Альфа ромео авто: Alfa Romeo — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Alfa Romeo (Aльфа Ромео)

Содержание

Alfa Romeo — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Alfa Romeo (Aльфа Ромео)

По-русски

Aльфа Ромео

Год основания:
1910
Основатели:
Уго Стелла/Александр Даррак
Количество моделей:
14
Принадлежит:
Fiat Group Automobiles
Новостей на сайте:
79 перейти
Наших тест-драйвов:
22 перейти



Автомобили Alfa Romeo

  • 147

    1 поколение, 2000 — 2010
  • 156

    1 поколение, 1997 — 2005
  • 159

    1 поколение, 2005 — 2011
  • 166

    1 поколение, 1998 — 2007
  • 4C

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • 8C Competizione

    1 поколение, 2008 — сегодня
  • 8C Spider

    1 поколение, 2009 — сегодня
  • Brera

    1 поколение, 2005 — 2010
  • Giulia

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Giulietta

    3 поколения, 2010 — сегодня
  • GT

    1 поколение, 2003 — 2010
  • MiTo

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • Spider

    1 поколение, 2006 — 2010
  • Stelvio

    1 поколение, 2017 — сегодня

О Alfa Romeo

История итальянской компании по производству гоночных автомобилей Alfa Romeo началась в 1906 году. Вблизи Милана открылась фирма Societа Italiana Automobili Darracq, которая должна была выпускать французские машины Darracq. Однако руководство компании во главе с Уго Стелла принимает решение выпускать автомобили собственной разработки. В 1910 году появляется фирма A.L.F.A. Через 5 лет происходит смена руководства. С этого момента должность директора занимает Никола Ромео, фамилия которого и составила вторую часть названия компании. В 1986 году происходит слияние концерна FIAT и фирмы Alfa Romeo. На сегодняшний день автомобили компании считаются престижными и изысканными во всем мире.


Все модели Alfa Romeo

Фотографии автомобилей Альфа Ромео. Фото и обои Alfa Romeo. VERcity

Ищете красивые и уникальные фотографии Alfa Romeo? Вы попали куда нужно! Фотогалерея из 16 167 изображений высокого качества позволит с легкостью найти автомобиль Alfa Romeo нужной модели и года выпуска.

Выберите понравившуюся или интересующую модель, для того, чтобы рассмотреть внешний вид и внутренние составляющие салона, а также элементы отделки. Интересуют тюнингованные модели? Их вы тоже найдете в фотогалерее. Наслаждайтесь шикарными фотографиями Alfa Romeo в различных ракурсах.

Специально подобранные фотографии детально отображают экстерьер и интерьер. Можно оценить, как машина смотрится на дороге, насколько данная модель Alfa Romeo подойдет именно вам.

Если понравилась определенная модель или какая-то деталь, отделка, то вы сможете сохранить изображение Alfa Romeo на свое устройство.

Импозантный Alfa Romeo – культовый спортивный автомобиль высочайшего класса. Один из самых известных и старейших автомобильных брендов стоял у истоков автомобилестроения. Уникальный «итальянец», покоривший сердца миллионов автолюбителей, более 114 лет завоевывает призовые места на престижных автомобильных конкурсах, принимает участие практически во всех значимых соревнованиях и турнирах.

На портале VERcity вы сможете найти самые красивые и подробные фото Альфа Ромео. У нас одна из самых больших фотогалерей всех моделей Alfa Romeo в рунете – от серийных моделей MiTo и Guilietta до элегентного кара 8C.

Более 16 тысяч, всех поколений – от первых до последних моделей, с четкой структурой поиска по фильтрам. Вы можете задать год выпуска серийной модели, найти ее по названию, посмотреть тюнингованные версии и концепты. Хэтчбеки, компактные седаны, кроссоверы, спортивные купе – на VERcity есть все модели Альфа Ромео.

Все фотографии отличного качества, которое позволит оценить внешний вид и внутреннюю отделку салона в подробностях. Хотите установить полноэкранные фотографии Alfa Romeo на свой рабочий стол в качестве заставки? Разрешение изображений позволит сделать отличную подборку машин этого бренда.

Кроме фотогалереи на этой странице можно найти информацию об истории развития компании, начиная с идеи производства и основателей компании и, заканчивая планами Alfa Romeo на будущее. Также вы узнаете технические характеристики каждой модели легендарных спорткаров, статистики производства и продаж, последние новости концерна.

Интерес к этому бренду в последнее время особенно возрос. Большей частью это связано с тем, что автомобильные новинки от Альфа Ромео стали все чаще появляться на мировом рынке и удивлять не только неискушенного зрителя, но и экспертов отрасли. Каждый год компания конструирует минимум по одному новому концепт-кару, которые зачастую выглядят, как авто будущего.

История марки Alfa Romeo — CARobka.ru

Alfa Romeo — марка премиальных итальянских автомобилей со штаб-квартирой в Милане. С 1986 года входит в состав FIAT Group.

История компании начинается в 1906 году в Неаполе, где француз Александр Даррак при содействии итальянских инвесторов открыл филиал парижского предприятия для лицензионной сборки двух моделей авто. Компания получила имя SAID (Societa Anonima Italiana Darracq).

Один из выпускаемых SAID автомобилей комплектовался одноцилиндровым мотором мощностью 10 л.с., второй — двухцилиндровым 14-сильным двигателем. Они неплохо продавались, и со временем Дарракк увидел необходимость в расширении производства. Он купил землю недалеко от Милана, где на территории 6 700 кв. м построил завод.

В 1909 году председателем SAID становится Уго Стелла, один из инвесторов автопроизводителя. Он образовывает компанию ALFA (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili) и выпускает под новым именем ряд автомобилей, которые выделяются своей динамикой и прекрасной управляемостью.

Самой первой моделью марки становится 24 HP с четырехцилиндровым чугунным двигателем объемом 4084 куб. см и мощностью 42 л.с. Автомобиль разгонялся до 115 км/час и стал очень успешным с коммерческой точки зрения. В автоспорте его ценили за высокое качество сборки и впечатляющую динамику. Передовым для того времени было использование отлитого заодно с головкой блока цилиндров, а также четырехступенчатой коробки передач.


Alfa Romeo 24 HP (1910–1920)

Затем выходит 40-60 HP с мотором объемом 6082 куб. см., четырьмя цилиндрами и двойным чугунным блоком. Серийная версия двигателя развивала 70 л.с., а гоночная — 82 л.с. При этом спортивный вариант автомобиля разгонялся до 150 км/час. На гонке подъема Парма-Беркето в 1913 году Alfa Romeo 40-60 HP финиширует первым в своем классе, в 1920–1921 гг. — дважды побеждает в Мюджелло. Позднее граф Рикотти заказал уникальную версию модели с торпедоподобным кузовом из алюминия, выполненным ателье Castagna.

С августа 1915 года компанией управлял Никола Ромео, фамилия которого отразилась в названии фирмы в 1920 году. Он сосредоточился на выпуске военной продукции, которая включала авиационные двигатели, снаряжение, генераторы и пр.

По окончании Первой мировой войны Ромео купил несколько железнодорожных и локомотивных заводов в Саронно, Риме, Неаполе. Автомобильное производство возобновилось в 1919-м, а в следующем году появилась модель Torpedo 20/30 HP, которая принесла компании победу в гонках Муджелло и Targa Florio.

В 1923 году на пост главного инженера приглашен Витторио Яно, сменивший Мерози. Под его руководством разработана линейка двигателей с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами, которые производились из легкосплавных материалов с полусферическими головками, а также центрально установленные свечи и система двух распредвалов.

В конце 20-х годов Alfa Romeo переживает кризис, Никола Ромео покидает компанию и ходят упорные слухи, что ее могут ликвидировать. Однако созданное имя и репутация не позволили автопроизводителю погибнуть.

С 1930 года марка реорганизовала отдел сбыта, стала выпускать автомобили для простых покупателей и открыла представительства в Бельгии, Англии, Франции, Швейцарии, Венгрии, Испании, Чехословакии.

В 1931 году появляется модель 8C 2300, которая разрабатывалась, чтобы подчеркнуть превосходство марки в гонках. Для нее создан восьмицилиндровый двигатель с такими же диаметром и ходом поршня, которые были у прославленной модели 6C 1750. Однако он обладал другой конструкцией: силовой агрегат состоял из двух полублоков, сделанных из легкого сплава со стальными распорками. Впервые в мире головка блока цилиндров также была сделана из легкого сплава и состояла из двух частей.


Alfa Romeo 8C 2300 (1931–1934)

В первой половине 30-х годов появляются легендарные модели. 8C 2900 назван самым быстрым и самым красивым спортивным автомобилем в мире. Изящный одноместный P3 использовал два ведущих V-образных вала передачи, дифференциал сразу за трансмиссией, расположенное в центре место водителя. На Тipo C применялась независимая подвеска и два варианта мотора — с восемью и двенадцатью цилиндрами.

В конце 1932 года Alfa Romeo переходит к новому владельцу — I.R.I. (Институт Индустриальной Реконструкции). Во главе фирмы становится Уго Гоббато, который занимается модернизацией заводов и начинает массовое производство грузовиков и автобусов.

С началом войны деятельность Alfa Romeo постепенно затухает. Предприятия марки были подвергнуты бомбардировке три раза — в 1940, 1943 и 1944 годах. Около 60% фондов утрачено. Однако с 1945 года предприятия начинают работу, выпуская морские и авиационные двигатели и даже электроплиты, оригинальные и высокотехнологичные на то время. Возобновляется автомобильное производство с выпуском шасси 6С 2500 для премиальных легковых авто с аэродинамическими кузовами.

Появляется автомобиль 158 (Alfetta), который был разработан еще в 1937 году Джоаккино Коломбо по заказу Энцо Феррари. Его отличали изящный кузов и маленький мотор (1,5 литра) по сравнению с привычными для марки 4500-кубовыми силовыми агрегатами. В 1950-м этот «маленький автомобиль» выигрывает Мировой Чемпионат Формулы-1.

В этом же году модель подвергается некоторым изменениям, в частности, сзади устанавливается ось Де Дион, в шасси появляются трубчатые элементы, двигатель заменен на более мощный. В связи с этим название меняется на 159. В 1951 году автомобиль снова побеждает в Мировом Чемпионате Формулы-1.


Alfa Romeo 158 (1947–1950)

Начало 1950-х годов становится эпохой впечатляющих спортивных достижений и дальнейшего развития марки. Налаживается конвейерное производство и создаются ультрабыстрые спортивные модели. Конструкторы и дизайнеры практически ничем не ограничиваются в своей работе. Поэтому мир увидел ряд впечатляющих автомобилей-легенд, например, 1900 и Giulietta, а неукротимые 159 были непобедимыми в спортивных соревнованиях.

Alfa 1900 стала первым автомобилем марки, полностью собиравшимся на конвейере. Несмотря на свои выдающиеся характеристики, это была довольно доступная модель. На ней впервые использовалась несущая конструкция кузова, уменьшавшая вес авто. Четырехцилиндровый мотор развивал 90 л.с. при 5200 оборотах в минуту и разгонял авто до 180 км/час.

Окрашенные в черный экземпляры стали памятными для жителей Италии полицейскими «пантерами». Победительница конкурса красоты Италии 1955 года владеет 1900. Именно эту модель выбирает Джина Лоллобриджида для участия в ралли кинозвезд. На ней в 1958 году две женщины достигают Северного полярного круга. Alfa 1900 становится одним из символов итальянского автомобилестроения 1950-х годов.


Alfa Romeo 1900 (1950–1958)

В 1951 году появляется Matta («Сумасшедший») — внедорожник Alfa Romeo AR 51 с полным приводом, построенный на базе 1900. В 1954-м дебютирует Giulietta, первая модель, обозначавшаяся именем собственным вместо инициалов или индексов. Над дизайном кузова работало ателье Bertone, а сам автомобиль представлял собой воплощение всех передовых наработок автопроизводителя на тот момент.

В 1960-х годах Alfa Romeo концентрируется на изготовлении линейки Giulietta и ее двух спортивных версий: SS, разработанной Bertone, и SZ, работы ателье Zagato. В 1963-м открывает завод в Арезе, и первым выпущенным на нем автомобилем становится Giulia, которая вместе с модификациями Sprint и Spider представлена в 1962 году. Она комплектовалась 1570-кубовым двигателем. Giulia покоряла одинаковой приспособленностью к длительным поездкам по высокоскоростным автострадам и высокой маневренностью в условиях города.


Alfa Romeo Giulia (1962–1978)

1970-е годы были сложными для мирового автопрома. Трудности не обошли стороной и Alfa Romeo. С другой стороны, именно в этот период компания достигает больших успехов в автоспорте, среди которых победа в Мировом чемпионате конструкторов в 1975 году.

В 1978 году на пост главы компании приходит Этторе Масачези, который начинает внедрение масштабной программы реструктуризации.

В начале 80-х темпы развития компании замедляются. Активизировать его не помогает даже сотрудничество с Nissan. В 1986 году марка продана группе FIAT, которая объединяет ее вместе с Lancia в группу Alfa Lancia S.p.A. Alfa Romeo усиленно разрабатывает новые модели, стараясь сохранять технологическую автономию.

В 1985 году дебютирует Alfa 75, один из лучших спортивных седанов того времени. Свое название он получил в честь 75-летия марки. Успех модели был обусловлен высокоэффективными двигателями, прекрасной управляемостью и оригинальным стилем.


Alfa Romeo 75 (1985–1992)

С 1990 года начинается полноценное возрождение компании. На заводе в Помильяно д’Арко выпускается модель 155, первый переднеприводный седан, а затем 145 и 146. В Арезе разрабатывается новое поколение двухдверных Spider и GTV.

В 1997 году появляется автомобиль с абсолютно новым стилем — 156. Он первым в мире получил систему прямого впрыска Unijet. Кроме того, оснащался роботизированной трансмиссией Selespeed. В 1998 году Alfa 156 был назван «Автомобилем года».

В новом столетии компания завершает формирование имиджа производителя роскошных и качественных автомобилей. Появляются нишевые модели, например, GTA в спортивной версии и внедорожный универсал Crosswagon. Более того, выходит новое поколение Alfa 159, Brera, Spider.

Отношения итальянской марки с российским покупателем нельзя назвать гладкими. Несмотря на огромный потенциал рынка премиальных автомобилей в России, компания решилась выйти на него только в 2000-х годах. Однако утонченным итальянским автомобилям было трудно конкурировать с немецкой тройкой — BMW, Audi и Mercedes, которые получи признание у российской публики в качестве статусных машин.

В 2008 году марка покинула рынок России и попыталась выйти на него в 2012-м, однако и эта попытка провалилась.

С осени 2013 года было принято решение о переосмыслении маркетинговой политики. Дистрибьюторская деятельность отдана в ведение представительства Chrysler.

Сейчас в России можно купить три модели Alfa Romeo — Giulietta, MiTo и 4С. Они продаются через сеть дилеров, представленных в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Красноярске и Краснодаре.

Alfa Romeo (Альфа-Ромео) — история бренда, серии и годы выпуска авто

История Alfa Romeo («Альфа-Ромео»)

Одна из наиболее известных марок в автомобильном мире -Alfa Romeo — появилась в результате неудач с продажами собиравшихся в Италии французских легковых автомобилей Darracq («Даррак»). В 1906 г. Александр Даррак организовал продажу двух своих самых легких машин через «Итальянское Акционерное Общество Даррак» (Societa Anonima Italiana Darracq — SAID). Через три года компания обанкротилась. В 1910 г. на ее «руинах» была образована фирма ALFA (Anonima Lombard! Fabbrica Automobili — Акционерное общество «Автомобильный завод в Ломбардии»). Разработкой новых моделей, пригодных для горных итальянских дорог, занялся Джузеппе Мерози (Guiseppe Merosi), работавший ранее на фирме FIAT (ФИАТ).

Слово «Милан» появилось на эмблеме компании, когда она построила новый завод на юге Италии для производства автомобилей серии Alfasud («Альфасюд»)

ALFA, успешно стартовав на рынке Италии (продажи возросли с 20 единиц в 1910 г. до 200 машин за первую половину 1915 г.), была вынуждена переключиться на военную продукцию. Компания процветала, но работавший с ней банк пессимистично оценивал рынок легковых автомобилей во время войны и требовал дополнительных гарантий. Такой гарантией стал состоятельный горный инженер занявший пост исполнительного директора. Тогда компания сменила название на Alfa Romeo.

Широко известная эмблема компании Alfa Romeo включает змею, глотающую ребенка; она была заимствована из герба города Милана

После войны, когда она выпускала тракторы и различное инженерное оборудование, остались детали для более чем 100 легковых автомобилей, что обеспечило ей хороший задел. Продажи в 20-е гг. были невелики, но ситуацию изменили серия легковых автомобилей «RL» и гоночные «Р2». С приходом на фирму конструктора Витторио Яно (Vittorio Jano) и работавшего по совместительству гонщика Энцо Феррари (Enzo Ferrari) связывают процветание Alfa Romeo в 30-е гг. Тогда и появились ставшие образцом экзотические и мощные дорожные и гоночные автомобили.

Фигурки на пробке радиатора вошли в моду в 20-е гг. Автопроизводители представляли свои собственные композиции

После второй мировой войны гоночная модель Alfetta («Альфетта») доминировала в гонках Гран при. Выпуск дорожных машин определялся состоянием рынка до тех пор, пока не появился классический 4-цилиндровый двигатель с двумя распредвалами, созданный в 1950 г. инженером Орацио Сатта Пулига (Orazio Satta Puliga).

Слово «Romeo» было добавлено в 1915 г., когда Никола Ромео пришел в компанию ALFA на пост исполнительного директора

Поскольку в 50-60-е гг. Alfa Romeo не очень серьезно занималась автомобилями более высокого класса, основу ее программы составляли 4-цилиндровые модели Giulietta («Джульетта») 1954 г. и Giulia («Джулия») 1962 г. В гонках в этот период очень успешно участвовали спортивные модели фирмы. В 70-80-е гг. произошли две неудачные попытки закрепиться в соревнованиях формулы 1. Находясь под контролем правительства с 1933 г., Alfa Romeo в 1988 г. стала отделением концерна FIAT. В конце 90-х гг. компания значительно улучшила свое положение с появлением новых удачных моделей, таких как седан «156» и хэтчбек «147».

Самым большим довоенным легковым автомобилем Alfa Romeo был «8С 2900» с 3-литровой рядной «восьмеркой» с наддувом и двумя распредвалами

Alfa Romeo 6C 1750 («Альфа-Ромео 6С 1750») 1929-1933


Появление на фирме бывшего конструктора FIAT Витторио Яно изменило к лучшему положение Alfa Romeo. Внес свой вклад и Энцо Феррари, ставший позже заводским гонщиком и руководителем гоночной команды компании. Яно взял с собой при уходе с FIAT 8-цилиндровый спортивный автомобиль «805»: на Alfa он получил название «Р2» и выиграл несколько престижных гонок 1925 г. Эта модель с 6-цилиндровым двигателем с одним распред-валом и без нагнетателя стала основой дорожного автомобиля «1500».

На ее базе была создана модель «6С 1750». Спортивная же машина этой серии имела двигатель с двумя валами, a Gran Sport («Гран Спорт») получила и нагнетатель. Это была классическая модель серии, выпущенная в количестве 257 экземпляров. Двигатель модели «1750» имел рабочий объем 1752 см3 и полусферические камеры сгорания. Этот замечательный мотор был установлен на раме лестничного типа, а в подвеске использовались полуэллиптические рессоры. Автомобиль обладал хорошей управляемостью, мощность двигателя составляла 85 л.с. Особенно привлекательными были духместные туристские варианты с кузовами Zagato («Загато»).

Эти автомобили с форсированным до 102 л.с. мотором отличались и на гоночных трассах. Гонщики Кампари (Campari) и Ромпони (Romponi) победили в гонке Mille Miglia («Милле Милья») 1929 г., а Лацио Нуволари (Tazio Nuvolari) там же был первым в 1939 г.

Вариант Gran Sport 1930 г. модели «6С1750» имел двигатель с нагнетателем Alfa, вращавшимся с оборотами коленчатого вала. Красные кожухи на фарах — оригинальные

 

Характеристика (Super Sports)
Двигатель: Рб, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 65×88 мм
Рабочий объем: 1752 см3
Максимальная мощность: 85 л.с.
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая на полуэллиптических листовых рессорах
Тормоза: барабанные со штанговым приводом
Кузов: по выбору
Максимальная скорость: 152 км/ч

Alfa Romeo 8C 2300 («Альфа-Ромео 8С 2300») 1931-1934


Следующим важным этапом работы Яно на Alfa Romeo было превращение удачной 6-цилиндровой модели «6С 1750» в 8-цилиндровую. В свое время «шестерку» получили посредством удаления двух цилиндров, поэтому возвращение к исходному варианту выглядело бы естественно. Однако Яно избавился еще от пары цилиндров и лишь затем удвоил их количество.

: Этой короткобазной моделью «8С 2300» 1931 г. с кузовом Zagato из Scuderia Ferrari («Конюшня Феррари») управлял в 1931 г. сам Энцо Феррари, а двумя годами позже на ней же итальянец Тацио Нуволари выиграл сложнейшую гонку Mille Miglia

Это не так странно, как могло бы показаться на первый взгляд. Яно посчитал, что два коротких коленчатых вала, соединенных шестернями со спиральными зубьями, должны снизить уровень вибраций. Одна шестерня приводила распредвалы, а вторая — нагнетатель Рутса или «компрессор». Размерность небольшого двигателя «1750» была сохранена, что обеспечило модели «8С 2300» 1931 г. мощность 138 л.с. при рабочем объеме 2336 см3.

Прекрасно скомпонованный мотор с характерным ребристым впуск-ным коллектором был установлен на шасси, аналогичное модели «1750» и предлагаемое в коротком (corto) и длинном (lungo) вариантах. Эти исполнения общеизвестны как Mille Miglia и Le Mans («Ле-Ман»).

До второй мировой войны Энцо Феррари возглавлял гоночную команду Alfa Romeo, и его эмблема с гарцующей лошадью появилась на всех машинах Alfa из Scuderia Ferrari. В первую мировую войну ее использовал итальянский летчик-ас Франческа Баракка (Francesco Baracca)

Даже в стандартной комплектации «8С 2300» развивала 185 км/ч. Когда ее модернизировала заводская команда под руководством Энцо Феррари, мощность двигателя значительно возросла. Рабочий объем увеличили до 2556 см’ и заменили оба стандартных алюминиевых блока цилиндров на магниевые. В результате автомобиль с мощностью мотора до 180 л.с. развивал максимальную скорость до 217 км/ч.

Автомобили «8С 2300» имели разные кузова: этот изготовила фирма Touring («Туринг») из Милана. Данная машина финишировала пятой в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Позднее управлял ей и знаменитый английский гонщик Майк Хоторн (Mike Hawthorn)

Успех пришел незамедлительно: «8С 2300» победили на Targa Florio (Targa Florio) в 1931 г., Mille Miglia в 1932, 1933, 1934 и 1935 гг., а также Ле-Мане с 1931 по 1934 гг. Но самый потрясающий результат — 1 и 2 места на Гран при Европы в Монце (1931г.).

Характеристика
Двигатель: Р8, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 65×88 мм
Рабочий объем: 2336 см3
Максимальная мощность: 138 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая
Шасси: на раме лестничного типа
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: открытый 2- или 4-местный
Максимальная скорость: 180 км/ч

Alfa Romeo 8C 2900 («Альфа-Ромео ее зэоо») 1937-1939


В 20-30 гг. Alfa Romeo использовала на своих гоночных машинах стандартные узлы и агрегаты. Известный автомобиль «РЗ Grand Prix», созданный на базе «8С 2600 Monza» («Монца»), доминировал в гонках лишь в 1932 г.: финансовые проблемы заставили отправить его на хранение. Однако рабочий объем его двигателя увеличили с 2,6 до 2,9 л и установили на модернизированное шасси «6С 2300». Так появился легендарный «8С 2900В» 1937 г., изготовленный в 20 экземплярах с короткой базой и в 10 экземплярах — с длинной.

Рядная «восьмерка» модели «8С 2900» имела привод распред-вала посередине для уменьшения его изгиба при работе

Он стал довольно успешным довоенным спортивным автомобилем. Его рядная «восьмерка» (2905 см3) с двумя распредвалами имела два карбюратора с падающим потоком и два нагнетателя, по одному на каждый впускной коллектор двигателя, состоявшего из двух 4-цилиндровых блоков. При большем по сравнению с «РЗ» рабочим объеме, мотор «2900» из-за меньшей форсировки имел и меньшую на 35 л.с. мощность. Но все же его 180 л.с. обеспечивали машине максимальную скорость 185 км/ч. Гоночные же варианты «8С 2900» были просто феноменальны: кроме победы в 24-часовой гонке в Спа в 1938 г., автомобили «8С 2900» в том же году заняли три первых места в Mffle Miglia. Построенная для «Ле-Мана» машина на шасси «2900» с обтекаемым кузовом купе после 18 часов гонки опережала идущий следом автомобиль на 185 км, пока прокол шины не заставил ее уступить лидерство.

Здесь показана обтекаемая передняя часть кузова гоночной машины «8С 2900»

Лучшие кузовные фирмы того времени делали для «8С 2900» очень привлекательные кузова. Эти 30 автомобилей стали самыми экзотическими за всю историю миланской фирмы и лебединой песней Витторио Яно, который вскоре ушел на пенсию.

На автомобиль Alfa Romeo 1938 г. установлен обтекаемый кузов от «8С 2900» для участия в 24-часовой гонке в Ле-Мане, в которой он лидировал 18 часов. Сюрпризом это не стало. Его двигатель был создан на базе мотора машины «РЗ Grand Prix»

 

Характеристика
Двигатель: Р8, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 68×100 мм
Рабочий объем: 2905 см3
Максимальная мощность: 180 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая
Рама: из стальных профилей замкнутого сечения
Подвеска: винтовые пружины спереди и поперечная рессора сзади
Тормоза: барабанные
Кузов: спортивный 2-местный
Максимальная скорость: 185 км/ч

Alfa RomeO DisCO Volante («Альфа-Ромео Диско Воланте») 1952-1953


Поводом так назвать гоночную версию машины «1900» послужили сообщения в 1952 г. о летающих тарелках Disco Volante. Скругленный кузов одного из двух открытых вариантов отличался заостренной поясной линией. Такие же формы имело и единственное закрытое купе.

Разговоры о летающих тарелках в 1952 г. стали поводом назвать этот автомобиль Disco Volante («Летающая тарелка»)

Эти три оригинальных автомобиля оборудовали 4-цилиндровым двигателем с двумя распредвалами от модели «1900» с немного увеличенным диаметром цилиндров и рабочим объемом 1997 см3, что позволяло им участвовать в соревнованиях в классе 2 л. При мощности 158 л.с. Disco Volante имел перспективы, но его кузов не обеспечивал должную устойчивость. Эти открытые автомобили не добились успеха на трассах и перестали использоваться, а купе с кузовом фирмы Touring в соревнованиях вообще не участвовало.

Существенно модернизированные, эти автомобили вновь появились в 1953 г. Было их уже четыре: один с 4-цилиндровым двигателем, остальные — с форсированным 6-цилиндровым, созданным на основе 4-цилиндрового от модели «1900». Только один из них имел кузов с более заостренными краями, характерными для предшественников, но название Disco Volante получили все автомобили серии, имевшие сначала двигатель рабочим объемом 2955, а затем 3495 см3. Спортивные успехи были редки. Только аргентинец Фанхио (Fangio) на машине со специальным кузовом победил в Гран при Мерано.

Кузов Disco Volante обтекаемой формы создавал большую для гоночной машины аэродинамическую подъемную силу

 

Характеристика (1953 г.)
Двигатель: Р6, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 88×98 мм
Рабочий объем: 3576 см3
Максимальная мощность: 260 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая
Рама: трубчатая пространственная
Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах и сдвоенных треугольных рычагах, сзади мост de Dion
Тормоза: барабанные
Кузов: 2-местный открытый или купе
Максимальная скорость: 241 км/ч

Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale («Альфа-Ромео Джульетта Спринт Спечиале») 1957-1962


В 30-е гг. Alfa Romeo несомненно относилась к изготовителям суперавтомобилей, но экономический кризис и вторая мировая война нанесли компании тяжелый удар. В 50-е гг. стало заметно, что она в первую очередь стремится за количеством, а не за уровнем качества экзотических автомобилей.

Мощные 6- и 8-цилиндровые двигатели были очень дороги для массового производства. Спасение пришло с новым двигателем доктора Пулига. Он имел все признаки классических моторов Яно, но был компактным 4-цилиндровым агрегатом, идеальным для серийного изготовления. Алюминиевая головка блока цилиндров имела полусферические камеры сгорания и два распредвала. Двигатель в своей основе остается на производстве до сих пор.

Этот мотор установили на задне-приводную Giulietta, когда она появилась в 1954 г. Модель выпускали как седан, кабриолет. Предлагали и два варианта купе, наиболее привлекательным из которых был Sprint Speciale 1957 г., известный как «SS».

Основой «SS» послужила укороченная платформа Giulietta с кузовом от Bertone («Бертоне»). Она была низкой и очень привлекательной. Хотя ее двигатель имел объем всего лишь 1290 см3, мощность увеличили с 53 л.с. для седана до 100 л.с. При полной массе 975 кг и 5-ступенчатой коробке передач автомобиль разгонялся до 201 км/ч. Модель «SS» имела хорошую управляемость и добилась успехов в гонках, правда, неофициальных.

Варианты Giulietta


Giulietta

Кузов Giulietta SZ создала фирма Zagato. Выпускавшаяся в 1960-62 гг., она с успехом участвовала в гонках

Небольшой седан, выпускавшийся компанией с 1955 г. Он имел полностью алюминиевый двигатель (1290 смЗ, 53 л.с.). Успех этого автомобиля превратил Alfa Romeo в крупносерийного изготовителя. Производство модели закончено в 1965 г.

Giulietta Sprint («Спринт»)

Giulietta Sprint Speciale с кузовом Bertone, развивавшая 201 км/ч, стала самой популярной Alfa Romeo. При степени сжатия 9,7 ее 1,3-литровый двигатель развивал 100 л.с. В 1957-62 гг. выпустили 1366 машин. Использованные в ней решения были применены на более поздней Giulia

Этот 80-сильный вариант купе появился до седана — еще в конце 1954 г. Оснащался кузовом, созданным Bertone.

Giulietta Spider («Слайдер»)

В 1955 г. появился кабриолет Giulietta Spider с кузовом фирмы Pininfarina, а не Bertone. С тем же двигателем, что и у купе, благодаря меньшей массе имел лучшие характеристики. После появления Spider компания Alfa Romeo выпускала новые кабриолеты каждый год.

Giulietta Ti

Это вариант базового седана с форсированным до 74 л.с. двигателем. Стал самым популярным в серии и продавался лучше всех остальных моделей вместе взятых, хотя его выпуск начался только в 1961 г. В 1961-64 гг. было изготовлено более 50 тыс. машин. Одну собрали в 1965 г.!

Характеристика (SS 1957 г.)
Двигатель: Р4, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 74×75 мм
Рабочий объем: 1290 см3
Максимальная мощность: 100 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: на винтовых пружинах — спереди независимая, сзади ведущий мост
Тормоза: барабанные
Кузов: Bertone на базе гоночного варианта шасси Giulietta
Максимальная скорость: 201 км/ч

Alfa Romeo GTA («Альфа-Ромео GТА»)


Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro) из кузовной фирмы Ital Design («ИталДизайн») создал много самых необычных спортивных машин. В свое время он работал у Bertone, куда пришел с одной из классических послевоенных моделей-купе Alfa Romeo GTV. Поскольку спортивное купе Sprint Speciale является вариантом Giulietta, то «GTV» (Gran Turismo Veloce — «Гран Туризме Велоче») стало спортивной версией легковой модели Giulia. За 11 лет (1965-76 гг.) автомобиль снабжался двигателями Alfa с двумя распредвалами рабочим объемом 1,3,1,6,1,8 и 2,0 л.

Успех «СТА» в гонках определили ее малая масса, алюминиевый кузов и 1,6-литровый двигатель с двойными свечами

С появлением «GTV» компания Alfa Romeo вновь стала участвовать в гонках. Ее представляла команда Autodelta («Аутодельта») во главе с бывшим инженером Ferrari Карло Кити (Carlo Chiti). Ранее Autodelta использовала купе малых классов, но Alfa предложила перейти на автомобиль, более соответствующий ее основной продукции. Она построила 500 облегченных «GTV», получивших индекс «GTA» («А» — allegerita — облегченный). Их основой было шасси «GTV» в базовой комплектации с подвеской на сдвоенных треугольных рычагах, новой регулируемой рулевой тягой и ведущим задним мостом. Серия «GTA» получила кузова с алюминиевыми кузовными панелями и спартанским интерьером. Они весили на 318 кг меньше стальных.

Дорожные «1750 GTV» 1967-72 гг. отличались четырьмя фарами

Autodelta занялась форсированием стандартных моторов: на варианте «GTA» двигатель рабочим объемом 1570 см3 развивал 115 л.с., но гонщики команды пользовались мотором с двойными свечами, развивавшим 170 л.с. и разгонявшим машину до 225 км/ч. Была даже версия «GTA-SA» с переработанным двигателем Giulietta (1290 см3, 165 л.с.) с наддувом. В результате в 1966-68 гг. «GTA» трижды становилась чемпионом Европы среди туристских автомобилей. Модель с двигателем 1985 см3 получила этот титул в 1970 г., а «СТА Junior» («Юниор») победил в 1972 г.

 

Характеристика
Двигатель: Р4, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 78×82 мм
Рабочий объем: 1570 см3
Максимальная мощность: 115 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: на винтовых пружинах — спереди независимая, сзади ведущий мост
Тормоза: дисковые
Кузов: купе из алюминиевого сплава
Максимальная скорость: 185 км/ч

Alfa Romeо Montreal («Альфа-Ромео Монреаль») 1970-1976


В 1967 г., после успеха со спортивными машинами на базе дорожных автомобилей, Alfa представила в чемпионате спортивных прототипов новую модель «33». Ее двигатель V8 был аналогичен по конструкции мотору Карло Кити (Carlo Chiti), созданному двумя годами ранее для перспективного дорожного автомобиля и гоночного автомобиля формулы 1, потерпевшего неудачу. Машины серии «33» имели успех, но так и не стали лидерами, пока в начале 70-х гг. не получили новый горизонтальный 12-цилиндровый двигатель.

Для Montreal взяли измененные платформу «GTV» и мотор V8 от гоночной Alfa 33. Невероятно, что шасси 4-цилиндрового «GTV» так легко смогло справиться с высокими мощностью и крутящим моментом

Тем временем, на выставке Ехро-67 в Монреале «ателье» Bertone показало ошеломительное купе, и Alfa, следуя своим традициям времен 20-30-х гг., решила начать его производство в 1970 г., снабдив машину вариантом прежнего двигателя V8 от модели «33». Это и был Montreal.

Как и известные двигатели от Lamborghini («Ламборгини») или Ferrari, его мотор V8 был полностью алюминиевым с углом развала цилиндров 90°, двумя верхними распредвалами с цепным приводом в каждом ряду, сухим картером (что необходимо для гонок, но излишне для дорожного автомобиля), электронным зажиганием и опытной механической системой впрыска топлива Spica. К сожалению, при рабочем объеме 2593 см3 автомобиль так и не мог соперничать по характеристикам со своими знаменитыми конкурентами. Но все же его максимальная скорость составляла 220 км/ч, а прохождение 1 км с места занимало 28 с.

Стилист Бертоне создал это аэродинамическое приспособление, но на практике оно оказалось неэффективным

У Montreal был задний ведущий мост — легкий, с меньшей неподрессоренной массой, не ухудшавший управляемость автомобиля. И все же, машина была, как говорится, ни рыба, ни мясо: ни настоящих спортивных качеств, ни удобного салона с числом мест 2+2. Компания предполагала выпускать ее в небольших количествах, но, продав в 1970-77 гг. около 500 штук, прекратила производство.

Характеристика
Двигатель: V8, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 80х64,5 мм
Рабочий объем: 2593 см3
Максимальная мощность: 200 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: на винтовых пружинах — спереди независимая, сзади ведущий мост
Тормоза: дисковые вентилируемые
Кузов: купе 2+2
Максимальная скорость: 220 км/ч

Alfa Romeo GTV6 («Альфа-Ромео GTV6»)


Хотя модель «GTV6» появилась только в 1981 г., на самом деле она не была новой машиной: использовалась ходовая часть моделей с 4-цилиндровым двигателем начала 70-х гг. Она имела тот же задний мост в блоке с коробкой передач и подвеску de Dion. Основное отличие заключалось в 2,5-литровом двигателе. Полностью алюминиевый мотор V6 с впрыском топлива имел по одному распредвалу на каждый ряд цилиндров. Каждый из них воздействовал на впускные клапаны непосредственно, а на выпускные — через коромысла. При рабочем объеме 2492 сма мощность составляла 160 л.с., что позволяло развить скорость 209 км/ч. Более мощный мотор обеспечивал лучший разгон на каждой передаче, чем 2-литровые варианты.

Выступ на капоте подсказывает, что на фото мощный «GTV6» с моторок V6 (209 км/ч), а не 4-цилиндровый «GTV»

В результате использования двигателя V6 у автомобиля появились двухдисковое сцепление, усиленная коробка передач и тормоза, шины увеличенных размеров и колеса с креплением на 5 шпильках вместо прежних четырех. Теоретически, переключение передач расположенной сзади коробки у «GTV6» было улучшено, но на практике разница была невелика. В целом же, отличные качества автомобиля вполне компенсировали ряд недочетов.

Варианты GTV6


GTV6 Callaway Turbo («Коллэуэй Турбо»)

Американская компания Callaway из штата Коннектикут в те времена оборудовала турбонаддувом автомобили Volkswagen («Фольксваген»). На «GTV6» она установила два турбонагнетателя. Этот вариант предлагался только в США.

Характеристика (GTV6)
Двигатель: V6, верхний распредвал
Диаметр цилиндра и ход поршня: 88×68,3 мм
Рабочий объем: 2492 см3
Максимальная мощность: 160 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: спереди независимая торсионная, сзади ведущий мост de Dion на винтовых пружинах
Тормоза: дисковые
Кузов: 2-дверное купе
Максимальная скорость: 208 км/ч

Alfa Romeo SZ («альфа-ромеозг») 1990-1991


Попав в конце 80-х гг. в собственность концерна FIAT, Alfa Romeo постоянно усиливала свои позиции, выпуская мощные и добротные автомобили. Целью FIAT было стремление вернуть Alfa Romeo к производству спортивных и гоночных автомобилей. Одной из первых таких машин стала спортивная «SZ», обычно называемая Zagato и любовно прозванная на заводе «il mostro» («иль мостро» — монстр). Изготовив тысячный экземпляр, компания последовала примеру Porsche («Порше») и Ferrari и прекратила выпуск модели, чтобы сохранить ее коллекционную ценность.

НЕсмотря на странный вид, «SZ», более известный как Zagato, имел обтекаемый кузов. При мощности 210 л.с. он развивал 241 км/ч. С помощью Zagato компания Alfa Romeo хотела превзойти Ferrari в создании элитного автомобиля.
За базу «SZ» взяли платформу 3-литрового седана модели «75», увеличив его колею и установив привлекательный композитный стеклопластиковый 2-местный кузов. Конструкторы Alfa выполнили работу над шасси быстрее, чем фирма Zagato подготовила кузов. Руководство Alfa Romeo отказывалось утверждать проект до тех пор, пока не появился его приемлемый вариант. Двигателем стал модернизированный полностью алюминиевый вариант V-образного 6-цилиндрового мотора для моделей «75/164» (2959 см3, 210 л.с.), который, как и на автомобиле «75», имел 5-ступен-чатую коробку, объединенную с задним мостом. Из-за небольшой собственной массы и хорошей обтекаемости «SZ» развивал скорость 241 км/ч и обладал соответствующим ускорением. Автомобиль Alfa Romeo SZ выпустили ограниченной серией в тысячу экземпляров. Все они были сразу же проданы. «Монстр» подтвердил возвращение компании Alfa Romeo в сектор спортивных машин высшего класса и проложил дорогу для «GTV V6» с 3-литровым двигателем, появившейся в 1998 г.
Характеристика
Двигатель: V6, по одному распредвалу на каждый ряд цилиндров
Диаметр цилиндра и ход поршня: 93×72,6 мм
Рабочий объем: 2959 см3
Максимальная мощность: 210 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шасси: платформа автомобиля Alfa Romeo 75
Подвеска: спереди независимая на амортизаторных стойках; сзади мост de Dion на винтовых пружинах
Тормоза: дисковые
Кузов: купе
Максимальная скорость: 245 км/ч

Alfa RomeO 155 SllpertOUring («Альфа-Ромео 155 Супертуринг») 1992-1996


Alfa 155 впервые появилась в январе 1992 г. на автосалоне в Барселоне. Для нее предложили моторы рабочим объемом 1,8 л с двумя распредвалами, 2,0 Twin Spark («Твин Спарк») и 2,5-литровый V6. Автомобиль выпускали также в полноприводном варианте «Q4». Новая модель стала главным оружием для закрепления Alfa Romeo в категории Super Touring («Супер Туринг»).

Beepxy:Alfa 155 Supertouring 2.0 Twin-Spark, созданная на базе дорожной модели, имела также 2,5-литровый мотор V6

Первый автомобиль на основе модели «155» создали в 1992 г. под индексом «GTA». Он базировался на варианте «Q4». Двигатель «155 Super Touring» состоял из элементов разных моторов FIAT. Чугунный блок достался от модели «164 VM Turbo», алюминиевая головка цилиндров — от «155 Q4» (в основном 1б-клапанная Integrale). Программируемая система распределенного последовательного впрыска бензина TAG 3.8 дополнялась цифровым электронным зажиганием. В итоге максимальный крутящий момент достигался при 7000 об/мин, а мощность 290 л.с. — при установленном пределе в 8500 об/мин. Спереди использовались 8-поршневые тормозные скобы Brembo («Брембо») и вентилируемые диски, а сзади — 4-поршневые скобы, все колодки имели накладки из композита. Газовые амортизаторы Bilstein («Билштайн») дополняли пружины Eilbach («Айлбах») и стойки McPherson («МакФерсон») спереди и стандартные стальные штанги сзади. Заправка 70-литрового топливного бака, расположенного под полом багажника, осуществлялась через воронку из углеродного волокна.

Литые колеса диаметром 18 дюймов (45,7 см) и шириной 8,25 дюйма (21 см) имели шины Michelin («Мишлен»). Салон был аскетичен, однако нес набор элементов высоких технологий. Металл с перекрещивающимися балками каркаса безопасности дополнялся минимумом переключателей, бортовым компьютером, рычагом последовательного переключения 6-ступенчатой коробки Hewland («Хьюлэнд»), рулевым колесом с замшевой оплеткой, сиденьем и специальной системой пожаротушения.

Победа этой машины в первой же гонке Британского чемпионата туристских автомобилей 1994 г. вызвала массу протестов из-за ее аэродинамического оборудования. Оно включало двухпозиционный передний разделитель и большой спойлер на крышке багажника, необходимость в которых была определена в аэродинамической трубе FIAT. Для успокоения протестующих передний разделитель был «втянут», а расширители заднего крыла сняты. Несмотря на критику конкурентов, Alfa Romeo 155 Supertouring сумела в итоге завоевать чемпионский титул.

Характеристика
Двигатель: : Р4, верхний распредвал
Диаметр цилиндра и ход поршня: 86×86 мм
Рабочий объем: 1998 см3
Максимальная мощность: 280 л.с.
Коробка передач: 6-ступенчатая с последовательным переключением
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: передняя — стойки McPherson; задняя — на винтовых пружинах

Alfa RomeO GTV V6 («Альфа-Ромео GTV V6») с 1995 г.


Модели Alfa Romeo Spider и «GTV» с обновленным внешним видом, показанные в 1995 г., имели одинаковую платформу, трансмиссию и каркас кузова, удлиненный до ветрового стекла. Одна из них была открытым вариантом, вторая — купе. Более жесткий закрытый кузов устранял характерную для открытого Spider вибрацию на неровных дорогах. Общий стиль подразумевал характерные двойные фары и глубокую выштамповку вдоль скругленных боковин, заканчивающуюся у «GTV» на высокой задней части кузова. Роскошный салон вместимостью 2+2 отличался большим, с крутым наклоном, задним стеклом и дополнительным стоп-сигналом у его основания.

Alfa Romeo GTV и его близнец Spider, созданные дизайнерской студией Центра стиля FIAT, относятся к самым красивым спортивным машинам 90-х гг.

Машины имели принципиально разную заднюю многорычажную подвеску от предыдущих моделей Alfa, а также модернизированную рулевую рейку от более позднего варианта «155». На базовой версии устанавливали 16-клапанный 2-литровый мотор Twin-Spark, но самой интересной стала модель 1998 г. с 24-клапанным 3-литровым двигателем и 5-ступенчатой коробкой. Мощность 220 л.с. обеспечивала максимальную скорость 240 км/ч и разгон с места до 100 км/ч за 6,7 с. Наиболее оптимальным для автомобиля был 2-литровый Twin-Spark. 3-литровый мотор имел высокий уровень шума. Комфорт в салоне «GTV» обеспечивала климатическая установка с фильтром от пыльцы растений. Для обивки использовали синюю, белую или красную натуральную кожу.

Характеристика
Двигатель: V6, по одному распредвалу
Диаметр цилиндра и ход поршня: 93×72,6 мм
Рабочий объем: 2959 см3
Максимальная мощность: 220 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: независимая — спереди со стойками McPherson, сзади — рычажная на винтовых пружинах

Самые красивые автомобили Alfa-Romeo

История автомобилей Альфа-Ромео.

 

А что по-большому счету каждый из вас (нас) ждет от Итальянских автомобилей? Конечно же сверхнадежности, но возможно, что не всегда. По-любому от Итальянцев всегда ждут красивых и необычных автомобилей со стильным в первую очередь дизайном. Наше издание 1gai.ru предлагает своим читателям немного заглянуть в начальную историю компании «Alfa-Romeo», которая всегда отличались своим потрясающим дизайном машин и сильно выделялись из общей массы на мировом автомобильном рынке.

 

Мы уважаемые друзья не просто так решили рассказать на страницах нашего издания об этой Итальянской автомарке. Дело тут вот в чем. За последние годы интерес публики к этому бренду автомашин начал подниматься и расти. Это связано с многими автоновинками компании Альфа-Ромео все чаще появляющихся на мировом авторынке , которые ни раз удивили самих экспертов и многочисленную публику за последние несколько лет.

 

1935 год: 6C 2300 B Pescara

 

На фото друзья вы видите необычный автомобиль кабриолет, который оснащался в те еоды шестицилиндровым мотором. 

 

1938 год: 6C 2300 B Mille Miglia

 

В конце 30-х годов форма кузова этой автомарки начала смещаться в сторону аэродинамических особенностей. Эта машина была специально разработана для автогонки Mille Miglia для проверки на выносливость по общественным дорогам. Эти автогонки были популярны в первой половине 20 века.

 

1938 год: 8C 2900 B Lungo Berlinetta

 

Вы уважаемые друзья сразу обратите свое внимание на капот автомобиля. Впечатляет? !А какие крылья! (?) Эта удивительная модель автомобиля вышла в конце 30-х годов. Тип кузова называется-«Berlinetta» (это особенный тип кузова автомобиля купе). 

 

1942 год: 6C 2500 SS Bertone

 

Виртуозная ранняя разработка Итальянского автомобильного дизайнера Бертоне, который преобразил автомобиль модели 6C 2500 SS. 

 

1949 год: 6C 2500 SS Villa d`Este Touring

 

После окончания Второй мировой войны компания «Альфа-Ромео» продолжила выпуск своих старых моделей машин. Но вот модель авто 2500 SS «Villa d’Este» кардинально отличалась от всех других авто-моделей новым подходом к дизайну.

 

1946 год: 6C 2500 S Cabriolet Lusso Pininfarina

 

В 1946 году был разработан первый автомобиль кабриолет, который сочетал в себе интересные дизайнерские решения и новые технологии на мировом автомобильном рынке. Позже определенные элементы этого дизайна получили и другие некоторые автомобили модели Lancia.

 

1950 год: Alfa Romeo 1900

 

В долгосрочной своей перспективе компания «Альфа-Ромео» не могла долго существовать выпуская автомобили модели 6с. К концу 40-х годов инженеры Итальянской компании решили для себя, что пришло время изобрести что-то новое. Именно поэтому в начале 50-х годов на рынке автомашин появилась модель «1900». Не смотря на иную и совсем другую конструкцию автомашины дизайн все-равно был выполнен в духе Итальянского авто-бренда.

 

1951 год: Alfa Romeo 1900 Sprint 

 

Согласитесь друзья с нами, что к этому (данному) автомобилю было очень тяжело придраться экспертам (и не только) с критикой. Именно по этой самой причине в 1951 году ни один автоэксперт не написал ни одного негативного отзыва об этой модели автомобиля.

 

1954 год: Alfa Romeo 1900 Sport Spider

 

Этот автомобиль родстер был создан специально для участия в автогонках.

 

1955 год: Alfa Romeo Giulietta

 

Удивительно, но факт остается фактом, версия модели Alfa Romeo Giulietta в кузове седан появилась только лишь через год и после того, как на мировой рынок машин была выведена (выпущена) модификация автомобиля в кузове купе. 

 

1959 год: Alfa Romeo Giulietta Giardinetta

 

Кто сказал, что автомобили в кузове универсал раньше выглядели недостаточно красиво? Это совсем не так. К нашему большому сожалению эта красивая модель авто была полностью снята с производства, и случилось это после того, как автозавод  выпустили всего 91 автомобиль.

 

1960 год: Alfa Romeo Giulietta SZ

 

Это новое аэродинамическое решение кузова авто показывает в наличии тот продукт совместной работы дизайнеров и инженеров.

 

1962 год: Alfa Romeo Giulia

 

Это классика компании «Альфа-Ромео». Одна из удачных моделей данного авто-бренда. Машина выпускалась 16 лет подряд и была популярна во всем автомире.

 

1963 год: Alfa Romeo Giulia Sprint Speciale

 

Не каждый любитель автомобилей марки Альфа-Ромео любит внешность модели Giulia Sprint Speciale. Эта модель автомобиля была представлена в 1963 году и внесла определенную путаницу среди даже рьяных фанатов данной автомарки.

 

Дело тут вот в чем. Модель Giulia Sprint Speciale не имела ничего общего с классической моделью автомобиля Giulia, поскольку была основана и создана на базовой платформе  авто-модели Giulietta.

 

1964 год: Alfa Romeo Giulia TZ2

Вы думаете уважаемые друзья, что перед вами (на фото) автомобиль Ferrari 250 GTO? Вы ошибаетесь, это автомобиль Альфа-Ромео. Эта всего-навсего уменьшенная версия стандартной модели Giulia, которую просто модернизировали, увеличив тем самым ей мощность до 170 л.с.

 

1969 год: Alfa Romeo Giulia Coupé GT Junior Z 

Данная автомашина имела у себя по-существу два распредвала. Мощность двигателя составляла 89 л.с.

 

1968 год: Alfa Romeo 33 Stradale

Этот гоночный автомобиль был выпущен для спортивных автогонок. Всего было выпущено 18 экземпляров (штук) автомобилей.

 

1970 год: Alfa Romeo Montreal

Для массового рынка машин вместо модели авто 33 Stradale компания «Alfa Romeo» стала выпускать модель автомобиля Montreal. Название этого автомобиля связано с одним городом в Канаде, в котором в свое время проходил автосалон и где впервые были показаны прототипы этого спортивного автомобиля. Машина оснащалась V8 двигателем мощностью 200 л.с.

 

1974 год: Alfa Romeo Alfetta GT

Дизайн этой машины придумал и создал великий дизайнер Джорджио Джуджаро. Наверное никто другой в мире не смог бы спроектировать подобный автомобиль. 

 

1987 год: Alfa Romeo 164

В 1970-х и 1980-х годах компания «Альфа Ромео2 прекратила совершать подвиги в автодизайне и стала больше уделять внимание технической части выпускаемых ею автомобилей, а вместе с тем и более стандартному и приемлемому стилю. В итоге мир снова увидел легендарную 160-ю модель Альфа-Ромео.

 

Эта авто-модель стала самой элегантной машиной по сравнению с другими аналогичными конкурирующими с ней автомобилями (как Fiat Chroma, Lancia Thema и Saab 9000).

 

1995 год: Alfa Romeo Spider

 

Как друзья вам эта машинка? Красивая или не очень? С момента появления этой авто-модели на мировом авторынке споры не утихают до сих пор.

 

 

1998 год: Alfa Romeo 156

 

Новый успех к компании «Альфа-Ромео» пришел в 1997 году, когда на рынок машин она вывела очень красивую в то время 156-ю модель Альфа Ромео. Благодаря скрытым задним дверным ручкам автомашина получила элегантные линии кузова.

 

2005 год: Alfa Romeo 159

 

156-ю модель поддержала впоследствии авто-модель 159, которая оснащалась 1,7- литровым мотором. Данная модель авто продолжила традиции, которые были заложены еще в старую модель автомобиля «1750». 

 

2006 год: Alfa Romeo 8C

 

Новая модель 8с, что появилась и вышла на авторынок в 2006 году, носит такое название не потому только, что оснащается восьмицилиндровым двигателем, она на самом деле  получила свое название в честь старых моделей автомобилей 8С, которые выпускались в середине еще 20 века. 

 

2013 год: Alfa Romeo 4C

 

Перед вами друзья младшая сестра Альфа Ромео 8С. Данная модель 4С имеет мощность 240 л.с. и весит всего-навсего 895 кг. Так что удовольствие от вождения этой машины просто неизбежно.

 

2015 год: Alfa Romeo Giulia

 

Наверное эта новая модель автомобиля стала самой большой сенсацией 2015 года. Компания «Альфа Ромео» вернула на мировой авторынок легендарную модель Giulia. Легендарное имя машины полностью оправдывается ее техническими характеристиками. К примеру, мощность этой машины составляет 510 л.с. 

 

И в заключении уважаемые читатели хотелось бы отметить, что Итальянская автомарка «Альфа Ромео» на ближайшее время запланировала вывести на мировой рынок автомобилей еще несколько новых своих автомобилей. Мы нисколечко не сомневаемся, что дизайн этих новых авто-моделей будет также на высоте, как и прежде, а технические характеристики новых автомобилей не раз еще удивят всех автолюбителей и экспертов всего автомобильного мира.

Производство марки Alfa Romeo

Началом истории итальянской компании Alfa считается 24 июня 1910 года. В 1920 году к “Alfa” было добавлено слово “Romeo” и, соответственно, изменён логотип фирмы. В 1932 году компанию приобрёл государственный холдинг IRI, который в 1986 году продал Альфа Ромео концерну Fiat Group. Весь модельный ряд Альфа Ромео.

В 1915 году компания перенацелила заводы на военные нужды. Было освоено производство различного военного снаряжения, в том числе моторов для авиации, генераторов и компрессоров на основе существующих моторов компании. После войны в 1919 году, автомобильное производство снова запущено.

За свою историю Альфа заслужила репутацию достойного участника автомобильных гонок. В скором времени после основания, компания участвовала в соревнованиях Targa Florio в 1911 году, выведя на трассу два автомобиля 24 HP. С тех пор Альфа Ромео не только была постоянным участником соревнований сама, но и поставщиком мощных и надёжных моторов для многих гоночных команд. А разработанный ею силовой агрегат Alfa Romeo Twin Cam, производился с незначительными доработками на протяжении сорок одного года вплоть до 1995 года.

Маркетинговый ход

В 1930 году компания кардинально изменила свою маркетинговую политику. Если до этого основной клиентурой считались состоятельные люди, то теперь Alfa Romeo стала усиленно бороться за привлечение внимания простых людей. К тому же были открыты представительства во многих странах Европы, занимавшиеся продажей, обслуживанием и популяризацией бренда.

Очень хорошей рекламой служили успехи в соревнованиях. Созданное в 1929 году Э.Феррари организовал спортивное общество Scuderia Ferrari и, созданная на базе этого общества профессиональная гоночная команда, вскоре стала официальным подразделением компании.

Послевоенные инновации

В период следующей Мировой войны компания сосредоточилась на выпуске моторов для бомбардировщиков, которые пользовались спросом и некоторое время после войны. Производство авто премиум-класса стало делом прошлого. В послевоенном модельном ряду можно отметить предназначенную для массового потребителя серию Альфа Ромео Джульетта. Она была представлена в различных исполнениях кузова и снабжалась моторами Alfa Romeo Twin Cam объемами от 1,3 до 2 литров. Серия перестала поступать в продажу с 1995 года.

В конце 70-х снова настали тяжёлые времена для Alfa Romeo. Зато выпущенная в 1985 году юбилейная модель 75 принесла успех. В максимальной комплектации она имела V- образный 192-сильный шестицилиндровый мотор. Эксперты сошлись во мнении что эта машина входила в десятку лучших авто на рубеже того десятилетия.

Alfa Romeo сегодня

С начала 2000-х бизнес у Альфа Ромео шёл далеко не блестяще. Несмотря на усилия, особенный спад пришелся на 2010 год. Эти обстоятельства не помешали Alfa Romeo продолжать работать над улучшением и расширением производства, например, на ставших ненужных владельцу заводах Chrysler в США.

Во втором полугодии 2013 года на этих мощностях была выпущена Alfa Romeo 4c, а также полностью обновлённая Alfa Romeo Spider. Компания продолжает наращивать выпуск этих автомобилей.

В Россию автомобили бренда поставляются многими частными компаниями. Несмотря на высокую стоимость Альфа Ромео пользуется устойчивым спросом у состоятельных россиян.

Альфа Ромео история компании. Фото и характеристики Alfa Romeo

Эта фабрика была образована в 1909 г. в предместье Милана на основе компании Даррак. Позже (1915 г.) фабрику приобрел известный промышленник Николо Ромео, который изменил ее название на «Альфа Ромео». Первые гоночные автомобили компании уже участвовали в 1911—1912 г.г. в гонках «Тарго Флорио». Учредителем гонок являлся Винченцо Флорио, учредивший в качестве награды для победителей золотой диск, названный его именем — Тарго. Первые гонки прошли в 1906 г., победил А.Кано, выступавший на автомобиле «Итала». В 1930—1935 г.г. марка «Альфа Ромео» совершила невероятное — победила 6 раз в очередных гонках, установив таким образом непревзойденный рекорд.

«Альфа 12 НР»

Этот автомобиль был разработан на основе первого автомобиля фирмы модели «24 НР» изготовленной в 1910 году. Выпущенная в 1911 г. модель «12 НР» имела двигатель объемом 2413 куб.см при диаметре цилиндра равном 80 мм и ходе поршня достигавшем 120 мм. Мощность двигателя с трехступенчатой коробкой передач составляла 12 л.с. Модель выпускалась в 3-х версиях — А, В, С с двигателями: 22 CV, 25 CV и 28 CV соответственно. Максимальная скорость автомобиля равнялась 100 км/ч. Модель выходила с кузовом типа лимузин, были также кузова в форме торпеды, весом 920 кг. За период 1910—1915 г.г. было изготовлено 30 тысяч экземпляров этой модели.

С приходом в компанию А. Л. Ф. А. в 1915 г. Н. Ромео она стала называться «Альфа Ромео», что позже станет символом успешных спортивных машин. Этому способствовали талантливые конструкторские разработки Дж. Мерози и В. Яно, а также многочисленные победы гонщиков Аскари, Варзи, Нуволари, Хирону, выступавших на машинах данной марки.

«Альфа Ромео РЛ»

Создателем этой удачной старейшей спортивной модели был Дж. Мерози, хотя по образованию он был геодезист. Автомобиль имел рядный 6-ти-цилиндровый мотор, мощность которого постепенно достигла 83 л.с. Его емкость составляла 2994 куб.см. Автомобили первых двух серий тормоза были на задних колесах, у 3-й серии (1923 г.) тормоза уже на всех колесах. Модель выпускалась в двух версиях. В дорожной версии максимальная скорость «Альфа Ромео РЛ» равнялась 115 км/ч, в спортивном варианте — 150 км/ч. За совсем небольшой промежуток времени (1923—1927 г.г.) автомобиль одержал 90 громких побед в категории GT.

С 1924 г. участвовавшие в соревнованиях автомобили были с форсированными двигателями. Машины стали комплектоваться компрессорами. В 1929 г. была выпущена модель «РЛ Супер-Спорт», ставшей 6-ой серией автомобиля. Всего до 1934 г. было выпущено 2579 таких автомобилей. Несмотря на многочисленные победы марки «Альфа Ромео», из-за финансовых затруднений компания не участвовала в соревнованиях 1933 года. Новые модели приобрел Э. Феррари — бывший гонщик фирмы, основавший чуть позже фабрику «Скудери Феррари».

Вслед за популярными гоночными автомобилями типа Р2 В. Джано, главный конструктор фирмы, начал выпуск новых высокомощных спортивных машин. Автомобили нового типового ряда имели 6-ти-цилиндровые моторы с 1-м валом в головке цилиндра. Рабочий объем мотора составлял 1,5 л, мощность — 60 л.с. (44,1 кВт) при 4500 об/мин. Благодаря мощному двигателю автомобиль достигал скорости 120 км/ч.

Альфа Ромео 6 С 1750 «Гран Спорт»

Эта 6-ти-цилиндровая модель стала наиболее интересной из нового типового ряда. Объем двигателя с водяным охлаждением составлял 1752 куб. см при диаметре цилиндра, равном 65 мм и ходе поршня, достигавшем 88 мм. Цилиндры двигателя размещались в ряд. Вертикальный вал с коническими шестернями обеспечивал вращение двух распредваликов в головке цилиндров. Благодаря компрессору Ротса мощность двигателя достигала 84 л.с. при 4500 об/мин, предельная скорость достигала 145 км/ч. С помощью сухого многодискового сцепления передавался момент движения. Жесткие мосты ходовой части снабжались листовыми полуэллиптическими рессорами. Создателем элегантного кузова с высоко расположенными подножками был известный стилист Загато. В задней части кузова был большой багажный отсек, там же находились 2 аккумулятора и емкость для 110 л горючего. Кстати, кузовной завод Загато с 1965 г. выпускает несерийный «Гран Спорт» на основе ходовой части модели 1750.
Мощность двигателя последней серии этого типового ряда достигала уже 105 л.с (77,2 кВт), а максимальная скорость равнялась 170 км/ч, при этом ускорение от 0 до 100 км происходило за 10 секунд.
На этой модели успешно выступал знаменитый гонщик Энцо Феррари. Всего до 1934 г. было произведено 320 автомобилей этой модели.

Альфа Ромео 8 С-2300

Кроме успешной модели 1750, в 1931 г. фабрика выпускает новую модель того же типового ряда уже с 8-цилиндровым мотором. Диаметр цилиндра равнялся 65 мм, ход поршня достигал 88 мм. Двигатель состоял из 2-х блоков цилиндров и коленчатого вала из 2-х частей. Объем двигателя с компрессором и двойным распредвалом составлял 2330 см куб., мощность двигателя достигала 140 л.с. при 5400 об/мин. Компрессор, динамо и распредвалы посредством зубчатой передачи приводились в движение.

Альфа Ромео 8 С-2900

Эта модель была представлена в 1937 году. Объем 8-ми-цилиндрового двигателя автомобиля достигал 2905 см куб., что позволяло наращивать мощность до 180 л.с. и увеличить максимальную скорость до 200 км/ч. За 2 года производства из стен завода вышло 30 автомобилей.

Auto Express Alfa Romeo Эри

Ваша связь с хорошими автомобилями в районе озера Эри

Наш ассортимент новых Alfa Romeo и качественных подержанных автомобилей обеспечивает удобство и изысканность для водителей, ищущих улучшенных и роскошных ощущений от вождения. В Auto Express Alfa Romeo из Эри мы стремимся подключать водителей из районов Буффало, Джеймстауна, Кливленда и Питтсбурга к сложным транспортным средствам, которые будут работать с высокими эксплуатационными характеристиками на долгие годы.

Наш широкий выбор автомобилей Alfa Romeo предлагает водителям превосходные впечатления от вождения в различных стилях кузова.От нашего седана Giulia с полным приводом до нашего просторного внедорожника Stelvio Ti — роскошь не бывает одной формы или размера. Водители могут изучить несколько трансмиссий, которые придают мощь нашей сложной линейке автомобилей.

Водители могут рассчитывать на наш широкий ассортимент, доступный в Auto Express Alfa Romeo в Эри, который предлагает множество водителей, ищущих новый автомобиль с ограниченным бюджетом. Протестируйте нашу подборку подержанных автомобилей других качественных брендов, таких как BMW, Cadillac, FIAT, Mercedes-Benz.Когда вы ищете новый автомобиль по доступной цене или хотите продать свою текущую модель, наш дилерский центр работает с водителями, которые хотят сделать следующую покупку автомобиля.

Alfa Romeo Service and Care гарантирует качество вашего автомобиля при квалифицированном уходе и техническом обслуживании. Независимо от того, нуждается ли ваш автомобиль в замене масла, проверке аккумулятора или осмотре тормозов, наши специалисты могут поддерживать его работоспособность в отличном состоянии с минимальным временем простоя.

Когда вы будете готовы съехать со стоянки на своем новом качественном автомобиле, сотрудники нашего финансового центра будут работать с вами, чтобы сориентироваться в доступных вариантах автокредитования.Наши сотрудники имеют опыт в обеспечении оптимального плана оплаты для наших водителей. Мы будем работать для вас, чтобы определить наилучший вариант лизинга или кредита, а также обсудим наши специальные предложения по финансам.

Покупки и обслуживание вашего роскошного автомобиля — это просто в Alfa Romeo в Эри

В нашем представительстве наши сотрудники работают над тем, чтобы качество вождения вашего автомобиля распространялось на ваше общение с нами. Наш набор онлайн-инструментов позволяет водителям изучать наш инвентарь новых и подержанных автомобилей, когда это соответствует вашему графику.Изучите всю нашу линейку, выполнив поиск конкретных функций, стилей кузова и трансмиссии.

Начните приобретать новый автомобиль с помощью нашего онлайн-приложения для финансирования. Просто отправьте всю необходимую информацию, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время. Вам нужно быстро отремонтировать свой автомобиль? Ваш автомобиль может просто получить квалифицированную помощь, когда вы запишетесь на следующий сервис онлайн. Установите время, которое соответствует вашему графику, и наши центры обслуживания и запчастей займутся вашей плановой проверкой технического обслуживания или ремонтом автомобиля.

Momentum Alfa Romeo | Дилер Alfa Romeo в г. Херст, Техас

Momentum Alfa Romeo | Дилер Alfa Romeo в Херсте, Техас Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: