что представляет собой кожа или ткань алькантара ?
В рекламных материалах автопроизводителей или тюнинг-ателье, представляющих свою продукцию, часто встречаются фразы вроде: «В обивке сидений применяется натуральная Алькантара из Италии», «Салон отделан с использованием кожи Алькантары».
Эти фразы откладываются в памяти, и потому в ответ на вопрос «что такое Алькантара ?» многие наши сограждане ответят: «это натуральная кожа из Италии, ее обычно используют в отделке салонов машин». Некоторые даже готовы допустить, что это кожа неких экзотических животных, таких, как ламы, обитающие в южноамериканских горах. В рекламных текстах, упоминающих Алькантару, нет обмана. Однако, нужно отметить, что многие из нас оказались введены в заблуждение.
Алькантара — это искусственный материал
Прежде всего, нужно внести ясность. Алькантара не имеет никакого отношения к коже животных. Наилучшим определением для этого материала будет словосочетание «искусственная замша». На вид и на ощупь эта ткань неотличима от замши, в ее составе имеется хлопок, а также полиуретан и полиэстер. Технологию создания Алькантары из волокон микрофибры полимеров и хлопковой ткани в 1970 году придумал японский ученый Миеши Окамото.
В ходе тестов новинка продемонстрировала отличные характеристики. При удивительном сходстве с замшей, изобретение оказалось намного устойчивее к внешним воздействиям и потому может дольше служить в качестве отделочного материала.
Алькантара прочна, износостойка, не боится воздействия химических веществ и перепадов температуры, не выгорает, лучше держит цвет, с нее гораздо легче удалить пятна. Этот материал горит, как и любая синтетика, но почти никогда не бывает источником пожара, чтобы поджечь искусственную замшу, нужно постараться. Изобретение М. Окатомо эластичнее натуральной кожи, и может использоваться для обивки поверхностей сложной формы.
Благодаря толщине всего в 1 миллиметр, Алькантара легка и проста в обработке. Но самое главное — эта ткань удивительно мягкая и бархатистая на ощупь, ее можно окрасить в любой цвет, придать поверхности дополнительную фактуру. Наконец, Алькантара с ее нетканой структурой и супертонким волокнам, принадлежит к числу «дышащих» тканей.
Замечательные характеристики новинки были сразу же оценены в автомобильном мире. В 1972 году итальянская корпорация ENI Group создала совместное предприятие с японским концерном Toray, владевшим правами на технологию. Японцы предоставили свои наработки, а итальянцы взяли на себя организацию производства и маркетинг. Именно рекламщики с Апеннинского полуострова придумали название для новой ткани с удивительными свойствами. Слово «Алькантара» красивое, звучное и рождает ассоциации с Испанией или Южной Америкой — регионами, где всегда было развито скотоводство и кожевенное производство.
Защитники природы тоже довольны
Хорошая новость для активистов экологических организаций. При производстве Алькантары не страдают ламы или любые другие животные. Сырьем для этого материала служит хлопок, а также полимеры, получаемые при переработке нефти. Активная агитация со стороны защитников природы стала одной из причин, почему использование Алькантары в автомобильной промышленности в наше время стало гораздо предпочтительнее, в сравнении с натуральной кожей.
Многие крупные бренды страдают от антирекламы, размещаемой в сети экологистами. Автоконцерны с радостью заключили долгосрочные контракты с компанией Alcantara SpA, единственным производителем этого замечательного материала, так похожего на настоящую замшу.
Уловки рекламщиков
Если Алькантара это всего лишь разновидность кожезаменителя, пусть и высокого качества, то почему в массовом сознании закрепилось представление о «натуральной коже «? Дело тут в приемах маркетологов. Составители продающих текстов знают свое дело. Формально, фразы «кожа Алькантара из Италии» и «натуральная Алькантара», если их написать в рекламе автомобиля отдельно, не противоречат истине.
Действительно, этот материал по закону допустимо называть кожей, не уточняя ее происхождение. А фраза «натуральная Алькантара» всего лишь подчеркивает тот факт, что материал для отделки салона машины закуплен напрямую у итальянской фирмы Alcantara SpA.
Как и повсюду сегодня, в отрасли производства отделочных тканей хватает подделок. В разных странах делают попытки производить искусственную замшу по технологии улучшенного прядения волокон микрофибры. Конечно же, качество подлинной Алькантары гораздо лучше. Если фразы «кожа Алькантара из Италии» и «натуральная Алькантара» звучат отдельно в СМИ и рекламе, то незаметно для нас, зрителей, они сливаются в одно определение: «итальянская натуральная кожа Алькантара». Как видим, недоразумение разрешается просто.
Способность сопротивляться возгоранию помогли Алькантаре закрепиться в автоиндустрии. Именно в этой отрасли промышленности находит применение данная ткань прежде всего. Кроме того, искусственную замшу из Италии используют при производстве мебели, аксессуаров, для отделки интерьеров жилых помещений, отелей, ресторанов, офисов и других общественных зданий.
что это? Ткань Алькантара и ее особенности
На современном рынке материалов для перетяжки салонов автомобилей все большую популярность набирает уникальный материал алькантара.
Изначально, в 70-е годы прошлого столетия, так называлась специфическая ткань, которая производилась только на одном итальянском заводе Alcantara. С тех пор это название стало брендом. Сегодня уже очень часто так называют и другие ткани, которые по внешнему виду хотя бы отдаленно напоминают знаменитый оригинал.
История появления и секреты производства ткани алькантара
Этот модный сегодня материал впервые был изготовлен в 1970 году ученым Миеши Окамото, который был одним из ведущих сотрудников японской компании Toray. Первые образцы ткани появились в продаже лишь спустя два года, в 1972 году, когда благодаря совместным разработкам Toray и итальянской фирмы Eni было налажено массовое производство материала.
Основной принцип производства этого уникального материала состоит в применении улучшенного прядения, которое предполагает производство невероятно тонкого волокна. Нередко двухкомпонентное базовое волокно материала сочетается с современными текстильными и химическими процессами. Это может быть выделка, крашение, пропитка, перфорирование и различная степень обработки. Одним из основных этапов обработки материала является прокалывание его структуры, после чего волокна проходят пропитку клеевым составом. На этом этапе получившийся материал приобретает схожесть с замшей. После обработки этот материал не выгорает на солнце, не деформируется при перепадах температуры и отличается высокой износоустойчивостью.
Внутренняя поверхность ткани всегда обрабатывается абразивной бумагой, чтобы ворс приподнялся, а сам материал стал более мягким и шелковистым на ощупь.
Микроволокна алькантары имеют невероятно маленькие размеры. Для сравнения, волокна материала настолько невелики, что если распустить всего 500 г ткани и сплести ее волокна в одну нить, ее длина будет равной расстоянию до Луны. Именно по этой причине материал относят к классу ультрамикрофибра.
Для получения фирменной микроволокнистой текстуры ткани также используются полимерные материалы после продолжительной химической обработки.
Особенности материала
В оригинальном исполнении алькантара может иметь несколько видов:
- Pannel — специфический материал без подложки, который используется для оформления приборной и других панелей.
- Алькантара с перфорацией.
- Алькантара Cover с текстильной подложкой, предназначена для оформления сидений в салоне.
Современная альканатара, что это? Этот материал представляет собой высококачественную искусственную замшу или утрамикрофибру. Внешне алькантара практически ничем не отличается от оригинальной, добротной искусственной замши из Италии.
Этот искусственный материал отличается более высоким показателем плотности и укороченным ворсом. Кроме того, алькантара на практике намного более эластична, чем обычная кожа, что дает возможность использовать ее не только для обивки салона автомобиля, но и для украшения даже миниатюрных изделий и оригинальной мебели.
Еще одним преимуществом материала перед натуральной кожей является превосходство по техническим показателям. За счет нетканой структуры, алькантара обладает легкостью и пропускает воздух. При изготовлении такой ткани специально добавляется полиэстер, обеспечивающий износостойкость материала. Кроме того, материл выгодно отличается от натуральной кожи отсутствием естественных дефектов поверхности, что экономит до 30-40% средств.
Отвечая на вопрос о том, что такое алькантара, можно смело заявить, что это один из самых высокотехнологичных материалов на сегодняшний день. Высокое качество обивочной ткани подтверждается многочисленными сертификатами. Экологически чистый и безопасный материал полностью соответствует международным стандартам качества.
Характеристики алькантары
Растущая популярность алькантары легко объясняется ее превосходными эксплуатационными характеристиками:
- сохранение своих изначальных свойств даже при очень продолжительном использовании, при условии правильного ухода;
- отсутствие угрозы здоровью, отсутствие аллергии;
- устойчивость к прямым солнечным лучам, сохранение цвета;
- не поддерживает горение;
- стойкость к различным видам химического воздействия;
- превосходные тактильные характеристики: шелковистость, мягкость;
- не удерживает в себе запахи;
- высокая степень эластичности без потери формы;
- высокая воздухопроницаемость;
- при механическом воздействии ворс материала может самовосстанавливаться;
- стойкость к любым внешним погодным воздействиям: перепады температуры, перепад влажности и т.д.
Преимущества материала
Рассказывая о том, что такое алькантара, невозможно не упомянуть о множестве преимуществ использования данного материала:
- широкая цветовая гамма;
- внешняя идентичность с натуральной замшей;
- одинаковая плотность и толщина материала в любом направлении, легкая обработка и простота подгонки размеров ткани под элементы салона автомобиля;
- ремонтопригодность;
- минимальное количество отходов материала при раскрое;
- неприхотливость в использовании (материал допускается стирать в стиральной машинке или очищать любыми моющими средствами, даже не предназначенными для алькантары).
Сфера использования материала
Безупречное качество материала и его превосходные эксплуатационные свойства позволяют использовать его в разных сферах деятельности:
- для перетяжки салона автомобиля;
- для изготовления предметов интерьера;
- при пошиве одежды;
- для отделки интерьера ресторанов, казино, отелей;
- для отделки интерьера яхт, самолетов.
Наиболее успешно этот материал используется для перетяжки салонов автомобилей премиум и бизнес-класса. Алькантара подойдет для полноценной перетяжки сидений или ее можно выгодно сочетать с натуральной кожей.
Также в рамках тюнинга автомобиля, алькантара может быть использована для перетяжки потолка и для украшения отдельных элементов в салоне (например, обшивка руля, дверных стоек, подлокотников, торпедо и т.д.). В частности, некоторые владельцы спортивных автомобилей предпочитают перетяжку руля алькантарой для увеличения комфорта во время поездки.
Сегодня многие известные автомобильные концерны используют этот материал для стартовой отделки салона авто. Алькантара — современный, высококачественный и полностью безопасный материал, который имеет огромное будущее среди автопроизводителей и автолюбителей.
что это такое за материал
Именно об этом материале чаще всего можно услышать, если речь идет об отделке салона автомобилей премиум-класса. Алькантара по текстуре похожа на замшу, также о ней говорят, как об искусственной коже, но эта ткань не является ни тем, ни другим.
Алькантара: что это за материал
Что такое алькантара? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно разобраться в технологии изготовления. Этот процесс основан на технологии улучшенного прядения, чтобы получить материал алькантара, используют невероятно тонкое волокно – полиэфирное и полиуретановое.
Чтобы было понятнее, волокна настолько тонкие, что если распустить всего 500 гр. материала и сплести все в одну нитку, получится длина, равная расстоянию от земли до луны. Таким образом, ткань алькантара – это не что иное, как ультра микрофибра.
Следующий этап изготовления – пропитка клеевым составом, а затем – окрашивание, пропитка, перфорирование и прочие текстильные или химические процессы, от которых, собственно, и зависит итоговый результат.
Ну и, наконец, материю обрабатывают абразивной бумагой, чтобы она была более шелковистой, приятной на ощупь. В готовом виде материал практически не отличается от добротной натуральной замши. Давайте посмотрим, как выглядит ткань на фото.
Читайте также: Экокожа — что это за материал, узнайте о его свойствах.
Алькантара для авто
Мы уже обмолвились в начале статьи о том, что алькантара чаще всего используется в автомобиле, такое покрытие салона считается одним из самых престижных и применяется в авто самого высокого класса.
Наверняка ценители люксовых авто слышали, что алькантара при отделке салона используется в сочетании с кожей, это такое универсальное сочетание. Кстати, место оформления напрямую зависит от вида материи:
- Pannel – ткань без подложки, которая применяется для отделки приборной панели
- Cover – здесь есть текстильная подложка, которая позволяет использовать материю для обивки сидений
- С перфорацией – применяется для отделки декоративных элементов
Что лучше, алькантара или экокожа, велюр, жаккард
Давайте разберемся, чем отличается эта ткань от других отделочных материалов.
Что лучше, алькантара или велюр
Эти две материи имеют определенное сходство – приятные на ощупь, бархатистые. Хорошо пропускают влагу и воздух. Однако первая более износостойкая и не так сильно впитывает запахи салона. Уступает велюру в следующем – слишком дорого стоит. Узнайте, что такое флокирование в другой статье.
Что лучше, алькантара или жаккард
Преимущества жаккарда в том, что этот материал прочен, прекрасно чистится и стирается, устойчив к возгораниям, эффектно смотрится Однако он не так приятен на ощупь, как героиня нашей статьи, не так хорошо пропускает влагу и воздух.
Что лучше, алькантара или кожа
Между этими двумя материалами огромная разница. Преимущество кожи, пожалуй, лишь в прочности и долговечности. Кроме того, кожаный салон можно не бояться испачкать, а также он эффектно и дорого выглядит.
По части комфорта, кожа сильно проигрывает, она не пропускает воздух, очень нагревается в жару, совершенно ледяная в холодное время года. Кроме того, владельцы машин с кожаными салонами не понаслышке знают, как сильно потеет тело на таких сидениях.
Плюсы и минусы
Недостаток у этого материала лишь один – высокая цена. А вот достоинств масса:
- При правильном уходе очень длительный срок службы
- Не вызывает аллергических реакций
- Устойчив к солнечным лучам, не выцветает и не линяет
- Не горит (только плавится)
- Не впитывает запахи
- Прекрасная эластичность, водо- и воздухопроницаемость
- Восстанавливает форму после механического воздействия
- Устойчив к погодным воздействиям (перепадам температуры, влажности и пр.)
- Очень приятен наощупь
Уход за алькантарой
Уход за материалом сводится к регулярной очистке от пыли и пятен.
- Очистка от пыли – пропылесосить или почистить сухой щеткой, а затем – пройтись влажной тряпочкой.
- Очистка от пятнен – если пятно свежее, его достаточно протереть влажной салфеткой. Несложные пятна удаляются раствором воды с мылом. Для удаления сложных пятен в раствор добавляется нашатырный спирт. Масляные пятна ликвидируются с помощью абразивной бумаги.
- Если изделие из этой материи все же нужно постирать – стираем вручную в теплой воде, или в стиральной машинке, режим «Деликатная стирка».
Применение
Редко, но все же, этот материал используется при пошиве одежды. Но основная сфера его применения – это, конечно же, отделка:
- Применяется для обивки мебели
- Для внутренней отделки автомобиля, для декорирования салона
- Для пошива авточехлов
- Для внутренней отделки других транспортных средств, например, самолетов или яхт
Отзывы
До конца понять, что это за материал – алькантара, помогут отзывы тех, кто уже сталкивался с этой тканью.
Отзывы владельцев авто, использующих чехлы из этого материала, в основном, самые положительные, вот пара примеров:
Максим, 26 лет
Мне очень нравится материал. Когда заменил на него чехлы из кожи, переживал, что чистка салона влетит в копеечку. Оказалось, зря переживал, любое пятно достаточно протереть влажной салфеткой, а если грязь въелась – постирать
Игорь, 43 года
Мне очень нравится эта материя тем, что она совсем не впитывает запахи. Раньше были велюровые чехлы, они очень сильно пропахли сигаретным дымом (я курю). С новыми чехлами такой проблемы нет.
описание, характеристики, цена на официальном сайте Много Мебели
Настоящим я даю свое согласие ООО «Много Мебели», зарегистрированному по адресу: Российская Федерация, Саратовская область, Саратовский район, с. Клещевка, Литер Г2 1 здание на обработку моих персональных данных (далее – «ПДн»), которые указаны в настоящей форме, а также иных персональных данных, которые стали известны ООО «Много Мебели».
Целями предоставления ООО «Много Мебели» ПДн являются:
- обработка и исполнение оформленных мною заказов;
- осуществление клиентской поддержки;
- обработка сообщений от клиента, которые направлены через форму обратной связи;
- продвижение представленных к продаже товаров, работ, услуг;
- проведение клиентских маркетинговых исследований;
- обеспечение сервиса дистанционной торговли;
- проведение рекламных акций и акций повышения лояльности клиентов, оповещение клиентов (СМС, WhatsApp, иное), управление доступом в личном кабинете клиента;
- иные цели, допустимые действующим законодательством Российской Федерации.
Настоящее согласие дается на осуществление следующих действий в отношении моих ПДн: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, способом как автоматизированной, так и неавтоматизированной обработки ПДн.
Порядок и условия обработки ПДн регулируются Политикой ООО «Много Мебели» в отношении обработки персональных данных, с дополнительной информацией по вопросам обработки ПДн можно ознакомиться в Правилах работы сайта.
Настоящее согласие может быть отозвано путем направления мной письменного заявления об отзыве согласия на обработку моих ПДн, но при условии установления моей личности.
Алькантара — что за материал для авто, описание, плюсы и минусы
Об алькантаре известно немногим, так как это специальная ткань, имеющая ограниченную сферу применения. Ее используют в первую очередь в отделке салонов автомобилей премиум класса, а также яхт и самолетов. Алькантара, что это за материал, как его изготавливают и какими свойствами обладает?
Что за материал алькантара
Внешне алькантара выглядит как замша, такая же нежная, приятная на ощупь, бархатистая. Но сходства с натуральной или искусственной кожей она не имеет, как по технологии изготовления, так и по эксплуатационным и другим характеристикам. Чтобы ответить на вопрос: Алькантара, что это, нужно знать технологию ее изготовления и исходное сырье.
Сырьем для этой ткани служит синтетическое ультратонкое полиуретановое и полиэфирное волокно. Если дать более точный ответ, из чего делают алькантару, то это популярная микрофибра, которую для повышения эксплуатационных качеств пропитывают специальными клеевыми составами и окрашивают. В зависимости от назначения, ее могут еще раз пропитывать и подвергать перфорации. В процессе изготовления присутствуют и другие промежуточные этапы, но на финише готовый материал обрабатывают абразивом, чтобы придать его поверхности бархатистую мягкость, присущую замши.
Чтобы подробнее познакомиться и понять, что это за ткань алькантара, полезно узнать о ее свойствах:
износостойкая;
долговечная;
устойчивая к внешним факторам;
эластичная;
не горит;
легко поддается чистке и стирке.
Разобрав вопросы, что за ткань алькантара и из чего она сделана, можно перейти к описанию ее видов и области применения.
Алькантара для салонов автомобилей, виды ткани
Алькантара для авто что это – роскошь или практичная необходимость? На самом деле это практичная роскошь. По многим параметрам этот материал выигрывает у кожи и замши, которые многие десятилетия были одним из атрибутов премиального качества салонов автомобилей. Сегодня алькантару используют для отделки салонов дорогих автомобилей. И это касается как обивки сидений, так и отделки панелей. Часто ее комбинируют с натуральной кожей.
Исходя из назначения, различают следующие виды высококачественной ткани:
Pannel – плотный и прочный материал без подложки, которым обтягивают приборную панель салона;
Cover – материал с текстильной подложкой, который преимущественно применяют для отделки сидений;
Алькантара с перфорацией – используется в качестве декоративной ткани, а также для отделки сидений с целью повышения воздухообмена.
Отличия алькантары от других видов тканей
В отделке автомобилей и мебельной промышленности вместе с алькантарой применяют велюр, кожу и жаккард. Что из них лучше, а что хуже?
Кожа выигрывает только по внешним показателям, долговечности и тем, что ее сложно испачкать. В плане воздухообмена, теплопроводности и комфорта алькантара лучше.
Велюр менее износоустойчивый, впитывает и сохраняет запахи, но алькантара стоит дороже.
Жаккард прочнее, эффектнее выглядит. Гигиеничные и эстетические характеристики выше у алькантары.
Достоинства и недостатки
Что за ткань алькантара для авто, ее плюсы и минусы? Ответы ниже тезисно:
служит долго при своевременном и правильном уходе;
гипоаллергенна;
не выгорает на солнце;
плавится, но не горит;
эластичная;
хорошо пропускает воздух, гигроскопична;
не деформируется при перепадах температуры и механических воздействиях;
мягкая и приятная на ощупь.
Это достоинства ткани. К недостаткам относят лишь высокую стоимость по сравнению с другими материалами.
Сферы применения
Алькантару используют как декоративную и основную ткань при отделке салонов авто, яхт и самолетов. Из нее шьют чехлы для сидений автомобилей, пригодные для стирки. Кроме этого она нашла применение в мебельной промышленности как обивочная ткань. Очень редко, в эксклюзивных коллекциях из алькантары шьют одежду или используют ее для изготовления аксессуаров. В ювелирной промышленности из этой ткани изготавливают коробочки и чехлы для часов, колец, колье и так далее.
Определив, что за материал алькантара для чехлов, салонов и мебели, стоит разобрать вопрос об уходе за ней.
Уход за алькантарой
В периоды между стирками или в случае, когда стирка не возможна, уход за алькантарой сводят к сухой чистке или влажной уборке. Для поддержания эстетичного вида салона автомобиля, яхты и другого транспорта регулярно производят уборку пыли и мелких загрязнений с помощью пылесоса. Используют разные по размеру щетки, чтобы не оставлять грязь в труднодоступных местах.
Если на ткани появились свежие пятна их удаляют губкой, смоченной в теплом мыльном растворе. Если пятно старое и сложное, например, от сока или кофе, в мыльный раствор добавляют несколько капель нашатырного спирта. Жирные маслянистые пятна удаляют абразивной бумагой, стараясь работать легко, без усилий./p>
Как ухаживать за алькантарой в автомобиле правильно? В салоне всегда должны быть влажные салфетки без спирта. Они справятся с большинством свежих загрязнений и избавят владельца от химчистки салона в дальнейшем. Кроме этого необходимо:
еженедельно пылесосить салон от пола и сидений до потолка и панелей. Не курить в автомобиле, так как запах табака впитывается и накапливается материалом;
после сухой и влажной уборки проветрить салон, чтобы убрать лишний запах моющих средств;
так как алькантара гигроскопична, ее просушивают при попадании влаги.
Чехлы и салон из данного материала прослужат много лет, если придерживаться простых правил гигиены и ухода.
Общие рекомендации
При чистке ткани использовать жидкое или твердое мыло без отбеливающих компонентов и слишком интенсивного аромата.
Не чистить нагретый на солнце салон, нужно дать ткани остыть.
Мыльный раствор можно распылять из пульверизатора и чистить щеткой.
Стирка
Можно ли стирать алькантару и чехлы автомобильные из нее и как? Да, она хорошо переносит стирку. Стирать можно все съемные изделия. В ракурсе автомобиля – это чехлы для сидений. Одежду также можно стирать, как и аксессуары. Главное, делать это бережно и деликатно. Идеальный вариант стирка вручную или в стиральной машине в режиме «деликатно». Отжим – в среднем режиме. Что касается моющих средств, то лучше использовать жидкий порошок без отбеливателей – универсальный.
После стирки изделие подвешивают вертикально и сушат в естественном режиме без воздействия горячего воздуха. На батарею его класть не нужно.
Так как ткань эластичная и устойчивая к деформации, после стирки изделия из нее приобретают первоначальную форму и их внешние характеристики остаются прежними. Стирка – это хороший вариант добиться идеальной чистоты автомобильных чехлов без изнурительной сухой и влажной чистки.
В нашем магазине представлен широкий выбор ткани алькантара разных видов и цветов. Закажите обратный звонок или свяжитесь с нашими менеджерами для консультации. У нас приятные цены и регулярные акции.
23.05, 38 (3) | Ливерпуль — Кристал Пэлас | 2:0 | 90 | |
19.05, 37 (4) | Бёрнли — Ливерпуль | 0:3 | 90 | |
16.05, 36 (5) | Вест Бромвич — Ливерпуль | 1:2 | 90 | |
08.05, 35 (5) | Ливерпуль — Саутгемптон | 2:0 | 90 | |
13.05, 34 (6) | МЮ — Ливерпуль | 2:4 | 90 | |
24.04, 33 (6) | Ливерпуль — Ньюкасл | 1:1 | 77` | 76 |
19.04, 32 (6) | Лидс — Ливерпуль | 1:1 | 90 | |
10.04, 31 (6) | Ливерпуль — Астон Вилла | 2:1 | 70` | 21 |
03.04, 30 (7) | Арсенал — Ливерпуль | 0:3 | 90 | |
15.03, 28 (6) | Вулверхэмптон — Ливерпуль | 0:1 | 67` | 66 |
04.03, 29 (8) | Ливерпуль — Челси | 0:1 | 80` | 79 |
28.02, 26 (7) | Шеффилд Ю — Ливерпуль | 0:2 | 76` | 75 |
20.02, 25 (7) | Ливерпуль — Эвертон | 0:2 | 88` | 87 |
13.02, 24 (6) | Лестер — Ливерпуль | 3:1 | 17` | 74 |
07.02, 23 (4) | Ливерпуль — Ман Сити | 1:4 | 68` | 67 |
03.02, 22 (4) | Ливерпуль — Брайтон | 0:1 | 90 | |
31.01, 21 (3) | Вест Хэм — Ливерпуль | 1:3 | 90 | |
28.01, 20 (4) | Тоттенхэм — Ливерпуль | 1:3 | 78` | 77 |
21.01, 18 (5) | Ливерпуль — Бёрнли | 0:1 | 90 | |
17.01, 19 (5) | Ливерпуль — МЮ | 0:0 | 90 | |
04.01, 17 (3) | Саутгемптон — Ливерпуль | 1:0 | 90 | |
30.12.2020, 16 (1) | Ньюкасл — Ливерпуль | 0:0 | 73` | 18 |
17.10.2020, 05 (4) | Эвертон — Ливерпуль | 2:2 | 90 | |
20.09.2020, 02 (5) | Челси — Ливерпуль | 0:2 | 46` | 45 |
Матчей: 24 | x1 x4 | 1855 |
Алькантара — что это за материал
В последние годы широко распространенным в мебельной и автомобильной промышленности стал такой материал, как алькантара. По внешнему виду и техническим характеристикам он ничуть не уступает натуральной коже, являясь результатом разработанной в 70-х годах прошлого столетия уникальной японской технологии. Итак, алькантара: что это за материал и каковы его основные преимущества?
История создания, состав, характеристики
Компания ALCANTARA, основанная в 1972 году в Италии, стала предприятием, которое объединило итальянскую корпорацию Eni Group и японскую компанию Toray Industries. Она смогла достаточно быстро стать одним из лидеров в своей отрасли благодаря сочетанию оригинальной японской технологии и итальянского дизайна. Сегодня перетяжка алькантарой мебели или автомобильных сидений – выбор людей, которые ценят высокое качество и собственные средства.
Алькантра является нетканой ультрамикрофиброй. Для ее изготовления используется супертонкое полиэстеровое волокно, предварительно покрывающееся полиуретаном. Для обработки внутренней поверхности применяется специальная абразивная бумага, позволяющая добиться характерного положения ворса и специфического внешнего вида материала, его мягкости, шелкового блеска. Важно подчеркнуть, что современная ткань алькантара привлекает покупателей легкостью, воздухопроницаемостью, прочностью и износостойкостью. Указанные преимущества в комбинации с широкой цветовой гаммой делают ее чрезвычайно популярным высокотехнологичным обивочным материалом.
Где применяется алькантара?
Универсальность материала делает его востребованным в различных сферах деятельности, среди которых – мебельная и легкая промышленность, отделка интерьеров автомобилей и яхт. По внешнему виду и на ощупь он очень напоминает замшу, из-за чего многие покупатели их путают друг с другом. Однако в отличие от замши и натуральной кожи алькантара:
Мебель Garda Décor – диваны из алькантары
Элегантный и стильный диван алькантара способен стать идеальным дополнением любого интерьера. Он будет эффектно выглядеть как в гостиной просторной квартиры или частного дома, так и в приемной руководителя компании. Такая мебель – лучшее подтверждение высокого социального положения обладателя и его превосходного вкуса.
Необходимо отметить, что искусственная замша для мебели прекрасно чистится. Для поддержания первоначального внешнего вида требуется регулярно проводить влажную чистку тканью, смоченной в мыльном растворе. Достаточно использовать нейтральные моющие средства, чтобы удалить пятна от фруктового сока, чая или кофе, шоколада, молока, алкогольных напитков, чернил. В случае необходимости допускается стирка материала в стиральной машине при условии выбора деликатного режима. Благодаря устойчивости к влиянию воды материал не будет садиться и растягиваться.
Удачного вам выбора!
Corporate — Алькантара
1970
— Японский ученый Миёси Окамото изобретает алькантару ® и подает патент на производство материала.
1972
— Eni Group (в то время называлась ANIC Group) подписывает совместное предприятие с Toray Industries Inc. для коммерческого использования патента. Итальянская компания ANTOR S.p.A. (позже ставшая Alcantara S.p.A.) рождается в результате этого партнерства, и открывается производственный завод в Нера Монторо, а также штаб-квартира компании в Милане.
— В это время репутация и охват Alcantara также начинают расти, и компания укрепляет свои позиции в секторе одежды.
1973
— ANTOR SpA меняет название компании на IGANTO SpA (аббревиатура от Italia Giappone ANic TOray)
1978
— Проект FIAT X 1/9 представляет собой первое использование алькантары в автомобильной промышленности. заявление. Вскоре за этим последовал ряд нишевых совместных проектов с Audi USA.
— За производственной установкой установлена биологическая зона очистки сточных вод.
1979
— Начинается первая фаза тестирования использования алькантары в интерьере.
1981
— IGANTO S.p.A. становится Alcantara S.p.A., с уставным капиталом, разделенным между Eni Group (51%) и Toray Group (49%).
1984
— Партнерство с Lancia для оформления интерьеров Thema служит подтверждением того, что сейчас алькантара широко используется в автомобильном секторе.
1994
— Создан Центр разработки приложений, который занимается внутренней разработкой специальных решений и технических приложений.
1995
— Окончательная передача акций от Eni Group Toray Group на общую сумму 100%. Вскоре после этого Toray Group продает 30% Mitsui Group.
1998
— Начинается первая операция по удвоению производственных мощностей на заводе.
2000
— Запуск инициатив по диверсификации первого стиля.Они представляют собой самое раннее воплощение Style Office.
2002
— Завершение второй операции по удвоению производственных мощностей.
2004
— Сотрудничество с Nokia знаменует выход Alcantara на рынок приложений бытовой электроники.
2009
— Alcantara — одна из первых компаний в Европе, получившая сертификат углеродной нейтральности (от колыбели до могилы) путем серьезного обзора и модернизации своих процессов, что позволит сократить вдвое выбросы CO 2 компании .
2010
— Опубликован первый отчет об устойчивом развитии Alcantara S.p.A.
— Начинается интенсивный процесс глобализации, и Алькантара выходит на рынки Америки, Китая и Японии.
2011
— Установка фитоочистки установлена на производственной площадке в Нера Монторо.
— Первая коллекция готовой продукции появляется под дочерним брендом A’alcantara.
— Углеродная нейтральность распространяется на весь жизненный цикл продукта, включая фазы использования и утилизации (от колыбели до могилы) и выбросы, связанные с корпоративной деятельностью.
2012
— Запуск новой когенерационной установки, которая будет введена в эксплуатацию 1 января 2013 года.
2013
— Запуск нового проекта, направленного на снижение воздействия на окружающую среду и энергопотребление производственного процесса.
2014
— Запуск анализа водного следа.
— Первый международный симпозиум по устойчивому развитию в мировой автомобильной промышленности «Устойчивое развитие и новая автомобильная цепочка создания стоимости».
— Alcantara S.p.A. подтверждает свою приверженность CDP, подписавшись в качестве поставщика FCA.
2015
— Завершение первой фазы (промышленные испытания) проекта, запущенного в 2013 году.
— Начало исследовательской деятельности в области сырья, извлекаемого из возобновляемых источников (на основе биоматериалов).
— Второй международный симпозиум по устойчивости, «Автомобильная экосистема на глобальном пути к устойчивости: азиатская перспектива».
2016
— Третий международный симпозиум по устойчивому развитию, проведенный в Токио: «Устойчивое развитие и корпоративная ценность».
2017
— Объявление о проекте «IACI» («Увеличение установленной мощности Alcantara»), направленного на удвоение производственных мощностей Компании в течение пяти лет за счет программы расширения.
2018
— Четвертый международный симпозиум по устойчивому развитию, «Борьба с климатом: глобальное потепление и декарбонизация»
2019
— Проект IACI: создание нового производственного предприятия для снижения воздействия на окружающую среду и энергии.
— 2019: 5-й Международный симпозиум по устойчивому развитию «Климат КАК: как привлечь общество и развернуть декарбонизацию».
— 10 лет со дня присвоения статуса углеродного нейтралитета.
Что такое замша Алькантара? Стоит ли оно того?
Интерьеры многих автомобилей отделаны замшевой обивкой под названием «Алькантара». Но что это такое и должна ли она быть в вашей следующей машине? Вот объяснения в нашем руководстве.
Что такое алькантара?
Несмотря на внешний вид, это не замша.Алькантара на самом деле представляет собой синтетический текстиль, который был разработан в 1970-х годах японским химиком и произведен итальянской компанией под названием… Alcantara.
Вскоре он стал предпочтительной обивкой для интерьеров гоночных автомобилей. Производители дорожных автомобилей быстро осознали, что добавление немного алькантары в интерьеры их спортивных моделей придает определенную долю авторитета в автоспорте и способствует продажам.
См. Интерьер Alcantara в Audi TTRS
Каковы преимущества алькантары?
Многие из причин, по которым алькантара используется в интерьере гоночных автомобилей, в равной степени применимы и к дорожным автомобилям.На сиденье и рулевом колесе он обеспечивает большее сцепление, чем кожа. Он не нагревается, как кожа, и не становится мокрым, как ткань, после нескольких часов, когда на нем сидел вспотевший водитель. Закрывая приборную панель, он не отбрасывает отражения на лобовом стекле. А некоторые марки являются огнестойкими.
Она намного прочнее замши, ее легко чистить, и она приятна на ощупь. Однако при интенсивном использовании он изнашивается. Рулевые колеса, покрытые алькантарой, со временем изнашиваются и становятся блестящими.
Какие автомобили идут с алькантарой?
Алькантарараньше была прерогативой самых дорогих автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, но в последние годы стоимость значительно снизилась, поэтому теперь она используется и в более массовых автомобилях.
Многие производители используют алькантару в интерьере своих спортивных моделей. Некоторые также используют его в высококлассных неспортивных моделях, так как он выглядит и ощущается дороже, чем ткань.
Некоторые другие производители используют ткань, похожую на алькантару, но не алькантару.Это может быть связано с тем, что настоящая вещь слишком дорога для их цены, или потому, что они разработали свой собственный эквивалент. Porsche, например, использует материал, который он называет Race-Tex (на фото выше).
А алькантара стоит?
Это фантастически выглядящий прочный продукт, но алькантара имеет свою цену — если ваш любимый автомобиль не входит в стандартную комплектацию, вы обычно добавите от 1000 до 2000 фунтов стерлингов, если отметите ее в списке опций — аналогичная сумма. к большинству кожаных пакетов.Какой из них вы предпочтете, зависит от вас…
Готовы купить следующую машину?
- Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
- Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
- Сравните лучшие цены на carwow.
- carwow средняя экономия
- 2 900 фунтов стерлингов
Готовы купить следующую машину?
- Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
- Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
- Сравните лучшие цены на carwow.
Что такое алькантара?
Что такое алькантара?
Если вы видели или трогали алькантару, вы, возможно, пришли к выводу, что она очень похожа на замшу. Это заставило многих поверить в то, что это разновидность замши. Технически это неверно. Что такое алькантара? На самом деле это синтетический материал, похожий на замшу. Мы обсудим это подробнее, а также изучим замшу и нечто под названием Ultrasuede.
Используется ли замша в автомобилях?
Кожу можно найти во многих автомобилях, но замша обычно не используется, и тому есть простая причина.Замша — это тип кожи, который обычно делают из нижней части кожи животных. Замша с ворсистой отделкой известна своей мягкостью, но также известна своей удивительной способностью впитывать жидкость.
Это свойство делает замшу очень легко окрашиваемой и даже необратимой. Из-за этого замша ужасна для использования в автомобилях, где часто используются элементы, а материалы трудно удалить для надлежащей очистки.
С другой стороны,Алькантара вообще не содержит кожи.Хотя алькантара похожа по текстуре, она не похожа на замшу и по способу изготовления. На самом деле он больше похож на Ultrasuede, и его история довольно интересна.
Подробнее: Что такое карбон-керамические тормоза?
Где делается алькантара?
Прежде чем мы поговорим об алькантаре, давайте немного поговорим об Ultrasuede. Поверьте, это будет важно. Доктор Миёси Окамото изобрел ультразамш в Японии как более прочную альтернативу замше.Этот материал настолько впечатлил итальянцев, что они вызвали его разработать что-то похожее на Ultrasuede.
Это был 1972 год, и компания, которая была создана для производства этой альтернативы итальянской замше, была Alcantara SPA. Этот материал фактически получил свое название от компании, которая его создает. Вот почему алькантара всегда пишется с заглавной буквы, в отличие от кожи или замши. Это также означает, что вся алькантара итальянского происхождения. Теперь во всем мире роскошные и высокопроизводительные автомобили, в том числе модели Lamborghini, такие как Urus, используют его в своих интерьерах.
Из чего сделана алькантара?
Алькантара на самом деле представляет собой материал из микроволокна, состоящий примерно из 68% полиэстера и 32% полиуретана. Эти материалы делают его особенно устойчивым к окрашиванию. Запатентованный процесс прядения, который создает этот динамичный материал, включает перфорацию иглой, полировку, пропитку, извлечение и многое другое, чтобы придать ему ощущение роскоши. Он может быть синтетическим, но это не что иное, как премиум. Вам просто нужно почувствовать алькантару на себе, чтобы осознать ее привлекательность.
Другие уникальные автомобильные материалы
Ещё от Lamborghini Palm Beach
Что, черт возьми, такое алькантара?
Если ваш камердинер читает вам это, пока вы ведете свой роскошный или почти роскошный автомобиль, то в этот самый момент по крайней мере одна из ваших рук, вероятно, касается чего-то, покрытого алькантарой.Он мягкий, современный, это то, чего вы заслуживаете. Но что именно такое ?
Распространенный миф об Алькантаре состоит в том, что она сделана из кожи дикого Алькантара — гибрида ламы и страуса из пограничных областей между Перу и Грецией, чьи массивные бедра используются для изготовления этих огромных конусов гироскопического мяса.
Небольшое исследование доказывает, что это неправда, поскольку не только животные являются вымышленными, но и Перу и Греция, похоже, не имеют границ. А наука еще не знает, откуда берется мясо гироскопа.На самом деле правда гораздо шокирует: Алькантара — это, по сути, Ultrasuede.
Да, замша. Название «Ultrasuede» имеет что-то вроде диско-декадентского стиля 70-х, поэтому неудивительно, что производители роскошных автомобилей не слишком охотно используют этот термин в своей рекламе. На самом деле, помимо «коринфской кожи», я не могу придумать материал обивки сиденья, который ощущается на больше, чем на 70-х годов.
Для этого есть причина. Компания Ultrasuede родилась в 1970 году в семье доктора Миёси Окамото, работавшего в Toray Industries в Японии.Это синтетическая ткань из микроволокна:
Содержание ткани варьируется от 80% полиэфирного нетканого материала (100% переработанное ультрамикроволокно) и 20% неволокнистого полиуретана до 65% полиэстера и 35% полиуретана в зависимости от линейки продукции. [3] [4] Ультрозамша на ощупь похожа на натуральную замшу, но устойчива к пятнам и обесцвечиванию; его можно стирать в стиральной машине. Он имеет поверхность из тканого материала, но устойчив к скатыванию и истиранию, поскольку он сочетается с пенополиуретаном в нетканой структуре.Как и его родственная итальянская ткань, алькантара, автомобильная замша соответствует спецификациям OEM, а также требованиям FMVSS302 по воспламеняемости для автомобилей [5] , а также практически идентична с обеих сторон, что делает ее в некоторой степени обратимой.
G / O Media может получить комиссию
Микроволокна — это, по сути, ткани, сделанные из действительно очень мелких волокон. Ага. Волокна настолько малы, что фунта их хватит, чтобы покрыть расстояние от Земли до Луны.Эти волокна подвергаются всевозможным жестоким методам, в том числе так называемому «пробиванию иглой», и пропитываются адгезивным связующим. В этот момент они сдаются и соглашаются стать искусственной замшей.
Теперь вы заметите некоторые интересные вещи в этом описании, в частности, что алькантара упоминается как «итальянская родственная ткань». Это потому, что принципиальная разница между алькантарой и ультразамшой заключается в том, что алькантара производится в Италии. Это действительно так. У него более красивое название и страна происхождения, которая больше похожа на автомобильную роскошь, но на самом деле рулевое колесо из алькантары на вашем AMG — это руль из ультразамши.
Сделать Ultrasuede в Италии под более роскошным названием было отличной идеей. Фактически, он выиграл награду Okamato:
Оба материала изготовлены одинаковым образом и по одним и тем же техническим характеристикам, с той лишь разницей, что цветовая гамма и внешний вид продукции. «После того, как в Италии начнется производство Ultrasuede под европейским названием Alcantara, Окамото будет назван лауреатом Премии Леонардо за вклад в глобальный блеск MADE IN ITALY».
Увидеть? Хотите награду Леонардо? Сделайте что-нибудь японское в Италии под итальянским именем! Разве это не то, что Марко Поло делал с макаронами?
Алькантара также имеет гораздо больше типов основы и ряд специализированных линий, специально разработанных для автомобильной промышленности, таких как Cover, Formal, Compact, Panel, Soft и Perform.Огнестойкие качества алькантары делают его отличным выбором для автомобилей, поэтому многие сиденья F1 роскошно обтянуты алькантарой.
Итак, поехали. В следующий раз, когда вы захотите купить Bentley или Mercedes, просто мысленно заменяйте каждый раз, когда продавец произносит «Alcantara» на «Ultrasuede», и у вас должно получиться гораздо лучше вести переговоры.
Алькантара — www.leather-dictionary.com — Словарь кожи
Алькантара
Алькантара — это не вид кожи, а торговое название микроволоконной ткани, изготовленной из полиэстера и полистирола, которая возникла в Японии.Микроволокна очень тонкие — 10 000 метров волокна весят менее 1 грамма. В настоящее время алькантара в основном производится в Италии.
Поскольку алькантара имеет очень тонкую структуру ткани, которая по внешнему виду и ощущениям похожа на замшу, ее часто принимают за натуральную кожу.
В Японии алькантара также известна как «ECSAINE», а в США — как «Ultrasuede». Он также часто появляется в Интернете с написанием «Алькантара».
Алькантара выглядит как замша.
Алькантара иногда перфорирована, и сквозь отверстия видна ткань.
Алькантара весит вдвое меньше натуральной кожи. Его можно стирать с нейтральным моющим средством в стиральной машине при температуре от 30 до 40 градусов Цельсия. Но не крутите! Дайте ему высохнуть самостоятельно, а затем аккуратно почистите щеткой. Алькантару можно гладить при низких температурах. Но всегда кладите белую ткань между утюгом и алькантарой.Будьте очень осторожны с температурой, так как алькантара очень чувствительна к нагреванию!
Преимущество алькантары в том, что ее можно разрезать в несколько слоев один над другим. Структура алькантары полностью однородна, поэтому, в отличие от натуральной кожи, меньше отходов. Обычно алькантара используется для изготовления одежды, мебели и автомобильных сидений.
Некоторые производители автокресел обивают центральную часть сидений алькантарой, а внешние поверхности (валики) — гладкой кожей. В сочетании с натуральной кожей это обычно называют частично кожаным салоном.Однако многие люди думают, что это кожа, и называют ее «кожа алькантара».
Алькантара в сочетании с кожей = кожаная обивка из алькантары.
Реже: руль Mercedes с алькантарой и кожей. — Ауди с рулем алькантарой.
Пиллинг алькантарой
Со временем на поверхности прилегающих участков обивки из алькантары можно обнаружить небольшие клубки волокон.Это явление называется пиллингом. Трение о поверхность заставляет волокна подниматься в маленькие узелки или узелки. Эта проблема широко известна в сфере одежды.
Типичные узелки на алькантаре. В этом случае легко снимается (см. Видео).
Удаление пиллинга из алькантары и уход за ним
Слишком горячая обработка пароочистителем.Результат: постоянное запутывание и деформация без возможности удаления.
Выцветание алькантары
Цвет алькантарыотбеливает очень редко. Перекрасить или освежить цвет невозможно. Поскольку он синтетический, красители не остаются на волокнах и легко стираются, что приводит к обесцвечиванию.
Выцветшая алькантара встречается редко.
Другие ткани с имитацией кожи
Помимо алькантары существует множество других материалов, похожих на замшу или нубук.Поэтому всегда проверяйте этикетку, чтобы узнать, из какого материала. Самая распространенная искусственная кожа — это искусственная кожа с гладкой текстурой.
Микроволокно с оптикой из нубука.
Инструкция по уходу
-> COLOURLOCK — ЧИСТКА И УХОД ЗА АЛКАНТАРОЙ И ПОДОБНЫМИ ТКАНИ
-> На немецком языке: www.lederzentrum.de
-> Остальной мир: партнеры по всему миру
Чистка и уход за алькантарой
Штрихи из микрофибры
МЫ ПОНИМАЕМ КОЖУ — WWW.COLOURLOCK.COM
Что такое алькантара? — Предыстория искусственной замши
Буквица для буквицы C Возможно, вы были лично знакомы с алькантарой. Фирменная ткань из искусственной замши используется на рулях, сиденьях и других деталях интерьера уже почти 40 лет. Но история материала старше и страннее, чем это.
ДЕСЯТИЛЕТИЕ
Алькантара была изобретена в 1970 году японским ученым Миёси Окамото для химического гиганта Toray.После нескольких эволюций производство алькантары началось через дочернюю компанию в Милане, где оно базируется до сих пор.
Как и Kleenex, Alcantara — это и торговая марка материала, и разговорный термин. Он использует ту же технологию, что и другой синтетический материал из микрофибры, Ultrasuede, разработанный Okamoto для Toray примерно в то же время. Ультрозамша производится в Японии.
ПОДОЖДИТЕ, КТО?
Никогда не слышали о Toray? Это крупный игрок в стремлении использовать углеродное волокно в аэрокосмической и спортивной промышленности.Он также производит кимоно и леску и лицензирует процесс, который делает возможной вашу водонепроницаемую, но дышащую лыжную парку.
ПЛАСТИКА!
Алькантара — это запатентованная смесь полиэстера и полиуретана с сильной текстурой, хотя компания Toray тщательно следит за конкретной формулой и производственным процессом.
… ДОВОЛЬНО ПРЕКРАСНО!
По сравнению с замшевой кожей, алькантара может быть на 50 процентов легче, ее труднее поцарапать или разорвать, она не становится такой холодной или горячей на ощупь и очень устойчива к солнечному свету.Он также чрезвычайно цепкий, что сделал его популярным для покрытий рулевого колеса и ручек переключения передач. А поскольку он синтетический, в нем нет жестокости.
ФИАТ ФИАТ
Необычный Fiat X1 / 9 с кузовом Bertone 1978 года был первым автомобилем, в котором использовалась алькантара с внутренними панелями, сделанными из этого материала. Вскоре после этого Audi начала использовать алькантару, а в 1984 году Lancia применила этот материал в своих высококлассных моделях Thema. К середине девяностых почти все в автомобиле, похожем на замшу, на самом деле было синтетическим двойником.
ЭТО ОДНА БОЛЬШАЯ ПОДДЕЛЬНАЯ КОРОВА
Ежегодно фабрика в Италии производит 2471 акров алькантары. Это 3,9 квадратных мили, достаточно, чтобы покрыть Альварадо, штат Техас.
ПОПРОБОВАТЬ ДОМА
Преимущества материала делают его популярным за пределами автомобильной промышленности, его можно использовать в мебели, дизайне интерьера и моде — в основном, везде, где работает замша, работает алькантара.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Sandy Alcantara Статистика, фэнтези и новости
Женат на жене Йорлени; у них есть один сын, Йорлин … Алькантара — один из 11 детей … У него семь сестер и три брата. Он ушел из дома в возрасте 11 лет, чтобы жить со своей сестрой Аридией в Санто-Доминго, чтобы посещать лучшие школы и бейсбольные тренировки … Когда он играл в Осенней лиге Аризоны в 2017 году, его брат Александр был убит в результате взрыва. мотоциклетная авария в 17 лет.Алькантара посвятил свою карьеру младшему брату и вытатуировал ему прозвище «Лекси» на левой руке.2020
Сэнди Алькантара (Аль-КОН-та-РА) Монтеро начал семь игр за Марлинс в 2020 году, сыграв 3-2 с 3,00 ERA в 42,0 IP … Начал свой первый день открытия карьеры в Филадельфии 24 июля 2020 года. , зарабатывая победу с 6,2 подач, позволяя одну пробежку и вычеркивая семь. Его семь аута были наибольшим количеством стартовых питчеров «Марлинз» в день открытия с 2014 года (Хосе Фернандес, 9 км).Его 6,2 подач были наиболее успешными для стартового питчера Марлинза в день открытия с 2015 года (Хендерсон Альварес, 7,0 IP) … Свой первый постсезонный старт он сделал 30 сентября в первой игре серии Wild Card против «Чикаго Кабс» на Ригли Филд. Заработал победу с 6,2 подач, допустив всего три удара и одну пробежку … Началась первая игра серии Division против Atlanta Braves. Принял потерю и позволил пять пробежек за шесть подач и вычеркнул восемь.
2019
Сэнди Алькантара (Аль-КОН-та-РА) Монтеро завершил свой первый полный сезон в составе Марлинс в 2019 году, не пропустив ни одного поворота, установив рекорд 6-14 при 3.88 ERA (197,1 IP / 85 ER) за 32 запуска. Он держал оппонентов со средним показателем 0,241 против 151 аута … Его 197,1 подач установили рекорд для новичков Марлинса, превзойдя 180,2 подач Скотта Олсена в 2006 году, и самый высокий показатель для Марлина в целом с тех пор, как Натан Эовальди подбросил 199,2 в 2014 году. также лучший результат новичка в крупных турнирах с тех пор, как бостонский игрок Дайсуке Мацузака забросил 204,2 фрейма в 2007 году, и больше всего у новичка NL с 1997 года, когда у Мэтта Морриса было 217,0 за Сент-Луис, а у Криса Холта было 209,2 за Хьюстон.Его 32 старта были самыми лучшими для новичка в истории клуба, побив предыдущий рекорд из 31 старта, проведенный Брайаном Мидоусом в 1998 году и Скоттом Олсеном в 2006 году. Они были лучшими среди всех стартеров Marlins с тех пор, как у Дэна Стрейли было 33 старта в 2017 году. … Его ERA и средний рейтинг также попали в списки лидеров для новичков по франшизе. Его ERA занял второе место после Хосе Фернандеса в 2013 году (2,19), а его средний результат оказался на третьем месте после Фернандеса (0,182) и Ольсена (0,239). Его средний результат против игроков также занял 18-е место среди всех квалифицированных игроков в истории клуба, что является самым низким показателем с тех пор, как Хосе Уренья держал отбивающие до a.В среднем 238 в 2017 … Среди прошедших квалификацию новичков Национальной лиги в этом сезоне он занял второе место в среднем против Майка Сороки (0,236) и третье место в ERA и аутах … Он забросил два локаута (19 мая против Мец. , 8 сентября против Канзас-Сити). В 2003 году он сравнял с Донтреллем Уиллисом по количеству локаутов среди новичков в истории клуба. Он стал восьмым питчером-новичком с 2000 года, зафиксировавшим два локаута за сезон, первый после Майка Монтгомери в 2015 году за Сиэтл и первый питчер НЛ после Дж.А. Хапп в 2009 году для Филадельфии. Его два локаута в 2019 году были связаны с Шейном Бибером из Кливленда и Лукасом Джолито из Уайт Сокс по наибольшему количеству локаутов в мейджорах … Он допустил всего два удара и вычеркнул восемь, отключив Метс. Ему нужно было всего 89 полей, что является вторым наименьшим количеством в полной игре с 9.0 иннингами в истории клуба, после того, как Хендерсон Альварес в 2014 году сыграл 88 полей. Это был первый локаут для Майами после нулевого нападающего Эдинсона Волкеса 3 июня. 2017 год против Аризоны. Он стал первым питчером-новичком, который бросил локаут с тех пор, как Тай Блач из Сан-Франциско сделал это 2 июня 2017 года в Филадельфии…. В своем первом старте сезона, 31 марта против Колорадо, он подбросил рекордные для карьеры 8,0 подач с закрытием, допустив всего четыре удара и выбив шесть. Он ушел в отставку 18 из последних 19 отбивающих, с которыми он столкнулся, и был первым игроком Марлина в стартовом составе с 8,0 подач с закрытием и без прогулок с тех пор, как Хосе Фернандес сделал это 20 сентября 2016 года против Вашингтона. По данным спортивного бюро Элиаса, Алькантара был вторым самым молодым питчером (23 года, 205 дней) в истории Клуба, который забросил 8,0 подач без остановки; самым молодым был Фернандес, которому было 21 год, 272 дня 29 апреля 2014 г.Атланта …. Алькантара была единственным представителем Майами в Матче всех звезд в этом году на Progressive Field. Он стал пятым новичком в истории клуба, получившим звание Матча звезд, присоединившись к Алексу Гонсалесу (1999), Донтрелле Уиллису (2003), Дэну Уггла (2006) и Хосе Фернандесу (2013). В Матче всех звезд 9 июля он вышел с облегчением в восьмом иннинге и бросил нулевой по счету фрейм, допустив только один удар и выбив один … Он пошел 0-2 с 7,89 ЭРА (21,2 / 19). ) в своих первых четырех стартов во вторую половину, но отыгрался за последние 11 стартов сезона, опубликовав 2-4,2.78 (74,1 / 23) линия, ограничивая отбивающих до 0,207 в среднем с 62 аутами. Его ERA с 5 августа и далее занимал восьмое место в Национальной лиге, а его средний результат против был 10-м … Он отработал не менее 7,0 иннингов в 11 выходах в 2019 году, больше всего для марлина с тех пор, как Хосе Фернандес сделал это 13 раз в 2016 году. 7-4 в этих стартах и 4-17 в других его выходах … Алькантара получала в среднем 3,06 пробега поддержки за старт, что является самым низким показателем в мейджорах среди квалифицированных питчеров, опережая Брэда Келлера из Канзас-Сити (3.81). Это была третья самая низкая оценка за один сезон в истории франчайзинга (Натан Эовальди, 2,70 в 2014 году и Джош Джонсон, 2,92 в 2012 году).
2018
Закончил первый сезон в системе Марлинза шестью стартами Высшей лиги, выставив 2-3 рекорда и 3,44 ERA (34,0 ip / 13 er). В 19 запусках в Triple-New Orleans пошел 6-3 с 3,89 ERA (115,2 ip / 50 er). Также у него было три начала реабилитации на Single-A Jupiter, где у него не было рекордов, и 3.97 ERA (11,1 / 5) … С Новым Орлеаном достигло 6,0 подач в 12 из 19 стартов, в том числе в шести из 7,0 или более. Заброшенный сезонный максимум 8,0 подач 17 мая против Раунд Рока, ограничив «Экспресс» двумя пробежками на пять ударов … Во время финального промоушена занял седьмое место в лиге Тихоокеанского побережья в ERA (3,89). Среди лидеров PCL, занял второе место в среднем против (0,246), третье место в WHIP (1,25) и наименьшее количество бегунов на 9,0 (11,67) … В первом сезоне 7 апреля против Нэшвилла (4,2 ip)… За пять стартов апреля трижды ограничили соперников одной пробежкой, но все же вышли 0: 1. Получил первое поражение решением 29 апреля в Нэшвилле. Разрешено четыре пробега на семь ударов и три прогулки, а четыре вычеркивания — более 5,0 подач … В пяти стартах мая опубликовали запись 3-0 и 3,15 ERA (34,1 / 12). Заработал первую победу 4 мая в Омахе, допустив одну пробежку и четыре удара ходьбой и пять аутов за 7,0 подач … Два старта позже, 17 мая в Раунд-Роке, забросил 8,0 подач сезона на пути ко второй победе.Ограниченный экспресс до двух пробежек и пяти ударов при отсутствии ходьбы и трех ударов. Затем последовали два вылета 7.0+ … 29 июня дебютировал в сезоне в Майами, впервые стартовав в Высшей лиге против Мец в Марлинс-Парке. Разрешен только один забег на три удара с пятью прогулками и двумя аутами за 5,0 подач, чтобы зафиксировать первую победу в Высшей лиге … Ночью после своего дебюта Пабло Лопес сделал свой первый старт карьеры в Высшей лиге и также заработал победу. Пара стала первой группой товарищей по команде, которые одержали победы в своих первых карьерных началах в последовательные дни с 9 по 10 апреля 2012 года, когда Ю Дарвиш и Нефтали Фелиз начали свою первую карьеру в составе «Рейнджерс».Последней командой Национальной лиги, в которой был такой дуэт, были «Красные» 15-16 апреля 1967 года с Гэри Ноланом и Мэлом Куином. — Stats LLC … Сделал один старт до того, как 4 июля был внесен в 10-дневный список инвалидов с правой подмышечной инфекцией (ретроспективно к 1 июля). Сделал три начала реабилитации в Single-A Jupiter, позволив шесть пробежек (пять заработанных) в течение 11,1 подач, прежде чем быть восстановленным и опционом на NOLA 6 августа … После возвращения в Новый Орлеан пошел 1-0 с 4,40 ERA (30,2 / 15) … Отозван Майами 1 сентября и сделал второй старт сентября.5 против Филадельфии. В этом старте Филлис провел без счета три удара и две прогулки, а вычеркнул шесть очков за рекордные в карьере 7,0 подач … Сдал всего два пробега за 7,0 подач 13 сентября на стадионе Citi Field. Допускаются два попадания и три прогулки, при этом лучший результат в карьере — шесть аутов. Сдал всего восемь попаданий за первые три старта карьеры, став вторым по наименьшему количеству попаданий в истории Marlins, уступив только Ярлину Гарсиа, который допустил всего пять за свои первые три старта … 18 сентября vs.Вашингтон потерпел первое поражение в карьере, допустив три пробежки на шесть ударов с максимальным в карьере шестью прогулками и тремя аутами за 4,0 подач. С шестью разрешенными попаданиями, за первые четыре старта карьеры сдал в общей сложности 14 попаданий, сравнявшись с Шоном Уэстом и Джошем Беккетом по количеству попаданий на третье место за первые четыре старта карьеры. Ярлин Гарсиа является рекордсменом по наименьшему количеству попаданий, разрешенных стартером Marlins за первые четыре старта карьеры (10), опережая Брэда Хэнда (13). — Элиас … В финальном старте сезона, сентябрь.30 на Mets, связали максимум сезона / карьеры с 7,0 подачей, удерживая Нью-Йорк до одного пробега и четырех попаданий. Шел два и вычеркнул 10, став четвертым стартером Marlins (третий новичок), зафиксировавшим 10+ аутов в 2018 году. Калеб Смит вычеркнул 10 пивоваров 22 апреля в Miller Park; 25 апреля Тревор Ричардс зафиксировал 10 аута в «Доджерс»; и Вэй-Инь Чен зафиксировал 10 аута 25 августа против Атланты.
2017
Провел большую часть сезона в Double-A Springfield, а также дебютировал в Высшей лиге после призыва в сентябре…Установлены профессиональные рекорды по победам (7), появлений (33) и подачу (133,2) … В Спрингфилде пошли 7-5 с 4,31 ЭРА (125,1 IP / 60 эр) в 25 матчах (22 начала). Заработанная победа в первом старте сезона, 7 апреля, на «Фриско», позволившая всего четыре удара за 6,0 подач с закрытием ворот. Вышел один и вычеркнул четыре … В следующих восьми стартах боролся: 1-4 с 8,12 ERA (41,0 / 37) с 15 прогулками и 39 аутами … Разрешены максимальные семь пробежек за 3,2 подач во втором начале сезона , 13 апреля vs.Фриско. Сравнялся с рекордом в 5,0 фреймах 13 мая в Арканзасе … Завершил кампанию Double-A со счетом 5: 1 с 2,64 ЭРА (78,1 / 23) в финальных 16 матчах (13 стартов) … Вычеркнул восьмерку сезона в Талсе. 6 мая и снова 12 августа в Корпус-Кристи … Контракт был выбран Сент-Луисом 1 сентября и дебютировал 3 сентября в Сан-Франциско … Разрешен один пробег и два попадания в течение 0,2 иннинга, уступив восьмой иннинг свинец? домой бежит Тим Федерович. Записал первый аут MLB тремя отбивающими позже (Бастер Поузи)…Отбросьте сторону 15 сентября в Кабс, выбыв Джейсона Хейворда, Хавьера Баэса и Иана Хаппа в девятом иннинге … В восьми матчах с кардиналами не было рекордов и 4,32 ЭРА (8,1 / 4) … Сделано пять начинается для Сюрприз в осенней лиге Аризоны, идет 1-2 с 4,20 ЭРА (15,0 / 7) … Дважды выступал за Гигантес дель Сибао в Доминиканской зимней лиге, бросив 1,2 нулевых по счету подач.
2016
Сделал 23 пика карьеры между Пеорией (A) и Палм-Бич (A).Возглавил все низшие лиги кардиналов с 153 аутами и занял 5 место среди младших лиг кардиналов в K / 9 IP (11,23) … 5 место среди всех питчеров младшей лиги класса A с 153 аутами и 5 место в лиге Среднего Запада (119). ) … Занял место среди питчеров низшей лиги Cardinals в оппоненте BA (0,225, 3-е место) и начаты игры (23, T8-е) … Вычеркнул 10 или более отбивающих пять раз, четыре в Пеории и один раз в Палм-Бич … Раздул рекордные в карьере 14 отбивающих за 6,0 подач в «Белойте» (5/23) в 98 матчах без решения…Проиграл 11,0 подач без очков с 21/4 по 28 … Перенес четыре поражения в Палм-Бич, несмотря на то, что допустил одну пробежку из двух проигрышей, и допустил только одну пробежку из трех из шести стартов … Не позволил хоум-ран до его последних 245 полных отбивающих, с которыми столкнулся, чтобы закончить сезон … Оценивается как проспект № 6 в организации Cardinals по версии Baseball America.
2015
Возглавлял Лигу побережья Мексиканского залива по количеству начатых игр (12), разбитых подач (64.1) и общее количество встреченных отбивающих (267) … в рейтинге лидеров лиги по самому низкому БА оппонента (0,244, 2-е место), аутам / 9 IP (7,13, 3-е место), прогулкам / 9 IP (2,80, 3-е место) и наименьшему количеству бейсраннеров. / 9 IP (11,75, 3-е место) … имел шесть стартов из 6,0 или более подач с рекордным показателем 7,0 IP на GCL Marlins (7/3).
2014
Возглавил Доминиканскую летнюю лигу с девятью поражениями .