С 2021 года начнут действовать новые правила перевозки детей автобусом
10 нояб. 2020 г., 11:25
Как сообщил Заместитель Клинского городского прокурора юрист 1 класса М.В. Никитин, Постановлением Правительства РФ от 23.09.2020 № 1527 утверждены Правила организованной перевозки группы детей автобусами, которые начнут действовать с 01.01.2021.
В частности в случае если организованная перевозка группы детей осуществляется 1 автобусом или 2 автобусами, перед началом осуществления такой перевозки в подразделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне по месту начала организованной перевозки группы детей подается уведомление об организованной перевозке группы детей, не позднее 48 часов до начала перевозки в междугородном сообщении и не позднее 24 часов до начала перевозок в городском и пригородном сообщениях.
Помимо этого, если согласно графику движения, время следования автобуса при организованной перевозке группы детей превышает 4 часа, в состав указанной группы не допускается включение детей возрастом до 7 лет.
Если же продолжительность организованной перевозки группы детей будет превышать 12 часов и для ее осуществления будет использоваться 3 автобуса и более, организатор перевозки должен будет обеспечить сопровождение такой группы детей медицинским работником. В указанном случае организованная перевозка группы детей без медицинского работника не допускается.
Источник: http://inklincity.ru/novosti/aktualno/s-2021-goda-nachnut-deystvovat-novye-pravila-perevozki-detey-avtobusom
Правила перевозок детей в 2018 году
- Главная
- >
- Правила перевозки детей
Грамотно организованная перевозка — залог успешной поездки. Соблюдать все нормы и правила особенно важно, когда речь идет о перевозке детей.
Организованная перевозка детских групп регулируется Постановлением Правительства РФ № 1177 от 17.12.2013 г. и дополняется Постановлениями Правительства РФ № 652 от 30.06.2015 г. и №1196 от 13.09.2016. Тут можно скачать краткую инструкцию от ГИБДД по организации автобусной экскурсии для школьников.
Под организованной перевозкой подразумевается перевозка не менее 8 детей с сопровождающими, но без представителей (родителей, усыновителей, опекунов или попечителей), транспортными средствами, которые не относятся к маршрутным. Согласно новой редакции Постановления, если несовершеннолетних менее 8 и они добираются общественным транспортом, данные требования для них неактуальны.
Требования законодательства
Перевозить организованную группу детей можно только в автобусах. Предыдущая редакция правил допускала транспортировку в грузовиках с кузовом-фургоном, но теперь это запрещено. Чаще всего заказывают школьный автобус для экскурсий, поездок на соревнования или концерты, в лагерь и обратно.
В автобусе могут находиться исключительно пассажиры, фамилии которых есть в списке руководителя группы. При этом корректировать данный список руководитель имеет право вплоть до отправления транспортного средства (ТС).
При перевозке несовершеннолетних несколькими автобусами каждому ТС присваивается номер.
- Ограничения по времени. Перевозка должна осуществляться с 6 утра до 23 часов вечера. В ночное время перевозка допускается в качестве исключения на расстояние до 100 км в случаях, когда:
- детей везут на вокзал/аэропорт и хотят сократить время ожидания перед рейсом или, напротив, встречают с вокзала/аэропорта;
- произошла непредвиденная задержка из-за ДТП или погодных условий.
- Ограничения по возрасту. В одном автобусе могут находиться дети разных возрастов. В случаях перевозки малышей возрастом менее 7 лет, максимально допустимое время в пути может составлять не более 4-х часов.
- Питание. При переезде длительностью более трех часов, дети должны обеспечиваться бутилированной водой и продуктами питания. Сухого пайка, составленного с учетом рекомендаций Роспотребнадзора, для этих целей вполне достаточно.
Профессиональные качества водителей
В новой редакции требования к водителям стали мягче: непрерывный 12-месячный стаж вождения перед совершением поездки больше не требуется. До этого водитель, менявший место работы и терявший 1-2 дня, к перевозке детской группы уже не допускался.
Теперь везти несовершеннолетних имеет право водитель с правами категории D, чей стаж составляет минимум 12 месяцев из последних 13. У него не должно быть правонарушений за последний год, предусматривающих лишение прав. Прежде чем заказать транспорт для детей в Москве или другом городе РФ, уточняйте, есть ли в компании подходящий водитель.
Перед посадкой в ТС водитель должен пройти осмотр у медработника и подтвердить хорошее состояние здоровья, а также пройти инструктаж по технике безопасности, касающейся правил перевозки детей.
Техническое состояние транспортных средств
Согласно последним изменениям в законодательстве, автобус, перевозящий детей, должен быть не старше 10 лет. Развоз детей более старыми ТС запрещается. Данное правило вступит в силу с 2020 года, а пока остается время на омоложение автопарков.
Планируя заказать автобус в Москве или другом населенном пункте РФ, обратите внимание, чтобы он был оборудован:
- ремнями безопасности;
- тахографом, который позволяет контролировать скорость и соблюдение режима работы и отдыха водителя;
- навигационной системой ГЛОНАСС, дающей возможность отследить перемещение ТС по маршруту в любой момент.
Техническое состояние автобуса или микроавтобуса должно быть подтверждено диагностической картой или актуальным талоном техосмотра.
Выбрать и арендовать автобус или микроавтобус, полностью соответствующий нормам и правилам, можно в Каталоге компании «Аллегро».
Сопровождающие лица
При перевозке детей должны быть назначены сопровождающие. Это могут быть как учителя, родители, экскурсоводы, так и другие лица, несущие ответственность за группу. Число сопровождающих в одном автобусе должно равняться числу дверей в ТС.
Обязанности сопровождающих:
- следить за состоянием здоровья детей, их питанием, поведением;
- принимать решения об изменении маршрута или остановке в непредвиденных случаях (плохая погода, ДТП, ремонтные работы на пути следования, поломка ТС и др.).
В случае длительных междугородних переездов колонной (более 12 часов) в число сопровождающих необходимо включить медработника. Находиться он должен в замыкающем автобусе вместе со старшим ответственным за переезд.
Если перевозка несовершеннолетних осуществляется колонной из трех и более автобусов, необходимо сопровождение автомобилями ГИБДД. Заявление на сопровождение подается организаторами не позже, чем за 10 дней до даты отправления. Если одним-двумя автобусами — не позже, чем за 2 дня до выезда следует подать в ГИБДД соответствующее уведомление.
Документация
Заказывая автобус для школьной экскурсии или другой детской поездки, следует позаботиться о «бумажной» стороне вопроса и оформить все разрешительные и информационные документы.
1. Договор фрахтования с компанией-перевозчиком.
2. Уведомление о перевозке (копия) или разрешение на сопровождение (копия) от Госавтоинспекции.
3. Список детей с указанием ФИО, возраста, мест высадки и посадки, если они не совпадают с пунктами отправления и назначения.
4. Схему рассадки пассажиров в автобусе, составленную организатором, сопровождающими, медработником или перевозчиком.
5. Документ с ФИО водителей, их телефонами и номерами водительских удостоверений.
6. Перечень сопровождающих и сведения о них, включающие их контактные данные. При сопровождении группы медработником необходимо приложить копию его лицензии на осуществление медицинской деятельности или копию лицензии медучреждения, в котором он работает.
7. Утвержденный маршрут автобуса с графиком движения и остановками (обязательны названия гостиниц и пунктов общественного питания, которые планируется посетить).
8. Список продуктов.
Соблюдение данных правил при аренде автобуса для школьников — не формальность, а действенные меры по повышению безопасности.
Счастливого пути!
Правила перевозки детей
Правила перевозки детей, следующих вместе с пассажиром
Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» устанавливает следующие правила перевозки детей, следующих вместе с пассажиром:
Статья 21. Перевозки детей, следующих вместе с пассажиром
1. При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право:
1) перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения.
2) перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения, или двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы*.
3. Пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребенка, перевозимого с предоставлением преимуществ по провозной плате, и который в обязательном порядке предъявляется по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за оплатой проезда.
Документом, подтверждающим возраст ребенка, является свидетельство о рождении или паспорт родителей с записью о рождении ребенка (п. 86 Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»).
Если в соответствии с законодательством Российской Федерации** персональные данные о пассажирах подлежат передаче в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах, регулярные перевозки осуществляются с использованием именных билетов. (П. 47 Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»).
Именные билеты оформляются на основании документа, удостоверяющего личность пассажира в соответствии с законодательством Российской Федерации (для детей в возрасте до 14 лет — свидетельства о рождении).
Если регулярная перевозка осуществляется с использованием именных билетов, посадка пассажиров в транспортное средство осуществляется при предъявлении контролеру именного билета, а также документа, удостоверяющего личность пассажира в соответствии с законодательством Российской Федерации (для детей в возрасте до 14 лет — свидетельства о рождении), на основании которого был оформлен именной билет.
При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право провозить с собой бесплатно детские санки, детскую коляску (Ст. 22 п. 1 259-ФЗ).
Пункт 4.1 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090, предусматривает, что в автобусах, используемых для перевозки пассажиров в междугородном сообщении, места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности.
**В соответствии с ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ «О транспортной безопасности»): автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств (АЦБПДП) формируются при осуществлении:
— перевозок автомобильным транспортом, в том числе по заказу, в международном сообщении и междугородном сообщении между населенными пунктами, расположенными на территориях разных субъектов РФ, за исключением перевозок между городом федерального значения Москвой и Московской областью, между городом федерального значения Санкт-Петербургом и Ленинградской областью, а также между городом федерального значения Севастополем и Республикой Крым.
Закон ЯО от 08.10.2009 N 50-з (ред. от 04.07.2018) «О гарантиях прав ребенка в Ярославской области» (принят Ярославской областной Думой 29.09.2009)
Статья 7. Общественные места, в которых не допускается нахождение детей в возрасте до 16 лет без сопровождающих в ночное время (время с 22 до 6 часов местного времени, а в период с 1 июня по 31 августа — время с 23 до 6 часов местного времени)
1. К общественным местам, в которых не допускается нахождение детей в возрасте до 16 лет без сопровождающих в ночное время, относятся:
3) городской и пригородный транспорт общего пользования, территории и помещения вокзалов, железнодорожных и автобусных станций, речных портов, аэропортов;
2. Меры по недопущению нахождения детей в возрасте до 16 лет без сопровождающих в ночное время в транспортных средствах общего пользования, маршруты следования которых проходят по территориям двух и более субъектов Российской Федерации, осуществляются с учетом заключаемых между Ярославской областью и другими субъектами Российской Федерации соглашений о порядке применения этих мер.
Разъяснение по правилам перевозки детей-пассажиров в легковых автомобилях
Разъяснение по правилам перевозки детей-пассажиров в легковых автомобилях (п.22.9 ПДД РФ). Пункт 22.9 ПДД РФ в новой редакции гласит: «Перевозка детей в возрасте младше 7 летв легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Перевозка детей в возрасте от 7 до11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещениев них детей должны осуществляться в соответствиис руководством по эксплуатации указанных систем (устройств)».
Таким образом, на переднем сиденье автомобиля разрешено перевозить детей, не достигших возраста 12 лет, только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих их ростуи весу.
Ребенка до 7 лет можно перевозить только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих его росту и весу, как на переднем сиденье, так и на заднем сиденье автомобиля.
Детей от 7 до12 летна заднем сиденье автомобиля разрешено перевозить не толькос использованием детских удерживающих устройств, но и с использованием трехточечного штатного ремня безопасности. В данном случае, при выборе пассивных мер безопасности водитель обязательно должен учитывать вес и рост ребенка.
В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), требования которого в России обязательны для исполнения, штатный ремень безопасности, должен таким образом использоваться в отношении ребенка, чтобы отсутствовала возможность соскальзывания диагональной ветви ремня с плечав результате смещения пассажира вперед или его подныривания под ремень безопасности. Главное предназначение ремня безопасности – это функция удержания тела пассажира или водителя в неподвижном состоянии при резком торможении или столкновении. Эта функция должна выполняться и при использовании его в отношении детей.
В том случае, если комплекция тела ребенка не позволяет штатному ремню безопасности выполнять эту функцию, необходимо использовать детское удерживающее устройство.
Что касается детских удерживающих устройств, то теперь в ПДД четко регламентировано, что установка в легковом автомобиле детских удерживающих систем (устройств) и размещениев них детей должны осуществляться в строгом соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств). То есть, при размещении удерживающего устройства и ребенкав нем, должна быть обеспечена неподвижность в случаях резкого торможения или столкновения, как самого детского удерживающего устройства, так и ребенкав нем.
В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», детские удерживающие устройства являются «компонентами транспортных средств» и подлежат обязательной сертификации на территории Российской Федерации. Сертификат должен удостоверять, что детское удерживающее устройство соответствует требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН № 44–04 (в общеевропейском обозначении – стандарт безопасности ЕСЕ R 44.04).
На сертифицированном детском удерживающем устройстве обязательно будет табличка, доступная для обозрения без вскрытия упаковки, подтверждающая его соответствие стандарту безопасности.
Напомним, что единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах содержатся в Государственном стандарте Российской Федерации ГОСТР 41.44–2005, где детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп:
1 группа 0 (group0) — для детей массой менее 10 кг;
2 группа 0+ (group 0+) — для детей массой менее 13 кг;
3 группа I (groupI) — для детей массой 9–18 кг;
4 группа II (groupII) — для детей массой 15–25 кг;
5 группа III (groupIII) — для детей массой 22–36 кг.
Правительство утвердило новые правила перевозки детей автобусами
ФОТО: ПРЕСС-СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
Правительство утвердило новые правила перевозки детей автобусами в городском, пригородном и междугородном сообщении. Соответствующее постановление опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
В документе, в частности, уточняются требования к транспортному средству. «Для осуществления организованной перевозки группы детей используется автобус, оборудованный ремнями безопасности», — говорится в документе.
К превозке детей должны допускаться водители, имеющие в том числе стаж работы в качестве водителя транспортного средства категории «D» не менее одного года из последних двух лет.
Отмечается, что дети возрастом до семи лет не могут участвовать в более чем четырехчасовой поездке.
Если перевозка детей осуществляется одним-двумя автобусами, в подразделение ГАИ заблаговременно необходимо подать уведомление об этом, а если тремя автобусами и более — заявку на сопровождение автобусов патрульными автомобилями подразделения ГАИ.
Уведомление подается организатором перевозки, в том числе фрахтователем или фрахтовщиком, в соответствии с установленной МВД формой. Подача уведомления осуществляется не позднее двух суток до начала перевозки в междугородном сообщении и не позднее 24 часов до начала перевозок в городском и пригородном сообщениях.
Организатор перевозки назначает в каждый автобус сопровождающих. Если группа включает более 20 детей, минимальное количество сопровождающих определяется из расчета их нахождения у каждой двери автобуса. Кроме того, если продолжительность перевозки детей превышает 12 часов и для ее осуществления используется три автобуса и более, группу должен сопровождать медицинский работник.
В период с 23 часов вечера до 6 часов утра допускаются перевозка детей к вокзалам и аэропортам и от них, а также доставка до конечного пункта назначения или до места ночного отдыха при задержке в пути. При этом после 23 часов расстояние перевозки не может превышать 100 километров.
Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года и действует до 1 января 2027 года.
Ранее правительство утвердило постановление, в соответствии с которым срок введения обязательных требований по оснащению аппаратурой ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS пассажирских автобусов, перевозящих детей, был отложен до 31 мая 2021 года. Кроме того, до 30 июня того же года был продлен срок введения требования использовать автобусы не старше 10 лет для перевозки детских групп.
Три нарушения правил перевозки детей выявили госавтоинспекторы во время рейда в Долгопрудном
03 февр. 2021 г., 18:18
3 февраля 2021 года сотрудниками отдела ГИБДД МУ МВД России «Мытищинское» в целях предупреждения и пресечения нарушений ПДД, связанных с перевозкой несовершеннолетних детей, был проведен профилактический рейд «Ребенок-пассажир» по адресу: г. Долгопрудный, ул. Ракетостроителей, ст. «Салют».
В ходе рейда было выявлено 3 нарушения правил перевозки детей в салоне автомобиля, все водители были привлечены к административной ответственности по ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ.
Уважаемые водители – родители! Самые важные пассажиры в вашем автомобиле – это дети! Не забывайте обеспечить ребенку безопасность во время движения автомобиля (уберечь от тяжелых травм при резком торможении либо возможном столкновении машин), и спокойствие себе, ведь в автокресле малыш сидит на месте, не встает, не мешает и не отвлекает вас от процесса управления.
Госавтоинспекция напоминает: перевозка детей в легковом автомобиле на переднем сиденье в возрасте до 12 лет, на заднем сиденье в возрасте до 7 лет должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка.
Примеров, того как детское кресло помогло ребенку избежать серьезных травм, или вообще не пострадать — большое количество. Даже если Вы перевозите ребенка в детском кресле, не забывайте его пристегивать, не правильное использование также может привести к трагедии.
Помимо этого, Госавтоинспекция напоминает всем участникам дорожного движения о том, что каждый гражданин имеет возможность использовать все имеющиеся средства фото, аудио и видеофиксации при общении с сотрудниками полиции, при возникновении конфликтных ситуаций, либо иных, нарушающих законные права гражданина, которые можно будет использовать в качестве доказательств.
Источник: http://indolgoprud.ru/novosti/bezopasnost/tri-narusheniya-pravil-perevozki-detey-vyyavili-gosavtoinspektory-vo-vremya-reyda-v-dolgoprudnom
Детское автокреслотеперь является обязательным для детей младше семи лет
4 июля 2017 в 17:15, комментариев: 151, просмотров: 50559
Резюме:
В июле 2017 года изменились правила перевозки детей в автомобиле. Главное изменение — детям старше 7 лет разрешено перевозить машину без детского кресла на заднем сиденье.
В 2007 году был принят закон, предписывающий использование средств безопасности при перевозке детей в автомобилях.С тех пор у граждан возникло много вопросов в связи с его применением на практике. В 2017 году в результате рассмотрения Верховным Судом Российской Федерации дела о привлечении к административной ответственности за перевозку ребенка без детского автокресла внесены важные изменения в правила перевозки детей в автомобилях. .
Юридическая инструкция сайта расскажет, с какими проблемами столкнулись граждане при применении этого закона и как они рассматривались в суде, какие изменения в законе вступили в силу.
Разъяснения ВС по детским автокреслам
Разногласия в споре между гражданами и правоохранительными органами приобрели, как это часто бывает, расплывчатую формулировку в ст. 22.9 Правил дорожного движения РФ, что ребенок до 12 лет должен перевозиться только с использованием детского удерживающего устройства (ДУУ) и других средств. В 2010 году сотрудники ГИБДД оштрафовали Екатеринбург на 3000 рублей, в машине которого находился ребенок, пристегнутый ремнем безопасности, но без детского кресла.Они усмотрели в этом состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ.
Оспаривая это решение, гражданин обошелся во всех судах, пытаясь доказать, что он не нарушал правила перевозки детей, поскольку в них отсутствует прямая потребность в «детском кресле», а только в удерживающем устройстве по весу и росту. ребенок и другие правильно пристегивают ребенка ремнями безопасности (чтобы они не давили на шею и т. д.). То есть можно просто положить его на подушку и пристегнуть ремень со специальной подкладкой, о чем не раз упоминали в своих объяснениях высокопоставленные сотрудники ГИБДД.Верховный суд также счел в соответствии с требованиями ГОСТ Р 41.44-2005, что любая эластичная подушка безопасности в сочетании с ремнем безопасности является неотъемлемым удерживающим устройством и удовлетворяет требованиям водителя (Постановление ВС РФ от 16 февраля 2017 г. номер 45-АД17-1).
Перевозка детей в автомобиле — изменения в 2017 году
Чтобы добиться большей определенности в тексте закона и устранить ряд других недостатков, Постановление Правительства от 25 декабря 2010 г.761 от 28 июня 2017 г. внесены изменения в Правила Российской Федерации. Теперь обязательно использовать ДУУ при перевозке детей до 7 лет, дети в возрасте 7-11 лет могут ездить на заднем сиденье без ДУУ, но должны быть пристегнуты. На переднем сиденье DUU необходимо использовать до 12 лет. Кроме того, детей младше этого возраста нельзя перевозить в задней части мотоцикла.
Во избежание использования дешевых и некачественных детских удерживающих устройств, которые наводнили рынок, правительство дополнительно сообщило о результатах исследования, согласно которому многие удерживающие устройства не обеспечивают достаточно высокий уровень безопасности детей.Речь шла об устройствах типа:
- «книга»;
- безрамное устройство;
- Корректор (адаптер) ремня безопасности.
Также в целях повышения безопасности категорически запрещается оставлять дошкольников в машине, если она припаркована без присмотра. Штраф за это составит 500 рублей.
Согласно требованиям правил дорожного движения, в обязанности каждого водителя входит его личная безопасность и безопасность перевозимых людей, в том числе детей в возрасте до 12 лет.Для этого в дороге важно быть внимательным. Исходя из вышесказанного, необходимо соблюдать установленные правила и нормы. Новые правила устанавливают, что дети могут ездить в легковом автомобиле или в грузовом отсеке. Не перевозите детей на переднем сиденье или на мотоцикле.
Бустер — это обычная автомобильная подвеска, не имеющая подлокотников и спинок, и используется для перевозки детей в автомобилях. Основная функция такого приспособления — немного приподнять самого ребенка на необходимое расстояние, благодаря чему ремни в машинке будут располагаться на необходимом уровне в области груди.Это требование безопасности при транспортировке ребенка. Надежное прижимание к автокреслу ремнем обеспечивает фиксацию кузова при резком торможении, что исключает травмы.
Современная альтернатива была разрешена еще в 2007 году, это касается бустеров и адаптеров для крепления ремня к конкретному ребенку. Согласно проведенным тестам, ребенок, использующий эту альтернативу, будет нырять из-за лобового общего столкновения и получит повреждение внутренних органов. Также при боковом ударе у ребенка, сидящего в бустере, будут довольно сильные сотрясения мозга.
Испытания показали, что для транспортировки гораздо эффективнее использовать специальные детские кресла. Современные специалисты установили, что более чем в 70% случаев ДТП детский специальный стул однозначно спасает жизнь детей и вероятность гарантии сохранения жизни с ним выше.
Бустеры будут запрещены
Эта информация появилась в СМИ летом 2016 года. Ожидаемая дата запрета назвалась — 1 января 2017 года.
Причиной запрета стало то, что по российской статистике ни адаптеры, ни бустеры не смогут защитить ребенка при аварии.В своих комментариях представители ГИБДД РФ рассказали о целесообразности использования полноценного кресла. кровь и есть ряд причин и обстоятельств, по которым принимаются новые решения. Планируемые изменения должны были быть нацелены именно на цели безопасности.
С наступлением 2017 года, несмотря на ожидаемый запрет, бустеры остались среди используемых устройств безопасности.
Ограничения, а именно полный запрет, коснулись исключительно перевозки детей до 12 лет на переднем сиденье автомобиля.
Очередной раунд изменений правил перевозки пассажиров, в том числе детей, произошел летом 2017 года, новые стандарты вступили в силу 12 июля 2017 года.
Впрочем, напрямую владельцев бустеров эти нововведения не коснулись.
Что изменилось в Правилах перевозки детей с 12 июля 2017 года.
Среди других изменений, о которых можно прочитать подробно, новые стандарты коснулись концепции устройства, удерживающего ребенка во время движения.
А именно, из документа исключена формулировка: «другие средства, позволяющие пристегнуть ребенка ремнями безопасности».
Обязательные критерии для детских удерживающих устройств прописаны в техническом регламенте Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств. В пункте 35 девятого приложения есть ссылка на Правила № 44-04 ЕЭК ООН — «Единообразные правила, касающиеся утверждения удерживающих устройств для детей, перевозимых в автотранспортных средствах».
Сертификат сопровождается специальной маркировкой, которая в обязательном порядке содержит ряд данных:
1.Версия стандарта сертификата безопасности — ECE R 44/04;
2. Тип автокресла в зависимости от способа крепления в автомобиле:
- Универсальное устройство (универсальное) — может использоваться в большинстве автомобилей с использованием ремней безопасности;
- Устройство с ограничениями (ограниченное) — может быть установлено на некоторых автомобилях с ремнями безопасности;
- Устройство полууниверсальное (полууниверсальное) — монтируется в большинстве автомобилей с помощью штатных ремней или дополнительных зажимов;
- Специальное устройство (конкретный автомобиль) — может быть установлено на любое сиденье, в том числе в багажном отделении некоторых видов транспорта.
3. Весовая группа, соответствующая весу ребенка, допустимая в конкретном приборе;
4. Информация о стране, в которой проводились испытания на безопасность: показатель соответствия и государственный код;
5. Порядковый номер;
6. Информация о производителе.
На основании данных действующей редакции Правил нельзя сделать вывод о запрете работы бустеров в качестве сдерживающего агента.
Однако при выборе бустера для своего чада следует учитывать ряд особенностей, свидетельствующих о его меньшей надежности по сравнению с полноразмерным автокреслом.
Бустер, основные недостатки аппарата
Бустер намного уступает автокреслу и не может обеспечить ребенку должную защиту, единственная цель — приподнять ребенка, чтобы пристегнуть его ремнями безопасности. Характеристики безопасности бустера значительно хуже, чем у классического стандартного автокресла с удобными подголовниками и спинкой. У бустера нет фиксатора, его просто кладут на автокресло, а затем закрепляют ремнями.
Традиционное классическое автокресло имеет безопасную спинку и удобные подголовники, что значительно облегчает работу перед бустерами.
Формально бустер избавит водителя от штрафа за неправильную транспортировку малыша, но обеспечит ли он его безопасность? Именно критерий надежности в аварийной ситуации на дороге должен быть решающим при выборе автокресла, несмотря на отсутствие прямого запрета на использование бустера.
Рассказывать о том, что правила перевозки детей в машине ждут изменений, пошли давно.Прошлой зимой накануне Нового года и сразу после него не только интернет-источники, но и некоторые федеральные СМИ сообщили о якобы изменениях правил. Собственно, никаких изменений в правилах тогда не было, были только прошлогодние предложения МВД. Наконец, после проведения определенных тестов и доработок текста предложений были внесены изменения в правила дорожного движения. Новые правила перевозки детей в автомобиле были обнародованы 3 июля и вступят в силу 10 июля 2017 года.Что изменилось и что нужно учитывать семьям, в которых есть машина.
Правила перевозки детей в автомобиле: детские автокресла
.Новые поправки уточнили и даже смягчили правила использования детских автокресел и отменили «другие ограничения», которые допускались старым текстом правил.
Итак, что изменилось и каковы новые правила перевозки детей в автомобиле:
- Никакие другие «удерживающие устройства» не допускаются, будь то бескаркасные устройства или устройства для корректировки ремней безопасности, только детские автокресла,
- , однако, закон стал более лояльным к использованию детских автокресел с точки зрения возраста ребенка — на задних сиденьях машин старше семи лет достаточно зафиксировать обычным ремнем,
- ребенка на переднем сиденье в возрасте до одиннадцати лет следует перевозить в детском автокресле в соответствии с его возрастом и размером,
- ребенка до семи лет можно перевозить как спереди, так и сзади, но только в детском автокресле по возрасту и размеру
- ребенок старше одиннадцати лет перевозится в автомобиле в качестве взрослого пассажира, то есть без использования детского автокресла, но закрепленным независимо от того, сидит ли он на переднем или заднем ряду сидений.
Правительство поясняет, что для внесения таких изменений были проведены необходимые испытания, которые доказали, что отмена других удерживающих устройств, кроме автокресла, оправдана тем фактом, что эти устройства часто усугубляют последствия аварии по сравнению с стандартный ремень. Фиксировать ребенка обычным ремнем безопаснее, чем использовать корректоры и другие дополнительные приспособления.
Некоторое недоумение вызывает тот факт, что правительство разделило условия перевозки на передних и задних сиденьях в правилах перевозки детей в автомобиле.Миф о том, что задний ряд безопаснее, чем первый, уже широко распространен, государство косвенно его разжигает такими правилами. Однако это положение будет неплохой новостью для родителей, так как для ребенка школьного возраста теперь не нужно покупать автокресло, его достаточно транспортировать сзади.
Правила перевозки детей в автомобиле: другие нововведения
Новые поправки к ПДД также прямо запрещают оставлять ребенка в возрасте до семи лет одного без взрослого в припаркованной машине.Интересно, что родители в здравом уме могут это сделать, но очевидно, что такие поправки вносятся неспроста и после многочисленных реальных случаев подобных ситуаций, которые в итоге привели к печальным последствиям.
Детей в возрасте до двенадцати лет больше нельзя перевозить на заднем сиденье мотоцикла. Фактически, единственный способ перевезти ребенка младше двенадцати лет на мотоцикле — это боковой пассажирский прицеп.
Новые правила перевозки детей в автомобиле вступают в силу в понедельник, 10 июля 2017 года — через неделю после официальной публикации решения на сайте Правительства России.
Отныне дошкольников в автомобиле можно перевозить только в автокреслах. Остальные ограничения теперь заблокированы. Поправки в «Правила дорожного движения» вступили в силу с сегодняшнего дня. При этом детям после семи лет разрешено пристегиваться ремнями безопасности, но специалисты считают этот стандарт чрезвычайно опасным для детей.
В минувшее воскресенье, 9 июля, в Хабаровске произошло серьезное дорожно-транспортное происшествие — автомобиль Toyota Town Ace на полном ходу врезался в припаркованный автобус МАЗ. От полученных травм водитель скончался на месте, а его 6-летний сын находится в тяжелом состоянии.По предварительной версии, ребенок не был ни в чем и получил столь серьезную травму.
— Если бы он находился в специальном автокресле, серьезных последствий можно было бы избежать, — сетуют в областной ГИБДД. — Но, к сожалению, хабаровские водители часто пренебрегают правилами перевозки детей, не пристегивают ремни и забывают об автокресле.
Как было раньше
До сегодняшнего дня ребенок до 12 лет на заднем сиденье мог перевозиться с использованием «детских удерживающих устройств» (автокресел) и «других средств», если они позволяли пристегивать ребенка обычным ремнем безопасности.
В ходу у родителей стояли всякие бустеры и переходники ремней безопасности. Если это была поездка на переднем сиденье, автокресло нужно было использовать до 12 лет.
Нравится
Теперь детей до семи лет на передних и задних сиденьях можно перевозить только в автокресле. В законе это обозначается как «детская удерживающая система». Все остальные средства, бустеры и переходники для дошкольников сейчас использовать нельзя.
Специалисты пришли к выводу, что конструкция переходников слишком сильно нагружает органы брюшной полости при попадании автомобиля в аварию, а это представляет значительную угрозу для здоровья и жизни ребенка.
Для детей старшего возраста — от 7 до 12 лет — новая редакция закона предусматривает альтернативу — детское автокресло или ремень безопасности. При этом перевозка на переднем сиденье легкового автомобиля по-прежнему может осуществляться только с использованием детского автокресла, соответствующего весу и росту ребенка.
Что выбрать?
Как защитить ребенка, теперь дело родителей. Однако автокресла, повидавшие немало ДТП, в том числе с участием детей, по-прежнему рекомендуют перевозить маленьких хабаровских детей в детском автокресле даже после достижения ими семилетнего возраста.Ребенок постарше, пристегнутый ремнем безопасности, в случае аварии вылетает из него и получает серьезные травмы, либо сам ремень сжимает внутренние органы ребенка.
Следует отметить, что штраф за нарушение правил перевозки детей составляет три тысячи рублей.
Защитный кокон: как правильно выбрать детское кресло | Статьи
В этом году сотрудниками Госавтоинспекции города Москвы выявлено и пресечено более 35 тысяч нарушений правил перевозки детей.ГИБДД планирует повысить сознательность новоиспеченных родителей с помощью образовательных программ. «Известия» разобрались с особенностями правильного выбора автокресел, фиксации в них маленьких пассажиров и другими нюансами.
ГИБДД едет в больницу
Москва стала сотым городом России, где родителей обучат правилам безопасной перевозки детей прямо в перинатальном центре. Программа профилактики детского дорожно-транспортного травматизма реализуется ГУБД МВД России при поддержке Минздрава России и Экспертного центра «Движение без опасности».Сами тренинги будут проходить в Городской клинической больнице № 24 Департамента здравоохранения города Москвы.
« Сегодня во всех субъектах Российской Федерации не реже двух раз в неделю проводятся тренинги по безопасности дорожного движения на территории родильных домов и перинатальных центров. », — сообщил генеральный директор экспертного центра« Движение без опасности »Вадим Мельников.
На тренингах будут рассмотрены такие вопросы, как установка и использование сертифицированных детских удерживающих устройств, оптимальное ограничение скорости.
Дети для взрослых не игрушка
Статистика показывает, что не все автомобилисты осознали необходимость автокресел и перевозят детей «по старинке» — на руках или с ремнями безопасности. По данным ГИБДД, в этом году в ДТП в Москве пострадали 177 детей-пассажиров, 4 ребенка погибли, 35 раненых детей перевезли с нарушением правил: не использовались детские удерживающие устройства и ремни безопасности.
Фото: ТАСС / Ведомости / Андрей Гордеев
«Особо обращаю внимание на то, что среди раненых 31 ребенок-пассажир в возрасте до трех лет, из них 7 детей были перевезены без специальных кресел», — сказал начальник полиции генерал-майор полиции Александр Быков. ГИБДД МВД России по г. Москве.
Если говорить о России в целом, то, по данным МВД РФ, в 2020 году в результате ДТП погибли 320 пассажиров в возрасте до 16 лет. Стоит отметить, что в 2011 году ситуация была намного хуже: смертность детей-пассажиров в ДТП составила 541 человек. К 2030 году ГИБДД амбициозно планирует снизить детскую смертность от ДТП до нуля.
«Подумайте о числах. В текущем году сотрудниками Госавтоинспекции города Москвы выявлено и пресечено более 35 тысяч нарушений правил перевозки детей, в том числе без удерживающих устройств », — прокомментировал общую ситуацию Александр Быков. в столице.
На пять лет хватит
По данным ВОЗ, вероятность смерти у детей до трех лет при использовании автокресла снижается на 90%, а у детей раннего возраста — на 54-80%. Однако для такого эффекта необходимо соблюдение нескольких условий: стул должен быть качественным, а его возраст не должен превышать пяти лет со дня изготовления, предупреждают специалисты центра «Движение без опасности».
«В первую очередь следует обратить внимание на наличие оранжевой маркировки.Эта отметка подтверждает сертификат устройства и тот факт, что кресло прошло все необходимые испытания », — сказал Вадим Мельников.
Если родители покупают бывшее в употреблении автокресло, его следует тщательно проверить на предмет повреждений. Важно убедиться, что пластик в хорошем состоянии и кресло ни разу не попало в аварию. В остальном он уже выполнил свою функцию.
Фото: Известия / Зураб Джавахадзе
Чтобы выбрать хорошее автокресло, специалисты рекомендуют ознакомиться с отзывами и краш-тестами — например, организованными немецким автомобильным клубом ADAC.Однако, согласно исследованию Роскачества, только 4% россиян обращают на них внимание, 47% доверяют бренду, а 82% изучают характеристики устройства.
ИспытателиSeat знают то, чего нет ни на одном лейбле. Например, ADAC утверждает, что ракета-носитель, предназначенная для перевозки детей от 7 до 12 лет, просто бесполезна при боковом ударе. Эксперты российского издания «Авторевю» выяснили, что даже наличие сертификата соответствия ECE R44 / 04 или ГОСТ Р 41.44-2005 не является гарантией сохранности удерживающего устройства. Для их выдачи в России аккредитовано более десятка организаций, не имеющих должного оборудования для тестирования детских кресел.
Как правильно перевозить детей
«Невозможно просто перевозить ребенка с ремнем безопасности, как это часто делается. Детские удерживающие устройства создают вокруг ребенка защитный кокон, голова при этом не пострадает », — сказала медицинский психолог Мария Голяева.
Самая распространенная ошибка, которую допускают родители при установке детских автокресел, — это укладывать ребенка лицом вперед, хотя безопаснее держать его спиной по направлению движения, чтобы не повредить шею при ударе. Кроме того, характеристики детского удерживающего устройства (удерживающего устройства) зависят от возраста.
«Всего мест 0, и есть 0+. В последних (полусидячие кресла) детей нельзя перевозить без перерыва более 45 минут — у новорожденных не формируются кости и мышечный каркас, они устают. Нам нужно остановить машину, вытащить ребенка, подержать на руках и немного развлечь », — говорит Мария Голяева.
Фото: РИА Новости / Александр Уткин
Еще один важный момент: бустеры, используемые для перевозки детей от 7 до 12 лет, должны иметь систему isofix.
Небезопасное такси
Обеспокоенность вызывает и ситуация с детскими креслами в такси.
«В Москве мы ежедневно выявляем порядка 130–150 нарушений правил перевозки детей в такси», — сказал Александр Быков в интервью «Известиям». При этом даже во время рейдов ГИБДД проверяет только наличие пульта дистанционного управления в машине.
«Мы не являемся регулятором в этой сфере, но мы руководствуемся требованиями, которые четко прописаны в правилах дорожного движения», — пояснил Александр Быков.
За неиспользование сиденья таксисту грозит штраф в размере около 3 тысяч рублей. Поэтому многие покупают детские кресла за минимальную сумму, не особо задумываясь об их качестве. Агрегаторы такси разводят руками, ссылаясь на то, что автомобили должны быть оборудованы детскими удерживающими устройствами самими компаниями такси.
«В рамках программы по оснащению автомобилей партнеров детскими креслами Ситимобил приобрел автокресло Kenga 513 фунтов. Тем не менее, автопарки, с которыми сотрудничает сервис, самостоятельно приобретают места для своих автомобилей и водителей.Важно, чтобы автомобили сервисных партнеров не принадлежали Ситимобилу, — прокомментировали в пресс-службе Ситимобил. Яндекс.Такси полностью проигнорировал вопросы редакции по этой теме.
Фото: ТАСС / Александр Рюмин
Треугольники и подделки
Специалисты обеспокоены наличием на рынке поддельных детских кресел и опасных «суррогатов».
«Раньше дрались подушечками, которые пытались использовать как альтернативу креслам.Это рынок, и кто-то пытается заработать на детском здоровье », — сказал« Известиям »Вадим Мельников.
В июле 2021 года Роскачество потребовало снять с продажи «треугольники» — направляющие ремни для перевозки детей. Уже тогда начальник отдела государственного надзора и контроля Управления метрологии Росстандарта Карен Тадевосян объяснил, как несертифицированный товар попадает на полки магазинов:
— Большинство магазинов не проверяют продукты и действуют как платформа: это относится как к онлайн, так и к офлайн-магазинам.Поскольку такие товары запрещены техническим регламентом Таможенного союза, каждый, кто продает суррогаты для детских удерживающих устройств, нарушает закон.
За это недобросовестному продавцу грозит штраф и утилизация товара. Не стоит забывать и о поддельных сертификатах, «рисование» которых — дело пары часов, а процедура отзыва занимает много времени. С Сейчас Роскачество разрабатывает программу по очищению рынка от «поясов опасности».
Как сообщили в пресс-службе Роскачества, категория ДУУ включена в расширенный перечень исследований на ближайшие три года для оценки ситуации на рынке.
Plus, недавно министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил о необходимости срочной разработки пакета мер по борьбе с контрафактом в сфере детских товаров.
Дети и беременные женщины
Несовершеннолетний гражданин Российской Федерации, как правило, выезжает из Российской Федерации вместе как минимум с одним из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей.
Возраст ребенка определяется на дату начала перевозки из аэропорта (пункта) отправления, указанного в перевозочном документе.
Дети до двух лет перевозятся только в сопровождении взрослого пассажира или пассажира, который в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации приобрел полную дееспособность до 18 лет.
Дети в возрасте от двух до двенадцати лет могут путешествовать в сопровождении взрослого пассажира или пассажира, который в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации приобрел полную дееспособность до достижения ими восемнадцатилетнего возраста.
Дети до двенадцати лет могут перевозиться без сопровождения взрослого пассажира или пассажира, который в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации приобрел полную дееспособность до достижения восемнадцатилетнего возраста.
Один ребенок в возрасте до двух лет перевозится в сопровождении взрослого пассажира или пассажира, который в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации приобрел полную дееспособность до достижения восемнадцатилетнего возраста, бесплатно для при внутренних перевозках, при международных перевозках — со скидкой в размере девяноста процентов от обычного или специального тарифа, при отсутствии особых условий применения специального тарифа и без предоставления отдельного места для ребенка.Если ребенку в возрасте до двух лет предоставляется отдельное место по просьбе сопровождающего пассажира, такой ребенок перевозится со скидкой в пятьдесят процентов от обычного или специального тарифа, если нет особых условий для заявки. специального тарифа.
Остальные дети в возрасте до двух лет с пассажиром, а также дети в возрасте от двух до двенадцати лет перевозятся со скидкой в пятьдесят процентов от обычного или специального тарифа, если нет особых условий применения специальный тариф с предоставлением индивидуальных мест.
В случае добровольного или вынужденного изменения пассажиром, сопровождающим ребенка, условий договора воздушной перевозки пассажира после начала перевозки, детский билет переоформляется (обменивается) по курсу, соответствующему возрасту ребенка на дату начала перевозки из аэропорта (пункта) отправления.
Авиаперевозка беременных женщин разрешена при сроке беременности не более 34 недель и при отсутствии риска преждевременных родов у беременной.Информация о состоянии беременной подтверждается врачебной справкой о состоянии здоровья и отсутствии противопоказаний к авиаперевозке. Справку необходимо оформить не позднее, чем за 24 часа до времени отправления, указанного в билете. Медицинское заключение и обменная карта должны быть на руках у беременной женщины. Авиакомпания оставляет за собой право проверить наличие действующего сертификата и обменной карты для беременной женщины до полета.
Перевозка беременных при невозможности получения медицинского заключения в установленный срок (обратный рейс из международного аэропорта) осуществляется на основании гарантийного обязательства, оформленного перед вылетом.
Авиакомпания не несет ответственности за ухудшение здоровья пассажира и другое, произошедшее во время перевозки или как следствие ее неблагоприятные последствия, которые могут возникнуть у пассажира и плода.
Новорожденные принимаются к перевозке воздушным транспортом, согласно рекомендациям врачей, в возрасте от семи дней и более.Перевозка недоношенных детей осуществляется только при наличии медицинской справки, подтверждающей безопасность авиаперевозок для ребенка.
Новорожденных младше семи дней не перевозят.
§ 46.2-1095. Детские удерживающие устройства, необходимые при транспортировке некоторых детей; ремни безопасности для пассажиров младше 18 лет требуются
A. Любое лицо, которое ездит по автомагистралям Вирджинии на любом автомобиле, произведенном после 1 января 1968 года, должно гарантировать, что любой ребенок в возрасте до восьми лет, которого он перевозит на нем, обеспечен. с детским удерживающим устройством, отвечающим стандартам, принятым Министерством транспорта США, и надлежащим образом закрепленным в нем.Такое детское удерживающее устройство не должно быть обращено вперед до тех пор, пока (i) ребенок не достигнет двухлетнего возраста или (ii) ребенок не достигнет минимального предела веса для детского удерживающего устройства, обращенного вперед, как предписано изготовителем устройства. . Кроме того, детские удерживающие устройства размещаются на заднем сиденье транспортного средства. Если в автомобиле нет заднего сиденья, детское удерживающее устройство может быть установлено на сиденье переднего пассажира только в том случае, если автомобиль либо не оборудован боковой подушкой безопасности пассажира, либо боковая подушка безопасности пассажира отключена.
B. Любое лицо, перевозящее другое лицо моложе 18 лет, за исключением лиц, которым в соответствии с подразделом A требуется закрепление в детском удерживающем устройстве, должно обеспечить, чтобы такое лицо было обеспечено и должным образом закреплено соответствующей системой ремней безопасности, когда движение по автомагистралям штата Вирджиния в любом автомобиле, изготовленном после 1 января 1968 года, оборудованном или требующемся в соответствии с положениями настоящего раздела, системой ремней безопасности, состоящей из поясных ремней, плечевых ремней, их комбинаций или аналогичных устройств.
C. Нарушение этого раздела не должно рассматриваться как халатность, рассматриваться как уменьшение ущерба любого характера, приниматься в качестве доказательства или быть предметом комментария адвоката в любых действиях по взысканию убытков в рамках гражданского иска.
D. Нарушение данного раздела может быть взыскано на едином бланке дорожной повестки.
E. Ничто в этом разделе не применяется к лицам, эксплуатирующим такси, школьные автобусы, представительские седаны или лимузины. Положения (i) подраздела B не применяются к любому лицу, эксплуатирующему автомобиль службы экстренной медицинской помощи, автомобиль пожарной команды, автомобиль пожарной части или автомобиль правоохранительных органов при исполнении своих служебных обязанностей и (ii) подраздел A не распространяется на любое лицо, управляющее любым таким транспортным средством при исполнении своих служебных обязанностей при неотложных обстоятельствах, при условии, что в наличии нет детского удерживающего устройства.
1982, г. 634, § 46.1-314.2; 1984, г. 280; 1986, г. 283; 1989, г. 727; 1992, см. 119, 405; 1997, г. 793; 2000, г. 736; 2002, см. 358, 616, 660; 2007, см. 91, 935; 2010, г. 661; 2018, г. 402; 2019, с. 196, 319.
Исключения из правил перевозки
Некоторые семьи и студенты, попавшие в трудные обстоятельства, могут иметь право на исключение из наших обычных правил перевозки.
Обратите внимание, что исключение не будет предоставлено, потому что семья не согласна с правом на зачисление по классу и дистанции.
Чтобы подать заявление об исключении:
- Поговорите с вашей школой о ситуации вашего ребенка
- Просмотрите информацию на этой странице
- Если после шагов 1 и 2 вы считаете, что ваш ребенок может соответствовать требованиям, заполните форму одним из двух способами:
В случае медицинского исключения вам также необходимо будет заполнить форму разрешения на соблюдение конфиденциальности HIPAA и попросить врача вашего ребенка заполнить форму запроса на медицинскую оценку.
Подробнее о каждом виде исключения см. Ниже.
Медицинское исключение
Вы можете подать заявление на медицинское исключение, если у вашего ребенка временное заболевание или краткосрочная или долгосрочная ограниченная подвижность, из-за которой он не может пользоваться общественным транспортом.
Учащиеся с индивидуальной учебной программой (IEP) или планом проживания 504 не должны заполнять запрос об исключении по медицинским показаниям. Вместо этого поговорите со школьным координатором 504 или посетите веб-страницу 504 Accommodation для получения дополнительной информации.
Для подачи заявки необходимы следующие три формы:
Отправьте весь пакет по электронной почте в BusingExceptions @ schools.nyc.gov. Вы также можете отправить в свою школу, которая будет отсканирована и отправлена по электронной почте на адрес электронной почты.
После отправки, Управление школьного транспорта отправит формы в Управление школьного здравоохранения для рассмотрения и рекомендации. Обратите внимание, что рассмотрение в Управлении школьного здравоохранения обычно занимает 2–4 недели.
Исключение для временного жилья
Учащиеся во временном жилье (ПВЖ) включают детей, живущих в приютах, включая приюты для домашнего насилия, детей, проживающих с другими семьями из-за финансовых или экономических трудностей (удвоение), и детей, переходящих в постоянное жилье.См. Постановление канцлера A-780 для полного определения и прав.
Студенты, проживающие во временном жилье, имеют право на транспорт. Транспорт может быть предоставлен с помощью карты MetroCard или автобуса, в зависимости от наличия возможности и класса ребенка.
DOE и Департамент по делам бездомных (DHS) совместно работают над автоматическим предоставлением транспорта детям, проживающим в приютах DHS. Для всех других детей, в том числе проживающих в приютах для домашнего насилия, транспорт можно запросить следующим образом:
Семьи могут отправить эти запросы непосредственно на адрес электронной почты, указанный выше, или они могут работать с персоналом приюта, персоналом приюта DOE или школьным персоналом. отправить их на адрес электронной почты.
В отношении детей, проживающих в приютах для домашнего насилия, Министерство энергетики стремится сохранять конфиденциальность местонахождения ребенка и тесно сотрудничает с персоналом приютов для домашнего насилия, чтобы обеспечить детям удобный способ передвижения без раскрытия их адреса.
Исключение для приемных семей
Дети, находящиеся в приемных семьях, имеют право на транспортировку. Транспорт может быть предоставлен с помощью карты MetroCard или автобуса, в зависимости от наличия возможности и класса ребенка.
Родители, приемные родители и / или приемные агентства должны отправить форму запроса об исключении по адресу [email protected].
Вы также можете отправить в свою школу, которая будет отсканирована и отправлена по электронной почте на адрес электронной почты.
Исключение совместной опеки
Дети, родители / опекуны которых больше не проживают в одном доме, могут иметь право на совместную опеку, если:
- Ребенок уже получает проезд в школу или специализированный транспорт в рамках индивидуального обучения Программа (IEP), план адаптации 504 или утвержденное медицинское исключение;
- Ребенок уже получает транспорт до школы в зависимости от его класса и расстояния; или
- Один из двух адресов соответствует требованиям в зависимости от класса и дистанции обучения.
Обратите внимание, что дети, которым соответствует один из двух адресов, ребенок будет иметь право на шину только по подходящему адресу, а не по обоим.
Чтобы подать заявку на этот тип исключения, отправьте:
- Форма запроса на исключение
- ОБА родители / опекуны должны подписать заявку
- Запрошенный календарь ДОЛЖЕН быть заполнен полностью для двухнедельного цикла
- Юридическая документация Соглашение о совместном хранении — приемлемые документы перечислены ниже:
- Соглашение о совместном хранении
- Судебное постановление с подробным описанием соглашения о совместном хранении
- Постановление о разводе с подробным описанием договора о совместном хранении
- Соглашение о раздельном хранении, в котором подробно описывается договор о совместном хранении
Отправьте весь пакет по электронной почте BusingExceptions @ schools.nyc.gov.
Вы также можете отправить в свою школу, которая будет отсканирована и отправлена по электронной почте на адрес электронной почты.
Жертва преступления, исключение
Если ваш ребенок стал жертвой преступления вне школы, по дороге в школу или из школы, он может иметь право на исключение.
Чтобы подать заявку на этот тип исключения, отправьте:
- Форма запроса на исключение
- Одно из следующих:
- Отчет полиции
- Номер отчета о происшествии в школе
- Письменное заявление ребенка
Отправить по электронной почте весь пакет в BusingExceptions @ schools.nyc.gov.
Вы также можете отправить в свою школу, которая будет отсканирована и отправлена по электронной почте на адрес электронной почты.
Исключение из судебного приказа о защите
Если у вашего ребенка есть приказ о защите от другого ребенка или взрослого, об этом необходимо немедленно сообщить в вашу школу. Ваша школа должна незамедлительно ввести эту информацию в системы DOE, чтобы обеспечить безопасность вашего ребенка.
После того, как вы выполнили этот необходимый шаг, вы можете подать заявку на исключение. Отправить:
Отправьте весь пакет по электронной почте в BusingExceptions @ schools.nyc.gov.
Вы также можете отправить в свою школу, которая будет отсканирована и отправлена по электронной почте на адрес электронной почты.
Hazard Exception
Ожидается, что дети пройдут кратчайший маршрут по установленным улицам и тротуарам, доступным для обычного автомобильного или пешеходного движения, или по подходящим внедорожным дорожкам, чтобы добраться до школы.
Обратите внимание: следующее НЕ считается опасностями или препятствиями, и запросы, основанные на них, не будут одобрены:
- Люди, слоняющиеся по пешеходной дорожке
- Общие опасения по поводу преступности в районе
- Грунтовые дороги или тротуары
- Путешествие в темноте
- Заброшенные здания вдоль проезжей части
Если ваш ребенок учится в детском саду до шестого класса И на дорожке, ведущей в школу, на остановку школьного автобуса или общественный транспорт, присутствует одно из следующих условий остановка, то вы можете запросить исключение:
- Узкие мосты или подземный переход
- Железнодорожный переход
- Нет тротуара
- Оживленная улица, но без знака остановки, светофора и / или пешеходного перехода
- Барьер, требующий изменения маршрута до более длинный пешеходный переход
При рассмотрении этих запросов мы можем порекомендовать альтернативный пешеходный маршрут, исключающий хазу тяжелые условия в соответствии с допустимым расстоянием и классом ребенка.
Чтобы подать заявку на этот тип исключения, отправьте форму запроса на исключение по адресу [email protected].
Вы также можете отправить в свою школу, которая будет отсканирована и отправлена по электронной почте на адрес электронной почты.
Форма запроса на исключения
Безопасность автомобилей и улиц | Детская больница Дёрнбехер
Вы можете принять множество профилактических мер, чтобы обезопасить своего ребенка в машине и на улице. Вы также можете научить своего ребенка, как безопасно переходить улицу или ждать автобуса, когда вас там нет.Предлагаем:
- Проверки безопасности вашего детского автокресла сертифицированными специалистами.
- Советы, которые ваш ребенок может узнать о прогулках или езде в автобусе или машине.
- Советы, как сделать путешествие с детьми более безопасным и менее напряженным.
- Информация для безопасного путешествия с детьми с особыми потребностями.
Безопасность автомобиля
Почти все автокресла, проверенные в рамках исследования OHSU / Центра безопасности, были установлены и / или расположены неправильно.Исследование 2016 года, опубликованное в Journal of Pediatrics, включало выборочную проверку 291 матери и новорожденного. Выяснилось, что 95 процентов автокресел использовались ненадлежащим образом.
Руководство по эксплуатации автомобильного кресла и руководство по эксплуатации автомобиля помогут правильно установить сиденье и ремни. Вы также можете посетить Центр безопасности или информационное мероприятие Центра безопасности, чтобы бесплатно проверить автокресло. Мы также предлагаем загружаемые листовки по безопасности автомобильных сидений и ремней безопасности.
Проверьте автокресло
Бесплатное обслуживание: Сертифицированные специалисты по безопасности детей-пассажиров проследят за тем, чтобы ваш ребенок сидел в кресле правильного типа и был правильно пристегнут.Мы также позаботимся о том, чтобы сиденье было правильно установлено. Тебе нет цены.
Где: Вы можете записаться на прием в будний день в Doernbecher или посетить одну из наших клиник по оказанию помощи по вопросам автокресел. Смотрите наш календарь событий на главной странице Центра безопасности.
Записаться на прием: Позвоните по телефону 503-494-3735 или напишите по адресу [email protected]
Когда ваш ребенок вырастет
Дети могут быть готовы к пристегнутому ремню безопасности для взрослых, когда смогут:
- Сядьте спиной к сиденью автомобиля, не сутулясь.
- Сядьте так, чтобы плечевой ремень был через плечо и грудь.
- Сядьте так, чтобы поясной ремень был низко и поперек бедер.
- Сядьте, согнув колени у края сиденья, когда их нижняя часть и спинка прилегают к спинке сиденья.
- В этом положении оставайтесь комфортно на протяжении всей поездки.
Дети с особыми потребностями
сотрудников Центра безопасности сертифицированы для перевозки детей с особыми потребностями в уходе.Мы предлагаем семьям бесплатные оценки и информацию. Позвоните по телефону 503-494-3735 или по электронной почте [email protected]
Безопасность школьного автобуса
Школьные автобусы — один из самых безопасных видов транспорта, свидетельствует статистика Национального управления безопасности дорожного транспорта. Но важно научить ребенка правилам безопасности на улице и в автобусе. Это особенно верно в 10-футовой зоне вокруг автобуса, называемой «опасной зоной», где водителю плохо видно.
Если ваш ребенок находится в дошкольном учреждении, агентство по безопасности на дорогах рекомендует закрепить его в автокресле, которое соответствует весу, росту или особым потребностям ребенка.
Найдите нашу загружаемую листовку по безопасности в школе.
Вот советы по безопасности для вашего ребенка:
Безопасность проезда
Большинство травм на проезжей части дороги происходит по следующим причинам:
- Водитель не видел ребенка.
- Ребенок выпал из машины.
- Оставленный без присмотра ребенок выключил передачу.
Безопасность на улице
Важно научить ребенка, как быть в безопасности, гуляя или переходя улицу. Они также могут узнать, как оставаться в безопасности, играя во дворе дома.
Вождение в нетрезвом виде
По данным Национального управления дорожного движения и безопасности, почти половина автомобильных аварий со смертельным исходом с участием подростков связана с употреблением алкоголя.Вы можете использовать образование и бдительность, чтобы обезопасить своего ребенка.
Что нужно помнить о подростках-водителях:
- Они менее опытны и квалифицированы, чем вы, особенно ночью, по адресу:
- Обнаружение опасностей при вождении и реагирование на них
- Управляющий автомобилем
- Регулировка скорости к условиям
- Они реже пристегиваются ремнями безопасности, чем взрослые.
- Давление со стороны сверстников, эмоции и другие стрессы могут повлиять на их вождение.
Что смотреть на
Признаков того, что ваш ребенок злоупотребляет алкоголем:
- Снижение успеваемости в школе
- Поведение, связанное с повышенным риском или внезапное изменение поведения
- Деньги пропали из дома
Безопасность квадроциклов
Американская академия педиатрии не рекомендует ездить на квадроциклах детям младше 16 лет.
Законы штата Орегон о квадроциклах устанавливают требования к возрасту, присмотру и обучению детей, которые ездят по общественной земле. Есть исключения для сельскохозяйственных работ и частной земли. См. Наш загружаемый флаер по безопасности квадроциклов.
Детям, которые ездят на квадроциклах, следует:
- Управляйте автомобилем с двигателем менее 90 куб. См.
- Пройдите курс обучения у сертифицированных инструкторов.
- Надеть шлем, ботинки, длинные брюки и перчатки.
- Езжу только днем.
- Никогда не перевозите пассажиров.
Путешествие с детьми
Помните, что жилье вдали от дома может не иметь функций безопасности детей. Вот несколько советов, которые помогут сделать путешествие с детьми безопасным и приятным:
Выезд в Россию с приемным ребенком
В последние годы семьи выразили заинтересованность в том, чтобы взять своих уже более взрослых российских усыновленных детей в Россию для посещения их детского дома, города или большой биологической семьи.
Хотя этот визит может иметь положительные последствия для этих детей, приемным родителям следует учитывать при планировании реалии российского гражданства своих детей.
- Фактически, российские дети, усыновленные американскими родителями, имеют двойное гражданство как в США, так и в России.
- Российские дети, усыновленные и проживающие в США в качестве американских граждан, по-прежнему считаются российскими властями только российскими гражданами.
- Когда эти рожденные в России дети едут в Россию, они должны делать это по действующему (не просроченному) российскому паспорту, а не в своем американском паспорте с российской визой.
Согласно Федеральному закону России «О гражданстве» каждый гражданин России с двойным гражданством рассматривается Российской Федерацией и ее властями только как гражданин России.
Любой, кто эмигрировал из России в США, даже в результате усыновления, в 1992 году или позже, остается гражданином России, если не были приняты конкретные меры по отказу от гражданства. Дети, усыновленные из России, остаются гражданами России до 18 лет, после чего они могут отказаться от гражданства.Если не предпринять никаких шагов по отказу от гражданства, по умолчанию сохраняется российское гражданство.
Российское законодательство НЕ запрещает иметь гражданство США так же, как и российское. Однако и российское законодательство официально не признает двойное гражданство. Россия требует, чтобы их граждане, в том числе имеющие двойное гражданство, въезжали в Россию только по российскому паспорту. Граждане России не могут получить студенческую (или любую другую) визу. Въезд в Россию по визе для гражданина России является незаконным.
Если кто-то решил отказаться от российского гражданства, он должен учитывать, что процесс отказа может занять не менее 6 месяцев.Для выхода из российского гражданства необходимо иметь действующий (не просроченный) российский паспорт. Обновление российского паспорта обычно занимает еще 3 месяца. Если кто-то с таким двойным гражданством планирует в любой момент учиться за границей в России или просто поехать в Россию, этот вопрос следует адресовать в консульство как можно скорее.