Правила сдачи на права: в ГИБДД рассказали обо всех изменениях :: Autonews

Содержание

В ГИБДД рассказали, как изменятся правила сдачи на права :: Autonews

С октября 2020 г. ГИБДД исключит сдачу экзаменов на водительские права на «площадке». После этого такие испытания, как заезд в бокс, параллельная парковка и разворот в ограниченном пространстве, будут проводиться на закрытых территориях. В свою очередь, проезд регулируемого перекрестка и железнодорожного переезда, движение с максимальной разрешенной скоростью — уже в городе. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на начальника отделения экзаменационной работы управления надзорной деятельности ГИБДД России Николая Гилякова.

«Кандидаты в водители будут проверяться на территориях, которые являются закрытыми для движения других транспортных средств, или на участке дороги с малоинтенсивным движением, на тех же стоянках возле торговых комплексов», — рассказал Гиляков.

Изменения коснутся и требований к экзаменационным маршрутам. Сейчас маршруты проведения экзамена в городе строго определены: они размещаются в открытом доступе на сайтах местных отделений ГИБДД. Для каждой категории прав разработано не менее трех вариантов на выбор.

С октября кандидатам в водители станет проще оспаривать и аннулировать результаты экзаменов в Госавтоинспекции. Это станет возможным в случае, если они уверены, что сдали успешно, но получили неудовлетворительную оценку. С 2020 г. ГИБДД введет возможность отмены результатов после подачи жалобы кандидата в водители. В ведомстве добавили, что процесс сдачи экзамена, как и сейчас, будет вестись под видеозапись, которая хранится в течение 30 дней.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

При сдаче практического экзамена на права ГИБДД планирует изменить также балльную систему. Предполагается, что нововведение тоже может заработать с октября следующего года. В ГИБДД хотят прийти к системе, в которой экзаменатор будет оценивать не нарушения, а те навыки и умения, которые кандидат приобрел после обучения.

Правила сдачи экзаменов на права в ГИБДД с 1 апреля 2021 года: шесть главных пунктов

https://www.znak.com/2021-04-07/pravila_sdachi_ekzamenov_v_gibdd_s_1_aprelya_chto_novogo

2021.04.07

С 1 апреля 2021 года в России вступили в силу новые правила сдачи экзамена на получение водительских прав. Теперь практический экзамен станет сложнее: парковаться и выполнять «эстакаду» придется в реальных дорожных условиях. Разбираемся вместе с экспертами, к чему надо быть готовым при сдаче экзамена на права с апреля 2021 года.

  • Задания автодрома сдаются в городе.
  • Экзамен сдают на незнакомом маршруте.
  • Вместо инструктора справа от курсанта садится инспектор ГИБДД.

1. Без автодрома

Главное изменение: из практического экзамена для всех транспортных средств, кроме мотоциклов, убрали автодром.

После сдачи теории водители сразу поедут в город и должны будут там за 30 минут выполнить маневры, которые назовет инспектор ГИБДД. В том числе параллельную парковку, разворот, движение на уклоне (эстакаду) и въезд в бокс задним ходом. «Змейку» не проверяют, на дороге это опасно.

В МВД РФ считают, что отказ от закрытой площадки позволяет сотрудникам ГИБДД объективно оценивать готовность будущих водителей управлять автомобилем в условиях реального дорожного движения.

При этом автодром остался в плане обучения, и на нем водители сдают внутренний экзамен автошкол.

«Если учитывать международный опыт, то не так много стран, где экзамены принимают на автодроме — потому что автодром ничего не показывает. Все эти навыки можно проверить в городе. Безопасно ли это? Как показывает практика, если человек умеет ездить, значит, при сдаче экзамена в городе все должно быть нормально. По США и Канаде нет статистики, что большое у тех, кто сдает экзамены в городе, большое число аварий», — считает Сергей Канаев, член координационного совета Федерации автовладельцев России (ФАР).

2. Незнакомый маршрут

Курсанты не знают, на какой именно дороге пройдет экзамен. Им лишь известен общий список экзаменационных маршрутов.

Раньше инструкторы часто вместе с учащимися обкатывали конкретные маршруты, на которых затем и сдавали на права. ГИБДД хочет этого избежать.

«Очень плохо, что инструкторы обучали навыкам на определенных маршрутах, — считает Сергей Канаев. — После этого вы выезжаете на другой маршрут — там все то же самое, но вы не знаете, куда ехать».

3. Штраф за телефон

Изменился перечень ошибок и нарушений, за которые, как и раньше, инспектор ГИБДД выставляет штрафные баллы.

За разные ошибки можно получить от одного до пяти штрафных баллов. Если наберешь пять штрафных баллов, то отправишься на пересдачу. Например, за выезд на перекресток при заторе — штраф три балла.

В отдельный блок вынесены грубые ошибки, за которые экзамен прекратят тут же. Например, если кандидат не пристегнул ремень безопасности, выехал на встречную полосу или пользовался телефоном во время движения.

4. Наблюдатели в машине

В машине во время экзамена могут находиться не только водитель, инструктор и инспектор ГИБДД, но и наблюдатели. Это могут быть другие кандидаты в водители, представители общественных организаций или автошкол. Это сделано, чтобы процесс сдачи экзамена был прозрачнее.

5. Проще жаловаться

Практический экзамен обязательно записывается не только на видеорегистратор, но и на аудио. ГИБДД хранит записи 30 дней для всех кандидатов и не меньше одного года — для тех, кто подаст жалобу на результаты экзамена.

Жалобы будет рассматривать комиссия. Если жалобу удовлетворят, результаты экзамена аннулируют, а кандидату дадут возможность его пересдать.

6. Инспектор вместо инструктора

Неприятный момент для инструкторов: теперь на дублирующие педали в учебной машине садится инспектор ГИБДД. А инструктор находится сзади «и с ужасом наблюдает, что будет происходить с его автомобилем: успеет ли инспектор среагировать на действия водителя и на дорожную ситуацию». Во всяком случае, так оценивает этот порядок инструктор из Екатеринбурга Антон Грязнов.

«Было бы идеально и более безопасно, если бы инструктора вернули на место. Все-таки инструкторы — люди тренированные, с утра до вечера занимаются на этой машине, знают автомобиль и чувствуют его габариты», — говорит Антон.

А сейчас получается, что инспектор ГИБДД должен одновременно следить за движениями водителя, заполнять протокол экзамена и успевать жать на тормоз, если это понадобится.

Мнение эксперта

Из-за новых правил на дорогах станет больше учебных машин. Им разрешили выезжать даже на дороги федерального значения, что может быть опасно для самих кандидатов в водители и для других участников движения, говорит Сергей Канаев. «Но мне кажется, если инструкторы будут нормально обучать водителей, то проблем не будет, — добавил он. — Конечно, это будет вызывать некоторую нервозность у других водителей. Но надо с пониманием относиться к машинам со знаком „У“».

В глобальном смысле новые правила сдачи на права ничего не изменят, считает Канаев. «С точки зрения сдачи практического экзамена на дороге — наверное, это хорошо. Автодром не дает понимания того, умеет ли человек водить машину. Но мы много лет боремся за два пункта, которые так и не появляются. Обязательно нужно увеличить часы вождения в реальных условиях. Из-за того, что это повлечет за собой удорожание обучения в автошколе, этого не делают. 

Также мы выступаем за то, чтобы кандидаты сдавали тесты на стрессоустойчивость до и после обучения. Часто говорят, что у нас не очень хорошо организовано движение. Но в Юго-Восточной Азии движение вообще ужасное, а аварий там меньше — потому что там есть взаимоуважение у водителей, они могут друг другу сигналить, но никто не будет ехать тебе в лоб».

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Новые правила сдачи на права: рано радоваться

Чтобы аварий на дорогах было меньше, в ГИБДД решили изменить правила сдачи экзаменов на права.

Новый регламент вступил в силу 1 апреля. «Площадки» не будет», – радостно воскликнули на этой неделе все, кто собирается садиться за руль. Но в ГИБДД заявляют: рано радоваться. Так называемая «площадка» переезжает в город.

Теперь уже на проезжей части нужно демонстрировать четыре главных навыка. Это параллельная парковка: ставить машину вдоль пути предстоит на малооживленных дорогах, в местах со специальной разметкой и, хочется надеяться, без стоящих рядом автомобилей. На таких же участках придется показывать и умение заезжать задом под углом в 90 градусов.

Следующее испытание – разворот в ограниченном пространстве. Для такого маневра будут выбирать двухполосную дорогу с небольшим количеством автомобилей. И, наконец, финальные чудеса на виражах – остановка и начало движения на подъеме. Таким подъемом теперь послужит эстакада или наклонная улица.

На все про все у ученика будет порядка 30 минут. В общем, уже состоявшимся автовладельцам, похоже, придется набраться терпения. Машины с буквой «У» на улицах, видимо, станут появляться чаще, и относиться к ним придется с большим вниманием.

Впрочем, в ГИБДД уверены: на аварийности это никак не скажется, зато для будущих водителей будет полезно. Вот как прокомментировал нововведения съемочной группе «Дежурной части» начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников.

— Площадка сегодня внутри обучающего процесса есть, она остается и, соответственно, это одна из основных частей при обучении практической езде. В дальнейшем, когда кандидат в водители получает соответствующее свидетельство, документ об окончании автошколы, мы уже подразумеваем, что человек готов фактически выехать на дорогу общего пользования в города, территории. И когда мы говорим сегодня о принятии экзаменов – естественно, теоретический блок как был, так и остался, а когда мы видим его навыки вождения на дороге, потому, что там еще дополнительные элементы включены по тестированию экзаменуемого, – я думаю, это как раз позволит объективно видеть, насколько сегодня кандидат в водители может двигаться по дорогам общего пользования.

Какие маршруты выберут инспекторы, теперь будет держаться в секрете. В ГИБДД определят лишь примерную территорию и список возможных улиц, где пройдет экзамен. Если нужных дорог в городе не найдется, полицейские подберут специальную площадку.

Допускать к экзамену теперь смогут с 16 лет – для этого понадобится письменное разрешение одного из законных представителей подростка. Но самостоятельно сесть за руль даже при наличии прав можно будет только с 17 лет. Еще одно любопытное новшество – если вдруг выяснится, что медсправка или свидетельство об окончании автошколы поддельные, или кандидат пожалуется на действия экзаменатора, результаты испытания аннулируются.

Главная цель этих и других изменений, заявляют в ГИБДД – научить начинающего водителя грамотно ездить в потоке и защитить от возможных происшествий как себя, так и других участников движения.

Как в России изменятся правила сдачи экзамена на водительские права

Ранее будущим автомобилистам приходилось сдавать три экзамена: теория по электронным билетам, навыки управления на закрытой площадке или автодроме и умение управлять транспортом в городе в потоке машин.

Теперь из экзамена исключили так называемую площадку. Кандидаты будут сдавать только теорию и вождение в городе, где будут показывать элементы, которые раньше проверялись на отмененном этапе. Для элементов, которые нельзя выполнить в условиях города, предусмотрены закрытые площадки и автодромы, преимущественно за пределами жилой застройки.

Как отметил депутат фракции «Единая Россия» Владимир Бурматов Бурматов
Владимир Владимирович Депутат Государственной Думы избран по избирательному округу 0190 (Металлургический – Челябинская область) , процесс сдачи экзамена будет больше приближен к реальной жизни, а будущие автомобилисты будут лучше подготовлены к тому, с чем им придется столкнуться на экзамене.

«Это, на мой взгляд, была проблема. Когда их зачастую готовили к тому, что непосредственно им может не пригодиться. А здесь, наверно, это шаг в сторону того, что подготовка теперь будет более приближена к городским условиям. У нас люди, получившие права, часто абсолютно не приспособлены к самостоятельному движению в больших городах и мегаполисах, где интенсивный трафик, где сложное движение», — пояснил Владимир Бурматов.

По его мнению, если новые правила окажутся эффективными и зарекомендуют себя, то можно будет дальше двигаться в направлении приближения процесса обучения к реалиям городской жизни.

«Нововведение предполагает, что знания кандидата в большей степени, чем прежде, будут проверяться на практике. То есть фактически не должно быть ситуаций, когда будущий автолюбитель выучил один или два маршрута и ориентируется только на них, потому что согласно нововведениям этап сдачи «города» становится достаточно разнообразным. Безусловно, это будет более серьезная проверка навыков начинающего водителя», — считает депутат фракции «Единая Россия» Борис Менделевич

Менделевич
Борис Давыдович .

Кроме того, отметил он, объединение двух этапов в один теоретически может снизить и психологическое напряжение для экзаменуемого.

«Не секрет, что во многих случаях ожидание больше тревожит, чем само событие. Однако очень важно понимать, что реализация идеи не должна дискредитировать саму идею. В этом плане важно, чтобы все участники процесса: автолюбители, автошколы и сотрудники ГИБДД имели четкое понимание, что и как проводится и оценивается», — сказал Борис Менделевич.

Депутат фракции ЛДПР Ярослав Нилов

Нилов
Ярослав Евгеньевич Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Политической партией ЛДПР — Либерально-демократической партией России напомнил, что в Европе площадки как этапа экзамена нет давно.

«Как будет работать вся схема у нас, покажет время. Я думаю, что направление правильное, потому что площадка — это заранее известный набор упражнений, которые отличаются от реальной дорожной обстановки. В любом случае остается необходимость накатать определенное количество часов за рулем с инструктором, и инструктор будет оценивать, как будущий водитель ориентируется в реальных дорожных условиях, погодных условиях», — сказал Ярослав Нилов.

«Остается вопрос, насколько объективно будет дана оценка действиям будущего водителя со стороны того, кто экзаменует», — отметил он.

В России изменились правила сдачи экзаменов на водительские права

Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

С 1 апреля в России начинают действовать новые правила сдачи экзаменов для получения водительских прав. В конце марта МВД России утвердило новый административный регламент по проведению экзамена.

Ранее будущим автомобилистам приходилось сдавать три экзамена: теория по электронным билетам, навыки управления на закрытой площадке или автодроме и умение управлять транспортом в городе в потоке машин.

Теперь из экзамена исключили так называемую площадку, говорится в приказе, опубликованном на портале правовой информации. Кандидаты будут сдавать только теорию и вождение в городе, где будут показывать элементы, которые раньше проверялись на отмененном этапе.

Навыки по парковке, развороту в ограниченном пространстве и началу движения на подъеме будут проверяться в условиях реального дорожного движения.

При этом в Госдуме отмечают, что для элементов, которые нельзя выполнить в условиях города, предусмотрены закрытые площадки и автодромы, преимущественно за пределами жилой застройки.

Новый регламент отменяет стандартные экзаменационные маршруты. Теперь в каждом подразделении ГИБДД будет утверждаться лишь перечень улиц и проспектов, на которых допускается проведение экзамена. То есть маршрут будет определять экзаменатор прямо во время движения. Это позволит избежать заучивания маршрутов кандидатами в водители.

Данные изменения касаются кандидатов в водители легковых, грузовых автомобилей, автобусов и составов транспортных средств. Условия практического экзамена на мототранспорте при этом не изменились.

Нововведения коснулись перечня ошибок и нарушений, которые теперь разделены на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам в зависимости от степени влияния на безопасность движения. В отдельный блок вынесены грубые ошибки, при совершении которых экзамен будет прерван.

Важным изменением стала возможность присутствия наблюдателей в автомобиле во время экзамена. Ими могут стать другие кандидаты в водители, которые ждут своей очереди на экзамен, а также представители общественных организаций и автошкол. Человек, который сдает экзамен, должен дать согласие на присутствие наблюдателя.

Наконец, новый регламент упростил процедуру подачи заявлений. Теперь при личном обращении заявителя в экзаменационное подразделение оформлять заявление будет сотрудник ГИБДД. Это позволит сократить время приема и минимизировать ошибки при заполнении заявлений.

Для томичей изменились правила сдачи экзаменов на водительские права » tvtomsk.ru

С 1 апреля 2021 года для томичей изменились правила сдачи экзаменов на водительские права. Теперь свое мастерство ученики будут демонстрировать в реальных дорожных условиях. Об этом в программе «Правила дорог» на «Радио России» рассказал начальник отделения пропаганды безопасности дорожного движения Управления ГИБДД по Томской области Виктор Карташов.

Как уточняется, начинающие автомобилисты больше не будут сдавать автодром. «Город» и «площадка» будут объединены в рамках одного задания, на которое выделят около 30 минут. Сотрудники Госавтоинспекции будут оценивать готовность будущих водителей только в рамках реального дорожного движения. Это позволит увидеть насколько кандидат в водители на самом деле ориентируется за рулем.

«Ключевым изменением является проведение одного практического экзамена в условиях городского дорожного движения, вместо двух, которые проводились до настоящего времени. Если ранее кандидат в водители должен был первый экзамен сдать на автодроме — показать свои навыки управления, то теперь два экзамена он будет сдавать за один раз. Упражнения, которые он сдавал на «площадке» он будет сдавать по городу»,

– пояснил Виктор Карташов.

По словам Карташова, это немного усложнит сдачу экзамена, но в дальнейшем поможет избежать какие либо дорожно-транспортные происшествия. Во время экзамена начинающему водителю придется демонстрировать все те же упражнения, что и на автодроме, кроме «змейки».

«»Змейка» сдаваться в городе не будет, ее сразу исключили, потому что это опасное упражнение для городского движения, останутся параллельная парковка, заезд задним ходом в бокс, остановка и начало движения на подъеме»,

– уточнил Виктор Карташов.

Также, по новым правилам маршруты движения для сдачи экзамена будут выбирать сотрудники Госавтоинспекции. До сегодняшнего дня они были известны кандидатам в водители, но теперь таких маршрутов не будет. Это сделано для того, чтобы инструктор не помогал ученику во время экзамена и сотрудник Госавтоинспекции видел, на сколько реально готов кандидат. Уточняется, что зоны, где будут проходить сдачи экзаменов уже определены.

«Самое главное от чего мы хотим уйти, от заучивания маршрутов. Нужно чтобы кандидат в водители правильно считывал дорожную ситуацию, которая перед ним возникает за поворотом и правильно на нее реагировал»,

– сказал Виктор Карташов.

Пяти штрафных баллов будет достаточно, чтобы не сдать экзамен. Ряд нарушений, при которых экзамен будет сразу остановлен — это нарушения правил обгона, правил поворота, разворота, правил движения задним ходом, проезд железнодорожных переездов и другие нарушения, которые очень часто являются причинами ДТП. Также Виктор Карташов отметил, что если кандидат в водители не пристегнется за рулем или возьмет в руки телефон, то его ждет пересдача.

© При полном или частичном использовании материалов в интернете и печатных СМИ ссылка на tvtomsk. ru обязательна. Отсутствие ссылки, либо ссылка на иной источник (Вести-Томск, ГТРК «Томск» и др.) является нарушением прав на интеллектуальную собственность.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter

Не шутка: с 1 апреля вступят в силу новые правила сдачи экзаменов на водительские права — Новости Магнитогорска

Напомним, новые правила сдачи экзаменов на права в ГИБДД были приняты еще в 2019 году. Их подписал Дмитрий Медведев еще тогда, документы размещены на сайте правительства.

Город и площадка объединены

Первое и самое главное изменение коснется проведения экзамена на площадке. Его крупно изменят. Теперь вместо трех этапов останется всего два — теория и практика в городе. Однако кандидата во время экзамена все же могут попросить заехать на автодром, чтобы тот продемонстрировал свои умения. Но затем нужно вернуться на городские дороги.

Проверять будут все те же самые навыки, при этом кандидат не сможет проехать по маршруту заранее, потому что его определит страж дорожного порядка прямо во время экзамена.

Это правило не коснется тех, кто собирается получить водительское удостоверение на управление мотоциклом, мопедом, квадроциклом и трициклом. Практический этап они будут сдавать по-прежнему только на площадке.

Экзаменатор — сотрудник ГИБДД

Если раньше на переднем сидении сдающих на права сидел инструктор автошколы, то теперь это будет сотрудник ГИБДД. Он должен располагаться «на сиденье, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления транспортным средством».

К слову, инструктор, по желанию, может находиться в салоне автомобиля, но только сзади.

Правила сроков пересдачи

Также постановление еще и уточняет сроки проведения повторных экзаменов. Например, если тест не удалось сдать с первого или второго раза, то между попытками должен быть перерыв не менее 7 дней, но не больше 30. Таким образом, первая часть может затянуться на несколько месяцев.

Что касается практики, то вторую попытку можно повторить также через неделю, максимальный срок — до двух месяцев. Тоже самое и с третьей. Однако четвертую и последующие — в срок от 1 до 3 месяцев.

Не сдал практику — сдай тест снова

Практику сдают в течение полугода после успешно сданной теории, однако если за это время кандидат не сдает практику, то должен снова повторить тест. При этом не важно, сколько было попыток до или после.

Что проверят на экзамене?

Здесь речь пойдет только о экзаменах на права управления легковыми и грузовыми автомобилями. Проверять будут многие навыки и умения. Например, постановку транспортного средства на место стоянки как задним ходом, так и параллельно тротуару, разворот в ограниченном пространстве, остановку и начало движения на подъеме и на спуске, проезд различных перекрестков и железной дороги, перестроение на дороге, обгон или опережение, проезд пешеходных переходов и мест остановок маршруток и автобусов, остановку для посадки или высадки пассажиров. Определенные навыки проверят и у тех, кто хочет получить права на управление мотоциклами, мопедами, квадроциклами.

Как аннулировать экзамен?

Также в постановлении появилось еще несколько пунктов, по которым результаты экзамены можно аннулировать. Сделать это можно, если удовлетворена жалоба кандидата в водители на результат проведения экзамена, документы для сдачи экзамена оказались поддельными, экзамен проводился с нарушением требований, установленных в правилах. И последнее, если от компетентного органа иностранного государства получена информация об отсутствии сведений о выдаче иностранного водительского удостоверения — в случае обмена иностранного водительского удостоверения.

Если вы стали свидетелем чрезвычайного происшествия и у вас есть фото или видео — сообщайте нам в группу «ВКонтакте» «Магсити74 — новости. Магнитогорск (18+)», в «Инстаграм» или по электронной почте 313304@bk. ru.

Правил проезда

Видео-совет по безопасности флота

: как безопасно проехать

Для безопасного проезда требуется здравый смысл и твердое понимание правил дорожного движения. Вот несколько советов от Департамента автотранспортных средств Нью-Йорка, которые вы можете передать водителям своего автопарка в качестве дружеского напоминания.

• Как правило, проезжайте другие транспортные средства слева. Переход вправо, который разрешен только в ограниченных обстоятельствах, должен осуществляться только тогда, когда это необходимо и безопасно.
• Обгоняя другие транспортные средства или меняя полосу движения во избежание опасностей, делайте это осторожно и только при необходимости.
• Вы не должны превышать предельную скорость, чтобы обогнать другой автомобиль.
• Обгоняя мотоцикл, не забудьте установить для него такую ​​же полную ширину полосы движения, что и для других транспортных средств.
• Никогда не выезжайте на ту же полосу движения, что и мотоцикл, даже если полоса дороги широкая и мотоциклист едет в сторону.
• Всегда используйте указательные или ручные сигналы на расстоянии не менее 100 футов перед сменой полосы движения.
• Никогда не проезжайте мимо автомобиля, остановившегося на пешеходном переходе, чтобы пешеход мог перейти дорогу.

Переход слева

Левая полоса обычно используется для обгона других транспортных средств. Однако вы не можете обгонять транспортное средство слева, если:
• Ваша полоса имеет сплошную желтую центральную линию
• Вы не можете безопасно вернуться на правую полосу, не дойдя до сплошной желтой центральной линии правой полосы
• Вы не можете безопасно вернуться поверните на правую полосу, прежде чем приближающийся автомобиль окажется в пределах 200 футов от вас
• Вы приближаетесь к повороту или гребню холма на дороге с двусторонним движением, и вам не видно вокруг или над ним
• Вы находитесь в пределах 100 футов от железной дороги переход на проезжей части с двусторонним движением
• Вы находитесь в пределах 100 футов от моста, туннеля или виадука на дороге с двусторонним движением, и ваш обзор затруднен.
• При проезде препятствует встречное движение.

Если условия для обгона благоприятны, проверьте зеркала и подайте сигнал о смене полосы движения. Перед тем как выехать на левую полосу движения, быстро взгляните через левое плечо и в заднее боковое окно, чтобы убедиться, что никакая машина не проезжает мимо вас или не приближается к вам по левой полосе.

Никогда не полагайтесь только на зеркала при подготовке к смене полосы движения. Даже правильно отрегулированные зеркала оставят за вами «слепые зоны» с обеих сторон. Если автомобиль находится в слепой зоне, вы можете не увидеть его в зеркалах.Всегда оглядывайтесь через плечо, прежде чем менять полосу движения или обгонять.

При обгоне полностью перейти на левую полосу движения. Прежде чем вернуться в правую полосу движения, подайте сигнал и посмотрите в внутреннее зеркало заднего вида и убедитесь, что вы видите передний бампер автомобиля, который вы только что проехали. Быстро оглянитесь через правое плечо, чтобы дважды убедиться, что вы видите по крайней мере несколько футов тротуара между вашим автомобилем и тем, который вы проезжали. Затем вернитесь в правую полосу.

Переход справа

Вы можете обгонять транспортное средство справа только в перечисленных ниже ситуациях и только в том случае, если вы можете сделать это безопасно.Вы не можете ездить по обочине или краю дороги, или пересекать их, если это прямо не разрешено знаком.

Вы можете обойти справа:
• Когда впереди идущий автомобиль поворачивает налево.
• Когда вы едете по дороге с односторонним движением, обозначенной для двух или более полос или достаточно широкой для двух или более полос, и прохождение не ограничено знаками.

Если вы собираетесь обойти перекресток направо, внимательно проверяйте движение впереди. Убедитесь, что встречный автомобиль не поворачивает налево на вашем пути.С правой стороны берегитесь пешеходов и велосипедистов.

Перед тем, как проехать направо по многополосным дорогам, обязательно проверьте зеркала, используйте соответствующие сигналы для смены полосы движения и посмотрите через правое плечо в поисках других транспортных средств. После обгона обязательно проверьте левое плечо и подайте сигнал, прежде чем вернуться на левую полосу движения.

Чтобы просмотреть видео DMV Калифорнии о прохождении, нажмите на фото или ссылку вверху.

Теги: Калифорния DMV, Советы по безопасности водителя, Безопасность вождения, Практическое руководство, Совет недели по безопасности автопарка, New York DMV

Проходит | Справочник драйвера

Правила проезда по дорогам и автомагистралям Флориды

Держитесь на безопасном расстоянии за автомобилем, который вы хотите обогнать.Чем ближе вы подходите к транспортному средству, которое хотите обогнать, тем меньше видно впереди. Это особенно актуально при проезде грузовиков, прицепов и других крупногабаритных транспортных средств.

Перед тем, как выехать для прохода, проверьте свои слепые зоны и убедитесь, что у вас достаточно времени и места для прохода

На двухполосной дороге постучите звуковым сигналом или ночью мигайте фарами, чтобы другой водитель знал, что вы проезжаете.

Подайте сигнал, прежде чем выехать на левую полосу движения.

Не возвращайтесь на правую сторону дороги, пока не увидите в зеркале заднего вида шины проезжаемого автомобиля.

Вы должны вернуться на правую сторону дороги, прежде чем приближаться к любому транспортному средству, движущемуся с противоположного направления, на расстояние менее 200 футов.

Обгон справа разрешен только в том случае, если две или более полосы движения движутся в одном направлении или проезжаемое вами транспортное средство поворачивает налево. Съезжать с проезжей части, чтобы проехать направо, является нарушением закона.

Проходит

  • Водитель проезжаемого автомобиля не должен увеличивать скорость, пока обгон не будет завершен.
  • Помогите другим водителям безопасно пройти вас. Двигайтесь вправо по своей полосе, чтобы дать им больше места и лучше видеть дорогу впереди.

Когда нельзя сдать

В этих условиях нельзя переходить по двухполосной дороге с встречным движением транспорта:

  • Где вы видите знак «НЕ ПРОЙДИТЕ» или «НЕ ПРОХОДИТЬ ЗОНА».
  • Где сплошная желтая линия нарисована с вашей стороны от центральной линии.
  • На холмах или поворотах.
  • На перекрестках.
  • В пределах 100 футов от моста, виадука, туннеля или железнодорожного переезда.

Нарушители могут быть арестованы или выданы штрафные санкции.

Назад в Руководство для водителей во Флориде Содержание

Неправильный проезд транспортного средства в Орегоне

Обгон другого транспортного средства — нормальная часть вождения, но может быть очень опасной.Перед тем, как начать обгон, убедитесь, что у вас достаточно места для выполнения маневра. Если вам придется слишком рано свернуть на полосу движения, вы рискуете задеть машину, которую пытаетесь обогнать. Если вы не вернетесь на полосу движения достаточно быстро, вы рискуете столкнуться с другим транспортным средством. Итак, когда вы пытаетесь обогнать и обогнать другой автомобиль на двухполосной дороге, вам следует обгонять автомобиль только слева. При определенных обстоятельствах проходящий слева [ ORS 811.410 ] или переход вправо [ ORS 811.415 ] небезопасно и незаконно. В этом разделе мы обсудим детали каждого из этих маневров.

В других случаях более медленный водитель должен уступить место обгоняющему транспортному средству [ ORS 811.425 ]. Также запрещен проезд в запретной зоне, за исключением поворота на перекресток, переулок, частную дорогу или подъездную дорожку или с них. Это же правило применяется, когда препятствие требует движения слева от центра проезжей части, если это не сделано таким образом, чтобы создать непосредственную опасность [ ORS 811.420 ]. Все эти обстоятельства и законодательные акты, регулирующие эти ситуации, будут рассмотрены в этом разделе.

Как избежать неприятностей при прохождении

Согласно руководству для водителя Oregon , существует ряд важных советов по безопасности, которые следует учитывать при обгоне. Вот эти советы по безопасности:

  1. Узнайте скорость и способность вашего автомобиля к ускорению. Кроме того, вы должны быть в состоянии оценить скорость проезжаемого вами транспортного средства и любых встречных транспортных средств.Как правило, если вы можете распознать любое движение встречного транспортного средства, это значит, что вы слишком близко, чтобы рискнуть обойти его. Так что, если сомневаетесь, лучше держитесь своей полосы.
  2. Следите за перекрестками и не проезжайте на перекрестках.
  3. Держитесь подальше от транспортного средства, которое вы хотите обойти, особенно от крупных транспортных средств, таких как грузовики и прицепы, чтобы хорошо видеть дорогу впереди.
  4. Подайте сигнал и проверьте зеркала заднего вида и боковые зеркала перед тем, как сменить полосу движения.Также проверьте слепое пятно. Двигайтесь влево только тогда, когда это безопасно.
  5. Завершите свой пропуск как можно скорее. Когда вы сможете увидеть в зеркало заднего вида весь проезжаемый вами автомобиль, подайте сигнал и возвращайтесь на свою полосу движения.
  6. Не превышайте указанное ограничение скорости при проезде другого транспортного средства. Превышение установленных ограничений скорости запрещено законом.
  7. Не мигайте яркими огнями, чтобы сигнализировать о том, что вы хотите обойти. Запрещается мигать яркими фарами при следовании за транспортным средством на расстояние менее 350 футов.

Небезопасный пас слева

Согласно положениям ORS 811.410 , лицо совершает преступление небезопасного проезда слева, если:

(a) Водитель, обгоняющий другое транспортное средство, движущийся в том же направлении, не может проехать слева от другого транспортного средства на безопасном расстоянии. Кроме того, водителю не следует снова двигаться по правой стороне проезжей части, пока он не окажется на безопасном расстоянии от обгоняемого транспортного средства.

(b) За исключением случаев, когда обгон и правый обгон разрешены согласно правилу ORS 811.415 , водитель обгоняемого транспортного средства должен уступить дорогу обгоняющему транспортному средству и не должен увеличивать скорость обгоняемого транспортного средства до тех пор, пока полностью не обгонит обгоняющее транспортное средство.

(c) Водитель не должен двигаться влево по центру проезжей части при обгоне и обгоне другого транспортного средства, когда оно движется в том же направлении , если только левая сторона не видна четко и не свободна от встречного транспорта. Это необходимо для того, чтобы впереди было достаточное расстояние, чтобы можно было завершить обгон и обгон, не создавая помех движению транспортного средства, приближающегося с противоположной стороны, или обгоняемого транспортного средства.

(d) Обгоняющее транспортное средство должно вернуться на разрешенную полосу движения как можно скорее.

Небезопасный переход справа

Согласно положениям ORS 811.415 (1) (a) (b), лицо совершает преступление небезопасной передачи права, если лицо:

(a) Управляет транспортным средством для обгона и обгона другого транспортного средства с правой стороны в любое время, не разрешенное данным разделом.

(b) Управляет транспортным средством для обгона и обгона другого транспортного средства с правой стороны в любое время, выезжая с асфальтированного участка шоссе.

Согласно ORS 811.415 (2) (a) (b) (c), лицо может обгонять и обгонять другое транспортное средство справа от другого транспортного средства при любом из следующих обстоятельств:

(a) Обгоняемое транспортное средство делает — или водитель подал сигнал — намерение повернуть налево;

(b) участок дороги с твердым покрытием имеет достаточную ширину, чтобы две или более полосы движения транспортных средств могли двигаться в том же направлении, что и обгоняющее транспортное средство; и

(c) Дорожное полотно впереди обгоняющего транспортного средства не имеет препятствий на достаточном расстоянии для обеспечения безопасного проезда обгоняющего транспортного средства.

Советы по безопасности при проходе справа

Вы можете пройти направо, когда:

  1. Обгоняющий вас водитель делает или подал сигнал о повороте налево. Справа должно быть достаточно места, чтобы вы могли проехать, не покидая мощеную часть проезжей части, и проезжая часть перед автомобилем должна быть чистой.
  2. Вы едете по проезжей части с двумя или более полосами движения, а транспортное средство, которое вы проезжаете, находится в левой полосе. Вы можете пройти по правой полосе.

Запрещается проехать направо, если какая-либо часть вашего транспортного средства будет выезжать за пределы асфальтированной дороги или выезжать на велосипедную полосу. Поэтому будьте особенно осторожны при проходе справа. Другие водители не рассчитывают, что их обгонят справа.

Проход запрещен

Не переходите центр линии для проезда, когда:

  1. Вы находитесь в зоне, запрещенной для проезда, сплошной желтой линией на вашей полосе движения. Также может быть размещена табличка « Не проходи».
  2. Ваш обзор встречного транспорта может быть заблокирован из-за того, что вы находитесь на холме или повороте.
  3. Вы приближаетесь к перекрестку, железнодорожному переезду или другому месту, где ваш обзор встречных транспортных средств ограничен.
  4. Вы находитесь на перекрестке или находитесь на перекрестке.
  5. Вы находитесь на железнодорожном переезде или находитесь на нем.
  6. Автомобиль впереди вас стоит на пешеходном переходе, чтобы пешеход мог перейти дорогу.

Вы можете пересечь центральную линию в запретной зоне только в том случае, если правая сторона дороги заблокирована или если вы поворачиваете налево на перекресток, переулок, частную дорогу или подъездную дорожку или поворачиваете налево.

Выполняется

В пройденной обработке очень много шансов на столкновение. Водитель может слишком резко вмешаться, вы можете сменить полосу движения или он может быть вынужден вернуться на вашу полосу движения, если расстояние до встречного транспорта было неправильно оценено. Что ты можешь сделать? Вы можете помочь другому водителю безопасно обойти вас, проверив встречное движение и отрегулировав скорость, чтобы водитель как можно скорее вернулся на правую полосу. Итак, когда другой водитель начинает обгонять, держитесь правой стороны и не увеличивайте скорость, пока другой водитель не проехал. НЕ используйте руки или фонари, чтобы сигнализировать другим водителям, когда нужно обгонять. Закон запрещает мигать любыми фарами у водителей, чтобы сообщить им, когда нужно обгонять.

Проходит | Руководство по водителям Грузии — 2019

Грузия Прочие правила

Как объехать по двухполосной дороге

  • Дождитесь начала зоны обгона. Зона проезда обозначена полосатыми линиями справа от центральной линии проезжей части.Если линия, ближайшая к вашему автомобилю, сплошная, вы не находитесь в зоне обгона. Посмотрите вперед по проезжей части, чтобы определить длину зоны обгона и наличие транспорта, приближающегося с противоположной стороны. У вас должно быть достаточно времени и места, чтобы выполнить маневр обгона и полностью вернуть транспортное средство на правую полосу до того, как закончится зона обгона, до въезда на перекресток и до того, как встречный транспорт окажется в пределах 200 футов от вашего транспортного средства;
  • Прежде чем покинуть полосу движения и начать обгон, проверьте зеркало заднего вида и боковые зеркала, а затем поверните голову и посмотрите назад, чтобы проверить свое «слепое пятно».«Убедитесь, что никто не проходит мимо вас;
  • Включите левый указатель поворота, когда начнете обгон;
  • Проезжайте налево и не возвращайтесь в правую полосу, пока ваш автомобиль не окажется на безопасном расстоянии от обгоняемого автомобиля. Подождите, пока вы не увидите в зеркале заднего вида машину, которую только что проехали;
  • Включите сигнал правого поворота, прежде чем вернуться на правую полосу движения. Не забудьте выключить сигнал, когда вернетесь на правую полосу.

Обгон запрещен на двухполосных дорогах:

  • На участках, обозначенных сплошной желтой линией справа от центральной линии, знаком «Не проезжать» или двойными желтыми линиями;
  • В пределах 100 футов от железнодорожного переезда;
  • В пределах 100 футов от моста, виадука или туннеля;
  • Когда автомобиль, приближающийся с противоположной стороны, делает обгон небезопасным или будет находиться в пределах 200 футов от вашего транспортного средства до завершения маневра обгона;
  • На холме или повороте, где невозможно увидеть встречные транспортные средства, которые могут быть достаточно близко, чтобы представлять опасность;
  • На обочине дороги;
  • Когда школьный автобус останавливается для загрузки или разгрузки пассажиров.

Обгон разрешен, когда:

  • Законный обгон и обгон другого транспортного средства, идущего в том же направлении;
  • Препятствие заставляет двигаться слева от центральной линии, но только после уступки встречному движению;
  • Проезжая часть включает две или более размеченных полосы движения в одном направлении;
  • Дорога с более чем одной полосой движения ограничена для движения с односторонним движением. На многополосной автомагистрали с двусторонним движением вы никогда не должны двигаться слева от центральной линии, за исключением случаев, когда это разрешено сигналами или знаками управления движением, или при повороте налево на переулок, частную дорогу или проезжую часть.

Обгон справа

Вы можете проезжать справа от другого транспортного средства, которое делает или собирается повернуть налево, если ширина тротуара достаточна для вашего транспортного средства и транспортного средства, которое поворачивает налево. Вы также можете проезжать справа при движении по многополосной автомагистрали с двумя или более полосами движения в одном направлении.

Когда кто-то обгоняет вас

Когда водитель позади вас обгоняет ваш автомобиль, обратите внимание на любые небезопасные действия другого водителя. Считается вежливым немного снизить скорость, чтобы другому автомобилю было легче обогнать вас. Незаконно увеличивать скорость до того, как вас полностью обгонит обгоняющий автомобиль.

Обгон остановленных автомобилей

Каждый раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается, чтобы позволить пешеходу пересечь проезжую часть на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и обгонять остановившееся транспортное средство.При остановке, позволяющей пешеходу перейти впереди вас, оставьте достаточно места между вашим автомобилем и пешеходным переходом, чтобы приближающиеся автомобилисты могли видеть весь пешеходный переход.

Снизьте скорость и приготовьтесь остановиться, если вы приближаетесь к перекрестку, на котором остановлены другие транспортные средства, даже если устройства управления движением указывают, что им разрешено движение. Если их останавливают, потому что они позволяют пешеходу переходить проезжую часть, их автомобиль может закрывать вам обзор пешехода.

Проезжающие велосипедисты

Велосипедисты имеют на дороге те же права и обязанности, что и автомобилисты. Велосипедистам разрешается передвигаться по центру полосы движения, если на правой стороне дороги есть угрозы безопасности (например, припаркованные автомобили или мусор) или если полоса слишком узкая для велосипеда и транспортного средства. Осторожно проезжайте мимо велосипедистов, обращайтесь с ними, как с любым другим транспортным средством, и в соответствии с законодательством Джорджии. Закон требует, чтобы при проезде водитель оставался на расстоянии не менее трех футов между водителем и велосипедистом.Если оставлять три фута свободного пространства небезопасно, водитель должен подождать, пока велосипедист сможет безопасно обойти велосипедиста. Велосипедные полосы не являются полосами для проезда и никогда не должны использоваться для проезда другого транспортного средства.

Мотоциклисты, проезжающие мимо

Мотоциклист на законных основаниях занимает всю ширину одной полосы движения во время движения. Обгоняя мотоциклиста, водитель должен проехать по соседней полосе. Водителям не разрешается занимать ту же полосу, что и мотоциклист, проезжая мимо них.

Ткачество

Переплетение с одной полосы движения на другую для того, чтобы двигаться быстрее, чем поток движения, является незаконным.Автомобилист может менять полосу движения на многополосной автомагистрали и обгонять медленно движущиеся транспортные средства только тогда, когда это безопасно. Сигналы водителя о смене полосы движения должны быть четко обозначены, чтобы предупреждать транспортные средства о движении.

Поворот автомобилей регулируется законом, и его несоблюдение или несоблюдение является нарушением. Водители должны знать и понимать законы, чтобы безопасно выполнять поворот и избегать столкновений.

СТОП

ПОВОРОТ ПРАВО

ПОВОРОТ ЛЕВЫЙ

Сигнал поворота должен подаваться при каждом повороте вправо или влево.Вы должны подавать непрерывный сигнал поворота на достаточном расстоянии, чтобы предупредить других водителей перед поворотом. Никогда не решайтесь на поворот в «последнюю минуту». Быстрый или беспорядочный поворот может быть опасен для вас и других водителей.

Незаконные сигналы

Запрещается мигать указателями поворота в качестве любезности или передавать сигнал другим водителям сзади.

Как повернуть направо

  • Используя соответствующие сигналы и предупреждая водителей впереди и позади вас, активируйте сигнал правого поворота;
  • Подъезжайте к перекрестку на правой полосе, оставаясь как можно ближе к бордюру или краю проезжей части;
  • Если на дороге, по которой вы едете, есть велосипедная полоса, вы должны уступить дорогу велосипедистам, проезжающим прямо через перекресток, прежде чем повернуть направо;
  • Сделайте поворот таким образом, чтобы попасть в правую полосу улицы, на которую вы свернули, и избегайте выезда на любую другую полосу движения. Если на улице, с которой вы поворачиваете, есть несколько полос для поворота, завершите поворот так, чтобы ваш автомобиль оказался на соответствующей полосе на улице, на которую вы поворачиваете.

Как сделать левый поворот

  • Используя соответствующие сигналы и предупреждая водителей впереди и позади вас, активируйте сигнал левого поворота;
  • Переместитесь на крайнюю левую полосу движения в том направлении, в котором вы движетесь, или на полосу поворота, если таковая имеется;
  • Держите колеса прямо, пока не начнете поворот;
  • уступить дорогу всем транспортным средствам, включая велосипеды, которые приближаются с противоположной стороны, и пешеходам, переходящим любую проезжую часть;
  • Когда это безопасно и разрешают светофоры / знаки, поверните так, чтобы ваш автомобиль оказался на полосе, ближайшей к центральной полосе (полосам) в вашем направлении движения на улице, на которую вы свернули, или ближайшей к ней. до центральной линии, если центральная полоса отсутствует;
  • Если на улице, с которой вы поворачиваете, есть несколько полос для поворота, завершите поворот так, чтобы ваше транспортное средство оказалось на соответствующей полосе на улице, на которую вы поворачиваете;
  • После того, как вы въехали на перекресток, чтобы повернуть налево, вы не можете менять полосу движения на перекрестке;
  • Вы должны остановиться и стоять на месте для пешеходов на пешеходном переходе дороги, на которую вы поворачиваете, до тех пор, пока они не освободят полосы движения, по которым вы движетесь.

Наблюдение за пешеходами при повороте

На большинстве перекрестков, где есть пешеходный сигнал, сигнал «Идите» на перекрестке улицы соответствует зеленому свету проезжей части, по которой вы движетесь. Это означает, что когда вам разрешено повернуть, пешеходам разрешается переходить улицу, на которую вы поворачиваете одновременно. Поэтому перед поворотом вы должны остановиться и оставаться остановленными для всех пешеходов на пешеходном переходе дороги, на которую вы хотите повернуть, до тех пор, пока они не освободят полосы движения, по которым вы движетесь.

Развороты

Не делайте разворотов на повороте или около вершины холма, если вас не могут видеть другие водители, приближающиеся с любого направления. Не разворачивайтесь в местах, запрещающих знаки.

Выполнение поворотов на многополосных автомагистралях

На многополосной автомагистрали с двусторонним движением запрещается движение слева от центральной линии, за исключением поворота налево. При наличии сигналов или знаков управления движением вы можете завершить поворот только в том случае, если на это есть разрешение по сигналам или знакам управления движением.При повороте налево вы всегда должны уступать встречному движению и ждать, пока пешеходы освободят полосы движения, проезжую часть, тротуар или переулок, в который вы поворачиваете.

Парковка на шоссе — нарушение закона. Если транспортное средство отключено, вы должны приложить все усилия, чтобы припарковаться на шоссе, оставив свободный проход и беспрепятственный обзор вашего транспортного средства на 200 футов в каждом направлении.

Остановка, остановка или парковка запрещены в любое время при следующих условиях:

  • На стороне улицы любого припаркованного транспортного средства;
  • На тротуаре;
  • На перекрестке;
  • На пешеходном переходе;
  • Между зоной безопасности и прилегающим бордюром;
  • Рядом с любой улицей или напротив нее выемка грунта или препятствие при остановке, остановке или стоянке может затруднить движение;
  • На мосту или путепроводе, или в туннеле автомагистрали;
  • На любых железнодорожных путях;
  • На проезжей части с регулируемым подъездом;
  • На участке между проезжей частью на разделенной трассе, включая переходы;
  • В любом месте, обозначенном знаком запрета на парковку.

Остановка, остановка или стоянка разрешены только на мгновение для посадки или высадки пассажиров при следующих условиях:

  • Перед общественной или частной подъездной дорогой;
  • В пределах 15 футов от пожарного гидранта;
  • В пределах 20 футов от пешеходного перехода на перекрестке;
  • В пределах 30 футов от знака остановки, знака уступки или сигнала управления движением;
  • В пределах 20 футов от проезда к пожарной части;
  • В пределах 75 футов от места через улицу от проезда к пожарной части;
  • В пределах 50 футов от железнодорожного переезда;
  • В любом месте, где стоять официальные знаки запрещают.

Законы о проезде по дорогам в Грузии и общие причины ДТП

Многие автомобильные аварии в Грузии происходят, когда одно транспортное средство пытается проехать другое. Существуют законы о прохождении, чтобы помочь водителям узнать, когда можно обойти безопасно, и устранить или, по крайней мере, свести к минимуму ситуации, когда существует вероятность небезопасного обгона. Изучая и понимая принятые законы штата, вы можете помочь защитить себя и других от столкновений, связанных с обгоном.

Закон штата Джорджия требует, чтобы водитель, проезжавший мимо другого транспортного средства в том же направлении, проехал налево и вернулся направо, как только он четко и безопасно проехал.Водитель, который вызывает столкновение из-за того, что не смог безопасно проехать, может быть привлечен к ответственности за халатность как таковую. Закон Грузии разрешает водителям проезжать справа только в определенных ситуациях. К ним относятся обгон автомобиля, который поворачивает налево, или когда есть две или более полосы движения без препятствий, движущихся в одном направлении. В любой ситуации проезжающий водитель может сделать это только тогда, когда позволяют условия движения. Водителю запрещается съезжать с проезжей части при проезде другого транспортного средства.

Проезд по двухполосной дороге в Джорджии

Одна из наиболее распространенных и опасных ситуаций проезда, особенно в сельской местности, — это проезд по двухполосной дороге.Если вы едете по двухполосной дороге и хотите обогнать едущий впереди автомобиль, выполните следующие действия:

  1. Дождитесь зоны обгона, обозначенной пунктирной линией. Посмотрите вперед, чтобы определить длину зоны обгона, и посмотрите, нет ли транспорта, приближающегося с другой стороны. У вас должно быть время и место, чтобы выполнить пропуск и вернуть автомобиль на полосу движения до того, как закончится зона обгона, и до того, как встречный транспорт окажется в пределах 200 футов от вашего автомобиля.
  2. Перед тем, как начать обгон, проверьте свое зеркало заднего вида и боковые зеркала, а также свою слепую зону. Убедитесь, что никто не проходит мимо вас.
  3. Включите левый указатель поворота, когда начнете обгон.
  4. Не возвращайтесь на свою полосу движения, пока ваш автомобиль не окажется на безопасном расстоянии от транспортного средства, которое вы проезжаете. Подождите, пока вы не увидите автомобиль в зеркале заднего вида.
  5. Включите сигнал правого поворота перед возвращением на свою полосу движения (и обязательно выключите сигнал, когда вернетесь на свою полосу движения).
Обеспечение безопасного проезда водителю

Когда другой водитель проезжает мимо, следите за любыми небезопасными маневрами другого водителя. Сделайте так, чтобы другому автомобилю было легче обогнать вас, немного снизив скорость. Не увеличивайте скорость, пока вас полностью не обгонят — это противоречит правилам дорожного движения.

Переплетение в движение и выход из него

Переплетение с одной полосы на другую, чтобы двигаться быстрее, чем поток движения, является незаконным и опасным.На многополосной автомагистрали вы можете менять полосу движения, чтобы обгонять более медленные автомобили, только когда это безопасно, и вы должны четко подавать сигнал, чтобы предупредить транспортные средства о том, что вы собираетесь сменить полосу движения. Кроме того, вы никогда не должны проезжать справа, так как вашему обзору этой полосы мешает автомобиль, идущий впереди вас.

Свяжитесь с KWFDM после прохождения дорожно-транспортного происшествия в Джорджии

Если вы получили травму в дорожно-транспортном происшествии, связанном с проезжающим мимо, на дорогах Джорджии, свяжитесь с юридической группой Katz Wright Fleming & Dodson, LLC сегодня по телефону (404) 460-0101 для бесплатная первичная консультация.Вы можете иметь право на компенсацию нанесенного ущерба.

Законодательное собрание штата Мичиган — Раздел 257.

636 КОДЕКС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА MICHIGAN (ВЫДЕРЖКА)
Закон 300 1949 года

257.636 Обгон и проезд транспортных средств, следующих в том же направлении; обгон велосипеда, идущего в том же направлении; нарушение как гражданское правонарушение.

п. 636.

(1) Следующие правила регулируют обгон и обгон транспортных средств, следующих в одном направлении, в соответствии с разделами 637–643a:

(a) Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен проехать на безопасном расстоянии слева от этого транспортного средства, а после безопасного удаления от обгоняемого транспортного средства должен занять положение как можно ближе к правой стороне. край основного проезжаемого участка шоссе, насколько это практически возможно.

(b) За исключением случаев, когда обгон и обгон справа разрешены, водитель обгоняемого транспортного средства должен уступить дорогу обгоняющему транспортному средству и не должен увеличивать скорость своего транспортного средства до тех пор, пока полностью не проехал мимо обгоняющего транспортного средства. обгоняющий автомобиль.

(2) Водитель механического транспортного средства, обгоняющего велосипед, движущийся в том же направлении, должен проехать на безопасном расстоянии не менее 3 футов слева от этого велосипеда или, если это нецелесообразно, обойти велосипед на расстоянии 3 фута влево, на безопасном расстоянии слева от этого велосипеда, движущегося с безопасной скоростью, и на безопасном расстоянии от обгоняемого велосипеда должен занять положение как можно ближе к правому краю основного пройденного участка шоссе практически осуществимо.

(3) Невзирая на раздел 640, если это безопасно, водитель транспортного средства, обгоняющего велосипед, движущийся в том же направлении, может обогнать и обогнать велосипед в запретной зоне.

(4) Лицо, нарушившее этот раздел, несет ответственность за гражданское правонарушение.


История: 1949, Акт 300, Эфф. 23 сентября 1949 г. ; — Являюсь.1978 г., Закон 510, Эфф. 1 августа 1979 г. ; — Являюсь. 1979 г., Закон 66, Эфф. 1 августа 1979 г. ; — Являюсь. 2018, Закон 279, Эфф. 27 сентября 2018 г. ; — Являюсь. 2020, Акт 263, Эфф. 29 марта 2021 г.


© 2020 Законодательный совет штата Мичиган

Центр дорожного права Нью-Джерси

ОБЗОР

Водитель может быть виновен в неправильном проезде одним из нескольких способов. Во-первых, если водитель проезжает мимо автомобиля, движущегося в противоположном направлении слева, а не справа, водитель совершает нарушение.Если водитель проезжает транспортное средство, движущееся в том же направлении справа, водитель также виновен в неправильном проезде, кроме случаев, когда другое транспортное средство собирается повернуть налево или в этом направлении движется по крайней мере две полосы движения. Водитель не может двигаться слева от центра шоссе, чтобы обогнать транспортное средство, движущееся в том же направлении, если левая сторона не видна четко и не свободна от встречного транспорта достаточно далеко вперед, чтобы обеспечить безопасный проезд. И, наконец, водитель не должен пересекать сплошную линию, запрещающую проезжать, на шоссе, если это не предписано сотрудником дорожного движения или полиции.

ШТРАФЫ И РАСХОДЫ

Водитель, уличенный в ненадлежащем проезде, может быть оштрафован на сумму от 52 до 202 долларов. Если правонарушение совершено в районе ремонта или строительства автомобильной дороги, размер штрафа увеличивается вдвое. После осуждения за правый обгон в запретной зоне водитель получит четыре балла от MVS. При осуждении за непрохождение транспортного средства, движущегося в противоположном направлении справа, будут начислены пять баллов.

ПРОХОД

Водитель должен знать правильную полосу движения для нормального вождения и знать, как безопасно менять полосу движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *