Айфон машина: Apple Car — автомобиль от Apple и главный конкурент Tesla

Содержание

Apple выпустит свой первый электромобиль в 2024 году — Транспорт на vc.ru

{«id»:189695,»url»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/189695-reuters-apple-vypustit-svoy-pervyy-elektromobil-v-2024-godu»,»title»:»Reuters: Apple \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442 \u0441\u0432\u043e\u0439 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c \u0432 2024 \u0433\u043e\u0434\u0443″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/189695-reuters-apple-vypustit-svoy-pervyy-elektromobil-v-2024-godu»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/189695-reuters-apple-vypustit-svoy-pervyy-elektromobil-v-2024-godu&title=Reuters: Apple \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442 \u0441\u0432\u043e\u0439 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c \u0432 2024 \u0433\u043e\u0434\u0443″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.

com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/189695-reuters-apple-vypustit-svoy-pervyy-elektromobil-v-2024-godu&text=Reuters: Apple \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442 \u0441\u0432\u043e\u0439 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c \u0432 2024 \u0433\u043e\u0434\u0443″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/189695-reuters-apple-vypustit-svoy-pervyy-elektromobil-v-2024-godu&text=Reuters: Apple \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442 \u0441\u0432\u043e\u0439 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c \u0432 2024 \u0433\u043e\u0434\u0443″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.
ru\/transport\/189695-reuters-apple-vypustit-svoy-pervyy-elektromobil-v-2024-godu»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=Reuters: Apple \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442 \u0441\u0432\u043e\u0439 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c \u0432 2024 \u0433\u043e\u0434\u0443&body=https:\/\/vc.ru\/transport\/189695-reuters-apple-vypustit-svoy-pervyy-elektromobil-v-2024-godu»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

13 362 просмотров

Apple может выпустить собственный автомобиль на два года раньше срока :: Autonews

Компания Apple несмотря на множество слухов не стала закрывать проект по созданию своего собственного автомобиля. Об этом сообщает MacRumors со ссылкой на тайваньские СМИ. Более того, ожидается, что премьера беспилотной машины состоится на два года раньше запланированного срока — в третьем квартале 2021 года.

Такие выводы были сделаны после того, как тайваньские производители автомобильных компонентов стали активно наращивать производство. Среди них называются такие фирмы, как Heda, BizLink-KY, Heqin и Tomita. По предварительным данным, именно эти компании должны стать поставщиками деталей для будущей машины Apple. Официального подтверждения этой информации пока нет. Однако, как сообщает ряд источников, предварительные переговоры между фирмами стартовали примерно месяц назад.

Кроме этого, как рассказал анонимный источник, компания ведет секретные тесты прототипов машины в Калифорнии. Соответствующее разрешение Apple получила еще в 2017 году. После этого компания действительно вывела на дороги штата кроссоверы Lexus RX, которые были оснащены беспилотной системой собственного производства.

Специальное устройство, которое позволяет машине передвигаться автономно, установили на крыше транспортного средства. Блок содержит в себе как минимум 12 лидаров. Также машины оснастили многочисленными камерами, датчиками и радарами.

О том, что Apple работает над созданием собственного автомобиля, стало известно в сентябре 2015 года. По данным на начало апреля 2016 г., в проекте Titan работали 600 инженеров под руководством главного дизайнера компании Джони Айва. При проектировании автомобиля Apple решила применить собственные наработки, которые были использованы при создании смартфонов и гаджетов. Речь идет о сенсорах, аккумуляторах и программном обеспечении. Ожидалось, что автомобиль будет полностью автономным.

Позже неоднократно появлялись слухи, что компания решила отказаться от создания собственного автомобиля. Вместо этого американцы намерены сконцентрироваться на разработке автопилота, который планируется продавать автомобильным компаниям.

В 2019 году стало известно, что компания Apple уволила 200 сотрудников, которые были заняты работой над проектом Project Titan. В концерне свои действия объяснили плановой реструктуризацией, а также перенаправлением работников в другие подразделения Apple.

iPhone научат заводить машину без ключа :: Autonews

Компания Apple запатентовала новую технологию, которая позволит управлять системами автомобиля с помощью iPhone, сообщает «Business Insider». Наиболее полезными функциями станет дистанционный запуск мотора без ключа и автоматическое открытие дверей и багажника. Для этого автовладельцу будет необходимо сихронизировать смартфон с машиной по протоколу Bluetooth.

Ранее Apple получила похожий патент на технологию доступа к автомобилю с помощью iPhone и дополнительного устройства геофенсинга. Благодаря этому, владелец сможет в любой момент отследить перемещение собственной машины. Еще iPhone поможет обнаружить автомобиль на парковке у крупного торгового центра.
Скорее всего, на карте Google машина всегда будет обозначена отдельной меткой.

Кроме того, с помощью iPhone машина будет определять, с какой стороны к ней подошел хозяин и, соответственно, открывать для него необходимую дверь. Смартфон и автомобиль будут постоянно обмениваться пакетами данных. Так, если iPhone определит, что хозяин подходит к автомобилю, то система автоматически активирует кондиционирование или отопление салона.


Двусторонняя связь будет осуществляться при помощи приложения CarPlay, которое, напомним, было разработано около полугода назад. Через него можно выводить различные приложения на экран мультимедийной системы автомобиля. Интегрировать CarPlay в свои автомобили планируют Ferrari , Mercedes-Benz, Volvo, BMW, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar Land Rover, Kia, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Citroen, Subaru , Suzuki и Toyota.

CarPlay также дает доступ к трекам в iClouds, iTunes Radio, позволяет с помощью голосового управления получить доступ к контактам, делать телефонные звонки, просматривать пропущенные вызовы и прослушивать голосовую почту.

Фото: Apple.com, Mercedes-Benz

Сколько будет стоить автомобиль Apple

Такую машину смогут позволить себе не все.

К таким выводам пришли аналитики агентства Jefferies & Co. По их расчётам, цена электромобиля, исходя из нынешней ситуации на рынке, составит 55 тысяч долларов. Запуск продаж, намеченный на 2019 год, поднимет стоимость акций Apple на 3 доллара, а операционная прибыль от производства автомобиля составит 20%.

Это очень внушительные цифры. Для сравнения, компания Tesla Motors планирует продать в 2015 году всего 55 000 электромобилей (стоимость Tesla Model S в США составляет от 75 до 105 тысяч долларов при расчете наличными без учета скидок). При этом маржа с машины 2016 модельного года стоимостью 90 000 долларов для производителя составит только 6,3%.

Впрочем, к 2019 году стоимость “Теслы” может упасть до 45 000 долларов.

Любопытно эти данные выглядят на фоне заявлений экспертов, что производство электромобилей в принципе не может быть прибыльным бизнесом. Но аналитики уверены, что производство автомобилей, хотя и может изменить всю индустрию, не станет для Apple основным видом бизнеса. Большую часть доходов компании по-прежнему будут приносить продажи iPhone.

[Barrons]

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones. ru Такую машину смогут позволить себе не все. К таким выводам пришли аналитики агентства Jefferies & Co. По их расчётам, цена электромобиля, исходя из нынешней ситуации на рынке, составит 55 тысяч долларов. Запуск продаж, намеченный на 2019 год, поднимет стоимость акций Apple на 3 доллара, а операционная прибыль от производства автомобиля составит 20%. Это очень внушительные…
  • До ←

    Apple снова обвиняют в эксплуатации людей

  • После →

    YouTube откажется от рекламы

Apple скрывает планы по производству

Тайные тестирования прототипов «эплмобилей» и подготовка тайваньских заводов к наращиванию производства компонентов для будущих автономных электрических машин получили еще одно подтверждение. Компания Apple Inc намерена вывести на рынок электрокары с революционной технологией батарей, сообщили Reuters собственные источники.

Интриг и тайн вокруг проекта немало. Собеседники агентства называют датой запуска 2024 год – из-за задержек в связи с пандемией. В другом отчете, в котором содержится информация о секретных тестированиях и подготовке заводов на Тайване к производству нужных автокомпонентов, фигурирует аж 2021-й.

Автомобильным проектом Titan в Apple занимаются с переменной активностью с 2014 года: с идеи разработки электромобиля с автопилотом с нуля. В 2017 году фирма получила лицензию на тестирование автономных прототипов в Калифорнии – на базе кроссовера Lexus с лидарами. В 2018 году Дуг Филд, который вернулся с компанию из Tesla, серьезно перетряс команду и вдохнул в проект новую жизнь.

Важный нюанс – в настоящее время Apple намерена представить личный автомобилей для потребителей, а не роботакси или чисто каршеринговый транспорт. В основе стратегии, согласно данным Reuters, лежит инновационная конструкция батареи, которая обещает «радикально» снизить их стоимость и увеличить запас хода. Собственно, именно над этим работают сейчас и крупные автопроизводители, и многочисленные стартапы, и отдельные изобретатели.

Особенностью «эппловских» аккумуляторов станет уникальная одноэлементная конструкция, которая увеличивает отдельные элементы в батарее и освобождает место. То есть внутри можно разместить больше активных компонентов, что потенциально увеличивает запас хода. Также команда изучает химические свойства фосфата литий-железа в аккумуляторах, который менее подвержен перегреву.

«Это как в первый раз увидеть «Айфон»», — заявил один из собеседников агентства.

Корпорация пока отказывается комментировать проект. Эксперты поясняют, что организовать производство автомобиля с нуля и наладить цепочку поставок – сложнейшая задача даже для такой фирмы как Apple. К примеру, Tesla Илона Маска понадобилось на это 17 лет. Возможно, собирать машины будут на мощностях какого-нибудь партнера-производителя, а Apple ограничится разработкой программного обеспечения и автономной системы вождения, а также батарей. Лидарные датчики компания может получить от стороннего производителя, а может и установить собственные – выпущенные в этом году iPhone 12 Pro и iPad Pro оснащены такими.

На фото различные эскизы будущего электрокара.

Как подключить Iphone к телевизору LG с помощью Screen Share — журнал LG MAGAZINE Россия

Подключить iPhone к телевизору LG можно несколькими способами — это зависит от модели вашего телевизора и от того, с какими целями вы подключаете смартфон.

Подключение через Wi-Fi

Все LG Smart TV оснащены Wi-Fi-модулем — так подключить iPhone к телевизору проще всего.

  1. Установите на телевизор бесплатное приложение LG Smart Share.
  2. Установите на устройство с iOS приложение Twonky Beam.
  3. Отметьте в приложении пункт «show or hide the visual indicators at the edge of the screen».
  4. Выберите видеофайл, который вы хотите вывести со смартфона на большой экран телевизора LG.
  5. Воспроизведение начнется после появления надписи «beaming…»

Альтернативой может быть приложение iMediaShare.

Подключение через USB

Подключить iPhone к USB-входу телевизора LG несложно — понадобится лишь кабель от «айфона» на USB. В этом случае устройство будет еще и заряжаться от телевизора! Но при таком подключении использовать iPhone можно будет лишь как накопитель — вы можете просматривать видео и фото, сохраненные в памяти, но не передавать прямую трансляцию футбольного матча или видеозвонок из «Скайпа».

Подключение через HDMI

Если у вас есть специальный адаптер для смартфона — можно подключить его к телевизору LG непосредственно HDMI-кабелем. Переходник для iPhone со старым разъемом называется Digital AV Adapter, для iPhone 5 и новее нужен AV Adapter Lightning. Соедините устройства HDMI-кабелем — после этого подключение должно произойти автоматически. Если этого не произошло — активируйте HDMI как источник сигнала на телевизоре.

Подключение через другой стандарт

Если вы пользуетесь устаревшей моделью телевизора LG, который не оснащен HDMI-входом, вы все равно можете передавать видео с iPhone — на композитный вход. Для этого нужен кабель USB AV (iPhone 4 и старше) либо адаптер VGA Lightning (для iPhone 5+).

Другие способы

Кроме того, подключить iPhone к телевизору LG можно через специальные приставки — Google Chromecast или Apple TV.

Как iPhone использовать вместо ключа для машины

Фото: tsn.ua

В компании Apple заявили, что все владельцы iPhone после обновления смартфонов до версии 13.4 получат возможность управлять некоторыми функциями автомобиля. Новая опция получила название CarKey, она позволяет при помощи модуля NFC использовать смартфон вместо ключа от машины.

Одно устройство для всего

Для многих людей смартфоны давно уже заменили компьютеры, телевизоры и даже банковские карты. Теперь у самого универсального устройства появится и ещё одна интересная опция. В ближайшее время Apple введёт поддержку управления функциями автомобиля, в результате можно будет прямо со смартфона открывать и закрывать замки дверей, включать и отключать сигнализацию и даже удалённо запускать двигатель машины.

Фото: express-k.kz

Как это работает

Эта технология не является личной разработкой инженеров из Купертино, для реализации идеи был создан консорциум Car Connectivity Consortium (CCC), в который вошли многие автомобильные и технологические компании. Но первой внедрили эту возможность именно Apple. С системой CarKey водителю достаточно подойти близко к свой машине и она автоматически разблокирует замки, при этом даже не нужно доставать телефон из кармана. Эта технология намного безопаснее других систем бесключевого доступа, так как дальность действия NFC — всего 10 сантиметров, и перехватить этот сигнал не получится.

В консорциум CCC входят такие компании, как Panasonic, Samsung, LG, Qualcomm, Alps Electrics, Continental Automotive, а также Audi, BMW, General Motors, Hyundai но при этом автомобилей, поддерживающих доступ по NFC, пока совсем не много. Но после выпуска CarKey можно предполагать, что эту функцию будут добавлять во все новые автомобили в качестве дополнительной опции.

Читайте также: 4 причины, из-за которых машина не заводится.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Как подключить iPhone, iPad или iPod touch к автомобилю

Узнайте, как подключить устройство к автомобильной стереосистеме.

Подключение с помощью CarPlay

Доступно на некоторых автомобилях, CarPlay — это более умный и безопасный способ использовать iPhone в машине. CarPlay берет то, что вы хотите делать с iPhone во время вождения, и отображает их прямо на встроенном дисплее вашего автомобиля.

Во-первых, убедитесь, что ваша страна или регион поддерживает CarPlay, а ваш автомобиль поддерживает CarPlay.

Если ваш автомобиль поддерживает CarPlay через порт USB, подключите iPhone к порту USB автомобиля или стереосистеме. Порт USB может быть помечен значком CarPlay или значком смартфона.

Если ваш автомобиль поддерживает беспроводную CarPlay, нажмите и удерживайте кнопку голосового управления на рулевом колесе, чтобы настроить CarPlay.Или убедитесь, что ваш автомобиль находится в режиме беспроводного подключения или сопряжения по Bluetooth. Затем на вашем iPhone перейдите в «Настройки»> «Основные»> «CarPlay»> «Доступные автомобили» и выберите свой автомобиль. Дополнительную информацию см. В руководстве, прилагаемом к вашему автомобилю.

Узнайте больше о CarPlay или о том, как настроить и использовать CarPlay.

iPad и iPod touch не поддерживают CarPlay.

Подключение с помощью Bluetooth

  1. Перезагрузите устройство.
  2. Перейдите в «Настройки»> «Bluetooth» и выключите Bluetooth. Подождите примерно 5 секунд, затем снова включите Bluetooth.
  3. Обратитесь к руководству, прилагаемому к вашему автомобилю, для получения дополнительной информации о том, как выполнить сопряжение с устройством Bluetooth. Для большинства автомобилей требуется установка телефона на автомобильный дисплей.
  4. Если вы подключили к автомобильной стереосистеме несколько телефонов, попробуйте переименовать свое устройство: выберите «Настройки»> «Основные»> «О программе»> «Имя» и введите новое имя. Затем попробуйте подключиться еще раз.
  5. Обновите свое устройство.
  6. Убедитесь, что в вашей стереосистеме используется последняя версия прошивки от производителя автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения дополнительной информации.

Если по-прежнему не удается подключиться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Подключение с помощью воспроизведения USB

  1. Перезагрузите устройство и автомобиль.
  2. Убедитесь, что ваше устройство разблокировано и на главном экране.
  3. Если возможно, попробуйте подключиться с помощью другого кабеля или USB-порта. Прочтите руководство, прилагаемое к вашему автомобилю, чтобы узнать, как подключить устройство Apple.
  4. Проверьте порт зарядки на предмет мусора или повреждений. Убедитесь, что кабель для зарядки правильно вставлен в порт.
  5. Обновите свое устройство.
  6. Убедитесь, что в вашей стереосистеме используется последняя версия прошивки от производителя автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения дополнительной информации.
  7. Попробуйте воспроизвести звук из другого приложения.Если вы не можете воспроизводить звук из стороннего приложения, обратитесь за помощью к разработчику приложения. Если вы не можете воспроизводить звук из приложения Apple, обратитесь в службу поддержки Apple.

Информация о продуктах, произведенных не Apple, или о независимых веб-сайтах, не контролируемых и не проверенных Apple, предоставляется без рекомендаций или одобрения.Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование сторонних веб-сайтов или продуктов. Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов. Свяжитесь с продавцом для получения дополнительной информации.

Дата публикации:

MotorTrend представляет iPhone of Cars

Обновление : эта статья была первоначально опубликована 14 апреля 2016 года и была обновлена, чтобы включить обновленную информацию о рынке, а также информацию, недавно сообщенную Reuters, о том, что Apple планирует выпустить автомобиль к 2024 году. .

Это момент, который у всех нас был с продуктом Apple. Когда обычная неловкость между вами и электронным устройством становится отношениями между вами и другом. Моя случилась еще тогда, когда я пользовался одним из первых компьютеров Compaq. Клавиатура лязгнула. Вы ввели в DOS то, что выглядело как C: \> find / V. И истории выдавались на темном экране зеленым, запоренным шрифтом. Тогда друг позволил мне использовать эту штуку под названием Macintosh, пока ее не было. Я медленно повернул правую руку, чтобы привыкнуть к его странной пластиковой коробке-кликеру.

Вдруг на экране моргнул «Привет». В сценарии.

Я не уверен, поздоровался ли я в ответ, но мог бы. Встреча за встречей, Apple вплела в ткань нашей жизни серию глупых электронных инструментов. Сколько раз кто-нибудь поднимал свой iPhone и говорил: «Это моя жизнь!» Сегодняшний автомобиль — это компьютер Compaq. И Apple это знает.

Стив Джобс знал это еще в 2008 году, когда Apple была на распутье первых iPhone. На чем сосредоточиться дальше? Сообщается, что электромобиль разделил шорт-лист со зрелым мультитач-смартфоном.Учитывая менее внушительные ресурсы Купертино, существовавшие в 2008 году, окончательный выбор Джобса оказался безумно правильным. Рыночная капитализация Apple, подпитываемая iPhone, превысила ошеломляющую цифру в 2 триллиона долларов в 2020 году. Что это значит для таких людей, как мы? Достаточно приобрести все акции General Motors, Ford и Fiat Chrysler Automobiles. Комбинированный. А потом снова купите Детройт. Некоторые акционеры Apple настаивали на том, чтобы генеральный директор Apple Тим Кук скупил Tesla с ее мелочью.

И иногда Apple небрежно вмешивается в это изменение.В конце 2013 года Илон Маск встретился с главой отдела закупок Apple, а затем собрался с Джони Айвом, главным дизайнером Apple, на вечеринке после вручения Оскара. В дополнение к теплым визуальным эффектам Лорен Джобс вернула знаменитый Mercedes-Benz SL 55 AMG своего мужа для Tesla Model S. Но Маск сомневается, что сделка с Apple продвинет его цель по созданию привлекательного электромобиля для массового рынка. «В настоящее время я не вижу никакого сценария, который улучшил бы эту вероятность», — сказал он.

Узнайте больше о нашем эксклюзивном взгляде на Apple Car:

Просмотреть все 59 фотографий

Project Titan

Поскольку проект Apple под кодовым названием Project Titan вдыхает самые яркие автомобильные мозги Кремниевой долины, он оставил врагов, кружащихся вслед за ним. Перетягивание каната с Теслой обострилось, о чем свидетельствует знаменитое заявление Маска: «Мы всегда в шутку называем Apple« кладбище Тесла ». Если вы не добьетесь успеха в Tesla, вы пойдете работать в Apple. Я не шучу ». На недавнем пресс-ужине в Пало-Альто я сидел рядом с руководителем немецкого бренда, который возглавляет технический центр SV. «Мы боремся за людей», — сказал он после нескольких рюмок. «Недавно мы наняли кого-то из Apple. Это было похоже на победу».

В сентябре автомобиль якобы был переведен в статус «совершенного проекта» с датой выпуска 2019 года.

Согласно AppleInsider , около 1000 человек работают на комплексе Apple в Саннивейле, Калифорния. Сотрудникам, работающим под очевидным названием «SixtyEight Research», якобы приказали развернуть свои бейджи с именами Apple (с которых уже были удалены логотипы Apple).

А еще ходят автономные слухи. Apple подробно рассмотрела тонкости регулирования беспилотного вождения в Калифорнийском DMV. Предполагается, что это договор об использовании близлежащей станции GoMentum (перепрофилированный объект военно-морского вооружения Конкорд, который сейчас является крупнейшим в стране безопасным автономным испытательным полигоном).

Ранние наблюдения Dodge Grand Caravan, украшенного фотокамерой, вызвали слухи о том, что фургон на самом деле был автономным прототипом. Apple сделала редкий комментарий, чтобы заглушить болтовню: все неправы. Они просто создают собственную версию Street View для Apple Maps. Так что, возможно, машина не минивэн. Тогда что это?

Посмотреть все 59 фотографий

Фрукты с яблони

В сентябре 2015 года автомобиль якобы был переведен в статус «совершенного проекта» с датой выпуска 2019 года, что, предположительно, означает завершение проектирования.Но после просмотра программы Айв «выразил недовольство». Как сообщается, он двигался недостаточно быстро. Программа была в замешательстве. Его цели были неясны. (Между тем руководство обвиняли в нереалистичных целях). Айв заморозил набор персонала, который, как предполагалось, вырастет до 1800 сотрудников, слышали AppleInsider . А руководитель программы Стив Задески, проработавший шесть лет в Apple после работы в Ford, подал в отставку, хотя, как говорят, он сделал это по личным причинам. В 2019 году Apple уволила из проекта почти 200 сотрудников.

Ив, самый знаменитый в мире промышленный дизайнер, — автомобильный царь Купертино. Когда-то его соблазнил автомобильный класс Королевского художественного колледжа, он вместо этого выбрал промышленный дизайн в Политехническом институте Ньюкасла (ныне Университет Нортумбрии), а позже стал правой рукой Джобса. А что он водит? Bentley Mulsanne и Aston Martin DB4. Его соавтор по дизайну Марк Ньюсон написал концепт Ford 021C 1999 года для Джей Мэйса и, что любопытно, также владеет Aston Martin, Bugatti 1929 года, Ferrari 50-х и Lamborghini Miura.(Другой дизайнер Apple, Джулиан Хениг, ранее работал в Lamborghini.) Это настоящие автомобильные парни с безупречным вкусом, доброжелательностью к Goodwood. А Ньюсон, например, имеет смутное представление о современном автомобильном дизайне. Согласно интервью Wall Street Journal : «Были моменты, когда автомобили каким-то образом заключали в себе все, что было положительным для прогресса. Но сейчас мы находимся на дне корыта».

Просмотреть все 59 фотографий

В воображении Apple Car

Чтобы увидеть все вышесказанное, мы отправились на холмы над Пасаденой, Калифорния.Знаменитый кампус Hillside в ArtCenter College of Design — это гигантская обувная коробка из балок и стекла, спроектированная Крейгом Эллсвортом, которая упала в арройо над чашей роз. Здесь детские каракули превращаются в изощренный артистизм. Внутри есть учебная программа, которая настолько влиятельна, что по сути стала международным эпицентром автомобильного дизайна. Мы находимся в дальнем конце, рассыпанные вокруг стола.

Слева от меня — Стюарт Рид, руководитель отдела транспортного проектирования ArtCenter, который недавно представил кузов незаконченного Type 64 Bugatti Питера Маллина.Тим Ханцингер, профессор транспортных систем и дизайна, работал в Fisker, Rivian и Daqri, лос-анджелесской компании дополненной реальности. Тим Брюэр, преподаватель и изобретатель первого колеса прокрутки мыши. Ди Бао — гражданин Китая, специализирующийся на интерьерах. Акаш Чудасама, недавний аспирант со степенью аэрокосмического инженера, прошел стажировку в JPL. Справа от меня — Гарретт ДеБри, которого заинтриговала личная мобильность, и он станет нашим дизайнером Apple Car, объединив идеи группы и поместив их в свой собственный творческий конверт, чтобы создать образы, которые вы видите здесь.

Просмотреть все 59 фото

Хорошо, все. Представьте, что Apple — наш клиент, и мы собираемся провести мозговой штурм, какой будет его машина.

«Мой iPhone стал моей социальной жизнью и моей карьерой», — говорит Чудасама. «На самом деле я не использую это для звонков. Я использую его для всего остального. Так что, если они могут сделать телефон — то, что существует уже около ста лет — частью вашего образа жизни, что они будут делать с машиной? »

«Это будет весь ваш образ жизни», — говорит Чудасама. «И, вероятно, также обнесенный стеной сад, который отталкивает некоторых людей, но другие хотят безупречных впечатлений, которые кто-то ожидал для вас.Тесла вроде как есть; BMW i3 еще нет, но эстетика в стороне, это действительно простой в использовании автомобиль, который легко сесть на заднее сиденье ».

Тут же разногласия.« Я полностью не согласен », — говорит Ханцингер. I3 — это Windows. Они втиснули в автомобиль слишком много функций, так что это действительно мешает восприятию. Древесина эвкалипта классная, но если вы посчитаете их, в вашем поле зрения 35 различных материалов ».

Рид занимает высокое положение.«Я только что закончил встречу с производителем, который теперь называет своих дизайнеров дизайнерами опыта», — говорит он. «Их команда похожа на съемочную группу: акустика, тактильные ощущения, переводчики. Для меня это был бы подход Apple».

Просмотреть все 59 фото

Как насчет каршеринга? Продукция Apple всегда была премиальной. Вы тратите больше, чтобы получить их, и цените их качество. Помимо очевидной причины — экономии денег — зачем вам делить машину, если вы не пользуетесь телефоном?

Стюарт: «Мы 14 недель обсуждали этот вопрос с другим производителем: как вы делитесь продуктом премиум-класса?»

Чудасама: «Автомобиль можно было бы купить, если бы вы захотели его владеть, но реальная ценность телефона заключается не в аппаратном обеспечении, а в его приложениях.Традиционно связь с автомобилем осуществляется через рулевое колесо; теперь это может быть больше о том, как вы себя чувствуете при транспортировке «. Глаза обращаются к гладкому MacBook Pro на столе; вы чувствуете себя хорошо, даже не касаясь его.

ДеБри:» Реклама iPod представляла собой застрявший черный силуэт к музыке, и это продало все. На ум приходит концепт Volvo YCC, разработанный женщинами для женщин. У него даже было отверстие в сиденье для хвоста. Это действительно перспективные варианты использования.Суть автомобиля Apple заключается в том, что его максимально легко использовать ».

Может ли знаменитая простота использования Apple особенно подходить для стран с развивающейся популяцией водителей, таких как Китай?« Владеть автомобилем в любом городе — это непросто. боль, поэтому Apple Car может упростить городской транспорт, — говорит Ханцингер. — С iPhone в карманах многих водителей (и пешеходов), не принадлежащих Apple Car, вся городская система может общаться сама с собой ».

Просмотреть все 59 фотографий

Reed тормозит это мышление.«Я чувствую, что многие из нас слишком сосредоточены на росте урбанизации», — говорит он. «Помните, что самым продаваемым автомобилем в стране по-прежнему остается Ford F-150». Но автономное будущее может стереть эти границы; вы можете спать по дороге домой или начать работать по дороге.

ДеБри: «Исторически люди путешествуют около получаса — пешком, на лошади или на машине. Но автономная модель может это изменить. Apple могла бы это изменить. Продайте это как возвращение вам получаса вашей жизни. Это машина времени, особенно ценная, поскольку карьера становится все более захватывающей.«Мое предостережение не слишком оптимистично относиться к графику автономии оказалось бесполезным.

Пастушьи кошки, я снова спрашиваю:« Так что же за Apple Car? »

Стюарт:« Это старый, действительно отличный семейный шофер, знающий семью. , знает ваше расписание ».

Чудасама:« Это мог бы быть скорее крошечный минивэн однообразной формы. «Минивэн?» Нет, мы говорим о моно-томе премиум-класса ». На сухих рисунках начинают появляться эскизы. стереть доску.

Просмотреть все 59 фото

Брюэр: «Гладкий металл — монотомка не обязательно должна иметь клеймо в виде минивэна.

Рид: «И будущее автомобильного стекла — это не многослойное безопасное стекло. Это будет из области поликарбонатов с твердым покрытием, которые позволят использовать обширные стеклянные поверхности для проекций дополненной или, как я предпочитаю называть их, проекций «объединенной реальности».

Пора прижать группу. Обходим вокруг стола: «Как будет выглядеть ваш Apple Car?»

«Я бы начал изнутри, — говорит Бао, — на первом месте — удобство использования».

Брюэр: «Что больше всего поразит, так это качество его разделения. линии, как материалы соединяются.Из-за больших зазоров на нынешних машинах они кажутся устаревшими ».

Чудасама:« Это будет мобильное устройство. Жизненный путь. Он не будет получать сигналы от животного или чего-то подобного. Скорее, было бы честно относительно того, что есть на самом деле. Это не подделка его значения ».

Ханцингер понимает это.« Эти задницы и большие колеса — старые мемы, которые мы используем только потому, что люди думают, что они ценны », — говорит он.

Чудасама:« Новая премия — это удобство. ‘. Мы хотим вернуть наше время. Это самое ценное, что у нас есть.

Ханцингер: «Я думаю, он будет выглядеть как смесь концепта Toyota Me.We и Ford 021C Марка Ньюсона. Существует тенденция к созданию суперорганических форм — некоторые из них могут быть вечными, но через пять лет мы точно узнаем, когда они были созданы. Apple действительно хорошо умеет находить способы преодолеть границу между захватывающими, не имея на них отметки времени ».

Рид:« Остекление было бы красивым, пропорциональным, с некоторыми автомобильными репликами, которые выглядят уверенно и способно, а не чопорно. Приближение к нему будет похоже на прогулку по удивительному магазину в Токио: дверь открывается и представляет не дверь, которую вы схватили, а крышу, которая поднимается, и вы входите.ДеБри начинает делать набросок.

Просмотреть все 59 фото

Автомобили Кремниевой долины

Большинство ветеранов автомобилестроения откликнулись на слухи об Apple одним громким бормотанием. Закуривая сигару La Libertad Robusto, он курит дым и рычит. «Машины очень сложные. Эти программисты никогда не поймут, как их создать ». Соучредитель PayPal Илон Маск. И таким же образом ожидается, что Google будет сотрудничать с Фордом. Apple, вероятно, заключит с ним контракт. В прошлом году Тим Кук посетил BMW Завод i3 в Лейпциге, Германия, который первым начал массовое производство шасси из углеродного волокна.Представители также посетили Magna-Steyr, контрактного производителя автомобилей премиум-класса (иногда из алюминия) в Австрии. В любом случае, имеет смысл отдать Apple на аутсорсинг производство тонкостей за границей (iPhone / Foxconn-like), избегая налогов в США, которые могут отнять до 40 процентов от ее заграничного военного фонда.

«Ну, может быть», — лает наш архетипический ветеран. «Но, — как смеется стоги между коренными зубами, — Apple привыкла получать большие прибыли. Маржа автомобилей ничтожна. Строить машины было бы безумием». Маржа Apple в 2015 году составила около 40 процентов.Но производство смартфонов также является высококонкурентным, и его прибыль в размере 53,4 миллиарда долларов в 2015 году отражает стратегии, которые старые автомобильные компании должны изучить, а не отвергать. Однако мы самонадеянно относимся к бизнес-модели Apple Car.

Просмотреть все 59 фото

ZipCar и Uber — первые порции циклона модели совместного использования / владения, готовой сдуть электронные таблицы отрасли прямо с их мониторов. Замена однопользовательского владения общей моделью может снизить ваши затраты на обходной путь.Недавнее исследование Deloitte показало, что наши типичные затраты на проезд на милю (все включено) снизятся на 70% для полностью автономных транспортных средств общего пользования. Между тем, производитель, который сохраняет за собой право собственности, может взимать плату за все более широкое использование, одновременно производя гораздо меньше автомобилей.

Тем не менее, всего этого может не хватать чего-то большего. Хотя получение все большего количества миллиардов, безусловно, является мотивирующим фактором, многие наблюдатели из Купертино задаются вопросом, не угасает ли магия Macintosh после смерти Джобса.Когда Джобс уговаривал Джона Скалли из Pepsi стать генеральным директором Apple, он, как известно, спросил: «Вы хотите продавать подслащенную воду до конца своей жизни? Или вы хотите пойти со мной и изменить мир?» Для Кука и Айва Apple Car может быть ответом на вопрос Стива Джобса о самих себе.

Посмотреть все 59 фото

Яблоко твоих глаз: лобовое стекло

Если бы экран iPhone был Мона Лизой мультитач, то лобовое стекло и приборная панель автомобиля были бы пустым сикстинским потолком.Но как это должно выглядеть? Google накопил состояние, подключив рекламу, связанную с поиском, к людям, сидящим за своими рабочими столами. Перенесите эту идею в автомобиль, и он станет движущимся миром, увиденным глазами Apple.

Посмотреть все 59 фотографий Окружающие развлекательные проекции появляются под линией окон, когда рулевое колесо отпускается и включается автономность. Кроме того, дополненная реальность по-прежнему ориентирована на путешествия, чтобы повысить безопасность и предоставить информацию на основе местоположения.

Автомобиль станет продолжением вашего устройства Apple.- Гаррет Дебри, дизайнер воображаемого автомобиля Apple Car

от MotorTrend. Подойдя к автомобилю Apple Car с телефоном или часами, предварительно установите сиденье и зеркала. Климат-контроль подготавливает температуру вашей кабины. Ваша музыка раздувается. Дверь поднимается. Вы забираетесь внутрь. Приборная панель — гладкая, безликая кожа, которой особенно не хватает современных электронных экранов — внезапно становится ярче благодаря проецированным дисплеям. Вас приветствует аватар Siri. «Привет. Есть дела по дороге на работу, Боб?» Этим утром вы все еще немного хотите спать, поэтому отвечаете: «Starbucks.«Siri:« Хорошо, я закажу твой большой латте ». Но вместо этого пойдем в тот, что на Пятой улице. На нашем обычном маршруте идет строительство ». Графика приборной панели можно перелистывать и расширять, на ней отображаются только самые простые инструменты, потому что электрические трансмиссии больше не нуждаются в мониторинге. Вы даже можете бросить какую-то графику на увеличенное лобовое стекло. Изготовлено из тонкого автомобильного стекла Gorilla от Corning , он закручен, чтобы максимально увеличить поле обзора. «Сири, у меня сегодня много работы, поэтому мне снова нужно есть за своим столом.Есть идеи? »Сири:« Я чувствую, что ты недавно набрала четыре фунта, несмотря на то, что мы ходили в спортзал три дня на прошлой неделе. Твоей подруге из Facebook Джилл, у которой похожие вкусы, понравился салат из огурцов в кафе Blue Garden, которое находится прямо по дороге. Я выделю его по мере приближения «. Помимо загрузки развлечений из iTunes, автомобиль станет личным помощником. И Apple может надеяться, что вы примените его и в свободное от вождения время.

Хотите узнать, как окончательные рендеры Apple Car обрели форму? Посмотрите эти предварительные наброски прямо здесь.

Посмотреть все 59 фото

Автомобильные крепления для iPhone — лучший держатель для iPhone

Не соглашайтесь ни на что, кроме самого лучшего.

Большинство держателей для iPhone универсальны для всех, дешевый пластик, изготовленный литьем под давлением, блокируют вентиляционные отверстия, имеют липкий клей и не просты в использовании.

Автомобильные держатели для iPhone от ProClip долговечны из высококачественного АБС-пластика. Они обработаны на станке, чтобы соответствовать любой модели iPhone, и позволяют легко подключить телефон к док-станции.Прикрепив его к специальной монтажной базе ProClip, которая плотно фиксируется на приборной панели вашего автомобиля, вы получите простое, прочное и надежное крепление для iPhone.


«Это отличный держатель для телефона, который сидит как перчатка! Регулировки достаточно, чтобы вы могли менять корпус и при этом иметь надежный захват! не переживайте из-за дополнительных затрат и просто помните, что вы получаете то, за что платите! »
-Джон М. (ноябрь 2019 г.)


Купить все держатели для iPhone

Идеально подходят для крепления iPhone

  • Наши держатели для iPhone разработаны специально для каждой модели iPhone, с чехлами или без них.
  • Наши универсальные держатели для iPhone легко адаптируются практически к любому типу чехлов.
  • Наш индивидуальный автомобильный держатель для iPhone защищает телефоны без корпуса.
  • Держите iPhone под напряжением с помощью держателя для проводной или беспроводной зарядки.

Долговечность

Держатели ProClip прочные и долговечные! Мы используем высококачественный АБС-пластик, в отличие от других, которые используют дешевые процессы литья под давлением. С уверенностью подключайте телефон к док-станции снова и снова!

Легко установить

Мы упрощаем! Просто нажмите и закрепите крепление iPhone на приборной панели или центральной консоли, не сверля и не повреждая.Присоедините держатель к монтажной пластине с помощью прилагаемых винтов, и все готово.


Автомобильные монтажные базы
Наши крепления изготавливаются по индивидуальному заказу для большинства моделей легковых и грузовых автомобилей. Крепления легко вставляются в швы приборной панели, обеспечивая прочную и надежную посадку, так что вы, наконец, можете избавиться от хлипких присосок и вентиляционных зажимов.

Держатели для телефонов
Наши держатели созданы специально для вашего смартфона, GPS или других мобильных устройств.Варианты держателя телефона подходят для телефонов с чехлами или без них, а также заряжаются по беспроводной сети или с помощью зарядных кабелей.


Присоединяйтесь к сотням тысяч других пользователей, которые обновили свой iPhone с помощью ProClip.

Получите крепление для iPhone сегодня!

Купить все держатели для iPhone

Ни для кого не секрет, Apple активно работает над Car tech

Apple начинала с команды из около 200 сотрудников, работающих над Apple Car, но, как сообщается, стремилась иметь более 1000 сотрудников.С начала 2015 года Apple набирает сотрудников из автомобильной промышленности и других областей, связанных с автомобилем, например, исследователей, специализирующихся в области аккумуляторных технологий и автономных систем.

Apple продолжала нанимать сотрудников для своего автомобильного проекта, несмотря на некоторые слухи, что компания сместила акцент на программное обеспечение для автономного вождения, а не на полноценный автомобиль, в результате чего ее истинные планы остались неясными.

Некоторые сотрудники Apple ранее работали в таких крупных компаниях, как Tesla, Ford и GM, в то время как другие были наняты из более мелких компаний, таких как A123 Systems, MIT Motorsports, Ogin, Autoliv, Concept Systems и General Dynamics.

В число высокопоставленных сотрудников Apple, нанятых Tesla, входят бывший менеджер по машиностроению Дэвид Нельсон, бывший старший инженер по испытаниям силовых агрегатов Джон Айрленд, бывший главный рекрутер Tesla Лорен Чиминера, которая, возможно, работает над наймом дополнительных сотрудников для автомобильного проекта, и бывший вице-президент Tesla Крис Порритт, который, возможно, присоединился к Apple, чтобы сыграть ключевую роль в разработке Apple Car. Порритт имеет многолетний опыт работы в европейской автомобильной промышленности, до прихода в Tesla работал в таких компаниях, как Land Rover и Aston Martin.

Бывший старший программист ЧПУ в Tesla Дэвид Масюкевич присоединился к Apple в апреле 2016 года, чтобы работать в лаборатории реализации продуктов, возможно, создавая прототипы деталей, предназначенных для Apple Car. Кевин Харви, который ранее работал в цехе станков с ЧПУ в Andretti Autosport, также работает в лаборатории.

Среди других заметных сотрудников — пять сотрудников A123 Systems, компании, специализирующейся на производстве аккумуляторов для электромобилей. Apple столкнулась с иском (теперь уже урегулированным) от A123 Systems по поводу переманившихся сотрудников, некоторые из которых имели опыт работы с литий-ионными батареями, предназначенными для электромобилей.Бывший технический директор компании Муджиб Иджаз — один из самых влиятельных сотрудников Apple. Иджаз возглавлял группу, ответственную за исследования и разработки в A123 Systems, а до этого он работал в Ford в качестве менеджера по проектированию электромобилей и автомобилей на топливных элементах.

Apple также наняла двух бывших инженеров Ford и инженера из General Motors, а также переманивает экспертов по аккумуляторным батареям из Samsung. Среди других бывших сотрудников Ford, имеющих опыт кузовных работ, есть Тодд Грей и Эйндреа Кэмпбелл.

В середине 2015 года Apple наняла Дуга Беттса, который ранее занимал пост старшего вице-президента Chrysler Group, где он возглавлял глобальный операционный директор по обслуживанию и качеству продукции. Беттс может быть частью операционной группы, работающей над автомобильным проектом Apple.

Apple наняла несколько сотрудников из стартапа по производству электрических мотоциклов Mission Motors, что, как сообщается, привело к закрытию компании. Apple наняла из стартапа шесть инженеров, которые, как говорят, имеют опыт работы с электроприводами.

Apple нанимает людей, имеющих опыт работы с автономными транспортными средствами, таких как инженер Tesla Motors Джейми Карлсон, который работал над проектом прошивки автономных транспортных средств Tesla, Пол Фургейл, исследователь со специализацией в автономных транспортных средствах, Джонатан Коэн, бывший директор NVIDIA по глубокому обучению, который работал над глубоким обучением для платформы NVIDIA Drive NX, а также Хайме Вэйдо, который ранее занимал должность руководителя отдела системного проектирования Waymo.

Apple также наняла Меган Макклейн, бывшего инженера Volkswagen, Виная Палаккоде, научного сотрудника Университета Карнеги-Меллона, Сяньцяо Тонга, который разработал системы помощи водителю для NVIDIA, Санджая Мэсси, инженера Ford, который работал над подключенными и автономными транспортными средствами, Стефаном Вебер, инженер Bosch, который работал над системами помощи водителю, и Лех Сумилас, ученый-исследователь Delphi, в прошлом специализирующийся на автономных транспортных средствах.

Другие сотрудники, нанятые в 2015 году: технический менеджер Tesla Motors Хэл Окерс, который работал над компонентами системы помощи водителю; Субхагато Датта, который работал в команде автомобильных алгоритмов в Texas Instruments; и Якшу Мадаан, ранее работавший в Tata Motors, крупнейшем индийском производителе автомобилей.

Летом 2016 года Apple наняла Дэна Доджа, который ранее руководил подразделением автомобильного программного обеспечения BlackBerry и разработал программную платформу QNX, которая используется в широком спектре автомобильных информационно-развлекательных систем.Опыт Доджа в автомобильном программном обеспечении предполагает, что он работает в команде, разрабатывающей автономную автомобильную систему Apple.

У Apple есть по крайней мере два десятка бывших сотрудников BlackBerry QNX, работающих над разработкой автомобильной программной платформы на предприятии в Канате, Канада.

Популярный YouTuber и инженер Марк Робер временно работали в группе специальных проектов Apple, разрабатывая технологию виртуальной реальности, предназначенную для использования в беспилотных автомобилях, как для уменьшения укачивания при выполнении таких действий, как чтение в машине, так и в развлекательных целях.

Робер работает в Apple несколько лет и включен в несколько связанных патентов. Технология VR будет специально использоваться в автономных транспортных средствах, для управления которыми не требуется человек.

Apple в августе 2018 года повторно наняла Дуга Филда, который проработал пять лет в Tesla, где он курировал производство Model 3. Филд был вице-президентом Apple по разработке оборудования для Mac, пока не покинул Apple в Tesla в 2013 году.

Сообщается, что

Филд работает под руководством Боба Мэнсфилда над программой Apple по созданию беспилотных автомобилей, что позволяет предположить, что Apple все еще может быть заинтересована в создании собственного автономного транспортного средства.

Apple в декабре 2018 года наняла бывшего старшего дизайнера Tesla и Microsoft HoloLens Эндрю Кима, и, учитывая его историю, он мог работать над известным по слухам проектом очков AR от Apple или над его грядущим автомобилем Apple, который, как говорят, находится в разработке.

В июле компания Apple наняла Стива Макмануса, бывшего руководителя Tesla, специализирующегося на экстерьере и интерьере автомобилей. Макманус сейчас работает «старшим директором» в Apple и может работать над автомобильным проектом Apple.

Apple в 2019 году наняла бывшего вице-президента Tesla Михаэля Швейкуча, который работал над двигателями и трансмиссиями.В 2020 году Apple подобрала Джонатана Сива, инженера по автомобилям BMW, который также работал в Tesla и Waymo, и Стюарта Бауэрса, еще одного бывшего вице-президента Tesla, который работал над системой самоуправления Tesla.

В декабре 2020 года Apple наняла Манфреда Харрера, руководителя Porsche, обладающего опытом проектирования шасси. Харрер считался одним из лучших инженеров Volkswagen Group, он возглавлял разработку шасси в Porsche до того, как курировал линейку продуктов Cayenne.

Бывший топ-менеджер Volkswagen рассказал Business Insider , что г-н.Харрер был «скрытым чемпионом» и «мерилом всего в своей области». До работы над разработкой шасси в Porsche Харрер работал в BMW и Audi.

Акции Apple

увеличили потенциал Apple Car, iPhone —

Apple Car на данный момент является лишь предположением, но один аналитик с Уолл-стрит считает, что возможность производства беспилотного электромобиля Apple (AAPL) достаточно, чтобы поднять настроение акций Apple.

Икс

Аналитик UBS Дэвид Фогт в среду повысил оценку акций Apple с нейтральной до «покупать».Он также повысил целевую цену на акции Apple до 142 с 115.

В записке для клиентов Фогт призвал инвесторов «кусать большую Apple».

Сегодня на фондовом рынке акции Apple выросли на 1,9% до 122,15.

Перспективы Apple Car, не оцененные в акции

Фогт сказал, что анализ его фирмы показывает, что «автомобильная опциональность Apple стоит как минимум дополнительных 14 долларов за акцию». По его словам, стоимость вероятного выхода Apple на автомобильный рынок сегодня не отражается на акциях Apple.

Электромобиль Apple должен занять не менее 5% рынка, заявили в UBS. Согласно базовому сценарию компании, Apple захватит 8% мировых продаж электромобилей за 10 лет.

«В ближайшие 10 лет мы прогнозируем, что мировой автомобильный рынок, вероятно, перейдет почти на 100% электромобилей, что откроет рынок более 90 миллионов единиц для новых участников с большой установленной базой лояльных довольных клиентов, таких как Apple, «Сказал Фогт.

Он добавил: «Хотя Apple не является первопроходцем, ее значительные ресурсы должны позволить компании стать« быстрым последователем »во время крутого участка S-образной кривой принятия, подобной запуску iPhone в 2007 году.«

Акции Apple сталкиваются с серьезными институциональными продажами

Помимо потенциала Apple Car, Фогт позитивно оценивает продажи Apple iPhone. Он сослался на стабильный долгосрочный спрос на iPhone в сочетании с более высокими средними отпускными ценами.

Фогт повысил свой прогноз отгрузки iPhone в 2021 финансовом году на 5 миллионов до 220 миллионов, чтобы отразить более высокий спрос на смартфоны 5G в Китае. Он повысил свой прогноз отгрузки iPhone в 2022 финансовом году на 10 миллионов до 215 миллионов единиц. Он также увеличил свои доходы и оценки доходов Apple на 2021 и 2022 финансовые годы.

С момента достижения рекордного максимума в 145,09 29 января акции Apple упали примерно на 15%.

Акции Apple имеют рейтинг относительной силы ниже 46, согласно данным IBD Stock Checkup. Рейтинг относительной силы показывает, как динамика цены акции складывается по сравнению со всеми другими акциями за последние 52 недели.

Кроме того, акции Apple имеют наихудший рейтинг накопления / распределения по IBD, равный E, что означает интенсивную институциональную продажу акций AAPL.

Следите за сообщениями Патрика Зейтца в Twitter на @IBD_PSeitz, чтобы узнать больше о потребительских технологиях, программном обеспечении и акциях полупроводников.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:

Сборщик Apple iPhone предупреждает о «нехватке материалов»

Акции лидаров прокладывают путь для самоуправляемых автомобилей

Самоходные автомобили

направляются к столкновению со статусом-кво

Найдите прибыльные акции с помощью функции распознавания образов MarketSmith и настраиваемых экранов

См. Акции в списке лидеров возле точки покупки

Интеграция «Apple Car» с iPhone представляет большую угрозу для производителей автомобилей высокого класса

«Apple Car» может стать серьезной угрозой для других производителей автомобилей, поскольку потенциальная интеграция между автомобилем и экосистемой продуктов Apple считается самой большой характерная черта.

Ходят слухи, что Apple работает над «Apple Car» в течение нескольких лет, а его разработка с 2014 года привела к появлению множества различных слухов об этом автомобиле. В новом предположении об автомобиле аналитик Арндт Эллингхорст из Bernstein считает, что существующим производителям автомобилей будет сложно конкурировать.

Самым большим активом проекта является экосистема продуктов Apple, согласно Automotive News Europe , которая может позволить iPhone и iPad, которыми пользуются миллионы людей, беспрепятственно работать с ним.

«Вот почему я думаю, что это одна из самых больших угроз для традиционных автопроизводителей», — сказал Эллингхорст, имея в виду рынок премиум-класса. «Яблоко их напугает гораздо больше, чем Ривиан, Люсид, Фискер или даже Нио».

Соперники уже прокомментировали автомобильные амбиции Apple, предполагая, что их это совсем не беспокоит. Lucid Motors приветствовала соревнование, а финансовый директор BMW заявил, что он спит «очень спокойно», несмотря на угрозы Apple.

С точки зрения того, когда ожидать появления автомобиля, Бернштейн оценивает, что запуск не произойдет раньше 2024 или 2025 года, и, возможно, вообще не произойдет до 2028 года. Однако, несмотря на то, что компания работает над ним уже семь лет, до сих пор нет. «не уверена», что Apple действительно продолжит проект как есть.

«У Apple очень высокая планка для внедрения новых продуктов, и она отказалась от новых предложений в прошлом на очень позднем этапе разработки», — сказал аналитик Тони Сакконаги. «Я разговаривал со старшим инженером Apple, и он сказал, что восемьдесят процентов того, над чем я работаю, никогда не выходит в свет.'»

Несмотря на то, что исследования и разработки продолжаются, компания считает, что Apple не хватает «уникального запаса хода», который она могла бы вывести на рынок, чтобы воспользоваться слухами о полностью электрической природе автомобиля.

Аналитики ссылаются на патенты на технологию аккумуляторных элементов как на свидетельство того, что на горизонте нет серьезных прорывов. Также утверждается, что Apple уже слишком поздно заключать эксклюзивное партнерство с поставщиком клеток, использующим новую химию.

Интеграция с экосистемой Apple фактически становится «отличительным ценным предложением для автомобиля», — добавляет Сакконаги.«В конечном итоге вопрос будет заключаться в следующем: достаточно ли этого отличительного знака, чтобы Apple выпустила автомобиль?»

Усилия Apple по поиску производственного партнера, такие как переговоры с Hyundai, станут ключевым фактором успеха Apple. Хотя распространение не считается проблемой, поскольку Apple сможет использовать свою сеть магазинов Apple с 500 торговыми точками, производство станет более серьезной проблемой.

«Это должен быть кто-то с производственными мощностями в США, Китае и Европе, потому что автомобили нелегко доставить», — сказал Эллингхорст.Не должно быть конфликтов между капиталом бренда и позиционированием сегмента или должно быть очень мало », что, по мнению Бернстайна, потребует крупного производителя.

Желание Apple контролировать экосистему может стать камнем преткновения, который может сделать такое крупное партнерство «крайне маловероятным».

Если он в конечном итоге продаст автомобиль, он будет преуспевать. Бернстайн считает, что благодаря мощи своего бренда Apple к 2030 году может продать 1,5 миллиона автомобилей в год, в зависимости от того, когда будет запущена линейка.

Apple скоро позволит вам использовать ваш iPhone в качестве ключа от машины

  • Apple анонсировала цифровой ключ, который открывает и запускает автомобили с помощью iPhone и Apple Watch.
  • Первым автомобилем, который будет поддерживать эту систему, станет BMW 5-серии 2021 года.
  • Эта функция будет запущена в следующем месяце на iOS 13, и Apple работает с отраслевыми группами, чтобы в 2021 году внедрить эту функцию на большее количество автомобилей.

    Если вы когда-либо думали, что ваш автомобильный ключ слишком громоздкий, Apple есть решение.Компания объявила на своей ежегодной Всемирной конференции разработчиков, что ее цифровое ключевое решение появится в iOS 13 и грядущей iOS 14. Первым партнером-автопроизводителем будет BMW, но Apple заявляет, что работает над стандартом, чтобы в будущем он работал с большим количеством автомобилей. год.

    Разумеется, открытие автомобиля с помощью приложения или даже пластикового предмета не новость. Для BMW настройка будет происходить через приложение BMW. Система будет открывать автомобильные двери и заводить автомобили. Кроме того, на BMW владелец может поделиться ключом с пятью другими людьми через текстовое приложение Apple iMessage с полным доступом или ограниченным профилем вождения, который позволяет вам контролировать максимальную скорость, мощность, максимальную громкость радио и другие функции, что полезно, когда вы хочу дать подростку доступ к машине.

    Цифровой ключ использует технологию NFC. Водитель может просто нажать на автомобиль, чтобы разблокировать его, и, оказавшись в автомобиле, положить телефон в лоток для зарядки и запустить его. По крайней мере, так это работает на BMW. Цифровой ключ будет находиться в приложении «Кошелек» на iPhone. Apple заявляет, что работает над тем, чтобы в будущем можно было делать все это, не вынимая телефон из кармана или сумки. Вроде как сейчас работает большинство клавиш.

    Если вы беспокоитесь о том, что ваш телефон станет бесполезным и вас лишат жизни, если батарея iPhone разряжена, BMW заявляет, что есть функция запаса хода, при которой телефон по-прежнему будет работать в качестве ключа в течение пяти часов после выключения телефона. из-за разряда батареи.

    Apple рекламировала безопасность функции цифрового ключа, говоря, что ключи можно отключить для других водителей с телефона, а если ваш телефон пропадет, доступ к автомобилю может быть отменен через облачный сервис Apple iCloud.

    Хотя у автопроизводителей уже есть приложения, которые могут открывать двери и заводить автомобили, Apple хочет создать стандарт, основанный на защищенном оборудовании, которое есть в iPhone и Apple Watch. Это оборудование гарантирует, что ключи шифрования, которые заставляют телефон или часы разговаривать с автомобилем, остаются на самом устройстве.Никто другой, даже Apple, не имеет доступа к этим данным.

    Apple объявила, что она уже работает с группами автомобильной промышленности, чтобы заставить систему работать с большим количеством автомобилей, и надеется в следующем году распространить эту функцию на другие автомобили. Скорее всего, каждый автопроизводитель захочет реализовать свои собственные параметры в цифровом ключе Apple, но на сегодняшнем мероприятии техническая компания была очень взволнована возможностью обмениваться ключами через iMessage.

    К счастью для владельцев BMW 5-й серии, эта функция будет доступна с июля на iPhone с iOS 13.Так что им не нужно ждать этой осени, когда iOS 14 станет общедоступной.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *