Автоновости — актуальные новости автомобильного рынка России и мира
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Новости Статьи Тесты БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
Автоновости мира и России сегодня
Рестайлинговый кроссовер Kia Telluride впервые заметили на тестах39
Kia рестайлинговую версию большого кроссовера Telluride представила в прошлом году. Теперь компания готовит новое обновление для Telluride.
Kia может прекратить производство фастбека Stinger уже в 2022 году42
Это уже не первый раз, когда сообщается, что корейская компания откажется от Stinger.
Внедорожники Jeep нового поколения будут способны ездить под водой58
Автомобили марки Jeep смогут полностью погружаться под воду, о чем заявил генеральный директор Jeep Кристиан Менье изданию Detroit News.
Автопроизводитель Suzuki хочет выйти на рынок электрических авто к 2025 году27
Все крупные автоконцерны уже рассказали о сроках перехода на электрические модели. Теперь очередь дошла до более мелких автопроизводителей.
Бренд Audi представил спортивные хэтчбек и седан RS3 нового поколения28
Audi представила новое поколение «заряженных» моделей серии RS 3, которые получили огромное количество улучшений и даже режим дрифта.
XPeng показала концепт-кар электрического летающего автомобиля X2210
Хотя полноценно назвать новинку летающим автомобилем сложно, но в компании назвали его именно машиной.
Марка Mazda подняла цены на весь модельный ряд в РФ в июле 2021 года36
Автопроизводители продолжают пересматривать прайсы на свои автомобили в большую сторону и в ходе очередного мониторинга цен на новые авто эксперты «Цена
Электрический кроссовер Faraday Future FF 91 стал доступен для заказа96
Первый прототип электрического кроссовера компании Faraday Future был представлен еще в 2014 году, а позже производитель показывал доработанные версии
Компания Ford зарегистрировала новую торговую марку Skyline31
У компании Nissan есть автомобили с таким названием, но похоже, что и компания Ford тоже выпустит новинку с таким именем.
В России личный автомобиль скоро может стать роскошью37
На российском рынке регулярно растет стоимость новых машин, причем заметная прибавка в цене наблюдается в этом году, хотя цены повышались и ранее.
СМИ сообщили о планах массовой установки алкозамков на машины в РФ
В Минпромторге до конца года собираются разработать концепцию массовой установки на серийные модели автомобилей алкозамков — приборов блокировки зажигания, которые будут реагировать на пары алкоголя. Как сообщает РБК со ссылкой на «Коммерсантъ», эта тема обсуждалась на совещании в министерстве, с протоколом которого ознакомился
Речь идет о стимулировании автопроизводителей, которые за дополнительные преференции будут устанавливать приборы российского производства уже при сборке машин. ФГУП «НАМИ» поручено выяснить, как алкозамки влияют на безопасность транспорта. Например, должна быть исключена блокировка двигателя на ходу.
Алкозамки (alcohol interlock) начали применять в Швеции еще в конце 1990-х годов. Сегодня устройства используются во многих странах для контроля граждан, ранее попадавшихся на пьяном вождении, либо для контроля водителей, перевозящих пассажиров. В Австралии провинившиеся автовладельцы ставят их за свой счет и обязаны проводить ежемесячную поверку — это обходится примерно в $2,2 тыс. в год. В Литве с 1 января 2020 года можно сократить срок лишения прав, согласившись на установку алкозамка. С 2022 года все новые транспортные средства, произведенные на территории Евросоюза, должны быть оборудованы алкозамками.
При этом, как сообщает издание, готовый прибор есть только у ООО «Научно-производственная фирма «Мета», которая специализируется на производстве оборудования для ТО и алкотестеров. Их алкозамок сейчас стоит ₽79 тыс.
При этом сами производители допускают риск ошибки. Повлиять на работу прибора «Меты» могут, например, пары омывателя стекла, жидкости для полости рта, духи, лосьоны для бритья. Также водителям перед поездкой рекомендуется не курить, не есть, не пить холодную или горячую воду.
Источник «Коммерсанта» на авторынке также задался вопросом, что делать, если на прибор подышал не водитель, а, например, пассажир.
Кроме того, по словам первого зампреда комитета Госдумы по госстроительству Вячеслава Лысакова, нет и нормативной базы для массового применения алкозамков.
Установка алкозамков пока законодательно разрешена во многих странах мира, в том числе в Канаде, США, Австралии и Швеции. В ряде случаев речь идет о том, что система требует дышать на прибор не только при посадке, но и через определенные интервалы времени. По мнению разработчиков, это предотвращает факты, когда пьяный водитель может попросить трезвого друга помочь ему завести двигатель.
В Турции в ДТП погибла туристка из России — Автоновости Омска
Фото: HaberDairesi / Facebook
ТАСС со ссылкой на генконсульство РФ в Анталье пишет, что перевернулся автобус с российскими туристами. Один пассажир скончался, 26 получили травмы.
«Дорожно-транспортное происшествие с участием автобуса, перевозившего в Каппадокию группу из 32 российских туристов, находившихся на отдыхе в Анталье по линии туроператора Pegas Touristik, произошло на трассе Конья — Аксарай 10 апреля в районе 09:30. По предварительной информации, полученной Генконсульством в местных правоохранительных органах, водитель автобуса не справился с управлением на обледеневшей из-за плохих погодных условий дороге. В результате ДТП пострадали 26 россиян. К сожалению, турецкие власти подтвердили смерть одной из российских туристок
В российской дипмиссии сообщили, что сейчас пострадавшим оказывается медицинская помощь.
«Два сотрудника посольства России в Анкаре в экстренном порядке выехали на место происшествия для оказания консульской помощи пострадавшим и выяснения обстоятельств происшествия. Посольство и генконсульство в Анталье находятся в контакте с местными властями», — отметили в генконсульстве.
В аварии под Омском пострадали сразу три человека
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
На портале «Белру.рф» появятся «Автоновости»
В новом разделе ИА «Бел.Ру» будет сообщать своим читателям об автодорожных новостях Белгородской области и России, значимых событиях мирового и отечественного автопрома, а также о фактах из истории автомобилизма, которые будут интересны белгородцам — хозяевам стальных коней.
Открывает раздел опубликованный на автомобильном портале «Колёса» материал Ильи Огородникова «Они сделали это первыми: 10 открытий, изменивших автомобильный мир».
«Выпущен электромобиль, способный проехать 100 км!», «Новая модель разгоняется до 300 км/ч!», «Внедрена инновационная технология адаптивных фар!»… Не давайте маркетологам воспользоваться вашей неосведомлённостью! Портал Kolesa.Ru рассказывает о технологиях XXI века, изобретённых столетие назад, и неожиданно выясняет, что кроссоверы придумали в России.
Вот это номер!
Желание написать своё имя, кличку собаки или название любимой футбольной команды на автомобильных номерных знаках возникло у человека не вчера и даже не в прошлом веке.
В начале автомобильной истории номерные знаки и вовсе делали сами автовладельцы. Самые первые официальные госзнаки для машин появились в Германии — там же, где был запатентован первый автотранспорт. Логично, не правда ли? Первые номерные таблички для машин были выданы в 1899 году властями Мюнхена, и только потом эту замечательную идею подхватили в Париже, Нью-Йорке и Лондоне.
Рекорды на батарейках
Отказ от горючего и массовая истерия вокруг электромобилей — тенденция далеко не XXI века, а возвращение к хорошо забытому прошлому. Первый электромобиль прошелестел по улицам Англии ещё в 1841 году усилиями Роберта Дэвидсона и его тёзки Андерсона. К 1898 году электромобили уже могли проезжать на одной подзарядке более 60 км и развивать скорость до 40 км/ч. А с горки — ещё быстрее!
А к 1910 году в таксопарке Нью-Йорка трудилось почти 70 000… нет, не индусов — электромобилей! Мало того, именно на электромобиле под названием La Jamais Contente бельгиец Камиль Женатци первым в истории разогнал электромашину до 105,9 км/ч, перепрыгнув психологический барьер в 100 км/ч. Произошло это 29 апреля 1899 года. А вы говорите: технологии XXI века!..
Сверхзвуковые динозавры
Когда серийный автомобиль разгоняется до 100 км/ч быстрее 10 секунд, это позволяет его создателям заявить о его спортивности. А если максимальная скорость переваливает за 200 км/ч, то пиарщики и вовсе готовы приравнять своих подопечных к новейшим истребителям.
Между тем больше ста лет назад, в 1909 году, заводской пилот компании Benz Виктор Эмери на автомобиле с огромным двигателем внутреннего сгорания объёмом 21,5 литра и 200 л. с. развивает 202,6 км/ч. А спустя два года на автомобиле Blitzen-Benz Роберт Бурман обновляет достижение, разогнавшись до 228 км/ч.
Отметка 300 км/ч покорилась автомобилю спустя буквально 16 лет — в 1927 году. Именно тогда Генри Сигрев разогнал специально сконструированную машину марки Sunbeam до 327 км/ч.
Звуки? Из машины???
Виктор Цой пел о том, что если в кармане есть сигареты — значит, все не так уж и плохо. А ещё он полагал, что с сигаретами, но без музыки — гораздо хуже! Когда в автомобиле нет магнитолы — тоже грустно, но с этой проблемой научились бороться ещё 91 год назад.
Первыми музыку в авто услышали англичане. Мелодия нарушила тишину в салоне автомобиля в 1922 году, когда британская марка Austin выпустила модель, в комплектацию которой входил ламповый приёмник ДВ- и СВ-диапазонов. Появление магнитолы многие связывают с небывалым всплеском интереса к марке Austin, которая несколько лет считалась одним из самых успешных производителей машин в Европе. Но на одной музыке далеко не уедешь, поэтому со временем о компании забыли.
О жёстких потолках
Кабриолеты с непрактичными матерчатыми крышами уже не актуальны. Особенно в странах с климатом вроде северо-запада России. «Тряпичные открывашки» уступают место открытым автомобилям с жёсткой складывающейся крышей, которые не нужно ставить в гараж на зиму.
Но мало кто знает, что первый в мире купе-кабриолет с жёстким верхом был выпущен ещё в 1934 году. Ответственные за этот факт — французы, которые назвали свою модель Peugeot 401 Eclipse. А самое интересное, что уже в те годы процесс раскладывания крыши был автоматическим и осуществлялся электроприводами(!). При этом Эклипс был не каким-нибудь концепткаром, а вполне себе серийной моделью, выпущенной тиражом 79 экземпляров.
Ремни и звёзды
О том, как важно пристегиваться, мы слышим на каждом шагу буквально с детства. Но чтобы прийти к этому фундаментальному знанию, человечеству понадобилось время и набитые шишки. Мягко выражаясь. Автомобильная история ремней безопасности начинается с 1903 года, когда пятиточечную конструкцию крепления придумал Луи Рено. Но только через 56 лет на основе французского изобретения компания Volvo предложила в серийной машине привычный нам трёхточечный ремень безопасности — моделью, получившей эту инновацию стал Volvo PV544.
Но в 2000 году компания «Рено» всё же взяла реванш: модель Renault Laguna второго поколения первой в истории получила пять звёзд в рейтинге EuroNCAP — высшее достижение в области пассивной безопасности.
Первые же чертежи ремня безопасности инженеры набросали ещё двести лет назад. В 1800 году конструкцию удержания человека в кресле летательного аппарата предложил сэр Джорж Кейли — изобретатель, один из первых исследователей в области полётов. Но первый ремень безопасности был применён на самолёте только век спустя, в 1913 году.
Ленивым посвящается
О том, как избавить автовладельцев от необходимости работать руками, конструкторы стали думать практически одновременно с появлением автомобилей. И наибольших успехов в этом достигли американцы: Ford, General Motors и Chrysler. Кто бы сомневался! Эти компании уже в 20-30-х годах прошлого века серийно устанавливали на свои модели полуавтоматические коробки, где включать нужно было только режимы трансмиссии в зависимости от условий передвижения, а передачи переключались сами собой.
Привычный нам «автомат» — с двумя педалями и положением «драйв» — впервые появился в 1940 году у General Motors. Конструкция из гидромуфты и четырёхступенчатой коробки передач с гидравлическим управлением появилась на моделях марки Oldsmobile, Cadillac и Pontiac. Символ прогресса и водительской ограниченности назвали Hydra-Matic, и впоследствии такая коробка устанавливалась даже на автомобили Bentley и Rolls-Royce. Именно на основе американской трансмиссии Mercedes-Benz позже создаст свой первый «автомат».
В апреле 1955 года мировоззрение парижан и гостей столицы было буквально перевёрнуто. На регулярном автошоу компания «Ситроен» представила новый Citroen DS, который по уровню технологий стал «инопланетным кораблём» для своей эпохи.
Citroen DS — первый массовый автомобиль, имевший полностью гидропневматическую подвеску. Водитель мог изменять клиренс автомобиля и поддерживать его вне зависимости от загрузки. Но не прошло и двадцати лет после премьеры, как DS стал первым в истории обладателем поворотных фар ближнего света, которые синхронно двигались вслед за отклонением руля. И всё это было 50 лет назад…
Первый кроссовер
Если слово «кроссовер» (правильнее Sport Utility Vehicle) применительно к автомобилям первыми стали использовать иностранцы, то сам класс этих автомобилей впервые появился… в России. Именно конструкторы Горьковского автомобильного завода в 1941 году создали рамный полноприводный седан ГАЗ 61-73. А в 1955 году появился первый в мире серийный легковой автомобиль с несущим кузовом, увеличенным дорожным просветом и полным приводом — «кроссовер» ГАЗ-М72.
Автомобиль представлял собой легендарную «Победу», в основе которой была трансмиссия и мосты от внедорожника ГАЗ-69. В итоге было выпущено 4 677 экземпляров первых в истории Sport Utility Vehicle.
Теперь о главном
Полтора столетия назад автомобили могли казаться загадочным и сомнительным направлением — вроде нанотехнологий сегодня. Самое первое транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания появилось в Германии в 1885-1886 годах. Почему такая странная дата? В эти годы свои изобретения построили и запатентовали независимо друг от друга два талантливых немецких конструктора: Готтлиб Даймлер и Карл Бенц, работавшие… в ста километрах друг от друга. Даже сегодня их имена на слуху, не правда ли? Четырёхтактный бензиновый двигатель Бенца — с карбюратором мощностью 1,5 л. с., ременная или цепная передача на задние колеса — с тех времен, по сути, мало что изменилось.
Впрочем, французы наверняка считают, что первым создателем автомобиля был именно их соотечественник. Право так считать им даёт Николя Куньо, первым создавший автомобиль на паровой тяге в 1769 году. Такой транспорт получил распространение и производился серийно мелкими партиями. Но настоящим праотцом автомобиля можно считать итальянца! Самоходную повозку с ручным управлением и пружинным приводом, которую сконструировал… великий Леонардо да Винчи ещё в 1490 году.
В материале использованы фотографии с сайтов driversmedia.ru, gpman.ru, miestai.net, citroens-club.ru, carlifeblog.ru
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Автоновости
Первый центр Jaguar — в Петербурге
Компания «Нева Автоком» закончила мероприятия по возведению первого и единственного в России дилерского центра Jaguar. На площади в 1340 кв. м разместился салон по продаже автомобилей, магазин запасных частей и аксессуаров, мойка, сервисные боксы. Инвестиции в создание центра составили около 1 млн долларов. C начала года компания реализовала 10 автомобилей марки S-type. За тот же период в Финляндии официальными дилерами реализовано около 50 автомобилей, а в Москве — 20. В планах «Невской Автомобильной компании» продавать до 100 автомобилей Jaguar в год. Интересно, что в Москве Jaguar S-type стоит 57 тыс. долларов, а в Петербурге на 7 тыс. дешевле. Всего в Петербурге и области зарегистрирован 221 автомобиль старинной английской марки.
Прямо из Японии
Компания «Евросиб Авто», официальный дилер Mazda Motor Corp., объявила о начале поставок автомобилей напрямую от японского производителя. Заключение нового дилерского договора позволило компании снизить цены на все модели, договориться о поставке автомобилей в комплектации, наиболее подходящей для России, и иметь возможность строить субдилерскую сеть. «Евросиб Авто» удалось стать официально зарегистрированным продавцом автомобилей в Российском таможенном комитете РФ, что позволит проводить таможенную очистку автомобилей Mazda дешевле остальных как официальных, так и серых дилеров.
«Лаура» открыла стоянку
Официальный дилер автомобилей Opel и Chevrolet компания «Лаура» открыла на пр. Энергетиков стоянку по продаже подержанных автомобилей. Туда поступают не только автомобили, принимаемые в зачет при покупке новых, но и специально пригнанные из Германии. Основу пригоняемых автомобилей составляют Opel Vectra возрастом около трех лет. Цены на эти машины начинаются от 9000 тыс. долларов.Все автомобили, продаваемые на стоянке, проходят предпродажную подготовку и продаются с полугодовой гарантией. Покупатели могут приобрести подержанную машину в кредит.
Петербургскому автохаусу пять лет
Компания «Евросиб-Сервис» отметила свое пятилетие. За это время петербургский дилер автомобилей BMW и Land Rover успешно преодолел экономические кризисы и смог не только обеспечить стабильный объем продаж, но и увеличить сбыт. В марте 2000 года «Евросиб-Сервис» взял на себя дилерские обязательства по продажам мотоциклов марки BMW. Благодаря активной сбытовой политике компании удалось вытеснить с моторынка другого петербургского дилера BMW — компанию «Аксель Моторс» и реализовать за полгода около 30 мотоциклов.
Несмотря на то, что британский строитель внедорожников Land Rover более не принадлежит компании BMW, английские «проходимцы» не исчезнут из ассортимента «Евросиб-Сервис». За несколько лет BMW удалось добиться качественной сборки автомобилей Land Rover, и на них существует хоть и не ажиотажный, но стабильный спрос. Кроме того, к юбилею компания представила в своем автосалоне родстер BMW Z8.
Tesla рассматривают производство в России «в какой-то момент», — говорит Маск
Генеральный директор TeslaИлон Маск сказал, что производитель электромобилей близок к открытию присутствия в России и рассматривает возможность открытия там заводов.
Обращаясь к мероприятию в России по видеосвязи, Маск сказал, что у компании уже есть производственные площадки в Китае и США, но она рассматривает возможность открытия производственных мощностей в других частях мира. В конце этого года компания также планирует открыть завод в Германии по производству автомобилей и аккумуляторов.
«Я думаю, что мы близки к открытию присутствия Tesla в России, и я думаю, что это было бы здорово», — сказал Маск. «Со временем мы будем искать заводы в других частях мира, возможно, в какой-то момент в России».
Маск, который также является генеральным директором государственного подрядчика США Space Exploration Technologies, призвал к расширению диалога между Вашингтоном и Москвой, где в пятницу состоялось мероприятие. Конференция была частью усилий Кремля по возрождению Общества знаний, образовательной организации советской эпохи.
«В России много талантов и энергии», — сказал Маск. «Надеюсь, эта энергия продолжается и в будущее, и я просто хотел бы настоятельно призвать людей стремиться сделать будущее лучше, чем прошлое, и с оптимизмом смотреть в будущее».
49-летний Маск присоединился к конференции через три месяца после того, как пригласил президента России Владимира Путина присоединиться к нему в чат-приложении Clubhouse. Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков заявил журналистам, что все еще надеется, что Путин и Маск поговорили, но в настоящее время подготовка к этому не ведется, сообщило информационное агентство ТАСС.
Минпромторг России пригласил Маска в Россию.
«Уважаемый @Elonmusk, мы были рады узнать, что вы рассматриваете возможность строительства завода в России. Кстати, у нас есть ряд мер государственной поддержки для местных производителей оборудования. Приходите к нам, мы поговорим об этом 🙂 , — говорится в сообщении на английском языке в социальных сетях.
Российский небольшой частный производитель автомобилей Zetta разрабатывает электромобиль и планирует запустить производство в этом году.
Российская автомобильная промышленность, являющаяся мировым экспортером нефти и газа, в настоящее время не имеет успешных проектов электромобилей, и аналитики не видят перспектив в ближайшем будущем, в первую очередь из-за плохой инфраструктуры зарядки.
Reuters способствовало созданию этого отчета
Volkswagen представил обновленный Teramont для России :: Autonews
Компания Volkswagen представила для российского рынка рестайлинговую версию большого кроссовера Teramont. Как говорится в пресс-релизе немецкого бренда (внесен в Autonews.ru), продажи новинки должны стартовать весной этого года. Цены на модель будут объявлены позже. В феврале прошлого года компания рассекретила версию машины для рынка Северной Америки.
Всего покупателям будет предложено авто в четырех комплектациях: Respect, Status, Exclusive и R-Line. Все версии доступны с 8-дюймовой аудиосистемой с сенсорным экраном и голосовым управлением, навигационной системой Discover Media, трехзонным климат-контролем, а также с подогревом лобового стекла и подогрева передних сидений. Водителю доступна система входа без ключа, адаптивный круиз-контроль, функция экстренного торможения и система помощи при смене полосы движения.
Базовая версия автомобиля получила 18-дюймовые колеса, светодиодные фары и электрически регулируемое водительское сиденье.Также кроссовер оснащен системой помощи при парковке и камерой заднего вида. Модификация Status оснащена зеркалами заднего вида с электрорегулировкой, функцией обогрева и памяти, а также цифровой панелью приборов.
Отделка Exclusive отличается 20-дюймовыми колесными дисками и хромированными боковыми окнами. Среди полезных функций — ассистент удержания полосы движения, автоматический ассистент дальнего света, помощь при парковке и круговой обзор. Топовая версия R-Line получила агрессивные бамперы, глянцевый черный диффузор и особые шильдики.В салоне установлены кожаные сиденья с электрорегулировкой и памятью настроек, а также специальные накладки на пороги и педали.
Ассортимент моторов в кроссовере не изменился. В него входит 2,0-литровая «турбо-четверка», развивающая 220 лошадиных сил. Также покупателям предложат 3,6-литровый атмосферный V6. Мощность этого агрегата составляет 249 лошадиных сил. Двигатели работают с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2020 году Volkswagen продано на российском рынке 100 171 автомобиль.Этот показатель на 4% меньше, чем в 2019 году. Самой популярной моделью немцев в России была модель Polo, которая была продана 58 455 экземпляров.
Российский магнат стремится произвести революцию в автомобилестроении, производя по одному микрозаводу за раз
Родившийся в России предприниматель Денис Свердлов хочет произвести революцию в автомобилестроении, заменив вековые конвейерные сборочные линии Генри Форда крошечными фабриками, которые стоят намного дешевле.
В то время как большая часть отрасли нацелена на большие объемы продаж, которые позволят загружать огромные заводы, его Arrival Ltd., которая начнет производить электрические автобусы и фургоны в следующем году, делает ставку на то, что обратное действие поможет снизить производственные затраты. Его микропредприятиям необходимо около 50 миллионов долларов инвестиций по сравнению с 1 миллиардом долларов для обычных заводов, и 10 из них могут производить столько автомобилей, сколько традиционные торговые точки, за половину капитальных затрат и на 10-ю часть площади, говорится в сообщении.
«Последние пять лет компания Arrival потратила на разработку нашей уникальной модели и запатентованной технологии, а теперь сфокусирована на поставках с помощью лазера», — сказал в интервью Zoom Свердлов, основатель и главный исполнительный директор.«Мы не используем цеха штамповки, сварки и покраски металла. Вместо этого мы используем алюминий для шасси, запатентованные композиты для кузовов и структурный клей ».
(Также читайте | Самый богатый человек Великобритании строит автомобиль: Джим Рэтклифф добивается успеха там, где потерпел неудачу Джеймс Дайсон)
Компания уже имеет два микро-завода — — один к северо-западу от Лондона в городе Бистер, а другой в Рок-Хилл, Южная Каролина, — и планирует к 2024 году иметь 31 завод. Хотя стартапы электромобилей обычно тратят деньги годами или никогда не получают прибыли, Arrival сказал, что надеется начать приносить прибыль к 2023 году.
Подход Arrival получил поддержку от компаний, включая Hyundai Motor Co. и BlackRock Inc., в начале этого года, а United Parcel Service Inc. согласилась купить первые 10 000 фургонов, оснащенных передовыми системами помощи водителю. Фургон
The ArrivalArrival, который объединяется с CIIG Merger Corp., чтобы собрать деньги и получить листинг на Nasdaq, имеет стоимость предприятия в 5,4 миллиарда долларов. С более чем 600 миллионами акций, находящихся в обращении после объединения, его оценка составляет около 15 миллиардов долларов, исходя из торгов, проведенных фирмой с пустыми чеками с момента объявления в прошлом месяце.Акции CIIG Merger выросли на 3,6% до 28,75 доллара в 11:55 в среду в Нью-Йорке.
При доле владения после слияния в 75% холдинг Свердлова оценивается примерно в 11 миллиардов долларов. По данным Bloomberg Billionaires Index, 42-летний мужчина богаче некоторых российских товарных магнатов, включая совладельца ПАО «Лукойл» Леонида Федуна и Александра Абрамова, председателя сталелитейной компании Evraz Plc. Он отказался комментировать свой собственный капитал.
(Также читайте | Mercedes продает французский автомобильный завод Инеосу миллиардера Рэтклиффа)
В компании Arrival, основанной в 2015 году, сейчас работает более 1400 человек.Она набрала на работу лучших специалистов из автомобильной и технической отраслей: ее президент Авинаш Ругообур раньше руководил стратегическим отделом подразделения Cruise компании General Motors Co. Майк Аблсон, глава автомобильного бизнеса, был вице-президентом GM по инфраструктуре электромобилей и глобальной стратегии. Некоторые из ее инженеров ранее работали в Tesla Inc., Jaguar Land Rover Automotive Plc, Apple Inc. и Google.
Благодаря более дешевым микрозаводам компания стремится продавать свои электрические фургоны и автобусы примерно по той же цене, что и дизельные эквиваленты.В США, где администрация Джо Байдена хочет к 2030 году полностью перейти на электромобили для автобусов, построенных там, автомобиль длиной 12 метров (39 футов) будет стоить менее 450 000 долларов, сказал Свердлов на телефонной конференции в прошлом месяце.
Концепция заслуживает доверия и «твердо как скала», — сказал Сэнди Манро, основатель консалтинговой фирмы Munro & Associates, получившей известность благодаря разборке моделей Tesla на части и анализу того, как они построены. Пока компания может управлять линиями поставок в на многих заводах план недорогой и приближает его к потребностям клиентов.
Растущая цена акций Tesla в этом году повысила аппетит к инвестициям в компании по производству электромобилей, включая Arrival, Fisker Inc. и Nikola Corp. пузырь. Компания Nikola, чьи запасы более чем удвоились всего за три дня в июне, в последнее время изо всех сил пытается развеять опасения, что она завышает возможности своих ранних прототипов.
Но пока дела у Свердлова, который изучал инженерное дело в Питере, идут хорошо.Санкт-Петербург, прежде чем возглавить российский стартап в области мобильного Интернета, проданный за 1,5 миллиарда долларов и занимавший пост заместителя министра связи. Он также поддерживает Roborace, соревнование автономных электромобилей.
«В мире более 560 городов с населением более 1 миллиона человек, и в каждом из этих городов может быть микрофабрика, производящая 10 000 автомобилей, специально предназначенных для нужд этого рынка», — сказал Свердлов. Модель может быть такой же масштабируемой, как McDonald’s или Starbucks.»
Эта история была опубликована из ленты телеграфного агентства без изменений в тексте. Изменился только заголовок.
Названы самые популярные автомобили с АКПП в России :: Autonews
В России в первой половине 2020 года самой популярной машиной с автоматической коробкой передач была Kia Rio. За 6 месяцев в стране было продано 28,4 тысячи таких машин. Этот показатель на 17,9% меньше показателей за аналогичный период прошлого года.Об этом сообщает аналитическое агентство. «Автостат».
Сейчас Kia Rio предлагается в России в кузовах хэтчбек и седан. Кроме того, с прошлого года Kia начала продавать хэтчбек Rio X-Line в комплектации Premium с увеличенным до 195 мм дорожным просветом (вместо прежних 170 мм).
Второе место в рейтинге занимает Hyundai Creta. За полгода россияне купили 22,9 тыс. Таких кроссоверов с АКПП (-7,9%). Весной 2020 года Hyundai Creta для России претерпел небольшой рестайлинг, получив незначительные косметические изменения и новую спецверсию.Creta предлагается с такими же бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающими 123 и 149 литров. из. соответственно.
Замыкает первую тройку Toyota RAV4. С января по май в России было продано 14,9 тыс. Этих кроссоверов, что на 26,1% больше, чем в прошлом году. Toyota RAV4 стала единственным автомобилем, показавшим рост продаж в рейтинге самых популярных автоматов.
В России линейка двигателей RAV4 представлена бензиновыми агрегатами семейства Dynamic Force 2.0 и 2,5 л, развивающие 150 и 200 л. из. соответственно. Двухлитровый двигатель работает в связке со специальным вариатором, который имеет механизм первой передачи, позволяющий быстрее разгоняться с места. Более мощный мотор агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Автосервис Autonews
Вам больше не нужно искать. Гарантируем качество услуг. Всегда там.
Выбрать услугу
Четвертое и пятое места занимают Hyundai Solaris и Volkswagen Polo.За шесть месяцев россияне приобрели 14 427 (-35,3%) и 13 335 (-22,4%) этих автомобилей соответственно.
сотрудников Tesla, подкупленные 1 млн долларов США, помогают ФБР арестовывать российских хакеров
Breadcrumb Trail Links
- Новые автомобили
- Электромобили
Хакерская схема хранения личных данных Tesla с целью выкупа была раскрыта их контактом, который даже носил проволока, чтобы помочь поймать преступников
Автор статьи:
Дэвид Бут Внутренняя часть приборной панели полуавтономной Tesla Model 3 2018 года во вторник, апрель 2018 года, на автодорожке Consumer Reports Auto Test Track в Колчестере, штат Коннектикут.Содержание статьи
Кажется, есть люди лучше, чем вы и я. А именно —
Содержание статьи
Согласно Clearance Job, кадровому агентству из Урбандейла, штат Айова, которое специализируется на сотрудниках с допуском к системе безопасности американского федерального правительства. , сотрудник Tesla отклонил предложение на 1 миллион долларов США, чтобы помочь некоторым российским хакерам проникнуть в компьютерную систему компании.
Все началось в середине июля, когда Егор Игоревич Крючков, 27-летний гражданин России, проживающий в США по туристической визе, связался с русскоязычным иностранным гражданином (имя сотрудника не разглашается), работающим в Спаркс, Невада.По пути сотрудника угощали, обедали, а затем предоставляли — оттенки CSI — телефон-горелку для секретной связи.
План, согласно Министерству юстиции США, заключался в том, чтобы заставить сотрудника «внедрить вредоносное ПО — т. Е. Вредоносные программы, предназначенные для повреждения или выполнения других нежелательных действий в компьютерной системе — в компьютерную сеть компании», что позволило бы Крючков и его сообщники получают доступ к системе компании, позволяя им скачивать данные и угрожать обнародовать их.Другими словами, типичная афера с программами-вымогателями.
Содержание статьи
Вместо этого сотрудник пошел прямо к Tesla, которая впоследствии известила ФБР. Носить провод — мы уверены, что по этому поводу не снимут кино? — сотруднику удалось записать их общение с Крючковым, и 22 августа он был арестован при попытке бежать из аэропорта Лос-Анджелеса. Он был обвинен, согласно американскому Министерству юстиции, «по одному пункту обвинения в сговоре с целью умышленного повреждения защищенного компьютера.
Motor Mouth: Хакеры вооружили Tesla
Motor Mouth: Взломать автомобиль намного проще, чем вы думаете
Что, возможно, наиболее интересно в этой уловке, так это то, что, несмотря на все шумихи о восприимчивости автомобильные компании к беспроводному взлому, это еще один способ «отказа в обслуживании», который (потребовал бы) практического вмешательства для достижения успеха. Как и в знаменитом случае взлома Jeep Чарли Миллера и Криса Веласека, Крючкову требовалось физическое соединение с главным компьютером, прежде чем он мог начать спуфинг в сети.
Я не настолько компьютерный фанат, чтобы знать, утешает ли это вообще, но я могу сказать, что меня пугает то, что он — двойная хоккейная клюшка, — знать, что безопасность наших сетей может зависеть от праведности людей достаточно, чтобы отказаться от взятки в миллион долларов.
Lamborghini Urus установил рекорд скорости на льду
Супер внедорожник Lamborghini, Urus установил рекорд скорости на ледяном российском озере Байкал во время Дней скорости, прошедших в начале марта. Рекорд скорости был официально зарегистрирован RAF (Российская автомобильная федерация), членом FIA (Federation Internationale de l’Automobile).Российский пилот Андрей Леонтьев, 18-кратный рекордсмен «Дней скорости на льду Байкала», делится своим опытом установления рекорда. Достигнув максимальной скорости 298 км / ч и средней скорости с места в 114 км / ч на дистанции 1000 м / 1 км, на первый план вышли характеристики и управляемость Urus, несмотря на снижение тяги из-за гололеда.
Российская автомобильная федерация (РАФ), член Международной автомобильной федерации (FIA), официально признала рекорд максимальной скорости на льду, установленный Lamborghini Urus и разгонявшийся до 298 км / ч.
Андрей Леонтьев, уроженец Москвы, выросший в Москве, всегда интересовался двигателями и автомобилями — с детства до репортажей о них во время своей журналистской карьеры и даже вождения их в годы гонок на грузовиках. Его целью и небывалой мечтой было управлять самыми быстрыми автомобилями в мире и устанавливать рекорды в экстремальных условиях. «Когда я впервые увидел замерзший Байкал, сразу понял, что это идеальная трасса. Рекорды были установлены на безупречных асфальтовых дорогах и соленых озерах по всему миру, но в России этого нет.Вместо этого у нас много льда, и именно поэтому мне пришла в голову идея. Однажды я решил приехать на Байкал с другом и покататься на гонках. Никто не думал, что это приведет нас к чему-либо, но мы были полны решимости сделать что-то грандиозное. За последние десять лет мы получили признание FIA, что сделало наши рекорды ледовой трассы официальными. Мы полностью соблюдаем все правила FIA, и у нас есть законная арена для установления рекордов ».
Андрей Леонтьев из Москвы, Россия, является 18-кратным рекордсменом и управлял рекордным Lamborghini Urus.
Двигатель V8 с двойным турбонаддувом Urus может похвастаться 650 л.с. и одной из самых высоких удельных мощностей в своем классе. Он способен разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,6 секунды, от 0 до 200 км / ч за 12,8 секунды и развивать максимальную скорость 305 км / ч. Тем не менее, это послушный повседневный водитель, который не был специально разработан для достижения таких высоких скоростей на льду. «Самым большим преимуществом Urus является его абсолютная универсальность. Работать с ним чрезвычайно просто и удобно в любой ситуации. Несмотря на свою значительную мощность, корни суперкара и поведение суперкара, Urus прощает и обязывает пилота.Я уверен, что даже довольно неопытный гонщик мог бы хорошо выступить на этом автомобиле, если бы он вышел на гоночную трассу. Но этот же человек также сможет отвезти машину к себе на дачу или в деревню с друзьями. Я безмерно уважаю то, чего добилась компания. Они сделали то, что никому раньше не удавалось, как и я с этой записью ».
Двигатель V8 с двойным турбонаддувом Urus может похвастаться 650 л.с. и одной из самых высоких удельных мощностей в своем классе.Он способен разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,6 секунды.
Тот факт, что такой подвиг может быть достигнут с помощью Urus, частично объясняется его возможностями, а также навыками водителя. Леонтьев продолжает уточнять. «Мы как автономная испытательная лаборатория. Автомобильные инженеры могут увидеть, как их продукты ведут себя, когда их доводят до предела на поверхности, которая в десять раз более скользкая, чем асфальт, во время проливного дождя. Это означает, что если вам удастся сохранить контроль над транспортным средством, которое мчится со скоростью 300 км / ч по естественному неровному льду, перепрыгивает неровности с постоянно доведенной до предела подвеской, тогда вождение автомобиля по мокрому или обледенелому асфальту со скоростью 90 км / ч не покажется. нравится такая большая сделка.Техники, которые вы разрабатываете в экстремальных условиях, можно легко применять в повседневной жизни, делая вождение безопаснее, проще и веселее. Современные автомобильные конструкторы и инженеры прилагают все усилия, чтобы автомобили были максимально безопасными, но при этом позволяли людям по-настоящему получать удовольствие от вождения. И я не хочу отказываться от удовольствия от вождения ».
WardsAuto
AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный остров TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHondurasHong Конг С.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелаТуникТунгаТринидад и Острова ТобагоТобаго.