11 батальон дпс московской области: Официальный сайт Госавтоинспекции

Содержание

Постановление Московской областной Думы от 26.06.2014 № 47/94-П «О награждении Почетной грамотой Московской областной Думы»

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 26.06.2014 № 47/94-П

 О награждении Почетной грамотой Московской областной Думы

 

В соответствии с Положением о Почетной грамоте Московской областной Думы, утвержденным постановлением Московской областной Думы от 26.01.2005 № 7/126-П, и решением Комиссии Московской областной Думы по награждению от 25.06.2014 № 21 Московская областная Дума постановила:

  1. Наградить Почетной грамотой Московской областной Думы:

за безупречное исполнение служебных обязанностей и достижение высоких показателей в оперативно-служебной деятельности:

подполковника полиции Маларева Дмитрия Николаевича – начальника смены Центра управления ГИБДД ГУ МВД России по Московской области;

старшего лейтенанта полиции Степанчикова Кирилла Леонидовича – инспектора службы 1 батальона 1 полка ДПС (северный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области;

старшего лейтенанта полиции Лобачева Дмитрия Михайловича – инспектора по розыску 11 батальона 1 полка ДПС (северный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области;

майора полиции Жукова Виталия Николаевича – заместителя начальника ОГИБДД Отдела МВД России по Рузскому району;

капитана полиции Стародубцева Дмитрия Александровича – начальника отделения государственного технического осмотра и регистрации автотранспортных средств ОГИБДД Отдела МВД России по Рузскому району;

лейтенанта полиции Константинова Сергея Николаевича – старшего инспектора ДПС ОГИБДД Отдела МВД России по Каширскому району;

старшего лейтенанта полиции Силаеву Анну Валентиновну – государственного инспектора по пропаганде безопасности дорожного движения ОГИБДД Отдела МВД России по Каширскому району;

за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм в работе и в связи с 85-летием образования Орехово-Зуевского муниципального района:

Рунова Евгения Константиновича – главу сельского поселения Новинское Орехово-Зуевского муниципального района;

Шильникову Наталью Ивановну – директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Анциферовская основная общеобразовательная школа», Орехово-Зуевский муниципальный район;

Дмитриева Дмитрия Владимировича – главного специалиста отдела организации социальных выплат Орехово-Зуевского районного управления социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области;

за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм в работе и в связи с Днем Каширского муниципального района Минаеву Оксану Александровну – главного экономиста закрытого акционерного общества «Каширахлеб», Каширский муниципальный район;

за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм в работе и в связи с Днем Зарайского муниципального района:

Севрикову Наталью Николаевну – директора муниципального бюджетного учреждения «Загородный стационарный детский оздоровительный лагерь «Осетр», Зарайский муниципальный район;

старшину полиции Игнатова Алексея Евгеньевича – полицейского отдельного взвода патрульно-постовой службы полиции ОМВД России по Зарайскому району;

за многолетний добросовестный труд в органах местного самоуправления Московской области и высокий профессионализм в работе Дмитриеву Людмилу Владимировну – первого заместителя главы администрации сельского поселения Обушковское Истринского муниципального района;

за большой вклад в обеспечение законности и правопорядка на территории Московской области и в связи с 78-й годовщиной образования службы ГАИ — ГИБДД МВД России:

старшего сержанта полиции Алексеева Игоря Васильевича – техника по ремонту и обслуживанию 15 роты 1 полка ДПС (северный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области;

лейтенанта полиции Аникина Александра Владимировича – инспектора ДПС 15 роты 1 полка ДПС (северный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области;

капитана полиции Истомина Александра Александровича – инспектора ДПС 15 роты 1 полка ДПС (северный) ГИБДД ГУ МВД России
по Московской области;

лейтенанта полиции Колотолина Сергея Владимировича – инспектора ДПС 15 роты 1 полка ДПС (северный) ГИБДД ГУ МВД России
по Московской области;

старшего лейтенанта полиции Никитина Владимира Борисовича – старшего инспектора ДПС 15 роты 1 полка ДПС (северный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области;

капитана полиции Сорокина Александра Анатольевича – старшего инспектора по исполнению административного законодательства 15 роты 1 полка ДПС (северный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области;

капитана полиции Федотову Ирину Юрьевну – старшего специалиста по работе с личным составом ДПС 15 роты 1 полка ДПС (северный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области;

майора полиции Памшева Андрея Олеговича – начальника регистрационно-экзаменационного отдела ОГИБДД МУ МВД России «Подольское»;

майора полиции Громова Андрея Владимировича – государственного инспектора РЭО ОГИБДД Отдела МВД России по Можайскому району;

майора полиции Локшина Антона Михайловича – заместителя начальника ОГИБДД Отдела МВД России по Можайскому району;

капитана полиции Конышева Аркадия Борисовича – командира взвода 2 батальона 1 полка ДПС (северный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области;

за многолетний добросовестный труд в строительном комплексе Московской области, высокое профессиональное мастерство и в связи с профессиональным праздником – Днем строителя Аксенова Алексея Николаевича – жестянщика общества с ограниченной ответственностью «Можайское СМУ», Можайский муниципальный район;

за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм в работе и в связи с профессиональным праздником — Днем строителя:

Чевордину Светлану Владимировну – главного юриста общества с ограниченной ответственностью «Можайская строительная компания», Можайский муниципальный район;

Суворову Татьяну Николаевну – инженера по охране труда общества с ограниченной ответственностью «Можайская строительная компания», Можайский муниципальный район;

за многолетний добросовестный труд, большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения:

Попову Надежду Юльевну – учителя французского языка муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 20 имени Н.З. Бирюкова», городской округ Орехово-Зуево;

Горькову Надежду Викторовну – воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка — детский сад № 12», городской округ Орехово-Зуево;

Савкину Татьяну Евгеньевну – заведующего муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 18 комбинированного вида», городской округ Орехово-Зуево;

за большой вклад в развитие рыбного хозяйства Московской области и в связи с 50-летием образования предприятия коллектив закрытого акционерного общества «Егорьевский рыбокомбинат «ЦНА», Егорьевский муниципальный район;

за большой вклад в развитие культуры в Московской области и в связи с 30-летием основания Дома культуры коллектив муниципального учреждения культуры «Городской Детский дом культуры «Родник», Сергиево-Посадский муниципальный район.

2. Наградить Почетной грамотой Московской областной Думы и наградным знаком к Почетной грамоте Московской областной Думы:

за многолетний добросовестный труд, достижение высоких результатов в профессиональной деятельности и в связи с 55-летием со дня рождения Абашина Сергея Васильевича – помощника мастера ткацкого цеха закрытого акционерного общества «Королевская шелковая фабрика «Передовая текстильщица», городской округ Королёв;

за многолетний добросовестный труд, достижение высоких производственных показателей и в связи с 50-летием со дня рождения:

Абрамову Светлану Ивановну – ткача закрытого акционерного общества «Королевская шелковая фабрика «Передовая текстильщица», городской округ Королёв;

Сомову Надежду Валентиновну – менеджера проекта закрытого акционерного общества «Королевская шелковая фабрика «Передовая текстильщица», городской округ Королёв;

за многолетний добросовестный труд в органах местного самоуправления, высокий профессионализм в работе и в связи с 55-летием со дня рождения:

Дорофееву Елену Алексеевну – главного специалиста отдела информационных ресурсов администрации Наро-Фоминского муниципального района;

Талалаева Сергея Николаевича – начальника отдела по предпринимательству и трудовым вопросам Комитета по экономике администрации городского округа Орехово-Зуево;

за многолетний добросовестный труд в строительном комплексе, высокий профессионализм в работе и в связи с 55-летием со дня рождения Дружинина Виктора Николаевича – производителя работ общества с ограниченной ответственностью «Декор», Можайский муниципальный район;

за многолетний добросовестный труд, большой вклад в развитие местного самоуправления в Московской области и в связи с 55-летием со дня рождения Микаеву Ларису Игоревну – заместителя начальника управления территориального развития – начальника отдела по управлению имуществом администрации сельского поселения Анискинское Щёлковского муниципального района;

за многолетний добросовестный труд в органах местного самоуправления, высокий профессионализм в работе и в связи с 60-летием со дня рождения Кряжкову Ольгу Юрьевну – начальника сектора по кадрам и вопросам муниципальной службы Комитета по управлению делами администрации Каширского муниципального района;

за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм в работе и в связи с 60-летием со дня рождения Смирнову Светлану Викторовну – главного бухгалтера государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей № 100 Московской области», Луховицкий муниципальный район;

за многолетний добросовестный труд в системе дошкольного образования Московской области, большой вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения и в связи с 60-летием со дня рождения Братчикову Надежду Анатольевну – заведующего муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Центр развития ребенка — детский сад № 6 «Колокольчик», Луховицкий муниципальный район;

за многолетний плодотворный труд, большой вклад в музыкальное обучение и эстетическое воспитание подрастающего поколения и в связи
с 55-летием со дня рождения Панову Марину Александровну – директора муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Краснопоймовская сельская детская музыкальная школа», Луховицкий муниципальный район;

за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм в работе и в связи с 50-летием со дня рождения Хренова Александра Евгеньевича – заместителя главы администрации городского округа Орехово-Зуево;

за многолетний добросовестный труд в системе дошкольного образования Московской области, большой вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения и в связи с 65-летием со дня рождения Черунову Наталию Димитриевну – заведующего муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 29 «Скворушка», Луховицкий муниципальный район;

за многолетнюю плодотворную педагогическую деятельность, большой вклад в подготовку квалифицированных специалистов для Московской области и в связи с 65-летием со дня рождения Марухина Владислава Федоровича – профессора кафедры истории государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный областной гуманитарный институт», городской округ Орехово-Зуево;

за многолетний добросовестный труд, большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения и в связи с 50-летием со дня рождения Кипелову Елену Константиновну – учителя обществознания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Щетиновская средняя общеобразовательная школа», Орехово-Зуевский муниципальный район;

за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм в работе и в связи с 55-летием со дня рождения Святова Александра Ивановича – директора общества с ограниченной ответственностью «АКВАТОН РУС», Орехово-Зуевский муниципальный район;

за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм в работе, активную депутатскую деятельность и в связи с 60-летием со дня рождения Бардина Владимира Михайловича – директора муниципального унитарного предприятия «Электросеть», депутата Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района;

за многолетний добросовестный труд, большой вклад в улучшение медицинского обслуживания населения Московской области и в связи
с 55-летием со дня рождения Королькову Елену Александровну – главного врача муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Мытищинская поликлиника № 3», Мытищинский муниципальный район;

за плодотворную творческую деятельность, большой вклад в развитие культуры в Московской области и в связи с 55-летием со дня рождения Домникову Марину Ефимовну – директора муниципального бюджетного учреждения культуры «Мытищинская районная картинная галерея», Мытищинский муниципальный район;

за многолетний добросовестный труд, большой вклад в развитие и совершенствование государственного жилищного контроля (надзора) на территории Московской области и в связи с 55-летием со дня рождения Мартынову Елену Петровну – заместителя заведующего территориальным отделом № 6 Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»;

за многолетний добросовестный труд, большой вклад в социально-экономическое развитие Московской области и в связи с 65-летием со дня рождения Липченко Юрия Николаевича – заместителя генерального директора — директора Ногинского филиала открытого акционерного общества «Научно-производственное объединение «Прибор», Ногинский муниципальный район;

за многолетний добросовестный труд, достижение высоких результатов в производственной деятельности и в связи с 50-летием со дня рождения Харитонова Игоря Михайловича – машиниста газодувных машин цеха улавливания открытого акционерного общества «Московский коксогазовый завод», Ленинский муниципальный район;

за многолетний добросовестный труд, большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения и в связи с 65-летием со дня рождения Боброва Василия Дмитриевича – педагога дополнительного образования муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского (юношеского) технического творчества», городской округ Орехово-Зуево;

за многолетний добросовестный труд, большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения и в связи с 50-летием со дня рождения:

Партыгейс Елену Константиновну – учителя начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 22», городской округ Орехово-Зуево;

Данилову Наталью Борисовну, учителя начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 11», городской округ Орехово-Зуево;

за многолетний добросовестный труд, большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения и в связи с 60-летием со дня рождения Усцеву Раису Ивановну – заместителя директора муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 5 VIII вида», городской округ Орехово-Зуево;

за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм в работе и в связи с 70-летием со дня рождения Алешкина Бориса Максимовича – директора Орехово-Зуевского филиала федерального бюджетного учреждения «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Московской области», городской округ Орехово-Зуево;

за многолетний добросовестный труд, большой вклад в развитие культуры в Московской области и в связи с 60-летием со дня рождения Жеребцову Руфину Николаевну – директора муниципального учреждения культуры «Дом культуры на площади Пушкина», городской округ Орехово-Зуево;

за многолетний добросовестный труд в органах местного самоуправления Московской области, высокий профессионализм в работе и в связи с 60-летием со дня рождения Анохину Анну Григорьевну – начальника отдела социальной политики и торговли администрации городского поселения Истра Истринского муниципального района;

за многолетний добросовестный труд, большой вклад в обучение, духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения и в связи с 60-летием со дня рождения Шапошникову Галину Михайловну – заместителя директора по воспитательной работе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 12 с углубленным изучением отдельных предметов», городской округ Балашиха.

за многолетний добросовестный труд, большой вклад в улучшение медицинского обслуживания населения Московской области и в связи с 65-летием образования филиала Шмакову Людмилу Александровну – заведующего хирургическим отделением поликлиники филиала № 2 федерального государственного казенного учреждения «1586 Военный клинический госпиталь» Министерства обороны Российской Федерации.

 

Председатель

Московской областной Думы                                             И.Ю. Брынцалов

Как доехать до 9-й Батальон 2 Полка ДПС «Южный» ГИБДД ГУ МВД России по Московской области в Селятино на поезде, автобусе, метро или маршрутке?

Общественный транспорт до 9-й Батальон 2 Полка ДПС «Южный» ГИБДД ГУ МВД России по Московской области в Селятино

Не знаете, как доехать до 9-й Батальон 2 Полка ДПС «Южный» ГИБДД ГУ МВД России по Московской области в Селятино, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до 9-й Батальон 2 Полка ДПС «Южный» ГИБДД ГУ МВД России по Московской области от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до 9-й Батальон 2 Полка ДПС «Южный» ГИБДД ГУ МВД России по Московской области с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около 9-й Батальон 2 Полка ДПС «Южный» ГИБДД ГУ МВД России по Московской области? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Дубрава; Алабино.

Вы можете доехать до 9-й Батальон 2 Полка ДПС «Южный» ГИБДД ГУ МВД России по Московской области на поезде, автобусе, метро или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 1001, 1002 (Поезд) КИЕВСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от 9-й Батальон 2 Полка ДПС «Южный» ГИБДД ГУ МВД России по Московской области с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до 9-й Батальон 2 Полка ДПС «Южный» ГИБДД ГУ МВД России по Московской области проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Селятино! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

11 батальон ДПС проводит оперативно-профилактическое мероприятие «Техконтроль»

В целях профилактики дорожно-транспортных происшествий, пресечения нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации водителями грузопассажирского транспорта, выявления преступных элементов и граждан, находящихся в розыске, а также контроля и надзора за соблюдением нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которые устанавливают требования к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации автомототранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования, путём организации и проведения проверок в пределах предоставленных полномочий 8, 15 и 22 июля 2020 года на территории, контролируемой 11 батальоном дорожно-патрульной службы 1 полка дорожно-патрульной службы (северный) Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства Внутренних дел России по Московской области, проводится профилактическое мероприятие под условным наименованием «Техконтроль».

Особое внимание при проведении мероприятия будет уделено выявлению фактов нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации, основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, лицензионных требований и условий незаконного осуществления предпринимательской деятельности, соответствию технического состояния и конструкции транспортных средств требованиям безопасности, наличию внесенных в конструкцию изменений, не зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения, проверку сведений о проведенном техническом осмотре, выявлению иных противоправных действий со стороны водителей, должностных и юридических лиц, осуществляющих грузопассажирские перевозки.

Командир 11 батальона ДПС 1 полка ДПС (северный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области полковник полиции С.В. Скочилов

Материал предоставил инспектор группы организации службы 11 батальона ДПС капитан полиции Сергей Хаустов

14-й батальон 2-го полка ДПС (южный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области сообщает:

23 авг. 2019 г., 17:38

За 7 месяцев 2019 года на территории обслуживания 14-го батальона 2-го полка ДПС (южный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области зафиксирован рост количества наездов на пешеходов на 46% (с 13 ДТП в 2018 году до 19 – в 2019 году). В данных происшествиях погибло 2 человека, что на 67% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (6 человек), однако, возросло количество раненых на 157% (с 7 до 18 человек).

В целях снижения количества ДТП и тяжести их последствий, связанных с наездами на пешеходов, повышения правового сознания и дисциплины участников дорожного движения, сотрудниками 14-го батальона ДПС проведены рейдовые профилактические мероприятия, направленные на пресечение нарушений пешеходами, переходящих проезжую часть в неустановленных местах, и водителями, не предоставляющими преимущества в движении на пешеходных переходах.

Сотрудники ГИБДД при общении с гражданами акцентировали внимание на неукоснительном соблюдении правил перехода проезжей части и обязательном ношении световозвращающих элементов на одежде в темное время суток, контролировали выполнение водителями правил дорожного движения при проезде как регулируемых, так и нерегулируемых пешеходных переходов. К нарушителям были применены меры административного воздействия.

Госавтоинспекция в очередной раз напоминает:

Водителям при подъезде к пешеходному переходу необходимо снизить скорость, в любой момент быть готовыми к появлению пешехода.

Граждане, переходящие проезжую часть, также обязаны помнить о мерах дополнительной предосторожности при пересечении автомобильной дороги, совершать переход только в строго отведенных местах.

Пешеходы, помните: водитель не может мгновенно снизить скорость для того, чтобы пропустить вас!

Соблюдайте правила дорожного движения и будьте взаимовежливы!

Госавтоинспекция дополнительно напоминает: при контактах с сотрудниками ДПС Вы можете использовать средства аудио, видеозаписи для фиксации различных спорных ситуаций.

Ирина Моисеева

Источник: http://inramenskoe.ru/novosti/pravoporyadok/14-y-batalon-2-go-polka-dps-yuzhnyy-gibdd-gu-mvd-rossii-po-moskovskoy-oblasti-soobshchaet

ГИБДД

  • // ГИБДД 27.02.2020
    В центре Москвы проводится профилактическое мероприятие «Нетрезвый водитель»

    Отдел ГИБДД Центрального административного округа города Москвы информирует участников дорожного движения о проведении на территории обслуживания основного этапа городского профилактического мероприятия «Нетрезвый водитель», в период с 28 февраля по 1 марта 2020 года, направленного на повышение безопасности дорожного движения и профилактику дорожно- транспортного травматизма.

  • // ГИБДД 27.02.2020
    АМПП просит автомобилистов быть внимательными при передаче личных данных

    «Московский паркинг» просит водителей не пренебрегать защитой своих персональных данных – в частности, номеров мобильных телефонов.

  • // ГИБДД 21.08.2019
    Мероприятие «Снова в школу» Количество дорожных происшествий с участием детей и подростков особенно увеличивается в августе-сентябре, когда дети возвращаются после летнего отдыха, успев отвыкнуть от интенсивного движения на дорогах.          

  • // ГИБДД 13.05.2019
    Общегородское профилактическое мероприятие «Здравствуй, лето!»

    В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма во время летних школьных каникул с 14 по 24 мая 2018 года на территории 1 батальона ДПС полка ДПС ГИБДД УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве проводится общегородское профилактическое мероприятие «Здравствуй, лето!», в рамках которого будут организованы и проведены мероприятия: «Маленький пешеход» 13.05.2019 г., «Вело-мототранспорт» 16.05.2019 г.

  • // ГИБДД 25.03.2019
    Информация по мероприятию «Нетрезвый водитель» 1 батальон ДПС полка ДПС ГИБДД УВД по ЦАО ГУ МВД России по городу Москве информирует участников дорожного движения о том что, в целях предупреждения и пресечения нарушений ПДД РФ, связанных с управлением транспортными средствами в состоянии опьянения, а так же снижения уровня дорожно-транспортного травматизма, на территории обслуживания в период с 18-00 22 марта до 09-00 23 марта 2019 года проводится профилактическое мероприятие «Нетрезвый водитель».            

  • // ГИБДД 25.03.2019
    Информация по мероприятию «Подросток» 1 батальон ДПС полка ДПС ГИБДД УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве информирует участников дорожного движения, что с 20 по 27 марта 2019 года будет проводится профилактическое мероприятие «Подросток».

  • // ГИБДД 18.03.2019
    Информация по мероприятию «ГИБДД в защиту детей» В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма во время школьных весенних каникул с 18 по 22 марта 2019 года на территории 1 батальона ДПС полка ДПС ГИБДД УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве проводится общегородское профилактическое мероприятие «ГИБДД в защиту детей», в рамках которого будут организован рейд: «Ваш пассажир ребенок».

  • // ГИБДД 18.03.2019
    Информация по мероприятию «Перекресток» 19 марта 2019 года на территории обслуживания  1 батальона дорожно-патрульной службы ГИБДД по Центральному административному округу города Москвы пройдет оперативно-профилактическое мероприятие «Перекресток».

  • // ГИБДД 18.03.2019
    Информации по мероприятию «Ваш пассажир ребенок» 1 батальон ДПС полка ДПС ГИБДД УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве информирует участников дорожного движения, что 20 марта 2019 года в рамках проведения общегородского мероприятия «ГИБДД в защиту детей» будет проводиться профилактические мероприятия «Ваш пассажир-ребенок!»

  • // ГИБДД 13.02.2019
    Мероприятие «Маленький пешеход» Основными причинами дорожно-транспортных происшествий с детьми по-прежнему остаются: неожиданный выход из-за припаркованных автомобилей  или переход проезжей части в неустановленном месте, взрослые, нарушающие правила дорожного движения при переходе проезжей части и ведя за собой детей.

  • // ГИБДД 08.02.2019
    8 февраля 2019 года будет проводиться профилактические мероприятия «Ваш пассажир-ребенок!» 1 батальона ДПС полка ДПС ГИБДД УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве информирует участников дорожного движения, что 8 февраля 2019 года будет проводиться профилактические мероприятия «Ваш пассажир-ребенок!» С начала 2018 года на территории обслуживания в дорожно-транспортных происшествиях в качестве пассажиров пострадало 3 детей.

  • // ГИБДД 24.01.2019
    С 25 по 26 января 2019 года запланированно профилактическое мероприятие «Нетрезвый водитель» 1 батальон ДПС полка ДПС ГИБДД УВД по ЦАО ГУ МВД России по городу Москве информирует участников дорожного движения о том что, в целях предупреждения и пресечения нарушений ПДД РФ, связанных с управлением транспортными средствами в состоянии опьянения, а так же снижения уровня дорожно-транспортного травматизма, на территории обслуживания в период с 18-00 25 января до 09-00 26 января 2019 года проводится профилактическое мероприятие «Нетрезвый водитель».

  • // ГИБДД 14.01.2019
    15 января 2019 года на территории обслуживания 1 батальона ДПС полка ДПС ГИБДД УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве проводится оперативно-профилактическое мероприятие «Маленький пешеход» Основными причинами дорожно-транспортных происшествий с детьми по-прежнему остаются: неожиданный выход из-за припаркованных автомобилей  или переход проезжей части в неустановленном месте, взрослые, нарушающие правила дорожного движения при переходе проезжей части и ведя за собой детей.

  • // ГИБДД 10.01.2019
    11 января 2019 года на территории обслуживания 1 батальона дорожно-патрульной службы ГИБДД по Центральному административному округу города Москвы пройдет оперативно-профилактическое мероприятие «Перекресток» Перекресток — это место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

  • // ГИБДД 20.12.2018
    Дорожно- транспортное происшествие с участием несовершеннолетнего Состояние детского дорожно-транспортного травматизма на территории обслуживания 1 батальона дорожно-патрульной службы ГИБДД по Центральному  административному округу г. Москвы на сегодняшний день требует повышенного внимания, с начала года в ДТП пострадало 8 несовершеннолетних.

  • // ГИБДД 20.12.2018
    Мероприятие «Пешеход» В целях повышения безопасности дорожного движения, профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, в том числе юных участников дорожного движения, 21 декабря 2018 года 1 батальон ДПС ГИБДД УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве проводит профилактическое мероприятие «Пешеход».

  • // ГИБДД 14.12.2018
    14 декабря 2018 года проводится городское оперативно-профилактическое мероприятие «ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД» В целях повышения эффективности профилактической работы среди участников дорожного движения, пресечения грубых нарушений Правил дорожного движения РФ с их стороны, предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма, на территории обслуживания 1 батальона ДПС полка ДПС ГИБДД УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве 14 декабря 2018 года проводится городское оперативно-профилактическое мероприятие «ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД».

  • // ГИБДД 19.11.2018
    Оперативно-профилактическое мероприятие «Перекресток» 20 ноября 2018 года 20 ноября 2018 года на территории обслуживания  1 батальона дорожно-патрульной службы ГИБДД по Центральному административному округу города Москвы пройдет оперативно-профилактическое мероприятие «Перекресток»

  • // ГИБДД 16.11.2018
    Информация по мероприятию «Маленький пешеход» Основными причинами дорожно-транспортных происшествий с детьми по-прежнему остаются: неожиданный выход из-за припаркованных автомобилей  или переход проезжей части в неустановленном месте, взрослые, нарушающие правила дорожного движения при переходе проезжей части и ведя за собой детей.

  • // ГИБДД 12.11.2018
    Информация о приеме на работу в Госавтоинспекцию (ГИБДД 1 батальон ДПС полка ДПС ГИБДД УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве приглашает на службу Граждан РФ в возрасте до 35 лет, постоянно зарегистрированных в Москве или Московской области, имеющих образование не ниже среднего (полного общего образования) способных по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья выполнять служебные обязанности по должности сотрудника полиции — инспектора Дорожно-патрульной службы.

  • Проверки на дорогах продолжатся в ноябре

    01 нояб. 2018 г., 15:57

    9 проверок и профилактических рейдов проведут сотрудники 11 батальона ДПС. Водителей будут проверять на трезвость и соблюдение правил перевозки детей

    — Личным составом 11 батальона 1 полка ДПС (северный) в целях стабилизации обстановки с дорожно-транспортным травматизмом и снижения тяжести последствий дорожных аварий 2, 3, 9, 10, 16, 17, 23, 24 и 30 ноября на дорогах будут проводится информационно-пропагандистские мероприятия и рейды, направленные на пресечение нарушений правил дорожного движения, — рассказал инспектор по пропаганде 11 батальона ДПС Сергей Хаустов.

    Он отметил, что инспекторы ДПС будут обращать внимание на наличие в салоне автомобиля юных пассажиров, перевозимых с нарушением ПДД, а также по визуальным признакам оценивать состояние каждого водителя. При отсутствии признаков опьянения, таких как запах алкоголя, неадекватное поведение, несвязность речи, водителям будет разрешено продолжить дальнейшие движение.

    При наличии основания полагать, что водитель находится в нетрезвом состоянии, с ним будут проведены процессуальные действия в соответствии с законодательством об административных правонарушениях РФ.

    Кроме того, до 11 ноября в рамках оперативно-профилактического мероприятия «Ребёнок-пассажир, пешеход» возле учебных заведений будут проведены дополнительные проверки водителей на дорогах, контролируемых 11 батальоном ДПС. Участникам дорожного движения будут раздаваться листовки, памятки и демонстрироваться тематические ролики по безопасности дорожного движения.

    «Пять лет назад в Подмосковье ежегодно гибли более 1,7 тысячи человек. Благодаря нашей совместной работе, благодаря самым современным технологиям и мероприятиям, которые мы проводим, мы можем констатировать, что в 2017 году количество погибших уменьшилось на 40%», — приводит слова губернатора портал РИАМО.

    Он отметил, что снижение смертности на дорогах является стратегической задачей в Московской области.

    Фото из архива 11 батальона ДПС

    Елена СОЛДАТОВА

    Источник: http://in-istra.ru/novosti/obschestvo/proverki-na-dorogah-prodolzhatsya-v-noyabre

    Устроившую два ДТП известную модель лишили прав — Российская газета

    Сотрудники подмосковного ГИБДД задержали известную фотомодель, которая довольно долго скрывалась от полиции после совершения двух аварий. Более того, ее доставили в суд и суд вынес свое решение.

    — Сотрудниками 11 батальона 1 полка ДПС (северный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области на территории аэропорта Шереметьево задержана 31-летняя жительница Пензенской области, которая 6 декабря 2018 года на 25 км автодороги М-9 «Балтия» совершила два дорожно-транспортных происшествия, после чего с мест ДТП скрылась, — сообщила начальник пресс-службы ГУ МВД России по Московской области Татьяна Петрова.

    Речь идет некоей Валерии Соколовой. Вечером в 19:18 на 25 км трасы М-9 «Балтия», более известной под названием «Новая Рига» она, управляя Mercedes столкнулась с попутно двигавшемся автомобилем. Но даже не остановилась. Вероятно, с испугу она вылетела на полосу встречного движения, где столкнулась с другой иномаркой. Здесь остановится ей пришлось. По словам свидетелей, девушка была вся слезах и вела себя неадекватно. Они даже заподозрили ее в том, что она находится под действием наркотиков.

    Но выяснение отношений на дороге не долго продолжались. Фотомодель нажала на газ, и скрылась. Сама возмещать ущерб она тоже не спешила. Пострадавшим в ДТП самим удалось до нее дозвонится, но в ответ они получили, что с ними свяжутся. Однако на связь никто не выходил, а в руки полиции виновница не попадалась. И вот это случилось.

    — В отношении правонарушительницы полицейскими были составлены административные протоколы по части 2 статьи 12.27 «Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся» и части 1 статьи 12.15 «Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона» Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, — добавила Татьяна Петрова.

    Истринским городским судом фотомодель признана виновной. Ей назначено лишение права управления сроком на 18 месяцев по каждой аварии. Таким образом общий срок лишения составил 3 года.
     

    Воздействие лесных пожаров в России в 2010 г. на атмосферу: интеграция моделирования и измерений эпизода экстремального загрязнения воздуха в Московской области

    Исследовательская статья 4 октября 2011 г.

    Исследовательская статья | 4 октября 2011 г.

    Коновалов И.Б. 1,2 , М. Бикманн 2 , I. Кузнецова Н. 3 , А. Юрова 3 , А.М. Звягинцев 4 Коновалов И.Б. и соавт. Коновалов И.Б. 1,2 , М. Бикманн 2 , I. Кузнецова Н. 3 , А. Юрова 3 , Звягинцев А.М. 4
    • 1 Институт прикладной физики РАН, Нижний Новгород, Россия
    • 2 Laboratoire Inter-Universitaire de Systèmes Atmosphériques, CNRS, UMR7583, Université Paris-Est и Université Paris 7, Créteil, France
    • 3 Гидрометцентр России, Москва, Россия
    • 4 Центральная аэрологическая лаборатория, Долгопрудный, Россия
    • 1 Институт прикладной физики РАН, Нижний Новгород, Россия
    • 2 Laboratoire Inter-Universitaire de Systèmes Atmosphériques, CNRS, UMR7583, Université Paris-Est и Université Paris 7, Créteil, France
    • 3 Гидрометцентр России, Москва, Россия
    • 4 Центральная аэрологическая лаборатория, Долгопрудный, Россия
    Скрыть данные автора Получено: 15 марта 2011 г. — Начало обсуждения: 19 апреля 2011 г. — Исправлено: 16 сентября 2011 г. — Принято: 27 сентября 2011 г. — Опубликовано: 4 октября 2011 г.

    Многочисленные лесные пожары, спровоцированные беспрецедентно интенсивной волной тепла, вызвали непрерывные эпизоды экстремального загрязнения воздуха в нескольких городах и густонаселенных регионах России, включая Московскую область.В данной статье анализируется эволюция приземных концентраций CO, PM 10 и озона над Московской областью во время аномальной жары 2010 года путем интеграции имеющихся наземных и спутниковых измерений с результатами мезомасштабной модели. Модель химического переноса CHIMERE используется и модифицируется для включения выбросов первичных загрязнителей при лесных пожарах и экранирующего эффекта дымовых аэрозолей на фотолиз. Выбросы лесных пожаров получены на основе спутниковых измерений радиационной мощности пожаров и оптимизированы путем ассимиляции данных наземных измерений оксида углерода (CO) и твердых частиц (PM 10 ) в модели.Показано, что оптимизированные симуляции достаточно адекватно воспроизводят независимые наблюдения, которые не проводились во время процедуры оптимизации (в частности, коэффициент корреляции суточных временных рядов CO и PM 10 превышает 0,8) и что включение выбросов от пожаров в Модель значительно улучшает свои характеристики. Результаты моделирования показывают, что лесные пожары являются основным фактором, вызывающим наблюдаемый эпизод загрязнения воздуха, связанный с чрезвычайно высокими уровнями среднесуточных концентраций CO и PM 10 (до 10 мг · м −3 и 700 мкг · м −3 в среднем по доступным участкам мониторинга, соответственно), хотя накоплению антропогенного загрязнения также способствовала стагнирующая метеорологическая ситуация.Действительно, смоделированные концентрации озона были эпизодически очень высокими (> 400 мкг м −3 ), даже когда выбросы от пожаров не учитывались в модели. Было обнаружено, что выбросы при пожарах увеличивают производство озона, обеспечивая прекурсоры для образования озона (в основном ЛОС), но также подавляют фотохимические процессы, поглощая и рассеивая солнечное излучение. Напротив, прогоны диагностической модели показывают, что концентрации озона могут достигать очень высоких значений даже без выбросов при пожаре, которые обеспечивают «топливо» для образования озона, но, в то же время, подавляют его в результате поглощения и рассеяния солнечного излучения дымовыми аэрозолями. .Сравнение измерений CO MOPITT и соответствующего моделирования показывает, что наблюдаемые эпизоды экстремального загрязнения воздуха в Москве были лишь частью очень сильного возмущения атмосферного состава, вызванного лесными пожарами, над европейской частью России. По оценкам, пожары 2010 года в этом регионе привели к выбросу ~ 10 тг CO, что составляет более 85% от общих годовых антропогенных выбросов CO. Около 30% от общего объема выбросов CO при пожарах в европейской части России приходится на выбросы торфяных пожаров.

    Батальон Восток, новый мощный игрок на востоке Украины

    Слухи о том, что закаленные в боях чеченские боевики из печально известного российского батальона «Восток» действуют на востоке Украины, ходят уже несколько недель.

    Они неожиданно материализовались 29 мая, когда десятки до зубов вооруженных людей, представившихся членами батальона Восток, штурмовали штаб сепаратистов в центре Донецка, изгнав разношерстную банду пророссийских повстанцев, оккупировавших здание с марта.

    Наглый рейд, проведенный среди бела дня, погрузил регион в новую неопределенность. Появление такой широко узнаваемой российской военной структуры на востоке Украины также вызвало вопросы о роли Москвы в конфликте.

    Так что же такое батальон «Восток» и что он делает на востоке Украины?

    Батальон «Восток» был сформирован чеченским полевым командиром Сулимом Ямадаевым в 1999 году, в начале второй чеченской войны.

    Вместе со своими четырьмя братьями Ямадаев дезертировал из чеченских сепаратистов в знак протеста против растущей исламизации и собрал группу лояльных боевиков.

    Вновь сформированный батальон «Восток» остался в Чечне.

    Он напрямую подчинялся главному разведывательному управлению Минобороны, ГРУ, и ему было поручено искоренять арабских джихадистов, сражающихся бок о бок с местными повстанцами.

    В 2008 году подразделение было отправлено на помощь пророссийским сепаратистам из Южной Осетии в российско-грузинской войне.

    Он был официально расформирован вскоре после войны, что, по мнению экспертов, было политическим шагом, направленным на прекращение ожесточенного соперничества между «Восточниками», как в просторечии назывался батальон, и членами «кадыровцев», ополчения, которого опасаются, контролируемого Москвой. поддержал чеченского лидера Рамзана Кадырова.

    Убийство Ямадаева в Дубае в 2009 году положило конец гибели батальона «Восток».

    Подразделение, однако, не было полностью распущено.

    «На самом деле его никогда не разбивали, его перепрофилировали и включили в подразделение Минобороны, базирующееся в Чечне», — говорит Иван Сухов, российский журналист и эксперт по Северному Кавказу.

    Несмотря на заявления России о том, что она не участвует в конфликте на востоке Украины, появление батальона «Восток» в Донецке не вызывает особого удивления.

    «Мы знаем, что на Северном Кавказе есть хорошо обученные подразделения, сформированные по национальному признаку, готовые к бою и давно находящиеся в резерве», — говорит Сухов.«Они использовались во время войны с Грузией в 2008 году, и ответственные лица, несомненно, помнят, что в их распоряжении есть этот ресурс».

    Батальон, который сейчас играет мускулами на востоке Украины, вряд ли будет точным воскрешением коммандос, сформированного Ямадаевым 15 лет назад.

    «Я думаю, что основу подразделения составляют ветераны первоначального батальона», — говорит Марк Галеотти, профессор Нью-Йоркского университета и эксперт по вопросам безопасности России. «Но ясно, что нынешнее воплощение также включает нечеченцев и солдат, которые не воевали в прежних силах.»

    Боевики» Востока «в Донецке заявляют, что хотят положить конец разграблению повстанцами продуктов в местных супермаркетах.

    Их рейд на штаб сепаратистов, однако, широко рассматривается как попытка группы московских властей. связали сепаратистов, чтобы избавить мятеж от разрозненных элементов и установить контроль над восточной Украиной.

    Эту группу возглавляют Игорь Гиркин, который известен под псевдонимом «Стрелков» и командует военными операциями сепаратистов в Славянске, и Александр Бородай, премьер-министр министр самопровозглашенной «Донецкой Народной Республики».»

    Гиркин, которого правительство Киева называет офицером российской военной разведки, сам занял жесткую позицию против недисциплинированности в рядах повстанцев, недавно приказав казнить двух мародеров.

    Рейд в Донецке был явно направлен на то, чтобы посрамить

    Боевики «Востока» фактически вели западных журналистов через восстановленное здание, энергично выламывая двери и демонстрируя продукты, сигареты и алкоголь, украденные предыдущими оккупантами.

    Это добавляет веса представлению о том, что Москва, неделями негласно разжигавшая сепаратистские волнения, теперь стремится обуздать спиралевидную анархию, развязанную на востоке Украины.

    Галеотти говорит, что батальон «явно был либо непосредственно создан российской военной разведкой, либо, по крайней мере, ею благословлен».

    «Я думаю, что это попытка задействовать более дисциплинированные силы, но, прежде всего, ожидающие приказов от Москвы», — добавляет он.

    Галеотти говорит, что Россия также может стремиться обуздать потенциально взрывоопасную вражду между различными вооруженными группировками повстанцев.

    Но хотя бойцы «Востока» кажутся неподготовленными для этой работы, с их опытом подпольных партизанских операций, их появление значительно повышает ставки в Украине.

    «Присутствие этих людей на юго-востоке Украины, — говорит Иван Сухов, — это скандал».

    Корреспондент Русской службы Радио Свобода Светлана Павлова внесла свой вклад в этот отчет

    новая Рига. «Новая Рига» откроется в этом году

    .

    Реконструкция пути будет продолжена до «второго бетона»

    Ровно два года назад, в феврале 2012 года, началась масштабная реконструкция трассы М9 «Балтия» стоимостью более 18 миллиардов рублей.За это время водители успели привыкнуть к пробкам и освоили фигурную езду по необычно узким полосам дороги. Между тем строители, досрочно и не перекрывая движение на оживленной трассе, сдали в эксплуатацию первый пусковой комплекс 1-го этапа реконструкции трассы М-9 «Балтия» км 28 + 860 — км 37 + 586. км и 38 + 380 км — 48 + 110 км. Движение открыто, теперь на этом участке по 4 полосы в каждую сторону. И совсем скоро все работы будут перенесены за Малое бетонное кольцо.

    Сергей Данилкин, представитель подрядной компании «Трансстроймеханизация», заместитель руководителя проекта, рассказал корреспонденту ИВ о темпах реконструкции трассы.

    С опережением графика

    — Сергей Иванович, как можно опережать график реконструкции и это не влияет на качество работ?

    Действительно, строим быстрее, чем планировалось по проекту. Так, ввод в эксплуатацию первого участка — от Москвы-реки до Малого Московского кольца (от 17 до 50 километров) был запланирован на март 2015 года, однако в основном здесь все работы уже завершены, только развязки и мостовые конструкции остаются.Спешка вызвана тем, что автомобилисты обращаются в Росавтодор с просьбой ускорить реконструкцию трассы, а мы стараемся оптимизировать сроки строительства. Надеемся в этом году полностью открыть участок до 50 км, чтобы не было препятствий и хотя бы автомобилисты достаточно быстро доехали до «бетонки».

    Что касается качества работы, то мы живем в век новых технологий, когда появляется новая техника, в том числе и дорожная, производительность которой в 2-3 раза выше. Наша компания идет в ногу со временем, руководство следит за всеми техническими новинками, ежегодно меняется парк строительной техники, закупается новейшее оборудование.Техника последних моделей поступает к нам прямо с выставок, импортная, высокопроизводительная. У нас серьезная организация, мы ускоряем сроки работы только за счет высококвалифицированного персонала и производительности технического персонала. Кроме того, у нас есть два асфальтобетонных завода в Истринском районе, поэтому мы не перевозим основной строительный материал издалека. Там же, в Котово, построили общежитие на 700 мест для наших строителей, которые в сезон работают в две смены.

    — Тем не менее, сейчас на некоторых реконструированных участках дороги наблюдается довольно заметная волнистость асфальта, а ведь при снятии ограничения скорости на новой Балтике можно будет ехать со скоростью 130 километров. , это станет серьезной проблемой.

    Действительно, такие участки есть, это связано с тем, что верхние, отделочные слои асфальта укладывались при постоянном движении транспорта. По технологии асфальтоукладчик должен двигаться без остановки, перед ним должна быть открытая линия, и чтобы полностью не перекрывать движение, мы были вынуждены укладывать асфальтовые участки по 200-300 метров, поэтому появились неровности. в некоторых местах.Но как только наступят положительные температуры, мы их доведем до норм.

    — С какими трудностями вам пришлось столкнуться в процессе реконструкции?

    На самом деле путь довольно сложно отремонтировать, потому что есть большое количество коммуникаций, которые нужно перенести — коммуникации, электрические кабели. Вдоль Прибалтики много предприятий и коттеджных поселков, вся Новая Рига оплетена этими коммуникациями, и если у нас есть какие-то заминки с ремонтом, то по большей части все они связаны именно с удалением коммуникаций.

    — Разве это не должно быть предусмотрено на этапе проектирования?

    Проект реконструкции разрабатывался в 2008-2009 гг., И тогда же началось резкое освоение Прибалтики, коттеджных поселков, предприятий, которые «тащили» коммуникации, электричество и т.д. Проект прошел экспертизу, вдоль трассы появилось более половины новых коммуникаций.

    — Как технологически проводится реконструкция? Вы ведь не просто снимаете верхний слой асфальта и кладете новый?

    Проще говоря, реконструкция заключается в том, что мы заканчиваем строительство одной полосы за счет разделительной полосы и увеличиваем маршрут на одну полосу за счет стыковки краевой полосы, то есть добавляем по две полосы в каждую. направление.Что касается углубления трассы, то проектировщики рассчитали для нас, какой должна быть глубина основания: песок, гравий, бетон и сколько асфальта.

    — Нагрузка на наши дороги из-за постоянно движущихся грузовиков такова, что какое-то время на асфальте появляются колеи от тяжелых грузовиков, как вы решили эту проблему в Прибалтике?

    Это проблема общего строительства. В Прибалтике учли возможность образования колеи еще в процессе проектирования, поэтому отделочный слой делаем из современного материала ШМА-20 (щебеночно-мастичный асфальтобетон), основной составляющей которого является щебень, который менее подвержен истиранию.
    Инновационные технологии применяются также при модернизации дренажной системы — лотков. Для этого мы используем композитные материалы, использование которых позволяет увеличить срок службы и устойчивость конструкции к воздействию ультрафиолета и низких температур.

    Уложен геотекстиль на указанном участке М-9 «Балтия» для усиления строительных конструкций. Этот материал нетканый, сверхпрочный и долговечный и выполняет сразу несколько функций: защиту от эрозии почвы, проникновения крупнозернистых грунтов и материалов, разрушения прослоек.Для укрепления откосов насыпи на объекте реконструкции используется георешетка. Армируя и укрепляя грунт, предотвращает смещение и «растекание» грунта в горизонтальной плоскости. Ежедневно на дороге работают две независимые лаборатории, которые контролируют рецептуру материала, соответствие используемых компонентов требованиям действующих стандартов. Работа на объекте ведется круглосуточно. Всего в реконструкции задействовано более 450 единиц техники.

    — Как долго гусеница может простоять без ремонта?

    Topcoat имеет пятилетнюю гарантию. У каждой дороги свои показатели, срок службы зависит от интенсивности движения и от транспортного потока. Часто машины перегружены, они несут ненормальный вес, а поскольку дорога не рассчитана на такой вес, она начинает быстрее разрушаться. Современная техника способна перевозить большое количество грузов, поэтому нагрузка на дорогу увеличивается в два-три раза, и она быстрее разрушается.

    Работы на участке от ММК до МБК начнутся в мае

    После наступления положительных температур, то есть в мае, мы планируем начать реконструкцию участка от Малой до Большой бетонки. Там будет проще работать по нескольким причинам, но главная из них — нет такой загруженности. Когда мы, начиная реконструкцию Прибалтики, измерили интенсивность суточного движения, оказалось, что его плотность на участке до Московского Малого кольца составляет 120 тысяч автомобилей в сутки.Подсчитано, что 20 процентов машин выезжают с трассы в Красногорске, 40 процентов машин — на Нахабинской развязке, а 30 процентов машин уезжают примерно на 50 километров. Далее транзитный транспорт идет в Волоколамск и Ригу.

    — Значит, работа на этом участке маршрута пойдет быстрее?

    По договору завершение реконструкции участка от 50 до 83 километров запланировано на 2016 год, но опять же заказчик просит нас рассмотреть возможность досрочной сдачи объекта.Поэтому уже в этом году мы планируем начать полноценное развитие левой проезжей части трассы (на Москву), а в 2015 году должна быть завершена реконструкция правой стороны дороги. Расширение реконструируемого участка, а это около 33 километров, будет происходить за счет разделительной полосы, что позволит добавить одну полосу к двум существующим в каждом направлении. В настоящее время там уже ведутся земляные работы на срединной полосе без ограничения движения транспорта.

    После завершения работ по разделительной полосе перейдем к расширению обочины с целью доведения ее до нормативных показателей автомобильной дороги класса 1Б. Сейчас на этом участке работает одно звено, на котором ведутся подготовительные земляные работы. Кроме того, мы импортируем материалы и подготавливаем оборудование. Сама реконструкция участка будет проходить в два этапа: расширение участка дороги — к маю завершим подготовительные работы, организуем движение, проведем земляные работы и подготовим стройматериалы… Второй этап — работы с мостовыми сооружениями, которыми занимается компания «Мостотрест». Зимой мостостроители меняли движение транспорта и демонтировали искусственные сооружения. В мае планируем запустить стройку в полном объеме, а к августу должны положить финишный слой асфальта на левую полосу.

    Добавлю, что на втором этапе строительства автомобильной дороги М-9 «Балтия» на участке км 50 + 016 — 82 + 878 все искусственные сооружения и коммуникации попадают в зону работ.Вдоль дороги будут проложены линии электрического освещения.

    Не сразу
    — Строительная техника уже работает за пределами Малого Московского кольца, а некоторые участки, которые ближе к Москве, еще не открыты для полноценного движения. Что является причиной этого?
    — Задержка реконструкции головного участка связана с тем, что мы потратили много времени на выпуск дополнительного проекта по организации движения, — говорит Сергей Данилкин.Придумать схемы, позволяющие сохранить существующую полосу движения, достаточно сложно, и это было главным условием заказчика — ФКУ «Центравтомагистраль». Сейчас завершается реконструкция путепровода на 26-м километре, отделочные работы, поэтому машины движутся в одном направлении. Работы путепровода на 28 км не завершены, поэтому проезжая часть там сужается.

    Изначально проектом предусматривалось закрытие всего направления движения, а машины должны были пройти по оставшейся части, то есть сузить движение и разобраться с одной стороной.Два года нужно было сделать одну сторону проезжей части, потом перевести движение на отремонтированную сторону дороги, а еще два года нам пришлось заниматься реконструкцией другого направления. Но из-за большой загруженности мы сохраняем количество полос, что требует много времени и сил, поскольку все проекты разрабатывались по-разному.

    Впервые на дорогах России появится АСУДД

    — Скажите, а на некоторых участках дорожных столбов большие стойки для информационных табло?

    На этих стойках будет размещаться борт пилотной системы УВД — автоматизированной системы управления дорожным движением… Для России этот проект новый и впервые он будет опробован на Балтийской трассе. В отличие от электронных табло на МКАД, которые информируют водителей только о погодных условиях и ограничении скорости, система УВД будет собирать информацию о количестве автомобилей, определять процент грузовиков, легковых автомобилей, автобусов. Кроме того, разрабатываются программы, которые будут сопоставлять трафик в трех субъектах федерации, то есть водитель при выходе, например, из «бетона» увидит на табло информацию о пробках и вариантах их объезда. .

    — Сколько будет таких табло КСДА и на каком километре?

    Установят рационально, на съездах с развязок: на 48 км в районе Малого кольца, на 36 км в районе Бенилюкса, на 31 км в районе развязки Нахабинская, в районе Вишневского госпиталя.

    Елена СОЛДАТОВА,

    Фото Романа МАШИНИНА

    На основании административного акта ФУАД «Центральная Россия» от 13.01.2012 с 15 февраля 2012 г. по 2015 г. движение по трассе Балтия временно ограничено на участке 17 км + 910 м — 50 км + 016 м, от МКАД до А-107 ММК.

    Реконструкция федеральной автомобильной дороги «Балтия» (от 18 до 85 километров) в рамках программы «Благоустройство и развитие дорожной сети Центрального федерального округа» с февраля 2012 года проводится на II этапе.

    I — на участке от 17 до 50 км, который по контракту должен был быть завершен 15 марта 2015 года, но его планируется завершить в октябре 2014 года. На данном этапе 50 км М9 » Также будет реконструирован балтийский путепровод.

    В августе 2014 года планируется завершить работы на двух путепроводах на 21 и 22 км М9 «Балтия». Работы на мосту через р. Москва на 20 км М9 «Балтия» планируется сдать в июле 2014 года.

    В октябре 2013 года сдан в эксплуатацию десятикилометровый участок трассы от 29 до 38 километров.

    В декабре был открыт еще один участок дороги в обоих направлениях от 38 до 50 километров.

    Несмотря на то, что участок прямой и безопасный, до конца работ действует ограничение скорости 60 километров в час.Во-первых, трасса до сих пор забита строительной техникой. Во-вторых, дорожникам придется установить вдоль дороги большие информационные щиты на П-образных и Г-образных столбах. При их установке движение будет организовано по временной схеме, при которой будет перекрыта только полоса движения, рядом с которой будут установлены опоры.

    Большая просьба к водителям — соблюдайте скоростной режим, ведь на трассе есть места, где потоки встречного движения сходятся вплотную друг к другу, и часты лобовые столкновения.Различают два типа нарушений, которые неразрывно связаны: превышение скорости и выезд на встречную полосу. И серьезность последствий таких аварий очень высока.

    На участках, где реконструкция не завершена, увеличилось количество мелких аварий: из-за несоблюдения водителями дистанции или поперечного интервала, ошибок при маневрировании … Как правило, в таких авариях нет пострадавших, но также возможно наезд на автомобили, остановившиеся в результате аварии.

    При движении по реконструированному участку трассы водителям следует быть особенно осторожными.

    Реконструкция в период массового выезда граждан к местам отдыха и сельской местности приведет к увеличению загруженности дорог М1 «Беларусь», М10 «Россия», А-108, А-107, «Волоколамское шоссе». »,« Москва — Бородино »и« Пятницкое шоссе »- как основные альтернативные пути в обход« Балтики ». Увеличится нагрузка в Красногорске, Истре, Волоколамске, Одинцово, Химках, Волоколамске и Солнечногорске.

    Выбирайте объездные маршруты! Удачи в пути!

    Командир 11-го батальона 1-го полка ДПС (северный)
    ГИБДД ГУ МВД России по Московской области
    подполковник милиции Р.В. Змеевский

    Федеральная трасса М9 «Балтия» (Москва — Волоколамск — госграница с Латвией) протяженностью 618 км. Это часть европейского маршрута E22, который проходит вдоль Балтийского моря… В России дорога лежит по землям Московской, Тверской и Псковской областей.

    На выезде из Москвы это шикарная восьмиполосная трасса с футуристической развязкой на МКАД, разделительной полосой, бамперами и широкой обочиной. Потом сужается, сужается … После Волоколамска (98-й км) исчезает разделительная полоса и заграждение. А также знаки «Магистраль», позволяющие двигаться со скоростью до 120 км / ч. До границы с Тверской областью маршрут еще приличный, а потом дорога превращается в полигон даже для вездеходов — это 150 км кошмара до Западной Двины.Опытные водители обычно рекомендуют проходить этот участок исключительно днем ​​- слишком велик риск повредить подвеску. Огромных ям не было уже пять лет, но колеи, неровности и большое количество пятен, узкие обочины делают обычный обгон очень рискованным. В Псковской области гонщики оценивают трассу на твердую четверку. После тверской площадки она многим кажется просто шикарной.

    В целом «Балтия» изобилует горками, сложными поворотами — и, соответственно, знаками «Обгон запрещен.«Будьте осторожны: в таких местах часто прячутся гаишники с видеокамерами, особенно в Тверской области. Их силы понадобятся на ремонт пути …

    Как и все другие радиальные магистрали, выезжающие из столицы, Балтия является перегружен на головном участке: здесь проезжает около 100 тыс. автомобилей в сутки (60% легковые, 40% грузовые). А в Тверской и Псковской областях поток резко мельчает — до 3-5 тыс. автомобилей. С другой стороны, грузовиков относительно больше.План реконструкции трассы М9, рассчитанный на ближайшие пять лет, учитывает эти особенности.

    Уже в следующем году начнется реконструкция участка от выезда из Москвы до пересечения трассы с Малым Московским кольцом (ММК, она же А107, 50-й км). На первом участке до Красногорской развязки дорога должна быть увеличена до десяти полос движения (за счет сужения разделительной полосы и частично — обочины), на втором участке (до пересечения с ММК) — до восемь полос движения.А дальше будет расширен и участок дороги от ММК до Волоколамска — до шести полос.

    Кроме того, будет полностью или частично реконструировано 30 искусственных сооружений (в том числе 6 мостов и 23 путепровода), построено 12 транспортных развязок и надземный пешеходный переход. Спустя четыре года освещается весь маршрут до 23-го км и основные транспортные развязки — да будет свет! А первые 45 км дороги будут отгорожены шумозащитными экранами.И еще: на трассе планируется внедрить автоматизированную систему управления движением. Обещают, что тогда водителям будет легче ориентироваться, отслеживать пробки и заторы. А в Тверской области весь жуткий участок к 2013 году нужно привести в нормативное состояние …

    А дальше будем летать: разрешенная скорость в Подмосковье до ста двадцати! Дальше тоже хорошо — до самой границы. Очевидно, это задача не одного дня: работы по реконструкции и капитальному ремонту Балтийской трассы продлятся не менее четырех лет.

    Федеральная трасса М-9 «Балтия» — трасса федерального значения Москва — Волоколамск — государственная граница с Латвией, затем переходит на Латвийскую трассу A12 … Участок европейской трассы E 22. Протяженность автодороги Маршрут около 597 км.

    Автомагистраль М-9 начинается на северо-западе Москвы от МКАД как продолжение Краснопресненского проспекта, затем проходит по территории Московской, Тверской и Псковской областей. До открытия движения по Новорижскому шоссе в 1990 году трасса проходила по старой Волоколамской дороге (через Красногорск, Дедовск и Истру).

    До декабря 2007 года, когда был открыт участок Краснопресненского проспекта с Живописным мостом и Серебряноборским тоннелем, М-9 была единственной федеральной трассой, напрямую не связанной с центром Москвы соответствующей городской выездной магистралью: долгое время дорога упиралась в МКАД.

    От МКАД до Волоколамска трасса представляет собой классическую магистраль с разделительной полосой, без пересечений с другими транспортными маршрутами в одном уровне и в соответствующем скоростном режиме… Трасса введена в эксплуатацию в конце 80-х годов прошлого века (за исключением участка от МКАД до пересечения с Ильинским шоссе, введенного в эксплуатацию в середине 90-х годов) и носит название Новорижское шоссе.

    После Волоколамска проезжая часть сужается до одной полосы в каждую сторону, разделительной полосы нет.

    Реконструкция и развитие

    Московская область

    По состоянию на сентябрь 2016 г .:

    — завершена реконструкция автомобильной дороги М-9 «Балтия» на участке от 17 км (пересечение с МКАД) до 50 км (пересечение с A107 Малая бетонка) проложено 8 полос движения (по 4 в каждую сторону), на участке от 50 км (пересечение с Малой бетонкой A107) до На пересечении с A108 проложено 6 полос движения (по 3 в каждую сторону).

    Тверская и Псковская области

    До границы с Тверской областью (159 км) дорога двухполосная с широкой асфальтовой обочиной, после въезда в Тверскую область дорога сужается, обочина грунтовая, до 195 км был отремонтирован в 2011-2012 гг. На участке 195-210 км проезжая часть находится в удовлетворительном состоянии.

    В настоящее время работы по ремонту пути продолжаются. Например, осенью 2014 года участок трассы М-9 «Балтия» в Тверской области (158 км — 419 км), находящийся в оперативном управлении ФКУ «Упрдор« Россия »», будет приведен в штатное состояние. .

    Основной транспортный поток идет на Великие Луки, далее основная часть — тяжелый транспорт. Трасса уходит от крупных населенных пунктов (после Ржева), придорожный сервис на 373 км, 432 км (Куня), Великие Луки, Новосокольники, Пустошка.

    Общая информация

    Дорога проходит по слегка холмистой местности, на отдельных участках — лесистой и заболоченной. Температурный режим в дороге в основном одинаковый, средняя температура января -10 ° C, июля +18 ° C.

    Дорога пересекает крупные реки Истра (у города Истра), Вазузу (у города Зубцов), Межу (у города Нелидов), Велес и Западная Двина (у города Западная Двина), Торопу. (около города Старая Торопа), Ловать (около города Нелидов). Великие Луки).

    Загородная недвижимость и коттеджный бум

    В Подмосковье это второе по популярности и дорогое направление после Рублевки среди покупателей дач, участков и частных домовладений, где в Подмосковье с начала XXI века так — так называемые «элитные коттеджные поселки» активно строятся, а стоимость сотки земли с 2004 по 2007 год выросла в несколько раз.

    С начала XXI века здесь активно строятся коттеджные и дачные поселки. При участии застройщиков этих поселков построены развязка на 19 километре и путепровод на 25 километре от МКАД; Николо-Урюпинская развязка на 10 км построена за счет бюджетных средств. из столицы.

    В российских СМИ среди покупателей и продавцов загородной недвижимости Подмосковья сленговое название этой трассы — Новая Рига или Новорига.Одна из рубрик газеты «На Рублевке», посвященная жителям коттеджных поселков на Новорижском шоссе, называется «Новая Рига».

    В СМИ бытует мнение, что Новорижское шоссе становится второй Рублевкой и ее главным конкурентом. В Подмосковье, в районе трассы, появились два крупных гольф-клуба, площадки для частных вертолетов и моторных дельтапланов, растет инфраструктура для состоятельных жителей, строится аквапарк.Ряд ее жителей, в частности музыкант Андрей Макаревич, певец Юрий Лоза и Михаил Швыдкой, перебрались в дорогие коттеджные поселки, расположенные в районе трассы.

    Интересные факты

    • Корреспондент журнала «ИД Коммерсант Деньги», путешествовавший по трассе Москва-Рига и обратно в 2005 году, отметил, что ему пришлось ждать в очереди на прохождение российско-латвийской границы более пяти часов. , на российском пограничном пункте он прошел санитарный контроль: фельдшер спросил его, как он себя чувствует.
    • Как отмечают пользователи «ЖЖ», в 2006 году все дорожные знаки на автомагистралях, в частности подмосковные, указывающие на Ригу, были заменены на указатели на Псков.
    • Корреспондент журнала «Русский репортер» Дмитрий Соколов-Митрич подготовил репортаж «Дорога в Европейский Союз», в котором рассказал о состоянии автомобильной дороги в Тверской области. По словам журналиста, весной 2008 года дорожное покрытие было крайне плохим:
    С каждым километром кажется, что хуже дороги уже не может быть, но чем дальше, тем больше становится плотность выбоин, а машин, особенно машин, становится все меньше и меньше.Каждая яма бьет прямо в самое сердце. На коротких отрезках относительно ровного асфальта вы пытаетесь ускориться, но тут же вылетаете на другую полосу препятствий. (…) Грузовики ютятся колоннами и зигзагами мимо ям, как гигантские змеи. Некоторые из них пытаются заползти на обочину дороги, но очень скоро понимают, что это не лучший выбор: края дороги уже давно ползут в стороны, и с них можно легко перевернуться в канаву. Здесь почти нет машин, особенно с московскими номерами.А те, что еще попадались, ползают, качая офигенными фарами вверх-вниз

    % PDF-1.4 % 24590 0 объект > эндобдж xref 24 590 200 0000000016 00000 н. 0000012190 00000 п. 0000012546 00000 п. 0000012680 00000 п. 0000012957 00000 п. 0000013170 00000 п. 0000013331 00000 п. 0000013448 00000 п. 0000013612 00000 п. 0000073756 00000 п. 0000073820 00000 п. 0000073932 00000 п. 0000073991 00000 п. 0000074252 00000 п. 0000074336 00000 п. 0000074394 00000 п. 0000074608 00000 п. 0000074665 00000 п. 0000074761 00000 п. 0000074887 00000 п. 0000075075 00000 п. 0000075131 00000 п. 0000075227 00000 п. 0000075346 00000 п. 0000075445 00000 п. 0000075501 00000 п. 0000075666 00000 п. 0000075721 00000 п. 0000075842 00000 п. 0000075897 00000 п. 0000076032 00000 п. 0000076087 00000 п. 0000076144 00000 п. 0000076290 00000 п. 0000076347 00000 п. 0000076470 00000 п. 0000076527 00000 н. 0000076650 00000 п. 0000076707 00000 п. 0000076866 00000 п. 0000076923 00000 п. 0000077079 00000 п. 0000077136 00000 п. 0000077295 00000 п. 0000077352 00000 п. 0000077544 00000 п. 0000077601 00000 п. 0000077790 00000 п. 0000077847 00000 п. 0000078036 00000 п. 0000078093 00000 п. 0000078264 00000 п. 0000078321 00000 п. 0000078500 00000 п. 0000078557 00000 п. 0000078719 00000 п. 0000078776 00000 п. 0000078963 00000 п. 0000079020 00000 н. 0000079225 00000 п. 0000079282 00000 п. 0000079467 00000 п. 0000079524 00000 п. 0000079694 00000 п. 0000079751 00000 п. 0000079920 00000 н. 0000079977 00000 н. 0000080168 00000 п. 0000080225 00000 п. 0000080381 00000 п. 0000080438 00000 п. 0000080669 00000 п. 0000080726 00000 п. 0000080905 00000 п. 0000080962 00000 п. 0000081182 00000 п. 0000081239 00000 п. 0000081387 00000 п. 0000081444 00000 п. 0000081707 00000 п. 0000081764 00000 п. 0000081958 00000 н. 0000082015 00000 н. 0000082175 00000 п. 0000082232 00000 п. 0000082390 00000 п. 0000082447 00000 п. 0000082643 00000 п. 0000082700 00000 н. 0000082917 00000 п. 0000082974 00000 п. 0000083173 00000 п. 0000083230 00000 п. 0000083426 00000 п. 0000083482 00000 п. 0000083628 00000 п. 0000083684 00000 п. 0000083909 00000 п. 0000083965 00000 п. 0000084189 00000 п. 0000084245 00000 п. 0000084393 00000 п. 0000084449 00000 п. 0000084505 00000 п. 0000084563 00000 п. 0000084673 00000 п. 0000084784 00000 п. 0000084927 00000 н. 0000084984 00000 п. 0000085149 00000 п. 0000085266 00000 п. 0000085471 00000 п. 0000085528 ​​00000 п. 0000085688 00000 п. 0000085745 00000 п. 0000085948 00000 п. 0000086005 00000 п. 0000086151 00000 п. 0000086208 00000 п. 0000086401 00000 п. 0000086458 00000 п. 0000086685 00000 п. 0000086742 00000 п. 0000086880 00000 п. 0000086937 00000 п. 0000087135 00000 п. 0000087192 00000 п. 0000087250 00000 п. 0000087414 00000 п. 0000087472 00000 п. 0000087633 00000 п. 0000087691 00000 п. 0000087857 00000 п. 0000087915 00000 п. 0000088113 00000 п. 0000088171 00000 п. 0000088339 00000 п. 0000088397 00000 п. 0000088577 00000 п. 0000088635 00000 п. 0000088801 00000 п. 0000088859 00000 п. 0000089025 00000 н. 0000089083 00000 п. 0000089290 00000 н. 0000089348 00000 п. 0000089532 00000 п. 0000089590 00000 н. 0000089745 00000 п. 0000089803 00000 п. 0000089987 00000 н. 00000 00000 п. 00000

    00000 н. 00000 00000 н. 0000090493 00000 п. 0000090551 00000 п. 0000090697 00000 п. 0000090755 00000 п. 0000090893 00000 п. 0000090951 00000 п. 0000091129 00000 п. 0000091187 00000 п. 0000091365 00000 п. 0000091423 00000 п. 0000091588 00000 п. 0000091646 00000 п. 0000091798 00000 п. 0000091856 00000 п. 0000092000 00000 н. 0000092058 00000 п. 0000092239 00000 п. 0000092296 00000 п. 0000092462 00000 п. 0000092519 00000 п. 0000092667 00000 п. 0000092724 00000 н. 0000092954 00000 п. 0000093011 00000 п. 0000093181 00000 п. 0000093238 00000 п. 0000093436 00000 п. 0000093493 00000 п. 0000093550 00000 п. 0000093608 00000 п. 0000093734 00000 п. 0000093792 00000 п. 0000093918 00000 п. 0000093976 00000 п. 0000094102 00000 п. 0000094160 00000 п. 0000094286 00000 п. 0000094344 00000 п. 0000094470 00000 п. 0000094528 00000 п. 0000094653 00000 п. 0000094711 00000 п. 0000094769 00000 п. 0000094826 00000 н. 0000011624 00000 п. 0000004393 00000 п. трейлер ] / Назад 3636011 / XRefStm 11624 >> startxref 0 %% EOF 24789 0 объект > поток hz {XT ָ K2bp ^ # UJ & * ڨ xGR [x) ## $ 33 [sKmOqt ߵ \! D2C * CwaE! A_FWwK A YtKyb5v: @ pc3 * & xzD: ɸZ (q = E / rJ \ z ‘\ E — [& s) cRC; {cz | iE \ (0t7 г * -ч ^.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *