Автомобиль кубик: Nissan Cube ( ) — , , , : 872

Содержание

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Новое поколение автомобилей Mercedes-Benz G-class «кубик»

Mercedes-Benz продолжает покорять автошоу в разных странах, демонстрируя своё новое творение. Автоконцерн ещё раз доказал, что его внедорожники достойны быть лидерами. Интерьер машины профессионалы сравнили с троном короля: «убранство» салона составили дорогие, стильные и изысканные материалы. Кроме того, интерьер стал более красочным. Цвет изменил даже увеличенный экран, что весьма удобно для водителей. Новинка продемонстрировала также 20-дюймовые колёса, которых у неё никогда не было раньше, и тормозные суппорты ярко-красного цвета, добавляющие внешнему виду «кубика» страсти и выразительности. Чувствуется, что автомобиль создавался с особым прилежанием и любовью, отчего сидеть за рулём машины будет вдвойне приятнее.

Рождение чуда на колёсах

Впервые о G-Class стало известно в 1979 году, когда было сконструировано доселе невиданное «средство для бездорожья». Тридцать три года эволюции не прошли для автомобиля даром, потому что он изменился до неузнаваемости. Интерьер стал более комфортным и красивым, появилось большое количество систем безопасности и возможность выбора комплектаций. Единственное, на что дизайнер не поднял руку, — это экстерьер авто, который не должен терять характерный для него «фирменный» облик.

Лучший внедорожник

Год за годом «творение» автоконцерна Mercedes-Benz доказывало, что равных ему нет. В этот раз «кубик» снова убедил автолюбителей, что он — главный внедорожник в автопарке машин со всего мира, главным преимуществом которого остаётся его «вездеходность».

После рестайлинга в 2012 году покупателям предложили два варианта кузова: представительские универсалы G350 BlueTec и G500 и эксклюзивный кабриолет G500 с короткой колёсной базой. Длинная же версия предлагается ещё и в спортивном варианте.

Сила — в двигателе

Не меньше, чем изменения в облике авто, поражает и количество выбора двигателей для «кубика». За каждым двигателем, в свою очередь, тоже стоит большое количество нововведений.

Как говорят представители автоконцерна, Mercedes-Benz «кубик» является символом удачного сочетания очень мощных двигателей, новейших функций безопасности, лучших на планете внедорожных возможностей и неповторимого стиля, который три десятилетия остаётся верным традициям.

Какая она, душа нового авто G-Class?

Если с формой всё понятно, то о содержании пока известно чуть меньше. Известно, однако, что абсолютному изменению подверглись центральная консоль и приборная панель, что позволило открыть новые возможности для навигации авто.

Приборная панель обзавелась цветным TFT-дисплеем и большим цветным экраном с DVD-чейнджером и системой «COMAND Online». Добавляются к этому доступ в Интернет, голосовое управление и Bluetooth. О предыдущих версиях автомобиля напоминают только переключатели блокировок дифференциала и поручень на стороне пассажира.

Автомобиль G 350 BlueTEC оснастили четырёх клапанным дизельным двигателем с крутящим моментом 540 Нм и мощностью в 221 л.с. Новая технология позволяет свести выбросы к минимуму. Кроме того, в поток выхлопных газов теперь будет впрыскиваться жидкость «AdBlue» для более эффективного выброса оксидов азота.

Стандартные комплектации G350 и G500 были оснащены автоматической коробкой передач, а это тоже стало новшеством. «Звездой» же всех автошоу становится мощный двигатель G65 AMG V12 Biturbo, выдающий 612 л.с. Его младший «брат» G63 AMG V8 Biturbo обладает меньшей силой — «всего-то» 544 л.с.

Внедорожник, достойный армии

О таком внедорожнике в своём гараже обычно мечтают люди, одинаково ценящие скорость, динамику, безопасность и экстравагантность средства передвижения. О том, что это авто многого стоит, говорит следующий факт: его приобрели 44 армии мира, и новинка G-Class тоже не станет исключением.

Прощай «кубик»

Испытывающий затруднения японский автопроизводитель Nissan в рамках реструктуризации бизнеса решил прекратить производство культового городского автомобиля Cube, или как его называют отечественные автолюбители «кубика». 

Автомобили из страны восходящего солнца наиболее часто встречаются на дорогах страны за Уралом. Поэтому вряд ли эта новость заинтересует жителей Европейской части РФ. Во время первой волны автомобилизации в течение прошлого десятилетия, когда в страну начался массовый ввоз японских проаворульных машин Nissan Cube занимал своеобразную нишу. Это был городской автомобиль для зауральских автоледи. Не часто можно было встретить за рулем «кубика» представителей сильной половины человечества. А если и встречались, то обычно с отговоркой – «жена дала порулить».

Тем не менее, типично японский субкомпактный высокий хэтчбек с высоким кузовом, довольно экзотический для нас находил своих поклонников.

А как же в мире? В 2002 году состоялся дебют второго поколения хэтчбека, автолюбителей прельщал его необычный кубический дизайн и ассиметричное остекление. В лучшие годы Nissan Cube находил до 130 тысяч покупателей в год. Но в основном в Японии и странах Азии. А вот попытка покорения авторынков США и стран Европы оказалась неудачной. Так, в 2010 году в Северной Америке было продано около 23 тысяч «кубиков», а на рынке Старого континента чуть более 4 тысяч. Провал, однозначно.

Сегодня специалисты и аналитики спорят и говорят о том, что одной из причин неудачи стало то, что в рамках франко-японского альянса хэтчбек строили на платформе В0. А бюджетная платформа снизила ездовые качества «кубика»: машина оказалась валкой, небыстрой, с «пустым» рулём. В Европе и США может она и подошла бы домохозяйкам.

Сегодня принято решение – закончить производство Nissan Cube в декабре текущего года. Также решено, что преемника у «кубика» не будет, потому что как «глобальная модель» Nissan автомобиль себя не оправдал. Создавать же «нишевый» продукт исключительно для Японии сегодня, когда у японского автопроизводителя некоторая заминка из-за смены руководства и неких трудностей, экономически нецелесообразно.

К сожалению, Nissan Cube не стал тем глобальным проектом, каким стал для корейского автопроизводителя KIA проект Soul. Корейцы представили не просто высокий хэтчбек, а еще несколько увеличили дорожный просвет, что и убедило потребителей. Но это уже другой разговор.  

Nissan Cube официально в РФ никогда не продавалась в дилерских центрах японской марки, а только ввозилась частными и юридическими лицами по собственной инициативе и с аукционов страны восходящего солнца.  

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Тест-драйвы и обзоры Jeep Wrangler (Джип Рэнглер). Кубик рубика

С Jeep Wrangler связано немало интересных историй. Этот брутальный квадратный внедорожник выпускается уже очень давно, причем год от года он не теряет потребительского интереса потенциальных покупателей. Тем не менее замена устаревшей модели назрела, и вот компания «Chrysler» наконец-то разродилась своим очередным творением — новым Jeep Wrangler.

Старый джип многие любили за простоту. Иногда его даже шутливо называли «американским козликом», что ни в коем разе не снижало количества его поклонников. Да, трясучий; да, прыгает на ухабах так, что того и гляди свернешь себе шею о потолок; да, непомерно «пожирает» топливо, особенно если речь заходила о 4-литровой версии. Wrangler никогда не был массовым автомобилем, и даже поклонники джипов редко когда воспринимали его всерьез. И напрасно… Ведь у Wrangler есть, не побоюсь произнести это слово, харизма. И ей не навредил даже тот факт, что компания «Chrysler», коей и принадлежит данный бренд, переживает постоянные пертурбации, связанные с ее продажей, перепродажей и так далее… «Mercedes-Benz» они уже умудрились едва ли не загубить…

Мы не случайно взяли на тест именно четырехдверную версию, ведь раньше Wrangler выпускался исключительно в двухдверном варианте. Итак, чем же может завоевать наше внимание «четырехдверка»?

Конечно, новый Wrangler кардинально отличается от своего предшественника. Он действительно большой — в салоне спокойно могут разместиться пятеро взрослых. На нем установлен довольно мощный «крайслеровский» мотор объемом 3,8 литра, выдающий 205 «лошадей». Этот агрегат, конечно, не наделяет Jeep динамикой Lamborghini, однако вполне способен таскать за собой более чем двухтонную машину.

Однако стоит отметить, что новый автомобиль своими чертами здорово напоминает собрата-предшественника, так что он абсолютно точно и безошибочно поддается идентификации. Кроме того, как известно, характерная особенность Jeep Wrangler — съемная жесткая пластиковая крыша. Создатели длиннобазной версии решили не отходить от сложившейся традиции, так что путем нехитрых манипуляций можно превратить большой внедорожник в пляжный кабриолет для серфингистов. Причем запасной мягкий складной верх присутствует в багажнике, занимая там, к сожалению, немало места. А вот чтобы сделать из машины полукабриолет, достаточно отвернуть на 90 градусов четыре рукоятки под потолком, после чего переднюю часть крыши снять и положить в багажник, и там… вообще останется места по минимуму.

Внутри Jeep Wrangler все типично по-американски — много округлостей и ширпотребного пластика, хотя салон и уютен, чему способствуют маленькие окошечки в стиле Hummer h3. Ну а ко всему остальному в принципе привыкаешь. Даже к ужасающим скрипам кузова, крыши и всего остального на ухабах. В конце концов, Jeep Wrangler — это не Mercedes, а брутальный внедорожник для пересеченной местности. На самом деле через некоторое время не обращаешь внимания на то, что кузов джипа «играет» на неровностях дороги.

Разумеется, Wrangler и не претендует на звание городского «паркетника», хотя на нем можно запросто ездить каждый день на работу. Это настоящий внедорожный вояка, несмотря на традиционную для Штатов автоматическую трансмиссию. «Раздатка», пониженная передача — все как положено. За все время теста, причем в большинстве своем внедорожного, Jeep ни разу даже не сделал попытки где-нибудь застрять. Нет, конечно, при определенном желании его можно засадить на свежевспаханном поле по самое не балуйся, но нормальному, вменяемому человеку это вряд ли покажется забавным.

Учитывая название комплектации тестовой машины — Sahara, сразу же вспомнилась одноименная и самая большая пустыня в мире, столь плотно изучаемая некогда в школе на уроках географии. На найденном нами песчаном полигоне, барханы которого отдаленно напоминали вышеуказанную африканскую сушь, брутальный вояка даже и не думал «закапываться», несмотря на установленные стандартные дорожные асфальтовые покрышки. При этом он нигде и ни за что даже ни разу не зацепился днищем, то есть реально получается, что автомобиль работает непосредственно по своему прямому назначению.

В целях экономии времени во время теста мы не стали заморачиваться и полностью снимать жесткую пластиковую крышу. Тем более что помимо четырех вышеуказанных рукояток-застежек нужно было выкручивать из потолка два «барашка», один из которых оказался погнутым. Но для любителей «прохватить» с ветерком это скорее всего не послужит помехой. Они могут даже по заказу установить и половинчатые дверцы с тентовыми окошками. Тогда один раз за все лето имеет смысл снять крышу и все двери по кругу, получив полностью открытый автомобиль для поездок на природу. Однако лучше все же это делать, живя в солнечной Калифорнии или Майами. В наших же условиях вполне подойдет стандартный вариант с жесткой крышей безо всяких там «пляжных» изысков.

Да и вообще, я поймал себя на мысли, что когда сидишь за рулем нового Jeep Wrangler и глядишь в прямоугольное, практически вертикальное ветровое стекло, возникают некие ассоциации с российским УАЗиком. Такой же капот, застегивающийся на резинках с петлями по центру, та же езда «вслепую» и «по наитию», так как «мертвых» зон все-таки много. В общем, забавный автомобиль. Лично я предпочел бы короткобазную версию — для бездорожья лучше, а выглядит более классически, что ли…

Хотя нельзя отрицать, что новый Jeep Wrangler явно удался. И пусть у него есть свои недостатки, он все равно наверняка понравится любителям активного отдыха и езды по бездорожью.

Когда машинам люди станут не нужны?

В прошлой программе мы рассказывали о тотальной слежке за нами. Не спецслужбы за нами следят. А наши айфоны, телевизоры и даже такси. Следят, изучают наши привычки, чтобы что-нибудь нам продать. И от этой слежки уже никуда не денешься.

Сегодня — автомобили. Какими они будут в недалеком будущем? В Европе размышляют о полном переходе на электромобили. В Китае тоже. Конгресс США разрешил выпустить на дороги 25 тысяч беспилотных автомобилей. Эту квоту планируют увеличить до ста тысяч. Беспилотники, похоже, становятся трендом. Откуда взялась идея автомобилей без водителей?

« — Это для чего кнопка? — спросил Незнайка.

— Для вызова такси, — объяснил Кубик. — Через минуту машина приедет.

Действительно, не прошло и минуты, как в конце улицы показался автомобиль. Быстро приблизившись, автомобиль остановился у тротуара, и дверцы его открылись.

— Где же водитель? — с недоумением спросил Незнайка, заметив, что водителя за рулем не было.

— А водителя и не нужно, — ответил Кубик. — Это автоматическая кнопочная машина. Вместо водителя здесь, как видите, расположены кнопки с названиями улиц и остановок. Вы нажимаете нужную кнопку, и машина сама везет вас куда надо».

Это цитата из книги выдающегося детского писателя Николая Носова «Незнайка в Солнечном городе». Она написана в 1958 году. В этой книге подробно описана принципиальная схема автомобиля без водителя. Найдите это место в книге — вы удивитесь. Реально применяемая сегодня схема в принципе именно такая. Разве что нет описания спутниковой системы ГЛОНАСС. Сейчас она почти в каждой машине. А Носов 60 лет назад это не предвидел. Детский писатель Николай Носов оказался, как это модно говорить, визионером, то есть тем, кто предвидит будущее.

Сентябрь 2017 года. Я еду по Мюнхену на автомобиле с водородным двигателем. Я его арендовал с помощью смартфона. Нашел, используя сервис геолокации и открыл, просто, активировав на телефоне блютус. В качестве выхлопа у такого автомобиля — обычная вода. Одной заправки водородом хватает на 500 километров пути. А вот, кстати, и она, заправка. Сколько стоит водородное топливо? Килограмм — 10 евро. Этого достаточно, чтобы проехать 100 километров. Получается, примерно, как на дизель.

Какое оно, будущее, если вот это — настоящее. В Сингапуре по кампусу Наньянского Технологического университета уже сегодня плывут беспилотные микроавтобусы. В Японии автономные грузовички доставляют товары. Революция произошла. Еще пять лет назад в США за руль, хотя руля он не касался, позволили сесть полностью слепому человеку. На днях беспилотным автомобилям на федеральном уровне дан зеленый свет.

«Учитывая число жертв ДТП, эта технология особенно нужна сегодня», — считает член Палаты представителей США от штата Орегон Грег Вальден.

На дороги пока разрешено выпускать до 25 тысяч беспилотных машин в год.

«Порядка 90% всех ДТП происходят из-за ошибок человека. Если бы мы могли сделать так, чтобы человек не совершал ошибок!» — сокрушается координатор проектов автономного вождения концерна ZF Лекс ван Роой.

Человек, получается, слабое звено. Он может отвлечься, сесть за руль нетрезвым. Искусственный интеллект в будущем — нет.

Уже сегодня электронный мозг размером чуть больше автомобильного инвертера распознает пешеходов, определяет их психоэмоциональное состояние, пытается предсказать действия.

«Я пешеход. У меня в руках телефон. Я, допустим, по нему говорю. Что это означает для искусственного интеллекта? Это означает, что у вас нет достаточного внимания на дорогу. И машина будет это учитывать», — поясняет Иосиф Бенезра, главный технолог компании OSR Enterprises.

Вы за рулем вообще можете не заметить девушку с телефоном, как и она приближающийся автомобиль. Ее заметит электронный мозг вашей машины и даст нужную команду тормозной системе. Все это появится уже через несколько лет. Но в принципе подобные системы, хоть и сильно проще, уже есть. Итак, 50 километров в час. Городской режим. Тест системы автоматический экстренной остановки автомобиля «Мерседес» — на дороге пешеход. Останавливаемся экстренно. А теперь разгоняемся до 70. Якобы, движение по трассе. Торможение происходит без участия водителя.

Ни одного погибшего в ДТП. Этой цели в ЕС хотят достичь к 2050 году. Ну, а пока строят новые дома со встроенными розетками для зарядки электрокаров. Считается, автомобиль будущего будет работать на электромоторе.

Пекин. Население 22 миллиона человек, почти шесть миллионов автомобилей. Город задыхается от смога.

«У нас в Пекине сложно получить номер на бензиновую машину. Его надо выиграть в лотерею. Этот процесс обычно занимает несколько лет. А вот с электрической все гораздо проще», — отмечает Гао Чуньхуа.

Проще — это ждать разрешения несколько месяцев. Гао Чуньхуа — менеджер в интернет-компании, китайский средний класс. Вот уже несколько лет на работу она ездит на электрокаре отечественного производства. Китай сегодня — самый быстрорастущий рынок электроавтомобилей в мире. 150 тысяч новых машин продано лишь за первые шесть месяцев этого года.

«Я сама родом из Хэйлунцзяна, там климат как в России, холодная зима с серьезными морозами. Не уверенна, что там можно было бы так же легко ездить на электрокаре, как в Пекине. А в Пекине прекрасно подходит климат, никаких проблем», — отмечает Гао Чуньхуа.

И правда, как электрокары работают зимой в России? У троллейбуса большая часть приборов включается-выключается с помощью сенсорного экрана. Если не говорить про остальные отличия. Антон Белов из Москвы, рассказывает: зимой трогаться можно, лишь прогрев аккумулятор. К счастью, его «Тесла» делает это сама. В принципе, ездить удобно, запас хода не в сильный мороз — более 300 километров, а в столице зарядок хватает. Особенно Антона впечатляют обновления. Как и смартфон, автомобиль, получает их по воздуху.

«Смешно наблюдать за ней. Случайно остался, когда машина обновлялась. Она начинает хрустеть, хрипеть, что-то перенастраиваться в механике. Одно колесо может приподняться. Но ем не менее, потом у тебя новый экран, новые функции», — рассказывает директор музея современного искусства «Гараж» Антон Белов.

Новые функции — новые вызовы. Еще два года назад компьютерные эксперты Миллер и Валасек из США на камеру удаленно взломали системы управления серийного «Джипа Черокки».

Теперь этот случай — хрестоматийный пример. Ответ на вопрос. Ну что хакеры могут — проникнуть в магнитолу, узнать список песен? Нет — перехватить управление.

«Если мы говорим про случай, который был с джипом, то именно это они и сделали. Они смогли повернуть руль на скорости более 60 км в час. Удаленно подключившись к машине и эмулируя эти команды как бы изнутри, из внутренних блоков. Это было страшно», — говорит Сергей Зорин, глава отдела безопасности транспортных систем Kaspersky Lab.

Что же дальше? На днях во Франкфурте-на-Майне крупнейшие немецкие автоконцерны объявили: на разработку электромобилей они намерены потратить 50 миллиардов евро. Старый свет идет к отказу от традиционных бензиновых и особенно дизельных двигателей, идет параллельно с Китаем и Индией.

Мы не увидим здесь привычного нам двигателя внутреннего сгорания. Мы увидим контроллер управления двигателем и часть электрической батареи, которая расположена на месте коробки переменных передач.

Российская разработка — машина похожа на «Газель Некст», но этот микроавтобус — электро. Как и еще один уже без приставки «микро». В следующем году три сотни таких появятся в Москве. Но разработчики идут дальше.

«Электробус с очень коротким циклом зарядки. От пяти до 10 минут. Как результат позволяет снизить вес и увеличить пассажировместимость, но потребует несколько иную инфраструктуру, которая позволит через короткое время подзаряжать его, возможно, прямо на остановках», — объясняет президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

Технических вариантов много — только выбирай. Антон Белов, двигаясь по улицам Москвы за рулем электрокара, размышляет о будущем: «Все равно придется пересаживаться на электротранспорт, если он еще останется частный».

Автомобиль становится не роскошью — сервисом передвижения. Идея такова. Зачем вам платить налоги, оплачивать страховку железного коня, который большую часть времени находится в гараже или же под окнами вашего дома, если в любой точке города, а это уже тоже не будущее, а настоящее, можно арендовать автомобиль на несколько часов. Ну, а когда вам он перестает быть нужным, нажатием кнопки на смартфоне вновь превратится в пешехода.

Автосервис Кубик Авто Северодвинск: отзывы, контакты, перечень услуг

На этой страниц мы собрали самую полную информацию об автосервисе Кубик Авто: точный адрес и контактный телефон, перечень услуг и режим работы, а также отзывы других посетителей

Название:Кубик Авто
Адрес:Архангельская обл., Северодвинск, ул. Транспортная, 2
Режим работы:ежедневно, 10:00–19:00
Услуги:мойка; марка автомобиля; кузовной ремонт; виды работ; оплата картой; предварительная запись; Wi-Fi; шиномонтаж; развал-схождение; базовое сервисное обслуживание;
Телефон:+7 (952) 309-11-11
Координаты:64.5835060 39.8684900
Сайт:http://кубикавто.рф/

Автосервис Кубик Авто располагается недалеко от крупных транспортных развязок в городе Северодвинск. Всегда уточняйте стоимость услуг и возможность отремонтировать ваш автомобиль по контактному телефону автосервиса.

Отзывы об Автосервис Кубик Авто Северодвинск

Часто автомобилисты сталкиваются с недобросовестной работой автосревисов – от некачественно выполненных работ по ремонту с использованием неновых запчастей до повреждения автомобиля. Если вы пострадали от этого на данном автосервисе, обязательно оставьте свой отзыв. Этим вы поможете многим пользователям.

Отзывы об автосервисе Кубик Авто

ООО Автоцентр ЮГ — дилер LADA в г. Барнаул

АВТОВАЗ: 35 ЛЕТ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ЦЕНТРУ

4 сентября исполняется 35 лет с момента выхода правительственного постановления о создании на АВТОВАЗе отраслевого научно-технического центра. Комплекс конструкторских служб и лабораторий, многие из которых уникальны в масштабах страны, успешно работает и сегодня – и является основой службы инжиниринга АВТОВАЗа.Служба инжиниринга АВТОВАЗа – это не только комплекс лабораторий, но и сложившийся высокопрофессиональный коллектив, способный решать сложные задачи. Потенциал и компетенции НТЦ АВТОВАЗа высоко ценится в рамках Renault Group. Именно поэтому принято решение, что АВТОВАЗ и его инженеры внесут значительный вклад в план Renaulution – новую стратегию развития Renault Group. LADA планирует усилить свой продуктовый план пятью новыми моделями до 2025 года, включая новое семейство автомобилей B-сегмента и полностью новое поколение Niva. При этом будет использована высококонкурентная по стоимости и гибкая платформа Альянса CMF-B, которую планируется в значительной степени локализовать. Одновременно с проектированием новых автомобилей проводится модернизация выпускаемых моделей: внедряются новые системы безопасности и комфорта, в частности, это сервисы подключенных автомобилей.Реализация новых проектов потребует усиление инженерного потенциала АВТОВАЗа. Для развития компетенций службы инжиниринга и реализации среднесрочного плана обновления модельного ряда LADA, Компания укрепляет кооперацию с ВУЗами как в Самарской области, так и за ее пределами, популяризирует автомобильную индустрию в молодежной студенческой среде. Сегодня генеральные договоры о сотрудничестве заключены с университетами Тольятти, Самары, Томска, Санкт-Петербурга и Москвы. АВТОВАЗ продолжает набор как выпускников вузов, так и высококвалифицированных специалистов: с 2017 года на завод устроилось работать более тысячи молодых сотрудников из разных регионов России.НТЦ: историяКонструкторская служба АВТОВАЗа начала формироваться еще в конце 1960-х гг, в период запуска автозавода и освоения первой модели, ВАЗ-2101 – модернизация лицензионного автомобиля проходила с участием вазовских инженеров. С тех пор были реализованы и другие значимые для страны проекты, среди которых – развитие «классического» заднеприводного семейства, разработка автомобиля «Нива», переднеприводного семейства «Самара». Проведена работа над концептуальными проектами, в частности, над автомобилями на альтернативных источниках энергии – эти и многие другие проекты сегодня демонстрируются в корпоративном музее АВТОВАЗа в Тольятти.В 1986 году служба главного конструктора АВТОВАЗа начала трансформацию в отраслевой научно-технический центр – сохранив ключевые компетенции, подразделение получило новые возможности и материально-техническую базу. Проект НТЦ создавали специалисты, которым впоследствии предстояло здесь работать. Многие объекты (аэродинамическая труба, аэроклиматический комплекс, комплекс электромагнитной совместимости, камера по исследованию шумов) были созданы с использованием передового мирового опыта.В концепции НТЦ был заложен мощный потенциал для разработки новых моделей и организации технологической подготовки процессов их производства. Как и все производство АВТОВАЗа, инжиниринговый центр в настоящее время проходит трансформацию в соответствии со стандартами Renault Group.НТЦ: основные лабораторииДля проектирования автомобилей в службе инжиниринга АВТОВАЗа работает комплекс подразделений, где создаются все основные узлы и агрегаты: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска, интерьер, электрооборудование и тд. Все создаваемые концепции проверяются на дорогах и в испытательных лабораториях.Комплекс испытательных автодорог: одним из основных его объектов является скоростная кольцевая профилированная трасса протяженностью 10 километров, имеющая овальную форму и ширину проезжей части 12 метров. Максимальная скорость, на которой могут проводиться испытания, составляет 325 км/ч. Внутри овала расположен комплекс специальных дорог для проверки и настройки управляемости, уровня комфорта, шумов, вибраций. Здесь анализируется поведение автомобиля в летних и зимних условиях, проводятся топливно-скоростные и ресурсные испытания. Часть этих трасс изолирована от воздействия внешней среды, что повышает точность результатов тестов.Аэродинамическая труба, единственная лаборатория такого класса в России, и одна из немногих в мире, позволяет производить испытания автомобилей разных классов, а также других объектов, например, макетов зданий. Вентилятор диаметром в 7,4 метра создает поток воздуха скоростью до 216 км/час. Прижимную или подъемную силы измеряют весы – настолько чувствительные, что, если на автомобиль положить монету, система покажет изменения показателей. В аэродинамическом комплексе результате можно не только произвести необходимые замеры сил и моментов, действующих на объект, но и выработать рекомендации по оптимизации поверхностей.Аэроклиматическая камера позволяет испытывать автомобиль в различных климатических условиях, независимо от времени года. Внутри камеры можно имитировать мороз, жару, тропический ливень, снегопад. Это позволяет оперативно испытывать различные системы автомобиля, например, оценить эффективность работы климатической установки или системы обогрева зеркал.Камера испытаний на электромагнитную совместимость: здесь проверяют и совершенствуют электрооборудование автомобилей. В лаборатории электромагнитной совместимости АВТОВАЗа действует экранированная безэховая камера – одна из самых больших в мире, что позволяет вести исследования в широком диапазоне волн. Стены камеры покрыты пирамидами-абсорберами, которые гасят и звуки, и электромагнитные волны. В лаборатории возможна имитация электромагнитных полей практически от любых существующих источников, от сотовых телефонов, до высоковольтной ЛЭП.Лаборатория виброакустических испытаний представляет собой автономное сооружение: специальный фундамент комплекса изолирует его от возможных шумов и вибраций извне. В испытательных камерах можно тестировать автомобиль в разных режимах движения, при этом стены лаборатории покрыты специальным звукопоглощающим материалом, исключающим возможность появления эха. Все это позволяет с максимальной точностью рассчитывать уровень шума, издаваемого автомобилем, а также шумов внутри него.Лаборатория краш-тестов – это лучший из 2-х комплексов ударных испытаний, имеющихся в России. Здесь можно смоделировать большинство сценариев столкновений, которые случаются в реальной жизни, а также проводить омологационные и сертификационные испытания. В частности, это фронтальный удар о жесткий или деформируемый барьер, удар в автомобиль сбоку и сзади, удар о столб. Высокоточное оборудование, а также интерактивные манекены последнего поколения позволяют получить исчерпывающую информацию о повреждениях самого автомобиля и его пассажиров – это дает возможность проектировать автомобили в соответствии с высокими стандартами безопасности. Помимо испытаний LADA, служба инжиниринга АВТОВАЗа проводит тесты других автомобилей по заказам партнеров, а также испытания автокомпонентов – для отбора комплектующих изделий необходимого качества._______Дополнительная информацияЗа 35 лет в НТЦ были созданы следующие проекты серийных автомобилей: семейство LADA 110 (1995-2007), ВАЗ-2123 (Niva, второе поколение, производство с 2000 года), семейство LADA Kalina (2004-2011), LADA Priora (2007-2018), семейство LADA Granta (производство с 2011 года), LADA Vesta (производство с 2015 года), LADA XRAY (производство с 2015 года).

Nissan Cube 2014 Обзор и рейтинги

Подробнее о Nissan Cube 2014

Подержанный Nissan Cube 2014 Обзор

Подержанный Nissan Cube 2014 предлагается в следующих подмоделях: Cube Wagon. Доступные модели включают 1.8 S 4dr Wagon (1.8L 4cyl CVT), 1.8 SL 4dr Wagon (1.8L 4cyl CVT) и 1.8 S 4dr Wagon (1.8L 4cyl 6M). Подержанные модели Nissan Cube доступны с бензиновым двигателем объемом 1,8 л и мощностью до 122 л.с., в зависимости от типа двигателя. Подержанный Nissan Cube 2014 года выпуска идет с передним приводом.Доступные трансмиссии включают: бесступенчатую автоматическую, 6-ступенчатую механическую. Подержанный Nissan Cube 2014 поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. Базовая гарантия, 3 года / 36000 км. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.

Какая хорошая цена на подержанный Nissan Cube 2014 года выпуска?

Сравнение цен на подержанные стили отделки Nissan Cube 2014:

  • Подержанный Nissan Cube 1.8 S 2014 года стоит от 12 999 до 12 999 долларов с показаниями одометра от 34690 до 34690 миль.
  • Подержанный Nissan Cube 1.8 SL 2014 года выпуска стоит от 13 990 до 13 990 долларов с показаниями одометра от 35 285 до 35 285 миль.

Магазин у Эдмундса для льгот и специальных предложений на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные Nissan Cubes 2014 доступны в моем регионе?

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Nissan Cube 2014 года по цене продажа рядом.В настоящее время 2 б / у и кубы CPO 2014 выставлены на продажу в вашем регионе, со списком цены всего 12 999 долларов, а пробег — 34690 миль. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Подержанный Nissan Cube 2014 года выпуска.

Не можете найти подержанный Nissan Cubes 2014 года, в котором вы хотите ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите подержанный Nissan Cube на продажу — 10 выгодных предложений из 13 предложений по цене от 7 602 $.

Найдите подержанный Nissan на продажу — 3 выгодных предложения из 18 предложений по цене от 19 347 долларов.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Nissan Cube — 1 выгодное предложение из 12 предложений по цене от 22 759 долларов.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Nissan — 2 выгодных предложения из 5 предложений по цене от 15 507 долларов США.

Стоит ли брать в аренду или покупать Nissan Cube 2014 года выпуска?

Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Nissan
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Nissan Cube

Nissan Cube Модели, поколения и модернизация

Nissan Cube Модели, поколения и доработки | Cars.com

Открывает сайт в новой вкладке

2014 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 16 900–19 000 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 27–28
  • Кузов Хэтчбек
  • МКПП или вариатор АКПП
  • Пять мест
  • Стиль в стиле бульдога
  • Регулируемые задние сиденья

2013

  • Диапазон рекомендованной цены 16 760–18 860 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 27–28
  • Кузов Хэтчбек
  • МКПП или вариатор автомат
  • Пять мест
  • Стиль в стиле бульдога
  • Регулируемые задние сиденья

2012 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 14 980–18 680 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 27–28
  • Кузов Хэтчбек
  • МКПП или вариатор автомат
  • Пять мест
  • Стиль в стиле бульдога
  • Регулируемые задние сиденья

2011 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 14 740–21 640 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 27–28
  • Кузов Хэтчбек
  • МКПП или вариатор автомат
  • Стиль в стиле бульдога
  • Стандартная электронная система стабилизации
  • Регулируемые задние сиденья

2010 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 13 990–20 440 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 26–29
  • Кузов Хэтчбек
  • МКПП или вариатор автомат
  • Стиль в стиле бульдога
  • Стандартная электронная система стабилизации
  • Регулируемые задние сиденья

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 13 990–19 370 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 26–29
  • Кузов Хэтчбек
  • Совершенно новый на 2009 год
  • МКПП или вариатор автомат
  • Стиль в стиле бульдога
  • Аксессуары Krom edition
  • Стандартная электронная система стабилизации
  • Регулируемые задние сиденья

Все комплектации Nissan Cube по годам

Все модели Nissan

2014 Nissan Cube Цены, обзоры и фотографии

2014 Nissan Cube Обзор

Является ли Nissan Cube 2014 года хорошим подержанным автомобилем?

Nissan Cube — прекрасный автомобиль, если вас не интересуют мощность или стиль.Он доставит вас из пункта А в пункт Б, но не будет захватывающим. Cube имеет хороший список простых в использовании стандартных и доступных функций. Однако его интерьер полон пластика, и он имеет вялое ускорение на шоссе.

Четырехцилиндровый двигатель Nissan Cube 2014 года обеспечивает приличную мощность для большинства дорожных ситуаций, но его ускорение на шоссе невелико. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но имеющаяся автоматическая коробка передач лучше подходит для двигателя. Базовый Cube зарабатывает, по оценкам EPA, 25 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе, что является низким показателем для этого класса.Хотя Cube не очень маневренен, у него приятная езда и сильные тормоза. Также легко припарковаться.

Подробнее о Cube performance »

Nissan Cube 2014 года вмещает пять человек с тканевой обивкой и имеет просторный, но мягкий салон. Задние сиденья откидываются и при необходимости могут сдвигаться, чтобы увеличить пассажирское или грузовое пространство. На передних сиденьях тоже достаточно места. Элементы управления климатом и информационно-развлекательной системой легко доступны и работают.

Стандартные функции включают стерео с шестью динамиками, возможность подключения к телефону через Bluetooth, интерфейс iPod, аудиосистему на рулевом колесе и круиз-контроль, а также вход без ключа. Доступные функции включают навигацию с сенсорным экраном, камеру заднего вида, стереосистему Rockford Fosgate, порт USB, спутниковое радио, автоматический климат-контроль и запуск с помощью кнопки. Это хорошее количество стандартных и доступных для класса функций.

Подробнее о Cube interior »

Подержанные 2014 Nissan Cube Цены

Цена подержанного Nissan Cube 2014 года колеблется от примерно 12 600 долларов за базовую комплектацию S с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач до примерно 14 100 долларов за полностью загруженную комплектацию SL с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Цена варьируется в зависимости от состояния, пробега, характеристик и местоположения автомобиля.

Лучшие предложения по подержанным автомобилям »

Насколько надежен Nissan Cube 2014 года выпуска?

Nissan Cube 2014 года получил три балла по надежности от J.D. Power and Associates. Это средний показатель по сравнению с другими автомобилями на дороге.

Насколько безопасен куб?

Nissan Cube 2014 года получил четыре из пяти звезд в тесте Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) на опрокидывание.Он также получил наивысший балл «Хорошо» от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) во всех категориях безопасности при столкновении.

Cube не входит в стандартную комплектацию каких-либо функций активной безопасности. Однако он предлагает камеру заднего вида.

См. Оценки безопасности Cube »

Стоит ли рассматривать еще один использованный куб?

Nissan Cube дебютировал в 2009 году и производился в течение 2014 модельного года. Все модели похожи по характеристикам, пространству и производительности.Однако модели 2010 года помимо прочего получили Bluetooth и интерфейс iPod. С тех пор не произошло никаких существенных изменений, поэтому вы, вероятно, сможете сэкономить деньги и получить примерно тот же автомобиль, если выберете Cube с 2010 по 2013 годы.

Сравните куб 2012, 2013 и 2014 годов »

Какой подержанный Nissan Cube мне подходит?

Nissan Cube 2014 года выпускается в двух комплектациях: S и SL. Некоторые стандартные функции включают подключение к телефону через Bluetooth, интерфейс для iPod и доступ без ключа.Однако базовая модель Cube не имеет стандартной функции безопасности: камеры заднего вида. Возможно, стоит перейти на более высокий вариант отделки салона, который имеет гораздо больше доступных опций.

Вы можете рассмотреть подержанный сертифицированный куб. На свои сертифицированные подержанные автомобили Nissan продлевает первоначальную гарантию на новые автомобили до семи лет или 100 000 миль. Чтобы стать сертифицированным подержанным автомобилем, каждое транспортное средство должно пройти техосмотр по 167 пунктам. Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как буксировка и помощь на дороге, поэтому внимательно прочтите страницу гарантии Nissan.

Подробнее о сертифицированных подержанных автомобилях »

Подробнее о программе подержанных автомобилей Nissan »

Мы провели для вас исследование: проанализировано 54 фрагмента данных

Наши рейтинги и обзоры подержанных автомобилей не основаны на нашем личном мнении. Скорее, мы собираем и анализируем массив опубликованных достоверных обзоров данной модели в сочетании с такими данными, как оценки безопасности, рейтинги надежности и общая стоимость владения.

Почему нам можно доверять

Команда U.S. News Best Cars имеет в общей сложности 75-летний опыт работы в автомобильной промышленности, и мы занимаемся рейтингом автомобилей, грузовиков и внедорожников в течение 10 лет. Мы не принимаем дорогие подарки или поездки от автопроизводителей или дилеров, а рекламой на нашем сайте занимается сторонняя команда.

2014 Nissan Cube и другие автомобили, которые стоит рассмотреть
Что лучше: Nissan Cube 2014 года или Kia Soul 2014 года?

Kia Soul и Nissan Cube во многом схожи: у них обоих просторные кабины, богатый перечень стандартных и доступных функций, а также хорошая повседневная мощность двигателей.Однако обеим моделям не хватает ускорения на шоссе. У Soul лучший дизайн интерьера, чем у Cube, и он предлагает одну из самых больших грузовых емкостей в классе. Хотя бывшая в употреблении базовая модель Soul стоит меньше, чем Cube, цены даже выше и ниже. В целом, Soul 2014 года — лучший подержанный автомобиль. Это правильный путь.

Что лучше: Nissan Cube 2014 года или Scion xB 2014 года?

Scion xB и Cube во многом похожи.Обе машины легко маневрировать и парковаться благодаря своему небольшому размеру. Кроме того, у обоих автомобилей есть пластмассовые повсюду в салоне и аналогичные стандартные и доступные функции. Однако у xB больше грузового пространства и более низкие оценки экономии топлива, чем у Cube. Если вам нужна дополнительная грузоподъемность, выбирайте xB; в противном случае выберите Cube для большей экономии топлива.

Что лучше: Nissan Cube 2014 года или Honda Fit 2013 года?

Honda не производила Fit для 2014 модельного года.Модель 2013 года была последней перед ее редизайном в 2015 году. В салоне Fit достаточно места; взрослым будет комфортно пространство для головы и ног на передних и задних сиденьях. Fit поставляется с аналогичными стандартными и доступными функциями, что и Cube. Он также оснащен креслом Honda Magic Seat, которое можно переворачивать по-разному, чтобы приспособить к различным комбинациям пассажиров и грузов. Двигатель Fit обеспечивает изрядную мощность в городе и на шоссе. Кроме того, 2013 Fit получил награды «Лучший малолитражный автомобиль в денежном выражении» и «Лучший хэтчбек в денежном выражении», когда был новым.При сопоставимых ценах с Cube, Fit определенно является лучшей моделью.

Сравните Куб, Душу и xB »

Nissan Cube 2014 Интерьер, грузовое пространство и места для сидения

Рецензенты сходятся во мнении, что Nissan Cube 2014 имеет уникальный дизайн интерьера, но не все из них являются его поклонниками. Некоторые говорят, что смелые акценты, такие как декоративное освещение и водный мотив на потолке, шикарны и добавляют ощущение прихоти. Другие отмечают, что, несмотря на привлекательный дизайн, кабина построена из скучных пластиковых материалов, которые можно найти в самых доступных компактных автомобилях.Некоторые обозреватели не впечатлены доступными аксессуарами, такими как кусок ворсистого коврика на приборной панели. Хотя он призван не допускать беспорядков и беспорядков, большинство автописателей считают его бесполезным. Рецензенты говорят, что благодаря квадратной форме и круглым окнам кабина Cube кажется довольно просторной, добавляя, что сиденья удобные, а для всех пассажиров достаточно места для головы и ног. Водители-испытатели также сообщают, что приборная панель и климат-контроль легкодоступны и интуитивно понятны. Cube предлагает большое количество стандартных и доступных функций для этого класса.

  • «Скромные материалы и твердый пластик используются для хорошего эффекта для создания приятного салона, который лучше, чем у многих конкурентов. Тканевая обивка сидений имеет уникальный рельефный рисунок и велюровую текстуру, которая делает его на удивление высококлассным для малолитражки». — Справочник потребителей (2013)
  • «Если вы считаете, что другое — это хорошо, вам понравится пассажирский салон Cube. От волнистого рисунка на потолке и решетках динамиков до доступной 20-цветной декоративной подсветки интерьер почти так же уникален, как и внешний вид.»- Эдмундс (2013)
  • «Внутри дизайнеры Cube явно приложили усилия для создания уникального и стильного пространства. Округлые формы, интересные текстуры, а также хедлайнер и крышки динамиков, напоминающие рябь, вызванную падением гальки в озеро, создают кабину, излучающую высокую моду». — Синяя книга Келли (2010)
  • «Ворсистый коврик, покрывающий приборную панель, может служить предметом разговора, как объяснил один представитель Nissan, но, вероятно, было бы еще больше, о чем можно было бы поговорить, если бы коврик мог удерживать личную электронику, у которой на самом деле нет дома. , например, сотовые телефоны, плееры iPod и ключи без ключа, которые все еще необходимы для кнопочного зажигания.»- CNET (2010)

Количество мест

Nissan Cube 2014 года оснащается регулируемой рулевой колонкой и кожаным рулевым колесом. Задние сиденья сдвигаются и откидываются, что является необычной особенностью для этого класса. Рецензенты говорят, что большие окна Cube обеспечивают хороший обзор и заставляют кабину чувствовать себя открытой. Водители-испытатели отмечают, что сиденья достаточно удобные и вместительные, а высокая крыша обеспечивает достаточно места даже для высоких пассажиров. Рецензенты отмечают, что на заднем сиденье также достаточно места для ног.

  • «Большие окна обеспечивают отличный обзор и создают ощущение простора, впереди много места, а заднее сиденье имеет трехпозиционную раздвижную и откидывающуюся конфигурацию в театральном стиле». — Новости левого переулка
  • «Взрослые люди больших размеров найдут достаточно места на удобных сиденьях. Здесь нет центральной консоли и, следовательно, нет подлокотника на центральной консоли. Водители получают откидной подлокотник, установленный на сиденье. Очень большие солнцезащитные козырьки предусмотрены для высокого лобового стекла и боковых окон. .Обзорность в целом неплохая, благодаря большим окнам и вертикальной стойке Cube. Асимметричное охватывающее заднее окно улучшает обзор через правое плечо, но подголовники задних сидений слегка закрывают обзор прямо на корме ». — Справочник потребителей (2013)
  • «Сиденья просторные, но не совсем гибкие». — Синяя книга Келли (2013)
  • «Передние сиденья подходят для повседневного использования, но их комфорт исчезает в длительных поездках. Высокая линия крыши дает задним сиденьям достаточно места для головы и ног, чтобы даже высокие пассажиры чувствовали себя комфортно.»- Эдмундс (2013)

Элементы интерьера

Nissan Cube 2014 года оснащен стереосистемой с шестью динамиками, дополнительным аудиоразъемом, интерфейсом для iPod, аудиосистемой на рулевом колесе с подсветкой и круиз-контролем, возможностью подключения к телефону через Bluetooth и входом без ключа. Дополнительные функции включают навигацию с сенсорным дисплеем, камеру заднего вида, аудиосистему Rockford Fosgate, порт USB, спутниковое радио, автоматический климат-контроль и запуск с помощью кнопки.

Cube предлагает хорошее количество функций по сравнению с некоторыми конкурентами, некоторые из которых требуют обновления, чтобы получить Bluetooth или круиз-контроль.Водители-испытатели говорят, что приборы Cube ясны, а климат-контроль прост в эксплуатации. Один рецензент отмечает, что он и его семья очень повеселились с дополнительным акцентным освещением, которое предлагает широкий выбор цветов для ног и подстаканников.

Посмотреть все характеристики и характеристики Nissan Cube 2014 »

  • «Несмотря на упор в маленьком автомобиле на стиль, он не приносит в жертву функциональности интерьера». — Новости левого переулка
  • «Более того, все это внимание к форме не мешает функционированию, поскольку датчики и элементы управления легко видны и интуитивно понятны в использовании.»- Эдмундс (2013)
  • «Несмотря на довольно причудливую компоновку приборной панели, датчики четко обозначены и легко читаются, а большинство органов управления удобно расположены. Модель SL оснащена автоматической системой климат-контроля, которая использует кнопки, в то время как S получает более простую систему с поворотные ручки — обе просты в использовании ». — Справочник потребителей (2013)
  • «Мои девочки очень обрадовались индивидуализированным вариантам светодиодного освещения внутри Cube (и, если честно, я тоже).Как и кольцо настроения моей дочери, подстаканники и подстаканники изменились с фиолетового на красный, с синего на зеленый, и все оттенки между ними соответствовали нашему постоянно меняющемуся настроению. «- Cars.com (2010)

Грузовой

Cube 2014 имеет 11,4 кубических фута грузового пространства с задействованными задними сиденьями и 58,1 кубических фута с опущенными задними сиденьями, что впечатляет для небольшого автомобиля. Тем не менее, Scion xB аналогичной формы имеет в общей сложности 69,9 кубических футов грузового пространства. Водители-испытатели говорят, что Cube предлагает много грузового пространства с опущенными сиденьями, но они отмечают, что места для груза не так много, когда все сиденья заняты.По их словам, в салоне достаточно внутренних отсеков для хранения всякой всячины. Некоторым водителям-испытателям не нравится задняя дверь Cube с боковыми петлями, поскольку она может быть неудобной для открытия при погрузке груза.

  • «Куб немного не хватает внутреннего пространства с установленными задними сиденьями, предлагая всего 11 кубических футов. Сложите заднюю часть, однако, и пространство для хранения увеличится до значительных 58 кубических футов». — Новости левого переулка
  • «Отлично подходит для малолитражки.Грузовой отсек Cube глубокий, но не очень длинный спереди назад с поднятым задним сиденьем ». — Справочник потребителей (2013)
  • «Есть множество укромных уголков для хранения напитков и приспособлений». — Синяя книга Келли (2013)
  • «Моя самая большая претензия к Cube — это его широкая задняя дверь в стиле холодильника. После похода в продуктовый магазин я подтянул тележку для покупок к задней части Cube, но не смог полностью открыть откидную дверцу. не врезаясь в тележку «. — Машины.com (2010)

Nissan Cube Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.56 / 5 Среднее

130 Всего отзывов

Nissan Cube — компактный хэтчбек в причудливом стиле с акцентом на универсальность и стоимость.Благодаря профилю, который идеально соответствует названию, Cube имеет достаточно места для взрослых на заднем сиденье. А если сложить спинки задних сидений, он тоже может перевезти много вещей. Тем не менее, цена Cube типична для компактного автомобиля, поэтому даже новый не обойдется вам дорого, а подержанный может быть очень выгодным.

Предлагаемый с механической коробкой передач или бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) в паре с небольшим четырехцилиндровым двигателем, четырехдверный Cube не выиграет много гонок.Более того, его экономия топлива неутешительна для автомобиля этого класса. Но если фанковый стиль Cube вам говорит, возможно, вы готовы смириться с этими недостатками. Просто не забудьте проверить способных соперников, таких как Honda Fit и Kia Soul, прежде чем принимать окончательное решение.

Текущий Nissan Cube
Nissan Cube — компактный четырехдверный хэтчбек-универсал. 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель передает 122 лошадиные силы на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или вариатор.Экономия топлива составляет около 30 миль на галлон, что является плохой производительностью по стандартам сегмента.

Cube предлагается в двух комплектациях: S и SL. Базовые модели S стандартно поставляются с легкосплавными дисками, кондиционером, электрооборудованием, Bluetooth и регулируемым по высоте сиденьем водителя. SL добавляет колеса большего размера, зажигание / вход без ключа и автоматический климат-контроль, и он имеет право на такие опции, как навигационная система, камера заднего вида и звуковая система Rockford Fosgate. Настройка Cubers может соблазнить себя множеством аксессуаров, установленных на заводе или у дилеров, включая обвесы и модификации для внутренней отделки.

Наряду с привлекательным дизайном и габаритами, позволяющими парковать везде, Nissan Cube может похвастаться высокой и просторной кабиной. Пространство для головы и ног достаточно для всех пассажиров, а заднее сиденье откидывается и сдвигается вперед и назад. Со сложенными спинками задних сидений Cube может перевозить почти 60 кубических футов груза, что ставит его на один уровень с некоторыми небольшими кроссоверами-внедорожниками. Однако, если вам нужно одновременно перевозить людей и груз, вам может не повезти, так как за вторым рядом не так много места.

Вождение Nissan Cube оставляет незабываемые впечатления. Несмотря на то, что поездка приятно настроена на комфорт, автомобиль может казаться слишком мягким и нежелательным при быстром прохождении поворотов, что является необычной чертой для компактных автомобилей. Более высокие водители могут пожелать телескопическое рулевое колесо, и все пассажиры выиграют от меньшего шума ветра на скоростях шоссе. Под капотом 1,8-литровая четверка обеспечивает среднее ускорение, но его некачественная экономия топлива разочаровывает. Конечно, есть несколько веских причин для покупки Cube — просто они не сразу видны с водительского сиденья.

Подержанные модели Nissan Cube
Текущее первое поколение Nissan Cube дебютировало в 2009 модельном году с установленными уровнями отделки базового, S, SL и Krom. Базовая модель шла с рудиментарными стальными колесами, но все же оснащалась кондиционером и полным электропакетом; Krom, тем временем, отличался эксклюзивными улучшениями стиля, такими как хромированная трехполосная решетка и двухцветная обивка, а также аудиосистема Rockford Fosgate и другие обновления контента. Это был также единственный модельный год, в котором предлагался незабываемый пакет Ginormous.Вы можете найти это.

В 2010 году Bluetooth стал стандартом для каждого Cube, а S получил два дополнительных аудиодинамика и интерфейс для iPod. Кроме того, в стандартной комплектации Krom получил цветной аудиодисплей и пару других дополнений. Cube 2011 года отказался от ранее доступного навигационного блока Garmin в пользу дополнительной интегрированной навигационной системы с сенсорным экраном. В 2012 году отделка Krom была снята с производства, а базовая отделка улетучилась в 2013 году.

Показано с 1 по 10 из 130.00
  • Я ОБОЖАЮ свой Krom Cube! Впервые он попался мне на глаза на парковке, и я стал одержим тем, чтобы узнать, кто сделал эту машину. Я ОБОЖАЮ трансмиссию CVT! Никаких толчков! Стерео дразнит. Интерьер очень похож на дзен. с крышей в виде волны воды! Требуется минимальное обслуживание, обычная замена масла.Проем задней двери меня иногда раздражает, если я не открою его на 100%, то отшлепает. Так что я просто проверяю, что открываю его полностью! У меня ВЕДУЩАЯ ножка, так что мне хватает всего 27,2 миль на галлон. Я бы хотел больше. Меньший бензобак 11,9, заставил меня заправить топливо примерно 3 раза на обратном пути из Лос-Анджелеса. Задние сиденья СУПЕР регулируются, чтобы освободить ТОННЫ заднего грузового пространства! Я ЛЮБЛЮ МОЙ КУБ!

  • Приобрел эту машину чуть больше месяца назад ~ пока не подвел.Расход бензина отличный, производительность отличная, комфорт тоже отличный. Мне нравится то веселье, которое Nissan вложил в общий внешний вид внутри и снаружи. Шум ветра действительно не такой плохой, как ожидалось, но он заметен. Беспокоился о зимней езде, поэтому поехал в горы и поехал по крутой грязной / заснеженной гравийной дороге ~ «Uggie» не пропустил ни секунды! Не могу дождаться, чтобы покататься на нем по снегу! В целом, очень удобная, веселая машина ~ Love It !!!

  • У меня уже пару недель есть Cube S 2009 года выпуска.Ух, какая прикольная машина! Мне 44 года, и за эти годы у меня было много разных марок и моделей легковых и грузовых автомобилей, но этот новый Nissan действительно особенный. Двое моих маленьких детей в возрасте 5 и 2 лет очень хорошо сидят на заднем сиденье (в детских креслах). Моя жена высокая, и она говорит, что у нее больше места для ног, чем в чем-либо, на чем она когда-либо ехала. Экономия топлива действительно хорошая, я ездил на этом на прошлой неделе на 2-часовой поездке и получил чуть больше 30 миль на галлон на межгосударственных скоростях, работающих на переменном токе. Мне нравится, что задние сиденья немного регулируются вперед и назад, чтобы за задними сиденьями оставалось немного больше места.Подходит для всех тех пакетов с продуктами.

  • Купил кубик по необходимости. У меня сильный артрит в ступнях и коленях, и мне нужно было что-нибудь, чтобы легко попасть туда и обратно. Когда я тестировал его, мне понравилось ощущение и управляемость больше, чем у Murano, Rogue, Vue или Compass.Пришлось брать вещи сыну в колледж, НЕТ ПРОБЛЕМЫ! Я поставил холодильник размером 3 фута на 2 фута, три ящика воды в бутылках и 19-дюймовый телевизор в старинном стиле в задней части этого щенка, и все еще оставалось место для большего количества вещей и пассажира. У меня машина уже год и Я все еще влюблен в нее сейчас, как и 15 000 миль назад. Для вас, придурки, не отворачивайтесь из-за внешнего вида, это отличная машина!

  • Мы купили эту машину как третью для поездок на работу.Стиль поляризует — моей жене он нравится, а я ненавижу. Независимо от стиля, автомобиль является образцом эффективности упаковки — много места в небольшом корпусе. Автомобиль хорошо движется и не отстает от движения как по городу, так и по трассе. Автомобиль очень плавный, но есть компромисс в управляемости из-за плавности хода и высокой конструкции. S имеет очень полезные стандартные функции комфорта, включая Bluetooth и подключение iPod. Примерно до 70 миль в час машина довольно тихая; однако после 70 шумов заметно усиливается.Это отличная машина, если нужна практичная пригородная машина.

  • У этого автомобиля есть привлекательный дизайн, чего я хотел, не платя роскошные цены. Управление в машине очень техничное, управляемость отменная.В машине было пятеро взрослых, и всем было комфортно. Кондиционер работает отлично, это очень важно, так как я живу в Аризоне. Единственное разочарование — это то, что Radio не готово к XM. Я связался с Nissan по этому поводу, и, надеюсь, эту проблему можно решить без использования послепродажного блока с FM-модуляцией. Поскольку я только что получил доставку на свой автомобиль, мне трудно вдаваться в механические аспекты, но в целом я считаю, что это очень плотно и быстро реагирует. Отличная работа дизайнерской команды Nissan!

  • Куб у меня уже около месяца.Я люблю это. Мой муж крупный парень и сначала не хотел тестировать его, но после того, как я его уговорил, он тоже полюбил его. Внутри он намного больше, чем кажется снаружи. Он очень хорошо управляется и имеет небольшой радиус поворота. Вы можете припарковать эту машину где угодно и попасть в очень узкие места. Это очень тихо. Коробка передач в этой машине классная, переключение не слышно. Он отлично справляется с неровностями дороги. Я ездил на нем по льду и снегу, и хотя шины маленькие, он отлично справляется.В нем много места для хранения вещей. Задние сиденья лежат ровно, чтобы было больше грузового пространства.

  • Куб — странный шар, но привлекающий внимание. Он отлично едет, он получает в среднем 33 миль на галлон. Базовая модель имеет окна с электроприводом, замки, кондиционер и отличную звуковую систему.Я работаю, и сиденья складываются, чтобы у меня было много места. Cube находится на шасси Stanza, которое намного лучше ездит по ухабистым дорогам, чем мои жены Versa. спасибо nissan

  • Я купил свой Nissan Cube 2011 года выпуска и проехал за это время более 60000 километров.Я провел тщательный профилактический уход и использую синтетическое масло. До сих пор автомобиль был чрезвычайно надежным и отличался отличным расходом топлива! Cube очень удобен с толстыми мягкими сиденьями и имеет достаточно места для высоких людей. Моя модель SL полностью укомплектована подогревом передних сидений, навигацией, камерой заднего вида, климат-контролем и звуковой системой Rockford Fosgate, установленной на задней двери. Моя единственная претензия — пластиковая обшивка салона очень легко царапается 🙁

  • Большой расход бензина — меньше бензина, чем у моей бывшей Honda Civic LX 1994 года (я просто заправлял бензин на 250 миль — осталось 1/4 бака).Ехать на ветру страшно — кажется, что колеса могут подкашиваться и машина сильно поворачивает. Отличный обзор капота для обозначения полос движения во время движения. Плохо то, что у них нет внутренних крючков, чтобы повесить химчистку или другие вещи. Меньше отсеков (нет отсеков под сиденьями).

Новый и подержанный Nissan Cube: цены, фото, обзоры, характеристики

Среди высоких универсалов на рынке Nissan Cube всегда был самым необычным и причудливым.Ему так и не удалось успешно конкурировать с Kia Soul, чемпионом по высотным вагонам, или Scion xB — автомобилем, который изобрел эту категорию, — но Cube предлагал приличную цену, эффективность и удивительно вместительный интерьер. Из него получился хороший городской автомобиль, если бы вы смогли преодолеть его противоречивый дизайн.

К сожалению, похоже, что на это не хватило покупателей, и Cube был снят с рынка США после 2014 модельного года. Он проработал семь лет, начиная с 2008 года, но общий объем продаж составлял лишь небольшую часть от общего объема Soul, и Nissan решил сосредоточить свои ресурсы на другом.

Подробнее о текущей модели, включая цены с опциями, см. В нашем обзоре Nissan Cube 2014 года. Вы также можете увидеть Nissan Cube в сравнении с конкурентами.

Последняя версия Cube была одной из немногих моделей на рынке с действительно асимметричным внешним видом. Его боковой профиль несколько обычен, со сторонами плиты, вертикальным хвостом и только скошенными углами окон, чтобы компенсировать его квадратные линии. Но обойдите заднюю часть, и вы заметите, что не только задняя пятая дверь имеет боковые петли, но и радикальная линия окна имеет одну сторону, которая непрерывно огибает угол куба, а другая прерывается толстый металлический столб.

Внутри, причуды продолжились: плавная форма приборной панели (предположительно) смоделирована по образцу гидромассажной ванны с джакузи с плоской центральной панелью наверху. Его рекламировали как место для размещения небольшого овального подноса с травой или его синтетического аналога — особенности, которой нет ни в одном другом автомобиле, выставленном на продажу в США. Не совсем фургон, не совсем кроссовер, возможно, самый близкий к компактному. хэтчбек — хотя он не похож на него из-за асимметрии сзади — Nissan Cube оставался относительно редким автомобилем на U.С. дороги.

Причуды не помешали Кубу стать функционально полезным транспортным средством. Он не совсем ударил по высшей полезности убер-боксов, таких как старый Honda Element, но вертикальные линии позволили четырем взрослым с комфортом сидеть внутри. В частности, передние сиденья были более удобными, чем у большинства небольших автомобилей, а открывающаяся сбоку задняя дверь — наряду с низким грузовым полом — позволила Cube проглотить много груза. К сожалению, спинка заднего сиденья ни разу не сложилась, оставив приподнятую переднюю часть грузового пола.

Несмотря на то, что Cube хорошо держал дорогу, его мягкий ход давал много крена кузова, если его швырять на поворотах. Он сохранял равновесие в поворотах, но всегда было много крена кузова. А поскольку он короткий и узкий, но высокий, неровные поверхности создают изрядное количество покачиваний и делают его более восприимчивым к боковому ветру, чем многие другие автомобили этого класса.

Единственным двигателем был 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 122 лошадиных силы, соединенный либо с хорошей шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с бесступенчатой ​​трансмиссией Nissan (CVT).Производительность позволила коробке Nissan слиться с быстрым движением с любым вариантом.

Низкая цена Nissan Cube — она ​​начиналась менее чем с 15 000 долларов — не исключала наличия приличного набора стандартных функций: электрические стеклоподъемники и кондиционер были стандартными на каждой модели, а в 2013 году средний подлокотник пассажирского сиденья присоединился к один для водительского места. Был также обычный набор электронных систем безопасности, включая электронный контроль устойчивости и антиблокировочную тормозную систему.

Куб практически не изменился после 2009 года.В 2013 году Nissan добавил новый пакет для модели 1.8 S CVT, который включает в себя монитор заднего вида, навигационную систему, интеллектуальный ключ, 15-дюймовые легкосплавные диски и лучшую аудиосистему Rockford Fosgate. Nissan удалил модель Krom в 2012 модельном году, а в следующем году последовали версии начального уровня Cube 1.8 и 1.8 S Indigo Limited Edition, а также пакет Cargo Version.

Автомобильные хранилища — CubeSmart

Если вы ищете долгосрочное хранение автомобиля или краткосрочную парковку, CubeSmart Self Storage предлагает лучшие решения для хранения автомобилей именно для вас.Найдите место для хранения вашего компактного автомобиля, классического автомобиля, небольшого грузовика и т. Д. Рядом с вами.

Пожалуйста, укажите новое местоположение

Найдите место для хранения автомобиля

Преимущества хранения автомобиля

В CubeSmart мы производим хранилище для автомобилей легкий. Воспользовавшись нашими вариантами автоматического хранения, вам не нужно беспокоиться о поиске место для вашей машины и остальных вещей в гараже или подъездная дорога. Помимо множества решений для хранения автомобилей, CubeSmart клиенты также получают следующие преимущества:

  • Легкий доступ на автомобиле
  • Очень большие внутренние и крытые складские помещения для защищать автомобили от посторонних предметов
  • Особенности объекта, включая круглосуточное видео записи, доступ с электронными воротами и хорошо освещенные помещения
  • Гибкие условия аренды, такие как помесячная аренда, что позволяют хранить так долго или временно, как вам нужно.

В некоторых местах круглосуточно менеджеры на месте, которые помогут вам, когда они вам понадобятся. Потому что, если это важно вы, это важно для нас.

Места для хранения автомобилей

Мы знаем, что ваш автомобиль важен для вы и они не из дешевых. Вот почему мы предлагаем различные варианты хранения автомобилей. решения, которые наилучшим образом соответствуют потребностям вас и вашего автомобиля.

Внутренние автомобильные стеллажи

Крытые автомобильные стеллажи CubeSmart решения делают идеальный гараж для вашей машины вдали от дома.Храните свой классический автомобиль, компактный автомобиль, небольшой грузовик и многое другое в наших внутренних отсеках для хранения автомобилей. Эти просторные отсеки для хранения идеально подходят для долгосрочной парковки и защищают ваш автомобиль от дождя, длительное пребывание на солнце и снег, позволяющий дышать, зная, что ваша машина остается с осторожностью.

Внешняя парковка для автомобилей

Лучше, чем на любой обычной парковке, вы можете спокойно хранить свой автомобиль на нашей открытой парковке, зная, что у наших объектов есть такие функции, как круглосуточная запись.Благодаря нашим гибким часам доступа вы сможете получить доступ к своему автомобилю практически в любое время суток.

Крытое хранилище для автомобилей

Если вам нужно немного больше покрытия на открытом воздухе, рассмотрите наши крытые парковочные места для хранения вещей. Эти парковочные места отлично подойдут, если вы ищете чтобы уберечь машину от дождя или солнечных лучей, не прибегая к закрытию помещения. единица хранения. Крытые парковочные места — универсальное решение для многих автомобилей. потребности в хранении.

Доступные размеры автомобильных стеллажей

Автомобильные стеллажи 10 × 20

Наши автомобильные стеллажи 10 × 20 идеально подходят для многих компактных автомобилей и большинства 2-дверных и 4-дверных седанов, в том числе:

  • Honda Accord: 16 футов длиной
  • Nissan Altima: 16.1 фут в длину
  • Kia Optima: 15,9 футов в длину

Автомобильные хранилища 10 × 25

Если ваш автомобиль больше среднего седана, наши автомобильные хранилища 10 × 25 могут легко разместить ваши большие внедорожники. К распространенным типам автомобилей относятся:

  • Chevrolet Suburban: длина 18,7 футов
  • Ford Expedition: длина 17,5 футов
  • Cadillac Escalade: длина 17 футов

Часто задаваемые вопросы о хранении автомобилей

Можно ли припарковать машину на складе?

Да, вы часто можете припарковать свой автомобиль на кладовке.Вам нужно будет убедиться, что у вас достаточно места для хранения, чтобы оно соответствовало вашей конкретной автомобиль, и что у него есть доступ для подъезда. CubeSmart предлагает более 1250 автомобилей складские помещения по всей стране, включая как внутренние блоки, так и крытые парковочные места. Менеджер объекта может помочь вам определить, какой тип автомобильный блок для хранения вещей наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Какой размер единицы хранения нужен для автомобиля?

Единица хранения 10 × 20 или парковочное место обычно подходит для большинства автомобилей. Такой размер подойдет для большинства внедорожников и седанов.Если хочешь для хранения небольшого, компактного автомобиля или мотоцикла, место для хранения 10 × 15 или парковка пространство может работать на вас. Всегда измеряйте свой автомобиль и помните, что средний максимальный зазор составляет 7’8 дюймов в высоту и 7’8 дюймов в ширину. Если вы арендуете место для хранения вещей, а не место для парковки, вам также необходимо убедиться, что в нем есть подъездной доступ.

Как подготовить машину к зиме, если я оставлю ее на хранении?

Правила длительного хранения автомобиля одинаковы в любое время года. Во-первых, убедитесь, что автомобиль чистый как внутри, так и снаружи.Поменять масло и фильтры. Отсоедините автомобильный аккумулятор, затем снимите шины и поставьте автомобиль на домкраты или блоки. В идеале вы будете хранить машину в помещении, в кладовке; как минимум, выберите крытое парковочное место и накройте свой автомобиль водонепроницаемым покрытием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *