Автомобильные колодки: Тормозные колодки в интернет-магазине «Масленыч»

Содержание

Классификация тормозных колодок машины по «цена-качество»

Колодки машины состоят из металлической базы и специальной фрикционной накладки, которая обеспечивает процесс активного торможения. Рассмотрим классификацию по соотношению «цена/качество» и какие колодки для автомобиля лучше выбрать.

Что влияет на торможение

Главной характеристикой тормозов автомобиля является коэффициент трения «диск — колодка» — μ (мю). Чем он больше, тем интенсивнее автомобиль замедляется при одинаковом усилии на педали тормоза, пока не блокируется колеса и не срабатывает АБС. Например, для обычного торможения коэффициент трения μ=0,4 порадует мягкими и «цепкими» тормозами. Уменьшение μ до 0,35 озадачит высоким усилием на педали тормоза. Коэффициент трения μ напрямую зависит от используемых материалов при изготовлении. Рассмотрим типы колодок для автомобилей.

Типы тормозных колодок

Тормозная колодка прижимается к поверхности тормозного диска или барабана, поэтому используется деление на следующие типы: барабанные или дисковые. Барабанные расположены внутри полого барабана. Этот тип тормозов чаще всего применяется на грузовом автотранспорте, реже встречается на легковых машинах, мотовездеходах. Основное преимущество такого типа тормозов – возможность увеличения мощности за счет увеличения ширины и диаметра барабана. Дисковые находятся с внешней стороны чугунного диска плоской формы. Сейчас такие тормоза устанавливаются на все легковые автомобили в качестве передних. Они лучше охлаждаются, не боятся грязи и влаги, служат дольше, но по сравнению мощность их можно увеличить только за счет увеличения диаметра диска. Эффективность фрикционной накладки на тормозах разного типа обеспечивается армирующим компонентом. В зависимости от того, что именно входит в состав смеси, существуют следующие виды тормозных колодок:
  • Низкометаллические. В состав таких накладок вводится от 10 до 30% процентов металлов (меди или стали). Остальные компоненты — органические материалы. Этот вид создает больше шума, а также выделяется много угольной пыли (чёрного цвета) при работе.
  • Полуметаллические. Их композиция на 30 – 65% составлена из металлов (стали или меди), а также из графита. Состав дополнен другими неорганическими материалами и связующими веществами. Они шумят и способны увеличивать степень износа тормозов, зато являются более долговечными.
  • Керамические. В состав этих передовых современных колодок входят керамические волокна и цветные металлы. Они стоят дорого, но зато дольше служат, не увеличивают износ, работают тише.
  • Органические, или безасбестовые. Для создания такого типа изделий используются следующие компоненты: кевларовые волокна, смолы, резина, углерод и даже стекло. Они слабо влияют на износ тормозов, обеспечивают мягкое и плавное торможение, менее шумные, зато быстро выходят из строя, пылят, пачкая всю тормозную систему.

Классификация по «цена-качество»

Не существует единого рецепта фрикционной смеси – каждый производитель пользуется собственными разработками. В зависимости от сегмента машины используются как самые простые типы накладок, так и более сложные, снабженные противошумными накладками и специальными добавками. Колодки для авто также принято делить на:
  • Высшую категорию;
  • среднюю категорию;
  • третью или низшую категорию.

Высшая категория

К ней относятся детали с качеством оригинально поставщика. Т.е. производитель поставляет продукцию на конвейеры авто заводов и рынок запчастей. Тормозные колодки оригинального качества занимает 80% рынка.

Есть ли разница между «конвейерной» продукцией и теми, что поставляются на рынок запчастей? На конвейеры авто заводов поставляют изделия с предварительной термообработкой, чтобы при тестах машина показала наилучшие характеристики. На рынок запчастей идут уже без термообработки, их нужно «дожигать» автолюбителям в процессе эксплуатации и состав у них проще.

Даже если купите колодки под оригинальным брендом, они имеют более простой состав чем «конвейерные».

Есть разница в ресурсе и агрессивности к тормозному диску, но в пользу изделий поставляемых на рынок запчастей. Производители конвейерной продукции жертвуют ресурсом для лучшего торможения в тестах и повышения коэффициента трения μ. А продукция, которая идет на вторичный рынок имеет больший ресурс и дольше «ходит».

Средняя категория

При выпуске данной продукции производитель может допускать незначительные (до 10%) конструкторские и технологические «вольности», отступая от документации автомобильных производителей. При этом соблюдается все правила сертификации, получения разрешений на эксплуатацию. Особо важно при этом учитывать соответствие ECE R-90, т.к. продажу колодок, не отвечающих этому стандарту, запрещена.

Маркировка о соответствии наносится на упаковку и на заднюю сторону тормозных колодок. Перед знаком соответствия (90R) указывается страна, где была произведена сертификация. Например, Е1 — Германия, Е3 — Италия, Е11 — Великобритания.


Производители средней категории нацелены на свой сегмент рынка (хорошее качество/приемлемая цена), их доля составляет 40%. При сопоставимом качестве, они имеют меньшую стоимость. Наблюдается «выдавливание» этой продукции с рынка изделиями среднего уровня известных брендов (Brembo, TRW, Bosch). Это объясняется психологией автолюбителей, которые ориентируются на имя марки.

Третья категория

Составляют огромное количество более-менее известных торговых марок, «не дотягивающих» до среднего уровня. Эта продукция самостоятельных предприятий или дочерних компаний известных производителей. Хотя многие из них прошли соответствующую сертификацию и обеспечивают необходимую безопасность, уровень качества явно «хромает». Покупать их не рекомендуется.
Покупая колодки для машины обращайте внимание не только на бренд, но также на комбинацию букв и цифр вслед за ним. В ней производителем зашифрован состав фрикционного материала накладок.
Например, Ferodo DS3000 — дорогие колодки спортивного назначения, а Ferodo TAR527B имеют «экономичный» состав. Хотя предназначены для одной машины.

Не факт, что «спортивная» линейка продукции подойдёт для стандартных условий эксплуатации. Среди побочных эффектов — высокое усилие на педали при непрогретых тормозах, возможный скрип и повышенный износ, причем как их самих, так и тормозных дисков.

Какие бывают производители

Качественные колодки от достойного производителя хорошо упакованы, имеют необходимую маркировку ECE R90 (R-90 или 90R), что означает прохождение европейской сертификации. Лучшими производителями считаются следующие:
  • Ferodo – известный производитель «спортивных» колодок.
  • Brembo – любимая марка любителей спортивной езды.
  • ATE – премиум производитель дорогостоящих и очень качественных изделий.
  • Bendix – компания входит в состав международной корпорации Honeywell International, Inc. Один из крупнейших мировых производителей компонентов тормозных систем.
  • Remsa – выпускают продукцию для городского использования, практичные и качественные.
  • Jurid – немецкие тормозные колодки хорошего качества, изготовленные на базе передовых технологий.
  • Pagid – поставляет штатные изделия для первичной комплектации автомобилей AUDI Q7, TT, Porsche Cayenne, VW Golf R32.
  • Textar – отлично подходит для спортивного стиля вождения машины, больших скоростей.
  • Bosch – немецкое качество здесь говорит само за себя. Подойдут любителям классического городского стиля вождения.
  • Lucas/TRW — неплохой заменить штатных изделий.

Если собираетесь менять колодки автомобиля, то выбирайте по возможности фирменные или оригинальные. Если нет такой возможности — то лучше выбирать продукцию известных производителей со средней стоимостью. Особенно если заодно меняете тормозные диски. Покупать дешёвую продукцию из третьей ценовой категории для личного пользования не рекомендую. Качество плавает, часто они скрипят или свистят.

Тормозные колодки: общие сведения. Какие бывают, советы по замену тормозных колодок

Тормозные колодки – важный элемент тормозной системы автомобиля. В конструкции тормозной колодки выделяют стальной корпус и фрикционную накладку. В процессе эксплуатации автомобиля фрикционная накладка изнашивается (стирается) в результате чего требуется периодически производить замену тормозных колодок.

Купить тормозные колодки вы можете в разделе «Тормозная система» нашего интернет-магазина.

Классификация:
По типу конструкции тормозов:
1. Дисковые тормозные колодки.

2. Барабанные тормозные колодки.

По расположению:
1. Передние.
2. Задние.

По наличию датчиков износа:
1. Без датчиков износа и без механических сигнализатором износа (скрипунов).
2. С механическими сигнализаторами износа (скрипунами).
3. С датчиками износа:
    С предустановленными датчиками.
    С посадочными местами для установки имеющихся датчиков.
    Со встроенными датчиками.

Тормозные колодки являются важным элементом безопасности на дороге. Поэтому необходимо знать следующие важные моменты, на которые следует обращать внимание при обслуживании тормозной системы автомобиля.

1. Перед установкой новых тормозных колодок нужно быть уверенным, что они подходят к данному автомобилю.
2. После установки новых тормозных колодок перед началом движения нужно несколько раз нажать на педаль тормоза и убедиться, что нажатие происходит в штатном режиме т.е. педаль тормоза не проваливается.
3. После установки новых тормозных колодок они должны приработаться к старым тормозным дискам. Иногда этот процесс может продолжаться довольно долго. На период приработки новых колодок нужно избегать экстренных торможений и длительного движения под уклон с постоянным нажатием на педаль тормоза.
4. При замене тормозных колодок нужно обращать внимание на состояние всех остальных элементов тормозной системы и при обнаружении неисправностей – устранять их.
5. Нельзя подвергать новые колодки падению с высоты и другим ненужным или случайным механическим воздействиям.
6. Перед установкой новых тормозных колодок нужно осмотреть их и убедится в отсутствии механических повреждений. Так же нужно осмотреть все элементы тормозной системы на наличие загрязнений и при необходимости очистить загрязненные детали.
7. Не следует прикасаться к колодкам голыми руками, так как содержащиеся в них металлические или волокнистые включения могут травмировать кожу.
8. Перед демонтажем старых колодок следует подождать, пока тормозной суппорт и колодки остынут.
9. Замену тормозных колодок, как и любые другие операции по техобслуживанию автомобиля следует доверять только квалифицированным специалистам.

Замена тормозных колодок – относительно простая операция, но есть несколько важных моментов, которые часто забываются сотрудниками сто. В результате после замены колодок может появиться посторонний шум, вибрация и увеличиться тормозной путь. Следует знать, то тормозные даже самого высокого качества не могут компенсировать недостатки, вызванные неисправным состоянием остальных элементов тормозной системы. Залогом хорошего результата замены тормозных колодок является удовлетворительное состояние тормозных дисков. Наличие даже небольших неровностей (более 0,3мм) на рабочей поверхности тормозных дисков, требует либо проточки дисков, либо замену изношенных дисков на новые.

При замене тормозных колодок важно обращать внимание на состояние дополнительных крепежных элементов колодок (если они установлены на данном автомобиле): крепежных клипс, скрипунов и противоскрипных пластин. Крепежные клипсы устанавливаются на концах колодок либо приклёпываются на тыльной стороне колодки (в этом случае они устанавливаются на заводе). Клипсы фиксируют колодку в правильном положении внутри тормозного суппорта.

Противоскрипные пластины устанавливаются на тыльной поверхности колодок. Между тыльной поверхностью колодки и противоскрипной пластиной должна наносится противоскрипная смазка. При отсутствии какого-либо крепежного элемента колодок (клипсы либо пластины), или при коррозии этих элементов должна производится замена этих деталей на новые.

Ключевые понятия:
Тормозной путь – расстояние, которое проходит транспортное средство от момента срабатывания тормозной системы до полной остановки. Чем эффективнее работа тормозной системы, тем короче тормозной путь. Немаловажную роль в эффективности работы тормозной системы играет качество и состояние тормозных колодок.
Сила торможения – усилие, прилагаемое тормозной системой для остановки транспортного средства. Во многом определяется состоянием и качеством тормозных колодок.
Перегрев тормозной системы – достижение элементами тормозной системы такой температуры, при которой снижается эффективность торможения и увеличивается тормозной путь. Для профилактики перегрева передние тормозные диски практически на всех современных автомобилях имеют вентилируемую конструкцию. Материал высококачественных тормозных колодок имеет высокую устойчивость к перегреву. При перегреве тормозной системы может возникнуть закипание тормозной жидкости. В результате образуется газ в тормозной системе, что резко снижает эффективность торможения. Тормозная жидкость стандарта DOT3 имеет температуру кипения 210 градусов Цельсия, DOT4 – 230 градусов, а DOT5.1 – 270 градусов. В течении 2-3 лет в тормозной жидкости накапливается вода и температура кипения резко снижается, как и температура замерзания. Поэтому важно производить замену тормозной жидкости каждые 2-3 года.

Износ колодок и износ тормозных дисков

Как часто надо проверять состояние тормозных колодок?
В нормальной ситуации тормозные колодки должны стираться значительно быстрее тормозных дисков. На автомобилях выпущенных до 2000 года ресурс тормозных дисков рассчитан на сотни тысяч километров. На автомобилях выпущенных после 2010 года заводской ресурс тормозных дисков редко превышает 100 000 км. Но как бы там ни было тормозная колодка должна стираться в несколько раз быстрее тормозных дисков. Передних тормозных колодок в городском цикле хватает примерно на 30 000 км, задних на 60 000 км.

Должны ли быть слышны какие-либо звуки при торможении?
При нормальной работе тормозной системы процесс торможения должен быть беззвучным.

Должна ли образовываться пыль от тормозных колодок?

Колодки многих производителей в процессе эксплуатации образуют пыль черного цвета из-за включения во фрикционный состав графита либо каучука. Считать это недостатком либо особенностью эксплуатации — дело индивидуальное. Однако колодки крупных японских производителей в процессе эксплуатации, как правило, не образуют пыли черного цвета, которая оседает на колесных дисках.

Из чего состоит фрикционная накладка тормозных колодок?
Состав фрикционных материалов тормозных колодок:
Связующее вещество – исходя из названия, это вещество связывает различные вещества фрикционной накладки воедино. В качестве связующего вещества используется: фенольные смолы, различные сорта каучуков. Наполнители и модификаторы.
Наполнители — вещества образующие основную массу фрикционной накладки и выполняют функции абразива т.е. обеспечивают необходимую силу трения и способствуют очищению трущихся поверхностей. Модификаторы – вещества придающие фрикционной накладке определенные свойства.
Сульфит бария – наполнитель, обладающий высокой температурой плавления и низкой стоимостью.
Оксид магния – обеспечивает необходимый коэффициент трения.
Графит – обладает смазывающими свойствами, препятствует избыточному трению и предотвращает возникновение шумов при торможении.
Дисульфид молибдена – обладает схожими с графитом свойствами, но меньшим по сравнению с ним пылеобразованием.
Трисульфид сурьмы — обладает смазывающими свойствами, препятствует возгоранию фрикционной накладки при перегреве.
Титанат калия – волокнистое вещество с высокой механической прочностью и жаростойкостью. Волокна.
Минеральная вата – жаростойкий материал.
Металлы – обеспечивают высокую теплопроводность материала фрикционной накладки для профилактики перегрева рабочих поверхностей колодки. Часто используется сталь, медь, бронза.
Кевларовые волокна – обеспечивают механическую прочность и жаростойкость фрикционной накладки.

 

Когда следует менять тормозные колодки?

При уменьшении толщины фрикционной накладки тормозной колодки менее 5мм скорость износа оставшегося фрикционного материала существенно возрастает, так как перегрев колодки возникает значительно быстрее, что увеличивает скорость стирания накладки. При толщине фрикционного материала 4 мм и менее необходимо производить замену колодок для дисковых тормозов.
Замену барабанных колодок следует производить при толщине фрикционной накладки 2 мм и менее.

Основные проблемы в работе тормозной системы: шум при торможении, увеличение тормозного пути.

Диагностика.

1. Проверить состояние всех тормозных колодок на всех колесах. В ряде случаев встречается неравномерный износ фрикционных накладок колодок. На внутренней колодке, которая менее доступна для осмотра, износ может быть выражен сильнее, чем на наружной колодке. Износ может быть неравномерным и на одной колодке, например, когда на одном полюсе колодки толщина фрикционной накладки составляет 5мм, а на противоположном полюсе – 1мм.
Необходимо проверить тормозные колодки на предмет разрушения фрикционных накладок в виде растрескивания, отделения накладки от корпуса колодки. При толщине фрикционного материала 4 мм и менее необходимо производить замену колодок для дисковых тормозов. Замену барабанных колодок следует производить при толщине фрикционной накладки 2 мм и менее.

Устранение неполадки – замена тормозных колодок.

2. Проверить наличие загрязнений: в щель между тормозным диском и колодкой может попасть песок или мелкий камень, в зазорах между тормозной колодкой и суппортом или монтажной клипсой может скопиться грязь.

Устранение неполадки – очистка загрязненных элементов.

3. Проверить состояние крепежных элементов: крепежных клипс и противоскрипных пластин.

Устранение неполадки – если какие-либо элементы отсутствуют либо повреждены коррозией необходимо заменить изношенные детали и нанести смазку там, где это необходимо.

4. Проверить состояние тормозных суппортов.
Могут встречаться повреждения резиновых защитных чехлов направляющих суппорта и поршня суппорта, люфт направляющих суппорта, затрудненная подвижность элементов суппорта, подтекание тормозной жидкости.

Устранение неполадки – замена изношенных деталей либо всего суппорта целиком.

5. Проверить состояние тормозных дисков.
Наличие неровностей, коробление плоскости, уменьшении толщины диска ниже допустимого значения требуют либо проточки, либо замены тормозных дисков на новые.

Полезные советы:

1. Проверяйте состояние тормозных колодок каждые 20 000-30 000 км.

2. При небольших годовых пробегах (5000-10000 км) проверяйте состояние тормозных колодок раз в 1-2 года.

3. Проверяйте состояние тормозных колодок при появлении шумов при торможении.

4. Проверяйте состояние тормозных колодок при изменении обычного характера торможения.
 

Иллюстрации изношенных частей колодок:

Противоскрипные пластины со следами коррозии, требуется замена

 

Неравномерный износ фрикционной накладки на разных полюсах колодки:

 

Неравномерный износ фиркционной накладки на разных полюсах колодки. Толщины на одном полюсе — 0 мм, на противоположном — 2мм. Износ фрикционной накладки до металла:

 

 

А вот что иногда может тоже случиться: скол половины фрикционной накладки тормозной колодки:

 

Для сравнения приводим вид нормального износа колодки:

Как мы видим, при нормальном износе колодок толщина фрикционной накладки одинакова на всей поверхности и составляет в данном случае — 4мм. Поверхность — гладкая.

 Подобрать и купить тормозные колодки вы можете в этом разделе.

Устанавливаем направленные тормозные колодки правильно с Delphi Technologies

По мере развития автомобильных технологий и повышения требований клиентов в отношении более тихой и спокойной езды, производители обращаются к все более инновационным материалам и конструкциям, чтобы улучшить виброакустические характеристики автомобиля — шум, вибрацию и плавность хода (NHV). Одним из таких инновационных подходов является использование направленных тормозных колодок.

Эти колодки, изготавливаемые по новейшим технологиям, также будут очень востребованы на вторичном рынке, так как во многих автомастерских шум тормозов является одной из главных причин нареканий со стороны клиентов. Автомеханикам, однако, необходимо знать о небольших различиях в форме и, что более важно, в способе установки по сравнению с традиционными колодками, поскольку неправильная установка этих противошумных колодок может фактически иметь противоположный эффект, приводя к ненужному шум при работе тормозов.


Что такое направленная тормозная колодка?

При торможении стандартные колодки равномерно прижимаются к диску, в результате чего они могут смещаться в направлении вращения диска, что вызывает вибрацию, которая, в свою очередь, является причиной шума, снижения эффективности торможения и неравномерного износа. Напротив, в направленных колодках используется либо поверхность со скошенной кромкой, либо прокладка с серповидным вырезом. Они должны устанавливаться в определенном направлении, чтобы колодки соприкасались с диском под углом. Обладая идеальным углом для оптимального контакта с диском, эти колодки значительно снижают как шум, так и вибрацию. 

Давайте внимательнее рассмотрим прокладки и скосы 

Одной из наиболее распространенных причин визга тормозов является движение колодок, суппорта и дисков относительно друг друга. Тормозные прокладки призваны заглушить этот шум. Тщательно подобранные слои демпфирующего материала, закрепленные на обратной части колодки (механическим способом, на защелках и/или методом горячего крепления), помогают снизить вибрацию и, следовательно, передачу и амплитуду вибрационных сил. Они также являются дополнительной массой в системе, демпфирующей вибрации в колодке и суппорте, и действуют как теплоизолятор, обеспечивая равномерное распределение температуры по всей колодке для более плавного торможения и снижения нагрева суппорта и тормозной жидкости. В направленной тормозной колодке прокладка имеет дополнительный серповидный или полукруглый вырез. Эта особенность позволяет поршню толкать тормозную колодку под небольшим углом как для снижения шума, так и для обеспечения равномерного износа колодки.

Аналогично,скос — это угловой срез или переходное ребро между двумя поверхностями колодки. Этот скос, разработанный в дополнение к фрикционному материалу и форме колодки, эффективно контролирует взаимодействие кромки колодки с диском. Расположенный на передней кромке, а на некоторых колодках и на задней кромке, скос на направленных колодках предотвращает подъем и отрыв передней кромки тормозной колодки от диска. Обеспечивая оптимальный контакт колодки с диском, эти конструкционные решения помогают уменьшить шум и добиться равномерности износа колодок.
 

Правила установки направленных тормозных колодок

Направленные тормозные колодки отличаются от стандартных колодок как своей формой, так и, конечно, их способом установки. Они устанавливаются в определенном направлении. Отсюда и их название. В связи с этим автомеханикам следует осмотреть как старые, так и новые колодки, чтобы по визуальным признакам определить ориентацию при установке. Это может быть так же просто, как следовать указаниям стрелки. На многих направленных тормозных колодках имеется буква, указывающая, с какой стороны транспортного средства она должна быть установлена: «R» для правой стороны и «L» для левой стороны. Также на колодке может быть нанесена стрелка, показывающая направление вращения диска и, следовательно, ориентацию колодки.

Однако если стрелка отсутствует, необходимо принять дополнительные меры. Например, при установке направленных колодок со скосом автомеханики должны осмотреть наклонный край фрикционного материала. Если имеется только один скос, колодку следует установить таким образом, чтобы этот скос был расположен со стороны набегания, другими словами, с той стороны, где колодка впервые касается тормозного диска. В том случае, если на обеих кромках имеется скос, больший из двух скосов должен быть установлен со стороны набегания.

Аналогично, направленные колодки с серповидными вырезами следует устанавливать таким образом, чтобы серповидный или полукруглый вырез находился со стороны набегания. Очень важно, чтобы вырез проходил через тормозной диск горизонтально. Это поможет обеспечить равномерный износ колодок и правильное распределение силы по поверхности тормозных колодок, уменьшая их колебания и предотвращая шум.

Неправильная установка направленных тормозных колодок может привести к появлению вибрации тормозов и, в конечном итоге, к пронзительному визгу. Исправление этой неисправности потребует дополнительного времени и денег, но что еще хуже, может повлиять на лояльность клиентов. Поскольку вы не можете себе этого позволить, вам стоит обратить внимание на направленные тормозные колодки Delphi Technologies и, что не менее важно, заранее ознакомиться с правилами их установки! 

Органика и синтетика. Тормозные колодки EBC Brakes

10. 10.2019

EBC Organic Motorcycle Brakes созданы для замены штатных тормозных колодок. Они полностью удовлетворяют, или превосходят требования производителя тормозных систем вашего мотоцикла по тормозным свойствам, температуре, износу. Причём серию Organic можно ставить и на те мотоциклы, где с завода устанавливаются синтетические колодки – такая замена была протестирована на заводе и подтверждена сертификатами. В составе колодок нет вредного для дыхания асбеста – они дружелюбны к природе и к человеку, образуют минимальное количество пыли. Содержание металла в составе фрикционных накладок не очень высокое – колодки бережно относятся к тормозным дискам и не приводят к их преждевременному износу. Цвет металлической пластины чёрный, маркировка начинается с букв FA (для скутеров SFA), далее идут цифры, говорящие о форме самой колодки. Органическая серия создана для обычного гражданского применения, посещать на ней треки не рекомендуется.


EBC Double- H™ Sintered Superbike Brake Pads – продукт более высокого уровня. Скрепляющее вещество в материале фрикционных накладок синтетическое, также в них высокое содержание металла, обеспечивающее резкое и мощное торможение. Цвет самой колодки золотистый – их легко отличить от органических. После цифр индекса добавляются буквы «НН», так что вы точно не запутаетесь. Эти колодки подходят как для гражданского применения, так и для выездов на трек. Они даже после серии жёстких торможений не перегреваются и не теряют эффективность. За более высокие сцепные свойства придётся заплатить дороже за сами колодки, плюс с ними износ тормозных дисков будет выше. Но это адекватная цена за уверенность, которые они дают на каждом торможении. Если вы ездите резко и быстро, то «НН» — однозначно ваш выбор.


Все тормозные колодки EBC производятся в Англии и проходят многоступенчатую систему контроля качества. Это добротный европейский продукт с прекрасными потребительскими свойствами, которому смело можно доверить свою безопасность.

Страница не найдена

вид спортаБегВелосипедыЙогаКоньки ледовыеКоньки роликовыеЛыжи беговыеЛыжи горныеСамокатыСёрфингСкейтбордыСноубордыТуризм

категорияснаряжениеодеждаобувьоптиказащитааксессуарызапчастиинструменты

товарная группаадаптер для заправки картриджаадаптерыадаптеры для крепления чехлаадаптеры для накачки колесаамортизаторы задние для велосипедааптечкибагажники автобагажники для велосипедабазыбалаклавыбаллоны газовые туристическиебаллоны для накачки колесабанданыбанданы многофункциональныебатареи аккумуляторныеблины вратаряблоки для йогиболты комплектботинки внутренниеботинки для беговых лыжботинки для горных лыжботинки для сноубордаботинки зимниеботинки с кошкамиботинки треккинговыебрюкибрюки короткиебрюки легкиебрюки спортивныебрюки термобельебрюки утепленныеварежкиварежки с подогревомвёдра складныевелосипеды BMXвелосипеды беговелывелосипеды горныевелосипеды горные с электроприводомвелосипеды круизерывелосипеды прогулочныевелосипеды прогулочные с электроприводомвелосипеды складныевелосипеды складные с электроприводомвелосипеды шоссейныеверевки динамическиеверевки статическиевёсла для сапсерфингавизоры для шлемавизоры игрокавилкивилки для велосипедавинтывинты комплектвкладыши для спального мешкавтулки для велосипедавтулки комплектвыжимки для цепивыносы рулягамакигамашигерметики для колёсгермоупаковкигетрыгидраторыгиророторыгорелки туристическиегребёнкидатчики для велокомпьютерадатчики сердцебиениядатчики скорости педалированиядержателидержатели для велокомпьютеровдержатели для велосипедовдержатели для флягидержатели для щеткидержатели переключателядержатели ручки переключателядержатели тормозовдетали для крепленийдиски для балансадиски для крепленийдиски тормозные для велосипедадоски тренировочная для скалолазаниядоски тренировочныедоски тренировочные для скалолазаниядуги комплект ремонтныйдуши походныеемкости для водыжилетыжилеты защитныежилеты с подогревомжилеты спасательныезаглушки рулязажимы для верёвкизажимы для самокатовзакладки альпинистскиезаклепкизамкизамки для велосипедазамки для цепизатяжки для коньковзацепки комплектзацепки подвесныезащита голенизащита голеностопазащита грудизащита для втулкизащита дна палаткизащита звездызащита коленазащита колена и голенизащита комплектзащита локтязащита на запястьезащита на палкизащита перазащита плечзащита подбородказащита предплечьязащита рамы комплектзащита спинызащита шатуназащита шеизвезды для велосипедазвонкиинструменты комплекткабели для велокомпьютеровкамеры для велосипедакамни абразивныекамусы для лыжкамусы для сплитбордовканторезыкарабины альпинистскиекаретки для велосипедакарманы дополнительные для палаткикартриджи комплект для заправкикартриджи многоразовыекартриджи одноразовые комплекткассетыкассеты для велосипедакастрюликедыкепкиклинья для фиксации ремешкаклипсыключиключи комплектключи комплект для велосипедаклюшки хоккейныековрики для йогиковрики комплект ремонтныйковрики надувныековрики туристическиекозырек для шлемакозырьки для шлемаколёса велосипедныеколёса велосипедные комплектколёса для лонгборда комплектколёса для лыжероллеровколёса для роликовых коньков комплектколёса для самоката комплектколёса для самокатовколёса для скейтборда комплектколодки тормозные дисковые велосипедныеколодки тормозные ободныеколонки рулевые велосипедаколышкикольца для палоккольца для пилатесакольца проставочныекомплект ремонтныйкомплекты для йогикомплекты для накачки колесакомплекты для пилатесакомплекты для сплитбордовкомплекты мячиков для терапии руккомплекты ремонтныекомплекты трансмиссии для велосипедакомплекты тросиков и рубашек тормозакомпьютеры для велосипедаконьки мягкиеконьки роликовыеконьки фигурныеконьки хоккейныекорзины для велосипедакосметика велосипедная комплекткостюмыкостюмы гоночныекостюмы для плаваниякостюмы спортивныекофтыкофты термобельекофты флисовыекошелькикошки ледовыекрепежи для плавниковкрепления для беговых лыжкрепления для горных лыжкрепления для сноубордакрепления для сплитбордакрепления для сплитбордовкрепления для шлема на рюкзаккрепления для экшн-камерыкровати надувныекроссовкикружкикрылья велосипедныекрылья велосипедные комплекткрылья комплекткрышки для кассетыкрышки для рулевой колонкикупальники пляжныекурткикуртки ветрозащитныекуртки защитныекуртки легкиекуртки пуховыекуртки с подогревомкуртки утепленныелампа туристическаялапки для палоклеггинсыледобуры альпинистскиеледорубы альпинистскиелезвие для коньковлезвия для коньковленты для клюшекленты ободныелесенкилинзы для очков маскалинзы для солнечных очковлипучкилишиложкилонгбордылонгборды минилопаты лавинныелыжероллерылыжи беговыелыжи беговые комплектлыжи горныелыжи горные комплектмагнезия для скалолазаниямагниты для велокомпьютерамази лыжныемайкимаскимаски ветрозащитныемасла для амортизаторовмасла для вилокмасла для тормозных системмебель кемпинговая комплектмешки для магнезиимешки компрессионныемешки спальныемешки универсальныемискимолотки скальныемонтажкимонтажки комплектмячи для балансанакидки от дождянакладки для скольжениянакладки защитные для шлеманакладки сменные для подошвынаконечники для палокнаконечники рубашки переключателянаконечники рубашки тормозанаконечники тросика переключателянаконечники тросика тормозанапильникинарукавникинасоснасосынасосы для велосипеданатяжители цепиниппелиноскиноски с подогревомобмотки руляобода для велосипедаоселки для коньковосиоси для втулкиоси комплектотверткиоттяжки альпинистскиеоттяжки для палаткиочистителиочистители для велосипедаочистители для цепиочки маскиочки солнцезащитныепалатки туристическиепалки для беговых лыжпалки для горных лыжпалки для лыжероллеровпалки для скандинавской ходьбыпалки треккинговыепегипедали для велосипедапереключатели скоростей велосипедаперчаткиперчатки велосипедныеперчатки для беговых лыжперчатки с подогревомперчатки хоккейныепетли страховочныеплавкиплавникипластыриплатформы для крепленийплатьяплиты газовые туристическиеповязки на лобподножки для велосипедаподушки туристическиеподшипники комплектпокрышки для велосипедаполиролиполотенцаполотенца для коврикапосуда для туризма комплектприборы столовые для туризма комплектпропитки водоотталкивающиепропитки дезодорантыпропитки комплектпрофили для беговых лыжпружины заднего амортизаторапряжкиразвескирамы велосипедныерамы для роликовых коньковрастиркарастиркиремешкиремешки для гамашремешки для ковриковремешки для ледового инструментаремешки для палокремниремни для креплениярепшнурырога на рульроликироллы для терапии мышцроллы для терапии стопрубашкирубашки переключателярубашки с коротким рукавомрубашки тормозарули для велосипедаручки дистанционного управленияручки для палокручки переключателяручки руляручки тормозарюкзакирюкзаки для роликовых коньковрюкзаки лавинныесалфетки для очковсамокатысандалиисанки ледянкисвязки для беговых лыжседла для велосипедасетка для крепления багажасетки для лампсетки москитныесиденья для перевозки детейсиденья надувныесиденья пенныесистемы страховочныесистемы шнуровкискакалкискейтбордыскребкисланцысмазки для цепи велосипедасмазки консистентныесмывкисноубордыспицы для велосипедасплитбордыспреи против запотеваниястаканыстаканы хоккейныестекла для лампСтелькистельки с подогревомстенды для сборки велосипедастенды для сборки колесастойки для тентастолы туристическиестропы универсальныестулья туристическиестяжки эксцентриковыестяжки эксцентриковые комплектсумкисумки для аптечкисумки для ботиноксумки для веревкисумки для коньковсумки на багажниксумки на пояссумки на рамусумки на рульсумки подседельныесумки хоккейныетенты туристическиетермобелье комплекттермосытопытормоза дисковые для велосипедатормоза для коньковтормоза для крепленийтормоза ободныетрещоткатрещоткитросики гиророторатросики переключателятросики тормозатрубкитрусы термобельетрусы хоккейныетуфли велосипедныетуфли скальныеудлинители ремня для очковуплотнители для визораупоры для ледового инструментаупоры резиновые для крепленияуспокоители цепиустройства для чистки цепиустройства зарядныеустройства переговорные комплектустройства страховочныеутюгиутяжелители для рукфиксаторы для карабиновфиксаторы для колецфиксаторы для палокфляги питьевыефонарифонари для велосипедафонари туристическиефутболкифутболки с воротникомфутболки с длинным рукавомфутболки термобельехомуты подседельныецепи для велосипедачайникичехлы для беговых лыжчехлы для велосипедачехлы для велосипедовчехлы для горных лыжчехлы для коврикачехлы для лыжероллеровчехлы для очковчехлы для рюкзакачехлы для сноубордачехлы для телефоначехлы для шлемачехлы на ботинкичехлы на велотуфличехлы на лезвия коньковшайбышайбы хоккейныешапкишапки для плаванияшарфышатунышатуны комплектшезлонгишипы для обувишипы для обувных насадокшипы для педалей комплектшкуркишлемышлемы велосипедныешлемы для катания на роликовых конькахшлемы хоккейныешнур для дугшнуркишнурки для коньковшнурки для очковшнурок для очковшортышорты велосипедныешорты защитныештыри подседельныещеткищетки комплектыщиткищупы лавинныеэкраны ветрозащитныеэкшн-камерыэлементы питанияэспандерыюбкиякоря

товарная группа

бренд30 seven360 DegreesActive LeisureAdidasAlexrimsAll TerraAlpinaAreaArisunAsicsATIAtomicAvidAxiomBakodaBataleonBauerBickertonBionBlackspireBladerunnerBlizzardBluesportBorealBraveBrikoBrooksBuddy ChatBuffBulaBulletBurtonCane CreekCannondaleCarreraCCMChanexChargeChilliChinookCicloCleaveClimb XClimbing TechnologyCloudveilCodebaCombatContinentalCorratecCouloirCraghoppersCrankBrothersCrowCSTCycledesignD2bDalbelloDCDia-CompeDiamondDiatechDRDrakeDT SwissDuffsDynastarE ThirteenEagleEasternEastonEclatEclipticEdeaEiderEmmegiEndeavorEnduraEskaEurotrailEVFExelFabricFerlandFirst StrideFischerFive TenFizikFlashFOXFOX ShoxFreetimeFSAFunnFunscooFuseGaiamGarmontGlobeGonsoGordiniGoSystemGroovstarGTHADHayesHeadHell is for HeroesHuckeHugerIcebreakerIndependentIndianaInnesIo BioIzjevskie KovrikiJamisJoytechK2KarrimorKEDKefasKendaKermaKidneykarenKMCKoreL1LafumaLangeLazerLekiLelumiaLevelLicornLineLobsterLolёLookLooplineLowaMaceMach 1MadridMammutMangoManitouMankindMarkerMarzocchiMDCMedalistMerinopowerMetoliusMetropolisMichelinMicroSHIFTMilletMKMongooseMons RoyaleMotorexMRPNecoNHSNikeNirveNitroNomisNorcoNordicaNorthcapeNorthwaveO-SynceObermeyerOktosONE IndustriesOne WayOntarioOptiwaxOrageOsirisOutleapPallasPillarPOCPowderhornPranaPremiumPrinceton TecPro FeetPro WheelPromaxPumaPure FixQloomRace FaceRadioRaidenRaveltikRebel KidzReebokRegattaReverseRexRichmanRideRiedellRisportRitcheyRockRockShoxRodeRoecklRollerbladeRome SDSRossignolRottefellaRPMRSTRustySalomonSaltSamoxSauconySaxifragaSchoeffelSchwalbeScreamerSDGSea to SummitShimanoSinnerSixSixOneSkullcandySlegarSlideSmithSnoliSombrioSpeed StuffSportalmSPRISpringyardSpyderSR SuntourSramStarStencilStormSun RingleSun ValleySunRaceSunringleSuper. NaturalSupraSwitchbackSwixTakeyaTechnineTektroTempestaTevaThawTiogaTokoTorspoTrailsideTravelSafeTrekkoTrial-SportTruvativTSGTurtle FurTwentyTyroliaUbikeUFOUSD ProVansVettaVokulVPWall ActiveWarriorWASPcamWellgoWestbeachWeThePeopleWoodmanWTBX-FusionXposureYokoZeropointZippZootZycle FixZZYZX

бренд

сезон20212020/202120202019/202020192018/201920182017/201820172016/201720162015/201620152014/201520142013/201420132012/201320122011/201220112010/201120102009/201020092008/200920082007/200820072006/200720062005/200620052004/200520042003/200420032002/200320022001/200220012000/200120001999/20001999

сезон

Из чего делают тормозные диски и колодки

Главное в тормозных колодках – материал, из которого сделаны накладки. Именно состав отличает одни колодки от других. Важнейшая часть состава – фрикционная смесь, которая отвечает за поведение тормозов

П. Ютяев

 

 

Зима предъявляет повышенные требования к тормозным свойствам автомобиля. В значительной степени тормозной путь на скользкой дороге зависит от выбора покрышек. И, разумеется, от эффективной работы тормозной системы. В последнем случае стоит уделить особое внимание такой важной части тормозной системы, как тормозные колодки. Отказ или неэффективная работа тормозов в самый неподходящий момент – это, пожалуй, самое худшее, что может произойти с водителем на дороге. В свою очередь, надежные тормозные колодки обеспечат спокойствие и надлежащую безопасность, будут служить верой и правдой до окончания установленного срока их эксплуатации. Чтобы не ошибиться в выборе этого элемента тормозной системы, необходимо побольше узнать о нем.

По большому счету, именно сопряжение тормозных дисков (барабанов) и колодок можно считать самым важным элементом тормозной системы, потому что именно эти элементы, взаимодействуя друг с другом, обеспечивают провоцируемое водителем замедление и остановку колеса. Гидравлическая часть тормозной системы только передает усилие с педали на тормозные механизмы и колодки, а ABS и другие технические достижения лишь призваны сделать процесс торможения максимально эффективным.

Здесь на первый план выходит вопрос материалов, которые используются для производства дисков и накладок. Большая часть тормозных дисков, как и барабанов, делается из чугуна. Этот сплав (железа с углеродом) используется в тормозной системе автомобиля не только потому, что имеет невысокую цену, но и потому, что он обладает лучшими фрикционными свойствами, чем, например, нержавеющая сталь, из которой делают диски для мотоциклов. При том, что масса мотоцикла меньше, чем автомобиля, а сами диски постоянно открыты для агрессивного воздействия окружающей среды, именно поэтому в производстве двухколесной техники применение материала, защищенного от коррозии, является оправданным.

 

 

В автопромышленности несколько другие условия эксплуатации и другие материалы. В частности, в автоспорте используют диски из углеволокна. Это легкий и весьма эффективный материал, имеющий как достоинства, так и недостатки. Карбоновые диски эффективно работают только при высоких температурах. Это означает, что применять их целесообразно только в случае агрессивного, спортивного вождения. В обычном городском режиме они просто не будут успевать прогреваться и, по сути, будут работать не так эффективно, как это необходимо. При этом, стоимость таких тормозных механизмов чрезвычайно высока. Диски из углеволокна – это вариант для «Формулы-1» и других элитных автогоночных чемпионатов и серий. Используются также диски из материалов на основе кремния, но они, пока что, также не получили широкого распространения, хотя, возможно, именно за ними будущее.

 

 

Главное в тормозных колодках – материал, из которого сделаны накладки. Именно состав отличает одни колодки от других. Важнейшая часть состава – фрикционная смесь, которая отвечает за поведение тормозов. Фрикционные смеси можно разделить на асбестовые, безасбестовые и органические, от которых получили свои названия и соответствующие тормозные колодки. Асбест, используемый в качестве армирующего материала – это недорогой и вполне традиционный вариант, который применяют для изготовления обычных тормозных колодок. Безасбестовые тормозные колодки – это уже следующий этап развития технологий. В них в качестве армирующего материала используют стальную вату, медную или латунную стружку или полимерные материалы. Органические материалы, которые используют для изготовления тормозных колодок, показывают, на данный момент, наилучшие тормозные свойства, но их стоимость позволяет использовать такие накладки только в мире профессионального автоспорта.

И напоследок, об эксплуатации тормозов. Водитель всегда должен помнить о том, что менять тормозные колодки следует в сроки (в зависимости от пробега), указанные в руководстве на данную модель автомобиля. Обычно это происходит каждые 10-12 тыс. км пробега. Если вы сторонник агрессивной манеры езды, в этом случае проверять состояние тормозных накладок нужно регулярно. Если их толщина составляет или приближается к критической отметке (2 мм), колодки следует менять в обязательном порядке. Не дожидаясь неприятностей!

Хочу получать самые интересные статьи

Тормозные колодки — Miles

Тормозные колодки MILES

Надежное и комфортное торможение как на новом автомобиле

Тормозные колодки MILES полностью согласованы с требованиями заводов-изготовителей автомобилей и соответствуют оригинальным элементам тормозной системы, устанавливаемым при серийном производстве. Идеально подходят для комфортной езды в смешанных дорожных и сложных климатических условиях: на автомагистралях, в городском цикле, на горных дорогах и в холмистой местности.

Характерные особенности:

  • Высокая эффективность фрикционных свойств.
  • Отличные характеристики комфорта.
  • Комплектуются датчиками износа, если это предписано.
  • Акустический комфорт.
  • Низкий уровень пыли (оставляют небольшую легкосмываемую пыль).
  • Имеют отличное соотношение цены и качества.

Фрикционный материал тормозных колодок MILES представляет собой многокомпонентную систему, благодаря которому они имеют превосходные фрикционно-износные свойства: равномерно изнашиваются и обеспечивают стабильные характеристики при движении с различной интенсивностью на протяжении всего срока службы (пробег до 60–70 тысяч километров на одном комплекте). Кевларовые волокна, введенные в состав фрикционного материала тормозных колодок MILES в качестве структурного усилителя, сохраняют прочность и эластичность при крайне низких температурах, не столь агрессивно изнашивают тормозные диски; обеспечивают более низкий уровень шума и пылеобразования.

Для снижения действия динамических сил, возникающих во время торможения, все тормозные колодки MILES оснащены антишумовыми, противоскрипными пластинами OE-качества, которые благодаря высокотехнологичному покрытию на основе огнеупорной и огнестойкой резины эффективно предотвращают вибрации и шумы, а также обеспечивают минимальную передачу тепла от пар трения к поршню тормозного цилиндра и далее на тормозную жидкость.

Тормозные колодки MILES не подвержены искривлениям и изгибам в процессе эксплуатации. Пластина, которую используют для производства основания колодок MILES, выполнена из металла толщиной 6 мм.

Тормозные колодки MILES проходят специальные тесты и испытания: испытания на базе методик TD-7012 и TD-7046, химические и механические тесты, тесты надежности и износостойкости.

Колодки

| Brembo — Официальный сайт


Обновление доступно для каждой машины


Тормозные колодки Brembo Sport, разработанные и испытанные для преимущественно уличного использования с высокими эксплуатационными характеристиками, представляют собой первый уровень модернизации любой тормозной системы.

Эти продукты были созданы для водителей со спортивными амбициями и, в более широком смысле, для всех, кто хочет максимально раскрыть потенциал своего автомобиля. Эти колодки отличаются высоким качеством изготовления и современными материалами, которые может предложить только Brembo.

Они обеспечивают превосходную производительность даже без нагрева и на низких скоростях благодаря специальному фрикционному материалу, который обеспечивает постоянное трение во всех температурных диапазонах. Помимо улучшенных характеристик, этот материал также обеспечивает исключительную бесшумность и снижает износ дисков и колодок.



Отличная производительность в любых ситуациях

Тормозные колодки
Brembo Sport также обеспечивают исключительную точность педали тормоза для полного контроля тормозного усилия.

Хотя они лучше всего работают при температурах от 200 до 300 ° C, они могут выдерживать гораздо более высокие температуры — до 600 ° C — и предназначены для обеспечения как превосходных характеристик, так и удовлетворительного уровня комфорта.

Таким образом, это идеальные тормозные колодки для водителей, которые требуют от своих тормозов наилучшего качества даже при повседневном использовании, и они еще более эффективны при использовании в сочетании с соответствующими дисками Brembo.


Гарантия подлинности продукта

Brembo также расширяет инновационный подход, который всегда отличал ее продукты, на обслуживание клиентов и, прежде всего в своей области, способен защитить своих клиентов от покупки контрафактной продукции.

Чтобы гарантировать безопасность покупки оригинального продукта, а не подделки, Brembo размещает специальные Оригинальная карта внутри каждой упаковки этого продукта, с помощью которой вы можете проверить ее подлинность онлайн.

Карта в запечатанной упаковке содержит секретный 6-значный код, который при вводе на веб-сайте www.original.brembo.com позволяет с абсолютной уверенностью проверить подлинность приобретенного товара.


6 лучших способов продлить срок службы тормозных колодок

Срок службы тормозных колодок обычно составляет от 60 000 до 150 000 км, в зависимости от вашего стиля вождения и многих других факторов. Замена тормозных колодок обычно стоит от 100 до 150 долларов на ось, поэтому, если вы можете продлить срок службы тормозных колодок, вы можете сэкономить немало денег.

В этой статье Ride Time рассмотрит основные x способов продления срока службы тормозных колодок.Хотя вам всегда следует заменять тормозные колодки, если они начинают «скрипеть» или вы замечаете снижение производительности, эти советы помогут вам сэкономить деньги и время. Давайте начнем.

1. Скорость — враг

Когда дело доходит до торможения, полная и полная остановка на высокой скорости — это абсолютно первая причина преждевременного износа тормозных колодок. Скорость вызывает экспоненциальный износ тормозных колодок — то есть полная остановка со скорости 105 км / ч, а не 85 км / ч, вынуждает тормоза рассеивать на 33% больше энергии .

Тормозные колодки преобразуют энергию в тепло, а это означает, что они изнашиваются тем быстрее, чем больше энергии они должны рассеять. Если вы немного замедлитесь, вы сможете значительно сэкономить на износе тормозных колодок.

2. Никогда не используйте педали «на двух ногах».

Это водительский Эд 101, но вам следует избегать использования педалей «на двух ногах». Если вы склонны нажимать на педаль тормоза левой ногой, продолжая удерживать правую ногу на акселераторе, это плохая привычка. Это приводит к большему количеству «тормозов», которые на самом деле ничего не делают для остановки вашего автомобиля и вызывают преждевременный износ.

3. Двигаться по инерции больше, вы можете

Постарайтесь уделять больше внимания движению транспорта, остановленным или замедленным автомобилям, идущим впереди вас, и при каждой возможности двигаться накатом, чтобы снизить скорость — в отличие от торможения.

Подъем в гору — отличный тому пример. Если вы едете в гору к остановившимся машинам, зачем тормозить перед тем, как взобраться на холм? Просто двигайтесь по инерции и немного теряйте скорость, а затем тормозите, когда вам действительно нужно.

Или, если вы едете по автостраде вне съезда, просто двигайтесь по инерции со 120 км / ч до 80 км / ч, а затем нажмите на тормоза, чтобы замедлить оставшуюся часть пути. Это серьезно продлит срок службы ваших тормозных колодок.

4. Не торопитесь с остановкой

Этот совет поможет вам сэкономить на бензине, а также на износе тормозов. Скоро будет красный свет или знак остановки? Начинайте движение по инерции и снижайте скорость!

Нет абсолютно никаких причин нажимать на педаль газа и «торопиться с остановкой», когда впереди идущие машины явно не двигаются.Все, что вам нужно сделать, это потратить впустую топливо, а когда вам все-таки придется остановиться, вы сильно изнашиваете тормозные колодки.

5. Держите машину как можно легче

Большинство людей не хранят в машине тяжелые предметы, но если вы склонны держать в машине много вещей, этот вес может увеличиться — и привести к большая кинетическая нагрузка, которую тормозные колодки должны выдерживать при остановке.

Это относится не только к объектам в автомобиле. Послепродажные стереосистемы, панели кузова, колеса и другие настройки могут сделать ваш автомобиль намного тяжелее, что приведет к сокращению срока службы тормозных колодок.

6. Промывайте тормоза каждые 2 года

Прокачивайте тормоза и промывайте их примерно каждые 2 года, особенно если у вас старый автомобиль. Это поможет вашим тормозам работать более эффективно, а внутренние компоненты — дольше.

Это связано с тем, что тормозная жидкость естественным образом притягивает воду. Во время экстренного торможения или многократного использования тормоза эта влага может «закипать», снижая эффективность торможения. Влага также может вызвать внутреннюю коррозию, сокращая срок службы таких компонентов тормоза, как резиновые уплотнения.

Держите свои тормозные колодки в отличной форме с помощью этих простых советов!

Со временем тормозные колодки и роторы придется заменить. Так уж обстоят дела — и в Центре обслуживания Ride Time мы с радостью вам поможем. Запишитесь на прием прямо сейчас!

Однако, если вы будете следовать этим полезным советам по поддержанию тормозных колодок в лучшей форме, вы сможете выжать из них немного больше жизни, что позволит вам серьезно сэкономить.

Не уверены, нужно ли заменять тормозные колодки? Приходите в Ride Time прямо сейчас, и позвольте нам взглянуть на ваш автомобиль! Мы будем рады оценить ваши колодки и роторы и при необходимости заменить их!

Приборные панели для классических автомобилей | Репродукция старинных приборных панелей

Нельзя отрицать, что приборная панель — одна из наиболее часто используемых поверхностей в легковых, грузовых и внедорожниках.Эти стандартные сборки содержат вентиляционные отверстия, планки и акценты, которые придают вашему автомобилю первозданный вид. Наслаждаясь годами на открытой дороге, водители часто замечают, что на черточках видны следы износа из-за воздействия солнца, изменения температуры, влажности и повседневного использования.

В Top Flight Automotive мы понимаем, что проекты по восстановлению салона с использованием приборных панелей могут быть непростыми. В прошлом водители были вынуждены искать запасные части на складах металлолома и в партиях бывшего в употреблении, но теперь клиенты могут просматривать в нашем интернет-магазине лучшие приборные панели для всех ваших любимых марок и моделей. От всемирно известных маслкаров до компактных автомобилей — никто не занимается вашими проектами по настройке или обновлению так, как Top Flight Automotive.

Наш девиз прост: если приборная панель прошла испытания и не подошла по размеру, мы отказываемся ее продавать. Времена игнорирования вмятин, царапин и деформаций соединений прошли, поскольку все наши продукты соответствуют или превосходят спецификации оригинального оборудования. Улучшите свой автомобиль, грузовик или внедорожник в кратчайшие сроки с помощью нашего обширного ассортимента воспроизводимых и заменяемых приборных панелей, подходящих для любого бюджета восстановления!

Репродукция и замена классических приборных панелей

Состояние приборной панели вашего автомобиля заметно внутри и за пределами салона.Новые установки приборной панели должны выглядеть и чувствовать себя близко к тому, что изначально было размещено на заводах оригинального оборудования, чтобы поддерживать коллекционную или перепродажную стоимость вашего автомобиля. К счастью, Top Flight Automotive предлагает покупателям как репродуктивные, так и заменяющие узлы, произведенные в Соединенных Штатах.

Если ваша оригинальная приборная панель переживала лучшие времена, наши специалисты предлагают два варианта для создания оригинального внешнего вида. Продукты-репродукции — это наиболее точная копия сборки, которая больше не производится.Наши производители используют те же материалы, что и известные автомобильные компании и заказы на репродукцию пресс-форм:

  • Прочная внешняя оболочка из винила / АБС-пластика
  • Прочные структурные слои
  • Сердечник усиленный пенопластом
  • Оригинальный инструмент для оригинального оборудования (только в некоторых продуктах)

Панель приборов Reproduction в нашем интернет-магазине представлена ​​по несколько более высокой цене, чем другие товары. Эти навесные детали имеют идентичный внешний вид с оригинальными и оригинальными компонентами и избавляют от лишних догадок при поиске идеального соответствия вашему модельному году. Репродукции — отличный вариант для преданных коллекционеров и энтузиастов спортивных автомобилей, которые стараются сохранить винтажные модели как можно более «запасными».

Для водителей с ограниченным бюджетом рассмотрите возможность заказа сменной приборной панели через Top Flight Automotive. В сменных продуктах используются недорогие уретановые материалы, которые лучше выдерживают УФ-лучи от длительного пребывания на солнце. Независимо от того, выберете ли вы воспроизводящую или заменяющую приборную панель, найдите решения во всех оригинальных цветах салона.

Выбор панели управления

Профессионалы Top Flight Automotive поощряют проекты восстановления во имя стиля и качества. Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя комфортно в своем случайном круизере или ежедневном водителе, поэтому мы предлагаем нашу коллекцию культовым интерьерам прошлого и настоящего. Независимо от того, окажетесь ли вы за рулем автомобиля Chevy, Ford, GMC, Mercury, Mopar или Pontiac, наша команда предоставит вам доступ к репродукциям и заменам приборной панели для моделей, выпущенных еще в 1950-х годах.

Мы специализируемся на продуктах для приборных панелей, которые устанавливаются со стандартными настройками, и не торопимся, чтобы сфокусировать контуры и размеры для достижения желаемых результатов. Когда вы разбираете заводскую приборную панель, вы хотите знать, что ваш апгрейд подойдет правильно. Поэтому продукция Top Flight Automotive поставляется с такими деталями, как монтажные зажимы и предварительно вырезанные отверстия для размещения.

Преобразите интерьер своего автомобиля в кратчайшие сроки с помощью списков популярных торговых марок, в том числе:

Corvette Classic Car Приборные панели

Независимо от того, являетесь ли вы экспертом по реставрации на классическом C1 или часто посещаете гоночные трассы на юбилейном выпуске C4, не ищите ничего, кроме Top Flight Automotive, чтобы купить приборные панели, совместимые с корветами 1953–1996 годов.

Гоночные стили всегда влияли на дизайн корветов, и производственные мощности Chevrolet радикально менялись от поколения к поколению. Top Flight Automotive предлагает копии и замену корветов C1, C2, C3 и C4 для исторически точных приборных панелей. Мы делаем всю работу за вас и выявляем тонкие различия между винтажной компоновкой кабины с инсталляциями, демонстрирующими оригинальные отверстия для динамиков C1, вставки поручней C2, верхнюю и нижнюю панели C3 и многое другое.

Создайте заводскую или нестандартную приборную панель с отделкой в ​​стиле Шевроле, например:

  • Синий
  • Красный
  • Уголь
  • бирюза
  • Седло
  • Темно-оранжевый

Приборные панели Mustang Classic

Ранние модели Ford Mustang — одни из самых ценных пони-каров в истории Америки. Дебютировав в 1964 году, потребители влюбились в массивные кузова моделей первого и второго поколения, мощность которых превышала 120 лошадиных сил.Ford Motor Company переосмысливает Mustang с каждым запуском в серию, и Top Flight Automotive с радостью снабжает наш инвентарь приборными панелями для 1964-1986 годов выпуска.

Украсьте свой винтажный Shelby, Boss или Fox Body Mustang опциями с оригинальными инструментами Ford. Для удобства покупок копирование и замена приборных панелей Mustang осуществляется по годам. В обычные рабочие часы обратитесь к одному из наших торговых представителей, чтобы узнать о совместимости и установке.

У водителей есть возможность переосмыслить транспортные средства при восстановлении внутренней части салона. Со временем компоненты вашего любимого автомобиля, грузовика или внедорожника начинают изнашиваться из-за воздействия солнца, влаги, высоких и низких температур и регулярного использования. Вот почему наши специалисты предлагают клиентам решения для приборных панелей для автомобилей с 1950-х по 1990-е годы.

С винтажными черточками для автомобилей Chevy, Ford, GMC, Mercury, Mopar, Pontiac и др. Никто не обслуживает снятые с производства автомобили, как Top Flight Automotive.Наконец, вы можете исправить нежелательные трещины, царапины и деформации, заказав винтажную приборную панель.

Откройте для себя установку приборной панели для известных моделей, в том числе:

Винтажная приборная панель

Classic Car Dashes, входящие в семейство компаний Extra Mile, с гордостью поставляет копии и замену приборных панелей, которые устанавливаются без модификации интерьера. После снятия заводской сборки наши продукты встают на свои места, поскольку наши производители следуют процедурам, аналогичным процедурам OEM.Все наши приборные панели соответствуют спецификациям оригинального производства или превосходят их, что обеспечивает долговременные результаты реставрации.

Репродукционные черточки — это копии стандартных сборок с оригинальными инструментами, внешней обшивкой из винила / АБС и пенопластом. Если вы хотите обновить приборную панель в стиле OEM для своего мускулистого или пони-кара, списки репродукций максимально приближены к «стандартному». Для проектов с ограниченным бюджетом приобретите один из наших вариантов замены, демонстрирующий недорогие уретановые материалы.

Если вас пугает процесс восстановления, наши торговые представители готовы ответить на ваш звонок в обычное рабочее время. Мы с радостью поможем вам выбрать подходящий вариант для вашего автомобиля, а также подготовим вас к успеху с помощью правильного монтажного оборудования.

Contact Top Flight Automotive для классических автомобилей

Top Flight Automotive входит в группу компаний Extra Mile Brands. Наша команда, уделяющая особое внимание выпускам Corvette и Mustang, состоит из профессионалов, которые более 40 лет обслуживают сообщества Chevrolet и Ford.Мы приглашаем клиентов делать покупки в нашем растущем ассортименте деталей интерьера, экстерьера и технических характеристик для классических и новых автомобилей.

Мы хотим видеть вас за рулем вашей любимой машины на долгие годы, поэтому мы поставляем широкий спектр компонентов и аксессуаров для повседневного вождения. Поговорите с одним из наших торговых представителей о продуктах, которые могут быть отправлены в тот же день после обработки заказа.

Для получения дополнительной информации о классических автомобильных приборных панелях или для размещения заказа свяжитесь с Top Flight Automotive сегодня!

Выбор лучших тормозных колодок для вашего классического автомобиля

Независимо от того, заменяете ли вы изношенные колодки или рассматриваете ли вы тормозные колодки с улучшенными характеристиками для нового комплекта для переоборудования дисковых тормозов, поиск идеального варианта для вашего классического автомобиля зависит от того, как вы водите.

Нажатие на тормоз создает трение (и нагрев), которое останавливает ваш автомобиль, но для оптимальной производительности нам необходимо поддерживать уровни нагрева в оптимальном заданном диапазоне для наилучшей производительности. Сегодняшние производители тормозных колодок предлагают ряд различных вариантов, адаптированных к уровню тепла, выделяемого тормозами, и режимам движения.

Самый дешевый вариант тормозных колодок — это органические колодки. В этих подушках сочетаются стекло, кевлар, арамид, целлюлоза и / или углерод со связующими смолами.Раньше, когда не было столько движения и технологий, производители оригинального оборудования использовали органические тормозные колодки, поскольку они бесшумны и удобны в обращении с роторами. Органические колодки не требуют большого количества тепла для создания трения, необходимого для остановки автомобиля, но они также лучше всего работают в очень ограниченном диапазоне температур. Органические колодки отлично подходили для повседневного семейного пригородного автомобиля, но у них относительно короткий срок службы, и они плохо подходят для агрессивного вождения или использования на трассе.

На сегодняшний день наиболее распространенными тормозными колодками являются полуметаллические тормозные колодки.Они сделаны из таких материалов, как стальная вата, железо или медь, а также из синтетических компонентов, таких как наполнители, модификаторы трения и графитовые смазки. Полуметаллические тормозные колодки имеют более высокие рабочие температуры, чем органические тормозные колодки, и они предназначены для отвода тепла от ваших роторов для предотвращения выцветания. Полуметаллические колодки обычно служат дольше, чем органические, могут быть немного тяжелее при подъеме ротора и производят больше тормозной пыли. Компромиссом здесь является тормозная колодка, которая останавливается и работает лучше, чем предыдущие органические тормозные колодки.Полуметаллические тормозные колодки являются наиболее распространенными на современных автомобилях и являются стандартными в наших наборах для переоборудования дисковых тормозов. Если автомобиль в настоящее время оснащен органическими колодками, переход на полуметаллические тормозные колодки обеспечивает лучшую производительность.

Металлические тормозные колодки — еще один вариант, и большинство людей считает, что это отличный вариант. Многие владельцы считают, что если полуметаллический — это хорошо, то полный металлик должен быть лучше. Эти колодки изготовлены из спеченной стали без каких-либо синтетических добавок.Полностью металлические колодки шумят и плохо воздействуют на роторы, но их долговечность и устойчивость к выцветанию делают их идеальными для работы в условиях высоких температур и гонок. Не заблуждайтесь, полагая, что металлические гоночные колодки будут предлагать улучшенные характеристики при повседневном использовании на дорогах или даже при агрессивном движении по дороге. Металлические тормозные колодки созданы для работы в условиях сильного нагрева и при торможении в гонках — их невозможно прогреть настолько, чтобы они перестали эффективно ездить по городу. Отправляйтесь на гоночную трассу и наблюдайте, как автомобили под предупреждающим флажком проезжают круги, и вы обнаружите, что водители затягивают тормоза и резко ускоряются, пытаясь удержать тепло в тормозах.Это хорошо работает на трассе, но не на улице!

Керамические тормозные колодки находятся где-то посередине между вариантом Semi-Metallic и вариантом Full Metallic. Эти подушечки состоят из глины и фарфора, которые прикреплены к медным хлопьям и нитям. С точки зрения удобства использования керамические тормозные колодки, вероятно, являются самым тихим вариантом из доступных из-за керамических материалов, повышающих звук до уровня выше, чем может слышать человеческое ухо. Недостаток керамических прокладок в том, что они плохо отводят тепло.Из-за этого они имеют тенденцию более жестко воздействовать на другие компоненты тормозной системы, в частности на роторы. Керамические колодки также дороже своих полуметаллических аналогов.

Колодки тормозные Hawk HPS

С учетом вышесказанного, вы, вероятно, задаетесь вопросом о тормозных колодках, предлагаемых в качестве обновления примерно до 80% наших комплектов для переоборудования дисковых тормозов серии Legend. Если вы заметили на нашем сайте и в нашем каталоге, мы предлагаем тормозные колодки серии Hawk Performance HPS.В этих колодках используется уникальный ферро-углеродный состав Hawk. Этот материал представляет собой отличное сочетание всего вышеперечисленного, а также надежности и качества технологии трения для тяжелых условий эксплуатации в аэрокосмической и автоспорте. Колодки HPS предлагают гораздо более высокий коэффициент трения по сравнению с традиционными полуметаллическими тормозными колодками и могут обеспечить на 20-40% больше тормозного усилия и намного более устойчивы к выцветанию при торможении по сравнению с обычными тормозными колодками, независимо от того, горячие ли колодки. или холодно.

Для обеспечения максимальной производительности и безопасности не забудьте выбрать тормозную колодку, которая лучше всего соответствует вашему стилю вождения.Если у вас есть вопросы о тормозных колодках или обновлении колодок до Hawk HPS, свяжитесь с нами, и мы с радостью вам поможем.

Когда заменять тормозные колодки автомобиля

Когда дело доходит до обслуживания автомобилей, есть важные детали, а есть важные детали. Тормозные колодки являются одними из самых важных из важнейших компонентов, которые считаются предметами нормального износа, поскольку они создают трение, которое помогает остановить ваш автомобиль, когда они прижимаются к тормозному диску (также называемому тормозным ротором) или, на некоторых автомобилях, к тормозному диску. тормозной барабан, который вращается вместе с колесом.В интересах каждого водителя — не говоря уже об интересах их пассажиров и других автомобилистов, — чтобы их тормозные колодки всегда функционировали должным образом и их заменяли до того, как они потеряют эффективность. Но когда нужно менять колодки?

Износ тормозных колодок

Независимо от того, сделаны ли тормозные колодки вашего автомобиля из металлических, органических, керамических или композитных материалов, они теряют незначительное количество материала при каждом использовании. В конце концов, они изнашиваются, что означает, что они не могут так же эффективно генерировать тепло, вызванное трением, что снижает их способность быстро останавливать транспортное средство и потенциально увеличивает расстояния, необходимые для этого.В конечном итоге они полностью изнашиваются, что может вызвать множество проблем.

Getty Images

Если вы замечаете, что ваши тормоза не так отзывчивы, как раньше, или что они быстро гаснут, или что педаль ощущается по-другому после того, как вы какое-то время проехали в пробке или спустились по длинному горному перевалу, возможно, пришло время для новых тормозных колодок. Но иногда при обычном вождении тормоза будут работать нормально, пока что-то другое не скажет вам, что их нужно заменить.

Предупреждающие знаки износа тормозных колодок

В некоторых автомобилях есть датчики тормозных колодок, которые информируют водителя об изношенных тормозных колодках с помощью светового индикатора на приборной панели или сообщения, отображаемого при запуске. Некоторые тормозные системы привлекают к себе внимание своим визгом или визгом, когда они становятся слишком тонкими; хотя это неприятно, обычно это безвредно. Это вызвано металлическим скребком, прикрепленным к колодкам, который служит предупредительной сигнализацией. Если шум меньше скрежета, а больше скрежета, скрежета, колодки на одном или всех колесах могут вообще исчезнуть, и дальнейшее использование тормозов может вызвать серьезное повреждение роторов.Это не тот звук, который вы хотите слышать, и если вы это сделаете, вы должны немедленно отвезти свой автомобиль в тормозную мастерскую. Более того, вы хотите заменить колодки до того, как вы когда-нибудь услышите такие предупреждения.

В обслуживании автомобилей есть важные и критически важные детали. Тормозные колодки — важные детали.

Чтобы ваш автомобиль всегда мог постоянно выполнять самые быстрые и безопасные остановки, мы настоятельно рекомендуем заменять тормозные колодки до того, как они проявят неровности, упомянутые выше, или что-то еще хуже.Руководство по эксплуатации вашего автомобиля, вероятно, рекомендует проверять колодки при каждой замене масла, потому что срок службы тормозных колодок может сильно варьироваться в зависимости от вашего стиля вождения и от того, регулярно ли автомобиль ездит в холмистой местности или в плотном потоке. Тормозные колодки следует заменять, когда они достигают предельного срока службы, который обычно составляет около 0,1 дюйма. Что касается стоимости, она также широко варьируется в зависимости от ряда факторов, поэтому мы рекомендуем заранее изучить стоимость замены тормозных колодок, когда возникнет такая необходимость.Таким образом, его можно будет включить в остальные ваши обычные автомобильные расходы.


Как заменить тормозные колодки

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


То, что мы не рекомендуем , — это ждать замены тормозных колодок в течение нескольких недель или месяцев после появления первых предупреждающих знаков или рассматривать исправное функционирование тормозов для чего-то менее важного. С точки зрения безопасности они важнее двигателя. В конце концов, плохо обслуживаемый двигатель может привести к отказу двигателя. Но если ваши плохо обслуживаемые тормоза останавливаются дольше, чем должны, или, что еще хуже, выходят из строя, результат может быть опасным для жизни.

Обратите внимание на состояние ваших тормозов сейчас, и вы избежите больших счетов за ремонт — или несчастного случая — позже. Если вы настроены амбициозно и хотите самостоятельно заменить тормозные колодки вашего автомобиля, вам также необходимо впоследствии прокачать тормозную систему.Вот удобное пошаговое руководство, которое покажет вам, как это сделать.

Не будь инструментом: эти находки Amazon упростят работу с автомобилем

Перчатки Venom Steel — 100 Pack

amazon.com

Torin Стойки Big Red Steel Jack

Ключи с трещоткой Jaeger

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Тормозные колодки

: что нужно знать | Новости

терри / iStock / Thinkstock

АВТОМОБИЛЕЙ.COM — Под воздействием сильного трения и нагрева тормозные колодки изнашиваются и подлежат замене в рамках регулярного технического обслуживания автомобиля. В дисковых тормозных системах тормозные колодки представляют собой фрикционный материал, который суппорт прижимает к вращающемуся диску или ротору, чтобы замедлить вращение колеса и остановить автомобиль. В барабанных тормозах колодки называются башмаками.

По теме: Как узнать, нужны ли мне новые тормоза?

Как узнать, когда менять тормозные колодки и роторы?

Скрипы, визги и скрежет металла о металл — типичные признаки того, что вы просрочили покупку новых тормозных колодок и / или роторов.К другим признакам относятся более длинный тормозной путь и больший ход педали, прежде чем вы почувствуете значительную тормозную силу. Если с момента замены деталей тормозной системы прошло более двух лет, рекомендуется проверять тормоза при каждой замене масла или каждые шесть месяцев. Тормоза изнашиваются постепенно, поэтому сложно определить по ощущениям или звуку, когда пришло время установить новые колодки или роторы.

Как часто мне следует их заменять?

Срок службы тормозной системы в основном зависит от интенсивности и вида вождения, например, по городу или шоссе, а также от вашего стиля вождения.Некоторые водители просто чаще используют тормоза, чем другие. По этой причине трудно дать рекомендации по времени или пробегу. На любом автомобиле старше двух лет рекомендуется, чтобы механик проверял тормоза при каждой замене масла или два раза в год. В ремонтных мастерских можно измерить толщину колодок, проверить состояние роторов, суппортов и другого оборудования, а также оценить оставшийся срок службы тормозов.

Почему мне нужно менять колодки и роторы?

Тормозные колодки и роторы относятся к «изнашиваемым» элементам, требующим периодической замены.Если их не заменить, они со временем изнашиваются до металлических опорных пластин, на которых они установлены. Роторы могут деформироваться, носить неравномерно или быть поврежден и не подлежит ремонту, если колодки изношены на опорной плите. Срок службы колодок и роторов зависит от того, сколько миль вы проехали и как часто вы используете тормоза. Единственная гарантия — они не будут длиться вечно.

Сколько мне платить?

Стоимость ремонта может зависеть от того, где вы находитесь, а также от того, что вам нужно починить. Чтобы получить смету ремонта, зайдите в нашу программу оценки, укажите год выпуска автомобиля, информацию о марке и модели, добавьте свой почтовый индекс и выберите нужный ремонт. Мы дадим вам диапазон затрат на ремонт в вашем регионе.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

доля

Участник Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику

Тормозные колодки и тормозные колодки

Мы часто воспринимаем тормоза как должное, особенно когда они работают так, как мы ожидаем, и обеспечивают безопасность нас и других участников дорожного движения вокруг нас.Итак, имеет смысл узнать о них немного больше, начиная с: в чем разница между тормозными колодками и тормозными колодками?

Во-первых, одинаковы ли тормозные колодки и тормозные колодки? Короткий ответ: нет. Хотя оба они выполняют схожие функции, они работают с разными типами тормозных систем и имеют разные преимущества (и недостатки).

Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки, используемые в дисковых тормозных системах, представляют собой плоский кусок стали с толстым слоем фрикционного материала с одной стороны.Этот тип фрикционного материала различается в зависимости от типа и размера автомобиля, а также типа тормозного суппорта.

Водитель управляет дисковой тормозной системой, нажимая ногой на педаль тормоза. Это давит на главный цилиндр, который по сути представляет собой поршень, окруженный тормозной жидкостью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *