Остановка возле пешеходного перехода | ПДД РФ в деталях
С ростом дефицита парковочных мест на дорогах, все чаще водители паркуются с нарушением Правил дорожного движения. Одно из таких нарушений – это парковка возле пешеходного перехода. Кроме штрафа от ГИБДД нарушителю еще грозит эвакуация автомобиля.
Чтобы этого не произошло, в этой статье подробно рассмотрим правила остановки и стоянки возле пешеходного перехода.
Границы пешеходного переходаДля начала определим границы пешеходного перехода. При выявлении нарушения сотрудники ГИБДД используют рулетку, а это означает, что важен каждый сантиметр при выборе места остановки.
Граница пешеходного перехода определяется согласно термину “Пешеходный переход”
“Пешеходный переход” – участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5. 19.1 и 5.19.2.
Смотреть все определения ПДД РФ.
Имеем два случая для определения границы пешеходного перехода:
- При наличии разметки – непосредственно по разметке;
- При отсутствии разметки – по знакам.
С границами разобрались теперь посмотрим в каких местах правила запрещают остановку.
12.4. Остановка запрещается:
на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;
Смотреть пункт 12.4 полностью.
Правила дорожного движения РФ не запрещают остановку сразу после пешеходного перехода. Рассмотрим на примерах различных ситуаций.
Остановка возле перехода на обочинеОбщие правила остановки обязывают водителей в первую очередь на обочине, при ее наличии.
12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии – на проезжей части у ее края…
Смотреть пункт 12. 1 полностью
Как останавливаться при наличии пешеходного перехода на такой дороге?
Похожая статья: Законопроект о повышении штрафа за непропуск пешехода рассмотрят в Думе
Остановка возле пешеходного перехода на дороге с обочинойАвтомобиль №1Автомобиль стоит перед пешеходным переходом, расстояние более 5 метров, очевидно нарушений Правил дорожного движения нет. Все просто.
Автомобиль №2Тут мы уже видим нарушение ПДД, вопрос в его квалификации.
Остановка запрещается:
в местах, где транспортное средство … создаст помехи для движения пешеходов …;
Смотреть пункт 12.4 полностью.
Да, именно этот пункт правил нарушает автомобиль №2, а не запрет остановки на пешеходном переходе. Почему? Об этом далее с автомобилем №3.
Автомобиль №3С этим автомобилем ситуация спорная. Из определения “Пешеходный переход” следует, что пешеходный переход это участок проезжей части и формально перед этим автомобилем перехода нет, он находится на проезжей части, а автомобиль находится на обочине справа от него.
Перед автомобилем продолжается обочина.
С другой стороны, запрет остановки перед переходом обусловлен видимостью пешеходами движущихся автомобилей и обеспечения обзора дороги перед выходом на проезжую часть. Автомобиль этот обзор перекрывает. Будет правильным считать, что правила нарушены, хотя бы потому, что такая остановка прямо влияет на безопасность перехода.
Остановка у края проезжей частиПри отсутствии на дороге обочины остановка транспортных средств осуществляется у края проезжей части.
Сначала рассмотрим пешеходный переход с минимальным количеством технических средств организации движения. Пешеходный переход обозначен только знаками.
Пешеходный переход обозначенный только знаками.Автомобиль №1Стоит далее 5 метров от пешеходного перехода. Нарушения нет.
Автомобиль №2Остановился после пешеходного перехода. Нарушения нет.
Автомобиль №3Стоит ближе 5 метров перед переходом. Нарушение есть.
Теперь добавим положенные по ГОСТ средства организации дорожного движения. Добавим на дорогу разметку.
Пешеходный переход обозначенный знаками и разметкойОбратили внимание, что изменилось? Не смотря на то, что автомобиль №1 оказался еще на 1 метр дальше от пешеходного перехода – он стал нарушителем. Вспоминаем еще одно правило запрета остановки.
12.4. Остановка запрещается:
в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;
Смотреть пункт 12.4 полностью.
Согласно требованиям по организации дорожного движения сплошная разметка 1.1 наносится перед пешеходными переходами на расстоянии 20 метров в населенных пунктах и 40 метров вне населенных пунктов.
Похожая статья: Изменения ПДД с 15 апреля 2015 года — диагональные переходы
Таким образом на проезжей части при наличии дорожной разметки, соответствующей требованиям, остановка запрещена на расстоянии почти 23 метра перед пешеходным переходом в населенных пунктах. (3 метра должно остаться от угла автомобиля до начала сплошной линии).
Правильная остановка от сплошной линииОстановка возле перехода на встречной полосеПравила дорожного движения допускают остановку на встречной полосе движения.
На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).
Смотреть пункт 12.1 полностью.
Тут нужно понимать, что физическое расположение автомобиля значения не имеет. Важно направление движения по проезжей части. Автомобиль не должен закрывать обзор приближающихся автомобилей.
Остановка возле пешеходного перехода на встречной полосе.При остановке на встречной полосе со стороны водителя правила меняются на противоположные. На встречной полосе остановка запрещена ближе 5 метров после пешеходного перехода. И это опять же если отсоветует сплошная линия разметки. При наличии сплошной разметки на двухполосной дороге остановка запрещена на расстоянии почти 23 метра в обе стороны от пешеходного перехода.
Остановка возле пешеходного перехода на встречной полосе с разметкой.Нахождение на встречной полосе слева от сплошной разметки – это уже более серьезное нарушение с возможным лишением права управления.
Остановка перед пешеходным переходом пдд новые правила
Устранять возникшие технические неисправности транспортного средства по возможности необходимо вне проезжей части дороги. В случае устранения технических неисправностей транспортного средства на проезжей части дороги лицам, выполняющим такие действия, рекомендуется находиться в одежде повышенной видимости со световозвращающими элементами. Допускается остановка транспортных средств дорожно-эксплуатационной и коммунальной служб, автомобилей с наклонной белой полосой на бортах, а также других транспортных средств, обслуживающих торговые и другие организации, расположенные непосредственно у тротуаров, на время выполнения работ либо загрузки разгрузки транспортного средства при условии обеспечения безопасности дорожного движения;. При нарушении водителями правил остановки или стоянки грузовых автомобилей, автобусов, колесных тракторов, самоходных машин сотрудниками ГАИ может быть произведена блокировка колес этих транспортных средств в порядке, установленном законодательными актами и принятыми в целях их реализации постановлениями Совета Министров Республики Беларусь. Обратная связь Перепечатка материалов сайта только после согласования.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
Остановка перед пешеходным переходом пдд новые правила
Увеличение количества автомобилей на наших автодорогах требует постоянного улучшения и развития дорожной инфраструктуры. В больших городах появляются новые дороги, перекрестки и развязки. Стремительно меняется облик наших населенных пунктов, также быстро меняются и правила дорожного движения. Новые правила регулируют движение не только автомобилистов, но и пешеходов.
В этих условиях парковка автомобиля становится достаточно непростым занятием. Давайте разберемся в тонкостях продолжительной стоянки. Как приютить свой автомобиль правильно, чтобы ничего не нарушить.
Как называется место пересечения пешеходом автодороги? Можно ли припарковать транспортное средство рядом? За сколько метров от пешеходного перехода разрешена парковка? Пешеходный переход — это выделенный участок дорожного полотна, предназначенный для безопасного перемещения через проезжую часть идущих пешком людей с одной стороны улицы на противоположную ее часть.
Также к этому понятию относятся подземные и надземные проходы, выполняющие одну и ту же функцию, что и специальная область дороги. Расстояние от пешеходного перехода до парковки автомобиля строго регулируется нормами ПДД.
Зоны для перехода пешком через дорогу имеют специальную разметку на полотне и помечены соответствующими информационными дорожными знаками. Покрытие перехода имеет специальную светящуюся краску, которая хорошо отражает лучи света в ночное время. В нормативных документах нет четкого термина «правила парковки».
Однако там есть целый раздел, посвященный правилам стоянки и остановки с четким описанием участков дорожного полотна и знаков, регулирующих запреты и разрешения. Термины описаны в данной главе следующие:.
Возможна ли в зоне пешеходного перехода остановка? На таких участках остановка возможна с соблюдением определенных законодательных норм:. Правила парковки около пешеходного перехода воспрещают прерывать перемещение автомобиля, если создается препятствие с перекрыванием обзора для автомашин, движущихся в попутном направлении, и пешеходов.
Когда появилась потребность остановиться в зоне перехода, то следует придерживаться ПДД. Первым делом необходимо обратить внимание на наличие соответствующих указателей дорожных знаков , если их нет, то вступают в действие общие нормы разметки.
Несоблюдение данной меры повлечет за собой административное наказание и принудительное перемещение транспорта на спецплощадку. За сколько метров разрешена парковка от пешеходного перехода для автотранспорта? Паркование возможно, если соблюдать следующие правила:. За последние годы размер административного взыскания штрафа , накладываемого за припаркованный автомобиль с нарушением правил, существенно возрос.
Согласно ПДД, остановка перед пешеходным переходом с нарушением влечет за собой наказание:. Паркуя автомашину в зоне пешеходного перехода, следует быть особенно внимательным, чтобы избежать ненужных проблем и административных взысканий.
Лучше не доехать необходимое количество метров, чем спорить с работником автоинспекции, что вы вложились в допустимые пять метров.
Если у водителя есть весомые аргументы, что парковки на пешеходном переходе не удалось избежать по уважительной причине, то отменить наказание реально. Причины по которым это возможно:. В данной статье уже описано, за сколько метров до пешеходного перехода разрешена парковка. Чтобы оставить автомобиль на стоянке, не нарушая правил, необходимо знать, где можно осуществлять парковку и остановку, а где нельзя.
Запрещается оставлять свой автомобиль в следующих местах:. Чтобы правильно припарковать автомобиль, следует руководствоваться предписанием дорожных знаков и специальных указателей, а также разметкой. Светофоры устанавливаются на перекрестках дорог с интенсивным движением автомобильного транспорта.
Они призваны регулировать очередность проезда для автомашин и обеспечить пешеходный трафик. Светофоры способствуют безопасному пересечению дорожного полотна пешеходами.
За сколько метров до пешеходного перехода разрешена парковка, если специальный участок автодороги совмещен с перекрестком, который оснащен светофором? Так же, как в других случаях, стоит руководствоваться общими правилами:. В больших городах наблюдается катастрофическая нехватка специально отведенных мест для паркинга личного автотранспорта. Местные органы управления пытаются решать данную проблему, отводя новые участки для создания дополнительных парковочных зон.
Как правило, новые парковки появляются далеко от центральных улиц города и не всегда способствуют решению данной проблемы. Постоянный рост количества новых машин в городской черте вынуждает автолюбителей парковать свои автомашины на любом подходящем участке автодороги.
По ПДД парковка до пешеходного перехода на улице с односторонним движением осуществляется аналогичным образом, что и на дорогах с двумя и более полосами. Следует соблюдать дистанцию до пешеходной дорожки в случае остановки или стоянки автомобиля. Конечно, хотелось бы, чтобы представители городских администраций наших городов нашли правильный выход из сложившейся достаточно непростой ситуации с парковочными местами.
И одновременно проявляли бы больше понимания и сочувствия к тем водителям, которые вынуждены каждый день искать себе парковочное место в сложных условиях мегаполиса, вынужденно допуская не столь значительные проступки и ошибки.
Но жить и перемещаться мы вынуждены в тех условиях, которые есть. Поэтому напрашиваются следующие выводы:. Начинающему автолюбителю стоит усвоить одну истину: главная цель пешеходного перехода — это обеспечить безопасное пересечение сложных участков автомобильной дороги для человека. Игнорируя элементарные правила парковки, можно подвергнуть чью-то жизнь и здоровье неоправданному риску. Отдельно необходимо упомянуть, что в эвакуации автомобиля нет никакой необходимости, если на месте правонарушения присутствует законный собственник.
Если вы считаете, что решение представителя Госавтоинспекции ошибочно, не стесняйтесь отстаивать свои права. Главная Автомобильное право.
Сколько метров до пешеходного перехода разрешена парковка? Правила парковки
Увеличение количества автомобилей на наших автодорогах требует постоянного улучшения и развития дорожной инфраструктуры. В больших городах появляются новые дороги, перекрестки и развязки. Стремительно меняется облик наших населенных пунктов, также быстро меняются и правила дорожного движения. Новые правила регулируют движение не только автомобилистов, но и пешеходов. В этих условиях парковка автомобиля становится достаточно непростым занятием.
Что сказано в ПДД о том, сколько метров до пешеходного перехода разрешена парковка. На сколько разрешена стоянка, остановка перед пешеходным переходом. Как можно и нужно парковаться, если нужно оставить машину ближе 5 метров, около перехода.
Соблюдение ПДД — прямая обязанность автомобилиста. Такое утверждение относится как к процессу передвижения транспортных средств, так и к остановке или стоянке. Одним из распространенных нарушений правил является остановка авто на пешеходном переходе или на недопустимом расстоянии от него. В такой ситуации стоит знать о том, какие действия являются разрешенными и запрещенными, а также какая мера наказания будут ожидать автомобилиста, нарушившего установленные требования.
Остановка и стоянка возле пешеходного перехода
Из-за большого количества машин на дорогах водителям сейчас становится все сложнее выбрать место для парковки или остановки. Некоторым автовладельцам кажется, что ничего страшного не случится, если они на короткое время оставят свое транспортное средство рядом с пешеходным переходом или непосредственно на нем. Еще как случится, причем в лучшем случае можно получить штраф, а в худшем — стать виновником аварии. Также стоит иметь в виду, что сотрудники ГИБДД, увидев автомобиль, припаркованный не по правилам дорожного движения, имеют полное право вызвать эвакуатор, который увезет машину на штрафстоянку. Уважаемый читатель! Статья описывает наиболее частые юридические проблемы и способы их решения. Если Вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь за бесплатной помощью к консультанту:.
Правила дорожного движения 2019
С ростом дефицита парковочных мест на дорогах, все чаще водители паркуются с нарушением Правил дорожного движения. Одно из таких нарушений — это парковка возле пешеходного перехода. Чтобы этого не произошло, в этой статье подробно рассмотрим правила остановки и стоянки возле пешеходного перехода. Для начала определим границы пешеходного перехода.
Сейчас распространена практика штрафования автомобилистов, нарушающих дорожные правила, вплоть до изъятия транспорта на штрафстоянки. Часто неправильно осуществляется парковка перед пешеходным переходом.
Парковка автомобиля зачастую становится настоящим испытанием не только для новичков, но и для опытных водителей. Условия для автостоянки бывают достаточно сложными, поэтому многие водители то и дело оставляют машину в неположенных местах. Более того, встречаются и нерадивые автомобилисты, которые неправильно паркуются по злому умыслу или из-за собственной невнимательности.
Остановка перед пешеходным переходом ПДД новые правила
В любом месте водитель должен пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал тростью белого цвета, направленной вперед. Продолжать движение разрешается только тогда, когда пешеходы покинут проезжую часть и у трамвая закроются двери. Забыли пароль? Правила дорожного движения
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Нарушение правил обгона. Сборник спорных ситуацийНекоторым автовладельцам кажется, что ничего страшного не случится, если они на короткое время оставят свое транспортное средство рядом с пешеходным переходом или непосредственно на нем. Еще как случится, причем в лучшем случае можно получить штраф, а в худшем — стать виновником аварии. Также стоит иметь в виду, что сотрудники ГИБДД, увидев автомобиль, припаркованный не по правилам дорожного движения, имеют полное право вызвать эвакуатор, который увезет машину на штрафстоянку. Уважаемый читатель! Статья описывает наиболее частые юридические проблемы и способы их решения.
Остановка перед пешеходным переходом пдд статья
.
Сейчас распространена практика штрафования автомобилистов, нарушающих дорожные правила, вплоть до изъятия транспорта на.
.
Остановка перед пешеходным переходом пдд
.
Стоянка за пешеходным переходом сколько метров
.
.
.
.
ПДД он-лайн
При отсутствии горизонтальной дорожной разметки 1.14.1–1.14.3 ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между дорожными знаками «Пешеходный переход», а при установке дорожных знаков только с внешней по отношению к центру перекрестка границы пешеходного перехода — расстоянием между створом установки дорожных знаков и условной линией, соединяющей начала закруглений кромок прилегающей к тротуару проезжей части дороги.
На регулируемом пешеходном переходе при подаче разрешающего сигнала регулировщиком или включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги.
ПДД РБ глава 15. Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств
114. Пешеходный переход обозначается дорожными знаками 5.16.1, 5.16.2 и (или) дорожной разметкой 1.14.1–1.14.3.При отсутствии дорожной разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между дорожными знаками 5.16.1 и 5.16.2, а при установке дорожных знаков только с внешней по отношению к центру перекрестка границы перехода ширина перехода определяется расстоянием между створом установки знаков и условной линией, соединяющей начала закруглений кромок прилегающей к тротуару проезжей части.
Пешеходный переход, на котором движение пешеходов через проезжую часть дороги регулируется регулировщиком или дорожным светофором, называется регулируемым.
115. Если перед пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам в попутном направлении, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед этим транспортным средством нет пешеходов.
116. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора (подаче разрешающего сигнала регулировщиком) водитель должен дать возможность пешеходам (пешеходу) закончить переход проезжей части данного направления.
На нерегулируемых пешеходных переходах водитель транспортного средства, в том числе трамвая, обязан уступить дорогу пешеходам (пешеходу), переходящим(ему) проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.
117. Водителю транспортного средства запрещается въезжать на пешеходный переход, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
118. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель должен уступить дорогу слепым пешеходам (пешеходу), подающим (подающему) сигнал белой тростью. Водитель транспортного средства должен быть готов снизить скорость или остановиться, чтобы исключить вероятность наезда на таких участников дорожного движения, как дети, пешеходы с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
119. Водитель должен остановиться, уступив дорогу пешеходам (пешеходу), идущим (идущему) к стоящему на остановочном пункте маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. Возобновлять движение разрешается только после закрытия дверей маршрутного транспортного средства.
120. Запрещается опережать движущийся трамвай, у которого включена световая аварийная сигнализация (указатель правого поворота), в зоне остановки трамвая, обозначенной дорожным знаком 5.13 и дорожной разметкой 1.17.
121. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству, имеющему опознавательный знак «Перевозка детей» и с включенной световой аварийной сигнализацией, водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и уступить дорогу пешеходам (пешеходу).
Другие главы ПДД Республики Беларусь
Глава 1 ПДД РБ Общие положения Глава 2 ПДД РБ Права участников дорожного движения Глава 3 ПДД РБ Обязанности водителей Глава 4 ПДД РБ Обязанности водителей и иных участников дорожного движения в особых случаях Глава 5 ПДД РБ Обязанности пешеходов Глава 6 ПДД РБ Обязанности пассажиров Глава 7 ПДД РБ Сигналы дорожных светофоров и регулировщика Глава 8 ПДД РБ Применение аварийной световой сигнализации и знака аварийной остановки Глава 9 ПДД РБ Начало движения, маневрирование Глава 10 ПДД РБ Расположение транспортных средств на проезжей части дороги Глава 11 ПДД РБ Скорость движения Глава 12 ПДД РБ Обгон, встречный разъезд Глава 13 ПДД РБ Остановка и стоянка Глава 14 ПДД РБ Проезд перекрестков Глава 16 ПДД РБ Железнодорожные переезды Глава 17 ПДД РБ Движение по автомагистрали Глава 18 ПДД РБ Движение в жилых зонах Глава 19 ПДД РБ Приоритет маршрутных транспортных средств Глава 20 ПДД РБ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами транспортных средств Глава 21 ПДД РБ Буксировка механических транспортных средств Глава 22 ПДД РБ Обучение вождению механического транспортного средства Глава 23 ПДД РБ Перевозка пассажиров Глава 24 ПДД РБ Перевозка грузов Глава 25 ПДД РБ Движение на велосипедах и мопедах Глава 26 ПДД РБ Движение гужевого транспорта и прогон животных Глава 27 ПДД РБ Основные положения по допуску транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудование Глава 28 ПДД РБ Обязанности должностных и иных лиц автотранспортных и других организаций по обеспечению безопасности дорожного движенияОстановка на пешеходном переходе | ШКОЛА ПДД
Очень часто, можно услышать вопрос: «Можно ли на перекрестке останавливаться на пешеходном переходе?» Давайте попробуем разобраться, как правильно выбрать место остановки перед нерегулируемым перекрестком, при наличии пешеходного перехода и знаков 2. 4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено». Ведь, как мы знаем, в правилах дорожного движения, в пункте 12.4 сказано следующее.
Остановка запрещается:
на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;
Посмотрим, что у нас есть в Правилах дорожного движения:
«Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
«Вынужденная остановка» — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.
Мы видим, что с вынужденной остановкой все понятно, она к остановке перед перекрестком отношения не имеет, как и обычная остановка, так как является преднамеренным действием (преднамеренноедействие — совершаемое илисовершенноесзаранееобдуманнымнамерением) и это определение, не может быть связано с выполнением требований знаков приоритета. Видимо, мы можем говорить, о непреднамеренном прекращении движения транспортного средства, которое связано, с требованием ПДД, уступить дорогу. К сожалению, определение данного вида непреднамеренного прекращения движения, в правилах отсутствует. Иногда, такое краткосрочное прекращение движения, называют технологической остановкой, что соответствует технологическому процессу выполняемой водителем работы, как управление автомобилем. Под это понятие, попадают также наши действия, при остановке на запрещающий сигнал светофора (или сигнал регулировщика), перед пешеходным переходом, перекрестком, железнодорожным переездом и т.д.
С понятием «Остановка», мы разобрались. Осталось разобраться с местом остановки, перед нерегулируемым перекрестком, при наличии знаков приоритета. Что говорят нам правила?
2.4 «Уступите дорогу». Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной.
2.5 «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге.
При наличии знака 2.5 «Движение без остановки запрещено», явно указано место остановки, перед стоп-линией, при ее отсутствии перед краем пересекаемой проезжей части.
Со знаком 2.4 «Уступите дорогу» немного сложнее. Как видим, он нас не обязывает останавливаться, а только требует как следует из определения:
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Поэтому, если потребуется уступить дорогу, место остановки выбираем сами, руководствуясь определением.
Исходя из выше сказанного, наши действия при проезде перекрестка и наличии пешеходного перехода перед ним. Подъезжая к перекрестку, убеждаемся в отсутствии пешеходов на пешеходном переходе или подходящих к нему, которым мы можем помешать осуществить переход проезжей части. При наличии пешеходов, уступаем им, согласно правилам.
14.1 Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
После этого выполняем требования знаков приоритета.
ПДД 2018 — раздел №14 — Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств 
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13. 3. Правил), обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.
14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.
ПДД 2018 — раздел №13 — Проезд перекрестков ПДД 2018 — раздел №15 — Движение через железнодорожные путиВидео дня. Стали известны регионы России с самым доступным бензином
ПДД РК раздел 14. ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И ОСТАНОВКИ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть его направления движения по нерегулируемому пешеходному переходу.14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед остановившимся или замедлившим движение транспортным средством нет пешеходов.
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу пешеходам, заканчивающим переход проезжей части его направления движения.
14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству, имеющему опознавательный знак «Перевозка детей», водитель обязан снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить группу детей.
Другие разделы ПДД Казахстана
Раздел 1 ПДД РК ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Раздел 2 ПДД РК ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ Раздел 3 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ Раздел 4 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРОВ Раздел 5 ПДД РК СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА Раздел 6 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СИГНАЛОВ Раздел 7 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ Раздел 8 ПДД РК МАНЕВРИРОВАНИЕ Раздел 9 ПДД РК РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ Раздел 10 ПДД РК СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ Раздел 11 ПДД РК ОБГОН, ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗД Раздел 12 ПДД РК ОСТАНОВКА И СТОЯНКА Раздел 13 ПДД РК ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ Раздел 15 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ Раздел 16 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛЯМ Раздел 17 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ В ЖИЛЫХ ЗОНАХ Раздел 18 ПДД РК ПРИОРИТЕТ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 19 ПДД РК ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ И ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИ Раздел 20 ПДД РК БУКСИРОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 21 ПДД РК УЧЕБНАЯ ЕЗДА Раздел 22 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ Раздел 23 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ Раздел 24 ПДД РК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДВИЖЕНИЮ ВЕЛОСИПЕДОВ, МОПЕДОВ, ГУЖЕВЫХ ПОВОЗОК, А ТАКЖЕ ПРОГОНУ ЖИВОТНЫХ
Вы юрист? Нужны новые клиенты?
Разместите информацию о себе
— Это бесплатно
— Информация о 5 лучших юристах на всех страницах сайта
— Эту рекламу видят более 10 000 посетителей в день
— Для поднятия рейтинга надо отвечать на вопросы пользователей
ЗарегистрироватьсяОстановить или не остановиться — вот в чем вопрос
Кэти Брайс, для вариантов поездок на работу
Возможно, вы видели печально известную пародию из телевизионной комедии «Портландия», действие которой происходит в Портленде. Сцена представляет собой четырехсторонний перекресток, четыре машины ждут, чтобы проехать. Проблема в том, что все настолько вежливы, что часами сидят и машут друг другу. «Нет нет. Иди »и« Нет, ты уходи. Твоя очередь.»
Как водитель, вы могли сделать то же самое, махнув пешеходу или велосипедисту, переходящему улицу.Но знаете ли вы правила дорожного движения, когда пешеход или велосипедист переходят дорогу? Давайте взглянем на правила дорожного движения штата Орегон для пешеходных переходов и переходов.
Правила пешеходного перехода
Первое, что нужно понять, это то, что любой, кто путешествует пешком или на инвалидной коляске, является пешеходом. Во-вторых, нужно знать определение пешеходного перехода. Пешеходный переход может быть обозначенным переходом, как обычный пешеходный переход с нарисованными линиями. Пешеходные переходы также можно снять. В Орегоне ЛЮБОЙ перекресток, на котором пересекаются две дороги, считается пешеходным переходом, независимо от того, обозначен он или нет.
• Транспортные средства должны останавливаться, когда пешеход пересекает проезжую часть по обозначенному или немаркированному пешеходному переходу. Пешеход считается переходящим, когда «какая-либо часть или продолжение тела выходит на проезжую часть» на пешеходном переходе. Даже если это всего лишь палец на ноге.
• Когда пешеход переходит дорогу, на которой нет пешеходного перехода (без перекрестков и углов), остановка транспортных средств не требуется. Проще говоря, если вы видите, что человек явно пытается перейти улицу на углу, вы должны остановить свой автомобиль и позволить ему перейти дорогу.
Правила велосипедного перехода
Человек, едущий на велосипеде, считается транспортным средством. Правила дорожного движения применяются к ним так же, как и к транспортному средству. Однако человек, идущий на велосипеде, считается пешеходом.
• Когда человек, едущий на велосипеде, переходит дорогу по обозначенному или немаркированному пешеходному переходу (любое пересечение двух дорог), транспортные средства НЕ обязаны останавливаться и позволять велосипеду пересекать дорогу. Велосипед должен дождаться безопасного перехода.
• Когда человек, едущий на велосипеде, переходит дорогу без пешеходного перехода, угла или перекрестка, велосипедист должен подождать, пока это будет безопасно.Транспортным средствам НЕ требуется останавливаться, чтобы позволить велосипедисту перейти дорогу.
Итак, чем вы занимаетесь как водитель? Если на перекрестке вы видите пешехода, явно намеревающегося перейти дорогу, вам необходимо остановиться. Если вы видите человека, едущего на велосипеде, который пытается пересечь границу, вам не нужно останавливаться. Остановка на велосипеде может создать более опасную ситуацию, потому что автомобили, движущиеся в обратном направлении, могут не остановиться. Кроме того, остановка велосипедиста, переходящего дорогу с четырьмя полосами движения, может быть опасной для велосипедиста, поскольку другая полоса движения может не видеть велосипедиста или не останавливаться для него.И помните, если вы видите человека, идущего на велосипеде, он считается пешеходом!
Брайан Потвин, координатор по образованию в Commute Options — отличный источник информации о правилах дорожного движения. Свяжитесь с Брайаном по адресу [email protected].
Празднование 25-летия коммутирующих возможностей! Содействие выбору, уменьшающему негативное воздействие вождения в одиночку. Для получения дополнительной информации свяжитесь с исполнительным директором Джеффом Монсоном по телефону 541-330-2647 или посетите сайт www.commuteoptions.org
.Кэти Брайс — писатель-фрилансер из Бенд.www.katybryce.com
Понимание законов о пешеходах и пешеходных переходах во всех 50 штатах
Ежегодно около 76 000 пешеходов получают травмы при столкновении с движущимся транспортным средством. Начиная с 2016 года в Америке наблюдался значительный рост числа погибших пешеходов, и только в 2017 году в США погибло почти 6000 пешеходов. Только на пять штатов приходится 43% всех смертей пешеходов — Калифорния, Флорида, Техас, Нью-Йорк. Йорк, и Аризона, .Смерть пешеходов в настоящее время составляет 16% от общего числа смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в США. Исследование Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB), проведенное в 2018 году ЗДЕСЬ, показывает, что в 2016 году на дорогах США было убито 5987 пешеходов — в среднем 16 в день. Худшими штатами были Нью-Мексико , Флорида , Южная Каролина , Делавэр , Аризона , Невада , Луизиана , Техас , Алабама и Джорджия . Интересно, что девять из десяти худших штатов расположены на юге.Невозможно эффективно рассматривать иски о суброгации в отношении телесных повреждений и компенсации работникам, не ознакомившись с мозаикой растущих законов, регулирующих ответственность автомобилистов и обязанности пешеходов при переходе улицы.
Стремясь решить эту растущую проблему общественной безопасности, законодательные собрания штатов изо всех сил стараются принять новые законы, которые регулируют и определяют, кто виноват в ударе пешехода. Эти законы охватывают обстоятельства, когда транспортное средство должно остановиться или уступить дорогу пешеходу, переходящему улицу на неконтролируемом пешеходном переходе — таком, где нет устройства управления движением, управляющего и / или направляющего, когда переходить улицу безопасно.Например, все большее количество штатов требует от автомобилистов останавливаться и уступать дорогу пешеходам на неконтролируемом пешеходном переходе; обязанность, к которой многие автомобилисты с трудом приспосабливаются. В Миннесота закон теперь требует остановки транспортного средства, когда пешеход находится на любой части проезжей части — контролируемой или неконтролируемой. Водители в этом состоянии теперь должны останавливаться для перехода пешеходов на обозначенных пешеходных переходах и на всех перекрестках без пешеходных переходов и стоп-сигналов. Хотя пешеходы из Миннесоты не должны заходить на пешеходный переход, если приближается транспортное средство и водитель не может остановиться, не существует определенного расстояния, которое пешеход должен пройти перед тем, как войти на пешеходный переход. Кроме того, когда транспортное средство останавливается на перекрестке в Миннесоте, чтобы позволить пешеходам переходить проезжую часть, водителям других транспортных средств, приближающихся сзади, запрещено проехать мимо остановленного транспортного средства.
Интересно, что по общему праву права пешеходов и автомобилистов на переходах равны, и ни один из них не имеет преимущественного права над другим. Бартлетт против Мелзо , 88, северо-запад, 2-й день 518 (штат Мичиган, 1958). Однако сегодня в большинстве штатов права пешеходов и обязанности транспортных средств на контролируемых и неконтролируемых пешеходных переходах трактуются по-разному.Контролируемые пешеходные переходы обычно имеют полосы и обозначены как таковые; но неконтролируемый пешеходный переход может быть отмечен или немаркирован. Язык и определения различаются от штата к штату. Как правило, транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам на четко обозначенных пешеходных переходах и на перекрестках, где установлены знаки остановки или мигающие красные сигналы. С другой стороны, пешеходы, как правило, должны уступать дорогу транспортным средствам при переходе за пределы обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке.Однако законы различаются от штата к штату.
В Нью-Джерси , транспортные средства должны останавливаться для пешехода в пределах обозначенного пешеходного перехода, но должны уступать дорогу только пешеходам, переходящим в пределах любого немаркированного пешеходного перехода на перекрестке. Девятнадцать штатов обязывают транспортные средства останавливаться и уступать дорогу, если пешеход находится где-либо на проезжей части. В других штатах, например Луизиана , требуется, чтобы автомобиль уступал дорогу только в том случае, если пешеход находится на их половине дороги, но не на другой половине дороги; требуя от пешехода остановки и ожидания движения транспорта. Небраска требует уступки, если пешеход находится на той же половине проезжей части или в пределах одной полосы движения от транспортного средства. Массачусетс является примером штата, в котором транспортное средство должно остановиться и уступить дорогу, если пешеход находится на той же половине проезжей части или в пределах десяти (10) футов от автомобилиста. Несмотря на это, некоторые штаты, в том числе Гавайи , Джорджия , Орегон , Южная Дакота , Вирджиния и Вашингтон , одинаково относятся к контролируемым и неконтролируемым пешеходным переходам.
Как правило, водители автотранспортных средств должны проявлять разумную осторожность, чтобы избежать столкновения с пешеходом. Законы многих штатов налагают повышенную заботу о пешеходах, являющихся детьми. В то же время пешеход не может слепо выйти на проезжую часть, не проявляя разумной осторожности и не наблюдая должным образом. Пешеход, который этого не делает, виновен в небрежности, способствующей развитию.
Морская трансформация правовой культуры идет полным ходом, и специалисты по претензиям и суброгации должны знать об этом изменении. Университет Миннесоты недавно провел исследование на перекрестках с высоким уровнем риска в Сент-Поле в рамках исследования по отслеживанию поведения пешеходов и водителей. Только 31% водителей уступили пешеходам, как того требует закон Миннесоты. Миннесота называет это кампанией «Стоп для меня» — общественной кампанией по защите пешеходов и обучению водителей тому, что они должны останавливаться и позволять пешеходам переходить дорогу, даже когда нет красного светофора. С 2013 по 2017 год 835 пешеходов в Сент-Поле были сбиты автомобилями.Из них 17 погибли и 747 получили ранения. Из пострадавших 87 были детьми в возрасте 10 лет и младше, а 100 — в возрасте от 11 до 17 лет. В Миннесоте пешеходам разрешено переходить улицу, где они захотят, при условии, что они (1) действуют разумно для обеспечения собственной безопасности , (2) соблюдать законы и правила дорожного движения, и (3) им не запрещается переходить дорогу в определенном месте. Минн. Стат. §§ 169 (глава Миннесотского статута «Правила дорожного движения»). При переходе через обозначенный пешеходный переход, где присутствуют сигналы управления движением, пешеходы должны подчиняться сигналам и могут переходить дорогу только в пределах обозначенного перехода.Минн. Стат. § 169.21, подраздел. 1, 3 (в). При переходе на обозначенном пешеходном переходе или на перекрестке без обозначенного пешеходного перехода, где нет сигналов управления движением, водители автомобилей и велосипедисты должны позволить пешеходам, уже переходящим дорогу, сначала пересечь всю дорогу, а затем проехать дальше по перекрестку. Минн. Стат. § 169.21, подраздел. 2 (а). Точно так же пешеходы должны пропускать движение по проезжей части, прежде чем пытаться перейти в местах, где нет светофоров, например, на пешеходных переходах, перекрестках и в неназначенных местах, таких как середина улицы, где нет пешеходного перехода.Минн. Стат. § 169.21, подраздел. 2 (а), 3 (а).
Еще больше усложняют ситуацию некоторые из более сложных дорожных знаков и устройств, которые помогают пешеходам переходить улицу. Во многих штатах считается, что пешеходы законно переходят дорогу в пределах перекрестка или пешеходного перехода с сигналами управления дорожным движением, если они делают это в соответствии с определенным набором правил. В Миннесота эти правила следующие в соответствии с Правовым центром общественного здравоохранения:
- При наличии только одного комплекта огней, применимого ко всему движению, применяются следующие правила:
- Зеленый сигнал :
- Пешеходы, сталкивающиеся с любым зеленым сигналом (кроме случаев, когда единственным зеленым сигналом является стрелка поворота), могут переходить дорогу в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода.
- Каждый водитель транспортного средства должен разрешать пешеходам переходить дорогу первым, за исключением того, что пешеходы должны разрешать транспортным средствам законно находиться в пределах перекрестка в то время, когда зеленый сигнал показывает движение перед переходом.
- Непрерывный желтый сигнал : Пешеходы, встречающие круговой желтый сигнал, уведомляются о том, что у них недостаточно времени для перехода через дорогу, прежде чем будет показан красный сигнал, и им запрещено начинать переход через дорогу.
- Постоянный красный сигнал : Пешеходы, которые сталкиваются с постоянным красным сигналом, не должны выходить на дорогу.
- Зеленый сигнал :
- При наличии специальных сигналов управления пешеходами со словами «Идите» или «Не ходите» или символов идущего человека или поднятой руки эти сигналы или символы обозначают следующее:
- Сигнал Steady Walk или символ идущего человека:
- Пешеход, столкнувшийся с любым из этих сигналов, может перейти дорогу в направлении сигнала, возможно, в конфликт с поворачивающими транспортными средствами.
- Каждый водитель транспортного средства должен разрешить пешеходам переходить дорогу перед дальнейшим движением — за исключением того, что пешеход должен позволить транспортным средствам, законно находящимся в пределах перекрестка в момент, когда появляется сигнальная индикация, проехать первым.
- Сигнал «Не ходить» или символ поднятой руки (мигающий или постоянный):
- Пешеходу запрещается переходить дорогу в направлении любого сигнала.
- НО — Любой пешеход, который частично перешел на пешеходный или пешеходный сигнал, должен перейти на тротуар или остров безопасности, пока отображается сигнал.
- Сигнал Steady Walk или символ идущего человека:
С законами, касающимися пешеходов и переходов улиц, тесно связан растущий свод законов, регулирующих, что пешеходы могут и не могут делать при переходе улиц. Эти законы называются «Законы об отвлеченной ходьбе», но используются более креативные названия, такие как «Отключите телефоны, поднимите голову». Использование наушников, смартфонов или других электронных устройств при переходе дороги способствовало дорожно-транспортным происшествиям, травмам и гибели пешеходов.Исследование Ассоциации безопасности дорожного движения (GHSA) 2018 года, проведенное ЗДЕСЬ, показало, что использование смартфонов, употребление алкоголя и марихуаны способствовало резкому увеличению травм и смертей пешеходов. Сообщаемое количество смартфонов, активно используемых в США, выросло на 236% с 2010 по 2016 год, говорится в отчете, в котором говорится об увеличении числа обращений в отделения неотложной помощи «по сотовым телефонам». Хотя это может инстинктивно напомнить о отвлеченном пешеходе, переходящем дорогу без должного наблюдения, рост числа этих пешеходных аварий также в значительной степени вызван отвлеченными водителями.В отчете также отмечается, что число погибших пешеходов в семи штатах, в которых легализовано употребление марихуаны в рекреационных целях, в период с 2012 по 2016 год увеличилось на 16,4%. Особенно уязвимы дети и пожилые люди.
Все большее число муниципалитетов по всей стране криминализируют обычную ходьбу, делая незаконным переход улицы со смартфонами или наушниками. Это движение охватывает нацию точно так же, как распространилась кампания против вождения в нетрезвом виде и отвлечения внимания.В городах, поселках и деревнях по всей Америке действуют постановления, запрещающие переходить улицу во время телефонного разговора, просмотра мобильного электронного устройства или когда оба уха закрыты персональным аудиооборудованием. Хотя общественная безопасность, безусловно, вызывает озабоченность по всей стране, некоторые из этих законов граничат с абсурдом — как с точки зрения обеспечения соблюдения, так и с точки зрения неспособности отражать реалии повседневной жизни. Постановление Гонолулу 2017 года запрещает переходить улицу и даже «смотреть» на мобильный телефон, что является невиновным поступком, отвлекающим не больше, чем взгляд на часы, и вполне нормальным для тех, кто полагается на смартфоны вместо наручных часов.
Некоторые люди предложили законодательно использовать устройство под названием «анализатор текста», разрабатываемое израильской фирмой, которое может сканировать телефон водителя на наличие таких действий, как текстовые сообщения, Facebook и Snapchat, в моменты, ведущие к столкновению. В одном из таких законопроектов в New York предлагалось, чтобы любой, кто отказался передать свой телефон, сдал свою лицензию, так же как отказ пройти тест на дыхание является основанием для приостановления действия лицензии.
Критики растущего числа законов об отвлеченной ходьбе утверждают, что эти законы не направлены на реальную угрозу общественной безопасности.Они утверждают, что люди замедляют ходьбу, когда смотрят на электронные устройства, что позволяет им избегать препятствий и случайно не попасть в беду. Они заявляют, что нельзя узаконить здравый смысл. Согласно отчету Управления главного коронера Онтарио, лишь 7 из 95 пешеходов, убитых в 2010 году, отвлекались на мобильный телефон или портативное устройство — примерно 7%. Они утверждают, что переход в неположенном месте уже является нарушением закона, поэтому, если кто-то незаконно пересекает активную проезжую часть, несмотря на использование портативного устройства, для этого уже существует закон.Кроме того, по их словам, многие законы о пешеходах позволяют пешеходам полагаться на тот факт, что транспортное средство не нарушит закон и не ударит их, когда у них будет преимущественное право проезда. Более того, только в 23% наездов с пешеходами выяснилось, что водитель ехал правильно. Они утверждают, что наиболее серьезной причиной дорожно-транспортных происшествий с пешеходами является невнимательность водителя или неосторожное вождение.
Законы о белой тростникеПешеходная мозаика еще больше усложняет тот факт, что многие штаты и муниципалитеты приняли законы и постановления с целью защиты слепых или слабовидящих пешеходов.Когда пешеход дает белую трость, на сцену выходит совершенно новый свод законов и обязанностей. Каждое состояние обрабатывает ситуацию по-разному, при этом некоторые состояния требуют, чтобы водитель уступил белой трости, некоторые требуют, чтобы водитель полностью остановился, некоторые требуют только осторожности со стороны водителя, а третьи не предоставляют никаких дополнительных прав и защиты для слабовидящих. Очевидно, что, как и в случае с законами и постановлениями о отвлеченной ходьбе, законы о белой трости также являются частью правовой мозаики, которая создается при травмах пешехода.Таблицу с подробным описанием законов о белой трости для каждого штата можно найти ЗДЕСЬ.
Следует помнить, что в отдельных городах и деревнях также могут быть постановления, влияющие на обязанности и ответственность водителей и пешеходов. Специалисты по урегулированию претензий и суброгации не должны автоматически предполагать, что пешеход виноват только потому, что он или она были сбиты при переходе дороги. Общество меняется, и ответственность за предотвращение столкновения быстро перекладывается на водителя транспортного средства.
A Законы о пешеходах и пешеходных переходах во всех 50 штатах Диаграмма , представляющая объединение законов всех 50 штатов, которые регулируют отношения между автотранспортными средствами и пешеходами, переходящими улицу, и их обязанности можно найти ЗДЕСЬ.
По вопросам, касающимся столкновений пешеходов / транспортных средств или суброгации в целом, просьба обращаться к Гэри Викерту по адресу [электронная почта защищена].
МОТОРИСТЫ в Нью-Джерси ДОЛЖЕН остановка для пешеходов на обозначенном пешеходном переходе. Несоблюдение закона может повлечь за собой одно или несколько из следующих: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПЕШЕХОДЫ
ДОЛЖЕН подчиняться сигналам пешеходов
и использовать пешеходные переходы на сигнальных перекрестках.Оба несут штраф в размере 54 долларов США за несоблюдение.
закон. (К.39: 4-32 и 33) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новое На Джерси непропорционально много дорожно-транспортных происшествий с травмами пешеходов и погибших по сравнению с нацией в целом.Сражаться проблема, Отдел дорожного движения Безопасность помогает местным и окружным агентствам в развитие комплексного пешеходного программы безопасности, включая образование, правоприменение, и инженерия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Образовательный компонент пешеходной программы предполагает получение сообщения о безопасности пешеходов для всех членов сообщества, с особым акцент на трех группах высокого риска: дети, пожилые люди и жители, не говорящие по-английски. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Компонент правоприменения включает целевую полицию патрулирование в местах высоких пешеходных аварий в общество. Во время этих патрулей предупреждения и выдаются повестки автомобилистам и пешеходам действия которых подвергают опасности пешеходов.Стоп особое внимание уделяется законам о пешеходах и пешеходных переходах. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Инженерная составляющая обеспечивает управление трафиком помощь, такая как усиленная разметка пешеходного перехода и знаки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплексный Гранты на безопасность пешеходов, финансируемые отделом были очень успешными.В среднем участвующих муниципалитетов впервые на 20 процентов год] сокращение ДТП с участием пешеходов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The самое важное сообщение о безопасности пешеходов для Жители Нью-Джерси: Безопасность пешеходов — это Общая ответственность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Есть не является единственной причиной аварий с участием пешеходов. Пешеходы и автомобилисты должны выполнять свои часть для обеспечения безопасности пешеходов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пешеходы: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобилистов: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дети и пожилые люди подвергаются более высокому риску столкновение с автомобилем. Особый акцент необходимо сделать для обучения детей и пожилых людей о важности безопасной ходьбы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Детский: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пенсионеры: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Пешеход находится на пешеходном переходе, сколько мне нужно ждать, прежде чем я смогу по нему проехать? — Press Enterprise
Q: Гэри Гладстон обеспокоен количеством топлива, которое, по его словам, потрачено впустую, и избыточными выбросами автомобилей, пока автомобили ждут, пока пешеходы закончат переход через весь пешеходный переход. Он спросил, существует ли закон, согласно которому транспортные средства должны ждать, пока пешеход полностью перейдет через пешеходный переход. «Я не могу найти в руководстве для водителя, что водители должны дождаться, пока пешеход не освободит весь пешеходный переход, прежде чем продолжить движение. Пожалуйста, поясните, — попросил Гладстон.
A: Нет закона, согласно которому водитель должен ждать, пока пешеход закончит пересечение всего пешеходного перехода, прежде чем автомобилист сможет уйти, но безопасность пешехода имеет первостепенное значение. Водители могут двигаться дальше, находясь на безопасном расстоянии от пешехода.
Что касается правоприменения, это может зависеть от решения офицера. В разделе 21950 Кодекса о транспортных средствах Калифорнии подробно описываются обязанности водителей и пешеходов, и не уточняется, в какую именно точку может перейти водитель, если пешеход находится на пешеходном переходе. Закон гласит, что водитель транспортного средства должен уступать дорогу пешеходу, переходящему дорогу в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке. В законе также говорится, что пешеходы должны проявлять «должную осторожность» для своей безопасности.Они не могут внезапно сойти с тротуара и пойти или врезаться в путь транспортного средства, которое находится так близко к человеку, что представляет собой «непосредственную опасность». Пешеходам также запрещается без необходимости останавливать или задерживать движение транспорта на отмеченном или немаркированном пешеходном переходе.
Согласно CVC, водитель транспортного средства, приближающегося к пешеходу в пределах любого помеченного или немаркированного пешеходного перехода, должен проявлять все должные меры и снизить скорость транспортного средства или предпринять любые другие действия, связанные с эксплуатация транспортного средства по мере необходимости для обеспечения безопасности пешехода.”
В Калифорнийском справочнике водителей говорится, что пешеходный переход предназначен для пешеходов, и что водители всегда должны следить за пешеходами. В справочнике говорится, что, когда транспортные средства должны остановиться из-за знака или сигнала, они должны остановиться перед стоп-линией, пешеходным переходом, знаком остановки или сигналом и уступить дорогу пешеходам, которые входят или уже находятся на пешеходном переходе. Если перед пешеходным переходом есть стоп-линия, она должна быть соблюдена в первую очередь. Автомобили должны проявлять осторожность и снижать скорость в целях безопасности пешеходов.Пешеходы имеют преимущественное право на обозначенных или немаркированных пешеходных переходах. В справочнике также повторяется, что пешеходы тоже должны соблюдать правила дорожного движения.
Q: Во время движения по автомагистралям Южной Калифорнии с полосой для проезда автомобилей читатель Дон Рассел из Клермонта сказал, что он видит много автомобилей, в которых находится только водитель, которые используют полосу для проезда автомобилей как полосу для обгона, въезжая и выезжая. проехать одну или несколько машин. Рассел спросил, законно ли это.
A: Автострады предназначены для парковок или транспортных средств, перевозящих двух или более человек, с целью более эффективного движения по автострадам путем поощрения совместного использования поездок.Кроме того, Департамент транспортных средств совместно с Калифорнийским советом по воздушным ресурсам реализует программу наклеек для транспортных средств с чистым воздухом, которая позволяет отдельным транспортным средствам, отвечающим определенным требованиям, а также имеющим специальную наклейку, ездить по полосе для машин с одним пассажиром.
Чтобы легально находиться на полосе автобуса без наклеек CAV, транспортному средству необходимо два или более пассажира (есть несколько исключений, например, водители туристических автобусов, возвращающихся к месту своего отправления). Водитель-одиночка, въезжающий и выезжающий на полосу для парковки автомобилей, нарушает закон и может быть процитирован, если офицер обнаружит нарушение.Водители, законно использующие полосу для парковки — опять же, автомобили с двумя или более пассажирами — должны въезжать и выезжать с полосы для парковки в определенных местах, предназначенных для въезда и выезда, которые обычно обозначены пунктирными линиями. Таким образом, водители могут входить и выезжать с полосы движения для машин по своему желанию, если это позволяют разметка линий и если в транспортном средстве находятся два или более пассажиров.
Вы ездите на работу во Внутреннюю Империю? Проводите много времени в автомобиле? Есть вопросы о вождении, автострадах, платных дорогах или парковках? Если да, напишите или позвоните в дорогу, и мы постараемся ответить на ваши вопросы. Пожалуйста, укажите свой вопрос или проблему, имя, город проживания, номер телефона и адрес электронной почты. Напишите [email protected] или позвоните по телефону 951-368-9670.
Новый закон о пешеходных переходах Нью-Джерси — будьте готовы остановить
1 апреля 2010 года вступил в силу новый закон штата Нью-Джерси о пешеходных переходах. Закон был изменен с учетом того факта, что в Нью-Джерси было непропорционально большое количество дорожно-транспортных происшествий и смертельных случаев с травмами пешеходов по сравнению с большинством штатов США
Самое большое изменение в законе заключается в том, что теперь автомобилисты в Нью-Джерси ДОЛЖНЫ останавливаться для пешеходов на обозначенном пешеходном переходе.До 1 апреля водителям приходилось только уступать дорогу пешеходам.
Несоблюдение закона может повлечь за собой одно или несколько из следующих условий:
- 2 балла на вашей лицензии
- Штрафы 200 долларов США (плюс судебные издержки)
- 15 дней общественных работ
- Страховые сборы
Водитель транспортного средства должен остановиться и остановиться на пешеходе, пересекающем проезжую часть в пределах любого обозначенного пешеходного перехода.
Водители должны уступать дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке.
Исключением являются пешеходные переходы, где есть полицейские или дорожные знаки, регулирующие движение транспорта, и предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход.
В законе также говорится, что «ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может остановиться или уступить дорогу. Ничто в данном документе не освобождает пешехода от должной заботы о своей безопасности.”
Это означает, что нельзя прыгать перед машиной и ожидать, что она остановится. Самым важным сообщением о безопасности пешеходов для жителей Нью-Джерси остается: безопасность пешеходов — общая ответственность
На сайте штата отмечается, что нет единой причины аварий с участием пешеходов. И пешеходы, и автомобилисты должны вносить свой вклад в обеспечение безопасности пешеходов.
Пешеходы:- Всегда переходите дорогу на поворотах, в пределах обозначенных пешеходных переходов, если это возможно.
- При переходе в других местах уступите дорогу автомобилям. Несоблюдение закона влечет за собой штраф в размере 54 долларов США плюс судебные издержки.
- Перед переходом снова посмотрите налево, направо и налево. Следите за поворотами машин.
- Всегда идите навстречу движению.
- Соблюдайте светофоры, особенно «Иди / Не ходи».
- Будьте начеку! Не думайте, что машины остановятся.
- Носите светоотражающую одежду при ходьбе ночью.
- Будь трезвым. Прогулка с ограниченными возможностями значительно увеличивает ваши шансы получить удар.
Остановка для пешеходов на обозначенных пешеходных переходах. Невозможность остановиться влечет за собой штраф в размере 200 долларов США (дополнительные судебные издержки), штраф в размере 2 баллов, 15 дней общественных работ и дополнительные страховые сборы.
- Следите за пешеходами при повороте направо на красный.
- Соблюдайте ограничения скорости.
- Не блокируйте и не паркуйтесь на пешеходных переходах.
- Держите лобовое стекло в чистоте для максимальной видимости.
- Всегда будьте внимательны к пешеходам.
Кто имеет преимущественное право проезда на пешеходном переходе?
Следующий вопрос был задан Джону Роска, адвокату / писателю, чья еженедельная газетная колонка «The Law Q&A» публиковалась в Champaign News Gazette.
Вопрос
Кто имеет преимущественное право на пешеходном переходе — пешеходы или автомобили?
ОтветЭто зависит. Пешеходы на пешеходном переходе имеют преимущественное право проезда, поэтому водители должны уступать дорогу. Пешеходы, еще не вышедшие на пешеходный переход, должны уступать дорогу водителям, пока на пешеходный переход не станет безопасно.
Пешеходы не имеют неограниченного права вторгаться на пешеходный переход, когда и как им заблагорассудится. Им следует подождать, пока не станет безопасно.
Глава 11 Автомобильного кодекса штата Иллинойс — это наши официальные «Правила дорожного движения». Статья X этой главы посвящена «Правам и обязанностям пешеходов».
Поскольку автомобили могут нанести больший ущерб, у них всегда есть общая обязанность «проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с пешеходом». Когда пешеход — «ребенок или любой явно сбитый с толку, недееспособный или находящийся в состоянии алкогольного опьянения человек», должная осторожность превращается в «надлежащие меры предосторожности».”
Пешеходы имеют особые права на пешеходных переходах. Пешеходные переходы могут быть на перекрестках улиц или «в другом месте». На перекрестках их можно пометить или снять.
На перекрестке немаркированный пешеходный переход — это, по сути, воображаемое продолжение тротуара через улицу, даже если тротуар не продолжается на другой стороне. Это означает, что для немаркированного пешеходного перехода требуется какой-то тротуар где-нибудь рядом с перекрестком.
Вдали от перекрестков «в другом месте» пешеходные переходы должны быть обозначены.Это означает: «четко обозначен для пешеходного перехода линиями или другой разметкой на поверхности».
На пешеходных переходах со светофором автомобили и пешеходы должны подчиняться их сигналам. Если нет специального пешеходного сигнала, пешеходы могут выходить на пешеходный переход только при наличии зеленого светофора.
На пешеходных переходах со знаками остановки автомобили должны останавливаться и уступать дорогу пешеходам, как и другим автомобилям (т. Е. Автомобилям / пешеходам на перекрестке).
Пешеходные переходы без стоп-сигналов и знаков в большинстве случаев будут обозначены пешеходными переходами в середине квартала «в другом месте».Там закон становится конкретным. Машины должны уступать пешеходам на самом деле на таком пешеходном переходе. И затем только для пешеходов на «половине проезжей части, по которой движется транспортное средство» или «приближающихся так близко с противоположной половины проезжей части, что могут быть опасны».
Тогда пешеход имеет преимущественное право, и автомобили должны останавливаться , а не просто снижать скорость. Когда машина останавливается, чтобы уступить дорогу, проезд другим машинам запрещен.
Итак, на тех пешеходных переходах, которые обозначены в середине квартала, автомобили должны останавливаться для пешеходов на пешеходном переходе, на половине улицы или рядом с ней.Они не должны останавливаться для пешеходов, приближающихся или ожидающих у тротуара.
Это означает, что пешеходы не имеют права проезда на пешеходный переход, когда захотят. Это указано в законе, который гласит, что пешеходы не должны «внезапно покидать тротуар или другое безопасное место, идти или встречаться с движущимся транспортным средством».
Знаки на этих пешеходных переходах часто сбивают с толку, потому что они выглядят как знаки остановки, но на самом деле они пытаются передать идею, что автомобили должны уступать дорогу пешеходам. на пешеходном переходе .Но легко подумать, что красный знак остановки внутри знака означает остановку, а не уступку.
Дополнительная информация | Штат Нью-Йорк
Пешеходы
Как лучше всего использовать светофор для пешеходов?
Пешеход имеет преимущественное право проезда, когда сигнал пешехода показывает постоянный знак «Идите» или символ человека.
Пешеход не должен переходить дорогу, если знак «Не ходи» или символ поднятой руки не мигают.
Когда мигает знак «Не ходить» или символ поднятой руки, пешеходы, которые уже начали переходить улицу, должны перейти на другую сторону. Пешеходы, которые еще не начали переходить улицу, должны дождаться следующего цикла «Прогулка».
Что считается пешеходным переходом?
Пешеходный переход — это любая зона, четко обозначенная для пешеходного перехода линиями или другой разметкой тротуара.
Пешеходный переход — это также любая часть дороги на пересечении между бордюрами на противоположных сторонах проезжей части или, если бордюры отсутствуют, между краями дороги. Эта зона считается пешеходным переходом, независимо от того, отмечена она как пешеходный переход.
Как следует использовать пешеходный переход?
Если на перекрестке нет сигналов для пешеходов, дождитесь, пока движение транспортных средств не загорится зеленым светом в том же направлении, что и вы, и переходите дорогу перед остановившимся транспортным средством. Не переходите дорогу, у которой есть зеленый свет.
Если есть пешеходный переход в месте, где нет сигналов управления движением для водителей или пешеходов, водители должны уступить дорогу пешеходам.
Что делать, если нет обозначенного пешеходного перехода?
При отсутствии пешеходных переходов наиболее безопасным местом для пешеходов переходить дорогу является перекресток. Автомобилисты имеют преимущественное право во всех местах, кроме перекрестков и обозначенных пешеходных переходов.
Обязаны ли пешеходы использовать тротуар, если он предусмотрен?
Да. Там, где имеются тротуары и ими можно безопасно пользоваться, пешеходы должны ходить по тротуарам, а не по дороге.
Кто имеет преимущественное право проезда, когда автомобиль въезжает на тротуар или выезжает с него?
Пешеходы. Водитель транспортного средства, выезжающего из переулка, здания, частной дороги или проезжей части, должен уступить дорогу любому пешеходу, приближающемуся по тротуару или обочине дороги.
Если тротуар не предусмотрен, должен ли пешеход идти по обочине дороги лицом к встречным потокам или спиной к встречному движению?
Пешеходам следует ходить по обочине лицом к встречным потокам, потому что это делает их более заметными для автомобилистов и помогает им оставаться в курсе движения.Держитесь как можно левее.
Разрешено ли движение пешеходов по автомагистралям скоростных автомагистралей штата или автомагистралям между штатами, включая въездные пандусы и съезды?
Нет. Пешеходы не допускаются на дороги с ограниченным доступом, такие как скоростные автомагистрали и межштатные автомагистрали, а также на въездные и выездные съезды с этих дорог.
Как пешеходы должны переходить дорогу на перекрестках с круговым движением?
Пешеходы должны переходить перекрестки с одним «разделительным островом» на другой.Разделительные острова предлагают безопасное убежище между двумя разными направлениями движения, позволяя пешеходу сосредоточиться на движении, идущем только с одного направления за раз. Никогда не переходите к центральному острову кольцевой развязки.
Водители
Когда пешеходы имеют преимущественное право проезда?
Пешеходы имеют преимущественное право на всех пешеходных переходах и на перекрестках с обозначенными или немаркированными переходами.
Если перекресток оборудован светофором для пешеходов, они должны переходить дорогу во время фазы сигнала «Ходьба».
* Примечание: пешеход получит сигнал «Иди», чтобы двигаться в том же направлении, в котором движутся автомобилисты, когда они получат зеленый сигнал. Автомобилистам, поворачивающим на перекрестке направо или налево, всегда следует искать пешеходов и уступать им дорогу. Пешеходы имеют право проезда на перекрестках, даже если у водителей есть зеленый свет.
Кто имеет преимущественное право проезда, когда я выезжаю на дорогу или выезжаю с нее?
Пешеходы. Водитель транспортного средства, выезжающего из переулка, здания, частной дороги или проезжей части или выезжающего на них, должен уступить дорогу любому пешеходу, приближающемуся по тротуару или обочине дороги.
Что считается пешеходным переходом?
Пешеходный переход — это любая зона, четко обозначенная для пешеходного перехода линиями или другой разметкой тротуара.
Пешеходный переход — это также любая часть дороги на пересечении между бордюрами на противоположных сторонах проезжей части или, если бордюры отсутствуют, между краями дороги. Эта зона считается пешеходным переходом вне зависимости от того, обозначена она или нет.
РАЗДЕЛЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ДВИЖЕНИЯ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ПЕШЕХОДАМ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ:
(a) Эта часть проезжей части включала боковые линии пересечения пересечения тротуары на противоположных сторонах трассы между бордюрами или, при отсутствии бордюров, между краями проезжей части проезжей части.
(b) Любая часть проезжей части на перекрестке или в другом месте, четко обозначенная для пешеходного перехода линиями или другой разметкой на поверхности.
- Участок 130. Пешеход . Любой человек, идущий пешком или в инвалидном кресле.
- Раздел 1112 . Индикация сигналов пешеходного контроля. Всякий раз, когда пешеходы управляются сигналами управления пешеходами со словами «ИДИТЬ» или «НЕ ИДИТЬ», или изображающими идущего человека или поднятой руки, такие сигналы должны указывать и относиться к пешеходам следующим образом:
(a) РОВНАЯ ХОДЬБА или идущий человек. Пешеходы, столкнувшиеся с таким сигналом, могут пересекать проезжую часть в направлении сигнала, и им предоставляется право проезда для других транспортных средств.
(b) Мигает НЕ ХОДИТЕ и не поднимайте руку. Ни один пешеход не должен начинать переходить проезжую часть в направлении такого сигнала, но все пешеходы, которые частично завершили переход по сигналу ХОДЬБА или идущему человеку, должны перейти к тротуару или островку безопасности, пока мигает НЕ ИДТИ или сигнал поднятой руки показывает.
(c) Устойчиво НЕ ХОДИТЕ и не поднимайте руку. Пешеходы не должны начинать переходить проезжую часть в направлении такого сигнала, но все пешеходы, которые частично завершили переход на ХОДЕ или мигающем сигнале НЕ ИДИТЬ, должны перейти к тротуару или островку безопасности, пока горит постоянный сигнал НЕ ИДТИ показывает.
ПЕРЕСЕЧЕНИЯ
- Участок 1142. Транспортное средство въезжает на перекресток с остановкой или уступом.
(b) Водитель транспортного средства, приближающегося к знаку уступки, должен в соответствии с таким знаком снизить скорость до скорости, приемлемой для существующих условий, или должен остановиться, если необходимо, как предусмотрено в разделе одиннадцатьсот семьдесят два, и уступает право проезда любому пешеходу, законно пересекающему проезжую часть, по которой он движется, и любому транспортному средству на перекрестке или приближающемся к другой автомагистрали настолько близко, что представляет непосредственную опасность во время движения такого водителя через проезжую часть или внутри нее. пересечение.Однако при условии, что, если такой водитель участвует в столкновении с пешеходом на пешеходном переходе или транспортным средством на перекрестке после проезда мимо знака уступа без остановки, такое столкновение будет считаться доказательством prima facie его неспособности уступить право проезда. путь.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ УХОД
- Раздел 1146. Водители должны проявлять должную осторожность. Невзирая на положения любого другого закона об обратном, каждый водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с велосипедистом, пешеходом или домашним животным на любой дороге, и должен подавать предупреждение, подав звуковой сигнал, когда это необходимо.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ СТАТЬЯ 27
- Статья 1150. Пешие правила дорожного движения. Пешеходы должны быть подвергнуты сигналам управления движением, как это предусмотрено в разделе одиннадцатьсот одиннадцать настоящего раздела, но во всех других местах пешеходам будут предоставлены привилегии и будут применяться ограничения, указанные в этой статье.
- Участок 1151. Право проезда пешеходов на пешеходных переходах.
- (a) Когда сигналы управления движением отсутствуют или не работают, водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу, переходящему дорогу, при замедлении или остановке, если это необходимо, чтобы уступить дорогу. проезжая часть в пределах пешеходного перехода на проезжей части, по которой движется транспортное средство, за исключением того, что любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или путепровод, уступает дорогу всем транспортным средствам.
- (b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, которое находится настолько близко, что водитель не может уступить дорогу.
- (c) Каждый раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и проезжать такой остановленный средство передвижения.
- Раздел 1151-а. Отвод пешеходов на тротуарах. Водитель транспортного средства, выезжающего из переулка, здания, частной дороги или проезжей части или въезжающего в них, должен уступить дорогу любому пешеходу, приближающемуся по любому тротуару, проходящему через такой переулок, вход в здание, дорогу или проезжую часть.
- Участок 1152. Переход не на пешеходных переходах.
- (a) Каждый пешеход, переходящий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступить право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.
- (b) Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, уступает дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.
- (c) Ни один пешеход не должен пересекать проезжую часть перекрестка по диагонали без разрешения официальных органов управления движением; и, получив разрешение на переход по диагонали, пешеходы должны переходить дорогу только в соответствии с официальными устройствами регулирования дорожного движения, относящимися к такому переходу.
- Раздел 1153. Положения о слепых и слабовидящих.
- (a) Несмотря на вышеизложенные положения настоящей статьи, каждый водитель транспортного средства, приближающийся к перекрестку или пешеходному переходу, должен уступить дорогу пешеходному переходу или попытаться пересечь проезжую часть, когда такого пешехода сопровождает собака-поводырь или трость металлического или белого цвета, либо белая с красным кончиком.
- (b) Никто, кроме слепых или слабовидящих, не должен использовать на любой улице или шоссе трость металлического или белого цвета или белого цвета с красным наконечником.
- (c) Этот раздел не должен толковаться как обязывающий использование собаки-поводыря, трости или трости любого типа слепым или слабовидящим лицом.
- Участок 1155. Пешеходы должны пользоваться правой половиной пешеходных переходов. Пешеходы должны передвигаться, когда это возможно, по правой половине пешеходных переходов.
- Участок 1156. Пешеходы на проезжей части.
- (a) Если имеются тротуары и их можно безопасно использовать, пешеходам запрещено ходить по прилегающей проезжей части и по ней.
- (b) Если тротуары не предусмотрены, любой пешеход, идущий по шоссе и по шоссе, должен, когда это практически возможно, идти только по левой стороне проезжей части или ее обочине, обращенной к движущимся лицам, которые могут приближаться с противоположного направления.При приближении любого транспортного средства с противоположной стороны такой пешеход должен двигаться как можно левее.
- Раздел 1157. Пешеходы, ищущие аттракционов, или бизнес.
- (a) Никто не должен стоять на проезжей части с целью уговорить поездку, или вымогать у пассажира или продавать ему какое-либо транспортное средство.
- (b) Никто не должен стоять на улице или шоссе или вблизи них с целью наблюдения или охраны любого транспортного средства, когда он припаркован или собирается припарковаться на улице или шоссе.