Автомобиль года в европе 2019г: Назван лучший автомобиль года в Европе

Содержание

Назван лучший автомобиль года в Европе

https://ria.ru/20190305/1551551032.html

Назван лучший автомобиль года в Европе

Назван лучший автомобиль года в Европе — РИА Новости, 05.03.2019

Назван лучший автомобиль года в Европе

Электрический кроссовер Jaguar I Pace стал лучшим автомобилем 2018 года на Женевском автосалоне, сообщает портал Motor 1. РИА Новости, 05.03.2019

2019-03-05T08:57

2019-03-05T08:57

2019-03-05T08:57

jaguar

авто

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/155155/11/1551551157_0:220:3069:1946_1920x0_80_0_0_e424d373b08e3ae82d987bf438e46ddf.jpg

МОСКВА, 5 мар — РИА Новости. Электрический кроссовер Jaguar I Pace стал лучшим автомобилем 2018 года на Женевском автосалоне, сообщает портал Motor 1.Так, британский электрокар набрал одинаковое количество баллов — по 250 — с французским спорткаром Alpine A110, но опередил его по дополнительным показателям: на первое место «британца» поставили 18 членов жюри, а «француза» — 16.Третье место журналисты присудили хетчбэку KIA Ceed. На четвертом месте расположился Ford Focus.Модель I-Pace — первый электрокар в истории Jaguar. У машины два двигателя совокупной мощностью 400 лошадиных сил. Номинальный запас хода на полной зарядке батарей — 470 километров.

https://ria.ru/20190218/1551036248.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/155155/11/1551551157_276:0:3005:2047_1920x0_80_0_0_c374cca3670f1502e6813ecca58cc387.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

jaguar, авто

МОСКВА, 5 мар — РИА Новости. Электрический кроссовер Jaguar I Pace стал лучшим автомобилем 2018 года на Женевском автосалоне, сообщает портал Motor 1.

Так, британский электрокар набрал одинаковое количество баллов — по 250 — с французским спорткаром Alpine A110, но опередил его по дополнительным показателям: на первое место «британца» поставили 18 членов жюри, а «француза» — 16.

Третье место журналисты присудили хетчбэку KIA Ceed. На четвертом месте расположился Ford Focus.

Модель I-Pace — первый электрокар в истории Jaguar. У машины два двигателя совокупной мощностью 400 лошадиных сил. Номинальный запас хода на полной зарядке батарей — 470 километров.

18 февраля 2019, 16:20

Назван самый популярный автомобиль в Москве

Toyota Corolla в числе главных претендентов на звание «Автомобиль года» в Европе — Новости — О компании

  • Toyota Corolla вошла в шорт-лист претендентов на получение престижной международной премии «Автомобиль года».
  • Объявление победителя состоится 2 марта 2020 года в Женеве.
  • В состав жюри независимой премии, основанной в 1964 году, входят журналисты ведущих европейских автомобильных изданий.
  • Критериями оценки являются дизайн, комфорт, безопасность, экономичность, управляемость, функциональность, соответствие экологическим требованиям, удовольствие от вождения и стоимость автомобиля.
  • Новая Corolla, построенная на глобальной архитектуре TNGA, получила отточенную управляемость, высочайший уровень комфорта и безопасности и широкий спектр технологичных опций, что дает автомобилю высокие шансы на победу.
  • В 2019 году1 Corolla была признана самым популярным автомобилем в мире по версии международного аналитического агентства Focus2Move.
  • Автомобили Toyota уже выигрывали премию «Автомобиль года» в 2000 (Toyota Yaris/Verso) и 2005 годах (Toyota Prius), также трижды занимая места в тройке финалистов.

Toyota Corolla вошла в шорт-лист претендентов на вручение престижной международной премии «Автомобиль года».

Объявление победителя ежегодного конкурса состоится 2 марта 2020 года (начало в 15:00) в Женеве, за день до открытия международного автосалона.

Помимо Toyota Corolla, в шорт-лист премии вошли еще шесть автомобилей европейских и американских производителей.

Премия «Автомобиль года» была основана представителями ведущих автомобильных журналов Европы в 1964 году. В состав жюри входят журналисты европейских автомобильных изданий, причем количество мест от каждой страны определяется наличием автомобильной промышленности и объемом рынка. Все участвующие в конкурсе автомобили должны быть представлены не менее чем на пяти европейских рынках в течение 12 месяцев до момента вручения награды и быть произведены объемом не менее 5000 экземпляров. Модели конкурируют только за одну награду, без специальных призов в отдельных номинациях и классах. Члены жюри оценивают дизайн, комфорт, безопасность, экономичность, управляемость, функциональность, соответствие экологическим требованиям, удовольствие от вождения и стоимость автомобиля.

Новая Toyota Corolla была представлена в феврале 2019 года Corolla, построенная на глобальной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture), получила харизматичную внешность, отточенную управляемость, высочайший уровень комфорта и безопасности и широкий спектр технологичных опций. Все это дает модели высокие шансы на победу.

Ранее в 2019 году Corolla была признана самым популярным автомобилем в мире по версии международного исследования Focus2Move, предоставляющего достоверных профессиональных данных о международном рынке автомобилей. За январь — июль в мире было продано почти 714 000 единиц модели.

Автомобили Toyota уже выигрывали награду «Автомобиль года» в 2000 (Toyota Yaris/Verso) и 2005 (Toyota Prius) годах, еще трижды занимая места в тройке с Toyota Prius (третье место, 2001 год), Toyota iQ (второе место, 2010 год) и Toyota GT-86 (второе место, 2013 год).

1 За период январь — июль 2019 года.

Toyota RAV4 стал победителем в конкурсе «Автомобиль года» в Японии — Новости — О компании

  • Новый Toyota RAV4 получил самую престижную автомобильную награду страны Восходящего солнца — почетное звание «Автомобиль года в Японии».
  • По итогам голосования кроссовер пятого поколения опередил ближайшего преследователя с отрывом сразу на 108 баллов.
  • Новый Toyota RAV4 покорил жюри разнообразием полноприводных трансмиссий, большим багажником, отличной управляемостью и высоким уровнем комфорта.
  • Этот триумф стал уже девятой по счету победой автомобилей Toyota за 40-летнюю историю престижного конкурса.

Новый Toyota RAV4 стал победителем ежегодной премии «Автомобиль года» в Японии. В этом году церемония вручения наград конкурса, который заслуженно считается старейшим и самым престижным в стране, прошла в юбилейный 40-й раз.

Победителей определило авторитетное жюри, в состав которого вошли 60 журналистов и экспертов ведущих автомобильных изданий Японии. Им предстояло выбрать лучшего из 35 автомобилей, вышедших на местный рынок за последний год. В список номинантов вошли 13 моделей японских брендов и только шесть попали в десятку претендентов на титул. В конце ноября был объявлен список из 10 финалистов премии «Автомобиля года», а 6 декабря после заключительной сессии тест-драйвов жюри объявило итоги конкурса.

В результате обладателем почетного звания лучшего автомобиля японского рынка стал новый Toyota RAV4, набрав 436 баллов и уверенно опередив ближайшего преследователя с отрывом 108 баллов. На четвертой строчке общего зачета расположился еще один автомобиль Toyota — новая Corolla, которая получила 118 баллов.

По мнению жюри новый Toyota RAV4 заслуженно одержал победу, потому что полностью отвечает современным представлениям об SUV. Эксперты отметили линейку современных двигателей, различные типы полноприводных трансмиссий, вместительный багажник, а также высокий уровень комфорта и впечатляющую управляемость.

Для Toyota это уже девятая победа в самом престижном автомобильном конкурсе Японии, который проводится ежегодно начиная с 1980-го. До этого обладателями почетного звания «Лучший автомобиль года в Японии» становились Toyota Soarer (1981−1982), Toyota MR2 (1984−1985), Toyota Celsior (1989−1990), Toyota Prius I (1997−1998), Toyota Altezza (1998−1999), Toyota Vitz (1999−2000), Toyota IQ (2008−2009), Toyota Prius III (2009−2010).

В России новый Toyota RAV4 доступен в четырех версиях. Автомобиль претерпел самый масштабный объем изменений за всю историю, сохранил легендарные свойства прежних поколений и при этом получил лучший набор потребительских качеств в сегменте. Переход на инновационную архитектуру TNGA® (Toyota New Global Architecture) позволил улучшить абсолютно все фундаментальные характеристики Toyota RAV4. Модель получила значительно более жесткую конструкцию кузова, пониженный центр тяжести и улучшенную аэродинамику, что положительно сказалось на управляемости и устойчивости на высокой скорости. Теперь Toyota RAV4 оснащается новыми двигателями серии Dynamic Force объемом 2 л (150 л.с.) и 2,5 л (200 л. с), сочетающими в себе высокую отдачу и надежность. Версия с двухлитровым двигателем агрегатируется революционным вариатором Direct Shift с механической первой передачей, а на версию с двигателем 2,5 устанавливается уникальный для класса восьмиступенчатый автомат. Для нового Toyota RAV4 теперь доступны два вида полноприводной трансмиссии: Dynamic Torque Control AWD и Dynamic Torque Vectoring AWD, последняя отличается наличием муфты на каждое заднее колесо, что позволяет наиболее эффективно распределять крутящий момент.

Skoda начинает серийное производство обновленного флагмана SUPERB

Skoda начинает серийное производство обновленного флагмана SUPERB

Первый экземпляр обновленного ŠKODA SUPERB третьего поколения сошел с конвейера завода SKODA в Квасинах

Флагман марки является одной из самых успешных моделей в сегменте среднеразмерных автомобилей в Европе

На сегодняшний момент выпущено около 1,25 млн. автомобилей SKODA SUPERB

Квасины, 22 июля 2019 г. — Первый экземпляр обновленного SUPERB сошел с конвейера завода SKODA в Квасинах (Чешская Республика). Модель отличается еще более динамичным и элегантным дизайном, а также новыми технологиями. С момента старта продаж в 2001 году современный SUPERB стал флагманом SKODA и одним из самых успешных автомобилей среднеразмерного сегмента в Европе.

Михаэль Оэльеклаус, член Совета директоров SKODA AUTO, ответственный за производство и логистику: «Вот уже 18 лет SKODA SUPERB впечатляет покупателей по всему миру. Это один из лучших и самых титулованных автомобилей в своем классе, который давно стал синонимом премиального качества из Чехии. Запуская производство обновленного SUPERB третьего поколения, мы открываем новую главу в истории успеха этой модели».

Отличительными чертами дизайна экстерьера SUPERB стали измененная передняя часть кузова и решетка радиатора с двойными ламелями. В задней части кузова вместо привычного логотипа бренда размещена надпись SKODA. Эту особенность имеют также новые SKODA SCALA и SKODA KAMIQ, а вскоре такое обозначение появится на всех моделях бренда.

Среди главных технологических достоинств — полностью светодиодные матричные фары, впервые доступные на серийной модели SKODA. Обладая невероятно просторным салоном и багажником — 625 л у хэтчбека и 660 л в кузове универсал, — SUPERB остается эталоном в своем классе.

Впервые представленный в 2015 году SKODA SUPERB третьего поколения обладал выразительным дизайном и просторным салоном. Это помогло модели установить стандарты в своём сегменте и привлечь новую аудиторию к бренду. Еще никогда к автомобилю SKODA не предъявлялись столь высокие требования по части дизайна и технологий, никогда модель чешского бренда не обладала таким простором в салоне и багажнике, а также таким количеством практичных решений Simply Clever. Кроме того, автомобиль получил самые современные системы помощи водителю, прежде доступные только на моделях более высокого класса.

SKODA SUPERB третьего поколения сразу же выиграл множество независимых сравнительных тестов, в том числе с участием автомобилей классом выше. Флагман чешского бренда попал в шорт-лист конкурсов «Автомобиль года в Европе 2016» (COTY — Car Of The Year) и «Автомобиль года в мире 2016» (WCOTY — World Car Of The Year) — самых престижных международных наград в индустрии. SUPERB также завоевал титул Автомобиля года в Чехии, а его версия COMBI в. кузове универсал получила награду Red Dot Design Award за свой выразительный дизайн. В общей сложности модель третьего поколения уже получила более 30 международных наград от ведущих СМИ.

Наряду со внедорожниками SKODA, SUPERB является одной из самых успешных моделей чешского бренда. Обе версии — хэтчбек и универсал — особенно популярны в Германии (только в прошлом году здесь продано 19 200 экземпляров), Великобритании (8 600), Польше (8 000), Турции (7 700) и Чехии (5 300).

Премьера обновленного с точки зрения дизайна и технологий SUPERB третьего поколения состоялась в мае этого года в столице Словакии Братиславе в рамках чемпионата мира по хоккею, генеральным спонсором которого является SKODA AUTO. Вместе с этим чешский бренд представил модификацию SUPERB iV с plug-in гибридной силовой установкой, знаменующий вступление SKODA в эру электромобилей, а также внедорожную версию флагмана — SKODA SUPERB SCOUT.

Все варианты SKODA SUPERB производятся на высокотехнологичном заводе в чешском городе Квасины. Здесь же в этом году будет налажено производство plug-in гибридной версии SUPERB iV. В 2018 году с конвейера завода впервые сошло свыше 300 000 экземпляров SUPERB. Помимо флагманской модели, в Квасинах также производятся внедорожники KODIAQ и KAROQ. Численность персонала завода составляет 9 000 человек.

SUPERB — синоним качества и комфорта с 1934 года

История успеха модели SUPERB началась еще в 1934 году, когда была представлен SKODA 640 SUPERB. Название модели происходит от латинского слова superbus, которое означает «исключительный», «превосходный» и «выдающийся». С тех пор и до момента окончания производства в 1949 году это имя было синонимом самых роскошных автомобилей бренда.

В 2001 году, спустя десять лет после присоединения к концерну Volkswagen Group, чешский бренд вновь использовал прославленное имя: первое поколение современного SUPERB ознаменовало возвращение SKODA в сегмент среднеразмерных автомобилей. Дополнив модельный ряд компании, до этого состоявший из OCTAVIA и FABIA, новый SUPERB впечатлял клиентов современными технологиями и вместительностью.

В 2008 году на международном автосалоне в Женеве дебютировал SKODA SUPERB второго поколения. Автомобиль обладал еще более просторным салоном, элегантной внешностью и безупречным качеством. Более того, впервые модель SUPERB стала доступна с полным приводом, а в 2009 году была представлена версия SKODA SUPERB COMBI в. кузове универсал.

В 2015 году чешский бренд вновь задал новые стандарты в классе, представив SUPERB третьего поколения. Всего за четыре года модель разошлась по миру тиражом полмиллиона экземпляров, из которых 358 200 были произведены на заводе в Квасинах. Кроме того, автомобиль третьей генерации выпускался еще на четырех предприятиях: в Аурангабаде (Индия), Нанкине (Китай), Усть-Каменогорске (Казахстан) и Соломонове (Украина).

Сегодня SUPERB считается одним из лучших и самых успешных автомобилей среднеразмерного сегмента в Европе: во многом именно этой модели SKODA обязана своим стремительным ростом. Объемы производства также являются прямым подтверждением успеха флагмана чешского бренда. Так, модель первого поколения разошлась по миру тиражом 136 100 экземпляров. С 2008 по 2015 год было выпущено 618 500 единиц SUPERB второй генерации. С момента старта производства модели третьего поколения в марте 2015 года она нашла уже более полумиллиона покупателей. На сегодняшний момент с конвейеров заводов SKODA сошло около 1,25 миллиона SKODA SUPERB.

Maserati — Error page

Maserati — Error page

Страница, которую Вы ищете, не существует. Попробуйте начать поиск здесь

Собрать свой

Каждый автомобиль Maserati является произведением искусства, созданным с исключительными вниманием и заботой.

Ghibli

Levante

Quattroporte

Ghibli

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

5,5 сек

Максимальная скорость

270 км/ч

Максимальная мощность

350 HP

Ghibli S

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

4,9 сек

Максимальная скорость

286 км/ч

Максимальная мощность

430 HP

Ghibli S Q4

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

4,7 сек

Максимальная скорость

286 км/ч

Максимальная мощность

430 HP

Ghibli Diesel

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

6,3 сек

Максимальная скорость

250 км/ч

Максимальная мощность

275 HP

Ghibli Trofeo

Объем двигателя

3,8 л

Ускорение

4,5 сек

Максимальная скорость

326 км/ч

Максимальная мощность

580 HP

Ghibli Hybrid

Объем двигателя

2,0 л

Ускорение

5,7 сек

Максимальная скорость

255 км/ч

Максимальная мощность

330 HP

Levante

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

6,0 сек

Максимальная скорость

251 км/ч

Максимальная мощность

350 HP

Levante S

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

5,2 сек

Максимальная скорость

264 км/ч

Максимальная мощность

430 HP

Levante Diesel

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

6,9 сек

Максимальная скорость

230 км/ч

Максимальная мощность

275 HP

Levante GTS

Объем двигателя

3,8 л

Ускорение

4,3 сек

Максимальная скорость

291 км/ч

Максимальная мощность

530 HP

Levante Trofeo

Объем двигателя

3,8 л

Ускорение

4,1 сек

Максимальная скорость

302 км/ч

Максимальная мощность

580 HP

Quattroporte S

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

5,0 сек

Максимальная скорость

288 км/ч

Максимальная мощность

430 HP

Quattroporte S Q4

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

4,8 сек

Максимальная скорость

288 км/ч

Максимальная мощность

430 HP

Quattroporte Trofeo

Объем двигателя

3,8 л

Ускорение

4,3 сек

Максимальная скорость

326 км/ч

Максимальная мощность

580 HP

Пожалуйста, введите Код Конфигуратора.

Собрать свой

Каждый автомобиль Maserati является произведением искусства, созданным с исключительными вниманием и заботой.

Ghibli

Ghibli

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

5,5 сек

Максимальная скорость

270 км/ч

Максимальная мощность

350 HP

Ghibli S

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

4,9 сек

Максимальная скорость

286 км/ч

Максимальная мощность

430 HP

Ghibli S Q4

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

4,7 сек

Максимальная скорость

286 км/ч

Максимальная мощность

430 HP

Ghibli Diesel

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

6,3 сек

Максимальная скорость

250 км/ч

Максимальная мощность

275 HP

Ghibli Trofeo

Объем двигателя

3,8 л

Ускорение

4,5 сек

Максимальная скорость

326 км/ч

Максимальная мощность

580 HP

Ghibli Hybrid

Объем двигателя

2,0 л

Ускорение

5,7 сек

Максимальная скорость

255 км/ч

Максимальная мощность

330 HP

Levante

Levante

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

6,0 сек

Максимальная скорость

251 км/ч

Максимальная мощность

350 HP

Levante S

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

5,2 сек

Максимальная скорость

264 км/ч

Максимальная мощность

430 HP

Levante Diesel

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

6,9 сек

Максимальная скорость

230 км/ч

Максимальная мощность

275 HP

Levante GTS

Объем двигателя

3,8 л

Ускорение

4,3 сек

Максимальная скорость

291 км/ч

Максимальная мощность

530 HP

Levante Trofeo

Объем двигателя

3,8 л

Ускорение

4,1 сек

Максимальная скорость

302 км/ч

Максимальная мощность

580 HP

Quattroporte

Quattroporte S

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

5,0 сек

Максимальная скорость

288 км/ч

Максимальная мощность

430 HP

Quattroporte S Q4

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

4,8 сек

Максимальная скорость

288 км/ч

Максимальная мощность

430 HP

Quattroporte Trofeo

Объем двигателя

3,8 л

Ускорение

4,3 сек

Максимальная скорость

326 км/ч

Максимальная мощность

580 HP

Пожалуйста, введите Код Конфигуратора.

Найти локальный сайт

  • International

  • Africa

  • America

  • Asia

  • Europe

  •  

  • Middle-east

  • Oceania

Toyota Corolla претендует на звание автомобиль года – Toyota

  • Toyota Corolla вошла в шорт-лист претендентов на получение престижной международной премии «Автомобиль года».
  • Объявление победителя состоится 2 марта 2020 года в Женеве.
  • В состав жюри независимой премии, основанной в 1964 году, входят журналисты ведущих европейских автомобильных изданий.
  • Критериями оценки являются дизайн, комфорт, безопасность, экономичность, управляемость, функциональность, соответствие экологическим требованиям, удовольствие от вождения и стоимость автомобиля.
  • Новая Corolla, построенная на глобальной архитектуре TNGA, получила отточенную управляемость, высочайший уровень комфорта и безопасности и широкий спектр технологичных опций, что дает автомобилю высокие шансы на победу.
  • В 2019 году1 Corolla была признана самым популярным автомобилем в мире по версии международного аналитического агентства Focus2Move.
  • Автомобили Toyota уже выигрывали премию «Автомобиль года» в 2000 (Toyota Yaris/Verso) и 2005 годах (Toyota Prius), также трижды занимая места в тройке финалистов.

Toyota Corolla вошла в шорт-лист претендентов на вручение престижной международной премии «Автомобиль года».

Объявление победителя ежегодного конкурса состоится 2 марта 2020 года (начало в 15:00) в Женеве, за день до открытия международного автосалона.

Помимо Toyota Corolla, в шорт-лист премии вошли еще шесть автомобилей европейских и американских производителей.

Премия «Автомобиль года» была основана представителями ведущих автомобильных журналов Европы в 1964 году. В состав жюри входят журналисты европейских автомобильных изданий, причем количество мест от каждой страны определяется наличием автомобильной промышленности и объемом рынка. Все участвующие в конкурсе автомобили должны быть представлены не менее чем на пяти европейских рынках в течение 12 месяцев до момента вручения награды и быть произведены объемом не менее 5000 экземпляров. Модели конкурируют только за одну награду, без специальных призов в отдельных номинациях и классах. Члены жюри оценивают дизайн, комфорт, безопасность, экономичность, управляемость, функциональность, соответствие экологическим требованиям, удовольствие от вождения и стоимость автомобиля.

Новая Toyota Corolla была представлена в феврале 2019 года Corolla, построенная на глобальной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture), получила харизматичную внешность, отточенную управляемость, высочайший уровень комфорта и безопасности и широкий спектр технологичных опций. Все это дает модели высокие шансы на победу.

Ранее в 2019 году Corolla была признана самым популярным автомобилем в мире по версии международного исследования Focus2Move, предоставляющего достоверных профессиональных данных о международном рынке автомобилей. За январь — июль в мире было продано почти 714 000 единиц модели.

Автомобили Toyota уже выигрывали награду «Автомобиль года» в 2000 (Toyota Yaris/Verso) и 2005 (Toyota Prius) годах, еще трижды занимая места в тройке с Toyota Prius (третье место, 2001 год), Toyota iQ (второе место, 2010 год) и Toyota GT-86 (второе место, 2013 год).

1 За период январь — июль 2019 года.

ŠKODA НАЧИНАЕТ СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ОБНОВЛЕННОГО ФЛАГМАНА SUPERB

ŠKODA НАЧИНАЕТ СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ОБНОВЛЕННОГО ФЛАГМАНА SUPERB

• Первый экземпляр обновленного ŠKODA SUPERB третьего поколения сошел с конвейера завода ŠKODA в Квасинах

• Флагман марки является одной из самых успешных моделей в сегменте среднеразмерных автомобилей в Европе

• На сегодняшний момент выпущено около 1,25 млн. автомобилей ŠKODA SUPERB

Квасины, 22 июля 2019 г. – Первый экземпляр обновленного SUPERB сошел с конвейера завода ŠKODA в Квасинах (Чешская Республика). Модель отличается еще более динамичным и элегантным дизайном, а также новыми технологиями. С момента старта продаж в 2001 году современный SUPERB стал флагманом ŠKODA и одним из самых успешных автомобилей среднеразмерного сегмента в Европе.

Михаэль Оэльеклаус, член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за производство и логистику: «Вот уже 18 лет ŠKODA SUPERB впечатляет покупателей по всему миру. Это один из лучших и самых титулованных автомобилей в своем классе, который давно стал синонимом премиального качества из Чехии. Запуская производство обновленного SUPERB третьего поколения, мы открываем новую главу в истории успеха этой модели».

Отличительными чертами дизайна экстерьера SUPERB стали измененная передняя часть кузова и решетка радиатора с двойными ламелями. В задней части кузова вместо привычного логотипа бренда размещена надпись ŠKODA. Эту особенность имеют также новые ŠKODA SCALA и ŠKODA KAMIQ, а вскоре такое обозначение появится на всех моделях бренда.

Среди главных технологических достоинств – полностью светодиодные матричные фары, впервые доступные на серийной модели ŠKODA. Обладая невероятно просторным салоном и багажником – 625 л у хэтчбека и 660 л в кузове универсал, – SUPERB остается эталоном в своем классе.

Впервые представленный в 2015 году ŠKODA SUPERB третьего поколения обладал выразительным дизайном и просторным салоном. Это помогло модели установить стандарты в своём сегменте и привлечь новую аудиторию к бренду. Еще никогда к автомобилю ŠKODA не предъявлялись столь высокие требования по части дизайна и технологий, никогда модель чешского бренда не обладала таким простором в салоне и багажнике, а также таким количеством практичных решений Simply Clever. Кроме того, автомобиль получил самые современные системы помощи водителю, прежде доступные только на моделях более высокого класса.

ŠKODA SUPERB третьего поколения сразу же выиграл множество независимых сравнительных тестов, в том числе с участием автомобилей классом выше. Флагман чешского бренда попал в шорт-лист конкурсов «Автомобиль года в Европе 2016» (COTY – Car Of The Year) и «Автомобиль года в мире 2016» (WCOTY – World Car Of The Year) – самых престижных международных наград в индустрии. SUPERB также завоевал титул Автомобиля года в Чехии, а его версия COMBI в кузове универсал получила награду Red Dot Design Award за свой выразительный дизайн. В общей сложности модель третьего поколения уже получила более 30 международных наград от ведущих СМИ.

Наряду со внедорожниками ŠKODA, SUPERB является одной из самых успешных моделей чешского бренда. Обе версии – хэтчбек и универсал – особенно популярны в Германии (только в прошлом году здесь продано 19 200 экземпляров), Великобритании (8 600), Польше (8 000), Турции (7 700) и Чехии (5 300).

Премьера обновленного с точки зрения дизайна и технологий SUPERB третьего поколения состоялась в мае этого года в столице Словакии Братиславе в рамках чемпионата мира по хоккею, генеральным спонсором которого является ŠKODA AUTO. Вместе с этим чешский бренд представил модификацию SUPERB iV с plug-in гибридной силовой установкой, знаменующий вступление ŠKODA в эру электромобилей, а также внедорожную версию флагмана – ŠKODA SUPERB SCOUT.

Все варианты ŠKODA SUPERB производятся на высокотехнологичном заводе в чешском городе Квасины. Здесь же в этом году будет налажено производство plug-in гибридной версии SUPERB iV. В 2018 году с конвейера завода впервые сошло свыше 300 000 экземпляров SUPERB. Помимо флагманской модели, в Квасинах также производятся внедорожники KODIAQ и KAROQ. Численность персонала завода составляет 9 000 человек.

SUPERB – синоним качества и комфорта с 1934 года

История успеха модели SUPERB началась еще в 1934 году, когда была представлен ŠKODA 640 SUPERB. Название модели происходит от латинского слова superbus, которое означает «исключительный», «превосходный» и «выдающийся». С тех пор и до момента окончания производства в 1949 году это имя было синонимом самых роскошных автомобилей бренда.

В 2001 году, спустя десять лет после присоединения к концерну Volkswagen Group, чешский бренд вновь использовал прославленное имя: первое поколение современного SUPERB ознаменовало возвращение ŠKODA в сегмент среднеразмерных автомобилей. Дополнив модельный ряд компании, до этого состоявший из OCTAVIA и FABIA, новый SUPERB впечатлял клиентов современными технологиями и вместительностью.

В 2008 году на международном автосалоне в Женеве дебютировал ŠKODA SUPERB второго поколения. Автомобиль обладал еще более просторным салоном, элегантной внешностью и безупречным качеством. Более того, впервые модель SUPERB стала доступна с полным приводом, а в 2009 году была представлена версия ŠKODA SUPERB COMBI в кузове универсал.

В 2015 году чешский бренд вновь задал новые стандарты в классе, представив SUPERB третьего поколения. Всего за четыре года модель разошлась по миру тиражом полмиллиона экземпляров, из которых 358 200 были произведены на заводе в Квасинах. Кроме того, автомобиль третьей генерации выпускался еще на четырех предприятиях: в Аурангабаде (Индия), Нанкине (Китай), Усть-Каменогорске (Казахстан) и Соломонове (Украина).

Сегодня SUPERB считается одним из лучших и самых успешных автомобилей среднеразмерного сегмента в Европе: во многом именно этой модели ŠKODA обязана своим стремительным ростом. Объемы производства также являются прямым подтверждением успеха флагмана чешского бренда. Так, модель первого поколения разошлась по миру тиражом 136 100 экземпляров. С 2008 по 2015 год было выпущено 618 500 единиц SUPERB второй генерации. С момента старта производства модели третьего поколения в марте 2015 года она нашла уже более полумиллиона покупателей. На сегодняшний момент с конвейеров заводов ŠKODA сошло около 1,25 миллиона ŠKODA SUPERB.

автомобилей года в Европе — 2019 | Новости

Полностью электрический Jaguar I-PACE был назван европейским автомобилем года 2019. Jaguar впервые получил желанный приз, а I-PACE стал единственным автомобилем в шорт-листе с нулевым уровнем выбросов.

Жюри European Car of the Year состоит из 60 автомобильных журналистов из 23 стран и учитывает следующие качества в каждой номинации:
— технические инновации
— дизайн
— производительность
— эффективность
— соотношение цены и качества

Ясно, что ничто другое на дороге не выглядит и не ездит так, как I-PACE.Он спроектирован таким образом, чтобы в полной мере использовать преимущества его электрической трансмиссии и сделанной на заказ алюминиевой архитектуры, предлагая характеристики спортивного автомобиля и практичность внедорожника.

Проф. Д-р Ральф Спет, генеральный директор Jaguar Land Rover, сказал: «То, что наш первый электромобиль также стал первым Jaguar, выигравшим Европейский автомобиль года, вызывает у нас чувство огромной гордости.

«I-PACE был разработан и спроектирован в Великобритании из чистого листа бумаги. Это самый технологичный аккумуляторный электромобиль.Это настоящий поворотный момент. Победить в номинации «Автомобиль года в Европе» — это честь и настоящее признание того, что сделала наша команда мирового класса ».

Спроектированный и разработанный в Великобритании, Jaguar I-PACE имел большой успех продаж во всем мире: на сегодняшний день было продано более 8000 автомобилей, 75% из которых приходятся на Европу *.

Зарядка упрощается для водителей, использующих общедоступную службу зарядки Jaguar, доступ к которой осуществляется через специальное приложение или с помощью ключа RFID. Благодаря индивидуализированным тарифным планам и тарифам, объединенным в простой ежемесячный счет, водители I-PACE получают доступ к более чем 85 000 пунктов зарядки по всей Европе.

I-PACE получил 55 наград по всему миру с момента своего открытия год назад, в том числе автомобиль года в Германии, Норвегии и Великобритании, журнал BBC TopGear EV года, зеленый автомобиль года в Китае и награду ECOBEST от Autobest.

Jaguar I-PACE уже доступен для заказа в розничных магазинах Jaguar.

* Цифры верны по состоянию на 31 января 2019 г.

Автомобиль года

Эксперт, независимая оценка всех новых автомобилей на европейском рынке.

«Автомобиль года» — международная награда, присуждаемая группой ведущих автомобильных журналистов со всей Европы.Его цель — объявить самый выдающийся новый автомобиль, поступивший в продажу за 12 месяцев, предшествующих дате титула.

Автомобиль года получил новый облик с новым умным логотипом. Он заменяет конструкцию «тарельчатого клапана», которая использовалась более 30 лет. Узнать больше

Экспертная независимая оценка всех новых автомобилей на европейском рынке.
«Автомобиль года» — это международная награда, которую присуждает жюри ведущих автомобильных журналистов со всей Европы.Его цель — объявить самый выдающийся новый автомобиль, поступивший в продажу за 12 месяцев, предшествующих дате титула. Автомобиль года получил новый облик с новым умным логотипом. Он заменяет конструкцию «тарельчатого клапана», которая использовалась более 30 лет.

Признанная во всем мире награда «Автомобиль года» была создана, чтобы избежать путаницы среди сравнений «лучших автомобилей», проводимых журналами и газетами в разных странах. В 1963 году Фред ван дер Влугт, в то время редактор голландского автомобильного журнала Auto Visie, рассуждал, что объединение ресурсов даст более надежный результат, который привлечет более широкую огласку.

Ван дер Влугт обратился к 26 профессиональным тестерам автомобилей из девяти разных стран, чтобы сформировать экспертное жюри «Автомобиль года». Формула остается той же сегодня, спустя 50 лет, но теперь в ней участвуют 60 членов жюри, представляющих 23 страны.

Автомобиль года — некоммерческая организация, независимая от автомобильной промышленности. Члены не получают оплаты за работу в жюри. Расходы на организацию конкурса покрывают семь изданий, пропагандирующих награду и организующих ротационное голосование.

Производитель имеет право использовать название и отличительный логотип «Автомобиль года» в год вручения награды. См. Меньше

Что делает автомобиль года?

Цель «Автомобиль года» — найти единственного решающего победителя. Процесс голосования предназначен для этой цели, а не для того, чтобы оценить достоинства всех конкурирующих автомобилей. Нет категорий, подразделений или победителей классов.Узнать больше

Цель «Автомобиль года» — найти единственного решающего победителя. Процесс голосования предназначен для этой цели, а не для того, чтобы оценить достоинства всех конкурирующих автомобилей. Нет категорий, подразделений или победителей классов.

Очевидно, это требует от жюри оценки автомобилей самых разных типов и цен, что означает сравнение их с их рыночными конкурентами. Все 60 членов жюри «Автомобиль года» тестируют автомобили в рамках своей журналистской работы.При выборе автомобиля года они руководствуются следующими критериями: дизайн, комфорт, безопасность, экономичность, управляемость, производительность, функциональность, экологические требования, удовлетворенность водителя и цена.

Технические инновации и соотношение цены и качества являются особенно важными факторами.

В конце года комитет жюри составляет список подходящих автомобилей из всех новичков, представленных в календарном году. Подходящие автомобили должны быть принципиально новыми моделями, а не просто измененными косметически или путем установки нового двигателя или трансмиссии.Они считаются независимо от страны происхождения, но должны быть серийными автомобилями, доступными как минимум в пяти европейских странах на момент голосования.

Затем жюри простым голосованием выбирает короткий список из семи автомобилей. На втором этапе каждый член жюри получает 25 баллов для распределения как минимум пяти автомобилей, максимум 10 баллов для любой из них, и составляет обоснование голосования. См. Меньше

Настоящий международный конкурс

Жюри «Автомобиль года 2022» состоит из 60 членов, представляющих 23 европейские страны.Национальное представительство в жюри связано с размером автомобильного рынка страны и его значением в производстве автомобилей. Франция, Германия, Великобритания, Италия и Испания имеют по шесть членов каждая; в других странах — пропорционально меньше.

Члены Жюри избираются исходя из их личной компетенции, а не из-за важности публикаций, которые они могут представлять. Новые члены входят в состав жюри по приглашению комитета жюри, следуя рекомендациям региональных групп.Каждый год каждый участник должен подтверждать, что испытания автомобилей являются важной частью его или ее профессиональной деятельности.

Комитет жюри состоит из членов, представляющих публикации-организаторы, и трех должностных лиц, избираемых ежегодно. На 2022 год: Президент: Франк Янссен, корм, Германия. Вице-президент: Альберто Саббатини, независимый, Италия. Генеральный секретарь: Велиматти Хонканен, Tekniikan Maailma, Финляндия.

Девять столпов поддержки

Оргкомитет «Автомобиль года» состоит из менеджеров девяти известных европейских изданий, которые по очереди организуют голосование, публикуют и продвигают конкурс, а также проводят церемонию вручения призов.Жюри полностью независимо от Оргкомитета в вопросах, касающихся самой награды — выбора подходящих автомобилей и голосования.

Девять организаторов конкурса «Автомобиль года»:

Auto (Италия) / Automobil Revue / Revue Automobile (Швейцария) / Autocar (Великобритания) / Autopista (Испания) / Auto Trends (Бельгия) / Autovisie (Нидерланды) / Firmenauto (Германия) / L’Automobile Magazine (Франция) / Ви Билягаре (Швеция)

Автомобиль года

Победитель, получивший 250 очков только после подсчета своих высших оценок, Jaguar I-Pace добился удивительного результата в конкурсе, который обычно характеризуется практичными критериями соотношения цены и качества.Но жюри высоко оценили еще одну главную причину предпочтения CotY: инновации. Приятный Alpine A110, набравший такое же количество очков, также значительно превзошел свою доступность и ограничения по количеству сидячих мест. И Kia Ceed с 247 очками тоже был очень близок к победе.

Jaguar одновременно удовлетворил спрос на усовершенствованные внедорожники и следующую потребность в большем количестве автомобилей с нулевым уровнем выбросов, особенно если они столь же привлекательны и практичны для повседневного использования, как этот.Сторонники I-Pace в жюри признают недостатки недостаточной сети зарядки прямо сейчас и значительную цену своего предпочтительного кандидата. Также от стиля вождения зависит реальный запас хода на электротяге. Но другие аспекты этого динамичного 400-сильного автомобиля с большим крутящим моментом и хорошими характеристиками на дороге и бездорожье предполагают чистый энтузиазм. Некоторые отрывки:

«Я запомню I-Pace как первый BEV, который показал нам, на что действительно способен электромобиль.”

«Очень изысканный автомобиль, который сделает расслабленный круизер и впечатляющую высокопроизводительную езду» —

«I-Pace хорошо справляется с поворотами на трассе, а также на пересеченной местности благодаря эффективной системе полного привода».

«Низкий центр тяжести и мощные электрические двигатели делают I-Pace более управляемым, чем большинство традиционных автомобилей».

«Это показывает, что Jaguar показывает свои лучшие качества не тогда, когда пытается следовать за немецкими брендами премиум-класса.”

«Самый инновационный автомобиль среди финалистов CotY»

«Самый первый полностью электрический внедорожник премиум-класса, появившийся на рынке, является передовым примером стиля и технологий».

«Электрическая мобильность доставляет удовольствие».

2019 (полный год) Европа: самые продаваемые модели автомобилей

В 2019 году самыми продаваемыми моделями автомобилей в Европе снова стали Volkswagen Golf, Renault Clio, VW Polo и Ford Fiesta.

В 2019 году Volkswagen Golf снова стал самой продаваемой моделью автомобиля в Европейском союзе (ЕС). Renault Clio снова стал вторым по продажам автомобилем в Европе, за ним следуют VW Polo и Ford Fiesta. Популярность моделей внедорожников в Европе выросла с появлением любимого европейского внедорожника VW Tiguan в 2019 году.

Список 25 самых продаваемых моделей автомобилей в Европе в 2019 году

25 самых продаваемых моделей автомобилей в Европейском Союзе в 2019 году по версии JATO:

9011 Гольф 249,0111 9011 5 199,713 176 176
2018 2019 Марка и модель Автомобили 2019% 18/19 Автомобили 2018 Автомобили 2017 Автомобили 2016
1 1 9010,311-8 445,754 483,105 492,952
2 2 Рено Клио 319,136 -5 319,136 -5 336,268 336,268 336,268 Фольксваген Поло 256,259-14 299,920 272,061 308,561
4 4 Форд Фиеста 228,183 228,183 228,183 7 5 VW Tiguan 224890 1 224 788 9 0116 234,916 180,198
6 6 Пежо 208 224,659-2 230,049-2 230,049 244,615 244,615 6 216,306 196,067 170,300
12 8 Renault Captur 224,127 214,720 214,720 214,720 214,720 224,065 14 196,583 214,661 214,435
8 10 Skoda Octavia 223,416 223,416 223,416 Opel / Vauxhall Corsa 221 623 2 217,036 232,738 264,844
17 12 Dacia Duster 221,428 24 182,100 NA 182,100 NA 218,560-6 233,026 247,939 234,340
13 14 Citroen C3 212,833 212,833 1 15 Тойота Ярис 212,526-2 217,642 199,182 193,969
16 Фольксваген Т-Рок 9011,863 NA
23 17 Mercedes Benz A-Class 28 156,020 NA NA
14 18 Peugeot 3008 195,211 -5 NA 204,197 -5 204,197 9011 Fiat Panda 184,288 9 168,697 187,322 191,617
16 20 Fiat 500 18 21 Peugeot 2008 167,417-7 180,204 180,868 NA
25 22 Ford Kuga NA
19 23 Skoda Fabia 157 853-8 172,511 180,136 177,301
24 Мерседес Бенц C-Класс 146,023 -3 NA 25 Peugeot 308 143,470 8 155,925 NA 195,653
Источник: JATO

83
Европа
Вверху изменений нет

В 2019 году четвертый год подряд Volkswagen Golf, Renault Clio, VW Polo и Ford Fiesta стали четырьмя самыми популярными моделями автомобилей в Европейском союзе.Все четыре были проданы в меньших количествах, чем год назад, в то время как в целом европейский рынок новых автомобилей расширился в 2019 году. Остальные 25 лучших автомобилей были свободны для всех, и только Peugeot 206 сохранил ту же позицию в рейтинге, что и год назад.

VW Golf снова стал любимой моделью автомобилей в Европе в 2019 году, как и с 2008 года. Однако продажи Golf упали на 8% до самого низкого уровня с 2011 года. Продажи Golf были на 35 000 автомобилей ниже, чем в 2018 году, и составили 120 000 автомобилей. меньше, чем в 2015 году. Тем не менее, в 2019 году Golf оставался самой продаваемой моделью в Европе.

Продажи

VW Golf сдерживались постепенным изменением модели, начиная с декабря 2019 года, поставки начнутся только в 2020 году. У нового Golf 8 не будет электрической версии, а будущее названия модели Golf не определено в зависимости от развития электромобиля. market и название модели ID3.

Продажи

Renault Clio в 2019 году также были ниже, но падение продаж было менее значительным, чем у других топовых моделей. В течение года была представлена ​​новая модель Clio.

Продажи VW Polo и Ford Fiesta резко упали — обе модели продали более 300 000 автомобилей в 2016 году, а также в 2015 году, когда Fiesta все еще оставалась второй по популярности моделью автомобилей в Европе.Ни одна из моделей не может ожидать повышения от новой версии, поскольку до обновлений еще несколько лет.

Горячие оспаривания с 5 по 10

Остальная часть десяти самых продаваемых моделей автомобилей в Европе в 2019 году стала предметом ожесточенных споров. Только 825 продаж отделили 5-е и 9-е места.

VW Tiguan поднялся на две позиции по сравнению с прошлым годом, заменив Nissan Qashqai как самый популярный внедорожник в Европе. В 2019 году внедорожники заняли рекордную долю рынка в 38% в Европейском союзе.

Peugeot 208 сохранил шестое место по сравнению с прошлым годом.Модель была изменена в течение 2019 года, и следует ожидать высоких продаж в 2020 году. Citroen C3 и Opel Corsa, основанные на той же платформе, также должны надеяться на рост в 2020 году.

Сильный рост продаж позволил Dacia Sandero (с 11-го по 7-е) и Renault Captur (с 12-го по 8-е) достичь самых высоких позиций в рейтинге на сегодняшний день. Sandero пропустил шестое место всего на пять машин.

Тем не менее, наиболее усовершенствованным автомобилем из первой десятки в Европе был Ford Focus, который увеличил продажи на 14% и снова вошел в первую десятку с 15-го места в 2018 году.Новый Focus был хорошо принят, и продажи были на самом высоком уровне с 2015 года, когда Focus был 6-й самой продаваемой моделью автомобиля в Европе.

Skoda Octavia завершила первую десятку с продажами на 64 единицы больше, чем год назад, но, тем не менее, опустилась на две позиции в рейтинге.

Другие самые продаваемые модели автомобилей в Европе в 2019 году

Opel / Vauxhall Corsa выскользнул из первой десятки, но может получить прирост в 2020 году с новой моделью, основанной на платформе PSA. Corsa была 5-й самой продаваемой моделью автомобиля в Европе с 2013 по 2016 год, а ранее занимала еще более высокое место.

Продажи

Dacia Duster выросли на четверть, что позволило улучшить пять позиций в рейтинге. Напротив, Nissan Qashqai сильно проиграл в 2019 году: продажи упали на 6%, опустившись с 5-го на 13-е место, несмотря на высокий спрос на внедорожники в Европе.

Qashqai в течение многих лет был самым продаваемым внедорожником в Европе, но конкуренты обошли эту модель. Volkswagen, который часто опаздывал к этой тенденции, но затем в полную силу, продал в Европе более миллиона внедорожников в 2019 году. VW Tiguan был любимым внедорожником в Европе в 2019 году, а VW T-Roc стал 16-й по популярности моделью автомобилей. как единственная новая модель в топ-25.Сообщается, что меньший по размеру VW T-Cross также хорошо продается.

Самой продаваемой моделью премиум-класса в Европе стал Mercedes-Benz A-Class, продажи которого выросли на 28% и поднялись с 23-го на 18-е место. Несмотря на то, что продажи были ниже, Mercedes-Benz C-Class снова вошел в топ-25 после того, как в 2018 году его просто пропустили.

Из списка 25 самых продаваемых моделей автомобилей в Европе в 2019 году выпали два автомобиля: VW Passat и Opel / Vauxhall Astra. Новый Astra на платформе PSA должен появиться в 2021 году.

Статистика продаж автомобилей в Европе за 2019 год (полный год)

Volvo XC40 стал лучшим автомобилем года в Европе

Сегодня наш компактный внедорожник XC40 получил награду Volvo за лучший автомобиль года в Европе. Автомобиль был коронован на Женевском автосалоне 2018 года и дополняет историческую серию похвальных отзывов о наших новых автомобилях.
Сегодня Volvo XC40 занял первое место на церемонии вручения награды European Car of the Year 2018 — первый общий титул для Volvo на престижных наградах. Эта награда означает, что все три наши последние модели внедорожников были удостоены награды Автомобиль года в Европе или Северной Америке, поскольку за последние два года и XC90, и XC60 были удостоены титула Североамериканский грузовик / утилита года. .

«Получение этой награды с нашим новым XC40 — идеальное время, — сказал Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars. «Volvo впервые представила в своем ассортименте три внедорожника, доступные во всем мире. XC40 внесет значительный вклад в дальнейший рост, выведя нас в новый и быстрорастущий сегмент небольших внедорожников ».

Премия European Car of the Year 2018 последовала за другим недавним признанием XC40, включая награду Car of the Year ведущим британским автомобильным изданием What Car?

XC40 устанавливает новый стандарт в своем сегменте с точки зрения дизайна, возможностей подключения и технологий безопасности.Ранние заказы, превышающие 20 000 автомобилей в Европе и США, указывают на то, что это привлекательное сочетание для клиентов. Выпуск XC40 скоро будет распространен на Китай — крупнейший в мире автомобильный рынок — где мы ожидаем такой же большой интерес.

XC40 — первая модель новой компактной модульной автомобильной архитектуры (CMA) Volvo Cars, которая станет основой всех будущих автомобилей 40-й серии, включая полностью электрифицированные автомобили. CMA, разработанная совместно с Geely, обеспечивает компании необходимый эффект масштаба для этого сегмента.

XC40 также является первым автомобилем Volvo, оснащенным функцией совместного использования автомобилей, реализованной с помощью технологии цифровых ключей Volvo и платформы подключенных услуг Volvo On Call. Владельцы XC40 могут просто поделиться своим автомобилем с семьей и друзьями, не передавая физический ключ.

Еще один первый вариант — XC40 запустил новую услугу подписки Volvo Cars Care by Volvo, которая предлагает доступ к автомобилю через ежемесячную фиксированную плату, а не владение. Компания Care by Volvo делает владение автомобилем таким же прозрачным, легким и беспроблемным, как и телефон.

В 2017 году компания объявила о своем намерении электрифицировать все автомобили Volvo, выпущенные с 2019 года. В соответствии с этой лидирующей позицией в области электрификации, гибридная, а также чисто электрическая трансмиссия для XC40 будет добавлена ​​позже.

«У нас есть четкая стратегия роста, и мы стремимся стать лидером в области автомобильной безопасности, услуг связи и электрификации», — сказал Хокан Самуэльссон. «XC40 отражает это обязательство, и, глядя на отзывы наших клиентов и жюри COTY сегодня, мы находимся на правильном пути.»

европейских автомобилей года 2021: семь финалистов объявлены

Объявлен финальный список из семи номинаций «Автомобиль года 2021», выбранных из 29 подходящих кандидатов. Семь финалистов — Citroën C4, Cupra Formentor, Fiat 500, Land Rover Defender, Skoda Octavia, Toyota Yaris и Volkswagen ID 3.

Автомобили, отвечающие критериям, должны быть новыми моделями и быть доступными как минимум в пяти европейских странах на момент голосования.

Около 60 судей, представляющих 23 европейские страны, выбирают окончательный список простым голосованием (в том числе ваш покорный слуга из Autocar UK).Второй этап голосования проходит с настоящего момента до конца февраля, а победитель будет объявлен в марте.

Традиционно анонс проходит в Женеве накануне Женевского автосалона. В этом году объявление будет объявлено 1 марта, но трансляция будет проводиться с места, которое еще не определено.

Голосование во втором туре, в ходе которого определяется единственный победитель в общем зачете, сложнее, чем в первом туре. Каждый член жюри распределяет 25 баллов по семи автомобилям.Они могут дать не более 10 очков любой машине, не могут поставить две машины на равное первое место и должны дать как минимум пяти машинам несколько очков.

Полное решение и комментарии каждого судьи по каждому финалисту будут опубликованы на веб-сайте «Автомобиль года» после объявления победителя 2021 года.

Победителем 2020 года стал Peugeot 208. В 2019 году Jaguar I-Pace выиграл с обратным отсчетом после него, а Alpine A110 занял одинаковое первое место.

Автомобиль года, который проводится с 1964 года, пополнил свои ряды тремя новыми спонсорами на 2021 год.Девять автомобильных изданий из девяти европейских стран теперь поддерживают эту независимую организацию и обеспечивают все ее финансирование: она не принимает спонсорство со стороны производителей, не выставляет на продажу столы на церемониях награждения и не взимает с автопроизводителей-победителей или включенных в финальный список ничего за использование своего логотипа.

Длинный список из 29 подходящих моделей в этом году был немного короче обычного (например, в 2019 году было 38 подходящих кандидатов), но автомобили, которые не прибыли вовремя (например, Ford Mustang Mach-E), будут войти в длинный список 2022 года.

ПОДРОБНЕЕ

Победитель конкурса «Каждый автомобиль года» — и как они преуспели

Jaguar I-Pace стал автомобилем года 2019

Peugeot 208 получил награду European Car of the Year 2020

/ новости-международный / европейский-автомобиль-года-2021-семь-финалистов-объявлено-78189 Европейский автомобиль года 2021: объявлены семь финалистов Приемлемые автомобили должны быть в основном новыми моделями и на момент голосования должны быть доступны как минимум в пяти европейских странах.https://www.autocarpro.in/Utils/ImageResizer.ashx?n=http://img.haymarketsac.in/autocarpro/57148389-14cc-4c1c-8425-49911b0792f1.jpg

Европейских автомобилей десятилетия

2010 — Фольксваген Поло

Volkswagen Polo Mk5 — пятое поколение автомобиля супермини-класса Volkswagen Polo, выпущенного компанией Volkswagen в марте 2009 года.

Mark 5 Polo, внутреннее обозначение Typ 6R, основан на платформе Volkswagen PQ25, которая используется совместно с SEAT Ibiza и Audi A1 2008 года.Его стиль, разработанный командой под руководством Вальтера де Сильвы, следует направлению предыдущих моделей Volkswagen Scirocco и Golf VI 2008 года выпуска. Модель Mark 5 немного больше, чем Polo предыдущего поколения, но на 7,5% легче. Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2009 года.

2011 — Nissan Leaf

Nissan Leaf — компактный пятидверный хэтчбек с аккумуляторным электромобилем, представленный в Японии и США в декабре 2010 года, а теперь уже во втором поколении. Среди других наград и признания Leaf выиграл премию Green Car Vision 2010, Европейский автомобиль года 2011 года, Всемирный автомобиль года 2011 года и Автомобиль года 2011–2012 в Японии.

2012 — Опель Ампера

Ampera представлял собой подключаемый к сети гибридный автомобиль, производившийся General Motors, который также продавался в вариантах с ребрендингом как Chevrolet Volt в США, Holden Volt в Австралии и Новой Зеландии, Buick Velite 5 в Китае и с другой лицевой панелью, как Vauxhall Ampera. в Великобритании и как Opel Ampera в остальной части Европы. Производство закончилось в феврале 2019 года.

2013 — Фольксваген Гольф

Volkswagen Golf Mk7 — компактный автомобиль, седьмое поколение Volkswagen Golf и преемник Volkswagen Golf Mk6.Он был представлен в Берлине 4 сентября 2012 года перед публичным запуском на Парижском автосалоне 2012 года. Автомобили достигли дилеров Volkswagen на внутреннем европейском рынке Golf 10 ноября 2012 года. В Golf Mk7 используется та же платформа MQB, что и в Audi A3, SEAT León и Škoda Octavia третьего поколения. На момент своего появления в 2013 году он выиграл премию «Автомобиль года в Японии», впервые получив европейский продукт. 10 ноября 2016 года компания VW представила обновленный Golf Mk7. В декабре 2019 года на смену ему пришел Volkswagen Golf Mk8.

2014 — Пежо 308

Peugeot 308 — небольшой семейный автомобиль производства Peugeot. Он был представлен 5 июня 2007 года и запущен в производство в сентябре 2007 года. Его код разработки был «Project T7», и он является первым автомобилем поколения X08 моделей Peugeot. 308 имеет ряд вариантов бензиновых и дизельных двигателей. В марте 2011 года 308-й получил рестайлинг, и его премьера состоялась на Женевском автосалоне.

2015 — Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat (B8) — это автомобиль среднего размера, производимый Volkswagen, который доступен в 4-дверном седане и 5-дверном кузове универсал, продаваемом на некоторых рынках как «вариант».Впервые он был представлен в Центре дизайна Volkswagen в Потсдаме 3 июля 2014 года. B8 — это модель восьмого поколения в серии Volkswagen Passat и первый легковой автомобиль Volkswagen Group, основанный на удлиненной версии платформы MQB.

2016 — Опель Астра

Opel Astra — это компактный автомобиль / небольшой семейный автомобиль, который разрабатывается и производится немецким автопроизводителем Opel с 1991 года. Он выпускается под торговой маркой Vauxhall Astra в Великобритании и Buick Excelle XT в Китае.Производство Holden Astra было прекращено в Австралии и Новой Зеландии в 2009 году, поскольку обменный курс сделал импорт автомобилей Opel неконкурентоспособным, и его заменил Holden Cruze. Он ненадолго вернулся на австралийский рынок в 2012 году, впервые под маркой Opel, но был прекращен после того, как Opel ушел из страны год спустя. 1 мая 2014 года Opel объявил, что Astra GTC и Astra VXR (Astra OPC) вернутся в Австралию и Новую Зеландию в 2015 году, снова с логотипом Holden.

2017 — Пежо 3008

Peugeot 3008 — компактный кроссовер-внедорожник, представленный французским автопроизводителем Peugeot в мае 2008 года и впервые представленный публике в Дубровнике, Хорватия.Он был запущен в апреле 2009 года. Несмотря на критику стиля, 3008 получил высокую оценку автомобильных журналов. В 2016 году компания Peugeot представила новый 3008, который будет доступен с января 2017 года. Автомобиль стал новой вехой для Peugeot в ее стремлении стать самым продаваемым модельным рядом автомобилей в отрасли. В ноябре 2016 года новый 3008 был удостоен награды CarBuyer «Автомобиль года» 2017 года, а также стал лучшим в категории внедорожников.

2018 — Volvo XC40

Volvo XC40 — компактный кроссовер класса люкс [3] производства Volvo Cars.Об этом стало известно 21 сентября 2017 года. Заказы начались в сентябре 2017 года, а производство началось в ноябре 2017 года.

XC40 — первый автомобиль Volvo, использующий новую платформу CMA, которую будут использовать будущие компактные Volvo, Geely и модели Lynk & Co, и прославившийся тем, что стал воплощением роскошного компактного внедорожника. Оптимизация пространства внутри автомобиля считается ключевой особенностью XC40 из-за увеличения объема багажного отделения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *