Правила установки радара для фиксации скорости: что нужно знать о мобильных камерах на треногах :: Autonews

Содержание

Знак об установке камер фиксации нарушений появится в ПДД — Российская газета

Сейчас у нас для предупреждения водителей о камерах существует только информационная табличка. Но вот беда, самостоятельное применение этой таблички ГОСТ не предусматривает. К тому же камеры у нас теперь многофункциональные, то есть фиксируют не только превышение скорости, но и другие нарушения. Например, движение по обочине, выезд на разделительную и встречную полосы и прочие. Поэтому табличка, предупреждающая о камере и размещенная под знаком ограничения скорости, по сути вводит водителя в заблуждение. Ведь она не предупреждает о других нарушениях, которые выявляет камера.

Поэтому и было принято решение разработать самостоятельный знак, предупреждающий водителя о работе комплекса фотовидеофиксации нарушений. Правда, самого изображения этого знака пока нет. Для него еще необходимо разработать ГОСТ. В МВД сообщили, что графическое обозначение и цветовая гамма будут соответствовать изображениям информационных знаков, существующим в ПДД.

В то же время прописано, что знак должен быть установлен в местах работы не только стационарных, но и передвижных комплексов. То есть засад на дорогах быть не должно. В населенных пунктах этот знак должен устанавливаться заблаговременно до зоны контроля камеры. Вне населенных пунктов — на расстоянии не менее 150-300 метров до зоны контроля.

Новые поправки в правила вводят в применение и новый национальный стандарт — ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств». Взамен уже устаревшего ГОСТ Р 52289-2004.

В пояснительной записке разработчики напоминают, что правилами устанавливается единый порядок дорожного движения на всей территории РФ, а также требование о том, что другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях правил и не противоречить им. То есть получается, что, признав обязательным только этот ГОСТ, правила запрещают пользоваться другими. Таким образом, применение экспериментальных знаков, например уменьшенного размера, которые стали устанавливать в некоторых городах, после вступления в силу этих поправок в правила будет незаконным.

Камеры-треноги измерят линейкой – Авто – Коммерсантъ

Проектный комитет нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги» «в целом» утвердил методику по установке камер. Мобильные «треноги» будут обозначаться за 50–100 метров в населенных пунктах и за 150–300 метров на загородных трассах. Для Москвы сделано исключение: таблички «Фотовидеофиксация» появятся только на въезде в столицу. Этой нормой, возможно, смогут воспользоваться небольшие города: этот вопрос остался дискуссионным, в методику внесут правки. Для водителей документ вообще не имеет смысла, пока с его помощью нельзя отменить штрафы, отмечают эксперты.

Методика определения мест размещения «технических средств автоматической фотовидеофиксации нарушений» (стационарных и мобильных) разрабатывалась институтом РосдорНИИ вместе с ГИБДД и Росавтодором, ее первая версия была готова еще в августе. Правила установки камер сегодня частично раскрыты в ГОСТе 2016 года и регламенте МВД 2017 года. Финальная версия методики обсуждалась во вторник на заседании проектного комитета нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги».

Документ представляет собой компиляцию из действующих требований и некоторых дополнительных уточнений. Табличка 8.23 «Фотовидеофиксация» перед стационарной камерой сможет применяться в сочетании с разными другими знаками (не только со знаком 3.24 «Ограничение скорости»): например, 1.1 «Железнодорожный переезд», 1.8 «Светофорное регулирование», 1.22 «Пешеходный переход», 3.27 «Остановка запрещена» и т. д. Методика допускает установку информационных щитов перед передвижными камерами: в населенном пункте щит должен быть до 50–100 метров до зоны контроля, вне населенного пункта — за 150–300 метров. Щиты должны быть видны не менее чем за 100 метров с любой полосы движения. Внешний вид щита не описан в методике, но новый ГОСТ, который вступит в силу в 2020 году, допускает применять табличку 8.

23 на желтом фоне (как временный знак) и устанавливать ее на временных переносных опорах. Все адреса и координаты комплексов также должны быть размещены в интернете.

Интерес представляют рекомендуемые места для установки камер. Среди них — места концентрации ДТП (участок дороги, где за год произошло три и более ДТП одного вида или пять или более ДТП любого вида), а также потенциально аварийно-опасные участки (отрезок дороги, где произошло три и более ДТП с материальным ущербом одного вида).

Напомним, что ДТП с материальным ущербом — это мелкие аварии, которых, как правило, на порядок больше ДТП с пострадавшими: в столице их может происходить 1,5–2 тыс. в сутки во время обильных осадков. Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов говорит, что новая норма властям «развязывает руки», позволяя ставить камеры, по сути, «где угодно».

В рекомендациях впервые расшифрован термин «муляж (имитатор)»: прибор, «имитирующий работу импульсного доплеровского радара или инфракрасной подсветки», внешне трудноотличимый от обычной камеры.

Муляжи на интерактивных картах должны быть обозначены как работающие камеры.

Если в течение полугода количество нарушений сократилось более чем на 80% либо в течение года не зафиксировано ни одной аварии, комплекс нужно перемещать в другое место, а на его месте лучше установить муляж.

Для Москвы методика делает существенные послабления. Если в населенном пункте более 1 тыс. камер (такая концентрация комплексов только в столице), то информировать водителей о местах установки камер достаточно в интернете, а также установкой таблички «Фотовидеофиксация» на въезде в город. Таким образом, в самой городской черте таблички 8.23 необязательны. В первой редакции методики такого пункта не было.

Эта часть документа спровоцировала жаркие споры в проектном комитете. Глава Бурятии Алексей Цыденов предложил дать право городам, на территории которых меньше 100 стационарных камер, ставить таблички «Фотовидеофиксация» только на въезде в населенный пункт. Его поддержал и вице-премьер Максим Акимов: «Сложно представить населенный пункт, который может себе позволить 100 камер, но в нем нет широкополосного интернета. Смысл этих табличек — альтернативный интернету способ оповещения водителей. Давайте избавимся от лишних затрат».

Глава общественного совета Минтранса России Михаил Блинкин предложил учитывать также население городов, где ставятся комплексы. Заместитель главы ГИБДД России Олег Понарьин считает, что надо уйти от привязки к числу камер в методике: в Белоруссии таблички ставят только перед началом населенного пункта, и этого достаточно.

Вице-мэр Максим Ликсутов заявил, что таблички вообще не нужны, а информация о комплексах есть в интернете:

«Только деньги тратить на покраску столбов, лучше на камеры потратить их». Первый заместитель главы Минтранса Иннокентий Алафинов говорил, что отказываться от табличек нельзя: водителя нужно проинформировать, чтобы он соблюдал правила, кроме того, нововведение спровоцирует волну негатива со стороны автомобилистов. В рамках обсуждения господин Акимов поручил создать механизм, при котором ГИБДД не сможет вынести штраф, если информация (координаты) о камере не передана в публичную и открытую для граждан систему.

Вице-премьер поручил внести изменения в методику в течение двух дней с учетом мнений проектного комитета.

Пока документ не является обязательным для применения, и его нельзя использовать для отмены постановлений, существование методики, по сути, ничего не меняет для водителей, отмечает эксперт по системам фиксации нарушений Григорий Шухман. Иннокентий Алафинов ранее говорил о планах сделать документ обязательным к применению, но каких-либо документов (поправок к законам и т. д.) на этот счет не подготовлено. Господин Шухман также отметил, что методика никак не регулирует применение частных региональных концепций для развития систем фиксации нарушений — к этим соглашениям у водителей много вопросов, компании зарабатывают на штрафах, еще в начале года вице-премьер Максим Акимов обещал навести порядок, но по факту ничего не сделано. «Пока что мы видим, что методика расширяет возможности регионов по применению камер, при этом никаких дополнительных обязанностей у органов власти не появляется, а автомобилисты как были, по сути, бесправными, так ими и остаются»,— резюмирует господин Шухман.

Иван Буранов


Автоматические радары будут следить за скоростью автомобилей по всей дороге

Автоматические радары будут контролировать скорость автомобилей не только в некоторых местах дороги — в момент пересечения машиной зоны наблюдения камеры, — но и по средней скорости на протяженных участках дорог. «Рассмотреть и законодательно закрепить внедрение» системы «Автодория» поручил первый вице-премьер Игорь Шувалов на заседании правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, сообщает официальный сайт Госавтоинспекции МВД России. В республике Татарстан стартует пилотный проект системы фото- видеофиксации нарушений «Автодория». Система вычисляет среднюю скорость движения автомобиля между двумя установленными на дороге регистраторами. В случае превышения разрешенной на участке скорости выписывается штраф в автоматическом режиме. Система начнет работать с 1 марта 2013 г., сообщил на заседании заместитель премьер-министра республики Асгат Сафаров.

Система «Автодория» измеряет среднюю скорость движения автомобиля на участке дороги протяженностью от 500 м до 10 км, поясняет разработчик на своем сайте. Госномер машины распознается системой, с помощью ГЛОНАСС приемника определяют время и место фиксации скорости, затем полученные данные передаются в вычислительный центр. Там сравниваются номера и рассчитывается средняя скорость движения автомобиля. В случае превышения скорости автоматически формируется постановление о правонарушении с фотографиями нарушителя, временем фиксации и географическими координатами. «Система побуждает водителей соблюдать скоростной режим на всем пути следования», — отмечают разработчики, предлагая бесплатную тестовую установку системы в любом регионе. «Автодория» — справедливая система контроля за соблюдением правил дорожного движения», — указывает также разработчик.

Субъекты федерации будут иметь право самостоятельно решать вопрос об использовании «Автодории», отмечается в материалах комиссии. Комплексы автоматической фиксации нарушений ПДД сейчас действуют во многих регионах в примерно 2000 стационарных и 3500 временных зонах контроля. В 2011 г. стационарными и передвижными комплексами было зафиксировано 16 млн нарушений. За 11 месяцев 2012 г. — более 22,5 млн, что составляет более половины от всех нарушений ПДД.

За прошлый год в столице с помощью камер видеофиксации вынесено более 4,2 млн штрафов. Большинство наказаний — 3,29 млн — было вынесено за превышение скорости от 20 до 40 км/ч. Количество камер фото- и видеофиксации в столице увеличится до 1200 до конца 2013 г., заявляли столичные власти.

Дорожные камеры запретят прятать в кустах

Размещение камер должно быть строго регламентировано, а съёмка нарушений ПДД не должна превращаться в инструмент поборов с водителей, считают парламентарии и эксперты. На стороне автолюбителей выступил и глава государства Владимир Путин.

В открытом доступе

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области 27 июня опубликовало на своём сайте полный перечень мест установки стационарных и передвижных комплексов фотовидеофиксации.

Стационарные комплексы отмечены на интерактивной карте, которая доступна для пользователей с момента введения системы в 2017 году.

«Для удобства автомобилистов опубликован также список передвижных комплексов, которые могут менять место дислокации. Мобильные комплексы хорошо заметны на дороге — на машинах есть соответствующая символика», — приводит слова министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексея Гержика пресс-служба ведомства.

В сообщении отмечается, что места установки и режим работы стационарных комплексов фотовидеофиксации определяются органами ГИБДД на аварийно-опасных с учётом данных о статистике ДТП на участке дороги. А контроль за местами установки комплексов осуществляется через координаты, заданные системами GPS и Glonass.

Днём ранее президент Владимир Путин потребовал не прятать камеры на дорогах, в особенности на опасных участках. Выступая на заседании Госсовета 26 июня, которое было посвящено развитию сети автодорог и организации дорожного движения, глава государства подчеркнул, что устройства фотовидеофиксации устанавливаются для снижения аварийности и повышения дисциплины водителей, а вовсе не для того, чтобы целенаправленно их штрафовать. «Вместо того чтобы дисциплинировать водителей, их просто подводят под штраф, а это не самоцель, это только средство для достижения нужного нам результата», — подчеркнул Путин.

Напрасный труд

Между тем эксперты считают, что публикация сведений о местах установки камер на официальных сайтах не приведёт к существенным изменениям ситуации на автодорогах. Хотя бы потому, что во всех навигаторах и радар-детекторах такая информация уже давным-давно есть.

«Информация по передвижным комплексам постоянно меняется. И что мне каждый день заходить на сайт и смотреть, куда они поставят свои треноги? А что, если они это сделают с запозданием? Штрафы мне разве отменят? Очевидно, что нет», — констатировал координатор общества «Синих Ведёрок» 

Пётр Шкуматов.

По его мнению, переломить ситуацию, когда устройства фотовидеофиксации становятся инструментом поборов с водителей, поможет только полный отказ от передвижных комплексов, представляющих собой камеру на штативе. «Нужно отказываться от формата треног, вообще запрещать их использование. И переходить преимущественно к стационарным камерам. А мобильные комплексы контроля должны быть ясно видимы, представлять из себя исполнение на автомобильном шасси, то есть микроавтобус (как это используется сейчас в Московской области), и в обязательном порядке сопровождаться дорожными знаками ограничения скорости вместе с соответствующей табличкой, выставленной на определённом расстоянии от камеры», — сказал «Парламентской газете» эксперт.

Бесконтрольность ради наживы

Более 12 тысяч стационарных и 3,8 тысячи передвижных комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД размещено сейчас на российских дорогах. В планах Министерства транспорта — увеличить этот показатель вдвое к началу 2025 года.

Сейчас законодательство не предусматривает требований к местам установки камер. В результате собственники автодорог ставят их не на опасных участках с целью снижения числа аварий, а в бессистемном порядке. При этом некоторые чиновники в регионах используют устройства как источник пополнения казны. Также выявлены случаи, когда технические средства используются по договору физическими лицами.

Коммерциализация организации дорожного движения недопустима, считает первый зампред Комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков. По мнению председателя межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора», эту ситуацию пора менять за счёт поправок в законодательство, в том числе уменьшающих коммерческую составляющую.

«Сам факт наличия камер, по идеологии возникновения этой практики, предполагает профилактику административных правонарушений, то есть создание мотивации для водителей соблюдать Правила дорожного движения. Но сейчас, к сожалению, эти специальные технические средства практически во всех субъектах стали инструментом пополнения региональных бюджетов. Штрафные деньги идут, как известно, в местную казну, и чиновники принялись массово устанавливать дорожные камеры, заботясь о том, чтобы нарушителей было как можно больше», — констатировал парламентарий.

Он также отметил, что в ход идут как искусственное создание уловок и ловушек на дорогах, вынуждающих водителей нарушать, так и коррупционные схемы. Например, проведение конкурсов под уже заранее выбранную компанию. «Если использование камер идёт с нарушением закона, то должен быть усилен контроль и надзор за применением этих технических средств», — сказал «Парламентской газете» политик.

Дорожные камеры могут приравнять к светофорам

Для того чтобы упорядочить размещение дорожных камер и снизить объём их использования в качестве инструмента поборов с водителей, группа депутатов от «Единой России» во главе с замглавы думского Комитета по транспорту и строительству Владимиром Афонским на днях внесла в палату специальный законопроект.

На практике камеры устанавливаются порой без учёта дорожной ситуации.

Согласно документу, средства фото- и видеофиксации необходимо включить в список технических средств организации дорожного движения — то есть приравнять к светофорам, знакам, разметке и отбойникам, размещение которых на дороге строго регламентировано. Кроме того, органы государственной власти предлагается наделить полномочиями по установлению порядка согласования с Ространснадзором и его подразделениями мест установки камер.

По мнению авторов законопроекта, эти меры позволят зафиксировать места размещения устройств фотовидеофиксации именно в наиболее аварийно-опасных участках дорог, не допуская их хаотичной и бессистемной расстановки. «На практике камеры устанавливаются порой без учёта дорожной ситуации, — констатировал Владимир Афонский. — Они есть в местах, где часто совершаются правонарушения, не приводящие к авариям, но отсутствуют в местах концентрации ДТП».

Это, кстати, подтвердил опрос среди водителей, который партийный проект «Единой России» «Безопасные дороги» провёл в марте текущего года в 45 субъектах. Автолюбители однозначно высказались за то, что за работой передвижных систем фото- и видеофиксации необходим усиленный государственный контроль.

Нужно вывести частников из игры

Свыше 1200 стационарных и 200 передвижных комплексов фото- и видеофиксации работает на сегодняшний день в Московской области.

Недавняя проверка Генпрокуратуры в области установки средств фото- и видеофиксации выявила многочисленные нарушения. Так, в Новгородской и Вологодской областях были обнаружены превышения полномочий со стороны чиновников и картельные сговоры между компаниями — участниками рынка. В ходе проверки также выяснилось, что в четырёх субъектах Федерации — Ингушетии и Дагестане, Костромской области и в Севастополе — частные компании в 2018 году получили более 60 процентов средств, поступивших от штрафов в бюджеты, а в Еврейской автономной области — 90 процентов. Другими словами, камеры массово используются для обогащения конкретных компаний и тех, кто с ней аффилирован.

По мнению Петра Шкуматова, до тех пор, пока частные компании, устанавливающие видеокамеры на дорогах, получают долю от штрафа, ничего меняться не будет. Эксперт убеждён, что частные компании должны получать фиксированную сумму за предоставление комплексов фото- и видеофиксации в аренду региональным властям и его эксплуатационное обслуживание.

«Если внедрить такую модель, то в этом случае частным компаниям будет абсолютно всё равно, где ставить камеру и когда. Они будут мотивированы на то, чтобы камера работала, объектив был протёрт, а комплекс установлен ровно в том месте, где ему указали власти. Если же будет сохраняться доля от штрафа, то ничего здесь меняться не будет», — объяснил координатор общества «Синих Ведёрок».

С этим мнением согласен и Вячеслав Лысаков. «Ну как можно арендовать камеру, использовать её для заработка? — возмутился парламентарий. — Я называю это «аренда государственной власти». Частник встал где-то в кустах у дороги, собрал информацию по превышающим скорость авто, на флэшке отнёс должностному лицу, а что с этой флэшкой стало дальше? Кого-то наказали, кому-то простили — эту историю надо заканчивать. Мы сейчас готовим полный пакет поправок по этой теме, они коснутся регулирования системы государственно-частного партнёрства в этой сфере. Такой вид ГЧП недопустим!»

Стационарный комплекс «СКАТ-С» | ОЛИВЕРА

Измеритель скорости «СКАТ» — это моноблок, включающий в себя многоцелевой радар, камеру высокого разрешения, инфракрасную подсветку, мощный промышленный компьютер и другие компоненты. Используемый в приборе радар позволяет измерять не только скорость транспортного средства, а целый комплекс параметров, характеризующих его движение.

В момент фотографирования измеряются скорость движения транспортного средства, его координаты в пространстве и время фиксации. Регестрируются параметры движения всех транспортных средств, проезжающих через зону контроля прибора, которая составляет до трех полос разнонаправленного движения. Используемая в приборе видеокамера позволяет осуществлять съемку зоны контроля в высоком разрешении, а мощный инфракрасный прожектор обеспечивает работу прибора в условиях низкой освещенности. Измеритель скорости «СКАТ» автоматически определяет место установки с помощью встроенного ГЛОНАСС-модуля. 

Измеритель скорости «СКАТ» является многоцелевым автоматическим специальным техническим средством, отвечающим всем современным требованиям и стандартам. Совмещение технологий, основанных на различных физических принципах, позволяет получить высокую достоверность фотоматериалов.  

В зависимости от тактики применения измеритель скорости «СКАТ» может быть по-разному использован в составе многоцелевых комплексов автоматической фотофиксации нарушений.

Основные функциональные и технические характеристики измерителя скорости «СКАТ»:

  • Автоматическая фиксация нарушений ПДД:

 

— превышение скорости;

— движение по полосе общественного транспорта;

— движение по обочине;

— выезд на полосу встречного движения.

  • Сохранение фотографий всех транспортных средств, проследовавших через зону контроля (сплошной контроль).
  • Трансляция видеоизображения зоны контроля.
  • Классификация транспортных средств.
  • Запись статистики транспортного потока в зоне контроля.
  • Автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков транспортных средств.
  • Сохранение фотоматериалов на внутренний энергонезависимый накопитель.
  • Избыточное документирование фотоматериалов (возможность визуализации динамики проезда транспортных средств по зоне контроля).
  • Защита от несанкционированного стирания данных.
  • Возможность объединения нескольких измерителей скорости в общую систему с метрологической функцией измерения средней скорости движения транспортных средств на протяженных участках дорог (система «СКАТ-РИФ»).
  • Автоматическое определение географических координат места установки ИС по спутниковым системам ГЛОНАСС/GPS.
  • Автоматическая синхронизация со шкалой всемирного координированного времени UTC(SU).
  • Наличие системы самодиагностики.
  • Наличие энергонезависимого сторожевого модуля.
  • Контроль трех полос разнонаправленного движения.
  • Круглосуточный режим функционирования.
  • Работа в промышленном диапазоне температур.
  • Степень защиты — IP 65.

 

Комплекс «СКАТ-С» предусматривает установку измерителя скорости в защитный кожух, по форме напоминающий устройство автоматического контроля. Рядом устанавливается стационарный блок питания, если питание осуществляется от городской электрической сети, или ящик для аккумулятора. Количество устанавливаемых кожухов может превышать количество самих измерителей скорости, так как в отсутствие установленного прибора кожух представляет собой муляж, который оказывает психологическое воздействие на водителей транспортных средств.

Камеры фото и видеофиксации нарушений ПДД — Юридический портал Украины

Как и где контролируют скоростной режим с помощью новых устройств фото- и видеофиксации?
Какие нарушения ПДД можно зафиксировать в автоматическом режиме и как избежать штрафа?
Какой радар-детектор позволяет водителю определить работу полицейского TruCAM или Визира?

На эти и другие вопросы отвечает автоадвокат Юридического портала Украины (LawPortal.com.ua).

В Украине контроль скорости движения транспортных средств осуществляется при помощи радаров:

  • автоматической системы фото- и видеофиксации нарушений ПДД
  • устройств для измерения скорости автомобиля — камер TruCam
  • радаров Визир (ожидается сертификация новой модели)

Контроль превышения скорости с помощью системы автоматической фото/видеофиксации позволяет накладывать штрафы в дистанционном режиме (водитель получает постановление по почте). «Письма счастья» приходят, в среднем, через 3-5 дней с момента нарушения Правил дорожного движения.
Устройство TruCAM (ТруКам) производства США получило экспертное заключение Госспецсвязи Украины, которое действительно до 2023 года. Новый радар способен измерять скорость автомобиля в пределах от 0 до 320 км/ч, с допустимой погрешностью не более 2 км/ч.
TruCam определяет расстояние до транспортного средства нарушителя в диапазоне от 15 до 1200 метров (максимальная возможная ошибка не превышает 17 м). Фиксация правонарушений производится во встречном и попутном направлениях движения, однако качественный снимок госномера делается с расстояния не больше 100 метров!
(от ред. — запомните эту цифру, расскажите о ней друзьям и близким)
Объем памяти устройства — 16 000 видеозаписей длительностью до 30 секунд или 40 000 фото высокого разрешения (камера делает до 3-х кадров в секунду). Радары имеют алгоритм шифрования по стандарту AES, который усложняет корректировку и удаление данных. Реальное время работы от встроенного аккумулятора — до 14 часов. Операционная система: Linux.

Важно! Запеленговать новый радар украинской полиции могут только антирадары с поддержкой лазерного частотного диапазона (нужные значения — от 0.6 до 1.2 мкм).

Места расположения радаров

Средства автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения могут размещаться только на участках дорог, где установлены дорожные знаки, предупреждающие водителя об осуществлении фото и видео фиксации соблюдения ПДД (камера в треугольнике). Если контроль осуществляется экипажем патрульной полиции — на автомобиле обязательно должны быть включены спецсигналы синего цвета.

Указанные предупредительные меры не всегда позволяют заранее снизить скорость до разрешенной, однако нарушение перечисленных требований даст водителям возможность успешно оспорить штрафные санкции и обжаловать наложение денежного взыскания или начисление штрафных баллов.

Обратите внимание! Радар TruCAM имеет существенный недостаток, характерный для всех приборов, работающих в лазерном диапазоне — дисперсионные препятствия в виде тумана и осадков значительно ухудшают характеристики устройства. Использование прибора в плохих погодных условиях не рекомендуется, поскольку это может привести к искажению результатов измерений. Из-за указанной особенности, применение радара для контроля скорости автомобилей рекомендовано исключительно в сухую погоду (в противном случае, показания прибора могут быть поставлены под сомнение).

Постановление о наложении штрафа за нарушение ПДД можно оспорить в течение 10 дней с момента его получения по почте. Подробнее о процедуре судебного обжалования можно узнать в статье про штрафы по ч. 1, 3 ст. 122 КУоАП.

Адреса размещения Трукам

Обновленный перечень автодорог Украины с установленными радарами-камерами, которые фиксируют превышение скорости (неофициальные места — в отзывах водителей под статьей):

Киев

  • улица Саперно-Слободская
  • просп. Николая Бажана
  • Броварской проспект
  • Проспект Победы
  • Столичное шоссе

Киевская область

  • Киев—Борисполь—Яготин (М-03)
  • Киев—Гостомель—Буча (М-07)
  • Киев—Белая Церковь (М-05)
  • трасса Киев—Чоп (М-06)

Винницкая область

  • Литин—Винница—Немиров—Гайсин (М12)

Волынская область

  • Устилуг—Владимир-Волынский—Торчин—Луцк (Н-22)
  • Ягодин—Любомль—Ковель—Маневичи (E373)

Донецкая область

  • Новоазовск—Мариуполь—Мангуш (М-14)
  • Славянск—Бахмут
Мариуполь
  • улица Набережная

Житомирская область

  • Малин—Коростень—Олевск (М-07)
  • Коростышев—Житомир—Новоград-Волынский (М-06)

Закарпатская область

  • Чоп—Ужгород—Мукачево—Свалява (E573)

Ивано-Франковская область

  • Стрый—Болехов—Калуш
  • Ивано-Франковск—Коломыя—Снятын

Львовская область

  • Броды—Львов—Стрый—Сколе (М-06)
  • Львов—Краковец (М10)

Одесская область

  • Одесса—Кривое Озеро (E95)
  • Одесса—Маяки—Сарата (М-15)
  • Татарбунары—Измаил—Рени (E87)
  • Одесса—Новоазовск (E58)

Николаевская область

  • Николаев—Мелитополь—Новоазовск (М-14)

Полтавская область

  • Пирятин—Лубны—Хорол—Полтава (М-03)

Ровненская область

  • Городище—Сарны—Ровно—Староконстантинов (Р-05)
  • Корец—Дубно—Радивилов (М-06)

Тернопольская область

  • автодорога М-09

Харьковская область

  • Харьков—Чугуев—Изюм (E40)

Черновицкая область

  • Черновцы—Новоселица—Мамалыга (Н-10)
  • автодорога Н-03

Черниговская область

  • Чернигов—Новые Ярыловичи (М-01)

обновляется…

Фото- и видеокамеры будут устанавливать на аварийных участках трасс

УГАИ МВД согласовало с заинтересованными госорганами введение видеофиксации таких нарушений, как проезд на запрещающий сигнал светофора, пересечение стоп-линии. Стационарные камеры будут устанавливаться на тех перекрестках, где из-за проезда на красный свет происходит наибольшее количество ДТП. Какие изменения грядут на дорогах? Об этом беседа с пресс-секретарем организации, занимающейся установкой, эксплуатацией и обслуживанием систем фиксации правонарушений, Александром Хилькевичем.

– Александр Сергеевич, по какой причине в конце прошлого года с наших дорог исчезли мобильные камеры?

– Действительно, 19 декабря 2019 года решением Госавтоинспекции была приостановлена работа мобильных систем контроля скорости. Сегодня ГАИ предлагает новый формат организации контроля, который предполагает и новые методы его реализации.

– Давайте коснемся немного истории. Чем была вызвана несколько лет назад необходимость установки приборов видеонаблюдения на трассах?

– Решение на тот момент было продиктовано высокой степенью аварийности и смертности на дорогах. Судите сами: в 2011 году, до введения системы в эксплуатацию, в результате ДТП в Беларуси погибли 1200 человек. Сегодня этот показатель уменьшился фактически в 2 раза и продолжает довольно динамично снижаться. На улучшении ситуации положительно сказываются также такие факторы, как строительство современных дорог и развязок, устройство полос разгона, организация движения пешеходов и многое другое.

Всего же камер, находящихся в эксплуатации, – 540. Из них 483 – стационарного исполнения, 57 – мобильные. Это позволяет на постоянной основе осуществлять контроль за соблюдением водителями скоростного режима, а в случае его нарушения – привлекать к ответственности в соответствии с законодательством. Такая практика позволяет формировать у водителя более высокую культуру вождения.

– Какова эффективность работы систем фиксации нарушений?

– Под эффективностью мы понимаем количество автомобилей, снизивших скорость до установленного уровня в зоне контроля, она вплотную приблизилась к 100 %. Измерения в тестовом режиме показывают, что в среднем на участке дороги со скоростным режимом 90 км/ч, от 30 до 50 % автомобилей двигаются с превышением допустимого значения. Это сопровождается достаточно высокой степенью риска совершения ДТП. Нарушение установленной скорости – один из важнейших факторов, на который необходимо влиять, за этим стоят жизни людей. Кстати, каждое третье ДТП совершается в том числе по причине несоблюдения скоростного режима. При этом в каждом происшествии скорость оказывает существенное влияние на тяжесть последствий. Поэтому скоростью на дорогах надо управлять, и делать это эффективно, сообразно дорожным условиям. К тому же, если водитель едет по правилам, у него есть время и возможность адекватно среагировать на внезапную ситуацию и избежать аварии.

– Что означает управление скоростью?

– Это не только так называемые письма счастья – в этом случае уже поздно, правонарушение совершено, на дороге кто-то подверг себя и людей повышенному риску. Но очень важен профилактический эффект. Как только на определенном участке дороги появляется обозначенный специальным знаком датчик контроля скорости, количество нарушений снижается до 1-2 %, а на отдельных участках их и вовсе не происходит. Это говорит о том, что водители понимают, что находятся под наблюдением. В тестовом режиме уже работают пилотные зоны, где измеряется средняя скорость движения. Это позволяет более эффективно стимулировать водителей двигаться с установленной скоростью на довольно протяженных участках дорог.

– Где по решению ГАИ устанавливаются видеокамеры?

– Как правило, там, где происходили ДТП, зависимые от скорости, с тяжелыми последствиями. Это перекрестки с пешеходными переходами, населенные пункты, через которые проходит транзитный транспорт, другие участки с интенсивным движением. Опросы районных жителей показали, что они очень позитивно оценивают результаты работы наших стационарных и мобильных систем, которые дисциплинируют водителей и делают жизнь наших граждан более спокойной и комфортной.

– Бывают ли случаи, когда аппаратура ошибается?

– Точность достаточно высока, производители – из Франции, Германии, России, Китая.

– Некоторые говорят, что если неправильно настроить датчик, то скорость будет измеряться с погрешностями.

– Наши мобильные системы устроены так, что при неправильной установке и настройке измерение скорости и фиксация не осуществляются – так производитель страхуется от ошибочных действий человека. Весь материал поступает в центр фиксации правонарушений и там тщательно проверяется сотрудниками. Ведь понятие «качество фиксации» включает в себя не только точное измерение скорости, но и определение габаритов транспортного средства: на дорогах установлены скоростные ограничения для различных типов автомобилей. Иногда бывает, что техника некорректно распознает, какой автомобиль нарушил скоростной режим – грузовой или легковой. На помощь приходит оператор, разрешая такие неточности: по фотографии несложно однозначно определить, к какой категории относится транспортное средство. Бывают также случаи, когда из-за плохих погодных условий, например, снега, регистрационный знак распознается автоматикой некачественно. Операторы в таких случаях также подключаются к работе.

– С какими нарушениями на дорогах могут помочь бороться видеокамеры?

– Актуальным сегодня является контроль выезда на перекресток на запрещающий сигнал светофора. Тестовые измерения ведутся в Минске, Гродно, Гомеле. Также в тестовом режиме успешно работает и контроль движения по полосам, выделенным для маршрутных транспортных средств. Сегодня технически возможно проведение фотофиксации автомобилей, не прошедших техосмотр или не имеющих допуска к участию в дорожном движении. Речь может идти и, например, о проехавших железнодорожный переезд на запрещающий сигнал светофора – оборудование программируется под определенный функционал. Кроме того, 136 датчиков осуществляют сегодня еще одну очень полезную и необходимую функцию – мониторинг транспортного потока. То есть каждый регистрационный знак, прошедший через такие датчики, записывается и помещается в отдельный архив. Эти данные успешно используются силовыми структурами для проведения оперативно-разыскных мероприятий. Возможностей техника предоставляет много. И ими нужно в правовых рамках умело пользоваться.

– В интернете можно найти советы о том, как обмануть технику. Отслеживаете подобные ноу-хау?

– Около года назад к нам попали специальные наклейки, которые якобы не позволяют точно распознавать номера автомобилей. Мол, прилепишь такую на одну из цифр номера, и при фотофиксации она дает засвеченный вид. Провели эксперимент: действительно, при фотографировании мобильным телефоном на картинке полностью засвеченный вид. Пошли дальше: на машине (в сопровождении экипажа ГАИ – для безопасности) отправились на трассу и с превышением скорости проехали датчик. В итоге на экране в нашем центре засветка появилась, но неполная: камера в таких случаях делает несколько снимков с разными разрешением и экспозицией, и один из них обязательно будет качественно отображать регистрационный номер.

МНЕНИЯ

В каких случаях мобильным радарам рады

Александр Шевченко, старший инспектор по особым поручениям УГАИ МВД:

– У нас уже есть некоторые идеи, какие изменения могли бы появиться в КоАП. Для профилактики нарушений ПДД мы хотим предложить новую систему наказаний. За мелкие проступки не применять взыскание. Это не значит, что за каждый проступок будет грозить всего лишь беседа. Но при этом можно брать на карандаш данных лиц. Один-два раза он прослушал беседу. Если не сработало, подключаются дополнительные меры – административные взыскания. Есть предложения граждан о введении фиксации средней скорости движения. Как показывает практика, порой водители снижают скорость непосредственно в зоне действия камеры, а дальше снова ускоряются и движутся быстрее, чем положено на данном участке дороги. К примеру, проезжая по трассе через населенный пункт. Фиксация средней скорости движения поможет это предотвратить и спасти жизни. Технически это уже возможно организовать.

Юрий Важник, руководитель Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте:

– Я полностью согласен с мнением Президента кардинально пересмотреть работу всей системы фотофиксации в принципе. Необходимо радикально изменить прямое предназначение подобных систем: они должны быть не системами фотофиксации нарушений, а средствами успокоения, или упорядочивания, движения, как принято их называть, например, в странах ЕС. В количестве зафиксированных нарушений ничего хорошего нет, главной целью всегда должно быть снижение аварийности. Проблема выросла до масштабов, когда понадобилась помощь Президента, – это говорит об уровне ее значимости. Камеры должны располагаться там, где есть высокая вероятность ДТП, и заставлять водителей снижать скорость. Но всегда ли так происходит на практике? Лучший зарубежный опыт показывает, что подобные устройства применяются, где скоростной режим реально влияет на безопасность. Свежий пример: недавно я проехал практически 4000 километров по магистралям 9 европейских стран: нигде не были замечены подобные устройства за исключением нескольких случаев, когда проводились ремонтные работы. Там были установлены мобильные радары – ехать с превышением скорости на таких участках было действительно опасно. От границы до Минска я насчитал 26 камер: неужели на трассе М-1 у нас постоянно такая аварийная обстановка? Считаю необходимость изменения приоритетности использования систем фотофиксации первостепенной задачей.

Иван Вабищевич, музыкант, шоумен:

– Те, кто иногда попадает за превышение скорости в объективы камер, конечно, недовольны – приходится платить штраф. Но ведь вопрос более глубокий. Участки, где ведется съемка, обозначены специальными знаками, и водители притормаживают, никто не хочет получить «письмо счастья». Датчики, как и знаки, устанавливаются не хаотично, а там, где велика вероятность аварий. Поэтому, притормаживая, мы снижаем вероятность опасных ситуаций. Но иногда встречаются, как я называю, «места-западло», где целесообразность таких камер очень сомнительна – там водитель абсолютно несознательно попадает в объектив фотофиксации. Главное в работе ГАИ – обеспечение безопасности движения, а не количество зафиксированных нарушений, зачастую абсолютно незначительных.

Дмитрий Шамко, «Народная газета», 31 января 2020 г.

Рекомендации по установке радарных указателей скорости

Эти руководящие принципы и рекомендации предоставляют передовой опыт установки радарных знаков скорости, чтобы гарантировать успешное, точное и эффективное ограничение дорожного движения.

  1. Радарный указатель скорости должен быть установлен на расстоянии не более 5 футов от обочины дороги. На расстоянии более 6 футов от дороги знак уводит взгляд водителя на небезопасное расстояние от проезжей части, и в результате отображается скорость, которая МЕНЬШЕ, чем фактическая скорость.


  2. Не устанавливайте радарный знак скорости на повороте или после поворота. Знак следует устанавливать на проезжей части. Сигнал скорости радара не может «изгибаться» вместе с дорогой и не будет отображать скорость с достаточным временем для того, чтобы водители увидели предупреждение и скорректировали свою скорость.


  3. Знак должен быть расположен перпендикулярно дороге так, чтобы радар был направлен прямо на обочину, а не в центр дороги, для максимального обнаружения транспортного средства.Знаки, повернутые к центру дороги, также не будут работать.


  4. Не устанавливайте под деревом радарный указатель скорости на солнечных батареях. Летние листья на дереве могут повлиять на солнечную зарядку. Убедитесь, что солнечная панель установлена ​​как можно ближе к югу. (только модели с солнечной батареей)

  5. Радиолокационный указатель скорости должен быть установлен на той стороне улицы, где находится встречный транспорт. Если знак установлен не на той стороне дороги, угол наклона знака может привести к плохому обнаружению встречного транспорта, а также к тому, что знак будет отображать скорость транспортных средств, движущихся в противоположном направлении.

  6. Знак скорости радара должен быть установлен на высоте 7-10 футов от земли. Не устанавливайте радарный указатель скорости ниже 4 футов над землей. Это приведет к тому, что большая часть радиолокационного сигнала скорости будет поглощена дорогой, что уменьшит дальность обнаружения.


  7. Перед установкой радиолокационного знака найдите любые препятствия (телефонные столбы, большие ветви деревьев, другие указатели и т. Д.), Которые могут помешать правильной работе знака.


  8. Установка знака на той же стороне улицы, что и параллельная парковка транспортных средств, может повлиять на работу радара знака скорости. Радарный указатель скорости должен быть установлен достаточно высоко над землей, чтобы обнаруживать встречное движение над припаркованными автомобилями.


  9. Если радарный знак скорости установлен на высоте более 12 футов над проезжей частью, знак не следует наклонять более чем на 3–4 ° вниз для обнаружения транспортных средств. Это приведет к значительному сокращению времени обнаружения транспортных средств и будет отображать скорости НИЖЕ, чем фактическая скорость.(эффект косинуса).


    Рекомендации по установке радарного указателя скорости PDF

Если вам это нравится, поделитесь

Типичные требования к калибровке передних радарных датчиков

Технические специалисты должны знать, что требуется для обеспечения безопасной работы современных систем помощи водителю (ADAS) после столкновения.Будь то наведение камеры, что может привести к неправильной работе системы, или проверка диагностических кодов неисправности (DTC). Чтобы получить общее представление о том, что требуется, мы собрали серию статей, в которых представлена ​​общая информация о том, что требуется для ремонта системы после столкновения. Давайте посмотрим на датчики переднего радара.

Передние радарные датчики расположены в переднем бампере / решетке или за ним. Они контролируют расстояние вперед до объектов перед автомобилем и контролируют расстояние следования.Системы, использующие данные от передних радарных датчиков, включают адаптивный круиз-контроль, торможение при столкновении и предупреждение о столкновении. Калибровка обычно требуется после замены переднего радиолокационного датчика, но также может потребоваться после снятия переднего бампера / решетки, после ремонта передней части конструкции или после снятия и установки переднего радиолокационного блока.

Калибровка может быть статической (в магазине) или динамической (в дороге). Статические процедуры обычно требуют использования диагностического прибора для запуска процедуры прицеливания.Затем цели устанавливаются в определенных местах. Как правило, цели имеют форму пирамиды и металла, поэтому радар может их обнаружить. Еще одна вещь, которую следует учитывать при статических процедурах, — это то, что необходима большая площадь и свободная от любых металлических предметов, потому что они могут мешать процедуре прицеливания. Dynamic обычно требует использования диагностического прибора при вождении транспортного средства при определенных условиях и скорости. Погода, такая как дождь или снег, может замедлить или полностью остановить процедуру калибровки.

Информация об этих системах важна для полного, безопасного и качественного ремонта.Многие потребители покупают определенный автомобиль специально для этих функций помощи водителю. Потребитель знает, что система установлена ​​на его транспортном средстве, и полагается на нее, чтобы обезопасить себя. Следовательно, технические специалисты также должны знать, когда существуют системы помощи водителю, и иметь знания, чтобы правильно их отремонтировать.

Дополнительные новости по устранению столкновений I-CAR, которые могут оказаться полезными:
ADAS, калибровка и сканирование Статья Hotspot
Определения диагностики устранения столкновений
Типичные требования к калибровке


Связанные курсы I-CAR

Курс I-CAR ADAS Courses

Как работает полицейский радар, как этого избежать с помощью лучшего радар-детектора

Во время этого видео мы тестируем Passport Max2, Escort REDLiNE, Passport и Uniden LRD950 против мгновенного действия на радаре Ka

Как показано на видео выше, большинство детекторов предупреждают вас о силе радиолокационного сигнала с помощью график или ряд огней.Чем ближе офицер, тем выше мощность сигнала.

Засада


Из этого минутного видео вы узнаете, почему так важно иметь «кролика» перед собой в момент засады.


Эти типы засад часто случаются после того, как вы получаете слабый сигнал и игнорируете его как ложное предупреждение. Это предупреждение может указывать на следующее:
  • Все полицейские радары являются направленными, то есть они посылают сигнал в том направлении, в котором направлено оружие.Когда вы приближаетесь к местоположению офицеров, он может указывать в другом направлении, поэтому сигнал на вашем радар-детекторе слабый. По мере приближения он перенаправляется на ваше местоположение.
  • Офицер правоохранительных органов идет дальше по дороге, используя свой радар мгновенного включения.
  • Еще одна уловка правоохранительных органов — обеспечить контроль с помощью радаров в местах, известных ложными сигналами тревоги. Обычные путешественники по этому маршруту начинают игнорировать обычные предупреждения, которые они получают, когда находятся в этой области. Чтобы избежать этой ловушки, рассмотрите детектор, способный обнаруживать несколько угроз

Хорошая формула для определения того, достаточна ли дальность действия вашего радар-детектора для избежания засады: « Зона захвата x 6 ».Эта формула позволяет вам вовремя обнаружить полицию, чтобы безопасно замедлить ход и наблюдать за событиями, происходящими вокруг вас, чтобы затем определить причину предупреждения.

Постановление судьи Верховного суда Нью-Джерси Реджинальда Стэнтона, в котором говорилось, что офицер не должен нацеливаться на машины дальше 1000 футов, можно использовать в качестве базового уровня. Однако очень немногие офицеры знают что-либо об этом постановлении и часто начинают получать историю отслеживания транспортных средств в момент, когда они наблюдают за вашим автомобилем.

В нормальных условиях наибольшая дальность, которую может зафиксировать офицер и произвести идентификацию любого типа транспортного средства на ровной дороге с помощью радара, составляет примерно 1/4 мили. Поэтому, используя мою формулу, вы захотите получить детектор с радиусом действия не менее 1,5 мили.

Тем не менее, есть также некоторые переменные в том, где используется полицейское регулирование скорости, например, холмы и повороты. Следовательно, если вы живете или едете в районе с извилистыми горными дорогами, вам следует увеличить зону захвата как минимум до четырех миль.

Во время одного из моих последних испытаний на большие расстояния Passport Max2 смог обнаружить сигналы диапазонов K и Ka на расстоянии более 8 миль.

Поэтому, когда ваш радар-детектор сработает, убедитесь, что вы едете с допустимой скоростью и соблюдаете все другие правила дорожного движения, пока не убедитесь, что угроза исчезла.

Используйте правильный режим


«Вы сойдете с ума, слушая ложные предупреждения, если не используете правильный режим». — Радар Рой

Использовать городской режим для города


При движении по городу переключите радар-детектор на город. режим.Это снизит чувствительность радар-детектора (обычно на Только диапазон X) или оставьте чувствительность без изменений и поднимите порог устройства, когда звучит звуковой сигнал.

Таким образом вы значительно сократите количество ложных предупреждений, которые будет получать ваш радар-детектор.

Надеюсь, у вас будет более расслабленное вождение без необходимости прислушиваться к ложным предупреждениям вашего радар-детектора на другие устройства, такие как автоматические открыватели дверей, системы сигнализации и даже другие детекторы радаров.

Использовать режим шоссе для шоссе


Когда вы активируете режим шоссе на вашем радар-детекторе:
  • Вы увеличиваете чувствительность вашего радар-детектора для приема на максимальной дальности
  • Звуковые оповещения детектора восстанавливаются при обнаружении низкого уровня сигнала
  • Ваш детектор работает с максимальной эффективностью и с большей вероятностью предупредит вас об угрозах на дороге, включая мгновенное включение радара.
Для ОЧЕНЬ ЛУЧШЕГО диапазона на шоссе всегда используйте режим шоссе!

АВТО РЕЖИМ


«Вы можете забыть о смене режимов с новыми радар-детекторами Escort и Beltronics с GPS»
— Radar Roy

Все радар-детекторов на базе GPS, предлагаемых Escort и Beltronics такие как Passport Max и Max2 и Escort 9500ci автоматически определяет скорость, на которой вы находитесь вождения и соответственно отрегулируйте чувствительность, если переключить в автоматический режим. режим.

Escort Live — Защита от быстрых ловушек из облака!


Новейшая технология измерения счетчика скорости позволяет вашему радар-детектору обмениваться предупреждениями в реальном времени с другими пользователями радар-детекторов Escort и Beltronics под названием Escort Live.

Во время этого видео вы воочию станете свидетелем предупреждения полиции о обнаружении эскорта в прямом эфире о скоростной ловушке VASCAR.


Реагировать немедленно


Каждую миллисекунду офицер не может получить историю отслеживания Отчет означает, что ваша скорость снизится в милях в час, если вы вовремя отреагируете.

Даже если усилия кажутся бесполезными, сразу же тормозите, как только вас предупредит радар-детектор. Если вы немедленно нажмете на тормоз, вы можете опередить офицера, даже если он использует радар мгновенного включения.

Помните, полицейские радары — это машины и НЕ ВСЕГДА работают правильно.

Для типичные ошибки радаров и лазерных пушек и их операторов, рассмотрите возможность загрузки моего 78-страничного руководства для покупателей радар-детекторов, которое я предлагаю в качестве бесплатного подарка новым участникам Radar Roy’s V.И. Группа.

Предупреждение: Всегда будьте внимательны к дорожным условиям при торможении, особенно при движении в ненастную погоду, на дорогах с выбоинами и / или когда другие транспортные средства находятся близко позади.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus. комментарии предоставлены

Радар-детекторы Beltronics :: Правила работы

Инструкции прямого подключения

Черный провод заземления снабжен наконечником, позволяющим установить его под любой винт заземления.Красный полосатый провод на +12 вольт оснащен изолированным выступом с наружной резьбой 1/4 дюйма. Мы также поставили специальный разъем 3M, который позволяет подключаться к существующему провод в вашем автомобиле. Этот разъем можно использовать только с проводами калибра от 14 до 18.

вершина

Заграничные запросы

Мы не осуществляем доставку за пределы США и законных провинций Канады. В результате мы не отслеживаем частоты, используемые в других странах, и не можем гарантировать, что наши детекторы улавливают все, что используется.Если вы можете узнать, что используется, Passport 8500 X50 и наш другие текущие модели подберут следующее:

X-Band 10,525 ГГц +/- 25 МГц
Диапазон K 24,150 ГГц +/- 100 МГц
Диапазон Ka 34,700 ГГц +/- 1300 МГц
Лазер 904 нм, полоса пропускания 33 МГц
верх

Датчики позиционирования

Первое практическое правило: для РАДАРА чем выше, тем лучше.Для ЛАЗЕРА чем ниже, тем лучше. Мы рекомендуем размещать детектор как можно ниже. возможный. Лазер обнаружить труднее, чем радар. С учетом сказанного, что касается позиционирования детектора, вы хотите Детектор чистого поля зрения: спереди и сзади. Избегайте размещения извещателя за тонировкой в ​​верхней части большинства окон или в скрытом месте. за парковочными наклейками, щетками стеклоочистителя или чем-либо подобным, что будет закрывать окно или линзу извещателя. Мы больше не включаем крепление козырька с детекторами, потому что в большинстве автомобилей есть тонировка, уменьшающая дальность обнаружения лазера.Также советуем размещать детектор, где он не будет препятствовать вашему обзору.

вершина

Прерывистый сигнал / отсутствие питания — неисправный шнур питания

При использовании наших сетевых детекторов, если вы получаете прерывистое питание или полное его отсутствие, причиной обычно является сам шнур питания. Сила шнур легко заменить. Вы можете заказать сменные шнуры и другие аксессуары через Интернет.

Если замена шнура питания не обеспечивает питание вашего паспорта, возможно, металлоискатель необходимо вернуть на завод для услуга.

вершина

Лазерная подделка

Получать ложные лазерные предупреждения — это необычно. Некоторые автомобили и другая электроника излучают больше радиочастотных помех, чем другие, и это Помехи могут вызвать ложное оповещение о лазере при использовании определенных устройств. Хотя редко, но использование звукового сигнала, дворников или ускорение может вызвать радиочастотные помехи в некоторых транспортных средствах. То же самое и с другими легковыми / грузовыми автомобилями? Новые сотовые телефоны, новые автомобили с лазерным адаптивным круиз-контролем, а оборудование для защиты от ветра в некоторых крупных аэропортах также может вызывать ложные лазерные предупреждения.

Если у вас возникают ложные лазерные предупреждения такого типа, позвоните в наш отдел обслуживания клиентов по телефону 800-543-1608, и они свяжутся с вами. предоставить вам номер разрешения на ремонт и инструкции о том, как вернуться к нам. Мы сможем внести изменения в ваш детектор это поможет.

вершина

Дисплей, требующий обслуживания

Есть несколько причин, которые могут вызвать это сообщение ERROR. Убедитесь, что вы получаете постоянное напряжение (не розетка прикуривателя остается включенной все время? То же самое и с другими автомобилями?).Если Passport 8500 или Passport X50 показали Дисплей с надписью «Требуется обслуживание», не вызванной вышеуказанным, означает, что самокалибровка не прошла и требуется обслуживание. я буду настоятельно рекомендуем вам позвонить в наш отдел обслуживания клиентов, и они дадут вам номер разрешения на ремонт и инструкции о том, как чтобы вернуть его нам, чтобы мы могли взглянуть на ваш паспорт.

вершина

Город, Шоссе, Авто режимы

Вкратце, режимы City, Highway и Auto влияют ТОЛЬКО на чувствительность X-Band.X-Band очень ограниченно используется в США. Есть только три штата все еще используют радары X-диапазона в любых количествах (Огайо, Индиана, Нью-Джерси). В режиме AUTO определяется, если вы получаете много «городской фальсификация» на Х-диапазоне. Если вы находитесь в районе с большим количеством фальсификаций, автоматический режим реагирует переключением на ГОРОД. чувствительность. Это снижает только чувствительность X-диапазона. Когда вы покидаете зону, автоматический режим реагирует увеличением чувствительности X-диапазона. Городской режим постоянно снижает чувствительность X-Band, а Highway Mode поддерживает максимальную чувствительность X-Band.

вершина

Дилеры и установщики удаленных систем

Системы

Custom installe продаются напрямую с завода и через авторизованные дилеры по продаже новых автомобилей и высококачественную автомобильную аудиосистему. установщики. См. Этот список действующих официальных дилеров и установщиков.

Если у вас есть название и местонахождение дилеров, с которыми вы хотите работать, пришлите нам их информацию, и мы будем рады связаться их для вас.

вершина

Устранение неполадок / ремонт удаленных систем

Мы рекомендуем профессиональную установку для всех наших удаленных систем, а вопросы по установке или устранению неисправностей обычно лучше всего отвечает ваш установщик.У Beltronics Inc. нет технического персонала, который мог бы предложить правильную установку. или устраните неисправности установленных систем на каждой доступной марке и модели автомобиля.

Все вопросы по установке, поиску и устранению неисправностей, гарантии и замене деталей следует направлять авторизованному установщику:
Дилеры и установщики удаленных систем

вершина

Детектор радаров Spectre

Водители некоммерческих организаций из США не должны беспокоиться, если вы не едете в Вирджинии или Вашингтоне.Если вы въезжаете из этих мест, вы являетесь коммерческим водителем или едете в Канаде, обратите внимание, что, хотя все наши текущие детекторы невосприимчивы к VG-2 радар-детектор-детектор (RDD), есть новый RDD под названием Spectre, который может обнаруживать большинство радар-детекторов, имеющихся в настоящее время на рынке. Наш Модели STi Driver и STi-R также не обнаруживаются детектором радаров Spectre

. вершина

Джаммеры

Что касается «глушителей» РЛС, то глушители РЛС мы не производим.Подавление радиолокационных сигналов незаконно во всех штатах и ​​является Нарушение FCC. С глушителями есть простое практическое правило: если они работают, то незаконно, если законно, то не работают. Крейг Петерсон считает пассивные глушители радаров «совершенно бесполезными» в своей статье, Зажигая Ol ‘Smokey, и Страховой институт дорожной безопасности сообщает, что пассивный радар глушилки «не более полезны для глушения радара, чем кусок дерева».

вершина

Незаконные состояния обнаружения радаров

Мы не являемся экспертами в области права, но единственные места, где детекторы радаров запрещены для легковых автомобилей, — это Вирджиния и Вашингтон.Если вы поедете в Канаду, в большинстве провинций действуют законы, запрещающие использование детекторов радаров.

вершина

Знаки скорости — без предупреждения

Знаки скорости соседства не используются для выдачи штрафов за нарушение правил дорожного движения или ссылок. В результате эти портативные системы не калибруются регулярно, и в конечном итоге они «отклоняются» от калибровки от разрешенных FCC частот. Наши детекторы всегда были отлично подходит для фильтрации не связанных с полицией частот, чтобы уменьшить количество ложных предупреждений. Нет ничего необычного в том, чтобы передать один из знаков, говорящих «ваша скорость есть» и не получать оповещения.

вершина

Laser No Warning, Other Car Tagged

В отличие от дорожного радара, лазер можно использовать только в режиме «мгновенного включения». Офицер может «целиться» из ружья весь день, но пока они физически нажмите на спусковой крючок, чтобы засечь целевую машину, нечего подбирать.

Лазер на самом деле не лазер, а инфракрасный. Он больше похож на фонарик, чем на микроволновую печь. Используя лазер, у полиции есть максимум диапазон захвата от 1000 до 1200 футов. На этом расстоянии инфракрасный луч распространился на круг диаметром от 3 до 6 футов.Лазерный будет продолжать распространяться далеко за пределы целевой машины и становиться все шире и шире с расстоянием. В холмистой местности направление Луч может быть направлен под углом (вверх или вниз), при котором лазерный луч пролетит мимо вашей машины и не попадет в детектор.

Мы рекомендуем размещать извещатель так, чтобы он имел хороший обзор дороги, не прятался за тонировкой в ​​верхней части окна, или любое другое препятствие. Для лазера дальность действия лучше, если он установлен ниже на окне.

вершина

Возмещение стоимости билетов

Есть методы, которые полиция использует для отслеживания скорости транспортного средства, не используя радар или лазер. В этих случаях ковырять нечего вверх. В результате мы никогда не предлагали компенсацию за нарушение скорости.

вершина

VASCAR

VASCAR (Компьютер и регистратор визуальной средней скорости) — это секундомер и калькулятор для измерения скорости автомобиля. Оператор будет включать секундомер в точках старта и останова, а небольшой компьютер вычисляет время, которое потребовалось, чтобы преодолеть заранее обозначенное расстояние.Нет передач и нечего подбирать. Никакой радар / лазерный детектор не защитит вас от этого метода.

вершина

Движущийся радар — ограниченный диапазон / предупреждение

В своих усилиях по увеличению доходов и «ловушке» автомобилистов с помощью радар-детекторов полиция чаще использует «мгновенное включение». чем в прошлом. С мгновенным включением офицер оставляет ружье в режиме ожидания, и обнаруживать нечего, пока офицер физически нажимает на спусковой крючок, чтобы измерить скорость целевого транспортного средства.Если вы лидер стаи или единственный на дороге и они помечают вас мгновенным включением, может и не быть никакого предварительного предупреждения. С мгновенным включением вы рассчитываете, что они отметят кого-то раньше ты. Вот почему важны детекторы с самым большим радиусом действия. Вы можете услышать, как ваш детектор издает короткие слабые импульсы в качестве предупреждения, которое может показаться ложным сигналом. Это прекрасный пример использования радара перед вами, и он должен быть сигналом для осторожность.

Другой вариант — «мобильный радар» и мгновенное включение.Так что радар можно использовать в движущейся патрульной машине, они используют отдельный маломощный радар под патрульной машиной, нацеленный на дорогу, чтобы отследить скорость патрульной машины. Это очень слабый сигнал, и его трудно обнаружить, потому что он направлен на дорогу, а не в сторону встречного транспорта. Когда патруль автомобиль хочет отследить скорость движения цели, они используют более мощную радарную пушку, которую вы можете увидеть на приборной панели.

вершина

Стационарные оповещения — X или K

Все наши текущие модели будут принимать разрешенные полицейские частоты для X, K, Ka и лазера.Причина, по которой мы получаем предупреждения в том же местоположения возвращается к FCC (Федеральная комиссия по связи). FCC определяет, какие частоты могут использоваться для каких целей. Они выделили частоты в упомянутых диапазонах с целью обнаружения движения.

Используются ли эти радиолокационные частоты для мониторинга движения, продуктовые / мини-маркеты, обнаруживающие кого-то возле автоматической двери открыватели или магазины / предприятия, обнаруживающие злоумышленников в нерабочее время, все под одной и той же классификацией: обнаружение движения.

Невозможно обнаружить полицейский радар без обнаружения этих других источников. Фактически, это один из лучших способов убедиться, что ваш детектор работает правильно. Если он не предупредит вас о «стационарных» местах, он не подберет полицию. радар.

вершина

Может ли полиция узнать, есть ли у вас радар-детектор?

Эта запись была опубликована 8 мая 2019 г. пользователем Rick.

Радар-детектор может быть эффективным средством противодействия полицейским радарам и устройствам контроля дорожного движения.Детектор также является законным для владения и использования в большинстве районов США, если вы не являетесь коммерческим водителем (CDL), управляете транспортным средством на военной базе или находитесь в Вирджинии или Вашингтоне, округ Колумбия. сценарии, у вас не может быть радар-детектора. Проблема в том, что если у вас есть радар-детектор там, где это разрешено законом, но вы случайно добираетесь до места или путешествуете по местности, где его нет, у вас могут быстро возникнуть проблемы, если правоохранительные органы обнаружат такой детектор у вас.

Но разве это реальный риск? Может ли полиция узнать, есть ли у вас радар-детектор?

Да, могут! Абсолютно могут, и это легко.Все, что им нужно, это радар-детектор.

Что такое радар-детектор?
Проще говоря, детектор радар-детектора (RDD) — это устройство, которое обнаруживает присутствие радар-детектора. Эти устройства позволяют правоохранительным органам обнаруживать и идентифицировать транспортные средства, в которых было размещено или установлено радарное устройство обнаружения и которое находится в активной эксплуатации. Они есть во многих правоохранительных органах, особенно в районах, где использование детекторов радаров ограничено или запрещено.

Как работают детекторы радар-детекторов?
Радар-детектор — это радиоустройство с возможностью поиска и приема Super High Frequency (8.500–24,35 ГГц) и Extremely High Frequency (33,4–36,0 ГГц) радиоволны в диапазонах радаров, используемых властями для контроля скорости и движения. Хотя детектор является приемником, он также излучает или «пропускает» собственные радиочастоты (RF). Все радар-детекторы вырабатывают эти радиочастотные сигналы, и эту утечку может уловить другой приемник, настроенный на эти частоты. Детектор радар-детектор специально разработан для этого и может делать это на значительном расстоянии.

Какие бывают типы детекторов радар-детекторов?
Существуют разные типы детекторов радар-детекторов. VG-2 Interceptor был первым в своем роде, и какое-то время VG-2 использовался как стандарт. Незадолго до того, как производители радар-детекторов разработали свои детекторы, чтобы эффективно победить VG-2, и почти все детекторы, продаваемые сегодня, имеют защиту VG-2. Это сделало VG-2 неэффективным. Сегодня это редко, если вообще когда-либо, используется полицией.

Другой тип RDD — Spectre . В конечном итоге он заменил VG-2. Spectre I был популярен в правоохранительных органах и весьма эффективен, пока производители радар-детекторов не разработали противодействие и ему.В конечном итоге Spectre I был заменен на Spectre II, а в 2004 году — на Spectre III. В настоящее время в США используется RDD Spectre IV или Spectre Elite .

Где используются детекторы радар-детекторов?
Полиция обычно использует RDD в областях, где детекторы радаров не разрешены или являются незаконными, хотя некоторые могут использовать их в областях, где детекторы разрешены для использования широкой публикой. Это делается для того, чтобы идентифицировать коммерческие автомобили, которым они не разрешены.

Некоторые детекторы радаров необнаружимы?
Все радар-детекторы протекают, у одних больше, чем у других. Однако некоторые детекторы имеют экранирование и другие технологии, позволяющие минимизировать утечку в той или иной степени. Некоторые из них невозможно обнаружить в пределах нескольких футов от устройства RDD. Они считаются подходящими для скрытной работы, поскольку большинство подразделений RDD будут располагаться за пределами этого диапазона.

Самые скрытые детекторы избегают обнаружения с помощью RDD в пределах нескольких дюймов от RDD.Это особенно важно, если радар-детектор установлен в транспортном средстве, а не установлен на приборной панели, поскольку последний может быть быстро отключен, выключен и убран при необходимости, но скрытый детектор установлен постоянно и обычно включается, рискуя обнаружить, если транспортное средство остановлено.

Какие детекторы радаров не обнаруживаются?
Большинство радар-детекторов, представленных сегодня на рынке, могут победить радар-детекторы VG-2. Однако, когда дело доходит до Spectre, список значительно сужается.Поскольку Spectre — это широко используемая система RDD, вам нужно следить за ней, особенно если вы едете на работу, живете или путешествуете в районах, где детекторы радаров запрещены или запрещены. К счастью, у нас есть список необнаруживаемых радар-детекторов. Вопросов? Оставьте комментарий ниже, войдите в наш чат на сайте Buy Radar Detectors или позвоните нам по телефону 1-800-584-1445 в рабочие дни.

Законны ли радар-детекторы и как они работают?

Вы бы проехали выше установленной скорости, если бы знали, что вас не поймают? Для многих покупка радар-детектора позволяет сделать именно это, хотя мы, очевидно, не рекомендуем превышать скорость.Ожидается, что к 2023 году индустрия радар-детекторов будет оценена в 20,6 миллиарда долларов, поэтому, как вы можете себе представить, на рынке есть много вариантов радар-детекторов.

Мы подробно рассмотрим все, что вам нужно знать о детекторах радаров, в том числе о том, как они работают и легальны ли они.

Обязательно знать определения радар-детекторов

Чтобы понять, как работают радар-детекторы, важно сначала узнать разницу между устройствами и язык, используемый вокруг них.

Что такое радар-детекторы?

Детекторы радаров — это небольшие устройства, которые водители устанавливают в свои автомобили для обнаружения присутствия радара, который используется правоохранительными органами для определения скорости автомобилей.Когда радар-детектор обнаруживает радиоволны, излучаемые радаром, он предупреждает водителя. Он используется, чтобы предупредить водителей о необходимости изменить скорость, если ее измеряет находящийся поблизости полицейский.

Как работают детекторы радаров?

Для работы детекторов радаров поблизости должен быть радар. Мы рассмотрим, как работает радар-детектор, начиная с того, как он срабатывает — радар-пушка.

Полицейский направляет радар на дорогу, скорость которой они проверяют, и может определить скорость каждого проезжающего автомобиля.

Этот процесс происходит с молниеносной скоростью, поэтому полицейский участок отслеживает вашу скорость практически сразу.

Вот где может помочь радар-детектор. Водитель может определить, используют ли правоохранительные органы радар, если в его автомобиле установлен радар-детектор.

Если полицейский подъезжает к вам сзади, а затем включает радар, радиодетектор не поможет, так как полицейский уже набрал вашу скорость.

Чтобы избежать штрафа за превышение скорости, снизьте скорость до того, как полицейский уловит показания вашего радара.

Легальность детекторов радаров

В детекторах радаров нет ничего нового. Фактически, они существуют с 1968 года. Однако законодательство вокруг них менялось с годами.

Законодательство о владении радар-детектором определяется на уровне штата, и почти каждый штат разрешает легковым автомобилям иметь радар-детекторы. Единственные штаты и округа, в которых запрещены радар-детекторы, — Вашингтон, округ Колумбия и Вирджиния. Тем не менее, каждый штат не разрешает коммерческим транспортным средствам использовать детекторы радаров из-за США.S. Закон Министерства транспорта запрещает это.

Владение радиолокационным глушителем или устройством, которое мешает работе радаров правоохранительных органов и не дает полиции получить точные показания — это совсем другая история. Хотя есть девять штатов, которые запретили владение радиолокационным глушителем, его использование в любом штате США может иметь серьезные последствия.

. или продажа любого типа оборудования для подавления радиопомех из соображений безопасности.Вот почему вы не видите глушителей радаров в рекламе или на полках розничных продавцов.

Итак, каковы последствия того, что вас поймали с помощью глушителя радаров?

Если вас поймают с использованием одного на федеральном шоссе, независимо от штата, существуют суровые наказания — до 50 000 долларов и / или до пяти лет тюрьмы. Что касается того, что вас поймали за использование их за пределами федеральных дорог, то существует 9 штатов, которые сделали радиолокационные помехи незаконными: Калифорния, Колорадо, Иллинойс, Миннесота, Небраска, Оклахома, Южная Каролина, Теннесси, Вирджиния и Вашингтон Д.C.

Типы радар-детекторов

Перед покупкой вам нужно решить, какой из двух типов радар-детекторов вам нужен — радар-детектор на приборной панели или удаленный радар-детектор.

Радар-детектор, устанавливаемый на приборную панель или окно, защищен присосками и может перемещаться из одного автомобиля в другой. Это может быть отличным вариантом для тех, кто хочет поделиться устройством или временно перенести его в арендованный автомобиль.

Удаленные радар-детекторы скрыты и встроены прямо в ваш автомобиль.В то время как радар-детектор, установленный на приборной панели, состоит из всех частей в одном блоке, удаленный радар-детектор имеет антенну, динамики и отображается в разных местах автомобиля, поэтому он интегрирован в автомобиль. Водители обычно выбирают удаленный радар-детектор, если они не хотят, чтобы полицейские видели его и избегали кражи.

Работают ли радар-детекторы с камерами контроля скорости?

Многие полицейские агентства начали заменять полицейские ловушки скорости на камеры контроля скорости, которые представляют собой легкий, простой в установке и экономичный способ поимки спидеров.Камеры контроля скорости делают снимок вашего автомобиля, если вы едете с превышением допустимой скорости, и в конечном итоге фиксируют цвет, марку и модель вашего автомобиля, а также номерной знак. После этого на ваш домашний адрес будет отправлено сообщение о нарушении.

Камеры контроля скорости работают в маломощном диапазоне K или Ka, поэтому их могут обнаружить только радар-детекторы, относящиеся к категории 4 или 5 звезд. Хотя это считается устаревшим в большинстве США, некоторые полицейские радары все еще работают с радаром X-диапазона.

Давайте рассмотрим разницу между каждым типом диапазона и его отношение к детекторам радаров.

Что такое Ka-диапазон?

Это самый современный тип радиолокационной полосы частот на рынке, используемый сегодня правоохранительными органами. Диапазон Ka работает на радиоволнах от 33,4 ГГц до 36,0 ГГц. Высокие частоты затрудняют его обнаружение детекторами радаров, если только это не новое устройство с высокими характеристиками. Если радар-детектор улавливает диапазон Ka, скорее всего, это правоохранительные органы, поскольку другие устройства обычно излучают эту частоту.

Что такое группа K?

Диапазон K — это уровень ниже диапазонов Ka, работающих на радиоволнах между 18 ГГц и 27 ГГц.Радиолокационные установки, работающие в K-диапазонах, затрудняют обнаружение радиолокационными детекторами частоты с большого расстояния, поэтому наличие высококачественных радиолокационных детекторов важно для предупреждения водителей.

Что такое группа X?

Диапазон X — это самый низкий уровень радиоволн, работающих в диапазоне от 8,0 до 12 ГГц. Этот тип радиоволн в основном прекращен в США, но известно, что в некоторых сельских районах и некоторых штатах, таких как Огайо и Нью-Джерси, правоохранительные органы все еще используют диапазон X.

Изучите и проконсультируйтесь со специалистом, прежде чем покупать радар-детектор, если вы хотите, чтобы он обнаруживал камеры контроля скорости.

Стоят ли радар-детекторы?

Лучший совет, который мы нашли, чтобы не попасться за превышение скорости, — это: «Не превышайте скорость». Мы знаем, что это не совсем то, что вы ищете, однако взвесьте вероятность того, что вас поймают с помощью радар-детектора или глушителя радаров (если вы находитесь в штате, где это незаконно), чтобы решить, стоит ли устанавливать его в вашем автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.