Армянские авто: как растаможить и стоит ли покупать? :: Autonews

Содержание

Номера – армянские, проблемы – российские

Стоит напомнить, что события минувшей недели – не первая акци владельцев машин с армянскими номерами. Выступления активистов стали реакцией на гонения, которые начались прошлым летом. Тогда же лишившиеся автомобилей люди записали обращение к президенту с просьбой повлиять на ситуацию.

«Интерес к владельцам таких машин появился после совещания на довольно высоком уровне. Дело в том, что некоторые представители данного сообщества ведут себя на дороге, мягко говоря, не очень красиво. Армянские номера стали настоящей напастью – лихачи не чувствуют ответственности, так как камеры им нипочём и справедливо наказать таких водителей за нарушение ПДД довольно сложно. Этим возмутилась общественность, и в ГИБДД вынуждены были отреагировать», – рассказала депутат Госдумы Светлана Бессараб, которая занимается данной проблемой.

При этом парламентарий пояснила, что эта коллизия имеет не только отрицательные стороны в виде лихачей – дешёвые машины стали спасением для многих семей с небольшим достатком: многодетных, семей, где есть дети-инвалиды, или просто малоимущих. Действительно, очень часто на дорогах можно увидеть именно минивэны с армянскими номерами, что свидетельствует о «семейности» автомобиля и многое говорит о его владельце. Таким гражданам просто нет смысла лихачить и подвергать своих детей опасности. Однако именно они, как говорится, попали под раздачу. За права таких людей и борется Светлана Бессараб и её коллеги.

И всё же есть и те, кому адекватные представители сообщества обязаны дурной славой. Помимо вышеупомянутых минивэнов на дорогах России и Краснодарского края, в частности, можно встретить и машины подороже. Иномарки вроде BMW, Mercedes и им подобные. Очень часто за рулём таких автомобилей именно те, кто покупает их скорее из желания «попонтоваться». И порой они даже не ограничиваются простым превышением скорости: пересечение сплошных, внезапные развороты, «шашечки», дрифт. Это только малый список тех нарушений, которые позволяют себе безнаказанные лихачи (разумеется, только под камерами, постов ГАИ нарушители всё же опасаются).

«Нас многие обвиняют в том, что мы якобы лихачим, выставляют нас главными злодеями на дороге. Хотя мы такие же участники дорожного движения, соблюдаем ПДД. А после того как начали отбирать машины, и вовсе ездим предельно аккуратно. Стиль вождения зависит не от номеров, а от конкретного водителя, и лихачи есть как среди нас, так и среди владельцев обычных машин с российскими номерами», — рассказал корреспонденту «Югополиса» один из активистов.

8 вещей, которые нужно знать при покупке авто с Армянскими номерами

Фото: © depositphotos.com

Последнее время в интернете можно найти очень много информации о том, каким способом можно совершенно законно ввозить на территорию России автомобили из-за границы, и при этом избежать уплаты огромных пошлин и налогов. В итоге водитель получает хороший автомобиль с пробегом из Японии или Америки за довольно неплохие деньги.

В основном пишут про Абхазский учет, но там есть существенный минус — нельзя стать собственником машины. Можно только быть водителем по доверенности и путевому листу от какой-либо организации. При этом минимум раз в год нужно посещать Абхазию, платить небольшой штраф за просрочку и продлевать этот самый путевой лист. Конечно, если жить в одном из южных регионов, проблем возникнуть не должно, но как быть, если автомобилист, скажем, из Москвы?

Фото: © depositphotos.com

Многие выбирают автомобили с армянскими номерами. Дело в том, что Армения входит в таможенный союз, что дает неоспоримое преимущество — покупатель становится собственником автомобиля, и им может быть гражданин РФ. Для этого нужно вместе с продавцом в местном отделении ГАИ необходимо оформить автомобиль, получить специальную карточку типа нашего привычного СТС и номера. Приятным бонусом станет возможность выбрать понравившийся номер на месте, и за это просят не так много денег.

Есть и нюанс — перед совершением сделки и оформлением необходимо получить временную регистрацию. Однако, это также не проблема, потому что есть организации, которые помогут сделать это довольно быстро. В результате водитель станет собственником автомобиля, и ему не нужно будет возвращаться в Армению для продления. Можно спокойно ездить, правда, номера будут армянскими, да и ОСАГО немного дороже.

Естественно, приобретение автомобиля с такими номерами не освобождает от налогов и штрафов. Однако, налог будет раза в два-три меньше. Оплатить его можно через интернет, так что не нужно куда-то ехать. Штрафы же первое время приходить не будут, но камеры фиксируют Армянские номера, и все нарушения записываются в базу.

Фото: © depositphotos.com

Дело в том, что отправить эти штрафы попросту некуда, максимум — на адрес временной регистрации, которую водитель делал во время покупки машины. Но стоит понимать, что штрафы не испарятся и оплатить их придется, например, когда настанет время продать автомобиль.

К слову, с продажей могут возникнуть небольшие проблемы, потому как сделать это можно будет только на территории Армении и присутствовать нужно лично. Также есть вариант с оформлением генеральной доверенности на человека, который сможет сделать вместо владельца транспортного средства.

Пригнать автомобиль в Армению можно с популярных аукционов США, Японии, Кореи. Сначала они поступают в Грузию, где праворульные модели переделываются под левый руль. А дальше автомобили ввозятся в Армению. Пошлины рассчитываются по каталогам, процент берется от базовой цены. Сам же каталог доступен на сайте таможни Армении.

Фото: © depositphotos.com

Неоспоримым плюсом таким автомобилей можно назвать то, что они не ездили по русским дорогам. Поэтому очень часто машина с пробегом более 150 000 километров выглядит так, будто накручен этот пробег на стенде, а вот на деле машиной никто и не пользовался вовсе.

Но есть и подводные камни, особенно во время самостоятельного заказа машины с аукциона. Если авто участвовало в легком ДТП, на фотографиях могут быть умело скрыты его последствия в виде небольших повреждения. Итоговое восстановление может потребовать серьезных вложений.

При покупке машины непосредственно на рынке в Ереване стоит подготовиться к одной из местных особенностей — цен на машинах нет. Продавцы называют ее исходя из того, кто заинтересовался автомобилем. Для местных она всегда будет ниже, чем для приезжих.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

В Казахстане возобновили выдачу жёлтых номеров на авто из Армении

В Казахстане возобновили выдачу жёлтых номеров серии А на авто из Армении, сообщает портал «Колёса».

Проблемы с временной регистрацией машин из Армении в Казахстане возникли в августе после очередного обновления программного обеспечения госкорпорации. В базе данных «Правительства для граждан» по ошибке прописали требование обязательной уплаты утильсбора за временно регистрируемые авто из Армении, хотя от неё владельцев освободили. Из-за этого вышла нестыковка в процессах и документы принимать не могли, оформление было приостановлено.

В пресс-службе госкорпорации «Правительство для граждан» сообщили, что ошибку в программе исправили и армянские автомобили продолжили оформлять в штатном режиме.

До 1 марта 2022 года автомобили, ввезённые из Армении, необходимо поставить на временный учёт в Казахстане с выдачей СРТС казахстанского образца и жёлтых номеров серии А. 


Читайте также: В Казахстан продолжают ввозить машины из Армении. Налоговики напомнили о правилах ввоза таких авто


 

 

Авто с армянскими номерами с 1 марта – вне закона?

Продолжительная эпопея с машинами, ввезенными из Армении, России, Кыргызстана и Беларуси, должна закончиться 1 марта 2021 года – до этой даты им нужно встать на казахстанский учет.

Но, похоже, на этом в этой истории рано ставить точку. Автовладельцы просят во второй раз продлить срок регистрации, чтобы успеть переоборудовать машины – проще говоря, перебросить руль справа налево. Именно с узаконением данного вмешательства и возникают сложности. Эксперты же и вовсе советуют таким водителям забыть про процесс перекидывания руля. Почему – читайте в материале Azattyq Rýhy.

Горячие баталии вокруг машин с иностранными номерами закончились в пользу автовладельцев. Им разрешили спокойно ездить по казахстанским дорогам без уплаты многомиллионных сборов. Для узаконения транспорта следует оплатить всего лишь регистрационные сборы – около 12 тысяч тенге. Чтобы привести документы в порядок, автолюбителям дали время – с июня до сентября прошлого года. Но из-за пандемии многие не успели пройти регистрацию вовремя, потому им пошли навстречу и продлили срок до 1 марта 2021 года.

Однако и этого времени оказалось недостаточно. Люди вновь просят продлить срок, потому как не успевают перебросить руль справа налево. У нас, напомню, с 2009 года запретили регистрировать праворульные машины, а многие казахстанцы как раз ввезли их в страну из Армении.

«В Казахстане такой перекидкой занимаются лишь единичные СТО. Осваивать это направление начали недавно в связи с возникшим спросом. Средняя стоимость такой переделки обходится от одного до двух миллионов тенге. Естественно, что у многих таких денег нет, а если и есть, то в очередь за полгода вперед!! Кроме перекидки руля необходимо получить сертификат безопасности. К слову, там тоже все не, слава богу.. Вроде как недавно определились с конторой, которая будет этим заниматься.

Вывезти авто из страны и продать – не вариант, границы весь год были закрыты. Разобрать машину по запчастям в такое тяжелое время, звучит как безумие. В общем мое предложение продлить право регистрации авто с иностранными номерами еще как минимум на год, а лучше до преодоления пандемии. Сейчас не время резких движений и строгих запретов. Главное, это социально – экономическое самочувствие граждан», – пишет в Facebook Гульдарай Кемелова (орфография и пунктуация автора сохранены)

Председатель независимого автомобильного Союза Эдуард Эдоков предостерегает от подобной затеи. По его словам, теоретически это можно сделать, но практически придется разбирать всю машину, менять рычаги рулевого управления, тормозной системы, электрику. А это очень сложный процесс, для которого нужны качественные условия, профессионалы, время и деньги.

«Процесс перекидывания руля в условиях доморощенных автомастерских – это опасный процесс. Об этом мы говорили еще в далеком 2007 году, когда началась война с праворульными машинами в Казахстане. На тот момент в стране было зарегистрировано около 300 тысяч праворульных авто. Тогда мы обращались ко многим автопроизводителям и практически 100% все они сказали, что этого делать нельзя.

Мы спрашивали у профессионалов, спортсменов-автогонщиков, которые в ряде случаев делали подобные операции, они говорили, что стоимость такой правильной переброски доходит до 10 тысяч долларов и занимает чуть ли не месяц. Конечно, предлагали на рынке сделать и за 1000-2000 долларов. Но в этих случаях все делалось, скажем, на коленке, путем «тут отрезали, здесь на изоленте замотали, там прикрутили, чуть подварили», – говорит Эдуард Эдоков.

Даже если переделывать авто будут настоящие асы, нельзя исключать человеческий фактор. Ведь на заводе процесс сборки машины полностью автоматизирован, все отверстия, крепления выверены с точностью до миллиметра. А после «ручного» вмешательства работа механизмов может стать непредсказуемой.

«Надо понимать, что в этом процессе идет вмешательство в систему рулевого управления, тормозного управления и электрики. Это очень важные системы. В три мощные, главные системы авто вмешиваются на коленке в непонятно каком СТО. Причем все это делается без какого-либо надзора, контроля. Как это все будет работать дальше, никого особо не волнует. И вот как такие монстры с переброшенными рулями могут повести себя в дальнейшем на дороге – непонятно. Никто не давал гарантий ни тогда, ни сейчас. Поэтому перебрасывание руля – это опасный процесс и таких монстров на дорогу выпускать нельзя», – уверен глава независимого автомобильного Союза.

По мнению специалистов, у переделанных машин может замкнуть электропроводка, может заклинить руль, могут появиться проблемы при торможении, может отказать антиблокировочная система, предотвращающая заносы и практически всегда появляются сбои в работе кондиционера и печки. Именно по этим причинам эксперты советуют не заниматься перебрасыванием руля, а искать другой выход.

«Владельцам этих авто уже как только не шли на встречу. И время одно дали, и время другое дали. Я изначально не поддерживал этих автовладельцем, которые вышибали слезу, пользуясь коронавирусом и пандемией. На самом деле те люди, которые покупали эти авто, прекрасно знали, что нарушают закон. Они использовали какую-то лазейку, которую, в конце концов, прикрыли. В итоге все заверещали о том, как с них, бедных, несчастных пытаются «выжать» деньги. Но правила для всех одни. Мы все от них страдаем, но мы ничего не покупаем за рубежом, а приобретаем здесь самобеглые коляски. Они все это прекрасно знали и сейчас упирают на то, что они бедные, несчастные, на последние деньги купили. А как посмотришь, то Lexus, то Mercedes, то Prado явно не на последние деньги купленные. Поэтому какого-то сожаления и сочувствия у меня к ним нет. Сейчас я бы уже не шел навстречу к ним», – подытожил Эдуард Эдоков.

Так, похоже, думают и представители власти. По крайней мере ни о каких дальнейших поблажках на официальном уровне никто не заявлял, а это значит, что не прошедшие регистрацию праворульные авто из Армении с 1 марта действительно окажутся вне закона.

Амир СМАГУЛОВ

Госдума может амнистировать автомобили с армянским учетом

Депутаты призывает оперативно решить проблему армянских номеров.

Редакция

Проблема с оформлением автомобилей с армянским учетом, ввезенных на территорию РФ, стоит особенно остро. Как пишет «Парламентская газета», такие  машины в российских регионах массово отправляют на штрафные площадки: юридически, автомобили не прошли таможенное оформление.

Факты изъятия таких машин были зафиксированы на территории ряда субъектов Уральского федерального округа, в Ханты-Мансийском автономном округе, в Кургане, Тюмени, Нижневартовске, Челябинске, в Краснодарском крае.​​

Инициатива депутатов состоит в том, чтобы разрешить владельцам таких автомобилей поставить их на российский учет без дополнительных оплат. Таким образом, полагают депутаты, бюджет получит новых налогоплательщиков. 

У собственников таких авто нет возможностей их зарегистрировать по всем правилам. Заложниками ситуации стали по различным оценкам около 300 тысяч россиян. Группа депутатов Госдумы подготовила протокольное поручение думскому комитету по транспорту оперативно решить эту проблему, пока стоимость услуг спецстоянки не превысила цену задержанных автомобилей.

Схема ввоза автомобилей через Армению была популярна несколько лет назад, до вступления Армении в ЕАЭС, поскольку позволяла сэкономить на таможенном оформлении. Кроме того, многие водители безнаказанно нарушали ПДД под российскими камерами фотовидеофиксации.

Как рассказала «Парламентской газете» одна из инициаторов протокольного поручения, депутат Госдумы Светлана Бессараб, часть таких транспортных средств в соответствии со статьями 12.3 и 27.13 КоАП уже помещены на специализированные стоянки ГАИ, другая часть не покидает гаражи, чтобы не разделить судьбу первых. В проекте документа указывается, что партнёр по ЕАЭС Казахстан уже принял решение по временной регистрации машин, ввезённых из Армении, которых насчитывается всего 22 тысячи, что в 13,6 раза меньше, чем в России.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Семья с детьми осталась без своего авто из-за армянских номеров в Нижнем Новгороде

Машина с армянскими номерами стала камнем преткновения между автолюбителем и таможенной службой Нижнего Новгорода. Об этом сообщает телеканал ННТВ.

Семья с двумя детьми была в Нижнем Новгороде проездом, в какой-то момент автомобиль с армянскими номерами остановили сотрудники ГИБДД, для проверки документов. Пока сотрудники полиции проверяли документы, рядом с автомобилем появились сотрудники таможни в штатском. Документы водителю не вернули, а передали таможенникам.  

Возвращать документы сотрудники нижегородской таможенной службы отказались и начали процедуру изъятия транспортного средства, сообщив автолюбителю, что в городе проходит рейд по машинам с иностранными номерами.

Как заявили сотрудники таможенной службы, мужчина не уплатил необходимые госпошлины и пользуется автомобилем незаконно.

Как рассказала супруга водителя, машину они приобрели 1,5 года назад. При транспортировке автомобиля через Российскую границу у них не возникло каких-либо проблем.

Автомобили с армянскими номерами популярны среди автолюбителей из-за низких таможенных пошлин. Согласно действующему законодательству, граждане, купившие автомобиль в Армении  и ввозящие их на территорию РФ, должны оплатить разницу в пошлинах двух государств.

Часто автолюбители ссылаются на то, что оплачивать доп.взносы в казну государства их никто не заставляет. Пересекают границу и спокойно ездят по территории России с иностранными номерами.

Стоит отметить, что в данном случае автомобиль был приобретен в 2019 году, и данные правила в тот период еще не действовали. Начиная с 2020 года ситуация изменилась, данный автомобиль не должны были выпускать за границы Республики Армения.

Разобраться на месте у автолюбителя так и не получилось. Автомобиль был отправлен на склад временного хранения. Мужчина собирается отстаивать свои права и доказывать свою невиновность.

Напомним, четыре человека пострадали при столкновении легковушек в Краснооктябрьском районе.

Читайте также: Автомобилист сбил подростка на электросамокате в Сарове

Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!

Автомобили с армянскими номерами предлагают легализовать в Казахстане | Курсив

Примерно 60 тысяч машин завезено из США в Армению. Какая-то часть из них продана гражданам Казахстана. Об этом сообщил в кулуарах правительства вице-министр индустрии и инфраструктурного развития Аманияз Ержанов.

«Мы по своим информационным каналам знаем, что где-то 60 тысяч машин завезено из США в Армению. Казахстанцы, чтобы купить эти машины, приобретают временное местожительство Армении, покупают эти машины уже как граждане Армении, то есть без оплаты дополнительных пошлин, завозят их в Казахстан с армянскими номерами и спокойно уже ездят здесь у нас», – сказал Аманияз Ержанов.

На вопрос, о каких марках машин идет речь и какого они года выпуска, спикер сообщил лишь то, что завозят в Казахстан машины разных марок «от американских мерседесов, до шевроле».

«Я не знаю, какого года они выпуска… Они почти в два раза дешевле тех автомобилей, которые производятся у нас», – сказал вице-министр.

Но в этой схеме перекупки, по оценке спикера, заложено много рисков.

«Они могут превышать скорость, нарушать правила дорожного движения и не нести за это никакой ответственности. Полицейские не могут привлечь к ответственности (так как они не зарегистрированы у нас в стране – Kursiv). Штрафы не платят, к суду не привлекаются, а еще плюс, если их больше будет завезено, то вся наша работа по увеличению производства легковых авто, те же меры по автокредитованию, просто будут впустую», – отметил он.

МИИР предлагает поставить покупку этих машин на легальный поток, раз есть спрос со стороны населения.

«Если население хочет покупать такие машины, то бороться не надо, наоборот, нужно сделать так, чтобы это было легально, и для того, чтобы завтра у наших граждан не возникало проблем перед законом, перед правоохранительными органами. Не надо покупать машины, став на временный учет в Армении, завозить под транзитными номерами в нашу страну, лучше привезти, зарегистрировать и законно ездить. А сейчас получается, они ни здесь не оплачивают налоги, ни там», – резюмировал Ержанов.

Читайте «Курсив» там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram

Характеристика армянской национальности

Армения и армянский народ имеет большую диаспору по всему миру, поэтому вы, несомненно, слышали об армянах или, возможно, имеете друга-армянина. Население Армении составляет около 3 миллиона человек, большинство из которых — армяне.

Кроме того, во всем мире проживает более 10 миллионов армян с большими общинами в России, США, Франции, Греции, Канаде и т. Д. Либо вы уже общались с армянами, либо нет, вот полезная информация о том, кто является Армения, узнайте основные характеристики армянского языка и откройте для себя , на каком языке говорят армяне.

Происхождение слова «Армения» происходит от имени «Арам» или «Арменак», которое, согласно легенде, является потомком Айка, предка армян. Сами армяне называют свою страну Айастан, название происходит от имени Айк.

Армянская национальность и характеристика

Сегодня население Армении этнически однородно. Армяне принадлежат к европеоидным и арменоидным типам рас. Основные физические характеристики армян — короткий и круглый череп, длинный и изогнутый нос, темно-каштановые или черные волосы, темные глаза, густые брови и светлая кожа.

Армяне — древний народ с богатой историей и разнообразием; можно встретить армян со светлыми или светлыми волосами, зелеными или голубыми глазами.

На каком языке говорят армяне?

Армяне говорят на армянском . Язык происходит из индоевропейской семьи и является официальным языком Армении. Месроп Маштоц вводит армянские буквы и алфавит в 405.

Сегодня существует множество армянских школ, где люди из диаспоры всего мира также изучают и говорят по-армянски.Армяне, как постсоветская страна, также говорят по-русски. Английский также является модным языком в Армении.

Известные армяне

Армяне — очень талантливые люди, и есть несколько известных людей, артистов, певцов, знаменитостей, спортсменов, о которых вы, возможно, даже не думаете быть армянами.

Один из самых известных армян и гордость всех армян — Шарль Азнавур , всемирно известный французско-армянский певец и шансонье.Хотя Азнавур большую часть своей жизни живет и сочиняет во Франции, он так много сделал для своей родины. Его именем названа даже одна из площадей Еревана.

армян разные от региона к региону. Возьмите напрокат автомобиль в компании Enterprise-Rent-A-Car Armenia , посетите многие районы Армении, познакомьтесь с армянским народом и узнайте много нового об армянском гостеприимстве, преданности и патриотизме.

Поделитесь темой

Характеристика армянской национальности — армянский народ

Другие блоги и статьи

Армения работает над проектом внедорожника на солнечных батареях на базе Jeep Cherokee

Представьте, что вы можете переоборудовать любой автомобиль с электродвигателем и позволить ему работать на солнечной энергии.Именно этим занимается группа энтузиастов в Армении при активной поддержке Министерства энергетики страны.

Пока это программа для волонтеров и энтузиастов. Но это была такая программа, которая началась много лет назад и заменила практически все автомобили в Армении на природный газ, потому что у Армении нет нефтяных ресурсов. Природный газ дешевле, и он очень помог экономике страны.

Проект автомобиля на солнечных батареях на базе Jeep Cherokee

В ноябре 2017 года заместитель министра энергетической инфраструктуры и природных ресурсов Армении Айк Арутюнян поделился на своей странице в Facebook заметкой о конкурсе от Фонда возобновляемых ресурсов и энергоэффективности Армении — R2E2, который будет направлен на разработку первого солнечного автомобиля в Армении на базе на Jeep Cherokee.

Конкурс проходил по нескольким условиям (PDF на армянском). Он должен был быть основан на Jeep Charokee. Он должен был быть похож на Jeep Cherokee, но с учетом гористой местности и климата Армении. Он должен был иметь обзор от электродвигателя. Солнечные панели должны были быть видны на автомобиле с эстетичным дизайном. Проект нужно было детализировать на 10 страницах. Срок был 14 декабря.

Мы надеемся, что солнечные электромобили станут обычным явлением в Армении

Теперь, г.Как сообщил Арутюнян ведущему информационному агентству Армении Арменпресс, группа энтузиастов уже встретилась и разделила первую встречу с заинтересованными сторонами на две части. «Первый — спроектировать и построить с нуля автомобиль на солнечных батареях, а второй — превратить любую старую машину в транспортное средство с электрическим двигателем. Мы хотим показать, что нынешние автомобили могут быть заменены электрическими двигателями, а позже мы надеемся что это станет обычной практикой в ​​Армении », — сказал Арутюнян Арменпресс.

Кстати, Армения делает успехи в солнечной энергетике и солнечной энергии.Вчера Torque News сообщил, что правительство Армении и Tesla ведут переговоры и запускают пилотную программу по хранению избыточной солнечной энергии, производимой в Армении. Неудивительно, что конкурсы и подобные идеи становятся обычным явлением в Армении по трансформации флота страны. Такие школы, как TUMO, AIB и Национальный политехнический университет Армении, предоставляют необходимые таланты для подобных проектов.

Ведущие автомобильные компании мира, занимающиеся производством электромобилей, находят своих главных инженеров и сотрудников из таких групп энтузиастов.Австралийские университеты проводят соревнования по солнечной энергии уже 30 лет.

«Мы также хотим создать подобное транспортное средство здесь, в Армении, в надежде, что мы вызовем определенный интерес среди специалистов. Они будут работать по этому пути с мечтой о том, что производство электромобилей на солнечных батареях будет лучше всего налажено в Армении, «- сказал Арутюнян.

Если вы энтузиаст в этой области, как вы думаете, когда автомобили на солнечных батареях станут обычным явлением на наших дорогах? Пожалуйста, поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже.Если вам понравилась эта статья и вы думаете, что она может помочь вашим друзьям, поделитесь ею или напишите в Твиттере своим подписчикам. Также см .: Что бы ни случилось с этой машиной со сжатым воздухом.

армянских парламентариев лишили иммунитета генерала в отставке после рейда службы безопасности

ЕРЕВАН. Законодатели лишили выдающегося генерала в отставке его депутатской неприкосновенности после того, как агенты безопасности совершили обыск в его домах и обнаружили огромное количество оружия, еды и других предметов снабжения, предназначенных для солдат Армении.

Голосование 19 июня прошло на фоне растущего числа вопросов — и возмущения — по поводу мотивации Манвела Григоряна хранить тайники с товарами в своих владениях в Эчмиадзине и его окрестностях на западе Армении.

Бывший заместитель министра обороны и ветеран войны в Нагорном Карабахе в начале 1990-х годов, Григорян — видный голос в военном деле и член Республиканской партии бывшего президента Сержа Саркисяна.

Но его уже давно преследуют обвинения в коррупции.

Должностные лица Республиканской партии и другие лица первоначально были возмущены после того, как агенты безопасности совершили налет на его собственность 16 июня, заявив о хранении оружия и хищениях.

Но видеозапись рейдов, снятая Службой национальной безопасности и широко транслированная, побудила его союзников в парламенте проголосовать за лишение его депутатской неприкосновенности.

Генерал в отставке Манвел Григорян выступает на съезде в феврале 2017 года.

На видеозаписи было видно оружие, запасы продовольствия, большое количество нижнего белья, медикаментов и полевые пайки, предоставленные Минобороны для солдат.

Также, по данным агентства безопасности, были обнаружены пакеты по уходу, предназначенные для солдат, проходящих службу в спорном нагорно-карабахском регионе, с которым армянские и азербайджанские солдаты столкнулись после окончания конфликта в 1994 году. В некоторых пакетах были письма, написанные детьми солдатам. на передовой.

Служба национальной безопасности заявила, что он использовал консервы, чтобы кормить тигров, медведей и других диких животных в частном зоопарке на территории одного комплекса.

Сын Григоряна был вынужден уйти в отставку с поста мэра Эчмиадзина 18 июня.

Лидер фракции Республиканской партии в парламенте Ваграм Багдасарян заявил, что видео Службы национальной безопасности «полностью изменило ситуацию».

Накануне голосования генеральный прокурор Артур Давтян сообщил законодателям, что существует достаточно доказательств для возбуждения уголовного дела.

В письме, опубликованном 18 июня, Григорян призвал своих союзников дать зеленый свет его судебному преследованию, заявив, что он докажет свою невиновность.

Григорян, 61 год, с 2000 по 2008 год занимал должность заместителя министра обороны.Он также является председателем влиятельной ветеранской организации.

Скандал вызван растущим общественным нетерпением по поводу широко распространенной в стране коррупции. Нынешний премьер-министр Никол Пашинян стал известен после того, как уличные протесты против коррупции помогли Саркисяну отойти в сторону.

Автомобильная Федерация Армении

По официальным приглашениям Гоночного клуба «Ахмад» (Чеченская Республика) и Федерации автомобильного спорта Грузии (GASF) картинг-клуб Автомобильной федерации Армении (FAA) посетил Грузию для участия в двух турнирах, проводимых Международным автопарком «РУСТАВИ»: «2019 Karting CUP Федерации автомобильного спорта Грузии» и «Akhamat CUP».

31 января по st , 2019 Армянская делегация посетила Грузию:

  1. Степан МАРТИРОСЯН — начальник отдела, председатель судейской коллегии, рефери II разряда
  2. Андраник АРУТЮНЯН — технический специалист

Спортсменов:

  1. МЕЛКОНЯН Роберт — ПИЛОТ
  2. Артак АРУТЮНЯН — ПИЛОТ
  3. Артур АРУТЮНЯН — ПИЛОТ
  4. Карен САРГСЯН — ПИЛОТ

Команда FAA участвовала в категории «ROTAX Max».

1 февраля прошла тренировка всех команд, а 2 февраля состоялся турнир «Akhamat CUP» имени первого Президента Чеченской Республики г-на Ахмата Кадырова. . Помимо армянской стороны в турнире приняли участие представители Федерации автомобильного спорта Грузии (GASF), Федерации картинга России, а также «KUBAN Racing Team» Краснодарского клуба. В совместной категории «Akhamat CUP» Артак АРУТЮНЯН занял III место на картинге типа ROTAX Max 125 CC.

На следующий день, 3 февраля, состоялся открытый чемпионат Грузии по картингу rd в следующих категориях: Mini, Super Mini, OK-Junior, OK, KZ2, Rotax Max, Rotax Max Junior, Rotax Micro, Rotax Mini и DD2, где наши спортсмены — Артак АРУТЮНЯН, Артур АРУТЮНЯН и Карен САРГСЯН заняли соответственно I, II и III места.

FAA выражает особую благодарность Андранику АРУТЮНЯНУ, усилиями которого удалось обеспечить качественное техническое состояние карт.

армянских мальчиков строят дорожные блоки из игрушечных машинок в столице страны

Разногласия между лидером оппозиции Николом Пашиняном и правительством Армении привели к тому, что на прошлой неделе десятки тысяч людей вышли на улицы столицы страны, Еревана, и других крупных городов.

Гражданские беспорядки, которые тем временем был отменен Пашиняном, проявились в среду различными, вполне мирными способами.Танцы на улицах и перекрытые дороги, особенно те, которые ведут к аэропорту города, но практически никакого насилия.

Как мы видели в последние несколько лет во время протестов в странах Восточной Европы, протесты — это семейное дело. Вступая в контакт друг с другом, особенно в социальных сетях, протестующие приходят на эти митинги со своими семьями.

В семьях чаще всего есть дети, которые действительно не понимают, что происходит. Для них протесты — это просто места, куда родители водят их делать что-нибудь, места, где они могут играть или бегать.

Иногда родители заставляют их держать разные плакаты протеста, спрашивая от имени своих детей то или иное. Или они в один голос кричат ​​о том, чтобы случилось то или иное. Обучение нового поколения ценностям гражданского неповиновения стало чрезвычайно важным для стран Восточной Европы и их соседей на востоке, на краю Азии.

Одна из фотографий из Армении, которая за последние сутки стала вирусной, — это фотография блокпоста, сделанного из игрушечных машинок. Там есть даже вертолет, а весь миниатюрный блокпост возглавляет игрушечная полицейская машина.

По данным CNN, фотограф Милена Погосова, которая сделала снимок, сказала, что ребенок хотел быть похожим на своих родителей, которые участвовали в блокаде дорог в городе.

Конечно, это, вероятно, не тот случай, и блок игрушечного рева, поскольку большинство подобных проявлений неповиновения детей властям, о существовании которых они не имеют ни малейшего представления, вероятно, был инсценирован.

То есть, конечно, папа заставил его это сделать.

Очень трогательное фото. Малыш загораживает улицу игрушечными машинками.2 мая, Ереван. Через Инфоком #Yerevanprotests #rejecthhk #armenia pic.twitter.com/pqwSEY1z14

— Майк Минасянц (@MikeMinasyants) 2 мая 2018 г.

Машины с флагами Азербайджана совершают поездку по Стамбулу Армянского Патриархата на фоне столкновений в Карабахе

Нажмите, чтобы прочитать статью на турецком языке

На фоне столкновений между Азербайджаном и Арменией вчера (28 сентября) была замечена колонна автомобилей с азербайджанскими флагами, проезжавшая вокруг квартала Кумкапы в стамбульском районе Фатих.

Армянский Константинопольский Патриархат расположен в Кумкапы, и многие беженцы из Армении живут в Кумкапы.

На видео, опубликованном в Твиттере, видно, как несколько машин проезжают мимо с гудком.

Ermeni Patrikhanesi’nin olduğu sokakta böyle bir gösteri yapılmasına izin verilmesi provakasyondur.
İktidarı, Patrikhanemiz ve kurumlarımızla ilgili gerekli tedbirleri almaya çağırıyorum.
Nefret söylemlerinin sonu nefret suçlarıdır.
Nefret siyasetine son verin! рис.twitter.com/ggGLf6SIqX

— Гаро Пайлан — Կարօ Փայլան (@GaroPaylan) 28 сентября 2020 г.

С раннего воскресенья (27 сентября) между Арменией и Азербайджаном происходят столкновения из-за спорного региона Верхнего Карабаха. В ходе столкновений погибли десятки солдат и мирных жителей.

Гаро Пайлан, армянский депутат от Демократической партии народов (ДНП), также поделился видео в Твиттере, заявив, что «разрешение такой демонстрации на улице, где расположен Армянский Патриархат, является провокацией.Я призываю правительство принять необходимые меры в отношении нашего Патриархата и учреждений ».

«Разжигание вражды приводит к преступлениям на почве ненависти. Остановите политику ненависти!» добавил он.

Робер Копташ, армянский журналист из Турции, также написал в Твиттере об инциденте: «Верно, патриархат находится в Кумкапы, но, что более важно, там живет много армянских мигрантов. Мне кажется, что то, что было сделано, было для них угрозой. .Очень опасно! Необходимо обеспечить полную безопасность жизни людей и предотвращать несчастные случаи.«

Депутат ДПН Омер Фарук Гергерлиоглу написал в Твиттере: «Планируются ли новые инциденты 6-7 сентября?» ссылаясь на погром в Стамбуле 1955 года против греческого, армянского и еврейского меньшинств в Стамбуле.

«Вы не поддерживаете Азербайджан, беспокоя наших армянских граждан. Вы только становитесь инструментом для опасных провокаций», — добавил он. (EKN / VK)

Вот почему американские армяне в Южной Калифорнии протестуют

С 27 сентября в результате эскалации конфликта в Нагорном Карабахе погибли сотни и тысячи людей были вынуждены покинуть свои дома, а американские армяне в Южной Калифорнии вышли на улицы в знак протеста.

За несколько дней и недель до объявления о прекращении огня поздно вечером в пятницу тысячи людей собрались возле консульства Азербайджана в Лос-Анджелесе, заблокировали движение на автомагистралях 101 и 170, прошли маршем в Глендейле и собрались перед зданиями CNN и Лос-Анджелес Таймс. В среду толпа закрыла бульвар Уилшир в Вествуде, а в четверг многие поехали в Вашингтон, чтобы протестовать перед Белым домом.

В воскресенье десятки тысяч человек вышли на митинг возле консульства Турции в Беверли-Хиллз.

В дополнение к протесту, армяно-американская община начала сбор средств и кампании в социальных сетях (разделяемые такими, как Кардашьян), и некоторые из них уехали или готовятся покинуть Южную Калифорнию с планами стать волонтерами и сражаться.

И все это в разгар пандемии и хаотичных выборов в США.

Южная Калифорния является домом для одной из крупнейших армянских диаспор. Первая значительная волна иммигрантов прибыла после спасения от геноцида армян 1915 года.(Турецкое правительство оспаривает тот факт, что количество смертей — по оценкам, от 600 000 до 1,5 миллиона человек, убитых во времена Османской империи — было геноцидом.)

В 2000 году район Восточного Голливуда был признан «Маленькой Арменией». В Глендейле проживает самая большая армяно-американская община в регионе, помимо значительного населения в Бербанке, Пасадене, Монтебелло и Ла Кресента.

Вот предыстория того, как конфликт дошел до этого момента, и его последствия в Южной Калифорнии.

Какова история конфликта?

Крошечный горный анклав на Южном Кавказе Нагорный Карабах, который армяне называют его историческим названием Арцах, признан на международном уровне как часть Азербайджана, но его 150 000 жителей в основном составляют этнические армяне.

Он самоуправляется и получает финансирование от Армении и армянской диаспоры, которая намного превышает население Армении, составляющее около 3 миллионов человек.

«Кавказ всегда был посередине трех империй», — сказала Салпи Казарян, директор Института арменоведческих исследований Университета Южной Калифорнии.«Раньше это были Российская, Османская и Персидская империи, теперь это Россия, Турция и Иран. В этом районе Кавказа многие этнические группы всегда жили вместе, друг на друге. Границы всегда менялись … потому что все всегда шутили «.

Конфликт вокруг Нагорного Карабаха восходит к истокам Советского Союза. В 1923 году Нагорный Карабах стал частью Советского Азербайджана, сохранив при этом свой автономный статус.

Примерно после распада Советского Союза в 1991 году из Нагорного Карабаха были предприняты попытки отделиться от Азербайджана, которые были встречены с применением насилия.Около 30 000 человек погибли и 1 миллион стали перемещенными лицами. В Армении и Азербайджане с 1994 года действует прекращение огня.

С момента прекращения огня периодически вспыхивали вспышки насилия, особенно во время Четырехдневной войны 2016 года, когда в результате столкновений погибли сотни людей.

Какова новейшая история?

В июле в результате столкновений на границе погибли как армянские, так и азербайджанские военнослужащие.

Проблемы начались намного раньше, сказал Филип Гамагелян, доцент Университета Джоан Б.Школа исследований мира Крока при университете Сан-Диего. Он также является соучредителем Imagine Center for Conflict Transformation и управляющим редактором Кавказского издания: Journal of Conflict Transformation.

«Переговоры были очень активными примерно до 2011 года, когда они практически перестали работать над решением», — сказал он.

В 1992 году Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе сформировала Минскую группу, в которой Россия, Франция и США отвечали за поиск дипломатического решения в Нагорном Карабахе.

«Они не добились успеха по многим причинам, — сказал Казарян, — но это также не входило ни в чью главную повестку дня».

Несмотря на активное участие администраций Клинтона и Буша, США начали уходить из региона во время администрации Обамы, и это продолжалось во время президентства Трампа, сказал Гамагелян.

«Отсутствие значимых переговоров делало войну все более вероятной», — сказал он. «И это дало возможность другим местным игрокам, таким как Турция, начать действовать.«

Раньше другие страны поддерживали ту или иную сторону, но не принимали прямого участия», — сказал Гамагелян. В прошлом месяце Армения заявила, что турецкий военный самолет сбил армянский самолет. Но Турция и Азербайджан категорически отрицали это.

Турция открыто поддерживает Азербайджан. Президент Реджеп Тайип Эрдоган недавно заявил, что призыв к миру со стороны Франции, России и США неприемлем, и «наши азербайджанские братья сейчас ждут того дня, когда они вернутся на свою землю.

Вмешательство Турции ужасно для американской армянской общины, многие из которой имеют семейные связи с геноцидом.

Лоуренс Броерс, специалист по конфликту, сказал The Times, что, хотя Азербайджан спровоцировал это нападение, эта страна рассматривает конфликт как оборонительную войну, направленную на возвращение утраченных земель.

Ожидается, что перемирие начнется в субботу в полдень.

Как разворачивается конфликт в Южной Калифорнии?

Талар Чахинян, преподаватель программы арменоведческих исследований Калифорнийского университета в Ирвине, сказал, что многие армяне в Калифорнии узнали о нападении на Степанакерт, столицу Нагорного Карабаха, около полуночи сентября.27 или проснулся от него на следующее утро.

«Было ощущение, что это большой», — сказала она. «Как и в Калифорнии, когда всегда ожидаешь большого землетрясения. На следующий день все, в каждой ветке, в каждой области, в которой я проверял, от академической до личной, были опасения, что они придут за нами. Они собираются закончить то, что начали, геноцид. Это была очень личная реакция людей.

«Мне казалось, что это последняя строчка», — продолжила она.«Мы знали, что на мирных жителей напали, на столицу напали, Турция была открыта, что они были в этом, и на этот раз все чувствовалось совсем по-другому».

Женщина держит плакат во время акции протеста перед штаб-квартирой Los Angeles Times в Эль-Сегундо во вторник.

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

«Вначале предыдущие поколения были связаны с геноцидом армян, а теперь у вас больше нынешних мигрантов, которые могли участвовать в войне 1994 года», — сказал Гамагелян.

Значит, это прямые связи с Арменией и Арцахом, а не абстрактные отношения, сказал Чагинян.

Но есть также большое внутреннее разнообразие в американском армянском населении Южной Калифорнии, сказала она.

«Есть армяне, которые покинули Армению в советское время и принесли с собой этот опыт», — сказала она. «Есть те, кто уехал в годы после обретения независимости во время экономических трудностей. Есть армяне из стран Ближнего Востока, таких как Сирия и Ливан, большинство из которых уехали во время гражданской войны в Ливане в 1975–1990 годах.

Шахинян из Бейрута, ее дедушка и бабушка были беженцами и пережившими геноцид.

«Есть также армяне из Ирака и Ирана, которые уехали в начале иранской революции, и многое другое», — сказала она. «Итак, у вас есть сборник исторических травм и перемещений. У вас война, различные деспотические режимы и революции ».

Несмотря на разнообразие опыта, она видит, что сейчас все собираются вместе для достижения общей цели: «Все просто готовы.

Чахинян пояснил, что многие армяне видят в этом не территориальный спор, а угрозу армянской идентичности.

«Я слышала, как коллеги и друзья спрашивают:« Куда нам еще идти? »- сказала она. «И я думаю, это дает понять, почему армяне выходят на улицы, блокируя движение…». Они борются за 10% своей исторической земли. Люди говорят о геноциде и этнических чистках, но это нелегко. Идея состоит в том, что это крошечный кусочек места, который армяне могут назвать своим домом, и это то, что находится под угрозой существованию.”

Каковы требования митингующих?

Основная цель — привлечь больше внимания к ситуации.

«В конце концов, страны, люди, правительство, диктаторы… могут делать только то, что им позволяет мир», — сказал Казарян. «На все они могут повлиять понимание и информация».

Другие призывы к действиям, изложенные Армянским национальным комитетом Америки, включают поддержку усилий по оказанию помощи Нагорному Карабаху, призыв к ООН.С. сократить всю военную помощь Азербайджану и призвать страны всего мира осудить азербайджанскую и турецкую агрессию.

Религия — фактор?

Международные СМИ часто изображают спор как спор между христианской страной, Арменией, и мусульманской страной, Азербайджаном, а Нагорный Карабах — как анклав христиан меньшинства в стране с большинством мусульман.

Хотя это правда, все стороны согласились, что дело не в религии, сказал Газарян.

«Так легко сфотографировать», — сказал Гамагелян.

Он сказал, что религия не является важным фактором в местных отношениях между двумя странами, но он признал, что религия эксплуатируется обеими сторонами, когда дело доходит до охвата зарубежных стран — будь то привлекательность для большинства христианских обществ или создание конфликта. в контексте исламофобии.

В 2018 году Комитет Геноцида армян устроил марш в Лос-Анджелесе в ознаменование геноцида армян.

(Гэри Коронадо / Los Angeles Times)

А как насчет дезинформации?

Еще одна причина протеста армян состоит в том, что некоторые не согласны с освещением конфликта в СМИ.

Во вторник акция протеста перед штаб-квартирой The Times в Эль-Сегундо была отчасти вызвана гневом по поводу статьи, в которой цитируется Насими Агаев, генеральный консул Азербайджана в Лос-Анджелесе, который обвинил Армению в пропаганде белого превосходства.

Но Гамагелян сказал, что другая часть проблемы заключается в том, что обе страны блокируют определенную информацию.

«Азербайджан технически закрыл свои социальные сети за пределами страны», — сказал он. «И они не пускают в зону независимых журналистов со своей стороны.Армения также приняла декларацию войны, ограничивающую свободу слова, запрещающую распространение информации, кроме официальных каналов ».

В результате большая часть информации поступает от вооруженных сил каждой страны.

«Каждая сторона читает свою официальную информацию, что на них нападает другая сторона», — сказал он. «Таким образом, в каждое сообщество передается разная информация».

Люди также получают информацию напрямую из региона, — сказал Чагинян.

«У них есть братья и сестры, которые служат на передовой, семьи перемещены, поэтому новости, которые они получают, — это ежедневные телефонные звонки, обновления в режиме реального времени, члены семей, которые умерли», — сказала она.

Есть ли в Лос-Анджелесе азербайджанцы?

Население Азербайджана примерно в три раза больше, чем в Армении. По словам Гамагеляна, несмотря на то, что в районе Лос-Анджелеса есть азербайджанская община, она мала по сравнению с американской армянской общиной здесь.

Улдуз Азар, сотрудник Азербайджанского культурного общества Северной Калифорнии, рассказала The Times, что ее местная община в Сан-Франциско также собирает деньги для отправки азербайджанцам, потерявшим членов семьи или чьи дома были разрушены.

«Мы все очень, очень обеспокоены и напряжены», — сказал Азар. «Мы стараемся сделать все возможное, чтобы помочь тем, кто пострадал».

Какой ответ был от официальных лиц США?

В апреле кандидат в президенты от Демократической партии Джо Байден пообещал поддержать резолюцию о признании геноцида армян в случае своего избрания в ноябре, чего не сделали президенты Трамп, Обама и другие.

В заявлении от 28 сентября Байден призвал администрацию Трампа активизировать дипломатические усилия.

«Начало боевых действий в Нагорном Карабахе чревато перерастанием в более крупный региональный конфликт, поэтому третьи стороны в регионе должны держаться подальше от этого конфликта, а посредники Минской группы должны немедленно добиваться деэскалации и возвращения. к переговорам », — сказал Байден.

В связи с быстрым ростом потерь в Нагорном Карабахе и вокруг него администрации Трампа необходимо немедленно призвать лидеров Армении и Азербайджана к деэскалации ситуации.Он также должен требовать от других, таких как Турция, держаться подальше от этого конфликта. https://t.co/C41YKEGTyA

— Джо Байден (@JoeBiden) 29 сентября 2020 г.

В то время Трамп сказал репортерам, что он только что узнал об этой проблеме и очень внимательно следит за ситуацией.

В этом месяце премьер-министр Армении Никол Пашинян сказал, что Трамп обещал позвонить ему по поводу обострения конфликта, прежде чем он заболеет COVID-19.

В понедельник группа официальных лиц, в том числе член городского совета Лос-Анджелеса Пол Крекорян и депутат законодательного собрания штата Адрин Назарян, собрались у мэрии Лос-Анджелеса в знак солидарности с армянской общиной и призвали администрацию Трампа вмешаться дипломатично.

В масках с флагом Республики Арцах ряд избранных официальных лиц сфотографировались после заявлений о конфликте между Азербайджаном и Арменией из-за Нагорного Карабаха.

(Аль-Сейб / Лос-Анджелес Таймс)

Что может случиться в будущем?

«Рано или поздно, скорее всего, после выборов, США могут вмешаться», — сказал Гамагелян.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *