Бмв 3 серии 2019 года: БМВ 3-серии 2019 — фото и цена, характеристики новой модели BMW 3-Series G20 2020

Содержание

Шины и диски для BMW 3 Series 2019, размер колёс на БМВ 3 Сериес 2019

Подбор шин и дисков по автомобилю BMW 3 Series 2019:

Шины и диски на BMW 3 SeriesОстальные модели BMW:
BMW 1 (E81, E82, E87, E88), BMW 1 (F20, F21), BMW 1 Series, BMW 2 (F22), BMW 2 Series, BMW 2 Series Active Tourer, BMW 2 Series Gran Tourer, BMW 2 Series Tourer, BMW 3 (E46), BMW 3 (E90, E91, E92, E93), BMW 3 (F30, F31), BMW 3 GT (F34), BMW 3 Series, BMW 4 (F32, F33), BMW 4 Series, BMW 4 Series Gran Coupe, BMW 5 (E39), BMW 5 (E60, E61), BMW 5 (F10, F11), BMW 5 GT (F07), BMW 5 Series, BMW 5 Series Gran Turismo, BMW 6 (E63, E64), BMW 6 (F12, F13), BMW 6 Gran Coupe (F06), BMW 6 Series, BMW 6 Series Gran Turismo, BMW 7 (E38), BMW 7 (E65, E66), BMW 7 (F01, F02, F03, F04), BMW 7 Series, BMW 8 (E31), BMW 8-series, BMW i3, BMW i8, BMW iX, BMW iX3, BMW L7, BMW M, BMW M Coupe, BMW M Roadster, BMW M1, BMW M2, BMW M3, BMW M4, BMW M5, BMW M6, BMW M8, BMW X1, BMW X1 (E84), BMW X2, BMW X3, BMW X3 (E83), BMW X3 (F25), BMW X3 M, BMW X4, BMW X4 (F26), BMW X4 M, BMW X5, BMW X5 (E53), BMW X5 (E70), BMW X5 (F15), BMW X5 M, BMW X6, BMW X6 (E71, E72), BMW X6 M, BMW X7, BMW Z3, BMW Z3 (E36), BMW Z4, BMW Z4 (E85), BMW Z4 (E89), BMW Z4 Roadster, BMW Z8, BMW Z8 (E52),

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW 3 Series 2019

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW 3 Series 2019 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.

Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь это требует от автовладельцев наличие у них достаточно глубоких познаний в данной области, чего большинство из них старается избегать. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Этих простых по содержанию сведений, как правило, достаточно, чтобы автоматизированная система подобрала несколько вариантов, технические параметры которых полностью соответствуют всем требованиям производителя автомобиля.

все, что мы о ней знаем

Готовимся к дебюту новой модели БМВ 3-Серии

Седьмое поколение бестселлера BMW дебютирует в октябре на Парижском автосалоне. Что приготовили баварцы для своего самого популярного седана?

 

Время летит очень быстро. Вот, казалось бы, совсем недавно появилось пятое поколение седана третьей Серии E90. Произошло это событие в 2005 году. Пережив фейслифтинг модель дошла до 2013 года, когда была заменена современной версией F30. Новая версия отличалась большими габаритами, возросшим престижем, более высоким качеством во всем. Седаны, универсалы и даже удлиненные версии четырехдверок производили на таком количестве заводов, что модель можно без зазрения совести назвать интернациональным автомобилем: Германия, Мексика, ЮАР, Египет, Россия, Китай, Индия и даже Малайзия.

 

Смотрите также: Все новые модели BMW, которые появятся в 2018-2020 годах

 

Но, подходит к концу и эра платформы F3x. И вот уже на смену ей спешит абсолютно новая седьмая генерация под кодовым названием G20, которая должна стать еще лучше, еще желаннее и еще престижнее.

Особенно порадует пуристов весть о том, что в отличие от некоторых версий новомодных моделей 2 Серии и следующего поколения 1 Series, новая итерация «Тройки» останется на заднеприводной платформе.

На этом очевидные сходства с предыдущей моделью заканчиваются и начинается череда нововведений, о которых мы сейчас расскажем.

 

Модель, которую знают несколько поколений автолюбителей

Нуждается ли 3 Серия в представлении? Вряд ли, ведь это квинтэссенция компактного спортивного седана, предлагающего счастливые острые ощущения в роскошной кабине, загруженной новейшими технологиями, разработанными BMW. Модельный ряд модели более разнообразен, чем когда-либо, предлагая легкую в использовании версию Кошелька, оснащенную хилым трехцилиндровым двигателем вплоть до хардкорной версии M3 CS с ограниченной доступностью и более быстрыми битами. Добавьте в микс экономный 330e плагин-гибрид, и, вполне возможно, есть версия 3-й серии для всех.

 

На что похожа новинка?

Возможно для тех, кто не следит за обновлениями моделей, может стать сюрпризом, что первые мулы третьей версии были замечены фотошпионами еще в январе 2016 года. С тех пор автомобильные СМИ по всему миру получили множество фотографий, но самыми примечательными, как несложно догадаться, стали последние из них. Тестовые автомобили за несколько месяцев до премьерного показа серьезно избавились от dazzle-камуфляжа, что позволили лучше рассмотреть не только очертания серийного кузова, но и увидеть фары и фонари.

 

 

Изучение фотографий позволяет сделать следующее умозаключение: седан, а вслед за ним универсал и спортивная M-версия продолжат развиваться не революционным, а эволюционным путем.

 

И это действительно так. Вы сможете без труда распознать в новой модели G20 3-ю Серию BMW, у которой теперь можно заметить более гладкие фары и задние фонари, увеличенные «ноздри» передней фирменной радиаторной фальшрешетки и ставший еще более внушительным в своих габаритах кузов. Логично ожидать, что колесная база также увеличится по сравнению с действующей моделью, а задние двери станут более вытянутыми в длину. Намек на возросший комфорт для задних пассажиров.

 

Все новые Третьей серии в 2019 году будут основаны на платформе CLAR от своих старших братьев. Несмотря на увеличенные габариты, новая 3-я Серия будет немного легче текущей модели, благодаря увеличенному использованию алюминия и углепластика.

 

 

Подвеска будет копировать элементы 5-й серии, что означает: спереди будут установлены двойные поперечные рычаги, сзади появится пять рычагов. Информация об этом появилась в начале лета.

 

Относительно внутреннего убранства салона, то каких-то великих откровений и нереальной красоты от него ждать не стоит. Тем не менее, интерьер будет значительно модернизирован с точки зрения качества и технологий, с меньшим количеством кнопок и новейшей информационно-развлекательной системой.

 

 

Шпионские снимки, появившиеся в начале осени 2017 года, частично показали дизайн приборной панели с цифровой панелью и увеличенным информационно-развлекательным экраном. Модели еще предстоит раскрыть почти полностью скрытый за камуфляжем салон.

 

Что находится под капотом

Согласно отчету, опубликованному в феврале, модельный ряд двигателей будет довольно обширным, а именно:

 

Модель

Мощность

КПП

Привод

316d

136

6-МКПП, 8-АКПП

RWD

318d

163

6-МКПП, 8-АКПП

RWD

320d

204

6-МКПП, 8-АКПП

RWD/xDrive

325d

238

8-АКПП

RWD/xDrive

330d

265

8-АКПП

RWD/xDrive

M340d

320-340

8-АКПП

xDrive

325e iPerformance

230

8-АКПП

xDrive

330e iPerformance

265

8-АКПП

xDrive

318i

150

6-МКПП, 8-АКПП

RWD

320i

204

6-МКПП, 8-АКПП

RWD/xDrive

320i Efficient Dynamics

170

6-МКПП, 8-АКПП

RWD

330i

265

8-АКПП

RWD/xDrive

M340i

380

АКПП

xDrive

 

В приведенной выше таблице не отмечено, что BMW запустит полностью электрическую версию 3-й Серии.

А она это рано или поздно сделает. Таким образом, BMW запустит конкурент Tesla Model 3 в ближайшие несколько лет. Прототип электрокара замаскированный под модель с ДВС (присутствовали наконечники выхлопной системы), но с задернутой радиаторной решеткой (значит ему не требуется охлаждать мотор) уже был замечен на тестах.

 

 

И, конечно же, вишенка на торте – спортивная версия G20 – новая модель M3. Ожидается, что она станет более мощной, чем текущая спецверсия M3 CS. Говорят, что M3 потеряет порядка 55 килограммов, несмотря на рост в габаритах и добавление большего количества технологий.

 

Когда мы сможем ее увидеть?

Премьера состоится на Парижском автосалоне в октябре. Если это так, виртуальный показ в сети пройдет уже в сентябре. Сперва появится седан, затем универсал, ну и так далее. Ждем, ждем, ждем!

 




Новая BMW 3 Series получила тюнинг M Performance

BMW M Performance Parts for the new BMW 3 Series.
 
A wide range of options for accentuating the dynamic character of the middle class limousine.

 

Munich. To coincide with the presentation of the new BMW 3 Series Limousine (combined fuel consumption: 6,1 – 4,1 l/100 km; combined CO2 emissions: 139 – 108 g/km) * an extensive range of M Performance Parts is also being introduce as Original BMW Accessories for the new edition of this premium middle class car. With components directly inspired by and derived from motor racing for the interior and exterior as well as for the drive system and chassis engineering, customers will be able to systematically enhance the sports feel of their BMW 3 Series vehicle as they wish. The development of M Performance Parts always draws on the vast racing expertise of BMW M GmbH. All components are perfectly matched – both with each other and with the specific properties of each model. On the one hand, they give the vehicle a more dynamic and striking appearance, but they also have a functional advantage, for example, positively influencing the car’s aerodynamic properties or augmenting its lightweight construction concept.

 

Exterior package for a sharper appearance and optimised aerodynamics. 
The varied package of M Performance aerodynamic and exterior components for the new BMW 3 Series Limousine comprises no fewer than ten items. The individual components in high-gloss black or carbon-fibre not only underline the vehicle’s sporty appearance but also enhance the four-door car’s talents in terms of driving dynamics. For example, the M Performance front splitter or the M Performance front splitter pro, the M Performance rear spoiler and M Performance rear diffuser – available in a choice of carbon, black high-gloss or black matt – optimise the air stream around the vehicle while reducing uplift. This leads to improved road holding and a more dynamic driving response. The M Performance exterior mirror caps made of carbon fibre are a particularly attractive eye catcher in the way they display the typical texture of carbon-reinforced plastic. As with all carbon-fibre components, they are made by hand, sealed with clear lacquer, and then mirror-polished to give them their impressive depth effect. Their sporty flair is further enhanced by the M Performance side sill films. They stretch over the entire lower sill and contain the M Performance branding inscription. The back lights, grey tinted when viewed from the rear, and in the side section reminiscent of M Performance graphics, represent a particularly striking highlight, as do the M Performance tailpipes. They also feature high corrosion resistance and a long service life, thanks to their material mix of titanium and carbon fibre.

 

M Performance 18″ braking system and 18-inch and 20-inch wheels. 
The M Performance 18″ braking system is recognisable from the red colour of the brake calipers. Not only does this give it an attractive appearance, but the sports brakes also feature considerably enhanced deceleration performance for sporty driving. Compared to the serial-production brakes, the 18-inch brake discs are bigger, perforated, grooved, and of lightweight construction. They have a higher thermal resistance, for which reason they remain extremely stable even under extreme conditions. The four-piston brake calipers are made of aluminium, in line with the consistent lightweight construction concept of the vehicle.

To start with, the range of M Performance wheel sets will comprise four designs in two sizes at the market launch of the new BMW 3 Series Limousine. The 18-inch matt black M Performance light alloy double spoke 796M wheels are suitable for use both in summer and winter. In 20-inch size, the choice is between the M Performance forged cross-spoke 794 M bicolor wheels (jet black, burnished) and the 20″ M Performance forged Y-spoke 795 M wheels, in either bicolor (ferric grey matt, gloss lathed) or black matt.

For storing and transporting the wheels, M Performance tyre bags are recommended. They provide protection against soiling, their markings ensure clear identification, and they radiate an extra motor racing atmosphere into the home garage.

 

Visual and tactile interior highlights. 
Of course, motor racing sensations can be generated in the interior of the new BMW 3 Series Limousine as well. For example, the M Performance steering wheel, with its highly distinctive grip areas and large thumb rests, red centre marking at the ‘12 o’clock’ position, and silver-grey, hand-sewn cross-stitch seam. The racing look can be further enhanced by the carbon-fibre shift paddles (for models with Steptronic sport transmission) and the M Performance steering wheel trim panel made of carbon fibre with an Alcantara insert and M Performance inscription. To match this there is also the M Performance carbon-fibre interior trim, also with an open-pored structure.

In the footwell of the new BMW 3 Series Limousine, the M Performance foot mats emphasise sportiness, with the M Performance inscription and a flag in typical M colours, along with a leather-look surround including a decorative seam in contrasting colours. 

 

Drive analyser and camera holder for data and video recording 
With the M Performance drive analyser, the driver of the new BMW 3 Series Limousine can record a range of driving data for subsequent analysis —  a function that is particularly useful above all on the race track. The system consists of an OBD stick that is plugged into the on-board diagnosis interface, and a smartphone app. The drive analyser is derived directly from motor racing and supplies the driver with all important driving dynamics data, as well as offering extensive professional recording and analysis capabilities. It is also possible to record trips with a smartphone video camera, including cumulative driving data and route calculation using GPS positioning data. BMW provides M Performance holders for action cameras, to enable optimum recording from a spectacular perspective when driving on the race track. For external recording, these are simply mounted to the front or rear towing ring; to make recordings in the vehicle interior, it is snapped into place in the base support of the Travel & Comfort system on the headrest of the drive or front passenger seat. It allows the camera to be turned through 360 degrees, to enable images to be made from numerous perspectives.

 

Attract attention with door projectors with BMW M motifs 
Every time you enter or exit the vehicle, the BMW M logo or other M Performance-related motif can be projected onto the tarmac with an M Performance slide set for BMW LED door projectors. Just as stylish is the M Performance key wallet made of high-quality Alcantara with carbon-fibre insert, which can be permanently fixed to the car key with a socket head screw in M light blue to protect it from scratching or other damage.

 

Мировая премьера: 2019 BMW 3-серии G20.

На протяжении десятилетий BMW 3-серии был королём премиальных спортивных седанов. Благодаря почти идеальному сочетанию комфорта и динамичности 3-серия была спортивным седаном. Хотя, его прелести угасали с этим самым последним поколением под кодовым названием F30. С новым поколением BMW 3 серии G20, которое только что стало официальным во всём мире, BMW планирует вернуть трон и снова стать королём сегмента спортивных седанов.

Новая BMW 3-серии G20 создана на платформе CLAR. Это делает его более лёгким, более жёстким и динамичным, чем его предшественник. Новый G20 длиннее (76 мм), его колёсная база длиннее (41 мм), она шире (16 мм) и чуть выше (1 мм). По сравнению с моделью F30, автомобиль получил на 10 мм уменьшенный центр тяжести, развесовку по осям в соотношении 50:50, сниженный на 55 кг вес, увеличенную прочность кузова на 25% и деталей подвески.

Говоря о том, как выглядит, новый дизайн 3-серии, скорее всего, вызовет некоторые противоречия. Во многом это значительные улучшения по сравнению с заменяемым автомобилем. Например, его новые фары выглядят очень хорошо, с небольшими вырезами, вырезанными в нижней части, которые напоминают нам о фарах E46 3-серии.

Новые решётки радиатора сливаются в середине, что беспокоит многих энтузиастов, но на самом деле, они выглядят неплохо. Новые задние фонари выглядят очень хорошо. Они по-прежнему сохраняют длинный «L» -образный вид BMW. Но поскольку задняя фара красная, а сигнал поворота оранжевый, между ними все еще есть отличное различие. По общему признанию, с некоторых ракурсов вид сзади выглядит как задняя часть Lexus IS.

В салоне полностью цифровая панель приборов, новое рулевое колесо, и спортивные сиденья.

Что касается европейских моделей, которые будут включать модели 330i и M340i, то будут BMW 320i, 318d, 320d и 330d. 320i включает 2,0-литровый турбо-четырёх цилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 184 лошадиных силы и расходом 6.0-5.7 л / 100 км. 318d будет мощностью всего 150 л.с., расходом 4,5-4,2 л / 100 км. Модель BMW G20 320d, с ее 2,0-литровым турбо-четырёх цилиндровым дизелем обладает мощностью 190 л.с. и заявленным расходом: 4,7-4,4 л / 100 км.

Сравнение G20 BMW 3-серии M Sport и F30 3-серии M Sport.

Новая БМВ 3 серии 2019 модельного года

НОВАЯ БМВ 3 СЕРИИ 2019 ГОДА

БМВ 3 серии — не только наиболее успешный автомобиль баварского концерна, чьи мировые продажи уже превысили пятнадцать миллионов экземпляров, но и одно из фундаментальных творений марки. Седьмая генерация БМВ 3 G20 олицетворяет собой автоспортивное наследие модели, гоночные победы которой обеспечили ей легендарный статус.

На отечественном рынке BMW 3 2019 модельного года представлена в версиях с 2-литровыми 4-цилиндровыми рядными моторами: дизельными мощностью 150 и 190 л. с. и бензиновыми на 184 и 258 л. с. Топовыми исполнениями модели являются 387-сильная M340i xDrive и 330d xDrive (265 л. с.), под капотами которых скрываются 6-цилиндровые турбодвигатели объемом 3 литра.

Флагманские модификации BMW 3 по умолчанию оснащены системой полного привода, которая также доступна и для остальных версий, за исключением дизельной 318d с ведущей задней осью. Автоматическая 8-диапазонная коробка передач Steptronic полагается всем вариациям автомобиля.

Здесь также стоит отметить, что все БМВ 3, кроме седанов с младшими моторами, штатно комплектуются адаптивной технологией рулевого управления, подвеской и тормозами серии М-Sport, а следовательно, при выполнении любых маневров в различных скоростных режимах водитель может не опасаться за подконтрольность поведения автомобиля и сохранение максимальной динамичности езды.

ОСНАЩЕНИЕ БМВ 3

Традиционно для немецкого автоконцерна BMW 3, как и другие модели бренда, даже в начальной комплектации наделен широким спектром функционала. Так, автомобиль по умолчанию оснащается подогревом передних кресел, 3-зонной климатической установкой, комплексной системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC, цифровой панелью приборов BMW Live Cockpit, светодиодными противотуманными фарами.

Помимо этого, для БМВ 3 доступны ассистенты парковки и езды в пробке, мощная лазерная оптика, мультимедиакомплекс с функцией управления жестами, подогрев руля, Hi-Fi-акустика с дюжиной высококачественных динамиков, динамический круиз-контроль, переключатель режимов вождения и другие опции.

ПОКУПКА BMW 3 В КРАСНОЯРСКЕ И АБАКАНЕ

Для того чтобы приобрести BMW 3 нового поколения на максимально комфортных условиях, обратитесь в официальные представительства баварского концерна. В Красноярском крае и Республике Хакасии это можно сделать, посетив шоурумы компании «ЭлитАвто», расположенные в Красноярске (ул.  Алексеева, 52) и Абакане (кв. Молодежный, 2в, стр. 1).

2019 BMW 3 серии Значения и автомобили на продажу

Любимые особенности

M SPORT TRIM
Обязательный для любителей вождения, M Sport — это автомобиль с хорошим вождением и отличный от него. Обновления базовой 3-й серии включают регулируемое спортивное рулевое управление, 19-дюймовые колеса с высокопроизводительными шинами, предупреждение о слепых зонах, противотуманные фары, фонари освещения поворотов, а также уникальную внешнюю и внутреннюю отделку, включая спортивные сиденья с обивкой в ​​стиле M.

TWIN-SCROLL 2,0-LITER TURBO
В новейшем двигателе BMW используется турбонагнетатель Twin-Scroll, прямой впрыск бензина, а также регулируемый клапан и система изменения фаз газораспределения Double VANOS, что обеспечивает впечатляющую мощность в 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента.Двигатель плавный, отзывчивый и эффективный, без турбонаддува или помпажа.

Б / у BMW 3 серии 2019 Интерьер

Чистый и элегантный интерьер новой 3 серии вряд ли можно назвать революционным. Другими словами, это типичный BMW. Изобилуют мягкие на ощупь поверхности, а также умные ручки, такие как правильные ручки и переключатели, где это необходимо. Большой 8,8-дюймовый сенсорный экран, связанный с контроллером BMW iDrive, управляет остальными функциями и функциями в автомобиле. Сиденья крепкие и удобные, и нам особенно нравятся спортивные сиденья в версии M Sport.Благодаря удлиненному корпусу у 3-й серии наконец-то появилось заднее сиденье, подходящее для высоких взрослых. Размер багажника увеличился до 17 кубических футов и может быть увеличен за счет складывания задних сидений на 40/20/40 частей.

Б / у BMW 3 серии Экстерьер

Седан BMW 3 серии 2019 года получил более заметный экстерьер, хотя его общая форма все еще знакома. Более агрессивный капот и обработка передней части сохраняют актуальность 3-й серии. Кузов почти на три дюйма длиннее по сравнению с предыдущей моделью, но шасси теперь на 25 процентов более жесткое и на 124 фунта легче.Передняя и задняя гусеницы также стали шире, и 3-я серия сохраняет распределение веса между передними и задними колесами примерно 50:50, что помогает им так хорошо управлять. Модели M Sport легко узнать по дополнительным внешним элементам, включая глянцевую отделку вокруг решетки радиатора, заднего диффузора и окон, а также по более крупным 19-дюймовым легкосплавным дискам.

Б / у BMW 3 серии 2019 Стандартные функции

BMW 330i 2019 года поставляется с длинным списком ожидаемых удобств, но в нем отсутствуют такие элементы, как Apple CarPlay и полный набор средств помощи водителю, которые теперь являются стандартными для большинства конкурентов.Самая базовая отделка Sport Line включает в себя светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала с электроприводом складывания / обогрева, передние сиденья с электроприводом с 14 регулировками, аудиосистему с 10 динамиками и проводкой для спутникового радио, контроллер iDrive и сенсорный экран 8,8 дюйма. экранный интерфейс, Bluetooth, камера заднего вида, 3-зонный автоматический климат-контроль, люк с электроприводом и датчики дождя. Стандартные системы помощи водителю включают предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедов, экстренное торможение на низкой скорости, предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Подержанные опции BMW 3 серии 2019 года

Пакеты включают в себя лучшие опции 3 серии, в которых вы найдете такие предметы первой необходимости, как модернизированная аудиосистема с совместимостью с Apple CarPlay, навигация, проекционный дисплей, кожаные сиденья, жалюзи. точечное обнаружение, расширенный ассистент движения в пробках, автоматический ассистент параллельной парковки, дистанционное управление парковкой, автоматический дальний свет, монитор объемного обзора, лазерные фары, обогрев рулевого колеса, 12,3-дюймовая настраиваемая цифровая кабина и аудиосистема Harman Kardon. Доступный пакет Track Handling Package добавляет дифференциал M Sport и тормоза M Sport. Полный привод BMW xDrive доступен во всех комплектациях.

Подержанный двигатель BMW 3 серии 2019 года

BMW 3 серии 2019 года оснащается 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 8-ступенчатой ​​спортивной автоматической коробкой передач. Мощность передается на задние колеса (RWD), но полный привод BMW xDrive (AWD) не является обязательным. На данный момент нет ни слова о вариантах с механической коробкой передач или дизельным двигателем, но в следующем году M340i дебютирует с 382-сильным рядным шестицилиндровым двигателем.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (330i, 330i xDrive)
255 лошадиных сил при 5000–6500 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 1550–4400 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 26/36 миль на галлон ( Задний привод), 25/34 миль на галлон (AWD)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (330i xDrive Gran Turismo, 330i xDrive Sports Wagon)
248 лошадиных сил при 5000-6000 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1250–4800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 23/33 миль на галлон (полный привод)

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (340i xDrive Gran Turismo)
300 лошадиных сил при 5800-6000 об / мин
300 фунт-фут крутящего момента при 1300-5000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 20/29 миль на галлон (AWD)

Сколько стоит подержанный BMW 3 серии 2019 года?

Линия BMW 330i Sport 2019 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся чуть менее 41 250 долларов США; Полный привод добавляет к чистой прибыли еще 2000 долларов. Комплектация Luxury начинается с 43 200 долларов, а ориентированный на производительность M Sport — от 46 250 долларов. Универсал 3-й серии стоит чуть менее 46 000 долларов, а Gran Coupe — 46 500 долларов. Это ставит новую 3-ю серию в соответствие с Mercedes-Benz C-Class, но на несколько тысяч больше, чем Audi A4, Alfa Romeo Giulia и Genesis G70. Что касается перепродажи, мы ожидаем, что 3-я серия будет иметь такие же высокие показатели, что и текущая модель, лучше, чем Volvo S60, наравне с Acura TLX, Audi A4 и Alfa Romeo Giulia, но все же будет меньше Lexus ES.Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свою 3-ю серию.

2019 BMW 3-Series Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

BMW 3-й серии 2019 года продолжает рассматривать совместимость смартфонов как враждебное поглощение. Но он приносит радость в виде всеобъемлющих, но дорогих вариантов. В общем, это тоже хорошая цена.

Мы даем ему 7 баллов за функции, сбрасывая балл за фактическую плату за смартфоны, но добавляя баллы за ценность, опции и информационно-развлекательные возможности.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Базовая цена 41245 долларов США 3-Series появится в выставочных залах 2019 модельного года с обычными характеристиками мощности, 18-дюймовыми колесами с всесезонными шинами Run-Flat 225/45, климат-контролем, люком на крыше, раздельно складывающимся задним сиденьем, электроприводом. передние сиденья, круиз-контроль, внешнее освещение, отделка из дуба, радио AM / FM / HD с Bluetooth и потоковым аудио. Он также имеет стандартные предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, но не поддерживает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

Вот и начинается история опций. BMW предлагает их в огромных количествах. CarPlay поставляется с навигацией, проекционным дисплеем и сиденьями с подогревом в пакете за 2800 долларов, для которого требуется удобный пакет за 2150 долларов, но они также доступны с навигацией в качестве отдельного варианта за 1600 долларов. Через год BMW взимает 80 долларов в год за беспроводное соединение со смартфоном. Ни один другой автопроизводитель не взимает таких сборов.

Другие варианты включают кожаную обивку на сумму 1700 долларов; комплект стоимостью 2150 долларов со светодиодными фарами, входом без ключа, мониторами слепых зон, спутниковым радио и активным помощником по вождению.Еще 1700 долларов добавлены к активному контролю за полосой движения, адаптивному круизу и помощи в пробках. Автоматический дальний свет, система камер объемного обзора, управление жестами и фары Laserlight продаются по цене 2100 долларов.

Мы определенно сделаем ставку на спортивный пакет M за 5000 долларов и его регулируемое спортивное рулевое управление, 19-дюймовые колеса (225/40 спереди, 255/35 сзади), приборную панель из синтетической кожи, алюминиевую или деревянную отделку, и внесем еще 700 долларов за адаптивные амортизаторы. Track Handling — это вариант стоимостью 2450 долларов, который получает спортивные тормоза M, спортивный дифференциал и адаптивные амортизаторы.

Автономные опции включают в себя дистанционный запуск, подогрев передних сидений, крышку багажника с электроприводом, датчики парковки, деревянную отделку, звук Harman Kardon, адаптивный круиз-контроль, беспроводную зарядку смартфона и рулевое колесо с подогревом.

Несмотря на то, что у нас есть сомнения относительно того, как BMW взимает плату за подключение к смартфону, нам нравится новейшая информационно-развлекательная система iDrive. В базовой форме он сочетает в себе 5,7-дюймовый цифровой дисплей на приборной панели с 8,8-дюймовым экраном на центральной консоли; платите больше, и он получает 12,3-дюймовые цифровые датчики и 10.3-дюймовый сенсорный экран. Он способен понимать более естественные разговорные фразы, может читать электронную почту, изменять температуру в салоне и даже может выучить выбранное вами имя для него: вместо «Привет, BMW» вы можете подманить его чем угодно, после короткого голоса. -программирование прогона.

Обзор продолжается ниже

Обзор первого привода BMW 3-й серии 2019 года: эталонный тест или закладка?

BMW 3-й серии десятилетиями наживала деньги на своем неоспоримом влиянии. Благодаря мастерству маневренного рулевого управления и блестящему сбалансированному управлению, он источает из своих пор нечто такое, что проникает в мозг энтузиастов, например сахар или ртуть. Когда мы говорим о «спортивных седанах», подразумевается, что мы действительно имеем в виду 3-ю серию.

Но сегодня BMW 3-й серии 2019 года совсем не то, чем была 3-я серия десять, 20 или 30 лет назад. (Поверните время назад достаточно далеко, и вы найдете 3er, который подойдет любому экстремисту — э-э, пуристу.) Не говоря уже о полноприводном или автономном стиле кузова: это в пределах одного кубического фута или около того, чтобы даже не быть компактный больше.

Теперь 3-я серия экономит на своем бесчисленном количестве личностей. В одной форме это комфортабельный и роскошный пассажир, который в других условиях — измельченный ультрамарафонец. Это машина с тысячей лиц, если уделить достаточно времени конфигуратору.

Седан 330i 2019 года и грядущий седан M340i 2020 года не меняют своего курса в каком-либо заметном направлении. Вместо этого они представляют собой настоящий тест Роршаха в будущее вождения: когда вы смотрите на улучшенный кузов, усиленные двигатели и улучшенное сцепление с дорогой, видите ли вы ориентир в истории автомобилей или закладку?

ТАКЖЕ СМОТРИ: BMW M340i 2020 года обойдется покупателям в $ 54 995

Что в спешке?

Модель G20 3-й серии 2019 года имеет длинный капот и короткие пропорции спортивного седана с продуманным дизайном, за исключением нелепого клина, которому не нужно кричать о своих намерениях.Наброски телеграфируют о прибывшей машине, а не о той, которая спешит заработать себе репутацию.

На этот раз осанка немного более спортивная, линии более выражены, чем у автомобиля, который он заменяет. На решетке радиатора нет рельефа на передней части, она выступает из нее скульптурно, над широкими воздухозаборниками, которые также поддерживают тонкие светодиодные фары. По бокам 3er четко отделяет плечевую линию от линии окна, не возвращаясь полностью к эпохе «всплытия пламени». Задняя стойка изгибается в фирменном изгибе Хофмайстера и в безрамных задних окнах, в то время как в хвосте разрезные трубы и более тонкие задние фонари придают задний вид более округлым очертаниям.

Разговор о стилях скоро закончится. В трех четвертях обзора и в Т-образных передних воздухозаборниках слышно бормотание Lexus. Нос, кажется, создан для привлекательности в Instagram. Одиночная металлическая рама обрамляет решетку «двойных почек», так ли это на самом деле?

Какая кабина? Немного крупнее, но более логично оформлено. Центральная панель дисплея наконец-то совпадает с консолью, а не смотрит на нее с неудобной высоты. Это и сенсорный экран, рядом с глубокими подстаканниками и корзиной для смартфона, такой же удобный, как Honda Accord.Нас меньше убеждают датчики хоккейной клюшки на приборной панели TFT и чрезмерно толстое рулевое колесо, но горизонтальные прорези элементов управления поддерживают аккуратность приборной панели, а тонкая подсветка, подключенная к дверным ручкам и подлокотникам, имеет некоторые изобилия волновое действие i8.

ПРОВЕРКА: BMW 3-Series Sports Wagon мертв в США

2019 BMW 3-й серии (330i M Sport)

BMW 330i: две прокрутки, без ожидания

3-Series — один из немногих автомобилей на дороге, где «каково это?» такой же важный вопрос, как «как это выглядит?»

Американская модель 3-й серии начального уровня, 330i 2019 года, выглядит довольно яркой и обнадеживающей, когда она мчится по южной Португалии по дорогам, предложенным BMW.Массажная версия уходящего 2,0-литрового турбо-4, новая версия развивает 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, увеличившись на 7 и 27 соответственно. Заднеприводный 330i получает стандартную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, набор выбираемых режимов движения и опцию полного привода.

Судя по цифрам, 330i разгоняется до 60 миль в час за 5,8 секунды, а максимальная скорость достигает 155 миль в час. Судя по сиденью штанов, 330i кажется почти безмятежным для двигателя с жестким наддувом, который привязан к турбокомпрессору с двойной спиралью, непосредственному впрыску и регулируемому управлению клапанами, и все это в безумном поиске легкой мощности. Пик крутящего момента проявляется при 1550 об / мин и уменьшается после 4000 об / мин, оставляя широкое плато быстрого ускорения; пикантные, эксцентриковые двигатели — это почти далекое воспоминание о сегодняшних турбинах. 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач с подрулевым переключением требуется полсекунды, чтобы переключиться на пониженную передачу, если она не переключена в спортивный режим, и имеет некоторые пробелы в переключении передач, такие как большой провал со второй на третью. BMW отказалась устанавливать какую-либо механическую коробку передач в эту 3-ю серию, так что это то, что есть, и это … нормально.

BMW оснастила свои тестовые автомобили 330i пакетом M Sport для езды по гладким стеклянным проездам возле гоночной трассы Портимао.M Sport оснащен дифференциалом повышенного трения и более жесткой подвеской M Sport, которая снижает дорожный просвет на 0,4 дюйма, но не поставляется с недавно доступными адаптивными амортизаторами (они стоят дополнительно 700 долларов, подробнее об этом позже). Спецификация High Sport кажется немного более напряженной, чем покупатели, не являющиеся покупателями BMW M, могут хотеть каждый день и постоянно. Не хрупкий, он также не податлив, а большие 19-дюймовые колеса и смещенные летние шины (225/40 спереди, 255/35 сзади) влияют на его рулевое управление с переменным передаточным числом и езду в более расслабленных режимах движения.В комфортном режиме рулевое управление имеет центральный люфт, который маскирует дрожание, вызванное неровными дорогами, но приглушает его обратную связь. Спортивный режим решает эту проблему, в то время как он нагнетает усиленные выхлопные шумы, которые не раздражают так сильно, как раньше. Большие колеса посылают не очень хорошие вибрации в иначе скомпонованный ход, что стало возможным благодаря двойной шарнирной передней подвеске и многорычажной задней подвеске со сложными двухрежимными механическими амортизаторами. Турбодизель 320d, близкий по весу к американским спецификациям, оснащенный 18-дюймовыми колесами и всесезонными шинами, обеспечил компромисс между рулевым управлением и ездой с гораздо большей боковой стенкой шины, чтобы выдержать худшее на дороге.

ПРОЧИТАЙТЕ: Следующие BMW M3 и M4 будут иметь механическую коробку передач, полный привод

2019 BMW M340i xDrive прототип

2020 BMW M340i: зловещая задница

У 330i немного провисает поводок M Sport, но у M340i xDrive он напрягает.

M340i 2020 года заменяет турбо-4 в горячем режиме на новейший эпический рядный шестицилиндровый двигатель BMW, на этот раз в более высокой настройке. Он на 62 л.с. и 39 фунт-фут по сравнению с аналогичным двигателем, упавшим на 340i последнего поколения, и теперь выдает 382 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 4 секунды.2 секунды.

BMW предложила слегка замаскированные седаны M340i для гонок в Портимане, захватывающей трассы с изгибами, икотой и отвесными поверхностями, которые иногда оставляют в качестве ориентира только солнце и биение шин.

Обутый полным приводом и адаптивными амортизаторами, которые регулируют жесткость на основе данных GPS, M340i внушает мысль, что только чистые автомобили M должны носить значок. Пока не появится настоящий M3, у M340i есть все отличительные черты. Фактически, он очень похож на новый M5 этого года — множество зловещих виляющих хвостом в точно распределенные моменты радости, неловкое свидание подростка, неуклюже возится с управлением с первого взгляда.Что это делать? Это должно идти туда?

M340i решительно решил головоломку Портимао, состоящую из берегов, провалов и прямых. С оставленными по умолчанию регуляторами тяги и устойчивости, полноприводной системой, установленной в развлекательный режим, он вывернул хвост точно по команде с расчетной степенью рыскания, а затем вернулся в форму для дюжины сложных переходов. — развлечение предсказуемым образом, если это трюк из видеоигры с автомобилем, который заслужил свои полосы в аналоговую эпоху.Он кричал по передней прямой, хотя в конце хода педали тормоза пробил дюйм хода до первого правого поворота (после пяти волн тестов все становится немного неряшливо). Его спортивный дифференциал с вектором крутящего момента работал сверхурочно, вращая автомобиль в тщетных попытках не отставать от профессиональных инструкторов, спокойно дрейфующих по широким поворотам в купе M2 Competition. Ближе к концу шести горячих кругов на треке он расширился, снимая верхний слой с наклонного спуска, ведущего к передней прямой, напоминание о том, что круги без шлема необходимо закончить до того, как Осторожность сделает свой дневной перерыв.Он покатился вниз с треском режима Sport +, эхом разносящимся в боксы, вне времени на улице.

2019 BMW 3-Series (330i M Sport)

2019 BMW 3-Series (330i M Sport)

2019 BMW 3-Series (330i M Sport)

2019 BMW 3-Series (330i M Sport)

Упорный воин

Принесите вещи вниз от этой горячей зоны, и BMW играет неохотно воин, когда дело доходит до места, безопасности и функций.

BMW по размерам превосходит последнюю 3-серию во многих отношениях, хотя место для головы на переднем сиденье испытывает недостаток, хотя он на полдюйма выше.Версия G20 имеет колесную базу 112,2 дюйма, что примерно на два дюйма больше; ширина до 0,6 дюйма. Передние сиденья получили спортивную поддержку по всем направлениям, регулировку мощности, прочные подушки сзади и на ягодицах, а также расширитель бедер. Положение водителя не совсем перпендикулярно рулевому колесу — оно немного компенсирует столкновение и обзор, — но оно способно хорошо поддерживать пассажиров с разным телосложением.

Пассажиры на задних сиденьях получают всего 35,2 дюйма пространства для ног (вместо 35,1 дюйма), но проблема не в пространстве для ног и головы.Сиденья хорошо сидят внутри дверей для лучшей защиты от столкновений, а это означает, что более широкая 3-я серия не может очень хорошо разместить трех взрослых или даже двух взрослых, если на борту есть третий маленький пассажир. Ремень в центральном положении перекрывает левый ремень, когда он застегивается. Задние сиденья складываются, чтобы получить доступ к большому багажнику, который имеет правильную прямоугольную форму и имеет усилитель мощности для крышки багажника.

BMW подходит для последней 3-й серии со светодиодными фарами и системой автоматического экстренного торможения на низких скоростях.BMW объединяет экстренное торможение на полной скорости в связку с адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения, а также возможностью управлять автомобилем в пробках. Вероятно, пора сделать стандартным экстренное торможение на полной скорости, как на Camry. Дополнительная сложная функция помощи при парковке, позаимствованная у нового кроссовера X5, позволяет запоминать, как 3-я серия маневрировала на своем месте, и автоматически откатывает автомобиль.

За 41 195 долларов США BMW 330i 2019 года поставляется с функциями электропитания, климат-контролем, 18-дюймовыми колесами с всесезонными шинами Run-Flat 225/45, люком на крыше, передними сиденьями с электроприводом, складывающимся задним сиденьем, отделкой из дуба, круизом. управление, окружающее освещение и радио AM / FM / HD с Bluetooth и потоковым аудио.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: утечка BMW M8 2020 года

2019 BMW 3-Series (330i M Sport)

2019 BMW 3-Series (330i M Sport)

2019 BMW 3-Series (330i M Sport)

2019 BMW 3-Series (330i M Sport)

Краска, отличная от черной или белой, стоит 550 долларов; кожа стоит 1700 долларов. Пакет с входом без ключа, светодиодными фарами, спутниковым радио и мониторами слепых зон стоит 2150 долларов; Кроме того, за 1700 долларов BMW добавляет адаптивный круиз, активный контроль полосы движения и помощь в пробке.Пакет M Sport за 5000 долларов добавляет 19-дюймовые колеса (225/40 спереди, 255/35 сзади), регулируемое спортивное рулевое управление, приборную панель из синтетической кожи, алюминиевую или деревянную отделку и мониторы слепых зон, а также дополнительную плату в 700 долларов за адаптивные амортизаторы. Track Handling — это вариант стоимостью 2450 долларов, который получает спортивные тормоза M, спортивный дифференциал и адаптивные амортизаторы.

В наборах роскошных функций 3-й серии проявляется больше нежелания. Сиденья с подогревом, проекционный дисплей, навигация и совместимость с Apple CarPlay входят в премиальный пакет стоимостью 2800 долларов, для которого требуется удобный пакет стоимостью 2150 долларов, но CarPlay и навигацию можно заказать отдельно за 1600 долларов; через год беспроводная функция BMW CarPlay стоит 80 долларов в год. Автоматический дальний свет, управление жестами, система камер объемного обзора и фары Laserlight продаются по цене 2100 долларов.

Автономные опции включают навигацию, подогрев передних сидений, дистанционный запуск, крышку багажника с электроприводом, деревянную отделку, датчики парковки, звук Harman Kardon, беспроводную зарядку смартфона, адаптивный круиз-контроль и рулевое колесо с подогревом.

BMW подходит для базовых моделей с 8,8-дюймовым сенсорным экраном, а модернизированный 10,3-дюймовый сенсорный экран получает навигацию и компаньон 12.3-дюймовый экран для панели приборов. Новая система лучше распознает естественные голосовые команды, если вы вежливо спросите: «Привет, BMW». Конечно, вы можете настроить систему так, чтобы она отвечала любому выбранному вами имени; вы можете быть грубым, или вы и ваша 3-серия можете договориться о взаимно узнаваемом безопасном слове, прежде чем оно позволит вам слышать электронные письма, устанавливать путевые точки или играть во что-нибудь, отдаленно напоминающее Blink-182.

330i 2019 года появится в автосалонах в марте; Летом последует M340i за 54 995 долларов в комплекте с двумя экранами с высоким разрешением, всем оборудованием M Sport, даже с поддержкой клавиш смартфона NFC.

Трудно сбрасывать со счетов новую 3-ю серию, которая так же заботится о своих манерах, как и эта. Посетители снова и снова называли Bimmer по имени — ATS, Q50, IS и XE — а 3-я серия пометила их всех на гифках Арианы Гранде и двинулась дальше.

Но это не значит, что 3-й серии может избежать надвигающейся реальности. Лицом производительности и роскоши для целого ряда покупателей новых автомобилей уже не является компактный заднеприводный седан; это электрический, или это внедорожник, или и то, и другое. Это помещает тщательно улучшенную 3-ю серию 2019 в такое место, о котором мы даже не догадывались в 1992 году.Новый 3 — это образец добродетели, но не обижайтесь, если мы напомним, что лучший автомобиль BMW, выпускаемый сегодня, — это еще одна серия «3», и его первое имя — X.

BMW оплатила авиабилеты и гостиницу для этого обзора первой поездки Internet Brands Automotive.

BMW 3 серии 2019 возвращается к тому, чтобы быть отличным автомобилем для водителя, даже без руководства

Там, где уходящий автомобиль был обречен на резкую езду, тесный интерьер, неопределенное рулевое управление и уменьшающуюся привлекательность, совершенно новый BMW 3 серии 2019 года имеет капитально отремонтированная подвеска, удлиненная и более широкая, с переработанным рулевым управлением и повышенная мощность и крутящий момент.

Это все еще не так очаровательно, как классические модели, такие как E30 или E46, но его достаточно, чтобы заставить задуматься о том, насколько вы цените механическую коробку передач.

( Полное раскрытие информации: BMW так сильно хотела, чтобы я ездил на совершенно новом BMW 3 серии 2019 года, что он доставил меня бизнес-классом в Португалию и обратно, накормил меня лучшим осьминогом, которого я когда-либо пробовал, и открыл Алгарве Для меня это был международный автодром в Портимане, что было довольно круто. )

Справедливо сказать, что уходящий F30 BMW 3 серии начал показывать свой возраст.Жалобы на грубую опциональную регулируемую подвеску, ощущение пустого рулевого управления и довольно сдержанный стиль начали затмевать автомобиль, который в остальном обладал приличной мощностью и прекрасной динамикой вождения, хотя, казалось, он так и не смог полностью превзойти 3 секунды до него.

Не поймите меня неправильно — это была очень хорошая машина. Во многих смыслах сложно спорить. Но большинство критиков согласились, что он не смог передать магию BMW, и даже мы постановили, что лучшим в нем была шестиступенчатая механическая коробка передач.Этот вариант теперь мертв на этом новом автомобиле под кодовым названием G20.

Plus, теперь ему приходится иметь дело с новыми конкурентами, такими как Alfa Romeo Giulia, Kia Stinger и даже Genesis G70 с ручным управлением, которые мы уже изрядно поражены.

Не могу поверить, что говорю это, но зарождающееся подразделение роскоши Hyundai окажется настоящей головной болью для репутации BMW, если они не смогут найти способ заставить новую 3-ю серию затмить тень проигрыша. ручной вариант. Так как дела?

Важные характеристики

Что ж, это хорошая новость, что и новые 330i, и M340i начинаются с большей мощностью и, как утверждается, без потери веса, несмотря на то, что они стали шире, длиннее и выше.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель 330i с турбонаддувом развивает мощность до 255 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента и будет доступен либо с задним приводом, либо с полным приводом xDrive. BMW 330i поступит в продажу в марте по цене от 40 250 долларов за задний привод, с xDrive по цене 2000 долларов. Я не знаю точной цены на машину, на которой я ездил, со всеми опциями M Sport, но она, вероятно, находится где-то в середине 50-х годов по сравнению с предыдущей машиной.

M340i 2019 доступен сейчас только как модель M-Performance с его 382 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента от 3-го двигателя с турбонаддувом.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель также доступен с xDrive или, только для США, с задним приводом.

Вы хотели спортивный седан, и это ваш билет.

Так как мероприятие, на которое меня пригласила BMW, было глобальным запуском, у меня также была возможность проехать только на европейском 320d, который предлагает 190 л.с. и 295 Нм крутящего момента от дизельного четырехцилиндрового двигателя. Это было обманчиво весело, так что я продолжал отказываться от ограничителя 5000 об / мин, потому что забыл, что езжу на дизеле. Он не едет в Америку по причинам.

К сожалению, 330i — это американская модель начального уровня, а это означает, что нет никаких шансов найти новую 3-ю серию менее чем за 40 000 долларов в США, что на самом деле не имеет значения для BMW, потому что эти автомобили в любом случае созданы для лизинга. Вместе с дизелем и механикой универсал сдох и в Америке.

В США также появится новый подключаемый гибридный модуль 330e iPerformance, который появится в 2020 году, который должен увеличить диапазон электромобилей, и более подробная информация еще не представлена.

Более широкое шасси приводит к пониженному центру тяжести, BMW утверждает, что распределение веса ближе к 50-50, чем у предыдущей модели, и даже заявляет, что автомобиль похудел на 120 фунтов по сравнению с аналогичным оснащенным F30, который чертовски впечатляет.

Внешний вид

Исчезли мягкие закругленные задние фонари сзади и неуклюжая линия капота, пересекающая верхнюю часть округлой формы спереди, а на ее место попала задняя часть, снятая прямо с Lexus RC F. и передняя панель, которая является точным изображением новой 5-й серии с расстояния примерно 20 футов.

Я сказал представителю BMW, что после презентации дизайна среди журналистов во время поездки было слово «Lexus», и этот человек вздрогнул. В уголках глаз слезы и новая вена на виске.

Новые выемки на фарах говорят о том, что BMW пытается вызвать очарование и уважение E46 3-й серии, которые я, честно говоря, даже не осознавал, пока кто-то не загрузил фотографию на свой телефон и не указал на нее.

Что касается новой задней части, ну БМВ постаралась. Конечно, это упрощено, но, сведя к минимуму «культовую» L-образную конструкцию задних фонарей в единую изогнутую красную лопасть, в которой находится дымчатый квадратный тормозной элемент, шкала может быть слишком упрощена.

Как ни странно, первой машиной, на которой я проехал, была модель 320d только для евро, которая имеет трехконечные звезды странной формы на нижних передних и задних бамперах. Это тот же «спортивный» дизайн отделки салона, который BMW выбрал для американских автомобилей, так что вы все равно увидите его повсюду, хотя на самом деле он не такой резкий, как 330i M-Sport, который, на мой взгляд, выглядит лучше всего. диапазон. Он имеет немного характера, по крайней мере, вблизи, не заходя слишком далеко с линиями и складками, как у M340i.

Я думаю, что он будет хорошо стареть и расти на людях, но я мог видеть некоторые довольно существенные изменения, которые произойдут в связи с неизбежным обновлением в середине цикла, особенно в отношении обработки серверной части.

На дороге

Наверное, больше всего энтузиастам нужно улучшить рулевое управление, и люди из BMW сказали мне, что они прошли через навязчивый инженерный шторм, пытаясь переработать как можно больше ощущений дороги и тактильной информации. его настройка с помощью электроники.

Это тот тип вещей, который идеально исследуют на извилистых склонах Пиренейского полуострова, где дороги переходят от гладких полос тротуара к внезапным участкам веревочной веревки Nerds Rope. Система хороша, и по сравнению с автомобилями, отличными от Alfa Romeo Giulia, она действительно спортивная.

В настройке «Спорт» есть значительно заметное количество приятной вибрации и обратной связи по сравнению с настройкой комфорта, и если бы я настраивал индивидуальный режим вождения, я бы, вероятно, удостоверился, что Спорт постоянно выполняет рулевое управление. долг.

В центре все еще есть небольшая уступка для случайного вождения, но при спортивном вождении вход естественным образом усиливается, он идет туда, куда вы указываете, и было много отзывов для корректировок, таких как уклонение от выбоины в углу или даже ощущение скольжения шин по гравию. Он достаточно коммуникативен, чтобы держать вас в курсе ограничений сцепления с дорогой и позволять вам поймать противодействие, когда вы «случайно» выскочите хвостом на одном из тех больших кругов движения в Европе.

Хорошая система.Это все еще не принцесса на горошине, но это далеко от ощущения, что хочется схватить самого большого плюшевого мишку в когтеточке.

Большая часть удовольствия от автомобиля заключается в том, насколько он способен лететь на повороте, сжиматься, а затем отбрасывать вас назад, что ощущается даже в дизельном автомобиле благодаря модернизированному шасси и улучшенному стандарту. подвеска, которая может комфортно выдерживать неожиданные лежачие полицейские, даже не ударяя по отбойникам.

Я не помню, чтобы меня слишком сильно раскачивали при агрессивном вождении, отчасти благодаря нескольким мягким креслам и традиционно хорошей посадке BMW, и я чувствовал, что меня всегда наклоняли и располагали рядом с машиной, вместо того, чтобы машина двигалась независимо от меня, как свежие кроссовки по только что отшлифованной площадке.Он не был ни большим, ни тяжелым, несмотря на то, что его размеры увеличивались, и он держался так, как будто просто съедал дорогу подо мной.

На скоростях по шоссе слышен небольшой шум ветра откуда-то над передней стойкой, и BMW попыталась смягчить его с помощью нового стандартного акустического стекла в лобовом стекле. При выключенном радио я также ощутил заметный шум от шин, но не заметил этого при воспроизведении музыки даже на низкой громкости.

Новый интерьер упрощен и модернизирован благодаря новому широкоэкранному интерфейсу BMW с iDrive 7.0 и новый цифровой дисплей водителя с перевернутыми спидометром и тахометром, чтобы освободить место для навигационной карты прямо перед водителем.

Проекционный дисплей теперь также огромен и регулируется, но по-прежнему не работает с поляризованными солнцезащитными очками и как бы делает большую часть информации на дисплее водителя избыточной, что хорошо. Приятно получать предупреждения о скорости и навигационные указания, даже не отводя глаз, или пока ваш второй водитель пытается разобраться в меню информационно-развлекательной системы.

On The Track

Изюминкой поездки стали 10 кругов по международной автодороге Алгарве на прототипе M340i xDrive, где в начале этого года я, по совпадению, также прокатился на Jaguar I-Pace 2018.

Очевидно, что I-Pace не сравнится с M340i, и невероятно, насколько короче может казаться гусеница, когда вы едете на действительно быстрой машине.

Первые пять кругов я был позади бывшего гонщика Формулы-1 Тимо Глока на пейс-карае M2 Competition, который отличался тем, что много крутил боком.Как бы хорошо и быстро я ни находил 330i на улице, M340i кажется баллистическим, и я не сомневаюсь, что BMW утверждает, что он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,2 секунды или быстрее. Помните, сейчас у этой штуки почти 400 лошадей, и похоже на это.

Учитывая то небольшое количество времени, которое у нас было в пути, я действительно сосредоточился только на том, сможет ли M340i доказать мне, что он будет стоить большей рекомендованной цены, чем 330i. Чтобы этот ответ был положительным для меня, он должен был не только казаться неизмеримо более мощным, но и иметь некоторое преимущество, которое сделало бы его вождение более полезным.

Алгарве — отличная трасса, вероятно, прежде всего из-за довольно резких и резких перепадов высот, предлагающих множество слепых поворотов с принудительным смещением. Конечно, у меня был пейс-кар и несколько стратегически расположенных конусов, чтобы вести меня, а также мой новый друг Тимо по радио давал мне пошаговый гид.

Первые пять кругов были забавными, затем радиоинструкции пропали, и я один раз нажал кнопку DSC, чтобы частично отключить ее. Затем система полного привода с задним смещением стала очень смещенной назад, и мы начали уходить в сторону.

Хотя было несколько медленных поворотов, которые привели к некоторой недостаточной поворачиваемости, в этом не было ничего экстремального или обескураживающего и, вероятно, больше было симптомом того, что я торможение на трассе слишком далеко в повороте, пытаясь следить за YouTube в передо мной, который продолжал раскручивать машину, чтобы вытащить ее заднюю часть, что было не совсем необходимо.

С DSC в спортивной обстановке уклониться так легко, что это почти похоже на симулятор Криса Харриса. Вы поворачиваете в поворот, выключаете мощность и чувствуете, как колеса начинают буксовать, и вес машины случайно меняется. Клише гласит, что это было похоже на танец, но это было так.

Как человек, который не так часто пытается постоянно толкать машину в сторону — я предпочитаю отвлекаться на свое личное время, — понимаете, M340i чувствует себя телепатически. Разогнавшись на прямой до 143 миль в час, он хорош и на прямой. У него никогда не было того преимущества, которое я искал, но, возможно, полное отключение DSC поможет. В любом случае, мне не терпится вернуться в эту машину и попробовать еще раз.

Что слабого

Две вещи, которые мне не нравились в новой 3-й серии, стали очевидны во время круга.Рулевое колесо слишком толстое — я несколько одержим тем, почему рули становятся такими толстыми, и никто не скажет мне веской причины — и я думаю, что это может быть даже частью жалоб на обратную связь рулевого управления, с которыми BMW пытается бороться.

Вторым очевидным явлением на трассе был шум двигателя и выхлопных газов. Хотя сама нота очень хороша, ее ясность и чистота отвлекающе странны и синтетичны.

Кроме этого, я был разочарован некоторыми отделками салона автомобиля.Некоторые элементы отделки сделаны из серебристого пластика с черным трапециевидным рисунком, что просто плохо, как попытка перевернутого изображения с низким разрешением имитировать углеродное волокно или что-то в этом роде. Я также был смущен тем, почему в каждой машине, на которой я ездил, — 320d, 330i и M340i — не было кнопок блокировки / разблокировки двери пассажира, а вместо этого была вставка в глухую панель. Почему мои пассажиры не могут открыть двери?

Ни в одной из машин, на которых я ездил, не было ни одной стеклянной крыши или люка, в результате интерьер казался очень темным и немного давящим даже средь бела дня.Я бы предпочел впустить больше света, если вы можете его сжать.

В автомобиле также есть новый персональный помощник BMW, который должен быть похож на Siri в iPhone, но ему совершенно не хватает функциональности, необходимой для полезного использования, и полировки, чтобы быть интуитивно понятным. Чтобы активировать его, вы говорите «Привет, BMW», а затем следуете за списком команд, например «Мне холодно», и он повышает температуру и даже включает подогрев сидений на минимальном уровне. Если вы скажете ему: «Я устал», он включит электронную музыку и холодный кондиционер на несколько минут.Это адский трюк для вечеринок.

Но если вы скажете ему изменить режим рулевого управления на «Спорт», он не изменит его и не переведет вас на соответствующий экран для его изменения. Вместо этого он представляет на экране список того, как вручную перейти к правому меню, что полностью лишает смысла голосового помощника.

Вы также можете изменить активационную фразу для него с «Привет, BMW» на что-то вроде «Привет, папочка», как это сделала одна группа. Другая группа изменила его на: «Эй, ты — звезда».«Я бы не рекомендовал это.

Об этом отсутствии руководства

В течение долгого времени 3-я серия была автомобилем, на который все указывали как на самый забавный в своем классе, не только потому, что он был более изысканным, лучше управляемым и чертовски популярным, но иногда просто потому что это было лучшее из умирающего поколения доступных механических автомобилей. А теперь даже он мертв.

К счастью для тех, кто все равно собирается пойти и купить его, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF по-прежнему фантастична, снова настроена, чтобы стать еще резче, еще быстрее и еще больше отвлекает от присущей ему печали передачи управления водителем в две подрулевые лепестки спрятаны за рулем.Как я могу впечатлить пассажиров своей способностью плавно переключаться на пониженную передачу? Как еще я буду чувствовать себя Джейсоном Стэтхэмом во время ограбления банка?

Но BMW скажет, что так лучше. Это обеспечивает более быстрое переключение передач, более быстрое ускорение и лучшее время спринта, о котором говорится в пресс-релизах. За закрытыми дверями BMW также, вероятно, указала бы на конкурентов, которые отказались от руководства, практически не повлияв на продажи. И тогда он будет указывать на M4, который сохранит руководство по крайней мере до следующего поколения.

Но сейчас сезон раздачи палки — больше, чем когда-либо. Теперь у других автопроизводителей не будет возможности указать на 3-ю серию как на достаточную причину для конкуренции с руководством. Может быть, Genesis G70 станет последней модой, не имеющей отношения к шестизначной плате за доступ, и подходящей для этого. ( Исправление: В этом обзоре ранее упоминалось, что Giulia также была доступна с руководством в США. Это не так. Печально.)

В конечном итоге именно электромобили навсегда убивают руководства, поскольку они даже действительно не нужны шестерни, как мы их понимаем, но пока это большой гвоздь в гроб.

Было бы действительно здорово получить это последнее поколение 3-й серии с опцией, особенно со всеми его улучшениями и когда они снова выбрасывают этот лозунг Ultimate Driving Machine. Но на самом деле кажется, что они ушли, и машины для этого немного быстрее, а нам всем немного грустнее.

Ранний вердикт

Тот факт, что руководство исчезло из всего, кроме, может быть, M3, отстой, потому что новый автомобиль привлекательный, тактильный и приятный для вождения, а палка только приподнимет его.

Решение BMW отказаться от этого идет вразрез с утверждением Road & Track о том, что почти 25 процентов шестицилиндровых F30 продавались с механической коробкой передач, и это даже не связано с собственными сообщениями BMW о возвращении G20 3-й серии в спортивный седан. корни с модернизацией мощности, улучшенным рулевым управлением и более острым шасси.

Тем не менее, с момента дебюта новой 3 BMW агрессивно скромничала в отношении перспективы получения следующего M3 с руководством, и, опять же, обещала сохранить его для следующего M4.Он определенно не ушел навсегда, он просто будет понижен до самого спортивного уровня.

И младшие модели по-прежнему получают больше мощности, чем раньше, отличную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, суперпрочную настройку шасси, которая, наконец, удобна, не наказывая меня за то, что я хочу быть немного глупым, улучшенное рулевое управление и полезные впечатления от вождения, которые будут оправдать выход за руль ради этого.

BMW удалось наделить достаточно классической характеристикой 3-й серии в 330i и даже 320d, чтобы казалось, что выигрывают все, даже если вы не можете позволить себе самую большую наклейку из этой партии.

Может быть, самый большой подарок BMW, который когда-либо делала на рынке подержанных F30, — это механическая коробка передач, но G20 станет чертовски удачным вариантом аренды для всех остальных.

2019 BMW 3 серии Информация о модели

Текущий инвентарный список 3-й серии

Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели.Заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону (833) 848-7103 для получения дополнительной информации.

Уровни отделки салона 3 серии

  • 330i Седан Sport Line

    40 250 долл. США

  • 330i седан люкс

    42 200 долл. США

  • 330i Седан M Sport

    45 250 долл. США

  • 330i xDrive Седан Sport Line

    42 250 долл. США

  • 330i xDrive седан люкс

    44 200 долл. США

  • 330i xDrive седан M Sport

    47250 долл. США

  • 330i xDrive спортивный универсал класса люкс

    45 000 долл. США

  • 330i xDrive Sports Wagon Shadow Sport Edition Дизайн

    45 600 долл. США

  • 330i xDrive спортивный универсал M Sport Design

    48 950 долларов США

  • 330i xDrive Gran Turismo Sport Line Дизайн

    45 400 долл. США

  • 330i xDrive Gran Turismo Роскошный дизайн

    45 400 долл. США

  • 330i xDrive Gran Turismo M Sport Дизайн

    48 850 долл. США

  • 340i xDrive Gran Turismo Sport Line Дизайн

    51 250 долл. США

  • 340i xDrive Gran Turismo Роскошный дизайн

    51 250 долл. США

  • 340i xDrive Gran Turismo M Sport Дизайн

    53 800 долл. США

Свяжитесь с нами

О BMW 3 серии 2019 года

* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сбор за пункт назначения и обработку в размере 995 долларов США, налог, титул, лицензию и регистрацию.

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: