Правила дорож движения: ПДД РФ, ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / КонсультантПлюс

Содержание

Начало движения, маневрирование Pdd24.com

изменения от 1 июля 2021
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.


8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.


8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.


8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.


8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1  или 5.15.2  либо разметкой 1.18  не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.


8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.


8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.


8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.


8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.


8.11. Разворот запрещается:
  • на пешеходных переходах;

  • в тоннелях;

  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

  • на железнодорожных переездах;

  • в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;

  • в местах остановок маршрутных транспортных средств.


8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.

Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.

Скорость движения Pdd24.com

изменения от 1 июля 2021
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.


10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.


10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
  • мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;

  • междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;

  • другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

  • грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;

  • транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;

  • Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1 , и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3 .


10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.


10.5. Водителю запрещается:
  • превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

  • превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;

  • создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

  • резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Правила дорожного движения дореволюционной России

Регентша Софья Алексеевна подошла к вопросу безопасности на дорогах более строго — запретила в Москве кататься в «в санях на вожжах», повелев «ездить с возницею». Всадники на невзнузданных лошадях по городу ездили «небрежно» и часто направляли большие «бичи» — кнуты — не только на лошадей, но и «побивали» ими людей.

При Петре I в стране утвердили правостороннее движение. По всей Российской империи стали устанавливать деревянные «крашенные и подписанные цифрами» верстовые столбы, по которым легко было отмерить расстояние до пункта назначения. Посыльным на курьерских лошадях установили лимит скорости — не более 15 верст в час, или примерно 16 километров в час. А следить за порядком на дорогах стала учрежденная в 1718 году Главная полиция во главе с генерал-полицмейстером Антоном Девиером.

Анна Иоанновна в 1730 году установила систему штрафов: за первое нарушение правил били кошками — четырехвостными плетями с узелками на концах, за второе — кнутом, за третье — ссылали на каторгу. Через два года тех, кто людей «санями и лошадьми давил», стали отправлять на смертную казнь. А вскоре в России появился аналог экипажей ДПС — «денные караулы», которые следили за дисциплиной на «больших улицам и прочих пристойных местах».

Елизавета Петровна в 1742 году ввела конфискацию имущества за быструю езду: лошадей нарушителей отправляли в государевы конюшни. Через два года императрица запретила ездокам, «какого бы кто звания ни был», «скверно браниться». А в 1756 году ограничила езду по Петербургу «тройкою». Также при Елизавете появилась первые платные трассы. Например, на Першпективной дороге — это часть пути от Москвы до Петербурга — кареты и коляски, запряженные шестью лошадьми, платили 24 копейки, а проход по дороге скота стоил всего 2 копейки.

Екатерина II закрепила определенные виды транспорта за служащими разных чинов. Чиновникам 1-го и 2-го классов и генералам предписывалось ездить цугом (6-10 запряженных лошадей) и с форейторами, которые предупреждали пешеходов о проезде высоких чинов. Остальные же служащие не могли пользоваться живыми «мигалками». Императрица также запретила опасную ночную езду с зажженными факелами — частую причину пожаров.

В годы правления Екатерины извозчикам стали выдавать «номера»: кожаные ярлыки, которые нашивали на спину. Поймали без них — штраф. А с 1784 года ввели «права» — «Извозчичий билет», в котором прописывались обязанности водителя. Например, не парковаться в местах «для хождения пеших возле домов»; подъезжая к перекрестку, «ехать тише и осматриваться во все стороны»; не обгонять экипажи дворцовых господ и иностранных министров; а проезжая через мост, на «баб, женок и молодаек, полощущих рухляди и холсты в реках, не заглядываться, не заводить разговоры».

В течение XIX века правила дорожного движения дополнялись. В основном они касались частных извозчиков: «лихачей», «ванек», «голубчиков», «ломовиков», — а также новых видов гужевого транспорта: дилижансов, фаэтонов, омнибусов, линеек, конки.

В августе 1895 года по улицам Петербурга проехала первая «коляска без лошадей» — немецкий автомобиль Motorwagen, купленный архитектором А.К. Жиргалевым. «Самодвижущиеся экипажи» поначалу пугали и пешеходов, и лошадей, поэтому в 1896 году для них придумали свои ПДД.

ПДД 2015 — Правила Дорожного Движения с изменениями на 15 апреля 2015

Утверждены
Постановлением Совета Министров —
Правительства Российской Федерации
от 23 октября 1993 г. N 1090


Изменения внесены согласно постановления
Правительства Российской Федерации
от 24 марта 2017 г. № 333.

 

Пункты правил

Полный текст ПДД РФ со всеми изменениями на 1 марта 2017 года

О Правилах дорожного движения

Правила дорожного движения (ПДД) — совокупность норм, которые регламентируют обязанности всех участников дорожного движения и устанавливают технические требования к транспортным средствам в целях создания условий для безопасной езды.

История Правил дорожного движения уходит корнями в глубокое прошлое. Первые попытки упорядочить перемещение по городским улицам были предприняты Гаем Юлием Цезарем, по распоряжению которого в 50-х годах до н.э. некоторые улицы Древнего Рима было сделаны односторонними.

Движение транспортных средств было регламентировано на международном уровне Парижской конвенцией, которая была принята в 1909 году. В Советском Союзе Правила дорожного движения впервые были приняты в 1940 году; с того момента до настоящего времени ПДД СССР, а затем Российской Федерации неоднократно дополнялись, изменялись, совершенствовались, всякий раз приближаясь к современным реалиям.

Роль ПДД в обеспечении безопасности дорожного движения сложно переоценить. Совершенно очевидно: если бы их не существовало, на дорогах царил бы полный хаос, а добраться из пункта А в пункт Б было бы крайне затруднительной, более того — небезопасной для жизни, задачей.

Родители должны объяснять детям правила дорожного движения

27 авг. 2021 г., 12:39

© Королёвское информагентство, Артур Лавряшин

Совсем скоро начнётся новый учебный год. В это время всегда на дорогах становится больше детей и, как следствие, возрастает риск дорожно-транспортных происшествий с их участием, особенно – в первые дни сентября. Водители и пешеходы в это время должны быть особенно внимательны к соблюдению правил дорожного движения.

Взрослые обязательно должны подготовить детей к первым учебным дням. Родителям младших школьников необходимо вместе с ребёнком пройти его маршрут от дома до школы, объясняя и показывая, где можно безопасно перейти проезжую часть дороги, как без проблем дойти до остановки общественного транспорта, на каких участках необходимо быть особенно осторожным.

 «Родителям следует взять за правило ежедневно, перед выходом из дома, напоминать детям о правилах дорожного движения. Нужно разъяснять, как опасно звонить по мобильному телефону или играть в гаджетах при переходе проезжей части. Обеспечить безопасность юного пешехода в тёмное время помогут световозвращающие элементы. Чем больше их будет на одежде ребёнка, тем заметнее он станет для водителей», – подчеркнул заместитель председателя Правительства Московской области – руководитель Главного управления региональной безопасности Московской области Роман Каратаев.

Если родители подвозят детей к школе на автомобиле, нельзя забывать о специальных удерживающих устройствах, которые обязательно должны быть закреплены. Кроме того, важно обеспечивать безопасность школьника не только во время движения, но и при посадке и высадке из транспортного средства.

В ГУРБ Московской области также обращают внимание водителей на то, что, управляя транспортным средством, нельзя забывать, что на дороге в любой момент может появиться ребёнок. Необходимо быть особенно внимательным при движении в местах, где расположены образовательные учреждения, спортивные площадки и в других местах массового пребывания детей. Обязательно нужно снижать скорость, приближаясь к пешеходным переходам.

В Московской области с начала 2021 года в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 10 детей. Пострадало 364 ребёнка, из них 139 при переходе проезжей части.

Источник: http://in-korolev.ru/novosti/obschestvo/roditeli-dolzhny-obyasnyat-detyam-pravila-dorozhnogo-dvizheniya

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ в преподавании Правил дорожного движения — STOP-газета

Дорожное движение едино для детей и взрослых. Ряд дорожных ситуаций одинаково опасен как тем, так и другим. И Правила дорожного движения едины для взрослых и детей. Написаны они «взрослым» языком, без всякого расчёта на детей. Поэтому задача всех, кто занимается с детьми — объяснить ПДД ребёнку доступно. Однако при выборе формы обучения (игра, конкурс, викторина…) главное — донести до детей смысл, не исказив содержания.

Важно обратить серьёзное внимание на используемые в Правилах основные понятия и термины. К сожалению, на практике и родители, и некоторые учителя, и авторы ряда учебных пособий по ПДД употребляют термины и понятия, которым обучали в их детские годы, но десятки лет назад изъятые из Правил дорожного движения.
Это «улица» вместо «дорога»; «мостовая» вместо «проезжая часть»; «машина» вместо «автомобиль» или «транспортное средство»; «ряд» вместо «полоса движения»; «свет» или «цвет»(светофора) вместо «сигнал»; «постовой» вместо «регулировщик» или «инспектор ДПС» и т.д. Не существует понятия «островок безопасности». Часто преподаватели путают имеющие самостоятельное значение термины «пешеходная дорожка» и «пешеходный переход», «стоянка» и «остановка». А ведь употребление несуществующих понятий ведёт к искажению в понимании требований ПДД.
Анализ результатов тестирования детей и педагогов по ПДД показал, что при обучении до сих пор допускаются грубейшие ошибки. Вот некоторые из них.

1. Учат: обходи трамвай спереди, автобус — сзади.

Это правило давно устарело и не спасает, а, напротив, создаёт аварийную ситуацию, так как при выходе пешехода сзади или спереди транспортного средства ни водитель, ни пешеход не видят друг друга, и может произойти наезд. Порядок пересечения проезжей части строго оговорен Правилами дорожного движения, и он не связан с обходом маршрутного транспорта! Упоминание об обходе трамвая или автобуса в последний раз имело место в «Правилах движения транспорта и пешеходов» лишь в 1958 году!
Необходимо учить!
Дойди до ближайшего пешеходного перехода и переходи там. Если перехода нет, жди, пока автобус или другое транспортное средство отъедет на безопасное расстояние или переходи в другом месте, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.

2. Учат: при переходе улицы посмотри налево, а дойдя до середины — посмотри направо.
Это правило также устарело и создаёт опасную ситуацию.
Необходимо учить!
Прежде чем перейти дорогу — остановись, посмотри в обе стороны и, убедившись в безопасности, переходи дорогу, постоянно контролируя ситуацию.

3. Учат: красный — стоп, жёлтый — приготовься, зелёный — иди. Очень любят использовать стихотворение: «Красный — стой, жёлтый — жди, а зелёный — проходи».
Это очень опасно, так как это совсем не так! Ведь в ПДД (см. п. 6.2) сказано, что красный и жёлтый сигналы запрещают движение, зелёный его разрешает. При этом не сказано, что зелёный сигнал гарантирует безопасность движения! Практика же дорожного движения не исключает опасности пересечения по зелёному сигналу светофора, если пешеход сам не предпринимает необходимые меры предосторожности. К тому же дети часто путают расположение сигналов светофора и не всегда понимают, что когда горит зелёный сигнал светофора для водителей, в перпендикулярном направлении для пешеходов горит красный, и наоборот.
Необходимо учить!
Красный сигнал светофора — запрещающий. Жёлтый — знак внимания, предупреждающий о смене сигналов светофора. Для пешехода жёлтый сигнал также запрещающий, так как на жёлтый сигнал машинам разрешено закончить проезд перекрёстка. Зелёный — разрешает движение, но прежде чем выйти на проезжую часть дороги, необходимо убедиться, что все машины остановились. Жёлтый мигающий сигнал светофора информирует о том, что перекрёсток нерегулируемый. Поэтому прежде чем перейти дорогу, убедитесь в собственной безопасности.

4. Учат: если не успел перейти дорогу, остановись на «островке безопасности» или на середине дороги.
В Правилах дорожного движения нет понятия «островок безопасности». Есть только островки, информирующие водителя о направлении движения в местах разделения или слияния транспортных потоков, и называются они «направляющие островки», не гарантирующие безопасность пешеходу. Остановка на разделительной линии возможна, но не рекомендуется. Ведь пешеход остаётся между двумя движущимися навстречу друг другу транспортными потоками. Малейшая неосторожность или случайность чреваты несчастным случаем.
Необходимо учить!
Необходимо рассчитать переход так, чтобы не останавливаться на середине дороги и пересечь проезжую часть за один приём. Но если уж попал в такую ситуацию, то стой на середине дороги, на осевой линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, или на «направляющем островке» и не делай шаг ни вперёд, ни назад, чтобы водитель успел принять решение, как лучше тебя объехать.

5. Учат: не играй на дороге, у дороги, а играй во дворе дома.
Но во дворах также есть дороги, при движении по которым водители транспортных средств должны соблюдать правила движения в жилой зоне, т.е. скорость движения не должна превышать 20 км/ч, но это правило далеко не всегда соблюдается. И хотя пешеходы в жилой зоне имеют преимущество, они не должны забывать о собственной безопасности.
Необходимо учить!
Выходя из подъезда, уже будь внимателен и осторожен. Играй подальше от дороги, там, где нет машин.

6. Используют для показа старые знаки, путают группы знаков, неправильно называют дорожные знаки или неверно преподносят информацию, которую несёт в себе тот или иной дорожный знак.
Например, часто путают значение знаков 1.22 и 5.19.1. Они оба имеют одинаковое название — «Пешеходный переход». Здесь необходимо очень чётко объяснить их отличие. Знак 1.22 — для водителя, а для пешехода — знак 5.19.1.

Знак 1.22 (треугольный с красной каймой) относится к группе предупреждающих знаков и предупреждает водителя, что впереди — знак 5.19.1. и пешеходный переход. А знак 5.19.1 (квадратный синий), имеющий то же название, относится к группе знаков особых предписаний и указывает пешеходам, что через дорогу необходимо переходить именно здесь.

7. Начинают обучение со знаков, неактуальных для юных участников дорожного движения.
На практике учителя очень часто, даже в ущерб другим темам по ПДД, уделяют излишне много времени дорожным знакам, вовлекая учащихся в поверхностное заучивание названий большого количества знаков, увлекаются различными стихами о знаках, играми с применением только знаков, без других элементов ПДД, да ещё в отрыве от реальной дорожной обстановки. Следует помнить, что дорожные знаки главным образом предназначены для водителей. Детям, безусловно, необходимо знать значение дорожных знаков, но прежде всего это должны быть знаки, которые работают на обеспечение безопасности пешеходов: «Пешеходный переход» (подземный и надземный), «Движение пешеходов запрещено», «Пешеходная дорожка», «Дети», «Движение на велосипедах запрещено», «Пересечение с велосипедной дорожкой», «Велосипедная дорожка», «Жилая зона», «Пешеходная зона», «Место остановки (автобуса, троллейбуса, трамвая)».

8. Неправильно объясняют значение дорожного знака «Дети».
Этот знак — для водителей. Он вовсе не предусматривает переход через дорогу именно в месте его установки, а лишь информирует водителя о том, что на дороге могут неожиданно появиться дети, так как впереди школа, детский сад или другое учреждение.

ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ВОЗМОЖНЫХ ОШИБОК ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ ПО ПДД, ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ СЛЕДУЮЩИМИ СОВЕТАМИ
1. Ни один урок, ни одно занятие не проводите без сверки подготовленного к нему материала с текстом «Правил дорожного движения», как бы вы ни были уверены в его достоверности.
2. Пользуйтесь для работы только теми учебниками и пособиями, содержание которых не имеет никаких противоречий с действующими в РФ «Правилами дорожного движения». Поэтому педагогу нужно обязательно иметь официальное издание «Правил дорожного движения», которые утверждены постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23.10.93 № 1090 в редакции от 06.08.2013 г., и в дальнейшем сверяйтесь с действующей редакцией ПДД на сайте gibdd.ru.
3. Получить рекомендации или посоветоваться о качестве какой-либо конкретной книги можно с опытными преподавателями ПДД, методистами автошкол или компетентными сотрудниками ГИБДД.
4. Обратите внимание, что правила для пешеходов в действующих ПДД сосредоточены не только в разделе 4 «Обязанности пешеходов». Пункты, прямо или косвенно относящиеся к пешеходам,  имеются также в разделах: 6, 8, 11, 12, 13, 14, 16 и 17.
5. Все книги о ПДД, предназначенные для детей и учителей, изданные до 1995 г., действующим правилам не соответствуют. Использовать их в качестве учебных и методических пособий нельзя!

Возврат к списку

Правила дорожного движения предложено сделать законом — Российская газета

Правила дорожного движения должны стать законом, а не утверждаться постановлением правительства. Инвалиды должны получить право бесплатной парковки на любых местах, а не только на тех, которые выделены для них специально. Для скрывшихся с места аварии помимо лишения прав должно быть предусмотрено альтернативное наказание в виде штрафа, а то и предупреждения. Эти предложения в виде законопроектов будут продвигаться в Госдуме следующего созыва.

На итоговом заседании «автомобильной» рабочей группы Экспертного совета Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов озвучены идеи, которые будут продвигаться, когда Госдума возобновит работу.

Как сообщил на заседании глава комитета Ярослав Нилов, Правила дорожного движения должны быть не нормативным актом, а законом. По его мнению, как показывает практика, сейчас изменения в правила затягиваются, в результате они безнадежно устаревают и не отвечают современным вызовам и требованиям. При рассмотрении его депутатами учитывалась бы также специфика регионов.

Депутат еще раз подчеркнул, что в закон необходимые изменения вносились бы быстрее, чем это делается при изменении документа, утвержденного постановлением правительства.

Именно необходимость оперативного внесения изменений в правила была главным аргументом МВД против того, чтобы сделать их законом. Однако, как показывают последние события, похоже, исправить закон, если это понадобится, легче и быстрее, чем правила. Ведь правила теперь стали неприкасаемыми. В них нельзя вносить изменения, а можно только полностью переиздать документ целиком.

Законопроект о том, чтобы правила сделать законом, уже внесен в Госдуму.

Эксперты также озвучили необходимость разрешить парковать машины инвалидов или тех, кто их перевозит, бесплатно на любых парковочных местах. А не только на тех, которые обозначены знаком «Инвалид». Сейчас, если инвалид не нашел свободного места под таким знаком и припарковался на свободном, но платном, он должен платить. В то же время, например, в столице, многодетные вовсе освобождены от оплаты парковки. Эксперты считают, что на стоянках места для инвалидов должны быть выделены. Но если они заняты, то инвалиды должны иметь право бесплатно парковаться и на других свободных местах.

Кстати, в довесок к этому предложению представитель мотосообщества Андрей Иванов предложил ввести понятие «временный инвалид». Для людей, которые инвалидами не являются, но получили травму, из-за которой могут перемещаться только в инвалидной коляске или на костылях, но при этом пользуются автомобилем. Идея была поддержана.

Также предложено предусмотреть для тех, кто скрылся с места ДТП, альтернативное наказание в виде штрафа или предупреждения. Сейчас за это нарушение предусмотрено только лишение прав.

Проблема заключается в том, что не всегда человек специально скрывается. Бывает, он не заметил аварии, если буквально слегка чиркнул по зеркалу или бамперу другого автомобиля. Но оставшуюся тонкую царапину ему предъявляют как серьезный ущерб и из-за нее лишают прав.

Сейчас даже новый способ мошенничества начал формироваться: ночью злоумышленники царапают машину, потом имитируют ДТП. А видеозапись «аварии» продают попавшимся на удочку за большие деньги.

Правил дорожного движения — FindLaw

Как и большинство автомобилистов, вы, скорее всего, получите штраф за нарушение правил дорожного движения или хотя бы раз в жизни вас остановит полиция. Незначительные нарушения правил дорожного движения, такие как превышение скорости или двойная парковка, обычно классифицируются как «нарушения», которые не наказываются тюремным заключением. В большинстве случаев штрафы за проездные билеты можно оплатить по почте без необходимости в юридическом представительстве. Но в случае более серьезных нарушений правил дорожного движения или когда дополнительные баллы на вашей лицензии могут привести к приостановке, имеет смысл проконсультироваться с юристом.

Раздел «Правила дорожного движения» FindLaw охватывает все, от того, что вас остановила полиция и обыскал ваш автомобиль, до понимания ваших прав и борьбы с штрафами за нарушение правил дорожного движения. В этом разделе также содержится справочник правил дорожного движения и офисов DMV по штатам.

Краткая история правил дорожного движения

Автомобили были в основном новинкой, когда они были впервые представлены на рубеже 20-го века, поэтому они в целом следовали правилам, установленным для конных повозок и экипажей.Но автомобили быстро стали популярными и опасными, что побудило штат Нью-Йорк потребовать от владельцев регистрировать свои автомобили в 1901 году. Другие штаты последовали их примеру, и к 1920 году все штаты потребовали, чтобы автомобили имели номерные знаки. К 1935 году в большинстве штатов требовались водительские права, но лишь некоторые из них действительно тестировали водителей.

Многие правила дорожного движения, которые мы принимаем как должное, такие как знаки остановки и пешеходные переходы, были предложены в книге Уильяма Ино 1903 года «Правила дорожного движения».«Он также выступал за то, чтобы медленное движение оставалось по правой стороне, а машины — по левой, за использование улиц с односторонним движением и строительство островов безопасности между противоположными полосами движения. Многие из его идей постепенно принимались как штаты разработали свои собственные правила дорожного движения.

Общие нарушения правил дорожного движения

Несмотря на то, что каждый штат имеет свой собственный дорожный код, основные правила дорожного движения от одного штата к другому различаются лишь незначительно. одинаковые или похожие типы дорожных знаков.Но ограничение максимальной скорости на автострадах существенно различается от штата к штату: на одном участке автострады в Техасе ограничение составляет 85 миль в час. Ниже приведены некоторые примеры общих нарушений правил дорожного движения:

  • Превышение скорости
  • Незаконный разворот
  • Движение на знак остановки
  • Отказ пристегнуться ремнем безопасности
  • Сломанный задний фонарь

Как прокурор может помочь с Нарушение правил дорожного движения

При большом количестве нарушений правил дорожного движения все, что вам нужно сделать, это выписать чек и отправить его в местный суд дорожного движения.Но иногда стоит нанять юриста, в зависимости от того, что поставлено на карту. Даже билет за 50 долларов может стоить борьбы, если, например, накопленные баллы приведут к приостановке действия лицензии. И даже незначительные штрафы за нарушение правил дорожного движения с незначительными штрафами могут привести к увеличению страхового взноса, поэтому вы должны учитывать общие последствия вашего нарушения.

Вообще говоря, вам следует подумать о найме адвоката в случае серьезных нарушений правил дорожного движения, таких как выезд с места аварии; неосторожная езда; ну и конечно вождение в нетрезвом виде.Адвокат сможет определить, имеет ли смысл бороться с дорожным сбором или просто платить штраф.

Правила дорожного движения | Колледж Тугалу

Колледж принял правила, касающиеся движения и парковки в кампусе, чтобы обеспечить безопасность сообщества и помещений колледжа, а также свести к минимуму неудобства и скопления людей.

Для достижения этих целей всем студентам, преподавателям и персоналу необходимо ознакомиться с правилами и соблюдать их.Правила распространяются на всех студентов, преподавателей, сотрудников и посетителей.

Любой, кто получил в сумме четыре неоплаченных нарушения, может быть лишен регистрации и пропусков для управления транспортным средством.

Все автомобили должны иметь текущие наклейки в нижнем левом углу переднего лобового стекла. Транспортные средства без наклеек подлежат буксировке за счет владельца. Покупка декали не гарантирует наличие парковочного места.Департамент общественной безопасности несет ответственность за соблюдение этих правил, и все записи о регистрации парковок и нарушениях хранятся в Департаменте общественной безопасности.

Вождение автомобиля является одновременно привилегией и обязанностью, и с этой целью Колледж оставляет за собой право регулировать использование всех транспортных средств на территории кампуса и запрещать использование автомобиля студентом, преподавателем или сотрудником, администратором посетителя. или чье поведение каким-либо образом указывает на то, что он / она не соблюдает установленные правила и положения.

Кроме того, умышленный отказ подчиняться законному приказу, отданному сотрудниками Департамента общественной безопасности или любым сотрудником правоохранительных органов, является нарушением политики Колледжа.

  • Транспортные средства, управляемые на территории кампуса, должны всегда эксплуатироваться безопасным и вежливым образом.
  • Колледж не несет никакой ответственности за повреждение и / или кражу любого автомобиля или его содержимого во время движения или стоянки на территории кампуса.
  • О любом происшествии на территории кампуса с участием автомобиля необходимо незамедлительно сообщать в Службу безопасности кампуса, независимо от степени нанесенного ущерба.
  • Транспортные средства будут эксплуатироваться только на улицах, проездах и специально отведенных стоянках. Любое лицо, неосторожно управляющее транспортным средством, будет нарушать и может быть оштрафовано или, в зависимости от обстоятельств, может быть передано в гражданские органы.
  • Ограничение скорости на территории кампуса — 20 миль в час.
  • Движение или парковка на траве, пешеходных дорожках или в зонах, запрещенных для парковки, запрещены (например, пожарные, резервные, погрузочные и т. Д.).
  • Обязательно соблюдать все дорожные знаки.

Все правила соответствуют закону и политике университетского городка, и незнание каких-либо правил не является приемлемым оправданием для любого нарушения.

Парковка

Студенты, преподаватели и сотрудники должны всегда парковаться на отведенных для них стоянках.

  • Студенты-резиденты должны парковаться только на стоянках для студентов-резидентов.
  • Иногородние студенты (пассажиры) должны парковаться только на специально отведенных местах.
  • Преподаватели / сотрудники, у которых есть авторизованное парковочное место, должны всегда использовать только это место.
  • Преподаватели / сотрудники должны парковаться только на специально отведенных местах.

Парковочные места

Названия парковок помогут определить местонахождение назначенных транспортных средств, например, пригородные парковки или жилые парковки.Каждый лот будет отмечен должным образом. Всего имеется 17 лотов, в том числе два лота, закрепленных за Центром здоровья / благополучия. Ориентировочное количество автомобилей, которое может быть закреплено за парковками, составляет около 800.

Парковочные места распределяются следующим образом:

  • Лот A — Фасад Браунли Холла
  • Лот B — Восточная сторона Браунли Холла
  • Лот C — Беркшир А
  • Лот D — Беркшир B
  • Lot E — Площадь прямо перед Холмс-холлом
  • Лот F — Площадь напротив Холмс-холла
  • Лот G — Территория в северной части Холмс-холла со стороны Баллард-холла
  • Лот H — Территория на северо-западном конце Реннер Холла
  • Лот I — Площадь прямо перед Залом Кинчело
  • Лот J — Площадь за Kincheloe Hall
  • Лот K — Участок в юго-западном конце A.A. Филиал Зал
  • Лот L — Территория между административным зданием Блэкмона и юго-восточной оконечностью АА. Филиал Зал
  • Лот M — Площадь перед зданием Трио
  • Лот N — Территория в западной части оздоровительного центра
  • Лот O — Территория на южном конце административного здания Блэкмона
  • Лот P — Территория перед зданием администрации Блэкмона и перед Домом выпускников
  • Лот Q — Площадь за Уоррен Холлом
  • Lot R — Территория за северной частью оздоровительного центра
  • Лот S — Площадь прямо перед домом Роберта О.Здание Wilder Building, прилегающее к «саду камней», предназначено только для парковки для посетителей.
  • Lot T — Новое женское общежитие

Регистрация

Формы регистрации транспортных средств:

Форма регистрации транспортного средства учащегося

Форма регистрации транспортного средства для преподавателей / сотрудников

  • Студенты, преподаватели, сотрудники и обслуживающий персонал, которые регулярно или время от времени управляют автотранспортными средствами в кампусе колледжа Тугалу, должны приобрести и показать текущую регистрационную наклейку.
  • Регистрационные пропуски можно получить в офисе Департамента общественной безопасности, расположенном в One Jackson Place на College VIew Dr. с 8 утра. — 17:00 с понедельника по пятницу.
  • Лица, регистрирующие автомобили, должны предъявить свидетельство о страховании, в котором указан срок действия
  • Преподаватели, сотрудники и студенты должны зарегистрировать свои автомобили до первого понедельника сентября.
  • Лицо, на которое зарегистрировано транспортное средство, несет ответственность за оплату всех уведомлений о нарушениях, выданных этому конкретному транспортному средству.
  • Отказ зарегистрировать транспортное средство является нарушением этих правил и может привести к тому, что транспортное средство будет эвакуировано из университетского городка за счет владельца.
  • Сотрудники и студенты, занятые полный рабочий день, должны приобрести декали, срок действия которых истекает 31 июля. Наклейки для преподавателей и сотрудников стоят 25 долларов, а для студентов — 10 долларов.

ПДД

  • Транспортные средства, управляемые на территории кампуса, должны всегда эксплуатироваться безопасно и вежливо.
  • Колледж не несет никакой ответственности за повреждения и / или кражу любого автомобиля, находящегося на территории кампуса или припаркованного на его территории.
  • О любом происшествии на территории кампуса с участием автомобиля необходимо незамедлительно сообщать в Службу общественной безопасности кампуса, независимо от степени нанесенного ущерба.
  • Транспортные средства будут эксплуатироваться только на проезжей части, проездах и предназначенных для этого стоянках. Любое лицо, неосторожно управляющее транспортным средством, будет нарушать и может быть оштрафовано или, в зависимости от обстоятельств, может быть передано в гражданские органы.
  • Ограничение скорости на территории кампуса — 20 миль в час и 5 миль в час на стоянках.
  • Движение или парковка на траве или пешеходных дорожках запрещены.
  • Обязательно соблюдать все дорожные знаки.
  • Пешеходы на пешеходных переходах имеют преимущественное право проезда автотранспорта.

Буксировка

Причины буксировки транспортного средства за счет владельца включают, помимо прочего, следующее:

  • Незарегистрированный автомобиль
  • Парковка на несанкционированных или неназначенных парковочных местах
  • Создание дорожной опасности
  • Парковка на участке с желтым бордюром или окрашенной краской
  • Парковка в помещении для инвалидов
  • Парковка в зоне безопасности
  • Парковка в зоне строительства или обслуживания

Колледж Тугалу оставляет за собой право отозвать разрешение студента или преподавателей / сотрудников за чрезмерно неоплаченные уведомления о нарушениях.Транспортное средство будет эвакуировано из кампуса за счет владельца. Колледж не несет ответственности за транспортные средства, поврежденные в результате буксировки.

Брошенные автомобили

Транспортные средства, которые не были допущены к использованию в течение как минимум 2 недель и не показывали никаких признаков использования, будут считаться брошенными. Владелец будет извещен о необходимости забрать такой автомобиль из колледжа. Если владелец не уберет указанное транспортное средство в течение 10 дней после отправки уведомления, служба общественной безопасности отбуксирует указанное транспортное средство за счет владельца.

Нарушения и взыскания

Штрафы за парковку — Все штрафы должны быть оплачены в кассе в административном здании Блэкмона. Они включают, но обязательно ограничиваются следующим:

  • Ложная регистрация — 100 $
  • Разрешение на измененную парковку — 100 долларов
  • Эксплуатация транспортного средства на территории кампуса без декали — 50 долларов США
  • Отказ остановиться по знакам — 25 долларов
  • Несанкционированная парковка — 25 долларов США
  • Парковка против движения транспорта — 10
  • $
  • Препятствие движению — 20 $
  • Парковка на траве — 50 $
  • Зона для инвалидов — 50 $
  • Блокировка тротуара — 25 $
  • Неправильное отображение декали — 25 $
  • Скорость выше безопасной — 50 долларов
  • Нарушение зоны безопасности — 50 $

Апелляции

Чтобы подать апелляцию на уведомление о нарушении в отношении транспортного средства, вы должны подать в письменной форме декану по делам студентов апелляцию в течение 10 дней с даты уведомления.Апелляцию рассмотрит дорожный комитет.

верх

Правила процедуры по делам о нарушении правил дорожного движения

Номер Верховного суда Затронутые правила Дата вступления в силу
R-17-0034 Приказ о внесении изменений в Правило 37, Форма 11 Правил судебной процедуры штата Аризона по делам о нарушениях гражданского движения и судоходства, а также об отмене технической поправки, утвержденной 2 мая 2017 г. дата подписания, но с отложенной датой реализации не позднее 1 января 2018 г.
R-16-0043 Приказ о внесении поправок в Правило 37 Правил судопроизводства штата Аризона по делам о нарушениях гражданского движения и судоходства и Форму 11 «Билет и жалоба на нарушение правил дорожного движения штата Аризона» (внесение поправок в формы Аризонского билета и жалобы на нарушение правил дорожного движения), вступающий в силу в чрезвычайном порядке с даты подписания с датой вступления в силу не позднее 1 января 2018 г. Этот вопрос должен быть направлен для комментариев отдельным приказом
R-16-0043 Приказ о внесении поправок в Правило 37 Регламента судопроизводства штата Аризона по нарушениям правил дорожного движения и гражданского судоходства и Форму 11 Билета и жалобы на нарушение правил дорожного движения штата Аризона (внесение поправок в формы Аризонского билета и жалобы (ATTC)), вступающий в силу в чрезвычайном порядке с даты подписания с отсрочкой исполнения до 1 января 2018 года.

Р-15-0009

Р-15-0009

Приказ о внесении поправок в Правила 1, 2 и 3 Уголовно-процессуальных правил штата Аризона и об отмене Аризонских правил процедуры по делам о дорожном движении и судоходстве (приведение процедур уголовного и гражданского движения в соответствие с разграниченными наборами правил). 1 января 2016 г.
R-09-0002 Приказ о внесении поправок в Правило 10, Правила дорожного движения

1 января 2010 г.

R-08-0021 Приказ о внесении изменений в правила 1, 2 и 22 Правил процедуры по гражданским дорожным делам и добавление правил 38–46 Правил процедуры по гражданским дорожным делам

1 января 2010 г.


R-08-0001
Приказ о внесении изменений в правила апелляционной процедуры Верховного суда (SCRAP) по уголовным и гражданским делам; и Правило гражданского движения 29.

1 января 2009 г.

R-06-0031 Приказ о внесении поправок в Правило 10 Правил процедуры по делам о нарушении гражданского дорожного движения и добавление новых форм с 7 по 10 Правил процедуры по делам о нарушении правил дорожного движения.

1 января 2008 г.

R-06-0029 Приказ о внесении изменений в заголовок и правила 2 (a), 22 (a) и 32 (c), Правила процедуры по делам о нарушении правил дорожного движения. ДАЛЕЕ ПРИКАЗАНО об отмене административного указа 2003-99, вступившего в силу 1 января 2008 года.

1 января 2008 г.

Техасские правила дорожного движения, о которых вы, возможно, не знаете

Как водитель в Техасе, вы обязаны знать правила дорожного движения. К сожалению, Транспортный кодекс Техаса охватывает сотни глав, загружен юридическим жаргоном, и его просто не очень легко читать и / или понять.

В этой статье мы попытаемся выделить некоторые из менее известных (но важно) правила дорожного движения в нашем штате. Мы надеемся, что эта информация полезный и запоминающийся, и что он помогает читателям стать еще более безопасными водителями Движение вперед.

В этой статье мы сосредоточимся только на законах штата, вы должны знать, что каждый город в Техасе имеет право передавать свои местные постановления (законы) о правонарушениях, связанных с автотранспортными средствами. Эти таинства часто могут можно найти на официальных сайтах каждого города, но вам, возможно, придется немного покопаться найти их.

Позвольте мне также начать с того, что поясню, что как юридическая фирма по травмам мы не помогаем ни с штрафами за нарушение правил дорожного движения, ни с защитой по уголовным делам. Мы только помощь пострадавшим, пострадавшим в автокатастрофах. Ничего в этой статье не должно быть считается юридической консультацией, во всем есть свои нюансы, а законы, перечисленные здесь могут быть изменены.

ср все знают, как выглядит обычный пешеходный переход, но знаете ли вы, что водители несут юридическую ответственность уступить дорогу пешеходам, использующим без опознавательных знаков пешеходные переходы? На любом перекрестке — жилом или другом — тропа, ведущая переход улицы от тротуара к тротуару считается пешеходным переходом, даже если не отмечен каким-либо образом.Кроме того, любой тротуар, пересекающий переулок, частная дорога, подъезд или вход в здание также считается немаркированный пешеходный переход. Собственно, поэтому водители должны останавливаться перед тротуаром. перед выездом из переулка, подъездной дорожки или с парковки.

Большинство людей знают, что, когда ясно, водители в Техасе могут повернуть направо на красный после остановки на перекрестке. Что многие люди не делают Знаем, что если обе пересекающиеся улицы являются улицами с односторонним движением, водители могут также поверните налево на красный (если, конечно, знаки на перекрестке запрещают включается красный).

Когда на перекрестке более одного поворота полоса, водители на обеих полосах поворота могут повернуть направо (или налево) на красный, если также это не запрещено по указателям.

До 2017 года в штате не было законов, касающихся текстовые сообщения во время вождения в Техасе. В предшествующие годы большинство крупных городов и более крупные муниципалитеты уже начали выполнять местные постановления запрещая практику, но каждый город устанавливает свои правила. Некоторые запретили «текстовые сообщения» и вождение », некоторые запретили вводить текст в« устройство беспроводной связи » во время вождения, а некоторые прошли более строгие правила громкой связи.

После многих неудачных попыток Техас наконец прошел HB-62 в 2017 г., в котором прямо запрещалось «чтение, написание или отправка электронных сообщения через устройство беспроводной связи ». Хотя этот закон не распространяется на такие вещи, как набор номера телефона, ввод адреса GPS и т. д., это Важно знать, что во многих городах Техаса до сих пор действуют таинства громкой связи в эффект (например, Denton, Bedford, Hurst, Little Elm, Midlothian и т. д.).

Водителям младше 18 лет запрещено использовать любые устройства беспроводной связи во время вождения, и все водители запрещено использовать портативные устройства в школьных зонах.

Все водители на передних дорогах (также называемых подъездными дорогами или служебными дорогами) должны уступать право проезда для водителей, выезжающих на съезд с автострады или выезжающих с него. Вы заметите что в большинстве районов знаки «Уступи съезду» размещены по обе стороны Фасадная дорога, соединенная линией белых треугольников, нарисованных на проезжей части. Если В этом случае ВСЕ полосы движения на передней дороге должны уступать место съезду. движение.

В В 2003 году Техас принял закон о замедлении движения. Этот закон требует от водителей отойдите как минимум на одну целую полосу движения при прохождении полиции, EMS, пожарной службы, TxDOT или буксировки грузовики, остановленные на обочине дороги с включенными аварийными огнями.Если невозможно вовремя сменить полосу движения, водители на указанной полосе должны замедлить движение. до 20 миль в час ниже объявленного ограничения скорости.

Пока это должно быть очевидно, никогда не езжайте задним ходом по автостраде. Нет даже по плечу. Это невероятно опасно и явно незаконно в Техас.

Как правило, водители на автостраде с ограниченным доступом должны старайтесь оставаться в крайней правой полосе, если не обгоняете другие транспортные средства. Если Трасса пуста, держитесь правой (внешней) полосы.Если вам нужно пройти медленно движущийся автомобиль, двигайтесь налево, чтобы делать. Если вы видите приближающийся автомобиль вы, двигайтесь вправо, чтобы позволить им пройти. На самом деле, если вы не на правильном пути, вы должны быть всегда готовы к переходу из-за более быстрого движения. Когда кто-то пытается обогнать вас слева, вам не разрешено увеличивать скорость. Вместо, вам следует немного сбавить скорость и максимально упростить движение автомобиля. проходить.

Следует также отметить, что при смене полосы движения люди на Правые всегда должны уступать людям слева.

В некоторых случаях вам разрешено пройти на правом плече, но только если идущий впереди автомобиль остановлен или сбавляя скорость до поворота налево, и обочина заасфальтирована. Этот обычно применяется только к двухполосным дорогам (по одной полосе в каждом направлении). Вы также можете проехаться по улучшенной обочине в течение короткого периода времени, если вы хотите позволить другому водитель проезжает мимо вас или во избежание столкновения с другим транспортным средством.

Да, велосипедисты на дороге часто двигаются намного медленнее, чем мотор транспортных средств, но они имеют такое же право пользоваться дорогой, как и автомобилисты.Велосипеды считаются транспортными средствами в Техасе, и велосипедисты имеют все права. и обязанности водителя транспортного средства в соответствии с законодательством Техаса (за исключением особых правила, относящиеся к велосипедам).

Техас не требует, чтобы велосипедисты использовали какие-либо полосы или дорожки. кроме полосы обычного движения для транспортных средств, и во многих городах категорически запрещается велосипедисты от езды по тротуарам.

Если припаркован рядом с полосой движения (или выделен велосипедная дорожка) Закон Техаса гласит, что никто не может открывать дверь двигателя. транспортное средство на стороне, доступной для движущегося транспорта, если дверь не может быть открыта в разумной безопасности, не мешая другим транспортным средствам.На этой ноте, Техас Закон также гласит, что никто не должен оставлять дверь на стороне транспортного средства рядом с для движения транспорта, открытого дольше, чем необходимо для загрузки или разгрузки пассажир.

Там это только один закон штата, касающийся разворотов в Техасе, который гласит, что вы можете не разворачивайтесь, если вас не видно в пределах 500 футов от приближающегося движение.

  • Школа водители автобусов не могут использовать свои мобильные телефоны во время вождения (даже для GPS), если дети присутствуют.
  • Это незаконно оставлять свой автомобиль без присмотра (например,г., на стоянке) без установки Стояночный тормоз.
  • Это незаконно оставлять автомобиль без присмотра с ключом в замке зажигания (не применимо к большинству новых автомобилей).
  • Это Противозаконно в Техасе эксплуатировать автомобиль без дворников. Как ни странно тем не менее, в Техасе обычно не требуется, чтобы автомобили имели лобовое стекло.
  • Это незаконно прорубать частную собственность (например, заправочную станцию), чтобы избежать устройство управления движением.
  • Вы не должны следовать за пожарной машиной или машиной скорой помощи ближе, чем на 500 футов.
  • Трафик в оба направления должны останавливаться для школьного автобуса с мигалками.
  • Драйверы по закону обязаны соблюдать все желтые предупреждающие знаки.
  • Разворот строго запрещены в городе Ричардсон, штат Техас.

Глава 10.40 РАЗНОЕ ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ

Глава 10.40


РАЗНОЕ ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ

Ячейки:

Статья I. Разное

10.40.010 Наезд на новое покрытие или разметку.

10.40.020 Ограниченный доступ.

10.40.030 Велосипеды.

10.40.040 Подставки, коньки и аналогичные устройства запрещены.

Статья II. Разрешения на парад

10.40.050 Определения.

10.40.060 Разрешения и льготы.

10.40.070 Запреты.

10.40.080 Заявки и выдача.

10.40.090 Условия и альтернативы — Уведомления.

10.40.100 Апелляции.

10.40.110 Нарушения — штрафы.

Статья I. Разное

10.40.010 Проезд по новому покрытию или разметке.

Ни один человек не должен ездить или управлять каким-либо животным или любым транспортным средством над или поперек любого нового тротуара или свежеокрашенной разметки на любой улице, когда установлен шлагбаум или знак, предупреждающий людей не переезжать или пересекать такое тротуар или разметку, или когда знак, указывающий, что улица или любой ее участок закрыты.(Приказ 333 § 3231, 1973).

10.40.020 Ограниченный доступ.

Никто не может заезжать на проезжую часть с ограниченным доступом или выезжать с нее, за исключением тех въездов и выездов, которые установлены государственными властями. (Приказ 333 § 3232, 1973).

10.40.030 Велосипеды. *

Запрещается ездить, парковать или оставлять велосипед на тротуаре. Водитель велосипеда на проезжей части должен ехать как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части, за исключением случаев, когда он проезжает мимо стоящего транспортного средства или делает левый поворот на перекрестке.(Приказ 333 § 3233, 1973).

10.40.040 Подставки, коньки и аналогичные устройства запрещены.

A. Ни одно лицо, сидящее на роликовых коньках или едущее на горках, скейтбордах или подобных устройствах, на них или с их помощью, не должно выходить на тротуары в коммерческой зоне (или на тротуары любого торгового центра, если это указано владельцем собственности). Также никому не разрешается оставлять припаркованные на тротуаре в коммерческой зоне или торговом центре (если выставлено владельцем собственности) любое подобное устройство, кроме как в специально отведенных местах.Для целей этой главы коммерческие зоны определены на карте зонирования Фортуны.

Владельцы собственности несут ответственность за размещение следующих знаков на видных местах для обеспечения соблюдения положений настоящей главы:

Использование роликовых коньков, скейтбордов, подставок или аналогичных устройств на тротуарах в специально отведенных местах запрещено.

B. Ни один человек, сидящий на роликовых коньках или едущий на горках, скейтборде или аналогичных приспособлениях, не должен заходить на общественные парковки или торговые центры (если их отправляет владелец собственности).Владельцы собственности несут ответственность за размещение следующих знаков на видных местах для обеспечения соблюдения положений настоящей главы:

Запрещается использование роликовых коньков, скейтбордов, подстаканников или аналогичных устройств на стоянках.

C. Любой человек, катающийся на скейтборде, должен ехать как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части. На улицах с односторонним движением можно также кататься на скейтбордах и велосипедах как можно ближе к левому бордюру.

Д.Любой человек, который едет на скейтборде или аналогичном устройстве по улице в темноте, должен:

1. Имейте при себе фонарь, который способен освещать улицу перед скейтбордистом и быть видимым на расстоянии 300 футов спереди и по бокам скейтборда.

2. Носите светоотражающий материал, который должен быть виден с расстояния 500 футов сзади и по бокам, когда он находится непосредственно перед законным верхним светом фар автомобиля.

E. Никто не должен размещать или заставлять быть помещенным на какой-либо общественной улице или тротуаре, на любой парковке или тротуаре любого торгового центра или любой общественной парковки, любые пандусы, трамплины или аналогичные устройства, используемые для езды на велосипедах или скейтбордах, подставки или аналогичные устройства.

F. Начальник полиции может дать специальное разрешение на установку пандусов или трамплинов на общественных стоянках или улицах или на использование роликовых коньков, скейтбордов или других подобных устройств на общественных местах или улицах для организованных мероприятий. .(Постановление 97-604 § 1; Постановление 92-575 § 1; Постановление 333 § 3234, 1973).

Статья II. Разрешения на парад

10.40.050 Определения.

Для целей данной статьи следующие слова и фразы должны иметь значения, соответствующие им в этом разделе:

A. «Парад» означает любой марш, демонстрацию, шествие, кортеж, церемонию, шоу, выставку, театрализованное представление, прогулку или шествие любого рода, или любое подобное представление, состоящее из любого скопления людей, животных или транспортных средств, или их комбинации. из них, имеющих общую цель, дизайн, предназначение или цель, на любых общественных улицах или тротуарах в городе Фортуна.

B. «Город» означает город Фортуна, графство Гумбольдт, Калифорния.

C. «Совет» означает городской совет города Фортуна, округ Гумбольдт, Калифорния.

D. «Начальник полиции» означает начальник полиции Фортуны, Калифорния.

E. «Лицо» включает любое лицо, фирму, компанию, корпорацию, товарищество, ассоциацию, организацию или юридическое лицо.

F. «Заявитель» означает лицо, подающее заявку, и его, ее или ее спонсора.(Приказ 90-559).

10.40.060 Разрешения и льготы.

A. Требуются разрешения. Никто не может проводить, руководить или участвовать в параде или собрании, на которое не было выдано письменное разрешение начальником полиции в соответствии с положениями настоящей статьи. (Приказ 90-559).

10.40.070 Запреты.

Следующие запреты распространяются на все парады, собрания или мероприятия, описанные в этой статье:

А.Незаконным является участие любого лица в парадах или собраниях, которые могут представлять существенную угрозу общественной безопасности или которые могут существенно нарушить или поставить под угрозу общественное спокойствие или права жителей на тихое, мирное и беспрепятственное пользование своей жизнью. имущество.

B. Незаконно для любого лица носить или хранить во время участия в любой демонстрации, митинге, пикете, протесте, параде или собрании любой кусок металла, пиломатериалов, дерева или деревянных реек, если только такой предмет не из дерева и имеет одну четвертую дюйма или менее по толщине и два дюйма или менее по ширине, или, если он обычно не имеет прямоугольной формы, такой объект не должен превышать трех четвертей дюйма в своем наибольшем измерении.

C.Законно для любого лица носить какой-либо знак, плакат, табличку или уведомление, независимо от того, установлен ли он на деревянной доске, как указано в подразделе (B) этого раздела, если только такой знак, плакат, табличка или уведомление сконструирован или изготовлен из ткани, бумаги или картона. (Приказ 90-559).

10.40.080 Заявки и выдача.

A. Орган выдачи. Выдающим органом является начальник полиции города.

Б.Утверждающий орган. Утверждающим органом является начальник полиции. Неутверждение утверждающим органом означает отклонение разрешения. Начальник полиции должен провести расследование и оценку заявления, касающегося характера предлагаемого парада или собрания, описанного в настоящей статье, с учетом:

1. Будет ли время, продолжительность, маршрут и размер парада или собрания необоснованно нарушать движение транспорта;

2.Независимо от того, имеет ли парад или собрание такой размер и характер, что потребовалось бы отвлечь такое большое количество полицейских города, чтобы должным образом контролировать линию движения или зону сбора и прилегающие к ним районы, чтобы предотвратить разумную защиту со стороны полиции в город;

3. Предоставил ли получатель разрешения услуги наблюдателей для контроля за организованным проведением парада или собрания в соответствии с таким разрешением;

4.Предоставил ли получатель разрешения разумные средства для информирования всех лиц, участвующих в нем, об условиях такого разрешения;

5. Является ли концентрация людей, животных, транспортных средств или их комбинации таковой, чтобы помешать надлежащим службам полиции, пожарной охраны и скорой помощи;

6. Будет ли парад быстро перемещаться из зоны сбора в зону расформирования без остановки в пути, за исключением случаев, когда это разумно требуется для безопасного и упорядоченного проведения парада;

7.Будет ли парад или собрание мешать другому параду или собранию, на которое было выдано разрешение;

8. Приведет ли парад или собрание к причинению вреда людям или имуществу;

9. Приведет ли парад или собрание к производству мусора и мусора;

10. Требуется ли для парада или собрания уборка территории, на которой проводится парад или собрание после мероприятия;

11.Независимо от того, требует ли парад или собрание туалетов, включая, помимо прочего, переносные туалеты для сбора, хранения и удаления человеческих отходов;

12. Получил ли заявитель страхование ответственности за телесные повреждения и материальный ущерб в размере, требуемом городским страховщиком (страховщиками), защищая город от любой ответственности в результате парада или собрания заявителя.

C. Приложения. Любое лицо, желающее провести парад или собрание, как описано в этой статье, должно подать письменное заявление начальнику полиции не менее чем за пять дней до предполагаемого парада или собрания.Такое заявление должно содержать следующую информацию:

1. Имя, адрес и номер телефона лица, запрашивающего разрешение;

2. Название и адрес любой организации, спонсора или группы, которую он или она представляет;

3. Имя, адрес и номер телефона человека, который будет выступать в качестве председателя парада или собрания, который будет нести ответственность за проведение парада или собрания;

4.Количество мониторов, предоставленных лицом, получившим разрешение, и опознавательные знаки, значки или символы, которые будут носить или использовать такие мониторы;

5. Цель парада или собрания, предполагаемое количество людей, которые будут участвовать и иным образом присутствовать, а также количество и типы транспортных средств и животных, которые будут участвовать;

6. Способ уведомления участников об условиях разрешения до парада или собрания;

7.Дата проведения собрания или парада и часы начала и окончания собрания или парада;

8. Если парад — конкретные места сбора и разгона, конкретный маршрут и планы, если таковые имеются, для сбора и разгона;

9. Будет ли предоставляться музыка вживую или в записи;

10. Метод, которым лицо или организация, проводящие парад или собрание, убирают мусор или отходы, образовавшиеся во время парада, собрания или мероприятия.

D. Отрицание. Начальник полиции должен отклонить заявку на разрешение, если какая-либо информация, предоставленная заявителем, является ложной или преднамеренно вводящей в заблуждение, или если начальник полиции после рассмотрения заявки определяет, что парад или собрание поставят под угрозу здоровье и безопасность населения. , и благосостояние, применяя критерии, изложенные в подразделе (B) этого раздела, и если он определит, что разумные изменения в системе управления движением населения, содержания улиц и имущества, а также защиты полиции, пожарной охраны и скорой помощи не уменьшат такую ​​опасность.Ничто в этой главе не позволяет начальнику полиции отказывать в разрешении по политическим или религиозным мотивам или причинам или в нарушение права заявителя на свободу слова.

E. Неспособность действовать. Если начальник полиции не отреагирует на заявление о разрешении в течение пяти дней, заявление будет считаться удовлетворенным. (Приказ 90-559).

10.40.090 Условия и альтернативы — Уведомления.

A. Уведомления. Начальник полиции письменно уведомляет заявителя о своем решении выдать разрешение, выдать его на определенных условиях или отклонить заявление.В таком уведомлении должны быть дополнительно указаны причины любых условий, альтернатив или отказа.

B. Условия. Перед выдачей разрешения начальник полиции должен установить условия и ограничения, которые он сочтет необходимыми для защиты здоровья, безопасности и благополучия населения и участников такого парада или собрания, включая, помимо прочего, требование о том, чтобы лицо и спонсор, подающие заявку на разрешение, подписали письменное соглашение, содержащее разумные ограничения и условия, которые начальник полиции считает необходимыми для защиты здоровья, безопасности и благополучия населения и участников такого парада или собрания, включая, но не ограничиваясь следующим: обеспечение санитарно-техническими средствами; обеспечение уборки; положение о защите частной собственности; положение для наблюдателей за парадом; положение, касающееся продолжительности и маршрута парада; и подтверждение наличия страхового покрытия ответственности.Начальник полиции отклоняет заявление, если лица и спонсоры, подающие заявление, не подписывают письменное соглашение, подготовленное начальником полиции, содержащее условия и ограничения, определенные как соответствующие в соответствии с настоящим разделом.

C. Требования к страхованию. Требование о страховом покрытии может быть удовлетворено либо заявителем, получившим страховку, защищающую от ответственности города, либо путем оплаты дополнительных фактических затрат города на получение покрытия для своей ответственности в результате особого события.

D. Отказ от требования страхования. Требование страхования будет отменено, если ни заявитель, ни город не смогут получить покрытие ответственности города в результате события, и требование будет отменено, если заявитель не сможет оплатить стоимость самого дешевого доступного покрытия. для него или города. Чтобы быть освобожденным от требования страхования, заявитель должен предоставить удовлетворительное доказательство финансовой неспособности платить.

E.Альтернативы. Начальник полиции должен уведомить заявителя об альтернативном времени, месте, способе или продолжительности проведения парада, если начальник полиции может это сделать на разумных основаниях и если поданное заявление отклонено. (Приказ 90-559).

10.40.100 Апелляции.

Заявитель, лицо, имеющее разрешение, или любое лицо, затронутое этим, может обжаловать в совет выдачу разрешения или отказ в разрешении или наложение условий или ограничений на выдачу разрешения начальником полиции в соответствии с положениями настоящей главы.Такая апелляция подается в письменной форме и подается клерку в течение 48 часов после получения решения начальника полиции. Совет должен принять решение по апелляции на следующем очередном запланированном заседании совета, которое проводится более чем через три дня и менее чем через 10 дней после подачи апелляции. Если такое собрание не запланировано в течение этого времени, мэр созывает специальное собрание совета для рассмотрения и принятия решения по такой апелляции в течение 10 дней после подачи такой апелляции. (Приказ 90-559).

10.40.110 Нарушения — штрафы.

Любое нарушение или несоблюдение любого положения данной статьи, кроме тех, которые относятся к обязанностям, которые должны выполняться любым городским должностным лицом или служащим, является правонарушением. Любое лицо, фирма или корпорация, нарушившая любое из положений настоящей статьи, будет считаться виновным в правонарушении, и в случае признания его виновным подлежит наказанию в виде штрафа в размере до 500 долларов США или тюремным заключением в окружной тюрьме графства Гумбольдт, штат Нью-Йорк. Калифорния, не более чем на шесть месяцев, или одновременно штрафом и тюремным заключением.(Приказ 90-559).

DVIDS — Новости — Немецкие правила дорожного движения отличаются от правил США

ВИСБАДЕН, Германия — Вождение по улицам Германии очень похоже на вождение в США большую часть времени. Однако некоторые небольшие отличия могут осложнить жизнь американских водителей в Германии. Йовица Савовски, инструктор по обучению водителей на станции обучения и тестирования водителей, подчеркнула некоторые различия между двумя странами.

Правило «Право перед левым»

В Германии водители должны уступать дорогу вправо, когда никакие знаки или светофоры не указывают на иное, сказал Савовски. В большинстве случаев это относится к жилым или промышленным районам или зонам со скоростью 30 км / ч.

Круговые перекрестки

На большинстве круговых перекрестков есть знаки уступки, что означает, что автомобили в круге имеют преимущественное право, сказал Савовски. Однако у некоторых нет знаков. В этих случаях применяется правило «право перед левым», и водитель, выезжающий на круг, имеет преимущественное право.Оказавшись на кольцевой развязке, водитель должен уступить дорогу вправо.

Автобан

На немецком автобане это не просто рекомендация, сказал он, это закон — по возможности двигаться по правой полосе. Чтобы обогнать более медленную машину, водитель должен перейти на левую полосу движения. Запрещено проезжать машины по правой стороне. Если водитель нарушит это правило, а немецкий полицай увидит это, может быть наложен штраф до 450 евро. Единственное исключение из правил — выезд на автобан, выезд с него или застревание в пробке.

«Я всегда говорю, что левая полоса для BMW, средняя для Golf и правая для Corsa», — сказал Савовски, имея в виду разную максимальную скорость трех автомобилей, причем Corsa является самой медленной.

В черте города можно свободно выбирать переулки, — сказал он. За чертой города проезжать другие автомобили справа запрещено.

Аварийная полоса

Когда пробка полностью останавливается, водители должны оставаться в аварийной полосе для аварийного персонала, сказал Савовски.

Во время чрезвычайной ситуации всего за секунды могут спасти жизни. «Когда движение замедляется, водители на левой полосе должны двигаться как можно дальше влево, а водители на других полосах движения должны двигаться как можно дальше вправо. Невыполнение этого требования может привести к штрафу », — сказал Томас Беккер, первый главный инспектор полиции в Управлении полиции Висбадена.

Туман

Если видимость в условиях тумана менее 50 м, максимальная скорость на улицах Германии составляет 50 км / ч.Водители также должны соблюдать дистанцию ​​50 метров до других автомобилей. Формула 50-50-50, сказал Савовски.

Если в машине есть противотуманная фара, ее обязательно нужно включить, сказал он. Невыполнение этого требования может повлечь за собой штраф до 80 евро. Если в машине нет противотуманной фары, водителю все равно разрешено движение в тумане.

Аварийный жилет

Наличие световозвращающего жилета для каждого человека в автомобиле является обязательным требованием в Германии, сказал он. В случае аварии или поломки на автобане, люди должны надевать жилеты и оставаться за ограждением в ожидании полицая или тягача.

Ограничение скорости

В пределах города ограничение скорости всегда составляет 50 км / ч, сказал Савовски, за пределами города это 100 км / ч, если не указано иное. На автобане рекомендуемая скорость составляет 130 км / ч, если не указан нижний предел скорости. По его словам, даже если разрешено ездить быстрее, люди могут потерять страховое покрытие в случае аварии в плохих погодных условиях.

На территории гарнизона армии США в Висбадене ограничение скорости составляет 30 км / ч. По его словам, люди, которые водят быстрее, могут быть отстранены от вождения на посту в течение 30 дней в соответствии с законодательством.

Parkscheibe

Parkscheibe — это пластиковое устройство, которое позволяет водителю указывать время прибытия и которое должно быть размещено на приборной панели. Это устройство необходимо в некоторых жилых зонах, где парковка ограничена определенным периодом времени — обычно двумя часами — на определенных улицах и на стоянках некоторых супермаркетов. Всегда будет указано на необходимость использования Parkscheibe. По его словам, это может стать дорогим, если потребуется Parkscheibe, и водитель забудет поставить его на приборную панель.

За дополнительной информацией о правилах дорожного движения в Германии обращайтесь на Станцию ​​тестирования и обучения водителей (https://www.afsbeurope.army.mil/Logistics-Readiness-Centers/LRC-Bavaria/Transporation-Division/Drivers-Testing/) .

Дата съемки: 21.07.2020
Дата написания: 07.21.2020 06:52
История ID: 374265
Расположение: WIESBADEN, HE, DE

Просмотры в сети: 504
Загрузки: 0

ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

Эта работа, немецкие правила дорожного движения отличаются от правил США, Лена Штанге, идентифицированная DVIDS, должна соответствовать ограничениям, указанным на https: // www.dvidshub.net/about/copyright.

Страница не найдена

Моя библиотека

раз
    • Моя библиотека
    «» Настройки файлов cookie .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *