Ауди а4 рестайлинг или мазда 6 2019: Сравнение Ауди А4 и Мазда 6 ✔ Что Лучше?

Содержание

Сравнение Audi A4 и Mazda 6. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

4

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Типтроник

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

286 л.с. при 3500-4000 об/мин

Мощность двигателя

227 л.с. при 5000 об/мин

Крутящий момент

620 Нм при 2250-3000 об/мин

Крутящий момент

420 Нм при 2000 об/мин

Объем двигателя

2967 см3

Объем двигателя

2488 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

6.1-6.3 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

9.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.5-5.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.6 л/100 км

Расход топлива в городе

7.1-7.3 л/100 км

Расход топлива в городе

10.2 л/100 км

Объем топливного бака

58 л

Объем топливного бака

62 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

495 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

416 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2818 мм

Колесная база

2830 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/55 R17

Размер шин

225/45 R19

Колея передних колес

1578 мм

Колея передних колес

1595 мм

Колея задних колес

1566 мм

Колея задних колес

1585 мм

Размер колесных дисков

7.5J x 17

Размер колесных дисков

7.5J x 19

Обновлённая Mazda 6 стала ближе к премиум-сегменту — ДРАЙВ

В отличие от российского рынка, на североамериканском Mazda 6 предлагается не только с автоматической коробкой передач, но и с «механикой» (с атмосферным 2.5). Как и прежде, клиенты получат 17- или 19-дюймовые колёса. В премиуме выбор будет шире.

С появлением кроссовера Mazda СX-9 второго поколения для компании из Хиросимы началась новая эра. Японцы всерьёз нацелились на премиум-сегмент. Выходит, если ты оснастил автомобиль турбомотором, сделал качественный интерьер, позаботился о богатом оснащении и неплохой шумоизоляции, то можно бросить вызов моделям премиум-брендов? А ещё спецы Мазды приводят статистику: в Штатах 55% клиентов покупают кроссоверы СX-9 в дорогих исполнениях Grand Touring и Signature. То есть клиент созрел. Тогда получите в очередной раз обновлённый седан Mazda 6, который только-только дебютировал в Лос-Анджелесе.

Тише в салоне должно быть не только благодаря применению иных звукоизолирующих матов, но и за счёт утолщённого металла в задних колёсных арках.

Модернизация велась чуть ли не по всем фронтам. Стала массивней решётка радиатора, сузились светодиодные фары, изменилась форма воздухозаборника в переднем бампере, а противотуманные фары переместились в один блок с ближним и дальним светом. Подретушировали и заднюю оптику ― хромированная планка теперь проходит сквозь фонари с иным рисунком. Но самый премиум теперь внутри! Правда, не обошлось без оговорок: наиболее выигрышно Mazda 6 смотрится в топ-версии Signature, которая поманит клиентов перфорированной кожей наппа, матовым японским ясенем и вставками на передней панели и дверях из замши.

В списке оснащения у Мазды 6 отныне значатся камеры кругового обзора, проектор показаний на лобовое стекло, а не на маленькое стёклышко, как раньше, и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go, работающий на любой скорости.

Всем «шестёркам» положены лаконичная передняя панель, более широкие передние кресла с иным наполнителем и вентиляцией, которой прежде не было, и улучшенная шумоизоляция. Появилась переоформленная «приборка», которую за доплату можно заменить виртуальной в виде семидюймового дисплея. Крупнее и контрастнее стал и центральный экран, диагональ которого теперь восемь дюймов. Руль, блок климат-контроля и шайба-контроллер мультимедийной системы также другие. А вот рычаг коробки передач и двухплечая кнопка смены ездовых режимов остались нетронутыми.

У передних и задних кресел поменялась форма спинки и подушки, а внутренний наполнитель лучше гасит колебания. Задний диван опционально можно укомплектовать подогревом, но шторок в списке оснащения не бывает.

До нынешнего обновления у Мазды 6 на рынке США был всего один двигатель ― Skyactiv-G 2.5 (192 л.с., 256 Н•м). Этот агрегат оптимизировали: инженеры снизили потери на трение и установили систему отключения половины цилиндров на скоростях от 40 до 80 км/ч. Плюс шестиступенчатый «автомат», с которым трудится мотор, получил маятниковый демпфер крутильных колебаний. А в пару к «атмосфернику» японцы отрядили турбомотор Skyactiv-G 2.5T, как у модели СX-9. Отдача достигает 254 сил и 420 ньютон-метров. Наддувная «четвёрка» также сочетается с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

В 2015 году американцы купили 57 898 седанов Mazda 6, а в 2016-м ― уже 45 520. Но это всё равно больше, чем у Мазды в Европе, ― 30 519 и 29 226 соответственно за тот же период.

С каждым рестайлингом шасси Мазды 6 подвергается оптимизации. Этот рестайлинг не стал исключением: японцы пересмотрели геометрию подвески, усилили точки крепления задних продольных рычагов, перенастроили пружины и амортизаторы на более комфортный ход и жёстко закрепили рулевой механизм на подрамнике. К чему всё это привело, американцы узнают уже весной 2018-го, а в течение года обновлённые Мазды 6 появятся и на других рынках, включая российский. И хорошо бы, чтоб до нас добралась версия с турбомотором, а то среди одноклассников «шестёрки» это не редкость.

Было — стало

Тест Audi A4 Quattro или Quattro Ultra?

Вот дилемма: выбрать Audi A4 Quattro с привычным мне полным приводом или попробовать на этой же модели новый привод Quattro-Ultra. Дилер предлагает обе версии, поторопимся, пока не передумал.В тесте приняли участие Петр Меньших, Игорь Сирин, Анастасия Беляева.

Под давлением коллеги Игоря Сирина, который воспринял новый привод Quattro-Ultra в штыки, начинаем тест Audi A4 Quattro.

Видео тест Audi А4 Quattro внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к  Audi А4, — двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Провести тест Audi A4 quattro последнего поколения — истинное наслаждение. Мы взяли седан с бензиновым 2-литровым 249-сильным мотором, установленным продольно, 7-ступенчатой коробкой S-Tronic. Этот букет возможностей на четырех колесах преподнесли потенциальному покупателю Анастасии Беляевой.

Audi-A4-quattro готовится к рывку.

Начинаем тест Audi A4 Quattro изнутри

Тест Audi-A4-quattro: Нажать кнопку СТАРТ, коротко толкнуть рычаг автомата, чтобы на индикаторе в центре «P» превратилось в «D», и вот уже двигатель заработал. По крайней мере, так показывает тахометр. 7-ступенчатая коробка S-Tronic начинает свою работу, и это весьма практично, что имеется индикация на дисплее.

На самом деле приборы реально хорошо смотрятся, а дисплей можно гибко конфигурировать, например, под карты навигатора. Хотя это и получается не сразу.

Опционально для Audi A4 предусмотрены свободно конфигурируемые цифровые приборы. Можно подключать смартфоны Android и Apple. В подлокотнике между передними сиденьями есть два порта USB 3.0 и звуковой вход. В перчаточнике обнаружите слоты для СИМ-карт.

Audi-A4-quattro: Внутри все благородно, разноцветно, с вставками под дерево, в топовой комплектации с кожаными сиденьями, и, конечно, с кожей на руле. А вот что понравится и любителям мясного, и растительного, так это просторность для водителя и пассажира, спереди и сзади.

В салоне Audi A4 quattro царит гармония: роскошь в сочетании с легкостью и функциональностью! Этакий хай-тек в автосфере! Монолитность архитектуры и ощутимая легкость материалов, много хрома. В вечернее время подсветка смотрится просто отлично! Некоторые элементы оформления напомнили отделку дорогих яхт. Изящные обрамленные серебристым карбоном приборы, как и большой дисплей, создают впечатление высшего класса.

Указательный палец, направленный на упомянутый дисплей, при первой попытке ничего не переключает. Давно забытое в эпоху смартфонов: монитор имеет функциональную кнопку. Она и делает то, что должна. И притом безупречно, благодаря интуитивному интерфейсу и быстрой простой навигации по структуре меню. По мнению Анастасии Беляевой, хорошо бы иметь стационарный планшет MMI и сенсорный в том числе.

Пассажиры сзади обрадуются роскошной обивке и относительному простору. У них будет возможность регулировать температуру в своем отсеке.

Audi-A4-quattro: Вам погорячее?

Короткая экскурсия в багажник: обещают много литров и огромный люк для лыж. Пол, как видим, не совсем ровный.

В Audi-A4-quattro сзади с комфортом.

Поехали на Quattro

Курс на тотальную экономию топлива и движение к новому рубежу выбросов 130 г СО2 на км. принесли нам весьма интересные турбомоторы и скорострельные роботы с двумя сцеплениями, но сейчас грозятся лишить нас фирменной полноприводной трансмиссии Quattro с дифференциалом Torsen.

Привычный нам полный привод quattro имеет в части сцепления с дорогой огромные преимущества: каждое колесо должно передавать меньше усилия, что отдаляет границу срыва. Однако, это преимущество покупается за счет повышенного расхода топлива. Именно росту аппетита наступает на горло Quattro-Ultra, включая полный привод лишь тогда, когда он может быть использован, когда датчики извещают о пробуксовке на одной из осей.

Пока у покупателей полноприводных А4 есть выбор между трансмиссией Quattro или ее версией Ultra и, выезжая с Ауди А4 на лед, мы торопились насладиться безумным характером честного «Торсена».

249-сильный 2.0 TFSI, расположенный продольно Audi использует и на версии с привычным Torsen, и как подопытного кролика для внедрения в серию нового привода Quattro-Ultra. 7-ступенчатая коробка с двумя сцеплениями переключает передачи так мягко, что это едва ощущается.

Как и следует из названия Torque Sense, этот механический дифференциал реагирует на изменение уровня сцепления колес с дорогой и перераспределяет тягу на ось с лучшим сцеплением, помогая полнее ее реализовать. Для водителя без подготовки, работа Quattro без электронных ассистентов становится шоком. Входишь в поворот, торможением загрузил переднюю ось и уже готовишься добавить газ, чтобы побыстрее разогнаться. Но не тут-то было. Лавинообразная турботяга срывает передние колеса в пробуксовке и А4 уверенно целит мимо виража. Добавляет драмы и двигатель, полностью вынесенный за переднюю ось.

Audi-A4-quattro: Спасибо что сейчас мотор сравнительно лёгкий 2-литровый, а ведь раньше S4 были с V8.

Ух, вроде переждал снос и кое-как удержался на дороге. Тут самое время дать газу и сполна наверстать упущенное. Ауди поднимает нос, корма загружена и лавина тяги ринулась назад. Небольшое отклонение руля и разворот практически неминуем.

Профессиональные раллисты знают, что повороты на таких машинах проходят с предварительным выставлением автомобиля, контр-смещением и последующим силовым скольжением на практически прямых колесах, когда угол поворота задается тягой, а не рулем.

И наша Audi A4 quattro умеет доставлять удовольствие, но прежде рекомендуется недельный курс в специализированной школе Audi.

Бонусом такого обучения станет умение пилотировать автомобиль практически с любым типом привода. Ну а тем, кто надеется, что Quattro сама сделает из него Вальтера Рерьля или Мишель Мутон, рекомендуем навсегда забыть про кнопку отключения ESP или выбрать Quattro Ultra.

 Слово Анастасии Беляевой:

Мне казалось, что полный привод это априори улучшенная управляемость вне зависимости от покрытия. Но я ошибалась. С отключенными системами стабилизации по льду ездить было совсем не просто, выровнять занос не получалось. И я предпочла ездить с ESP!

Audi-A4-quattro дарит самые радужные ощущения, причем как своим внешним видом, так и процессом управления! Динамика на дороге очень высока. Старт может реально вжать в сиденья. Для неискушенного спорткарами потребителя этой мощи будет хватать везде и всегда. При этом очень достойная шумоизоляция, стелет очень тихо. Разницу управления в режимах «Comfort» и «Dynamic» ощутить практически не получилось. А вот звучат они немного по-разному!

В режиме «dynamic» чего-то там открывается в выхлопе и начинает рычать, кашлять, хочется это слышать еще и еще.

Наверно единственное, чем может огорчить Audi A4 quattro – несоответствие реального расхода заявленному.

Quattro Ultra экономит до 0,3 л топлива на 100 км

Итак, мнения разделились Анастасия Беляева выбирает полноприводную Ауди 4 с электронными помощниками, и ей можно посоветовать Quattro Ultra, а Игорь Сирин готов платить за дополнительный расход топлива, лишь бы иметь Torsen. Разберемся, что он теряет, отказываясь от Quattro Ultra.

Отключение и подключение полного привода у Quattro-Ultra происходит при помощи двух сцеплений. На выходе коробки передач установлено ламельное сцепление, которое замыкается и размыкается шпиндельным приводом и, таким образом, присоединяет или отсоединяет карданный вал. В разомкнутом состоянии тягу обеспечивают только передние колеса, но задние остаются соединенными с карданным валом и вращают его, что за счет трения увеличивает потери и расход топлива. Тут на помощь приходит второе кулачковое сцепление на заднем дифференциале. Если оно размыкается при помощи электромоторчика, в туннеле карданного вала становится тихо.

Разгадка неощутимого подключения привода заключается не только в прогнозировании потребности в нем. Инженеры поломали головы и над самим процессом активации. Так, при подключении при помощи ламельного сцепления сначала уравниваются обороты карданного вала и кулачковой муфты сзади. Чтобы упростить этот процесс, между кулачками оставлен некоторый угловой зазор. Кроме того, рассчитывается момент включения так, чтобы каждый кулачок попал точно в предназначенную для него нишу. А возможный звук устраняет масляный демпфер под муфтой.

Quattro-Ultra способна предвидеть нужду в полном приводе и мгновенно подключает его беззвучно и неощутимо для водителя. Соответствующее программное обеспечение обрабатывает данные от сенсоров 100 раз за секунду в режиме реального времени и осуществляет эффективное управление. Полный привод активируется заранее и по целому множеству причин: стиль езды, угол поворота руля, сила сцепления с дорогой лишь некоторые из этих параметров.

Как только полный привод может дать преимущество перед передним, он будет подключен в течение 220 мс. Заметим, еще до того, как начал использоваться. В редких чрезвычайных ситуациях, когда потребность в полном приводе возникает неожиданно, например, при наезде на наледь, система все равно молниеносно реагирует за те же 220 миллисекунд. Когда водитель вновь переходит к спокойной езде по прямой, задняя ось отключается только через 10 – 29 секунд, чтобы быть готовой к возможно предстоящему ускорению в течение этого периода времени.

Хорошо конечно, что нашего покупателя так балуют, предлагая пока в Audi A4 обе версии – и Quattro и Quattro-Ultra, но не запахло ли в воздухе прощанием с темой quattro?

Что поделать, техника развивается, повышенный расход и выбросы СО2 нынче не могут пользоваться доброй славой. Кажется, инженерам из Ингольштадта удалось добиться, что обычный потребитель не почувствует разницы между приводами Quattro и Quattro-Ultra, который не отключаемый, а подключается чрезвычайно интеллигентно.

Тем не менее, спортивные версии пока еще получат классический постоянный полный привод, на чем так настаивал один из участников нашего теста. Я как раз за такой вариант — пусть будет и Quattro для любителей натурального драйва, и Quattro-Ultra, чтобы держать зверя на коротком поводке.
Видео тест Audi A4 quattro внизу, технические характеристики в конце статьи.


AUDI A4

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕAudi A4 2.0 TFSI quattroAudi A4 2.0 TDI quattroA4 2.0 TFSI allroad quattro
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4726 / 1842 / 1427 / 28204726 / 1842 / 1427 / 28204726 / 1842 / 1427 / 2820
колея спереди / сзади1572 / 15551572 / 15551572 / 1555
Объем багажника, л480/965480/965480/965
Радиус поворота, м5,85,85,8
Снаряженная / полная масса, кг1585 / 20801650 / 21601655 / 2170
Время разгона 0 — 100 км/ч, с5,87,26,1
Максимальная скорость, км/ч250235246
Топливо / запас топлива, лА95 / 54ДТ / 58А95 / 58
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км7,7 / 5,0 / 5,95,1 / 4,0 /4,47,9 / 5,6 /6,4
Выбросы СО2, г/км144114147
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди продольноСпереди продольноСпереди продольно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см198419681968
Мощность, кВт / л.с.183 / 249 при 5000 — 6000 об/мин.140 / 190 при 3800 — 4200 об/мин.183 / 249 при 5000 — 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм370 при 1600 — 4500 об/мин.400 при 1750 — 3000 об/мин.370 при 1600 — 4500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводнаяполноприводнаяполноприводная
Коробка передачА7А7А7
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин245/40R18245/40R18245/40R18

Технические характеристики автомобилей Audi A4 / Ауди А4

Audi A4 (B9) 2015 — н.в. гг.

Audi A4 (B8-8K5(2011)) 2011 — 2015 гг.

Audi A4 (B8-8K2(2011)) 2011 — 2015 гг.

Audi A4 (B8-8K) 2009 — 2011 гг.

Audi A4 (B8-8K5) 2008 — 2011 гг.

Audi A4 (B8-8K2) 2007 — 2011 гг.

Audi A4 (B7-8HE) 2005 — н.в. гг.

Audi A4 (B7-8ED) 2004 — 2008 гг.

Audi A4 (B7-8EC) 2004 — 2008 гг.

Audi A4 (B6-8H7) 2001 — 2005 гг.

Audi A4 (B6/8E5) 2001 — 2004 гг.

Audi A4 (B6-8E2) 2000 — 2004 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Audi A4 1.6 седан (4 дв.) 1595 см3 102 л.с. 03.2001 — 09.2004
Audi A4 1.8 T седан (4 дв.) 1781 см3 163 л.с. 05.2002 — 09.2004
Audi A4 1.8 T седан (4 дв.) 1781 см3 150 л.с. 10.2000 — 05.2002
Audi A4 1.8 T quattro седан (4 дв.) 1781 см3 163 л.с. 05.2002 — 09.2004
Audi A4 1.8 T quattro седан (4 дв.) 1781 см3 150 л.с. 10.2000 — 05.2002
Audi A4 1.8 T quattro R6 седан (4 дв.) 1781 см3 190 л.с. 11.2002 — 09.2004
Audi A4 1.8 T R6 седан (4 дв.) 1781 см3 190 л.с. 11.2002 — 09.2004
Audi A4 1.9 TDI седан (4 дв.) 1896 см3 101 л.с. 05.2001 — 04.2004
Audi A4 1.9 TDI quattro R6 седан (4 дв.) 1896 см3 130 л.с. 11.2001 — 09.2004
Audi A4 1.9 TDI R5 седан (4 дв.) 1896 см3 130 л.с. 10.2000 — 09.2004
Audi A4 2.0 седан (4 дв.) 1984 см3 130 л.с. 10.2000 — 09.2004
Audi A4 2.0 FSI седан (4 дв.) 1984 см3 150 л.с. 05.2002 — 09.2004
Audi A4 2.4 седан (4 дв.) 2393 см3 170 л.с. 08.2001 — 09.2004
Audi A4 2.5 TDI седан (4 дв.) 2496 см3 163 л.с. 05.2002 — 09.2004
Audi A4 2.5 TDI седан (4 дв.) 2496 см3 155 л.с. 05.2001 — 05.2002
Audi A4 2.5 TDI quattro седан (4 дв.) 2496 см3 180 л.с. 10.2000 — 09.2004
Audi A4 3.0 седан (4 дв.) 2976 см3 220 л.с. 10.2000 — 09.2004
Audi A4 3.0 quattro седан (4 дв.) 2976 см3 220 л.с. 10.2000 — 09.2004
Audi S4 4.2 quattro седан (4 дв.) 4163 см3 344 л.с. 03.2003 — 09.2004

Audi A4 (B5-8D5(1999)) 1999 — 2001 гг.

Audi A4 (B5-8D2(1999)) 1999 — 2000 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Audi A4 1.6 седан (4 дв.) 1595 см3 102 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 1.8 седан (4 дв.) 1781 см3 125 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 1.8 quattro седан (4 дв.) 1781 см3 125 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 1.8 T седан (4 дв.) 1781 см3 180 л.с. 09.1999 — 08.2000
Audi A4 1.8 T седан (4 дв.) 1781 см3 150 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 1.8 T quattro седан (4 дв.) 1781 см3 150 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 1.9 TDI седан (4 дв.) 1896 см3 90 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 1.9 TDI седан (4 дв.) 1896 см3 110 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 1.9 TDI quattro седан (4 дв.) 1896 см3 110 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 1.9 TDI-PD седан (4 дв.) 1896 см3 116 л.с. 12.1999 — 11.2000
Audi A4 1.9 TD-PD quattro седан (4 дв.) 1896 см3 116 л.с. 12.1999 — 11.2000
Audi A4 2.4 седан (4 дв.) 2393 см3 165 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 2.4 quattro седан (4 дв.) 2393 см3 165 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 2.5 TDI седан (4 дв.) 2496 см3 150 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 2.5 TDI quattro седан (4 дв.) 2496 см3 150 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 2.8 седан (4 дв.) 2771 см3 193 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 2.8 quattro седан (4 дв.) 2771 см3 193 л.с. 01.1999 — 11.2000

Audi A4 (B5-8D5) 1995 — 1998 гг.

Audi A4 (B5-8D2) 1994 — 1998 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Audi A4 1.6 седан (4 дв.) 1595 см3 101 л.с. 11.1994 — 12.1998
Audi A4 1.8 седан (4 дв.) 1781 см3 125 л.с. 11.1994 — 12.1998
Audi A4 1.8 quattro седан (4 дв.) 1781 см3 125 л.с. 11.1994 — 12.1998
Audi A4 1.8 T седан (4 дв.) 1781 см3 150 л.с. 11.1994 — 12.1998
Audi A4 1.8 T quattro седан (4 дв.) 1781 см3 150 л.с. 11.1994 — 12.1998
Audi A4 1.9 TDI седан (4 дв.) 1896 см3 90 л.с. 09.1994 — 12.1998
Audi A4 1.9 TDI седан (4 дв.) 1896 см3 110 л.с. 09.1995 — 12.1998
Audi A4 1.9 TDI quattro седан (4 дв.) 1896 см3 110 л.с. 06.1996 — 12.1998
Audi A4 2.4 седан (4 дв.) 2393 см3 165 л.с. 06.1997 — 12.1998
Audi A4 2.4 quattro седан (4 дв.) 2393 см3 165 л.с. 06.1997 — 12.1998
Audi A4 2.5 TDI седан (4 дв.) 2496 см3 150 л.с. 12.1997 — 12.1998
Audi A4 2.5 TDI quattro седан (4 дв.) 2496 см3 150 л.с. 04.1998 — 12.1998
Audi A4 2.6 седан (4 дв.) 2598 см3 150 л.с. 11.1994 — 07.1997
Audi A4 2.6 quattro седан (4 дв.) 2598 см3 150 л.с. 11.1994 — 07.1997
Audi A4 2.8 седан (4 дв.) 2771 см3 193 л.с. 04.1996 — 12.1998
Audi A4 2.8 седан (4 дв.) 2771 см3 174 л.с. 11.1994 — 06.1996
Audi A4 2.8 quattro седан (4 дв.) 2771 см3 193 л.с. 04.1996 — 12.1998
Audi A4 2.8 quattro седан (4 дв.) 2771 см3 174 л.с. 11.1994 — 06.1996
Audi S4 2.7 quattro седан (4 дв.) 2671 см3 265 л.с. 09.1997 — 11.2000

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Audi A4 / Ауди А4, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Audi A4

Отзывы владельцев автомобиля Audi A4

  • 27.06.2008

    Basil_27062008

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо

    подробнее
  • 28.03.2009

    Ганин Валерий Анатольевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машина уже не новая 12.2002, но лучше ауди авто просто нет. Кто ездил — тот понимает-качество и надёжность только у немецких машин! Конечно слежу за ней -ТО регулярное т.п., но и удовольствие когда едешь несравнимое с другими. Очень удачная модель! Хочется сказать спасибо, тем кто создал такую надёжную и удобную машину, концерну АУДИ особенно.

    подробнее
  • 18.07.2008

    warok_18072008

    Оценка автора

    Объективность

    До этого, не считая российский металолом, ездил на мицубиси харизма, паджеро, ауди А6, потом купил мазду 6. В общем очень хорошая машина, но вышла новая ауди А4 и не устоял. Кто на ауди сел, тот все равно к ней вернется. В целом новая А4 напоминает предыдущую А6 (включая размеры), только более навороченную электроникой. Минусы: цена конечно и все навороты которые почти не нужны простому владельцу. Машиной крайне доволен.

    подробнее

Авточехол для Audi A4 (B8) с 2007-2015г серый + серый РОМБ

Выберите категорию:

Все АВТОЧЕХЛЫ » Audi »» Audi A4 (B8) Sd/Wag с 2007-2015г. »» Audi А6 (C7) Sd с 2011-2018г. »» Audi Q5 с 2008-2017г. » BMW »» BMW 1 (Е87) хетчбэк 5-ти дверный с 2004-2011г. »» BMW 1 (F20) хетчбэк 5-ти дверный с 2011г. » CHEVROLET »» Chevrolet Aveo седан с 2003-2012г. / Ravon Nexia R3 с 2015г. »» Chevrolet Aveo седан/хетчбэк с 2012г. »» Chevrolet Cobalt с 2011г. / Ravon R4 с 2016г. »» Chevrolet Cruze »» Chevrolet Lacetti / Daewoo Gentra / Ravon Gentra »» Chevrolet Lanos / Daewoo Lanos (Sens) / ZAZ Chance »» Chevrolet Niva с 2002-2013г. »» Chevrolet Niva с 2014-2016г. »» Chevrolet Niva с 2016 г. »» Chevrolet Spark 3 с 2010г. / Ravon R2 с 2016г. » CITROEN »» Citroen C-4 седан c 2013г. »» Citroen C-Elysee / Peugeot 301 с 2012г. » DAEWOO »» Daewoo Matiz »» Daewoo Nexia (задняя спинка горбы) с 1994-2008г. »» Daewoo Nexia (задняя спинка с раздельными подголовниками) с 2008г. » FORD »» Ford C-Max 1 минивэн с 2003-2010г. »» Ford EcoSport с 2014г. »» Ford Focus 2 Comfort с2005-2011г. »» Ford Focus 2 Ghia/Titanium с 2005-2011г. / Ford Kuga 1 Trend с 2008-2013г. »» Ford Focus 3 Ambiente/Trend с 2011г. »» Ford Focus 3 Sport/Titanium с 2011г. »» Ford Fusion с 2002-2012г. »» Ford Kuga 2 c 2012г. »» Ford Mondeo 4 с 2007-2015г. »» Ford Mondeo 4 Titanium с 2007-2015г. »» Ford Mondeo 5 с 2015г. »» Ford Transit 7 (3 места) с 2006-2015г. »» Ford Transit 8 (3 места) с 2014г. » HAVAL »» Haval H6 с 2014г. » HYUNDAI »» Hyundai Accent с 1999-2011г. »» Hyundai Creta с 2016г. »» Hyundai Elantra 3 (XD) c 2000-2007г. »» Hyundai Elantra 4 (HD) с 06-10г. »» Hyundai Elantra 5 (MD) c 2011-2016г. »» Hyundai Elantra 6 (AD) с 2015г. »» Hyundai Getz с 2002-2011г. »» Hyundai i30 хетчбэк с 2007-2012г. »» Hyundai i30 хетчбэк/универсал с 2012-2016г. »» Hyundai i40 седан/универсал с 2011г. »» Hyundai ix-35 с 2010-2015г. »» Hyundai Matrix с 2001-2010г. »» Hyundai Santa Fe 2 с 2006-2012г. »» Hyundai Santa Fe 3 c 2012г. »» Hyundai Solaris 1 хетчбэк »» Hyundai Solaris 1 седан 2010-2017г. »» Hyundai Solaris II с 2017г.в. »» Hyundai Sonata (YF) с 2009-2014г. »» Hyundai Sonata (DN8) с 2019г. »» Hyundai Tucson 1 c 2004-2010г. »» Hyundai Tucson 3 с 2015г. » KIA »» KIA Ceed I Hb / Wag 5-ти дв. c 07-12г. »» KIA Ceed I Hb 3-х дв. c 07-12г. »» Kia Ceed II Hb 3-х дв. с 12-18г. »» KIA Ceed II с 12-18г. »» KIA Ceed III с 18г. (40/60) комплектация Classic/Comfort/Luxe »» KIA Ceed III с 18г. (три отдельных спинки) комплектация Prestige »» KIA Cerato II Sd c 09-13г. »» KIA Cerato III Sd с 13-18г. »» KIA Cerato IV Sd с 18г. »» KIA K5 с 20г. »» KIA Optima IV с 16г. / Hyundai Sonata (LF) с 14г. »» KIA Rio 3 хетчбэк с 2010-2017г. »» KIA Rio III c 2011г. -2017г. »» Kia Rio 4 седан/хетчбэк (X-Line) с 2017г. »» KIA Seltos с 20г. »» KIA Sorento II c 09г. »» KIA Soul I с 09-14г. »» KIA Soul II с 14-19г. »» KIA Soul III с 19г. »» KIA Spectra »» Kia Sportage 2 c 2004-2008г. »» KIA Sportage 2 (рестайлинг) c 2009-2010г. »» KIA Sportage III c 10-16г. »» Kia Sportage 4 с 2015г. » LADA »» LADA 2107 »» LADA 2113, 2114, 2115 (2109,21099,2108) »» LADA 21213-21214 (Niva) 3-х дверная с 1993г. »» LADA 2131 5-ти дверная »» LADA Niva 5-ти дверная с 2020г. »» LADA Niva Urban 3-х дверная с 2020г. »» LADA Granta седан »» LADA Granta лифтбек »» LADA Kalina 1 и 2 седан/хетчбэк /универсал с 2004-2014г. »» LADA Kalina I (Sport) с 04-14г. »» LADA Largus 2 места »» LADA Largus 5 мест задняя спинкараздельная 40/60 »» LADA Largus 7 мест (3 ряд — 50/50) »» LADA Largus 5 мест задняя спинка сплошная »» LADA 2110 »» LADA 2112 »» LADA 2111 »» LADA Priora седан 1 с 2007-2013г »» LADA Priora хетчюэк с 2007-2014г. »» LADA Priora универсал с 2007-2013г. »» LADA Priora 2 седан с 2014г. »» LADA Priora 2 хетчбэк с 2014г. »» LADA Vesta / Vesta SW Cross »» LADA XRAY »» LADA XRAY Cross (пассажирская спинка складывается) » MAZDA »» Mazda 3 седан c 2004-2013г. »» Mazda 3 хетчбэк c 2004-2009г. »» Mazda 3 хетчбэк c 2010-2013г. »» Mazda 3 седан c 2013-2019г. »» Mazda 3 хетчбэк c 2013-2019г. »» Mazda 3 седан c 2019г. »» Mazda 6 седан c 2007-2012г. »» Mazda 6 хетчбэк c 2007-2012г. »» Mazda 6 седан с 2012г. »» Mazda 6 седан с 2018г. »» Mazda CX-5 (три отдельных кресла) комплектации Touring, Active, Supreme с 2011-2017г. »» Mazda CX-5 (40/60) Direct, Drive с 11-17г. »» Mazda CX-5 2 комплектации Active, Supreme с 2017г. »» Mazda CX-5 2 комплектация Drive с 2017г. » MERCEDES »» Mercedes E-klasse (W212) седан с 2009г. »» Mercedes Sprinter (3 места) с 95-05г. » MITSUBISHI »» Mitsubishi ASX с 2010г. »» Mitsubishi L200 4 c 2007-2013г. »» Mitsubishi L200 4 (рестайлинг) с 2013-2015г. »» Mitsubishi L200 5 с 2015г. »» Mitsubishi Lancer 9 седан с 2003-2011г. »» Mitsubishi Lancer 9 универсал с 2003-2011г. »» Mitsubishi Lancer 10 Sd с 07-11г. (комплектация invite) »» Mitsubishi Lancer 10 седан с 2007-2011г. (комплектация intence) с увеличенной поддержкой »» Mitsubishi Lancer 10 хетчбэк с 2007-2011г. (комплектация invite) »» Mitsubishi Lancer 10 хетчбэк с 2007-2011г. (комплектация intence) с увеличенной поддержкой »» Mitsubishi Lancer 10 седан с 2011г. (зад. спинка без надкрыльников) »» Mitsubishi Lancer 10 седан (с 2-х литровым дв.) с 2012г. (без надкрыльников) »» Mitsubishi Outlander XL с 2006-2012г. »» Mitsubishi Outlander 3 с 2012г. »» Mitsubishi Pajero 3-4 (3-х дверный) с 2000г. »» Mitsubishi Pajero 3-4 (5-ти дверный) с 2000г. »» Mitsubishi Pajero Sport 2 (рестайлинг) с 2013г. »» Mitsubishi Pajero Sport 3 с 2015г. » NISSAN »» NISSAN ALMERA CLASSIK »» Nissan Almera N16 седан/хетчбэк с 2000-2006г. »» Nissan Almera 3 (G11) с 2013г. »» Nissan Almera 3 (G15) с 2014г. »» Nissan Juke с 10г. »» Nissan Micra III (K12) с 2003-2011г. »» Nissan Note с 2005-2014г. »» Nissan Pathfinder III с 2004-2014г. »» Nissan Primera P12 седан/хетчбэк/универсал с 2001-2008г. » OPEL » PEUGEOT » RENAULT » SKODA ПОДУШКИ ПОД ШЕЮ

Производитель:

ВсеАвтопилотБренд 1Бренд 10Бренд 11Бренд 12Бренд 13Бренд 14Бренд 15Бренд 16Бренд 17Бренд 18Бренд 19Бренд 2Бренд 20Бренд 21Бренд 22Бренд 23Бренд 24Бренд 25Бренд 26Бренд 27Бренд 28Бренд 29Бренд 3Бренд 30Бренд 31Бренд 32Бренд 33Бренд 34Бренд 35Бренд 36Бренд 37Бренд 38Бренд 39Бренд 4Бренд 40Бренд 5Бренд 6Бренд 7Бренд 8Бренд 9

Маслоотделитель (Сапун) б/у для JAGUAR в Гродно с доставкой по Беларуси

Выберите запчастьДвигательПрицепное Устройство (Фаркоп)Рулевая РейкаСтабилизатор Подвески (Поперечной Устойчивости)Электрогидроусилитель РуляПодсветка НомераРемень Безопасности ЗаднийЗамок Капота НижнийСтабилизатор Подвески (Поперечной Устойчивости) ПереднийРасходомер ВоздухаДефлектор Радиатора ПравыйЭмблемаШторка Солнцезащитная Задняя ЛеваяПолуось Передняя ПраваяДатчик Дождя И СветаЗеркало НаружноеРессора ЗадняяКнопка Запуска ДвигателяКартридж ТурбиныРешетка РадиатораРулевой КарданчикРемень БезопасностиСтекло Зеркала Наружного ПравогоКатушка ЗажиганияЗаслонка ДроссельнаяМеханизм Натяжения Ремня, ЦепиЗамок КапотаПоворотник ЛевыйФонарь Крышки Багажника ЛевыйШторка ДвериЭлектроусилитель РуляФонарь Крышки Багажника ПравыйРулевая КолонкаФара ЛеваяРемень Безопасности Задний ПравыйРемень Безопасности Передний ЛевыйДисплей КомпьютераФонари Задние (Комплект)Зеркало Наружное ПравоеЗеркало Наружное ЛевоеСабвуферУсилитель МузыкальныйКрыло Переднее ПравоеКулисаМагнитолаМеханизм Стеклоочистителя (Трапеция Дворников)Муфта Компрессора КондиционераНасос ВакуумныйНасос ГидроподвескиПередняя Панель Крепления Облицовки (Телевизор)Переключатель СветаПетля ДвериПневмостойка ПередняяКапотКарданный ВалКомпрессор ПневмоподвескиКорпус Воздушного ФильтраДверь Задняя Распашная ЛеваяДверь Передняя ЛеваяДверь Передняя ПраваяЗамок ЗажиганияБлок Управления КамеройБлок Управления ПарктроникамиБлок Управления Печки/климат-КонтроляБлок Управления ПневмоподвескойБлок Управления СветомБлок Управления Светом AfsБлок Управления Центральным ЗамкомБорт ОткиднойДефлектор РадиатораДатчик (Прочие)Датчик AirbagДатчик Абсолютного ДавленияБлок Розжига LedБлок Управления АкппTv ТюнерАвтономный ОтопительАмортизатор Крышки Багажника (3-5 Двери)Бампер ЗаднийБампер ПереднийРемень Безопасности Задний ЛевыйБалка Под КппКлапан EgrDvdКоврики В СалонБлок ЦилиндровЗеркало СалонаЩиток Приборов (Приборная Панель)Подушка Безопасности ПассажираДатчик ДождяБлок Управления ДвигателемРаздаточная КоробкаГенераторПолуось Передняя Правая (Приводной Вал, Шрус)Подушка Крепления ДвигателяКамера Переднего ВидаКпп Автоматическая (Акпп)Кпп Механическая (Мкпп)Патрубок ИнтеркулераБлок Клапанов ПневмоподвескиФара ПраваяБлок Розжига КсенонаРедуктор Переднего МостаПолуось Передняя Левая (Приводной Вал, Шрус)Кассета РадиаторовПневмостойка ЗадняяМониторРучка Кулисы КппБлок AbsКлапан Управления Турбиной (Актуатор)Компрессор КондиционераТурбинаКоллектор ВпускнойРадиатор EgrТопливная РампаТрубкаТнвдФорсункаСтартерКорпус Топливного ФильтраНасос Гидроусилителя РуляДатчик Рулевой Рейки (Сервотроник)Блок Управления KafasБлок Управления Светом Afs ЛевойБлок Розжига Led ЛевойДатчик СервотроникаДатчик Удара Передний ЛевыйДатчик Давления НаддуваПетля Двери Задней ПравойПередняя Панель (Телевизор)Петля Двери Задней ЛевойПневмостойка Задняя ПраваяПневмостойка Задняя ЛеваяПневмостойка Передняя ЛеваяПодушка Крепления Двигателя ПраваяПневмостойка Передняя ПраваяЗаглушка (Решетка) В БамперТопливная РейкаНасос ТнвдКорпус Воздушногo ФильтраВпускной КоллекторДросельная Заслонка В СбореЭлектрогидроусилительНасос ГидроусилителяКронштейн Коробки (Балка Кпп)Передний Бампер В СбореЗадний Бампер В СбореЗначок (Эмблема) Крышки БагажникаДатчик Расхода ВоздухаПанель ПриборовУсилитель ЗвукаБамперная РешеткаРедукторРаздаточная Коробка В СбореПодушка Безопасности (Airbag)Вакуумный НасосМонитор (Команд)Трапеция ДворниковМеханическая Коробка Переключения Передач В СбореАвтоматическая Коробка Переключения Передач В СбореКамера Переднего Обзора (Kafas)Дверь БоковаяЗадний БортВоздуховод (Дефлектор) Радиатора ПравыйБлок Управления Системы Passive GoБлок Управления Адаптива (Adaptive Light) Фары ЛевойБлок Управления Системы KafasБлок РозжигаСветодиодный Led Модуль Поворота Фары ЛевойАвтономный Отопитель WebastoВидеомодуль / Tv-ТюнерДвигатель В СбореДвигатель Без Навесного ОборудованияБлок Двс И ДеталиКомплект Ковриков СалонаМаховикПолуосьШторка Солнцезащитная ЗадняяФонарь Крышки БагажникаФараРессораПневмостойкаДверьДверь Задняя РаспашнаяДатчик УдараПоворотникСтекло Зеркала НаружногоКорпус ТермостатаПатрубок ТурбиныПатрубок (Трубопровод, Шланг)Декоративная Крышка ДвигателяМоторчик Передних Стеклоочистителей (Дворников)Натяжитель Ремня ГенератораШкив КоленвалаРезонатор Воздушного ФильтраПатрубок Воздушного ФильтраБлок Управления ТелефономТурбина ПраваяТурбина ЛеваяПатрубок Впускного КоллектораМаслоотделитель (Сапун)Блок Управления Бесключевым ДоступомМарки автоALFA ROMEOAUDIBMWCHEVROLETCHRYSLERCITROENDODGEFIATFORDHONDAHYUNDAIISUZUIVECOJAGUARKIALAND ROVERLEXUSMASERATIMAZDAMERCEDES-BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTSAABSEATSKODASMARTSUBARUSUZUKITOYOTAVOLKSWAGENVOLVOМодели авто1 E81/E82/E87/E881 F20/F211 F521592 F22/F2320082073 E463 E90/E91/E92/E933 F30/F31/F343 BK3 BL3008308 T7308 T94 F32/F33/F365 E395 E60/E615 F07/F10/F1150085086 F06/F12/F136 GG626 GW7 E65/E66/E678079-5911 996940A-CLASS (W169)A-CLASS (W176)A-КЛАСС W169A-КЛАСС W176A1 8XA3 8PA3 8P/8PAA3 8VA4 B6A4 B7A4 B8/8KA4 B9A5 8TA5 F5A6 4B/C5A6 4F/C6A6 4G/C7A6 A4/C4A8 D4/4HACCENT II (LC)ACCENT IV (RB)ACCORD VIIIALMERA G15ALTEAASTRA FAMILY/H [РЕСТАЙЛИНГ]ASTRA GASTRA HASTRA JASXAURISAURIS IIAVENSIS I (T220)AVENSIS II (T250)AVENSIS III (T270)AYGOAYGO IIB-CLASS (W245)B-CLASS (W246, W242)B-КЛАСС W246BEETLE IIBEETLE IIIBERLINGO I (M59) [РЕСТАЙЛИНГ]BERLINGO II (B9)BOXER IIBOXER IIIBT-50C-CLASS (W203)C-CLASS (W204)C-CLASS (W205)C-HRC-MAXC-КЛАСС W203/S203/CL203C-КЛАСС W204/S204C-КЛАСС W204/S204/C204 [РЕСТАЙЛИНГ]C-КЛАСС W205/S205/C205C3 IIC3 IIIC30C4 AIRCROSSC4 GRAND PICASSOC4 IIC4 PICASSOC4 PICASSO IIC5C5 IIC8C8 IICADDY IIICARAVELLE T5CARAVELLE T6CARENS IIICARENS IVCAYENNE 957 [РЕСТАЙЛИНГ]CAYENNE 958CEED IICITAN W415CIVIC IXCIVIC VIICIVIC VIIICLA-КЛАССCLA-КЛАСС C117CLIO IICLS (W218)CLS-КЛАСС C218/X218COOPER R56COROLLA 1I (E160/E170)COROLLA IX (E120/E130)CORSA CCOUPE GKCR-V IICR-V IIICR-V IVCRAFTERCRUZE J300CUSTOMCX-5CX-7D-MAX I [РЕСТАЙЛИНГ]DAILY IVDS4DS5DUSTERE-CLASS (W211)E-КЛАСС W210/S210E-КЛАСС W211/S211E-КЛАСС W212/S212/C207/A207EOSEPICAESCAPE IIIEXPERT IIEXPERT IIIFABIA I (6Y)FABIA II (5J)FABIA III (NJ)FIESTA VFIESTA VIFOCUS IIFORESTER II (SG)FORESTER IV (SJ)FORTWO IIGALAXY IIGLA-CLASS (X156)GLA-КЛАСС X156GOLF IVGOLF PLUS IIGOLF SPORTSVANGOLF VGOLF VIGOLF VIIGRAND SCENIC IIIGRAND VITARA IIGRAND VOYAGER VGRANDISGT-R R35H-1 GRAND STAREXh3HIACE Xh30 [2-Й РЕСТАЙЛИНГ]HILUX VIII10I20 PBI30 FDI30 GDI40 VFINSIGNIA I (A)IS II (XE20)IS III (XE30)IX35JAZZ IIJETTA VJETTA VIJUKE YF15JUMPERJUMPY IIJUMPY IIIKANGOO IIKODIAQL200 IVL200 VLAGUNA IIILANCER IXLANCER XLEGACY IVLEGACY VLEON IILEON IIILOGAN IIM-CLASS (W164)M-КЛАСС W164M-КЛАСС W166MAGNUMMASTER IIIMEGANE IIMEGANE IIIMICRA III (K12)MICRA III (K12C) [РЕСТАЙЛИНГ]MONDEO IIIMONDEO IVMOVANO II (B)MUSTANG VNAVARA D22NAVARA D40NV200OCTAVIA I (A4)OCTAVIA II (A5)OCTAVIA III (A7)OUTBACK IVOUTLANDER IIIPANAMERA 970PARTNER I (M59) [РЕСТАЙЛИНГ]PARTNER II (B9)PASSAT B6PASSAT B7PASSAT B8PASSAT CCPICANTO IIPICANTO IIIPOLO IVPOLO VPRIMASTARPRIUSPRIUS IIPROACEQ7 4LQASHQAIQASHQAI IIQUATTROPORTE VRANGE ROVER IIIRANGE ROVER SPORTRANGERRANGER IIIRAPIDRAV4 II (XA20)RAV4 III (XA30)RIO IIIROOMSTERRX IIRX IIIS-CLASS (W220)S-CLASS КАБРИОЛЕТ (A217)S-MAXS-КЛАСС W220S-КЛАСС W222/C217/A217S40S40 IIS60S60 IIS80 IISANTA FE I (SM)SCENIC IIISCUDOSCUDO IISEBRING IISEBRING IIISENTRA B17SHARANSHARAN IISIGNUM CSONATA EFSORENTOSPACE STARSPORTAGE IIISPRINTER I (W901-905)SUPERB IISUPERB IIISWIFT IIISX4TERRANO D10TIGUANTIGUAN IITOUAREGTOUAREG IITOURANTRAFIC IITRAFIC IIITRANSIT CONNECTTRANSIT VITRANSIT VIITRANSPORTER T5TRANSPORTER T6TUCSON IIULYSSE IIV40 IIV50V60V70 IIV70 IIIVECTRA CVENGAVIANO (W639)VIANO W639VITO W639VIVARO AX-TRAIL T31X1 E84X1 F48X3 E83X5 E53X5 M E70XC60XC70 IIXC70 IIIXF X250XVXV IIYARIS VERSOYARIS XP130YETIZAFIRA II (B)Т25Год с1991199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021Год по2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991

Сравните Audi A4 и Mazda 6. Что лучше?

Сравнение Audi A4 с Mazda 6 может помочь людям понять, какая машина лучше. Вы можете увидеть 7 жизненно важных идей, почему Audi A4, несомненно, более выгодная покупка, чем Mazda 6. В любом случае Mazda 6 предлагает 6 причин выбрать ее, забыв об Audi A4. Наша команда обобщила данные об автомобилях, чтобы представить полное соответствие Mazda 6 и Audi A4. Поэтому наши специалисты предлагают сравнить две машины и выяснить, какую модель вы хотите приобрести.

Сравнение Audi A4 с Mazda 6 может помочь людям понять, какая машина лучше. Вы можете увидеть 7 жизненно важных идей, почему Audi A4, несомненно, более выгодная покупка, чем Mazda 6. В любом случае Mazda 6 предлагает 6 причин выбрать ее, забыв об Audi A4. Наша команда обобщила данные об автомобилях, чтобы представить полное соответствие Mazda 6 и Audi A4. Поэтому наши специалисты предлагают сравнить две машины и выяснить, какую модель вы хотите приобрести.

Сравнение Audi A4 и Mazda 6: выводы и мнения

Важно проанализировать Audi A4 и Mazda 6, изучив технические характеристики.В этом сравнении сравниваются наиболее известные характеристики. Статья разделена на несколько разделов, чтобы облегчить изучение Mazda 6 и Audi A4.

Общий обзор Audi A4 и Mazda 6

Для начала необходимо указать общую информацию о различиях. Audi представляет A4 как серьезного конкурента в своем классе. Но Mazda с ее 6 также предоставляет отличные возможности и является лидером в некоторых ситуациях. Начнем со сравнения размеров. Mazda 6 составляет 1450 мм в высоту, 1839 мм в ширину и 4895 мм в длину.У Mazda 6 колесная база составляет 2830 мм, у Audi A4 — 2818 мм.

Стоит сравнить моторы машин. Преимущество Audi A4 — это двигатель, который выдает 245 л.с. при 5000-6500 об / мин. и имеет 4 цилиндра. У Mazda 6 его 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 187 л.с. при 6000 об / мин. власти.

Безопасность Audi A4 по сравнению с Mazda 6

Эти автомобили считаются действительно высоко безопасными. Audi A4 предоставляет все возможности безопасности Audi. Вот почему A4 заслуживает многих сравнений по безопасности.Технологии безопасности Mazda 6 отлично подходят для людей на улице. Владельцы Mazda иногда пишут в отзывах, что это очень безопасная модель. Сравнения добавляют много около 6 вариантов пассивной безопасности.

Заключение и отзывы

Владельцы любят и Audi A4, и Mazda 6. Но есть десятки плюсов и минусов. Рассмотрим A4, просматривая 7 очевидных плюсов, чтобы получить его, но помните о 6 плюсах из 6. Будьте честны, думая о плюсах и минусах Audi и Mazda.

Ауди А4 2.0 TDI против Mazda 6 2.0 CiTD

Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей и используют тот же тип кузова 4-дверного седана и систему переднего привода, все сводится к выбору конкретного дизельного двигателя, который они предлагают. Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Volkswagen, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 120 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 140 л.с., разработанного Mazda.

Безопасность

Отправной точкой здесь было бы взглянуть на результаты тестов Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которые были выполнены на обоих автомобилях с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе. Двигаясь дальше, давайте подробнее рассмотрим некоторые дополнительные факты, связанные с безопасностью. Оба автомобиля принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей, что в целом хорошо с точки зрения безопасности, но не очень помогает нам сделать выбор между ними.Кроме того, если мы хотим рассмотреть и массу автомобиля в этом контексте, что мы определенно должны учитывать, немецкий автомобиль предлагает маржинальную разницу на 4% больше металла.

Надежность

Производители десятилетиями создавали свою репутацию надежности, и, вообще говоря, похоже, что Mazda как бренд показывает несколько лучшие результаты, все модели наблюдаются вместе. Это официальная статистика, а наши посетители описывают надежность Audi со средней оценкой 4.2, а модели под значком Mazda — 4,5 из 5. По той же официальной информации A4 на 37% ниже среднего, а на 6 61% выше первого. Кроме того, владельцы разных автомобилей с тем же двигателем, что и немецкий автомобиль, оценивают его в среднем 2,5 балла, а автомобиль под капотом конкурента — 3,5 балла из 5.

Производительность и экономия топлива

Mazda немного более маневренна, разгоняется до 100 км / ч за 0,2 секунды меньше, чем ее конкурент.Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы выиграть соревнование по максимальной скорости, превышающей 204 км / ч, что на 1 км / ч меньше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен стать немецкий автомобиль, который в смешанном цикле расходует в среднем около 4,9 литра топлива на 100 километров (58 миль на галлон). Нельзя игнорировать эту разницу в 14% по сравнению с японским автомобилем.

Вердикт

Mazda однозначно выигрывает в соревновании по надежности, все учтено.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, немецкий автомобиль предлагает немного лучшую общую защиту и лидирует. Дальше дела идут в другом направлении: Mazda предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее. Однако за это приходится платить, и это расход топлива … Здесь действительно сложно принять окончательное решение, но если мне нужно, я бы сказал Audi.В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте. Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Если у вас есть две свободные минуты, я приглашаю вас определить ваши потребности, желания и бюджет и посмотреть, какой автомобиль будет выбран виртуальным советником из более чем 12.000 различных в нашей базе данных.

Решив купить свою первую машину, совершенно запуталась.Audi A4 или Mazda 6? : whatcarshouldIbuy

Мне 26 лет, я зарабатываю 110 тысяч долларов и переехал из Нью-Йорка год назад. Я обошелся без машины, но теперь я решил стать настоящим взрослым и оставить свои ленивые тысячелетние пути. Я ищу машину, которая кричит: «Этот парень заботится о хороших вещах и держит свою жизнь в порядке».

Проблема в том, что я не автомобильный человек, я не люблю и не понимаю автомобильный жаргон, и, как это характерно для меня, я невероятно боюсь торговаться и ходить в автосалоны.

Я пытаюсь найти хорошую роскошную машину начального уровня, на которой я смогу водить следующие 4-5 лет.Я не много вожу и обязательно позабочусь о техническом обслуживании.

Я проводил исследования и выбираю между Audi A4 2018/19 и Mazda 6 2018/19. Теперь я знаю, что большинство людей в этом субреддите говорят о немецких автомобилях, которые печально известны своим техническим обслуживанием, но в большинстве других мест, включая Edmunds и другие сайты потребительских рейтингов очень высоко оценивают новые B9, и мои друзья с ними согласны. Я тестировал A4, и мне очень понравилось. Я также попробовал 330i, он выглядел дешевле внутри, но вождение было очень плавным.

Кто-то порекомендовал Lexus IS, но во многих обзорах в Интернете нет ничего хорошего. Я полагаю, что так будет с большинством автомобилей, что также усугубляет мое замешательство. Пытался провести сравнение, чтобы понять здесь:

https://www.edmunds.com/car-comparisons/?veh2=200747207&veh3=401715793&veh4=401751936&veh5=401593922

Мне нужен здравый совет, чтобы не выбирать между этими два, но что искать в этих машинах и что учитывать при принятии окончательного решения.

TL; DR:

  • 26 лет, новичок в автомобилях

  • средне-короткие поездки

  • ищу роскошный автомобиль начального уровня

  • пытаясь остаться в пределах 25 тысяч долларов

  • предпочитаю высокие технологии особенности и хорошо обставленные интерьеры

  • тестировали A4 и предпочли его BMW 330i

  • очень напуганы таким количеством вариантов автомобиля

  • не интересуются Honda / Hyundai / Nissans

Действительно ценю беспристрастность предложения и советы друзей.:)

Сравнить Mazda 6 Wagon (2015 Рестайлинг) Luxury 2.2 SKYACTIV-D 175HP Auto 2015 и Audi Q5 (FY) 45 TFSI Quattro 2019

Тип двигателя — Количество цилиндров

Прямой впрыск.

Прямой впрыск

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

2191 см3 / 133,7 куб. Дюймов

1984 см3 / 121,1 куб. Дюймов

86,0 мм / 3,39 дюйма

82,5 мм / 3,23 дюйма

94,3 мм / 3.7 дюймов

92,8 мм / 3,62 дюйма

Turbo (TGV) + интеркулер

Turbo Intercooler

245 л.с. / 242 л.с. / 180 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

175 л.с. / 173 л.с. / 129 кВт

245 л.с. / 242 л.с. / 180 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

420 Нм / 309 фунт-футов

370 Нм / 272 фунт-футов

Максимальная мощность — Выход — Электрическая мощность в лошадиных силах

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей

Автомат

Последовательный автоматический

Размер, габариты, аэродинамика и вес

275.0 см / 108,27 дюйма

281,9 см / 110,98 дюйма

480,0 см / 188,98 дюйма

466,3 см / 183,58 дюйма

184,0 см / 72,44 дюйма

189,3 см / 74,53 дюйма

148,0 см / 58,27 дюйма

165,9 см / 65,31 дюйма

159,5 см / 62,8 дюйма

161,6 см / 63,62 дюйма

158,5 см / 62,4 дюйма

160,9 см / 63,35 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — Dics размеры

Передние шины — Размер дисков

Задние шины — Размеры дисков

1500 кг / 3307 фунтов

1725 кг / 3803 фунтов

Максимум.Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

8,57 кг / л.с.

7,04 кг / л.с.

кг / л.с.

Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.

Многоканальный. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Пружины винтовые.

Многоканальный. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

215 км / ч / 134 миль / ч

237 км / ч / 147 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

4.9 л / 100 км / 48 миль на галлон США / 58 миль на галлон Великобритании

7,1 л / 100 км / 33 миль на галлон США / 40 миль на галлон Великобритании

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

4,2 л / 100 км / 56 миль на галлон США / 67 миль на галлон Великобритании

6,0 л / 100 км / 39 миль на галлон США / 47 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

6,1 л / 100 км / 39 миль на галлон США / 46 миль на галлон Великобритании

8,9 л / 100 км / 26 миль на галлон США / 32 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

8.3 л / 100 км / 28 миль на галлон США / 34 миль на галлон UK

1265 км / 786 миль

985 км / 612 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

62 литра / 16,4 галлона США / 13,6 галлона Великобритании

70 литров / 18,5 галлона США / 15,4 галлона Великобритании

129 г / км (Mazda)

162 г / км (Audi)

Обзор новой Mazda 6 2018 года — обновленный семейный автомобиль скрытая жемчужина

Вы могли ожидать, что этот обзор новой Mazda 6 будет следующим: достойный, скучный, безупречный.Но Mazda всегда поступала немного по-другому, и, несмотря на то, что Mazda 6 работала в очень консервативном, возможно, устаревшем рыночном секторе, этот автомобиль — это нечто большее, чем просто большой седан и универсал с основным значком.

Для начала стоит отметить, что кажущаяся тонкая подтяжка лица совсем не похожа. Внешний вид может выглядеть очень похожим, но внутренняя отделка и внутренняя отделка салона новая Mazda 6 подверглась тщательному обновлению, даже если основные ингредиенты во многом остались прежними.

> Щелкните здесь, чтобы увидеть наш обзор Mazda MX-5

Mazda добилась успеха со своими основными моделями. Как бы это ни звучало на основе пиара, все Mazdas действительно связаны с единственной моделью, которая определяет весь бренд: MX-5. Это чувствуется в манере езды большинства Mazdas — неотъемлемая привлекательность для водителя, заложенная в самой концепции, которую даже премиальные / спортивные бренды, такие как BMW, похоже, упускают из виду в погоне за широкой базой талантов.

Изящное, упорядоченное переключение передач, согласованные и продуманные контрольные веса и двигатели, ориентированные больше на исполнение, чем на чистые числа, — все это ключевые элементы, которые делают многие Mazda незамеченными героями вождения в своих соответствующих классах. Но все ли это относится к новой Mazda 6, и действительно ли это семейный автомобиль, который мы все должны покупать, а не скомпрометированные внедорожники и кроссоверы?

Mazda 6: подробно

Производительность и время разгона до 100 км / ч> При запуске доступны пять двигателей, обеспечивающих адекватную производительность, но ни один из них не является особенно быстрым.

Двигатель и коробка передач> На момент запуска доступны два безнаддувных бензиновых двигателя и один четырехцилиндровый турбодизель в пяти состояниях настройки.

Езда и управляемость> Хорошо продуманная динамика вождения Mazda обеспечивает впечатляющее сочетание наученного контроля над телом, наложенного на гибкую езду

миль на галлон и эксплуатационные расходы> На бумаге цифры на галлон для бензиновых версий отсутствуют Выглядят так же впечатляюще, как и конкуренты, но их легче сопоставить в реальном мире.

Интерьер и технологии> Значительное улучшение кабины, в которой изначально было немного неправильного.Размывает грань между обычным и премиальным

Дизайн> Это может быть тонкое обновление, но Mazda 6 имеет отличные пропорции и настоящий дух изысканности по сравнению с конкурентами

Цены, характеристики и конкуренты:

Verging Mazda 6 может быть еще ближе к премиум-классу, но цены остаются строго мейнстримными, поскольку даже модели GT Sport с лучшим ассортиментом едва преодолевают отметку в 30 тысяч фунтов стерлингов. Начиная с начального уровня, сладкий 2-литровый бензиновый двигатель, оснащенный гладкой механической коробкой передач, о которой мы поговорим чуть позже, стоит чуть более 23 тысяч фунтов стерлингов.Для седана размером более 4,8 метра это большая машина за такие деньги. Более мощная версия того же 2-литрового четырехцилиндрового двигателя доступна на более высоком уровне отделки салона по цене чуть менее 26 тыс. Фунтов стерлингов, в то время как 2,5-литровый бензиновый двигатель с максимальным объемом двигателя стоит чуть менее 31 тыс. Фунтов стерлингов и доступен только с полной загрузкой. Комплектация Sport GT и с автоматической коробкой передач.

Дизели стоят не намного дороже, начиная с чуть менее 26 тысяч фунтов стерлингов для модели с меньшей мощностью, а дизельные двигатели с большей мощностью начинаются примерно с 2500 фунтов стерлингов дороже.Если вам нужна автоматическая коробка передач, добавьте дополнительно 1800 фунтов стерлингов. Между тем привлекательный Tourer, или универсал, стоит всего 800 фунтов стерлингов.

> Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш обзор нового Jaguar XE 300 Sport

Как и во многих японских автомобилях, оборудование разделено на уровни отделки салона, а не отдельные опции, в зависимости от комплектации SE-L, SE-Lux, Sport и GT. Спортивные версии. Все модели оснащены спутниковой навигацией, встроенной в информационно-развлекательную систему Mazda, легкосплавными дисками и климат-контролем, в то время как все модели, за исключением базового SE-L, также оснащены кожаными сиденьями.Пока все нормально, но если пойти дальше, то увеличенные 19-дюймовые колеса, светодиодные фары, кожа Nappa, проекционный дисплей и улучшенная стереосистема — все это основные моменты в длинном списке стандартного оборудования.

Несмотря на несколько подавленное существование массовых седанов среднего размера, многие из них еще полностью не исчезли из этого сегмента, поэтому у новой Mazda 6 по-прежнему есть множество конкурентов, которым нужно ответить. Классные (и в основном управляемые автопарком) гиганты, такие как Ford Mondeo и Vauxhall Insignia, сочетают обширные интерьеры с низкими ценами, но у обоих есть свои недостатки.Volkswagen Passat почти такой же разумный, как и современные автомобили, но за стерильным дизайном скрывается способный автомобиль, только благодаря широкому разнообразию вариантов трансмиссии, не говоря уже о подключаемом гибридном GTE. Skoda’s Superb позиционирует себя как более крупную и более доступную версию Passat, что в значительной степени оправдывает.

Совершенно новый Peugeot 508 — впечатляющее дополнение в своем классе, отличающееся эффектным стилем, ярким дизайном интерьера и технологиями. Несмотря на впечатляющее исполнение, его продвижение в премиальный сектор сопровождалось одновременным повышением цен, что сделало его более дорогим предложением, чем Mazda и его другие ключевые конкуренты, но, тем не менее, он остается очень сильным вариантом в этом классе.

Также неизбежны сравнения с компактными автомобилями премиум-класса, такими как BMW 3-й серии, Audi A4 и Mercedes-Benz C-класса. Все они могут иметь менее просторное стандартное оборудование и более высокую стартовую цену, но часто не стоят намного дороже в долгосрочной перспективе благодаря более высокой стоимости при перепродаже.

Mazda 6 2019 года

Comúnmente, cuando hablamos de sedanes medianos, lo primero que se viene a la mente es el Honda Accord или Volkswagen Passat y también, aunque jamás ha logrado en nuestro mercado el mismo protagonismo que en EU, el Toyota Camry.

Sin embargo, Mazda, el pequeño fabricante con sede en Hiroshima ofrece dentro de su gama desde siempre (por lo menos desde que llegó a México) el Mazda 6. Un producto que fiel a la tradición de la marca ofrece buen manejo y un espíritu más deportivo que sus rivales.

Fue en 2013 cuando el Mazda 6 aprovechó la llegada del concunto de tecnologías Skyactiv, con lo cual no solo ganó un aspecto atractivo, sino también niveles de eficiencia inéditos para el modelo, Claro en gran medida gracias al abandono del motor de seis.

El Mazda 6 офрес с манежо más refinado y comunicativo que su antecesor, эра адекватного финансового обеспечения más eficiente. Pero… siempre hay un pero нет? Se quedó corto en correción con sus rivales en materia de Capsidad de aceleración. Un factor que con la actualización del modelo 2019 se resuelve por Complete.

Sin embargo, es muy importante señalar que el Mazda 6 2019 recibe cambios mucho más profundos que una actualización estética.Dicho de otra manera, denominar esta repair como un facelift sería Simpleista y Muy Equivocado.

Justo como sucedió con la repairación de la CX-5, este nuevo Mazda 6, inc. Nuevo paquete de materiales aislantes para mejor insonorización, la Suspensión fue revisada, полностью обновленный интерьер и var supuesto la ceteza del pastel, en. Подпись (ésta que estamos probando), добавление к механике 2,5 литра Turbo, misma que debutó con la CX-9, aunque con algo menos de Potencia en esta aplicación.

Precio: Mazda 6 Signature 2019 — 555 900 песо

Imponente apariencia

Нет hicieron falta demasiados cambios a nivel estético para dotar al Mazda 6 de una presencia mucho más fuerte que antes, la adición de un frontal muy similar al de la CX-5 hace toda la diferencia . El grueso perfil cromado que recordre la parte inferior de la parrilla de tramado tridimensional de lado a lado y que termina envolviendo los faros, es el elemento más destacado.Por lo demás, se mantienen las formas fluidas y armónicas que ya presumía el sedán mediano de Mazda.

Atrás las calaveras son ligeramente distintas, aligual que la moldura en cromo que ahora se desvanece dentro de las mismas, en lugar de pasar por arriba como antes.

Интерьер 100% премиум

Es cada vez más común la utilización de la expresión «muy cerca de las marcas premium», все рекомендуемые продукты из категории компактных внедорожников.Грех эмбарго, Mazda 6 2019 elimina con autoridad el «muy cerca». El interior, si bien resulta, знакомая нивель визуальная, fue completetamente rediseñado y mejorado de forma exponencial.

De alguna manera, el disño recuerda mucho a BMW, con la pantalla de info — entretenimiento de 8 ”ubicada en la parte central superior. La resolución es excelente, además es táctil o bien todas y cada una de las funciones se pueden controlar mediante el mando central round al estilo iDrive.

La calidad de en madera y aluminio genuinos , así como unos asientos forrados en un cuero de nivel superior. El tablero además no solo tiene superficies al tacto, sino que en el centro lleva un forro de alcántara que luce increíble.

Adicionalmente, en materia de equipamiento no falta absolutamente nada; climatizador automático bizona, calefacción y enfriamiento para los asientos, Head Up Display, quemacocos, llave inteligente и т. д.

Atrás, las cosas reciben la misma atención al detalle, los paneles de las puertas, cuero y demás se sienten tan bien como en las plazas delanteras. Adicionalmente cuenta con salidas de aire y un reposabrazos central con dos puertos USB.

Безупречный манежо

Мазда 6 Подпись 2019 года с двигателем 2,5 литра с турбонаддувом с 228 л.с. и крутящим моментом 310 фунтов, соответствующим автоматической передаче данных .Que es cierto, en estos tiempos parece limitada, pero que la firma ha refinado mucho, con lo cual puede ser suave para tareas de manejo en ciudad o bien, rápida y efectiva cuando se exige toda la Potencia del Motor, aunque eso sí, es lenta si la compare con la nueva de 10 velocidades del Accord.

Un par de kilómetros tras el volante del Mazda 6 sirven para notar el excepcional refinamiento que logró la marca en todo el concunto, la manera en que filtra el ruido del external y lo bien que trabaja la Suspensión al rodar a ritmos de autopista es sorprendente. La calidad de marcha es impecable, pero sin haber perdido esas virtudes de manejo Preciso y comunicativo que tanto apreciamos en los autos de la marca . Si bien, el Accord de décima generación me parecía el mejor en este apartado, el Mazda 6 lo hace todavía mejor, исключая дистанцию, которая существует, въезжает в категорию, которая является категорией и Audi A4 por ejemplo.

Adicionalmente, эль 2,5 литра es en sí mismo una joya, entrega la Potencia de forma progresiva y lineal, al grado de que en ocasiones nos hace olvidar que se trata de un cuatro cilindros turbo y más bien se porta como un V6 de buen cubicaje.

El Mazda 6 2019 в версии, подписанной в новой версии.

Заключение

Es cierto que el Mazda 6 2019 nunca va a lograr las cifras de ventas que presumen Accord o Camry en el mercado norteamericano, pero no por eso deja de ser superior, y ahora apunta a otros horizontes, unos que son dominados por especímenes de abolengo que presumen emblemas de cuatro aros, de estrella de tres puntas o bien una gran hélice con los colores de la región de Bavaria.

descripción general, Precios y fichas técnicas. — Autobild.es

Si la anterior generación del Mazda6 ya supuso un gran salto en calidad y acabados, esta última ha mejorado aún más para ganar en sizes, calidad de fabricación, tecnología y equipamiento disponible.

Ahora, el nuevo Mazda6 es una berlina más cercana al segmento E –el de las berlinas premium-, que al D -el de las berlinas generalistas-.Para poner en situación, por Precio y tamaño, el Mazda6 supone una alternativa un BMW Serie 3 o un Audi A4.

Otros rivales del Mazda6 son, por ejemplo, un Renault Talismán o un Peugeot 508. El new Mazda6 2017 sorprende con su última puesta al día. Ha mejorado todo aquello mejorable de la versión anterior: ahora es más cómodo en todos los sentidos, pero milagrosamente, sigue siendo igual de удовлетворительно en la Conducción.

El Mazda 6 актуализировано в 2017 году

En lo estético, la berlina de Mazda include ahora nuevos faros y pilotos con tecnología Full LED que, además de hacerlo más Actual y modern, mejoran la visibilidad al volante.Los paragolpes también se адаптированный ligeramente al nuevo look y la parrilla frontal Ensalza su DISCENO ORGANICO KODO. Con ello, logra una sensación más tridimensional y poderosa en la vista frontal.

Evidentemente en el interior del Mazda6 se encuentran nuevos acabados; Основа материальных ценностей тактико-и-а-ля перспектива, mejoran la calidad real y percibida del coche. Mira las virtudes y el defecto del new Mazda6 2018.

Además, el interior del Mazda6 cuenta con una nueva consola central, salpicadero y un sistema de mandos más intuitivo.De hecho, el buque insignia japonés includes ciertos detalles de su hermano el Mazda3, como el Head-Up Display (para no apartar los ojos nunca de la carretera) или мультимедийная система MZD Connect , для подключения смартфона на автомобиле.

Otro detalle relatedante en este sentido es la supresión de la palanca del freno de mano, que deja paso a un botón (ahora es eléctrico). También destaca la nueva pantalla, de siete pulgadas, que disipa por completo esa sensación tan antigua que daba la generación anterior.

El compuesto de los asientos ha sido totalmente revisado y repairado, Ahora son mucho más cómodos. El tarado de los amortiguadores ya no resulta tan seco y la estructura de las Suspenes también ha sido actualizada, así como su carrocería con mayor empleo del acero de alta resistencia.

El nuevo Mazda 6 en marcha

El nuevo Mazda6 no balancea nada en las curvas (gira muy, muy plano), apenas cabecea en las deceleraciones y aceleraciones, pero milagrosamente ya no resulta tan duro.Esta berlina de Mazda no se contenta con aspirar a ser el referente de su segmento, sino que su ambición mira fijamente ya a los rivales premium.

Por este motivo, en Mazda sabían que el aislamiento acústico también juega un papel importante. En esto de la percepción de calidad de rodadura y Conducción, el esfuerzo en este apartado, ha pasado por sustituir muchos de sus elementos y materiales.

Se han mejorado las juntas de las puertas, se han reducido las толерансиас энтре лос панелес и се хан аньядидо материалес аислантес ан эль каренадо низший, la consola trasera, los paneles del techo y las puertas.Los Cristales Luminados de las ventanillas delanteras también contribuyen a suprimir el ruido del viento.

¿El resultado? Según el fabricante nipón, todas estas mejoras suponen un 25% menos de ruido cuando se circa con el nuevo Mazda6 . Mejoras que se notan en marcha, tal y como puedes comprobar en nuestra prueba del Mazda6 2017.

Motores disponibles para el Mazda 6

La gama de motores del Mazda6 2017 está formada por dos bloques de gasolina: el 2.0 SkyActiv-G de 145 CV , можно использовать с ручной передачей, y el 2.5 SkyActiv-G de 192 CV , с автоматической трансмиссией.

En cuanto al apartado de motores diésel del del Mazda6, Complete la gama un motor diésel 2.2 SkyActiv-D , en dos versiones: 150 CV y 175 CV , доступны с ручной или автоматической трансмиссией.

Por último, las dos motorizaciones turbodiésel SkyActiv-D, pueden asociarse ahora a un sistema de tracción integration.Включите базовую систему обнаружения дескрипторов в лас-руедас делантерас, систему, которую вы используете на Mazda CX-5.

Основная динамика

Desde hace unos años, el Mazda6 se считает como uno de los coches más atractivos y con mejor comportamiento de su сегмент. Ahora, con la última puesta al día, vuelve a subir el listón include por primera vez en Europa el sistema G-Vectoring Control (GVC).

Эта система GVC — это пример новой серии новых технологий, обозначенных SkyActiv-Vehicle Dynamics, которая пропорциональна интегрированному управлению двигателем, трансмиссии, ходу и автомобилю.Su objetivo es profundizar en lo que Mazda denomina: experience Jinba Ittai .

Esta Experiencia es la sensación de conexión entre el conexión entre el проводник y el vehículo. Algo que, según la marca, differencia a Mazda de otros fabricantes de automóviles. Este sistema se basa en una idea revolucionaria: mejorar el comportamiento del chasis a través de la optimización del motor.

Con todo, el G-Vectoring Control — это примера технологии Mazda, которая соответствует двигателю и движению в движении.Aquí tienes la prueba del Mazda6 2015.

Seguridad a bordo del Mazda 6 2017

Al igual que todos los últimos modelos lanzados por el fabricante, el nuevo Mazda6 ha sido desarrollado siguiendo la filosofurid de Mazda. Esta filosofía tiene como objetivo minimizar el riesgo de accidentes y maximizar las Capacidades del проводник для conducir con seguridad el vehículo.

La carrocería SkyActiv-Body cuenta con una combinación de aceros de alta resistencia y otras Innovaciones que refuerzan la estructura del vehículo, ofreciendo una excepcional protección pasiva a los ocupantes, así a los ocupantes, asé como a.

El Mazda6, оснащенная оборудованием с i-ActivSense, объединяет технологические аспекты, связанные с проводником и организацией EuroNCAP, включенной в систему оценки, проведенной в рамках 2014 года. максимальная классификация сегуридад: las codiciadas cinco estrellas EuroNCAP. Con ello, Mazda Continúa su labour para mejorar la seguridad al volante. Lo hace además, siguiendo el desarrollo de proyectos como el Mazda ASV-5 , un vehículo-labratorio con sistemas de seguridad avanzadas.

Este vehículo especialmente equipado puede comunicarse con los tranvías, entre otras cosas. Actualmente se está probando en las vías públicas de Japón.

Siguiendo en este apartado de seguridad, el Mazda6 2017 ofrece un Complete equipamiento de tecnologías de seguridad activa i-ActivSense, que proporcionan unos niveles de seguridad pasiva muy altos. Como novedad en Europa, la berlina de Mazda dispone de un nuevo sistema de reconocimiento de señales de tráfico (TSR), que Identifica las señales de limitación de velocidad y las de prohibido el paso, y avisa al wire cuando se sobrepasa alg.

El sistema de asistencia a la frenada en ciudad avanzado (SCBS) cambia el anterior láser de infrarrojos por una cámara de visión delantera, que ampía el intervalo de velocidades en los que se pueden detectar otros vehículos.

Precios del Mazda 6

La gama del new Mazda6, que se presenta en sus carrocerías Mazda6 Sedán y Mazda6 Wagon , de partida en España de 28.500 € за модель с двигателем 2.0 de 145 CV и руководство по трансмиссии.

En el caso de la motorización diésel, новая Mazda6 доступна с партией 30.000 €, с вариантом 2,2 SkyActiv-D 150 CV и руководством по эксплуатации. Ambos Precios del Mazda 6 находится в автономном режиме а-ля carrocería elegida.

La gama Mazda6 2017 tiene un total de dos niveles de equipamiento; Desde la Versión de Acceso se Included importantes elementos en materia de seguridad, tecnología y eficiencia. Con ello, se otorga al Mazda6, una relación Equipamiento-Precio Bastante Competitiva.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *