Бмв 340: Купить BMW 340 с пробегом: продажа автомобилей БМВ 340 б/у

Содержание

самая быстрая «трешка» серии G20 — Авторевю

Новый седан BMW третьей серии (поколение G20) был представлен на автосалоне в Париже, но, помимо многочисленных турбочетверок, стартовая гамма включала только один шестицилиндровый мотор — трехлитровый дизель мощностью 265 л.с. для версии 330d. Бензиновая модификация M340i была обещана в недалеком будущем. Которое, как выяснилось, наступит на автосалоне в Лос-Анджелесе: в BMW поделились информацией о новом полноприводном седане.

Пока «заряженная» модификация BMW M3 находится в стадии разработки, новый седан BMW M340i xDrive станет самой быстрой «трешкой» новой генерации. Причем по динамике он посоперничает и с уходящей «эмкой». Благодаря увеличенному до 350 бар давлению впрыска и новой программе управления трехлитровая рядная «шестерка» В58 прибавила сразу 48 л.с. и 50 Нм: отдача увеличилась до 374 л.с. и 500 Нм. Прибавьте к этому восьмиступенчатый «автомат» с пересмотренными передаточными числами — и вот результат: до 100 км/ч полноприводный седан разгоняется за 4,4 с. Это на полсекунды меньше, чем у прежней «триста сороковой» с приводом на обе оси и «автоматом», и всего на 0,3 с медленнее, чем у BMW M3 с преселективным «роботом».

Но это еще не все. По сравнению с младшими «трешками» у нового седана BMW M340i заниженная на 10 мм подвеска с оптимизированной эластокинематикой, увеличенная колея и измененные углы установки колес. Ход педали акселератора уменьшен, а «в базе» есть рулевой редуктор с изменяемым передаточным отношением, электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала и launch control. Наконец, новые М-тормоза на передней оси теперь с четырьмя поршнями, фиксированной скобой и синими суппортами, а стандартные колеса разноразмерные: 225/45 R18 спереди и 255/40 R18 сзади.

Внешне же M340i тоже не спутаешь с «гражданскими» седанами. Вертикальные планки в фирменных «ноздрях» превратились в пунктиры, бамперы обрели более агрессивные формы, патрубки новой выхлопной системы не круглые, а трапецеидальные, а громче всех об исключительности машины кричит «цериево-серая» окантовка радиаторной решетки.

Компания пока хранит молчание о ценах, нет информации и о динамике заднеприводной версии, которая также есть в планах. По-видимому, полная информация будет рассекречена в Лос-Анджелесе в конце ноября. Хотя дата выхода версии BMW M340i на рынок уже оглашена: и в США, и в Европе прием заказов начнется в июле 2019 года. Тогда же можно ожидать машины и в России.

BMW-340/EMW-340-2 заднеприводный автомобиль с кузовом седан — Каталог К.В.Х.

Автор: Сергей Викторович Канунников, Эксперт  «За рулем», 2 марта 2013 года. Спасибо уважаемому автору за все его труды.

 

EMW 340: Ангел социализма

 Кажется, относительно недавно таких автомобилей было немало на московских улицах, а уже нет ни страны, из которой их экспортировали, ни страны, куда поставляли. Автор поездил на ЭМВ-340 — последнем БМВ из Тюрингии.

 Солидный, пожалуй, даже монументальный кузов с комфортными мягкими сиденьями. В салоне практически все удобства, мыслимые в 1940-х, добротная отделка. Достаточно мощный 2-литровый мотор, четырехступенчатая коробка с синхронизаторами, реечное рулевое управление, гидравлические тормоза, система центральной смазки шасси. В общем, породистый немецкий автомобиль со знакомой эмблемой над решеткой радиатора. Но как раз в 1951-м, когда этот автомобиль родился, синий цвет эмблемы поменяли на красный, а страна, где его создали, уже два года называлась каркающей аббревиатурой ГДР.

«ВО ИМЯ НАРОДА ТЮРИНГИИ»

 Именно такая формулировка звучала в постановлении СВАГ (Советская военная администрации в Германии) о возобновлении производства БМВ в Айзенахе. В Мюнхене до войны автомобили не делали, выпускали мотоциклы и основную продукцию — авиамоторы. Баварский завод стоял в развалинах, а тюрингский мог работать. Из Берлина вывезли оборудование фирмы «Амби-Бадд» — основного поставщика кузовов для БМВ — и уже в 1946-м начали производство довоенных моделей серии 320. Завод вошел в советско-немецкое акционерное общество «Автовело», действовавшее под контролем СВАГ.

 На предприятие возвращались рабочие, инженеры и дизайнеры, в том числе талантливый рисовальщик Ганс Флейшер, начинавший в Айзенахе слесарем еще в 1935-м. Позднее он создал все автомобили марки «Вартбург», но до этого было еще далеко. Не было еще двух Германий, а лишь Восточная и Западная зоны оккупации, и делить страну на два государства вроде бы никто и не собирался. Немало производимых в Тюрингии БМВ шло в СССР по репарациям. От довоенных машин, которые ввезли к нам в качестве трофеев, они пока ничем не отличались.

ВОСТОЧНОЕ БАРОККО

 В 1951-м во Франкфурте прошел первый в послевоенной Германии крупный автосалон. Среди множества новинок, с гордостью демонстрируемых возрожденной после войны промышленностью, красовался солидный, с округлыми формами и массивными крыльями БМВ-501. Практически отстроенный заново мюнхенский завод лишь в 1947-м, не сразу получив разрешение американских властей, стал выпускать мотоциклы, а производство автомобилей наладил с большим трудом еще четыре года спустя.

БМВ-501 за внушительную, пожалуй, даже царственную осанку вскоре прозвали «барочным ангелом». А ведь очень похожая машина двумя годами раньше появилась в Тюрингии, — правда, серийной не стала.

 Конечно, и баварцы, и тюрингцы пользовались довоенными наработками. Но приоритет был в предвоенном автомобильном центре концерна — Айзенахе. Там стараниями Ганса Флейшера и его коллег и создали три прототипа (два БМВ-342 и один БМВ-343) на довоенных узлах, но с сильно измененными кузовами, смахивающими на мюнхенский БМВ-501. В серию же на Востоке в 1949-м запустили менее отличающийся от довоенных моделей вот такой БМВ-340. По аналогии с западным БМВ его можно было бы назвать «ангелом социализма». Но коммунистическая идеология к ангелам относится с подозрением.

 В октябре 1949-го Советская зона оккупации превратилась в Германскую Демократическую Республику, президентом которой стал Вильгельм Пик. БМВ-340 — по сути, первый новый (не копирующий полностью довоенные) легковой автомобиль нового государства.

 Модель 340 теперь назвали бы рестайлинговым БМВ-326. Но изменения куда серьезней, чем обычно происходит в наши времена. Мотор, коробка и ходовая остались прежние, зато крылья и передние двери, задняя часть и капот другие. В передние крылья вмонтировали крупные фары, а от традиционной для БМВ облицовки радиатора с «ноздрями» отказались в пользу более модной в те годы горизонтальной.

 По повадкам и управлению машина почти не отличается от довоенных родственников. Мотор мощностью 55 л.с. с двумя карбюраторами вполне прилично ускоряет автомобиль. Тормоза — гидравлические, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном, адекватны разгонным характеристикам. Рулевое управление по меркам тех лет вполне сносное. Такое усилие и люфт считали нормой еще по меньшей мере лет десять. Подвеска заточена на комфорт — максимально старательно скрывает от ездоков неровности. А вот рычаг переключения передач лучше бы не переносили с пола под руль, следуя начинавшейся в 1940-х моде. Я не нашел характерной для БМВ серии 320 четкости работы. Впрочем, на новом автомобиле, возможно, было получше. Салон просторный, неплохо даже за рулем, а сзади так и вовсе по-барски. На таком диване гэдээровским начальникам 1950-х, вероятно, хорошо думалось о строительстве «правильной» Германии. Наверное, в таких седанах ездили деятели окружного, а то и республиканского масштаба. Страну как раз разделили на округа (Айзенах, к слову, вошел в округ Эрфурт), — видимо, чтобы забыть о прежней Германии, делившейся на земли.

 Простым гражданам ГДР такая машина, конечно, была недоступна. Да и в СССР, куда 340-е поставляли, далеко не каждый мог ее приобрести. По воспоминаниям современников, стоил немецкий автомобиль чуть меньше сравнимой по характеристикам «Победы». Кстати, восточногерманский БМВ — одна из немногих иномарок, которые продавали гражданам СССР за всю его историю.

СИНИЕ И КРАСНЫЕ

 В 1951-м цвет эмблемы и имя автомобиля из Айзенаха поменяли. Мюнхенцы тоже начинали экспорт своих машин (БМВ из Тюрингии продавали в основном в Скандинавию), и некоторое время ситуация была парадоксальной: два завода из разных, причем далеко не самых дружественных, стран предлагали машины под одной маркой. Мюнхен отсудил-таки имя и герб у Айзенаха. Тогда-то цвет эмблемы восточных машин недолго думая поменяли на красный, а имя — на ЭМВ.

 Изучение синих и красных эмблем, как и различий ранних и поздних БМВ, — одно из любимых развлечений помешанных на автомобилях московских мальчишек лет сорок-пятьдесят назад. Даже в начале 1970-х годов 340-е, как и «победы», служили повседневным семейным транспортом. Машины уже числили старенькими, но ухоженные экземпляры из хороших рук ценили отнюдь не как коллекционные.

 Задолго до этого, в 1952 году, ГДР официально взяла курс на строительство социализма. В июле 1953-го произошло Берлинское восстание немецких рабочих, возмущенных повышением цен и увеличением норм выработки. Волна демонстраций прошла по всей стране и была остановлена советскими танками. А через два года история восточных БМВ окончательно завершилась. После модели 340 в Айзенахе стали делать «Вартбург». Отчасти вернулись к истокам: именем известного тюрингского замка автомобили из Айзенаха называли еще в конце ХIХ столетия. Но не менее важно, что нейтральное географическое название и эмблема были для социалистического автомобиля куда удобней.

 Давно нет марки ЭМВ, как, впрочем, и «Вартбург», нет ни ГДР, ни СССР. Но машина-то есть, причем вполне живая и работоспособная. Как известно, жить в эпоху перемен нелегко, но ей, к счастью, повезло.

ОТ Б ДО Э

 БМВ-340 выпускали в Айзенахе с 1949 года, с 1951-го — под именем ЭМВ-340. Довоенный 2-литровый мотор с двумя карбюраторами развивал 55 л.с. (с 1951-го — 57 л.с.), коробка передач 4-ступенчатая. Автомобиль развивал скорость 120 км/ч.

Помимо седанов делали универсалы (по-немецки — комби), фургоны, санитарные машины, шасси, построили даже несколько автомобилей с правым рулем. До 1955 года сделали 21 249 автомобилей, в основном это были седаны (18 819 штук). В 1951-м завод произвел 8537 машин марки ЕМВ-340.

 

Александр Навагин

Характеристики и особенности EMW (BMW) 340

 Взглянув на BMW 340, поклонник баварских авто наверняка скажет: «Ну какой же это BMW?». Действительно, внешность автомобиля нехарактерна для этой торговой марки, признать в нем «баварца» непросто. EMW 340 хоть и разработан на основе довоенных моделей (в первую очередь, 326), но его переднюю часть серьезно переработали. Вместо уже устаревшей компоновки с выраженными отдельными крыльями был использован современный для тех лет понтонный дизайн.

 Крылья BMW (EMW) 340 сильнее сливались с кузовом, фары были интегрированы в них, а заодно изменили и радиаторную решетку. Автомобиль лишился характерных «глаз», сменившихся треугольными «усами» из параллельных брусьев, из-за чего потерял традиционную «баварскую» внешность. Однако в задней и средней части кузов сохранил черты 326-й модели, разве что передние двери обзавелись выштамповками, продолжающими крылья, а сзади исчезла круглая площадка для внешнего крепления запаски.BMW (EMW) 340 выпускался в кузове типа седан, с 4 дверьми, подвешенными на двойные петли к центральной стойке и открывающиеся «книжкой». Также мелкой серией производились версии в кузовах типа универсал и фургон. Спереди и сзади авто оснащалось сидениями диванного типа, так как рычаг КПП, по моде тех времен, размещался под рулем. Салон был достаточно просторным, его габариты можно сравнить с современными бизнес-седанами. Под капотом располагался рядный 6-цилиндровый мотор BMW M78 с рабочим объемом 2 литра, питаемый двумя карбюраторами Solex. Он не сильно изменился в сравнение с моделью 326, но повышение степени сжатия с 6:1 до 6,3:1 и другие доработки головки подняли мощность с 46-50 до 55-57 л. с. Мотор комплектовался 4-ступенчатой МКПП с подрулевым рычагом переключателя. Также, судя по фото некоторых экземпляров, выпускались и авто с традиционным рычагом коробки посредине (хотя возможно, это делали позже, при смене мотора и КПП).

Технические характеристики автомобиля BMW 340i (F30(2015))

Технические характеристики BMW 340i

BMW 340i

  1. Фотографии BMW 340i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии BMW 340i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии BMW 340i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии BMW 340i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии BMW 340i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии BMW 340i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии BMW 340i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии BMW 340i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии BMW 340i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии BMW 340i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии BMW 340i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии BMW 340i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

Дизайн нового BMW 3 серии отличается еще большей точностью исполнения и вниманием к деталям. Спереди модель отличает новый бампер с воздухозаборниками иной формы, которые подчеркивают ширину автомобиля, и сенсором активного круиз-контроля Active Cruise Control (ACC), гармонично интегрированным в центральный воздухозаборник. Скульптурная задняя часть, форма которой зависит от выбранной линии оснащения, включает в себя светодиодные фонари, которые также подчеркивают ширину и спортивный характер модели. Cалон новой BMW 3 серии, отделанный материалами высочайшего качества, ориентирован на водителя. Просторный интерьер с множеством практичных решений для хранения вещей и лаконичной приборной панелью отличается элегантностью и отражает динамичный характер автомобиля.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 340i.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2006 | Пробег 129000 км

580 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 66000 км

500 000 Р

Выпуск 2011 | Пробег 54000 км

799 500 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…

    подробнее
  • 23.10.2007

    starikov steve

    Оценка автора

    Объективность

    This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.

    подробнее
  • 23.09.2008

    F W

    Оценка автора

    Объективность

    К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться обогнать — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км ДОСТОИНСТВА — на дороге сидит лучше чем его братья седаны …

    подробнее

Реставрация автомобиля BMW 340 coupe

 

БМВ 340 купе существует в единственном экземпляре. Шасси аналогично базовой модели (4-х дверный седан BMW 340/EMW 340 ), кузов построен кузовным ателье по спец-заказу. Машина прошла полную реставрацию в компании «Антикварные Автомобили» и пополнила частную музейную коллекцию. 

В рамках полной реставрации BMW 340 coupe были выполнены следующие работы:

Кузовные работы:
Проводилась полная разборка кузова, удалялась старая краска, ржавчина, кузов очищался до голого металла. Локализовались все накопленные повреждения, проводился ремонт кузовных панелей, утраченные элементы изготавливались по чертежам и архивной документации. По завершению арматурных, жестяно-сварочных и стапельных работ выполнялась покраска  кузова и дополнительная антикоррозийная защита. 

Двигатель, коробка передач и вспомогательные системы (подача топлива, выхлопная, охлаждения):
На этапе разборки автомобиля выполнялись работы по дефектовке всех узлов и агрегатов. Проводился замер компрессии, давления масла, осуществлялась полная разборка мотора. Составлялся список оригинальных и требующих замены деталей, комплектовались на тематических выставках в Европе (Техно-классика, Ветерама) и заказывались запасные части, в обязательном порядке менялись все изношенные элементы (подшипники, сальники, прокладки и т.д.). По завершению ремонта двигателя выполнялась холодная и горячая обкатка на стенде. 
Параллельно проводилась инвентаризация и ремонт топливного бака, ультразвуковая чистка корпусов карбюраторов с заменой изношенных элементов, ремонт коробки передач и системы охлаждения и других вспомогательных систем.

Подвеска и тормозная система:
Выполнялась полная разборка, очистка элементов подвески,  проводилась порошковая покраска и цинкование всех необходимых деталей. Все подшипники, сальники, амортизаторы и прочие элементы – новые, рекомендуемые заводом изготовителем. Менялись изношенные тормозные цилиндры, проводилась ревизия главного тормозного цилиндра, менялись колодки, шланги и другие расходники.

Электропроводка:
 При реставрации автомобиля BMW 340 изготавливался и монтировался новый жгут проводки. Все реле, катушки, предохранители, лампочки устанавливались новые. 


Ремонт салона:
При восстановлении интерьера использовались оригинальные материалы: кожу, ковролин, ткань.  В обязательном порядке проводилась ревизия  каркасов сидений, креплений, выполась покраска, хромирование и цинкование элементов интерьера. 

Хромирование деталей:
Все элементы экстерьера (бамперы, колпаки, ручки, решетка радиатора и т.д.) и интерьера прошли процесс гальванического трехслойного хромирования (медь, никель, хром).  Гарантийный срок службы покрытия не менее 10 лет. 
По завершению процесса реставрации автомобиля выполнялась обкатка машины. 

 

Процесс реставрации автомобиля:

Обзор
Кажется, относительно недавно седанов BMW 340 было немало на московских улицах, а уже нет ни страны, из которой их экспортировали, ни страны, куда их поставляли по репарации. Солидный, пожалуй, даже монументальный кузов с комфортными мягкими сиденьями. В салоне практически все удобства, мыслимые в 1940-х, натуральное дерево, кожа, ламповый приемник, добротная отделка.

Достаточно мощный 2-литровый 6-цилиндровый мотор, четырех-ступенчатая коробка с синхронизаторами, реечное рулевое управление, гидравлические тормоза, система центральной смазки шасси.

В общем, породистый немецкий автомобиль со знакомой эмблемой над решеткой радиатора. Но как раз в 1951-м, когда этот автомобиль родился, синий цвет эмблемы поменяли на красный, а страна, где его создали, уже два года называлась аббревиатурой ГДР

 

Архивные фото:

История появления 340.
После окончания второй мировой войны из Берлина вывезли оборудование фирмы «Амби-Бадд» — основного поставщика кузовов для БМВ — и уже в 1946-м начали производство довоенных моделей серии 320. Завод вошел в советско-немецкое акционерное общество «Автовело», действовавшее под контролем Советской военной администрации в Германии. В серию в 1949-м запустили менее отличающийся от довоенных моделей БМВ-340. В октябре 1949-го Советская зона оккупации превратилась в Германскую Демократическую Республику, президентом которой стал Вильгельм Пик. БМВ-340 — по сути, первый новый (не копирующий полностью довоенные) легковой автомобиль нового государства. По повадкам и управлению машина почти не отличается от довоенных родственников. Мотор мощностью 55 л.с. с двумя карбюраторами вполне прилично ускоряет автомобиль. Тормоза — гидравлические, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном, адекватны разгонным характеристикам. Рулевое управление по меркам тех лет отличное. Такое усилие и люфт считали нормой еще по меньшей мере лет десять. Подвеска заточена на комфорт и максимально старательно скрывает от ездоков неровности.

Салон просторный, неплохо можно устроиться за рулем. Простым гражданам ГДР такая машина, конечно, была недоступна. Да и в СССР, куда 340-е поставляли, далеко не каждый мог ее приобрести. БМВ-340 выпускали в Айзенахе с 1949 года, с 1951-го — под именем ЭМВ-340. Довоенный 2-литровый мотор с двумя карбюраторами развивал 55 л.с. (с 1951-го — 57 л.с.), коробка передач четырехступенчатая. Автомобиль развивал скорость 120 км/ч.

 

Востановленный автомобиль:

 

В настоящее время автомобиль BMW 340 находится в музей техники В. Задорожного

 

Компания «Антикварные Автомобили»: машина Вашей мечты — наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47

Обзор: 2016 BMW 340i 3-й серии — Транспортные средства и ховерборды

BMW 3-й серии уже давно стал эталоном для среднего класса люксовых седанов на  рынке. Объединяя лучшее из немецкой роскоши спортивного вождения в одном пакете, седаны серии побили немало конкурентов. Несмотря на то что делал производитель ровно то же, что и другие, в жесткой конкуренции на рынке. Но чего у компании не отнять – это постоянной тяги к обновлению. Вот и третья серия имеет несколько обновлений, особенно в топовом шестицилиндровом двигателе, который не дает автомобилю заскучать.

 

Хотя внешние изменения стиля минимальны для модельного 2016 года, 3-я серия имеет несколько других обновлений, которые отражают современные тенденции. Опция двигателя с шестью цилиндрами, например, была доукомплектована немного – модель 335i сменилась наименованием 340i, что добавило автомобилю больше «мышечной массы». А светодиодные фары теперь стоят в начальной комплектации, как и телематические удаленные обновления для навигации. Некоторые изменения пакетов завершают обновления.

 

 

Для большей части автомобилей BMW 3-й серии не требуется много изменений, чтобы держаться в тренде последних новинок. Это при том, что дебют серии начался четыре года назад. Выглаженный седан меняется неохотно. BMW на его примере показывает с тевтонской простотой, что вещи могут быть красивыми, оставаясь обычными. Либо так, либо дизайнерам давно не платят. Потому что внешне различить автомобили за последние четыре года из этой серии может только специалист. А вот ценник меняется постоянно.

 

Все же есть несколько стилей для корпуса и варианты трансмиссии, доступные для 3-й серии. Существует вагон, хэтчбек и седан. А если сравнивать с 4-й серией, то купе и кабриолет у них одни и те же. Упаковка для 3-й серии начинается со стандартных функций, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, спущенные шины, автоматические фары и противотуманные фары. Удаленный вход без ключа также является стандартным, как и внутренние функции, такие как информационно-развлекательный экран на 6,5 дюйма с интерфейсом IDrive и телематика BMW Assist. 

 

 

Перемещаемся внутрь салона и видим сочетание старого стиля Bimmer с современной технологией. Аналоговые датчики внутри приборов содержат цифровые информационные дисплеи и современные варианты отображения информации, нужные водителю. Салон выполнен из качественных материалов вместе с превосходной обработкой, как и следовало ожидать. Европейский минимализм компенсируется большим информационным дисплеем в центре приборной панели. Это может быть 6,5-дюймовый дисплей в стандартных моделях или выросший до огромного 8,8-дюймового широкоформатного дисплея гаджет.

 

Чтобы перейти на огромный экран, BMW улучшила развлекательно-информационный интерфейс IDrive, добавив небольшую сенсорную панель на верхней части ручки управления, чтобы быстрее определяться с такими вещами, как адреса в навигации. Это и упрощенное меню интерфейса значительно увеличивает удобство в повседневном использовании. На руле есть все необходимое, чтобы не отвлекаться от дороги.

 

Передние кресла удобные и прочные и разработаны так, чтобы водитель и передний пассажир были настроены следить за дорогой со всем доступным комфортом. Задние сиденья получили достаточно пространства, чтобы можно было вытянуть ноги и сидеть трое в ряд, не стесняя друг друга плечами. Багажник на 368 литров прилагается.

 

 

Все седаны серии 3 предлагают на выбор задний или полный привод. Автоматический стоп-старт для лучшей экономии в городе также идет во всех моделях, даже для моделей с механической коробкой передач, которые тоже можно найти в продаже.

 

Базовая модель BMW 320i использует турбированный 2-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 180 лошадиных сил (134 кВт) и 200 фунт-футов (271 Нм) крутящего момента. По оценке EPA, экономия топлива составляет 28 миль на 1 галлон. Максимальный расход топлива, таким образом, составляет 8,4 л на 100 км в городе.

 

Модель 328i, которая также предлагает 2-литровый турбинный двигатель уже с 240 л. с. (179 кВт) и 255 фунт-футами (346 Нм) производства, тратит 8,7 л на 100 км с автоматической коробкой передач и 9 л на 100 км с механической коробкой передач.

 

Дизельный двигатель также доступен для 3-й серии в качестве модели 328D. Он  работает с турбонаддувом. 2-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами выдает 180 л. с. (134 кВт) и 280 фунт-футов (380 Нм) крутящего момента. Для дизеля доступна только автоматическая коробка передач. Расход топлива – 6,5 л на 100 км.

 

Наша тестовая модель, собственно 2016 BMW 340i, оснащена новым шестицилиндровым двигателем. Этот турбированный 3-литровый движок выдает 320 лошадей мощности (239 кВт) и 330 фунт-футов (447 Нм) крутящего момента. На нем мы имеем только автоматическую коробку передач, которая фактически не засоряет окружающую среду выхлопами, и автомобиль тратит 8,4 л бензина на 100 км на трассе или 9 литров в городе.

 

 

2016 BMW 340i ясно намекает на то, что автомобили с большим, мощным двигателем не обязательно должны потреблять столько же топлива, сколько танки. Хорошо сбалансированный седан дружественен к природе (пусть и не абсолютно), ответственен за комфорт водителя и предлагает плавный вход в поворот даже на высокой скорости. Остальное, видимо, зависит от качества дороги. Но производитель уверяет, что 340i уверенно ведет себя даже на проселочной дороге… Возможно, речь все же идет о немецких проселочных дорогах.

 

Автор: Степан Мазур

 

Оригинал фото: gizmag

Двигатель BMW B58 | Характеристики, надежность, объем масла


Характеристики двигателя B58

Производство Steyr Plant
Марка двигателя B58
Годы выпуска 2015-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 94.6
Диаметр цилиндра, мм 82
Степень сжатия 11
Объем двигателя, куб.см 2998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 326/5500-6500
340/5500-6500
340/5500
340/5000-6500
360/5500-6500
382/5000-6500
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 450/1380-5000
450/1380-5200
500/1520-4500
500/1600-4500
500/1520-4800
500/1600-4500
(см. описание)
Топливо 98
Экологические нормы Евро 6
Евро 6d-TEMP
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для 340i F30)
— город
— трасса
— смешан.

9.7
5.9
7.3
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

400+
Двигатель устанавливался BMW M140i F20
BMW M240i F22
BMW 340i/M340i F30/G20
BMW 440i/430i F32
BMW 540i G30
BMW 740i G11
BMW X3 M40i G01
BMW X4 M40i G02
BMW X5 G05
BMW X7 G07
BMW Z4 M40i G29
BMW 640i GT G32
BMW 840i G15
Toyota Supra

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW B58


В 2015 году начался выпуск очередного шестицилиндрового движка от BMW, который пришел на смену распространенному N55. Этот мотор имеет типичную для производителя из Мюнхена рядную конфигурацию, закрытый алюминиевый блок цилиндров, где стенки цилиндров покрыты износостойким напылением. Блок аналогичен 4-цилиндровому B48B30, но не имеет балансирных валов так, как они здесь не нужны. В блок установлен кованый коленвал с ходом 94.6 мм, диаметр цилиндров равен 82 мм, что, при 6-ти цилиндрах, дает рабочий объем 3 литра. Поршни такие же, как на родственном 2-х литровом двигателе B48.

Накрывает блок 24-х клапанная головка с двумя распредвалами и с непосредственным впрыском топлива. Впускные клапаны имеют размер 30 мм, а выпускные 28.5 мм. Диаметр стержня впускных клапанов — 5 мм, а выпускных — 6 мм. Головка B58B30 имеет систему изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске Double-VANOS, а впускной распредвал получил систему изменения высоты подъема клапана Valvetronic.
Распредвалы приводит в движение цепь ГРМ.
Данный турбомотор оснащается турбокомпрессором Bosch Mahle 7643147, которая дует до 1 бара.
Воздух охлаждается в интеркулере встроенном во впускной коллектор.
Эти 58-е двигатели оснащены своим ЭБУ Bosch DME 8.6.

Моторы B58 максимально близки к 2-литровым B48 и предельно похожи на 1.5-литровые B38, которые являются половинкой вашего B58B30.

Модификации двигателя BMW B58

1. B58B30M0 (2015 — н.в.) — обыкновенная версия, описанная выше, мощность 326 л.с. при 5500-6500 об/мин, момент 450 Нм при 1380-5000 об/мин. Стоит на автомобилях с индексом 40i.
Для M240i, M140i и 540i в кузове G30 движок развивает 340 л.с.
Версия с MPPSK (M-Performance Power and Sound Kit) имеет свой М-выхлоп и другую прошивку, которая дает возможность получить 360 л.с. при 5500-6500 об/мин, крутящий момент 500 Нм при 1520-4800 об/мин. Такие движки стоят на M40i и обычных 40i.
2. B58B30M1 (2016 — н.в.) — вариация, развивающая 340 л.с. при 5000-6500 об/мин, крутящий момент 500 Нм при 1600-4500 об/мин. Мотор отвечает нормам Евро-6d-TEMP. Устанавливают на BMW с 40i в названии.
3. B58B30O1 (2018 — н.в.) — топовая версия под Евро-6d-TEMP и с увеличенным давлением впрыска, которая имеет 382 л.с. при 5000-6500 об/мин, и момент 500 Нм при 1600-4500 об/мин. Встречается на Z4 M40i, M340i G20 и на Toyota Supra 2019.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ B58

Эти моторы еще совсем молодые и их ресурс неизвестен. Но пока никаких проблем с B58 не было замечено, эти двигатели ездят хорошо, развивают много мощности и всячески радуют своих владельцев. Естественно, хорошее обслуживание и качественные рабочие жидкости никто не отменял, это продлит ресурс и оградит от возможных неисправностей.

Номер двигателя

Место, где выбит номер:

Тюнинг двигателя BMW B58

Чип-тюнинг

Ваш 6-цилиндровый мотор имеет неплохой потенциал и на чипе легко переваливает за 400 л.с., что неудивительно так, как даже с завода он значительно мощней, чем заявляет производитель. Независимые замеры показывают в районе 320-330 л.с. на колесах, что примерно равно 380 л.с. на моторе. Автомобили с MPPSK показывают до 400 л.с. на моторе. Установив впуск BMS, 4-дюймовый даунпайп и JB4, можно без проблем получить более 430-440 л.с. и 550 Нм крутящего момента.
Специально для тех, кому мало вышеописанного, можно поставить модифицированные турбины, которые легко дают 500+ л.с. на колесах и 600+ Нм момента на стандартном моторе. Стоковый BMW B58 держит довольно много лошадиных сил, много это свыше 600-650 л.с. на колесах, главное не забывать о метаноле.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

<<НАЗАД

BMW 340i vs. BMW 323i E36

Старый телом, но молод духом

Австрия действительно прекрасная страна. Она выглядит точно, как в той рекламе с фиолетовыми коровками и пристрастившимися к шоколаду бобрами, и, на самом деле, очень схожа с Бельгией и Швейцарией. Здесь много зелени, гладкий асфальт и дороги как из сна про Need For Speed, а озера и горы из Игры Престолов. Но мы не посещали Австрию, чтобы полюбоваться видами, вместо этого мы ездили туда для тест-драйва новенькой BMW 340i.

В этом году BMW 3-й серии отпраздновал свое 40-летие. Шесть поколений автомобиль был лидером в своем классе и находился словно под прицелом пистолета каждого, кто хотел заполучить экземпляр себе. Требования возрастают для нового поколения, которое должно сохранить наследие, не отказываясь от прежнего рецепта популярности.

В аспекте мощности, модель 340i LCI это существенное улучшение прежней F30. У нее новый 6-цилиндровый однорядный двигатель с турбонаддувом, развивающий 320 л.с., наряду с другими улучшениями во внешности и управлении. Автомобиль заменил модель 335i и стал основным конкурентом для Audi S4. С 0 до 100 км/ч он разгоняется всего за 4,8 секунды. Этот показатель такой же, как у E92 BMW M3.

 

 

В 3 серии владельцы BMW потребовали больше комфорта и спортивности, и это довольно сложная задача для производителя. БМВ попробовал решить проблему, сделав идеальный, сбалансированный автомобиль, с помощью некоторых улучшений в подвеске и системе управления. Пришлось быть либо весьма осторожным, либо очень смелым, так как новый Jaguar XE обеспечен хорошими подвесками и великолепным управлением. Даже новая модель Alfa Romeo Giulia с задним приводом хочет быть в игре.

Управление BMW 340i

За рулем новый BMW 340i кажется быстрым, более усовершенствованным, но также несколько неестественным. Хотя это все еще BMW – идеальное сиденье водителя с низкой посадкой, – не слишком мягкий, не слишком жесткий – при спокойной езде, двигатель работает очень тихо, однако резко пробуждается, когда вы готовы нарушить закон. На превосходных австрийских дорогах – в идеальных дорожных условиях – подвеска показалась той, что надо, осталось посмотреть, как автомобиль справится с мощеной дорогой. Управляемый нами БМВ 340 был оснащен регулируемыми подвесками, которые немного жесткие в спортивном режиме и слишком мягкие в комфортном. Рулевое управление также регулируется. У руля довольно короткий ход, быстрый и точный. Однако в начале вращения отсутствует удобная тяжесть, как у руля с гидроусилителем, при обороте рулевое неестественно наращивает угол, иногда неуместно. Есть вещи, которые можно улучшить в управлении, и вождение нового BMW X1 заставило поверить, что обратная связь в электрическом рулевом управлении не является чем-то невыполнимым.

В то время как 340i стремится быть великолепным автомобилем, наибольшее разочарование приносит рулевое управление — тут BMW нужно поработать.

 

 

Управление E36 323i

Возвращаясь в гостиницу мы повстречали BMW 3 Series всех поколений. Таким образом, чтобы прочувствовать прогресс BMW за последние 40 лет, мы воспользовались возможностью сделать тест-драйв 323i E36 из гаража BMW Classic. E36 не только первая современная модель БМВ 3-й серии, но и очень успешная модификация, которая по версии журнала Car & Driver входила в список лучших десяти автомобилей в каждом году своего серийного производства.

На четырехдверный седан 323i был установлен однорядный двигатель без наддува, 170 л.с. и 245 Нм. На одометре была цифра всего в 4000 километров, без каких-либо специальных обвесов и колес. Внутри зеленые сиденья, мягкие, как подушечки на кошачьей лапке, и запах старины. Доброй старины.

Я вставил ключ зажигания старинным способом, и двигатель проснулся, словно котенок, который услышал, как наливают в миску молоко. Движения медленные, но гладкие, а пятиступенчатая ручная коробка передач просто прелесть. Кто сказал, что в BMW не способен делать прекрасные ручные коробки? У этой был великолепный ход, а ладонь приятно ощущала работу сцепления. Я принялся переключать скорости, чтобы привыкнуть к ней, и быстро достиг 4000 об/мин с приятным звуком, доносящимся из-под капота.

При большом ускорении E36 323i озаряется и возвращается к жизни, как двигатели BMW без наддува. Звук высоких оборотов, словно рой железных пчел, заполняет уши и заставляет все панели кузова издавать естественный, металлический звук.

 

 

Рулевое управление в BMW E36 не такое быстрое или точное, как в новых моделях, ход намного длинней, однако есть ощущение, что оно примыкает к колесам и говорит обо всем, что делаешь правильно и неправильно. Подвески на удивление хороши, как для автомобиля производства 1998 года, даже с небольшим пробегом. Возможно из-за маленьких колес и высокой резины, поэтому ощущения были более комфортные и меньше шума в сравнении с новой моделью BMW 3 Series. Сначала автомобиль входит в поворот, но в середине выравнивается, и впечатления те, что надо. Модель E36 узнаешь шаг за шагом, словно на свидании. Если вы любите принимать вызов, то этот БМВ вам понравится.

В то время как BMW 340i это красотка, которой можно полюбоваться, для консервативных поклонников впечатления могут показаться слишком новыми. В сравнении с современными моделями автомобиль E36 323i в самом деле выглядит словно дедушка в скромной одежде, но впечатления остаются, как от первого свидания с любовью всей жизни. В завершение к сказанному, два автомобиля соответствуют своей эпохе и слишком различны, поэтому, когда ярый поклонник будет искать в объявлениях подержанную E36, любитель нового получит удовольствие от технической начинки и комфорта BMW 3 Series.

 

BMW 340 Модели, поколения и изменения

BMW 340 Модели, поколения и изменения | Cars.com

Открывает сайт в новой вкладке

2018 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 48 950–50 950 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 23
  • Кузов Седан
  • Светодиодные фары теперь в стандартной комплектации
  • Доступны модели кузова Sedan, Sports Wagon и Gran Turismo хэтчбек
  • Доступен дизельный двигатель
  • Доступна подключаемая гибридная трансмиссия
  • Задний или полный привод
  • Беспроводная зарядка, доступна точка доступа Wi-Fi

2017 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 47 900–49 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 23
  • Кузов Седан
  • Доступен новый четырехцилиндровый двигатель мощностью 248 л.с.
  • Gran Turismo доступен кузов хэтчбек
  • Доступен дизельный двигатель
  • Задний или полный привод
  • Беспроводная зарядка смартфона, доступна точка доступа Wi-Fi

2016 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 45 800–47 800 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 23
  • Кузов Седан
  • Седан и спортивный универсал обновлены на 2016 год
  • Доступен новый седан 340i с двигателем мощностью 320 л.с.
  • Доступен тип кузова Gran Turismo
  • Доступен дизельный двигатель
  • Задний или полный привод
  • Активный круиз-контроль с Stop & amp
  • А
  • Доступна функция Go

Все комплектации BMW 340 по годам

Все модели BMW

2022 BMW 3-Series M340i Седан Характеристики и характеристики

Спортивные сиденья

Передние сиденья с электроприводом

Сиденье водителя с двухсторонним электроприводом — вкл: боковая опора спинки сиденья с электроприводом и ручное удлинение подушки

Сиденье пассажира с электроприводом в двух направлениях — вкл: опора бокового валика спинки сиденья с электроприводом и ручное удлинение подушки

40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электропитание задних стеклоподъемников

Спортивное кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Отключение внутреннего замка

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Дистанционные релизы — Inc: комфортный доступ с близким доступом к грузовым автомобилям

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / материал переключателя передач под металл

Внутренняя отделка: вставка из алюминия в приборную панель, вставка в дверную панель под металл, вставка из алюминия в консоль и декоративные элементы интерьера под металл

Перфорированная обивка Sensa Tec

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и дверные зеркала заднего вида

FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша

Система отслеживания

Совместимость с Apple CarPlay

BMW Assist eCall

ConnectedDrive Services

Подключенный пакет Pro

Беспроводное соединение Bluetooth и аудио через USB

Улучшенный Bluetooth

Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

BMW TeleServices

Live Cockpit Pro с Navi

Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники, складываемые вручную

Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Поясничная поддержка

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2020 BMW 3 Series M340i xDrive Цены, обзоры и фотографии

Подробнее о BMW 3 Series 2020

2020 BMW 3 Series M340i xDrive Обзор

BMW 3 серии M340i xDrive 2020 предлагается в следующих стилях: M340i xDrive 4dr Sedan AWD (3.0L 6цил Turbo 8A). BMW 3 серии M340i xDrive 2020 года поставляется с полным приводом. Доступные трансмиссии включают: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. BMW 3 серии M340i xDrive 2020 года имеет пробег 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.

Что люди думают о BMW 3 серии M340i xDrive 2020 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для BMW 3 серии M340i xDrive 2020 года и все его типы отделки салона.В целом пользователи Edmunds оценивают M340i xDrive 3-й серии 2020 года 4,5 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему клиентам нравится M340i xDrive 3-й серии 2020 года.

Плюсы

  • Уравновешивает резкое управление и непревзойденное качество езды
  • Мощные и эффективные четырех- и шестицилиндровые двигатели
  • Интерьер высококлассный и просторный, с логичными и простыми в использовании элементами управления

Минусы

  • Новая система iDrive более запутана в использовании, чем раньше
  • Неопределенная работа некоторых вспомогательных функций водителя
  • Больше не предлагает механическую коробку передач

Обзоры экспертов Edmunds

Эксперты Edmunds составили серию надежных рейтингов и обзоры BMW 3 серии M340i xDrive 2020 года и всех годов выпуска в нашей базе данных.Наш обширный анализ включает экспертные обзоры и рекомендации для M340i xDrive 3-й серии 2020 года с подробным анализом уровней отделки, включая M340i xDrive и т. Д., С тщательным анализом цен, функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера, вождения и производительности. Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

Прочтите наш полный обзор BMW 3 серии M340i xDrive 2020 года здесь.

Процесс нашего обзора

Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса.Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили тщательным испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.

Мы такие же обычные люди, как вы, поэтому мы обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, хватит ли места для наших семей и снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.

Какая хорошая цена на новый BMW 3 серии M340i xDrive 2020 года?

2020 BMW 3 Series M340i xDrive M340i xDrive 4dr Sedan AWD (3.0L 6cyl Turbo 8A)

BMW 3 Series M340i xDrive M340i xDrive 4dr 2020 г. Розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) составляет 56 995 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый BMW 3 серии M340i xDrive M340i xDrive 4dr Sedan AWD (3,0 л, 6 цилиндров Turbo 8A) 2020 года, находится на 7 547 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 7 547 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 49 448 долларов США.

Средняя экономия для BMW 3 серии M340i xDrive M340i xDrive 4dr Sedan AWD 2020 года (3,0 л 6 цил. Turbo 8A) на 13,2% ниже рекомендованной рекомендованной производителем стоимости.

Покупайте у Эдмундса бонусы и специальные предложения на новые автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие модели BMW 3 серии M340i xDrives 2020 доступны в моем регионе?

2020 BMW 3 Series M340i xDrive Списки и инвентарь

Просто изучите тип подержанного автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили интересующий вас автомобиль, проверьте отчеты AutoCheck об истории автомобиля, прочтите отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за BMW 3 серии M340i xDrive 2020 года выпуска.

Приобретите более 6 миллионов автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса, чтобы найти дешевую новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) BMW 3 серии M340i xDrive 2020 г. ты.

Не могу найти новый BMW 3 серии 3 серии M340i xDrive 2020 года хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите новый BMW на продажу — 9 отличных предложений из 17 предложений по цене от 8 289 долларов.

Почему стоит доверять Эдмундсу?

Эдмундс располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая все модели BMW 3 серии M340i xDrive 2020 года и все доступные типы отделки салона: M340i xDrive.Богатые данные об особенностях комплектации, характеристиках и опциях, отслеживаемые для BMW 3 серии M340i xDrive 2020 года, включают (но не ограничиваются ими): рекомендованную производителем розничную цену, доступные льготы и предложения, среднюю уплаченную цену, информацию о гарантии (базовая, трансмиссия и обслуживание) , особенности (цвет интерьера и экстерьера, обивка, bluetooth, навигация, круиз-контроль, помощь при парковке, определение полосы движения, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, люк на крыше и т. д.), автомобиль технические характеристики (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива и MPG (город, шоссе и в сочетании, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (внутреннее пространство кабины, длина и ширина автомобиля, посадочные места) вместимость, грузовое пространство).Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, характеристикам, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, экспертному обзору edmunds, рейтингу безопасности и цвету.

Сколько MPG у BMW 3 серии M340i xDrive 2020 года?

2020 BMW 3 Series M340i xDrive M340i xDrive 4dr Sedan AWD (3.0L 6cyl Turbo 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется)

EPA Est.MPG N / A
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая с переключением передач
Привод полный привод
Объем 3,0 л
Пассажирский объем
7 дюймов
Колесная база 112,2 дюйма
Длина 185,7 дюйма
Ширина N / A
Высота 56325
Снаряженная масса 3968 фунтов.

Стоит ли мне арендовать или покупать BMW 3 серии 2020 года?

Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде BMW

2021 Обзор BMW M340i: правильный спортивный седан

Начнем с самого большого фактора, внесшего вклад в пакет M340i: 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом. С 383 лошадиными силами и 369 фунт-фут крутящего момента этот Bimmer никогда не испытывает недостатка в мощности. Мощность передается на задние колеса исключительно на моем тестере, хотя полный привод BMW xDrive не является обязательным.Низкий крутящий момент позволяет блаженно легко проезжать по автостраде и весело преодолевать разрывы на проселочных дорогах, а восхитительный саундтрек подтверждает все это.

В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с функцией быстрого переключения передач M340i действительно умеет танцевать. Мне очень нравится использовать подрулевые переключатели на рулевом колесе для переключения на пониженную передачу, особенно для того, чтобы слышать щелчки и потрескивания из выхлопной трубы M340i.

Я провел много времени в уже ушедшем с Roadshow, долгосрочном BMW 330i с фиксированной спортивной подвеской, так что я ожидал трудных времен в M340i на моих замороженных зимой местными дорогами.Но этого не произошло. Опциональная адаптивная подвеска M M340i превращает худшие моменты вождения в сносные впечатления, что говорит о волшебстве системы. Конечно, у этого M340i зимние шины Pirelli, а автомобиль, обутый в летние шины с более низким профилем, скорее всего, улучшит грубые участки, но я искренне впечатлен тем, как M340i сохраняет целостность при движении по плохим участкам дороги.

Более жесткие пружины, задний дифференциал с вектором крутящего момента, обновленные стабилизаторы поперечной устойчивости и вышеупомянутые компоненты адаптивной подвески делают M340i настоящим удовольствием на проселочных дорогах.Загоняя машину в угол, нос ныряет прямо в него. Стандартные тормоза M Sport тоже не отстают. Эти стопоры немного раздражительны, и к ним сложно привыкнуть, но они значительно лучше стандартных тормозов 330i. В этой машине я никогда не получал достаточного тормозного усилия, но модернизация M340i великолепна.

Если есть одна вещь, которая остается обломом, так это регулируемое спортивное рулевое управление 3-й серии. На бумаге приятно иметь легкое, легкое в маневрировании рулевое управление при парковке, а затем более тяжелое и прямое управление, когда вы выходите ради развлечения.Но чего действительно не хватает M340i, так это обратной связи, и поэтому, как бы хорошо ни было настроено переменное передаточное число, это все равно приводит к совершенно тусклому опыту.

Переключение между четырьмя режимами движения M340i (пять, если дважды нажать Sport, чтобы разблокировать Sport Plus), автомобиль действительно меняет свое поведение. Комфорт обеспечивает превосходный комфорт в городе, в то время как Eco Pro — чемпион на шоссе, максимально расходуя каждую каплю топлива. Говоря об этом, полегче с дроссельной заслонкой, и M340i должен возвращать 23 мили на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятые, что лучше, чем у большинства других компактных роскошных спортивных седанов.

Адаптивный режим вождения дает M340i возможность автоматически корректировать различные параметры трансмиссии и шасси по своему усмотрению, но я не предпочитаю это. Лично мне нравится оставлять этот седан в Спорте. Выхлоп открывается, цифровые индикаторы становятся красными, трансмиссия дольше удерживает передачи, а педаль акселератора гораздо более охотно реагирует на ваши призывы «поехать быстрее». Свидетельством совершенства M340i является то, что даже в режиме Sport седан хорошо ведет себя в пробках.Sport Plus подавляет некоторые средства помощи водителю и расслабляет систему контроля устойчивости, делая M340i гораздо более комфортным.

Увеличить изображение

Интерьер выглядит премиально, но некоторые материалы просто супер.

Шон Шимковски / Roadshow

Внутри M340i во многом похож на 330i начального уровня, хотя сочетание серого и кожи Oyster Vernasca в моем тестере выглядит более премиальным, чем другие цветовые схемы. Тем не менее, кабина 3-й серии в целом выглядит приемлемой по цене, но не выше и выше.Впереди водителя находится 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток с большим количеством информации, большая часть которой регулируется с помощью элементов управления на рулевом колесе. Справа находится четкий 10,3-дюймовый дисплей, который — аллилуйя — поддерживает Apple CarPlay и Android Auto без каких-либо дополнительных сборов.

M340i оснащен множеством систем помощи водителю, которые позволят вам расслабиться во время вождения. В список входят адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение.Дополнительный пакет помощи водителю добавляет еще больше: обнаружение слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и датчики парковки. А когда дело доходит до крайне важного мобильного устройства, нет недостатка в вариантах, где можно найти место для их зарядки. Выберите подставку для беспроводной зарядки, порты USB-A или USB-C. Пассажиры на задних сиденьях также получают порты USB-C и розетку на 12 В.

При цене 66 000 долларов и сдаче этот M340i не является доступным автомобилем. Но, учитывая, что он начинается с 55 695 долларов после оплаты пункта назначения в размере 995 долларов, легко найти ценность в трансмиссии по сравнению со стандартным 330i.Например, наш долгосрочный 330i стоил 57000 долларов после опций, но если бы мне пришлось поставить денежную цифру на удовольствие, я определенно получил гораздо больше удовольствия от этого M340i, что кажется, что он стоит дополнительных затрат. Благодаря своему изменчивому характеру, прекрасной трансмиссии и великолепному внешнему виду, M340i является идеальной 3-й серией.

Какой BMW 3 серии лучше покупать: M340i или 330i?

Когда дело доходит до автомобилей, способных на все, немногие обладают кешем BMW 3 серии. За последние 45 лет компактный автомобиль Bimmer сочетал в себе характеристики, комфорт и удобство использования, что сделало его одним из критериев, к которому стремятся другие автопроизводители при разработке собственных седанов.

Тем не менее, как и BMW M5, 3-я серия в последние несколько лет шла довольно непросто. Блеск, полученный в предыдущих поколениях, немного потускнел с моделью пятого поколения ранних Aughts, затем немного потускнел с версией шестого поколения, которая продавалась почти все текущее десятилетие. Несмотря на то, что они все еще были быстрыми и роскошными, они в значительной степени потеряли часть стиля и joie de condireire , которые определяли предыдущие версии. Поэтому, когда BMW представила совершенно новый автомобиль седьмого поколения на Парижском автосалоне в прошлом году, мир затаил дыхание, чтобы посмотреть, смогут ли эти любящие автомобили баварцы вернуть волшебство.

Новая модель, внутренне известная как поколение G20, безусловно, имеет много визуального шика; действительно, это, пожалуй, самая агрессивная 3-я серия со времен E36, дебютировавшая во время первой администрации Буша. Но с новой моделью также произошли изменения в отделе силовой установки: в то время как предыдущие 3-е предлагали несколько уровней мощности ниже, чем у товаров спортивного подразделения M, здесь, в Штатах, только одна машина будет представлена ​​без добавленной 13-й буквы алфавита. к своему названию — 330i.Единственной более мощной версией будет M340i, спроектированная как промежуточный пункт между базовым автомобилем и грядущим M3.

BMW 330i: 40 750 долларов США + BMW M340i: 54 000 долларов США +

BMW 330i против M340i: что отличается их капюшоны. Эти цифры давно перестали соответствовать точным рабочим объемам, но большие числа по-прежнему означают более мощные двигатели: 330i оснащается двумя турбированными двигателями.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 лошадиных сил и 294 фунт-фут крутящего момента, в то время как M340i использует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 382 л.с. и 369 фунт-фут.

Еще одна отличительная черта M340i: дифференциал повышенного трения для задней оси, более жесткая подвеска, которая снижает ход автомобиля на 0,4 дюйма, а также изменен развал колес для лучшего сцепления. Он также отличается отчетливой решеткой, в которой традиционные вертикальные балки заменены на причудливые формы, которые на расстоянии смутно напоминают пунктирные линии, обозначающие различные куски мяса на иллюстрации коровы мясника.

BMW 330i против M340i: что такое же

В остальном, однако, эти две модели 3-й серии примерно так же похожи, как и есть. Или, скорее, они могут быть такими, если вы настроите 330i на соответствие M340i, выбрав пакет M Sport, который включает в себя более агрессивную переднюю панель, спортивно настроенную подвеску и спортивное рулевое управление с переменным передаточным числом (доставляемое через то же массивное рулевое колесо. найден в M340i) за дополнительные 5200 долларов.

Однако, в отличие от агрессивного шестицилиндрового автомобиля M Sport, вы также можете выбрать 330i в более спокойной форме; просто выберите пакеты Sport или Luxury, которые также открывают двери для различных вариантов окраски и отделки, которых нет в другой версии.

Обе модели 3-й серии поставляются с единственным выбором трансмиссии (восьмиступенчатая автоматическая коробка передач) и одними и теми же двумя вариантами ведущих колес (задние или все четыре). В то время как раньше американцы могли выбирать между широким разнообразием кузовов 3-й серии, в настоящее время модельный ряд сократился до четырехдверных седанов; купе и кабриолеты были переименованы в 4-ю серию, в то время как универсал и раздутые версии Gran Turismo были выброшены из выставочных залов. (Европейцы, конечно, все еще могут купить универсал 3-й серии; возможно, BMW возьмет страницу у Audi и в какой-то момент привезет сюда 3er с двумя коробками, но на данный момент это кажется маловероятным.)

Что это значит в реальном мире?

В 95% случаев за рулем M340i ощущается то же самое, что за рулем 330i. Оба 3er — комфортабельные круизеры по шоссе, как и следовало ожидать от любой машины, рожденной в стране автобанов; даже на скоростях, значительно превышающих ту, которую посоветует вам учитель вашего водителя, он будет устойчивым и обнадеживающим.

У моего 330i был пакет M Sport, и получившаяся спортивная подвеска означала, что в поворотах он чувствовал себя не хуже M340i.По общему признанию, я не доводил машины до предела — у меня были пассажиры и груз в машине, оба раза я добирался до забавных участков дороги — так что вполне вероятно, что M340i будет более уверенным и полезным при максимальной атаке, чем меньший. автомобиль.

Обе машины страдают от плохого ощущения рулевого управления, что является печальной характеристикой многих современных BMW. Несмотря на то, что рули отзывчивы, мало обратной связи, которая характеризует отличное рулевое управление и помогает доставить удовольствие от вождения.Что касается ваших рук, вы могли бы с таким же успехом вращать очень быстро действующую гоночную машину для видеоигр, а не что-то связанное с передними колесами.

Опционально, как и мои тестовые машины, они обе поставлялись со всеми частями высокотехнологичного фриковного BMW, который также должен бросить на 3er. Новый Live Cockpit Pro — это просто причудливое название для реконфигурируемой цифровой приборной панели, которую в наши дни можно найти на многих автомобилях; он, безусловно, ясен и эффективен, хотя в нем есть несколько мелких проблем, таких как тахометр, который движется в противоположном направлении против часовой стрелки, и теоретически полезная центральная зона дисплея, которую нельзя использовать для демонстрации чего-либо реального использования.А элементы управления информационно-развлекательной системой на основе жестов, которые позволяют вам изменять громкость или радиостанцию ​​одним движением руки, остаются одной из самых восхитительных новых функций в автомобильном пространстве, даже если они работают не так надежно, как вам хотелось бы. .

Остальные пять процентов времени, конечно же, составляют те моменты, когда вы едете с, как сказал бы JFK, vigah . 382 лошадиные силы — это не повод для насмешек, и никто не делает рядные шестерки столь же плавными и восхитительными, как BMW; Когда вы нажимаете ногой на педаль акселератора, вы получаете волнующий всплеск плавного ускорения, который заставит вас задуматься, может ли этот Bimmer, как и Supra с одним двигателем, вырабатывать больше мощности, чем заявлено.

Но даже эти пять процентов — не такая большая разница, как вы думаете. Задний дифференциал повышенного трения, без сомнения, делает его быстрее на треке, но в реальном мире 330i чувствует себя хорошо сбалансированным в поворотах. И турбо-четверка, находящаяся под капотом меньшей тройки, не сутулится; он по-прежнему будет разгоняться от 0 до 60 миль в час за пять с половиной секунд или меньше, что достаточно быстро, чтобы с радостью вывести вас на шоссе, в пробки и по извилистым проселочным дорогам. (Кроме того, он обеспечивает гораздо лучшую экономию топлива, чем шестицилиндровый; Car and Driver обнаружили, что он в среднем проезжает 42 мили на галлон при скорости 75 миль в час.) Коробка передач такая же умная, как и у M340i, позволяет переключаться на нужную передачу, когда вам нужно.

Конечно, четырехцилиндровому двигателю не хватает характерного мурлыканья рядной шестерки, но это, в конечном счете, несущественная проблема для такого седана. Сладкий звук двигателя важен только в те несколько секунд, когда вы его полете, а 330i достаточно быстр, так что вам не придется долго слушать. Кроме того, если вы действительно не можете этого вынести, то для этого и нужна стереосистема.

Какой BMW 3 серии лучше купить?

Если вы не планируете выезжать на автокросс или гоночную трассу каждые пару выходных, трудно найти причину, чтобы раскошелиться на дополнительные 10 000 долларов или больше за M340i.Это не пренебрежение к модели M Sport; это больше заслуга того, насколько прочен базовый 330i. Возможно, он больше не является выбором по умолчанию в своем классе — там слишком много отличных конкурентов, от Kia Stinger GT и Genesis G70 до Jaguar XE и Alfa Romeo Giulia — но это все еще солидный выбор для тех, кто ищет сочетание удовольствия и практичности в повседневном вождении.

BMW 330i: 40 750 долларов США + BMW M340i: 54 000 долларов США +

BMW предоставила эти продукты для ознакомления.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2022 Обзор BMW M340i, технические характеристики, цены и особенности

BMW всегда предоставляет салон, ориентированный на водителя, с высоким качеством материалов и множеством технологий. И в грядущей модели вряд ли будет проводиться капитальный ремонт.Когда вы открываете дверь, он встречает вас алюминиевой накладкой M-performance, а интерьер полностью означает мощный автомобиль. Приборная панель имеет элегантную конструкцию с пятью различными накладками, доступными на выбор в соответствии с вашими предпочтениями, в том числе вставками из алюминия Tetragon и Open Pore Wood Oak Grain. Обивка входит в стандартную комплектацию кожи Sensatec, также доступны различные варианты кожи Vernasca.

Центральная часть с информационно-развлекательной панелью наверху обращена к водителю под идеальным углом, что упрощает просмотр.Рулевое управление с 3 спицами красиво обтянуто черной кожей с логотипом M внизу. Тем не менее, вы можете найти кожу по всему салону. Передние спортивные ковшеобразные сиденья имеют 14-позиционную регулировку мощности с 2 функциями памяти и имеют отличные валики. Сзади на этом сиденье могут легко разместиться 2 взрослых и ребенок посередине, при этом достаточно места для всех. Кабина доступна в нескольких цветовых вариантах и ​​нескольких вариантах материалов. Он также оснащен автоматической системой климат-контроля с 3 зонами, включая микрофильтр и автоматическую рециркуляцию воздуха.

Модель

2022 BMW M340i седан (ожидается)

2021 Mercedes-AMG C-43

2021 Audi S4

2021 Infiniti Q50 Красный Спорт 400

Пассажировместимость

5

5

5

5

Передняя часть (голова / плечо / нога) (дюйм.)

38,7 / 56,0 / 42,0

37,1 / 55,3 / 41,7

37,3 / 55,9 / 41,3

39,5 / 56,7 / 44,5

Секунда (голова / плечо / нога) (дюймы)

37,6 / 54,6 / 35,2

37.1 / 55,0 / 35,2

37,4 / 54,5 / 35,7

36,8 / 56,1 / 35,1

Грузовместимость (фут куб.)

13,0

12,6

12,0

13,5

Все седаны имеют спортивный интерьер с превосходным качеством материалов, в то время как у Infiniti с множеством загроможденных элементов на центральной консоли он выглядит довольно устаревшим.Но грузовой объем 13,5 куб. Футов. делает это также весьма практичным. У Mercedes немного короче спереди, но сзади у Infiniti самый низкий потолок. M340i предлагает достаточно внутреннего пространства вместе с довольно неплохим грузовым отсеком. Некоторые действительно выдающиеся особенности его интерьера:

  • Алюминиевые вставки на передней панели и обшивке дверей.
  • Ковшеобразные спортивные сиденья с регулировкой в ​​14 направлениях
  • Стандартная кожаная обивка Sensatec
  • Дополнительная кожаная обивка Vernasca в различных цветовых вариантах
  • Внешнее освещение кабины.
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией.
  • Полностью цифровой MID с различным внешним видом для разных режимов привода.
  • 3-спицевый телескопический многофункциональный спортивный руль M с кожаной отделкой

2022 BMW M340i: информационно-развлекательные и коммуникационные функции

BMW значительно модернизировал свою информационно-развлекательную панель за последние несколько лет, которая теперь выглядит более стильно с большим количеством угловых структур вместо простой прямоугольной конструкции, которую делают многие автопроизводители.Сенсорный дисплей с диагональю 10,25 дюйма с системой BMW iDrive 7.0 расположен в верхней части приборной панели, который соединен с аудиосистемой HiFi с цифровым усилителем мощностью 205 Вт и 10 динамиками, которые также можно модернизировать до Harman с 16 динамиками / Аудиосистема премиум-класса Kardon за дополнительную плату.

Информационно-развлекательная система предлагает множество функций в стандартной комплектации, и кому-то действительно не хочется ее обновлять. Он предлагает Apple CarPlay, Android Auto, возможность подключения по Bluetooth и радио SiriusXM, которые остаются некоторыми из них.Он также поддерживает голосовые команды, но главной изюминкой является управление жестами, которого никто из конкурентов не предлагает. Им также можно управлять с помощью круглого диска, который находится рядом с рычагом переключения передач, и он также оснащен функцией распознавания рукописного ввода, что значительно упрощает просмотр. Некоторые из примечательных особенностей его информационно-развлекательной системы:

  • Live Cockpit Professional с 12,3-дюймовым цифровым щитком приборов и 10,25-дюймовым центральным информационным дисплеем
  • Акустическая система Harman / Kardon с 16 динамиками (опция)
  • Управление жестами
  • Android Auto и Apple CarPlay
  • SiriusXM с 360L + годовой подпиской на полный доступ
  • Функция распознавания голосовых команд

2021 BMW M340i Цена, обзор, фотографии и рейтинги

BMW имеет репутацию производителя качественных автомобилей с утонченным дизайном и достойной надежностью.Благодаря прочному шасси, функциям безопасности и идеально сконструированной трансмиссии M340i несет в себе измеримую уверенность. BMW M340i, признанный лучшим в своем классе, снова готов поднять планку выше, представив свое последнее предложение.

Год 1

Год 2

Год 3

Год 4

Год 5

Всего

Налоговый кредит

$ 0

$ 0

$ 0

$ 0

$ 0

$ 0

Страхование

$ 997

$ 1 032

$ 1 068

$ 1 105

$ 1,144

$ 5 346

Техническое обслуживание

$ 0

$ 0

$ 588

$ 3 379

$ 2 722

$ 6 689

Ремонт

$ 0

$ 0

$ 0

$ 907

$ 1 391

2 298 долл. США

Налоги и сборы

2 237 долл. США

$ 93

$ 93

$ 93

$ 93

2 609 долл. США

Финансирование

2 800 долл. США

$ 2,261

$ 1,682

$ 1 057

$ 384

8 184 долл. США

Амортизация

$ 9 876

$ 4 831

3 947 долл. США

4 423 долл. США

$ 3 866

26 943 долл. США

Топливо

$ 1,265

1 303 долл. США

$ 1 342

$ 1,382

$ 1,424

$ 6 716

Реальная стоимость владения®

17 175

$ 9 520

$ 8 720

$ 12 346

$ 11 024

58 785 долл. США

Стоимость владения может немного быть выше, поскольку у BMW дорогое послепродажное обслуживание, но, что положительно, M340i не требует многого, и в этом классе нет автомобиля с таким высоким качеством, которое обеспечивает приятные впечатления от поездки.Более того, все седаны класса люкс имеют одинаковую стоимость. В общей сложности стоимость владения BMW M340i составляет около 58 785 долларов США, включая все различные аспекты, такие как техническое обслуживание, ремонт, топливо и многое другое.

В целом, с непревзойденной надежностью и безопасностью, а также умеренной стоимостью владения, BMW M340i 2021 года является, прежде всего, наиболее разумным выбором в этом сегменте. Мотор особенно надежен и пуленепробиваемый, и именно по этой причине Toyota решила поставить рядный шестицилиндровый двигатель BMW B58 с турбонаддувом в свою GR Supra.Toyota ожидает, что ее клиенты будут в ярости от настройки послепродажного обслуживания и доведут счетчик мощности до одиннадцати. Прошел год с тех пор, как Supra поступила в продажу, и люди получили более 1000 лошадиных сил, используя стандартные внутренние компоненты, что само по себе говорит о надежности трансмиссии.

Гарантия

Множество удобных гарантийных пакетов делают M340i еще более привлекательным. Бесплатное техническое обслуживание предлагается на срок 3 года или 36000 миль, в то время как гарантия от коррозии действует в течение 12 лет и неограниченное количество миль, что делает пакет более интересным, и пока только Jaguar смог составить ему жесткую конкуренцию. .

Критерии

Период

Ограниченная гарантия

4 года / 50 000 миль; в зависимости от того, что наступит раньше

Гарантия на трансмиссию

4 года / 50 000 миль; в зависимости от того, что наступит раньше

Круглосуточная помощь на дороге

4 года / неограниченное количество миль; в зависимости от того, что наступит раньше

Помимо круглосуточной помощи на дороге в течение 4 лет и неограниченного количества миль, трансмиссия и ограниченная гарантия предлагаются на 4 года или 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *