Авто 400 лошадиных сил: Новый Audi RS3 получит двигатель мощностью более 400 лошадиных сил :: Autonews

Содержание

Могучие V8-седаны с более 400 л.с. – Обзор – Autoutro.ru

Когда речь идет о седанах мощностью 400 л. с., на шоссе развертывается ад. Audi и Dodge уже заряжают свои турбонагнетатели. Сможет ли BMW 550i вклиниться в дуэль?

Вряд ли можно себе представить более лицемерный автомобиль, чем 550i. Застенчивые аэродинамические юбки, хрупкие радиальные спицы 18-дюймовых дисков… 550i — это «номер два» в клане пятой серии. Его босс — M5, а остальные просто марионетки. Восемь цилиндров, 4,4 литра объема и без малого 408 л. с., которые модель по аналогии со свежими модернизациями в 7-й серии и GT прикормит до 450 л. с. Поэтому верховенство 420-сильной Audi S6 носит временный характер. Ее можно разоблачить по решетке радиатора и выхлопной системе, однако сдержанного серебристого цвета достаточно, чтобы легко затеряться в толпе.


Могучие V8-седаны с более 400 л.с.

Флегматичный «пылесос» V10 в процессе смены поколения был заменен на V8, который хоть и номинально слабее, но намного эластичнее.

С точки зрения моторной концепции Audi всерьез наседает на пятую серию. Оба имеют двойной наддув, оба в полной мере развертывают свой крутящий момент задолго до 2000 оборотов. И даже вроде бы антагонистические философии привода сближаются друг с другом. С одной стороны quattro все больше и больше акцентирует распределение на заднем приводе, а с другой стороны BMW со своим xDrive признает, что идея четырех ведущих колес не самая худшая. Разница вот в чем: если полный привод у Audi является обязательным условием реализации потенциала, то у 5-й серии он, наоборот, является ограничивающим аспектом. Система xDrive блокирует опциональную интегральную заднюю ось, которая существенно обостряет чувствительность маневрирования небольшими рулевыми импульсами.


Могучие V8-седаны с более 400 л.с.

Что касается заднеприводного Dodge, то не только оформление в стиле американских копов возводит его в ранг преследователя: по сравнению с немецкими премиум-компьютерами он так же продвинут, как логарифмическая линейка. Его адаптивное шасси было отправлено в отставку в пользу статичной мощности. V8 по-прежнему носит распредвал «в животе», а преимущество полусферических камер сгорания атрофируется в эпоху прямого впрыска так же, как и древняя мудрость, что объем двигателя должен эволюционировать исключительно в объем двигателя. Результат: 6410 кубических сантиметров, 477 л. с. даже на фоне высокой массы — лучшие карты на руках. Однако Dodge не справился…


Могучие V8-седаны с более 400 л.с.

Главным образом это связано с античным пятиступенчатым автоматом, доставшимся от бывшего супруга Daimler. Другая причина: HEMI с увеличением оборотов накачивает мускулы, но с такими массивными поршнями он создан совсем не для этого. Несмотря на ненормальные 637 Нм, машина ведет себе несколько вяло, переключения передач происходят как в замедленной видеосъемке и, как следствие, путь к 280 км/ч затягивается. У 5-й серии все по-другому: ее нежный агрегат методично стремится к ограничителю благодаря в первую очередь коробке, которая делит 600 Нм на короткие восемь ступеней.

Абсолютно ясно, что спортивный автомат — это жемчужина 550i. Она сочетает элегантность гидротрансформатора с коротким временем отклика и молниеносно втягивается в работу. Audi также не свойственна суета, но по сравнению с BMW она конечно не так хладнокровна. Мюнхенское самообладание, верхнебаварская воинственность и детройтское мужество — все это вы найдете в фотогалерее, предоставленной порталом Autobild.


Могучие V8-седаны с более 400 л.с.

##Могучие V8-седаны с более 400 л.с.
Фото: Autobild.de

Jaguar XK — обзор, цены, видео, технические характеристики

Началом истории линейки спорткаров XK можно считать 1948 год. Тогда на моторшоу в Лондоне британский производитель представил авто XK120. Производство машины осуществлялось до 1961 года. Затишье в стане XK продолжалось более 30 лет, пока в 1996 году на автомобильной выставке в Женеве не был продемонстрирован автомобиль Jaguar XK8.  Машина была доступна в вариантах купе и кабриолет. Под капотом машины был установлен 290-сильный силовой агрегат объемом 4 литра. В 2003 году его поменяли на мотор AJ34 объемом 4,2 литра. Первая генерация Jaguar XK Coupe базировалась на той же платформе, что и Aston Martin DB7. Концептуальная модель спортивного автомобиля нового поколения была продемонстрирована публике на моторшоу в Детройте в 2005 году. К Франкфуртскому автосалону производитель подготовил серийную версию Jaguar XK Coupe. Первые машины комплектовались силовым агрегатом AJ-V8 мощностью в 300 лошадиных сил объемом 4,2 литра. Затем он был заменен мотором мощностью в 400 лошадиных сил рабочим объемом 4,4 литра. Актуальная на сегодня версия производится с 2009 года. Тогда был проведен рестайлинг в ходе которого авто получило новый 5-литровый мотор и некоторые изменения в дизайне.

Серия спортивных автомобилей XK берет свое начало в 1948 году. Именно в этот год британские разработчики показали публике модель Jaguar XK120. Представленный автомобиль производился до 1961 года. После этого производство авто семейства XK прекратилось и возобновилось вновь лишь в 1996 году после демонстрации на Женевском автосалоне модели Jaguar XK8. Кузова кабриолет и купе начали выпускаться одновременно. Обе модели комплектовались 4-литровым мотором AJ26 мощностью в 290 лошадиных сил. В 2003 году ему на смену пришел двигатель AJ34 объемом 4,2 литра. Модель первой генерации JaguarXK Convertible разрабатывалась на базе, аналогичной Aston Martin DB7.  Второе поколение кабриолета было впервые показано на Детройтском автосалоне в 2005 году в виде концепта. Серийная модель была представлена уже на сентябрьском моторшоу во Франкфурте. Первые версии XK новой генерации комплектовались безнаддувным 4,2-литровым мотором AJ-V8 мощностью в 300 лошадиных сил. Позже стал доступен мотор объемом 4,4 литра, способный развивать мощность в 400 лошадиных сил. В 2009 году модель была обновлена и получила небольшие изменения во внешности и новый 5-литровый  силовой агрегат.

Серия автомобилей XK была заложена еще в 1948 году, когда на автосалоне в Лондоне дебютировала спортивная модель Jaguar XK120. Эта машина была снята с конвейера в 1961 году. В следующий раз компания вышла на рынок с авто из семейства XK только в 1996 году, когда весной на моторшоу в Женеве состоялась премьера Jaguar XK8. Модель поставлялась в кузовах кабриолет и купе. Машина оснащалась двигателем AJ26 мощностью в 290 лошадиных сил и объемом 4 литра. Через 7 лет его заменили на 4,2-литровый силовой агрегат AJ34. Jaguar XK Convertible первого поколения сконструирован на платформе Aston Martin DB7. В 2005 году на моторшоу в Детройте компания показала концептуальную модель второй генерации. А позже, на Франкфуртском автосалоне, появилась серийная версия кабриолета. Изначально XK Convertible оснащался 300-сильным агрегатом объемом 4,2 литра. Позже ему на смену пришел 400-сильный мотор объемом 4,4 литра. В 2009 году машина была обновлена. Jaguar XK Convertible 2010 получил новый 5-литровый двигатель, а также внешние изменения. Автомобиль несколько тяжелее версии купе, но на динамике это сказалось незначительно – разница в разгоне до 100 км/ч составляет всего 0,1 секунды.

Начало спортивной серии XK было положено еще в 1948 году. Именно тогда на Лондонском автосалоне был продемонстрирован автомобиль Jaguar XK120. Машина производилась вплоть до 1961 года. Затем у производителя был большой перерыв, и 5 марта 1996 на моторшоу в Женеве года была показана модель Jaguar XK8. Авто предлагалось в кузовах купе и кабриолет. Машина комплектовалась 290-сильным двигателем AJ26 объемом 4 литра. С 2003 года он был заменен на 4,2-литровый AJ34. Платформа Jaguar XK Coupe первого поколения была идентична базе Aston Martin DB7. В 2005 году на автомобильной выставке в Детройте британский производитель показал модель Jaguar XK Coupe второй генерации. А в сентябре во Франкфурте уже была показана серийная версия спортивного авто, получившая минимальные изменения по сравнению с концептом. Первые машины оборудовались 300-сильным мотором AJ-V8. Позже было решено заменить этот двигатель на 400-сильный агрегат. Примечательно, что авто этого поколения стало первой машиной Jaguar с восьмицилиндровым двигателем. В 2009 году модель была обновлена. Автомобиль Jaguar XK Coupe 2010 помимо внешних изменений получил новый мотор V8 объемом 5 литров.

Седельные тягачи

Первые модифицированные КамАЗы с рестайлиговыми кабинами были презентованы в 2009 году, а через год было налажено их серийное производство. и начала серийного выпуска, по автомобильным меркам, прошло уже немало лет, но рестайлинговый КамАЗ, по-прежнему воспринимается как совершенно новый автомобиль…

Подробнее

Новый КамАЗ 5460 рестайлинг комплектуется традиционным для продукции Камского автомобильного завода турбированным восьмицилиндровым дизелем V-образной компоновки КамАЗ 740.63-400мощностью в 400 лошадиных сил, известным своей надежностью и приемистостью (водители утверждают, что оснащенные им машины…

Подробнее

Седельный тягач КамАЗ — 6460 (6х4) — основное назначение автомобиля междугородние перевозки груза в составе автопоезда. На автомобиле устанавливаются современные и мощные двигатели мощностью 360, 400 л.с. Евро-4.Тягач способен транспортировать полуприцеп массой до 37 тонн. Тягач может…

Подробнее

Седельный тягач КамАЗ 65116 (6 х 4) Благодаря применению ряда технических новшеств в седельном тягаче КамАЗ 65116 максимально реализованы все преимущества и резервы конструкции его предшественников, что предает ему новые эксплуатационные возможности и потребительские свойства. Примечательно,…

Подробнее

Седельный тягач КамАЗ — 65221 (6х6) — предназначен для эксплуатации в составе автопоезда полной массой до 62,7 тонн совместно с полуприцепами. Автомобиль имеет полный привод и хорошо зарекомендовал себя в условия бездорожья. Тягач КАМАЗ-65221 оснащается двумя двигателями в зависимости от.
..

Подробнее

Седельный тягач КамАЗ 65226 новая разработка ОАО «КАМАЗ». Полноприводный седельный тягач повышенной грузоподъемности. Автомобиль предназначен для перевозок тяжеловесных и крупногабаритных грузов на полуприцепах при полной массе автопоезда 97 т. Тягач оснащен мощным дизелем Cummins…

Подробнее

Новый представитель линейки магистральных автомобилей КАМАЗ 5490 является совместной разработкой Камского автозавода и автомобильной корпорацией Daimler Trucks. Он предназначен для магистральных и региональных перевозок в автопоезде до 44 т. Этот грузовик демонстрирует новые технологии в сочетании…

Подробнее

Седельный тягач КамАЗ — 65225 (6х6) — основное назначение автомобиля буксировка полуприцепа разного предназначения полной массой до 62,7 тонн.
Автомобиль имеет полный привод и хорошо зарекомендовал себя в условия бездорожья. Тягач КАМАЗ-65225 оснащается двумя двигателями в зависимости от…

Подробнее

Land Rover рассказала о характеристиках нового Defender

Британская Jaguar Land Rover планирует осенью вывести новый Defender на российский рынок, подтвердила компания. Точные сроки будут зависеть от ситуации на рынке. В преддверии выхода на рынок компания дала технические подробности и возможности оснащения внедорожника, который должен стать преемником легендарной модели, выпускавшейся 68 лет. С 1948 г. на заводе в Солихалле в Великобритании было выпущено более 2 млн Land Rover всех версий. Культовой моделью владели многие британские знаменитости, например королева Елизавета II, певец Пол Маккартни и актер Стив Маккуин.

В модельной линейке Land Rover новый Defender позиционируется как автомобиль с функциональным дизайном, долговечным интерьером, практичными технологиями и способный достичь превосходства на бездорожье. Defender сделан в первую очередь как инструмент для преодоления серьезного бездорожья, но сохранена универсальность автомобиля, т. е. удобство езды по обычным дорогам, объясняет компания. У Defender высокий клиренс (до 361 мм), грузоподъемность до 900 кг (сопоставимо с рамными пикапами), нагрузка на крышу 300 кг, что позволяет использовать ее для установки тента для ночевки.

Модель будет конкурировать с рамными внедорожниками премиального сегмента. Конкурентом самых дорогих модификаций внедорожника (версия 110 X) в компании считают Mercedes-Benz G-Class.

В Россию будут поставляться версии 90 и 110 (прежде индекс обозначал длину колес базы Defender в дюймах, но теперь это только наименование версии, колесная база 110 – 3023 мм, 119 дюймов). В 2021 г. ожидается появление модели 130 с такой же колесной базой, как у 110, но с увеличенным задним свесом для размещения полноценных задних сидений (7-местной версии). Грузовые версии без задних сидений начнут выпускаться в 2021 г. , но решение об их поставках в Россию пока не принято.

Цены будут объявлены ближе к началу продаж. Сейчас стоимость версии 90 в ЕС начинается от 49 900 евро, 110 – от 55 900 евро, версия 110 Х стоит от 99 200 евро (для сравнения: предшественник Defender 110 в ЕС в 2015 г. перед снятием с производства стоил 30 770 евро). Компания пока не дает прогнозов продаж. В 2014 г. Jaguar Land Rover продала 17 781 машину Defender. На пике популярности в 1971 г. компания выпустила 56 000 единиц модели. В России суммарно было продано 4711 автомобилей Defender, сообщило российское представительство компании. Всего в мире было продано 2 068 226 машин Defender (Series I, II, III и Defender).   

У Defender будут две специальные версии – First Edition и X и три основные комплектации – S, SE и HSE. Каждую можно свободно дополнять отдельными опциями и специальными пакетами аксессуаров (Explorer, Adventure, Country, Urban), которые также можно сократить и дополнить. Топовая версия 110 X внешне отличается пластиковым обвесом, покрашенным в глянцевый черный, и специфической оптикой. Версия 110 может выпускаться с пяти-, шести- (со складным сиденьем в первом ряду) и семиместной (5 + 2, с раскладными сиденьями в багажнике) конфигурацией салона, 90 – с четырех-, пяти- и шестиместной. Багажник пятиместной версии 110 вмещает 646 л, с разложенным вторым рядом – 2380 л, максимальная полезная нагрузка – 900 кг (версия 110 с двигателем P400, версия 90 — 800 кг). При двух креслах в переднем ряду может устанавливаться подлокотник с емкостью для хранения, холодильником или беспроводной зарядкой для смартфонов мощностью 15 Вт.

Салон Defender в стандартном исполнении сделан из прочных долговечных материалов, которые можно мыть проточной водой, в полу предусмотрены сливные отверстия. Для дорогих версий предусмотрены отделка кожей, искусственной замшей и полушерстяной тканью, декоративные вставки из натурального дерева.

Для модели предусмотрено 170 видов аксессуаров, включая лебедку марки Warn с дистанционным управлением, интегрированную в силовую структуру переднего бампера, встроенный компрессор с ограничителем давления, наружные багажники и лестницы, специальные буксировочные проушины, выдерживающие тяговое усилие 6,5 т, оклейку кузова матовой пленкой.

Платформа и кузов

Новый Defender (заводской номер кузова L663) построен на алюминиевой платформе D7x, которая является усиленной версией платформы D7u (на ней построен Discovery 5). Сохранив в целом предусмотренную платформой силовую конструкцию кузова, инженеры модернизировали и заново рассчитали его для повышения внедорожных возможностей и универсальности машины – 95% материалов и элементов кузова новые. В основном для каркаса используется алюминий разных марок и способов формовки. Задняя ось в D7x отодвинута на 99 мм, за счет чего увеличена колесная база и укорочен задний свес. Также укорочен передний свес, радиаторы охлаждения двигателя и нагнетаемого воздуха перенесены вглубь кузова и приподняты. Днище усилено, в том числе дополнительными лонжеронами в порогах. В проем задней двери добавлена специальная усиливающая рамка, частично сузившая задний проем. Также добавлены усилители задней стойки, крыши вокруг «альпийских окошек» и щита моторного отсека. В целом жесткость кузова Defender L663 на кручение (один из важнейших параметров для машины, предусмотренной для эксплуатации в тяжелых режимах) выросла до 29 000 Нм/град, для сравнения: у Discovery 5 – 23 000 Нм/град, у снятого с производства в 2016 г. Defender L316 она была 3000 Нм/град. Жесткость рамы и кузова на кручение у Mercedes-Benz G-Class – 10 162 Нм/град. Кузов Defender выдерживает статическую нагрузку на крышу 300 кг (100–168 кг для движущейся машины, ограничена смещением центра тяжести и увеличением опасности переворачивания).

Внешние панели кузова сделаны из разных материалов: капот, основная часть крыши и задние крылья – из алюминия, передние крылья, боковые и задняя двери – из стали, передняя часть крыши – из пластика. Материалы выбирались в первую очередь из необходимой жесткости и износоустойчивости: например, сталь для задней двери нужна из-за внешней навески на нее запасного колеса. Днище и агрегаты Defender снизу защищены алюминиевыми листами толщиной 5 мм и матами из утолщенного фиброволокна.

Подвеска и двигатель

Подвеска Defender также похожа на Discovery 5, но детали изменены и усилены. Основная разница в стальных подрамниках, за счет геометрии и креплений которых кузов приподнялся над дорогой на 20 мм. Колеса Defender (посадочный радиус – от 18 до 22 дюймов) крупнее, чем у Discovery 5, увеличивают пятно контакта с дорогой и клиренс на 10 мм. На заводе могут устанавливаться всесезонные или грязевые (Off-road) шины, специальные шины для бездорожья (Professional Off-road) предусмотрены для установки в дилерских центрах.

Клиренс внедорожника со стандартной подвеской на стальных пружинах – 225 мм. При установке адаптивной пневматической подвески клиренс в зависимости от режима преднастроек изменяется от 216 до 291 мм. Также есть функция автоматического увеличения клиренса дополнительно на 35 мм, если автомобиль сел на днище на бездорожье, и еще одно дополнительное на 35 мм в ручном режиме. При движении на высокой скорости автомобиль автоматически опускается на 13 мм от стандартного, при остановке и высадке пассажиров – на 50 мм. Дорожный просвет неподвижного автомобиля может регулироваться дистанционно с ключа-брелока.

Для российского рынка автомобили будут комплектоваться тремя силовыми агрегатами: двумя 4-цилиндровыми 2 л дизелями 200 л. с. (версия D200) и 240 л. с. (D240) и бензиновым 6-цилиндровым рядным 400 л. с. (P400). Дизельные моторы оснащены двухступенчатым (каскадным) турбонаддувом с двумя промежуточными охладителями наддувного воздуха (интеркулерами). 240-сильный мотор полностью аналогичен устанавливаемому на Land Rover Discovery Sport, но его крутящий момент снижен с 500 до 430 Нм для получения более продолжительного ровного максимального крутящего момента (так называемой полки), который в версии для Defender длится от 1250 до 3900 об./мин. Бензиновый мотор (400 л. с. при 550–6500 об./мин, 550 Нм при 2000–5000 об./мин) оснащен одним турбокомпрессором с приводом от выхлопных газов и 48-вольтовой вспомогательной системой для сглаживания турбоямы (которая без нее длилась бы около 4 с), в которую входят турбокомпрессор с электроприводом, ременный стартер-генератор и литий-ионный аккумулятор. Стартер-генератор и батарея также помогают мотору при ускорениях (крутящим моментом 145 Нм) и рекуперируют электроэнергию при торможении двигателем, образуя систему умеренного гибрида (MHEV). Воздухозаборники двигателя вынесены на верхние задние углы передних крыльев, чтобы снизить вероятность залить водой мотор при преодолении брода (максимальная глубина – 900 мм, с подвеской на пружинах – 850 мм) и забирать воздух на ходу в менее запыленной зоне аэродинамического разряжения.

Трансмиссия и тормоза

В трансмиссии внедорожника используются две одинаковые по конструкции 8-ступенчатые автоматические коробки передач с разными передаточными числами для дизельных и бензинового моторов. Система постоянного полного привода передает крутящий момент на оси в стандартном режиме в равном соотношении. Блокировка межосевого дифференциала в раздаточной коробке может плавно менять соотношение по осям, демультипликатор понижает передаточное соотношение на 2,93. Задний дифференциал с блокировкой – опция, блокировка переднего не предусмотрена. Фланцы раздаточной коробки и дифференциалов, карданные и приводные валы колес усилены по сравнению с агрегатами Discovery 5.

Впервые в Land Rover применяется система торможения по проводам (brake-by-wire). В блоке Bosch integrated power brake совмещены функции главного тормозного цилиндра, усилителя, ABS и ESP. При нажатии на педаль блок измеряет прикладываемое водителем усилие и генерирует при помощи электромотора и гидравлического поршня нужное давление для тормозного механизма каждого колеса. От блока к колесным суппортам они передаются по трубкам тормозной жидкостью. Торможение по проводам ускоряет работу привода и упрощает использование систем помощи водителю, например функции экстренного торможения, и применение в электрических и гибридных версиях автомобилей. Тормозные механизмы бензиновой и дизельных версий отличаются разным диаметром дисков.

Электроника и ММ

Электроника Defender состоит из 14 модулей (больше, чем в любом автомобиле Jaguar Land Rover), которые могут обновляться по беспроводным сетям (технология SOTA). Поставщик мультимедийной системы PIVI Pro и другого ПО – канадская RIM (операционная система BlackBerry QNX).

Электронная система Defender (EVA-2) включает четыре домена, включая отдельный для автономного вождения (ADAS). Все каналы связи и питания дублированы для безотказности работы систем. Среди электронных систем для комфорта впервые для марки применяется система активного подавления шума с помощью динамиков музыкальной системы Meridian. Появился ключ-браслет с экраном и собственным питанием, с помощью которого можно открывать машину и запускать двигатель. С помощью электронного ключа в смартфоне владельца также можно открывать машину, включать зажигание и заводить мотор, но нельзя начать движение автомобиля.

Число органов управления в кабине минимизировано, многие кнопки имеют несколько назначений: например, левая шайба климат-контроля со встроенным дисплеем переключается в изменение режимов трансмиссии Terrain Response. Система управляется с 10-дюймового центрального монитора, который включается независимо от зажигания. У автомобиля несколько камер, передающих изображение на дисплей, включая 3D круговой обзор и функции анимации преодоления брода с указанием глубины и «прозрачного капота». В системе настроек шасси и трансмиссии Terrain Response появился индивидуально настраиваемый режим и специальный режим для преодоления брода.

Автомобили Jaguar модельный ряд 2019-2020, цены на модели Ягуар

В 2019 году Ягуар РОЛЬФ в Санкт-Петербурге предлагает ценителям британских автомобилей премиум-класса модельный ряд слудующих авто: XE, XF, XJ, F-TYPE, F-PACE, E-Pace и I-Pace.

Jaguar XE. Он представлен в разных комплектациях. Ознакомившись с особенностями каждой, можно подобрать для себя роскошно оформленный автомобиль с отличными ходовыми характеристиками. Он приковывает взгляд не только чистотой линий, органичным сочетанием пропорций, но и движением. В моделях используются технологии InControl, делающие управление интуитивным. Этот автомобиль имеет максимальный уровень безопасности в своем классе, включая безопасность пассажиров и пешеходов.

Седан XF. Как и предыдущие модели, он имеет 5 комплектаций. Этот автомобиль произведен на легкой алюминиевой платформе, что делает его маневренным и легким. Комфорт ощущается во всем, даже в мелочах, которым уделено должное внимание, как в экстерьере, так и в интерьере. Ощущения от управления становятся приятнее вместе с технологиями мультимедийного внутреннего контроля.

Jaguar XJ. Сочетание аэрокосмических технологий, британской роскоши вместе с безупречной обтекаемостью, легкостью подойдет любителям скорости и элегантности. Он легкий и жесткий одновременно, при производстве не используются сварные швы, что делает его легко управляемым и безопасным. Просторный салон, система внутреннего контроля, множество других новых мелочей создают удивительный баланс, делающих автомобиль любимым. В нем удобно путешествовать, выезжать на торжественные мероприятия и просто находиться внутри.

Купе и кабриолеты F-TYPE. Спорткары этой категории – воплощение духа скорости. Уже заведя мотор, между водителем и автомобилем устанавливается связь единого целого. Весь путь на любой скорости – это мечта, которая стала реальностью. Автомобиль устойчив, легок и действительно быстр. Внутреннее и внешнее оформление отражает шик и изящество. Особого внимания заслуживает уникальный бензиновый двигатель с высоким крутящим моментом.

Кроссовер F-PACE. В линейке 5 комплектаций. Этот автомобиль имеет спортивный характер, в нем все говорит о мощности и энергичности. Чистота форм вместе с практичностью и вместительностью делают его удобным как для поездок в городе, так и для более дальних путешествий семьей.

Электрокар I-PACE — это новая модель, которая уже поступила в продажу. Он сочетает в себе технологические новшества с экологической безопасностью. Под капотом 400 лошадиных сил, 4 секунды нужны для разгона до сотни.

Audi: 400 сил для гольф-класса

Помимо кроссовера Q5, Audi привезла в Париж ещё одну интересную новинку — седан Audi RS 3. Это первый компактный седан с шильдиком RS, но гораздо важнее другое — у него самый мощный двигатель в сегменте. Впервые в истории серийный автомобиль гольф-класса дошёл до рубежа 400 лошадиных сил!

Под капотом полноприводного седана RS 3 — пятицилиндровый турбомотор объёмом 2,5 литра, уже известный по модели TT RS. Выдаёт он те же 400 «лошадей» и 480 Н∙м крутящего момента и работает в паре с семиступенчатым роботом S tronic. А вот данные разгона до сотни удивляют — RS 3 делает это за 4,1 секунды, хотя для TT RS заявлено 3,7 секунды. Скорее всего, сделано это из маркетинговых соображений — Audi не сообщает массу машины, но вряд ли RS 3 настолько тяжелее, чем TT RS, что это так ухудшает динамику. Максимальная скорость — 250 км/ч, по запросу «ошейник» сдвинут на отметку «280».

От обычных А3 версия RS отличается «раздутыми» передними крыльями (колея стала шире на 20 мм), 19-дюймовыми колёсами, передним бампером с большими воздухозаборниками, чёрной решёткой радиатора и задним бампером с диффузором, по краям которого — традиционные для RS-моделей овальные выхлопные трубы. Уже в стандартное оснащение входят светодиодные фары (а за доплату — матричные). Кроме того, у седана RS 3 на 25 мм меньше клиренс.

Шасси может быть оснащено адаптивными амортизаторами, а спереди взамен 370-миллиметровых чугунных тормозных дисков за ваши деньги окажутся углеродно-керамические роторы. Суппорты — 8-поршневые (!). Сзади «блинчики» попроще — диаметром 310 мм. По умолчанию седан RS 3 имеет систему автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль с функцией помощи движения в пробках (на скорости до 65 км/ч) — машина может самостоятельно начинать движение и останавливаться.

В салоне Audi RS 3 — сиденья, обшитые кожей Nappa, руль со «спиленным» снизу ободом и логотипы RS. За доплату «баранка» получит секции из алькантары, классический приборный щиток заменят 12-дюймовым экраном, а штатные динамики заменят на 750-ваттную «музыку» Bang & Olufsen. Наконец, доступен продвинутый комплекс MMI с модулем LTE и картами Google Earth.

Цены на Audi RS 3 пока не объявлены, ибо в США и Китае седан поступит в продажу летом 2017 года, причём там он будет продаваться под брендом Audi Sport. Есть и сюрприз — в России машина появится уже весной! Кстати, аналогичный мотор вскоре должны получить и хэтчбеки RS 3 Sportback.

В Париже представили и «боевую» версию седана Audi RS 3. Называется она Audi RS 3 LMS и имеет две версии — омологированную под кузовной чемпионат TCR с гоночной секвентальной коробкой передач (за 129 тысяч евро) и «заготовку» под другие соревнования со стандартным роботом S tronic (такая машина стоит 99 тысяч евро). Разумеется, RS 3 LMS оснащена каркасом безопасности и антикрылом с регулируемым углом атаки.

Но под капотом тут двухлитровый четырёхцилиндровый турбомотор — это предельный объём по регламенту серии TCR. Выдаёт он 330 «лошадей» и разгоняет RS 3 LMS до сотни за 4,5 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч. Первые гоночные RS 3, скорее всего, появятся у клиентов уже к следующему сезону TCR, где их будут ждать подготовленные хэтчбеки SEAT Leon, Volkswagen Golf, Alfa Romeo Giulietta и Honda Civic.

ГК АСЦ – официальный дилер Infiniti в Москве

Гонконг — Infiniti представляет легкий и компактный битурбированный двигатель V6 объемом 3,0 л. Это самый технологичный и современный V6 за всю историю компании: приемистый, экономичный и мощный.

3,0-литровый битурбированный V6 является частью совершенно нового семейства эксклюзивных двигателей VR Infiniti – эта серия моторов является свидетельством технического совершенства Infiniti в производстве моторов. Уровень выходной мощности и крутящего момента нового мотора превосходит показатели всех предшествующих силовых агрегатов Infiniti такого типа.

