметным богатством, эталоном, который мог превзойти большинство других четырехдверных автомобилей по своей цене, в форме, вероятно, непохожей на все, что родители те бумеры ездили.

Я провел неделю за рулем новатора BMW 3-й серии — подключаемого гибрида под маркой 330e — и я не мог ни согреться до этого технически продвинутого 3er, ни избавиться от ассоциаций бэби-бумеров. мой разум.

2021 BMW 330e подключаемый гибрид

3-я серия развивалась урывками, и по пропорциям, компоновке и расположению сиденья последняя версия G20 знаменует собой возвращение к форме спортивного седана. Чувство всестороннего общения с автомобилем на высоте со времен E46 3-Series начала 00-х годов. Но я с сожалением должен сказать, что он, вероятно, самый неудобный — или, по крайней мере, неожиданно бесплодный — как 330e. Он едет тяжело, и в спортивном режиме он ощущается только как спортивный седан с резким и целенаправленным движением.

Опыт против цифр

Рассматриваете 330e в надежде получить лучшее из обоих миров в производительности и эффективности, включая полностью электрический диапазон? Не пытайтесь забросать 330e излишней логики. Это может показаться ошибочным компромиссом, даже несмотря на то, что он на шаг впереди предыдущего 330e благодаря большей батарее.

Модель 330e имеет аккумуляторную батарею емкостью 12 кВт / ч и рассчитана на 23 мили на электричестве, что является большим шагом вперед по сравнению с 14 электрическими милями 330e предыдущего поколения.2021 330e рассчитан на 28 миль на галлон в сочетании (25 миль на галлон в городе, 33 шоссе) при гибридном вождении без учета затрат. BMW пересмотрела свои подключаемые гибридные системы во всем своем портфеле с аналогичными улучшениями за последний модельный год или около того.

2021 Подключаемый гибрид BMW 330e

2021 Подключаемый гибрид BMW 330e

2021 Подключаемый гибрид BMW 330e

Под капотом находится модернизированная электрическая версия типичной для BMW компоновки: продольный рядный двигатель, установленный как можно дальше назад, с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.В 330e этот двигатель представляет собой 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом-4, настроенный на 181 л.с., с одним электродвигателем мощностью 111 л.с., который действует на входной стороне трансмиссии, и двигатель можно выключить при необходимости. Общая мощность системы составляет до 288 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента, при этом максимальные 40 л.с. доступны за 10 секунд «Xtraboost».

По данным BMW, при полном закипании 330e разгоняется до 60 миль в час за 5,6 секунды, но в реальном вождении он редко кажется таким быстрым по одной основной причине: отставание. Переходы гибридной системы теперь прекрасно скоординированы; Электродвигатель помогает переключать передачи более плавно и часто позволяет автомобилю спокойно двигаться вперед без резких переходов на более низкую передачу.Но в режимах Comfort или Eco Pro разбейте акселератор об пол, и он почувствует себя сбитым с толку, когда перебирает передачи, наддув двигателя и, возможно, запуск двигателя. Альтернативой является запуск в спортивном режиме, но он явно больше работает с двигателем за счет эффективности.

Большой электрический запас хода и миль на галлон при легкой правой ноге

Итак, как это решение работает для электрического диапазона и общего количества миль на галлон? Я дополнил заряд и запустил MAX eDrive (по сравнению с AUTO eDrive), который показал мне, что я могу получить доступ только к первым 60% мощности без запуска двигателя.В петле шоссе, в основном от 60 до 70 миль в час, двигатель загорелся на 19,6 миль. Затем, после очередной зарядки, я проехал по маршруту, который я проезжал на многих PHEV, который включает в себя пару миль наземных улиц, затем 8 миль по автостраде со скоростью 65 миль в час, затем 8 миль по дороге со скоростью 50 миль в час со случайными стоп-сигналами, затем остальная часть маршрута в пологих 30 милях в час с остановками. В этом круге мне удалось проехать 26,5 миль на электричестве.

2021 BMW 330e подключаемый гибрид

Вождение 330e в электрическом режиме с выключенным бензиновым двигателем — это странный опыт вне BMW.По моим подсчетам, разгон до 60 миль / ч при удержании в электрической зоне составляет где-то в пределах 14 секунд, или значительно больше, чем при небольшом подъеме на одной въезде.

Израсходовав весь заряд от плагина, я направился к шоссе, и в легких 47 милях бега со скоростью от 60 до 75 миль в час бортовой компьютер показал, что я в среднем набрал более 38 миль на галлон. По отдельному поручению, в течение еще 48 миль, в основном езды по шоссе, без подзарядки от сети, но с добавлением более энергичного ускорения, я в среднем набрал 28 миль на галлон.

Снаружи 3-я серия больше не похожа на компактный автомобиль. При длине 185,7 дюйма он всего на четыре дюйма короче Jeep Grand Cherokee. Тем не менее, большая часть этой длины приходится на капюшон. Узкие пространства для ног делают его довольно тесным как спереди, так и сзади, а передние сиденья отрегулированы в любом месте, близком к комфортному для моего роста 6 футов 6 дюймов, пространство для головы и ног очень ограничено.

2021 BMW 330e подключаемый гибрид

330e, на котором я ездил, включал пакет Dynamic Handling за 1400 долларов, который добавляет спортивные тормоза M с синими суппортами, адаптивную подвеску M и регулируемое спортивное рулевое управление.У него также был M Sport Package, который включает длинный список обновлений отделки салона, большие колеса с высокопроизводительными шинами, дополнительные аэродинамические детали, спортивные сиденья и рулевое колесо M Sport. Качество езды было стабильным, но во всех отношениях превосходным, и хотя 330e было легко посадить на извилистые дороги, уровень усиления рулевого управления по умолчанию казался слишком легким, преувеличивая вес автомобиля. В целом, 330e кажется тяжелее, чем его официальная снаряженная масса — 4039 фунтов, чего, как я думал, я никогда не скажу о 3-й серии.

Легкая перепродажа по цифрам, если бы не тест-драйв

330e стоит от 45 545 долларов, хотя мой тестовый автомобиль прибыл с довольно большим количеством опций, в результате чего общая сумма составила 59 645 долларов. Он включал в себя мягкую на ощупь кожу Cognac Vernasca за 1450 долларов — самую соблазнительную часть автомобиля — плюс пакет Executive за 2600 долларов (подогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений, проекционный дисплей, адаптивные светодиодные фары и активное обнаружение слепых зон). Пакет Executive также включал систему Active Driving Assistant Pro для помощи при центрировании полосы движения на шоссе, а тестовый автомобиль также имел расширенного помощника по пробкам за 1700 долларов и пакет помощи при парковке за 700 долларов.Окружающее освещение (250 долларов) и беспроводная зарядка (500 долларов) были среди дополнительных услуг по меню.

2021 Подключаемый гибрид BMW 330e

2021 Подключаемый гибрид BMW 330e

2021 Подключаемый гибрид BMW 330e

То, как BMW установила цену на 330e, обязательно найдет одобрение у большего числа покупателей. При праве на получение федерального налогового кредита в размере 5 836 долларов начальная цена составляет менее 40 тысяч долларов.

В то время как 330e может иметь смысл для робкого ползания на полностью электричестве по центрам городов Европы, за которым следуют круизы со скоростью трехзначных миль в час по автомагистралям, он по-прежнему является головной болью для Америки.330e кажется более далеким от формулы легкого спортивного седана, чем когда-либо.

В новейшей модели 330e компания BMW доказала, почему в 3-й серии должно быть больше батареи, но она по-прежнему дает электромотору возможность пройти дистанционное обучение. Приоритеты здесь просто не работают так хорошо, как в плюшевом, уравновешенном BMW 745i, на котором мы ездили в прошлом году, или в 530e, на котором мы ездили еще недавно, — скоро будет обзор.

Отказ от этой компоновки и начало чего-то, что кажется более резким и более электрическим, было бы лучшим решением для 3, независимо от того, связано ли это с наследием, с которым бумеры отождествляют себя, или нет.

Это то, на что способен будущий полностью электрический BMW i4, даже с его дополнительными 500 фунтами снаряженной массы, с мощной полностью электрической силовой установкой, которая, по словам BMW, будет обеспечивать такое же время разгона до 100 км / ч в базовой комплектации.

Хорошо, Биммер.

Новые гибридные электромобили BMW

Найти новое Гибридные и электрические модели BMW на берегу моря

BMW — это бренд роскошных автомобилей всегда смотрит в будущее, поэтому у нас так много гибридов BMW и электромобилей на продажу около Санта-Крус .Эти зеленые автомобили класса люкс популярны среди водителей благодаря сочетанию эффективности и BMW. производительность, не говоря уже о безупречном стиле и особенностях этих новых роскошные автомобили и внедорожники. Наш текущий инвентарь электрических и гибридных автомобилей BMW составляет на этой странице вместе с некоторыми подробностями о том, что водители могут ожидать от этих модели.

Преимущества о покупке электрических или гибридных моделей BMW возле Салинаса

Многие водители хотят иметь модель BMW, а другие ищут новаторские инженерное дело.Что ж, вы найдете эти качества в каждом новом гибриде BMW или электромобиль продается здесь. В этих эффективных моделях используются электродвигатели. для меньшей зависимости от бензина или с электромобилями BMW без использования газа. Ты по-прежнему обладают впечатляющими характеристиками и неповторимым стилем, и эти модели требуют меньшего обслуживания. Плюс покупка подключаемого гибрида или электромобиля BMW. имеет налоговые льготы и другие льготы для водителей из Калифорнии.

Что делать Ожидайте от наших гибридных автомобилей и электромобилей возле Монтерея

BMW продолжает пополнять свои линейки гибридных и электромобилей, и у нас есть интересные варианты в нашем выставочном зале.Новый BMW i3 — роскошный электромобиль недалеко от Watsonville с большим ассортиментом и продуманным дизайном. У нас есть несколько плагинов гибридные внедорожники BMW, такие как новый BMW X3 xDrive30e , и подключаемые гибридные варианты для BMW 3 серии и BMW 5 серии . Подключаемые гибриды BMW могут ездить только на электроэнергии или используйте электрические и газовые двигатели для повышения эффективности поездки.

Итак, БМВ В линейке гибридных и электромобилей есть несколько интересных предложений. Если хочешь зеленый роскошный автомобиль, обязательно свяжитесь с БМВ Монтерей сегодня.

Плюс государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, плата за обработку документов дилером в размере 85 долларов США, любые сборы за электронную регистрацию и любые сборы за испытания на выбросы. В списке указано только базовое оборудование для каждой модели. Позвоните или напишите по электронной почте, чтобы получить полную информацию о конкретном автомобиле. Заводские льготы могут меняться и могут зависеть от местонахождения покупателя.

электрических и гибридных моделей BMW на продажу

Гибридные и электрические модели BMW


рядом с Ньютоном, Массачусетс

Экологичность, потрясающий дизайн и мощность — это лишь некоторые из множества слов, которыми можно описать новую линейку гибридных и электрических моделей BMW, выставленных на продажу в нашем выставочном зале.Если вы жаждете производительности BMW, усиленной эффективными электрическими технологиями, посетите наш дилерский центр BMW недалеко от Ньютона, штат Массачусетс, чтобы изучить ваши варианты. У нас есть широкий выбор гибридных седанов BMW и Sports Activity Vehicles®, которые вам обязательно понравятся.

Связаться с нами Просмотр инвентаря

Новый BMW 330e 2021 года Технические характеристики

Знаменитый седан BMW 3 серии теперь электрифицирован новым BMW 330e 2021 года, который уже доступен в нашем представительстве BMW в Новой Англии. Выбор этого подключаемого гибрида BMW может помочь вам сократить выбросы углекислого газа, а запас хода полностью электрического 2021 330e достигает 22 миль при надлежащих условиях.Кроме того, с помощью приложения BMW Connected вы можете предварительно подготовить аккумулятор BMW 330e и легко найти зарядные станции. Запланируйте тест-драйв нового подключаемого гибрида BMW 330e 2021 года сегодня.

Купите BMW 530e 2021 года в Бостоне, Массачусетс

Подключаемый модуль BMW 530e 2021 года сочетает в себе мощность двигателя внутреннего сгорания и отзывчивый электродвигатель для максимального удовольствия. Что такое электрический диапазон 2021 530e? Этот гибридный седан BMW может проехать до 21 мили только на электроэнергии, и вы можете легко переключиться с полностью электрического на спортивный режим с регулируемыми режимами движения.Посетив нас, познакомьтесь поближе и лично с седаном BMW 530e xDrive 2021 года.

Новый 2021 BMW 745e Plug-In Hybrid

Роскошь и мощь ждут вас в новом BMW 745e xDrive 2021 года. Вы увеличите скорость от 0 до 60 миль в час всего за 4,9 секунды, когда будете за рулем BMW 745e Plug-In Hybrid, благодаря 6-цилиндровому двигателю и встроенному электродвигателю. Независимо от того, путешествуете ли вы каждый день или путешествуете по выходным, новый 745e xDrive 2021 года улучшит каждую секунду, проведенную в дороге.

Купите или возьмите в аренду BMW X3 Hybrid 2021 года рядом со мной

Для невероятно экономичного BMW SAV® получите ключи от совершенно нового BMW X3 xDrive30e 2021 года. Запас хода 2021 X3 Plug-In Hybrid составляет до 17 миль в полностью электрическом режиме, а в салоне X3 xDrive30e есть множество функций, чтобы вы чувствовали себя комфортно и развлекались. Купив BMW X3 xDrive30e 2021 года, вы также получите доступ к трем режимам электрического вождения — Auto eDrive, Max eDrive и Battery Control. Узнайте больше о 2021 X3 Hybrid у нашего дилера BMW в Бостоне.

Новый 2021 BMW X5 xDrive45e

BMW X5 xDrive45e 2021 года с пробегом на электромобиле в 31 милю смело входит в линейку гибридных автомобилей BMW. Стандартная система полного привода xDrive в X5 Hybrid 2021 года поможет вам с легкостью преодолеть непредсказуемую погоду Новой Англии. Кроме того, когда вы садитесь в салон X5 xDrive45e, вы будете окружены новейшими технологиями. Узнайте больше о BMW X5 Plug-In Hybrid 2021 года, позвонив нашей команде.

2020 BMW i3 Диапазон и другая информация

Расширьте свой кругозор, сидя за рулем нового BMW i3 2020 года, выставленного на продажу недалеко от Ньютона, штат Массачусетс.Этот полностью электрический седан BMW предлагает аккумулятор большой емкости, который можно полностью зарядить менее чем за шесть часов. А диапазон i3 2020 года достигает 153 в оптимальных условиях, что позволяет вам беспрепятственно путешествовать по дорогам Новой Англии. Более того, если вы купите BMW i3 2020 года, оснащенный Range Extender, вы сможете проехать до 200 миль, не останавливаясь для зарядки. У обладателя i3 2020 года гораздо больше преимуществ, и наш дилер BMW в Бостоне помогает понять их все, поэтому покупайте у нас сегодня.

2020 BMW i8 Технические характеристики и особенности

Если вам нужна максимальная мощность электрического BMW, обратите внимание на потрясающий BMW i8 2020 года. BMW i8 выпускается в конфигурациях купе и родстер в зависимости от ваших предпочтений, а двери с ножничными ножницами создают эффектный вход в тщательно продуманный интерьер BMW i8 2020 года. Кроме того, BMW i8 развивает до 369 л.с. совместной мощности синхронного электродвигателя и 1,5-литрового двигателя TwinPower Turbo, гармонично работающих вместе.

BMW выпускает гибридный спортивный автомобиль

Новый вид спортивных автомобилей ворвался на сцену, и для его производителя, BMW, он изменил правила игры. Первый подключаемый гибрид немецкой компании i8 сочетает в себе легкую конструкцию гоночного автомобиля с впечатляющей топливной экономичностью. «У этого автомобиля нет предшественника, — говорит Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент BMW Group Design, — и именно это делает его таким значимым».

Редко автомобильные дизайнеры сталкиваются с проблемой или получают такую ​​роскошь, как использование новейших материалов, разработка новых пропорций и полная реинжиниринг трансмиссии — и все это сразу.«Мы начали с чистого листа бумаги», — говорит Ван Хойдонк, команда которого создала пассажирский отсек из армированного углеродным волокном пластика, сидящего на алюминиевом шасси, которое они обернули снаружи из формованного термопласта и алюминия (вместо традиционной стали. ). Аэродинамический силуэт i8, несомненно, сексуален, он отмечен эффектными дверцами-ножницами и характерными линиями. «Автомобиль был создан частично ветром, — говорит Бенуа Джейкоб, руководитель отдела дизайна i-го подразделения компании.

357-сильный i8 оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем, соединенным с электродвигателем.Благодаря строго обтекаемой форме автомобиля — инженеры даже перфорировали дворники — его электрический привод eDrive работает плавно и бесшумно на шоссе, при этом почти не слышно нытье, характерное для многих гибридов. По городу он такой же бесшумный, как полностью электрическая Tesla Model S. i8 может проехать на eDrive до 22 миль, что в два раза больше, чем у Toyota Prius Plug-in, или разогнаться с нуля до 60 за 4,2 секунды с ускорением. быстрее, чем Porsche 911 Carrera. На высоких скоростях с включенным гибридно-спортивным режимом i8 действительно оживает, плавно переходя между передним, задним и полным приводом.(Зарядка литий-ионного аккумулятора емкостью 7,1 киловатт-час занимает 1,5 часа при напряжении 240 вольт.) А для автомобильных поездок Louis Vuitton в партнерстве с BMW создал четыре предмета багажа из углеродного волокна (26 050 долларов за комплект), адаптированные для размещения в нем. заднее сиденье машины и скромный багажник.

Поразительно элегантный баланс между эффективностью и динамизмом, i8 — это настоящий образец тевтонского дизайна, демонстрирующий, насколько умным и стильным может быть экологичность. Начальная цена — 135 700 долларов — поступит в автосалоны в сентябре. bmwusa.com

Подтяжка лица BMW 3 серии обнаружена с подключаемым гибридным силовым агрегатом

Обновленный BMW 3 серии возвращается в новых и более откровенных шпионских фотографиях, сделанных на дорогах общего пользования в Германии. Этот прототип был заснят на камеру нашими шпионами, и он показал больше обновленного внешнего вида, особенно спереди. Тем не менее, камуфляжная пленка скрывает мелкие детали, но, по крайней мере, мы можем взглянуть на общую картину.

И, судя по такому раннему взгляду, дела обстоят неплохо.Решетка радиатора обновленной 3-й серии осталась неизменной по размерам по сравнению с нынешней моделью, хотя фары кажутся тоньше и оснащены новыми светодиодными дневными ходовыми огнями. Нижняя часть бампера, вероятно, получит воздухозаборники новой конструкции, а рисунок нижней решетки радиатора может быть изменен в зависимости от уровня отделки салона.

28 Фото

В то время как задняя часть будет очень похожа на уходящий седан — единственные небольшие отличия ожидаются в дизайне задних фонарей, интерьер станет местом, где ожидаются самые большие улучшения.Более ранние фотографии показали, что LCI 3-й серии получит изогнутый дисплей, который дебютировал с iX и теперь внедряется в другие продукты BMW. Ожидается, что другие варианты колес и новые цвета кузова завершат визуальные штрихи.

сэкономьте в среднем более 3400 долларов от рекомендованной розничной цены * на новом BMW 3 серии

Этот конкретный прототип модели оснащен подключаемым гибридным силовым агрегатом, и мы ожидаем, что двигатели внутреннего сгорания и гибридные двигатели модели сохранятся без значительных улучшений.Самой большой новостью в отношении семейства двигателей 3-й серии будет добавление полностью электрической модели. Вероятно, основанный на китайской версии из-за своей более длинной колесной базы, электрический 3er может стать глобальным продуктом, дополняющим и без того широкое семейство двигателей модели, состоящее из бензиновых, гибридных и дизельных агрегатов.

Установите официальный дебют в первые месяцы следующего года, обновленная 3-я серия должна поступить в продажу в Европе летом 2022 года, что означает, что она, скорее всего, поступит в Соединенные Штаты как модель 2023 года.

Электромобильность BMW: наши подключаемые гибриды

Подключаемые гибриды BMW 3 серии Седан:
Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле): 2,0–1,5
Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 45–35
Потребление энергии в кВтч / 100 км (в смешанном цикле): 15,9–13,9

Подключаемые гибриды BMW 3 Series Touring:
Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле): 2,2–1,7
Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 49–38
Энергопотребление в кВтч / 100 км (в смешанном цикле): 15.8–14,5

Подключаемые гибриды BMW 5 серии Седан:
Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле): 2,3–1,6
Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 53–36
Потребление энергии в кВтч / 100 км (в смешанном цикле): 16,3–13,8

Подключаемые гибриды BMW 5 Series Touring:
Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле): 2,4–1,8
Выбросы CO2 в г / км ( смешанный): 54–42
Потребление электроэнергии в кВтч / 100 км (смешанный цикл): 16,7–15,4

BMW X5 xDrive45e:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 2.0–1,7
Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 46–38
Потребление энергии в кВтч / 100 км (в смешанном цикле): 23,5–21,3

BMW X3 xDrive30e:
Расход топлива в л / 100 км (комбинированный): 2,4–2,1
Выбросы CO2 в г / км (комбинированный): 54–48
Потребление энергии в кВтч / 100 км (комбинированный): 17,1–16,4

BMW 2 Series Active Tourer 225xe:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 1,9
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 42
Потребление энергии в кВтч / 100 км (смешанный цикл): 13.5

Подключаемые гибриды BMW 7 Series Sedan:
Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле): 2,5–2,1
Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 57–48
Потребление энергии в кВтч На 100 км (в смешанном цикле): 16,2–15,1

BMW X1 xDrive25e:
Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле): 1,9
Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 43
Потребление энергии в кВтч / 100 км (смешанный цикл): 13,8

BMW X2 xDrive25e:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 2.1–1,9
Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 47–43
Потребление энергии в кВтч / 100 км (в смешанном цикле): 14,2–13,7

Информация о расходе топлива, выбросах CO2 и энергопотреблении было определено в соответствии с предписанной методикой измерения VO (EU) 715/2007 в версии, действующей на момент утверждения типа. Цифры относятся к автомобилю с базовой конфигурацией в Германии, а указанный диапазон учитывает дополнительное оборудование и различные размеры колес и шин, доступных на выбранной модели.

Дополнительную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива и выбросам CO2 для новых легковых автомобилей», которое можно бесплатно получить во всех торговых точках и в DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern, Germany и https://www.dat.de/co2

Значения уже основаны на новом регламенте WLTP и переведены обратно в значения, эквивалентные NEDC, чтобы обеспечить сравнение между транспортных средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *