На МКАД вернут скорость 100 км/час :: Autonews
Фото: Роман Денисов / Russian Look
В Центре организации дорожного движения Москвы (ЦОДД) отреагировали на жалобы автомобилистов, которые рассказали о скоростном ограничении 80 км/час на внешней стороне МКАД между Каширским шоссе и съездом на поселок Беседы (21-й км МКАД). Разрешенная скорость движения здесь была снижена со 100 км/час. Соответствующую разметку нанесли дорожные службы, а также установили предупреждающие знаки об искусственных неровностях прямо перед надземным переходом — здесь появились и шумовые полосы.
Кроме того, на участке установили знак соблюдения обязательной 70-метровой дистанции между автомобилями. Весь отрезок с пониженной скоростью, по оценке водителей, имеет протяженность не более 50 метров. Как рассказали Autonews.ru в ЦОДД, разрешенную скорость движения 100 км/час здесь вернут через два дня.
«Этот участок по итогам 2019 г. вошел в перечень аварийно опасных мест, — рассказали Autonews.ru в ЦОДД. — На комиссии по безопасности дорожного движения было утверждено нанесение шумовых полос на участках внешней и внутренней сторон МКАД. При нанесении шумовых полос выяснилось, что проект организации дорожного движения был выполнен подрядчиком в соответствии с ГОСТ, который предусматривает при нанесении шумовых полос ограничение скоростного режима до 80 км/ч».
В ЦОДД уточнили, что сейчас более детально рассмотрели данный участок.
«На МКАД скорость свободного потока составляет 100–120 км/ч с учетом нештрафуемого порога. Таким образом, людям приходится снижать скорость, что в конкретно данном случае небезопасно. Наша первейшая обязанность — обеспечить безопасные условия для всех участников дорожного движения. Таким образом, в ближайшие два дня знаки 80 будут убраны, на данном участке будет возвращен скоростной режим в 100 км/ч. Шумовые полосы останутся так, как и были запланированы. Мы обратились в ГИБДД с просьбой разрешить нам оставить на данном участке прежнюю скорость».
Фото: Александр Евсин / Facebook.com
В ЦОДД также заверили, что камеры фотовидеофиксации нарушений ПДД на данном участке не перенастраивались, водители штрафы не получали.
100 км за 24 часа по Поясу Славы Одессы 2021
Одесса, памятник Неизвестному Матросу 3677Дата: 25 сентября 2021 года, суббота
Время старта: 10:00
Организатор: Одесская областная федерация спортивного туризмаДистанции: 100км (вело) + 100км (бег) от 18л., эстафета 50км+50км от 18л., 100км от 18л., 15км от 14л., скандинавская ходьба 15км от 14л.
Стоимость регистрации:
100 км — 650 грн. до 12.09.21
15 км — 400 грн. до 12.09.21
15 км скандинавская ходьба — 400 грн. до 12.09.21
Железный человек — 2000 грн. до 12.09.21
Естафета (50 км + 50 км) — 1100 грн. до 12.09.21 (за 2х учасников)
Сайт пробега
Это старейший ультрамарафон Украины, который проводится ежегодно в апреле в честь Дня освобождения Одессы и пройдет в 2021 году уже 48-й раз. Пешая Одесская Сотка впервые состоялась в 1974 году.
Доступны 5 дистанций:
Можно участвовать лично или в составе команды (от 2 до 4 участников).
-
15 км — пройти или пробежать 15 км по Трассе Здоровья;
-
15 км Скандинавская ходьба — преодолеть15 км по Трассе Здоровья, соблюдая технику СХ;
Железный человек — велозаезд на 100 км, а потом переход/ пробег еще на 100 км;
-
Эстафета 50км+50км — участник 1 преодолевает первые 50 км дистанции и передает эстафету участнику 2, который, в свою очередь, идет/ бежит оставшиеся 50 км до финиша.
Стоимость эстефеты указана за 2х участников.
Финишеры награждаются медалями и свидетельствами, победители — медалями, кубками и призами.
Окончание именной регистрации на 15 км, Скандинавскую ходьбу, 100 км, эстафету — 12.09.21.
Есть возможность регистрации на старте без именного номера.
Окончание регистрации на Железного человека
Зарегистрироваться на Железного человека на старте — нельзя!
Стоимость регистрации
До 12.09.21.:
1. 100 км — 650 грн;
2. 15 км — 400 грн;
3. 15 км Скандинавская ходьба — 4000 грн;
4. Железный человек — 2000 грн.
5. Эстафета -1100 грн ( за 2х уч-ків).
Старт:
1. 100 км — 700 грн;
2. 15 км — 450 грн;
3. 15 км Скандинавская ходьба — 450 грн;
4. 5. Эстафета — 1400 грн ( за 2х уч-ків).
Расписание старта 25 сентября 2021.
07:30 начало регистрации, выдача номеров.
09:30 конец регистрации
09:40 возложение цветов к памятнику Неизвестному Матросу
10:00 старт дистанций.
Контакт организатора:
Алена Маковецкая
[email protected]
+38 095 777 93 04
+380930798087 (мессенджеры)
Самые быстрые автомобили с 0-100 км/час
0 — 100 км/ч — Быстрые спринтеры в автомобильном мире.
Если ваша жизнь зависит от хорошего старта со светофора, то вам лучше находиться за рулем в одном из автомобилей, которые мы хотим сегодня представить для вашего друзья обзора. Предлагаем узнать из нашей статьи, какие автомашины самые быстрые по разгону с 0 до 100 километров в час. Как вы уважаемые читатели считаете или думаете, кто же из сегодняшних машин займет первое место на пьедестале?
Gumpert Apollo R
Автомобиль марки Gumpert Apollo R до 2008 года мало кто из вас (нас) знал, даже и не слышал наверное о таком.(?) Но после того, как суперкар данной авто-марки снялся в телепередаче «Top Gear», где автомобиль занял первое место в таблице рейтинга, именно после прохождения подготовленной для этого трассы на которой известная передача традиционно испытывает автомобили, о нем сразу же узнал весь мир.
Последняя модель данного автомобиля Gumpert Apollo R мощностью в 860 л.с. разгоняется с 0 до 100 км/час за 2,9 секунды. Отметку в 200 километров в час этот суперкар проходит после своего старта за 8,6 секунды.
Koenigsegg Agera R
Модель Koenigsegg Agera R является версией суперкара Agera, только с увеличенной мощностью. Машина оснащается 5.0-литровым двигателем (твин-турбо) мощностью в 1140 л.с.
Благодаря инженерам из Швеции гиперкар способен разгоняться с 0 до 100 км/час за 2,9 секунды, а разгон с 0 до 300 километров в час он проделывает всего за 14 секунд.
McLaren 675LT
В этом году компания «McLaren» представила свою новую модель суперкара- 675LT, которая оснащается 3,8-литровым твин-турбо двигателем V8 мощностью в 675 л.с. Вес этой машины всего 1290 кг. Благодаря этому весу спортивный суперкар способен до 100 км/час разгоняться за 2,9 секунды. Через 5 секунд суперкар McLaren 675LT берет отметку в 200 км/час.
Spania GTA Spano
Увидеть эту марку автомобиля на дороге большая редкость. Это равносильно тому, что выиграть в лотерею. Испанская марка автомобиля выпускается с 2010 года. До сегодняшнего дня было произведено всего 99 штук (экземпляров) автомобилей.
Данный суперкар оснащен 8,3-литровым турбированным (!) двигателем V10 от фирмы «Dodge Viper». Мощность машины составляет 820 л.с. Максимальный крутящий момент равен 960 Нм. Разгоняется автомобиль от 0 до 100 км/час за 2,9 секунды.
Laferrari
Эта Laferrari является самым ярким представителем из трио гибридных гиперкаров. Напомним нашим читателям, что вместе с моделью Laferrari несколько лет назад на автомобильный мировой рынок были выведены и такие гиперкары, как Porsche 918 и McLaren P1. Данный автомобиль Феррари оснащается, V12 двигателем мощностью в 800 л.с. и двумя электрическими моторами мощностью 163 л.с.
Разгон с 0 до 100 км/час этот автомобиль совершает за 2,9 секунды, а с 0 до 200 км/час-за 7 секунд. Максимальная скорость автомобиля- 350 км/час.
SSC Ultimate Aero TT
Этот автомобиль в 2007 году хоть и ненадолго был признан самой быстрой в мире автомашиной, набравшей максимальную скорость за очень короткое время. Он сумел развить скорость в 412 км/час. Мощность данного суперкара составляет 1305 л.с., которая достигается за счет 6,2-литрового турбированного мотора V8.
Спринт с места (с «0») до 100 километров в час автомобиль делает за 2,8 секунды.
Koenigsegg Regera
Последняя работа Шведских «гуру» по самой производительности авто. Этот представленный нами суперкар является гибридным автомобилем. Бензиновый двигатель V8 имеет мощность в 1100 л.с. (твин-турбо), когда как сам электромотор развивает мощность порядка 707 л.с. Общая суммарная мощность авто составляет 1800 л.с. Максимальный крутящий момент у автомобиля равен 2000 Нм.
Данная модель Regera имеет просто фантастические характеристики, которые позволяют ей разгоняться с 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды. До скорости в 400 км/час с места суперкар может разогнаться за 20 секунд.
BAC Mono
Еще один из безумных Британских автомобилей, который имеет в наличии у себя в салоне всего одно место. К тому же эту машину нельзя купить, так как ее просто нет в продаже (в том числе нельзя заказать). Вес этого супер-автомобиля составляет всего 580 кг.
Разгон до сотни километров в час автомобиль делает за 2,8 секунды. Максимальная скорость автомашины- 270 км/ч.
Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce
Кто-то из состоятельных людей после покупки данной модели наверное посчитал, что обычной версии авто Lamborghini Aventador не хватает определенной мощности (куда же больше?). Именно поэтому, компания «Lamborghini» выпустила еще одну специальную версию автомобиля- модель Aventador, которую назвали SuperVeloce. Машина получила углеродный аэродинамический комплект деталей, которые позволили инженерам фирмы снизить вес данного суперкара на 50 кг и тем самым прибавить мощности автомобилю на 50 л.с.
В конечном итоге получилось: -автомобиль имеет мощность 750 л.с., а вес спорткара составляет 1600 кг. С 0 до 100 км/час машина разгоняется за 2,8 секунды.
Donkervoort D8 GTO
Как вы друзья думаете, как может выглядеть авто-суперкар из Голландии? А вот к примеру, точно так как на фотографии. Эта модель автомобиля- D8 GTO, которая выглядит и очень похожа на автомобиль марки Caterham Seven. Вес этой машины составляет 695 килограмм. Автомобиль оснащается 2,5-литровым турбированным пятицилиндровым двигателем от «Ауди» мощность которого составляет 380 л.с. с максимальным крутящим моментом в 475 Нм.
Этого вполне достаточно, чтобы с 0 до 100 км/час автомобиль разгонялся за 2,8 секунды. Его максимальная скорость- 270 км/час.
McLaren P1
Данный автомобиль выглядит именно так, буд-то этот гиперкар с мощностью самой машины времени посетил нас из далекого неизведанного нам будущего, которое ждет нашу планету впереди. Так же как и сама внешность, так и внутри машины используются технологии не от мира сего (точно как у LaFerrari).
Данный спортивный гибридный автомобиль оснащен восьмицилиндровым мотором мощностью 737 л.с. и 180-сильным электродвигателем. Общая суммарная мощность машины составляет 916 л.с. (максимальный крутящий момент- 900 Нм). Этот гибридный сумасшедший просто автомобиль способен разгоняться до 100 км/час за 2,8 секунды, а до 200 км/час- за 6,8 секунды.
Всего запланировано выпустить 375 экземпляров автомобилей, которые уже все естественно заказаны. Стоимость такого автомобиля в Европе составляет 1 млн. 100 тыс. евро.
W Motors Lykan Hypersport
Первый арабский авто-суперкар выходит под названием- W Motors Lykan Hyper Sports. Этот автомобиль вы могли друзья видеть в фильме Форсаж-7 (эпизод,- прыжок с 45 этажа небоскреба). Всего будет выпущено семь копий (экземпляров) этого дорогого суперкара.
Стоимость автомобиля- 3 млн. 400 тыс. долларов США (скорее всего это из-за использования в машине бриллиантов, в ее передней оптике). Машина оснащается 3,7- литровым шестицилиндровым двигателем с двумя турбонагнетателями.
Ее мощность составляет- 751 л.с. (Максимальный крутящий момент- 960 Нм). Разгон с 0 до 100 км/час автомобиль совершает за 2,8 секунды. Максимальная скорость авто- 385 км/ч.
Nissan GT-R
Не смотря на свой не маленький вес (1800 кг) и не совсем типичную форму кузова (особенно для суперкаров) данная модель автомобиля Nissan GT-R при определенных условиях может разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 2,7 секунды, и это благодаря двигателю V6 с двумя турбинами мощностью в 550 л.с.
Правда это та скорость, что была заявлена производителем, и пока что данный разгон машины до скорости в сто километров в час менее чем за три секунды, официально ни кем подвержен не был. Но даже если чуть более трех секунд до 100 км/час, то это тоже не плохой скажем результат.
Nissan GT-R Nismo
Перед вами друзья более мощная версия легендарного автомобиля Nissan GT-R. Данная версия машины имеет облегченный вес кузова (меньше на определенные кг), что позволило прибавить автомобилю мощности на 50 л.с.
Судя по техническим характеристикам самого производителя разгон с 0 до 100 км/час автомобиль совершает за 2,7 секунды. Это более скажем реалистично, но.., пока что официального подтверждения как и в первом случае не было, и никто этого еще не подтвердил.
Hennessey Venom GT
Этот самый автомобиль несколько лет назад получил звание, самого быстрого автомобиля на планете. Правда компания «Bugatti» оспорила такой результат в связи с тем, что модель авто Venom GT подвергалась модернизации в отличие от той же серийной модели Bugatti Veyron Super Sport, которая участвовала в таких замерах без каких-либо дополнительных модификаций.
Но тем не менее, автомобиль марки Venom GT вписал себя в историю мировой автопромышленности, разогнавшись до скорости в 435 км/час, и все благодаря своему твин-турбо двигателю V8 объемом в 7,0 литров мощностью 1261 л.с. (этот мотор устанавливается на автомобиль Lotus Exige) с максимальным крутящим моментом в 1566 Нм.
Вес данного автомобиля составляет всего 1244 кг. Это позволяет данной модели Venom GT разгоняться с нуля до 322 км/час за каких-то 14,5 секунды.
Стандартный спринт до 100 км дается суперкару за 2,7 секунды. Таким образом можно считать, что на сегодняшний день автомобилю марки Hennessey Venom GT принадлежит «неофициальный» мировой рекорд скорости.
Caterham Seven 620 R
Этот очень маленький и хрупкий на вид автомобиль с 2,0-х литровым двигателем и с турбонадувом весит всего 545 кг.(!) Если кому-то прыжок с высоты без парашюта покажется слишком скучным занятием, то есть безусловно альтернатива — это модель авто Caterham Seven 620 R.
Разгон с 0 до 100 км/час автомобиль совершает за 2,7 секунды. Максимальная скорость- 250 км/час.
Radical RXC Turbo
Верите вы или нет друзья, это ваше право, но суперкар RXC Turbo способен разгоняться до 100 км/час всего за 2,6 секунды. Этот суперкар оснащен электронными технологиям стабилизации, которым нет пока равных в мире.
Машина оснащается 3,5-литровым двигателем «Ford EcoBoost» V6 мощностью 460 л.с. Вес автомобиля составляет где-то 940 кг. Максимальная скорость — 298 км/час.
Porsche 918 Spyder
Еще один инновационный гиперкар друзья из легендарной тройки производителей спортивных автомобилей. Мощность данного гибридного суперкара составляет 887 л.с. Разгоняется он с 0 до 100 км/час за 2,6 секунды.
Максимальная скорость автомобиля- 345 км/ч. Всего будет произведено 918 экземпляров машин, каждая по цене примерно от 786 тысяч евро.
Bugatti Veyron Super Sport
Признайтесь уважаемые читатели, многие из вас думали об автомобиле Bugatti Veyron, как о мировом и конкретном лидере по спринту с 0 до 100 км/час. (?) Но мы со своей стороны скажем вам прямо, это далеко не так. Этот легендарный суперкар заслуживает сегодня только третьего места в нашем рейтинге самых быстрых по разгону автомобилей.
Данная модель авто Veyron мощностью в 1200 л.с. разгоняется до 100 километров в час где-то за 2,5 секунды. Максимальная скорость машины- 431 км/час.
Caparo T1
Этот необычный Британский суперкар не далеко ушел и отстал от болидов Формулы-1 (правда в отличие от болидов «F1» эта машина не имеет такой надежности и должного качества), поэтому он занимает в нашем рейтинге пока вторую строчку пьедестала, обогнав на не много легендарный авто Bugatti Veyron Super Sport.
Данная модель Caparo T1 оснащена 3,5-литровым двигателем V8 мощностью 582 л.с. Вес машины составляет 470 кг, что позволяет этому спорткару разогнаться до 100 км/час за 2,5 секунды (!!!) Максимальная скорость автомобиля- 350 км/час.
Ariel Atom V8
Встречайте друзья аплодисментами сумасшедший авто- Ariel Atom V8, который является нашим лидером по разгону с 0 до 100 км/час. Эта машина разгоняется до сотни за 2,3 секунды. (!) Это просто потрясающе. Модель Ariel уже со своим четырехцилиндровым мотором мощностью в 300 л.с. кажется уже просто каким-то безумием, не говоря уже о версии с восьмицилиндровым двигателем мощностью в 507 л.с. (обороты двигателя равны 10500 об/мин). Вес этого суперкара всего 550 кг.
Максимальная скорость авто- 275 км/час. Всего было произведено и выпущено 25 штук (экземпляров) машин. Цена в 2010 году составляла примерно 180 тысяч евро каждый (это в Германии).
Быстрые катера
Оснащение катеров и лодок двигателями внутреннего сгорания многократно увеличило их мобильность, сделав возможным преодоление со скоростью курьерского поезда недоступных прежде расстояний.
Вопреки распространенным представлениям о судах, как о сравнительно тихоходном средстве передвижения, катера могут быть чрезвычайно быстрыми. Мировой рекорд скорости на воде составляет 511 км/час. Это всего лишь в два с небольшим раза меньше 1227,6 км/час – рекордной скорости передвижения по суше.
Одна из первых гонок моторных катеров состоялась в бухте Монако. Через несколько лет, в 1904 г., аналогичные состязания, вызвавшие большой интерес не только обычной публики, но и сановных особ, прошли в Санкт-Петербурге. Их трасса была проложена вокруг любимого места отдыха горожан – Елагина острова.
В 1908 г. водно-моторный спорт был включен в программу IV Олимпиады в Лондоне, и в конце августа 1908 г. на Темзе состоялись соревнования в трех лодочных классах.
А еще за пять лет до этого, в 1903 г., начали регистрироваться абсолютные рекорды скорости на воде. Первый составил 31,5 км/час. Для достижения скорости 100 км/ч потребовалось два десятилетия (1923 г.). А уже в 1932 году катер развил скорость 200 км/ч. В середине пятидесятых годов британский катер Bluebird K7 «пролетел» по воде со скоростью 300 км/ч.
Сегодня не только профессиональные гонщики, но и рядовые обладатели катеров и моторных лодок могут перемещаться по воде со скоростью 60-90 км/ч (примерно в этих пределах находятся показатели максимальной скорости большинства катеров Silver).
Изготавливать столь быстрые катера невозможно, не взяв на вооружение весь комплекс достижений научно-технического прогресса в двигателестроении, материаловедении, и целом ряде других областей науки и техники.
Даже выпуская «обычные» суда для отдыха (не говоря о катерах-рекордсменах), недостаточно идти в ногу со временем – необходимо опережать его. Иначе велик риск остаться позади конкурентов. Судостроение, в т. ч. производство маломерных судов, принадлежит к отраслям промышленности, находящимся в авангарде научно-технического прогресса. С одной стороны, оно аккумулирует достижения различных отраслей науки и производства, а с другой стимулирует их развитие.
Очень широк комплекс требований, предъявляемых к катерам и моторным лодкам со стороны потребителей: высокое качество изготовления и сборки, современный дизайн, простота управления (равно как эксплуатации и обслуживания в целом), безукоризненные ходовые качества, гарантированные без всяких оговорок надежность и безопасность, комфорт и оптимальные характеристики катеров. И все это (если речь идет о массовом производстве) при стремящемся к оптимуму соотношении «цена-качество».
Выдержать этот прессинг невозможно без собственного конструкторского отдела, опирающегося в своей работе как на проверенные временем традиции, так и в полной мере учитывающего мировые тренды научных и технологических инноваций.
Примером удачного и очень плодотворного конструкторско-технологического решения является использование при производстве ряда моделей катеров Silver сразу двух материалов: алюминиевого сплава (для изготовления корпуса) и пластика. Логика такого симбиоза очевидна: металл служит гарантией прочности (а значит, надежности), а пластик – эстетики, комфорта и разнообразия конструктивных решений.
Еще один пример – обеспечение безопасности катера за счет увеличения толщины днища корпуса.
Учитывая, что одной из главных опасностей для быстрых катеров и моторных лодок является столкновение на полной скорости с невидимым подводным препятствием, прочность катеров Silver с алюминиевым корпусом была увеличена за счет толщины днища. В результате катер не только стал лучше противостоять удару, но одновременно с этим повысилось качество сварных швов и уменьшились сварочные деформации.
Но никакие даже самые удачные конструкторские решения невозможно реализовать, если производитель не располагает современной производственной базой и высококвалифицированными инженерными и рабочими кадрами. А, кроме того, использует самые современные материалы и комплектующие. Прежде всего, двигатели (моторы для катеров составляют важную статью производственной программы таких известных компаний как Yamaha, Mercury, Tohatsu, Honda и др.) и судовое оборудование.
Приход эпохи моторных катеров с самого начала сопровождался появлением у огромного количества людей желания соревноваться на них в скорости. Как следствие, рекорды передвижения по воде стремительно пошли вверх. И хотя скорость – не единственное достоинство катера, усилия по достижению ее рекордно высоких показателей не были напрасными. Жажда скорости стала катализатором, в значительной степени определившим общий прогресс катеростроения.
Быстрые катера, обгоняя время, дают возможность всем остальным не отстать от него.
Перейти в каталог
Нидерланды ограничили скорость на автобанах до 100 км/ч | Новости из Германии о Европе | DW
Нидерланды стали первым государством Европы, ограничившим скорость движения на автобанах 100 километрами в час. Премьер-министр страны Марк Рютте заявил в среду, 13 ноября, что эта мера принята для сокращения выбросов азота в атмосферу.
Сейчас на некоторых нидерландских трассах уже действует ограничение скорости до 100 км/ч, на других оно составляет 120-130 км/ч. Рютте указал, что в ближайшее время лимит в 100 км/ч в период с 6.00 до 19.00 будет установлен на всех автобанах в стране. В другое время суток там продолжат действовать прежние скоростные лимиты. Новые правила вступят в силу в 2020 году.
В сообщении правительства страны отмечается, что снижение максимально допустимой скорости на трассах является одной из мер планируемого властями сокращения вредных выбросов.
В корме для скота уменьшат содержание белка
В рамках борьбы за сокращение выбросов оксидов азота правительство Нидерландов намерено изменить требования к корму для скота, уменьшив содержание белка, а также представить план для фермеров, желающих прекратить заниматься сельским хозяйством.
Верховный суд Нидерландов в мае 2019 года принял решение об обязательной проверке всех строительных и инфраструктурных проектов на соответствие объемов выбросов вредных веществ в атмосферу допустимым нормам. Это привело к приостановке планировавшегося строительства в общей сложности 18 тысяч различных объектов.
Смотрите также:
Церкви на немецких автобанах
Автобаны — главные транспортные артерии Германии. Протяженность этих дорог составляет почти 13 тысяч километров. Вдоль магистралей работают сотни заправочных станций, кафе и ресторанов, обустроены парковки. На некоторых можно не только сделать остановку, но и помолиться — например, в придорожном храме около автобана A45, освященном в 2013 году.
Церкви на немецких автобанах
Так эта церковь в регионе Зигерланд (Autobahnkirche Siegerland) выглядит снаружи. Предназначена для представителей всех христианских конфессий и открыта круглосуточно. Проект архитектурного бюро Schneider + Schumacher, по которому она возведена, был отмечен многими наградами.
Церкви на немецких автобанах
Съезды к таким храмам и часовням обозначены специальными указателями: «Autobahnkirche» или «Autobahnkapelle». Первую церковь на автобане в Западной Германии открыли в 1958 году. Сейчас по всей стране — уже почти полсотни.
Церкви на немецких автобанах
Некоторые придорожные храмы расположены не на парковках, а находятся в населенных пунктах по соседству с автомагистралями, где под них отданы старые или даже очень старые церкви. На этой фотографии — первая такая церковь в восточногерманской земле Бранденбург, открытая в 1997 году около автобана A13 недалеко от съезда на Фрайвальде.
Церкви на немецких автобанах
Одна из первых таких немецких церквей находится недалеко от небольшого города Флото в земле Северный Рейн — Вестфалия рядом с автобаном A2. В качестве «Autobahnkirche» этот храм, построенный в середине XVII века, начали использовать в 1959 году.
Церкви на немецких автобанах
Одновременно он продолжает оставаться приходским храмом здешней евангелической общины, основанной в 1666 году. Помимо двух тысяч местных протестантов, которые регулярно приходят на службы, ежегодно в этой церкви бывает около 30 тысяч водителей и пассажиров с автобана.
Церкви на немецких автобанах
Богослужения евангелической общины Экстера — района города Флото — проходят здесь по воскресеньям в церковные праздники. Начинаются они в десять часов утра. В отличие от этой церкви, многие другие придорожные храмы являются часовнями, то есть регулярных служб в них не бывает.
Церкви на немецких автобанах
Для путников рядом с церковью обустроен уголок для отдыха, установлены деревянный стол и скамейки. Уютное и тихое место в стороне от шума скоростной магистрали.
Церкви на немецких автобанах
Прежде, чем венуться к примерам современной архитектуры, заглянем в еще один древний храм, открытый для путников с автобана, еще более старый, чем церковь во Флото. Романская архитектура, XII век…
Церкви на немецких автобанах
Этот храм расположен около автобана A4 недалеко от города Вильсдруф (Wilsdruff) между Эрфуртом и Дрезденом. Статус «Autobahnkirche» ему присвоили в 2005 году.
Церкви на немецких автобанах
Храм этот посвящен Св. Якову и находится на паломническом по пути Jakobsweg в испанский город Сантьяго-де-Компостела.
Церкви на немецких автобанах
Одна из самых посещаемых придорожных церквей Германии — храм Святого Христофора под Баден-Баденом (Autobahnkirche Baden-Baden). Многих привлекает необычное архитектурное решение проекта.
Церкви на немецких автобанах
Ежегодно храм Святого Христофора под Баден-Баденом, построенный в 1978 году, посещает около 300 тысяч водителей и пассажиров.
Церкви на немецких автобанах
Современные придорожные храмы часто выделяются своим необычным видом. Экуменическая Никополская часовня (Emmauskapelle), расположенная между Штутгартом и Зигеном на трассе А81, заметна издалека. Внимание привлекает ее почти 13-метровый бетонный крест.
Церкви на немецких автобанах
Придорожный храм в Меденбахе (Autobahnkirche Medenbach) находится под Франкфуртом-на-Майне всего в 30 метрах от проезжей части автобана A3 — одной из самых оживленных скоростных дорог Германии. Ежегодно в нем бывает около 40 тысяч человек, а построен он полностью на средства одного частного предпринимателя.
Церкви на немецких автобанах
Католическая придорожная церковь Святого Христофора (Autobahnkirche Himmelkron) расположена на автобане А9 (Берлин-Мюнхен) в районе Химмелькрон примерно в 20 километрах от Байройта.
Церкви на немецких автобанах
Церковь Святого Христофора была освящена в 1998 году. Так выглядит одно из помещений этого храма — комната для медитации.
Церкви на немецких автобанах
Небольшая часовня на автобане А4 между Айзенахом и Дрезденом. Возведена в 2003 году на средства фирмы, управляющей здешним заправочно-сервисным центром.
Церкви на немецких автобанах
Еще две такие же небольшие часовни эта фирма установила на других своих станциях около автобанов. Посетители могут здесь не только помолиться, но и оставить запись в специальной книге просьб.
Церкви на немецких автобанах
Завершим наш обзор в одной из последних таких церквей, до сих пор появившихся в Германии. Этот небольшой придорожный храм был открыт летом 2015 года около Грабфельда на автобане А71 недалеко от треугольника, где сходятся границы Гессена, Тюрингии и Баварии. Строительство обошлось примерно в 325 тысяч евро.
Автор: Максим Нелюбин
Speed Logic приложение для Android 0-100 км/ч, квотер, максималка и Lap Timer
Системные требования
Speed Logic работает на мобильных телефонах, планшетах и головных устройствах автомобилей под управлением Android OS 4.2 Jelly Bean и выше и совместим с Android 8.1 Oreo.
Приложение поддерживает соединение с внешними Bluetooth GPS приёмниками Qstarz, Garmin и аналогами, работающими по протоколу NMEA 0183. Замерить скорость вы также можете с помощью Bluetooth или Wi-Fi ELM327 OBD адаптера или USB GPS приёмника (Ublox, FTDI, Prolific).
Если ваше устройство ещё не совместимо с приложением или не работает — пожалуйста напишите нам.
При использовании внешнего Bluetooth GPS приёмника или Bluetooth OBD адаптера убедитесь, что он уже сопряжён с вашим Android устройством.
Спидометр может показывать температуру, влажность и атмосферное давление воздуха, при условии, что эти датчики физически есть в вашем устройстве.
Как измерить ускорение?
Прежде всего вам следует выбрать нужные чекпоинты в Настройках. Разгон до сотни выбран по умолчанию.
Затем выберите раздел Заезды или Заезды Pro в основном меню. Надёжно закрепите ваше устройство на приборной панели автомобиля и поймайте не менее 5 спутников. Выберите участок дороги, где вы не создадите помех другим участникам дорожного движения.
Когда вы будете готовы нажимайте кнопку Старт. Теперь Speed Logic будет ожидать начало движения вашего транпортного средства. Старт гонки сопровождается тремя короткими звуковыми сигналами. Во время прохождения каждого из чекпоинтов, отмеченных в Настройках, вы также услышите 3 коротких сигнала.
По достижении всех чекпоинтов заезд остановится и все результаты автоматически сохранятся в Истории заездов. В полной версии вы можете отправить данные по электронной почте или сохранить их в памяти устройства.
«Ехал со скоростью 100 км/ч». Водитель взорвавшейся Tesla – об аварии – Москва 24, 11.08.2019
Владелец Tesla рассказал об аварии на МКАД
Водитель автомобиля Tesla, загоревшегося накануне на МКАД, рассказал телеканалу Москва 24 о причинах аварии.
Автомобилист признался, что он ехал со скоростью 100 километров в час и не заметил припаркованный эвакуатор. Tesla врезалась боком.
«Я отделался переломом ноги. Дети тоже целы, живы, здоровы. Они сидели пригнутыми на заднем сидении и отделались легкими ушибами. Машина на полной скорости врезалась левым боком в эту ГАЗель. Мы с детьми выбрались из машины: задние двери работали», – рассказал водитель Tesla, глава компании «Арикапитал» Алексей Третьяков.
Мужчина отметил, что в момент аварии он держал руль и использовал функцию «Ассистент водителя», которая не является автопилотом.
Сотрудники ГИБДД выясняют причины ДТП. Предварительная версия – не сработала автоматика, которая должна была остановить электрокар, заметив препятствие.
«Автомобили, когда ездят на автопилоте, накатывают статистику, обучаются. То количество обучения, которое проходило на дорогах России, возможно, было недостаточным. Пограничные ситуации – самые сложные для любой системы автоматического вождения. Единственный способ их избегать – накатать достаточную статистику», – рассказал управляющий партнер Moscow Tesla Club Игорь Антаров.
Эксперты также отмечают, что возгорания – типичные проблемы для электромобилей.
«Известны случаи возгорания и Nissan, и электрических автомобилей Hyundai – это связано с типом батареи. Литий-ионные аккумуляторы очень не любят перегрева. Если нарушена система охлаждения, это может привести к короткому замыканию. И здесь любой тип батареи, даже тот, который находится в телефоне, в коптере – в любом устройстве – может привести не просто к возгоранию, но еще и к взрыву», – рассказывает ведущий программы «Городская автомобильность» на Москва FM Павел Федоров.
Эксперты считают, что инцидент в Москве – очередной удар по имиджу Tesla. Это не первый случай, когда во время столкновения электрокар сгорает как спичка. За последние семь лет зарегистрированы по меньшей мере 14 случаев возгорания машин этой марки.
Читайте также
Конвертировать км / ч в миль / ч
Укажите значения ниже для перевода километров в час [км / ч] в милю в час [миль / ч] или наоборот .
Километр / час
Определение: Единица километры в час (символ: км / ч) — это единица скорости, выражающая количество километров, пройденных за один час.
История / происхождение: Единица измерения километров в час основана на метре, который был официально определен в 1799 году. Согласно Оксфордскому словарю английского языка, термин километр впервые появился в употреблении в 1810 году.Однако только позже, в середине-конце 19, и веках, использование километров в час стало более распространенным; мириаметр (10 000 метров) в час был предпочтительным для выражения скорости.
Текущее использование: км / ч в настоящее время является наиболее часто используемой единицей скорости во всем мире и обычно используется для скоростей автомобилей и дорожных знаков. Кроме того, на автомобильных спидометрах обычно отображаются как мили в час, так и километры в час. Есть много сокращений для единицы километров в час (км / ч, км / ч, k.ч, км / ч и т. д.), но «км / ч» — это символ единицы СИ.
Миля / час
Определение: Единица измерения скорости в милях в час (обозначение: миль / ч) — это единица измерения скорости в британской системе мер и системе США. Он выражает количество законных миль, пройденных за один час. Одна миля в час равна 1,609344 километра в час (км / ч).
Текущее использование: Наряду с км / ч, миль / ч чаще всего используется в отношении скорости дорожного движения. Наиболее широко он используется в Соединенных Штатах, Великобритании и родственных им территориях.Он также используется в канадской железнодорожной системе, хотя канадские дорожные системы используют км / ч.
Километр / час в Миля / час Таблица преобразования
Километр / час [км / час] | Миля / час [миль / час] |
---|---|
0,01 км / час | 0,0062137119 миль / час |
0,1 км / ч | 0,0621371192 миль / ч |
1 км / ч | 0,6213711922 миль / ч |
2 км / ч | 1,2427423845 миль / ч |
3 км / ч | 1 .8641135767 миль / ч |
5 км / ч | 3,1068559612 миль / ч |
10 км / ч | 6,2137119224 миль / ч |
20 км / ч | 12,4274238447 миль / ч |
50 км / ч | 31,0685596119 миль / ч |
100 км / ч | 62,1371192237 миль / ч |
1000 км / ч | 621,3711922373 миль / ч |
Как преобразовать километр в час в милю / час
1 км / час = 0.6213711922 миль / ч
1 миль / ч = 1,609344 км / ч
Пример: преобразовать 15 км / ч в мили / ч:
15 км / ч = 15 × 0,6213711922 миль / ч = 9,3205678836 миль / ч
Популярные единицы измерения скорости
Преобразовать километры в час в другие единицы скорости
Преобразовать 100 километров в час в мили в час
Какая скорость 100 километров в час? Что такое 100 километров в час в милях в час? Преобразование 100 км / ч в миль / ч.
Из Сантиметров в секундуФутов в секундуКилометров в часУзлыМашинометры в секундуМиль в час
К Сантиметров в секундуФутов в секундуКилометров в часУзлыМашинометры в секундуМиль в час
обменные единицы
100 Километров в час =62.137119 миль в час
(округлено до 8 цифр)
Отобразить результат как NumberFraction (точное значение)
Километр в час — это единица скорости. Что-то, движущееся со скоростью один километр в час, движется со скоростью 0,278 метра в секунду или около 0,621 мили в час.
Миля в час — это единица измерения скорости, обычно используемая в Соединенных Штатах. Равно ровно 1.609344 километров в час.Километров в час в Миль в час Преобразования
(некоторые результаты округлены)
км / ч | миль / ч |
---|---|
100,00 | 62,137 |
100,01 | 62,143 |
100,02 | 62,150 |
100.03 | 62,156 |
100,04 | 62,162 |
100,05 | 62,168 |
100,06 | 62,174 |
100,07 | 62,181 |
100,08 | 62,187 |
100,09 | 62,193 |
100,10 | 62,199 |
100,11 | 62.205 |
100,12 | 62.212 |
100,13 | 62,218 |
100,14 | 62,224 |
100,15 | 62,230 |
100,16 | 62,237 |
100,17 | 62,243 |
100,18 | 62,249 |
100,19 | 62,255 |
100,20 | 62,261 |
100,21 | 62,268 |
100.22 | 62,274 |
100,23 | 62,280 |
100,24 | 62,286 |
км / ч | миль / ч |
---|---|
100,25 | 62,292 |
100,26 | 62,299 |
100,27 | 62,305 |
100,28 | 62.311 |
100,29 | 62,317 |
100,30 | 62,324 |
100,31 | 62,330 |
100,32 | 62,336 |
100,33 | 62,342 |
100,34 | 62,348 |
100,35 | 62,355 |
100,36 | 62,361 |
100,37 | 62,367 |
100.38 | 62,373 |
100,39 | 62,379 |
100,40 | 62,386 |
100,41 | 62,392 |
100,42 | 62,398 |
100,43 | 62,404 |
100,44 | 62,411 |
100,45 | 62,417 |
100,46 | 62,423 |
100,47 | 62.429 |
100,48 | 62,435 |
100,49 | 62,442 |
км / ч | миль / ч |
---|---|
100,50 | 62,448 |
100,51 | 62,454 |
100,52 | 62,460 |
100,53 | 62,466 |
100.54 | 62,473 |
100,55 | 62,479 |
100,56 | 62,485 |
100,57 | 62,491 |
100,58 | 62,498 |
100,59 | 62,504 |
100,60 | 62,510 |
100,61 | 62,516 |
100,62 | 62,522 |
100,63 | 62.529 |
100,64 | 62,535 |
100,65 | 62,541 |
100,66 | 62,547 |
100,67 | 62,553 |
100,68 | 62,560 |
100,69 | 62,566 |
100,70 | 62,572 |
100,71 | 62,578 |
100,72 | 62,585 |
100.73 | 62,591 |
100,74 | 62,597 |
км / ч | миль / ч |
---|---|
100,75 | 62,603 |
100,76 | 62,609 |
100,77 | 62,616 |
100,78 | 62,622 |
100,79 | 62.628 |
100,80 | 62,634 |
100,81 | 62,640 |
100,82 | 62,647 |
100,83 | 62,653 |
100,84 | 62,659 |
100,85 | 62,665 |
100,86 | 62,671 |
100,87 | 62,678 |
100,88 | 62,684 |
100.89 | 62,690 |
100,90 | 62,696 |
100,91 | 62,703 |
100,92 | 62,709 |
100,93 | 62,715 |
100,94 | 62,721 |
100,95 | 62,727 |
100,96 | 62,734 |
100,97 | 62,740 |
100,98 | 62.746 |
100,99 | 62,752 |
Метрическая скорость (скорость)
Это наиболее распространенные измерения:
- Метров в секунду (м / с)
- Километров в час (км / ч)
Скорость в метрах в секунду (м / с)
Если что-то движется со скоростью 1 м / с, оно перемещается на 1 метр каждую секунду .
Это небольшая скорость ходьбы.
За час ходьбы со скоростью 1 м / с вы переместитесь на 3,6 км.
Скорость в километрах в час (км / ч)
Если что-то движется со скоростью 1 км / ч, оно перемещается на 1 километр каждый час .
1 км / ч — это как очень медленная скорость ходьбы .
Километров в час часто используется для определения скорости автомобиля.
Пример: скорость по шоссе около 100 км / ч
Один час на этой скорости перемещает вас на 100 км.
Пример: Один минут при 60 км / ч переместит вас на 1 км .
Преобразование
Вы можете преобразовать из м / с в км / ч:
- 1 м / с = 3,6 км / ч
- 1 км / ч = 0,2777 … м / с
Пример: Что такое 100 км / ч в м / с?
В километре 1000 метров, а в часе 3600 секунд, поэтому 100 километров в час это:
- 100 х 1000/3600 = 27.777 … м / с
100 км / ч = 27,78 м / с (с точностью до 2 знаков после запятой)
Скорость
Скорость — это скорость с направлением .
Итак, если что-то движется со скоростью 5 км / ч, это скорость.
Но когда мы говорим, что он движется со скоростью 5 км / ч на запад , то это скорость .
Если что-то движется вперед и назад очень быстро, оно имеет высокую скорость, но низкую (или нулевую) скорость
Примеры
на 100 км / ч примерно:
- как быстро мы можем легально ехать по многим автомагистралям
- максимальная скорость бега гепарда
- вдвое меньше скорости свободного падения парашютиста
60 км / ч составляет около:
- очень быстро едет на велосипеде
- скорость, необходимая для прохождения одного километра за минуту
- скорость скаковой лошади на шорт-треке
- полная ходовая скорость бенгальского тигра
1 метр в секунду это:
- около 3.2808 футов в секунду
1 километр в час это
- около 0,9113 фута в секунду
Километров в час в Мили в час Преобразование (км / ч в миль / ч)
Введите скорость в километрах в час ниже, чтобы получить значение, переведенное в мили в час.
Как перевести километры в час в мили в час
Самый быстрый способ преобразовать километры в час в мили в час — использовать эту простую формулу:
миль / ч = км / ч ÷ 1.609344
Скорость в милях в час равна скорости в километрах в час, деленной на 1,609344. Поскольку один километр в час равен 1,609344 мили в час, [1] — это коэффициент преобразования, используемый в формуле.
Например, вот как преобразовать 5 километров в час в мили в час, используя формулу выше.
5 км / ч = (5 ÷ 1,609344) = 3,106856 миль / ч
Километры в час и мили в час — это единицы измерения скорости.Продолжайте читать, чтобы узнать больше о каждой единице измерения.
Километры в час — это единица измерения скорости, выражающая пройденное расстояние в километрах за один час.
Километр в час или километр в час — это единица скорости в системе СИ в метрической системе. Километров в час может быть сокращено как км / ч , а иногда также сокращенно как км / ч .Например, 1 километр в час можно записать как 1 км / ч или 1 км / ч.
В формальных выражениях косая черта или солидус (/) используется для разделения единиц, используемых для обозначения деления в выражении. [2]
Километров в час можно выразить по формуле:
v км / с = d км t час
Скорость в километрах в час равна расстоянию в километрах, разделенному на время в часах.
Мили в час — это мера скорости, выражающая пройденное расстояние в милях за один час. [3]
Миля в час — это стандартная британская единица измерения скорости в США. Мили в час могут быть сокращены до миль / ч , а также иногда сокращаются как миль / ч или миль / ч . Например, 1 миля в час можно записать как 1 милю в час, 1 милю / ч или 1 милю в час.
Мили в час можно выразить по формуле:
v миль / ч = d миль t час
Скорость в милях в час равна расстоянию в милях, разделенному на время в часах.
Преобразовать 100 километров в час в мили в час
Метрические преобразования 100 километров в час в мили в час.
Измените единицы для других преобразований, например км в миль в час, миль в час в км и т. Д.Результаты рассчитываются автоматически.
Сколько миль в час в 100 километрах в час? Что такое 100 километров в час в милях в час? Какова скорость 100 километров в час в других единицах измерения? Как медленно? Введите во входные данные калькулятора, чтобы рассчитать другую скорость. Просмотрите ниже, чтобы увидеть расчеты для других чисел.
Таблица преобразования из км / ч в миль / ч
Примечание: результаты округлены
100.00 км / ч = 62,14 миль / ч | 100,25 км / ч = 62,29 миль / ч | 100,50 км / ч = 62,45 миль / ч | 100,75 км / ч = 62,60 миль / ч |
100,01 км / ч = 62,14 миль / ч | 100,26 км / ч = 62,30 миль / ч | 100,51 км / ч = 62,45 миль / ч | 100,76 км / ч = 62,61 миль / ч |
100,02 км / ч = 62,15 миль / ч | 100,27 км / ч = 62,30 миль / ч | 100,52 км / ч = 62,46 миль / ч | 100,77 км / ч = 62,62 миль / ч |
100,03 км / ч = 62.16 миль / ч | 100,28 км / ч = 62,31 миль / ч | 100,53 км / ч = 62,47 миль / ч | 100,78 км / ч = 62,62 миль / ч |
100,04 км / ч = 62,16 миль / ч | 100,29 км / ч = 62,32 миль / ч | 100,54 км / ч = 62,47 миль / ч | 100,79 км / ч = 62,63 миль / ч |
100,05 км / ч = 62,17 миль / ч | 100,30 км / ч = 62,32 миль / ч | 100,55 км / ч = 62,48 миль / ч | 100,80 км / ч = 62,63 миль / ч |
100,06 км / ч = 62,17 миль / ч | 100.31 км / ч = 62,33 миль / ч | 100,56 км / ч = 62,49 миль / ч | 100,81 км / ч = 62,64 миль / ч |
100,07 км / ч = 62,18 миль / ч | 100,32 км / ч = 62,34 миль / ч | 100,57 км / ч = 62,49 миль / ч | 100,82 км / ч = 62,65 миль / ч |
100,08 км / ч = 62,19 миль / ч | 100,33 км / ч = 62,34 миль / ч | 100,58 км / ч = 62,50 миль / ч | 100,83 км / ч = 62,65 миль / ч |
100,09 км / ч = 62,19 миль / ч | 100,34 км / ч = 62.35 миль / ч | 100,59 км / ч = 62,50 миль / ч | 100,84 км / ч = 62,66 миль / ч |
100,10 км / ч = 62,20 миль / ч | 100,35 км / ч = 62,35 миль / ч | 100,60 км / ч = 62,51 миль / ч | 100,85 км / ч = 62,67 миль / ч |
100,11 км / ч = 62,21 миль / ч | 100,36 км / ч = 62,36 миль / ч | 100,61 км / ч = 62,52 миль / ч | 100,86 км / ч = 62,67 миль / ч |
100,12 км / ч = 62,21 миль / ч | 100,37 км / ч = 62,37 миль / ч | 100.62 км / ч = 62,52 миль / ч | 100,87 км / ч = 62,68 миль / ч |
100,13 км / ч = 62,22 миль / ч | 100,38 км / ч = 62,37 миль / ч | 100,63 км / ч = 62,53 миль / ч | 100,88 км / ч = 62,68 миль / ч |
100,14 км / ч = 62,22 миль / ч | 100,39 км / ч = 62,38 миль / ч | 100,64 км / ч = 62,53 миль / ч | 100,89 км / ч = 62,69 миль / ч |
100,15 км / ч = 62,23 миль / ч | 100,40 км / ч = 62,39 миль / ч | 100,65 км / ч = 62.54 миль / ч | 100,90 км / ч = 62,70 миль / ч |
100,16 км / ч = 62,24 миль / ч | 100,41 км / ч = 62,39 миль / ч | 100,66 км / ч = 62,55 миль / ч | 100,91 км / ч = 62,70 миль / ч |
100,17 км / ч = 62,24 миль / ч | 100,42 км / ч = 62,40 миль / ч | 100,67 км / ч = 62,55 миль / ч | 100,92 км / ч = 62,71 миль / ч |
100,18 км / ч = 62,25 миль / ч | 100,43 км / ч = 62,40 миль / ч | 100,68 км / ч = 62,56 миль / ч | 100.93 км / ч = 62,71 миль / ч |
100,19 км / ч = 62,26 миль / ч | 100,44 км / ч = 62,41 миль / ч | 100,69 км / ч = 62,57 миль / ч | 100,94 км / ч = 62,72 миль / ч |
100,20 км / ч = 62,26 миль / ч | 100,45 км / ч = 62,42 миль / ч | 100,70 км / ч = 62,57 миль / ч | 100,95 км / ч = 62,73 миль / ч |
100,21 км / ч = 62,27 миль / ч | 100,46 км / ч = 62,42 миль / ч | 100,71 км / ч = 62,58 миль / ч | 100,96 км / ч = 62.73 миль / ч |
100,22 км / ч = 62,27 миль / ч | 100,47 км / ч = 62,43 миль / ч | 100,72 км / ч = 62,58 миль / ч | 100,97 км / ч = 62,74 миль / ч |
100,23 км / ч = 62,28 миль / ч | 100,48 км / ч = 62,44 миль / ч | 100,73 км / ч = 62,59 миль / ч | 100,98 км / ч = 62,75 миль / ч |
100,24 км / ч = 62,29 миль / ч | 100,49 км / ч = 62,44 миль / ч | 100,74 км / ч = 62,60 миль / ч | 100,99 км / ч = 62,75 миль / ч |
Скорость, расстояние и время — Xcelerate Math
ПРАВИЛА СКОРОСТИ |
Расстояние = Скорость × Время |
Пример 1 — Расстояние поиска
Михаэль Шумахер выигрывал чемпионат Формулы 1 рекордные 7 раз.Если его гоночный автомобиль движется со скоростью 209,205 км / ч (209,205 км / ч), как далеко он сможет проехать за 2 часа?
Ответ:
Расстояние | = Скорость × Время |
= 209,205 × 2 | |
= 418,41 км |
Пример второй — Скорость нахождения
ГПВП ( S, , сверхзвуковой, , , , Ramjet ), все еще находящийся на экспериментальной стадии, как ожидается, значительно сократит время полета реактивного самолета в следующем десятилетии.Он может преодолеть 1200 метров за 4 секунды. Какая у него скорость?
Ответ:
Скорость = | Расстояние | = | 1200 м | = 300 м / с |
Время | 4 с |
Пример третий — время поиска
Самый быстрый человек в мире, Usain Bolt , разогнался со скоростью 10,44 м / с. За сколько секунд (с точностью до 2 знаков после запятой) он пробежал 100 метров?
Ответ:
Время = | Расстояние | = | 100 | = 9.58 с |
Скорость | 10,44 |
Знаете ли вы, что …?
Автомобиль Ariel Atom V8 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,3 секунды.
Пример четвертый — преобразование км / ч в M / S
Экспериментальная парусная лодка Vestas Sailrocket 2 имеет 2 подводных крыла, одно из которых используется для уравновешивания фиксированного веса паруса. В 2012 году он побил мировой рекорд по парусному спорту со скоростью 114 километров в час (км / ч).Насколько быстро это измеряется в метрах в секунду (м / с)?
Ответ:
114 км / ч = | 114 км | = | 114000 м | = 31,7 м / с |
1 час | 3600 с |
Пример пятый — преобразование M / S до KM / H
Измените 10 м / с на км / ч.
Ответ:
10 м / с = | 10 м | = | 0,01 км | = 36 км / ч |
1 с | 0.00028 ч |
OR
10 м / с = 0,01 м ÷ 1 с | |
= 0,01 км ÷ | 1 ч | = 0,01 × | 3600 | = 36 км / ч |
3600 | 1 |
Вопросы
1 кв. Улитка движется с постоянной скоростью 2 см / с. Как далеко он будет скользить и скользить за 1 минуту?
2 кв. Акула мако, один из самых жестоких хищников в мире, может проплыть 900 метров за 1 минуту. Насколько быстро (в м / с) это?
3 кв. Акула-мако может уловить сердцебиение пловца на расстоянии 3 метров и уловить звуки движения в воде на расстоянии сотен метров. Серфер не подозревает, что акула мако находится в 150 метрах. Сколько времени потребуется акуле, чтобы добраться до серфера?
4 кв. В настоящее время марафонцы мирового уровня могут пробежать марафон (42,195 км) за 2 часа 6 секунд.В ближайшие несколько лет кто-то преодолеет отметку в 2 часа. Какую среднюю скорость должен бежать марафонец, чтобы ускорить это время? Напишите свой ответ в м / с и км / ч.
Ответы
A1. 120 см.
A2. 15 м / с
A3. 10 секунд
A4. 21,1 км / ч, 5,9 м / с
Maths Fun — Велосипед Боба
Это 7 километров от дома Боба до дома его бабушки. По дороге туда гору, поэтому он может ездить только со скоростью 14 км / ч, но на обратном пути он может разогнаться до 21 км / ч.Боб уходит из дома в 18:00. Как долго Боб может останавливаться в доме своей бабушки, если он хочет вернуться домой к своей любимой телепрограмме в 19:00?
Знаете ли вы, что …?
Беспилотный космический корабль НАСА под названием Voyager 1 был запущен в 1977 году и направился от Земли для изучения нашей Солнечной системы. Он покинул нашу солнечную систему в 2012 году и сейчас находится примерно в 122 астрономических единицах (18 миллиардов километров) от Земли. Это означает, что это самый далекий от Земли искусственный объект.
Ограничение скорости на автомагистрали до 100 км / ч в значительной степени выгодно
Нидерланды переживают азотный кризис, или, точнее, кризис отложения азота: «Азот составляет почти 80% воздуха, которым мы дышим.Транспортные потоки выбрасывают в атмосферу загрязняющие вещества, в том числе оксиды азота, которые осаждаются на земле. Это осаждение соединений азота является основной проблемой », — объясняет Берт ван Ви. «Согласно расчетам RIVM (Нидерландский национальный институт общественного здравоохранения и окружающей среды), трафик составляет только около 6% от этих отложений. Если автомобили, фургоны и мотоциклы начнут двигаться со скоростью 100 км / ч вместо 120 или 130, это снизит отложения на несколько десятых процента. Хотя природа не заметит разницы, сокращение позволит реализовать несколько строительных проектов.Вот почему политики теперь решили снизить скорость до 100 км / ч ».
Закон постоянного времени пробега
По словам Ван Ви, план по снижению ограничения скорости в первую очередь дает преимущества. Прежде всего, намеченная цель: снижение выбросов загрязняющих веществ, таких как оксиды азота. Выбросы парникового газа CO2 также упадут. Это связано с тем, что автомобили, движущиеся со скоростью 100 км / ч, на 25% эффективнее, чем автомобили со скоростью 130. «Есть также дополнительное преимущество, заключающееся в том, что люди будут проезжать меньше километров в долгосрочной перспективе.Теория постоянного времени в пути предполагает, что в среднем мы тратим на поездку от 60 до 75 минут на человека в день. Инфраструктура дорожного движения сейчас намного лучше, чем была, скажем, в 1950 году, но это не означает, что мы увеличили количество времени, которое мы проводим дома, это просто означает, что мы путешествуем больше километров. Мы соглашаемся на работу подальше от дома или путешествуем по вечерам в гости к друзьям и т. Д. », — объясняет Ван Ви. «Таким образом, если скорость снизится, а время в пути увеличится, использование автомобиля немного уменьшится.Это также снизит выбросы CO2, хотя эффект от более эффективного автомобиля на более низкой скорости намного больше ».
Автомобили также издают намного меньше шума, когда едут медленнее. Немецкие автомагистрали часто применяют ограничения скорости в ночное время, чтобы предотвратить шумовое загрязнение. «Довольно странно, что скоро нам действительно позволят ехать быстрее ночью. Время суток не влияет на выбросы азота, но ночное движение вызывает гораздо большее шумовое загрязнение. Хотя у него есть преимущества с точки зрения безопасности, потому что в это время дороги тише.”
Безопаснее и меньше заторов на дорогах
Движение со скоростью 100 км / ч также намного безопаснее. На скорости выше 100 км / ч каждый километр быстрее приводит к увеличению смертности на 3-4 процента.Частично это чистая физика: энергия столкновения равна половине массы объекта, умноженной на квадрат его скорости (1 / 2mv2). «Таким образом, воздействие намного больше, и вероятность несчастных случаев также увеличивается. Грузовики движутся со скоростью от 80 до 90 км / ч, а легковые автомобили — от 100 до 130; несоответствие этих скоростей вызывает больше аварий ». Наконец, заторы также уменьшатся, если мы будем двигаться со скоростью 100 км / ч, и не только потому, что будет меньше аварий. «Более низкие скорости позволяют большему количеству транспортных средств въехать на полосу автострады, потому что водители поддерживают меньшее расстояние между ними.Это преимущество будет самым большим, если мы будем двигаться со скоростью 90 км / ч, но 100 уже намного лучше, чем 120 или 130 ». Меньшая загруженность также означает, что время в пути становится более надежным.
Спорное введение
При таком количестве преимуществ удивительно, что нам вообще разрешают двигаться со скоростью 130 км / ч.«В то время его введение было спорным, — говорит Ван Ви, который работал над исследованием последствий такого увеличения скорости в 2011 году. его манифест, поэтому им удалось реализовать его на переговорах по формированию коалиции ». Ван Ви подозревает, что решающую роль в его появлении сыграли эмоции. «Некоторым людям просто нравится быстрая вождение. Они думают так: дорога может пройти, и моя машина тоже — так почему бы этого не разрешить? » Не все разделяют это мнение: «Некоторые пожилые люди даже не осмеливаются выезжать на автомагистраль, если есть риск, что кто-то превысит скорость 130 км.Если вы хотите принять во внимание тот факт, что некоторые люди предпочитают водить машину со скоростью 130, вам следует также учитывать тех, кто предпочел бы не допустить этого ».
Анализ затрат и выгод
Но этого не произошло. В то время решение было принято на основе анализа затрат и выгод, в котором большое внимание уделялось роли сокращения времени в пути. «Разница составила всего несколько минут — около 3 минут между Роттердамом и Утрехтом. Даже по дороге из Гронингена в Маастрихт вам действительно придется приложить немало усилий, чтобы сбрить четверть часа », — говорит Ван Ви.«Но все эти небольшие суммы складываются. Мы действительно знаем, сколько люди готовы платить за более короткое время в пути: это около десяти евро в час ». Это означает, что двадцать человек, каждый день прибывающих на три минуты раньше, будет стоить десять евро, согласно анализу рентабельности, но Ван Ви считает, что этот расчет нуждается в уточнении. «В то время не было принято во внимание тот факт, что люди, вероятно, меньше ценят экономию времени в результате незначительного сокращения времени в пути, чем если бы сокращение было больше.”
Принятие желаемого за действительное
Остальная часть исследования также полагалась на принятие желаемого за действительное. «Согласно расчетам, пока не наступил переломный момент, недостатков было больше, чем преимуществ. Применение очень длительного временного горизонта означало, что положительный баланс оказался значительным », — говорит Ван Ви. «Но почти никто не понял деталей этого расчета. Переломный момент наступил в будущем, и, исходя из этого, нам все еще приходилось ждать годы, прежде чем вводить увеличение скорости в любом случае.«С теми знаниями, которые у нас есть сейчас, переломным моментом могло бы стать несколько более отдаленное будущее. «В исследовании было сделано предположение, что рост благосостояния заставит людей платить больше за более короткое время в пути; этот рост доходов, вероятно, был меньше. Другое предположение заключалось в том, что автомобили станут намного чище и эффективнее, но тесты топливной экономичности все еще ненадежны, а тесты на выбросы были сфальсифицированы, как показал Dieselgate ».
У самогоВан Ви мало проблем со снижением максимальной скорости.«У меня нет времени на постоянно меняющиеся ограничения скорости; Я не могу постоянно адаптироваться и просто ездить на круиз-контроле на отметке 100. Поэтому, как гражданин, введение 130 не приносит мне никакой пользы », — говорит он. «Как ученый, у меня нет мнения об этом, но политика должна уметь взвешивать достоинства и недостатки. Другими словами, Палата представителей должна быть проинформирована четко и нейтрально. На мой взгляд, представленные доказательства ограничения скорости 130 км / ч вводят в заблуждение.Меня больше беспокоил тот факт, что предоставленная информация не соответствовала цели, чем увеличение скорости само по себе ».
Долгосрочные выпуски
С точки зрения содержания, проблема скорости идеально вписывается в исследования Ван Ви и его коллег.«Мое внимание уделяется стратегическим и политическим вопросам, которые актуальны в более долгосрочной перспективе. Такие вопросы, как важные инновации, которые мы ожидаем в транспорте, включая беспилотные автомобили или электрический транспорт. Как мы должны подходить к будущему авиации в дебатах о климате? Или, действительно, последствия разной скорости на дорогах », — поясняет он. «Многие из этих вопросов связаны с необходимостью проведения оценки ожидаемых эффектов с точки зрения таких вещей, как время в пути, безопасность движения, выбросы CO2, потребление топлива, расходы на инфраструктуру, шумовое загрязнение и т. Д.У каждого вмешательства есть свои преимущества и недостатки. Часть нашего исследования посвящена тому, как их следует оценивать ».
Часто такие оценки основываются на анализе затрат и выгод. «Мы пытаемся количественно оценить эффект от меры и выяснить, во что это будет стоить. Например: каковы были бы затраты для общества, если бы шумовое загрязнение 1000 домов увеличилось на три децибела? Но эти затраты во многом зависят от того, как люди ведут себя как потребители. Что потребитель готов заплатить за более короткое время в пути, более эффективный автомобиль или меньшую загруженность дорог? » Есть альтернативные подходы.Исследование, проведенное коллегой Ван Ви Ником Моутером, показывает, что предпочтения людей как граждан часто отличаются от предпочтений потребителей. «Как граждане, например, мы уделяем больше внимания безопасности времени в пути, чем потребителям».
Утилитаризм
Ван Ви также исследует моральные аспекты дорожного движения и транспорта. «Решения, которые влияют на климат, например, движение на 100 или 130, морально загружены. Если вы взвесите преимущества и недостатки того, что делается в настоящее время, вы принимаете во внимание только одну моральную перспективу: утилитаризм, который уделяет наибольшее внимание полезности », — объясняет Ван Ви.«Другой подход — это деонтология, которая предполагает, что люди никогда не должны рассматриваться как ресурсы и, таким образом, становиться жертвами действий правительства. Но если вы позволите водителям ездить со скоростью 130, люди с автомобилями, которые все еще ездят со скоростью 90 или 100, будут подвергаться большему риску безопасности. Это приемлемо с моральной точки зрения? У меня нет однозначного ответа на этот вопрос, но мораль определенно является частью проблемы скорости ».
Причина изменения
В такой густо застроенной стране, как Нидерланды, ключевые источники выбросов азота — промышленность, сельское хозяйство и транспорт — всегда находятся недалеко от уязвимой природы, такой как зоны Natura2000.Эта европейская сеть охраняемых природных заповедников направлена на сохранение биоразнообразия и среды обитания. Целью комплексной азотной стратегии голландского правительства (Programmatische Aanpak Stikstof, PAS), представленной в 2015 году, было обеспечение защиты этих территорий Natura2000 от азота, чтобы экономическая деятельность не пострадала в результате, поскольку разрешения были выданы на основе будущего сокращения азота. . В мае 2019 года Государственный совет постановил, что это предварительное разрешение полностью запрещено Европейской директивой о местообитаниях.«Таким образом, нынешний кризис — это в первую очередь проблема закона», — говорит Ван Ви. «Многие политики считают кризисом не экологическую проблему выпадения азота, а, скорее, тот факт, что строительные проекты сейчас зашли в тупик».
.