Audi a8 2019: Купить новый Audi A8L (Long) — комплектации и цены, запись на тест-драйв

Содержание

технические характеристики, цена, преимущества и недостатки – carsclick.ru

Audi A8 — это технически совершенный автомобиль, способный порадовать дальними поездками и подчеркнуть статус владельца. Несмотря на явное нежелание немецкого производителя к каким-то переменам, Audi A8 существенно отличается от своих предшественников. Именно в этих отличиях и кроется его уникальность.

Внешний вид автомобиля

По внешнему виду Ауди A8 2019 года от собратьев отличает большое количество воздухозаборников и прочих интересных элементов рельефа.

  • Переднюю часть нельзя назвать очень большой. Капот почти плоский, только по бокам присутствуют рельефные поверхности в виде углубленных полос.
  • Из-под них очень красиво видны фары острой прямоугольной формы.
  • Большая хромированная решетка радиатора — еще одно отличие данной модели. На этой решетке расположены крепежи для номера.

Кузов выполнен в лучших традициях, присущих производству премиальных автомобилей — он практически ровный, в нем мало рельефа, но вид получился максимально представительский.

Нет акцента и на колесные арки, только снизу можно заметить незначительную ступенчатую форму.

Если взглянуть в автомобиль сзади, он имеет определенное сходство со спортивными машинами. Этому впечатлению способствует короткая крышка багажника с выпирающим крылом, стильная оптика, массивный обвес.

Ауди А8 2019 в красном цвете (фото)

Оптика в данной модели на высоте, впрочем, как и во многих других автомобилях Ауди. Передние фары созданы по уникальной технологии — это комбинация лазерной технологии с матрицей HD. Сильнейший световой луч формируется благодаря тому, что каждая ячейка матрицы содержит в себе 32 светодиода. Это изобретение по праву принадлежит компании Ауди, несмотря на то что теперь его используют во многих автомобилях.

Интерьер не претерпел особенных изменений. По большому счету, дизайнеры работали над комфортом салона. Им этого удалось достичь поставленной цели в полной мере. Теперь внутри салона практически отсутствуют механические кнопки, все они были заменены на сенсорные. Благодаря этому автомобиль приобрел еще более эволюционный вид. Неплохо поработали и над мультимедийной системой — она проста в использовании, функциональная, исключат случайные нажатия. В этой модели Ауди есть точка доступа wi-fi.

Салон Audi A8 2019

Технические характеристики Audi A8 2019 года

В этом автомобиле буквально каждый технический элемент  продуман до мелочей. Особенно внимания заслуживает обновленная ходовая часть. В этой модели она пневматическая с электромеханической системой контроля. Это дает дополнительный комфорт водителю и пассажирам: даже на неровной дороге рельеф практически не ощущается.

Для Ауди разработано немало двигателей:

  • бензиновые;
  • дизельные;
  • гибридные.

Топлива на них требуется немало, но экономия и не являлась основной целью. Для тех, кто обеспокоен экологичностью автомобилей, специально разработаны гибридные двигатели.

Есть несколько разновидностей бензиновых двигателей:

  1. Наименее мощный — 6-цилиндровый турбированный двигатель, объем 3 л, 340 л. с. До 100 км/ч он способен разогнаться всего за 5 с. Максимальная скорость — 200 км/ч.
  2. Двигатель объемом 4 л, 450 л.с., бензиновый с турбонаддувом.
  3. Наиболее мощный — двигатель 6 л, в нем 600 л.с.

Двигатель в Audi A8 2019

Комплектации и варианты оснащения

Предполагалось, что данный автомобиль поступит на рынки Европы в одной комплектации. Но при этом может быть два варианта оснащения:

  • Базовое оснащение подразумевает наличие светодиодных фар, автодоводчика дверей, четырехзонного климат-контроля. Данная комплектация оснащена парковочной ассистирующей системой и элекрорегулировкой сидений, складным подлокотником на заднем сидении. Сидения и элементы интерьера отделаны высококачественной кожей. В модели присутствуют легкосплавные или кованые диски.
  • Дополнительное оснащение устанавливается по желанию клиента. В него входит камера заднего вида, звукоизоляция остекления, система очистки стекол, расширенный комплекта теплых опций.
    Также есть подставка под ноги пассажиров, панель управления аудиосистемой и телефония в части для пассажиров. В дополнительной комплектации будет ключ, с помощью которого можно запустить двигатель, а также открывать или закрывать автомобиль. При желании можно заказать отделку салона кожей Alcantara, оборудовать контурное освещение, ароматизацию воздуха в салоне. Еще одна удивительная опция — ионизация воздуха. Тот воздух, который поступает с улицы, проходит фильтрацию и очистку, а затем ионизируется.

Audi A8 2019 (вид сбоку и сзади)

Безопасность Ауди A8 2019 года

Данный автомобиль отличается высочайшим уровнем безопасности как для самого водителя, так и для пассажиров. Для этого в машине присутствуют:

  • 12 подушек безопасности;
  • программа экстренного автономного торможения и маневрирования;
  • камера ночного видения.

Помимо этого, есть автопилот. Он необходим для управления автомобилем в автономном режиме и в момент парковки.

Активная подвеска Ауди А8 2019 года амортизирует кинетическую энергию бокового удара благодаря тому, что поднимается на 80 мм от удара.

Фото Audi A8 2019 (вид сбоку и спереди)

Особенности и отличия лонг-версии

Audi A8 Long — это седан представительского класса. Его основное отличие — увеличенная на 13-мм колесная база. Длина автомобиля указывает на его принадлежность к данному классу. Такая версия Ауди А8 весит немного меньше (2020 кг), объем багажника составляет 505 л, бака — 82 л.

Есть еще несколько отличий от основной модели:

  1. Матричные светодиодные фары (устанавливаются по желанию клиента).
  2. Задние светодиодные фонари.
  3. Световой фонарь, запускающийся при открытии и закрытии дверей.

Очень удобно располагаются в Ауди А8 Лонг 2019 года задние пассажиры. Только они в полной мере смогут ощутить разницу в салонах с основной версией. Наиболее комфортабельным местом является заднее правое — здесь есть регулировка кресла, опора, подогрев и массаж ног, вентиляция.

Сдвинув переднее пассажирское сиденье, можно получить еще больше места для ног.

Также в салоне есть подсветка в самых необходимых местах, розетка, планшетный компьютер в подлокотнике и масштабное остекление.

Ауди А8 Лонг может иметь три варианта двигателей, один из них — дизельный. Экологический класс на бензине Euro 6, с дизелем — Euro 5. В версии Лонг есть прогноз расхода топлива, взаимодействующий с круиз-контролем. Система навигации позволяет очень быстро и точно проложить оптимальный путь.

Познакомиться поближе с автомобилем 2019 Audi A8 L вы сможете в видео ниже:

Конкуренты и аналоги

  • Самым дешевым конкурентом Ауди А8 2019 считается Peugeot 508, немного от него по цене уходит вперед Volvo S60.
  • Самый дорогой конкурент — это Lexus ES 200 и аналогичный по стоимости Lexus ES 250.
  • Также в группу конкурентов входят Infiniti Q50, Mercedes-Benz CLA, и Volvo S60 Cross Country.

Аналогами или одноклассниками Ауди А8 2019 называют:

  • BMW 7 серии,
  • Mercedes-Benz C-Class,
  • Mercedes-Benz S-Class,
  • Maybach.

Audi A8 2019 Лонг в профиль

Преимущества и недостатки

К достоинствам данного автомобиля, по отзывам владельцев, относят:

  • Отличная езда на любой дороге, высокая степень комфорта для водителя и пассажиров.
  • Великолепная шумоизоляция, удобство салона Ауди А8 2019 года.
  • Постоянный полный привод не дает сбоев. Пневмокузов поднимается на 12 см, авто практически становится джипом.
  • Солидный внешний вид, идеальный экстерьер салона.
  • Крепкий кузов.
  • Выносливые мощные и неприхотливые двигатели.
  • Высокая динамичность, резвость, быстрый набор скорости.

Рассмотрим также недостатки модели:

  1. Систематическое появление так называемых сверчков.
  2. Большой расход топлива. Этот факт вполне соответствует классу автомобиля, поэтому не стоит причислять его к недостаткам. Мощность двигателя и прочие характеристики Ауди А8 2019 года являются достаточным обоснованием немаленького расхода топлива.

Audi A8 2019 (вид спереди)

Цены и старт продаж в России

Цены на Ауди А8 стартуют от 90 000 евро. Самая полная комплектация с дополнительными опциями обойдется в 200 000 евро. Версия Лонг стоит от 95 000 евро. Если добавить всего 5000 евро, можно получить вполне хороший аппарат со всеми необходимыми для комфорта опциями.

Ауди А8 2019 — это великолепный автомобиль. Данная модель статусная, надежная и максимально функциональная.

Представительный седан премиум-класса Audi A8 2019 детально рассмотрен в этом видео:

В этом видеоролике рассказано, почему Audi A8 2019 года стоит так много:

В этом англоязычном видео также дан подробный обзор новой Ауди А8 2019 года:

Audi A8 2019 — Новые авто 2020-2021

После девяти лет на рынке Audi A8 получила полный редизайн к 2019 году. Audi A8 2019 модельного года по-прежнему имеет классический вид Ауди, но есть очевидные изменения, такие как рельефная трапециевидная решетка радиатора, подчеркнутая резкими и острыми светодиодными фарами. Сзади фантастически сложные задние фонари создают изысканную и удивительно элегантную люминесцентную индикацию. Несмотря на все новые детали, Audi A8 2019 по-прежнему выглядит величественным и зрелым, а не раздутым или слишком сложным.

Больше силы и пространства внутри

Хотя его стиль, безусловно, впечатляет, A8 также доминирует благодаря значительным габаритам. Под листами металла находится новая структура, которая немного увеличилась в размерах. В результате обновления колесная база стала больше и расширяет A8 от бампера до бампера на 3,5 см. Немного увеличенный размер A8 создает больше пространства для ног и запас высоты, чем предыдущая модель, что уже делает просторный роскошный седан еще более комфортным внутри.

Под капотом A8 появится новый 3,0-литровый V6 с турбонаддувом в качестве стандартного двигателя. Он выдает 340 лошадиных сил (плюс 7 л.с. к предыдущему 3,6-литровому турбированному двигателю V6) и на удивление легко справляется с немалым весом A8. Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на все четыре колеса через полноприводную систему Audi Quattro.

4.0-литровый V8 с турбонаддувом с гораздо более удовлетворительной мощностью в 460 лошадиных сил будет доступен только в качестве опции. Еще более мощный 12-цилиндровый двигатель может появиться позже, вместе с гибридной моделью. Появление дизельного двигателя для A8 в данный момент представляется маловероятным.

Будущее сегмента

Когда дело доходит до технологий, этот роскошный седан A8 является витриной самых последних инновационных функций бренда. От нового интерфейса MMI touch до услуг Audi Connect, таких как распознавание дорожных знаков и получение информации о парковках на улице. A8 раздвигает рамки возможностей во всём, где это возможно. На втором уровне электронных систем ожидаются автономные функции управления, такие как удержание полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Третий уровень — это Audi AI (Artificial Intelligence / искусственный интеллект) Traffic Jam Pilot, который предлагает повышенный уровень автоматизированного вождения. Traffic Jam Pilot допускает «условное автоматическое вождение», в котором A8 будет осуществлять ускорение, торможение и рулевое управление на скорости ниже 60 км в час. Многообещающее будущее, без сомнения, но оно еще не одобрено для использования ни в одной стране мира.

A8 также в конечном итоге предложит функции, связанные с коммуникацией между автомобилями, также известными как «swarm intelligence» (роевой интеллект). Например, данные о парковке на улице будут передаваться между автомобилями, поэтому другой A8 может предупредить вас об освобождении места для стоянки в вашем районе. Другое потенциальное использование — это передача оповещений между автомобилями о дорожно-транспортных происшествиях и заторах на дорогах, что позволит водителю экономить время и не стоять в «пробках».

Во время нашего вождения A8 мы смогли протестировать многие функции второго уровня, а сотрудники Audi были готовы даже продемонстрировать технологии третьего. Хотя многие из функций были впечатляющими, их работа не была безупречной. Например, AI удаленного паркинга (в котором вы контролируете процесс за пределами автомобиля на вашем смартфоне) работал хорошо, но потребовалось несколько попыток, чтобы правильно припарковать машину. Помощник по параллельной парковке справился с задачей, но для того чтобы расстояние до бордюра стало приемлемым, одного маневра оказалось не достаточно.

Все еще машина для водителя

Находясь за рулем A8 2019 модельного года, вы получите ровно столько же удовольствия от вождения, сколько испытывали во время поездок на предыдущей модели. Благодаря рулевому колесу автомобиль легко управляем, несмотря на его габариты. Руль отзывчивый и в меру утяжеленный, а видимость отличная. Управлять им не сложнее, чем компактным А4.

Независимо от того, какой двигатель под капотом A8, на котором мы ехали, были невероятно комфортно и бесшумно на дороге. На абсолютно разных дорожных покрытиях: и на идеально ровных дорогах, и на ухабистых городских улицах, мы чувствовали себя изолированными от мира благодаря системе активного шумоподавления и двойным стеклам. Это действительно была очень тихая и спокойная поездка.

Вспомогательная система поддержания полосы движения хорошо работала на относительно прямых дорогах, а на изгибах работала не так уверенно. Нас больше всего впечатлили опциональный AI, управляющий подвеской, и доступное полноприводное управление. Полный привод был очень полезен в труднодоступных местах, а дополнительная адаптивная пневматическая подвеска способна предвосхищать все кочки и ямы на пути и регулировать высоту A8 таким образом, что автомобиль как будто скользит по дороге практически без колебаний.

Впечатляющие детали

Повсюду внутри A8 есть много технологий, которые делают его очень умным автомобилем. Сенсорные дверные ручки не сразу откроют двери, если рядом проезжает автомобиль или велосипедист, а фронтальные камеры могут обнаружить, что кто-то идет из-за угла.

Этот A8 также является первым использованием Audi совершенно нового интерфейса под названием MMI touch response. Доступ через два сенсорных экрана (10,1-дюймовый экран и 8,6-дюймовый экран под ним), этот новый интерфейс устраняет вращающуюся ручку на центральной консоли, используемую в предыдущих системах MMI. На её месте находятся большие, легко читаемые значки на двойных сенсорных экранах. Всё теперь не так просто, как было раньше с вращающейся ручкой, но система, безусловно, удобна в использовании, и она кажется очень умной. Для тех водителей, которые будут жалеть о том, что теперь нечего покрутить, под экранами есть еще одна физическая ручка громкости.

Как и в предыдущих A8, задние сиденья предлагают потенциально более роскошное исполнение, чем передние. Все американские A8 будут иметь длинную колесную базу, поэтому независимо от того, насколько высоки вы, будет место, чтобы растянуться. Доступный пульт дистанционного управления на заднем сиденье позволяет вам контролировать различные функции массажа, включать обогрев или вентиляцию сиденья и даже задействовать «кресло отдыха» с правой стороны, благодаря чему появляется площадка для ног заднего пассажира.

Кому подойдет

По словам автопроизводителя, новый A8 — это не про детали. Речь идет о том, что Audi A8 2019 — это инновация в целом. A8 обладает впечатляющим набором автоматизации, не преуменьшая удовольствие от вождения или жертвуя при этом какими-либо из своих восхитительных ощущений. Если вы ждете от своего будущего автомобиля спокойствия, безмятежности и последних технологий, то A8 объединяет всё, что для этого необходимо, в единое целое.

Первый тест-драйв Audi A8 2019: Флагман получил даже более высококлассные технологии

 

Следуй:

 

Поделись:

Большой седан Audi получает эволюционный дизайн, но внутри изменения крупные.

Более года назад, на саммите Audi Summit в Барселоне, Audi дебютировал со своим новым флагманом A8 2019. Однако автомобиль начал поступать дилерам лишь недавно, а в США еще даже не поступил, а ожидается через несколько недель. Флагман оборудован некоторыми технологическимим новинками, о чем вкратце ниже.

Борец Audi с Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-серии чуть длиннее и выше, чем уходящий A8, плюс имеется еще более длинная версия с удлиненной колесной базой. Новый автомобиль имеет более выраженные колесные арки и линии кузова, новые передние фары и задние фонари как будто перенесенные напрямую с концепта Prologue 2014.

Интерьер также в целом продолжает линию представленную Prologue, но детали серьезно проработаны. Кокпит чистый и хорошо выглядит благодаря новому, более быстродействующему интерфейсу MMI высокого разрешения (интерфейсчеловек-машина). Теперь он имеет два экрана, 10.3-дюймовый сверху, для инфотейнмента, и 8.6-дюймовый снизу для регулирования условий в салоне. Кроме того виртуальный кокпит Audi второго поколения получил увеличенный дисплей с более четкой графикой. Качество сбоки и материалы высшего класса, как и можно было ожидать, включая рояльно-черные поверхности и отделку и полированного алюминия, выглядящие просто невероятно.

Модель начального уровня получила алюминиевый 3.0-литровый турбированный V6 Audi выдающий 335 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Гамма представлена и другими двигателями, включая V8, а электромобиль ии плагин гибридная версия с запасом хода 50 км появятся позднее. И конечно, топом линейки станет 550-сильный S8, который в настоящее время в процессе разработки.

A8 оснащены 48-вольтной системой «мягкого» гибрида, обеспечивающей не только меньший расход топлива, но помогающей питать все технологическое оборудование на борту.

Вкратце, список технологического оборудования включает предсказательную активную систему подвески (простая активная система является стандартом). Система сканирует пространство перед машиной на расстоянии 5 – 22 м и настраивает подвеску соответственно состоянию дороги. Audi утверждает, что это наиболее быстро реагирующая система на рынке. Кроме того, подвеска имеет 360-градусные сенсоры; так, если A8 решает, что возможен удар сбоку (столкновение), автомобиль автоматически поднимается на 7.5 см, чтобы, как утверждает Audi, удар пришелся на наиболее прочную часть кузова автомобиля. Также опционально будет предложена система рулевого управления четырех колес, с активной системой помощи следования полосе движения.

Система полного привода Quattro конечно же является стандартом, с разделением крутящего момента в соотношении 40:60 вперед/назад в нормальном режиме вождения, однако, при необходимости, она может направлять 70 процентов тяги вперед или 85 процентов назад.

Тест-драйв

За рулем редактор Autoweek Уэс Рейнал. Мой тест-драйв начался с хайвея номер 1 в Калифорнии, который струится вдоль Тихого океана. Здесь я понял, что новый A8 просто великолепен. Проблема, что розогнаться до максимума возможностей A8 оказалось достаточно сложно из-за забитости дороги грузовиками.

Тем не менее машина позволяла мне немного проиграть, и я с легкостью их обходил.

Для новичков, водительская позиция отличная, а передние сиденья, скорее кресла великолепные. Ускорение вполне быстрое, до 100 км/ч седан разгоняется за 5.7 секунды. Отклик на дроссель несколько запоздалый, пока я не переключился в динамичный режим, затем V6 набрал обороты и звучание стало веселее, заметное улучшение по сравнению с V6 с наддувом в прежнем A8. Динамический режим ускоряет и переключения передач.

Независимо от режима машина мчится по шоссе тихо и без усилий, с приятной, комфортной и изысканной ездой, с легким и аккуратным рулевым управлением. При увеличении скорости, в режиме комфорт кузов стал слегка крениться в поворотах, но немного. В целом сочетание езда/управляемость вполне хорошее для такого большого автомобиля.

Флагман оснащен особенно удобным рулевым управлением всех четырех колес. Система поворачивает задние колеса в противоположном, от передних, направлении (облегчая парковку) на малых скоростях, а на скоростях более 60 км/ч, в том же направлении. Эта система управляемости на высоких скоростях заметно помогает: перестроения заметно ускорены, обогон также стал легче, быстро выходишь на свободную полосу и быстро уходишь. Честно говоря, подобная маневренность «без драмы» меня удивила.

Фотогалерея: седан Audi A8 2019

Audi A8 L. Плюсы и минусы за 8000 км пробега

Всего через месяц после появления в России новых, революционных Audi A8 «5 колесо» первым из российских изданий провело полноценный эксплуатационный тест ингольштадтской «восьмерки». Проехав за две недели на А8 более 8000 км, мы не только по достоинству оценили его козыри, но и выявили некоторые «детские болезни» нового флагмана Audi. Далее много фото и наш полноценный обзор Audi A8 L 2018 года выпуска

Владимир Маккавеев

Audi A8 L. Цена: от 6 715 000 руб. В продаже: с весны 2018 г.

Об эстетическом совершенстве новой концепции плоскостного дизайна, первой ласточкой которого в модельном ряду Audi и стал флагманский лимузин A8, за год, что минул с мировой премьеры этой модели, не писал разве что самый ленивый. Яркий и брутальный, современный и притягательный — каких только эпитетов не отвешивалось в адрес ингольштадтской «восьмерки» с тех пор как с нее первый раз сдернули покрывало. Харизматичность баварского красавца не вызывает сомнений, посему не будем больше углубляться в хвалебные эпосы в адрес его дизайнеров. Автомобиль достаточно фотогеничен, чтобы можно было самостоятельно оценить его притягательность на основе журнальных иллюстраций, потому в рамках этого теста мы решили в основном сосредоточиться на потребительских качествах, функционале, комфорте и эргономике автомобиля, претендующего на статус безоговорочного лидера премиум-сегмента. Благо, 8000 км тест драйва, за время которого мы доехали на удлиненной версии A8 Long до его родного Ингольштадта, вдоволь поколесили по Италии и вернулись обратно в Москву, дали богатую пищу для размышлений, умозаключений и оценок как относительно самого автомобиля, так и о том, что касается вектора развития автомобилестроения в целом.

Оптика А8 — одна из самых выразительных в классе.

ПРОСТЫЕ СЛОЖНОСТИ

Пожалуй, ключевой особенностью, которая бросается в глаза, едва садишься за руль этого автомобиля, стала пришедшая на смену отлично себя зарекомендовавшим классическим эргономическим компоновкам quattro-logic и duo-logic новая система управления и взаимодействия с автомобилем посредством MMI touch response, выстроенная на основе поистине революционной модульной платформы информационно-командных интерфейсов поколения 2 Plus (MIB2+). В сравнении с предыдущим поколением MIB2, мощность процессора выросла в полтора раза, а объем оперативной памяти и графические характеристики экрана увеличились вдвое. Но главное даже не это, а совершенно инновационный интерфейс и эргономика взаимодействия с бортовым компьютером посредством не одного, как у большинства конкурентов, а сразу двух запараллеленных с точки зрения функционала тачскрин-экранов c оригинально настраиваемой тактильной обратной связью на центральной консоли.

Наиболее элегантно салон А8 смотрится в светлом убранстве.

Отличаясь хорошей боковой поддержкой, передние кресла предусматривают еще и семь видов массажа.

Почти все кнопки и элементы управления A8 выполнены в единой стилистике на основе тачскрин-технологий.

Сопла воздуховодов плотно закрываются дорогими деревянными панелями.

Глобально верхний экран отвечает за развлекательные системы и навигацию, нижний — за климатические настройки и опции комфорта. Но это грубо. На деле же алгоритмы взаимосвязи между двумя управляющими мониторами A8 куда сложнее: как один, так и другой, в зависимости от ситуации, могут становиться вспомогательными друг для друга. К примеру, когда вы работаете с навигацией на верхнем, нижний играет роль планшета для «рисования». Столь сложная, порой напоминающая паутину система взаимодополнения и обмена вспомогательными функциями позволяет сконцентрировать в интуитивно понятном формате огромное многообразие функций управления и настроек, по объему которых равных новому А8 нет, пожалуй, не только в сегменте, но и на рынке вообще. Причем, что примечательно, при всей сложности внутренних алгоритмов на выходе новый интерфейс Audi позволяет получить доступ к управлению любой функцией автомобиля не более чем в два-три клика. Нужно лишь понять его логику и эргономику. Но, как оказалось, с этим самым пониманием у А8, равно как и у ее младшей сестры А7, и возникли основные проблемы. Отсюда и такое неожиданно большое число сдержанных, мягко говоря, оценок эргономики нового А8 в тестах коллег.

Однако, проведя за рулем этого автомобиля две недели, мы можем с полной ответственностью сказать: дело не в том, что эргономика А8 плоха, вовсе нет! Она если и не гениальна, то очень близка к этому! Суть в ином: садясь за руль нового автомобиля, люди, и автомобильные журналисты не исключение, давно перестали читать мануал. Зачем?! Ведь все современные автомобили более или менее одинаковы с точки зрения алгоритмов управления и эргономики. Но только не Audi А8! В этом случае разница в энерговооруженности оказалась слишком велика для одного шага в человеческом восприятии. Это все равно что летчику, всю жизнь летавшему на советском «кукурузнике» с аналоговыми приборами, пересесть в кабину современного авиалайнера: будь он даже «пилотом от Бога», человек неминуемо потеряется в многообразии новых для него датчиков и органов управления.

Информативность двухэкранного бортового компьютера Аudi с точки зрения функционала и эргономики пока не имеет аналогов на рынке. В нем есть все: от ионизатора воздуха в салоне до прогноза погоды и стоимости топлива на всех окрестных заправках.

На полную адаптацию к интерфейсу нового Audi А8 нужно минимум 3–4 дня, но зато потом, несмотря на всю свою сложность, он покажется одним из самых совершенных и интуитивно понятных в автомобильном мире. С учетом вышесказанного, возможно, Audi стоит всерьез задуматься о проведении предпродажных тестовых мастер-классов по эргономике и управлению бортовыми системами нового флагмана, чтобы А8 случайно так и не остался «непонятым гением» нашего времени.

МАССАЖ В ЧЕТЫРЕ РУКИ

Наряду с доскональным изучением и оценкой эргономических особенностей нового А8 одним из ключевых аспектов восприятия его совершенства являлся комфорт в дальних путешествиях — как водителя, так и пассажиров. Топовой комфорт-версии с «сиденьем для отдыха» с функцией массажа ступней ног заднего пассажира в сдвигаемой до предела вперед спинке правого переднего кресла в нашем распоряжении не было. Эта опция появится в комплектации А8 чуть позже, по ходу 2018 года. Впрочем, и того набора функций, что уже имеется в оснащении удлиненной версии ингольштадтского лимузина, вполне хватило, чтобы сделать дальний вояж более чем комфортным. Одного только массажа как на передних сиденьях, так и на задних, по семь режимов, а если помножить на регулируемый уровень жесткости, то и вовсе получится 21. Развлекательная система в виде двух съемных Android-планшетов не позволит скучать сзади. По большому счету, придраться не к чему, разве что недостает полноценного хладобокса (в крошечный бардачок с функцией охлаждения умещается лишь пол-литровая бутылка воды) да выдвижные подколенные валики водителя и переднего пассажира можно было бы сделать на несколько сантиметров длиннее, что заметно снизило бы нагрузку на коленные суставы в длинных перегонах.

Задний диван Audi A8 L  — один из самых просторных и комфортных в классе. В этом году в списке опций появится еще и массаж стоп в спинке правого переднего кресла.

Огромная площадь остекления визуально еще более увеличивает объем салона. Наличие электророзетки позволяет заряжать компьютер.

Помимо двух дисплеев, сзади имеется еще и съемный управляющий планшет в подлокотнике.

ИГРА НА ОПЕРЕЖЕНИЕ

Наконец, третий любопытный аспект, исследованию которого мы уделили повышенное внимание по ходу нашего лонг-теста Audi A8 L, — расход топлива. Конечно, в большинстве случаев это далеко не основной фактор, который учитывается при покупке автомобиля подобного класса. Но экономичность А8 все же вызывала у нас неподдельный интерес в связи с внедрением сразу нескольких передовых систем, которые должны были вывести работу адаптивного круиз-контроля и снижение расхода топлива в дальних поездках на совершенно новый уровень.

Что бы ни заявлялось в технической документации, но, как правило, на автомобилях предыдущих поколений (независимо от производителя), имеющих в своем оснащении адаптивный круиз-контроль, на практике расход топлива в режиме «круиза» всегда оказывался выше, нежели в «ручном». В длинных поездках адаптивный круиз-контроль оправдывал себя лишь значительным снижением нагрузки на водителя, но топливо отнюдь не экономил. Выводя на рынок новую Audi A8, в Ингольштадте задались целью сломать эту «традицию».

Перво-наперво в Audi A8 c системой Navigation plus установили ассистент прогноза расхода топлива. Функция эта, в общем-то, не нова, работает она и в режиме «ручного управления» автомобилем, давая водителю указания по оптимизации его стиля вождения. Но куда важнее, что она теперь совершенно на новом уровне взаимодействует с системой адаптивного круиза.

Как и у предыдущих моделей Audi, цифровой дисплей приборной панели A8 имеет несколько вариантов компоновки, выбираемых водителем со  спицы рулевого колеса.

Используя имеющуюся в навигации информацию об ограничениях скорости и особенностях маршрута (повороты, перекрестки, рельеф местности), система регулирует продольную динамику автомобиля. По сути, играя на опережение, компьютер заранее просчитывает оптимальные с точки зрения комфорта, экономичности и дорожной ситуации режимы ускорений и торможений.

Вкупе с системой мягкого гибрида Mild Hybrid (MHEV), позволяющей за счет рекуперации энергии и интеллектуальной системы управления силовой установкой экономить до 0,7 литра топлива на 100 км, это должно было существенно снизить расход топлива в полуавтоматическом режиме управления. Впрочем, с учетом того, как часто уверения автопроизводителей расходятся с действительностью, поначалу мы не слишком верили в реальность подобной экономичности. Тем приятнее оказался итог: разница между полуавтоматическим и ручным режимами даже превысила заявленные баварцами 0,7 л на сотню: 7,4 против 8,2 л / 100 км в пользу компьютера!

Впрочем, это еще только начало. С учетом заявленного графика развития модели, новая Audi A8 готовит нам еще немало сюрпризов. Так, уже в этом году в ее оснащение добавятся полноактивная подвеска Audi AI active suspension, система безопасности Audi pre sense 360°, пакет безопасности Plus, дистанционный гаражный автопилот Audi AI, то самое «сиденье для отдыха» с функцией массажа ступней, парковочный автопилот Audi AI и система полного привода quattro со спортивным дифференциалом. В 2019‑м спортивный характер ингольштадтской «восьмерки» получит еще более яркое воплощение в модели Audi S8. Кроме того, на рынок должна выйти электрическая версия Audi A8 L e-tron с беспроводной зарядкой. А в оснащении уже имеющихся моделей должен появиться автопилот движения в пробке Audi AI. Несмотря на все совершенство A8, ее развитие в Ингольштадте не прекращается ни на минуту.

С учетом габаритов автомобиля, 505-литровый багажник вместимостью не поражает, зато в подполе имеется полноразмерная докатка.

Технические характеристики Audi A8 L

Габариты5302x1945x1488 мм
База3128 мм
Снаряженная масса1945 кг
Полная масса2745 кг
Объем багажника505 л
Объем топливного бака72 л
Двигательбензиновый, V6, турбированный, 29953, 340/5000–6000 л. с./мин-1, 500/1370–4500 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин235/55R18, 255/45R19, 265/40R20
Динамика250 км/ч; 5,7 с до 100 км/ч
Расход топлива7,7–8,0 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыBMW 740Li xDrive, Mercedes‑Benz S-class
  • Отменная управляемость, интерфейс и органы управления нового поколения, макcимальное количество вспомогательных электронных систем.
  • Незначительные «детские болезни» программного уровня (раcсинхрониза­ция показаний навигации), достаточно жесткая, по меркам сегмента, подвеска.

Вердикт

Можно долго спорить об имидже ингольштадтского бренда по отношению к двум другим игрокам «большой немецкой тройки», но, с учетом инновационности и стиля, новая Audi A8 может по праву претендовать на роль лидера своего сегмента. По крайней мере, в том, что касается ее технологического совершенства.

Хочу получать самые интересные статьи

Audi A8 2019 с пробегом 35603 км

НАШ АДРЕС Москва, Остаповский проезд вл. 4

ВРЕМЯ РАБОТЫ Ежедневно с 9:00 до 22:00

ВРЕМЯ РАБОТЫ СЕРВИСА с 8:00 до 22:00

Построить маршрут

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей Alfa Romeo, Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, FORD, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, ŠKODA, Smart, Toyota, Volkswagen обращайтесь к менеджерам по продажам автоцентров «РОЛЬФ». Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны «РОЛЬФ».Права на сайт принадлежат ООО «РОЛЬФ» (ИНН 5047059383, ОГРН 1045009553577 от 29 марта 2004 года) тел. +7 (495) 785-19-78, адрес эл. почты [email protected]

Обзор Audi A8 2019 цена и дата выхода

Audi обновляет свой главный автомобиль А8, а что это значит в мире роскошных седанов? Правильно – добавление технических примочек.

Одной из них будет, пожалуй, самая долгожданная – новый «пилот в режиме пробок». На скорости до 60 км/ч А8 проведет Вас по дорогам с медленным движением автономно, и Вам не придется делать практически ничего. А если это разрешено местными законами, А8 даже позволит Вам смотреть телевизор за рулем. Кроме того, Audi присоединяется к BMW в плане предложения автоматизированной парковочной функции в своем А8.

Комфорт – еще одна основная характеристика, которую подняли на новый уровень. С опциональным «рекреационным» сидением правильное положение в автомобиле теперь напоминает поход в спа-салон. Отдельно работающее устройство позволяет делать личные звонки, пока Вам греют и массажирую ноги. Естественно, функции массажа и кондиционирования воздуха также присутствуют.

В плане дизайна новая модель мало чем отличается от предыдущей, но все же разница ощущается. Большая решетка радиатора станет чуть шире, чем у модели текущего поколения, и по-прежнему будет властвовать в передней части кузова, но при этом будет соседствовать с матричными LED фарами с лазерной технологией для повышенной видимости. Кстати, фары также стали крупнейшим изменением в задней части автомобиля – Audi добавила туда световую балку, которая тянется по всей ширине А8. Похоже, это новый тренд на рынке крупных седанов, потому что Lincoln сделали то же самое с их Continental.

Audi предложит А8 с широким выбором опций двигателя – от 3-литрового турбо V6 до 6-литрового W12, который будет доступен на A8 L – удлиненной версии модели. Кроме того, все эти двигатели будут иметь и «гибридную технологию». 48-вольтная электрическая система позволяет автомобилю входить в круизный режим во время езды на постоянной скорости, при котором двигатель будет отключаться на период до 40 секунд. Это должно сократить потребление топлива. Также подвеска в новой модели будет обновлена до полной активной системы подвески с динамичным управлением всех колес.

Новый Audi А8 будет впервые представлен в Германии этой осенью. Цена от 85 тысяч евро.

Для самых взыскательных: в продаже 9 культурных ценностей РФ

Понравилась статья Обзор Audi A8 2019? Оцените новые поступления коллекционного бутика «Бокадо» 4892.

Новинки магазина «Бокадо» регулярное пополнение ювелирными и ДПИ.

Тест-драйв Audi A8 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 25.04.2019