Старт производства нового битурбированного V6 объемом 3,0л запланирован на 2016 год. Двигатель будет выпускаться на заводе в Иваки, Фукусима, Япония. Первым автомобилем, где установят двигатель нового поколения, будет седан Q50 2016 модельного года.

Ниже приведен ряд иллюстраций, более подробно раскрывающих особенности устройства двигателя.

Вы можете кликнуть на правую кнопку мыши, чтобы открыть гиперссылку на анимированное изображение и сохранить его.

Абсолютно новый битурбированный двигатель V6, 400 лошадиных сил. Безграничные амбиции.

Электромотор оптимизирует фазы газораспределения за счет сокращения задержки при ускорении и повышения скорости открытия дроссельной заслонки. Динамичное ускорение без границ.

Уникальный датчик скорости в турбине повышает ее выходную мощность на 10% за счет повышения скорости вращения до 220 000 об/мин, раскрывая колоссальные резервы мощности.

Точность в конструкции турбины позволяет добиться максимальной эффективности за счет быстрого сжатия и циркуляции воздуха в нагнетателе.

После водяного охлаждения более плотный и насыщенный кислородом воздух направляется в двигатель. Это сокращает провалы в тяге и делает ускорение моментальным.

Ознакомиться с видео о новом V6.


10 самых дешевых автомобилей мощностью 400+ лошадиных сил, которые вы можете купить сегодня

Хотите поехать быстро? Вы экономны на бюджете? Если да, то вам повезло. Мы проскребли строительную площадку каждого автопроизводителя, чтобы найти десять самых доступных автомобилей с мощностью более 400 лошадиных сил. Чтобы все было организовано, мы исключили автомобили мощностью более 500 лошадиных сил, но не волнуйтесь — вы можете найти следующую группу бюджетников прямо здесь.

Достойное упоминание: Chevrolet Corvette 2020: $ 59 995, 495 л.с.

Просмотреть все 54 фотографии

Corvette восьмого поколения почти попал в этот список, но потом мы вспомнили, что Tesla Model 3 Performance существует.Если бы на рынке не было электрического спортивного седана, Corvette занял бы второе место с его мощностью менее 60 000 долларов США, 495 лошадиных сил, что по-прежнему довольно неплохо. Американскому спортивному седану со средним расположением двигателя не хватает 5 лошадиных сил, которые поместили бы его в следующую скобку, но на самом деле эти пороги произвольны; у последнего Vette все еще есть материал, чтобы назвать его Automobile All-Star.

10. Конкурс BMW M2 2020: $ 59 895, 405 л.с.

См. Все 54 фото

9.Infiniti Q60 Red Sport 400 2020 года: 58 175 долларов США, 400 л.с.

Просмотреть все 54 фотографии

Немного постаревшее, но все еще быстрое купе Infiniti занимает в нашем списке девятую позицию. Приведенный в действие 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, мощностью 400 лошадиных сил, спортивный двухдверный автомобиль может разогнаться до 100 км / ч с места всего за 4,8 секунды. Когда мы впервые проехали на Infiniti Q60 Red Sport 400, мы хвалили его стиль и скорость. С тех пор ничего из этого не изменилось.

8. 2020 Volvo S60 R-Design T8 eAWD Plug-in Hybrid: 56 395 долларов США, 400 л.с.

Просмотреть все 54 фотографии

Это было самым большим сюрпризом для меня, когда я составлял этот список.Я никогда не ожидал, что Volvo станет одним из самых доступных 400-сильных автомобилей в продаже прямо сейчас. Этот спортивный седан с передним расположением двигателя и задним расположением двигателя не имеет такого же удовольствия, как его собрат Polestar Engineered, но его крутящий момент в 495 фунт-футов должен развеять любые сомнения в том, что S60 T8 достоин своего место в этом списке. С дополнительным преимуществом гибридной системы полного привода ожидайте, что разгон до 100 км / ч займет около 4,5 секунд.

7. Производительность Tesla Model 3 2020: $ 56 190, 450 л.с.

Просмотреть все 54 фотографии

Это единственная полностью электрическая модель в этом списке, но у Model 3 Performance самое быстрое время разгона до 100 км / ч из всех. этих машин.Благодаря двойным двигателям и полному приводу он способен разогнаться всего за 3,1 секунды. Это быстрый суперкар. Он также обладает всей практичностью седана и впечатляющим запасом хода до 322 миль при наличии 18-дюймовых колес.

6. Infiniti Q50 Red Sport 400 2020 года: 55 275 долларов США, 400 л.с.

Просмотреть все 54 фотографии

Думать, что это мог быть Q50 Eau Rouge с двигателем GT-R, слишком больно, чтобы думать о нем. Отложив эту слишком дразнящую мысль на задний план, мы все еще можем оценить этот доступный спортивный седан мощностью 400 лошадиных сил и 350 фунт-футов крутящего момента.В нашем первом обзоре приводов мы назвали Infiniti Q50 Red Sport 400 автомобилем для водителя, даже если у него не было достаточной доработки, чтобы догнать лидеров сегмента.

5. 2020 Dodge Charger R / T Scat Pack: $ 41 990, 485 л.с.

Просмотреть все 54 фотографии

Все четыре самых доступных автомобиля с мощностью более 400 лошадиных сил сделаны в Америке, и это имеет смысл, учитывая, что маслкар был родился здесь. Предложения Dodge привязаны к цене, и оба стоят всего в 41990 долларов. Энтузиаст, ориентированный на семью, найдет более чем достаточно ворчания с Dodge Charger R / T Scat Pack, который обладает внушительной мощностью 485 лошадиных сил.

4. 2020 Dodge Challenger R / T Scat Pack: 41 490 долларов США, 485 л.с.

Просмотреть все 54 фотографии

3. Chevrolet Camaro SS 1SS 2021 года 38 495 долларов США, 455 л.с.

Просмотреть все 54 фотографии

Теперь мы оставляем MOPAR и платим визит к GM. Camaro SS на несколько тысяч долларов дешевле, чем его соперник из другого города, но он получает штраф в 30 лошадиных сил. Тем не менее, Camaro 1SS ездит на одной из лучших на рынке платформ спортивных маслкаров, а его 455 лошадиных сил не на что чихать — только помните о слепых пятнах.Camaro SS с крутящим моментом в 455 фунт-футов наверняка вас развлечет.

2. Ford Mustang GT 2020: 37 075 долларов, 460 л.с.

Просмотреть все 54 фотографии

Mustang GT уступает Camaro SS по цене и превосходит своего основного конкурента по мощности на 5 лошадиных сил. Однако Mustang скромен по крутящему моменту по сравнению с Camaro с крутящим моментом в 420 фунт-футов. Платформа Ford не так высоко ценится, как маневренное шасси Chevy, если не считать его формы GT500, но это не помешает водителям повеселиться в этом породистом пони-кара.

1. 2020 Chevrolet Camaro LT1: 34 995 долларов США, 455 л.с.

Просмотреть все 54 фотографии

10 самых дешевых автомобилей мощностью 400+ лошадиных сил

  1. 2020 BMW M2 Competition: 59 895 долларов США 405 л.с.
  2. Infiniti Q60 Red Sport 400 2020: $ 58 175 400 л.с.
  3. 2020 Volvo S60 R-Design T8 eAWD Plug-in Hybrid: $ 56 395 400 л.с.
  4. Tesla Model 3 Performance 2020: $ 56 190 450 л.с.
  5. Infiniti Q50 Red Sport 400 2020: $ 55 275 400 л.с.
  6. 2020 Dodge Charger R / T Scat Pack: 41990 долларов США 485 HP
  7. 2020 Dodge Challenger R / T Scat Pack: 41490 долларов США 485 л.с.
  8. 2021 Chevrolet Camaro SS 1SS $ 38 495 455 л.с.
  9. Ford Mustang GT 2020: 37 075 460 л.с.
  10. Chevrolet Camaro LT1 2020: $ 34 995 455 л.с.
Посмотреть все 54 фотографии

Автомобили и грузовики с 400+ л.с. по цене 75 тысяч долларов или меньше: Cheap Speed ​​

Нам нравятся быстрые автомобили на MotorTrend — очевидно, — но мощность на вторичном рынке чревата головной болью и аннулированием гарантии.К счастью, в MSRP есть множество мощных автомобилей (и грузовиков), от которых глаза не слезятся. Мы установили произвольный предел в 75000 долларов, а затем выбрали некоторые из самых привлекательных автомобилей, которые развивали мощность 400 (по заявлению производителя) лошадиных сил или более. Некоторые из них — сумасшедшие сделки с точки зрения доллара за лошадиную силу, в то время как другие — просто ультра-привлекательные варианты в этой ценовой категории.

Audi S6 2020 | $ 74 895

Посмотреть все 17 фото

Это может быть на полдюжины лошадей меньше, чем у модели предыдущего поколения, но уменьшенный V-6 Audi S6 2020 года обеспечивает больший крутящий момент и электрический сюрприз: 48-вольтовая система, которая приводит в действие электрический нагнетатель. .И это в дополнение к двойным турбонагнетателям, расположенным в долине 2,9-литрового двигателя. Ответ мгновенен. К тому же он выглядит значительно изящнее и агрессивнее предыдущей модели. Тем не менее, он едва ли соответствует нашей ценовой категории.

Конкурс BMW M2 2020 | $ 59 895

Посмотреть все 17 фото

Мы назвали наш долгосрочный, снятый с производства M2 для соревнований, эталоном «Златовласки» в этом сегменте. И, к счастью, большая мощность и лучшая подвеска нисколько не портят удовольствие.BMW развивает мощность до 405 лошадиных сил благодаря двигателю S55, подаренному (хотя и в перенастроенном виде) от M4. Шестиступенчатая коробка передач или DCT позволяют вам выбрать свое собственное приключение, последнее открывает 4,0-секундный спринт до 60 миль в час. Это не лучшая цена в списке, но, возможно, это лучшее место в линейке BMW.

2020 Chevrolet Corvette C8 | 59 995 долларов

Посмотреть все 17 фотографий

Реальный разговор на секунду: теоретически C8 может стоить 59 995 долларов, но удачи в поиске близкого к запуску.C8 — это круто, и цифры говорят об этом. Менее чем за 60 000 долларов первый в истории Corvette со средним расположением двигателя производит цунами скорости: 490 лошадиных сил и 465 фунт-фут крутящего момента. Все C8 используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, а также стандартные тормоза Brembo и механический дифференциал повышенного трения. И последний Corvette показывает ошеломляющие цифры: разгон до 100 км / ч в наших собственных тестах занял всего 2,8 секунды, а автомобиль разгоняется до четверти за 11,1 секунды. Значительная недостаточная поворачиваемость — это особенность, а не ошибка, тем более что у большинства владельцев не будет опыта работы с автомобилем со средним расположением двигателя.По-настоящему горячие туфли могут придумать, как сделать их более нейтральными. В любом случае, это платформа с мощью, внешним видом и потенциалом.

2020 Шевроле Камаро LT1 | $ 34 995

Посмотреть все 17 фото

Camaro SS уже был достойным способом получить большую мощность за небольшие деньги, но на 2020 год есть еще более экономичный способ: комплектация Camaro 1LT 2020 года. (Не путать с отделкой LT1, нижняя часть лестницы недоступна для V-8. Это сбивает с толку!) Это смесь некоторых элементов стиля SS (вентилируемый капот) и некоторых элементов базовой модели, включая un -размерные размеры дисков.Но он предлагает 455-сильный 6,2-литровый V-8 от SS со скидкой в ​​3000 долларов.

2020 Chevrolet Silverado Trail Boss 6.2 | $ 43 965

Посмотреть все 17 фото

Нужно перевезти вещи по любой местности и быстро? Silverado Trail Boss предлагает вариант с 6,2-литровым двигателем V-8 на 2020 год, обеспечивающий головокружительные 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Эта дополнительная смекалка должна поставить Trail Boss 6.2 в область тестируемой нами страны Silverado High Country, которая оснащена тем же двигателем и имеет впечатляющие 6 баллов.0-секундный спринт до 60 миль в час. Это относится к некоторым спортивным автомобилям более низкого уровня, а Trail Boss — большой мальчик. Конечно, он не управляется, как спортивный автомобиль, и мы справедливо отметили Silverado 2020 года в целом за его скучный интерьер, но большой восьмицилиндровый двигатель с гудком компенсирует многое.

2020 Dodge Charger R / T Scat Pack | $ 41 990

Посмотреть все 17 фото

Похоже, Dodge Charger существует еще до того, как листва эпохи динозавров начала свой долгий переход на ископаемое топливо.Но стилистические обновления, смелое присутствие и высокая мощность Charger сделали его необычайно свежим и актуальным, несмотря на его возраст. R / T Scat Pack — лучшее место в этой линейке, оснащенное крепким 392 Hemi V-8, развивающим 485 лошадиных сил. Подсчитайте, и вы увидите, что пакет R / T Scat Pack предлагает одно из лучших соотношений мощности на доллар среди всех автомобилей в списке. Кроме того, в отличие от пони-каров в списке, у него большой багажник и заднее сиденье для реального использования. За 6000 долларов вы можете перейти на Scat Pack Widebody (на фото) с толстыми крыльями и лучшими стартовыми характеристиками.Это один из наших любимых уловок.

2020 Додж Дуранго SRT | 64 490 долларов США

Просмотреть все 17 фото

Другой Dodge, еще одно отличное качество. На самом деле, «значение производительности» звучит немного банально, и Durango SRT заслуживает большего. Как и Charger R / T Scat Pack, Durango SRT предлагает невероятное сочетание полезности и мощности благодаря 475-сильной версии 392 Hemi. Хотя это не совсем то ценное предложение, которое представляет собой Charger R / T Scat Pack, Durango имеет третий ряд и может нести гораздо больше в целом.Также есть стандартная система полного привода с задним смещением, которая помогает снизить мощность. Шестьдесят миль в час происходит за поразительные 4,6 секунды.

2020 Ford F-150 Raptor | $ 55 150

Посмотреть все 17 фото

Мы живем в эпоху переопределения мускулов. 20 лет назад невозможно было, чтобы в списке автомобилей мощностью более 400 лошадиных сил было столько грузовиков и внедорожников. Но вот и мы, и с таким транспортным средством, как Raptor, это просто фантастика. У уличного трофейного грузовика Ford огромный ход подвески (и недавно модернизированные амортизаторы Fox Live Valve) и большой плохой двигатель V-6 с двойным турбонаддувом.Его жизненная миссия — обстреливать просторы пустыни на малой высоте с помощью 450 лошадей и крутящего момента 510 фунт-футов. Это также относительно доступный способ получить большую полезность и комфорт с такой большой проходимостью. Это один из наших любимых грузовиков всех времен, и он лучше, чем когда-либо, с его последними версиями.

Форд Мустанг GT 2020 | 36 825 долларов

Посмотреть все 17 фото

Очевидно, что существует несколько разновидностей Мустанга с V-8, включая задиристые варианты Shelby GT350 и GT500 (которые при их соответствующих ценах 61 635 и 74 095 долларов сами по себе являются убедительными сделками по производительности).Но трудно не выделить обычный старый GT, который не так уж регулярен в его нынешней версии с 460 л.с. — и мы думаем, что Ford на самом деле занижает показатели мощности. Также есть шасси с большим потенциалом, хотя нам не нравится заводская подвеска. По умолчанию он не совсем такой же гоночный, как Camaro, но дополнительные пакеты Performance Pack откупоривают Stang.

2020 Jeep Grand Cherokee SRT | 70 390 долларов США

Посмотреть все 17 фотографий

Grand Cherokee переживает годы, но 470 лошадиных сил делают многое для сохранения свежести стареющей (но превосходной) платформы.Разделяя свой 6,4-литровый Hemi V-8 (и его гортанный образ мускулистого автомобиля) с другими продуктами FCA, Grand Cherokee SRT — просто скандалист с внедорожником. Чего это не так, так это разумной покупки по цене к северу от 70 тысяч долларов для начала. Но кто хочет быть рациональным с такой мощью?

2020 Lexus RC F | $ 66 950

Посмотреть все 17 фото

«Цифры не говорят всей истории». Поговорите со всеми, кто проверял RC F, включая нашего собственного Джонни Либермана, и они скажут несколько вариантов того же.RC F просто не впечатляет на бумаге, несмотря на то, что он упакован в олдскульный безнаддувный V-8, который выдает здоровые 472 лошадиные силы. Он просто не так быстр, как его конкуренты, так как он немного полноват. Но на улице несколько десятых секунды до 60 миль в час просто не имеют значения. RC F — это чистое удовольствие. У него мачо-хардкорный настрой, а 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель рычит с олдскульной свирепостью. Если получишь, то получишь. И мы это понимаем.

Инфинити Q50 Красный Спорт 400 2020 | $ 55 275

Посмотреть все 17 фото

Посмотрите, Q50 Red Sport 400 — это не автомобиль BMW M или AMG.Но этого не должно быть. Это просто обычный Q50, увеличенный до 11… 400. Точнее, около 400 лошадиных сил и 350 фунт-футов от его 3,0-литрового V-6 с твин-турбонаддувом. Это отличная трансмиссия и удивительно интересная комплектация в целом для разогретого роскошного седана, а не для гусеничной машины. Он почти не попадает в список, но и не запускается.

Mercedes-AMG C63 2020 | 69 095 $

Посмотреть все 17 фото

Существует множество быстрых автомобилей Mercedes-Benz и AMG в самых разных форм-факторах, и все они привлекательны.Но лучшей отдачей должен стать внушительный седан C63, который стоит от 70 тысяч долларов и оснащен невероятно интересным 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом. Это также выглядит бизнесом, немного как наемный убийца в облегающем костюме. Он здесь, чтобы делать свою работу, и делает это очень хорошо. Более толстые версии S находятся к северу от нашей сниженной цены.

2020 Ram 2500 Tradesman 6.4 | 34 740 долларов США

Просмотреть все 17 фото

Что из этого списка представляет собой готовый к работе грузовик с неповоротливой атмосферой? Одна упаковка почтенного и порочного FCA 6.4-х литровый Hemi. Ram 2500 Tradesman — лучшая цена, которую можно купить за доллар в списке, и, хотя у него нет никаких спортивных претензий, он определенно не медленный. V-8 такой же крепкий, как и всегда, развивает больший крутящий момент, чем тяжелые модели предыдущего поколения, и оснащен превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. На самом деле Ram Heavy Duty настолько хорош, что стал нашим грузовиком года 2020. Как тебе власть?

2020 Tesla Model 3 Производительность | $ 61 100

Посмотреть все 17 фото

Трудно придраться к тому, что производительность Model 3 сконцентрирована на производительности.Как Финалист Автомобиль Года 2020 года, вы знаете, что это хорошо. И наши претензии касались в основном аспектов, не связанных с производительностью, таких как элементы управления, ориентированные на экран. На ходу, кого это волнует? Он хорошо откалиброван для использования на гусенице, что позволяет опытным водителям использовать некоторую избыточную поворачиваемость. Это острые ощущения на дорогах каньона или просто в городе, с 450 лошадиными силами и легким 471 фунт-фут тихого электрического крутящего момента. Конечно, его реализация автопилота заставляет нас нервничать, но не используйте это и сосредотачивайтесь на развлечениях, и все будет в порядке.

2020 Разработано Volvo V60 T8 Polestar | 68 295 $

Посмотреть все 17 фото

Очаровательная трансмиссия Volvo T8 достаточно мощная, чтобы быть в нашем списке в любой из его итераций, вне зависимости от того, вдохновлен ли ее мотивом Polestar Engineered или нет. Но на этих берегах осталось не так много универсалов, и красивый и мощный V60 T8 Polestar Engineered может стать лучшим приложением в линейке Volvo. Это один из самых сексуальных современных универсалов в мире и точка, к тому же он серьезный исполнитель.Во-первых, есть регулируемые вручную амортизаторы Öhlins, которые заслуживают доверия хардкорных энтузиастов. И гибридная трансмиссия мощностью 415 лошадиных сил и мощностью 494 фунта-фут, возможно, является самой уникальной и футуристической в ​​этом списке. Для справки, это на 15 пони и на 22 фунта-фут больше, чем у обычного T8. И помните, газовый двигатель имеет и турбонаддув, и наддув — как это круто?

Автомобили с 400 и более л.с. по цене 75 000 долл. США или меньше

  • 2020 Audi S6 | $ 74 895
  • Конкурс BMW M2 2020 | 59 895 долларов США
  • 2020 Chevrolet Corvette C8 | $ 59 995
  • 2020 Шевроле Камаро LT1 | $ 34 995
  • 2020 Chevrolet Silverado Trail Boss 6.2 | 43 965 долл. США
  • 2020 Dodge Charger R / T Scat Pack | $ 41 990
  • 2020 Dodge Durango SRT | 64 490 долларов США
  • 2020 Ford F-150 Raptor | 55 150 долл. США
  • Форд Мустанг GT 2020 | 36 825 долл. США
  • 2020 Jeep Grand Cherokee SRT | 70 390 долл. США
  • 2020 Lexus RC F | 66 950 долларов США
  • 2020 Infiniti Q50 Red Sport 400 | $ 55 275
  • Mercedes-AMG C63 2020 | 69 095
  • 2020 Ram 2500 Торговец 6.4 | 34 740 долл. США
  • Производительность Tesla Model 3 2020 | 61 100 долл. США
  • 2020 Разработано Volvo V60 T8 Polestar | $ 68 295

400 лошадиных сил менее чем за 20 тыс. Долларов: быстро по дешевке

Это частый вопрос / тема бара среди тех из нас, кто одержим автомобилями: «Какую самую быструю машину я могу получить за [вставьте сюда личный бюджет]?» И, честно говоря, это сложный вопрос даже для экспертов.Существует множество переменных: цены меняются от региона к региону, от сделки к сделке и изо дня в день; «Быстрый» — термин очень относительный, а «самый быстрый» еще более скользкий.

Тем не менее, без участия НАСА или этих умников из SAE, мы можем собрать довольно хороший список попаданий, просто осторожно используя Интернет.

Для простоты мы будем называть все мощностью 400 или более лошадиных сил «довольно быстрым» (и, глядя на результаты, мы поддерживаем это). В наши дни подержанный автомобиль с такой мощностью на самом деле можно купить менее чем за 15 000 долларов, если вы терпеливы и знаете, что ищете, но варианты действительно открываются, если у вас есть 20 000 долларов, которые можно потратить.Ради последовательности, если не науки, мы разрабатываем наши автомобильные ценности, используя инструменты Kelly Blue Book, из расчета 50 000 миль (нам не нужна куча мусора, а в этом списке есть Jaguar …), частный распродажа и очень хорошее или лучшее состояние.

Отъезд:

Чтобы систематизировать лучшие результаты, мы решили отсортировать их по количеству лошадиных сил на доллар. Это поистине бессмысленный показатель, но все равно приятно добавлять в таблицу. Полученный список не является исчерпывающим (мы с нетерпением ждем ваших выборов в комментариях ниже), и в нем есть недостатки, но это очень весело.

10. 2005 Кадиллак CTS-V

400 л.с. | 14 895 $ | 37,24 доллара США за HP

Cadillac всерьез задумался о борьбе с BMW M и Mercedes AMG в начале 2000-х, особенно с его чертовски быстрым спортивным седаном CTS-V. Сегодня чуть меньше пятнадцати тысяч купят вам разумный образец 400-сильного автомобиля и, несомненно, много миль быстрой езды в стиле Art & Science.

9. 2009 Jaguar XF Supercharged

420 л.с. | 15 067 $ | 35,87 долларов США за HP

Если и есть большой урок автомобильного парня, который был усилен в процессе составления этого списка, так это то, что легендарные бренды с большими проблемами амортизации создают несколько заманчивых подержанных автомобилей.XF Supercharged, оснащенный впечатляющим 4,2-литровым двигателем V8, со вкусом попадает в эту группу. Подержанные Jags не всегда являются наиболее убедительными предложениями владения, но когда все работает, такие автомобили, как этот громоздкий XF, доставляют радость.

8. 2010 Land Rover Range Rover Sport с наддувом

510 л.с. | 17 625 $ | 34,56 долл. США за HP

Второй продукт Jaguar Land Rover в нашем списке, этот внедорожник с 5,0-литровым двигателем V8, не будет последним. И хотя почти 18000 долларов за то, чтобы якобы поставить один на подъездной дорожке, это не безумно дешево, небольшая надбавка к цене с лихвой компенсируется легендарными внедорожными способностями Range Rover и мощностью 510 лошадиных сил.

7. 2006 Mercedes-Benz S65 AMG

604 л.с. | 19 973 $ | 33,07 долл. США за HP

Если вас впечатлил Range Rover, который вырастил более 500 пони стоимостью меньше двадцати тысяч, не смотрите сейчас. Да, S65 немного старше и самый дорогой автомобиль в этом списке. Но он легко сокращается благодаря огромным 604 л.с., создаваемым его ведущим в своем сегменте 6,0-литровым двигателем V12 — здесь используется «сегмент», автомобили мощностью 400+ л.с. по цене менее 20 тысяч долларов. Получить за эти деньги уморительно быстрый седан — это безумие … только не ожидайте, что платеж за покупку будет последним чеком, который вы выпишете, чтобы оставить этот экзотический лимузин в дороге.

6. 2005 Maserati Quattroporte

396 л.с. | $ 12 876 | 32,52 доллара США за HP

Правильно, теперь вы тоже можете стать владельцем сексуального итальянского экзотического автомобиля, оснащенного не менее чем Ferrari V8, по выгодной цене… 13 000 долларов! Хорошая сделка или лучшая сделка? Во многом это зависит от того, насколько сильно ваша душа может испытывать жажду, чтобы выпить ликер, который представляет собой выхлопную ноту Maserati при 5000 оборотах в минуту. Четыре из четырехсот лошадиных сил (мы просто не могли удержаться от добавления) прибывают галопом из четырех.Здесь 2 литра ревви V8, и результат по дешевке просто волшебный.

5. 2006 Cadillac STS-V

469 л.с. | 13 693 $ | 29,20 долл. США за HP

По нашему мнению, самый дешевый Cadillac в этом списке занимает 10-е место, но вы не можете занять первое место на смелом STS-V стоимостью менее 30 долларов за лошадь. Что ты говоришь? Вы не знали, что когда-либо было такое транспортное средство? Здесь, в Мотор-сити, V-версия большого мальчика Cadillac STS встречается немного реже, но мы признаем, что с наддувом 4.Седан с 4-литровым двигателем V8, вероятно, является необычным зрелищем в большинстве районов. Еще больше причин искать кого-то; с 469 л.с., управляющими задними колесами, вы можете позволить себе быть менее разборчивым в таких динамичных вещах, как бодролл и чувство руля.

4. 2003 Mercedes-Benz E55 AMG

469 л.с. | 13 651 $ | 29,11 долл. США за HP

В марте 2003 года Дэн Панд из Car and Driver сообщил, что при максимальном максимальном значении 155 миль в час E55 «очень похож на средний новый автомобиль, разгоняющийся до 90 миль в час.Это — со сравнениями с Ferrari и отчетами о разгонах от 0 до 60 за 4,5 секунды — было впечатляющим, когда машина была новой и стоила 70 000 долларов. Это чертовски нереально, что ты можешь купить его по цене ужасного Митсубиси Мираж.

3. 2006 Ягуар S-Тип R

400 л.с. | $ 10 686 | 26,72 долл. США за HP

Мы не собираемся вдаваться в подробности, потому что это вряд ли критично для включения еще одного Jaguar в наш список, но S-Type, даже в облике R, уродлив с U-G-L-Y.Уродливая машина. Нам наплевать на его внешний вид. Вы поняли?

И все же 400 л.с. за чуть больше десяти тысяч — это довольно впечатляюще. Теоретически движущая сила этого прекрасного 4,2-литрового V8 (двигатель, с которым мы еще не закончили) будет двигать машину достаточно быстро, чтобы люди, которых вы хотите впечатлить, не смогли бы хорошо ее рассмотреть. Скорость важнее вкуса, всегда.

2. 2006 Ягуар XJR

400 л.с. | 10 311 $ | 25,78 долл. США за HP

Вот это уже больше похоже! Такой же с наддувом 4.2-литровый V8, изображенный в гротескном лице S-Type, также может быть размещен — за меньшие деньги — под совершенно классическим капотом XJR. Почему мы до сих пор это обсуждаем? Купите XJ.

1. 2005 Крайслер 300 SRT8

425 л.с. | $ 8 348 | 19,64 долл. США за HP

Совершенно преступно, что автомобиль мощностью 425 л.с. можно купить за четырехзначную сумму, учитывая некоторых из вас, идиотов, водителей, которых мы видим на шоссе каждый день. Ради всего святого, не рассказывай своему пустышке 16-летнему ребенку об оригинальных 300 SRT8, иначе мы все умрем.

Теперь, когда мы прояснили это, нигде больше нет такой сделки. Подумайте об этом: есть еще три модели SRT8, которые разделяют эту базовую трансмиссию, и ни одна из них не является достаточно дешевой, чтобы попасть в первую десятку (итерации Dodge Charger SRT8 и Dodge Magnum SRT8 2006 года можно найти в списке победителей, но Jeep Grand Cherokee SRT8 все еще живет намного выше отметки в 20 тысяч долларов). Почему нет любви к балерине 300? Мы не могли сказать. Но мы действительно знаем, что в списке дешевых дешевых цен на электроэнергию Chrysler — самая горячая вещь в огне.

Победители

  • 2006 Dodge Charger SRT8: 425 л.с. | 16 253 $ | 38,24 долл. США за HP
  • 2005 Pontiac GTO: 400 л.с. | $ 15,423 | 38,56 долл. США за HP
  • 2006 Dodge Magnum SRT8: 425 л.с. | 17 248 $ | 40,58 долл. США за HP
  • 2006 BMW M5: 500 л.с. | 20 412 долларов | 40,82 доллара за HP (Да, да, успокойтесь. Мы одолжим вам 412 долларов)
  • 2012 Hyundai Genesis 5.0: 429 л.с. | 17 873 $ | 41,66 долл. США за HP
  • 2002 Chevy Corvette Z06: 405 л.с. | 17 748 $ | 43 доллара.82 на HP
  • Ford Mustang GT Coupe 2011: 412 л.с. | 18 111 $ | 43,96 долл. США за HP
  • 2012 Hyundai Equus: 429 л.с. | 19 404 $ | 45,23 долл. США за HP
  • 2007 Jaguar XKR Coupe: 420 л.с. | 19 161 $ | 45,62 долл. США за HP
  • 2010 Chevy Camaro SS Coupe: 400 л.с. | 18 466 долларов | 46,17 долл. США за HP
  • Infiniti M56 2011: 420 л.с. | 19 831 $ | 47,22 долл. США за HP

Вам также может понравиться:

Как Genesis и Volvo получают 400 лошадиных сил двумя разными способами

Genesis G90 и Volvo S60 Polestar Engineered — это два совершенно разных автомобиля с одним уникальным сходством: оба являются флагманами своих брендов.Каждый из них — отличный способ потратить большую часть шестизначной суммы на что-то, что постоянно загружается и выделяется в качестве основного продукта в портфеле его автопроизводителя.

G90 Ultimate? Это топ-модель корейского автопроизводителя Genesis. Разработан S60 Polestar? Это самый производительный седан Volvo. Обе машины обладают мощной мощностью: 420 лошадиных сил от G90 и всего на пять меньше от Volvo. Дело в том, что обе машины развивают почти одинаковую мощность по-разному.

G90 впечатляет своим внешним видом, а также демонстрирует серьезную манеру вождения зимой благодаря 5,0-литровому 420-сильному двигателю V8 и полному приводу H-TRAC. Если вам нужна большая мощность, большая роскошь и еще больший комфорт, которым можно наслаждаться в любое время года, лучше не найти этого за эти деньги. G90 — один из лучших круизеров, на которых я когда-либо ездил; поездка отличная, и она кажется прочной, посаженной и подходящей для водителя, который хочет кататься в роскошном салоне, где он может с комфортом расслабиться и пообщаться на ходу, с свободным пространством.Если вам нужно что-то более спортивное, у вас есть варианты получше примерно за 90 000 долларов, но эта цифра не так велика, как вы думаете, благодаря исчерпывающему списку стандартного оборудования.

Сравните Genesis G90 и Volvo S60 Polestar Engineered бок о бок прямо здесь

Под капотом G90 полностью мотор: 5,0-литровый V8 с четырьмя кулачками и 32 регулируемыми клапанами. Ни турбо, ни нагнетателя, ни гибрида. Это очень эффективный современный двигатель V8, один из последних в своем роде.Водители получают 420 лошадиных сил, позволяющих свободно дышать, и 383 фунт-фут. крутящего момента, кремовая плавность хода и сдержанные со вкусом звуки, которые свидетельствуют о точной инженерии, лежащей в основе бархатистости этого двигателя. Это идеальный вариант для водителя, который просто любит двигатель V8, который любит дышать, но от которого они ничего не услышат, если он действительно не заставит его быстро вращаться.

Далее, S60 Polestar Engineered. Он начинается немного ниже G90, примерно от 81000 долларов. Обладая 415 лошадиными силами, этот вариант S60 с максимальной мощностью немного уступает 420-му, обслуживаемому Genesis, хотя Volvo является здесь чемпионом по крутящему моменту с 494 фунтами.-фт. по сравнению с G90 383. Volvo также меньше и легче — на несколько сотен фунтов.

В S60 Polestar Engineered отсутствует захватывающая кривая мощности V8, как у G90, в которой наблюдаются скачки и скачки ускорения при нарастании оборотов и просачивание прекрасного саундтрека. G90 выглядит более драматичным и привлекательным, когда его толкают; звуки становятся более мощными, выходная мощность заметно растет на оборотах, и водители чувствуют ее нарастание и скачки прямо в штанах. Хотя S60 Polestar Engineered технически быстрее, G90 кажется — по крайней мере, мне — более мощным и захватывающим, когда вы заставляете его работать.

  • 2020 Genesis G90 5.0 Prestige

    Джил МакИнтош

  • 2020 Volvo S60 T8 Polestar Engineered

    Nadine Filion, Driving

  • 2020 Genesis G90 5.0 Prestige

    07

    McIntosh Polestar Engineered

    Nadine Filion, Driving

  • 2020 Genesis G90 5.0 Prestige

    Jil McIntosh

  • 2020 Volvo S60 T8 Polestar Engineered

    Nadine Filion, Driving

  • 2020.0 Prestige

    Джил МакИнтош

  • 2020 Volvo S60 T8 Polestar Engineered

    Надин Филион, Вождение

  • 2020 Genesis G90 5.0 Prestige

    Джил МакИнтош

  • Двигатель Volvo S604 Вождение

  • 2020 Genesis G90 5.0 Prestige

    Джил МакИнтош

  • 2020 Volvo S60 T8 Polestar Engineered

    Надин Филион, Вождение

  • 2020 Genesis G90 5.0 Prestige

    Джил МакИнтош

  • 2020 Volvo S60 T8 Polestar Engineered

    Надин Филион, Вождение

  • 2020 Genesis G90 5.0 Prestige

    Джил МакИнтош

  • Двигатель Volvo S604 Вождение

  • 2020 Volvo S60 T8 Polestar Engineered

    Надин Филион, Вождение

  • 2020 Genesis G90 5.0 Prestige

    Джил МакИнтош

S60 меньше весит и имеет гораздо больший крутящий момент благодаря электродвигателю который служит единственным средством управления задними колесами.С электрифицированным повышением крутящего момента мощность падает сильнее и быстрее, обеспечивая большую срочность и отклик. Власть приходит в основном сразу, и все — никаких подъемов. Это скорее отличный толчок, который остается сильным. Он мог бы быть быстрее, но по звуковым эффектам маленький четырехцилиндровый двигатель Volvo не так волнует душу энтузиастов, как V8 в G90.

Но, как уже упоминалось, S60 Polestar Engineered — более быстрая машина. Он разгоняется до 100 км / ч за 4,5 секунды, и это почти территория BMW M3 / M4.Более крупный и тяжелый G90 занимает примерно секунду больше, но дает то, что вы, вероятно, найдете более захватывающим.

Volvo здесь также является более высокотехнологичным вариантом, и это видно в цифрах. Аккумуляторы, приводящие в действие задний двигатель, автоматически перезаряжаются во время движения. Поскольку это подключаемый гибрид (PHEV), вы даже можете подключить его для хранения нескольких десятков километров электроэнергии, что дает вам возможность вождения без бензина на короткое время. Кстати, зарядка происходит всякий раз, когда вам это удобно — пока у вас есть бензин в баке, вы получаете полную мощность и готовы к работе.

И хотя электрифицированная трансмиссия повышает производительность и крутящий момент, именно поэтому S60 Polestar Engineered потребляет гораздо меньше топлива, чем Genesis, при этом обеспечивая аналогичную мощность и даже больший крутящий момент. С этим V8 G90 в среднем расходует 13 л / 100 км в смешанном режиме. Благодаря сильно усовершенствованному четырехцилиндровому двигателю S60 Polestar Engineered эта цифра упала до восьми. Кроме того, благодаря возможности работы на коротких дистанциях и полностью электрическом питании после подзарядки вы, вероятно, сможете справляться со своими ежедневными поездками на работу или по делам, вообще не используя топлива.

Итак, что лучше? Форсированный и электрифицированный четырехцилиндровый двигатель или захватывающий и привлекательный двигатель V8, который более жаждет, но имеет гораздо больше индивидуальности? Это зависит от того, что вам нравится. Volvo S60 Polestar Engineered быстрее, умнее и экономичнее благодаря своей более современной трансмиссии, но по чистым ощущениям и звуковым эффектам я бы сказал, что G90 предлагает более захватывающий двигатель.

В целом, это яблоки и апельсины. Обе машины — отличный способ потратить деньги: G90 идеально подходит для уверенного круиза, пока вы расслабляетесь, а S60 Polestar Engineered предлагает более спортивный общий привод с крутящим моментом ракетного двигателя для энтузиастов-автомобилистов, которые хотят попробовать что-то электрифицированное.Это две мощные машины, два разных пути. Всегда приятно иметь выбор.

доступных автомобилей с мощностью более 400 л.с.

Вам не обязательно иметь автомобиль, который предлагает массу лошадиных сил, чтобы получить удовольствие от вождения — в конце концов, просто посмотрите на Lotus Elise и Mazda MX-5 Miata. Для некоторых из нас управляемость так же важна, как и мощность, но это не останавливает нас от желания довести нашу машину до предела возможностей. Автомобиль с большей мощностью — это в целом более приятное занятие, а производительность больше, чем у обычного ежедневного водителя.Вам не нужно тратить десятки тысяч долларов на модификации или максимально использовать кредит на покупку новейшего суперкара, потому что эти доступные автомобили предлагают 400 л.с. с завода.

Удивительно доступные автомобили

Вы можете удивиться, увидев, что Jaguar — первый вариант в этом списке. Jaguar XF не известен своей невероятной надежностью, но то, что скрывается под капотом, может стоить риска. 5,0-литровый двигатель с наддувом дает этому забытому автомобилю 470 л.с., и вы можете найти его на рынке по цене, равной стоимости бывшего в употреблении Honda Civic.Это не единственный роскошный автомобиль, который предлагает неожиданное количество мощности.

Чемпионат мира NHRA 1965 года и Invitational Drag Races в Талсе Пат Броллиер / Сеть энтузиастов

СВЯЗАННЫЕ С: Почему у нас нет реактивных автомобилей

Сочетая в себе роскошь и мощность, Mercedes-Benz S600 AMG предлагает до 510 л.с. Этот V12 с двойным турбонаддувом изначально продавался по высокой цене, но, как и любой другой роскошный автомобиль, он так сильно обесценился, что вы можете найти их дешевле, чем средний новый автомобиль на рынке подержанных автомобилей.Как и Jaguar XF, эти автомобили не слишком надежны после старения, но при надлежащем уходе они могут быть такими же мощными, как некоторые новые суперкары.

Сила — это название игры

Мустанги

не всегда имеют 400 л.с. с завода, но вы можете довольно легко добиться этого, не разбивая банк. Они достаточно распространены, поэтому их легко и недорого модифицировать, и вы никогда не знаете, насколько быстро они будут на самом деле. От классических Мустангов до современных — есть стиль, который может удовлетворить личный вкус любого любителя маслкаров, и вы можете купить много подержанных моделей менее чем за 20 000 долларов.

2006 Шелби Мустанг GT-H | Ford

СВЯЗАННЫЙ: Джей Лено показывает свои самые быстрые автомобили в истории, включая самый быстрый автомобиль в мире

Еще лучше, люди любят ненавидеть Мустанг, и это может быть потому, что они потратили гораздо больше денег, чтобы получить такую ​​же мощность. Однако это не единственный маслкар, который предлагает доступную мощность. Есть несколько автомобилей Mopar, которые также входят в этот список, например, бывшие в употреблении Challengers и Charger в определенных комплектациях, и они достаточно состарены, чтобы оправдать, сколько вы сэкономите, купив один новый.Еще лучше, вы можете получить 400+ лошадиных сил меньше, чем цена новенького автомобиля.

400 лошадиных сил — это новый 300 лошадиных сил

Infiniti просто изменила правила игры. Компания представила свой новый Q60 S на автосалоне в Детройте, а купе откажется от своего старого 3,7-литрового двигателя в пользу 3,0-литрового твин-турбо V6. Выход? Мощные 400 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. (Если вы хотите версию с облегченным майонезом, она все еще будет раскачивать 300 л.с.). Сравните это с только что обновленным BMW 440i, мощностью 320 л.с., и да, кто-то в Баварии только что потерял шницель.Как это случилось?

Когда BMW 3-й серии впервые перешел на рядную шестерку с двойным турбонаддувом, все это было зубастой ухмылкой и принудительной индукционной тягой. Микробы посадили среди цыплят волка, и соревнование рассеялось. Вскоре, однако, охотники вернулись с их собственными шестерками с наддувом, турбонаддувом или просто шестерками большего объема. Так что, хотя как только эта цифра в 300 л.с. впечатляла, она стала адекватной. И теперь это выглядит слабоватым.

В Lincoln, известном в автомобильном мире складчатом цвете хаки, новый MKZ 2017 года оснащается 400-сильным двигателем V6 с турбонаддувом.Хорошо, поэтому нам пришлось броситься в Google, чтобы вспомнить, какой из них был MKZ. Но это адский удар с разворота в пару Dockers. Покиньте рынок роскоши и отправляйтесь в загон пони-каров, и четыреста лошадиных сил станут базовой цифрой. И Мустангу, и Камаро не хватает блеска немецкой техники, но, если вы не упаковываете M или значок AMG, ковбои Янки (и не только на прямых) будут хлестать вас. В обеих базовых моделях используются двигатели V6, и обе они так же мощны, как и их аналоги с двигателем V8 десять лет назад.

Триста лошадиных сил в наши дни — это нормально для компактного хэтчбека, такого как Volkswagen Golf R или Focus RS (хотя и недостаточно для нынешнего STI). Но во всем остальном шестицилиндровый двигатель — это новая восьмерка, и это меняет наши представления о мощности. Если рынок не станет более серьезно относиться к сбрасыванию фунтов, триста больше не будут сокращать горчицу.

Считайте брошенную перчатку Infiniti брошенной: хотя нас вряд ли волнует вялое рукопожатие электрического рулевого управления, такая сила тяги вперед и хорошо подобранное шасси компенсируют все непонятные вентиляционные отверстия в крыльях в мире.Ваш ход БМВ.

Сколько лошадиных сил у Ferrari? | Характеристики модели Ferrari

Автомобили Ferrari известны во всем мире своей потрясающей внешностью и способностью оставлять почти любой другой автомобиль в своем заднем обзоре. Но когда приходит время сравнивать двигатели, спецификации рассказывают более ясную историю, а характеристики Ferrari демонстрируют явный прогресс в силе до современной эпохи.

Модели, одобренные Ferrari Свяжитесь с нами

лошадиных сил Ferrari от модели

Поклонники

Ferrari заметят, что эти модели имеют номер , а не в хронологическом порядке.Не каждый скачок в технике соответствует увеличению мощности. Вы можете увидеть, где Ferrari 60-х и 70-х годов превратили «лошадь» в «скачущую лошадь» немного лучше, чем некоторые модели 80-х годов. Но в целом вы можете следить за увеличением мощности со временем, за исключением гоночных моделей, таких как 712 CAN-AM (690 л.с.) и 312T F1 (500 л.с.) — вот почему мы сосредоточились на серийных моделях здесь:

  • 110 л.с. — 166 Inter
  • 130 л.с. — 195 Inter
  • 150 л.с. — 212 Inter
  • 160 л.с. — Dino 206 GT
  • 170 л.с. — 500 Mondial
  • 175 л.с. — Dino 246 GT
  • 180 л.с. — 208 GT4
  • 197 л.с. — 340 Америка
  • 202 л.с. — 308 GTB
  • 215 л.с. — Mondial 8
  • 217 л.с. — 250 Europa GT
  • 230 л.с. — 308 GT4
  • 232 л.с. — 308 QV GTB
  • 240 л.с. — 250 GTE
  • 240 л.с. — 250 GTL (Lusso)
  • 240 л.с. — Mondial QV
  • 240 л.с. — 308 GTB
  • 265 л.с. — 328 GTB
  • 270 л.с. — Mondial 3.2
  • 280 л.с. — 250 GT Spyder California
  • 280 л.с. — 275 GTB
  • 296 л.с. — 375 Америка
  • 300 л.с. — 275 GTB
  • 300 л.с. — 250 GTO
  • 300 л.с. — 330 Америка
  • 300 л.с. — 330 GT
  • 300 л.с. — 330 GTC
  • 300 л.с. — Mondial t
  • 300 л.с. — 348 ТБ
  • 306 л.с. — 400i GT
  • 320 л.с. — 250 лм
  • 320 л.с. — 365 Калифорния
  • 320 л.с. — 365 GT
  • 320 л.с. — 365 GTC
  • 320 л.с. — 365 GTS
  • 320 л.с. — 348 GTB
  • 335 л.с. — 400 GT
  • 335 л.с. — 412 GT
  • 340 л.с. — 400 Superamerica
  • 340 л.с. — 365 GTC
  • 340 л.с. — 512 BBi
  • 340 л.с. — 365 GT4 2 + 2
  • 360 л.с. — 512 BB
  • 380 л.с. — F355
  • 390 л.с. — Testarossa
  • 395 л.с. — 500 Superfast
  • 400 л.с. — 330 ЛМБ
  • 400 л.с. — 288 GTO
  • 400 л.с. — 360
  • 428 л.с. — 512 т.р.
  • 436 л.с. — 456 GT
  • 440 л.с. — 512 M
  • 442 л.с. — 456M
  • 460 л.с. — Калифорния
  • 471 л.с. — F40
  • 483 л.с. — 430
  • 485 л.с. — 550
  • 508 л.с — 575
  • 510 л.с. — 430 Scuderia
  • 520 л.с. — F50
  • 540 л.с. — 575 Superamerica
  • 540 л.с. — 612
  • 560 л.с. — California T
  • 562 л.с. — 458
  • 591 л.с. — Портофино
  • 602 л.с. — GTC4Lusso
  • 611 л.с. — 599 GTB
  • 612 л.с. — Roma
  • 651 л.с. — FF
  • 660 л.с. — Enzo
  • 661 л.с. — 599 GTO
  • 661 л.с. — 488 GTB
  • 710 л.с. — F8
  • 730 л.с. — F12 Berlinetta
  • 789 л.с. — LaFerrari
  • 789 л.с. — 812 Superfast
  • 986 л.с. — SF90 Stradale

Найдите свой Ferrari в лесу у озера Феррари

Теперь, когда вы знаете, сколько лошадиных сил у Ferrari, позвольте нам помочь вам найти в высшей степени элегантный и в высшей степени мощный новый автомобиль.Свяжитесь с Ferrari Lake Forest, чтобы сообщить нам, хотите ли вы один из классических Ferrari, упомянутых выше, или если вы хотите построить новый вместе с нами в студии дизайна Ferrari Atelier Design.

Ещё от Ferrari Lake Forest

  • Раздача багажа Ferrari от Ferrari Lake Forest

    Ferrari Lake Forest раздает чемодан Ferrari из высококачественной итальянской кожи (стоимостью 3700 долларов) и предлагает VIP-тур (с мерами предосторожности COVID) по нашему выставочному залу одному счастливчику.Как войти Как этот пост Подпишитесь на @ferrarilakeforest в Instagram Поделитесь этим постом в своей истории IG, используя #FLFgiveaway Отметьте не менее 5 друзей Убедитесь, что все 5 друзей…

    Подробнее

  • Технические характеристики Ferrari 812

    Дебют 812 Superfast посрамил многие так называемые высокопроизводительные автомобили и привлек внимание к суперкарам, а выпуск кабриолета 812 GTS подарил поклонникам Чикаго 800 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *