Батарейка в сигнализацию – элементы питания для сигнализационных брелоков

Содержание

Как завести автомобиль, если села батарейка в брелоке сигнализации?

«А что такое valet?»

Один из многочисленных законов Мерфи звучит, кажется, примерно так: «если какая-то проблема вероятна хоть на один процент, она рано или поздно обязательно возникнет». Иными словами, написать эту статью меня сподвигла уже третья по счету подобная история, произошедшая с моими знакомыми, хотя прежде даже единственный такой случай казался мне крайне маловероятным…

Один из моих друзей уехал на рыбалку, не слишком далеко от цивилизации, но и не так уж близко. Вернувшись с реки к своей машине, он не смог завести мотор – в брелоке сигнализации села батарейка. Дверь открыл ключом, дождался, пока откричит сирена, и начал обзванивать друзей…

Про наличие запасной батарейки в бардачке или сумочке с документами, которая просто обязана быть у каждого ответственного автовладельца, я и спрашивать не стал – ясно было, что таковой не имеется… Но кнопка «valet» на что?! Обескураженный, я узнал, что о «валете» мой товарищ не имеет никакого представления – ни что это, ни как ей пользоваться…

Увы, проблема распространенная. Секретная кнопочка «valet» имеется на абсолютно всех моделях и марках автосигнализаций, и предназначена она как раз для таких случаев – чтобы в случае разрядки батарейки брелока, его порчи или потери можно было завести мотор и уехать. Но чтобы ей воспользоваться, нужно:

1 — знать, что это такое в принципе;

2 — знать, где она расположена в вашем автомобиле;

3 — знать, как войти в режим «valet»;

4 — знать код кнопки «valet».

Часто же бывает так, что нюансы работы сигнализации помимо банального «открыть/закрыть» владельцу неизвестны — нерадивые установщики поленились объяснить, где установлена кнопка, забыли дать инструкцию к сигнализации, поменяли код со штатного «111» или «123» на новый, но забыли об этом сообщить и так далее. В случае, если автомобиль был приобретен подержанным, и сигнализация досталась в наследство с машиной, возникновение проблем с «валетом» еще более вероятно…

В результате остается одно: пытаться оживить брелок с севшей батареей. Будем считать, что вокруг вас нет других машин, к чьим владельцам можно обратиться с сомнительной просьбой одолжить на пять минут батарейку из своего брелока… Значит, попытаемся подать на батарейку ток от внешнего источника. И самое первое, что мы сделаем – вскроем брелок, чтобы выяснить тип батареи, установленной в нем. А точнее – ее напряжение, ибо бывает оно весьма разным.

Такие разные батарейки…

Предположим для начала, что нам редкостно повезло, и, открыв брелок, мы обнаружили внутри «нано-пальчик» типа А27. Такие батарейки раньше были весьма распространены, но сегодня используются нечасто и встречаются обычно в старых сигнализациях. А27 — 12-вольтовая батарейка, и аккумулятор у машины – тоже 12-вольтовый! Значит, можно безо всяких хитростей подать на контакты батарейки в брелоке питание напрямую от клемм стартерной батареи под капотом. Для этого нам понадобятся два проводка, зачищенные на концах — если в инструментальном ящике их у вас не оказалось, придется распустить ножом на проводки USB-шнур, где они точно есть. Полярность подключения (плюс к плюсу, минус к минусу) желательно соблюдать, но и ошибка, в общем-то, не страшна, ибо брелоки обычно защищены от установки батарейки «наизнанку».

Рассмотрим другой вариант. Нам не повезло, и в брелоке оказалась 3-вольтовая «таблетка» типа CR2450, CR2032 или аналогичная, с надписью «3V». Значит, нам потребуется источник с напряжением 3 вольта и те же два проводка, зачищенные на концах. В качестве источника питания подойдет батарея любого телефона, имеющая напряжение 3,7 вольта. Это несколько больше, чем нам нужно, но в целом не страшно. Еще лучше будет, если батарея телефона окажется подсевшей – от 50% и менее. Аккуратно подсовываем кончики проводов под батарейку брелока, а противоположные концы прижимаем к плоским контактам батареи телефона. И проявляем чудеса гуттаперчевости, нажимая каким-нибудь полусвободным пальцем на кнопку брелока.

Не сказать, что часто, но попадается и такой странноватый вариант: две тонкие 3-вольтовые батарейки типа CR2016, включенные последовательно. В контакты брелока они вставлены «стопкой», одна над другой. И эта «стопка» образует в тандеме источник питания с напряжением 6 вольт. В этом случае нам поможет обычный USB-адаптер в прикуриватель, который выдает 5-5,5 вольт. Это почти шесть и вполне достаточно. Для подключения к батарее нужно отрезать от USB-шнура разъем microUSB-«папа», зачистить проводки и подсунуть их концы под «стопку» батарей: красный под плюс, черный – под минус. Ну а USB-шнур, соответственно,  вставить в адаптер в прикуривателе.

1,5 вольта – хуже всего…

Ну и под конец самый проблемный вариант – и, как назло, самый часто встречающийся сегодня в брелоках с дисплеем и обратной связью. Это питание от одиночного 1,5-вольтового элемента типа ААА – «микропальчика». А получить от автомобильного аккумулятора в полевых условиях 1,5 вольта весьма затруднительно…

Первое, что можно испробовать – методика, хорошо известная опытным туристам и тем, кто ходил в школьный радиокружок. Нужно, сняв пластиковую обертку, помять батарейку энергичным обстукиванием корпуса со всех сторон и слегка подогреть ее зажигалкой/спичкой/кипятком. Часто бывает, что такие пытки взбадривают ее настолько, что она отдает еще чуть ли не четверть изначально имевшейся энергии, которой уж точно хватит хотя бы на одно открытие дверей – а больше нам и не нужно!

Еще один вариант, о котором стоит упомянуть — заряд батарейки! Да, вы не ослышались. Одноразовые алкалиновые батарейки можно частично регенерировать, возвращая им заряд путем подвода тока извне. В советской радиолюбительской литературе эпохи тотального дефицита этой теме уделялось значительное внимание, хотя в целом процесс зарядки батареек был малоэффективным, и вернуть им даже 50% емкости удавалось нечасто. Но мы находимся в более выгодных условиях по сравнению с советскими самодельщиками! Мы не боремся за существенное восстановление ресурса — от батарейки нам нужно, чтобы она проработала в брелоке хотя бы минуту, позволив снять блокировки двигателя и завести мотор.

Для этого, соблюдая полярность, подключим нашу 1,5-вольтовую щелочную батарейку к стартерному аккумулятору. Но не напрямую, разумеется, иначе она может мгновенно перегреться, обжечь руки и даже слегка бабахнуть. Подключим мы ее через гасящий резистор, в роли которого выступит 21-ваттная лампочка из стоп-сигнала. В этом случае зарядный ток составит чуть менее 2 ампер.

Но даже этот ток способен быстро разогреть батарейку, поэтому нужно подавать ток короткими приемами по несколько секунд, контролируя температуру батарейки пальцами. Проведя подряд десять приемов заряда по 2-3 секунды и потратив на всю возню с проводами и лампочкой минут пять, мы успешно подзарядили полностью мертвую алкалиновую ААА-батарейку до возможности включения брелока и отправки команды на снятие с охраны!

Ну а лучший совет для предотвращения подобной ситуации – всегда хранить в бардачке запасную батарейку! Запасливый и готовый к разным дорожным сложностям автовладелец и сам избегает легко выходит из затруднений, и других выручить может!

www.kolesa.ru

Батарейка для автосигнализации. Потребляемый ток брелока сигнализации авто

Найти достойный компромисс между дальностью действия брелока сигнализации автомобиля и временем работы батареи – основная задача разработчиков брелоков.

От заданной дальности будет зависеть:

  • мощность передатчика;
  • ток покоя в «спящем» режиме, когда все кнопки отжаты, неактивны.

Химический источник тока (батарейка) для автосигнализации – это самая крупная часть брелока, который часто зовется просто «батарейкой».

Именно об этом небольшом элементе мы и поговорим в рамках данной статьи.

Батарейка для автосигнализации

Совсем недавно (в 90-х годах) у автомобилистов не было такого широкого выбора, а для брелоков автосигнализации использовали батарейки типа:

  • А23 – мощностью 20-40 мА/ч;
  • А27 – мощностью 40-60 мА/ч.

На основе данных элементов питания формировался и дизайнерский проект самого брелока для сигнализации автомобиля.

Ситуация кардинально переменилась, с появлением:

  • интегральных кодеров;
  • микропроцессоров, работающих на низком питании до 2 Вольт;
  • прочих микроэлектронных решений.

Литиевые батарейки для автосигнализации

Благодаря техническим наработкам, использованию интегральных усилителей, современные брелоки стали значительно мощнее, перешли на литиевые дисковые батарейки (таблетки) подобно тем, что стоят в обычных наручных часах.

При этом емкость «таблеток» почти в 2 раза превышает 12-и вольтовые элементы питания. Например:

  • А27 – 25 мА/ч;
  • CR2032 – 210 мА/ч.

Не говоря уже о прочих преимуществах элементов из лития:

  1. Объем дисковых батареек для автосигнализации значительно меньше «пальчиков» и «мизинчиков».
  2. Импульсная нагрузочная способность «таблеток» выше.
  3. Ток саморазряда литиевых батареек ниже в несколько раз.

Все эти факты подтверждаются практическими математическими расчетами, основанными на начальных условиях:

  • ток покоя для среднестатистического брелока – 1 мкА;
  • ток для работы (кнопка брелока нажата) – 7-10 мА;
  • число нажатий кнопки брелока – 10 раз в день по 1 секунде.

1. Батарейка в 12 В при таких условиях выдержит:

  • время жизни батареи (расчетное) – 6-9 мес.;
  • время жизни батареи (реальное) – 3-4 мес.;
  • время жизни батареи при нажатой кнопке брелока (непрерывный режим) – 2 часа.

2. Батарейка на основе лития при таких условиях выдержит:

  • время жизни батареи (расчетное) – несколько лет;
  • время жизни батареи (реальное) – не менее года;
  • время жизни батареи при нажатой кнопке брелока (непрерывный режим) – десятки часов.

Как видно, второй вариант (с использование литиевой батарейки) более выгодный и удобный. Да и кому понравится менять батарейку питания по несколько раз в год?

Плюс, никто не защищен оттого, что батарея разрядится в результате случайного зажатия кнопки брелока, лежащего в кармане или сумке.

Для таких случаев запасливые и продуманные люди всегда держат в кошельке запасную батарейку для автосигнализации.

Безусловно, литиевые батарейки несколько дороже обычных, но данный вариант предпочтителен и выгоден!

Важно: перед покупкой обязательно обратить внимание на размеры и форму, как брелока, так и батареек к нему.

Чем меньше размеры брелока, тем меньшие источники питания в нем используются, тем ниже их мощность, тем короче срок службы и дальность действия сигнала, отключающего замки автомобиля.

В самых мелких устройствах даже применяются батарейки от наручных часов (мини-диски, мини-таблетки).

Кроме того, некоторые значения батарей могут умышленно увеличиваться их неизвестными производителями, либо элементы питания просто оказываются подделками…

Перечень литиевых батареек для автосигнализации

В данном списке вы найдете наиболее часто применяемые литиевые элементы в брелоках сигнализации автомобилей:

  • CR1616 – емкость 35 мА/ч
  • CR2016 – емкость 60 мА/ч
  • CR2025 – емкость 120 мА/ч
  • CR2032 – емкость 210 мА/ч
  • CR2430 – емкость 320 мА/ч
  • CR2450 – емкость 600 мА/ч

Особенности автосигнализации

Особенно «прожорливы» двухсторонние автосигнализации, выпущенные неизвестными торговыми марками.

Брелоки таких производителей предлагают решения, в которых источники тока не выдерживают и несколько месяцев. В этом случае говорить о запасных сменных батарейках не приходится, — это обязательное условие для автомобилиста.

Устанавливая на машину сигнализацию, приобретая брелок с идущими в комплекте батарейками, некоторое время можно не заботиться об их смене.

Тем не менее, при первой же возможности рекомендуется перестраховаться и купить более дорогостоящие, емкостные и мощные литиевые аналоги популярных торговых марок, которые всегда должны быть про запас.

А более точные параметры батарей для автосигнализации практически всегда можно посмотреть на обратной стороне элемента питания.

xn--80aabsug3boo.xn--p1ai

5 способов завести двигатель, если села батарейка в сигнализации

Внезапный отказ ключа сигнализации от работы означает отсутствие заряда его батарейки. Такая ситуация застает врасплох там, где нет возможности заменить элемент питания. Решить вопрос поможет 1 из 5 следующих способов.

Кнопка Valet

Прежде всего водитель должен воспользоваться секретной кнопкой valet, которой оснащены сигналки автомобилей различных марок.

Она предназначена для аварийного разблокирования системы сигнализации и выручает при отсутствии заряда у содержимого брелока. Следует лишь выяснить, где она находится, как войти в нужный режим и какой на ней код.

Если по каким-либо причинам воспользоваться ею не получилось, то придется оживлять батарейку. Для этого необходимо вскрыть брелок и дальше действовать в соответствии с типом батареи, ее напряжением.

Оживляем батарейку 12 вольт от автоаккумулятора

С 12-вольтовым пальчиковым элементом питания (А27) разобраться проще, ведь автомобильный аккумулятор имеет те же 12 V.

Два зачищенных на концах проводка (в крайнем случае можно использовать USB-провод) необходимо соединить с одной стороны с клеммами стартерной батареи, а с другой — с контактами А27. Важно соблюдать полярность.

Смотрите также:

3,7 вольта от батареи смартфона

Если в брелоке оказалась «таблетка» на 3 V (тип CR2032 либо CR2450), то для ее «оживления» понадобится та же пара проводков и уже не аккумулятор, а батарея мобильного телефона с напряжением 3,7 V.

Это многовато, но приемлемо. Лучше, когда у мобильника осталось меньше половины заряда. Одни концы проводов нужно подсунуть под «таблетку», а другие прижать к контактам аккумулятора телефона. При этом требуется нажатие на кнопку брелока.

Смотрите также:

3 вольта от прикуривателя

В устройстве может находиться и пара тонких 3-вольтовых «таблеток» CR2016, которые вместе обеспечивают ему 6 V. Почти столько, а именно 5-5,5 V можно взять от прикуривателя.

Понадобится удалить у USB-шнура разъем microUSB, подготовить с этой стороны концы шнура и подложить их под «таблеточки» (красный — к плюсу, черный — к минусу). Затем — вставить USB в имеющийся у прикуривателя адаптер.

А если 1.5 вольт?

Сложнее заставить работать 1,5 V — «микропальчик» (тип ААА).

Могут пригодиться такие варианты:

  1. Снять с «микропальца» оболочку, помять элемент и постукать по его корпусу, а потом немного прогреть спичкой, зажигалкой и т. п.
  2. Подключить щелочной элемент к стартерному аккумулятору, но только через лампочку 21 W (из стоп-сигнала). Ток следует подавать порционно (по 2-3 сек.), чтобы элемент не перегревался и не случилось ожога. 10 подходов должно хватить.

После таких действий брелок начнет функионировать и порадует некоторым временем работы.

Смотрите также:

Перечисленные способы (заряд от аккумулятора, смартфона, прикуривателя и другие «теплые» манипуляции) не всегда дают желаемый результат, но в экстренной ситуации все же могут выручить. А чтобы таких проблем не было — рекомендуется всегда иметь при себе запасную батареечку.

[democracy]

[democracy]

okuzove.ru

3 способа открыть машину если села батарейка в брелоке сигнализации

Все ситуации, которые могут возникнуть при управлении автомобилем, предугадать нельзя. Поэтому от непредвиденных неприятностей не застрахован никто.

А ведь довольно неприятно ночью, на безлюдной трассе, при отсутствии встречных/попутных автомобилей выйти из машины и при попытке вернуться обратно обнаружить, что брелок сигнализации не реагирует ни на что. Потому что села батарейка. И теперь никак не попасть в машину. А до ближайшего населенного пункта или хотя бы до заправки – далеко…

Что же делать, если села батарейка?

Однако даже такая ситуация не настолько безвыходная, как кажется.

Первый способ

Во-первых, если села батарейка в брелоке сигнализации, машину можно открыть с ключа. Но не у всех современных автомобилей это предусмотрено. К тому же, замок мог заржаветь, окислиться и т.д. Даже попав в машину с помощью ключа, поехать не удастся, пока не выключишь сигнализацию. А для этого надо знать, где находится кнопка Valet, пин-код для снятия со сигнализации.

Второй способ

Во-вторых, если сели батарейки в брелоке сигнализации, попасть в машину можно с брелока штатной сигнализации, если она есть. Но это, опять же, актуально не для всех моделей. Как и что установлено именно в вашем автомобиле, надо знать заранее – при установке системы. Если сигнализация новая, стоит gsm-модуль, попасть в автомобиль удастся с помощью приложения на телефоне или позвонив на свою сигнализацию.

Третий способ

В-третьих, если предыдущие варианты – не варианты, можно «оживить» батарейку так, что ее хватит на открытие автомобиля. Наверняка все или почти все в детстве прибегали к такому способу для реанимации батарейки. Для этого ее нужно немного деформировать.

Самое простое – слегка покусать, так, чтобы на поверхности остались вмятины. Можно обо что-то несильно ударить, с размаху швырнуть об асфальт. Еще один вариант – слегка нагреть, примерно до 40 градусов. Но здесь нужно быть осторожным: перегрев приведет к тому, что батарейка разорвется, и тогда надежды попасть в машину не останется.

Профилактические меры

А вообще, не стоит доводить ситуацию до абсурда. Чтобы не пришлось стоять одному ночью посреди пустынной трассы, грызя батарейку, лучше принять превентивные меры. Современная сигнализация оповестит о том, что заряд батареи подходит к концу, заранее. Соответствующий индикатор появится у большинства автомобилей и на панели приборов. Игнорировать такие сигналы не стоит.

Кроме того, лучше всего даже не дожидаться сигнала об окончании заряда, а всегда и везде возить с собой запасные батарейки – несколько штук. В бардачке, а еще лучше – в кармане куртки. Это позволит поменять батарейку сразу же, как только возникнет в этом необходимость.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

proautomasla.ru

Какую батарейку поставить в брелок сигнализации — Все о Лада Гранта

Замена батарейки Starline A91

Сегодня поговорим о такой элементарной для большинства автовладельцев операции, как замена батарейки в брелоке сигнализации. Для тех, кто будет делать это впервые, мы подготовили пошаговый отчет.

В качестве образца возьмем одну из самых популярных в нашей стране сигнализаций — Starline A91.

Как узнать, что батарейку в брелоке сигнализации пора менять? На дисплее брелока Starline A91 есть специальный индикатор, показывающий низкий заряд батарейки. Появляется он в правом нижнем углу, в виде разряженной батареи. Появление значка не означает, что батарейку нужно немедленно заменить — какое-то время она еще проработает. А вот когда этот индикатор вместо статического станет мигающим, то с заменой батарейки лучше не тянуть.

В брелоке Starline A91 работает одна батарейка типа AAA («мизинчиковая» батарейка).

Если брелок находится в чехле, его нужно снять. Перед снятием чехла лучше включить блокировку кнопок, чтобы они случайно не нажимались. Для этого на брелоке нужно одновременно нажать две клавиши: «Блокировка дверей» и «*».

После этого отстегиваем пряжку и извлекаем брелок из чехла. Для более легкого извлечения можно засунуть между дисплеем и чехлом кусок бумаги — так чехол не будет липнуть к дисплею.

Поcле извлечения брелока из чехла, переворачиваем его задней крышкой к себе и оттягиваем защелку, фиксирующую отсек для батарейки.

После этого тянем крышку отсека для батареи в сторону и снимаем ее. Извлекаем старую батарейку и ставим новую.

После замены батарейки все настройки на брелоке, в том числе и часы, обнуляются.

Чтобы выставить правильное время, удерживаем клавишу «*», пока показания часов на дисплее не начнут мигать. При помощи кнопок «Блокировка дверей» и «Разблокировка дверей» выставляем нужный час. После этого нажимаем коротко на кнопку «*» и аналогично выставляем минуты. После выставления минут, можно ничего не нажимать, через пару секунд брелок сам вернется в стандартный режим.

После этого одеваем обратно чехол. Для удобства можно вновь заблокировать клавиши (одновременное нажатие кнопок «Блокировка дверей» и «*»), а также воспользоваться куском бумаги, чтобы чехол не прилипал к дисплею. Чтобы разблокировать клавиши, нужно одновременно нажать кнопки «Разблокировка дверей» и «*»

Лучше узнать какой аккумулятор ААА использовать в пейджере или брелке!

Конечно когда мы задаём такой вопрос нас интересует в первую очередь как долго элемент питания будет эффективно работать с нашим брелоком авто сигнализации, также немаловажно насколько батарейка чувствительна к морозам или высоким температурам, безусловно нам важно на сколько питающий элемент безвреден для здоровья. Современные технологии позволяют делать батарейки с весьма большой ёмкостью, экологически чистыми и качественными, но цена на действительно качественно выполненный продукт не низка, а поскольку автомобильные брелоки и особенно пейджеры с обратной связью довольно энерго затратны, то менять батарейки приходится каждые несколько месяцев, что не всегда хотелось бы делать, а если взять такую электронику как радиоуправляемые автомобили или вертолёты, фотоаппараты со вспышкой, детские игрушки и многое другое, то замена батареек становится регулярным занятием

Довольно неплохие батарейки для различных брелков можно посмотреть тут

Для большинства брелков с обратной связью (пейджеров) применяют элементы питания тип ААА например такие
Батарейка GP для брелка — пейджера тип ААА

В пультах, брелках без дисплея часто используют батарейки — таблетки типа 2032
Duracell 2032 или
Батарейка GP 2032 так же применяют другие типы батареек, некоторые из них можно посмотреть здесь

Мы рады, что прогресс на месте не стоит и пусть медленно но движется в том числе и в сфере элементов питания, сейчас уже есть немало альтернативы одноразовым батарейкам, это высокоёмкостные аккумуляторы которые по своим характеристикам приближены к качественным батарейкам, но при этом обладают без сомнения своим главным преимуществом — это многократный заряд.
Если рассматривать авто электронику то один из наиболее популярных девайсов это брелок автосигнализации или пейджер с двусторонней связью, чаще всего в пейджерах используют мизинчиковые батарейки типа ААА, при интенсивном использовании брелока с обратной связью, батарейки хватает на 2-5 месяцев, а поскольку обратная связь требует повышенного потребления питания и особенно если владелец использует удалённый запуск двигателя, находясь на довольно удалённом расстоянии, то замена батарейки может наступать чаще чем этого бы хотелось, но главное, что израсходованный элемент окажется на свалке, а искать и покупать новый это потраченное лишнее время и причём за Ваши же деньги!

Отчасти можно сойтись в компромиссе начав использовать перезаряжаемые элементы питания, такие как аккумуляторы ААА или другого типа если требуется, в этом случае можно однократно приобрести один или пару аккумуляторов для брелков и забыть о покупке батареек на много лет.
Ещё несколько лет назад аккумуляторы не отличались особой энерго вместимостью и способностью продолжительно сохранять в себе заряд, а на морозе аккумулятор терял свою энергию буквально на глазах, старые аккумуляторы также были наделены «эффектом памяти» на остаточный заряд, что препятствовало нормальному заряду без полного разряда аккумулятора, цена же на них была значительной, что и давало повод делать обоснованный выбор в пользу батарейки, а не аккумулятора!

Сейчас же появились достойные экземпляры аккумуляторов, их можно заряжать в любой момент (нет эффекта памяти), разряд на морозе не столь явный, а при штатных температурах незначительный, цена не сильно отличается от топовых, качественных батареек, а ёмкости вполне хватает, что бы конкурировать с батарейками при этом одного аккумулятора может хватить на 2-5 лет, другими словами купив пару качественных аккумуляторов можно использовать их в брелках пейджерах, а также в другой аппаратуре много лет!
Даже если принять во внимание стоимость зарядного устройства и пары аккумуляторов ААА, то уже через некоторое время примерно через 0,5-1,5 года (при покупке дорогой зарядки) всё это окупит себя и Вам останется только пользоваться и наслаждаться бесплатным электричеством!

Мы проанализировали рынок аккумуляторов и зарядных устройств и пришли к выводу, что модель аккумулятора GP 1000 AAA — 100AAAHC вполне отвечает требованиям современных брелков — пейджеров авто сигнализации, цена конкурентоспособная, ёмкость весьма внушительная, для мизинчиковых аккумуляторов ААА, заряжать можно как дома, в офисе, так и в автомобиле с помощью зарадного устройства от прикуривателя например GP PowerBank H500, заряд происходит всего около 2-х часов, 2 часа и несколько месяцев использования аккумулятора!

Надеемся что теперь Вам не прийдётся задавать вопрос какую батарейку использовать в брелке — пейджере авто сигнализации, т.к. лучше использовать аккумулятор! А какой мизинчиковый аккумулятор ААА лучше использовать в брелоках и пейджерах Вы уже знаете!

Одна из главных проблем, стоящих перед конструктором брелока — это компромисс между сроком жизни элемента питания и дальностью связи. Дальность связи связана с мощностью передатчика и током покоя в слип-режиме, при ненажатых кнопках.

Брелоки автомобильных сигнализаций имеют небольшой размер, поэтому элемент питания, чаще всего, самая крупногабаритная часть его внутренностей. Элементы питания брелоков чаще называют общеупотребительным словом «батарейка».

В недалеком прошлом выбор элементов питания для брелоков не был столь разнообразен. Это были два хорошо известных элемента питания А23 и 27А, с батарейкой 12 вольт. Запас мощности этих элементов невысок, 20-40 мА/ч для 27А и 40-60 мА/ч для более крупного собрата А23.

Практически все брелоки автосигнализаций 90-х годов прошлого столетия имели угадывающуюся форму этих крупных элементов, явно проступающих через пелену дизайн-решения. Дело в том, что до сравнительно недавнего времени, не было ни интегральных кодеров, надежно работающих на напряжении ниже 5 вольт, ни возможности построить эффективный передатчик, работающий на низком напряжении питания. С развитием сотовой телефонии и рынка различных, дистанционно управляемых устройств, ситуация изменилась, производители микроэлектроники просто наводнили рынок низковольтными интегральными решениями. Теперь доступны и процессоры, и интегральные кодеры, с напряжением питания менее 2 вольт.

Нет проблем построить и довольно мощный передатчик, с использованием интегрального усилителя от стареющих моделей сотовых телефонов. При разработке современных брелоков появилась возможность использовать литиевые дисковые батарейки, активно применяемые до этого в наручных часах и прочей малогабаритной технике. Емкость таких элементов питания отличается от 12-вольтовых батареек почти на порядок, 25 мА/ч для батарейк 27А и 210 мА/ч для батарейки CR2032. При этом объем батарейки заметно меньше, а импульсная нагрузочная способность значительно выше. Кроме того, ток саморазряда литиевого элемента многократно ниже.

Теперь считаем: ток покоя «среднего» брелока с интегральным кодером HCS300 около 1 мкА, а ток, необходимый кодеру и передатчику при нажатой кнопке 7-10 мА. Т.е. на 12-вольтовой батарейке типа 27А брелок должен выжить при среднем режиме использования 10 нажатий на кнопки в день, длительностью около 1сек. Всего 6-9 месяцев, а на практике, зачастую не более 3-4 месяца, или два часа при непрерывно нажатой кнопки. Если же поставить литиевый элемент, срок жизни батарейки в брелоке составит несколько лет эксплуатации или несколько десятков часов непрерывного нажатия.

Менять батарейку чаще, чем один раз в год, никому не понравится, кроме того, где бы вы не носили свои ключи от автомобиля с брелоком, есть вероятность просто случайных нажатий, в кармане, сумке, которые уменьшат реальный срок службы элемента питания. Остаться перед автомобилем с «мертвым» брелоком, — перспектива невеселая, поэтому есть люди, наученные горьким опытом, которые носят в кошельке запасную батарейку для брелока.

Литиевые батарейки дороже, но мы советуем, при возможности выбирать, — выбирать брелоки с литиевыми элементами питания. Однако надо смотреть и на размеры этих батарей. Злоупотребление уменьшением габаритов брелока влечет опасную минимизацию размеров и емкости батарейки, — есть брелоки на российском рынке, в которых установлены хоть и литиевые батарейки, но предназначенные для наручных часов. Емкость таких маленьких элементов питания не выше, чем у «растоптанных» выше 12-вольтовых батареек. В любом случае, лучше оценить емкость имеющейся батарейки в понравившемся вам брелоке.

Есть еще и традиционная проблема несоответствия заявленных и реальных значений для элементов питания, или хитрой манипуляции с данными, которыми часто грешат производители без имени. Варианты просто подделок мы не расматриваем, в брелоках даже самых дешевых и простых сигнализаций производителями все-таки установлены достойные элементы питания.

Ниже приводим типовые значения емкости литиевых, наиболее часто встречающихся в автомобильных брелоках, элементов питания с напряжением 3 вольта. Разные производители приводят различные емкости для своих изделий, но в среднем, из практики, можно опереться на эти цифры:

Особенно много хлопот с батарейка доставляют двусторонние автосигнализации, особенно неизвестных брендов. Производители, в погоне за габаритами, не стесняются предложить решения, где батарейка не живет и пары месяцев. Просто как патроны, надо иметь в кармане запасные батарейки.

Еще более сложными и важными являются инженерные решения, касающиеся энергопотребления самих брелоков. Супергетеродинные приемники с массой пассивных элементов и другие анахронические решения времен изобретения радио, просто сжирают любую самую дорогую и емкую Durachell или Energizer. Как будто нет интегральных современных трансиверов, нет возможности сканировать эфир со скважностью 1/100 или более, чтобы не включать приемник пейджера постоянно.

Решения, которые применяет наша компания в своих двухсторонних сигнализациях, позволяют включать современный экономичный интегральный трансивер всего на 1-2 миллисекунды, и пауза до следующего пробуждения будет несколько секунд. Это позволяет не задерживать более пары секунд сигнал возможной тревоги, и максимально при этом экономить энергию батарейки в брелоке.

Правда, несколько чаще пришлось выдавать в эфир сигналы «все спокойно», но идут они из автомобиля. С точки зрения экономии энергии батарейки брелока нет разницы, как часто должен просыпаться передатчик канала извещения, находящийся в автомобиле. А там «батарейка» (аккумулятор) существенно больших размеров стоит под капотом, с зарядом порядка 55, а то и 100 А/ч, и посадить ее таким потребителем практически невозможно. Впрочем, есть и примеры настолько прожорливых даже в состоянии покоя автосигнализаций, которые умудряются за пару недель посадить и исправный аккумулятор мирно стоящего автомобиля. Но это не касается энергопотребления брелоков.

В подавляющем большинстве случаев батарейки, идущие в комплекте брелоков автосигнализации, вполне рабочие, но все же не бывают дорогими и емкими. Рекомендуем заменить эти батарейки, дождавшись их разрядки, на максимально емкие известных брендов. Ну а до тех пор положить в бардачок автомобиля запасную батарейку. Тип батарейки обычно написан на задней стороне брелока, так делают, по крайней мере, уважающие себя и своих покупателей производители.

Задаёте вопрос какую батарейку мне лучше купить для использования в брелке — пейджере?

o-ladagranta.ru

4 способа завести машину, если села батарейка в брелке | ForPost

Представьте ситуацию — в брелке села батарейка, а взять ее негде, ни киосков, ни магазинов поблизости. Что делать? Если у вас нет запасного блока питания в загашнике, значит у вас проблемы.

В брелке есть секретная кнопка «valet», причем есть она на всех сигналках разных марок и моделей. Ее задача — помочь водителю именно тогда, когда села батарейка, и поменять ее негде.

Правда, многие водители не знают о такой функции, где она прячется, и могут только «открыть/закрыть». Если купили машину новой и сами устанавливаете сигнализацию, тогда вы будете знать, где она у вас.

Если покупаете автомобиль с пробегом, и сигнализация достается от прошлого собственника, тогда уточните обязательно, где же эта секретная кнопка отключения сигнализации в машине прячется.

Если вы не знаете, где эта кнопка все-таки есть и рядом нет никого, у кого бы можно было одолжить батарейку, тогда придется подать на батарейку ток от внешнего источника. Нужно вскрыть сигналку, чтобы узнать, какое напряжение у вашей батарейки.

Если напряжение 12 вольт, то можно зарядить ее от аккумулятора, он тоже 12 вольт. Сделать это можно от клемм стартерной батареи под капотом. Нужны 2 проводка, которые стоит зачистить на концах, соблюдайте полярность подключения (+ к +, — к -).

Если у вас батарейка 3 вольта, тогда может подойти батарея любого мобильного телефона.

Эксперты советуют подсунуть аккуратно концы проводов под батарейку, а противоположные концы прижать к плоским контактам аккумулятора смартфона. И нужно еще нажать пальцем на кнопку брелка.

А что делать, если сигналка питается от малюсенькой батарейки 1.5 вольта? Тогда специалисты советуют снять пластиковую обертку, помять батарейку, обстукав корпус со всех сторон. Можно подогреть ее зажигалкой. Иногда уже после этих манипуляций батарейка оживает и позволяет завести автомобиль.

Но все эти способы помогают далеко не всегда, и лучше всего хранить запасную батарейку в бардачке или сумке, чтобы не оказаться в такой безвыходной ситуации.

Фото: worlduniquer.ru, drive2.ru

auto.sevastopol.su

батарейки брелка A61и A91 / Общение на любые темы / StarLine

Да, редактору текстов  — МИНУС.

Эти длительности работы элементов  (около полугода и более) — ДЛЯ НЕДИАЛОГОВЫХ систем.

В диалоговых системах брелок ОБЩАЕТСЯ с основным блоком МИНИМУМ ВДВОЕ больше (кроме собственно команды он передает ответ на загадку — подтверждая, что он СВОЙ). А если учесть, что в условиях сильных радиопомех (в городе) брелок ВЫНУЖДЕН передавать посылки — ДУБЛИ (не получив от блока ЗАПРОС НА ПОДТВЕРЖДЕНИЕ «свой-чужой»), то реально в условиях города ресурс батарейки расходуется даже не ВДВОЕ быстрее, а втрое-четверо. Если брелоком пользуются активно, то процесс засаживания батарейки УСКОРЯЕТСЯ. Не следует забывать и о том, что  включение в настройках параметра «КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ» у систем 4 поколения также приводит к ускорению засады элемента питания (это дополнительные САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ посылки радиосигнала брелоком). Причем довольно частые (самые редкие, которые можно выбрать в настройках — каждые 7 минут — вряд-ли пользователь так часто жмет кнопки на брелоке…)
Это НЕИЗБЕЖНАЯ ПЛАТА за ДИАЛОГ.

Когда начал эксплуатировать диалоговую  ПАНДОРУ-3000, тоже был обескуражен (теперь привык)… Меняю элементы питания через 1,5…2 месяца. У сигнализации имеется АВТОМАТИЧЕСКИЙ контроль  канала связи… Машина в ежедневной эксплуатации. За сутки  в среднем полтора-два десятка постановок-снятий с охраны.
Поэтому РЕАЛЬНОЕ время ЖИЗНИ хорошего элемента питания в ДИАЛОГОВОЙ сигнализации БЕЗ КОНТРОЛЯ КАНАЛА СВЯЗИ  — около 3-4 месяцев в брелоке ЖК. При средних характеристиках элемента — 2-3 месяца. 
(СОЛЕВЫЕ (без надписи ALKALINE) — не работают  в таких брелоках вообще…)
В обновленных инструкциях  момент со временем жизни элементов питания  исправлен…

Многие пользователи переходят на аккумуляторы ААА 1,2 вольта. Дальность связи может несколько уменьшиться, зато финансово выгодно по сравнению с покупкой обычных элементов (если не считать дополнительное вращение электросчетчика в квартире при их зарядке).

support.starline.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о