Ауди рс8 универсал – Паркетник Audi RS Q8 дебютировал в статусе рекордсмена — ДРАЙВ

Паркетник Audi RS Q8 дебютировал в статусе рекордсмена — ДРАЙВ

Audi rs q8. Весь передок будто превратился в один большой воздухозаборник, приукрашенный углеволокном, чёрным глянцем и матовым алюминием. Колёса диаметром 23 дюйма подготовлены специально для «эрэски». В Лос-Анджелесе объявлено, что «ку-восьмой» — первый RS-кроссовер Audi в США.

Константин Болотов,

Весь передок будто превратился в один большой воздухозаборник, приукрашенный углеволокном, чёрным глянцем и матовым алюминием. Колёса диаметром 23 дюйма подготовлены специально для «эрэски». В Лос-Анджелесе объявлено, что «ку-восьмой» — первый RS-кроссовер Audi в США.

Отделение Audi Sport обещало до конца 2019 года выкатить шесть «эрэсок» — и не обмануло. Уже представлены RS 4 Avant и RS 6 Avant, RS 7 Sportback и дуэт
RS Q3. Оставался только флагманский кроссовер RS Q8, теперь раскрывший все карты. Двигатель V8 4.0 (600 л.с., 800 Н•м) на пару с восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic выстреливает полноприводную махину до сотни за 3,8 с, позволяя увеличить максималку с 250 до 305 км/ч при наличии углеродокерамических тормозов. Рекордное время на Нордшляйфе (7:42.253) означает, что RS Q8 — самый быстрый из серийных кроссоверов.

www.drive.ru

Универсал Audi RS 6 Avant стал умеренным гибридом — ДРАЙВ

Audi rs6. Модель кажется простым Авантом с иными бамперами, но компания уверяет: с обычным универсалом тут общие только крыша, передние двери и пятая дверь. Колёсные арки расширены на 40 мм с каждого борта, капот получил купол powerdome, и даже фары другие — более узкие, от A7.

Леонид Попов,

Модель кажется простым Авантом с иными бамперами, но компания уверяет: с обычным универсалом тут общие только крыша, передние двери и пятая дверь. Колёсные арки расширены на 40 мм с каждого борта, капот получил купол powerdome, и даже фары другие — более узкие, от A7.

Первый из череды новых «эрэсок», универсал Audi RS 6 Avant четвёртого поколения явился на свет с двумя хорошими вестями. Автомобиль получил так называемую умеренную гибридную систему (MHEV) со стартером-генератором, соединённым с валом ДВС ременным приводом, и с бортовой 48-вольтовой сетью. Кроме того, впервые в своей истории RS 6 Avant пришёл на рынок США.

Audi rs6. Модель кажется простым Авантом с иными бамперами, но компания уверяет: с обычным универсалом тут общие только крыша, передние двери и пятая дверь. Колёсные арки расширены на 40 мм с каждого борта, капот получил купол powerdome, и даже фары другие — более узкие, от A7.

Диаметр колёсных дисков составляет 21 дюйм (шины 275/35), в комплектации Vorsprung — 22 дюйма (285/30). Ранее был 20 «в базе» и 21 на Перформансе. Овальные патрубки характерны для семейства RS, а вот извилистый декор на диффузоре вызывает ассоциации с рельефом бампера у купе R8. Кстати, передние воздухозаборники, дотянувшиеся до фар, подражают тому же R8.

Под капотом нового RS 6 установлен мотор V8 4.0 TFSI twin-turbo, развивающий 600 л.с. и 800 Н•м (от 2050 до 4500 об/мин). Для сравнения, в прошлом поколении у базовой версии «эрэски» заряд составлял 560 л.с. и 700 Н•м, а в исполнении performance — 605 л.с. и 750 Н•м. И если уже просто RS 6 почти дотянулся в мощност

www.drive.ru

Audi рассекретила уникальный суперседан RS8

В линейке Audi A8 до сегодняшнего дня самым необычным вариантом было купе A8 1997 года, но сейчас появился новый претендент на звание наиболее экстравагантного представителя семейства — прототип RS8.

Автомобиль, построенный в 2013 году, базировался на базе Audi S8 предыдущего поколения с 520-сильным 4-литровым турбированным V8. Но мощность RS-версии была, естественно, больше, чем у S-варианта. Насколько — загадка, поскольку официальные характеристики прототипа не называют.

4 Фотографии

Отличается RS8 агрессивным аэродинамическим обвесом, заниженной подвеской, 21-дюймовыми колёсами и карбон-керамическими тормозами. Судя по всему, машина получила также светодиодные фары и цифровую приборную панель Audi Virtual Cockpit — щиток весь тёмный, без каких-либо признаков физических стрелок или датчиков.

Салон декорирован углепластиком, а обшивка получила контрастную оранжевую прострочку. Вместо серебристой кнопки запуски двигателя (как у обычного S8) прототип RS8 оснастили оранжевым селектором а-ля Lamborghini на центральной консоли под блоком климат-контроля.

Ниже можно сравнить интерьер прототипа Audi RS8 2013 года и серийной Audi S8 Plus 2016 года.

Спортивный руль отделан кожей и алькантарой, со стороны пассажира в передней панели видна некая выдвижная панель. При этом отсутствуют клавиши электрического стояночного тормоза и кнопки помощи при трогании на подъёме. Нет и элементов управления информационно-развлекательной системой MMI, но при этом прототип оснащён акустикой Bang & Olufsen.

ru.motor1.com

Audi RS6 Avant 2019-2020 — фото, цена и характеристики модели Ауди РС6 Авант

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundai
        Hyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedes
        Mercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyota
        Toyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Audi RS6 Avant 2019-2020 фотографии видео, цена комплектации, характеристики

Новый заряженный универсал Audi RS6 Avant C8 представлен официально дочерней компанией Audi AG — Audi Sport 20 августа 2019 года в преддверии мировой премьеры новинки на авто шоу во Франкфурте. В нашем обзоре Audi RS6 Avant 2019-2020 года – фотографии, видео, цена, комплектации и характеристики RS6-универсала нового поколения, являющегося по совместительству флагманом «шестого» семейства Ауди. Старт продаж нового Audi RS6 Avant C8 запланирован на европейском рынке на первый квартал 2020 года по цене в 125 тыс. евро. В России и Америке новая «эреска» появится чуть позже — во втором квартале будущего года.

фотографии Audi RS6 Avant 2019-2020

Начнем наш обзор с самого главного, на наш взгляд, с технических характеристик Audi RS6 Avant C8 2019-2020 года. Новая заряженная «эреска» оснащается модернизированным бензиновым битурбо мотор V8 4.0 TFSI, доставшимся новинке от предшественника, но дополненным 48-вольтовой системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid. Двигатель выдает на гора 600 лс и 800 Нм, и работает в связке с 8 АКППП Tiptronic, и фирменной системой полного привода quattro с механическим межосевым дифференциалом. Динамика разгона заряженного RS6-универсала нового поколения от 0 до 100 кмч составляет всего 3,6 сек, а от 0 до 200 кмч за 8,4 сек, разумеется при активации launch control, а максимальная скорость 250 км (электронный ограничитель).

фотографии Audi RS6 Avant 2019-2020

В техническом арсенале присутствует активный задний дифференциал, полно управляемое шасси, пневматическая подвеска со спортивной настройкой. А за доплату амортизаторы Dynamic Ride Control с электронным управлением. Система выбора режимов движения Audi drive select позволяет активировать один из шести предложенных вариантов (comfort, auto, dynamic, efficiency, экстремальные RS1 и RS2). Два последних режима, к слову, с тонкими индивидуальными настройками, а их активация возложена на специальную кнопку на рулевом колесе.

фотографии Audi RS6 Avant 2019-2020

Новый Audi RS6 Avant впечатляет отменными характеристиками, но… Mercedes-Benz E63 S AMG Estate все же более мощный (4.0-литровый V8 biturbo 612 лс 850 Нм) и более динамичный – от 0 до 100 кмч за 3,5 сек. Фанатам Ауди остается лишь надеяться, что компания из Ингольштадта представит новую версию Audi RS6 Avant performance. У прошлого поколения мотор выдавал 605 лошадок, так что с оглядкой на двигатель обычного RS6-универсала можно рассчитывать, что версия performance получит 650-сильный движок.

фотографии Audi RS6 Avant 2019-2020

Внешне заряженный универсал Audi RS6 Avant довольно сильно отличается от своего обычного соплатформенного брата Audi A6 Avant. Из общих деталей у спортивного и обычного универсала лишь крыша, дверь багажного отделения и передние двери. Так что «эреска» щеголяет капотом с куполом powerdome, оригинальными бамперами (передний с огромными воздухозаборниками и ярким аэродинамическим обвесом, задний с мощным диффузором и двумя крупно калиберными овальными насадками выхлопных труб), расширенными c каждой стороны на 40 мм колесными арками, способными принять 21-дюймовые колеса с шинами 275/30 R21 (в качестве опции 22-дюймовые с резиной 285/30 R22), серебристым декором кузова (корпуса зеркал заднего вида, вставки на переднем и заднем бампере, а также порогах), затемненными фарами головного света от Audi A7 Sportback и габаритными фонарями с отменно стильной графикой, RS-спойлером.

Колея передних колес расширена до 1668 мм, а колея задних колес до 1651 мм. Стандарно устанавливаются 420 мм тормозные диски спереди и 370 мм на задней оси. За доплату предлагаются углерод-керамические диски (спереди 440 мм, сзади 370 мм), позволяющие уменьшить на 34 кг неподрессоренные массы.

фотографии интерьер Audi RS6 Avant 2019-2020

Интерьер Audi RS6 Avant C8 шикарный со спортивными нотками, богатым оснащением и высококачественными материалами используемыми для отделки. В наличии спортивное рулевое колесо с усеченными снизу ободом и отделкой из перфорированной кожи Alcantara, спортивные кресла RS в первом ряду с ярко выраженной боковой поддержкой и впервые для «эрески» с вентиляцией, отделка сидения перфорированной кожей Valcona, виртуальная панель приборов с RS-графикой, пара цветных дисплеев на центральной консоли, декоративные вставки из карбона, светодиодная подсветка салона. И солидное багажное отделение, способное принять 565-1680 литров полезного грузового объема.

povozcar.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о