Китайские автомобили — Страница не найдена
Китайские автомобили- Форумы
- Выбор
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото автомобилей
- Видеообзоры, тест-драйвы
- Статистика продаж
- Новости
- Обслуживание
- Магазины запчастей
- Сервисы
- Документация
- Wiki-справочник
- Каталог
- Все
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовики
- Электромобили
- Марки
- Все
- Haval
- Chery
- Geely
- Lifan
- Great Wall
- Dongfeng
- Changan
- Brilliance
- FAW
- Zotye
- Другие
-
Chery
- Tiggo 8
- Tiggo 8 Pro
- Tiggo 7 Pro
- Tiggo 5
- Tiggo 4
- Tiggo 3
- Tiggo 2
- CheryExeed TXL
- Tiggo FL
- Tiggo
- Другие
-
Geely
- Geely Atlas
- Geely Coolray
- Emgrand X7
- GS
- Tugella
- Emgrand EC7
- Другие
-
Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval Jolion
- Haval H6
- Haval H9
- Haval H5
- Другие
-
Lifan
- X70
- X60
- X50
- Murman
- Solano II
- Другие
-
Changan
- Changan CS35 Plus
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75 FL
- Другие
-
Dongfeng
- DongFeng AX7
- DongFeng 580
- DongFeng h40 Cross
- DongFeng S30
- Другие
- Грузовики Dongfeng
-
FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Другие
- Грузовики FAW
-
Great Wall
- Poer
- Wingle 7
- Hover H5
- Hover h4 New
- Hover h4
- Hover
- Wingle 5
- Safe
- Deer
- Другие
-
GAC
- GAC GS8
- GAC GS5
- GAC GN8
- Другие
- Jac S3
- Jac S5
- Jac S7
- Jac J7
- Jac T6
- Jac iEV7S
- Другие
-
Другие
-
Автобусы ►
- DongFeng
- Golden Dragon
- Higer
- King Long
- Mudan
- SHEN LONG
- Shuchi
- Yutong
-
Грузовики ►
- BAW
- Beifang
- CAMC
- DongFeng
- FAW
- JAC
- Jinbei
- JMC
- Howo
- Shaanxi
- Yuejin
- BAIC
- Brilliance
- BYD
- Changfeng
- Foton
- Hafei
- Haima
- Hawtai
- JMC
- Landwind
- MG
- Qoros
- Roewe
- Zotye
- ZX Auto
- Другие…
-
Автобусы ►
- Главная
- Форумы
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото, Видео
- Дилеры
- Документация, Wiki
- Запчасти, сервис
- Каталог автомобилей
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы, грузовики
- Электромобили
- Статистика продаж
- Иностранные бренды
У нас нет такой страницы :((
E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас
Китайский двойник Мерседеса G-класса – BAIC BJ80 получил новый турбомотор V6 :: Автопортал Третий Рим
19 июня 2020
В Пекине представлен топовый внедорожник BAIC BJ80 3.0T
Александр Климнов, фото autohome.com.cn
Новый «Бейжинг» отличается от прежней гражданской модели образца 2016 года, построенной на базе военного рамного внедорожника BAW B80 образца 2012 года, в основном, новым двигателем. Так, топ-версией серии BJ80 отныне будет считаться 3.0T с турбомотором V6, агрегатированным с 8-ступенчатым «автоматом». Кроме того, модернизированный внедорожник получил обновленный салон и расширенный пакет оснащения.
В экстерьере BJ80 кардинальных изменений не произошло – косметически подправлены лишь некоторые второстепенные элементы кузова. Так, корпуса зеркал заднего вида получили черные корпуса вместо хромированных, что лучше контрастирует с расцветкой кузова. Новая машина оснащена новыми легкосплавными дисками колес как для уменьшения неподрессоренных масс, так и улучшения внешнего вида внедорожника. Для кузова предложены три эксклюзивных расцветки полностью черного, черно-белого и красно-черного цветов, чтобы подчеркнуть их индивидуальность.
Интерьер BJ80 2020 года в основном остался тем же, что и у прежней версии, он только получил увеличенный до 10,25-дюймовый дисплей с функцией двухрежимного отображения городской и внедорожной сред.
Помимо отображения основной бортовой информации, а также режима вождения, мультимейдийная установка включает GPS-навигацию, аварийный сигнал системы давления в шинах (TPMS) и транслирует прочую информацию.
Кроме того, обновленный BJ80 получил мультифункциональный руль и круглые ручки управления «музыкой» и физические кнопки для повышения престижности.
Новая «турбошестерка» развивает 280 л.с. и 420 Н•м, работая в паре с 8-ступенчатой АКП,. и системой полного привода с электронным управлением, обеспечивающим четыре режима вождения (ECO, Comfort, Sport и зимний) и плавное переключение режимов 2H (задний привод), 4H (полный привод) и 4L (полный привод с пониженной передачей, повышающей тяговое усилие в 2,72 раза).
Впрочем, новый 3-литровый V6 появится на машине только в конце лета, а пока ее предлагают с прежней 2.3-литровой 250-сильной «турбошестеркой», выпускаемой по лицензии SAAB в паре с 6-ступенчатой АКП. Кроме того, для BJ80 предлагается не слишком популярный 2,8-сильный 163-сильный турбодизель с 6-ступенчатой МКП. Штатная принудительная блокировка двух дифференциалов (межосевого и заднего) снабжена специальным кольцом ручной разблокировки, которая позволяет после перевода «автомата» в режим парковки и выключения питания разблокировать их.
Стоит отметить, что угол въезда обновленного BJ80 составляет 39°, а угол съезда – 33°. Такие геометрические параметры конструкции позволяет внедорожнику вполне уверенно чувствовать себя на само серьезном бездорожье.
P.S. Китайцы долго примеривались к копированию «Гелика» (прототипы B80 бродили по различным мотор-шоу Китая чуть ли не десяток лет) и в конце-концов решились, выпустив после военного джипа и его гражданский вариант BJ80. Причем в Daimler большого шума по поводу копирования их нетленного дизайна поднимать не стали при условии, что данный «плагиат» за пределы Поднебесной никогда не попадет. Так, что в России нам данный клон увидать не придется, разве что какой-нибудь оригинал не ввезет, например, через Армению…
Beijing Auto BJ80: G-Class по-Китайски
Beijing Auto BJ80 начнет продаваться с четвертого квартала 2015 года.
Внедорожник Beijing Auto BJ80 очень сильно напоминает легендарный G-Class от Mercedes. Ну никак китайцы не могут наиграться, очередная «атака клонов» намечена на четвертый квартал этого года.
То, что Китайский автопром способен «перемолоть» абсолютно любую модель и представить ее «собственной разработкой» – не является тайной. По сути, «Гелик» и так долго оставался нетронутым. Но компании Beijin Auto надо отдать должное, она не стала просто копировать мировую легенду, а официально посотрудничала с Mercedes. Их работа вылилась в организацию совместного предприятия на территории Поднебесной (кстати, немцы и так владеют 12% акций BAIC, которая является «материнской» компанией Beijing Auto).
Суровый внедорожник производится в двух вариантах. Первый – военный, «заточенный» непосредственно под нужды китайской армии. Ну и второй, понятно, образец гражданский, созданный для любителей кататься на «большом и страшном».
По сути, различия между «китайцем» и «немцем» не велики, хотя дизайнеры из Поднебесной попытались внести в автомобиль свои, азиатские элементы. И получилось что-то вроде тюнинга. Особенно это касается передней части внедорожника. Тут и новый капот с явной «ноздрей» воздухозаборника и радиаторная решетка а ля Jeep. Головная оптика и вовсе досталась как будто от Land Rover Defender. Сзади китайское новаторство тоже вполне очевидно — иные задние фонари странной формы, переделанный бампер, а также сомнительный по своему дизайну колпак запасного колеса на двери багажника.
Что касается технической начинки, то BJ80 будет оснащаться двумя двигателями на выбор: либо 2,4-литровый силовой агрегат (143 л.с.), либо 4,0-литровый, шестицилиндровый. Вполне возможно, внедорожник получит еще и турбомотор (дальний родственник концерна Saab), выдающий 250 «лошадок». Кстати, трансмиссия будет только в одном исполнении – автоматическом. Интересно то, что армейский вариант получил в свое распоряжение 150-сильный агрегат с рабочим объемом 2,7-литра.
Оформление салона сочетает в себе простоту, но с заметной тягой к «элите». Тут и многофункциональный руль, и крупный экран мультимедийной системы. Основным цветом оформления интерьера выбран белый. Странный выбор, если честно, для сурового внедорожника, который призван месить грязь.
Автомобиль предлагает покупателям стандартный набор опций для всех китайских «стальных коней»: кондиционер, электроприводы стеклоподъемников и зеркал, аудиосистема, ABS, передние подушки безопасности.
Вообще же, автомобиль дебютировал еще в прошлом году на Пекинском моторшоу. А сама работа над полноприводным внедорожником началась аж в 2011 году.
Пока нет точных данных о распространении автомобиля. Концерн сосредоточен только во внутреннем рынке Китая, а его автомобили еще не бывали за пределами Поднебесной.
Но многие эксперты уверены в том, что компания клон «Гелика» всенепременно отправится покорять другие страны. Поскольку на одном родном Китае далеко не уедешь.
Китайский Гелендваген BAIC BJ80
Китайские автопроизводители решили воспроизвести известную и популярную модель полноразмерного внедорожника от Mercedes — Gelandewagen G-класса и назвали свое детище BAIC BJ80.
У китайских дизайнеров широко распространено копирование востребованных на мировых автомобильных рынках марок авто и это их стремление достаточно хорошо изучено.
И надо сказать, что в копировании моделей автомобилей китайцы ничего зазорного не усматривают, а тем более запрещенного.
Ибо в соответствии с восточной философией подражание – это ответственный путь к совершенствованию, образованию и обучению, а самое главное – дань уважения мировым мастерам автомобильного дела.
К слову, 3d модели для дизайнеров можно найти тут большой каталог.
Поэтому на всех китайских автосалонах представлены многие модели китайских конструкторов как демонстрация благодарности мировым лидерам автомобильного производства.
Не стал исключением и автосалон в Шанхае в апреле текущего года, где одним из объектов, привлекающих особое внимание, был BAIC BJ80.
Китайские производители совместили в этой модели внешние формы кузова от Mercedes Gelandewagen, конструкцию решетки радиатора от Jeep, а передняя оптика была позаимствована у Defender компании Land Rover.
В результате получился китайский вариант Gelandewagen. Первоначально модель разрабатывалась для обеспечения народной армии Китая, однако затем авто с небольшими доработками стал доступен покупателям уже в гражданском исполнении.
BAIC BJ80 снабдили атмосферным двигателем мощностью в 143 л. с. и рабочим объемом 2,4 л. Максимальный крутящий момент – 217 Нм.
Заметим, что армейская версия внедорожника имеет 2,7 л агрегат, развивающий мощность 150 «лошадей».
Трансмиссия внедорожника – автоматическая. Необходимо добавить, что есть возможность установить на модель BAIC BJ80 4-литровый двигатель V8, технические параметры которого пока не раскрываются.
В салоне дизайнерам удалось сочетать довольно простые формы интерьера с современными функциональными элементами управления и информации авто.
В частности, модель получила многофункциональный руль и современную мультимедийную систему с большим экраном.
Машина имеет стандартный для китайских потребителей набор опций – кондиционер, электростеклоподъемники, ABS, подушки безопасности для водителя, а также передних пассажиров, аудиосистему и электропривод зеркал.
Вопрос о цене автомобиля и сроках его появления в широкой продаже пока остается открытым и китайскими автостроителями не сообщается.
Доработанный Beijing BJ80 получил мощный бензиновый турбомотор V6 3.0
Автор: Андрей СеменовИюнь 19, 2020 Нет комментариев
Китайский концерн BAIC представил свой клон Гелендвагена девять лет назад, и тогда он был брутальным армейским внедорожником. Только через пять лет началось производство гражданских версий с соответствующим дизайном. Изначально предполагалось, что недорогой клон G-класс станет гораздо более массовым, чем оригинал, однако этого не случилось, за всё время выпуска было продано всего 3.7 тысяч автомобилей, что для Поднебесной крохи. Для того, чтобы подстегнуть спрос, Beijing BJ80 оснастили мощной силовой установкой и добавили роскоши.
Доработанный Beijing BJ80
Под капотом топовой версии трудится трёхлитровый турбированный V6 с отдачей 280 лошадей. Если информация, что этот мотор создан на базе Ecoboost от Форд. Правда, оригинальный имеет двойное турбирование и выдаёт до 400 лошадей. Новый двигатель агрегируется с автоматической коробкой на восемь ступеней, есть новая раздатка с понижайкой. Система полного привода жёстко подключаемая, задний дифференциал теперь получил электронноуправляемую блокировку. Шасси перекочевало без изменений, продольные торсины впереди, пружины и неразрезной мост в задней части.
Доработанный Beijing BJ80 — вид сзади
Салон обрёл цифровую приборную панель в лице дисплея 10.2” с двумя режимами отображения. Также переработали центральный тоннель, вместо рычага теперь джойстик. Внешне топовая версия отличается от других большими колёсами с низкопрофильной резиной, клиренс немного уменьшен, увеличен сектор очистки у стеклоочистителей.
Интерьер Beijing BJ80
Новая мощная модификация будет запущена на рынок Поднебесной текущим летом и, понятно, что она будет стоить дороже актуальной гаммы. Кстати, сейчас китайский Гелик стоит от 42000 долларов, за максимальную комплектацию просят 56000 долларов. Да, очень дорого, однако сам Гелендваген здесь стоит не менее 230 000 долларов.
Загрузка…Похожие материалы:
Пекин 2014: BAIC BJ80 — китайский клон Mercedes-Benz G-Class » Автомобили и тюнинг
В Пекине компания Beijing Auto продемонстрировала внедорожник BAIC BJ80, дизайн которого был скопирован с различных известных автомобилей. Силуэт кузова авто в точности напоминает Mercedes-Benz G-Class, в то время как спереди мы видим фары в стиле Land Rover Discovery и решетку радиатора как на моделях Hummer или Jeep. Автомобиль построен по образу и подобию военного джипа 80 VJ, но пока является лишь концептом. Серийная модель BAIC BJ80 может появиться уже в скором времени.По достигнутому в конце 2012-го года соглашению с концерном Daimler, компания Beijing Auto получила права на использование архитектуры Mercedes G-Class. По сути, авто является более премиальной версией гражданской модели B80V, получив богатую базовую комплектацию и дорогую отделку интерьера. Данная модификация оснащена 21-дюймовыми колесными дисками, светодиодной оптикой и более мощным 4,0-литровым двигателем V8 вместо прежнего 2,4-литрового 143-сильного четырехцилиндрового агрегата. Салон внедорожника обшили светлой кожей, украсив его металлическими накладками и черными лакированными вставками.
Поделитесь публикацией в социальных сетях:
Дополнительная информация и ссылки:
Подготовлено и опубликовано по материалам: Worldcarfans.comБыстрая навигация по похожим новостям: Mercedes-Benz / Другие
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!
Рекомендуем к прочтению:
Пекин 2014: Jeep Renegade Zi You Xia Concept В Пекине компания Jeep представила компактный кроссовер Renegade в эксклюзивной версии Zi You Xia, отличающийся от серийной модели более роскошной отделкой экстерьера и интерьера. Вдохновленный китайской культурой самый маленький джип американского |
Официальные фото Mercedes-Benz E-Class 2014 Пока не известно готова ли компания Mercedes-Benz представить новую версию E-Class 2014, однако, в сети уже появились первые фотографии среднеразмерных седана и универсала, авторство которых принадлежит производителю из Штутгарта. Рестайлинговые |
BAIC возродил SAAB 9-5 в модели C70G Хотя шведская компания Saab больше не выпускает автомобили, её технологии еще долгие годы будут использоваться в автомобильной промышленности благодаря китайскому концерну Beijing Automotive Indastry Holding Co, более известному под сокращенным |
Китайцы скопировали Mercedes G-Class Весь автомобильный и не только автомобильный мир знает о том, что китайцы умеют делать лучше всего. Речь идет о копировании самых разных товаров, начиная от фонариков и мобильных телефонов и заканчивая автомобилями премиум-класса. Поэтому Автосалон |
Mercedes будет экспортировать авто китайской сборки Руководство немецкой автомобилестроительной компании Mercedes-Benz намерено экспортировать свои автомобили, собранные на совместном китайском предприятии BAIC (Beijing Benz). В то время как большинство авто зарубежных марок, собранных в Китае, |
китайских авто — Страница не найдена
Китайские автомобили Рус- Китайские автомобили
- Все
- Легковые автомобили
- Внедорожники
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовые автомобили
- Электромобили
- Фото
- Испытания на безопасность
- Данные о продажах
- Бренды
- Все
- Haval
- Chery
- Geely
- Лифан
- Великая стена
- Дунфэн
- Чанган
- Brilliance
- FAW
- Zotye
- Другие автомобили
- Chery
- Тигго 8
- Tiggo 8 Pro
- Tiggo 7 Pro
- Тигго 5
- Тигго 4
- Тигго 3
- Тигго 2
- CheryExeed TXL
- Tiggo FL
- Тигго
- Другие автомобили
- Geely
- Джили Атлас
- Джили Кулрей
- Emgrand X7
- GS
- Тугелла
- Эмгранд EC7
- Другие автомобили
- Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval Jolion
- Haval H6
- Haval H9
- Haval H5
- Другие автомобили
- Лифан
- Х70
- Х60
- Х50
- Мурман
- Солано II
- Другие автомобили
- Чанган
- Чанган CS35 плюс
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75 FL
- Другие автомобили
- Дунфэн
- DongFeng AX7
- Донгфэн 580
- DongFeng h40 Кросс
- DongFeng S30
- Другие автомобили
- Грузовики Dongfeng
- FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Другие автомобили
- Грузовики FAW
- Великая стена
- Поэр
- Вингл 7
- Ховер H5
- Hover h4 Новый
- Парение h4
- Ховер
- Вингл 5
- Сейф
- Олень
- Другие автомобили
- GAC
- GAC GS8
- GAC GS5
- GAC GN8
- Другие автомобили
- JAC
- Jac S3
- Jac S5
- Як S7
- Jac J7
- Jac T6
- Jac iEV7S
- Другие автомобили
- Другие
- Автобусы ►
- Донгфэн
- Золотой дракон
- Higer
- Кинг Лонг
- Мудан
- SHEN LONG
- Щучи
- Ютонг
- Грузовики ►
- BAW
- Beifang
- CAMC
- Донгфэн
- FAW
- Foton
- JAC
- Дзимбэй
- JMC
- Howo
- Шэньси
- Юэцзинь
- BAIC
- Brilliance
- BYD
- Чанфэн
- Foton
- Хафэй
- Хайма
- Гавтай
- JMC
- Landwind
- MG
- Корос
- Roewe
- Zotye
- ZX Авто
- Прочие…
- Автобусы ►
- На главную
- Фотографии
- Испытания на безопасность
- Данные о продажах автомобилей
- Иностранные бренды
- Седаны, хэтчбеки
- Грузовики 6
-
3 9000 - Внедорожники
- Электромобили
- Бездорожье по России
Страница не найдена: ((
Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU
Пекин B80 Легкий внедорожник
|
Пекин BJ80, иногда обозначаемый как B80, является китайским клоном очень успешного Mercedes-Benz G-класс. Этот автомобиль был разработан государственного Пекинского автозавода (BAW) как для военные и гражданские заказчики. BJ80 был впервые представлен в 2012 году.Его производство началось в 2014 году. Этот автомобиль был принят на вооружение Китайские военные используются примерно в 2016 году и используются в относительно небольшом количестве. В настоящее время наиболее широко используемым полноприводным автомобилем в китайской армии является Beijing BJ2022, выпускаемый той же компанией BAW. Однако BJ2022 оказался намного крупнее. и тяжелее, чем предполагалось, оставляя зазор для меньшего машина в модельном ряду китайской армии. Этот пробел заполняется BJ80. И BJ2022, и BJ80 имеют маркировку «Yongshi» или храбрые воины.Этот автомобиль предлагается для экспортных покупателей.
Пекин BJ80 сильно напоминает Mercedes-Benz G-класса первого поколения. Однако на самом деле этот автомобиль основан на Beijing Qishi S12, переименованный Jeep Cherokee. Интересно то, что Компания Beijing Auto Works является дочерней компанией Beijing Automotive. Промышленный холдинг (BAIC). Хотя у BAIC есть еще одна дочерняя компания, Совместное предприятие Beijing Benz, которое производит и продает Автомобили марки Mercedes.
BJ80 был разработан для работы в сложных условиях бездорожья. Он имеет конструкцию кузова на раме, что обеспечивает хорошую проходимость по бездорожью. мобильность. Этот автомобиль может путешествовать по труднопроходимой местности.
Пекин BJ80 доступен в различных вариантах кузова. Доступен с 2-мя или 4-дверные версии с жестким или открытым верхом. Есть даже пикап версия и с открытым верхом версия для спецназа. Есть даже бронированная версия, которая обеспечивает некоторую степень защиты пассажиров от мелких оружие огонь и осколки артиллерийских снарядов.
2-дверный версия вмещает водителя плюс 7 пассажиров, а 4-дверная версия вмещает водителя плюс 4 пассажира.
Полезная нагрузка грузоподъемность Beijing BJ80 составляет около 500-750 кг, в зависимости от модель. Эта машина также может буксировать легкие прицепы или легкую артиллерию. куски. Эта машина может использоваться в качестве войскового и грузового транспорта, либо командирская машина.
Приходит сила от 2-литрового дизеля, развивающего 122 л.с., или 2.2-литровый дизель, развивающий 144 л.с. Оба этих двигателя основаны на старых агрегаты от Nissan. Двигатель сопряжен к 5-ступенчатой механической коробке передач.
Есть количество версий этого автомобиля. Перечислены только некоторые из них ниже.
Варианты
BJ80J — это базовая военная версия.
CTL-151A — это военное обозначение машины. Имеет 5 дверей и вмещает водителя плюс 4 пассажира.
CTL-151B — это 3-дверный вариант с приподнятой линией крыши. Вмещает драйвер плюс 7 пассажиров.
С открытым верхом автомобиль спецназа.
SVOS S80 — это чешский легкий внедорожник. По сути, это обновленная версия. BJ80, разработанный BAW в сотрудничестве с SVOS. Этот Автомобиль укомплектован новым ходовым шасси SVOS, пр-во Чешская Республика. Этот автомобиль оснащен 2,8-литровым дизельным двигателем. двигатель мощностью 118 л.с. в паре с автоматической коробкой передач ZF.
Beijing Auto BJ80 запущен на китайский авторынок
Beijing Auto BJ80 наконец-то представлен на китайском авторынке. Цена начинается от 288 000 юаней и заканчивается 298 000 юаней (42 600–44 000 долларов). BJ80, ранее известный как BJ80C , является гражданской версией серии BJ80, которая также включает военную версию BJ80J и гражданскую дизельную версию BJ80D.
У BJ80 под капотом не вонючий дизель, а старый швед:
Это Saab 2.3 с турбонаддувом, теперь мощностью 250 л.с. и 350 нм, в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатым автоматом, передавая мощность на все четыре колеса.
Beijing Auto Industrial Corporation (BAIC), владелец Beijing Auto, купила права на Saab 2.0 turbo и Saab 2.3 turbo у GM в 2009 году, а также права на платформы Saab 9-3 и Saab первого поколения. 9-5. 2.3 Turbo также используется в Senova D70 и Beijing Auto BJ40.
BJ90 производится Beijing Auto Works, дочерней компанией Beijing Auto Industry Corporation (BAIC).BJ90 продается под маркой Beijing Auto .
Дизайн BJ80 вдохновлен Mercedes-Benz G-Class. Пекин Авто и Даймлер-Бенц очень близки; у них есть успешное совместное предприятие Beijing-Benz, а Daimler владеет 12% акций компании BAIC Motor, материнской компании всех компаний по производству легковых автомобилей в BAIC (за исключением коммерческих автомобилей, пикапов, автобусов и т. д.).
Постоянные слухи говорят, что Daimler был очень недоволен BJ80 и пытался убедить BAIC Motor убить его, что вызвало большую задержку.Но в конце концов это не имело значения, потому что BJ80 присутствует во всех его различных вариантах. Daimler просто нужно было принять это или встряхнуть.
Размер BJ80: 4765/1890/2005, колесная база 2800.
Размер G-Class: 4717/1855/1949, колесная база 2850.
Военная версия BJ80J для сравнения.
Интерьер менее G-вдохновлен, чем экстерьер. Большой сенсорный экран наверху центральной консоли, кнопка запуска справа от рулевого колеса. Много дерева и много кожи, и даже руль выглядит роскошно.
Циферблаты имеют нечеткую форму и блестящий ободок. Обратите внимание на крышку запасного колеса на задней части автомобиля на дисплее. Это свидетельствует о том, что внимание к деталям высоко ценится.
Информационно-развлекательная система показывает радио, и это единственное, для чего 99% китайских покупателей автомобилей используют информационно-развлекательную систему. Все остальное они делают с помощью своих айфонов.
Шестиступенчатый автомат. Переключатель высокой-низкой передачи находится в правом нижнем углу рычага.Ручной ручник.
Сиденья очень плоские для внедорожника.
Фары маленькие, а крышка запасного колеса огромная. Фары очень маленькие в стиле милитари. Компания Beijing Auto не стала устанавливать более гражданский вариант.
Передняя часть выглядит великолепно с той же решеткой, что и на новом Beijing Auto BJ20.
Красиво смотрится сзади, но для этого нужен правильный хвостовой крюк, более широкие шины и блестящие выхлопные трубы.Это нужно немного больше .. Блестящий.
Достаточно места как минимум для шести ящиков с ручными гранатами.
Совершенно новый Beijing Auto BJ80 для Китая.
Beijing Auto производит 3-дверную версию своего клона G-класса в Китае
BJ80 Beijing Automotive (или BAIC Motors), более известный в остальном мире как китайский клон Mercedes-Benz G-Class, скоро получит трехдверный вариант, как показали новые шпионские снимки.
Изображенный трехдверный образец выглядит во многом так же, как и обычные пятидверные модели, хотя с двумя дверьми меньше (очевидно). Одно интересное дополнение — конструкция высокой крыши, направленная на улучшение габаритной высоты, но при этом делая автомобиль довольно необычным снаружи.
Читайте также: BAIC BJ80 6 × 6 бесстыдно выставляет напоказ Mercedes G63 6 × 6, подражающий внешнему виду в Пекине
Хотя Mercedes-Benz G-Class текущего поколения не продается как трехдверный, предыдущие версии, которые предлагались с трехдверным двигателем, имели значительно более короткую колесную базу, чем их более крупные четырехдверные братья и сестры.Из-за угла наклона этих фотографий трудно определить, имеет ли Beijing BJ80 колесная база короче, чем четырехдверный.
В любом случае, сообщается, что автомобиль будет оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом. Этот двигатель был недавно добавлен ко всей линейке BJ80 и имеет мощность 276 л.с. и 420 Нм крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
В более широкий модельный ряд BJ80 недавно внесено множество обновлений и модификаций.Например, есть новая цифровая комбинация приборов и увеличенная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и спутниковой навигацией. Благодаря дизайну, вдохновленному G-классом, внедорожник имеет угол въезда в 39 градусов, угол съезда в 33 градуса и глубину проезда вброд 600 мм (23,6 дюйма).
Цены на обновленный Beijing BJ80 с доступным 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом начинаются с 350 000 юаней или чуть менее 50 000 долларов. Цены на трехдверку остаются неясными.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографий…
Изображения Autoifeng
Amazon.com: Мужские бейсбольные майки серии EALER BJ80 на пуговицах с коротким рукавом Хипстерская хип-хоп Спортивная форма: одежда, обувь и украшения
Подходит:
Соответствует размеру.Заказывайте обычный размер.Покупатели говорят, что этот соответствует размеру.
Слишком мало | 4 | |||
Скорее мало | 6 | |||
Соответствует размеру | 36 | |||
2 |
Полезна ли эта функция? Да Нет
Спасибо за ваш отзыв.
Они отлично подходят, все, что вам нужно сделать, это уменьшить на один размер, и они отлично подходят, планируйте заказывать больше в будущем.
Хит Джонсон | Посадка: Соответствует размеруПосадка, как и ожидалось, как на картинке.
Дилан Грейди | Посадка: соответствует размеруДжерси отлично подходит и хорошего качества по такой цене!
Катрина | Подходит: соответствует размеруОставить комментарий (необязательно)
Отправить Таблица размеров Формальная рубашка СШАРазмер бренда | Грудь | Талия | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Молодежь Small-Medium | 18 | 18 | ||||||
Молодежь Large-X-Large | 20 | 20 9036 G 9036 G | 25 | 25 | ||||
Маленький | 21 | 21 | ||||||
Средний | 23 | 23 | ||||||
Большой | 25 | большой | 25 | 25 | 27 | |||
XX-Large | 29 | 29 | ||||||
Вратарь | 30.5 | 30,5 |
Размер бренда | Грудь | Талия | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Молодежь Small-Medium | 18 | 18 | ||||||||
Молодежь Large-X-Large | 20 | 20 | Молодёжный G | 25 | 25 | |||||
Маленький | 21 | 21 | ||||||||
Средний | 23 | 23 | ||||||||
Большой | 25 | Большой | 25 | Большой | 25 | Большой | 25 | Большой | 27 | 27 |
XX-Large | 29 | 29 | ||||||||
Вратарь | 30.5 | 30,5 |
- Джерси, Полиэстер
- Застежка на пуговицу
- Запрещается химчистка
- Застежка на пуговицу
- Машинная стирка в холодной воде, Запрещается химическая чистка, Не отбеливать.
- Бейсбольные майки премиум-класса из 100% полиэстера, изготовленные из легкого материала, обеспечивают превосходный комфорт, идеально подходят для весны, лета и осени.
- Классический дизайн бейсбольной майки с прочным классическим дизайном / полностью застежка на пуговицы / свободный крой / короткие рукава / полоса по средней линии тела / Мужская повседневная одежда, простая, но модная, подходит для занятий спортом и на открытом воздухе
- Пожалуйста, прочтите информацию о размерах в описании товара, чтобы выбрать свой размер! Мы рады служить вам
Mercedes-Benz не слишком доволен BAIC BJ80 | CarGuide.PH
Китай делает это снова. Получив «вдохновение» от подобных Ford Bronco и F-150 Raptor, вот BAIC BJ80. О, и прежде чем вы посмотрите дважды, нет, это не Mercedes-Benz G-Glass. Но это чертовски близко.
BAIC BJ80 — полноценный роскошный внедорожник, который, как и его аналог Mercedes-Benz, используется военными; Конечно, в данном случае это китайские военные.
Военная версия BJ80 оснащена 2,8-литровым турбодизельным двигателем Cummins ISF — вы знаете, тем, который вы найдете в CV Foton.Это имеет смысл, потому что BAIC и Foton находятся под одним корпоративным зонтиком. В таком виде он выдает 160 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента.
В гражданской версии используется 2,3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 250 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. И будучи роскошным внедорожником, он работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. При весе 1830 с лишним килограммов он не будет быстрым; однако, по крайней мере, он поставляется с частичным полным приводом, задним блокируемым дифференциалом и даже специальным снежным режимом.
О, и, учитывая его стремления к G-классу, BJ80 также оснащен всевозможными функциями типа балерины, такими как кожаные сиденья Nappa, развлекательная система сзади, люк на крыше и даже 20-дюймовые колеса.
Учитывая его позиционирование как роскошный внедорожник, BJ80 стоит недешево. Его максимальная сумма составляет 398 000 юаней или около 2,8 миллиона песо. И это для обрезки Эвереста.
Подняв свою любовь к Mercedes-Benz G-Class на новый уровень, BAIC также разработала версию, вдохновленную ограниченным тиражом G 63 AMG 6×6.Однако не ожидайте, что под капотом будет двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Китайская версия, тем не менее, сочетает в себе тот же проверенный 2,3-литровый двигатель с подключаемой гибридной трансмиссией с колесными двигателями на последней оси, разработанной Protean Electric.
Что Mercedes-Benz думает о BAIC BJ80? Что ж, официальный представитель Mercedes-Benz Тоби Мюллер написал в Instagram, чтобы выразить свое недовольство. Однако BAIC является партнером совместного предприятия Mercedes-Benz в Китае. Им также принадлежит 5 процентов материнской компании Mercedes-Benz Daimler.Все это указывает на то, что Mercedes-Benz, вероятно, закрывает глаза на довольно впечатляющие усилия BAIC.
BAIC BJ80 — реплика Mercedes-Benz G-Wagon
AutomotiveОпубликовано 10 августа 2020 г. | Даниэль Шерман Фернандес
Сначала небольшая история этого китайского автомобильного бренда. Китайский производитель легковых автомобилей BAIC Motor также является производителем военных автомобилей и внедорожников. BAIC также производит автомобили под брендами Hyundai и Mercedes для продажи на китайском рынке через совместные предприятия Beijing Hyundai и Beijing Benz.
Beijing Benz (официально Beijing Benz Automotive Co., Ltd) — автомобильная компания со штаб-квартирой в Пекине, Китай, совместное предприятие Beijing Automotive Group и Daimler AG. С момента основания в 1984 году компания сохранила одного китайского совладельца, но несколько иностранных совладельцев. По состоянию на 2016 год Beijing Benz собирает и производит Mercedes-Benz E-Class (с длинной колесной базой) и C-Class в Китае.
Поэтому неудивительно, что BAIC выпустила аналог G-Wagon для своих китайских покупателей, а также для экспорта в отдельные африканские страны.
Итак, если вы действительно любите Mercedes G-Wagon и не можете позволить себе новую цену в 1,1 миллиона ринггитов или даже запрашиваемую цену на сером рынке в размере 750 000 ринггитов, или даже очень используемую запрашиваемую цену на 280000 ринггитов, тогда Возможно, вы захотите связаться с этой компанией, чтобы получить свой собственный двойник G-Wagon (посмотрите это видео ниже).
Видео о запуске BJ80
Некоторые могут возразить, что есть некоторые незначительные внешние отличия, позволяющие отличить BJ80 от немецкого оригинала.Яркая хромированная фирменная передняя решетка BAIC, напоминающая 5 Us, из-за которой передняя часть BJ80 выглядит так: OUUUUUO, определенно не встречается в G-классе.
Немного другой дизайн световых кластеров спереди, который выглядит так, как будто он был взят из Defender предыдущего поколения, также помогает любому, кто перепутал это с правильным G.
При этом, грубо говоря, даже слепой признает, что сходство от BJ80 до G-Класса жутко. Если вы видели на дороге G-класс предыдущего поколения, вы видели BJ80.
Если не считать незначительных отличий, он выглядит в точности как G-класс предыдущего поколения. Вплоть до наружных дверных петель, плоского кузова, распашной задней двери и запасного колеса, установленного на задней двери. Даже габариты этого китайского внедорожника почти не отличаются от своего немецкого двойника.
Кто-то может правильно подумать, как этот клон G-класса вообще был запущен в производство?
Что аккуратно подводит нас к довольно спорной истории BJ80. Интересно, что Daimler, материнская компания Mercedes, на самом деле владеет 12% акций BAIC Motor, производителя BJ80.
Это совместное предприятие Daimler-BAIC, которое возникло в результате, было довольно успешным для обеих компаний, занимая умеренную долю рынка в Китае. Однако разработка BJ80 оказалась яблоком раздора в этих счастливых германо-китайских отношениях, поскольку Daimler неоднократно пытался убедить BAIC прекратить разработку BJ80 еще в 2012 году.
Итак, как же тогда этот G- Реплика универсала не только поступит в производство в 2016 году, но и будет обновлена до второго поколения в этом году?
Здесь история немного усложняется, поскольку есть обвинения в причастности китайских военных.Примерно в то время, когда BJ80 находился в разработке, китайские военные, также известные как Народно-освободительная армия (НОАК), искали китайский легкий военный автомобиль, такой как военизированная версия G-Wagon, для добавления в свой парк.
Итак, что неудивительно и короче, Daimler проиграл эту битву, чтобы остановить разработку BJ80, в производство были запущены как военные, так и гражданские версии этого внедорожника, а НОАК наградила военную версию этой подделки G -классировать звание «Самый надежный внедорожник в мире» в 2019 году.
Тем не менее, благодаря интересной истории развития, на протяжении многих лет под капот этого внедорожника пробралось несколько двигателей. Как ни странно, никто из них не немец.
Были итерации 2,3-литрового бензинового двигателя Saab с турбонаддувом, 2,8-литрового турбодизеля Cummins и, возможно, даже пары двигателей Mitsubishi и Nissan, которыми оснащался BJ80. Сообщается, что некоторые военные варианты поставлялись с 4,0-литровым двигателем V8, и, по слухам, существовала даже версия электромобиля.
Если рассматривать этот гражданский BJ80 второго поколения, то единственная предлагаемая комбинация силовых агрегатов — это 3,0-цилиндровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, соединенный с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая выдает 280 л.с. и 420 Нм крутящего момента.
Ходят слухи, что если достаточно сильно поцарапать двигатель, можно обнаружить наклейки Ford EcoBoost, но BAIC пока умалчивает на этот счет.
Что касается внедорожных возможностей, то эта игрушка «Тонка» в натуральную величину очень похожа на своего немецкого аналога.BJ80 2020 года поставляется с гигантскими 20-дюймовыми колесами и 20-миллиметровым перепадом дорожного просвета, что может помешать его возможностям 4 × 4, но все навороты, которые вы ожидаете от гораздо более дорогого G-класса, также присутствуют в этой альтернативе по сниженной цене.
И, как если бы было недостаточно ясно, что это клон G-класса, существует также версия BJ80 с колесной формулой 6 × 6 для тех, кто хочет от своего BJ80 максимальных внедорожных возможностей.
Внутри этого роскошного китайского внедорожника неудивительно, что интерьер не такой роскошный, как у немецкого внедорожника.Хотя он все еще имеет некоторые отличительные черты G, такие как открытые дворники, поручень на передней стойке и кожаные сиденья с ромбовидным рисунком, остальная часть интерьера больше похожа на BAIC, чем на Mercedes.
Конечно, есть распределительные устройства, напоминающие модели Benz предыдущих поколений, разбросанные по центральной консоли, но 10,25-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей и приборная панель TFT — это работа BAIC. В этой обновленной версии также есть новый электронный рычаг переключения передач, новое многофункциональное рулевое колесо и новый поворотный переключатель для управления режимами бездорожья.
Эта китайская копия стоит 350 000 юаней (243 000 малайзийских ринггитов), конечно, не из дешевых, но подумайте о привлекательности ограниченного пространства, когда вы измените значки и логотип, и о том, как ваши друзья будут завидовать вашей новой модели. G-Wagon ».
Мнение и текст Джошуа Чина
Об авторе
Даниэль Шерман Фернандес www.dsf.my — это услуга для общественности и других владельцев веб-сайтов. www.dsf.my не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникший в результате использования, ссылки или доверия к любой информации, содержащейся на сайте www.dsf.my. Хотя информация, содержащаяся на сайте, периодически обновляется, не дается никаких гарантий, что информация, представленная на этом сайте, является правильной, полной и актуальной.