Автокресло volvo: Познакомьтесь с нашим каталогом детский кресел

Содержание

Volvo представляет новое поколение детских сидений

Новости
Опубликованные 12:00 AM, May 17 2016

Volvo представляет три новых детских сиденья, значительно повышающих комфорт и удобство детей во время поездок в автомобиле. Компания является новатором в области детской безопасности, обладая огромным опытом разработки и проводя тестирование средств безопасности для детей с начала 60-х годов.

Volvo Cars также предоставляет родителям ясные и легкие для восприятия руководства и рекомендации по использованию такого оборудования.

«Мы хорошо знаем, что многие люди считают устройства безопасности для детей в автомобилях сложными, а иногда и непонятными. Мы уже много лет разрабатываем удобные для понимания руководства, описывающие, как правильно устанавливать и использовать детские сиденья», — говорит Лотта Якобссон, адъюнкт-профессор, доктор наук и старший технический специалист по системам предотвращения повреждений Центра безопасности Volvo Cars

.

Можно научить взрослых людей, как правильно устанавливать и использовать детское сиденье, однако намного сложнее сделать так, чтобы ребенок с удовольствием пользовался сиденьем. Кроме того наибольшие трудности возникают по мере взросления детей.

«Для нас главное — обеспечить путешествие ребенка самым безопасным способом с учетом комплекции и возраста. Для детей в возрасте до 3 или 4 лет необходимо использовать сиденье, устанавливаемое против направления движения. Для детей постарше ростом до 140 см рекомендуется применять детские сиденья или дополнительные подушки, так называемые бустеры. Параметры безопасности таких решений неоспоримы, тем не менее, многие родители все же слишком рано разрешают своим малолетним детям ездить в автомобилях в сиденьях, устанавливаемых по ходу движения. Во многих случаях это объясняется недостатком комфорта: детям не хватает места для ног, или им слишком жарко от обивки сиденья», 

— говорит Лотта Якобссон.

Новое поколение детских сидений Volvo Cars включает более удобную и «дышащую» ткань обивки, состоящую на 80% из шерсти. Эти сиденья более мягкие и приятные на ощупь. Они дольше прослужат и доставляют больше удобства ребенку как в холодном, так и в жарком климате. Конструкция сидений стала тоньше, за счет чего увеличилось свободное место для ног ребенка, и в целом повысился общий уровень комфорта.

«Мы считаем, что дети будут чувствовать себя комфортнее в наших новых сиденьях, устанавливаемых против направления движения. Это позволит родителям дольше использовать такие сиденья для перевозки детей, что в свою очередь напрямую скажется на повышении безопасности детей и будет соответствовать нашей стратегии, согласно которой к 2020 году люди не должны погибать или получать серьезные повреждения в автомобилях Volvo», — добавила Лотта Якобссон.

Новые сиденья для детей созданы с учетом возраста и комплекции ребенка:

• Сиденье для младенцев. Устанавливается против направления движения (дети весом до 13 кг или в возрасте до 9 месяцев)

• Детское сиденье. Устанавливается против направления движения. Для детей в возрасте от 9 месяцев до 6 лет (Volvo рекомендует использовать такое сиденье, пока ребенок не достигнет 3-4 лет)

• Дополнительная подушка. Устанавливается на обычное автомобильное сиденье и предназначена для детей, которые выросли из сиденья, направленного против хода движения (от 3 до 10 лет)

Volvo Cars еще раз обращает внимание родителей на то, что для наибольшей безопасности дети должны как можно дольше путешествовать в сиденьях, устанавливаемых против направления движения.

Новые сиденья были разработаны в сотрудничестве с одним из ведущих в мире поставщиков детских сидений — компанией Britax-Römer. Изделия прошли испытания в Центре безопасности Volvo Cars в Гетеборге (Швеция) и поступят в продажу на определенных рынках в начале июня текущего года.

Volvo представило революционное детское автокресло

Надувное детское кресло от компании Volvo

Роман Сцельник, 15 апреля 2014, 15:01

Специалистами компании Volvo разработано автомобильное детское кресло, в котором применяется концептуально новая технология. Новое кресло — это, по сути, легкая надувная конструкция, устанавливаемая против движения автомобиля. В отличие от обычных детских сидений, которые довольно громоздки и тяжелы, надувное детское сиденье безопасное, простое в установке, легкое и очень функциональное.

Новая концепция меняет сам подход к применению детского кресла. Его можно без проблем использовать в такси или в автобусе, да и дедушкам и бабушкам, помогающим молодым родителям с детьми, теперь не нужно поднимать весьма нелегкое обычное детское кресло. Масса новинки – 5 кг, что вдвое легче современных детских автокресел.

Инновационная система, которая лежит в основе конструкции нового кресла, позволяет надувать его 40 секунд. Спускает воздух также насос. Через протокол Bluetooth детское автокресло постоянно связано с автомобилем, что дает возможность дистанционно подкачать его в случае необходимости.

Кресло в сложенном виде легко складывается в сумку, поэтому его совершенно нетрудно взять с собой в поездку на том же автобусе.

Менеджер американского Центра Volvo по разработке концептуальных систем Мария Ханссон отмечает, что при разработке прототипа сиденья использован уникальный материал, который нередко используется для оснастки яхт. Он имеет особую прошивку, очень прочный и выдерживает высокое внутреннее давление.

Отдельно стоит отметить установку детского кресла. Самый безопасный способ для перевозки ребенка в автомобиле – это его установка против направления движения. У ребенка шея только формируется. Она значительно слабее шеи взрослого. При фронтальном столкновении голова человека, который сидит по направлению движения, очень резко перемещается вперед. Это создает на шею огромные нагрузки. Поэтому ребенку необходимы специальные средства защиты. Эксперты рекомендуют до возраста 3-4 лет перевозить ребенка в детском кресле, которое установлено против направления движения. Именно это обеспечивает новое надувное кресло.

Компания Volvo изобрела надувное детское кресло — ДРАЙВ

О безопасности маленьких пассажиров компания Volvo заботится вот уже ровно 50 лет. Новое изобретение приурочено к этому юбилею. На снимке — встроенный бустер с двумя уровнями высоты, появившийся на моделях V70 и XC70 в 2007 году.

Надувное детское кресло — пока только концепт. Шведы задумали его как замену и дополнение к обычным детским сиденьям с жёсткой основой. В компании Volvo предполагают, что данное устройство пригодится, например, бабушке и дедушке, у которых гостит внук. Ведь им тяжело таскать детское кресло, а новое весит не более пяти кило, в два раза меньше стандартного. Родителям надувная конструкция понадобится, если они отправляются в путь на такси или даже автобусе. В общем, полезная штука.

Новое кресло устанавливается против хода автомобиля. Изготовлено оно из материала, выдерживающего большое внутреннее давление. Материал изначально предназначался для надувных самолётов (в прошлом веке несколько компаний экспериментировали с подобными конструкциями). В сложенном виде помещается в рюкзак размером 45 x 50 x 20 см.

За накачивание и выпуск воздуха отвечает встроенный насос, он справляется с задачей за 40 секунд. Кресло рассчитано на ребёнка трёх-четырёх лет ростом до метра. Ещё эта система оснащена модулем Bluetooth. Через него бортовая электроника автомобиля может контролировать давление и менять его при необходимости. Увы, шведы ничего не говорят о запуске инновации на поток. Возможно, идею подхватят специализированные производители.

История

Компания Volvo принимала участие в разработке и испытаниях первого детского автокресла (слева), придуманного профессором университета Чалмерса Бертилем Альдманом (он справа) в 1964 году. В качестве тестового автомобиля использовался фастбек Volvo PV444. Интересно, что это кресло устанавливалось против хода автомобиля. Такое расположение Альдману подсказали ложементы американских астронавтов. Ведь человек в состоянии выдержать колоссальные перегрузки в космическом корабле на старте и спуске именно полулёжа спиной вперёд.

До потребителей идея Альдмана дошла несколько в ином виде. На модели Volvo Amazon образца 1967 года появилась возможность разворачивать переднее пассажирское сиденье против хода, отвернув всего четыре болта. К нему (как платный аксессуар) полагались мягкая спинка-вставка и ремни, удерживающие эту конструкцию. Чуть позже новация появилась и на Volvo 144. Занятно, что поначалу полицейские останавливали заботливых автомобилистов и требовали пересадить малыша на заднее сиденье, «где безопаснее», притом что там не было удерживающих устройств и ребёнок при аварии немедленно катапультировался бы в лобовое стекло. Следующая глава этой истории — отдельное кресло, устанавливаемое спереди (фактически замысел профессора в чистом виде). И снова это Volvo — 1972 год (на фото справа, в частности, показана модель Volvo 142).

Volvo принадлежит и изобретение бустера, позволяющего ребёнку сидеть в обычном кресле лицом по ходу движения и пользоваться штатными ремнями безопасности (1976 год). Шведы первыми предложили в серии встроенный в центр заднего дивана раскладной бустер. Такая фишка появилась на Volvo 960 в 1990-м, а на модели 850 — в 1992 году (фото слева). Ещё одна новинка на рынке — серийные бустеры в боковых секциях заднего дивана (Volvo S40, 1995 год, справа).

В 1999-м шведы представили первое кресло под крепление Isofix, обращённое против хода. На кроссовере XC90 первого поколения (2002-й) конструкторы внедрили интегрированный бустер, способный сдвигаться вперёд — поближе к передним сиденьям. В 2007 году появились интегрированные бустеры с регулировкой высоты для детей разного возраста (на фото под заголовком).

VOLVO ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕВОЛЮЦИОННУЮ КОНЦЕПЦИЮ ДЕТСКОГО НАДУВНОГО КРЕСЛА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Volvo cars
DRIVE.RU 14 апреля 2014

Volvo объявила о разработке новой интересной системы безопасности — надувного детского кресла!

Специалисты Volvo Cars разработали автомобильное детское кресло с применением концептуально новой технологии – оно представляет собой легкую надувную конструкцию, устанавливаемую против движения автомобиля. Обычные детские сиденья довольно громоздки, их тяжело переносить и утомительно устанавливать. Надувное сиденье является безопасным, простым в установке и его легко переносить. Функциональность такого сиденья значительно выше, чем у любого современного детского автомобильного кресла, утверждают в компании.


По словам Лоренса Эбила, менеджера по дизайну Центра Volvo по мониторингу и разработке концептуальных систем в Лос-Анджелесе, он думал о своих двух детях, когда занимался созданием этого сиденья. «Для меня безопасность детей — это главный приоритет. Когда мы семьей жили за рубежом, нам приходилось постоянно перевозить с собой детские сиденья для наших двоих детей, чтобы обеспечить их безопасность в такси. Для многих людей путешествие с ребенком оказывается непростым испытанием. Это здорово, когда можешь оказать помощь родителям детей в их повседневной жизни», — говорит Эбил.

В основе конструкция сиденья лежит инновационная система, которая эффективно и быстро надувает сиденье менее чем за 40 секунд. Для удаления воздуха также используется встроенный насос. Общий вес сиденья составляет менее 5 кг — это вдвое меньше, чем весят современные детские кресла. Более того, сиденье постоянно поддерживает связь с автомобилем по беспроводной технологии Bluetooth, что открывает доступ к самым разным функциям, включая дистанционную подкачку воздуха. В сложенном виде такое сиденье легко помещается в сумке вместе с остальными детскими принадлежностями.


Новое кресло устанавливается против хода автомобиля. Изготовлено оно из материала, выдерживающего большое внутреннее давление. Материал изначально предназначался для надувных самолётов (в прошлом веке несколько компаний экспериментировали с подобными конструкциями). В сложенном виде помещается в рюкзак размером 45 x 50 x 20 см.

«Когда мы разрабатывали прототип сиденья, мы использовали уникальный материал с особой прошивкой. Он очень прочный и способен выдержать высокое внутреннее давление. Этот материал часто используется для оснастки яхт. А изначально он был разработан военными, когда существовали планы создания надувных самолетов», — рассказала Мария Ханссон, которая также занималась проектированием нового кресла. Кресло изготовлено из специального материала по технологии Drop Stitch, в которой горизонтальные поверхности стягиваются между собой изнутри множеством вертикальных соединений. Такая структура позволяет поддерживать очень высокое внутреннее давление. Такая технология изначально создавалась для военных целей и использовалась в надувных самолетах, а потом нашла применение в судостроении.



Надувное детское кресло устанавливается против направления движения — это самый безопасный способ для перевозки детей в автомобиле. Шея ребенка только формируется, и она намного слабее шеи взрослого человека. Поэтому детям необходимы особые средства защиты: до 3-4 лет им рекомендовано ездить в автомобиле в сиденье, установленном против направления движения. В случае фронтального столкновения голова человека, сидящего по направлению движения, резко подается вперед, что создает огромные нагрузки на шею. Поэтому детям необходимы особые средства защиты: до 3-4 лет им рекомендовано ездить в автомобиле в сиденье, установленном против направления движения.

«На самом деле, для всех людей было бы гораздо безопаснее передвигаться на автомобиле, располагаясь против направления движения. Но все мы прекрасно понимаем, что в современных автомобилях это невозможно. Зато мы можем максимально обезопасить наших детей, перевозя их в креслах, устанавливаемых против направления движения. И чем дольше, тем лучше, — считает Лоренс. — Наша задача заключалась в создании еще более безопасного сиденья, чем те, что доступны сегодня на рынке. При этом мы старались наделить его новыми функциями, используя инновационные решения».

Новая концепция расширяет возможности применения детского сиденья. Например, оно будет удобно для дедушек и бабушек, которые помогают молодым родителям, но не в состоянии поднимать тяжести. Такое сиденье можно без проблем использовать в такси, арендованном автомобиле или даже в автобусе, где прежде родителям приходилось полагаться лишь на доступные средства безопасности


Из истории:


Компания Volvo принимала участие в разработке и испытаниях первого детского автокресла (слева), придуманного профессором университета Чалмерса Бертилем Альдманом (он справа) в 1964 году. В качестве тестового автомобиля использовался фастбек Volvo PV444. Интересно, что это кресло устанавливалось против хода автомобиля. Такое расположение Альдману подсказали ложементы американских астронавтов. Ведь человек в состоянии выдержать колоссальные перегрузки в космическом корабле на старте и спуске именно полулёжа спиной вперёд.


До потребителей идея Альдмана дошла несколько в ином виде. На модели Volvo Amazon образца 1967 года появилась возможность разворачивать переднее пассажирское сиденье против хода, отвернув всего четыре болта. К нему (как платный аксессуар) полагались мягкая спинка-вставка и ремни, удерживающие эту конструкцию. Чуть позже новация появилась и на Volvo 144. Занятно, что поначалу полицейские останавливали заботливых автомобилистов и требовали пересадить малыша на заднее сиденье, «где безопаснее», притом что там не было удерживающих устройств и ребёнок при аварии немедленно катапультировался бы в лобовое стекло. Следующая глава этой истории — отдельное кресло, устанавливаемое спереди (фактически замысел профессора в чистом виде). И снова это Volvo — 1972 год (на фото справа, в частности, показана модель Volvo 142).


Volvo принадлежит и изобретение бустера, позволяющего ребёнку сидеть в обычном кресле лицом по ходу движения и пользоваться штатными ремнями безопасности (1976 год). Шведы первыми предложили в серии встроенный в центр заднего дивана раскладной бустер. Такая фишка появилась на Volvo 960 в 1990-м, на модели 850 — в 1992 году (фото слева). Ещё одна новинка на рынке — серийные бустеры в боковых секциях заднего дивана (Volvo S40, 1995 год, справа).


В 1999-м шведы представили первое кресло под крепление Isofix, обращённое против хода. На кроссовере XC90 первого поколения (2002-й) конструкторы внедрили интегрированный бустер, способный сдвигаться вперёд — поближе к передним сиденьям. В 2007 году появились интегрированные бустеры с регулировкой высоты для детей разного возраста (на фото под заголовком).

Детское автокресло Excellence Child Seat Concep, новая концепция безопасности от компании Volvo

Западные автопроизводители уже сделали существенный прорыв в вопросах безопасности водителя и пассажиров.

Особенно акцент ставится на безопасность детей для которых были разработаны специальные детские автокресла.

Но компания Volvo пошла еще дальше, создав уникальное сиденье для малышей.

По мимо повышения безопасности ребенка в ходе разработки дизайнерами акцент еще ставился на комфортабельность использования детского сиденья, что тоже не мало важно в дороге.

Детское автокресло получило название Excellence Child Seat Concept.

Создавая данный девайс разработчики Volvo придерживались концепции размещения детских автокресел на переднем сиденьи пассажира с расположением ребенка спиной к движению.

Такое расположение способствует большему комфорту как малышам, так и родителям, а также повышает безопасность, ведь так в разы уменьшается вероятность повреждения шейных позвонков у детей при резком торможении.

Но самое главное, что малыш видит родные лица и это его успокаивает.

Задумка лежит в том, чтобы заставить родителей как можно больше пользоваться детскими автокреслами или подобными сидениями и это правильно.

 

Хочется отметить, что сиденье Excellence Child Seat Concept может вращаться, что позволяет свободно усадить в него ребенка с любой стороны, а затем развернуть в нужное положение.

Также разработчики предусмотрели специальные ниши для хранения различных детских вещей, которые расположены ниже.

Впервые детское сиденье Excellence Child Seat Concept было установлено в автомобиле Volvo XC90 дополнив его и так довольно широкий диапазон опций.

Безусловно в первое время такие сиденья будут роскошью, но в дальнейшем, как обычно бывает, их будут устанавливать повсеместно.

Естественное как дополнительная опция за отдельную оплату.

Перечень автомобилей до 2011 года с креплениями изофикс • ISOFIX-MSK

Автомобили, в которых есть штатная система креплений детского автокресла с isofix

Выбирая автокресло для малыша многие задаются вопросом – а есть ли крепление ISOFIX в Вашем автомобиле?
Еще в 1990 году Международная организация стандартизации ввела единый стандарт ISO по системе фиксации (крепления) детских автокресел – ISOFIX, но далеко не все выпускаемые иномарки в период с 1990 по 2011 год имели такое крепление, а уж о российских машинах и говорить не приходится.

Крепление изофикс включено в базовую комплектацию иномарок с 2006 года. В Европе с 2011 года все выпускаемые автомобили должны иметь крепежную систему ISOFIX. Современные модели отечественных авто также комплектуются данной системой

Как определить есть ли в Вашем автомобиле система ISOFIX

Крепление ISOFIX не всегда просто обнаружить – зачастую скобы спрятаны глубоко в зазоре между спинкой и сидением кресла (в 98% случаев заднего дивана). Самый верный способ узнать есть ли в машине изофикс – засунуть ладонь в цель между спинкой и сидушкой и провести ею вдоль всего кресла. Если изофикс в машине есть – Вы без проблем нащупаете металлические скобы.

Так же места скоб крепления обычно обозначаются надписью ISOFIX либо значком с логотипом данной системы.

Когда крепления ISOFIX скрыты в толще сидения, для удобства пользователей производители автокресел прилагают в комплекте специальные стаканчики-направляющие, которые своими вырезами зацепляются за металлические скобы и корпусом отодвигают тканевую часть сиденья, делая установку автокресла удобной и быстрой.

Перечень машин выпускаемых до 2011 года с установленной системой изофикс

Полный перечень машин, производимых до февраля 2011 года, с штатными креплениями ISOFIX, приведен ниже:

Марка Модель Год
Alfa Romeo 147 2000
  156 1997
  Cross Wagon Q4 2004
  159 2005
  Giulietta 2010
  GT 2004
Audi A1 (8X) 2010
  A2 2000
  A3 (8L) 1997
  A3 (8P) 2003
  A4 (8E) 2002
  A5 2007
  A6 (C6) 2004
  A8 2002
  Q3 2011
  Q5 (8R) 2009
  Q7 2006
  RS3 2010
  RS4 2002
  RS6 2004
  TT 2006
  S4 2002
  S6 2004
  S8 2002
BMW 1er 2008
  3er 1998
  3er (E92 / 320 d) 2010
  5er (E39) 1995
  6er Cabrio Coupé 2004
  7er 2001
  X1 2009
  X3 2004
  X5 1999
  X6 2008
  Z4 2002
Chevrolet Aveo 2006
  Epica 2006
  Cruze 2009
  Captiva 2006
  HHR 2006
  Kalos 2004
  Lacetti 2004
  Matiz 2004
Chrysler Nubira 2004
  300 C 2004
  Grand Voyager 2001
  Voyager 2001
  Sebring 2003
  PT Cruiser 2000
Citroën Berlingo I 1999
  Berlingo II 2002
  Berlingo III 2008
  C-Crosser 2007
  C1 2005
  C2, 3, 4 2004
  C5 2001
  C6 2005
  C8 2003
  C3 Picasso 2009
  C3 Pluriel (Cabrio) 2003
  C4 Picasso 2007
  C4 Grand Picasso 2006
  C5 Break 2000
  Jumper 2007
  Jumpy 2007
  Xsara Picasso 1999
  Nemo 2007
Dodge Avenger 2007
  Caliber 2006
  Durango 2004
  Journey 2008
  Nitro 2006
Fiat 500 2007
  Bravo 2007
  Croma (generation I) 2005
  Doblò 2001
  Ducato 2009
  Grande Punto 2005
  Idea 2003
  Multipla 2004
  Panda 2003
  Punto Classic 1999
  Qubo (Fiorino III) 2008
  Sedici 2006
  Scudo 2007
  Stilo 2001
  Ulysse 2003
Ford C-MAX 2003
  Galaxy 1995
  Focus 2004
  Fiesta 2002
  Grand C-Max 2011
  Ka 2002
  Kuga 2008
  Maverick 2005
  Mondeo Combi 2000
  Mondeo Limousine 2004
  Transit Vario-Bus 2006
  S-MAX 2006
Honda Accord (8th generation) 2008
  Civic 2000
  CR-V 2005
  Jazz 2001
Hyundai Accent 2006
  Getz 2002
  Grandeur 2005
  Matrix 2002
  i10,i20 2008
  i30 2007
  ix35 2010
  ix55 2009
  Sonata 2001
  Santa Fe 2002
  Terracan 2002
  Tucson 2004
Jaguar S-Type 1999
  X-Type 2001
  XJ 2003
  XF 2008
Jeep Commander 2006
  Compass 2007
  Cherokee 2002
  Grand Cherokee 2003
  Patriot 2007
  Wrangler (JK) 2007
KIA Carens 2002
  Carnival 2006
  cee’d 2007
  Cerato 2004
  Magentis 2002
  Opirus 2003
  Picanto 2004
  pro cee’d 2006
  Rio 2005
  Sedona 2006
  Sorento 2002
  Sportage 2004
  Soul 2009
  Venga 2009
Land Rover Discovery 3 2004
  Defender 2007
  Freelander 2006
  Range Rover 2002
Lexus GS 300 2000
  GS 450h 2000
  IS 200/300 2001
  IS 220d 2005
  IS 250 2005
  IS F 2005
  LS 460 2006
  LS 600h 2006
  RX 300 2003
  RX 350 2003
  RX 400h 2003
Mazda 323F 2000
  CX-7 2009
  Mazda2 2007
  Mazda3 2003
  Mazda5 2005
  MX-5 (NC) 2005
  MX-5 (NB) 1998
  Mazda6 2002
  MPV 1999
  Premacy 1999
Mercedes-Benz A-Klasse 1997
  B-Klasse 2005
  C-Klasse 2000
  CLC Sportcoupé 2008
  CLK Cabrio Coupé 2002
  CLS 2004
  E-Klasse 2002
  GL-Klasse 2006
  GLK 2008
  R-Klasse 2005
  M-Klasse 1997
  S-Klasse 2002
  Sprinter 2006
  Vaneo (V414) 2001
  Viano 2010
  Viano (FUN) 2003
  Vito Bus 2006
Mini MINI Clubman 2007
Mitsubishi Grandis 2004
  L200 2006
  Lancer 2003
  Outlander 2006
  Pajero 2001
  Shogun 2006
Nissan Almera 2000
  Micra 2003
  Murano 2003
  Navara 2006
  Note 2006
  NV 200 2010
  Pathfinder 2006
  Primastar 2001
  Pixo 2009
  Primera 2002
  Tiida 2004
  Qashqai 2007
  Qashqai +2 2008
  X-TRAIL 2002
Opel Astra (H) 2004
  Astra (Twin Top) 2006
  Agila 2002
  Antara 2006
  Combo (C) 2001
  Corsa (C) 2000
  Meriva 2002
  Insignia 2008
  Vectra 2002
  Vivaro 2006
  Signum 2003
  Zafira (A) 1999
  Zafira (B) 2005
Peugeot 107, 1007 2005
  206 2002
  206 SW 1998
  206 CC 2000
  207 2006
  307 2001
  307 CC 2003
  307 SW 2006
  307 SW 2001
  3008 Crossover 2009
  308 2007
  308 SW 2007
  4007 2007
  407 2004
  5008 2009
  607 2000
  807 2003
  Partner 2004
  Partner Tepee 2008
Porsche Cayenne 2003
  Panamera (970) 2009
Renault Clio 2005
  Clio 1998
  Espace 2000
  Grand Espace 2000
  Grand Modus 2008
  Grand Scenic 2003
  Kangoo 1999
  Kangoo be bob 2009
  Koleos 2008
  Laguna 2001
  Megane 2003
  Megane 1999
  Modus 2004
  Scenic (JM) 2003
  Trafic 2001
  Twingo 2007
  Vel Satis 2002
Seat Alhambra 1996
  Alhambra (facelift) 2004
  Altea (XL) 2006
  Altea (FR) 2005
  Altea (Freetrack) 2007
  Arosa 1998
  Cordoba 1999
  Exeo 2009
  Ibiza (3rd generation) 2002
  Ibiza (4th Typ 6J) 2008
  Leon 1998
  Toledo 1999
Saab 9-3 (YS3F) 2002
Skoda Fabia 1999
  Fabia II 2007
  Oktavia Combi, I (1U) 1996
  Octavia II 2004
  Yeti 2009
  Roomster 2006
  Superb 2001
Subaru Forester 2008
  Impreza 2000
  Justy (G3X) 2003
  Legacy 2003
  Tribeca 2006
  Outback 2004
Suzuki Alto 2009
  Ignis 2004
  Jimny 1998
  Liana 2004
  Splash 2007
  SX4 2006
  Swift 2005
  Vitara 2005
  Wagon R 2002
Toyota Aygo 2005
  Avensis (T25) 2003
  Avensis Verso 2001
  Auris 2007
  Corolla (E11) 1997
  Corolla Verso 2001
  Land Cruiser 1998
  Prado 2009
  Land Cruiser (V8/200/J20) 2008
  Previa 2000
  RAV4 2000
  Prius 2003
  Urban Cruiser 2009
  Yaris (P1) 2003
  Yaris Verso 2001
  Verso 2009
Volvo C30, 70 2006
  S40 (V) 2001
  S60 2000
  S80 1998
  V40 2003
  V50 2004
  V50 (Typ M) 2004
  V70 2000
  XC60 2008
  XC70 2007
  XC90 2002
VW Bora 1998
  Fox 2005
  Caddy 2000
  Golf III, IV (Cabrio/Variant) 1999
  Golf IV 1997
  Golf V 2003
  Golf VI 2008
  Golf VI Variant 2009
  Golf Plus 2005
  Jetta 2005
  New Beetle 2005
  Lupo 1998
  Phaeton 2002
  Polo III (6N2) 1999
  Passat 2000
  Passat CC 2008
  Scirocco 2008
  Sharan 2004
  Sharan 1998
  Touran 2003
  T5 (Caravelle/Multivan) 2003
  Touareg 2002
  Tiguan 2007

Что делать если в машине нет креплений ISOFIX, либо Вы хотите изофикс на переднее сидение?

Если в автомобиле отсутствуют штатные крепления изофикс, или Вы хотите установить изофикс на переднее пассажирское сидение (третье крепление на задний диван, крепления на сидения третьего ряда) – Вы можете обратиться в наш сервис ISOFIX-MSK по разработке и установке сертифицированных кронштейнов.
В случае, если на Вашу модель автомобиля кронштейн уже разработан – время на его установку составит около 40 минут.
Если с Вашей моделью автомобиля мы сталкиваемся впервые – возможно выполнение индивидуальной разработки кронштейна.
Срок разработки и изготовления кронштейна изофикс для новой модели – от одного месяца с момента снятия замера с элементов металлокаркаса кресла до окончательно установки в Вашу машину.
Затраты на разработку компания берет на себя, Вы оплачиваете только готовый кронштейн с монтажем в Ваш автомобиль
по факту положительной установки.
Возможна разработка и монтаж кронштейнов для пассажирского транспорта и редких автомобилей.

Детские автокресла теперь будут весить менее 5 кг

Автор Дмитрий На чтение 2 мин. Просмотров 19 Опубликовано

Компания Volvo недавно представила прототип детского автомобильного кресла, состоящего из прочных водоотталкивающих материалов. Такое автокресло лишено тяжелого металлического каркаса, поэтому вся конструкция весит менее 5-ти килограммов. Собственно, надувные автомобильные кресла предлагались разными компаниями и раньше. Главной инновацией, используемой фирмой Volvo, является наличие автоматической системы, предназначенной для быстрой накачки автокресла.

Конструкция допускает установку в направлении, противоположном движению машины, то есть «спиной вперед». А чтобы заполнить объем внутренних полостей воздухом, потребуется сорок секунд. Технические подробности, относящиеся к системе накачки, фирма держит в секрете. Известно лишь, что для удаления воздуха тоже применяется встроенный насос. Вдобавок, сиденье будет все время поддерживать связь с автомобилем по радиоканалу Bluetooth, что позволит управлять подкачкой воздуха дистанционно.

Без каркаса

Суммируя вышесказанное, можно задать вопрос: в чем заключается польза от того, что конструкция не содержит каркас, и может ли при этом обеспечиваться минимальный уровень безопасности? На самом деле, при создании прототипа сиденья был применен особый материал, способный выдерживать очень высокое давление. Изначально подобные материалы разрабатывались военными, когда планировалось создавать надувные самолеты. Полые детали, заполненные воздухом под высоким давлением, по прочности могут не уступать стали.

Как можно понять, автомобильное кресло, о котором идет речь, предназначено для детей в возрасте 3-4-х лет (не старше). Такой вывод следует из того, что установка автокресла возможна только в направлении, противоположном ориентации пассажирских сидений. Для пассажиров других возрастных групп фирма Volvo пока не придумала ничего. О стоимости надувного автокресла Volvo в данный момент ничего не сообщается.

Необходимо помнить

Важно знать, что ни одно детское автомобильное кресло не может обеспечить безопасность пассажира на все 100%. Уберечь от несчастного случая автокресло не сможет. И все же, более опасной является перевозка детей в автомобилях, не оборудованных дополнительными средствами пассивной безопасности. Вывод: лучше ходить пешком.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Volvo Cars добавляет немного роскоши с концепцией детского сиденья Excellence

Команда дизайнеров

Volvo Cars полностью изменила представление о том, как в будущем дети смогут безопасно путешествовать на автомобилях. Этот шаг последовал за показом в Шанхае XC90 Excellence и концепции Lounge Console, который ознаменовал смелый и роскошный шаг вперед для шведского автомобильного бренда.

«Мы начали с того, что спросили себя, можем ли мы сделать жизнь родителей проще и безопаснее для их детей, когда дело касается детских кресел.Мы сосредоточили внимание на трех ключевых преимуществах: облегчение посадки и высадки ребенка в детское кресло с точки зрения эргономики и комфорта, предоставление ребенку безопасного сиденья лицом назад, которое позволяет ему смотреть в глаза водителю. или для заднего пассажира и, конечно же, включая достаточно места для хранения жизненно важных детских аксессуаров, таких как подгузники, бутылочки, салфетки и т. д., — сказала Тиша Джонсон, главный дизайнер интерьеров Центра концепций и мониторинга Volvo Cars.

По словам Тиши Джонсон, эта идея возникла в разговоре с владельцем Volvo Cars Ли Шуфу, когда он ранее в этом году рассматривал концепцию консоли XC90 Excellence Lounge Console и думал о том, как еще можно использовать пространство, оставшееся после удаления переднего пассажирского сиденья.Команда дизайнеров Volvo Cars приняла вызов и в процессе переосмыслила то, как маленькие дети могут путешествовать.

Полученная в результате концепция позволяет родителю повернуть сиденье против часовой стрелки при посадке ребенка, а затем заблокировать сиденье в положении, обращенном назад. Концепция также предусматривает место для хранения мелких предметов рядом с сиденьем и место для хранения подгузников, одеял или других более крупных предметов, а также достаточно места для большой сумки в передней части сиденья под приборной панелью.

Концепция детского кресла Excellence, которая также обеспечивает функцию, помогающую маленьким детям безопасно откинуться назад и уснуть, основана на четком безопасном положении Volvo; что маленькие дети должны путешествовать против движения как можно дольше (по крайней мере, до 3–4 лет). Это происходит в первую очередь из-за недостаточной мышечной силы шеи у маленьких детей и непропорциональных размеров головы и веса * по сравнению с телом.

«Для нас безопасность, удобство и эмоциональность перевешивают все остальное.Возможность поддерживать зрительный контакт с ребенком на заднем сиденье или согревать бутылку в подогреваемых подстаканниках XC90 Excellence значительно облегчит жизнь родителям, отправляющим своего маленького ребенка в поездку. . Такие альтернативные варианты расположения сидений будут приобретать все большее значение по мере перехода к автономным транспортным средствам », — добавила Тиша Джонсон.

Концепция детского кресла Excellence — наглядный пример того, как команда дизайнеров Volvo Cars решает задачу добавления роскоши в портфолио шведского автопроизводителя.

«В течение некоторого времени мы изучали природу прогрессивной роскоши и видим прямую связь между роскошью и эмоциональным благополучием. Таким образом, мы сделали следующий шаг в переосмыслении того, как интерьер автомобиля может использоваться в соответствии с потребностями наших клиентов. Мы всегда придавали большое значение безопасности детей, но это выводит вещи на новый уровень », — заключила Тиша Джонсон.

Примечание для редакторов

  • Для получения дополнительной информации о том, как дети должны сидеть в машине, согласно исследованиям Volvo Cars, щелкните здесь.

——————————-

Volvo Car Group в 2014 г.

В 2014 финансовом году Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 2252 млн шведских крон (1919 млн шведских крон в 2013 году). Выручка за отчетный период составила 129 959 шведских крон (122 245 шведских крон). За полный 2014 год мировые продажи достигли рекордных 465 866 автомобилей, что на 8,9% больше, чем в 2013 году. Рекордные продажи и операционная прибыль открыли Volvo Car Group возможность продолжить инвестировать в глобальный план трансформации.

О Volvo Car Group

Volvo работает с 1927 года. Сегодня Volvo Cars является одним из самых известных и уважаемых автомобильных брендов в мире: в 2014 году было продано 465 866 автомобилей примерно в 100 странах. Volvo Cars находится в собственности китайского Zhejiang Geely Holding (Geely Holding) с 2010 года. Она входила в шведскую Volvo Group до 1999 года, когда компания была куплена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars была приобретена Geely Holding.

По состоянию на декабрь 2014 года в Volvo Cars работало более 26 000 сотрудников по всему миру. Головной офис Volvo Cars, отдел разработки продукции, маркетинга и администрирования в основном расположены в Гетеборге, Швеция. Главный офис Volvo Cars в Китае находится в Шанхае. Основные заводы компании по производству автомобилей расположены в Гетеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай), двигатели производятся в Сковде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), а компоненты кузова — в Олофстреме (Швеция).

Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международной линейке автомобилей Volvo Cars. Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики транспортных средств могут отличаться от страны к стране и могут изменяться без предварительного уведомления.

Volvo убивает пассажирское сиденье, чтобы освободить место для ребенка

Итак, вы богаты. У вас есть шофер, потому что вы сами водите машину для праздника. Но у вас еще есть маленький ребенок.Как лучше всего перевозить вас и ваше потомство с комфортом, стилем и безопасностью?

У шведов есть решение.

Для состоятельных клиентов, которым не терпится забрать своих детей, Volvo изменила свою версию XC90 «Excellence» 2016 года — четырехместную версию с увеличенным пространством для ног своего обычно семиместного внедорожника XC90. Но вместо пассажирского сиденья впереди есть вращающееся детское кресло, обращенное назад.

Честно говоря, это выглядит немного абсурдно. Но для тех из нас, у кого есть дети, стоит подумать о детском кресле, обращенном против направления движения, прямо перед мамой, папой или, что более вероятно, для реактивного набора — няней.

Это, по сути, усовершенствованная версия концепции Volvo XC90 Lounge Console, представленная ранее в этом году. В этой версии переднее пассажирское сиденье было заменено комбинированным столиком для хранения вещей, оттоманкой, телевизором и рабочим столом.

Volvo хочет к 2020 году сократить количество смертельных случаев, связанных с авариями, в своих новых автомобилях, и подходит к этой проблеме с нескольких точек зрения. Компания упорно работает над технологией автономного вождения, и программа испытаний с участием реальных клиентов запланирована на 2017 год. Компания провела обширное исследование, в котором утверждается, что у детей всех возрастов должны быть специальные сиденья, и с этой целью включает в себя встроенные бустерные подушки во многие из своих автомобилей.В нем говорится, что маленькие дети в возрасте от 3 до 4 лет должны путешествовать лицом назад из-за недостаточной мышечной силы в их шее и непропорционального размера головы и веса по сравнению с телом.

Двухступенчатая интегрированная опорная подушка в Volvo XC60Volvo

«Возможность поддерживать зрительный контакт с ребенком на заднем сиденье … значительно облегчит жизнь родителям, отправляющим своего маленького ребенка в поездку, — говорит Тиша. Джонсон, главный дизайнер интерьеров Volvo.«Такие альтернативные варианты расположения сидений будут приобретать все большее значение по мере того, как мы движемся к автономным транспортным средствам».

Нет информации о том, сможет ли Volvo создать концепцию детского кресла XC90 Excellence и когда это произойдет. Но как насчет следующей уловки удобной кровати для семейной собаки?

Volvo представляет новое переднее детское сиденье

Пристегнись, детка.

Volvo Cars представила новую концепцию своих роскошных семейных автомобилей — поворотное детское сиденье, встроенное в консоль, которая располагается там, где обычно находится переднее пассажирское сиденье.

Видео, выпущенное Volvo (VOLVY), показывает, как сиденье может откидываться, чтобы ребенок мог спать, и как его можно перемещать вперед и назад, чтобы открыть место для хранения.

«Мы начали с того, что спросили себя, можем ли мы сделать жизнь родителей проще и безопаснее для их детей, когда дело касается детских кресел», — сказала главный дизайнер интерьеров Тиша Джонсон.

«Мы сосредоточили внимание на трех ключевых преимуществах: облегчение посадки и высадки ребенка в детское кресло с точки зрения эргономики и комфорта, предоставление ребенку безопасного сиденья лицом назад, которое позволяет ему смотреть в глаза. с водителем или задним пассажиром и, конечно же, включая достаточно места для таких жизненно важных детских аксессуаров, как подгузники, бутылочки, салфетки и так далее.

Детское сиденье Volvo Cars.

Инновационное автокресло может быть представлено в модели Volvo XC90 Excellence как часть ее роскошной «Концепции Lounge Console». В зоне, где будет расположено детское сиденье, в настоящее время есть подставка для ног / медиа-консоль как часть четырехместная модель роскошного автомобиля, в которой водитель — единственный впереди, а три пассажира — сзади.

Представитель Volvo Джим Николс подтвердил CNNMoney, что модель детского кресла еще не производилась, сказал, что если должно было быть добавлено детское сиденье, подушки безопасности на стороне пассажира будут отключены.

«Для нас безопасность, удобство и эмоциональные факторы перевешивают все остальное, — сказал Джонсон. «Возможность поддерживать зрительный контакт с ребенком на заднем сиденье или держать бутылку в тепле в подогреваемых подстаканниках XC90 Excellence значительно облегчит жизнь родителям, которые возят своего маленького ребенка на По мере того, как мы движемся к автономным транспортным средствам, такие альтернативные варианты рассадки будут становиться все более важными «.

Концепция детского кресла может столкнуться с проблемами в U.S., где некоторые штаты запрещают детям ездить на передних сиденьях.

CNNMoney (Нью-Йорк) Впервые опубликовано 9 июля 2015 г .: 9:36 утра по восточному времени

Тест проезжей части детского кресла Volvo S60

2020 год был тяжелым, но он дал семье Снайдеров что-то по-настоящему особенное. В ноябре мы приветствовали нашего второго ребенка, Леокадию (или, если хотите, Лолу) в нашей жизни. Конечно, как наш большой сын Волли уже много раз делал, Лолу придется использовать в качестве испытателя для автомобильных обзоров.Итак, теперь ее детское автокресло Maxi-Cosi Mico 30 установлено рядом с передним сиденьем ее брата Britax Frontier на заднем сиденье долгосрочного Volvo S60 T8 2020 года от Autoblog .

Что мне нравится в Britax Wollie, так это то, что его очень легко менять с машины на машину, если пристегнуть ремень безопасности — полезная черта, когда в обычное время моя работа связана с вождением нескольких автомобилей в неделю. Из-за большого размера автокресла его все еще может быть проблемой маневрировать в некоторых машинах, а установка его на заднее сиденье небольшого купе может быть немного похожа на перемещение дивана по лестнице (поворот!) .Однако в этом седане S60 я просто вставил его головой, повернул вертикально и шлепнул.

Как я уже сказал, я использую ремень безопасности, чтобы установить его, что с этим Britax проще, чем возиться с нижними фиксаторами LATCH. Сложная часть автокресла, обращенного вперед, — это закрепление верхнего крепления за подголовником, что необходимо сверх определенной рекомендации по весу и кажется хорошей практикой, даже когда в этом нет необходимости. Эти верхние анкеры закрыты пластиковыми деталями, которые защелкиваются на месте.Сняв крышку, мне пришлось неловко дотянуться до подголовника в ограниченном пространстве под задним стеклом и закрепить верхний якорь. Затем крышку можно заменить, но те же ограничения также усложняют задачу, так что она часто оказывалась в кармане двери или сиденья, если автокресло не собиралось оставаться установленным надолго.

После установки Волли всегда чувствовал себя счастливым в задней части S60, а сидящий перед ним пассажир мог сидеть в удобном положении, не беспокоясь о том, что его пнут в спину.У Уолли было место, чтобы залезть, развернуться и запрыгнуть на сиденье без моей помощи, что экономит время при попытке загрузить машину и увести семью в путь.

Но затем, в ноябре, настал день, когда мне пришлось установить основание автокресла с другой стороны, чтобы приспособить сиденье Лолы Maxi-Cosi, обращенное назад. Для этого я использовал нижние фиксаторы LATCH. Нижние части имеют пластиковые крышки, которые просто откидываются вверх, а это значит, что мне не нужно было искать место для длительного хранения, о котором я в конечном итоге забыл.Эти основания всегда сложно затягивать, но на заднем сиденье достаточно места для меня, чтобы встать на колени на базе, пока я затягиваю вечный ад из ремня, соединяющего якоря ЗАДВИЖКИ.

Примечание. Хотя все три задних сиденья имеют верхние крепления, только подвесные сиденья имеют нижние крепления. Если вы хотите установить какое-либо сиденье посередине, вам придется использовать ремень безопасности.

Уверенный в своей установке, пришло время закрепить само сиденье. Я сразу понял, что все будет не идеально.Пришлось передвинуть водительское сиденье вперед. Этого было недостаточно. Мне пришлось снова сдвинуть его вперед, а затем еще раз, чтобы убедиться, что сиденье Лолы не касается моей спинки. Как только я посадил ее, я сел на переднее сиденье. Для этого водителя ростом 6 футов это положение было неудобным. Я мог бы водить безопасно, но мне казалось, что я сжимаюсь вокруг руля, с высоко поднятыми коленями и лицом к лобовому стеклу ближе, чем мне хотелось бы.

В конце концов, вместо того, чтобы поменять местами сиденья, я оставил Лолу за водительским сиденьем, а Волли за пассажирским сиденьем, чтобы дать ему максимальное пространство, поскольку он был моим единственным пассажиром примерно в 95% поездок.Когда нам нужно было ехать вместе, мы просто брали машину моей жены, а запасную базу я оставлял в Volvo на случай, если она нам понадобится. Я думаю, что единственный раз, когда мне действительно понадобилось водить Volvo в таком неудобном положении для сидения, было, когда у моей жены спустило колесо, и мне пришлось подобрать семью и отвезти их домой. Для короткой поездки это было не так ужасно, как я ожидал, но я бы ни за что не проехал так больше, чем, скажем, час.

Нельзя сказать, что Volvo единственный в этой проблеме.Большинство автомобилей меньшего размера, чем полноразмерные, вероятно, потребуют от меня пожертвовать некоторым комфортом, чтобы ехать перед сиденьем, обращенным назад. Теперь у меня есть следующие пару лет, чтобы точно выяснить, что это за машины.

Видео по теме:

Почему концепция переднего автокресла Volvo — плохая идея

Комментарий

Будущие родители могут быть поражены этим, но родители-ветераны — нет.

Концепция переднего автокресла Volvo.

Автор: Кристи Пальма @kristipalma

Концепция переднего автокресла Volvo.

Я знаю, что вы хорошо известны своей безопасностью, Вольво. Но этот заставляет меня чесать затылок.

Volvo анонсировала новую концепцию автокресла — автокресло, устанавливаемое на переднее сиденье автомобиля.

В предлагаемой Volvo модели XC90 Excellence автокресло заменяет сиденье со стороны пассажира.Он установлен на основании, которое позволяет ему поворачиваться к двери, чтобы родители могли легко поместить ребенка внутрь. Затем он фиксируется на месте в положении «лицом назад» и перемещается вверх и назад. Под ним находится ящик для хранения вещей, а сбоку — подогреваемый подстаканник для подогрева бутылок.

Будущие родители могут быть поражены этим, но родителей-ветеранов не обманешь.

Отстойная идея.

Когда я смотрел видео компании на YouTube, настроенное на спокойную спа-музыку, я чувствовал себя совсем не умиротворенным.

Я видел и слышал хаос.

(Продолжение истории после видео)

[номер фрагмента = 0]

Двое моих детей перешли с автокресел на детские сиденья. Однако в моей памяти остались отпечатки их дней с автокреслами. Пока ты не поедешь, с белыми костяшками пальцев, с визжащим ребенком на заднем сиденье машины, ты не представляешь, как все это происходит. Вы можете быть самым осторожным и здравомыслящим водителем на планете. Но когда ваш ребенок визжит вам в ухо за рулем, все ставки сняты.

Когда мои дети вопили во время езды на машине (и они оба), я помню, как съеживался, плакал, трясся и просматривал дорожные знаки, отчаянно пытаясь выйти. Хотел сразу сделать , что-то . Но я не мог. Была небольшая проблема с машиной весом более 3000 фунтов, которую я контролировал, которая могла положить конец нашим жизням одним неверным движением.

Итак, я подождал, пока смогу остановиться. Так и должно быть.

А теперь давайте вернемся к сценарию визжащего ребенка, когда я еду в одиночку на Volvo XC90 Excellence с моим ребенком на переднем автокресле.Я совершенно уверен, что так все и пойдет. И я считаю себя безопасным водителем. Мы всегда пользуемся ремнями безопасности. Я не ускоряюсь. Я использую свои указатели и проверяю свое слепое пятно. Я останавливаюсь, когда устаю.

Пусть начнутся душераздирающие крики. Но на этот раз у меня есть место в первом ряду для страданий моего ребенка (потому что раньше это было недостаточно мучительно). Ага, я могу смотреть на плотно сморщенные глаза моего беспомощного маленького ребенка, широко открытый рот и тревожно-красное лицо, когда он яростно трясется и дрожит.А теперь он смотрит на меня! (когда он наконец выскакивает, открывает эти сморщенные глаза). Потрясающий. Да, моя вина может усиливаться, когда я веду машину, а глаза моего ребенка умоляют: «Почему ты меня не подбираешь?» Какого черта ты меня не забираешь?

На этот раз он на расстоянии вытянутой руки. Так что мои родительские инстинкты преобладают над всем, что я узнал из водительское пособие. Мне очень жаль, но с младенцем рядом с вами, если вы можете держать руки на 10 и 2 и полностью смотреть в сторону дороги во время этой душераздирающей, жаркой езды, у вас стальные нервы.И я тебе не верю.

Итак, теперь я веду машину одной рукой и ласкаю его лицо. Конечно, я должен смотреть на это лицо, иначе я могу случайно ткнуть его дрожащим пальцем в глаз. Ласкание не работает, поэтому я протягиваю правую руку вокруг и за собой на пол, где его любимая погремушка лежит в сумке для подгузников. Понятно! Я подбрасываю его перед ним, чередуя взгляд с дороги и дурацкого танца, который моя рука исполняет в воздухе. Работает? Может быть, просто может быть! Ура! Его глаза приоткрываются, не так ли? Его рот немного прикрывается, не так ли? Да да это.

Подождите. Нет. Нет. Это не. Он становится громче. Фактически, он поднял его на ступеньку выше (как это возможно?). Ищу дорожные знаки. Когда, черт возьми, следующая остановка для отдыха? В двух милях отсюда! Аххх. Я ломаю голову над тем, что еще я могу сделать. Потом я понимаю, что еще не проверила его подгузник. Я протягиваю руку и тыкаю пальцем в его комбинезон, двигая пухлыми валиками на внутренней стороне бедер, чтобы исследовать.

И, о да, я все еще веду .

Мы все слышали предупреждения о SMS и вождении.Совсем недавно женщина умерла во время публикации в Facebook во время вождения. Смартфоны стали основным отвлечением для американских водителей. Что заставляет Volvo думать, что родители не станут проверять свое ребенка во время вождения?

Если люди проверяют свои телефоны во время вождения, почему бы им не проверять своих младенцев?

Итак, Volvo, вы можете оставить переднее автокресло. Мне не нужно отвлекаться. И еще мне неудобно ставить ребенка так близко к лобовому стеклу, если произойдет авария.Я бы предпочел переправить его в следующую зону отдыха, притормозить и позаботиться о своем ребенке — безопасно — на парковке.

Безопасно ли переднее автокресло для младенцев?

Наше правительство говорит, что дети не должны ездить на передних сиденьях автомобилей до 12 лет. Volvo сообщила в чате с потребителями на своей странице в Facebook следующее:

С точки зрения безопасности переднее сиденье так же безопасно, как и заднее сиденье для ребенка, учитывая, что передняя подушка безопасности пассажира отключена.

Volvo сообщила в Facebook, что причиной того, что U.С., Австралия и другие страны запрещают детям сидеть впереди из-за потенциального вреда, который может нанести подушка безопасности пассажира. Volvo заявила, что хочет продолжить обсуждение этого вопроса с федеральными властями.

Предлагаю компании еще обсудить этот вопрос с родителями.

Галерея: Лучшие детские имена в Массачусетсе

[bdc-gallery id = ”144247 ″]

Родителей призывают подумать о безопасности детей, поскольку новое исследование Volvo Car UK показывает, что многие из них могут использовать неподходящие автокресла

Новое исследование показывает, что многие британские родители идут против рекомендаций Volvo Cars о безопасных детских сиденьях

Volvo Car UK опубликовала результаты нового исследования для подчеркните важность вождения с безопасной скоростью и подчеркните некоторые из лучших способов обезопасить семьи на дороге.

Новое исследование, проведенное Volvo в Великобритании, показало, что из британских родителей, которые в основном использовали переднее автокресло для своего ребенка, огромные 94% впервые использовали это сиденье, когда их ребенку было четыре года или меньше. вопреки рекомендациям Volvo Cars. Более того, пятая часть (20%) из них сказали, что они использовали переднее сиденье до того, как их ребенку исполнилось шесть месяцев.

Обладая многолетним опытом проведения испытаний на безопасность, Volvo настоятельно рекомендует родителям использовать сиденья, обращенные назад, до четырехлетнего возраста или как можно дольше, чтобы значительно снизить риск травм маленьких детей в дорожно-транспортных происшествиях. .

Доктор Лотта Якобссон, старший технический специалист по предотвращению травм в Volvo Cars, пояснила: «Детям до четырех лет необходимо передвигаться в автомобиле против хода движения просто потому, что их шея слишком слаба, чтобы поддерживать голову. Следовательно, вам необходимо защитить их. Мы должны донести эту мысль до всех, чтобы они поняли важность того, чтобы дети смотрели назад, потому что, если они попадут в лобовое столкновение высокой степени тяжести, это вопрос жизни или смерти ».

Volvo рекомендует обеспечивать безопасность маленьких детей.Новое исследование Volvo показало, что 47% родителей беспокоятся о превышении скорости подростком **, а 52% родителей хотели бы иметь возможность контролировать скорость автомобиля своего подростка *. Почти пятая часть (19%) родителей подростков также согласны *** с тем, что они предпочли бы такси, чем лифт от своего подростка.

Скорость — одна из самых больших угроз безопасности дорожного движения, и это единственная переменная, которой теперь можно управлять с помощью Volvo Care Key. Предоставляя родителям душевное спокойствие, пока их подростки находятся в дороге, Care Key позволяет им заранее установить максимальную скорость автомобиля, прежде чем подросток сядет за руль, что в конечном итоге обеспечивает им безопасность на дороге.Эту функцию также можно использовать в других случаях; например, доверяя свой автомобиль парковщикам.

Малин Экхольм, руководитель центра безопасности Volvo Cars, сказал: «Отвлечение внимания, беспокойство и все, что связано с невниманием во время вождения, представляет опасность. Технологии развиваются, поэтому мы хотим начать устранение этих опасностей с помощью функции безопасности, которая позволяет родителям решать, какая скорость является разумной для того, кому они одалживают машину ».

Ведущие в отрасли инновации Volvo в области безопасности выходят за рамки норм и законодательства и помогают сократить оставшийся пробел до нулевого уровня серьезных травм и смертельных случаев в дорожном движении.

Чтобы узнать больше об инновационных мерах безопасности Volvo, посетите сайт www.volvocars.co.uk

ИСТОЧНИК: Volvo Cars

Ужасающее переднее автокресло Volvo, вероятно, безопасно

Volvo недавно представила новую концепцию автомобиля с изменением, которое может напугать некоторых родителей: переднее пассажирское сиденье — это детское автокресло, которое поворачивается, а затем фиксируется на месте, обращаясь к задней части автомобиля.

Сиденье закреплено на платформе в Volvo XC90, и расположение позволяет человеку, сидящему на заднем сиденье, посмотреть и развлечь пристегнутого ребенка, сидящего впереди.

Эта концептуальная конфигурация может быть безопасной в этом конкретном автомобиле, поскольку передняя подушка безопасности будет отключена. Но важно знать, что в Соединенных Штатах по-прежнему невероятно опасно сажать детей на заднее сиденье на переднем сиденье автомобиля, потому что большинство передних подушек безопасности невозможно отключить, — сказала доктор Алиса Баер. педиатр, сертифицированный специалист по безопасности автомобильных сидений и соучредитель Car Seat Lady. [9 странных способов, которыми дети травмируют себя]

Самое безопасное место для ребенка

Новая концепция Volvo была представлена ​​для модели XC90 компании «Excellence»; По сути, автомобиль представляет собой семиместный внедорожник, который был преобразован в более просторный четырехместный автомобиль, предназначенный для управления водителем.Как сообщает Wired, компания планирует опробовать автомобили с реальными пассажирами в 2017 году.

Понятно, что машина не рассчитана на среднестатистическую рабочую семью. Но даже если бы он был доступен для масс, для американских глаз, установка выглядит немного устрашающей. Американцам вбили в голову, что заднее сиденье — самое безопасное место для младенца или ребенка. Этот совет не изменился.

Но люди могут не осознавать, что основная проблема безопасности, связанная с размещением детского автокресла, повернутого против движения, на переднее сиденье автомобиля, — это наличие фронтальных подушек безопасности, сказал Баер.По ее словам, новый дизайн Volvo, скорее всего, решит эту проблему, отключив подушку безопасности переднего пассажира.

Кроме того, поскольку автокресла часто устанавливаются неправильно, приятно видеть некоторые «прорывные размышления» о дизайне автомобилей, направленные на поиск способов обезопасить детей, — сказал доктор Бенджамин Хоффман, директор Doernbecher Tom Sargent Safety. Центр Орегонского университета здоровья и науки в Портленде.

Почему против направления движения?

В США дети должны сидеть на задних сиденьях лицом против движения, по крайней мере, до двух лет, а в идеале до тех пор, пока ребенок не станет больше, чем максимальный вес или рост, требуемые для автокресла.В случае аварии обращенное назад автокресло действует как рукавица ловца, отбивающая мяч в мяч, прижимая голову и шею ребенка. Обращенные назад автокресла также более безопасны для детей во время боковых столкновений, которые являются самым смертоносным типом столкновений, добавил Баер.

Размещение автокресла против направления движения на переднем сиденье может убить ребенка: если передняя подушка безопасности надувается даже при аварии на низкой скорости, сила подушки безопасности на спинку автокресла будет примерно равной — слон пинает тебя по затылку », — сказал Баер.

«Это непоправимая травма», — сказал Баер Live Science.

В Соединенных Штатах подавляющее большинство автомобилей не имеют возможности отключать переднюю подушку безопасности, поэтому почти никогда не бывает безопасно посадить ребенка на переднее сиденье, обращенное против движения, сказал Баер. (Некоторые двухместные автомобили оснащены переключателем включения / выключения подушки безопасности, но не все, и правительство запрещает автомастерским просто отключать электрическую цепь, которая приводит в действие подушку безопасности, добавил Баер.)

Заднее сиденье, переднее seat

Но в Европе все немного по-другому.По словам Баера, у большего числа автомобилей есть переключатели, которые могут отключать переднюю подушку безопасности на пассажирском сиденье, и в результате люди чаще помещают детей на переднее сиденье в автокресло, обращенное назад. Некоторые автокресла также оснащены сигнальными лампами, чтобы напомнить родителям о необходимости выключить подушку безопасности, добавила она.

Без риска срабатывания подушки безопасности на пассажирском сиденье опасность, связанная с передним сиденьем, обращенным назад, значительно снижается, сказал Баер. Тем не менее, чтобы новый дизайн Volvo был безопасным, все пассажиры должны быть пристегнуты.В случае аварии, расстегнутый пассажир полетит вперед и превратится в «человеческую ракету», которую можно запустить в ребенка, сказал Баер.

«Перегрузка в этой аварии заставит этого человека весить несколько тысяч фунтов, а не несколько сотен», — сказал Баер.

За последние несколько десятилетий инновации в области безопасности переднего пассажирского сиденья сделали его таким же безопасным или даже немного более безопасным, чем заднее сиденье, по крайней мере, для взрослых, сказал Баер.

Тем не менее, для самых маленьких заднее сиденье по-прежнему лучше.Американская академия педиатрии рекомендует размещать детей на заднем сиденье до тех пор, пока им не исполнится 13 лет.

Следуйте за Тиа Гхош в Twitter и Google+ . Подписаться Live Science @livescience , Facebook и Google+ . Оригинальная статья о Live Science .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *