новые правила водителей могут стать обязательными
В патрульной полиции заговорили о том, чтобы обязать украинцев менять летние шины на автомобилях на зимние на законодательном уровне. Эксперты объясняют, повлияет ли инициатива на количество ДТП.
Сайт 24 канала рассказывает, нужна ли такая инициатива и как она повлияет на количество ДТП.
Читайте также Гололедица и туман могут затруднить движение на дорогах: где ждать непогоду
В каких странах водители обязаны переобувать авто на зиму
За десять месяцев 2020 года в Украине произошло 135 626 ДТП. За аналогичный период в прошлом году было 129 815 аварий. Впрочем, уже начинает холодать, выпадает первый снег, а на дорогах появляется гололед. Многие водители не спешат переобувать свои авто и даже по льду и снегу ездят на летней резине.
Алексей Билошицкий, заместитель главы Департамента патрульной полиции, написал на своей странице в Facebook о том, что большинство водителей осознают важность сезонной замены шин. В то же время те, кто игнорирует эту необходимость имеют больше шансов попасть в ДТП. Ведь маневры не всегда проходят так как хотелось бы, особенно, когда снег и гололед.
К сожалению, до сих пор в нашей стране на законодательном уровне не урегулирован вопрос сезонной замены шин. Существуют требования только относительно их качества. Украина входит в число тех стран, в которых зимние шины не являются обязательными, – написал Билошицкий.
Он добавил, что нам стоит перенимать лучший опыт в сфере безопасности дорожного движения. Поэтому, введение на законодательном уровне обязательности замены летней шины на зимнюю, может существенно улучшить ситуацию на дорогах Украины в холодный период и уменьшить количество ДТП.
На карте, которая была добавлена к посту, видно, что зимние шины не обязательны также в Польше, Испании, Италии, Франции, Великобритании, Португалии, Венгрии, Бельгии и др. Правда, в большинстве из этих стран климат значительно отличается от украинского, а зимы там не такие холодные.
Обязательное использование зимних шин при соответствующих погодных условиях в Румынии, Германии, Чехии, Австрии, Словакии, Сербии, Швеции и т.д.
Читайте Какими будут новые штрафы за нарушение ПДД для водителей в 2020 году
Что говорят эксперты о новой инициативе
Мнения экспертов по этому поводу расходятся. Некоторые считают, что вопрос сезонной замены шин в Украине необходимо урегулировать на законодательном уровне, другие уверены, что это нецелесообразно.
Марина Семенова, адвокат АБ «ЮФ «Семенова и Партнеры», отметила, что основная проблема летней резины в том, что ее состав уже при температуре +5…+7 градусов по Цельсию не работает должным образом. Это касается эластичности и свойств, имеющих значение для длины тормозного пути и устойчивости транспортного средства на дороге. Зимняя резина имеет другую консистенцию и сохраняет эластичность при низких температурах.
Анализ законодательства стран-членов Европейского Союза позволяет сделать вывод о том, что почти везде сезонная замена шин является обязательной. Разница лишь в сроках такой замены. Так, в Латвии и Эстонии водители обязаны использовать зимние шины с 01 декабря по 01 марта. В Литве с 10 ноября по 31 марта. Италия требует использовать зимние шины с 15 ноября по 15 апреля а в горных регионах с 15 октября), – объяснила Семенова.
Она добавляет, что в Германии действует правило «die O-bis-O-Regel»: с октября до Пасхи (Ostern). При этом штрафы за поездку на летных шинах стартуют от 60 евро. Штраф за ДТП зимой при использовании летней резины составляет 120 евро.
Дмитрий Моргун, адвокат, управляющий партнер ANTEVERIS law firm, говорит, что в такой инициативе есть смысл. Водитель отвечает за техническое состояние своего авто, но с наступлением холодов не все переобулись, а виновников ДТП притягивают за ответственность только 124 КУоАП (ДТП), и ссылки на отсутствие зимней резины только обстоятельство в протоколе, а не зафиксированное правонарушение.
Если будут изменения в законодательстве относительно срока перевода ТС на зимнюю резину, уверен что статистика ДТП снизится по причине отсутствия зимней резины. Здесь правда же вопрос к законодателям каким образом будет изложена диспозиция статьи – будет ли привязка на определенную дату, позже которой будет считаться нарушение закона или с наступлением определенных метеорологических условий, – рассуждает Моргун.
Вадим Володарский, адвокат АО «Кредо», считает, что внедрение обязательной замены резины является ненужным и таким, что не решит проблем с аварийностью. Он говорит, что это невозможно привязать это к календарю. Ведь можно вспомнить прошлую зиму, когда почти не было дорожных условий, характерных для зимы (мороза, гололеда, снега и т.д.), для которых предназначена зимняя резина.
Есть так называемые всесезонные шины, для внедорожников используется так называемая грязе-снеговая резина (маркировка M+S). Непонятно, куда ее относить по такой классификации, но возможны злоупотребления со стороны полиции. Само по себе внедрение обязательной замены резины не приведет к существенному изменению ситуации с аварийностью, а вот конфликты водителей с полицией будет порождать обязательно, – говорит Володарский.
3PMSF | Shina Guide
Правила использования зимних шин в Европе не только различаются от страны к стране, но и время от времени подвергаются изменениям со стороны регуляторов. Поэтому для сохранения подвижности парка важно выбирать правильные шины и следить за изменениями в правилах. Читать далее Для грузовых зимних шин в Европе устанавливаются строгие правила
Giti Tire расширяет ассортимент шин с символом снежинки на фоне трёх горных вершин (3PMSF), тем самым увеличивая предложение для зимнего сезона 2019/2020 в общей сложности до 23 моделей. Наличие пиктограммы стало необходимым в виду введения рядом европейских стран новых стандартов, которые предписывают использование на автобусах и грузовых автомобилях исключительно такие шины. Читать далее Giti расширила линейку грузовых шин с пиктограммой 3PMSF
В рамках требований к зимней авторезине для рулевых осей грузовых транспортных средств, которые с 1 июля 2020 года будут применяться в странах Евросоюза к грузовым автомобилям грузоподъёмностью 3,5 тонны, шины линеек Fulda Regiocontrol и Sava Avant в размерах 17,5 и 19,5 дюймов теперь снабжены пиктограммой 3PMSF. Читать далее Грузовые рулевые шины Fulda и Sava в размерах 17,5 и 19,5 дюймов доступны с пиктограммой 3PMSF
Компания Nexen Tire внесла некоторые изменения в модель Nexen Roadian AT Pro RA8. Шина получила пиктограмму 3PMSF (изображение снежинки на фоне горы с тремя пиками), подтверждающую стабильность работы этой вездеходной разработки на льду, снегу и труднопроходимой местности. Производство обновленной модели началось в июне 2019 года. Читать далее Шины Nexen Roadian AT Pro RA8 получили пиктограмму 3PMSF
Международный дистрибьютор шин Van den Ban Group (VDB) объявил о расширении предложения своего частного бренда Novex. Новые всесезонные шины Novex All Season LT для лёгких грузовиков дополнят ассортимент VDB в виде модели Novex All Season для легковых автомобилей. Выход коммерческой новинки – реакция VDB на растущий спрос на всесезонные шины на рынке. Читать далее Van den Ban расширил своё предложение шинами Novex All Season LT
Новые правила обязательной сезонной смены шин, призванные повысить безопасность на зимних дорогах, правительство Франции приняло решение опробовать в двух горных регионах — Савойе и Верхней Савойе. Это обстоятельство непременно стоит взять на вооружение, если вы планируете провести зимние каникулы вдалеке от дома, путешествуя на своём автомобиле и не стеснены визовыми ограничениями. Зимние шины для обозначенных департаментов станут обязательными в зимний период с ноября 2019 года. Читать далее Зимние шины станут обязательными для двух горных регионов Франции
Шины Hankook SmartCity AU04+Южнокорейская компания Hankook объявила о том, что её шины Hankook SmartCity AU04+ в размере 315/60 R22.5 оптимизированы для использования на городских автобусах с электродвигателями. Читать далее Шины Hankook SmartCity AU04+ теперь можно использовать на городских электроавтобусах
Североамериканское отделение Continental выводит на рынок новые всесезонные универсальные шины General Tire Grabber APT, которые можно безопасно эксплуатировать как на асфальтированных дорогах, так и при их отсутствии, а также в условиях снега. Читать далее General Tire представляет новые шины Grabber APT
С 1 июня 2018 года в Германии начнётся действие закона, предусматривающего обязательное использование зимних покрышек в самые холодные месяцы года. Официально зимней авторезиной будут считаться только те шины, которые помечены пиктограммой снежинки на фоне горы с тремя пиками (3PMSF).
Читать далее Германия ужесточает требования к зимней авторезине
Автоклуб Европы ACE поприветствовал предложение федерального правительства Германии конкретизировать обязательную маркировку зимних шин путём внесения изменений в Положение о лицензировании дорожного движения (StVZO).
Читать далее Альпийская иконка на зимних шинах заменит маркировку «M+S»
Правила установки и эксплуатации шипованных шин — Шиннер
Поиск дисков
Поиск автошин
Каждый автолюбитель, даже начинающий, твердо знает о том, что при понижении температуры до 7˚С машину необходимо «переобувать», то есть менять шины с летних на зимнюю шипованную резину. Делается это для того, чтобы увеличить степень сцепления колес с дорогой, которое достигается непосредственно при помощи шипов. Однако немногим известно, что неправильная эксплуатация зимних шин ведет к тому, что прослужит такая резина очень недолго, не дольше одного сезона. Из этой статьи вы узнаете, как, соблюдая лишь несколько простейших правил, можно добиться увеличения срока службы шипованных шин минимум на два, а то и три сезона.
Во-первых, прежде чем устанавливать шины на машину, необходимо проверить индекс скорости, как правило, производитель его указывает в эксплуатационном руководстве. Цифру необходимо запомнить, для того чтобы не превышать ее, по возможности, больше, чем на 90%.
Во-вторых, любой шине требуется вкатка. После того как шины установлены, необходимо соблюдать одинаковую скорость (до 70 км/час) первые 100 км. Пока вы их не проедете, не стоит делать резких ускорений, поскольку в противном случае ваши шины быстрее износятся.
В-третьих, резких движений машиной, экстренных торможений, заносов лучше избегать, пока новая резина не прошла отметки в 1000 км. Это также позволит сохранить ее первоначальные свойства.
Далее, устанавливая новую зимнюю резину, необходимо помнить о том, что шины на одной оси должны быть установлены только либо зимние, либо летние. Важно, чтобы они были одинаковыми. Совершенно не годится установка шин разных моделей на разные оси, хотя это и разрешено.
Перед тем как менять одни зимние шины на другие, важно знать направление рисунков протектора, поскольку новая шина должна иметь то же направление, что и предыдущая резина.
Если при смене температуры и освобождении значительного количества дорог от ледяного и снежного наката своевременно поменять зимние шины на летние, то сохранить зимнюю резину будет проще. Поскольку она имеет более низкую степень сцепления с асфальтом, нежели нешипованная резина.
Шипованную резину необходимо периодически отчищать от различных твердых предметов, застревающих в углублениях протекторов, так как эти предметы будут мешать правильному сцеплению с дорогой.
Пробуксовка ведущей оси колес машины ведет к потере большого количества шипов, а также нервов, поэтому ее лучше не допускать.
Парковку в лужах или около них машины, на которой установлены шипованные шины, допускать также не стоит. Это может привести к тому, что колеса примерзнут, и вы получите большие неприятности в начале движения. Неприятности будут сопровождаться потерей шипов, возможно, в большом количестве, в худшем варианте развития событий вы доведете резину до практически полного износа.
И последнее правило, соблюдение которого поможет сохранить вашу зимнюю резину. Нельзя ни в коем случае допускать того, чтобы ваши шины соприкасались с какими-нибудь химическими соединениями. Это также ведет к скорому их износу.
Из вышесказанного вы узнали, как действовать для того, чтобы сохранить вашу резину во время непосредственной эксплуатации. Теперь же рассмотрим правила установки зимних шин. Если у вас нет технических возможностей соблюдать рекомендации, то лучше всего обратиться к специалистам в шиномонтажную мастерскую, отдав при этом некоторую сумму за услуги.
Перед тем, как начать установку зимних шин, машину необходимо загнать в бокс. Бокс должен быть теплым, иначе у вас замерзнут руки, либо придется все выполнять в варежках, а это плохо скажется на общем результате – вы не сможете в рукавицах снять колесо.
Запас необходимых инструментов (отвертки различных размеров, болонник, гайки и так далее) поможет вам снять колеса. А снимать их необходимо со всей оси машины. И, наконец, устанавливая новые колеса (диски для зимней и летней резины должны быть разными), пользуйтесь теми же самыми инструментами.
Некоторые автовладельцы не очень приветствуют шипованные шины и с понижением температуры при смене резины ставят зимние, но не шипованные шины. Шипованные шины имеют свое преимущество только на тех дорогах, где преобладает ледяной или снежный накат. Нешипованная резина не будет иметь правильного сцепления с дорожным покрытием, и ваша машина зачастую будет входить в различные заносы, становясь неуправляемой, что в результате может привести к печальным последствиям. Шипы же призваны помочь машине устанавливать правильный контакт с дорогой и упрощать управление автомобилем.
Основным недостатком шипованных шин многие автолюбители называют тот факт, что из-за шипов происходит потеря скорости и, соответственно, увеличивается трение покрышки об асфальт. Но, если рассуждать логически, то необходимо заметить, что зимой скорость не особо нужна, поскольку зимой аварийность возрастает из-за того, что дороги более загружены, чем в летний период. Поэтому фактор скорости сам по себе несостоятелен. Другие минусы шипованных шин противники назвать затрудняются. Из этого следует, что в условиях зимы шипованная резина будет гораздо более уместной, чем нешипованная, впрочем, каждый решает сам, что именно ему выбрать, и на какой резине его автомобиль будет лучше передвигаться.
Дополнительная информация
Обязательная маркировка шин и покрышек с 2020 года
С 1 ноября 2020 года в России начнет действовать обязательная маркировка шин. Затем у участников оборота будет еще полтора месяца, чтобы ввезти приобретенную до этой даты продукцию и заказать для нее коды. Маркировать остатки шин при этом можно до 1 марта 2021 года.
С МоимСкладом работать по новым правилам легче. В сервисе есть все, чтобы вести учет товаров с кодами. Зарегистрируйтесь и сами убедитесь в том, насколько это упростит ваш бизнес. Это удобно и бесплатно.
В этой статье:
Сроки маркировки шин
Как и в случае с некоторыми другими группами товаров, обязательную маркировку шин в России введут в несколько этапов.
С 1 ноября 2020 года те, кто производит шины или ввозит их из-за рубежа, больше не смогут вводить в оборот продукцию без маркировки. Продавцы должны будут сообщать, если они приобрели такие товары или вывели их из оборота. Это касается и опта, и розницы.
Важно, чтобы к 1 ноября кассовая техника уже распознавала коды и могла передать сведения о выводе товаров из оборота.
С 15 декабря продавцам уже нельзя будет приобретать у поставщиков шины без маркировки. С этой же даты начнет действовать норма, которая запретит продавать такие товары, но не помешает их хранить. Если вы захотите ввезти в Россию шины, приобретенные до 1 ноября, чтобы нанести на них коды, сделать это нужно тоже до 15 декабря.
К 15 декабря все шины в России будут продаваться только с кодами маркировки. До этого срока импортеры еще могут ввезти немаркированные шины, если они приобрели их до 1 ноября и сведения об этом есть в подтверждающих документах. Например, в контракте или инвойсе.
Чтобы бизнес решил проблему с остатками, отрасли дали время до 1 марта 2021 года. К этой дате нужно разобраться с теми товарами на складе, которые компании ввели в оборот до 1 ноября.
В России не должно остаться шин без маркировки, как только все этапы будут выполнены.
Тип кодов, которые лучше использовать для шин, определили после эксперимента. Он проводился в 2019 году: с июня до ноября. К моменту его завершения стало понятно, что DataMatrix удобнее использовать в качестве основного, а RFID — дополнительного. Всего участники эксперимента обработали и сформировали более 10 000 кодов.
Эксперимент был введен постановлением Правительства РФ от 11 июня 2019 №753. Правила маркировки шин и сроки описаны в постановлении правительства №1958. Здесь вы можете скачать оба документа, это бесплатно.
Зарегистрируйтесь в онлайн-сервисе МойСклад, где вы сможете:
- Узнать все о маркировке: законы, инструкции, полезные видео
- Считывать и проверять коды маркировки в кассовой программе
- Принимать и передавать сопровождающие документы с кодами маркировки в системы ЭДО
Зарегистрируйтесь в онлайн-сервисе МойСклад, где вы сможете:
- Узнать все о маркировке: законы, инструкции, полезные видео
- Считывать и проверять коды маркировки в кассовой программе
- Принимать и передавать сопровождающие документы с кодами маркировки в системы ЭДО
Как поступить с остатками шин
Хранить немаркированные остатки шин на складах допустимо до 1 марта 2021 года. Однако уже с 15 декабря 2020-го магазины и индивидуальные предприниматели не смогут их продавать. Представителям отрасли дали чуть больше двух месяцев, чтобы они успели нанести коды на нереализованные остатки.
Маркировка подразумевает, что компании не только получат и проставят средства идентификации на шины, но и передадут сведения в Честный Знак. Лучше решить этот вопрос заранее, чтобы на складах не осталось шин, которые нельзя будет ввести в оборот после 1 марта.
У нас не было решения по маркировке на момент покупки шин, которые сейчас есть на складе. Производитель ввел их в оборот и оставил у себя на балансе. Что делать с ними после 1 ноября?
Попросить производителя повторно сформировать документ отгрузки для Честного Знака. Затем принять шины на баланс компании и с 1 ноября продавать их по правилам.
Если производитель не передавал документ отгрузки в Честный Знак, а коды на шины нанесли в период, когда это не было обязательным требованием, то товар считается немаркированным. Нужно убрать коды и торговать такими шинами до 15 декабря. С этой даты реализовывать их будет нельзя. Когда запрет начнет действовать, нужно нанести коды на нераспроданные шины и ввести их в оборот как маркировку остатков.
Как устроена обязательная маркировка шин
Маркировка представляет собой цифровые коды, с помощью которых налоговая отслеживает все, что происходит с шинами. Например, она контролирует, что товар ввезли в Россию, передали на хранение, продали или вернули обратно в торговую точку.
Если компании не работают напрямую с теми, кто производит или ввозит шины, до 1 марта они могут не сообщать в систему маркировки о движении всех товаров.
Из-за того, что вводить новые правила будут в течение нескольких месяцев, у таких участников оборота есть время, чтобы подготовиться и внедрить маркировку в свои внутренние процессы. Однако это не значит, что до дедлайна можно ничего не делать. Готовиться лучше заранее.
Цифровые коды на товарах, которые стали наносить несколько лет назад, нужны для борьбы с подделками на рынке. Обязательная маркировка уже распространяется на такие категории, как обувь, фотоаппараты и парфюмерия. С 2021 года к ним добавятся одежда и домашний текстиль.
Нанесли код на шину, продали клиенту, но не сообщили в Честный Знак. Наш покупатель реализовал ее через кассу. Когда код спишется у нас?
Как только передадите код маркировки тому, кто вывел шину из оборота. Система устроена так, что если товар продал не владелец, код не выбывает и его можно передать далее.
Кого это касается и какие шины нужно маркироватьТребования по маркировке шин и покрышек затрагивают тех, кто их выпускает, хранит или продает. Это производители, импортеры, оптовики или розничные магазины.
В ходе эксперимента, который предшествовал появлению новых правил, из маркировки исключили шины для воздушного транспорта и велосипедов, а также восстановленные шины. Помимо этого, требования наносить коды не коснулись тех, чей бизнес связан с взаимозаменяемыми протекторами, ободными лентами и резиновыми камерами.
Маркировать колеса в сборе и шины, которые были в употреблении, не нужно.
Если с исключенными категориями понятно, то для каких товаров все-таки нужны коды? Из постановления Правительства РФ №1958 следует, что надо маркировать шины для автомобилей, автобусов, грузового транспорта и мотоциклов. Еще в документе упомянуты шины для техники, которая используются в сельском или лесном хозяйстве, а также в строительстве или промышленности.
Чтобы понять, нужно ли вам наносить коды на свою продукцию, необходимо свериться с кодами ТН ВЭД ЕАЭС. Именно от них, а не от материалов, размера и прочих характеристик зависит то, какие шины подлежат обязательной маркировке.
Коды других товаров перечислены в Методических рекомендациях. Скачайте их, чтобы узнать, нужно ли вам наносить коды на свою продукцию.
Зарегистрируйтесь в онлайн-сервисе МойСклад, где вы сможете:
- Узнать все о маркировке: законы, инструкции, полезные видео
- Считывать и проверять коды маркировки в кассовой программе
- Принимать и передавать сопровождающие документы с кодами маркировки в системы ЭДО
Как подключиться к системе маркировки шин и покрышек
- Сделать УКЭП для главы компании или индивидуального предпринимателя. Она нужна при регистрации в системе маркировки и позволяет подписывать документы. Возможно, у вас уже есть УКЭП. Например, если ранее вы регистрировали онлайн-кассу. В этом случае можно использовать имеющуюся электронную подпись.
- Заключить договор с оператором ЭДО.
- Зарегистрироваться в Честном Знаке. Уже на этом этапе вам нужна будет УКЭП.
- Заключить договор с ЦРПТ в электронном виде.
- Заполнить данные профиля в Честном Знаке:
- Об участнике: контакты, тип участия в системе, товары.
- О пользователях, которые будут работать в системе, каждый со своей УКЭП.
- Банковские реквизиты.
- Операторы ЭДО, можно несколько.
- Подключить сканер штрихкодов и другое оборудование. У вас уже должна быть онлайн-касса, поскольку маркировка шин для розницы без нее сейчас невозможна.
- Подготовить учетную систему к работе с маркированными товарами. В МоемСкладе уже поддерживаются все нужные операции!
Правила маркировки шин.
Как работать в системе
У обязательной маркировки шин и покрышек несколько уровней безопасности:
- Уникальность кодов. На шины наносятся идентификаторы DataMatrix, которые не могут дублироваться и которые нельзя повторно использовать или подделать.
- Электронный документооборот. Движение шин и передача прав собственности фиксируются в документах, которые подаются в систему маркировки через интернет и подписываются КЭП.
- Онлайн-кассы. О продаже шин потребителю розница сообщает в систему маркировки не напрямую, а через ОФД.
- Общественный контроль. Покупатель может в специальном приложении для смартфона отсканировать код маркировки на шинах и покрышках для автомобилей — и получить по нему полное описание товара. Если характеристики не соответствуют реальности, в этом же приложении можно сообщить о нарушении.
Кто и когда должен наносить коды маркировки на шины?
- Производители — после выпуска новых шин, до того, как произойдет отгрузка и шины покинут место, где произведены.
- Импортеры — до того, как шины пересекут российскую границу, если их ввозят из стран ЕАЭС, и до таможенной процедуры выпуска — если шины ввозят из других стран.
- Розница — если речь идет об остатках шин из старых немаркированных партий, или о возврате от покупателя, или о перемаркировке в случае, когда код не читается или испорчен, потерян.
- Комиссионеры — когда принимают шины от физлиц.
Как получить коды маркировки на шины и покрышки?
Выпуск кода маркировки для каждой единицы вновь произведенного товара стоит 50 копеек без учета НДС. Это касается всех новых шин. Для остатков, то есть товаров, произведенных до начала обязательной маркировки, коды формируются бесплатно.
Коды выпускает оператор системы Честный Знак — ЦРПТ. Чтобы их получить, нужно:
- Описать товары:
- Новые шины — по 13 характеристикам в личном кабинете ГС1 РУС.
- Остатки — по 4 характеристикам в личном кабинете Честного Знак. Остатки можно описывать и по полной схеме, если вы можете это сделать: в ЛК ГС1 РУС, по 13 атрибутам.
- Отправить в ЦРПТ заявку на выпуск кодов. Для каждой единицы — отдельный код, даже если шины одинаковые и описание совпадает. В течение 3 дней после получения заявки ЦРПТ пришел файл с кодами в формате DataMatrix.
- Нанести коды на товары. Вы можете напечатать их на принтере этикеток (или любом другом подходящем) и наклеить на упаковки. Выпущенные коды хранятся в системе 90 дней, за это время вы должны нанести их на шины.
- Ввести коды в оборот — то есть сообщить о начале движения товара. С этого момента все, что происходит с вашими шинами, будет видно в системе Честный Знак. Ввод в оборот делается при производстве, импорте, возврате, маркировке остатков, перемаркировке, приеме на комиссию. Выполнить его можно в системе Честный Знак или прямо в вашей товароучетной системе — например, в МоемСкладе.
Что понадобится для работы с маркировкой шин?
- УКЭП (усиленная квалифицированная электронная подпись).
- Двухмерный сканер штрихкодов, чтобы считывать коды при приемке / продаже.
- Принтер, на котором вы будете печатать этикетки с кодами маркировки для новых товаров / остатков / при перемаркировке.
- Онлайн-касса, чтобы регистрировать розничные продажи маркированных товаров.
- Подключение услуги электронного документооборота.
- Товароучетная система, которая умеет работать с маркированной продукцией: например, МойСклад.
- Начните маркировать шины до дедлайна. Чем больше у вас останется времени до момента, когда оборот немаркированных шин должен прекратиться, тем проще будет адаптировать бизнес-процессы к новым правилам. После этого момента будут применяться серьезные штрафы и взыскания, так что безопаснее начать заранее: случайная ошибка не приведет к издержкам.
- По поводу услуги ЭДО обратитесь к своему оператору ОФД. Также можно подключиться к бесплатному электронному документообороту, который предоставляет оператор маркировки — ЦРПТ. Этот выгодный вариант рассчитан на обмен исключительно документами по обороту маркированных товаров.
- Обязательная маркировка шин должна поддерживаться в вашей товароучетной программе: нужно, чтобы софт умел работать с кодами. МойСклад отлично для этого подходит: все нужные операции в нем доступны бесплатно на всех тарифах, а интеграция с системой Честный Знак позволяет заказывать коды прямо из сервиса.
Последние новости о маркировке шин
Вводить обязательную маркировку шин в России будут поэтапно. С 1 ноября 2020 года производители потеряют возможность вводить в оборот шины без нанесения кодов. Оборот немаркированных шин прекратится с 15 декабря 2020 года. При этом наносить коды на остатки можно будет до 1 марта 2021-го.
По данным Минпромторга, к середине октября 2020 года в системе маркировки зарегистрировались более 5000 компаний, связанных с оборотом шин. Они нанесли коды на 9 млн единиц этой товарной группы.
Закон о маркировке шин
Скачайте нормативные документы, которые вышли к этому моменту:
Распоряжение Правительства РФ №792-р от 28 апреля 2018 (вводит обязательную маркировку)
Распоряжение №620 от 3 апреля 2019 (включает шины и автомобильные покрышки в число товаров, подлежащих маркировке)
Постановление Правительства РФ №753 от 11 июня 2019 о проведении эксперимента по маркировке шин и покрышек
Методические рекомендации для участников эксперимента по шинам
Читайте также:
Правила работы интернет-магазинов с маркированными товарами
Как оформить возврат товара с маркировкой
Маркировка велосипедов
Подпишитесь на рассылку МоегоСклада, чтобы получать новости и статьи о маркировке
Как правильно обкатывать новую автомобильную резину
Автомобильные покрышки приобретаются не на один сезон, как зимние, так и летние. При правильной эксплуатации рисунок протектора на них может сохраняться долгие годы, обеспечивая необходимое сцепление автомобиля с дорогой. Ключевым фактором, который напрямую влияет на долговечность автомобильной резины, является ее правильная обкатка. Имеется мнение, что в обкатке нуждаются только зимние шины, но это не так. Покрышки с шипами требуют к себе больше внимания при их подготовке к эксплуатации, но и летняя резина должна быть правильно обкатана перед полноценной эксплуатацией.
Нужно ли обкатывать новые шины
Чтобы разобраться, почему специалисты рекомендуют перед полноценной эксплуатацией покрышек обкатать их, необходимо понимать процесс производства шин. Отлив автомобильной резины происходит из специальной смеси каучука в формы требуемого диаметра с необходимым рисунком протектора. Внутри форма смазывается специальным маслом, которое необходимо, чтобы после застывания извлечь резину не нанося ей повреждений. Частички масла остаются на рисунке протектора, и в таком виде шины поступают в продажу.
Несмотря на заявления производителей шин, которые уверяют, что процедура обкатки не является обязательной, специалисты рекомендуют ее выполнять. Обкатка автомобильной резины позволяет удалить сохранившиеся частички масла, наличие которых может напрямую сказаться на поведении автомобиля:
- При резком торможении свежая резина рискует не затормозить и проскользнуть, что может привести к ДТП;
- При входе в поворот на высокой скорости машина на новых шинах может уйти в занос или перевернуться.
В первую очередь обкатка шин требуется именно для повышения безопасности от вождения автомобиля, а не для увеличения срока службы резины. Но если речь идет о шипованных шинах, то их правильная обкатка позволит продлить срок эксплуатации.
Как обкатывать новые покрышки
Обкатка автомобильных шин проходит на протяжении 400-500 километров. Можно выделить 3 правила, как правильно подготовить новую резину:
- Необходимо избегать резких ускорений автомобиля, которые могут привести к проскальзыванию шины;
- Входить в повороты следует на небольших скоростях, и руль должен вращаться плавно без рывков;
- Желательно не эксплуатировать новые покрышки в дождь, чтобы избежать лишних заносов.
Приведенные выше правила актуальны, как для летней, так и для зимней резины, независимо от наличия или отсутствия на ней шипов. После обкатки шин на протяжении 400-500 километров, рекомендуется продолжить эксплуатацию автомобиля и покрышек в щадящем режиме еще 1000 километров, избегая резких поворотов и перестроений.
При производстве шипованных шин места установки шипов смазываются специальным средством. Их первичная обкатка позволяет удалить остатки данного вещества и плотно зафиксировать шипы в пазах.
К правилам обкатки, приведенным выше для первых 500 километров пробега, при подготовке к длительной эксплуатации шипованной резины необходимо добавить следующие рекомендации:
- Обкатку зимних шин следует начинать до того как выпал снег или начались обильные осадки. На мокром асфальте водитель не будет чувствовать машину, и велик риск, что она уйдет в занос или шины проскользнут при торможении;
- Шипованную резину обязательно ставить нужно на все 4 колеса;
- Обкатывать шипованную резину рекомендуется на скорости не выше 70 километров в час, поэтому лучше избежать дальних поездок по загородному шоссе на новых покрышках;
- Необходимо внимательно следить за давлением в шипованных шинах, как на этапе обкатки, так и после, при стандартной эксплуатации резины. Шипы активно выпадают, если в покрышках недостаточное давление.
При покупке шины необходимо уточнить у продавца, имеются ли особые рекомендации по их обкатке от производителя. Если продавец подобную информацию не предоставит, ее можно попытаться найти на сайте компании, которая выпускает шины.
Первые несколько сот километров на новой резине – это стресс не только для покрышек, но и для подвески. Выполняя обкатку, водитель также заботится о долговечности дорогостоящих агрегатов автомобиля, которые не привыкли работать при плохой устойчивости машины на дороге.
Загрузка…Норвегия вводит новые правила, касающиеся зимних шин в этом сезоне
С 15 ноября 2020 года в Норвегии будут действовать новые правила использования зимних шин на тяжелых транспортных средствах. Изменится и система штрафов.
С середины ноября в грузовиках обязательно использование шин с маркировкой 3PMSF, с характерным символом снежинки и тремя горными вершинами. Таким образом, в Норвегии больше нельзя будет ездить на шинах с аббревиатурой M+S (Mud and Snow).
Кроме того, изменится способ начисления штрафов – за каждое нарушение, связанное с зимними шинами и цепями, будет выписываться отдельный штраф. Ниже представлена информация, предоставленная Statens vegvesen (Норвежское управление дорог).
Обязательные шины со «снежинкой»Автомобиль полной массой более 3,5 т должен иметь зимние шины с символом «снежинки с тремя горными вершинами» (3PMSF) на ведущих осях и передних ведомых осях. На остальных осях могут быть шины «Mud and Snow» (M+S, то есть «грязь и снег») или 3PMSF.
Если транспортное средство оснащено шипованными шинами типа «грязь и снег», произведенными в период от 40 недели 2017 года по 40 неделю 2019 года включительно (дата производства указана на боковой стороне шины), требования к установке шин 3PMSF на ведущих осях и передних поворотных осях не действуют в зимнем сезоне 2020/21. Прицепы полной массой более 3,5 т в Норвегии должны иметь шины типа M+S или 3PMSF.
Также напоминаем, что резина с шипами (средняя длина 1,7 мм) разрешена в Норвегии с 1 ноября до первого воскресенья после Пасхи. В Нурланне, Тромс и Финнмарке – с 16 октября по 30 апреля. Шипованные шины на грузовиках и прицепах должны быть установлены на одной и той же оси. В случае сдвоенных шин достаточно, чтобы шипы были на одной из них. На всех шипованных шинах одного транспортного средства должно быть примерно одинаковое количество шипов.
Если прицеп с конструкционной скоростью более 50 км/ч с рабочим тормозом оснащен шипованными шинами, все колеса на всех осях должны иметь шипованные шины. Для тягача с прицепом со сдвоенными колесами достаточно иметь шипованную резину на одном из сдвоенных колес. Это правило действует независимо от общей массы прицепа.
Кроме того, транспортные средства массой свыше 3,5 тонн должны быть оснащены цепями в течение периода, в котором разрешено использование шипованных шин. Тягач и прицеп должны быть оснащены 7 цепями.
Как подчеркивает Норвежское управление дорог, транспортное средство должно иметь зимние шины (с шипами или без шипов) и цепи также вне вышеуказанных периодов, если это необходимо для обеспечения достаточного сцепления с дорогой. Если на дорогах ожидается снег или лед, в автомобиле должны быть цепи независимо от времени года.
Требуемая глубина протектораМинимальная требуемая глубина протектора составляет 5 мм на шинах транспортных средств общей массой более 3,5 т (как автомобилей, так и прицепов) в период с 1 ноября до первого воскресенья после пасхального понедельника (в Нурланне, Тромсе, а также в Финнмарке – между 16 октября и 30 апреля требуемая глубина протектора – не менее 5 мм). В остальное время глубина протектора должна составлять не менее 1,6 мм.
Штрафы за нарушения, связанные с шинамиС этого сезона за каждое нарушение, связанное с шинами и оснащением в зимний период, будет выписываться отдельный штраф.
За движение с недостаточной глубиной протектора или неправильными шинами в зимний период выписываются штрафы:
– 1000 норвежских крон (примерно X евро) – за каждую шину для автомобилей с общей массой до 7,5 тонн,
– 2000 норвежских крон – за каждую шину для автомобилей общей массой более 7,5 тонн.
За отсутствие цепей можно получить штраф в размере:
– 750 норвежских крон – для автомобилей общей массой до 7,5 тонн,
– 1200 норвежских крон – для автомобилей общей массой более 7,5 тонн,
– 1500 норвежских крон – для автомобилей общей массой более 7,5 т, с прицепом общей массой более 3,5 т.
Более того, как подчеркивает Statens vegvesen, в случае серьезных нарушений вместо штрафа водитель может быть передан полиции. В случае недостаточного сцепления транспортного средства, независимо от того, оштрафован ли водитель или передан полиции, ему может быть запрещено движение.
Фот. Pixabay/Pasja1000 Pixabay License
Норвегия и Германия. Новые требования к зимним шинам
19 октября 2020 г.
С 15 ноября на всей территории Норвегии вступят в силу новые правила использования зимних шин в большегрузах. Правила были утверждены норвежским парламентом в конце прошлого года, и в соответствии с ними все грузовые автомобили массой более 3,5 т должны будут использовать шины 3PMSF на ведущей и передней управляемой оси. Шины этого типа отмечены символом снежинки и тремя горными вершинами. Для остальных осей по-прежнему можно будет установить шины Mud and Snow (M + S).
Если автомобиль оснащен шипованными шинами типа (M + S), которые были произведены с 40 недели 2017 года по 40 неделю 2019 года включительно, требование по установке шин 3MPSF на эти оси не распространяется на сезон 20/21.
Также напоминаем, что шипованные шины (средняя длина 1,7 мм) разрешены в Норвегии с 1 ноября до первого воскресенья после Пасхи. В Нурланде, Трумсе и Финнмарке – с 16 октября по 30 апреля. Шипованные шины на грузовиках и прицепах должны быть на одной оси. В случае сдвоенных шин достаточно шипов на одной из них. На всех шипованных шинах одного и того же транспортного средства должно быть примерно одинаковое количество шипов. Как подчеркнули в Норвежским управлении автомобильных дорог, также ТС должно иметь зимние шины (шипованные или без шипов) и цепи вне периодов, указанных выше, если это необходимо для обеспечения достаточного сцепления с дорогой. Если на дороге ожидается снег или лед, на автомобиле должны быть установлены цепи противоскольжения в любое время года.
Требуемая глубина протектора
Минимальная глубина протектора 5 мм необходима на шинах ТС массой более 3,5 т (как автомобилей, так и их прицепов) в период с 1 ноября до первого воскресенья после Пасхального понедельника (в Нурланде, Тромсе Финнмарке – с 16 октября).В остальное время шины должны иметь глубину протектора не менее 1,6 мм.
Штрафы за нарушение правил эксплуатации шин
В связи с изменением регламента меняются и штрафы за нарушения, связанные с шинами и оборудованием зимой. Водители, не соблюдающие правила, столкнутся со штрафами в размере 1000 норвежских крон (за каждую шину) для автомобилей менее 7,5 т и 2 000 норвежских крон (также за каждую шину) для автомобилей более 7,5 т. При отсутствии цепей противоскольжения штрафные санкции предусматривают 750 норвежских крон для транспортных средств <7,5 т, 1200 норвежских крон для транспортных средств> 7,5 т и 1500 норвежских крон для транспортных средств> 7,5 т, буксирующих прицеп массой > 3,5 т.
В Германии правила о зимних шинах вступили в силу 1 июля 2020 года. В соответствии с ним, грузовые автомобили должны будут иметь зимние шины не только на колесах ведущей оси, но и на управляемых. Новое требование распространяется на грузовики категорий N2 и N3 (массой более 3,5 т). Согласно вышеупомянутому правилу, зимними шинами считаются шины с символом горы и снежинки (3PMSF).
Источник: trans.info
Шины M + S — это то же самое, что и зимние шины? Ответ может вас удивить!
Новые законы о зимних шинах и ограничения на поездки в зимний период появляются в регионах страны, подверженных сильным снегопадам и экстремальной зимней погоде. Для обеспечения безопасности и соблюдения правовых норм при вождении в этих областях важно знать различные классы шин и сертификаты шин, чтобы различать всесезонные шины и настоящие зимние шины. Целью этих законов является повышение безопасности зимних поездок и предотвращение поездок на небезопасных шинах, но всех, в том числе и тех, кто следит за соблюдением правил, может ввести в заблуждение жаргон, связанный с шинами.Ниже приводится объяснение различных классов шин, сертификатов и маркировки зимних шин, чтобы вы не застряли во время проверки шин этой зимой.
Классификация шин
Производители шин и розничные продавцы шин используют общие классификации для классификации типов шин. Такие термины, как «всесезонные шины», «всесезонные шины», «зимние шины», «летние шины» и «дождевые шины» являются примерами классификации шин. В то время как производители шин группируют свои стили шин по фактическим характеристикам; группировки довольно произвольны.Один производитель шин может разработать шину, оптимизированную для влажных и сухих условий, и назвать ее летней шиной. Другой производитель мог бы иметь продукт с точно такими же характеристиками и продавать его как «всесезонную шину». Невозможно точно сказать, как шина будет работать или как производитель шин классифицировал конкретную модель, просто взглянув на протектор, боковину или название стиля шины. По этой причине сотрудники правоохранительных органов при проверке придорожных зимних шин полагаются на дополнительную информацию, чтобы различать шины, предназначенные для использования на зимних дорогах.
Сертификаты и маркировка шин
На протяжении многих лет Министерство транспорта (DOT) и Ассоциация производителей резины (RMA) внедрили сертифицированные системы тестирования и маркировки шин, чтобы помочь дифференцировать шины. Зимой используются две распространенные системы маркировки шин: маркировка «M + S» и символ «Снежинка на трех вершинах». Производитель шин не обязан сдавать свои шины на испытания и не должен наносить эту маркировку на боковые стороны своих шин.По этой причине важно проверить, прежде чем покупать новые шины. Вы можете купить шину, которая продается как всесезонная для круглогодичного использования, с очень хорошим сцеплением на снегу и льду, но без отметки «M + S» где-то на боковине ваша шина может считаться небезопасной для путешествовать по определенным дорогам.
M + S Маркировка
Символ M + S обычно находится на стороне шины рядом с фланцем колеса
Маркировка M + S была введена в 1970-х годах, чтобы отличать шины с повышенным сцеплением с грязью и снегом от шин с рифленым протектором, распространенным в то время.
Для того, чтобы шина имела маркировку «M + S» и штамп на боковине, она должна была иметь определенный стиль рисунка протектора в виде блоков и более высокие тяговые характеристики. По сегодняшним стандартам характеристик шин стандарты для этой классификации на самом деле довольно низкие, особенно для типичных зимних условий вождения, таких как утрамбованный снег и лед, однако система сертификации «M + S» стала эталоном, который поможет среднему покупателю шин и законам. Правоохранительные органы определяют, есть ли у шины базовый уровень сцепления на снегу.
Снежинка Три вершины горы
Символ «Снежинка на трех вершинах» присутствует на многих зимних шинах.
В конце 1990-х годов RMA осознало, что необходимы обновленные стандарты, чтобы отличать настоящие «зимние шины» от стандартных «всесезонных шин». Новые параметры тестирования включали больше тестов на зимнюю тягу, в том числе тест на вращение на снегу. Сегодня снежинка «Три вершины горы» на боку шины остается лучшим показателем того, что шина имеет хороший уровень сцепления зимой, который можно ожидать от шины, классифицируемой как настоящая «зимняя шина».Хотя есть несколько не зимних шин, таких как шины для вездеходов для легких грузовиков, которые прошли испытание на сцепление и отмечены символом «Снежинка Три вершины горы», подавляющее большинство шин с этим символом являются настоящими зимними шинами, предназначенными только для использования. в зимние месяцы.
Законы и правила в отношении зимних шин в вашем регионе
Что все это значит для вас? Если вы едете в районе, где действуют законы о зимних шинах и правила дорожного движения, вам следует сначала изучить местные законы о зимних шинах.Специальные зимние шины всегда являются хорошей идеей для обеспечения максимальной безопасности, но на большинстве дорог с ограниченным движением зимой можно ездить без зимних шин, если у вас есть цепи, а ваши всесезонные шины находятся в хорошем состоянии и имеют соответствующую маркировку. Однако правила, касающиеся шин и зимних путешествий, могут отличаться от региона к региону, поэтому лучше всего изучить их, прежде чем отправиться в поездку через горный перевал или новый маршрут, подверженный сильным снегопадам.
По крайней мере, вы должны проверить свои всесезонные шины на наличие символа M + S на боковой стороне шины.Маркировку обычно можно найти рядом с нижним краем шины, которая крепится к колесу, как показано слева. Сотрудник правоохранительных органов при проверке зимних шин на обочине сначала проверяет протектор и название шины. Если они не узнают, что это специальная зимняя шина, следующее, что они будут искать, — это снежинка «Три пика» или символ M + S. Многие также посмотрят на состояние шин. Если протектор слишком изношен, вас могут попросить повернуть назад или потребовать натянуть и установить цепи противоскольжения.
Покупка шин, подходящих для вашего климата
Если вы готовы ездить безопаснее, соблюдать законы о зимних шинах и избегать ненужных задержек на пунктах проверки зимних шин, зайдите на сайт Tyres-easy.com. Tyres-easy.com в настоящее время предлагает более 75 стилей зимних шин для легковых автомобилей и минивэнов и 50 стилей зимних шин для внедорожников, кроссоверов, пикапов и коммерческих фургонов. Марки и стили зимних шин на сайте tyasy.com включают Nokian Hakkapeliitta 8 (доступны с шипами или без шипов), Cooper Evolution Winter, Bridgestone Blizzak WS-80, шины Firestone Winterforce 2, Goodyear Ultra Grip Winter и недорогой Federal Himalaya WS2.У нас есть сотни вариантов всесезонных шин с маркировкой M + S по уровням цен на любой бюджет.
Эксклюзивные скидки для участников!
Зарегистрируйтесь бесплатно на Tyres-Easy.com и узнайте о скидках на большой выбор шин.
Законы о тяговом усилии и цепи — Департамент транспорта Колорадо
Когда того требуют погодные условия, CDOT применяет законы о тяговом усилии и цепи для пассажирских транспортных средств. Автомобилисты будут предупреждены об активном Законе о тяговом движении или Законе о цепях дорожных знаков COtrip.оповещения о состоянии дорожного движения / проезжей части. Для получения дополнительной информации скачайте информационный бюллетень о трэкшн-праве.
Подпишитесь на уведомления по тексту или электронной почте.
Тракшн ЗаконВо время зимних штормов или когда этого требуют условия, CDOT применяет Закон о тяговых усилиях. Во время действия закона о тяговом движении все автомобилисты должны иметь ЛИБО:
.- Автомобиль с полным или полным приводом и глубиной протектора 3/16 дюйма
- Шины с обозначением грязи и снега (значок M + S) и глубиной протектора 3/16 дюйма
- Зимняя резина (значок в виде горы-снежинки) и глубиной протектора 3/16 дюйма.
- Шины с всепогодными характеристиками производителя и глубиной протектора 3/16 дюйма.
- Цепи или одобренное альтернативное тяговое устройство
Просмотреть одобренные альтернативные тяговые устройства
Обновления Закона о тяговых средствах
В 2019 г.Джаред Полис подписал Закон о Палате представителей 19-1207, обновив Закон о трэкшн.
Что изменилось?
- С 1 сентября по 31 мая на трассе I-70 от Доцеро до Моррисона всегда действует Закон о тяговом движении.
- Минимальная глубина протектора для шин на всех автомобилях увеличена до 3/16 дюйма.
Эти обновления предназначены для уменьшения задержек и аварий в этом коридоре во время пикового зимнего сезона вождения. Электронные знаки будут уведомлять общественность о дополнительных перекрытиях или ограничениях на I-70 в дополнение к Закону о трэкинге.
Закон о цепи пассажирских транспортных средствВо время сильных зимних штормов CDOT будет соблюдать Закон о цепях пассажирских транспортных средств. Это последняя мера безопасности перед закрытием шоссе.
Когда действует Закон о цепи пассажирских транспортных средств, каждое транспортное средство должно иметь цепи или утвержденное альтернативное тяговое устройство.
Штрафы- Автомобилисты, управляющие автомобилем с ненадлежащим оборудованием, когда действует Закон о тяговом усилии или Закон о цепях, могут быть оштрафованы на сумму более 130 долларов.
- Если автомобилист перекрывает проезжую часть из-за ненадлежащего оборудования, когда действует Закон о тяговом движении или Закон о цепях, он / она может быть оштрафован на сумму более 650 долларов.
Законы сосредоточены на легковых автомобилях. У коммерческих автомобилей есть свои ограничения. Для получения дополнительной информации о Законе о цепях для коммерческих автомобилей посетите codot.gov/travel/colorado-chain-law.
Патруль штата Колорадо (CSP) будет применять законы о тяговом и цепном движении как второстепенные правонарушения.Это означает, что CSP может ссылаться на автомобилистов только в том случае, если они разбиваются и / или вызывают задержки движения и не соблюдают законы.
Да, CDOT может применять законы о тяговом движении и цепи на всех автомагистралях штата.
Информация о зимних шинах| Переход к зиме
Где и когда нужны зимние шины?Зимние шины или цепи требуются на большинстве маршрутов в Британской Колумбии с 1 октября по 31 марта. Для некоторых шоссе, включая горные перевалы и сельские маршруты в районах с сильным снегопадом, дата будет продлена до 30 апреля с учетом снегопада ранней весной. .
Карта автомагистралей, предназначенных для установки зимних шин, доступна по адресу: https://www2.gov.bc.ca/gov/content/transportation/driving-and-cycling/traveller-information/seasonal/winter-driving/ маршруты с зимними шинами и цепями
Почему зимние шины?
Инвестиции в соответствующие шины — это инвестиции в безопасность — вашу личную безопасность, безопасность вашей семьи и друзей, а также безопасность других людей, идущих по дороге.
В шинной промышленности зимние шины обозначаются символом «3 вершины горы» и «снежинка», превосходя по характеристикам шины Mud and Snow (M + S) при температуре 7 ° C или ниже.Кроме того, канавки на зимних шинах примерно на 30 процентов глубже, чем у всесезонных шин, поэтому они лучше держатся за дорогу, улучшая вашу способность останавливаться на снегу и льду.
Проверяйте износ зимних шин перед установкой и почаще контролируйте давление в шинах, так как в холодную погоду оно может упасть.
Каковы законодательные требования к зимним шинам?Как всесезонные шины Mud and Snow (M + S), так и шины с 3 зубцами для горных / снежных вершин соответствуют законодательным требованиям для обозначения зимних шин в B.C. Во всех случаях зимняя шина должна быть в хорошем состоянии с минимальной глубиной протектора 3,5 мм (5/32 дюйма).
Шины с символом горы с 3 вершинами и снежинкой обеспечивают наилучшее сцепление на снегу, льду и в холодную погоду. Они обеспечивают хорошие ходовые качества зимой, особенно в суровых зимних условиях.Всесезонные шины с символом M + S (Грязь и Снег) обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем летние шины, и соответствуют минимальным законодательным требованиям, предъявляемым к зимним шинам. Но в суровых зимних условиях они менее эффективны, чем 3-х вершинные горные и снежные шины.
Летние шины не рекомендуется использовать в период с 1 октября по 31 марта, а цепи на летних шинах не являются приемлемой заменой законным зимним шинам на подписанных B.C. автомагистрали.
Используйте четыре одинаковых зимних шины
Убедитесь, что все четыре зимние шины одинаково подходят по размеру, типу протектора и глубине; однако — у вас должны быть как минимум две подходящие зимние шины на главной ведущей оси даже при управлении автомобилем 4X4. Если вы используете разные типы шин, это снижает устойчивость и может привести к «рыбьему хвосту».
Тормозной путь в зимнюю погодуДождь, слякоть, снег, лед и низкие температуры — все это часть зимнего вождения. Остановить легковой автомобиль в таких условиях может быть непросто, так как ваши шины имеют меньшее сцепление с холодным и часто скользким дорожным покрытием. Узнать больше
Цепи и прочие тяговые устройстваЛегковые автомобили
Легковые автомобили могут использовать альтернативные тяговые устройства, такие как цепи, с зимними шинами.Перед использованием этих устройств проверьте их работоспособность в зимних условиях.
Дополнительная информация
Если вы управляете коммерческим транспортным средством и путешествуете за пределами районов Большого Ванкувера и Большой Виктории, вы должны иметь при себе цепи для шин (или другие подходящие тяговые устройства) и соблюдать правила дорожных знаков и все правила дорожного движения. Перевозчики должны принять меры, чтобы их водители были подготовлены к зимним условиям и знали, когда и как правильно и безопасно устанавливать цепи или другие одобренные тяговые устройства.
Дополнительная информация
Хотя зимние шины не обязательны для всей провинции, они необходимы на большей части Британской Колумбии. автомагистрали. Водители без надлежащих зимних шин в хорошем состоянии, едущие по обозначенному B.C. автомагистрали могут получить штраф в размере 109 долларов.
Дополнительная информация Дополнительная информация о требованиях правительства Британской Колумбии к зимним шинам и цепям:
https: // www2.gov.bc.ca/gov/content/transportation/driving-and-cycling/traveller-information/seasonal/winter-driving
Будьте осторожны и приобретите зимние шины
Зимняя погода является обычным явлением в Европе до апреля. Меньше всего хочется, чтобы вас поймали без необходимого снаряжения.
Правила для зимних шин
Германия — Автомобили и мотоциклы должны иметь четко обозначенные зимние (снежинки) или всесезонные (M + S) шины.Конкретные даты использования зимних шин не указываются, но немцы обычно следуют правилу «von O bis O», что означает с октября по Остерн (Пасха). Независимо от месяца, если вас поймают за рулем в зимних условиях без соответствующих шин, вас оштрафуют. Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие без зимних шин в зимних условиях, власти могут привлечь вас к ответственности, а ваша страховая компания может отказать в покрытии.
Италия — Зимние или всесезонные шины требуются на большинстве автострад и горных дорог, как указано на знаках.Требования к датам различаются, но обычно зимние шины требуются с 15 октября по 15 апреля на горных дорогах и с 15 октября по 15 апреля или с 15 ноября по 15 апреля на автострадах.
Бельгия, Нидерланды и Великобритания . — Как правило, зимние шины не требуются, если только это не указано знаками или властями. Однако, когда температура опускается ниже 7 ° C, стандартные шины могут затвердеть, снижая сцепление с дорогой во время движения. Зимние шины обеспечивают лучший контроль, производительность и топливную экономичность.
Покупка зимней резины
Вы можете купить шины в зависимости от вашего региона, на вашей установке или через Интернет. Имейте в виду, что если ваши шины необходимо заказать, доставка их может занять от четырех до 12 недель, и вы не хотите, чтобы вас застали без правильных шин, когда температура упадет. Tire Rack — популярный выбор для покупок в Интернете. Он предоставляет возможность приоритетной доставки, поэтому ваши шины могут быть доставлены быстрее, хотя цена доставки будет выше.
Прочие требования
Требуемая глубина протектора шины зависит от страны, хотя рекомендуется 4 мм. Правила в отношении зимних шин также различаются по всей Европе, поэтому убедитесь, что ваш личный автомобиль или арендованный автомобиль соответствует местным требованиям.
Прочие зимние чеки
Убедитесь, что дворники находятся в отличном состоянии, и долейте жидкость для мытья ветрового стекла с добавкой, предотвращающей замерзание. Еженедельно проверяйте фары и подтверждайте, что уровень и мощность незамерзания двигателя достаточны.Если батарея показывает признаки неисправности или ей больше пяти лет, вероятно, пора ее заменить.
Дизельное топливо чувствительно к холодным условиям и может фактически «загустеть» или перейти в затвердевшее состояние, что может привести к неисправности двигателя. Блочные обогреватели помогают прогреть двигатель, когда он не используется. Если в вашем автомобиле не установлен блочный обогреватель, поговорите с доверенным механиком о стоимости его установки на вашем автомобиле. Или вы можете купить переносной обогреватель, чтобы поддерживать безопасную температуру дизельного топлива.Многие европейские страны устанавливают стандарты для заправочных станций, чтобы перейти на смешанное «зимнее дизельное топливо» с добавками, которые помогают замедлить процесс затвердевания, но в очень холодных условиях топливо все еще может загустеть.
Держите в машине фонарик, одеяло, зарядное устройство для мобильного телефона, батончики мюсли и воду в бутылках на случай, если вы когда-нибудь окажетесь в затруднительном положении. Также обратите внимание на автомобильные ассоциации, такие как AA Великобритании, ADAC Германии и ACI Италии. За годовую плату вы можете получить круглосуточную помощь на дороге.
Оставьте в машине скребок для льда и изолирующие перчатки, чтобы убирать снег и лед. Вождение без очистки всего транспортного средства ограничивает вашу видимость, может создать опасность для других автомобилистов и является незаконным в некоторых странах.
С вопросами о требованиях к вождению в зимнее время обращайтесь в местные органы регистрации или техосмотра автомобилей. И дайте себе больше времени на работу и встречи зимой — сжигать резину — плохая идея.
Новое правило штата Юта требует наличия сертифицированных зимних шин в зимнюю погоду. Дорожные ограничения для полноприводных автомобилей.
Эта архивная новость доступна только для личного некоммерческого использования.Информация в истории может быть устаревшей или заменена дополнительной информацией. Чтение или повторное воспроизведение истории в ее архивной форме не является переизданием истории.
СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ, штат Юта — водители большинства легковых автомобилей и легких грузовиков должны будут иметь сертифицированные зимние шины с логотипом трех вершин в виде снежинки или приемлемое тяговое устройство, такое как цепи, во время погодных ограничений на дорогах штата Юта. .
Новое правило UDOT вступило в силу с сентября.1. Ураган на этой неделе, вероятно, недостаточно силен, чтобы вызвать дорожные ограничения из-за погодных условий в каньонах Юты, но когда придет время, водители должны будут знать об изменении.
Изменение не касается автомобилей с полным или полным приводом, но применяется ко всем полноприводным автомобилям весом менее 12 000 фунтов. полная масса транспортного средства.
«Это сертификат, который государство недавно потребовало, но оно отсутствует в шинной промышленности уже несколько лет», — сказал Кейт Браун, работающий в Tire World в Солт-Лейк-Сити.«Она по-прежнему не соответствует полноценной зимней шине по составу и тому подобному, но она дает вам значительно улучшенную управляемость и лучший контроль в плохую погоду, чем стандартная всесезонная».
Логотип означает, что шина была протестирована и сертифицирована для движения по дорогам, где обычно встречаются 4 × 4 и цепи. Эти шины имеют разный рисунок протектора, который помогает водителям лучше управлять автомобилем в снегу и под дождем.
В прошлом полноприводные автомобили могли обходиться без зимних шин с рейтингом грязи и снега (M + S или M / S) в каньонах в суровую зимнюю погоду.
Эти шины по-прежнему подходят для полноприводных автомобилей, жилых автофургонов, автобусов и полуприцепов, но теперь для полноприводных автомобилей на шоссе в суровую зиму требуется горная / снежная шина или шина 3PMSF. погодные ограничения.
Официальные лица UDOT заявили, что цепи также могут использоваться в качестве тягового устройства, когда это требуется в дорожных условиях.
Ниже приведена карта дорог штата Юта, на которые могут повлиять погодные ограничения.
UDOTПримечание редактора: Предыдущая версия этой статьи, основанная на информации с веб-сайта Министерства транспорта штата Юта, указала, что нарушители могут быть наказаны проступком класса B, влекущим за собой штраф в размере 1000 долларов и / или шесть месяцев тюремного заключения. .UDOT с тех пор разъяснил, что наказание является нарушением.
×Фотографии
Alex CabreroДругие истории, которые могут вас заинтересовать
Обязательные зимние шины: важные пояснения
Существует большая путаница в отношении принудительного использования шин, предназначенных для зимнего вождения. Чтобы помочь вам разобраться в изменениях, ниже приводится краткое изложение проекта Правил, регулирующих использование шин, специально разработанных для зимнего вождения, к которому относится Раздел 440.1 Кодекса безопасности дорожного движения.
С 1 декабря по 15 марта ВСЕ шины, устанавливаемые на ТАКСИ или ПАССАЖИРСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, должны быть специально разработаны для зимнего вождения.
Правонарушители будут обязаны уплатить штраф в размере от 200 до 300 долларов. Однако штрафные баллы за такое нарушение не удерживаются.
Шипованные шины не подпадают под действие Положения об использовании шин, специально предназначенных для зимнего вождения, и они по-прежнему разрешены с 15 октября по 1 мая.
Общий принцип | ||
Транспортные средства, подпадающие под действие договора | Использование | Примечания |
903 Легковые автомобили Общие 9029 | ||
Taxi | General | Обязательно с 1 декабря по 15 марта. |
Исключения | ||
Véhicules visés | автомобиль и таксиАварийная шина. | Раздел 2 (1) Регламента , регулирующего использование шин, специально разработанных для зимнего вождения. |
Мотоцикл | Используется в качестве транспортного средства экстренной помощи, как это определено в статье 4 Кодекса безопасности дорожного движения. | Раздел 2 (2) Регламента , регулирующего использование шин, специально разработанных для зимнего вождения. |
Легковой автомобиль и такси | В течение 7 дней с момента окончания договора аренды легкового автомобиля или такси сроком на 1 год и более | Раздел 2 (3.1) Постановления , регулирующего использование шин, специально разработанных для зимнего вождения . |
Легковой автомобиль | На котором прикреплен съемный номерной знак («табличка дилера» или «табличка X»). | Раздел 2 (4) Регламента , регулирующего использование шин, специально разработанных для зимнего вождения. Постановление о регистрации дорожных транспортных средств. |
Легковой автомобиль | На котором проставлено временное регистрационное свидетельство, на срок действия, указанный в свидетельстве, но не более семи дней с даты выдачи свидетельства. | Раздел 2 (5) Регламента , регулирующего использование шин, специально разработанных для зимнего вождения. Постановление о регистрации дорожных транспортных средств. |
Дом на колесах | Автомобиль, предназначенный для использования в качестве постоянного автономного жилого помещения. | Раздел 2 (6) Постановления , регулирующего использование шин, специально разработанных для зимнего вождения . |
Легковой автомобиль и такси | Водитель которого имеет сертификат, выданный SAAQ. | См. «Конкретные случаи» ниже. |
Особые случаи — Лицо, которое владеет или сдает в аренду легковой автомобиль, имеет право вводить это транспортное средство в эксплуатацию, не оснащая его шинами, специально предназначенными для зимнего вождения, если он или она имеет сертификат в следующих случаях: | ||
Транспортные средства, покрытые страховкой | Использование | Примечания |
Легковой автомобиль и такси | (новые или бывшие в употреблении), чтобы новый владелец мог оснастить автомобиль шинами, специально предназначенными для зимнего вождения. | Сертификат действителен 7 дней. Новый владелец должен запросить это в SAAQ. |
Легковой автомобиль и такси | Использование транспортного средства для выезда или въезда в Квебек («снежные птицы»). | Сертификат действителен 7 дней. Владелец должен запросить это в SAAQ. |
Легковой автомобиль (автомобиль, арендованный и зарегистрированный за пределами Квебека, который по истечении срока аренды остается где-то в Квебеке арендатором) | На обратном пути к пункту отправления, расположенному за пределами Квебека. | Сертификат действителен 7 дней. Арендатор должен запросить это в SAAQ. |
С 1 декабря -го по 15 марта SAAQ не может выдавать более четырех сертификатов для данного транспортного средства. |
Шины, утвержденные в соответствии с Регламентом
Поскольку целью Регламента является повышение безопасности дорожного движения, само собой разумеется, что шины, не соответствующие этим критериям, не должны использоваться для зимнего вождения.Когда температура опускается ниже 7 ° C, всесезонные шины начинают терять эластичность, что приводит к ухудшению тяги, управляемости и тормозной способности. С другой стороны, зимние шины сохраняют эластичность при температурах намного ниже 7 ° C. Наконец, не следует забывать, что современные автомобили оснащены функциями безопасности (ABS, электронная система контроля устойчивости, антипробуксовочная система и т. Д.), Которые работают должным образом только в том случае, если автомобиль оснащен шинами, обеспечивающими надлежащее сцепление с дорогой.
Раздел 7 Регламента определяет, какие шины будут приемлемы в качестве шин, специально разработанных для зимнего вождения:
ДО 15 ДЕКАБРЯ 2014 г.
Шины с одной из следующих надписей:
Alaska | Арктика | АКПП или АКПП | Blizzard | Лед | Cresta |
| LT | Скандинавский | INSA T1, INSA T2 или INSA TT770 |
Снег (но не Грязь и Снег) | Стад | Ультратракция | Зима |
| Studdable | Шипованные | Без шпильки | TS | Ультра сцепление |
ИЛИ
Шины с изображением горы и снежинки.
НА 15 ДЕКАБРЯ 2014 г.
Шины с изображением горы и снежинки.
Transport Québec (только на французском языке): Правила, регулирующие использование шин, специально предназначенных для зимнего вождения.
Зимние шины и «ситуационные обязательства» — The Berlin Spectator
Что касается использования зимних шин, в Германии есть свои правила. Но простое соблюдение этих правил не сделает водителей настолько безопасными, насколько они должны быть. Есть рекомендации, которые водители должны учитывать дополнительно.
Берлин, 10 октября 2020 г. (Берлинский зритель) — У немцев есть правило: «Используйте зимние шины от« O »до« O »». Первая буква «О» означает октябрь, а вторая — «Остерн», что в переводе с немецкого означает Пасха. Это не очень хорошо работает с английским языком, не так ли? От «О» до «Е»? Серьезно?
«Ситуационное обязательство»
Начнем с самого начала. Германия расположена в северной части Центральной Европы, что означает, что здесь идет снег, по крайней мере, до тех пор, пока глобальное потепление не сделает этот регион пляжем с пальмами или пустыней.С октября по март или даже апрель следует ожидать отрицательных температур, снега и льда.
Существующие правила — это минимум, которого Германия ожидает от водителей. Прежде всего, существует так называемая «ситуативная обязанность» использовать зимние шины. Если под Рождество тепло, никто не будет оштрафован за использование летних шин. Но когда в октябре дороги будут заморожены, они будут.
Штраф может составлять от 60 до 100 евро (от 67 до 112 долларов или от 52 до 86 фунтов стерлингов), в зависимости от вопроса, подвергал ли водитель опасности других, не используя зимние шины.Есть еще одна проблема: в случае аварии на летних шинах и заснеженных или замороженных дорогах страховка, вероятно, не выплатит или может покрыть только часть ущерба.
Больше захвата
Любой, кто ездит в зимних условиях, должен убедиться, что глубина протектора его или ее зимней шины составляет не менее 1,6 миллиметра (0,04 дюйма) в соответствии с немецким законодательством. В то же время Генеральная немецкая автомобильная ассоциация (ADAC) рекомендует 4 миллиметра (0,16 дюйма). Таким образом, шины имеют гораздо большее сцепление с дорогой.
Достаточно ли хороший протектор легко определить с помощью монеты в 2 евро. Если серебряный край этой монеты исчезает в протекторе, все в порядке. В противном случае следует приобрести новую зимнюю резину. Кстати: зимние шины не только имеют более глубокий протектор, но и сделаны из другого состава материалов, чтобы они выдерживали отрицательные температуры и защищали всех.
Десятилетия назад зимние шины заставляли обычные пассажиры звучать как советские танки.Увеличили и расход бензина до уровня тех же баков. Согласно ADAC, те времена прошли. В этом отношении разница между летними и зимними шинами практически не поддается измерению.
Резюме:
- Зимние шины необходимы при отрицательных температурах и / или в зимних условиях.
- По немецкому закону протектор должен быть 1,6 миллиметра. Согласно ADAC, они должны иметь протектор 4 мм (0,16 дюйма).
- Зимние шины создают необходимое сцепление с дорогой зимой.Они защищают всех. В случае аварии с автомобилем с зимними шинами страховка возместит ущерб.
Кстати: Спасибо, что прочитали The Berlin Spectator . Вы можете продолжать делать это бесплатно, поскольку у нас нет платного доступа и мы не собираемся его вводить.