Назван лучший автомобиль года в Европе
https://ria.ru/20190305/1551551032.html
Назван лучший автомобиль года в Европе
Назван лучший автомобиль года в Европе — РИА Новости, 05.03.2019
Назван лучший автомобиль года в Европе
Электрический кроссовер Jaguar I Pace стал лучшим автомобилем 2018 года на Женевском автосалоне, сообщает портал Motor 1. РИА Новости, 05.03.2019
2019-03-05T08:57
2019-03-05T08:57
2019-03-05T08:57
jaguar
авто
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/155155/11/1551551157_0:220:3069:1946_1920x0_80_0_0_e424d373b08e3ae82d987bf438e46ddf.jpg
МОСКВА, 5 мар — РИА Новости. Электрический кроссовер Jaguar I Pace стал лучшим автомобилем 2018 года на Женевском автосалоне, сообщает портал Motor 1.Так, британский электрокар набрал одинаковое количество баллов — по 250 — с французским спорткаром Alpine A110, но опередил его по дополнительным показателям: на первое место «британца» поставили 18 членов жюри, а «француза» — 16.Третье место журналисты присудили хетчбэку KIA Ceed. На четвертом месте расположился Ford Focus.Модель I-Pace — первый электрокар в истории Jaguar. У машины два двигателя совокупной мощностью 400 лошадиных сил. Номинальный запас хода на полной зарядке батарей — 470 километров.
https://ria.ru/20190218/1551036248.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/155155/11/1551551157_276:0:3005:2047_1920x0_80_0_0_c374cca3670f1502e6813ecca58cc387.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
jaguar, авто
МОСКВА, 5 мар — РИА Новости. Электрический кроссовер Jaguar I Pace стал лучшим автомобилем 2018 года на Женевском автосалоне, сообщает портал Motor 1.Так, британский электрокар набрал одинаковое количество баллов — по 250 — с французским спорткаром Alpine A110, но опередил его по дополнительным показателям: на первое место «британца» поставили 18 членов жюри, а «француза» — 16.
Третье место журналисты присудили хетчбэку KIA Ceed. На четвертом месте расположился Ford Focus.
Модель I-Pace — первый электрокар в истории Jaguar. У машины два двигателя совокупной мощностью 400 лошадиных сил. Номинальный запас хода на полной зарядке батарей — 470 километров.
18 февраля 2019, 16:20
Назван самый популярный автомобиль в МосквеToyota Corolla в числе главных претендентов на звание «Автомобиль года» в Европе — Новости — О компании
- Toyota Corolla вошла в шорт-лист претендентов на получение престижной международной премии «Автомобиль года».
- Объявление победителя состоится 2 марта 2020 года в Женеве.
- В состав жюри независимой премии, основанной в 1964 году, входят журналисты ведущих европейских автомобильных изданий.
- Критериями оценки являются дизайн, комфорт, безопасность, экономичность, управляемость, функциональность, соответствие экологическим требованиям, удовольствие от вождения и стоимость автомобиля.
- Новая Corolla, построенная на глобальной архитектуре TNGA, получила отточенную управляемость, высочайший уровень комфорта и безопасности и широкий спектр технологичных опций, что дает автомобилю высокие шансы на победу.
- В 2019 году1 Corolla была признана самым популярным автомобилем в мире по версии международного аналитического агентства Focus2Move.
- Автомобили Toyota уже выигрывали премию «Автомобиль года» в 2000 (Toyota Yaris/Verso) и 2005 годах (Toyota Prius), также трижды занимая места в тройке финалистов.
Toyota Corolla вошла в шорт-лист претендентов на вручение престижной международной премии «Автомобиль года».
Объявление победителя ежегодного конкурса состоится 2 марта 2020 года (начало в 15:00) в Женеве, за день до открытия международного автосалона.
Помимо Toyota Corolla, в шорт-лист премии вошли еще шесть автомобилей европейских и американских производителей.
Премия «Автомобиль года» была основана представителями ведущих автомобильных журналов Европы в 1964 году. В состав жюри входят журналисты европейских автомобильных изданий, причем количество мест от каждой страны определяется наличием автомобильной промышленности и объемом рынка. Все участвующие в конкурсе автомобили должны быть представлены не менее чем на пяти европейских рынках в течение 12 месяцев до момента вручения награды и быть произведены объемом не менее 5000 экземпляров. Модели конкурируют только за одну награду, без специальных призов в отдельных номинациях и классах. Члены жюри оценивают дизайн, комфорт, безопасность, экономичность, управляемость, функциональность, соответствие экологическим требованиям, удовольствие от вождения и стоимость автомобиля.
Новая Toyota Corolla была представлена в феврале 2019 года Corolla, построенная на глобальной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture), получила харизматичную внешность, отточенную управляемость, высочайший уровень комфорта и безопасности и широкий спектр технологичных опций. Все это дает модели высокие шансы на победу.
Ранее в 2019 году Corolla была признана самым популярным автомобилем в мире по версии международного исследования Focus2Move, предоставляющего достоверных профессиональных данных о международном рынке автомобилей. За январь — июль в мире было продано почти 714 000 единиц модели.
Автомобили Toyota уже выигрывали награду «Автомобиль года» в 2000 (Toyota Yaris/Verso) и 2005 (Toyota Prius) годах, еще трижды занимая места в тройке с Toyota Prius (третье место, 2001 год), Toyota iQ (второе место, 2010 год) и Toyota GT-86 (второе место, 2013 год).
1 За период январь — июль 2019 года.
Toyota RAV4 стал победителем в конкурсе «Автомобиль года» в Японии — Новости — О компании
- Новый Toyota RAV4 получил самую престижную автомобильную награду страны Восходящего солнца — почетное звание «Автомобиль года в Японии».
- По итогам голосования кроссовер пятого поколения опередил ближайшего преследователя с отрывом сразу на 108 баллов.
- Новый Toyota RAV4 покорил жюри разнообразием полноприводных трансмиссий, большим багажником, отличной управляемостью и высоким уровнем комфорта.
- Этот триумф стал уже девятой по счету победой автомобилей Toyota за 40-летнюю историю престижного конкурса.
Новый Toyota RAV4 стал победителем ежегодной премии «Автомобиль года» в Японии. В этом году церемония вручения наград конкурса, который заслуженно считается старейшим и самым престижным в стране, прошла в юбилейный 40-й раз.
Победителей определило авторитетное жюри, в состав которого вошли 60 журналистов и экспертов ведущих автомобильных изданий Японии. Им предстояло выбрать лучшего из 35 автомобилей, вышедших на местный рынок за последний год. В список номинантов вошли 13 моделей японских брендов и только шесть попали в десятку претендентов на титул. В конце ноября был объявлен список из 10 финалистов премии «Автомобиля года», а 6 декабря после заключительной сессии тест-драйвов жюри объявило итоги конкурса.
В результате обладателем почетного звания лучшего автомобиля японского рынка стал новый Toyota RAV4, набрав 436 баллов и уверенно опередив ближайшего преследователя с отрывом 108 баллов. На четвертой строчке общего зачета расположился еще один автомобиль Toyota — новая Corolla, которая получила 118 баллов.
По мнению жюри новый Toyota RAV4 заслуженно одержал победу, потому что полностью отвечает современным представлениям об SUV. Эксперты отметили линейку современных двигателей, различные типы полноприводных трансмиссий, вместительный багажник, а также высокий уровень комфорта и впечатляющую управляемость.
Для Toyota это уже девятая победа в самом престижном автомобильном конкурсе Японии, который проводится ежегодно начиная с 1980-го. До этого обладателями почетного звания «Лучший автомобиль года в Японии» становились Toyota Soarer (1981−1982), Toyota MR2 (1984−1985), Toyota Celsior (1989−1990), Toyota Prius I (1997−1998), Toyota Altezza (1998−1999), Toyota Vitz (1999−2000), Toyota IQ (2008−2009), Toyota Prius III (2009−2010).
В России новый Toyota RAV4 доступен в четырех версиях. Автомобиль претерпел самый масштабный объем изменений за всю историю, сохранил легендарные свойства прежних поколений и при этом получил лучший набор потребительских качеств в сегменте. Переход на инновационную архитектуру TNGA® (Toyota New Global Architecture) позволил улучшить абсолютно все фундаментальные характеристики Toyota RAV4. Модель получила значительно более жесткую конструкцию кузова, пониженный центр тяжести и улучшенную аэродинамику, что положительно сказалось на управляемости и устойчивости на высокой скорости. Теперь Toyota RAV4 оснащается новыми двигателями серии Dynamic Force объемом 2 л (150 л.с.) и 2,5 л (200 л. с), сочетающими в себе высокую отдачу и надежность. Версия с двухлитровым двигателем агрегатируется революционным вариатором Direct Shift с механической первой передачей, а на версию с двигателем 2,5 устанавливается уникальный для класса восьмиступенчатый автомат. Для нового Toyota RAV4 теперь доступны два вида полноприводной трансмиссии: Dynamic Torque Control AWD и Dynamic Torque Vectoring AWD, последняя отличается наличием муфты на каждое заднее колесо, что позволяет наиболее эффективно распределять крутящий момент.
Skoda начинает серийное производство обновленного флагмана SUPERB
Skoda начинает серийное производство обновленного флагмана SUPERB
Первый экземпляр обновленного ŠKODA SUPERB третьего поколения сошел с конвейера завода SKODA в Квасинах
Флагман марки является одной из самых успешных моделей в сегменте среднеразмерных автомобилей в Европе
На сегодняшний момент выпущено около 1,25 млн. автомобилей SKODA SUPERB
Квасины, 22 июля 2019 г. — Первый экземпляр обновленного SUPERB сошел с конвейера завода SKODA в Квасинах (Чешская Республика). Модель отличается еще более динамичным и элегантным дизайном, а также новыми технологиями. С момента старта продаж в 2001 году современный SUPERB стал флагманом SKODA и одним из самых успешных автомобилей среднеразмерного сегмента в Европе.
Михаэль Оэльеклаус, член Совета директоров SKODA AUTO, ответственный за производство и логистику: «Вот уже 18 лет SKODA SUPERB впечатляет покупателей по всему миру. Это один из лучших и самых титулованных автомобилей в своем классе, который давно стал синонимом премиального качества из Чехии. Запуская производство обновленного SUPERB третьего поколения, мы открываем новую главу в истории успеха этой модели».
Отличительными чертами дизайна экстерьера SUPERB стали измененная передняя часть кузова и решетка радиатора с двойными ламелями. В задней части кузова вместо привычного логотипа бренда размещена надпись SKODA. Эту особенность имеют также новые SKODA SCALA и SKODA KAMIQ, а вскоре такое обозначение появится на всех моделях бренда.
Среди главных технологических достоинств — полностью светодиодные матричные фары, впервые доступные на серийной модели SKODA. Обладая невероятно просторным салоном и багажником — 625 л у хэтчбека и 660 л в кузове универсал, — SUPERB остается эталоном в своем классе.
Впервые представленный в 2015 году SKODA SUPERB третьего поколения обладал выразительным дизайном и просторным салоном. Это помогло модели установить стандарты в своём сегменте и привлечь новую аудиторию к бренду. Еще никогда к автомобилю SKODA не предъявлялись столь высокие требования по части дизайна и технологий, никогда модель чешского бренда не обладала таким простором в салоне и багажнике, а также таким количеством практичных решений Simply Clever. Кроме того, автомобиль получил самые современные системы помощи водителю, прежде доступные только на моделях более высокого класса.
SKODA SUPERB третьего поколения сразу же выиграл множество независимых сравнительных тестов, в том числе с участием автомобилей классом выше. Флагман чешского бренда попал в шорт-лист конкурсов «Автомобиль года в Европе 2016» (COTY — Car Of The Year) и «Автомобиль года в мире 2016» (WCOTY — World Car Of The Year) — самых престижных международных наград в индустрии. SUPERB также завоевал титул Автомобиля года в Чехии, а его версия COMBI в. кузове универсал получила награду Red Dot Design Award за свой выразительный дизайн. В общей сложности модель третьего поколения уже получила более 30 международных наград от ведущих СМИ.
Наряду со внедорожниками SKODA, SUPERB является одной из самых успешных моделей чешского бренда. Обе версии — хэтчбек и универсал — особенно популярны в Германии (только в прошлом году здесь продано 19 200 экземпляров), Великобритании (8 600), Польше (8 000), Турции (7 700) и Чехии (5 300).
Премьера обновленного с точки зрения дизайна и технологий SUPERB третьего поколения состоялась в мае этого года в столице Словакии Братиславе в рамках чемпионата мира по хоккею, генеральным спонсором которого является SKODA AUTO. Вместе с этим чешский бренд представил модификацию SUPERB iV с plug-in гибридной силовой установкой, знаменующий вступление SKODA в эру электромобилей, а также внедорожную версию флагмана — SKODA SUPERB SCOUT.
Все варианты SKODA SUPERB производятся на высокотехнологичном заводе в чешском городе Квасины. Здесь же в этом году будет налажено производство plug-in гибридной версии SUPERB iV. В 2018 году с конвейера завода впервые сошло свыше 300 000 экземпляров SUPERB. Помимо флагманской модели, в Квасинах также производятся внедорожники KODIAQ и KAROQ. Численность персонала завода составляет 9 000 человек.
SUPERB — синоним качества и комфорта с 1934 года
История успеха модели SUPERB началась еще в 1934 году, когда была представлен SKODA 640 SUPERB. Название модели происходит от латинского слова superbus, которое означает «исключительный», «превосходный» и «выдающийся». С тех пор и до момента окончания производства в 1949 году это имя было синонимом самых роскошных автомобилей бренда.
В 2001 году, спустя десять лет после присоединения к концерну Volkswagen Group, чешский бренд вновь использовал прославленное имя: первое поколение современного SUPERB ознаменовало возвращение SKODA в сегмент среднеразмерных автомобилей. Дополнив модельный ряд компании, до этого состоявший из OCTAVIA и FABIA, новый SUPERB впечатлял клиентов современными технологиями и вместительностью.
В 2008 году на международном автосалоне в Женеве дебютировал SKODA SUPERB второго поколения. Автомобиль обладал еще более просторным салоном, элегантной внешностью и безупречным качеством. Более того, впервые модель SUPERB стала доступна с полным приводом, а в 2009 году была представлена версия SKODA SUPERB COMBI в. кузове универсал.
В 2015 году чешский бренд вновь задал новые стандарты в классе, представив SUPERB третьего поколения. Всего за четыре года модель разошлась по миру тиражом полмиллиона экземпляров, из которых 358 200 были произведены на заводе в Квасинах. Кроме того, автомобиль третьей генерации выпускался еще на четырех предприятиях: в Аурангабаде (Индия), Нанкине (Китай), Усть-Каменогорске (Казахстан) и Соломонове (Украина).
Сегодня SUPERB считается одним из лучших и самых успешных автомобилей среднеразмерного сегмента в Европе: во многом именно этой модели SKODA обязана своим стремительным ростом. Объемы производства также являются прямым подтверждением успеха флагмана чешского бренда. Так, модель первого поколения разошлась по миру тиражом 136 100 экземпляров. С 2008 по 2015 год было выпущено 618 500 единиц SUPERB второй генерации. С момента старта производства модели третьего поколения в марте 2015 года она нашла уже более полумиллиона покупателей. На сегодняшний момент с конвейеров заводов SKODA сошло около 1,25 миллиона SKODA SUPERB.
Maserati — Error page
Maserati — Error pageСтраница, которую Вы ищете, не существует. Попробуйте начать поиск здесь
Собрать свой
Каждый автомобиль Maserati является произведением искусства, созданным с исключительными вниманием и заботой.
Ghibli
Levante
Quattroporte
Ghibli
3,0 л
Ускорение
5,5 сек
Максимальная скорость
270 км/ч
Максимальная мощность
350 HP
Ghibli S
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
4,9 сек
Максимальная скорость
286 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Ghibli S Q4
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
4,7 сек
Максимальная скорость
286 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Ghibli Diesel
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,3 сек
Максимальная скорость
250 км/ч
Максимальная мощность
275 HP
Ghibli Trofeo
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,5 сек
Максимальная скорость
326 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Ghibli Hybrid
Объем двигателя
2,0 л
Ускорение
5,7 сек
Максимальная скорость
255 км/ч
Максимальная мощность
330 HP
Levante
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,0 сек
Максимальная скорость
251 км/ч
Максимальная мощность
350 HP
Levante S
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
5,2 сек
Максимальная скорость
264 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Levante Diesel
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,9 сек
Максимальная скорость
230 км/ч
Максимальная мощность
275 HP
Levante GTS
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,3 сек
Максимальная скорость
291 км/ч
Максимальная мощность
530 HP
Levante Trofeo
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,1 сек
Максимальная скорость
302 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Quattroporte S
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
5,0 сек
Максимальная скорость
288 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Quattroporte S Q4
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
4,8 сек
Максимальная скорость
288 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Quattroporte Trofeo
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,3 сек
Максимальная скорость
326 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Пожалуйста, введите Код Конфигуратора.Собрать свой
Каждый автомобиль Maserati является произведением искусства, созданным с исключительными вниманием и заботой.
Ghibli
Ghibli
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
5,5 сек
Максимальная скорость
270 км/ч
Максимальная мощность
350 HP
Ghibli S
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
4,9 сек
Максимальная скорость
286 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Ghibli S Q4
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
4,7 сек
Максимальная скорость
286 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Ghibli Diesel
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,3 сек
Максимальная скорость
250 км/ч
Максимальная мощность
275 HP
Ghibli Trofeo
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,5 сек
Максимальная скорость
326 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Ghibli Hybrid
Объем двигателя
2,0 л
Ускорение
5,7 сек
Максимальная скорость
255 км/ч
Максимальная мощность
330 HP
Levante
Levante
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,0 сек
Максимальная скорость
251 км/ч
Максимальная мощность
350 HP
Levante S
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
5,2 сек
Максимальная скорость
264 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Levante Diesel
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,9 сек
Максимальная скорость
230 км/ч
Максимальная мощность
275 HP
Levante GTS
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,3 сек
Максимальная скорость
291 км/ч
Максимальная мощность
530 HP
Levante Trofeo
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,1 сек
Максимальная скорость
302 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Quattroporte
Quattroporte S
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
5,0 сек
Максимальная скорость
288 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Quattroporte S Q4
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
4,8 сек
Максимальная скорость
288 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Quattroporte Trofeo
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,3 сек
Максимальная скорость
326 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Пожалуйста, введите Код Конфигуратора.Найти локальный сайт
International
Africa
America
Asia
Europe
Middle-east
Oceania
Toyota Corolla претендует на звание автомобиль года – Toyota
- Toyota Corolla вошла в шорт-лист претендентов на получение престижной международной премии «Автомобиль года».
- Объявление победителя состоится 2 марта 2020 года в Женеве.
- В состав жюри независимой премии, основанной в 1964 году, входят журналисты ведущих европейских автомобильных изданий.
- Критериями оценки являются дизайн, комфорт, безопасность, экономичность, управляемость, функциональность, соответствие экологическим требованиям, удовольствие от вождения и стоимость автомобиля.
- Новая Corolla, построенная на глобальной архитектуре TNGA, получила отточенную управляемость, высочайший уровень комфорта и безопасности и широкий спектр технологичных опций, что дает автомобилю высокие шансы на победу.
- В 2019 году1 Corolla была признана самым популярным автомобилем в мире по версии международного аналитического агентства Focus2Move.
- Автомобили Toyota уже выигрывали премию «Автомобиль года» в 2000 (Toyota Yaris/Verso) и 2005 годах (Toyota Prius), также трижды занимая места в тройке финалистов.
Toyota Corolla вошла в шорт-лист претендентов на вручение престижной международной премии «Автомобиль года».
Объявление победителя ежегодного конкурса состоится 2 марта 2020 года (начало в 15:00) в Женеве, за день до открытия международного автосалона.
Помимо Toyota Corolla, в шорт-лист премии вошли еще шесть автомобилей европейских и американских производителей.
Премия «Автомобиль года» была основана представителями ведущих автомобильных журналов Европы в 1964 году. В состав жюри входят журналисты европейских автомобильных изданий, причем количество мест от каждой страны определяется наличием автомобильной промышленности и объемом рынка. Все участвующие в конкурсе автомобили должны быть представлены не менее чем на пяти европейских рынках в течение 12 месяцев до момента вручения награды и быть произведены объемом не менее 5000 экземпляров. Модели конкурируют только за одну награду, без специальных призов в отдельных номинациях и классах. Члены жюри оценивают дизайн, комфорт, безопасность, экономичность, управляемость, функциональность, соответствие экологическим требованиям, удовольствие от вождения и стоимость автомобиля.
Новая Toyota Corolla была представлена в феврале 2019 года Corolla, построенная на глобальной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture), получила харизматичную внешность, отточенную управляемость, высочайший уровень комфорта и безопасности и широкий спектр технологичных опций. Все это дает модели высокие шансы на победу.
Ранее в 2019 году Corolla была признана самым популярным автомобилем в мире по версии международного исследования Focus2Move, предоставляющего достоверных профессиональных данных о международном рынке автомобилей. За январь — июль в мире было продано почти 714 000 единиц модели.
Автомобили Toyota уже выигрывали награду «Автомобиль года» в 2000 (Toyota Yaris/Verso) и 2005 (Toyota Prius) годах, еще трижды занимая места в тройке с Toyota Prius (третье место, 2001 год), Toyota iQ (второе место, 2010 год) и Toyota GT-86 (второе место, 2013 год).
1 За период январь — июль 2019 года.
ŠKODA НАЧИНАЕТ СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ОБНОВЛЕННОГО ФЛАГМАНА SUPERB
ŠKODA НАЧИНАЕТ СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ОБНОВЛЕННОГО ФЛАГМАНА SUPERB
• Первый экземпляр обновленного ŠKODA SUPERB третьего поколения сошел с конвейера завода ŠKODA в Квасинах
• Флагман марки является одной из самых успешных моделей в сегменте среднеразмерных автомобилей в Европе
• На сегодняшний момент выпущено около 1,25 млн. автомобилей ŠKODA SUPERB
Квасины, 22 июля 2019 г. – Первый экземпляр обновленного SUPERB сошел с конвейера завода ŠKODA в Квасинах (Чешская Республика). Модель отличается еще более динамичным и элегантным дизайном, а также новыми технологиями. С момента старта продаж в 2001 году современный SUPERB стал флагманом ŠKODA и одним из самых успешных автомобилей среднеразмерного сегмента в Европе.
Михаэль Оэльеклаус, член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за производство и логистику: «Вот уже 18 лет ŠKODA SUPERB впечатляет покупателей по всему миру. Это один из лучших и самых титулованных автомобилей в своем классе, который давно стал синонимом премиального качества из Чехии. Запуская производство обновленного SUPERB третьего поколения, мы открываем новую главу в истории успеха этой модели».
Отличительными чертами дизайна экстерьера SUPERB стали измененная передняя часть кузова и решетка радиатора с двойными ламелями. В задней части кузова вместо привычного логотипа бренда размещена надпись ŠKODA. Эту особенность имеют также новые ŠKODA SCALA и ŠKODA KAMIQ, а вскоре такое обозначение появится на всех моделях бренда.
Среди главных технологических достоинств – полностью светодиодные матричные фары, впервые доступные на серийной модели ŠKODA. Обладая невероятно просторным салоном и багажником – 625 л у хэтчбека и 660 л в кузове универсал, – SUPERB остается эталоном в своем классе.
Впервые представленный в 2015 году ŠKODA SUPERB третьего поколения обладал выразительным дизайном и просторным салоном. Это помогло модели установить стандарты в своём сегменте и привлечь новую аудиторию к бренду. Еще никогда к автомобилю ŠKODA не предъявлялись столь высокие требования по части дизайна и технологий, никогда модель чешского бренда не обладала таким простором в салоне и багажнике, а также таким количеством практичных решений Simply Clever. Кроме того, автомобиль получил самые современные системы помощи водителю, прежде доступные только на моделях более высокого класса.
ŠKODA SUPERB третьего поколения сразу же выиграл множество независимых сравнительных тестов, в том числе с участием автомобилей классом выше. Флагман чешского бренда попал в шорт-лист конкурсов «Автомобиль года в Европе 2016» (COTY – Car Of The Year) и «Автомобиль года в мире 2016» (WCOTY – World Car Of The Year) – самых престижных международных наград в индустрии. SUPERB также завоевал титул Автомобиля года в Чехии, а его версия COMBI в кузове универсал получила награду Red Dot Design Award за свой выразительный дизайн. В общей сложности модель третьего поколения уже получила более 30 международных наград от ведущих СМИ.
Наряду со внедорожниками ŠKODA, SUPERB является одной из самых успешных моделей чешского бренда. Обе версии – хэтчбек и универсал – особенно популярны в Германии (только в прошлом году здесь продано 19 200 экземпляров), Великобритании (8 600), Польше (8 000), Турции (7 700) и Чехии (5 300).
Премьера обновленного с точки зрения дизайна и технологий SUPERB третьего поколения состоялась в мае этого года в столице Словакии Братиславе в рамках чемпионата мира по хоккею, генеральным спонсором которого является ŠKODA AUTO. Вместе с этим чешский бренд представил модификацию SUPERB iV с plug-in гибридной силовой установкой, знаменующий вступление ŠKODA в эру электромобилей, а также внедорожную версию флагмана – ŠKODA SUPERB SCOUT.
Все варианты ŠKODA SUPERB производятся на высокотехнологичном заводе в чешском городе Квасины. Здесь же в этом году будет налажено производство plug-in гибридной версии SUPERB iV. В 2018 году с конвейера завода впервые сошло свыше 300 000 экземпляров SUPERB. Помимо флагманской модели, в Квасинах также производятся внедорожники KODIAQ и KAROQ. Численность персонала завода составляет 9 000 человек.
SUPERB – синоним качества и комфорта с 1934 года
История успеха модели SUPERB началась еще в 1934 году, когда была представлен ŠKODA 640 SUPERB. Название модели происходит от латинского слова superbus, которое означает «исключительный», «превосходный» и «выдающийся». С тех пор и до момента окончания производства в 1949 году это имя было синонимом самых роскошных автомобилей бренда.
В 2001 году, спустя десять лет после присоединения к концерну Volkswagen Group, чешский бренд вновь использовал прославленное имя: первое поколение современного SUPERB ознаменовало возвращение ŠKODA в сегмент среднеразмерных автомобилей. Дополнив модельный ряд компании, до этого состоявший из OCTAVIA и FABIA, новый SUPERB впечатлял клиентов современными технологиями и вместительностью.
В 2008 году на международном автосалоне в Женеве дебютировал ŠKODA SUPERB второго поколения. Автомобиль обладал еще более просторным салоном, элегантной внешностью и безупречным качеством. Более того, впервые модель SUPERB стала доступна с полным приводом, а в 2009 году была представлена версия ŠKODA SUPERB COMBI в кузове универсал.
В 2015 году чешский бренд вновь задал новые стандарты в классе, представив SUPERB третьего поколения. Всего за четыре года модель разошлась по миру тиражом полмиллиона экземпляров, из которых 358 200 были произведены на заводе в Квасинах. Кроме того, автомобиль третьей генерации выпускался еще на четырех предприятиях: в Аурангабаде (Индия), Нанкине (Китай), Усть-Каменогорске (Казахстан) и Соломонове (Украина).
Сегодня SUPERB считается одним из лучших и самых успешных автомобилей среднеразмерного сегмента в Европе: во многом именно этой модели ŠKODA обязана своим стремительным ростом. Объемы производства также являются прямым подтверждением успеха флагмана чешского бренда. Так, модель первого поколения разошлась по миру тиражом 136 100 экземпляров. С 2008 по 2015 год было выпущено 618 500 единиц SUPERB второй генерации. С момента старта производства модели третьего поколения в марте 2015 года она нашла уже более полумиллиона покупателей. На сегодняшний момент с конвейеров заводов ŠKODA сошло около 1,25 миллиона ŠKODA SUPERB.
автомобилей года в Европе — 2019 | Новости
Полностью электрический Jaguar I-PACE был назван европейским автомобилем года 2019. Jaguar впервые получил желанный приз, а I-PACE стал единственным автомобилем в шорт-листе с нулевым уровнем выбросов. Жюри European Car of the Year состоит из 60 автомобильных журналистов из 23 стран и учитывает следующие качества в каждой номинации:
— технические инновации
— дизайн
— производительность
— эффективность
— соотношение цены и качества
Ясно, что ничто другое на дороге не выглядит и не ездит так, как I-PACE.Он спроектирован таким образом, чтобы в полной мере использовать преимущества его электрической трансмиссии и сделанной на заказ алюминиевой архитектуры, предлагая характеристики спортивного автомобиля и практичность внедорожника.
Проф. Д-р Ральф Спет, генеральный директор Jaguar Land Rover, сказал: «То, что наш первый электромобиль также стал первым Jaguar, выигравшим Европейский автомобиль года, вызывает у нас чувство огромной гордости.
«I-PACE был разработан и спроектирован в Великобритании из чистого листа бумаги. Это самый технологичный аккумуляторный электромобиль.Это настоящий поворотный момент. Победить в номинации «Автомобиль года в Европе» — это честь и настоящее признание того, что сделала наша команда мирового класса ».
Спроектированный и разработанный в Великобритании, Jaguar I-PACE имел большой успех продаж во всем мире: на сегодняшний день было продано более 8000 автомобилей, 75% из которых приходятся на Европу *.
Зарядка упрощается для водителей, использующих общедоступную службу зарядки Jaguar, доступ к которой осуществляется через специальное приложение или с помощью ключа RFID. Благодаря индивидуализированным тарифным планам и тарифам, объединенным в простой ежемесячный счет, водители I-PACE получают доступ к более чем 85 000 пунктов зарядки по всей Европе.
I-PACE получил 55 наград по всему миру с момента своего открытия год назад, в том числе автомобиль года в Германии, Норвегии и Великобритании, журнал BBC TopGear EV года, зеленый автомобиль года в Китае и награду ECOBEST от Autobest.
Jaguar I-PACE уже доступен для заказа в розничных магазинах Jaguar.
* Цифры верны по состоянию на 31 января 2019 г.
Автомобиль года
Эксперт, независимая оценка всех новых автомобилей на европейском рынке.
«Автомобиль года» — международная награда, присуждаемая группой ведущих автомобильных журналистов со всей Европы.Его цель — объявить самый выдающийся новый автомобиль, поступивший в продажу за 12 месяцев, предшествующих дате титула.
Автомобиль года получил новый облик с новым умным логотипом. Он заменяет конструкцию «тарельчатого клапана», которая использовалась более 30 лет. Узнать больше
Экспертная независимая оценка всех новых автомобилей на европейском рынке.
«Автомобиль года» — это международная награда, которую присуждает жюри ведущих автомобильных журналистов со всей Европы.Его цель — объявить самый выдающийся новый автомобиль, поступивший в продажу за 12 месяцев, предшествующих дате титула.
Автомобиль года получил новый облик с новым умным логотипом. Он заменяет конструкцию «тарельчатого клапана», которая использовалась более 30 лет.
Признанная во всем мире награда «Автомобиль года» была создана, чтобы избежать путаницы среди сравнений «лучших автомобилей», проводимых журналами и газетами в разных странах. В 1963 году Фред ван дер Влугт, в то время редактор голландского автомобильного журнала Auto Visie, рассуждал, что объединение ресурсов даст более надежный результат, который привлечет более широкую огласку.
Ван дер Влугт обратился к 26 профессиональным тестерам автомобилей из девяти разных стран, чтобы сформировать экспертное жюри «Автомобиль года». Формула остается той же сегодня, спустя 50 лет, но теперь в ней участвуют 60 членов жюри, представляющих 23 страны.
Автомобиль года — некоммерческая организация, независимая от автомобильной промышленности. Члены не получают оплаты за работу в жюри. Расходы на организацию конкурса покрывают семь изданий, пропагандирующих награду и организующих ротационное голосование.
Производитель имеет право использовать название и отличительный логотип «Автомобиль года» в год вручения награды. См. Меньше
Что делает автомобиль года?
Цель «Автомобиль года» — найти единственного решающего победителя. Процесс голосования предназначен для этой цели, а не для того, чтобы оценить достоинства всех конкурирующих автомобилей. Нет категорий, подразделений или победителей классов.Узнать больше
Цель «Автомобиль года» — найти единственного решающего победителя. Процесс голосования предназначен для этой цели, а не для того, чтобы оценить достоинства всех конкурирующих автомобилей. Нет категорий, подразделений или победителей классов.
Очевидно, это требует от жюри оценки автомобилей самых разных типов и цен, что означает сравнение их с их рыночными конкурентами. Все 60 членов жюри «Автомобиль года» тестируют автомобили в рамках своей журналистской работы.При выборе автомобиля года они руководствуются следующими критериями: дизайн, комфорт, безопасность, экономичность, управляемость, производительность, функциональность, экологические требования, удовлетворенность водителя и цена.
Технические инновации и соотношение цены и качества являются особенно важными факторами.
В конце года комитет жюри составляет список подходящих автомобилей из всех новичков, представленных в календарном году. Подходящие автомобили должны быть принципиально новыми моделями, а не просто измененными косметически или путем установки нового двигателя или трансмиссии.Они считаются независимо от страны происхождения, но должны быть серийными автомобилями, доступными как минимум в пяти европейских странах на момент голосования.
Затем жюри простым голосованием выбирает короткий список из семи автомобилей. На втором этапе каждый член жюри получает 25 баллов для распределения как минимум пяти автомобилей, максимум 10 баллов для любой из них, и составляет обоснование голосования. См. Меньше
Настоящий международный конкурс
Жюри «Автомобиль года 2022» состоит из 60 членов, представляющих 23 европейские страны.Национальное представительство в жюри связано с размером автомобильного рынка страны и его значением в производстве автомобилей. Франция, Германия, Великобритания, Италия и Испания имеют по шесть членов каждая; в других странах — пропорционально меньше.
Члены Жюри избираются исходя из их личной компетенции, а не из-за важности публикаций, которые они могут представлять. Новые члены входят в состав жюри по приглашению комитета жюри, следуя рекомендациям региональных групп.Каждый год каждый участник должен подтверждать, что испытания автомобилей являются важной частью его или ее профессиональной деятельности.
Комитет жюри состоит из членов, представляющих публикации-организаторы, и трех должностных лиц, избираемых ежегодно. На 2022 год: Президент: Франк Янссен, корм, Германия. Вице-президент: Альберто Саббатини, независимый, Италия. Генеральный секретарь: Велиматти Хонканен, Tekniikan Maailma, Финляндия.
Девять столпов поддержки
Оргкомитет «Автомобиль года» состоит из менеджеров девяти известных европейских изданий, которые по очереди организуют голосование, публикуют и продвигают конкурс, а также проводят церемонию вручения призов.Жюри полностью независимо от Оргкомитета в вопросах, касающихся самой награды — выбора подходящих автомобилей и голосования.
Девять организаторов конкурса «Автомобиль года»:
Auto (Италия) / Automobil Revue / Revue Automobile (Швейцария) / Autocar (Великобритания) / Autopista (Испания) / Auto Trends (Бельгия) / Autovisie (Нидерланды) / Firmenauto (Германия) / L’Automobile Magazine (Франция) / Ви Билягаре (Швеция)
Автомобиль года
Победитель, получивший 250 очков только после подсчета своих высших оценок, Jaguar I-Pace добился удивительного результата в конкурсе, который обычно характеризуется практичными критериями соотношения цены и качества.Но жюри высоко оценили еще одну главную причину предпочтения CotY: инновации. Приятный Alpine A110, набравший такое же количество очков, также значительно превзошел свою доступность и ограничения по количеству сидячих мест. И Kia Ceed с 247 очками тоже был очень близок к победе.
Jaguar одновременно удовлетворил спрос на усовершенствованные внедорожники и следующую потребность в большем количестве автомобилей с нулевым уровнем выбросов, особенно если они столь же привлекательны и практичны для повседневного использования, как этот.Сторонники I-Pace в жюри признают недостатки недостаточной сети зарядки прямо сейчас и значительную цену своего предпочтительного кандидата. Также от стиля вождения зависит реальный запас хода на электротяге. Но другие аспекты этого динамичного 400-сильного автомобиля с большим крутящим моментом и хорошими характеристиками на дороге и бездорожье предполагают чистый энтузиазм. Некоторые отрывки:
«Я запомню I-Pace как первый BEV, который показал нам, на что действительно способен электромобиль.”
«Очень изысканный автомобиль, который сделает расслабленный круизер и впечатляющую высокопроизводительную езду» —
«I-Pace хорошо справляется с поворотами на трассе, а также на пересеченной местности благодаря эффективной системе полного привода».
«Низкий центр тяжести и мощные электрические двигатели делают I-Pace более управляемым, чем большинство традиционных автомобилей».
«Это показывает, что Jaguar показывает свои лучшие качества не тогда, когда пытается следовать за немецкими брендами премиум-класса.”
«Самый инновационный автомобиль среди финалистов CotY»
«Самый первый полностью электрический внедорожник премиум-класса, появившийся на рынке, является передовым примером стиля и технологий».
«Электрическая мобильность доставляет удовольствие».
2019 (полный год) Европа: самые продаваемые модели автомобилей
В 2019 году самыми продаваемыми моделями автомобилей в Европе снова стали Volkswagen Golf, Renault Clio, VW Polo и Ford Fiesta.
В 2019 году Volkswagen Golf снова стал самой продаваемой моделью автомобиля в Европейском союзе (ЕС). Renault Clio снова стал вторым по продажам автомобилем в Европе, за ним следуют VW Polo и Ford Fiesta. Популярность моделей внедорожников в Европе выросла с появлением любимого европейского внедорожника VW Tiguan в 2019 году.
Список 25 самых продаваемых моделей автомобилей в Европе в 2019 году
25 самых продаваемых моделей автомобилей в Европейском Союзе в 2019 году по версии JATO:
2018 | 2019 | Марка и модель | Автомобили 2019 | % 18/19 | Автомобили 2018 | Автомобили 2017 | Автомобили 2016 | |||||||||||||
1 | 1 9010,311 | 9011 Гольф-8 | 445,754 | 483,105 | 492,952 | |||||||||||||||
2 | 2 | Рено Клио | 319,136 | -5 | 319,136 | -5 | 336,268 | 336,268 | 336,268 | Фольксваген Поло | 256,259 | -14 | 299,920 | 272,061 | 308,561 | |||||
4 | 4 | Форд Фиеста | 228,183 | 228,183 | 228,183 | 7 | 5 | VW Tiguan | 224890 | 1 | 224 788 9 0116 | 234,916 | 180,198 | |||||||
6 | 6 | Пежо 208 | 224,659 | -2 | 230,049 | -2 | 230,049 | 244,615 | 244,615 | 249,01116 | 216,306 | 196,067 | 170,300 | |||||||
12 | 8 | Renault Captur | 224,127 | 214,720 | 214,720 | 214,720 | 214,720 | 224,065 | 14 | 196,583 | 214,661 | 214,435 | ||||||||
8 | 10 | Skoda Octavia | 223,416 | 223,416 | 223,416 | Opel / Vauxhall Corsa | 221 623 | 2 | 217,036 | 232,738 | 264,844 | |||||||||
17 | 12 | Dacia Duster | 221,428 | 24 | 182,100 NA | 182,100 NA | 218,560 | -6 | 233,026 | 247,939 | 234,340 | |||||||||
13 | 14 | Citroen C3 | 212,833 | 212,833 | 1 15 | Тойота Ярис | 212,526 | -2 | 217,642 | 199,182 | 193,969 | |||||||||
— | 16 | Фольксваген Т-Рок 9011,863 NA | ||||||||||||||||||
23 | 17 | Mercedes Benz A-Class | 9011 5 199,71328 | 156,020 | NA | NA | ||||||||||||||
14 | 18 | Peugeot 3008 | 195,211 | -5 | NA 204,197 | -5 | 204,197 | 9011 | Fiat Panda | 184,288 | 9 | 168,697 | 187,322 | 191,617 | ||||||
16 | 20 | Fiat 500 | 18 | 21 | Peugeot 2008 | 167,417 | -7 | 180,204 | 180,868 | NA | ||||||||||
25 | 22 | Ford Kuga | NA | |||||||||||||||||
19 | 23 | Skoda Fabia | 157 853 | -8 | 172,511 | 180,136 | 177,301 | |||||||||||||
— | 24 | Мерседес Бенц C-Класс | 146,023 | -3 | 176 176 | NA | 25 | Peugeot 308 | 143,470 | 8 | 155,925 | NA | 195,653 | |||||||
Источник: JATO | 83 | Европа |